Сборная России. Статьи

14 августа 2012, 16:23

Андрей Аршавин: "Нам нужна поддержка болельщиков"

Артем Агапов
редактор отдела интернет

ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ. 15 августа. РОССИЯ - КОТ-Д'ИВУАР

Лидер сборной России Андрей Аршавин - о капитанстве в национальной команде, отношениях с болельщиками, своей игровой форме и знакомстве с Фабио Капелло.

Артем АГАПОВ из Кратова

Проведя первую настоящую тренировку под началом Капелло - так более чем полуторачасовое занятие под проливным дождем охарактеризовал сам итальянец, который накануне уже выводил команду на поле, - форвард "Арсенала" приготовился к новому испытанию. Вопросам представителей прессы, многие из которых впервые получили возможность "попытать" капитана сборной Дика Адвоката по итогам Euro-2012.

***

- Вы остались капитаном сборной. Что для вас значит носить капитанскую повязку в национальной команде? - первым делом спросили на пресс-конференции Аршавина, разместившегося по правую руку от Капелло.

- Фабио сказал, что он хочет видеть капитана, который будет примером во всем на поле и вне поля.

- И вы этим требования соответствуете?

- Я буду стараться соответствовать.

- Измените ли вы свое отношение к общению с прессой после матчей - ждать ли ваших комментариев в смешанной зоне? И кто для вас идеал капитана клуба или сборной?

- Насчет идеала я не задумывался. В каждой сборной разные капитаны. Буду ли останавливаться? Скорее всего - да.

***

- Готовы ли вы к тому, что в первом матче сборной после провала на Euro-2012 может проявиться негативная реакция со стороны болельщиков в адрес команды в целом и вас лично?

- Все может быть. Но это выбор болельщиков. Конечно, мне бы не хотелось, но если это будет - что делать. Мне нужно играть.

- Может, обратитесь к болельщикам с каким-то словом до матча?

- Я хочу, чтобы пришло как можно больше болельщиков. И чтобы они нас поддерживали не только в игре в среду, но и на протяжении всего отборочного цикла. Мы давно не отбирались на чемпионат мира, хотелось бы в этот раз на него поехать.

- Вы в команде не обсуждали сложившуюся ситуацию во взаимоотношениях с болельщиками? Как будете себя вести с ними в дальнейшем?

- Мы будем благодарить (после матча), в принципе, всегда благодарили, кроме последней игры. Это случилось потому, что мы были сами расстроены результатом матча с Грецией. Я считаю, что наша сборная всегда хорошо относилась к болельщикам.

***

- Сейчас вы единственный футболист сборной, который выступает не в России. Видите в этом какое-то преимущество или недостаток?

- Не имеет значения, где играет футболист. Важно - как он играет.

- Сезон "Арсенала" еще не начался. В какой находитесь форме?

- Увидим.

- Но как ее оцениваете? Сколько минут готовы провести на поле завтра?

- Я сыграл только 45 минут с того момента, как начал готовиться к сезону (в воскресенье второй тайм контрольного матча с "Кельном" в Германии. - Прим. "СЭ"). Сколько проведу - столько проведу.

- Ориентир какой-то есть?

- Я не знаю - завтра увидим.

- В Англии вы встречались на поле со многими лидерами сборной Кот-д'Ивуара. Уже обсуждали игру этой команды?

- Нет, об этом еще не говорили. Сборную Кот-д'Ивуара все хорошо знают. Большинство футболистов играют в ведущих чемпионатах. А как мы будем играть - вопрос тренеру.

***

- После отставки Адвоката и до назначения Капелло часто задавались вопросом, кто станет следующим тренером сборной? Не опасались за свое место в команде?

- Выбирать тренера - не моя задача. Моя задача - играть. А буду ли я играть - все зависит от меня. Если буду хорошо играть - меня будут вызывать, не буду - нет.

- Пока команда только знакомится с Капелло. В связи с этим чувствуете какую-то скованность?

- Всегда, когда приходит новый тренер, и мы для него - новые игроки, новые люди, так что так или иначе это (привыкание) всегда занимает какое-то время. Но у Фабио - огромный опыт, он знает, как справляться с любыми игроками. У него было много ситуаций, когда он приходил (в ту или иную команду).

- Вы называете тренера Фабио?

- К нему можно обращаться "Мистер", "Босс". Его имя Фабио, поэтому я называю его так.

- Не поделитесь подробностями недавней встречи с Капелло в Лондоне?

- Если Фабио захочет, он вам расскажет.

***

- Сборная покинула центр Москвы и разместилась за городом. Как вам выбор Кратово как базы?

- Думаю, вряд ли мы будем дальше здесь собираться, потому что "Анжи", насколько я знаю, только сейчас дал нам возможность здесь жить. Где соберемся в следующий раз, я не знаю.

- А каково ваше мнение по вопросу выбора места?

- Мое? Я бы хотел жить в городе.

***

Только два вопроса позволили капитану улыбнуться.

- Даже несмотря на неудачное выступление на Euro-2012, сборная России обошла Бразилию в рейтинге ФИФА. Как относитесь к такому занимательному факту?

- Такие казусы случаются в любых рейтингах. Если бы мы удачно выступили и перепрыгнули кого-то - это одно, а раз мы не вышли из группы и кого-то обогнали - это просто казус при подсчете очков. Все решается на поле.

- Наверняка следили за Олимпийскими играми. Как оцените выступление сборной России в Лондоне?

- Думаю, наша сборная выступила удачно. Много золотых, серебряных и бронзовых медалей. И последние два-три дня были просто замечательными для нас. Болельщики воспринимают выступление нашей сборной как успех. Полагаю, каждый из нас испытал много счастливых и радостных минут.

132
  • Shnurik

    Sanitar - +1. Желания смотреть футбол нашей сборной нет. Лучше чем нибудь другим заняться...

    16.08.2012

  • Усы Черчесова

    После поездки на Евро,сборная России по футболу для меня умерла!!!!!

    16.08.2012

  • rwirk

    Zenitfan 15 Августа 2012 | 17:08 Федун только и может других обвинять в смягчении лимита а в матче с Зенитом у вас легионеров было ровнехонько по максимуму. с арифметикой проблемы? в матче с зенитом в старте было 6 легионеров, при допустимых семи.....

