Сборная России. Статьи

16 августа 2012, 00:30

Фабио Капелло: "Убедился, что у меня сильная команда"

Артем Агапов
редактор отдела интернет

ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ. РОССИЯ - КОТ-Д'ИВУАР - 1:1

Главный тренер сборной России Фабио Капелло - о дебютной игре во главе национальной команды.

Артем АГАПОВ из Черкизова

- Это была непростая игра, ведь в составе сборной Кот-д'Ивуара собраны сильные и высококлассные футболисты, - сказал Капелло на послематчевой пресс-конференции. - Я очень доволен тем, что продемонстрировала сегодня сборная России. Лишний раз убедился в том, что команда очень сильная, я и раньше так думал. В этой товарищеской игре у меня была возможность посмотреть молодых ребят, трое из которых вышли на поле. Несколько футболистов еще ни разу не играли за сборную. Меня радует, что у них есть возможность для роста. Молодые ребята должны получать опыт. И если не давать им возможность играть в товарищеских матчах, то сложно ждать, что они будут готовы к поединкам высокого соревновательного уровня.

- Как охарактеризуете свои чувства после первой игры во главе сборной России?

- Очень хорошие. Доволен тем, что увидел. У меня сильная команда, которая обладает высоким мастерством, особенно в средней линии с хорошим контролем мяча. Мы играли с крепким соперником, в составе которого собраны индивидуально сильные футболисты, и провели хороший матч.

- Вас удивило, что болельщики освистывали Андрея Аршавина?

- Да, должен признаться, что меня это удивило. Не ожидал, что к нему так будут относиться. Подметил важный момент: когда с выходом Аршавина на поле пошел этот свист, команда потеряла концентрацию. Конечно, это не очень хорошо. Мне не очень понятна такая реакция.

- Что скажете об игре Щенникова, который поначалу явно нервничал?

- Да, поначалу ему было сложно. Это его дебютная игра, отсюда эмоции. Плюс его прямой оппонент, фланговый игрок сборной Кот-д'Ивуара (Абдул Кадер Кейта. - Прим. "СЭ") - очень силен индивидуально, быстр, опасен в ситуациях "один в один", хорош в дриблинге. Но Щенников продемонстрировал, что он - человек с характером. Пусть начал не очень хорошо, по ходу матча сумел выправить ситуацию и во втором тайме выглядел здорово.

- Выход Игоря Акинфеева в стартовом составе означает, что именно он, а не Вячеслав Малафеев, будет первым номером сборной? И почему вы не привлекли в команду Марата Измайлова?

- Стоит отметить, что за свою карьеру практически никогда не сталкивался с ситуацией, когда в команде есть два очень сильных вратаря. А что касается тех, кто был включен в состав, то, естественно, за пределами моего списка остались люди, которые были достойны в него попасть. Я вызвал на сбор футболистов, которых наблюдал лично, посмотрел очень большое количество матчей, практически все, что можно было увидеть. Я вызвал выбранных игроков, познакомился с ними в процессе работы. Мой выбор был основан именно на личном наблюдении.

- Вас удивило, что на матче не собрался полный стадион?

- Да, я знал, что стадион не будет полным - меня предупредили до матча. Но все в наших руках. Мы должны сделать так, чтобы публика вернулась на стадион. Это еще один вызов для нас, и мы должны его принять. Думаю, что если будем показывать тот дух, те бойцовские качества, что показали сегодня, болельщики очень скоро вернуться на стадион. Потому что верю, что болельщики хотят видеть именно это - командный дух, бойцовские качества с первой до последней минуты матча. В футболе можно проиграть. Надеюсь, проигрывать мы будем редко или вообще никогда. Но если проигрываешь, нужно делать это с честью, с достоинством, борясь за каждый мяч и каждый раз идя в стык.

- В вашей расстановке был только один "чистый" нападающий, причем в перерыве Павлюченко заменил Кокорин. Такой выбор связан с травмой Кержакова или с чем-то еще?

- Я познакомился почти со всеми российскими командами, практически все они играют по такой же системе. И я сказал ребятам, что пока мы не будем ничего менять - оставим эту модель, не будем проводить никаких революций. Все нужно делать постепенно, и все доводить до конца. Когда будет больше времени, тогда могут появиться другие тактические варианты - например, с двумя нападающими или какие-то другие. Все зависит от времени.

- После пропущенного мяча камера выхватила ваше недовольное лицо. Недовольство было связано с самим фактом гола или с какими-то ошибками ваших подопечных?

