ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ. РОССИЯ - США - 2:2
Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ
из Краснодара
Почему при Дике Адвокате, да и при Гусе Хиддинке не имевшие турнирного значения матчи часто были другими? А изредка - и имевшие. Катар, Азербайджан, Бельгия, Камерун, Иран, Андорра - что мешало сборной являть движение и страсть против тех соперников? И что заставило честно отработать вчера?
Нет смысла городить пафосный огород на ровном месте, конечно. Вышла команда на поле, имея локальные задачи, сделала, что могла и что должна была, безотносительно счета. Бегала, выкладывалась, горела. Жила. Никто не семенил устало, не стоял подолгу на чужой половине, не жестикулировал вместо того, чтобы перемещаться. Просто раньше мы в подобных случаях видели немного другой футбол - отсюда и вопросы.
О чем вообще думают игроки в товарищеских мачтах? Ну глупо же думать, что кто-то из наших подгонял себя мыслью: "Сейчас я покажу кузькину мать проклятым американцам!" Или, к примеру: "Сейчас я как отработаю свою связку с партнером и как понравлюсь главному тренеру!" А что тогда заставило сборную России быть вчера именно ею - сборной России, а не группой спортсменов, заставляющей болельщиков любить себя по принципу "других у вас все равно нет"?
Да элементарно все, мне кажется. Сошлись воедино несколько условий. Попался "соперник-чили", это раз. Не в том смысле, что слишком острый во вчерашнем своем составе и неакклиматизированном состоянии, а с ментальной перчинкой, с состязательным шилом в известном месте. Прилетели из-за моря - значит, надо играть. А если играть, то с претензией на атаку, чтобы хоть чуть-чуть смотрелось и было боевито: таковы они, американцы в спорте.
Во-вторых, у нас недавно поменялся тренер. И от него исходит нечто, не подразумевающее халтуры в принципе. А вместе с тренером поменялся и его начальник, предпочитающий зефиру разнообразных кодексов конкретику и прагматизм во всех его проявлениях.
В-третьих, и едва ли не в-самых-главных, у сборной вчера были зрители. Многочисленные, живые, орущие и любящие. В шарфах разных клубов, приехавшие на машинах с номерами разных регионов. Вот та строчка, тот почти штамп, про "упрямо" и "Динамо", и всю Москву, и позабытый дождь, - он ведь в Краснодаре почти материализовался. Люди пришли поболеть за тех, кто им действительно небезразличен. И состоялась обратная связь. С поля пошел ответ туда, на трибуны, в шарфастые массы. В российскую провинцию, в таких случаях неизменно искреннюю и готовую распахнуть душу. В город Краснодар, который, конечно же, не умрет без чемпионата мира, раз уж за него так решили, а станет еще более жадным до футбола.
И получилась настоящая, правильная игра - матч ради шоу, а не во имя исполнения обязанностей. Отважусь даже на богохульство: в известном смысле наши играли вчера, как американцы, у которых спортивное кредо: "Всегда!" Хорошо это или плохо? А чего ж тут плохого?! Краснодару потрафили, нервный черкизовский газон лишний раз не потоптали, мышцы напрягли, трибунами подпитались. И поняли кое-что про себя самих - это я о российских футболистах и тренерах в первую очередь.
Два пропущенных мяча можно списать на ротацию состава, обязательную в таких встречах. И хорошо, если это действительно так. Немного хуже, если дело все-таки в проблемах организации оборонительной игры, спровоцированных усталостью. Только ведь и обнаружение этих проблем - тоже польза. И гол Смолова, и очередное подтверждение класса Денисова, и горячность Дзюбы, в которую вплетены его же ошибки, и оказанное, наконец, доверие Дзагоеву, и наши моменты у американских ворот - все сплошь урок и опыт. Побольше бы его нам такого - помноженного на возможность осчастливить болельщиков.
Сборная вообще прожила отличное полугодие. Помолодела и посерьезнела одновременно, стала строже, мудрее, ответственнее. Если ее не качнет чрезмерно зимней паузой, пусть едет по тем же рельсам. Глядишь, когда-нибудь и доедет до того, что ее начнут любить за один факт существования, а не за голы, очки, секунды. Если будем знать, что эти ребята гарантируют не результат, но борьбу и небезразличие - почему нет? Даже на товарищеских матчах. Даже в Черкизове, которое тогда перестанет встречать сборную пустыми секторами.