    16.08.2012

  • просто человек 5

    Zenitfan 15 Августа 2012 | 19:47 Что родных напоминаю? Землячки скажут болеть за сборную ломбертсов и будешь болеть как миленький.Стадный инстинкт у вас в крови.

    16.08.2012

  • art bomb007

    Конченый лицемеришка

    16.08.2012

  • kuzma.pyzhoff

    О болелах вспомнил чипсоед!А что после ЕВРО говорил.Тут просят состав назвать?Да не нам с вами его называть.Вот только в свое время Гус Ивановичь отказался от казалось не заменимых,и мы получили новую сборную.А с этими зажравшимися котами,пожнем ту же травку даже с Капело.

    15.08.2012

  • Zenitfan

    просто человек 5 Не надо косить под идиота. Лично я так отношусь к иностранцам и своим в сборной. Я считаю, что сборная любой страны должна состоять из граждан этой страны не только по паспорту, но и по происхождению. Абсолютно так же я буду против натурализации Месси или КриРо для выступления в сборной России, хотя с удовольствием увидел бы их в Зените. (Но вряд ли увижу) Tumbum Я не буду носить на руках ни Веллитона, ни Ломбертса, ни Кришито, если их натурализуют для выступлений за сборную. Я такую сборную просто не буду считать сборной России, вот и все.

    15.08.2012

  • Tumbum

    Если Велик даст вам результат, на руках его носить будете и про происхождение позабудете. В ЗАГСе что-ли работаем?

    15.08.2012

  • просто человек 5

    Zenitfan 15 Августа 2012 | 17:54 В Зените так тонко любят африканцев?

    15.08.2012

  • MAYR

    спросили на пресс-конференции Аршавина, разместившегося по правую руку от Капелло. - Фабио сказал, что он хочет видеть капитана, который будет примером во всем на поле и вне поля. - И вы этим требования соответствуете? это проделки Задорнова или это всё всерьёз?????????????? Это ж ЦыРК )))))))))))))

    15.08.2012

  • Zenitfan

    Tumbum 15 Августа 2012 | 17:46 Zenitfan 15 Августа 2012 | 17:11 Вариант такой. Ставим Карпина, а уж он разберется и про все позиции и расскажет, и покажет) Юмор оценил. Тонко :))

    15.08.2012

  • Zenitfan

    Tumbum Ну в общем-то Керж блещет в действительности, тут ты прав. 4 гола в 3 матчах, даже если отбросить пенальти - 2 гола в 3 играх это очень высокий показатель. Плюс 1 голевая передача. Кто лучше? Насчет будущего Дзюбы - так если он и дальше будет под легионерами ходить, будущего может и не случиться. За сборную с натурализованными Веллитонами болей сам. Дело не в цвете кожи, если б он здесь родился или хотя бы вырос - у меня нет возражений. Например против вызова Одемвинге не возражал бы ни разу. А вот за купленную сборную фактически другой страны я болеть не собираюсь.

    15.08.2012

  • Tumbum

    Zenitfan 15 Августа 2012 | 17:11 Вариант такой. Ставим Карпина, а уж он разберется и про все позиции и расскажет, и покажет)

    15.08.2012

  • Tumbum

    Zenitfan 15 Августа 2012 | 17:08 Зато Керж просто блещет) Дзюба - парень еще нераскрывшийся полностью, но будущее за ним. Про легионеров. Федун голосовал против, но большинство его не патриотический порыв поддержало. Теперь извините, мы всего лишь соблюдаем закон, который не мы лоббировали. Кстати, не считаю идею натурализации такой уж бредовой. Наоборот, это встречается повсеместно, как говаривал Кап

    15.08.2012

  • Tumbum

    Zenitfan 15 Августа 2012 | 17:08 Зато Керж просто блещет) Дзюба - парень еще нераскрывшийся полностью, но будущее за ним. Про легионеров. Федун голосовал против, но большинство его не патриотический порыв поддержало. Теперь извините, мы всего лишь соблюдаем закон, который не мы лоббировали. Кстати, не считаю идею натурализации такой уж бредовой. Наоборот, это встречается повсеместно, как говаривал Кап

    15.08.2012

  • Zenitfan

    Tumbum И еще. Предложи свой вариант сборной, схему и игроков на ВСЕ позиции, можно с запасными. Вот и посмотрим, какой он правильный состав. Надо же в конце концов и Капеллу научить уму-разуму ;)))

    15.08.2012

  • Zenitfan

    Tumbum Старая песня про заговор, только на новый лад. Дзюба за 4 матча ЧР не забил ни одного гола, да и в прошлом году не блистал. Посмотри статистику. 7 последних матчей - 2 гола. Лучший нап у вас Эменике. И вообще у вас на первых ролях легионеры, так откуда возьмутся российские игроки в сборную? Федун только и может других обвинять в смягчении лимита а в матче с Зенитом у вас легионеров было ровнехонько по максимуму. Так откуда у вас возьмутся наши ребята в сборную, если они в команде для гарнира существуют? Если только натурализовать пол Спартака?

    15.08.2012

  • Tumbum

    RW_irk. 15 Августа 2012 | 16:00 Вы любите Спартак странной любовью, заведомо принижая уровень футболистов своего же клуба. Вам нравится нынешняя сборная с ее зенитной основой? Флаг Вам в руки

    15.08.2012

  • stan79

    Ребят вот читаю комментарии и грустно, к чему мешать в одном Аршавина, как человека и Аршавина, как игрока. Да как человек он г**но, но как игрок, что бы кто не говорил один из лучших в нашей современной России, можете спорить, но это так. Достоин капинствовать, думаю нет, хотя Фабио виднее, кстати кто внимательно читал его интервью увидел, что Фабио, как раз открыто пишет, Андрей это твой последний шанс, другого не дам. По поводу лучшего плеймейкера готов спорить с питерскими, что все же Семак и Тихонов ничуть не хуже (именно как игроки) по человеческим качествам и тот и другой гораздо привлекательнее Аршавина.

