ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ
КАМЕРУН - РОССИЯ - 0:0
Камерун: Нди Ассембе, Ангбва (Ндзана, 46), Нкулу (Бассонг, 46), Шеджу, Бедимо, Мбиа, Ндаме-Ндаме (Эно, 46), Абубакар (Дювалуа Нгако, 46), Шупо-Мотинг (Н’Гемо, 60), Муканджо, Это’О (Вебо, 46).
Россия: Малафеев, Шишкин, В.Березуцкий (Бурлак, 46), А.Березуцкий, Янбаев, Рязанцев (Жирков, 55), Шешуков (Семшов, 46), Глушаков, Билялетдинов (Торбинский, 76) Дзагоев, Погребняк.
Предупреждения: Нкулу, 24. Бедимо, 26. Погребняк, 29. Торбинский, 78.
Судья: Айнваллер (Австрия).
7 июня. Зальцбург. Стадион "Вальс-Зиценхайм".
И в третьем товарищеском матче в нынешнем году сборная России не смогла добиться победы: вслед за поражением от Ирана и ничьей с Катаром последовал еще один мирный исход - 0:0 с Камеруном
Борис ЛЕВИН
из Зальцбурга
С КОРАБЛЯ НА БАЛ
В принципе такое бывает. Иногда - чтобы избежать акклиматизации, иногда для банальной экономии, а иногда и по каким-либо внутренним причинам футбольные клубы приезжают на матч непосредственно в день его проведения. А вот случалось ли подобное в новейшей истории со сборными? Наверное, где-нибудь когда-нибудь что-то похожее было, но даже если и так, то без интернетовского поисковика этого точно не припомнишь.
Российская команда приземлилась в Зальцбурге около полудня по местному времени. Быстрый марш-бросок до отеля "Шератон", стремительный обед - и отдыхать, отдыхать, отдыхать. Главный аспект подготовки к матчу.
Хотя, кто отдыхал, а кто (имеются в виду менеджеры команды и другие официальные лица) и работал. Помимо обычных предматчевых забот, возникали и непредвиденные. В частности, неожиданно остро встал вопрос о количестве замен в игре. Дик Адвокат хотел, чтобы их было семь, камерунская сторона не возражала, но неожиданно уперся главный арбитр матча, настаивавший на шести и… ни центом более! Переговоры продолжались довольно долго, и их исход стал понятен уже только на самой игре - последнее слово осталось за судьей.
Кстати, соперник наш особой свежестью на состоявшейся накануне тренировке тоже не отличался. У него своя история - тяжелая эвакуация под обстрелом булыжниками со стадиона в Яунде после нулевой ничьей с Сенегалом, труднейший перелет с пересадками, занявший больше полусуток и опять же не самое лучшее настроение после потери важнейших очков в официальной встрече. Но в Зальцбург сборная Камеруна прибыла все-таки за день до игры, так что время прийти в себя у нее имелось.
Нашим же предстояло сыграть "с колес" и тут же улететь. Аэропорт Зальцбурга, кстати, давал добро на взлет российского и камерунского лайнеров только до одиннадцати часов вечера (по местному времени), а матч по всем расчетам раньше половины десятого закончиться не мог. И если камерунцам не надо было хотя бы жесткий паспортный контроль проходить, то нашим отменить его никто был не в силах.
Игроки, рассказывают, узнав о таком раскладе, твердо заявили: мы даже мыться, если надо, после игры не станем - только бы не оставаться в Австрии еще и на ночевку. Говорят, в каждой шутке есть только доля шутки, но в этой она была близка к абсолютному минимуму за всю историю юмора.
В общем, такой вот предстоял сборной России зальцбургский блицкриг. О его смысле (а точнее - бессмысленности) не рассуждал во вторник только Обломов. В кулуарах отеля "Шератон", где остановилась сборная, шелестела в разговорах сумма в двести тысяч иностранных дензнаков, которую вроде бы получит за данный матч РФС. Не готов утверждать, что она абсолютно верна, однако от истины в любом случае недалека. И стоило ли весь этот огород городить, если столько гораздо проще было заработать даже на одних билетах дома?
А еще за кулисами матча активно обсуждалась тема дня - отставка Юрия Красножана. Прилетевшие в составе сборной игроки "Локо" первым делом поинтересовались у тех, кто встречал их в отеле: как там, новостей нет? Кто-то тут же сообщил: интернет уже сосватал Анатолия Бышовца. "А как же тогда Лось?" - охнул один из футболистов, имея в виду отчисление Анатолием Федоровичем Дмитрия Лоськова в свою предыдущую железнодорожную реинкарнацию. Его успокоили: интернет на то и интернет, чтобы верить ему далеко не всегда.
КАРАТИСТСКИЙ ПРИЕМ БЕДИМО НСАМЕ
Стартовый состав российской сборной окончательно убедил в "важности" матча. На поле из тех, кто начинал в субботу в Санкт-Петербурге против Армении, появился лишь один человек - Василий Березуцкий. Да и то, видимо, потому, что Тарас Бурлак за два дня совершил изматывающее путешествие по маршруту Испания - Москва - Санкт-Петербург - Австрия и выглядел слегка заблудившимся во времени и пространстве.
Впрочем, проверка ближайшего резерва - чем не цель для товарищеской игры? Только зачем тогда везти в Зальцбург всех остальных без исключения? Для сплачивания рядов? Ох, сомневаюсь я что-то в таком сплачивании...
Камерунцы отнеслись к действу посерьезнее - их состав был гораздо более похож на боевой. Во всяком случае, Самюэль Это'О в заявке присутствовал. И стал единственным, кто вызвал аплодисменты стадиона при объявлении составов.
Кстати, о зрителях. Их набралось в итоге тысяч пять, что при всех вводных было, наверное, неплохо. Но на просторах уютной "Ред Булл Арены" смотрелись они как одинокая группа в полосатых купальниках посреди безбрежного моря. При этом российских болельщиков присутствовало несравненно больше. И они даже пытались скандировать что-то хором.
Может быть, именно поэтому россияне начали активнее соперника и уже на первых минутах провели несколько перспективных атак, а одну и вовсе - потенциально голевую, однако очень активный на первых минутах Погребняк не попал в цель с угла площади ворот. Главным наступательным плацдармом при этом стал правый фланг с Шишкиным и Рязанцевым.
Тем временем пошел дождь - и африканцы почему-то сразу почувствовали себя увереннее. Даже в атаку пошли большими силами. Правда, тут же пропустили наш отрыв "четыре в два", ничем, к сожалению, не закончившийся. Но игра практически выравнялась и стала значительно более жесткой. Бедимо Нсаме, тот и вовсе попытался перевести ее в разряд контактных единоборств, по-каратистски засадив ногой в грудь Рязанцеву. Постоянно доставалось и Погребняку.