... Дописываю эти строки, а на смолкшем и обезлюдевшем стадионе "Кубань" фотографируются какие-то персонажи. Один встал на колени с краю газона, воздел руки к небу, застыл чуть ли не в мольбе. Он приехал бог знает из какой станицы или городка, он только что видел сборную и его "пробило". Значит, не зря все это было: ноябрьский Краснодар, американцы, честное отношение к делу наших. Не выиграли - это минус. Никто не скажет после матча: "Кому нужны такие "товарняки"?" - огромный плюс.
kilimanjaro
Да,пожалуй главное автор сказал:халтура и Капелло суть две вещи несовместные=в этом наверное дело
16.11.2012
Leo707
alexniko77 15 Ноября 2012 | 21:12 Причем здесь таблицы, какие еще таблицы? Например, на ЕВРО 2008 в четверку сильнейших попадали? Попадали. Кто тренировал? Капелло? Нет, ни Капелло. Можно было бы даже назвать тот уровень выше среднего, но вот потом Марибор и ЕВРО 2012. Т.е. с середняками бороться могли и без Капелло, да и не только с середняками, у голландцев тоже выигрывали. Еще вопросы есть? :)
16.11.2012
alexniko77
"Да, мы таковые, с этим я и не спорил. Но если мы все же хотим подняться рангом выше, то середняков надо обыгрывать. Иначе, зачем еще Капелло пригласили? Чтобы с середняками на равных что ли? Так мы и без него так играли всегда. :)" Посмотри в таблицу ! И где это ВЫ так играли ?! И при каком тренере ?! И когда ?!
15.11.2012
Uncle Бенсий_
Тот самый Зануда 15 Ноября 2012 | 19:06 Привет! А Греция не так давно ЧЕ выигрывала. Может всё-таки не совсем середняк?))))))00
15.11.2012
Тот самый Зануда
Leo707 15 Ноября 2012 | 18:49 Иначе, зачем еще Капелло пригласили? Чтобы с середняками на равных что ли? Так мы и без него так играли всегда. :) ............ Да не всегда и на равных.При Хиддинке был Марибор,при юристе Катары и Греция.При наших отечественных коучах и куда более мрачные воспоминания.Так что не всё тут однозначно.Да потом и Капелло тоже не Бог.Архимед говорил:"Дайте мне рычаг и я переверну землю".А где Капелло может взять этот рычаг?Мы не Бразилия,Германия или Испания,где переизбыток классных игроков.У нас как таковых их вообще нет.Радует хотя бы то,что появились хоть какие-то,но движения.
15.11.2012
Leo707
Тот самый Зануда 15 Ноября 2012 | 18:15 А кто здесь утверждал что это топовая сборная?Я таких не видел.Да,обыкновенный середняк и не более.Дык ведь и мы таковые. _____________________________________________________________ __________________ Да, мы таковые, с этим я и не спорил. Но если мы все же хотим подняться рангом выше, то середняков надо обыгрывать. Иначе, зачем еще Капелло пригласили? Чтобы с середняками на равных что ли? Так мы и без него так играли всегда. :)
15.11.2012
Тот самый Зануда
Leo707 15 Ноября 2012 | 18:02 обычный середняк и не более того, к топовым сборным мира в любом случае не относящийся. ............. А кто здесь утверждал что это топовая сборная?Я таких не видел.Да,обыкновенный середняк и не более.Дык ведь и мы таковые.А насчёт Русенборга советую почитать его состав,вспомнить сколько этот клуб участвовал в ЛЧ и наконец просто сравнить его с нашими клубами.Уверяю,что этот клуб не слабее многих наших клубов премьер-лиги.Так что ирония в отношении этого клуба уж с нашей-то стороны точно не уместна.
15.11.2012
Zenit-Piter
Leo707 15 Ноября 2012 | 18:02 Сборная РОССИИ - обычный не СЕРЕДНЯК! На этой ОПТИМИСТИЧЕСКОЙ ноте я Вас покидаю, Господа заседатели. ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ В ЭФИРЕ!
15.11.2012
Leo707
Тот самый Зануда 15 Ноября 2012 | 17:57 Ну есть парочка сильных игроков, не более того, а вот то что в сборной у них играюти с Русенборга, это говорит лишь о том, что больше взять неоткуда было, раз оттуда берут. А вообще спор бесполезный. Сборную США буду считать достойным соперником только тогда, когда они в полфинал хотя бы раз попадут. Вот даже турки там были, которые кстати нашим вполне по зубам, а вот амеров не было, так что - обычный середняк и не более того, к топовым сборным мира в любом случае не относящийся.