    15.08.2012

  • Tumbum

    flagman 15 Августа 2012 | 15:20 Ого, трое на одного! Вы что там, сговорились? У Эмери принцип - ротировать футболеров, чтобы ЛЧ со Спартаком выиграть. А про Канунникова в принципе не ко мне,но парень неплохой, наигрывать его надо, ставить в состав. Спагетти совет-брать пример с нашего Унайчика. Хотя при живом Керже это звучит кощунственно)))

    15.08.2012

  • rwirk

    Tumbum 15 Августа 2012 | 15:03 во-первых, все перечисленные мной, вызывались в сборную адвокатом и даже все кроме паршивлюка (травма не позволила) играли. во-вторых, я болею за спартак и мягко так сказать не один год! и, в-третьих, дзюба не был ни в июне, ни тем более сейчас сильнее тех, кто в сборной был тогда. что и доказывает начало сезона, ему бы хоть в состав спартака для начала уверенно попадать, а потом уж и об уверенном (а кандидатом он и у адвоката и у капелло является) месте в собрной можно будет говорить! про связку кержаков, аршавин, смешно даже говорить, т.к какое вообще отношение к ним имеет дзюба, у него другие конкуренты....

    15.08.2012

  • flagman

    Tumbum15 Августа 2012 | 15:03 Однако и Эмери твоего любимца Дзюбу в основу команды не ставит. А когда поставил с Зенитом, то он сравнения с Канунниковым не выдержал. При том я не считаю, что Канунников готов для сборной. Все специалисты видят, что Дзюбе ещё работать и работать, чтобы в Спартаке стать лидером. только ты не видишь. Задумайся, хоть над этим.

    15.08.2012

  • Tumbum

    RW_irk. 15 Августа 2012 | 13:30 Бредом я бы назвал утверждение о том, что Дик кого только в сборную не вызывал. Узок круг был его кандидатов, и ни одной спартаковской фамилии из Вами перечисленных туда не пускали. Паранодоидально заявляю, что спонсор сборной, чей логотип украшает этот сайт, маниакально не любит Спартак. Это бред, но это так. Поэтому сказки о неготовности Дзюбы и супернатренированности связки Кержаков-Варшавин рассказывайте детишкам, лучше питерским. Они Вас, якобы спартаковского фаната, поймут лучше. Береза выступил с тех же позиций, что и сэр Эндрю. Отвалите, болелы, задолбали. Вам такой подход, судя по всему, нравится. Позвольте обвиниьь Вас в склонности к мазохизму

    15.08.2012

  • lfdbl

    что за манера кидаться на спортсмена,у которого что-то чуть-чуть не получилось!!!!!!!!аршавин играл и выкладывался на евро так как мог,и не его вина,что не получилось в полной мере так как нам бы хотелось.и не надо сравнивать футболистов с хоккеистами,волейболистами и т.д. уровень конкуренции в футболе неизмеримо выше. мы должны беречь наших спортсменов и гордиться тем,что во всех видах спорта у нас очень приличные атлеты и команды,а не как у американцев и китайцев-плавание и прыжки в воду с гимнастикой.p.s.аршавин не претендует на то,чтобы всем нравиться,такой он человек,своеобразный.его дело играть в футбол-и он с этим делом хорошо справляется

    15.08.2012

  • ПРОСТО ПОБЕДИТЕЛЬ)))

    ГОСПОДИ...КАК ПРОТИВНО ЧИТАТЬ БОЛЬШИНСТВО КОММЕНТОВ.КАК КОРОТКА ЛЮДСКАЯ ПАМЯТЬ..ПНУТЬ УПАВШЕГО КАЖДЫЙ МОЖЕТ...ТЕМ БОЛЕЕ ЗА ГЛАЗА...КТО ИЗ ЫВС ХОТЬ ЧЕГО ТО ДОСТИГ ?ЧЕМ МОЖНО ГОРДИТСЯ?ЗАБЫЛИ 3 МЕСТО НА НА ПРОШЛОМ Ч.Е?ИЛИ АРШАВИН И ТАМ ПЛОХО СЫГРАЛ?

    15.08.2012

  • Neveselyi

    Андрюша! Поддержка тебе обеспечена. Возьму самый громкий свисток и буду тебя поддерживать при каждом касании мяча, пока не уползешь в раздевалку. Во медный лоб! "это выбор болельщиков" Напоминает "это ваши проблемы. Когда же этого вшивого кота выгонят из сборной?

    15.08.2012

  • klinsi

    Надо же, только сегодня узнал, что сборники играют. Смотреть даже не буду

    15.08.2012

  • georgy2703

    Пока Аршавин в сборной - ничего хорошего не произойдет. Я - пас.

    15.08.2012

  • flagman

    Док.15 Августа 2012 | 12:58 Календарь по датам не отличался. По содержанию, игры первой восьмёрки всё таки требуют больших усилий и не дают времени на расслабление. То что "в заключительных на первенство страны не было абсолютно никакого накала и давления за результат" есть чисто внешнее впечатление, которое обеспечивала высокая концентрация игроков Зенита и их стремления к победе в чемпионате. Я,на пример, всегда считал, что Кержаков может отбегать 2игры без перерыва и никогда не видел его таким вымотанным тогда после последней игры с Динамо, которую блестящей не назовёшь, хоть результат был достигнут.

    15.08.2012

  • rwirk

    Tumbum 15 Августа 2012 | 12:23 тем более, что их в сборную велено не пущать. Зовите это паранойей, но мне кажется это неслучайным. Завидую Вашей выдержке как болелы того же клуба кем велено?)) ну что за бред?! кого вызывать? да адвокат всех кого только можно навызывал. подумать только, у него даже шешуков майку сборной примерял! макеев, паршивлюк, дзюба, билялетдинов, комбаров... ну если не тянул никто из них, ну че смеяться то? биляшу немного не повезло с травмой, был бы на евро сто пудов. сейчас по сути самым реальным кандидатом является дима комбаров на позиции крайнего защитника и коли б не травма был бы сейчас на сборе, однозначно. хотя я таких деревянных игроков всегда недолюбливаю, мягко говоря, но стоит признать сейчас он заметно вырос. плюс современная тактическая модель эмери и дима сейчас по сути ключевой игрок команды, если продолжит в том же духе, получится классный современный крайний защитник. биляш в составе. все, больше некому. дзюба был в списке. но он так и играет сейчас, подходя лишь на роль, где-то рядом со сборной, не больше... что в интервью беезы такого нехорошего?