К сожалению, ярких непосредственно футбольных событий было куда меньше. Неплохо, но мимо бил Абубакар, тем же ответил Дзагоев, а в самом конце тайма камерунцы хитро разыграли штрафной - и Шупо-Мотинг выскочил на самую что ни на есть ударную позицию, однако и он в цель не попал. Вот, пожалуй, и все, что успело случиться до перерыва.
МАЛАФЕЕВ ВЫРУЧИЛ, А ДЗАГОЕВ В НУЖНЫЙ МОМЕНТ ПРОМАХНУЛСЯ
Второй тайм начался с громогласного "We will rock you" над стадионом и долгожданного появления Бурлака. Но для того, чтобы хоть какая-то преемственность состава сохранялась, вместе с ним вышел "дядька" Семшов, сменивший Шешукова.
Камерун же курьезно стартовал не только без Это'О и Ангбва, но и вообще вдесятером - Стефан М'Бия появился из подтрибунного помещения в тот момент, когда на табло заканчивалась уже третья минута игры.
Ход матча между тем ни одно из этих событий не изменило - наши старались атаковать как можно быстрее, камерунцы уповали на неспешный контроль над мячом. У россиян получалось чуть получше (да и дождь прекратился), но на выходе все равно на табло оставались нули.
Тогда Адвокат отправил на поле Жиркова, причем не в защиту, как обычно, но и не на фланг атаки, а в центр (!) полузащиты, сдвинув направо Дзагоева. Вот вам и эксперимент, для которого, как всем известно, и нужны товарищеские матчи.
Но и он ничего по большому счету в игре не поменял - и уже очень скоро Жирков поменялся местами с Билялетдиновым, вернувшись на привычный фланг. А время, в общем-то, дававшегося нашей команде матча все убегало и убегало.
Адвокат поднял со скамейки "энерджайзера" Торбинского. Резервный судья, правда, не сразу пустил его на поле, заставив после некоторого препирательства снять с руки бинтовую повязку, под которой был, видимо, напульсник.
Но перелом едва не внесли хозяева поля, упустившие свою самую реальную возможность открыть счет. Точнее, ее свел на нет наш капитан Вячеслав Малафеев, отразивший опаснейший удар головой в исполнении Муканджо. Почти сразу же камерунцы попытку повторили – на сей раз мяч угодил в стойку ворот.
И все же последний шанс вырвать победу был у нашей команды: Жирков выверенным пасом на дугу штрафной площади вывел Дзагоева с глазу на глаз с вратарем африканцев, однако армеец пробил рядом со штангой.
Что ж, эксперимент получился со скучным результатом на табло. Зато подзаработали…
snow27
Vask'e отрезать яськи
08.06.2011
yvg
По некоторым разговорам, речь идёт о заработанных сборной 20-30 тыс.евро ... это, что - правда??? говорится, что это коммерческий матч, чтобы заработать ... это что, за бизнес проект? На тренера тратим миллионы, а зарабатываем копейки ... а может мы ещё и доплачивали, тем кто заказывал музыку, по словам фурсенко, мы не могли выбирать место проведения. А заказывали музыку по всем понятия ... водочники ...
08.06.2011
levs
Накой черт нам такая сборная с ее нынешним тренерским штабом и главой РФС ? Скорее бы уходили в отставку и не порочили честным людям голову.
08.06.2011
ДальМолчун
гыгы обкатка новых играков, а вы че думали финал чемпионат мира)))
08.06.2011
nickmik
Что вы всё недовольные? Все матчи которые мы провели ЭТО НАШ УРОВЕНЬ, УРОВЕНЬ НАШЕЙ СБОРНОЙ.Я не понимаю, чего вы всё хотите от наших футболистов , они играют как могут. Я лично был бы очень счастлив если бы мы вообще поехали на этот чемпионат Европы , уже независимо от того каким там будет результат. У нас нет и в ближайшее время не будет супер-игроков.Это НАША сборная , поэтому давайте будем переживать за наших игроков вне зависимости от результата.Вы всё думаете , что у нас осталась команда образца че-2008, но сейчас совсем другая команда , тогда игроки были в самом расцвете сил , а сейчас уже многие завершают спортивную карьеру, поэтому они уже не такие свежие , а менять их некем , так как наша молодёжь уже сколько лет не может попасть на чемпионат Европы. Наши футболисты не чувствуют конкуренции в команде и считают себя незаменимыми. Многие игроки нашей сборной уже доигрывают до конца карьеры. Команда очень хотела поехать на чм в ЮАР, но их мечта поиграть на чм не сбылась, поэтому игроки уже просто не хотят играть и хотят поскорее завершить карьеру. Все болельщики сборной посмотрели че-2008 и теперь считают , что наша сборная должна быть командой уровня Испании, Германии или Нидерландов , хотя мы вообще не должны были ехать на че. Вспомните , мы ведь вообще поехали на че благодаря Хорватии , которой вообще не обязательно было обыгрывать Англию на Уэмбли , Хорватия и так бы ехала на че.Мы-болельщики сборной РОССИИ по футболу , поэтому давайте переживать за наших футболистов вне зависимости от того как они играют.
08.06.2011
Singbert7
Сыграли для товарняка нормально, в отличие от матчей с ираном и бельгией. Надо было давно начать привлечение новых игроков, шешукова и близко не подпускать к сборной, столько фолов....просто жуть! Алан разыграется, Рязанцев молодчик, бурлака на Волгу, баржи тащить. Все будет нормально и сборная будет на ЧЕ, Футбол не хоккей, откуда у людей столько апломба и такие барские замашки?! Мы что, многократные чемпионы мира или европы?! Команда у нас средняя, кривоногая, кривожопая, ленивая,с большой мошной и ждать от нее, что она будет рвать всех подряд, как тузик грелку, просто смешно)))
08.06.2011
Кондратий
Вот радует что умных и адекватных людей узрел - Герыч, ДальМолчун, Добрыня и еще несколько, а подавляющее большинство... ну чудилы полные, чего снова не нравится? Материли Адвоката "за любимчиков", просили "свежую кровь" - получите и насладитесь, сыграли на своем нынешнем прискорбном уровне, есть определенный набор игроков, альтернативы у них, как показывает время и практика, нет, будем надеяться пока нет, но что вы за жлобье такое маргинальное, откуда столько ненависти и злорадства?))) ВАША команда ведь, или нет?)) Адвокат пусть работает, в "Зените" его так же поначалу не понимали, а потом поперло.