- Я был расстроен, потому что сопернику удалась хорошая комбинация, в концовке которой нападающий (Макс Градель. - Прим. "СЭ") получил возможность после удара еще и добить. На стороне соперника была удача - мяч от штанги отскочил прямо на нападающего. В 90 случаях из 100 мяч отскакивает в другом направлении. Нам немного не повезло.

- Ваши команды всегда играли классно, но в непохожий друг на друга футбол. Какой стиль хотите привить сборной России, к какому из образцов приблизить?

- Я всегда старался ставить игру командам, исходя из характеристик и качеств футболистов, которыми обладаю. Всегда стремился к тому, чтобы эти качества были лучшим образом использованы в предложенной мною игровой модели. Дайте мне время - посмотрим, как будет играть команда, какие качества будут проявлять наши футболисты. А если хотите пример модели, которая мне больше нравится, то я предпочитал всегда действовать с двумя центральными нападающими и быстрыми фланговыми полузащитниками, которые доходили до линии ворот и подавали в штрафную. Думаю, у нас будет время попробовать и этот вариант.

- Как известный театрал, с какой постановкой сравните прошедший матч? И какую хотите видеть в идеале?

-  Могу сравнить эту игру с репетицией перед большим спектаклем.

***

Главный тренер сборной Кот-д'Ивуара Сабри Лямуши после игры заметил следующее:

- Могу сказать, что этот матч стал хорошей возможностью оценить состояние моих футболистов. В целом нахожу это состояние нормальным, хотя мы находимся на ранней стадии сезона, так что пока не время для глубоких выводов. Но проверка получилась хорошей.

- Сегодня на поле все увидели Дрогба, который долго и успешно играл за "Челси". Не боитесь, что в Китае он растеряет свои лучшие качества?

- Конечно, со временем его мастерство будет уходить - как и у любого футболиста. Но сегодня мы могли увидеть превосходный потенциал - как его, так и его партнеров.

- Как думаете, эта сборная России способна обойти Португалию в отборочном турнире ЧМ-2014?

- На самом деле этот вопрос лучше задать главному тренеру сборной России. Я отвечаю за сборную Кот-д'Ивуара, и это, должен сказать, сложная задача. Могу лишь заметить, что Фабио Капелло способен добиться с вашей сборной успеха, как это у него было в других командах.

73
  • sub4900

    Ну ежели по существу-моментов то у ворот слонов и не было фактически, а гол дурачек заскочил-явная ошибка вратаря.Ну бегали по полю , а толку то??? Капело конечно будет хвалить футболеров команду как и дикий адвокат, а как же за такое бабло и лягушку красавицой назовешь и целовать будешь по 5 раз на дню. Я б за эти денги сам лягушке комаров ловил-ЖЫВЫХ.

    17.08.2012

  • Leo707

    BOI "Нельзя изношенные презервативы с большим самомнением по второму кругу запускать." __________________________________________________________ ______________ Хорошо сказал. :) Но по поводу того же Аршавина и Кержа, считаю, что игроки то неплохие, только не в меру зазвездевшие, и ленивые, и сборной бы пригодились, если бы не филонили. Но с такими думаю нужно просто пожёстче, либо выкладываешься в каждом матче сборной, либо пошел из нее вон. Но Капелло надеюсь разберется, по репутации он вроде как раз жесткий тренер.

    17.08.2012

  • Максим Ус

    Достали мусолить уже тему зарплаты! Реально! Блин, идите в МММ, в лотерею сыграйте, продайте свои мозги на запад. Хватит считать чужие деньги! Свои считайте! Если вам завидно - не смотрите вообще футбол, хоккей, баскетбол, там большие деньги. Смотрите городки, шашки, чемпионат мира по косынке!

    17.08.2012

  • alexansf

    начнём с чистого листа?? опять? ...за что ругать , играют за деньги как умеют---нет притензий играй за клуб--руби баблос( хотя там филонить не дадут, продадут в какой китай)--- но коли вызвали в сборную -будь добр играй, борись...а то каторый год--ну несмогла я , несмогла...блин за последних 20 лет 1(один) отличный матч --против голандцев... штук 5 хороших... а как назвать ИРАН и катар.. израиль и андору ??что за капитан запаса??? новое звание для андрюшки??..и за что можно похвалить сборников???? просто ответь себе на вопрос -- ты зарплату получаешь за то что ходишь на работу , или за то что её делаешь??? попробуй непоходи на работу недельку ,а в пятницу поспи на работе до 3 часов, а потом честно начальнику скажи--это твои проблемы, что я неоправдал твоих ожиданий!!! как вы думаете какова должна быть реакция работодателя(если он конечно не списал миллионов 20 под шумок под твою должность)