    15.08.2012

  • flagman

    Док.15 Августа 2012 | 12:12 Могу хоть сто раз повторить - при надлежащей подготовке (чтоб как четыре года назад скидывли по несколько кг веса) этой команде вполне по силам был полуфинал, как минимум! Благо игра проглядывалась, да и класс игрочков в целом вполне себе добротного европейского уровня. ............................ К сожалению, тогда был другая ситуация. Считаю, что время перехода (целесообразность не оцениваю) на новый календарь первенства России был выбран крайне неудачно. Я следил за играми Зенита, где находился костяк сборной, и могу утверждать, что последние игры давались команде очень тяжело. Да отрыв был велик, но игроки, как бегуны на длинной дистанции после финишного спурта, были полностью выжаты. Поэтому то, что Адвокаат пытался дать игрокам отдохнуть и восстановиться, имеет смысл. Другое дело, что и это не помогло.

    15.08.2012

  • Tumbum

    RW_irk. 15 Августа 2012 | 11:18 Спасибо за Ваше мнение. Согласен, что есть и в других командах неплохие футболеры. Но, уж извините, спартаковские как-то ближе, тем более, что их в сборную велено не пущать. Зовите это паранойей, но мне кажется это неслучайным. Завидую Вашей выдержке как болелы того же клуба) Про жирных котов - зря Вы их отстаиваете, последнее вью Березы почитайте. А насчет Бразилии что оптимистичного? Так давно мы на ЧМ не были. И не уверен, что будем

    15.08.2012

  • flagman

    Tumbum15 Августа 2012 | 10:53 Что ж, давайте их оставим. Так и происходит. Есть ли варианты? Их немного, но есть. Дзюба, например (да, я болею за Спартак). ................. По игре последнего тура, то скорее Канунников.

    15.08.2012

  • NorthMan

    Вас нужно штрафовать за каждый проигранный матч!

    15.08.2012

  • rwirk

    flyer2011 15 Августа 2012 | 11:24 его спрашивают о новой дислокации сбортивной базы сборной, он отвечает "Я бы хотел жить в городе". или язык забыл или мысли все о том как остаться в Лондоне. Вы видать вообще не в теме, раз не понимает, что он имел в виду?....

    15.08.2012

  • flyer2011

    пока это тело в сборной еще и капитаном, я за нее не болею. я не Питерец, который все схавает и стерпит.

    15.08.2012

  • flyer2011

    Че за аршавин-лобби у нас в стране??? капитан сборной России - нытик и мямля. Человек потерял увереннось в себе, как может быть капитаном команды?? ??? его спрашивают о новой дислокации сбортивной базы сборной, он отвечает "Я бы хотел жить в городе". или язык забыл или мысли все о том как остаться в Лондоне.

    15.08.2012

  • rwirk

    Tumbum 15 Августа 2012 | 10:53 ну хоть бы уж для приличия придумали пару не спартаковских фамилий. я вот тоже за спартак болею, но это уж извините параноей зовется!...для полной красоты еще не хватает фамилии надолго травмированного паршивлюка)) Tumbum 15 Августа 2012 | 06:26 "По секрету сообщу, что некоторые из них тоже считают футболистов жирными ленивыми котами." ага, я тоже заметил, только вот еще заметил один интересный момент, в основном те, кто так считал и с подачи и провокаций недоумка губерниева, перед ОИ, вместо того чтобы готовиться (не говоря уже о какой-то корпоративной или спортивной этике), языком чесал в передачах "сборная россии" (губерниевских), обсирая футболистов, в итоге так ОБОСРАЛИСЬ....привет маше абакумовой, гребцам и т.д! вот чесное слово, нисколько мне абакумову не жалко было, после ее слов о футбольной сборной...все таки есть там кто-то наверху, который быстренько указал ей на ее место!..... интересно что такого оптимистичного в попадании в бразилию?...

    15.08.2012

  • george64

    Это твои проблемы, чипсоед! Все, я скажу один раз и к этой теме возвращаться больше не буду.

    15.08.2012

  • Tumbum

    Док. 15 Августа 2012 | 09:21 Результат важен, мы выступили неудачно. На вопрос, почему высказались все, согласен, но никто никого не слышит. В итоге нам снова втюхивают вариант с неудачным стечением обстоятельств, а также коварного Дика. Игроки невиноваты. Что ж, давайте их оставим. Так и происходит. Есть ли варианты? Их немного, но есть. Дзюба, например (да, я болею за Спартак). Сборной нужна встряска, имхо, надо дать шанс перспективному отечественному тренеру, ориентированному на новые имена. Карпин, Писарев, Вы понимаете. Насчет общественности Вы правы, ее мнение никого особо не интересует.

    15.08.2012

  • neolinguist

    Вот читаешь его интервью, потом слушаешь его и невольно задумываешся... а когда журналисты из СЭ придумав это интервью от начала и до конца дают их ему на подпись он их хоть читает? Так как если бы он их читал, он хоть бы как-то потолковее выражаться стал что ли...

    15.08.2012

  • Frakiec 77

    Видимо Аршавин не только чужое уважение потерял, но и сам себя не уважает

    15.08.2012

  • Lesii

    Ты же болельщиков послал куда по дальше, а теперь поддержки ждёшь, лучше сними майку сборной и не надевай её ни когда больше, не для тебя она,ы её только позоришь.

    15.08.2012

  • Сало с чесноком

    Мне кажется, что Андрюшка переро$ уровень этой сборной и клуба Арсенал. Нужно брать новую карьерную высоту. Надеть на него капитанские поролоновые сиськи и отправить в "омскую газмясочку".