08.06.2011
DoctorDim
как были никакие, такими и остались)))сложно представить, что было бы выйди с Арменией деревянный Паша))) Он прекрасно показал чего стоит, вернее, что не стоит ничего, как форвард)))
08.06.2011
BRAMBY
В кулуарах ... шелестела в разговорах сумма в двести тысяч иностранных дензнаков, которую вроде бы получит за данный матч РФС. И стоило ли весь этот огород городить, если столько гораздо проще было заработать даже на одних билетах дома? ----- Прикинем: в той же Самаре, например, 20 тыс на сборную пришло бы. По 500 руб в среднем за билет - это уже будет в полтора раза больше. А на Германию или Англию людей собралось бы и того больше. Как-то странно Фурсенко зарабатывает, отдавая заработки на откуп анонимным агентам...
08.06.2011
bulbaz
Нет Фурса реально черт, тут некоторые из вас еще клеймили поступок фанатов в питере, да пока у власти такие бараны надо им хотя бы таким способом показать что нам не нужен такой футбол
08.06.2011
dobrynia
Словакии))
08.06.2011
dobrynia
Нормальная игра. К осени по привычке разыграемся, и вынесем всякие Ирландии и Словении.
08.06.2011
Alex2
мда, заголовок утешает, но не болельщиков.
08.06.2011
GerychZ
Феликс Кирпишников 13:31 | 08 Июня 2011 Согласен с многими словами приведенными тобой. Но, все же не стоит путать 3-х недельную подготовку к большому турниру с 3-х дневной подготовкой к отдельному матчу. Почему ты уверен, что Дик не сможет сделать из этой команды такую же "конфетку", что слепил Гус перед Евро? Уверен, что сможет за тот же срок. А по поводу твоего предыдущего поста, то логично было бы его закончить признанием, что наш вчерашний резерв по-любасу не дотягивает до основы и что вся надежда именно на тех пацанов, что выходят в основных матчах... Оттого, кстати, Дик и наигрывает их даже в товарняках, т.к. при отсутствие должного мастерства пытается выезжать на сыгранности и взаимопонимании... Ну а про жадность, деньги, верхи и т.п. чего вообще не в тему..)
08.06.2011
sasa21932
Очередное бестолковое проявление потенциала нашей сборной. "Уважаемый" Фурсенко машина для зарабатывания денег для него любой матч, приносящий лишний дензнак в свой карман, будет хорошим, даже если просераем Ирану или Бельгии. Есть хорошее предложение пусть наша сборная играет товарищеские матчи, к примеру, с Анжи, Тереком, Краснадаром, Жемчужиной, думаю их босы заплатят Фурсе не меньше, чем тот же Камерун. Зато позориться на весь мир не придется. В целом по игре разочаровали 5 деревянных игроков Пога, Шешуков, Глушаков, Янбаев, Торби. Порядовал своим желанием Дзагоев. Остальным напрягаться было западло, очевидно денег мало заплатили.
08.06.2011
Nick777
Vasko 12:03 | 08 Июня 2011 С Камеруном сыграть ты договаривался? А вообще согласен с 1812 насчет тебя мозгопудр. Если по игре, то состав ничего такой ИМХО. Просто надо его уже наигрывать. Такое ощущение, что они первый раз друг друга видят, но потенциал был очевиден, хотя и 0-0.
08.06.2011
Громозека
гастарбайтеры :)
08.06.2011
Ptizin
то GerychZ Вывод? Он, увы, неутешителен - это РЕАЛЬНОЕ состояние нашего футбола, наш уровень. НО! подчеркну, при нынешнем подходе к развитию нашего футбола с этим руководством, тренерским штабом. Этот, довольно средний, уровень наших лучших футболистов можно заставить давать удобоваримый продукт только при длительной подготовке, каждодневной, как и было перед финальным турниром с Гусом. Ну и Гус своего рода уникум в психологии, опять же, он не всемогущий гений, се-таки не волшебник в полном объеме - испанцам мы слили оба раза без вариантов и объективно по-делу...Но из того состава он почти вылепил команду, с игрой, стилем (опять же только в финальном турнире). Вывод - искать, искать и еще раз искать. Причем искать только тех кто до сих пор в футболе видит именно ИГРУ, ну или хотя бы бабки для него вторичны. Наш менталитет таков, что мы ВСЕ (в той или иной мере) стали ОЧЕНЬ жадными до денег людьми, это с одной стороны естественно для человека, но у нас это гипертрофировалось до немыслимых размеров. Причем все это еще и культивируется с самого верха, наибольшая жадность и беспринципность там, где самые большие деньги... Наши "звезды" не стремятся в западные чемпы - там за такую игру никто таких как здесь денег не платит. Да и спроса на них давно нет. Аршавин, Керж пожалуй единственные кто ХОТЕЛ попробовать...
08.06.2011
Виктор Степанович
Народ, видели идиЁтов вчера? Которые на поле выбежали? =))) Смех и слёзы... Вратарь камерунцев офигевший стоял. =))) ИМХО, Дзагоев явно не лучший матч сыграл свой. Не могу оценить все "технико-тактические действия", но подавал с угловых хреново, два явных выхода один в один запорол (в одном случае в оф-сайд залез), пас пытался Погребняку отдать, хотя тот с двоими камерунцами наравне бежал. Из плюсов - подал со штрафного нормально, и с угла штрафной нормально бил по воротам, но опять же техники не хватило. Надеюсь, что такая игра - из-за нервов в клубе. ИМХО - правый фланг нормально отыграл. Рязанцев с Шишкиным нормально бегали вперёд. Янбаев взад-вперёд метался весь матч, но безрезультатно. Улыбнуло когда Бурлак мимо мяча по газону на пятой точке проскользил. А в остальном Камерунцы толком и не ходили к нам. На контратаках играли.
08.06.2011
kjrj154964
Как сборная сыграла?я не смотрел..тоже впервые за последние года 3.
08.06.2011
DReamTeam
Когда ж вы нажрётесь уже,вампиры,уничтожающие российский футбол.....
08.06.2011
mikki19912007
в прошлом году ездил в Самару к родственникам...поиграл в местный дворовый футбол...запомнился пацаненок один!ребят он так играл!!!огонь в глазах(на самом деле такое ощущение было) кровь на ногах,на руках!!!но ему так было п.о.х.у.й!!!Он играл за маму,которая дома готовила для него обед!!!он играл за отца,который в две смены работал на заводе!!!И ему было плевать что он никогда не сможет выйти на Ноу Камп!!!для него площадка (полу разбитый асфальт) была Ноу Кампом и Сантьяго Бернанрбеу!!!а на воротах был Петр чех (его ровестник)!!!таким нужно давать шанс!!!именно такие и будут грызть и рвать на поле за имя на груди...