15.11.2012
Тот самый Зануда
Leo707 15 Ноября 2012 | 17:48 Угу, в норвежском Русенборге, например ... ну просто СУПЕР-КЛУБ! :)))) ............ А чем тебе не нравится Русенборг?Или ты считаешь что этот клуб слабее нашего московского Динамо,за который выступает Кокорин?Напрасно батенька,напрасно.Да и помимо Русенборга там есть игрок Ромы Бредли,или Джонс из Шальке,чей клуб сейчас лидирует в своей группе в ЛЧ и в двух матчах возил Арсенал,словно белый мишка покрышку в зоопарке.
15.11.2012
Leo707
Тот самый Зануда 15 Ноября 2012 | 17:36 Да и игроки в её сборной играют не в первенстве согаза,а в клубах бундеслиги,серииА,премьерлиги и других,отнюдь не последних европейских чемпов. ______________________________________________________________ ________________________ Угу, в норвежском Русенборге, например ... ну просто СУПЕР-КЛУБ! :))))
15.11.2012
Leo707
Coul 15 Ноября 2012 | 17:25 То есть постоянный выход из группы на ЧМ это левак, только полуфиналы, тогда португалы тоже левые, англичане французы ну и Т.Д. _________________________________________________________________ ___________________ Португалы вообще-то сейчас одна из четырех сильнейших команд Европы, а следовательно это почти равносильно - мира, поскольку два последних ЧМ в полуфинале были одни европейцы, среди которых еще затесался Уругвай. Англичане давно известно, что левак, они уже давно ничего не выигрывают ни в Европе, ни в мире, сборная у них - весьма средненькая кстати, а вот клубные команды конечно сильны, но сильны то они как раз не англичанами. :)
15.11.2012
Zenit-Piter
Coul 15 Ноября 2012 | 17:25 рикошет пишется через буковку "И" Ещенко - с большой буквы! ПонЯл ?! Грамотный ты наш.
15.11.2012
Тот самый Зануда
Leo707 15 Ноября 2012 | 17:21 Дожили, уже и США в сильные футбольные сборные мира записывают, ну-ну ... ............. Не могу судить сильная или не сильная,но уж точно не слабее наших соперников по группе,таких как Азербайджан или Северная Ирландия.Да и игроки в её сборной играют не в первенстве согаза,а в клубах бундеслиги,серииА,премьерлиги и других,отнюдь не последних европейских чемпов.
15.11.2012
Zenit-Piter
Coul 15 Ноября 2012 | 17:25 ДА! И ещё, клован, ВОЗЬМИ ЛИНЕЕЧКУ и ПОЗНАЙ, что ЕСТЬ 30 МЕТРОВ! футбольного поля.
15.11.2012
Zenit-Piter
Coul 15 Ноября 2012 | 17:25 А ВОТ! ЕЩЁ один ФУТБОЛЬНЫЙ НОЛИК! Объясните-поясните этому идиоту-смотрибелю, КАК НАДА ДЕРЖАТЬ!!! кого и за что.
15.11.2012
Zenit-Piter
Тебе подходит, и БЛИЖЕ к СЕРДЦУ! ник "Тупой Зритель". Простите за технические неполадочки.
15.11.2012
Coul
То есть постоянный выход из группы на ЧМ это левак, только полуфиналы, тогда португалы тоже левые, англичане французы ну и Т.Д. Zenit-Piter руки от клавиатуры убери, защитники своих игроков держали, а вот где были те кто обязан не дать пробить с 25-30 метров? Второй гол вообще забил "мистер рекошет" Володя уже среагировал на удар, а мяч от ещенко поменял траекторию.
15.11.2012
Leo707
silvan 15 Ноября 2012 | 17:11 Leo707 15 Ноября 2012 | 16:55 то, что США выходит на ЧМ со слабого нефутбольного континента, безусловно, не является достижением. Но то как США играет на этих ЧМ заслуживает уважения. четвертьфинал в 2002 году, причем проиграли только немцам 0-1, 18 финала в 2010 году. _____________________________________________________________________ ____________________ Ну вышли в 1/8, толку то???!!! Там проиграли СУПЕР-СБОРНОЙ МИРА - Гане. :)))))))))
15.11.2012
Zenit-Piter
Адекватный Зритель 15 Ноября 2012 | 17:08 Zenit-Piter Ага,уж замаявшись пахамши! Один в твиттере балаболить,а второй бабосы в чужих карманах считать! Какая уж тут игра может быть? Да ещё и товарищеская,считай бесплатно! Не,им это не подходит!
