Сборная России. Статьи

29 июня 2012, 13:40

Хватит по-ослиному!

Виктор ГУСЕВ

Предложен новый вариант судьбы сборной России. Александр Бородюк становится исполняющим обязанности главного тренера, а потом на постоянной основе его сменяет итальянец Фабио Капелло. Понимаю, что уже через несколько часов от этой очередной схемы могут отказаться, но, тем не менее, реагирую сразу, из Варшавы, поскольку просто очень уж для нас показательна порочная логика такого решения, пусть даже в намерении.

И-а, и-а - это осел. Его, помнится, так и звали в книге о Винни Пухе. И. о. - это ослиное упрямство, с которым мы в очередной раз отказываемся принимать прямые и быстрые решения. Можно подумать, что решение, как следует отлежавшееся, когда-то принесло нам такой сумасшедший успех, что теперь мы вообще никогда никуда не будем торопиться.

Бородюк уже был и. о. И в морозный мартовский день 2006 года на стадионе "Локомотив" едва не сыграл вничью с прилетевшими к нам за полтора миллиона долларов  бразильцами. Тогда Роналдо забил рукой, а швейцарский судья Бузакка, каюсь, мой хороший знакомый, недоглядел. Думаю, просто замерз. Потом у сборной Бородюка был еще один, майский товарищеский матч. Ничья 0:0 в гостях с испанцами. После чего пришел Гус Хиддинк.

Если в этом нам видится хороший знак под грифом "и. о.", напомню о цейтноте, на который жаловался, заняв свой пост Дик Адвокат. Цейтнот, возникший в результате того, что все тот же Гус, уход которого уже был предрешен, продолжал возглавлять команду. Выражаясь фигурально, фактически в роли "исполняющего обязанности" - только наоборот.

Так что же, теперь по аналогичной схеме мы хотим, чтобы один, временный тренер "закрыл" ближайшую контрольную игру со сборной Кот-д'Ивуара, запланированную на 15 августа? А вот на первый отборочный матч чемпионата мира 7 сентября (времени-то полно!) новую (кем-то собранную!) команду тогда выведет уже постоянный? Видели бы вы, как автоматически поправил в тексте слово "выведет" мой iPad! Не буду уподобляться хулигану-корректору, но боюсь, что именно это сможет сделать с нами в такой ситуации даже не самая сильная команда Северной Ирландии.

Теперь о Капелло. Звучит почти что "а капелла", но для нас, уверен, совсем не так гармонично. Фабио со скандалом покинул сборную Англии. Уход итальянца, если не слушать тех, кто считает, что поводом просто воспользовались недовольные его тренерской работой, был во многом замешан на культурологической разнице. Для англичан неприемлем расистский выпад Джона Терри, после чего он просто по факту не мог оставаться капитаном сборной. Для Капелло принципы жизни другой страны оказались гораздо менее существенными, чем его собственные амбиции руководителя. И это -  конфликт между восприятием английским и итальянским. А теперь представьте приезд такого человека к нам. С нашими отличными от европейских, собственными правилами и нормами жизни, понятиями и принципами, точнее, отсутствием последних! Как он себя здесь будет чувствовать? И надолго ли здесь задержится?

Но дело даже не в Капелло. Просто его пример очень красноречив, и на нем проще объяснить, почему очередной иностранец для сборной - путь в никуда. Говорить об особенностях национальной психологии, о языковом барьере, о более глубоком человеческом понимании соотечественника не модно. Главным и радостным аргументом в пользу тренера-легионера в эпоху Хиддинка и Адвоката стало то, что к нашим, отечественным  тренерам изначально отношение, как писал поэт, "плевое", а вот с иностранцем хочешь не хочешь придется церемониться.

Забавная позиция: сами из грязи вылезать не хотим, но ударить в грязь лицом перед заграницей - не дай бог!  Да и просто контракт не позволяет.

Замечу: кроме этого о каком-то другом серьезном преимуществе западного специалиста над российским вообще не слышал ни разу. Спрашивал: ну как он? Отвечали: отлично, гораздо лучше, чем наши... ведь для него все правильно организуют!
А что, для Бородюка организовать нельзя? Может, все-таки попробуем! Только не как для и. о. Ведь иначе чего стараться-то? Мало того что наш, да еще и. о.

Варшава

Подробнее - http://victorgusev.livejournal.com/

88
  • Малгин

    Jk260866 30 Июня 2012 | 17:06 вспомните Семина (очень уважаемый мною КЛУБНЫЙ тренер), ----------------------- а чем, собственно говоря, Семин был плох на посту главного тренера сборной? он вполне достойно завершил отборочный цикл , пусть и не совершил при этом чуда. ни в коем случае не нужно все ломать, "до основанья, а затем ....". чемпионатом мира жертвовать никак нельзя. то что мы безвольно проиграли сейчас Греции стало возможным так раз из-за того, что мы пропустили чемпионат, который является лакмусовой бумагой. Поражение Марибора многие наши сборники (да и болелы) восприняли как досадную случайность и потому никакого анализа из поражения сделано не было. я могу допустить, что наши строя новую сборную не попадут на ЧМ-14, но давать заранее подобную индульгенцию новому главному тренеру нельзя ни в коем случае. Слуцкий конформист и будет прогибаться под всех кто в выше него.а Карпин просто нервный неадекват. Капелло по крайней мере будет независим в выборе состава и тактики и в отличие от Адвокат он , действительно, великий тренер, добившийся успеха и в клубной и в сборной деятельности.