08.06.2011
Алексей Х
1812 11:39 | 08 Июня 2011 --В следующий раз придут не 4 тысячи, а 400.-- А разве есть такой стадион на 400 тысяч?)))
08.06.2011
GerychZ
Феликс Кирпишников 12:13 | 08 Июня 2011 И каково резюме?)
08.06.2011
жесть какая
Так вот зачем нужна национальная сборная - подзарабатывать. Вопрос только - для кого?
08.06.2011
1812
Vasko 12:03 | 08 Июня 2011 -------------------------- Когда то я работал в армии, и таких, как ты мы ставили к стенке.
08.06.2011
ozion
Вчера впервые за много лет не стал смотреть матч сборной. И о чудо с утра настроение отличное,нервы целы,солнышко светит, жизнь то налаживается...Осознание того что нашей сборной не по пути с Адвокатом и позитивным идиотом приходит постепенно...
08.06.2011
Ptizin
Матч - унылость полная. Во-первых ТАК резерв не наигрывают - наигрывали непонятно какой по счету ОТДЕЛЬНЫЙ состав. Не будет заменяемости в офиц. играх с ТАКИМ наигрышем. По персоналиям: про штагу и перекладину верно кто-то подметил - были лучшими в нашей команде. Дзагоев - бесконечное пыженье, самолюбование, "корячий" кавказский мат, куча брака и ноль продуктивности. Алан, был такой футболист - Давид Кипиани - после него не помню ДО СИХ ПОР!!! игрока разумнее, хладнокровнее и изобретательнее - свого рода наш (подчеркну НАШ!!!) - Зидан, хоть я и россиянин. Защита - без коментариев, ну нет у нас на сегодня игрока с быстрым мозгом, точным длинным первым пасом вперед (отчасти Игнашевич, но там проблемы со скоростью принятия решения) да еще чтоб мяч не летел при этом медленнее возвращающихся защитников. Отсюда прежнее катание мяча. Полузащита - продолжение деградации в мысли, еще меньшая скорость прохождения середины. Билл - полный ноль, есть игроки суматошные, им неплохо прежде чем начать что-то делать, сказать себе мысленно - раз!- пауза - после чего делай, а Билл из тех тягучих игроков, которым еще до приема мяча уже надо рявкнуть - два!!!- ты уже проспал!!! Его постоянные вихляющие потуги идти в обводку - комедия!! ты, увы, не Месси!!! тот срывается с места , С МЯЧОМ!!! заметь, корпусом убирая защитников, рвет темп работы с мячом как хочет, у Билла - как у робота, начал обводку - как тумблер включили - монотонно, размахивая руками , в итоге потеря... Погребняк - это нечто!!! В Германии похоже только вес набрал - амбал большой, но в игре используется, как стенка от которой можно отыграться, самому создать что-либо - багажа нет. Спасибо г-ну Ф. и г-ну А. за такой, прости господи, футбол. г-ну Мудко - персонально за развитие спорта в целом.
08.06.2011
SportRussia
Я надеюсь никто не купится на сообщение Vasko. Это ж развод
08.06.2011
chebman
GerychZ 09:49 | 08 Июня 2011 В самое яблочко! Причем у некоторых "критиканов" болезнь прогрессирует.
08.06.2011
LuckyLuzer
DrEvil 11:34 | 08 Июня 2011 Да, кстати... хочется вспомнить тех ораторов, которые в прошлый раз на голы Павлюченко гнали во встрече с Арменией. Типа,сложнее было не попасть чем попасть. Вчера увидели что наша атака без Пава стоит. --- С этим трудно поспорить. Хотя у Дзагоева были все шансы на тот же хет-трик.
08.06.2011
bek0715
Да если все в каждой игре будут играть с таким желанием и отдачей как Алан,то на сборную гнать никто не будет и результат другой будет
08.06.2011
Russian Hippie
Играли в целом хорошо. Нечего гундеть. Всё будет ok! Россия - чемпион!
08.06.2011
а70спартак
Ребята, я не знаю,как вам, а мне понравился Дзагоев. Реализация, конечно, никакая, но он играл, а не ходил по полю.
08.06.2011
MAXXXL
автор статьи ТЫ ИДИОТ!!!!!!!! конечно состав будет отличаться от того что играл в Питере ВЕДЬ ЭТО ТОВАРИЩЕСКАЯ ИГРА где надо посмотреть,а также дать поиграть новичкам и тем кто не играл в Питере!!!!! читать противно такие тупорогие статьи с такими тупорогими выводами!!!!! ...........игра кстати смотрелась с учетом темболее того что это был ТОВАРИЩИСКИЙ МАТЧ практически при пустых трибунах!
08.06.2011
SportRussia
Господа, почему в данном разделе не работают модераторы? Достало мат читать, да и бреда полно
08.06.2011
1812
Сборная им. С. Фурсенко очередной раз наплевала на болельщиков, которые попёрлись в Зальцбурге посмотреть на Аршавина и Павлика. Надо было хоть на 15 минут их выпустить. В следующий раз придут не 4 тысячи, а 400.
08.06.2011
Voronech19781978
Да футбол наш еще раз доказал,что мы на током уровне,что стыдно говорить об этом!А кто говорит,что товарищеские матчи не о чем не говорят и не чего не показывают плюньте ему в лицо!Если кто смотрел Германия-Уругвай вот это был футбол товарищеский!
08.06.2011
DrEvil
Да, кстати... хочется вспомнить тех ораторов, которые в прошлый раз на голы Павлюченко гнали во встрече с Арменией. Типа,сложнее было не попасть чем попасть. Вчера увидели что наша атака без Пава стоит.
08.06.2011
1812
Здесь уместна была бы фотография этого блондина на фоне пустых трибун. Фурсенко - это пустые трибуны.
08.06.2011
bulbaz
Let's speak from my heart это какое то унылое гавно, в России спорта нет никакого, только старание заработать, страна гниет вместе с газетами и со всеми министрами
08.06.2011
Сэр Майкл
"Господин" Фурсенко четко всем "разъяснил": не важно, в какой корзине, не надо никаких рейтингов. Главное - деньги! И из третьей корзины попадают на ЧМ. Иногда... Не ему играть. А на ЧМ в России отбора не будет, волноваться нечего. Спите спокойно, мы пока недвижимостью своей поразживемся. Зарубежной... А футбол, да еще детский, да готовить кого... Не царское это дело!
