ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ. РОССИЯ - США - 2:2
Бывший полузащитник сборной России поделился с "СЭ Интернет" своим мнением об игре нашей национальной команды против США.
- Результат досадный, - заметил Канчельскис в самом начале разговора. - Должны были выигрывать. Были моменты, перспективные подходы к штрафной, но в целом подвела реализация. Американцы своими шансами распорядились гораздо лучше.
- По пятибальной системе какую оценку поставили бы нашей сборной за игру?
- Четыре с минусом.
- Согласны с тем, что в атаке сборная сыграла интересно, а действия в обороне вызвали вопросы?
- Да, пропустили два гола… Защитники старались, но не было подбора. Здесь вопросы к нашим хавбекам, которые проигрывали борьбу в опорной зоне. Может, расслабились, посчитали, что не нужно действовать в полную силу, а, может, просто не успевали.
- Стартовый состав вызвал какие-то вопросы?
- Он для меня совсем непонятен! Я не увидел вообще экспериментов. Мы что проводили суперпринципиальный матч отборочного цикла? Поставьте 11 новых футболистов. Чего мы боимся, почему у нас постоянно появляется паника? Разве мы не знаем возможностей Игнашевича, Березуцкого, Широкова, Кержакова? О каком расширенном списке можно говорить? Дайте шанс новичкам. Мы же, получается, не смотрим на перспективу, дальше своего носа ничего не видим. Говорим одно, а делаем совершенно другое. Используем тех футболистов, на которых и в клубах ложится очень серьезная нагрузка. Да они "наедятся" так, что потом мало не покажется.
- Может быть, в этом и заключается прагматизм Фабио Капелло?
- Так это же был товарищеский матч! Дайте отдохнуть основе и посмотрите в деле больше молодежи. Пожалуй, согласен с тем, что из опытных исполнителей на поле появились Дзагоев и Денисов, которым не хватало игровой практики. Все! Дальше - новички.
Какую оценку можно дать футболистам, которые вышли на 10 минут? Смолов получил травму, а Черышева выпустили в самой концовке. Почему Габулов провел весь матч, а Беленов так и не вышел? Дайте каждому по тайму!
В общем, исходя из логики нашего тренерского штаба, изначально нужно говорить: в каждой встрече, независимо от ее статуса, сборная работает исключительно на результат. Тогда и вопросов у меня никаких не будет. А так - мне просто смешно…
- Что вы как бывший вингер скажете о действиях россиян на флангах?
- Меня они не впечатлили. Непонятно, почему Жирков не получил приглашения. Юрий набрал форму, давно не играл - дайте ему шанс вновь проявить себя.
- Какое впечатление произвел на вас Максим Григорьев, заменивший Смолова?
- Он особо ничем не запомнился.
- Кокорин сегодня в очередной раз доказал, что полностью созрел для главной команды. Согласны?
- Да - Александр мне понравился. Его нужно больше использовать в сборной. Приглашение такого талантливого молодого форварда в национальную команду, несомненно, повышает конкуренцию в линии атаки.
- Если говорить о Черышеве и Смолове, не считаете, что им следует сменить клубные команды, чтобы чаще выходить на поле?
- Сложно сказать… Все зависит от них самих. У них есть голова на плечах, они довольно взрослые ребята, которые сами принимают решения. Есть ли у них потенциал, чтобы твердо закрепиться в основных составах своих клубов? Шансы есть у всех. Надо просто понимать, чего ты хочешь: просто присутствовать в той или иной команде - или расти.
- Кто из молодых футболистов еще заслуживает внимания Фабио Капелло?
- Да есть у нас талантливые молодые ребята! Того же Максимова из "Волги" почему бы не пригласить? На товарищеские встречи нужно вызывать 15 новичков и проверять их в деле. А потом уже смотреть, с кем продолжать работать.
Виталий АЙРАПЕТОВ
Джадж
Нет смысла всею сборную из новичков делать, это ничего не даст. А вот когда несколько молодых, именно тех кто в ближайшем будущем реально может попасть в основу, играют с опытными сборниками, то получается то что нужно. Можно и посмотреть как они выглядят на фоне основных игроков, и психологически для молодых это стимул, а если все новички, тот тут даже стимула нет особого. А так несколько молодых и действительно хороших игроков уже прикоснулись к сборной, теперь будут рвать и метать, чтоб попасть в состав.
16.11.2012
alex_61
Мне не интересно,что там думает Канчельскис, таких много аналитиков.