    01.07.2012

  • Jk260866

    Насчет Бородюка не скажу ничего - просто потому что не знаю. Согласитесь, трудно представить главным тренером сборной человека, который ничего никогда всерьез не тренировал, хоть и был несколько лет "где-то рядом". За последние пару десятков лет единственным адекватным тренером сборной России был Хиддинк. С этим трудно спорить, правда? И даже не из-за результата, а из-за отношения к команде, болельщикам и к делу. Все остальное, что возглавляло и пыталось что то сделать - полная фигня. Вспомните газзаевскую жуть с поражениями от албании и греции, вспомните Семина (очень уважаемый мною КЛУБНЫЙ тренер), в конце концов Романцева.... Вот м Адвокаат в этой же компании. И Бородюк окажется здесь же, уверяю Вас. Мне немного непонятна кандидатура Капелло. ЗАЧЕМ? Это очень хороший тренер для ГОТОВОЙ команды. У НАС ТО КОМАНДЫ НЕТ!!! То стадо баранов, пешком ходящее на полях в Польше и плюнувшее на страну и болельщиков, нельзя считать командой. Сборную надо начинать с нуля, всё заново, не обращая внимания на вопли и истерики. Спокойно создавать новый костяк и готовиться к ЧЕ 2016, попутно набираясь опыта на отборе к ЧМ 2014. только так, МОЖЕТ БЫТЬ, к ЧМ 2018 Россия получит играющую успешную радующую болельщиков сборную. Может ли иностранный специалист взяться за такую задачу? Хиддинк хотел, но смог бы - вопрос. Моё мнение - не сможет. Надо рассчитывать на своих, доморощенных. При этом желательно молодых, амбициозных и успешных. Кто у нас есть? Есть Карпин, есть Слуцкий, есть ещё несколько. Лично я считаю лучшей кандидатурой Слуцкого, но его РФС даже не рассматривает. Почему?

    30.06.2012

  • Ant97

    Уж лучше прединфарктное состояние Бородюка, чем пох-зм Адвоката. Это значит, что человеку не по фигу игра и результат команды. Вон Лёв позавчера в игре с итальянцами тоже ногти грыз, никто же не говорит, что он девочка. Реально просто переживает, не может даже скрыть..

    30.06.2012

  • John`s Lee

    Ребят, посмотрите на Бородюка, как он вел себя в последние 15 минут игры с греками... У него было предынфарктное состояние! Ну какой из него главный тренер??? Паникующая девочка! Главный тренер, как хирург, должен сохранять контроль в любой ситуации. А Бородюк вел себя как девочка-паникерша! ЭТО НЕ Главный тренер Сб. России!

    30.06.2012

  • Ruspc

    Правильно Виктор, надоели эти иностранные тренера. Поставим нашего, родного, скатимся обратно на 30-40 место в рейтинге и больше не будем печалиться невыходу из группы- попадание на ЕВРО вообще будем считать успехом. В общем чем мы хуже ирландцев?

    30.06.2012

  • petroveg

    В России с долгосрочными проектами швах. Когда бизнес строится в мутной среде бюрократии, кумовства, откатов на срок больше 2-3 лет ничего спрогнозировать невозможно. А чем ситуация с тренерами сборной лучше? Ничем. Как и ситуация с комментированием матчей ЧЕ ремесленниками низкого сорта на первом канале. Это в то время, когда есть профессионалы на специализированны каналах. Если устроить голосование в парах Стогниенко-Гусев, Трушечкин-Орлов - кто победит и наберет ли проигравший хотя бы 10%? Но мы живем в России и ЧМ будет комментировать первый с Гусевым и Орловым во главе... Безысходностью веет. P.S. А за знакомство с Бузаккой извиняться-то зачем? ИМХО нужно порядок слов поменять, чтобы извинение относилось к зевку арбитром игры рукой? Может фразы за Гусева тоже iPad строит?