15.11.2012
Leo707
Тот самый Зануда 15 Ноября 2012 | 17:12 Leo707 Об этом можно было бы трещать,если бы наша сборная хоть чего нибудь добивалась.А пока я знаю,что янки в финальной стадии ЧМ умудрялись оставлять позади себя в группе англичан и тех же португезов,а мы проигрывать в стыках словенцам,которые отнюдь не сильнее некоторых сборных КОНКААФ. _____________________________________________________________ ________________________ Ну да, а четверка сильнейших команд Европы в 2008 - это как-то мимо тебя проехало. :)))) Дожили, уже и США в сильные футбольные сборные мира записывают, ну-ну ...
15.11.2012
Zenit-Piter
Leo707 15 Ноября 2012 | 17:11 А МНЕ давно не бывает СТРАШНО, потому КАК привык, и ЗНАЮ! ЧЕМ! и с каких-таких биноклей московские НУЛИ глазеют на ФУТБОЛ.
15.11.2012
silvan
кстати, не в одном из пропущенных мячей габулов не виноват.
15.11.2012
Тот самый Зануда
Leo707 15 Ноября 2012 | 16:55 Тоже мне достижение! :) ............... Об этом можно было бы трещать,если бы наша сборная хоть чего нибудь добивалась.А пока я знаю,что янки в финальной стадии ЧМ умудрялись оставлять позади себя в группе англичан и тех же португезов,а мы проигрывать в стыках словенцам,которые отнюдь не сильнее некоторых сборных КОНКААФ.
15.11.2012
silvan
1/8 финала
15.11.2012
silvan
Leo707 15 Ноября 2012 | 16:55 то, что США выходит на ЧМ со слабого нефутбольного континента, безусловно, не является достижением. Но то как США играет на этих ЧМ заслуживает уважения. четвертьфинал в 2002 году, причем проиграли только немцам 0-1, 1\8 финала в 2010 году.
15.11.2012
Leo707
Zenit-Piter 15 Ноября 2012 | 16:56 Адекватный Зритель 15 Ноября 2012 | 16:24 Тем же занимались, лузерок-зритель, чем и ХВАЛЁНАЯ ОБОРОНА цээску. Очень жаль, что на месте распиаренного "СУПЕР"-голкипера хама-Игорёши, в сачке в данный момент находился Володя Габулов ______________________________________________________________ ________________________ Мне страшно даже представить тот счет, который был бы, если бы в официалке Россия - Португалия вместо Игорька находился бы Володя. :)))
15.11.2012
Uncle Бенсий_
Zenit-Piter Ага,уж замаявшись пахамши! Один в твиттере балаболить,а второй бабосы в чужих карманах считать! Какая уж тут игра может быть? Да ещё и товарищеская,считай бесплатно! Не,им это не подходит!
15.11.2012
Zenit-Piter
Адекватный Зритель 15 Ноября 2012 | 16:24 Тем же занимались, лузерок-зритель, чем и ХВАЛЁНАЯ ОБОРОНА цээску. Очень жаль, что на месте распиаренного "СУПЕР"-голкипера хама-Игорёши, в сачке в данный момент находился Володя Габулов, кстати вратарь гораздо ВЫШЕ КЛАССОМ имхо. Привыкли, ЧТО за неповоротливых ЛУЗЕРОВ ПАШЕТ вся зенитовская полузащита, а ЛАВРЫ достаются Конефеям.
15.11.2012
Leo707
Тот самый Зануда 15 Ноября 2012 | 16:40 Кстати насчёт чего добилась сборная США по футболу.Она между прочим неизменный участник последник 6 мировых первенств ... __________________________________________________________________ _____ Тоже мне достижение! :) Читай внимательно, ниже уже писал, еще раз подчеркну мысль - выйти на ЧМ с континента, где толком не умеют играть в футбол и выйти туда с Европы, где играют самые сильные сборные в мире - две большие разницы. Если бы Россия играла там где США, или в Азии, то на каждый ЧМ бы попадали, уверяю тебя. Последние же ЧМ показывают, что самый высокий уровень сборных именно в Европе, где-то не так далеко может оказаться Южная Америка, все остальные регионы - тихо курят в сторонке. Достижением считаю - выход в полуфинал, все остальное - фуфло!
15.11.2012
kumokha_5
Что надо ждать от необычного состава сборной ? 5-0 ? С таким счётом и Панама не всегда проигрывает.