08.06.2011
soccer9999
Зануда 10:32 | 08 Июня 2011 Что за кипеш?Не проиграли,ито хорошо.Можно подумать,что мы законодатели футбольной моды.Испокон веков были середняками,таковыми и остаёмся.Ну может с небольшой поправкой - из крепкого середняка превратились в обыкновенного ------------------------------------------------------ всё верно подметил. И с этим ничего не поделаешь. Россия не кузница талантов. А если и получается создавать крепкую Юношескую сборную, так это на год, потом от неё и следа не остаётся, а талант игроков теряется....
08.06.2011
soccer9999
матч не смотрел полностью, так и думал что ничего там хорошего не увижу. Но порадовало одно, что наконецто Дик дал шанс резервистам.
08.06.2011
Рубикончик
Что за кипеш?Не проиграли,ито хорошо.Можно подумать,что мы законодатели футбольной моды.Испокон веков были середняками,таковыми и остаёмся.Ну может с небольшой поправкой - из крепкого середняка превратились в обыкновенного.
08.06.2011
vjatich
Вчера самым большим тошнотиком был Дзагоев. Ну очень хочется парню доказать всем - посмотрите, я самый-самый. Вы меня в дубль, а я вам ювелирно в уголочек, в самую шестерочку. Подумаешь, Погребняк в трёх шагах перед пустыми воротами. Кто он такой!? Вот я - супергениальный игрок уровня Марадоны и Пеле! Я право имею! И слов не буду выбирать - коуч же валенок, это все знают. Подумаешь, сборная не выиграла, зато я был лучшим. По упущенным моментам, правда.
08.06.2011
есаул
Dimos 09:49 | 08 Июня 2011 Да это понятно, футбол также коррумпирован как и вся страна, ну не может он быть белым пятном - все в связке. Когда-нибудь закончится безвластие, придет "Андропов" и начнет разгребать говна, жаль, что скорее всего нам не суждено это увидеть. А Алан не звезда, но мы-то сравниваем его с остальными и смотрелся он активнее других вот его преимущество.
08.06.2011
kzk14
SERGE1976NEW1 ...здорово подметил..))))
08.06.2011
bek0715
Макс Ну ты сравнил.До ворот сколько раз дошли?А вся игра шла через Алана.Чуть везения,удачи и самое главное мастерства не хватило,но это дело наживное.Условно говоря,если бы всю игру атаковали ворота и не было ошибок,тогда бы можно было назвать его лучшим
08.06.2011
GerychZ
До усёру здесь уписывались, что нужно резерв проверять, а теперь оказывается зачем этот матч был нужен? Проверили резерв. Опять хреново? Теперь оказывается плохо то, что не выпустили толком никого из основного? Бл.., точно, умом Россию не понять!
08.06.2011
opel777
есаул 09:42 | 08 Июня 2011 На рынок их не пустят , тем более овощной ). "Рулить" они будут еще долго .
08.06.2011
FiLL84
Матч посмотрел, статью читать не стал, ибо не о чем там и писАть-то впринципе. А если в двух словах: УНЫЛАЕ КАФФНО...
08.06.2011
somino
Проституция!!!
08.06.2011
allexx_spb
как бы кто ни любил Дзагоева лично, но что он делает в сборной, я не понимаю... количество брака в его действиях стремительно приближается к 100%!!!! Он даже угловые не может подать в район не то, что вратарской, а даже штрафной площади...
08.06.2011
есаул
Вот гадство! В футбольном руководстве собрались барыги думающие только о заработке. Пусть идут на рынок редиской торговать или секонд хэндом. И с нас бабки имеют и где-бы еще урвать! Как те строители которые два три раза один дом продают.
08.06.2011
Singbert7
Вообще хуже Шешукова кто -нибудь сыграл в сборной?! Уверен нет! Алану нужно больше играть, да и строить игру в центре вокруг полузащитников,таких как Денисов, Дзагоев...Понравился Рязанцев с разгоном атаки справа. Кто такой Бурлак так и не понял. Можно было бы попробовать Тагирбекова, это же товарищеская игра...
08.06.2011
Внесенный в ЧС на СЭ
bek0715, соглашусь в одном - Дзагоев больше всех бегал, объем работы выполнил очень приличный, а вот КПД... Впрочем, это мое мнение, никому его не навязываю, остальные были не лучше. Выделять тогда уже Малофеева, ошибок не было вообще!
08.06.2011
opel777
Паралельно смотрел немцев ... , у них пацаны играют , чумавые перспективы у сборной , а у нас , все , походу это тупик .
08.06.2011
sergeyzahareev
Господа Мутко и Фурсенко!От всех мировых мероприятий в России надо отпиливать уже не 25%, а 50%, поскольку надежд на посещаемость чемпионатов и Олимпиад уже нет, я так уже ни любимый биатлон, ни сборную по футболу по ТВ даже не смотрю.Физкультуру в России загнобили, спорт профессиональный на стадии гниения.Да здравствуют Мутко - президент УЕФА, Фурсенко- президент ФИФА - денег Газпрома на "выборы" хватит!Развалим эти организации изнутри!
08.06.2011
Россиянин
И на вопрос кто был лидером нашей сборной- я отвечу штанга. Как и в матче с Катаром она и перекладина выделялись на фоне остальных!)
08.06.2011
Россиянин
Хотелось бы отметить тот факт, что если испанцы например зарабатывают на товарняках, так они помимо всего прочего и по 3-4 мяча за игру кладут. А нашим руководителям платят я так понимаю не только за игру но и сразу за результат. Так зачем ехать было в Австрию, я так и не понял. Лучше бы они уже куда-нибудь в России съездили, в те же Сочи. И заработали бы на билетах а не только на Камеруне. Еще мне интересно почему выпускают например того же Торбу,ему еще ЧР играть. Почему не выпустить Пава и Аршавина,сезоны то закончились, думаю один тайм или полчаса можно отбегать, тем более в таком матче... Вобщем дело ясное, что дело темное...
08.06.2011
bek0715
Макс Не будь Дзагоева на поле,наша сборная бы вообще импотентом была.Не лучший его матч,но среди футболистов на поле он был лучший.Посмотри хотя бы опрос болельщиков.Он там первый с большим отрывом
08.06.2011
TimM
*Кто-то задумается наконец, или и дальше будем так гнить?* Будем гнить- наших футбольных рукамиводителей все устраивает
08.06.2011
Внесенный в ЧС на СЭ
За что по этому матчу хвалят Дзагоева? У него 9 из 10 пасов мимо! Все возможности для обострения он, извиняюсь, проср.л! Его первого, по сути, менять надо бы было, если бы Адвокату не до Луны результа матча был.