    30.06.2012

  • Pele Peleevich

    Если Бородюка назначат главным или и.о., я вас уверяю, состав будет точно такой же, как на ЧЕ-12. Смотрите, сколько лет Бородюк второй в сборной? Сколько тренеров(главных) он сменил? И все играли одним составом. Почему? Да потому, что приехав в новую страну главный тренер, естественно, не знает ни футболистов, ни сам российский футбол и, естественно, обращается ко второму с вопросом: "Кого будем вызывать?" Вот и вызывают тех, кого подсовывает Бородюк. Не такой уж дебил Дик, чтобы не видеть как заиграл Булыкин в Голландии. Я не поклонник Булыкина, но это же очевидно. Он за два последних года наколотил голов больше, чем все наши сборники за границей за этот же период. Тем не менее, его в составе нет. Бородюк не захотел? Если он действительно порядочный человек, то сам должен подать в отставку. Он так же, как и главный несет ответственность за результат команды(или должен нести). Ну а главным тренером сборной РОССИИ мне видятся либо Семин (не проигравший ни одной игры сборной. Когда он принял сборную уже был дефицит очков), либо Красножан (очень прилично отработавший со второй сборной), либо Непомнящий (вот уж, действительно, самый светлый и позитивный тренер и человек в российском футболе!). И я абсолютно уверен в том, что и у Семина и у Непомнящего хватит воли и характера не прогибаться под чиновников из РФС (о Красножане ничего не могу сказать - не знаю).

    30.06.2012

  • Ant97

    Молодец, Виктор. Всё верно насчет Капелло. Только вот Бородюка из сборной тоже гнать нужно. Какого хрена он там место занимает?! Почему как амёба?! Почему до сих пор не заявил, что готов сборную тренировать?! Как тот же Писарев, например! Что он вообще возле Хиддинка и Адвоката делал?! Мы все думали, что опыт перенимал, а оказывается ничему не научился что ли?! Вон тот же Лёв тоже у Клинсмана помощником был, а сейчас один из лучших тренеров мира. Почему Бородюк не может?! Если не может ответственность на себя брать, то нечего ему там и штаны просиживать! А по поводу Капелло вот что добавлю. Уже только за один слив Англией Украине последнего матча в отборе к Чемпионату 2010, когда они хорватам со Славеном Биличом мстили за то что те подобным образом в отборе к Евро 2008 не поступили, уже только за одно это и близко к футболу этого человека нельзя допускать!!! А когда Ювентус из серии А исключили за корупционные скандалы и договорные матчи, кот. он тренировал?! Гнать из футбола его поганой метлой! Только нашим функционерам чем корупционней и продажней кандидат, тем лучше. Они всегда берут подобного себе, ещё чтобы и он подороже стоил, чтобы руки себе побольше нагреть...

    30.06.2012

  • badboystwo

    нахера Капелло нужен!!!!

    30.06.2012

  • aastone

    гуру эстонского фьюнерал-дума30 Июня 2012 | 00:10 правильный коммент

    30.06.2012

  • mano di dio

    для меня бородюк лучше чем капелло.....

    30.06.2012

  • Малгин

    #VOVAN# 29 Июня 2012 | 23:37 И я против Капелло, итальянец постарел, новых идей нет, с Англией он провалился, с Реалом стал чемпионом с натугой...дайте попробовать Бородюку, он толковый мужик....Лёв тоже между прочим был помошником у Клинсмана, а сейчас один из лучших тренеров в мире --------- не совсем так - Лёв только формально был помощником, но по сути главным был он.Клинсманн жил в Америке в Германии бывал очень редко. Лёв представлял ему доклады о состоянии игроков и свои предложения по их выбору. Клинсманн сам признавал ,что выбор тактики на каждый матч был за Лёвом. Клинсманн же был скорее верховным главнокомандующим, который после доклада своего командующего армией благосклонно кивал утверждая состав и тактику на матч - "быть посему")) не знаю, куда "провалился с Англией" Капелло- но знаю что он без вопросов отобрался вместе со сборной на ЧМ-2010, дважды обыграв хорватов и даже проиграв в последнем туре Украине , чтобы отомстить хорватам за отбор к Евро-2008. а на ЧМ-2010 засчитай судья чистый гол Лэмпарда при 1:2, еще неизвестно как бы закончился матч с Германией. а отбор к евро-2012 сборная Англия прошла не менее играючи, чем наша. насчет "новых идей" также большой вопрос - а у кого они есть из молодых тренеров и что под этой новизной нужно подразумевать? все вперед или все назад? или быть может играть без форвардов как Испания? или с тихоходными защитниками как у Адвоката? или в том, чтобы селиться в самый дорогой отель из тех, что могут быть в стране или городе?

    30.06.2012

  • jleo

    гуру эстонского фьюнерал-дума, провал их ничему не учит.проверено. там некого учить)

    30.06.2012

  • jleo

    Гусев,прекращай молоть чушь! И вообще.. ну куда ты лезешь в футбольную аналитику?? Комментарии для быдла - твой удел! Теперь что касается Капелло... Таких тренеров в мире единицы. Поэтому ненужно некоторым "анаЛитикам" чего-то там с умным видом размазывать,находясь в куче навоза(то бишь на отшибе нормального еврофутбола). Капелло доказал работой в Англии,что может делать команду на перспективу,привлекая и просеивая большое количество молодых игроков. Беда России - непрофессионализм. В комментариях,в отношении к болельщикам,в игре.