    15.08.2012

  • Tumbum

    Док.14 Августа 2012 | 23:41 Насчет Бразилии Вы оптимист. Был у нас еще один такой недавно) Второй вариант ( задница) желательно избежать, но пока события повторяют известный всей нам сценарий. Тренер- иностранец, дюжина проверенных в решающих матчах игроков и новый- старый капитан, про которого уже все сказано, не буду повторяться. Что касается Олимпиады, да, хорошо накатили под конец, в фирменном русском стиле. Проявили характер в решающий момент. По секрету сообщу, что некоторые из них тоже считают футболистов жирными ленивыми котами. Я одного не могу понять. Где предметный, профессиональный анализ выступления сбродной на ЧЕ? О выводах помолчу. Мнение негодующей общественности демонстративно игнорируется. Иначе как плевком НАЗНАЧЕНИЕ Варшавина назвать сложно. При этом у меня закрадываются смутные сомнения, что дон не такой уж независимый и крутой, каким хочет себя показать. Отсюда вопрос: кто ему зарплату? Налогоплательщики интересуются)

    15.08.2012

  • crabuzz

    Mixryxa14 Августа 2012 | 21:57 RUS78, Плахов, Вы походу из Питера или родственники этого чмырдяя? Нет оправдания ему и не будет прощения за те слова, которые он сказал! Да Сборная у нас не айс и можно простить ей ЛЮБОЕ ПОРАЖЕНИЕ, НО говорить так про своих болел.... это просто без комментариев!! Хых, какая искренняя обида, крокодильи слезы:-))) Вот тебе ответ : да, болельщики у нас не айс, и можно простить им ЛЮБОЕ БОЛЕНИЕ, НО говорить так про своих игроков... это просто без комментариев!! Вот тебе и ответ, чмырдяй недалекий)

    15.08.2012

  • old_gunner

    neverenough 14 Августа 2012 | 21:28 кто его назначил ЛИДЕРОМ сборной России? В чём он лидер? в зарплате? ---- Вообще то, это дело тренера команды и самой команды - коллектива.

    15.08.2012

  • crabuzz

    bar1977, Эко ты пытаешься красиво сказать, а выходит кал)) Ну куда уж тебе ругать футболистов, ежели ты в сети элементарно высказаться обстоятельно не можешь :-))) Никто и не пытается приравнять нашу лигу к английской, чай не полудурки. Как некоторые. Даже не пытаемся. Соображение на тот счёт, что только "в России можно 24 гола за сезон забить а в Польше 15 раз по воротам промазать", исключительно глупо:такое возможно где угодно. Случилось у Кержакова - так он и в Европе достаточно назабивал. ТТГ. Это гормон вроде, но точно не уверен. А вот ТТД наших футболистов , в особенности Аршавина, по общему количеству, по количеству успешных и по проценту успешных в матчах с греками и чехами сопоставимы с показателями некоторых испанских игроков в полуфинальном матче с Португалией. Насчёт состава сборной - не до конца понял, какого лешего вы упомянули де Йонга и Хунтелаара, также особо ценным выглядит уникальное по своей свежести утверждение о тренере и тех, кого он выбирает. А что касается дурости - тут я вам верю, очевидно, вы видный эксперт в данном вопросе. Дурости нам не надо, это правда, так что не пишите больше, уважаемый маненкен, уж будьте любезны.

    15.08.2012

  • Ю.Ю.

    sharotyk 14 Августа 2012 | 23:52 Так вопрос был про последние 3 года. А про Зенит соглашусь, конечно усилил.

    15.08.2012

  • просто человек 5

    Ю.Ю. 14 Августа 2012 | 23:50 Извиняюсь,спортсменом,сути не меняет. Очередной разговор слепого с глухонемым. Ухожу.

    14.08.2012

  • 3_62

    sharotyk 14 Августа 2012 | 23:41 Я уже запутался. Разговор ведь про Арсенал. Нет? --- Вопрос был о играх за клуб. Ну Зенит ведь не клуб так?)

    14.08.2012

  • Ю.Ю.

    просто человек 5 14 Августа 2012 | 23:39 Кто? Аршавин? Я что-то пропустил? =========== sharotyk 14 Августа 2012 | 23:41 Я уже запутался. Разговор ведь про Арсенал. Нет? =========== Док А ведь могли бы завтра (почти сегодня) поболтать душевно под водочку))) Ладно, ладно, не буду, тем более оказалось и мне в четверг с утра за руль.

    14.08.2012

  • bar1977

    Антуан14 Августа 2012 | 23:12 О ещё один почитатель "таланта и креатива" откуда Вас только берут, английскую перемер-лигу уже давно показывают в России, смотрите и делайте выводы. На чемпионат России смотреть не надо тут всё ясно после 5 -6 туров,в России можно 24 гола за сезон забить а в Польше 15 раз по воротам промазать, можно в одном матче отдать 3 голевые передачи и стать лучшим, игле в которой залетает всё что можно и нельзя. А вот ТТГ в игре это немного другое, внимательно посмотрите показатели своих любимцев, и сравните с другими сборными, для сравнения рекомендую матч Наших с Чехами, а других выберите Сами только адекватно. А на счет состава сборной, у Голландии такой опыт есть (Хунтелар,де Йонг) так что дурость перенимать не надо.Есть тренер или менеджер он выбирает тот состав на игру который в зависимости от задачи ему нужен, или работает с тем кто есть. А "Мистер", "Босс"это не панацея от всех бед, манекены все ровно выиграют.

    14.08.2012

  • 3_62

    Ю.Ю.14 Августа 2012 | 23:32 просто человек 5 14 Августа 2012 | 23:18 За клуб - нет, --------------------- А мне наивно кажется что в играх за Зенит этой весной он больше помог чем навредил-))

    14.08.2012

  • просто человек 5

    Ю.Ю. 14 Августа 2012 | 23:32 В прошлом году он был признан лучшим футболистом России.Согласны с этим ?(разговор про террор в пользу бедных)

    14.08.2012

  • Ю.Ю.

    gime1974 14 Августа 2012 | 23:29 Давай тока за себя говори. В меня, к примеру, никто не плевал. Я этого депутата не уполномачивал задавать вопросы Аршавину от моего имени. Может ты его просил об этом? Тогда другое дело.

    14.08.2012

  • Торговец обезьянами

    АГА,ЖДИ!

    14.08.2012

  • Ю.Ю.

    просто человек 5 14 Августа 2012 | 23:18 За клуб - нет, а в сборной - он, как минимум не худший. Ты для чего меня терраризируешь? Могу повторить - я против его капитанства и почти согласен с тем, что со сборной ему пора попрощаться.