08.06.2011
aldrve
Главный тренер доволен, руководство нашей футбольной федерации - тоже. Это противоречит низкому уровню нашего футбола. Господа, не успокаивать публику положительными эмоциями при плохой игре нужно, а поднимать уровень российского футбола, как это делал Качалин: Турне по Южной Америке, матчи товарищеские, но реально напряженные со сборными Аргентины, Чили, Бразилии - а потом, как результат - полуфинал на чемспионате мира в Англии в 1966г. и бронза. А сейчас товарищеские матчи - Иран, Катар, и надо же - какая сила - Камерун. Но это же убогий подход. И результат будет убогий. Кто-то задумается наконец, или и дальше будем так гнить?
08.06.2011
AlexAl055
С Фурсенко наши стали зарабатывать на товарищеских матчах,а на болельщиков им пофиг абсолютно.Наша сборная либо стала команда проституткой???????????раз они утверждают что хорошо заработали в игре с ираном(0-1) и с катаром (1-1).Это разве футбол?????????????Похоже что их это все устраивает.С адвокатом наши ни одной нормальный игры не показали.Зато зарабатывают.Надо гнать всех на фиг!!!!!!!!!!!!!Такой футбол нам не нужен!!!!!!!!!!!!!
08.06.2011
Grigorich68
Старались,но количество брака в передачах свело всё на нет.Чем люди на тренировках занимаются?Дзагоев и Бил просто разочаровали.
08.06.2011
bek0715
Ну и в целом по картине.Пусть дальше зарабатывает руководство на пустых трибунах,с посредственными соперниками и скучной игрой.После таких игр сильнее не становятся
08.06.2011
Внесенный в ЧС на СЭ
Теперь понятно, кто те самые "агенты", которые дают возможность сборной заработать! Это же Володя и Медведи, и их корефаны, весь вечер отбивающие на 1 канале незатейливую рекламу крепкого алкоголя! Вот на что глаза поневоле смотрели - ВЫГОДА! Обратите внимание на рекламу матча в "СЭ" (над комментами) - только Это'о из четверки тайм сыграл, а Сонга, Аршавина и Павлюченко близко не было... На что же смотреть, как не на рекламу водяры??? Маркетологам - респект, они в Адвокатом в доле в товарищеских матчах.
08.06.2011
КРАПИВА
Деградация нашего футбола налицо. Коммерческие матчи не для зрителей, как в своё время товарищеские с интересными и сильными соперниками (Бразилия, Аргентина, Италия и т.д.), а только для зарабатывания денег , которые без следа растворяются в закромах РФС, и рейтинговых очков, для выгадывание на далёкое будущее соперников полегче. Второй состав о котором, так много было разговоров, как о юношах с горящими глазами, быстрами ногами, умными головами, которым просто не дают шанса оказался просто нулевым. Кстати бремя ответственности в этом матче над ними не давлела - только играй. Адвокат, который несёт полную чушь: "...зато другие – их большая часть – проявили себя очень здорово! Они играли очень сконцентрировано, старались постоянно атаковать и делали все, чтобы доказать, что и они являются частью основы. Все увидели, что ребята готовы составить серьезную конкуренцию." Осталось только обратиться к нашему чемпионату и поболеть за любимые клубы, хотя скандалы уже перешли все границы, но другого всё равно нет, как и альтернативы основе нашей сборной. АПЛ не рассматриваю, как вариант, т.к. всё же привык болеть, а не только смотреть.
08.06.2011
bek0715
Очень хорошо смотрелся Рязанцев.С Аланом на пару они смотрелись хорошо в атаке.Думаю он доказал,что достоин места в сборной.Тем более не понял его замену.Не лучше ли было поменять стоячего Била и выпустить Жиркова на свою позицию?Глушаков тоже хорошо сыграл,двигался много.Семшов вообще ни о чем!Шешуков сыграл нормально.Погреб старался,бился,но не его это игра,он больше к навесам,прострелам и забросам тяготеет,а не пасу в свободную зону.Алан сыграл неплохо,но если хочешь быть лидером больших клубов,такие моменты нужно забивать,особенно первый.А так вся острота исходила от него,но она оказалась равна нулю
08.06.2011
georg53
van der sar10 23:51 | 07 Июня 2011 А,так они деньги зарабатывают? Я думал они в футбол пытаются играть и думают о спортивных достижениях,и о своих болельщиках.А зачем это по первому каналу показывают?Втихушку бы и зарабатывали,при чём тут болельщики? Когда по 1-му показывали матч с Арменией,на России-2 одновременно начался волейбольный матч Россия-Германия,Мировая Лига. Пусть "всего лишь" волейбол,но СБОРНАЯ ИГРАЕТ!!! А до этого на России-2 пол-дня показывали большой теннис,где играли,может,и большие мастера,но к России никакого отношения не имеющие. Так что думать о болельщиках не хотят нигде-ни в РФС,ни на ТВ. Мы же для них просто головная боль.
08.06.2011
yvg
до 2018 время ещё есть, как раз накопим на звание Чемпионов
08.06.2011
Джоанна
Ну да...что заработали, то наше)))) Почему бы мячик не покатать? Спасибо фурсе за наш счастливый футбол...
08.06.2011
vkirs
Спокойно. Чемпионат - бизнес-проект, тотализатор, а товарищеские игры сборной - отмыв денег
08.06.2011
smackotin
Хватит зарабатывать,надо развиваться... Если наша сборная реально 200 тыс. евро за матч заработала,то с учетом перелета,отеля,питания Форсунке хватит на среднюю иномарку,поэтому в дальнейшем главная команда страны будет добираться к месту матча на автобусе,спать в спортзалах на матрасах и... как заварят Роллтон,так сразу теплом повеет,дом вспомниться...))) А в каждой шутке ... Страшно за наш футбол...
08.06.2011
fufel
Унылое зрелище однако. Неее- не так- ПОЗОР. Куда смотрит товарищ Фурсенко -или как обычно-ему игра понравилась? объясните мне какого иска во главу сборной можно ставить человека который кроме как с Зенитом ( а точнее с баблом Газпрома покупающим матчи с Баварией)? понятно что еще не все бабло освоено и для его освноения удобен Адвокат -но и о футбольной составляющей пора бы задуматься?! с такой игрой в Европе нам делать нехер. как сказал один умный человек- "с таким Адвокатом-сидеть не пересидеть"
08.06.2011
Andrei_Omsk
Этот полурезервный состав сыграл лучше чем основной в прошлых товорняках. В нашей сборной назрела смена поколений, и чем долше ее оттягивать тем потом будет тяжелее. Похоже и до фурса это дошло, и он дал соответствующую команду Дику. Отрадно, что хоть что-то сдвинулось... Саму игру обсуждать смысла нет
08.06.2011
малюта
Я сейчас проснулся и офигел: только ОДИН человек из основного состава! НО!!!! Скоро проснется Смородская и тоже увидит, что видили ВСЕ МЫ-РОТАЦИЮ СОСТАВА. Она побежит к Фурсенко и скажет, что мол за дела???? Я ЮРУ УВОЛИЛА ТОЛЬКО ЗА 4 ЗАМЕНЫ, А ТУТ ПРОИСХОДИТ ГИПЕР-СМОРОДИНЩИНА! УВОЛИТЬ ДИКА ЗА УПУЩЕНИЕ!... И Дик единственный, кто ТЁТЮ ОЛЮ ПОШЛЁТ В ЭРОТИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ!