    30.06.2012

  • гуру эстонского фьюнерал-дума

    России не нужен Капелло - тренер, доказавший всем вменяемым людям свой профессионализм - и нужен Бородюк - тренировавший сборную аж в двух товарищеских матчах и добившийся в них аж целой ничьи. ну конечно - бородюк же толковый мужик, бойкий, пиво толстяк, наверное, пьет, и лещами закусывает, которых ему олег ваныч с рыбалки возит... и после этого вы, болельщики, еще поливаете сборную России... имеете то, что заслуживаете, пусть назначат этого толового мужика и, заодно, Угрюмого президентом РФС. может, последующий провал чему нибудь научит любителей пивка и знатоков футбола.

    30.06.2012

  • ЛЭндрю

    А может вообще 3-4 тренера назначить,такой штаб,зато все довольные будут,хотя нет,наврятли,еще больше все передерутся.)

    29.06.2012

  • #VOVAN#

    И я против Капелло, итальянец постарел, новых идей нет, с Англией он провалился, с Реалом стал чемпионом с натугой...дайте попробовать Бородюку, он толковый мужик....Лёв тоже между прочим был помошником у Клинсмана, а сейчас один из лучших тренеров в мире

    29.06.2012

  • с Урала

    надоело слушать и читать тупых людей не уважаю бородюка - не за что не уважаю гусева - есть за что

    29.06.2012

  • Малгин

    для нынешней России кандидатура Бородюка является неприемлемой - представьте себе, что вдруг захочет, в перерыве, зайти в раздевалку скажем Степашин (или еще кто из царской фамилии) , чтобы "посмотреть в глаза ребятам" и что , Бородюк его не пустит? а Капелло не пустит.

    29.06.2012

  • jager_A

    Эхх, велик и могуч русский язык: "Предложен"... А простите, кем? Насколько я знаю, глава РФС еще не избран. Или журналюгам кушать хочется и надо что-то жареное подбрасывать, или же кто-то несомтря на отсутствие главы РФС временно из-за угла правит бал? Интересно, а бабки главтренеру будут уплачены тем, кем данный вариант предложен? Или же все-таки РФС? А подписывать кто будет? Утка за уткой, читать тошно...

    29.06.2012

  • Деник 5

    А на кой член нам этот итальянский ослик???? Давайте уж дадим российские паспорта 20-25 игрокам с Африки, Южной Америке и чуток с Европы.... и сборная России готова. Нах тогда воспитывать своих игроков и уж тем более тренеров!!!!

    29.06.2012

  • Dmytro

    Когда-то я работал в компании MTS...

    29.06.2012

  • georgetolk74

    Крокодилыч Присоединюсь к прозвучавшему выше вопросу про успехи. Да, бронза Евро-2008 - это успех. А нынешний ЧЕ? А Марибор? Или тут Бородюк ни при чем? _________________________________________________ Причём, конечно, но ситуацию поймёт тот, кто никогда не был главным. Он тянул работу, а уж запреты на то и на это - не его прерогатива была. Я бы хотел дать пиндюлей подчинённым в оный раз, да вот главный не разрешал... Я ему: обманывают гады, а он мне: не порть обстановку в команде, всё ОКЕЙ. Моё дело выполнять приказы.

    29.06.2012

  • Регион

    я за Бородюка! Спорт-экспресс сделайте он-лайн голосование!!!! Спасибо

    29.06.2012

  • DENPAL

    Вот все спорим кого,откуда...Правильно говорят,что в сборной от футболиста и настоящего капитана(если он такой есть)многое зависит.Я тоже против иностранца,прошли времена Петра -Первого,когда нам лодки чужеземцы помогали строить,сейчас это просто неуважение к своей стране,людям которые пытаются действительно что то сделать для футбола.Напрашивается вопрос,раз политика так пристально стала обращать внимание на наш спорт,может мы и президента из запада поищем?Смешно.а если так рассудить одно и тоже...Стыд и позор,Биатлон,немец,тренера КХЛ,половину варяги..куда мы катимся???Олимпиаду ели научились выговаривать уроды с правительства,а сами то...Мне скоро стыдно станет что я служил за эту страну...

    29.06.2012

  • Крокодилыч

    georgetolk7429 Июня 2012 | 18:23 Я сам был и.о. много лет в разных организациях, где назначали начальниками людей со "звонкими" именами с хорошими связями. Тащил всю работу. Начальник снимал лавры. Я за Бородюка. Мы порой золото не видим под ногами. Я больше чем уверен, что все успехи сборной последних лет - это на 90% заслуга Бородюка. ---------------------------------- Присоединюсь к прозвучавшему выше вопросу про успехи. Да, бронза Евро-2008 - это успех. А нынешний ЧЕ? А Марибор? Или тут Бородюк ни при чем?

    29.06.2012

  • Крокодилыч

    Ajccio29 Июня 2012 | 18:24 Russkiy 1.06.12 Россия - Италия 3:0 так между прочим ---------------------------- Товарищеский матч. Так, между прочим.

    29.06.2012

  • giperforg

    georgetolk74 29 Июня 2012 | 18:23 только успехи? А неудачи значит к нему не относятся? Если он на многое влиял в сборной, то тем более его надо первым гнать, а то у нас Игнашевичи с Березуцкими еще лет 10 играть будут.