    16.08.2012

  • BOI

    Ну вот! А все Адвокаты и иже с ним прикормленные плакали, что не кому играть кроме (твою мать, даже слово подобрать немогу)- "неприкосновенных". Шанс необходимо давать молодым. И один из десяти точно стрельнет. В этот раз Логашов - Браво! Наверно стоит порадоваться, что деградация сборной прекратится. Жаль Адвоката, жаль предпенсионных, жаль что им никто не объяснил - Незаменимых нет. Хотя сейчас все зависит от Капелло. Судя по первым его шагам, направление правильное. Надеюсь. Иначе опять болото и одно кваканье. И считаю, что работа Адвоката - халтура! Нельзя изношенные презервативы с большим самомнением по второму кругу запускать. На эрекцию не влияют.

    16.08.2012

  • Сэр Майкл

    Не может быть сильной сборная, если в ней некому играть. И взять негде. Вы же сами, г-н Капелло, сетовали, что в ЧР России россиян меньше, чем иностранцев. А все сильные россияне играют в 5-6 клубах, ну, человек тридцать их. А вам одному нужно 22, а еще молодежка.

    16.08.2012

  • Jegor89

    Фабио Капелло: "Убедился, что у меня сильная команда" ПУСТОБРЕХ

    16.08.2012

  • Максим Ус

    просто человек 5 16 Августа 2012 | 18:00 РОССИЯ начинается за московской кольцевой и не далеко от границ Питера ,и ей скорей всего фиолетово сборная по футболу,не у всех tv нормально показывает не то что интернет. Я из Тюмени, смотрю все матчи сборной по ящику или инету :) Медведев же цифровое тв в кажную деревню "провел" )) все гут

    16.08.2012

  • Tumbum

    maximka81 16 Августа 2012 | 17:22 Надо впасть в крайности. Кап - это не перемены. Васе нет альтернативы? Не верю

    16.08.2012

  • просто человек 5

    Андрэ Иванов 16 Августа 2012 | 13:08 РОССИЯ начинается за московской кольцевой и не далеко от границ Питера ,и ей скорей всего фиолетово сборная по футболу,не у всех tv нормально показывает не то что интернет.

    16.08.2012

  • Максим Ус

    Tumbum16 Августа 2012 | 16:47 Сборная просто нуждается в переменах, омоложении, преодолении тупой индиффирентности, впаянной в мозги ее нынешних лидеров. Ок. Только давайте все же не впадать в крайности. Перемены? Пришел новый тренер. Больше пока не способны что-то поменять, разве что президент РФС еще путный будет. Омоложение? Отлично, но постепенно, чтобы у старшего поколения чему-то учиться, а учиться есть чему. Индифферентность она, скорее всего, от самомнения или от статуса, типа: дембеля-неположенцы. Есть такое. Она должна хорошо лечиться жесткой конкуренцией за место в составе. Нужны кадры. Есть, но не конкуренты, честное слово, они. Можно на два-три матча забыть о Березуцких/Игнашевиче/Анюкове, но потом от безысходности все равно их вернуть. И тогда уж точно им будет индифферентнее, чем было

    16.08.2012

  • Tumbum

    maximka81 16 Августа 2012 | 16:2 Замкнутый круг - от боязни рисковать и местнического подхода к футболу. Сборная просто нуждается в переменах, омоложении, преодолении тупой индиффирентности, впаянной в мозги ее нынешних лидеров. Если не будем рисковать, не видать нам шампанского в кубке. И хватит начальникам лезть в футбол, прошу, уйдите и дайте шанс профессионалам. Так произошло в хоккее. Кто сейчас помнит алкаша Стеблина? А в его бытность на футбол указывали как на пример грамотного ведения дел. Наконец пришли Фетисов, Третьяк и Ко и подняли наш лежавший хоккей, и дали результат. Вот вам и пример для подражания, хотя без Газпрома и там не обошлось

    16.08.2012

  • Максим Ус

    tormozok7616 Августа 2012 | 16:15 Ну дак, е-мое. Об этом уже писали: давайте начнем с чистого листа. Не надо предъявлять никому ничего. До добра все равно не доведет. Замкнутый круг. А про слюновыделение, дык, привязалось. На каждом околофутбольном сайте, блин, брызгаются)

    16.08.2012

  • tormozok76

    maximka81 Вы меня извините - Вы так часто к собеседникам применяете словосочетание - слюновыделение - у Вас с эти проблемы?)) А теперь про представьте - если мои знакомые будут бегать в сборной и там ерундой страдать, и потом выдавать подобные перлы - типа а не нравится, твои проблемы и вообще болей за испанию - я им сам первый скажу, что было бы неплохо в зеркало смотреться, или как многие предлагают - начать отвечать за свои поступки. По сути - парни ерунду морозят, выдавая подобные интервью - вместо того чтобы по человечески признать за собой ошибки. Не мля - ах Вам не нравится! Тогда - и каждый морозит по полной