    14.08.2012

  • gime1974

    lightsteproad 14 Августа 2012 | 23:03 При чем тут машина, недвижимость или бизнес, которые тебе обеспечили родители или тесть с тещей. Речь о футболисте сборной, который в полном здравии и уме, жуя резинку и ухмыляясь сказал общеизвестную фразу, тем самым плюнул всем нам в лицо...Нам тогда было достаточно Мужики извините мы не шмогли, и ни кто бы его не зафукал.

    14.08.2012

  • Rangerone

    ДАВАЙ, ДО СВИДАНИЯ !!! Чипсоед

    14.08.2012

  • Tumbum

    Этого и следовало ожидать. Шаг демонстративный. Как и назначение самого дона. Болелам указали на их место. Как говорится, собака лает, а караван идет. Но только один вопрос- куда?

    14.08.2012

  • 3_62

    Антуан14 Августа 2012 | 23:12 Я называл, в шутку разумеется, в качестве основных игроков сборной Зотова и Шешукова. Нормально это воспринималось. Помнится Аллочка-фиалочка писала что с удовольствием посмотрела бы на такую сборную.

    14.08.2012

  • просто человек 5

    Ю.Ю. 14 Августа 2012 | 23:11 Последние три года он стабильно хорошо играет за клуб и сборную(покер не в счет)?

    14.08.2012

  • Adios Amigos R.

    Да...И которые сутки пылают страницы? (плагиат, но как-же в тему!) Ладно, к Аршавину можно относится по-разному, тут у каждого свое мнение..(мое - это дело тренера, ему и разбираться), но тут многие договорились до того, что если Андрей останется капитаном, они не будут больше болеть за сборную РОССИИ!!! Ну тут уж слов просто нет...Детский сад какой-то, сами себя ведь наказываете! Да причем здесь один Аршавин и вся страна! И чтобы я из-за какого-то одного игрока перестал болеть за нашу главную команду???!!!Слишком много чести, будь ты хоть король, хоть шут! РОССИЯ, ВПЕРЕД!!!

    14.08.2012

  • Антуан

    "Настоящий капитан защищая другого игрока мог бы просто промолчать или поккорретней ответить" -очень смелый и мужской подход... Ещё раз отмечу, что Аршавин на этом евро отдал больше всех голевых передач. Пусть он стоит всю игру, но если после этого голы забиваются - что вам ещё надо? Хоть один умник из обси*ателей предложил бы состав сборной без ненавидимых вами футболистов (Аршавин, Широков и т.д.), ну напишите, поржать охота.

    14.08.2012

  • Ю.Ю.

    просто человек 5 14 Августа 2012 | 22:40 Категорическое НЕТ!

    14.08.2012

  • Mixryxa

    RUS78? тебя случаем не Андрейка зовут? )))) И при чём тут миллионеры??? причём тут Спартак??? Я за Факел всю жизнь болею ( шутка).Тут клубная атребутика не при чём, тут дело в человеке, если он ГОВ.О, он им и останется! Это засняли удачно, а сколько он без камеры наговорил дерьма, одному богу известно. А сваливать на депутата ни чего не надо! Нужно держать себя в руках!

    14.08.2012

  • Серёга СМ.sz

    Поддержка болельщиков теперь ему нужна лицемер сраный,поганой метлой тебя из сборной гнать надо.

    14.08.2012

  • RUS78

    Чипсоеды , зажравшиеся миллионеры, так это игроки Спартака !!!Лучше бы обратили внимание на своих кумиров ! А Андрей Аршавин был лучшим в нашей сборной на ЕВРО и если вы это не понимаете , то это ваши проблемы!!!)

    14.08.2012

  • Mixryxa

    У Аршавила ВСЯ .опа в занозах от лавки (вон на фото вытаскивает), куда ему в сборную? На худой конец лучше бы Кержу дали повязку, ну или воротчику!

    14.08.2012

  • hartec

    Денисова капитаном сделать уже год как пора.

    14.08.2012

  • gime1974

    УХОДИТЕ АРШАВИНЦЫ!!! ПЕРЕСМОТРИТЕ ОЛИМПИАДУ И СРАВНИТЕ СЕБЯ С ОЛИМПИЙЦАМИ.

    14.08.2012

  • просто человек 5

    Ю.Ю. 14 Августа 2012 | 22:32 Аршавин хороший капитан СБОРНОЙ?

    14.08.2012

  • Ю.Ю.

    Док Меня просто бесит травля. Любая! Причем, претензий по игре (кроме тихоходности), никаких не предъявляется. Но люди, как взбесились. Понимаю, что у многих жизнь не складывается, а тут можно найти виновного в своих бедах. И ведь, с каким удовольствием народ резвится.

    14.08.2012

  • ivyl

    Поддержка в чем? Что, чипсы купить? Большего ты и не заслуживаешь

    14.08.2012

  • maxrold

    лично тебе Андрей она на х.. не нужна, как и сами болельщики.

    14.08.2012

  • Савушкин Вова

    В Российской сборной при любом тренере день сурка,все с тем же капитаном лавочником.

    14.08.2012

  • джамал777

    я вашу породу топтал футбол женская игра

    14.08.2012

  • Ю.Ю.

    Млять, БОЛЕЛЬЩИКИ. Да не ходите на стадион, не смотрите по телеку, пишите пасквили, поливайте всех дерьмом. Чего вы хотите? Решили принять слова, сказанные пьяному народному избраннику, на свой счет? Так это действительно ВАШИ проблеммы!!! Захотели тоже почувствовать себя депутатом? Ну, и как? Понравилось?

    14.08.2012

  • hartec

    Если болельщики не оправдали Ваших ожиданий, точарищ Аршавин, то это Ваши проблемы.

    14.08.2012

  • black172

    ИВАН.14 Августа 2012 | 21:55 Полностью солидарен!пусть поглядят на пустые трибуны,хотя все-равно после такого не свалят из сборной!куда смотрят футбольные чиновники,когда тренеров ставят!хотя так никто и не понял,а..кто Капелло подписал??????