    29.06.2012

  • borat lukin

    Бородюк дешевле , а результат хуже не будет. В противном случаи бритов повеселим.

    29.06.2012

  • SouthFan

    Человек, который ничего не добился с довольно крепкой сборной Англии - России не нужен.

    29.06.2012

  • Ajccio

    Russkiy 1.06.12 Россия - Италия 3:0 так между прочим

    29.06.2012

  • Ajccio

    Карпина тренером - Бородюка помощником, первый отвечает за настрой и желание, второй собственно тренирует

    29.06.2012

  • georgetolk74

    Я сам был и.о. много лет в разных организациях, где назначали начальниками людей со "звонкими" именами с хорошими связями. Тащил всю работу. Начальник снимал лавры. Я за Бородюка. Мы порой золото не видим под ногами. Я больше чем уверен, что все успехи сборной последних лет - это на 90% заслуга Бородюка.

    29.06.2012

  • Russian Hippie

    Ставить только своего! Олега Ивановича в студию!

    29.06.2012

  • Крокодилыч

    Гусев - далеко не самый плохой комментатор. А как зовут человека, который вчера комментировал матч Германия - Италия?

    29.06.2012

  • Черная Борода

    Гусев на футболе-это еще ничего. Вот Твалтвадзе на хоккее- вот это КАРАУЛ!!!

    29.06.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    kilimanjaro 29 Июня 2012 | 16:39 Все верно.Но им там наверху фиолетово мнение народа. Что они посчитают верным, то и сделают.Мы для них шариковы, плебс, лишние люди.Если они не пооялись и не постеснялись обуть народ во время приватизации, то в таких вопросах им вообще на нас наплевать.

    29.06.2012

  • kilimanjaro

    МОНТЕ КРИСТО,ПРИВЕТ! Да,прежде всего ...ТЫ ПРАВ. А то какое то чувство...Ну автор написал правильно.Всю страну держат за ослов.Иначи бы всякие дебилы не изгалялись бы над нами,болельщиками.СКОЛЬКО МОЖНО???МОЁ ТЕРПЕНИЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ.Пора переходить от слов к делу.Писала здесь раз сто,и журналистам писала,захотят услышать=услышат,надо =перейду от слов к делу.ПОРА НАЧИНАТЬ УВАЖАТЬ РУССКОГО БОЛЕЛЬЩИКА И РОССИЙСКОГО ГРАЖДАНИНА!!!Новый главный должени прочитать в обязательном порядке ВСЕ комменты после провала сборной.ВСЕ!!!И БЫТЬ В ТЕМЕ НАШЕГОТ ОТНОШЕНИЯ К ТЕМ,КТО ПРОВАЛИЛСЯ. а потом состав назначать=ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ РАЗУМЕЕТСЯ.НЕ ЗАМАРАННЫЙ ПРИЗЫВО В ПОЛЬШУ И УКРАИНУ... единственное исключение=Дзагоев и резервисты...

    29.06.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    GVGsport 29 Июня 2012 | 16:25 Нет, он себя так не называет.Просто страна знает своих героев.И по своему любит.С каким удовольствием люди пришут, что опять Гусев и слушать его невыносимо.А не было бы Гусева, то многим и писать не о чем.А матч смотрят для того, чтобы услышать новый перл Вити и первым это выложить на ветке.Людям надо быть умнее хоть кого-то, а Гусев для этого изумительно подходит, он народый осел России...

    29.06.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    kilimanjaro 29 Июня 2012 | 16:10 Согласен, но не русский, а россиянин.Газзаев-осетин, Бердыев-туркмен(?). Устала Россия от иноСтранных тренеров, нужно разнообразие, свежая кровь, новый вектор движение.Без перемен не обойтись, иначе увязнем в болоте...

    29.06.2012

  • Крокодилыч

    zhuzha200629 Июня 2012 | 16:17 Друзья, да какая разница - русский будет или не русский? Вы что, считаете, что если человек выражает свои глубокие мысли пятью известными русскими словами, он к победе приведет? Нужен СПЕЦИАЛИСТ. И не может сборной управлять человек, который не работал в зарубежных клубах, хотя бы потому, что он должен знать систему подготовки ведущих команд, знать тактику и стратегию. И платить надо - за результат, а не просто вываливать раз в месяц мешок с налом. --------------------------------------- Не могу не согласиться :)

    29.06.2012

  • Brocker

    Крокодилыч 29 Июня 2012 | 16:21 а элементарная техническая ошибка Игнашевича ___________________________________________________________ ___________________________ он и тогда отметился?????!!!! вот он вредитель!!! я его вычислил.

    29.06.2012

  • kim-1965

    Чтобы чего-нибудь добиться, такие слабые команды, как сборная России, должны уметь хорошо обороняться весь матч. В этом плане Капелло подходит идеально.