    16.08.2012

  • Tumbum

    А чего это тут все про Варшавина. Он что, здорово сыграл, забил или хотя бы выдал голевой пас? При нем нам гол забили, это да. Он вовсе и не стремился кому-то что-то доказать Вот сын у него родился - поздравляю, а больше говорить не о чем.а

    16.08.2012

  • glazun.de

    А я не понимаю, где Аршавин плохо себя проявил во вчерашней игре. Павлюченко что, лучше сыграл? Нормально Арш вчера отбегал, особых претензий к нему нет. Я - не фанат Зенита, и Аршавин мне никогда не нравился. Но друзья, давайте будем сами объективными. Сколько можно просто так поливать его грязью? Очень некрасиво все это!

    16.08.2012

  • Андрэ Иванов

    Leo707 16 Августа 2012 | 15:06 Россия - это вообще-то большая страна, а не отдельно взятый Аршавин. :) ============================== Конечно - это не отделно взятый Аршавин, ни отдельно взятый я и ты . Это все вместе: и свистуны на тадионе и те кто не свистел, а поддерживал команду на стадионе и болелы по телевизору - это всё Россия.

    16.08.2012

  • Максим Ус

    tormozok7616 Августа 2012 | 12:48 Если на твое мнение срут на голову и посылают поболеть за Испанию, простите меня всякое гамно - извините трудно не реагировать. Березуцкий, как и любой человек, при нападении будет защищаться. Это логично. А Вы утверждая что " Ну,серьезно, это все от зависти.. " - судите по себе, а по себе не судят)) Дак, я-то как раз и не брызгаю тут слюной... Все ведь зарабатывают, все денег нонче хотят боооольше. Все. Время такое в стране. Но просто представьте, что футболисты зарабатывают как вы, как менеджер, не знаю... Просто представьте и посмотрите матч со сборной. А еще лучше представьте (ну хоть на полминутки), что в команде сплошь ваши знакомые бегают: соседи Васька и Лешка, коллега Андрюшка, брателло Игорек и т.д. Короче, забудьте про то, что они что-то должны ВАМ. Они играют в свое удовольствие и ради титула/приза и ВСЕ. Ни для каких ни для болельщиков, ни для страны, просто играют. Может, тогда немного по-другому посмотрите на них... многа букаф.

    16.08.2012

  • Tumbum

    Пардон, увлекся пивом)

    16.08.2012

  • Leo707

    Андрэ Иванов "Я только не согласен, что Аршавин или кто-то мною перечисленых не Россия." _____________________________________________________________ ____________________ Россия - это вообще-то большая страна, а не отдельно взятый Аршавин. :)

    16.08.2012

  • Tumbum

    Андрэ Иванов 16 Августа 2012 | 13:32 Я не пьян, не депутат и не маньяк, чтобы вещать от имени Отчизны. Где Вы это узрели?

    16.08.2012

  • Tumbum

    maximka81 16 Августа 2012 | 10:47 Предположим, я токарь. Сдедал сто отличных деталей в смену, купил на заработанное пивка и смотрю с друзьями по заводу телевизор. Старался, как ты научил. А А дальше дело за футболерами. Ты уверен, что в этом случае могу рассчитывать на их ответную реакцию? Ход твоих мыслей я ведь правильно понял? Так вот по-моему ты занимаешься демагогией, причем небесплатной. Нормальный болела до такого не додумается

    16.08.2012

  • Андрэ Иванов

    Leo707 16 Августа 2012 | 13:27 Андрэ Иванов Аршавин - это не Россия :) ============================== Конечно, Россия это ты и другие свистуны) ____________________________________________________________ _ Это конечно далеко не вся Россия, но по крайней мере это какая-то ее часть, в отличие от одного единственного Аршавина. А заявлять - не любишь Аршавина, не любишь Родину, по меньшей мере - смешно. :))) Не сотвори себе кумира! Кстати, почему-то когда Шаву при выходе освистывали болелы Арсенала им никто не заявлял, что дескать вы не любите Арсенал. ========================================== Отвечу так Leo707 и Аршавин и свистуны и те кто не свистел, а поддерживал команду на стадионе и болел по телевизору - это всё Россия. Я только не согласен, что Аршавин или кто-то мною перечисленых не Россия.