16.11.2012
ADx
Какой смысл полностью составлять команду из новичков? Есть молодежка. Приходи на матч и смотри сколько хочешь! Идея в том, чтобы привлечь несколько новых игроков в команду, значит часть игроков должна быть опытная, постоянно входить в основу.
16.11.2012
SPS+
объясняю товарищу КОнчельскису, игроки должны заслужить право играть в основе, сначала Капелло обозначает интерес показывая расширенный список, потом смотрит на игроков на тренировках, потом дает немного поиграть и только после этого делает их игроками основного состава. скольких игроков испортили давая им сразу все в т.ч. и место в составе и щедрый контракт, до сих пор от таких как Сычев избавиться не могут
16.11.2012
Gelg
viktorbalovnev15 Ноября 2012 | 18:53 Спасибо за комплимент. tatjanalovushkina15 Ноября 2012 | 20:56 Моё мнение что Капелло провёл матч ОЧЕНЬ экспериментальным составом. Если идти дальше в плане экспериментальнсти то организация игра потеряется и не будет смысла в товарищеском матче. Вы сказали что тренер сборной англии мыслит как Канчельскис. Вот что Канчельскис сказал бы наверное про выбор тренера сборной Англии - А нахрена ты поставил основного вратаря Харта? Нет чтоб какого-нибудь молодого таланта проверить, возможности Харта и так всем известны. Далее по личностям. Зачем ставить Кэхилла, Джонсона, Уэлбека? Все проверенные кадры. Где новички? Нахрена Джеррарда было ставить, все знают что Стиви Джи это Стиви Джи. Нету экспериментов. Бъём тревогу! Имхо Капелло очень эффективно постепенно вживляет новичком в сборную, которая не теряет облика и игры. Новичков за последние пол года действительно МНОГО. Ругать Капелло за то что он делает это недостаточно быстро, мне кажется неправильно.
15.11.2012
viktorbalovnev
Прав Gelg,а я всего лищь с ним согласился!Мне очень понравился его комментарий!Я думаю также.
15.11.2012
MAXFCSM 3
А ведь он прав. ИМХО
15.11.2012
hattabych
tatjanalovushkina15 Ноября 2012 | 20:56 Мы же как всегда хотим и рыбку сьесть и на.....сесть. Обязательно надо свою принадлежность к женскому полу обозначить. viktorbalovnev прав. Просто посмотреть как играет тот или иной футболист можно в играх за клуб, что Капелло часто и делает. Тренеру сборной надо посмотреть, как новичок впишется в игру основного состава сборной, насколько он готов заменить выбывшего игрока. Сборная не клуб, длительных сборов нет и времени для наигрывания состава тоже. Многих на первый сбор вызывают только для того, чтобы познакомиться.
15.11.2012
tatjanalovushkina
viktorbalovnev:Канчельскис мыслит по дилетантски,а ВЫ нет!Очень интересно.А вот тренер сборной Англии мыслит также как Канчельскис и что он тоже дилетант?Или ему не важен рейтинг?И причём здесь клубный тренер?Вон Смолов получил травму-это Хиддинку очень нужно?Проверка молодых нужна в первую очередь тренеру сборной.Полностью согласна с автором статьи,что если тебе нужна победа и рейтинг,то не говори,что проверяешь молодых.А если уж вызвал молодёжь,дай им поиграть хотя бы по тайму.Что можно было понять про Черышева поигравшего несколко минут?Мы же как всегда хотим и рыбку сьесть и на.....сесть.
15.11.2012
alexniko77
Каждый мнит себя всёпонимающимсупертренером , вот и г-н Качельскис берётся критиковать Капелло . Ну , понимаю , критиковал бы Фергюсон или Гвардиола , а тут , какой-то мен с горы ...
15.11.2012
adamantane1985
"Мы что проводили суперпринципиальный матч отборочного цикла?" - похоже, а синтаксис журналисты давно уже кое-что положили. Ни одного знака препинания, хотя после "что" он, мягко говоря, напрашивается. Поддерживаю Канчельскиса в его недовольстве отсутствием экспериментов.