08.06.2011
Din
Молодцы.Просто молодцы.Адвокат наша гордость.
08.06.2011
саныч
"Динамо"-чемпион Вот это стопудово С бабой буду на с3 7 ряд ближе к с4 Раастопчем никчёмную газпрому!
08.06.2011
ProtoTip
ДальМолчун 03:47 | 08 Июня 2011 +1 согласен с тобой
08.06.2011
ДальМолчун
да наши ЗМС поймут что могут потерять место в составе сборной, а вместе с тем карьера их накроется потихоньку пяток таких убогих матчей - и не факт, что хоть один миллионэр как вы говорите не попрощается со сборной А молодые тоже заграницу хотят уехать играть, сборная это одна ииз возможностей если не единственная, ибо в наших еврокубковых клубах ииграют в основном сборники и легионеры И бесполезными такие матчи называть нельзя
08.06.2011
ДальМолчун
6 человек основы, зап вратарь, 4 молодых делающие первые шаги в сборной - время до Евро год всего лишь, когда как не сейчас обкатывать молодых? Это вы все тренеры млин, все Алексы, все Фергюсонские Моуринья))) А Дику не понятно, а где смотреть ближайшиий резерв как в не в товарах? Даже в таких убогих как с Катаром, Ираном и Камеруном? Или вы хотите чтоб Бурлаки и Шешуковы с Глушаковыми сразу на Испанию выходили на Евро-12 и рвали их? Пускай порох нюхают в сборной, в таких никому не нужных и ничего не решающих матчах Я раньше Дика не долюбливал, вся его карьера сттроилась на бабках, после ого как он себе имя сделал в Голландии, но сейчас я его понимаю,- где как не в таких матчах просматривать наш без ттого жидкий резерв и молодежь? ВЫ чего думаете у нас 4 основных состава для сборной как в Германии???
08.06.2011
BoRussia
Второй состав на много лучше смотрелся первого!!!
08.06.2011
саныч
Помните в 90-ых была группа E-TYPE всё актуально осталось.юююю Ещё хочется сказать, как "БРАТА" учили китайцы- в Китае, пендосы - в Америке, негры - в Африке... и хули вы тута несёте?
08.06.2011
realkast7
А мы что, две сборные наигрываем? Типа с Ирландией и Македонией мы будем играть вот этими футболерами, а со Словакией вот этими............... Это новая феня!!!!!!!! Адвокат новатор ))))))))))))) Как можно внедрить новых футболистов в сборную, если они не играют с основой? Это как молодежный состав получается (по примеру премьер-лиги). Нужно наигрывать новые СОЧЕТАНИЯ на поле, но не ПОЛНОСТЬЮ новую сборную!!!!!!!! А посмотреть на них можно и в клубах... А в товарняках надо смотреть, насколько хорошо могут заменить отдельные футболисты на отдельных позициях в ОСНОВЕ других!!!!!! Но это мое сугубо личное мнение.
08.06.2011
aleksansf
посмотрел минут 30 ..нахер такое гавно показывать....хорошо что увезли команду в австрию, но по телеку зачем??? Парни -матч товарещиский....играй ...НЕТ мы будем катать мяч поперёк на своей половине и иногда зачемто пытаться пасовать вперёд... НАИГРЫВАТЬ СОСТАВ???? а это что гимнасты играют или сталевары....люди первый раз мяч видят и впервые слушают тренерские задания???? какие задания кстати можно узнать??? проверить берёз без игнашевича?????
08.06.2011
Тьфу на вас
Вятич Разумно.Ну,значит,просто заработали.А Фурс-марсианин,заслан к нам с какой-то особой миссией.
08.06.2011
Ober
Gamecollector, srannykh collectiva
08.06.2011
Ober
van der sar10, так на блаттера потратили не свои, а наши с вами денежки. свои он хер потратят
08.06.2011
NF
Достали... Все...
08.06.2011
negoro
prekrasnaya igra!!!
08.06.2011
artyrock1201
мне одному показалось что без Аршавина играли лучше? )))
08.06.2011
funyaka
ВЫ тут все про неумение рассказываете, а тем временем наша молодежка U21, возглавляемая Писаревым сыграла в ничью 1-1 с Испанией у них дома с составом U23. Всё мы умеем, просто ставить игру нужно уметь.
08.06.2011
Тьфу на вас
А может на Бляттера излишне потратились,надо хоть как-то компесировать расходы? А комментировать нечего,игры-то не было.Получите-расспишитесь.
08.06.2011
Ober
Гус так делал, Дик этак. На то он и Гус, он выще классом и смотрит дальше. Вон Аргентина проиграла Польше 5 составом, и что? У всех по разному. Просто нужно мотивировать игроков перед матчем, а не просто приехали заработать. И это говорит глава РФС! Ну что за подход? Рязанцев старался, но в других обстоятельствах от этого вышел бы прок, а так... Полкоманды пофигистов: Березуцкие, Погреб, Семшова вообще не видел, остальные на них смотрят и думают, а зачем напрягаться? Вместо стимула, наши старожилы подают дурной пример молодёжи.
08.06.2011
AlexKap
И всё равно новички с листа лучше играют с Камеруном, чем понторезы из основы со всякими Катарами и прочей хренью...
08.06.2011
Тьфу на вас
Тогда,пожалуй,Фурсенко может быть доволен.Но только он один.Однако,ему простительно,он же нечеловек,он заслан к нам с особой миссией с Марса.Фурсенко-марсианин.