    16.08.2012

  • Андрэ Иванов

    Tumbum 16 Августа 2012 | 13:13 Кстати, Варшавину Россия ничего не должна, а он ведет себя так, что это чувство взаимно ================================================== Tumbum, cначала пьяный депутат говорил от имени России теперь ты.

    16.08.2012

  • Leo707

    Андрэ Иванов Аршавин - это не Россия :) ============================== Конечно, Россия это ты и другие свистуны) ____________________________________________________________ _ Это конечно далеко не вся Россия, но по крайней мере это какая-то ее часть, в отличие от одного единственного Аршавина. А заявлять - не любишь Аршавина, не любишь Родину, по меньшей мере - смешно. :))) Не сотвори себе кумира! Кстати, почему-то когда Шаву при выходе освистывали болелы Арсенала им никто не заявлял, что дескать вы не любите Арсенал.

    16.08.2012

  • Leo707

    Не понимаю вот эти слова Капелло: "Доволен тем, что увидел. У меня сильная команда, которая обладает высоким мастерством." Что-то я не узрел особого мастерства и силы нашей команды, ни по самой игре, ни по счету. Позже включил матч Германия - Аргентина, как будто с английской третьей лиги на премьер лигу попал - все игроки носятся по полю, комбинируют, играют в быстрый пас, бьют по воротам. Сразу видно, что уровень разный, резкий контраст даже для человека толком не разбирающегося в футболе. Следовательно, дон лукавит, и это если честно мне уже не нравится. Хотя молодежку конечно привлек, есть новые лица - это хорошо.

    16.08.2012

  • Tumbum

    Кстати, Варшавину Россия ничего не должна, а он ведет себя так, что это чувство взаимно

    16.08.2012

  • Tumbum

    maximka81 16 Августа 2012 | 10:47 Предположим, я токарь. Сдедал сто отличных деталей в смену, купил на заработанное пивка и смотрю с друзьями по заводу телевизор. Старался, как ты научил. А А дальше дело за футболерами. Ты уверен, что в этом случае могу рассчитывать на их ответную реакцию? Ход твоих мыслей я ведь правильно понял? Так вот по-моему ты занимаешься демагогией, причем небесплатной. Нормальный болела до такого не додумается

    16.08.2012

  • Андрэ Иванов

    miter 16 Августа 2012 | 12:38 Андрэ Иванов 16 Августа 2012 | 10:56 Освистывание показало всех кто "любит" Россию. - Аршавин - это не Россия :) ============================== Конечно, Россия это ты и другие свистуны)

    16.08.2012

  • Андрэ Иванов

    miter 16 Августа 2012 | 12:38 Андрэ Иванов 16 Августа 2012 | 10:56 Освистывание показало всех кто "любит" Россию. - Аршавин - это не Россия :) ================================== Конечно, Россия - это ты и другие свистуны)

    16.08.2012

  • tormozok76

    maximka8116 Августа 2012 | 12:42 Если на твое мнение срут на голову и посылают поболеть за Испанию, простите меня всякое гамно - извините трудно не реагировать. А Вы утверждая что " Ну,серьезно, это все от зависти.. " - судите по себе, а по себе не судят))

    16.08.2012

  • Максим Ус

    Ну,серьезно, это все от зависти... Мне кажется, что если человек в жизни сам многого достиг, преодолел какие-то трудности, много трудился, то он не станет поливать грязью других, потому что он самодостаточен как личность. А вот кто свистит, брызжет и т.п., скорее всего, ничего в жизни серьезного не добились (еще или уже). ИМХО.

    16.08.2012

  • Громозека

    Андрэ Иванов 16 Августа 2012 | 10:56 Освистывание показало всех кто "любит" Россию. - Аршавин - это не Россия :)

    16.08.2012

  • MAYR

    Tumbum 16 Августа 2012 | 07:51 Brenn 16 Августа 2012 | 02:04 С банкой пойла, на диване, с чипсами перед ответственной игрой. Отгадай, кто такой? ответ: капитан российской сборной по футбалу )))

    16.08.2012

  • Усы Черчесова

    Пусть все те же играют,только с полной самоотдачей! Фабио,дай им там пинка бодрящего!