15.11.2012
Leo707
Den-Elektrovoz 15 Ноября 2012 | 15:39 У наших, с позволения сказать, любителей спорта (да и не только спорта) и вправду есть очень странная черта, похожая на мазохизм, - поливать грязью свою собственную страну и народ - это очень грустно и мерзко. ______________________________________________________________ ________________ Причем здесь поливать грязью собственный народ, и высказывать недовольство своей сборной, невыразительная игра которой к тому же этого заслуживает? Не путай абсолютно разные вещи. Если же тебя устроила вчерашняя игра нашей команды, то это лишь твое личное мнение, другие имеют право на свое, но вот только не надо утрировать и приписывать спортивные споры к разряду мазохизма, мерзости и поливания грязью самих себя.
15.11.2012
Тот самый Зануда
Leo707 15 Ноября 2012 | 16:36 Ой спасибо, разрешил, ну надо же! :)))) .............. Да на здоровье,пользуйся!.))) Кстати насчёт чего добилась сборная США по футболу.Она между прочим неизменный участник последник 6 мировых первенств,а в 2002 в 1/4 в упорной борьбе уступила немцам.Мы можем похвастать такими достижениями?
15.11.2012
Leo707
Тот самый Зануда 15 Ноября 2012 | 16:28 Leo707 15 Ноября 2012 | 16:20 Конечно имеешь,благо интернет в отличии от алкоглоля и табака не запрещён детям до 18 лет.А надо бы. __________________________________________________________________ ________ Ой спасибо, разрешил, ну надо же! :)))) А кому из нас здесь 18 еще не стукнуло, для меня лично очевидно. :) Малолетки кстати часто любят тупо наезжать на собеседника, говоря тому что он пишет чушь. :)
15.11.2012
Leo707
afino61 15 Ноября 2012 | 15:52 Leo707 15 Ноября 2012 | 15:06 как-то непочтительно про действующих олимпийских чемпионов)) __________________________________________________________ __________________________________ Я тут пишу не про молодежку и сатья тоже не о ней. Могу переформулировать вопрос специально для тебя: что добилась ВЗРОСЛАЯ сборная США по футболу, подчеркиваю, не олимпийская? :)
15.11.2012
Тот самый Зануда
Leo707 15 Ноября 2012 | 16:20 Я высказываю собственное МНЕНИЕ, вообще-то имею на это право. .............. Конечно имеешь,благо интернет в отличии от алкоглоля и табака не запрещён детям до 18 лет.А надо бы.И не путай мнение,обоснованное и аргументированное,с воем на луну.
15.11.2012
Uncle Бенсий_
Zenit-Piter Глазыньки распахни,Дюков! Откуда оба гола забивали? Чем в это время хваленые питерские полузащитники занимались??
15.11.2012
Leo707
Тот самый Зануда 15 Ноября 2012 | 15:14 ________________________________________________ Я высказываю собственное МНЕНИЕ, вообще-то имею на это право. Если тебе не интересно, можешь не читать. А если челу сказать нечего, то он только в этом случае начинает писать - ахинея, бред и т.п. Если не можешь спорить аргументированно, без эмоций и наездов, лучше не спорь совсем, будешь выглядеть умнее. :)
15.11.2012
Leo707
Тот самый Зануда 15 Ноября 2012 | 15:14 Leo707 15 Ноября 2012 | 15:06 А вчера что было?Финал мирового первенства что ли?Я тебе ещё раз повторяю,что ты здесь пишешь ахинею и сам себе противоречишь. _______________________________________________________ ______________________________________ Неужели не финал? Надо ж, а я думал что финал. :)))))))) Не надо мне повторять свою ахинею. Я высказываю собственное, вообще-то имею на это право. Если тебе не интересно, можешь не читать.
15.11.2012
afino61
Leo707 15 Ноября 2012 | 15:06 Выход на ЧМ с континента на котором в футбол умеют немного играть только мексиканцы. :)))) как-то непочтительно про действующих олимпийских чемпионов))
15.11.2012
Zenit-Piter
GerychZ 15 Ноября 2012 | 15:42 Понял-ПОНЯЛ. Не дурак. Краткость-сестра таланта. ВСЁ свалить на БЛИЖНЕГО, и ты-вы-я самый-САМЫЙ вУМНЫЙ. Вот такая ИГРА, и стоит СВЕЧ!
15.11.2012
Zenit-Piter
Тот самый Зануда 15 Ноября 2012 | 15:14 "В ФАВОРИТАХ не числились". КАК же ТАК ?! А помните, КОГДА ДЕРЕВЬЯ БЫЛИ БОЛЬШИМИ, сборная СССР была Чемпионом Мира по товарнякам!