    14.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    RUS78 14 Августа 2012 | 21:44 Сравнивая покорителя Марибора и героя Варшавы с великими Яшиным и Стрельцовым, вы, питерские, лишь показываете всю свою глупость и предвзятость. Поверь, у многих тут есть своя недвижимость, машины, семьи и бизнес, не все тут малолетние дрочеры завидующие ущербному варшавину и его деньгам. Просто пора уже понять, что людей бесит это ленивое хамло и дело не в том самом вью депутату, а в том, что он так ведёт себя всегда и на его поведение смотрят юные футболисты. Чему они у него научатся, хотя бы как люди? Это, кстати, риторический вопрос.

    14.08.2012

  • Mixryxa

    RUS78, Плахов, Вы походу из Питера или родственники этого чмырдяя? Нет оправдания ему и не будет прощения за те слова, которые он сказал! Да Сборная у нас не айс и можно простить ей ЛЮБОЕ ПОРАЖЕНИЕ, НО говорить так про своих болел.... это просто без комментариев!!

    14.08.2012

  • ИВАН.

    мужики а на хрена идти на стадион смотреть на ар..КО и болеть за них,лучше дома посидеть пивка попить а эти пусть выйдут на пустую арену и негрилы удевятся.

    14.08.2012

  • Ю.Ю.

    Denik 5 14 Августа 2012 | 21:36 Мне интересно, а как ты относишься к известному поступку Зидана?

    14.08.2012

  • RUS78

    Облако Оорта 14 Августа 2012 | 21:13 Добрее надо быть, голубчик ...) Аршавин был и будет лучшим игроком сборной!!! Всегда так было , чем гениальней игрок, тем больше завистников !!! Льва Яшина от сборной отстраняли ,Эдуарда Стрельцова вообще посадили ...

    14.08.2012

  • Плахов

    Не собираюсь никого оправдывать или клеймить позором - "Не судите, да не судимы будете...". Но примеряя по себе, думаю - после того втаптывания в грязь после Марибора - как бы я на его месте относился к болельщикам? Вряд ли находился бы до сей поры в розовых очках. Мы сами что посеяли - то и пожинаем... С чего это он воспылает к нам любовью?

    14.08.2012

  • black172

    Думаю,что теперь : и завтра Дрогба и компания,а.в.дальнейшем Португалия и т.д. просто ВАША ПРОБЛЕМА,товарищи Аршавин,Широков и товарищи!

    14.08.2012

  • black172

    просто нет слов!нам опять "плюнули" в душу!предлагаю завтра на матч не ходить!реально,состав,тренер,а еще и капитанство просто растоптали наши июньские переживания!никогда так не был настроен против нашей сборной!Да последние события четко показали,сборная-то вообще и не НАША!!!!!

    14.08.2012

  • Denik 5

    Антуан 14 Августа 2012 | 21:20 Настоящий капитан защищая другого игрока мог бы просто промолчать или поккорретней ответить. А не вести себя как быдло! Как настоящий капитан - он мог бы держать ответ перед журналистами, а не ныкаться по углам и посылать к журналюгам других, как настоящий капитан - не стал бы в ответственных матчах получать красные карточки или просто беречь свои ноги для англицкого клуба. И это КАПИТАН!!!!!!!! ????????????? Да НАК такого капитана!!!!!

    14.08.2012

  • neverenough

    кто его назначил ЛИДЕРОМ сборной России? В чём он лидер? в зарплате?

    14.08.2012

  • Антуан

    Distas 14 Августа 2012 | 20:01 Насколько я слышал, речь шла о миллионах болельщиках. И неважно - депутаты, рабочие, пенсионеры и т. д. На сколько я слышал, Шава, как настоящий капитан. вступился за Шаронова, которого оскорблял пьяный обуревший (буква"Х" вместо б была бы уместнее) депутат. Депутат этот - е*лан редкостный, во все передачи лезет, никому слова сказать не даёт. Он же в своё время пользовался беспомощным положением некой шараповой... Вот такие у нас депутаты.

    14.08.2012

  • Кац Мойша Абpамович ака Мечты Сливаются ™

    Сколько не печатайте варшавиных интервью, всё равно он как был ленивым хамлом, так и останется. Как любили его только в Питере, так только там и будут любить и защищать до хрипоты. Не нужен сборной России такой игрок и тем более капитан.

    14.08.2012

  • bemegott

    Г-н Аршавин, может это и банально, но эту поддержку нужно ЗАСЛУЖИТЬ ИГРОЙ

    14.08.2012

  • Ulcer

    Резкий контраст - наша сборная по футболу на ЧЕ и Олимпийская сборная. После первых пустота и плеваться хочется, а вторым огромное уважение и поклон. А Шавка пусть гавкает.

    14.08.2012

  • kovalevvv85

    Пошел вон из сборной! Поддержка ему понадобилась! "Это ваши проблемы."

    14.08.2012

  • chubar

    Какой из этого безвольного ничтожества капитан, обожравшийся хам. Наша федерация сделала очередную глупость, взяв на работу еще одного пенсионера из Европы, которому, судя по назначению Аршавина капитаном, наплевать на наш футбол.

    14.08.2012

  • revizorz

    Поздравляю с рождением сына!!! P.S. И тут бабла срубил))))

    14.08.2012

  • Denik 5

    Пересилил себя - прочитал вью.... ощущение такое - что сборная для него это просто отбыть повинность в ней, просто каторга. Так и чувствуется между строк - ребята, да шла бы эта сборная.

    14.08.2012

  • кот Бегемот

    Обосравшийся один раз обязательно обосрётся вторично. Хам никогда не станет джентльменом. Лодырь не станет трудягой. Человек, который не может собрать волю в кулак - не победит. Капитан - это тот, кто на зубах бежит, когда все могут только ползти. Мне нечего добавить об Аршавине. Наша сборная обречена с таким капитаном.

    14.08.2012

  • 17

    Андрей, поздравляю с рождением сына! Надеюсь, его рождение поможет тебе и на футбольном поле достичь новых высот (по примеру "многодетных" Семака и Денисова). Всего самого наилучшего!

    14.08.2012

  • Дистас

    Антуан 14 Августа 2012 | 19:53 Насколько я слышал, речь шла о миллионах болельщиках. И неважно - депутаты, рабочие, пенсионеры и т. д.