    16.08.2012

  • 3_62

    юю из пту 16 Августа 2012 | 11:47 ---------------- Молорик. Хорошо пёрнул. Воняет

    16.08.2012

  • utan

    Судя по ряду комментариев к этой и другим некоторым статьям отношение к сборной у нас зависит на самом деле не от того кто в ней играет или тренирует, а от того из какого клуба больше всего игроков. Это часто прослеживается в комментариях негативно настроенных болельщиков. Клубные пристрастия становятся для многих важнее сборной и свои клубные пристрастия выражаются через отношение к сборной. Полигоном отношений делают не свои "частные территории", а "общее пространство", задевая чувства людей, на чью территорию посягнули негативно настроенные болельщики. Но при этом говорят от лица всех болельщиков. Ведь битву устроили на общей территории. Уважаемые Аршавино-ненавистники или ненавистники сборной, не надо завуалировано доказывать какой клуб лучше за счет сборной.

    16.08.2012

  • Lexys1

    "когда с выходом Аршавина на поле пошел этот свист, команда потеряла концентрацию". Ну что сказать - продолжайте в том же духе, свистуны. С вашей помощью и на ЧМ не отберемся. Зато наконец будет возможность обвинить не только команду но и болел.

    16.08.2012

  • EASt1

    освистывать Аршавина, как и любого игрока сборной - это унизительно. Он играет, как может, а Капелло знает, что делает. Аршавин, несмотря ни на что, один из лучших футболистов России. НО: капитан из него, тут я соглашусь, хреновый. А его вальяжная манера игры передаётся на поле и всем остальным. Способен ли он принести пользу сборной? Думаю, да. Но как? А, вот, это и должен решить Капелло. И нам ничего не остаётся, как доверится титулованному тренеру и поддержать его, команду и каждого отдельного игрока. ЗЫ: а на обиженных воду возят. (это я про свистящих, визжащих и брызгающих слюной псевдоболел)

    16.08.2012

  • poligraf poligrafovich

    Вот оно отличие человека того и человека этого, вернее тамошнего и тутошнего. Никогда не скажет что досталось тренеровать ему дерьмо, будет обтекаемо вильять, уходить от прямых ответов, одним словом собльюдать политкорректность до потери пульсации. Иначе наверно не умеет, да и не хочет. Такое уж воспитание, черт её дери. Оно конечно солидно и вроде как и правильно, наверно так оно и должно быть. Но не каждый умеет читать между строк а в оконцовке получаються такие дебри, что и чёрт ногу сломит. Вроде по словам, все они орлы у него а по делам приглядеться, так и не близко.....

    16.08.2012

  • Андрэ Иванов

    Освистывание показало всех кто "любит" Россию.

    16.08.2012

  • Максим Ус

    Andrey222516 Августа 2012 | 09:31 ...а когда нас попросят исправить свои ошибки и извиниться за неправильно сделанную работу - скажем "это ваши проблемы, и ваши ожидания, а нам начхать, нам и тут не сквозит" Да это-то тут причем? Если уж на то пошло, то по уму надо спрашивать с вышестоящих: фурсенко, далее, мниспорта или премьер и т.д. А на счет трудиться. В статье http://football.sport-express.net/reviews/23962/ цитата болельщика: "Господи, если футболисты сборной будут играть так, как я работаю, то ей точно ничего не поможет!" Так что начнем с себя. А то Путин совсем отучил работать по-настоящему...

    16.08.2012

  • Андрэ Иванов

    ТеNь 16 Августа 2012 | 10:16 Хахаха Ты перебираешь клубы что-ли которые мои. Исключительно забота о Сборной, о Родине. И чего ты о ЦСКА печёшься? Ты лучше о другом клубе подумай.

    16.08.2012

  • Dzho Black

    dsfsdf3e16 Августа 2012 | 10:15 Слышали все...хватить засорять ветки,негодник,здесь глобальные вещи обсуждаются!!!!

    16.08.2012

  • ТеNь

    Андрэ Иванов что тогда твой любимый ЦСКА делать будет с таким лимитом?

    16.08.2012

  • Artem K

    2 amina07112002 а может быть и то, и другое? Особенно если учесть, что неглядя он вызвал Шаву и Анюкова, возможности которых известны любому тренеру, который тренирует на высоком уровне

    16.08.2012

  • ereke

    интервью с Капелло перед матчем (ссылка http://football.sport-express.net/reviews/23941/) Когда делал свой выбор, не опирался только на свои наблюдения - пока провел в России мало времени. Я советовался с тренером молодежной сборной (Николаем Писаревым, который также является спортивным директором РФС. - Прим. "СЭ"), с людьми, которые давно следят за ребятами. Я собрал необходимую информацию. Плюс учтите, что молодым игрокам нужно время, чтобы окрепнуть и созреть. На это может потребоваться шесть-семь месяцев. Я встречался с тренерами разных российских команд. В разговоре каждый раз интересуюсь, есть ли игроки, которые готовы усилить национальную сборную. И те футболисты, которых вы видите здесь, - это наш выбор. С нашей точки зрения, это сильнейшие игроки, которые есть на данный момент. и сегодняшнее после матча: А что касается тех, кто был включен в состав, то, естественно, за пределами моего списка остались люди, которые были достойны в него попасть. Я вызвал на сбор футболистов, которых наблюдал лично, посмотрел очень большое количество матчей, практически все, что можно было увидеть. Я вызвал выбранных игроков, познакомился с ними в процессе работы. Мой выбор был основан именно на личном наблюдении. так я не понял - здесь "личное наблюдение" или "наш выбор" с учетом разговоров с тренерами клуов?