15.11.2012
viktorbalovnev
Gelg 15 Ноября 2012 | 07:44 По Беленову, Капелло доходчиво всё объяснил, в международных товарищеских встречах (в отличие от клубных товарняков) можно делать только 6 замен. Зачем одну из них тратить на вратаря если в деле надо посмотреть как можно больше полевых игроков. Посмотрите на товарищеские встречи Германии и Голландии, или Франции и Италии. Нигде вратарей не меняли. Это неоправданная роскошь. По поводу Широкова, Кержакова, Игнашевича, Березуцкого а так-же фразой "На товарищеские встречи нужно вызывать 15 новичков и проверять их в деле." тоже не согласен, нужен костяк игроков знакомых с требованием тренера и с системой по которой он играет. Сборная в отличие от клубов собирается всего на несколько дней, тренер не успевает донести все тонкости игровой можели. Если ставить одних новичков то будет сыр-бор-разброд по всем статьям, непонятно будет как каждый новичок действует на определённой позиции, игра не будет целостной и никакой пользы от такой встречи не будет. Так-же не совсем полезно было-бы пролететь американцам в одну калитку, всё-таки товарищеские встречи насколько влияют на рейтинг ФИФА, а он влияет на наших будующий соперников по группе (хотя 2018 году мы будем на ЧМ автоматом). Мне кажется Канчельскис подошёл к товарищескому матчу как клубный тренер а не тренер сборной. Вообще суждения слишком категоричные... Прочитал статью хотел написать комментарий,а потом прочитал Ваш и понял,что лучше не напишешь!Странно,что профессионалы вроде Канчельскиса мыслят по дилетантски и видимо он не один такой-к сожалению.
15.11.2012
tatjanalovushkina
Нарожала российская земля.....Как только мнение знаменитого футболиста не совпадает с вашим - сразу идут подковырки и оскорбления.Прочитайте тогда высказывание футболиста Джерарда после проигранного шведам матча."Замены сломали нам игру,но они были необходимы.Где же проверять молодых,как не в товарищеских играх"И это сказал уже не ветеран.
15.11.2012
Neon__Knight
Надоели эти вечно всем недовольные ветераны!!
15.11.2012
EWG
скиф 33 15 Ноября 2012 | 13:59 Не поверишь! У меня тоже была история с двумя братанами.Так, я к ним по имени не рисковал обращаться. Когда в одиночку. Они, правда. молодцы - когда кто-то один был, он представлялся.
15.11.2012
EWG
скиф 33 15 Ноября 2012 | 13:38 Смех, смехом, а вот Алдонин говорил, что год не мог различить без номеров.
15.11.2012
EWG
скиф 33 15 Ноября 2012 | 13:22 А судьям как быть? Не всегда же со спины видишь)))
15.11.2012
EWG
ухтышъ 15 Ноября 2012 | 12:12 "...а вот Игнашевич очень часто привозил голы себе. Зачем вызывать в сборную А.Березу, который в клубе сидит на лавке если можно и нужно вызвать центрального защитника и посмотреть на него вместо Игнашевича, ну вот не понимаю я этого!!! "--------------------------------------------------------------------- --------------------------1)Сколько Игнашевич "привез" и сколько не забило нападение? 2) А.Березуцкого приглашают потому, что ты вряд-ли назовешь цз, который без проблем заменил-бы Васю, как было на ЧЕ.3) Ну, и кого ты хочешь вызвать вместо Игнашевича?
15.11.2012
tatjanalovushkina
Прав Кончельскис на 100%.Скажите мне где можно ещё испытать молодёжь не боясь проиграть?Зачем там Янбаев?Прав он и в том что играть надо не 5минут ,а по тайму.
15.11.2012
ухтышъ
ухтышъ 15 Ноября 2012 | 00:40 ключевые слова - "В общем, исходя из логики нашего тренерского штаба, изначально нужно говорить: в каждой встрече, независимо от ее статуса, сборная работает исключительно на результат. Тогда и вопросов у меня никаких не будет. А так - мне просто смешно…" В продолжения темы: Я считаю что сборная и должна всегда выходить на поле только с одной мыслью обязательно победить и поднять свой рейтинг!!! но в товарищеских матчах можно и нужно поэкспериментировать!!! и делать это надо обязательно!!! но эксперимент, эксперименту рознь. вот я не понимаю, хоть ты тресни, почему мы всегда экспериментируем с нападением и атакующими полузащитниками, а с центром обороны нет. Хотя с нападением у нас, как раз все более менее в порядке, а вот Игнашевич очень часто привозил голы себе. Зачем вызывать в сборную А.Березу, который в клубе сидит на лавке если можно и нужно вызвать центрального защитника и посмотреть на него вместо Игнашевича, ну вот не понимаю я этого!!! Ну и конечно меня раздражает слово мы за былые заслуги не приглашаем... тогда почему в сборную вызываются тот же А.Береза, Дзюба, Янбаев, Оздоев??? ладно молодые и новые так действительно на будущее, но эти то совсем не показывают даже прошлогодней своей игры.