15.11.2012
GerychZ
Zenit-Piter 15 Ноября 2012 | 15:34 Всё, что я хотел договорить и дописать, и кому я хотел это сделать, я уже сделал в сообщении от 14:42. Дискутировать о кинематографических талантах различных режиссеров в мои планы в данный момент не входит...
15.11.2012
Den-Elektrovoz
Рустам_Нск 15 Ноября 2012 | 14:37 А я вот сейчас понял, что никогда у нас ничего хорошего не будет. И не будет это потому, что мы всегда всем и во всем недовольны. Вчера был нормальный матч сборной. Играли, радовали зрителей и забитыми мячами, и комбинациями, и тем, что новички оказались не так плохи; разочаровывались от того, что пропустили два, а могли и три, что расслаблялись, что где-то кто-то не дорабатывал. Но плюсов то было побольше. Все же наша сборная не Испания или Германия, и игроки не такие уж крутые. Откуда тогда эти замашки что должны рвать всех и вокруг, и отваливать по 5 мячей и т.п. Ну нахр..на вы тогда футбол смотрите или это такой способ мазохизма особый - пострадать на глазах у народа? Или настолько ничтожны ваши жизни. что нет ничего важнее товарищеской игры с США по футболу, что надо уходить в такой пессимизм? ........................................................... ............................. Рустам Нск - большая уважуха вам за коммент. Согласен на 100 процентов, поэтому не буду повторяться и писать то же самое еще раз. У наших, с позволения сказать, любителей спорта (да и не только спорта) и вправду есть очень странная черта, похожая на мазохизм, - поливать грязью свою собственную страну и народ - это очень грустно и мерзко. На самом деле, Россия конечно не топ-команда, но мы далеко и не слабачки. Каким бы спорным не был мировой рейтинг, но его составляют не в России А в этом рейтинге(по любой версии) мы уже давно не опускались ниже 15 места, это все-таки о чем то говорит. А в мире играют в футбол более 200 стран (насколько я помню).
15.11.2012
Zenit-Piter
GerychZ 15 Ноября 2012 | 15:05 А-аа! оп ЧЁМ ?! Вы уш договаривайте-ДОПИСЫВАЙТЕ! Вроде, КАК страна давно не ИДИОТОВ.
15.11.2012
Тот самый Зануда
Leo707 15 Ноября 2012 | 15:06 Ты про товарняки что-ли? .............. А вчера что было?Финал мирового первенства что ли?Я тебе ещё раз повторяю,что ты здесь пишешь ахинею и сам себе противоречишь.Про розовые очки тут упомянул.Может и соотечественникам Месси и Роналду снять розовые очки после товарняков Саудовская Аравия-Аргентина и Габон-Португалия?Да и потом мы никогда в фаворитах не числились если на то пошло.
15.11.2012
Leo707
Тот самый Зануда 15 Ноября 2012 | 15:02 Leo707 Ну вообщето-то этот середнячок не давеча как в этом году обыграл серебрянного призёра прошедшего Евро итальянцев на его поле.А в прошлом или позапрошлом году от этого середнячка пострадали немцы,и тоже на своём поле. ________________________________________________________________ ________________ Ты про товарняки что-ли? Тогда речь вообще не о чем. :) Вспомни Россия - Италия 3:0. :) Только нас на основании этого никто не назовет серебряными призерами ЕВРО. :) Вот что амеры добились официально? Выход на ЧМ с континента на котором в футбол умеют немного играть только мексиканцы. :))))
15.11.2012
GerychZ
Zenit-Piter 15 Ноября 2012 | 14:56 Не об том речь..)
15.11.2012
Тот самый Зануда
Leo707 15 Ноября 2012 | 14:45 речь только о США - середнячке. Если бы так сыграли скажем с бразильцами на своем поле, я был бы доволен, а с тем кто и сам то толком не силен в футболе, считай что обосрались. ................ Ну вообщето-то этот середнячок не давеча как в этом году обыграл серебрянного призёра прошедшего Евро итальянцев на его поле.А в прошлом или позапрошлом году от этого середнячка пострадали немцы,и тоже на своём поле.