    16.08.2012

  • evegorov

    "Я вызвал на сбор футболистов, которых наблюдал лично, посмотрел очень большое количество матчей" Фабио, где это ты лично наблюдал за игрой Анюкова и Аршавина?

    16.08.2012

  • Андрэ Иванов

    Предлагаю Федуну срочно созвать РФС и с текущего тура изменить лимит с 7+4 на 5+6 для привлечения талантливой молодёжи - долой "старичков" из сборной, дорогу юным. Хахахахаха.

    16.08.2012

  • Andrey2225

    maximka81 16 Августа 2012 | 06:45 kilimanjaro16 Августа 2012 | 01:12 Дон Фабио,а во втором Вы сделали ошибку ,выпустив Аршавина.НЕ ОШИБАЙТЕСЬ БОЛЬШЕ ПОЖАЛУЙСТА... Да неужели? Может нам всем лучше на своем месте делать работу хорошо и быть профессионалами СВОЕГО дела, а не давать пустые советы человеку с 25-летним тренерским стажем? А то такое ощущение, что вся страна это Сергеи Юрьевичи Беляковы и зайцы, которые любили давать советы. Максимка,а давай так - будем работать, делать свои ошибки,поскольку когда работаешь, а не дурака валяешь, ошибки будут обязательно, а когда нас попросят исправить свои ошибки и извиниться за неправильно сделанную работу - скажем "это ваши проблемы, и ваши ожидания, а нам начхать, нам и тут не сквозит"

    16.08.2012

  • Tumbum

    Поддержать сборную и довериться тренеру-иностранцу? Так это мы недавно проходили. Получили безвольные проигрыши в решающих матчах и неоплаченные счета. Лучше не быть слепыми котятами

    16.08.2012

  • БОР

    да полно Вам,господа... ну кто такие всякие аршавины и березуцкие с дзагоевыми что Мы о них говорили. Слава богу в мире есть Иньеста,Пирло,Швайнштангер и т.д.

    16.08.2012

  • Artem K

    Вот меня поражают такие, как килиманджаро и иже с нею... Человек четвертьвека тренирует топ-команды, у него очень много успешных выступлений. Он еще месяц назад не был никак связан с российским футболом. По сути он начал все с нуля... И пришел к выводу, что Аршавин ему нужен... И даже капитаном. Единственное, что пока Фабио не знает, это то, что у нас 140 млн. человек умеют играть в футбол лучше тех 11, что на поле... и знают, как тренировать, кого ставить и по какой схему лучше, чем он

    16.08.2012

  • kenst

    А ведь бились,шли в стыки. И это приятно.Немного вопросов по составу, но это первый матч.А вообще Дон Фабио трудоголик, в отличие от голанцев,(посещает не один центральный матч тура, а четыре)и хочется пожелать ему и сборной удачи.А Аршавина на пенсию)))

    16.08.2012

  • Алекс М

    Господи, уткнитесь малолетние ублюдки, у нас одна сборная, и Капелло (один из сильнейших тренеров в мире) с ней работает, давайте просто болеть!

    16.08.2012

  • Tumbum

    Brenn 16 Августа 2012 | 02:04 С банкой пойла, на диване, с чипсами перед ответственной игрой. Отгадай, кто такой?

    16.08.2012

  • Tumbum

    Не любишь Варшавина-не любишь страну? Себя? Дворжак, достала Ваша беззаветная преданность ленивому хаму

    16.08.2012

  • дворжак

    Эй, россияне, достали вы доставать Аршавина! Как же надо не любить себя и свою страну, чтобы так неуважительно относится к своей сборной и ее игрокам!

    16.08.2012

  • Максим Ус

    kilimanjaro16 Августа 2012 | 01:12 Дон Фабио,а во втором Вы сделали ошибку ,выпустив Аршавина.НЕ ОШИБАЙТЕСЬ БОЛЬШЕ ПОЖАЛУЙСТА... Да неужели? Может нам всем лучше на своем месте делать работу хорошо и быть профессионалами СВОЕГО дела, а не давать пустые советы человеку с 25-летним тренерским стажем? А то такое ощущение, что вся страна это Сергеи Юрьевичи Беляковы и зайцы, которые любили давать советы.