    29.06.2012

  • kilimanjaro

    GVGsport,привет!Как говорил пан Квинто,"я музыкант",:-)а ещё я преподаватель русского и немного твой коллега =журналист:-)ну я же говорю"немного":-)И ещё я женщина... хотя обращение"цветочек "мне нравится:-)хотя "гора"тоже ничего:-) я угадала,мы коллеги?:-)

    29.06.2012

  • Крокодилыч

    Монте -Кристo (Мститель).29 Июня 2012 | 15:57 raul99 29 Июня 2012 | 15:39 По идее на ЧЕ 2008 Россия никаким боком попасть не должна была из-за бездарности Гуса. ----------------------------------------------- При чем здесь Гус? Россия действительно попала на ЧЕ-2008 чудом, благодаря победе хорватов над Англией, но в эту ситуацию нас загнала не "бездарность Гуса", а элементарная техническая ошибка Игнашевича в концовке матча с Израилем. Или в этой ошибке тоже Хиддинк виноват?

    29.06.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    kilimanjaro 29 Июня 2012 | 16:10 Богу? Кесарю?

    29.06.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    GVGsport 29 Июня 2012 | 16:13 Гусев, конечно...Судя по логике в статье.

    29.06.2012

  • Dominic Roi

    kanidja80 29 Июня 2012 | 16:13 Правильно. Бородюк тренер сборной - это Фурсено в РФС

    29.06.2012

  • zhuzha2006

    Друзья, да какая разница - русский будет или не русский? Вы что, считаете, что если человек выражает свои глубокие мысли пятью известными русскими словами, он к победе приведет? Нужен СПЕЦИАЛИСТ. И не может сборной управлять человек, который не работал в зарубежных клубах, хотя бы потому, что он должен знать систему подготовки ведущих команд, знать тактику и стратегию. И платить надо - за результат, а не просто вываливать раз в месяц мешок с налом.

    29.06.2012

  • kanidja80

    Бородюк никогда не был главным даже во второй лиге за какие его заслуги ставить главным тренером сборной России что за бред? Как можно доверить главную команду страны человеку который не тренировал даже клуб премьер-лиги.Тогда еще можно Корнеева рассмотреть он тоже в сборной работал,Овчинникова тренер тоже, да любого молодого тренера закончившего карьеру футболиста.Когда приглашают на работу специалиста первым делом смотрят на опыт работы и заслуги, а тут в главную команду страны берут сразу без опыта))))))))

    29.06.2012

  • Dominic Roi

    Монте -Кристo (Мститель). 29 Июня 2012 | 16:02 Dominic Roi 29 Июня 2012 | 15:59 Не тупи.Вся Англия выступила против Терри, при чем тут желтая пресса? Я и не туплю к Вашему сожалению. Вот если вся округа вашего города выступит против вашего члена семьи, Вы будете в стороне стоять? А жёлтая пресса и есть "вся Англия". Через неё и узнавал Капелло о любви всей Англии к себе

    29.06.2012

  • kilimanjaro

    Полностью согласна!Автору респект! ПУСТЬ ОРГАНИЗУЮТ ДЛЯ РУССКОГО!!!ЧТО К ПУТИНУ ЗА ЭТИМ ИДТИ ИЛИ САМИ СПРАВИТЕСЬ ТУДА ВАС И СЮДА???!!!....... ВЫ ЧТО=НИБУДЬ МОЖЕТ САМИ,...????!!!ПУСТЬ СЛЕДУЮЩИМ ТРЕНЕРОМ БУДЕТ РУССКИЙ!!!А ТЕХ КТО ХОТЬ СЛОВО СКАЗАЛ ПРОТИВЧ БОЛЕЛЬЩИКОВ ,В СБОРНОЙ НЕ БУДЕТ НИКОГДА!!! НАПИШУ ОБ ЭТОМ МУТКО!И ЧО ХА-ХА??УЖЕ ПИСАЛА ЕМУ К ВАШЕМУ СВЕДЕНИЮ,И ЕГО ОТВЕТ МЕНЯ УДОВЛЕТВОРИЛ=ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ,ДУМАЮ ,ЭТОГО ХВАТИТ,А НАДО =МОГУ НАПИСАТЬ И ПОВЫШЕ!!хотите поспорить:??

    29.06.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    Dominic Roi 29 Июня 2012 | 15:59 Не тупи.Вся Англия выступила против Терри, при чем тут желтая пресса?

    29.06.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    gippo 29 Июня 2012 | 15:57 Кто не помнит и не ценит прошлое, у того нет будущего. А на ошибках не учатся либерасты-петерасты, 21 год идет уничтожение России...

    29.06.2012

  • Dominic Roi

    По поводу Терри и его капитанской повязки Гусев написал не умно. Там суть была не в том, что Капелло наплевать на культурные традиции Англии, а в том, что Терри был виновен только на страницах жёлтой прессы, а не в суде. Само разбирательство будет после ЧЕ. Т.е. до вынесения какого-либо решения Терри остаётся невиновным. Поэтому Капелло и взбрыкнулся. И правильно сделал. Не пошёл на поводу у жёлтой прессы, которая только и пыталась вставлять палки в колёса своей сборной. Вот и результат на Евро - Англия была полное убужество по игре.