15.11.2012
karwin
Канчельскиса вместо Капелло))) Он в своей четвертой лиге уже набрался опыта, пора повышать парня))
15.11.2012
Zi-dan
С новичками тоже нльзя перебарщивать. Ведь откровенно говоря полноценной замене в центре обороны Березуцкому и Игнашевичу нет. инет никакого смысла кого то специально наигрывать, так как в тоге все связи отработанные могут потеряться... ну а в атаке все таки экспериментов было достаточно. а по сравнению с Адвокатом, так вобще и состав можно назвать экспериментальным)))
15.11.2012
Brenn
А мне понравилось все и с выбором Капелло я полностю солидарен!
15.11.2012
chicha911
Объясните что там делает этот губошлеп глушаков...Вот где бездарь околофутбольеая...У кого есть повтор посмотрите за его игрой- смехота ( хотя и грустно )...В первые пять минут мог вывести один на один с вратарем три раза, пасы бездарные , поляну не видит , удар не поставлен.А еще в центре поля играет...Что тренера не видят ? По сравнению даже с аршавиным он -пустышка .....
15.11.2012
alekssandr
Андрей Канчельскис неплохой футболист и пока посредственный тренер, но зато все знает лучше Капелло. Нельзя выпускать 11 молодых не сыгранных футболистов на поле сразу. Был бы счет 0:5, испорченный рейтинг и упадок морального духа.
15.11.2012
echo2011
Как уже затрахали постоянные брюзжания ветеранов!Можно подумать,что все они были чемпионами мира или на худой конец Европы.Такое впечатление,что у них тренер Бубнов,который их постоянно учит,что нужно говорить.Пусть уж журналисты типа Уткина выступают,это их работа.
15.11.2012
Artem K
2 vladimir iv а кто он, как тренер? шикарный опыт в Уфе... но объясняет, как Капелло должен был выбирать состав... ИМХО, всегда нужна часть 100% игроков основы, чтобы игра сборной сохранила свой стиль, а новички пытались в него вписаться... А наигрывать молодых надо в матчах молодежек, они для этого и придуманы
15.11.2012
Uncle Бенсий_
Всё правильно! Кому,как не б/у тренеру САМОЙ УФЫ оценивать тренера какой-то сборной! )))
15.11.2012
Этот, как его, ...
Очень интересное мнение авторитетного футболиста. Сборная по футболу накопила у болельщиков желание видеть больше новых игроков. Да и со спортивной стороны - это логично. А кто в нашем футболе имеет больше оснований рассуждать как спортсмен-футболист, чем Андрей Канчельскис, единственный, кто сумел стать топфутболистом грандового клуба Европы.
15.11.2012
dmbuka
Gelg15 Ноября 2012 | 07:44 Полностью поддерживаю. Капелло всё грамотно сделал, вводил новичков постепенно, чтобы общая мысль игры не терялась. Если выпустить всех новичков на поле сразу, что они покажут без игровой практики друг с другом - ничего! Полностью отсутствовало бы взаимопонимание, как например в концовке, когда Дзюба не пошел на пас Денисова. Было бы рвение показать себя, но не было бы командной игры.
15.11.2012
Ajccio
Нормально команда сыграла, на "5-", два дурняка у америкосов залетело, пусть лучше в товарняке, чем в оф. матче
15.11.2012
Ruakiao
Читаю не первое интервью Канчельскиса, на данный момент это Бубнов light, но думаю к старости превратится в такого же Мишку. Какие на фиг эксперименты? Капелло проводит шестую встречу, ему бы костяк наиграть! Хотя, Канчельскису, конечно, виднее, все таки Уфу тренировал.