    16.08.2012

  • Tumbum

    Кап, похоже, становится неадекватом. Этот матч убедил его в силе нашей сборной? За такой кусок и не такое скажешь

    16.08.2012

  • Spinor

    kilimanjaro16 Августа 2012 | 01:23 нелюбовь русской женщины вещь серьезная! А было у Вас такое, в Вашей футбольной жизни, чтобы Вы кого то сильно не любили, а потом вдруг раз и признали что эта футбольная персона вполне себе ничего?

    16.08.2012

  • Spinor

    Bratskii16 Августа 2012 | 03:02 Назначение Аршавина капитаном - это плевок в лицо всем Российским болельщикам!!! За себя говори, а не за всех. Я и ранее считал, что капитаном должен быть другой игрок, но выбор тренера надо принимать с пониманием.

    16.08.2012

  • Б-52

    Фабио Капелло: "Убедился, что у меня сильная команда" Судя по фотографии сильная команда по сосанию из бутылочек )

    16.08.2012

  • Парень с чёрными крыльями

    ИШТЫХАНЕЦ 16 Августа 2012 | 01:49 А вы знаете ..что интервью г-на Жукова комментировать невозможно... ************************* Видимо,после того, как мы откомментили его спич про судейство.

    16.08.2012

  • Bratskii

    Назначение Аршавина капитаном - это плевок в лицо всем Российским болельщикам!!!

    16.08.2012

  • Brenn

    Недовольные командой, недовольные жизнью, недовольные собой, как же вы недоели!!! Как сказал Вася, болейте за испанию. Сидя с банкой пойла на диване, почесывая обвисшее пузо проще всего рассуждать об игре!

    16.08.2012

  • ИШТЫХАНЕЦ

    А вы знаете ..что интервью г-на Жукова комментировать невозможно... А ведь люди правду пишут... А вам не нужна правда..???

    16.08.2012

  • Vopat

    судя по увиденному вчера... возьмем мы лишь очко в первых двух матчах... безнадёга... команда вообще перестала играть... если они в первом тайме играли))) это вы называете игрой??? когда один троих защитников возит как детей...

    16.08.2012

  • Dzho Black

    Привет! с каким?))что не сдаешься ?)))

    16.08.2012

  • kilimanjaro

    Привет,Джо:-)Да,ты прав...Я кстати тоже согласна с твоим комментом

    16.08.2012

  • kilimanjaro

    Дон Фабио,Вам не очень понятно?пусть Вам кто нибудь расскажет и объяснит.Что когда его просили поговорить по русски,он отворачивался,а на английскую речь улыбался.Что он не уважает русских болельщиков и руские болельщики об этом знают.Что в клубе можно играть и не любить Россию,а за сборную надо играть только тем,кто любитРоссию и русских болельщиков,что любовь болельщиков рождается только в ответ на взаимную любовь, а уважение =на уважение=и другого пути нет.... .Что он не выкладывется на поле =и это Вы видели сами.Что они нефартовый и плохо влияет на команду.Мало???тогда ещё.Что другие его тренера от него не в восторге.Что его и физические кондиции и самоотдача далеки от идеала.Представьте ,что вы в Италии и там кто-нибудь из футболистов ведёт себя так,что не разговаривает с болелами =итальянцами,а французов скажем любит.И разговаривает с итальянцами,как Аршавин с русским-Вы поймёте наших болельщиков быстрее Дон ФАБИО =Это я вам обещаю...

    16.08.2012

  • Dzho Black

    kilimanjaro16 Августа 2012 | 01:12 Вот ты не сдаешься )))

    16.08.2012

  • kilimanjaro

    Да команда потеряла концентрацию не из -за свиста,а из за того,что на 57 минуте на поле появился тот ,кого не должно там быть!!!И гол пропустили из -за него!!!и преимущество упустили из-за него !!!ДОН ФАБИО ,ВАШ ДЕБЮТ ИСПОРТИЛ ИМЕННО АРШАВИН.Уберите его и широкова из сборной и будет хорошо.В первом тайме на поле была КОМАНДА,ЗА КОТОРУЮ БУДУТ БОЛЕТЬ.Если Вам это важно реально.а не для прессы .Спасибо Вам за 1 тайм, Дон Фабио,а во втором Вы сделали ошибку ,выпустив Аршавина.НЕ ОШИБАЙТЕСЬ БОЛЬШЕ ПОЖАЛУЙСТА...

    16.08.2012