15.11.2012
Leo707
Ю.Ю. 15 Ноября 2012 | 14:42 Leo707 15 Ноября 2012 | 14:18 Чисто информативно, как думаешь, 3 гола из 6 ударов в створ ворот, говорит об отсутствии класса воротчика? ___________________________________________________________ _______________________________________ Все зависит от ударов и ситуации на поле. :) Как здесь можно обобщать? Может во всех этих трех голах защита так щелкала клювом, что их и вовсе пробивали в пустые ворота. :)
15.11.2012
Zenit-Piter
GerychZ 15 Ноября 2012 | 14:42 Говорухин в РАЗЫ КРУЧЕ Михалкова! Тот, если и ворует, то-НЕЗАМЕТНО. На бабки, которые ЗАГРЕБАЕТ Миха, я бы ДЕСЯТЬ фильмов СДЕЛАЛ в СТО раз ЛУЧШЕ. И естесственно парочку о НАШЕМ ФУТБОЛЕ.
15.11.2012
GerychZ
Leo707 15 Ноября 2012 | 14:51 Тебя оскорбило сравнение с Говорухиным?)) Ну прости, не ожидал..)
15.11.2012
Leo707
GerychZ 15 Ноября 2012 | 14:42 Когда нечего больше сказать толкового, недалекий индивидуум тупо переходит на личности и виртуальные оскорбления в адрес собеседника, это не делает тебе чести, а наоборот, так что разговор с тобой окончен.
15.11.2012
Leo707
Рустам_Нск 15 Ноября 2012 | 14:37 Откуда тогда эти замашки что должны рвать всех и вокруг, и отваливать по 5 мячей и т.п. _____________________________________________________________________ __________________ Не всех и не вокруг, читай внимательно - речь только о США - середнячке. Если бы так сыграли скажем с бразильцами на своем поле, я был бы доволен, а с тем кто и сам то толком не силен в футболе, считай что обосрались. Такую ничью лично я приравниваю к поражению, как немцы написали про 4:4 со шведами, мол просрали 4:4. Правда уменьшает негатив от такой игры только одно - матч ТОВАРИЩЕСКИЙ, и остается лишь надеяться на то, что в официалке оборона будет вести себя куда серьезнее.
15.11.2012
Ю.Ю.
Leo707 15 Ноября 2012 | 14:18 ...потому что два удара в створ - два гола, говорит лишь об отсутствии вратаря в воротах. :) Чисто информативно, как думаешь, 3 гола из 6 ударов в створ ворот, говорит об отсутствии класса воротчика?
15.11.2012
GerychZ
Leo707 15 Ноября 2012 | 14:26 Ты бы оптимизм с идиотизмом не путал бы.. Если какие-то индивидуумы писали здесь после первого матча, что Россия чемпион, то это не говорит о том, что я был в их числе... А то, что ты по любому поводу пишешь негатив в адрес нашей сборной совсем не говорит о том, что ты разбираешься в игре лучше того, кто писал "Россия чемпион, вау!" Ты похож на Говорухина, который снял когда-то документальный фильм "Так жить нельзя!", про который Михалков сказал, что любой дурак снимет такой фильм, просто взяв камеру и пойдя по улицам... Ты возьми камеру и сними фильм "Так жить нужно!", на что необходимо потратить гораздо больше усилий, ума и т.д. и т.п...
15.11.2012
Тот самый Зануда
Leo707 15 Ноября 2012 | 14:35 Игорек точно бы вытянул, не говоря уж про Касильяса. Сравнил тоже мне попу с пальцем - Габулова и Касильяса, вообще бред. :)))) .............. Да уж видел я какие иногда мячика Игорёк пускал.Кстати и Икер тоже - свежий пример мяч от Ройса в ЛЧ.)))
15.11.2012
Рустам_Нск
И ри чем это у нас во всем. какую новость не открой, какую статью не прочитай, читаешь комментарии и все прям плохо, жизни нет
15.11.2012
Рустам_Нск
А я вот сейчас понял, что никогда у нас ничего хорошего не будет. И не будет это потому, что мы всегда всем и во всем недовольны. Вчера был нормальный матч сборной. Играли, радовали зрителей и забитыми мячами, и комбинациями, и тем, что новички оказались не так плохи; разочаровывались от того, что пропустили два, а могли и три, что расслаблялись, что где-то кто-то не дорабатывал. Но плюсов то было побольше. Все же наша сборная не Испания или Германия, и игроки не такие уж крутые. Откуда тогда эти замашки что должны рвать всех и вокруг, и отваливать по 5 мячей и т.п. Ну нахр..на вы тогда футбол смотрите или это такой способ мазохизма особый - пострадать на глазах у народа? Или настолько ничтожны ваши жизни. что нет ничего важнее товарищеской игры с США по футболу, что надо уходить в такой пессимизм?