15.11.2012
Gelg
По Беленову, Капелло доходчиво всё объяснил, в международных товарищеских встречах (в отличие от клубных товарняков) можно делать только 6 замен. Зачем одну из них тратить на вратаря если в деле надо посмотреть как можно больше полевых игроков. Посмотрите на товарищеские встречи Германии и Голландии, или Франции и Италии. Нигде вратарей не меняли. Это неоправданная роскошь. По поводу Широкова, Кержакова, Игнашевича, Березуцкого а так-же фразой "На товарищеские встречи нужно вызывать 15 новичков и проверять их в деле." тоже не согласен, нужен костяк игроков знакомых с требованием тренера и с системой по которой он играет. Сборная в отличие от клубов собирается всего на несколько дней, тренер не успевает донести все тонкости игровой можели. Если ставить одних новичков то будет сыр-бор-разброд по всем статьям, непонятно будет как каждый новичок действует на определённой позиции, игра не будет целостной и никакой пользы от такой встречи не будет. Так-же не совсем полезно было-бы пролететь американцам в одну калитку, всё-таки товарищеские встречи насколько влияют на рейтинг ФИФА, а он влияет на наших будующий соперников по группе (хотя 2018 году мы будем на ЧМ автоматом). Мне кажется Канчельскис подошёл к товарищескому матчу как клубный тренер а не тренер сборной. Вообще суждения слишком категоричные...
15.11.2012
Болельщик ликвидированного ФК Содовик
pravovernyj , вообще то Канчельскис имеет тренерскую лицензию и тренировал Уфу в прошлом сезоне! Именно благодаря ему она заняла второе место в зоне Урал-Поволжье! Лично для меня он нормальный тренер, характер может быть не сахар, так мы все не подарки! А в такой профессии мягкотелым быть противопоказано! Так что сначала проверь информацию, а потом пиши! Мне понравилось, что сказал Клинсман на прессухе, мол для того, чтоб создать команду к 2018 году в России все команды от юниорской, молодежной и пр. и до главной должны исповедовать единый стиль игры и стандарты! Тогда переход молодого и перспективного игрока будет гармоничным и мягким, а омоложение состава пройдет бес серьёзных спадов в игре и стресса для коллектива. Конечно часть я сам домыслил, но суть именно такая - стройная вертикаль и единый стиль, тогда игрок всегда будет знать, где играть и что ему делать. Прагматизм? Да! Немецкая механичность? Может быть! Но это всё делает сборную Германии одной из лучших в мире!
15.11.2012
Андрей
pravovernyj 01:17 Всё верно говорит. Его спрашивают, он отвечает - это естественное поведение человека. Или что, интереснее читать протокольные спитчи, тренеров, игроков или специалистов, не важно: "да", "нет", "не знаю", "не скажу", "без комментариев"? Где будем проверять молодёжь, в игре с португальцами в гостях в сл. году или чё, где?
15.11.2012
pravovernyj
Заметил, что тренеры других тренеров так резко обычно не критикуют, видимо понимают кое-что. А те, кто не тренировал, всегда так. Канчельскису надо попробовать стать тренером, тогда и говорить. Может он станет не хуже Капелло?
15.11.2012
Я с Урала
НОСА МОЖЕТ И НЕ ВИДАТЬ,А НА БУДУЩЕЕ СМОТРЕТЬ СТОИТ...
15.11.2012
ухтышъ
ключевые слова - "В общем, исходя из логики нашего тренерского штаба, изначально нужно говорить: в каждой встрече, независимо от ее статуса, сборная работает исключительно на результат. Тогда и вопросов у меня никаких не будет. А так - мне просто смешно…"
15.11.2012
silvan
задача капело - вывести сборную на чм. любой ценой. а наигрывать молодежь и работать на перспективу в его задачи не входит.
15.11.2012
Krivoi
sport_smen14 Ноября 2012 | 23:48 0-2 было....присутствовал я на этом матче((((((((
15.11.2012
sport_smen
Если бы проиграли америкосам это был бы плевок всем Краснодарским супер болельщикам, которые так поддержали сборную ! Вспоминается сразу сборная адвоката , и 1:3 в Воронеже , а там так ждали эту сборную !
14.11.2012
sport_smen
а если бы с молодыми проиграли бы 0:1 или 1:2 , тот же Канчельскис ныл бы что сборная у нас никакая и на двойку наиграла, и вобще позор ! Всё правельно Капело делает , главное меньше слушать всяких советчиков , и гнуть свою линию , и сборная будет непобедимая !
14.11.2012
sb1006
Кто-нибудь слышал тренера такого - Канчельскиса ? Может он какой-нибудь коллектив физкультуры тренирует ? А советчиков таких на Руси до хрена и больше и говорят про таких: "п...ть - не мешки ворочить"
14.11.2012
фидзи
и отчего же канчельскис не тренер нашей сборной с таким то умищем,значит не подходит он нам ,а раз не подходит значит пусть свои советы и замечания засунет себе в ухо.
14.11.2012