    29.06.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    raul99 29 Июня 2012 | 15:39 По идее на ЧЕ 2008 Россия никаким боком попасть не должна была из-за бездарности Гуса.

    29.06.2012

  • gippo

    Совковая психология - возвращение в прошлое, и неумение учиться на ошибках. Назначьте Бородюка - посмотрим,как запоют,через год-другой.

    29.06.2012

  • Samba008

    Для автора этой статьи советую вспомнить, что писали в СЭ о приглашении иностранного тренера до прихода Хиддинка. Там вы найдете десятки преимуществ.

    29.06.2012

  • iiinterscope

    Хватит кормить иностранцев. У руля сборной должны быть отечественные специалисты. Предлагаю творческий тандем Бубнов - Бышовец. Эти не подведут!

    29.06.2012

  • Монте -Кристo (Мститель).

    gippo 29 Июня 2012 | 15:39 Ну не всем же быть либерастами-петерастами...Будь им, люди тебе не конкуренты.

    29.06.2012

  • Андрэ Иванов

    gippo 29 Июня 2012 | 15:39 психология у него совковая =================================== И сможешь пояснить, что это за психология.

    29.06.2012

  • gippo

    Гусев - совок,и психология у него совковая. Как и у большинства старых пердунов в нашем футболе.

    29.06.2012

  • raul99

    А каких успехов в новейшей истории добились со сборной России отечественные специалисты?Романцев,Бышовец,Газзаев,Сёмин-все провалились.И никакой обший менталитет,никакое отсутствие языкового барьера,никакой патриотизм,никакой мат-ничего не помогло.Забыли?Бородюк,как главный тренер-вообще никто.Как не крути,а Хиддинк единственный,кто дал какой-то результат.

    29.06.2012

  • Walter Sobchak

    кстати, я один думаю, что мы перестали испытывать чувство стыда и разочарования, только когда иностранцы пришли в сборную? bigzhuk1 29 Июня 2012 | 15:03 Витя нормальный комментатор. _______________________________ ну-ну) всё всегда путает, а подготовка к матчу у него - это прочесть пару заметок в этой и ещё одной газете. нормальный комментатор) Голованов тебе тоже небось нравится?) тоже нормальный комментатор?) а по мне, так Дусеву с Орловым, вместе взятым, до Маслаченко, как до Шанхая rakom.

    29.06.2012

  • cska_spb

    Мда!!!!Поменять шило на мыло!!!!Очень глупо!!Или это чей-то предвыборных ход???Опять выкинуть кучу бабла в никуда!!Не проще ли назначить Бородюка главным?????Или Кобелева??Или Писарева??

    29.06.2012

  • zalik73

    может просто, через иностранца легче деньги списывать ?может в этом дело ?

    29.06.2012

  • Walter Sobchak

    забавный всё-таки персонаж Витя Дусев. он не знает, что если набрать в айпаде один раз слово "vyebet", то оно сохранится и будет предложено пользователю, как только он напишет другое, но похожее слово, например, "выведет"))))))))))) человек работает на 1 канале и ведёт колонку в сэ)

    29.06.2012

  • Евлампий

    "Иносранец" путь в никуда.Надо Бородюка назначить.А там видно будет.

    29.06.2012

  • Крокодилыч

    sharotyk29 Июня 2012 | 14:43 Вспомним почему иностранец вообще появился. Необъективность наших просто бросалась в глаза. Самый вопиюший пример когда Ярцев Булыкина за счет сборной трудоустраивал. Иностранцы по крайней мере приглашали сильнейших игроков. ------------------------------------- Это далеко не самый вопиющий пример. Когда у Газзаева в матчах отборочного цикла ЧЕ-2004 в основном составе сборной выходили, например, Денис Евсиков и Денис Попов, было гораздо хуже. Булыкин по уровню мастерства гораздо выше и того, и другого.

    29.06.2012

  • Крокодилыч

    sharotyk29 Июня 2012 | 14:43 Вспомним почему иностранец вообще появился. Необъективность наших просто бросалась в глаза. Самый вопиюший пример когда Ярцев Булыкина за счет сборной трудоустраивал. Иностранцы по крайней мере приглашали сильнейших игроков. ----------------------------------- Это далеко не самы

    29.06.2012

  • bigzhuk1

    Статья совершенно адекватная. Можно соглашаться с мнением автора или нет, но изложено это мнение достойно. Витя нормальный комментатор. Я не большой его поклонник, но например, Орлов или Маслаченко (был) хуже, на мой взгляд. Тошнит от комментариев "не твое это дело, не комментируй". Ты чем занимашьеся? Чего добился? В школе учишься на тройки? Люди, если нечего сказать, лучше промолчать. Ваши тупые комментрии в отличае от звука в телевизоре отключить нельзя. Но среди этих говн есть комментрии, которые мне интересны. Про футбол, с нормальными рассуждениями и аргументами. Так что сделайте одолжение не пишите банальной чепухи. Писать - это не ваше. Бросьте.)