08.06.2011
SoNn777
Космос - что то загадочное и необъяснимое для обыкновенного человека(как и наша Сборная). И казалось единственный способ узнать о нем больше, слетать туда - это стать космонавтом!Но как не просто это сделать...Но опустим подробности...) Сейчас полный ход набирает космический туризм, если есть деньги, то вперед в космос!Деньги большие конечно!) К чему я это все... Думаю Фурсенко изрядно насытившись недовольством фанатов, по поводу качества игры Сборной и тренера, возьмет да и предложит, продавать места в Сборную и на тренерский пост! Вот считаешь ты что лучше Дзагоева сыграешь!- пожалуйста отслюнявь 1.000.000 евро и вперед, ты в сборной! Хочешь в запасе поседеть - тут подешевле! А хочешь тренером, и тут пожалуйста, в кассу и на поле!) Сейчас ведь он игрокам платит и тренеру, образно говоря(понятно что РФС,Газпром и т.д...), а тут ему будут! У нас же футбол - это уже давно не спорт... К сожалению.
08.06.2011
Ober
и те и те косые. Такие надо забивать (особенно Дзагоеву), что наши болельщики ему и продемонстрировали разочаровал Жирков. парня вернули в полузащиту, а он забыл как атаковать. плюс - дебютировали три новых игрока а так, муйня муйнёй
08.06.2011
SoNn777
Космос - что то загадочное и необъяснимое для обыкновенного человека(как и наша Сборная). И казалось единственный способ узнать о нем больше, слетать туда - это стать космонавтом!Но как не просто это сделать...Но опустим подробности...) Сейчас полный ход набирает космический туризм, если есть деньги, то вперед в космос!Деньги большие конечно!) К чему я это все... Думаю Фурсенко изрядно насытившись недовольством фанатов, по поводу качества игры Сборной и тренера, возьмет да и предложит, продавать места в Сборную и на тренерский пост! Вот считаешь ты что лучше Дзагоева сыграешь!- пожалуйста отслюнявь 1.000.000 евро и вперед, ты в сборной! Хочешь в запасе поседеть - тут подешевле! А хочешь тренером, и тут пожалуйста, в кассу и на поле!) Сейчас ведь он игрокам платит и тренеру, образно говоря(понятно что РФС,Газпром и т.д...), а тут ему будут! У нас же футбол - это уже давно не спорт...А жаль....
08.06.2011
ДальМолчун
Шишкин, Бурлак, Шешуков, Глушаков, Рязанцев - 5 челов кто не играл у Гуса - Дик потрафил журнализдам и фанатикам А они Дика опять облаяли Что Вы хотите от Дика, если у нас такая перспектива смены поколений? Он чего должен из Шешукова сразу Зидана сделатb за две тренировки? Чего хотели то и получили, новых играков в сборной, хавайте
08.06.2011
kara-puz
ухтышъ--Честно так и не понял смысл этого матча.... ------------------ Чё ты не понял??? Заголовок прочитай!!!.....
08.06.2011
Velisaar
Что-то камментов подозрительно мало. Большинство вырубилось от скуки в местах просмотра или...?
08.06.2011
arbitr
ухтышъ 00:00 | 08 Июня 2011 Честно так и не понял смысл этого матча.... ------------------------- Смысл известен только фурсенке! Он всё решает и за футболистов, и за тренера, и за болельщиков. Хотя и те, и другие для него просто оловянные солдатики... Остаётся лишь ждать, когда уйдут этого клоуна. Сам он вряд ли оторвётся от кормушки!
08.06.2011
Velisaar
У меня, кстати, уже стойкое чувство, что сборной рулит Бородюк. А Гусов-Диков выгоняют только на кромку помахать ручками да на пресс-конференции, поскольку бородюки языков не знают, включая собственный.
08.06.2011
Piters
Мы все как-то упираем на нежелание, а пора понять, что это неумение. И этих, кажется, уже не научишь. А других нет. Третий состав вообще на поле будет в носу ковырять. Не знаю, что мы сможем до 2018, но надо начинать с самого низу. А может, заодно, и сверху.
08.06.2011
arbitr
ARKomov 23:51 | 07 Июня 2011 Ребята!...расклад такой...нет Ромы - нет голов...это аксиома в последнее время. --------------------- Расклад такой: фурсенко либо футбол, деньги либо болельщики. А заголовок НЕКОРРЕКТЕН. Покажите на тех, кто от этого заработал... А "тех" всего ОДИН. Фамилию его все давно выучили...
08.06.2011
Velisaar
van der sar10 23:51 | 07 Июня 2011 А,так они деньги зарабатывают? Я думал они в футбол пытаются играть и думают о спортивных достижениях,и о своих болельщиках. Боже мой, как же вы раньше жили? ) Впрочем, вера - хорошая вещь, обнадеживающая. "А вдруг?" )))
08.06.2011
ухтышъ
Честно так и не понял смысл этого матча.... Пустые трибуны... Никакая игра.... что наигрывалось то??? Вот взять защиту первый тайм играли мертвые Березы - ну это ладно одна из них для Адвоката основная, но почему во втором тайме ушла именно основная - не уж то в следующем официальном матче будет играть пара А.Береза и Бурлак - на лучше ли было наиграть пару Бурлак в.Береза??? То есть первый тайм одного опробовать второй второго!!! так помоему осмысленно было бы! и так по всем остальным линиям. Почему Адвокат бросается изо льда да в палымя??? он чего совсем ту-ту??? Хотя одно радует - все таки то что его долбили - подтолкнуло на какие-то действия! И к еще одному моменту - недавнему увольнению Красножана... вот хоть убей не понимаю де...идов из руководства ЖД - вот человек чуть чуть отрудившись, делегировал в основную сборную четырех человек + пятого Счева брали на предыдущий сбор (хотя по моему -это чересчур) а шестой Игнатьев - на прицеле!!! И такого человеа ввдруг крякнули..... слов нет..... Причем заклемили себя конкретно - если сейчас не дадут опровержения - их надо выгонять самих из футбола а если дадут - покажут себя полными "не умными людми")))) uдu0тъi.
08.06.2011
dronidron
Детище Фурсенки и голландского хера.
07.06.2011
Тьфу на вас
А,так они деньги зарабатывают? Я думал они в футбол пытаются играть и думают о спортивных достижениях,и о своих болельщиках.А зачем это по первому каналу показывают?Втихушку бы и зарабатывали,при чём тут болельщики?
07.06.2011
ARKomov
Ребята!...расклад такой...нет Ромы - нет голов...это аксиома в последнее время.
07.06.2011
PlamBEER
Такое УГ, что просто тошнит. В любом дворе футбол интереснее смотреть.
07.06.2011
Spirit80
Мне вообще схема не понятна была:))))) Дзагоев играл Чистого форварда:))))) Погребняк.....Опорника !!!!!!! Чистого разрушителя!!!!!
07.06.2011
Nikolas_77
Для товарищеского матча играли вполне прилично.
07.06.2011
Yg14
Судя по первому тайму, который я смотрел, мяч покатали и разошлись!
07.06.2011
82alf7
Заголовок в точку!
07.06.2011