    14.08.2012

  • Антуан

    Denik 5 - сборная от горя сразу самораспустится. Distas Я ничего не узнал. Правду о себе узнала депутатская мр азь. Если ты тоже из них - значит и ты узнал)

    14.08.2012

  • Андрэ Иванов

    Андрей, жаль у тебя брательника нет- его бы ещё в сборную включить экс капитаном, чтобы окончательно тут некотрым "болелам" дурно стало. Хахахаха

    14.08.2012

  • v o l

    Просто Аршавин просекает,что карьера под угрозой и единственное место,где можно себя проявить это сборная.А всё остальное-не его проблемы.

    14.08.2012

  • Дистас

    Андрюша, думаешь, все забыли уже? Мы узнали правду из твоих уст в самой дорогой гостинице Варшавы. Мы тебе и твоим партнёрам по сборной не нужны.

    14.08.2012

  • sdsd

    Вон!

    14.08.2012

  • Denik 5

    Андрейка! Сборную с тобой я поддерживать не буду(((((((((((((

    14.08.2012

  • хохляндиярулит

    это не сборная России,так они играют типа за свое имя и никому ничего не должны,буу желать поражений этим рассиянским игрокам во главе с главным циником,шкурником и бырыгой аршавиным.

    14.08.2012

  • Гарик(Наташин vnuk)

    Denis-Ber 14 Августа 2012 | 18:16 Сын - это прекрасно!! Но кто из нас не рожал сыновей и дочерей? В моём возрасте - единицы!! Я прекрасно могу понять (сам битым был по черепу не единожды, блин, страшно вспомнить!), но ты, Андрюха, публичная личность, негоже так!.. Или настолько депутаская и наша атака подавила, что и человек в тебе пропал?? Эй!! Взбодрись, перекрестись и вернись! Иначе - ни хрена не будет, Андрей!!.... Плюсую.Очень хорошо написал!

    14.08.2012

  • bar1977

    С рождением сына конечно поздравим, даже не вопрос! Но тем кто "за" у видите все на газоне когда пешком начнет ходить с первой минуты, будите на своей ж.... волосы рвать и орать " как же так, опять никакой". У двух дебилов ума хватило сказать что травмы замучили,а третий придурок все ещё "звезда футбола" хоть кол на голове тиши. 45 минут в Арсенале не значат абсолютно ничего, ни каких вторых шансов там не будет, не знают куда "его величество" запихнуть, платить такие деньги за аренду в Англии не кто не хочет. Не верите почитайте прессу в Англии.

    14.08.2012

  • Ю.Ю.

    Ничего нового(((

    14.08.2012

  • Sashik

    Вам нужна поддержка болельщиков?? Ваши ожидания - это ваши проблемы.

    14.08.2012

  • kobretti75

    heatman13 ВОТ ЭТО ТЫ В ТЕМУ СКАЗАЛ КАК ОТРЕЗАЛ!!!!!!!!!!!!!ВОТ БЫ ЗАВТРА БАНЕР ТАКОЙ ВЫВЕСИТЬ!!!!!!!!!!!!И ВСЕ РЕКЛАМНЫЕ ЩИТЫ С ТВОЕЙ ФРАЗОЙ!

    14.08.2012

  • kobretti75

    Безверхий Павел мне кажется он уже не хочет в него играть

    14.08.2012

  • Россия круче всех!

    Denis-Ber Боюсь вы не представляете себе меру его и Ко цинизма. Миллер на него нажал вот он и выдавил из себя пару нужных слов. А на самом деле они смеются над нами, мазохистами, готовыми болеть и после Марибора и после Варшавы! Нет болельщиков - и не надо, им спокойней, деньги и так получат.

    14.08.2012

  • heatman13

    Ондрюша, если тебе что-то нужно от болельщиков, то это твои проблемы!

    14.08.2012

  • mordvin1976

    Аршавина с рождением сына поздравляю!

    14.08.2012

  • nik27772

    за вас болеть ? толко за бабки !

    14.08.2012

  • Безверхий Павел

    zemaOMSK14 Августа 2012 | 17:43 У Аршавы и его компании наверно контракт с РФС на всю жизнь, другой причины я не вижу почему они все до сих в сборной На самом деле как ни крути а в футбол он играть умеет. Другое дело что вопрос вызывают его человеческие качества...

    14.08.2012

  • Ю.Ю.

    Dimos_ А ведь точно! В 8-40 по лондонскому времени родился СЫН ! Андрей Сергеевич, ПОЗДРАВЛЯЮ !!!

    14.08.2012

  • Ю.Ю.

    Dimos_ Я бы с удовольствием, но ведь не позовет...))) Гарик Чего это мы такие добрые стали? Шаве на одного целый столб, а этим один на всех?

    14.08.2012

  • Dimos_

    у него сегодня сын вроде родился , поздравляю з.ы: Ю.Ю наверно крестным папой будет )

    14.08.2012

  • Гарик(Наташин vnuk)

    Ю.Ю. 14 Августа 2012 | 17:44 Гарик Привет, командировочный! Один на всех или каждому по столбу? Конечно на всех. Каждому,жестоко)))))

    14.08.2012

  • Гарик(Наташин vnuk)

    zemaOMSK 14 Августа 2012 | 17:43 А есть другие игроки? Огласи список,пожалуйста.

    14.08.2012

  • Ю.Ю.

    Гарик Привет, командировочный! Один на всех или каждому по столбу?

    14.08.2012

  • zemaOMSK

    У Аршавы и его компании наверно контракт с РФС на всю жизнь, другой причины я не вижу почему они все до сих в сборной

    14.08.2012

  • Гарик(Наташин vnuk)

    Удачи Андрюха! Телеграфный столб в задницу,недоброжелателям сборной. Ю.Ю. Так пойдёт? )))

    14.08.2012

  • Гарик(Наташин vnuk)

    Добрый народ в России!!!!

    14.08.2012

  • Ю.Ю.

    Только не повторяйтесь в комментариях, хочется чего-нибудь новенького.

    14.08.2012

  • СОЮЗНИК

    Завтра будет тебе поддержка.

    14.08.2012

  • shisha1980

    андрюша наверное капитанскую повязку наколол

    14.08.2012