    29.06.2012

  • dintos

    Прав Гусев,мы с ослиным упрямством хотим опять наступить на грабли.Чего добился Капелло со сборной Англии?Может стал чемпионом мира?Дедушка получит большие деньги,на которые можно было бы содержать много детских футбольных школ,и уйдёт на пенсию.Потом позовём очередного заграничного пенсионера.Это путь в никуда.Надо доверять нашим молодым перспективным тренерам,с прицелом на ЧМ 2018.И Писарев-нормальный вариант.

    29.06.2012

  • AnnaLee

    Хочу напомнить факты. Хотя могу ошибаться в них! Фабио Копелло был тренером Ювентуса 2004 - 2006 годов... Вот. А не подскажите мне почему в 2007 году (сезон 08-09) Ювентус уже не играл в серии А, хотя в 05-06 сезоне занял 4 место? Ась? Или тренер не участвовал в договорничках??? Кстати за 2 сезона Фабио Копелло занял 4 и 5 места)) ""Перед ЧМ2010"" В последнем туре Англия, которая уже вышла из группы с первого места, проиграла Украине, которую устраивала только победа (иначе их бы опережала Хорватия), что вызвало слухи о возможной «сдаче» матча, чтобы не дать выйти на чемпионат мира хорватам"" Слова Капели: "«Пост главного тренера сборной Англии будет последним для меня. Мне очень нравится то, что я сейчас делаю, мне очень нравится образ жизни, принятый в Лондоне. Как только завершится мой контракт с федерацией футбола Англии, я уйду из большого футбола»" Ага... Ушёл... Опять перед носом наши власти крутят капустой?! Когда ж нас уефа за это дисквалифицирует!? ______________________ В общем снова "Жо*а", смотрите на всех телеэкранах страны. Скоро.

    29.06.2012

  • ухтышъ

    Ни один, ни второй не нужен сборной!!!

    29.06.2012

  • 3_62

    Вспомним почему иностранец вообще появился. Необъективность наших просто бросалась в глаза. Самый вопиюший пример когда Ярцев Булыкина за счет сборной трудоустраивал. Иностранцы по крайней мере приглашали сильнейших игроков.

    29.06.2012

  • Brocker

    leonidi 29 Июня 2012 | 14:34 Бородюка в сборную !!!!! а он где был? помню адвокат ему чот то объяснял руками махал на Россия-Греция, но Бородюк никому из игроков ничего не сказал...наверно сказал что не понимает.

    29.06.2012

  • leonidi

    Бородюка в сборную !!!!!

    29.06.2012

  • 11111111111111

    Во-во, хватит комментировать по-ослиному, Витя. Не твоё это, комментируй Поле Чудес лучше.

    29.06.2012

  • leonidi

    хорошо что финал по россия 2 будут показивать. по поводу бородюка согласен человек 5 лет в системе сборной.

    29.06.2012

  • luxembourg

    Капелло - идеальный вариант!

    29.06.2012

  • vyakhir3

    2 робан29 Июня 2012 | 14:13 Ну а Вы купите футбольный справочник, посмотрите, какое УГ мы имели до "иностранцев". Освежите память, а потом продолжим разговор. Ни Гуса ни Дика нам больше, конечно, не надо. Но смотреть надо все равно в сторону иностранца. Просто нужно правильно с ним договариваться, четко прописав ожидания и обязанности. Фурсенко на это не был способен.

    29.06.2012

  • gippo

    Очередной раз дядя Витя подвердил, что не очень разбирается в теме. В пиве кстати тоже...

    29.06.2012

  • Brocker

    робан - Сань ты чтоль?

    29.06.2012

  • робан

    Какие вам ещё аргументы нужны? Ни один чужеземец сюда кроме как за деньгами не приедет! Бородюк без и.о. и хотя бы половину "привилегии" Адвоката и будет нам сборная!

    29.06.2012

  • робан

    Какие ещё аргументы вам нужны? Что сделали иностранцы для нашего футбола в целом,кроме как облегчили кошельки спонсорам и набили карманы себе и прихлебалам,кричащим на каждом углу "иностранцы лучше!",конечно лучше,только для кого? Кто распиливает с ними?Бородюк с такими привилегиями дневал-ночевал бы в сборной и давно б уже вырисовывалась сборная на годы и на один матч! Надо ставить Бородюка без и.о.и не "трендеть"попусту!

    29.06.2012

  • 1 - 18

    7 млн зарплата адвоката, 2.5. ему, остаток на троих адвокат, мутко и фурсенко. У кого какие есть сомнения?

    29.06.2012

  • Brocker

    Тихо!! Гусев рассуждает о футболе....

    29.06.2012

  • vyakhir3

    Сидели бы Вы, Виктор, да не высовывались. Бездоказательный поток сознания. Когда приведете аргументы, чем наш спец лучше, тогда можно будет о чем-то говорить. Трындеть - не мешки ворочать.

    29.06.2012