15.11.2012
Leo707
Тот самый Зануда 15 Ноября 2012 | 14:26 Leo707 15 Ноября 2012 | 14:18 Да ты уж чушь то откровенную не пиши.Оба мяча в притирку со штангой,а второй ещё и в результате рикошета от Ещенко.Такие и Буффоны с Чехами и Касильясами не вытягивают. __________________________________________________________ ______________________________________ Чушь пишешь ты! Что-то я не видел, чтобы Буфон и Касильяс пропускали все удары по воротам за матч. :))) Во втором мяче может Габулов и не виноват, но первый оязан был ловить, Игорек точно бы вытянул, не говоря уж про Касильяса. Сравнил тоже мне попу с пальцем - Габулова и Касильяса, вообще бред. :))))
15.11.2012
Тот самый Зануда
Leo707 15 Ноября 2012 | 14:18 да играли без вратаря, потому что два удара в створ - два гола, говорит лишь об отсутствии вратаря в воротах. :) .............. Да ты уж чушь то откровенную не пиши.Оба мяча в притирку со штангой,а второй ещё и в результате рикошета от Ещенко.Такие и Буффоны с Чехами и Касильясами не вытягивают.
15.11.2012
Leo707
GerychZ 15 Ноября 2012 | 14:17 Leo707 15 Ноября 2012 | 14:08 И в целом по игре. Прочитай вот лучше, что америкосовкие болелы пишут об этой игре, у которых видимо глаз не так замылен, как у тебя..) Пессимизмом, что ли, врожденным?) _________________________________________________________ __________________________________ Видел я отзывы таких "оптимистов" как ты после победы 4:1 на ЕВРО над чехами - "Россия - ЧЕМПИОН, ВАУ"!!! :)))) Только вот правы почему-то оказываются в итоге такие реалисты как я. :)))) Знаешь поговорку - цыплят по осени считают. Вот и посмотрим, когда завершатся все отборочные матчи в группе и после - на самом ЧМ, если мы еще туда попадем. Сейчас рано пока о чем-то говорить, но розовые очки по поводу нашей сборной уже давно сняты.
15.11.2012
Zenit-Piter
silvan 15 Ноября 2012 | 13:58 Слово то какое "боевые", да ещё и с "америкосами". А почему не Воздушно-Десантные?! Обычный товарняк, в котором многие наши игроки старались. И как обычно цыэсковская ОБОРОНА с лёгкостью пропустила голы-БЛИЗНЕЦЫ. Семшова из сборной выгнал. Теперь буду "ходатайствовать" на всех сайтах-страницах, чтоб дали коленом под зад и Глушакову. Аршавин, видите ли СТАРЫЙ, а ЭТОТ бегающий-ходящий кругами, что МОЛОДОЙ ?! Похоже ОКОНЧАТЕЛЬНО зазвездился Дзагоев. Повторюсь: хоть и товарнячок, но можно было бы записать в ПЛЮС, если БЫ: не на ПЕРЕПРАВЕ поменяли ДВУХ КОНЕЙ. ХВАТИТ их ТЕРПЕТЬ!
15.11.2012
Ю.Ю.
Доброго всем денечка! Вполне аозможно, что Акинфеев с обороной Зени напропускал бы больше, нежели Малафеев с Игнашевичем и Ко. По мне, так класс Акинфеева выше, чем Малафеева, но и говорить, что у Славы залетело бы больше, стой он в воротах, вместо Игоря, не стал бы. Уверяю вас - все в этом мире относительно))) Прошлый год у Малафеева был пиком его карьеры (так мне кажется), т.ч. и место на линии, ему было отдано по праву.
15.11.2012
Leo707
Тот самый Зануда 15 Ноября 2012 | 13:58 Я то помню, что пишу, так что не надо ля-ля! Да исполнительское мастерство у янков оказалось гораздо лучше нашего - посмотри статистику, да оборона сборной России в игре с янками - решето, давали себя проходить без особых проблем, особенно во второй половине второго тайма, да играли без вратаря, потому что два удара в створ - два гола, говорит лишь об отсутствии вратаря в воротах. :)
15.11.2012
GerychZ
Leo707 15 Ноября 2012 | 14:08 Ну всё ясно с тобой..) И в целом по игре. Прочитай вот лучше, что америкосовкие болелы пишут об этой игре, у которых видимо глаз не так замылен, как у тебя..) Пессимизмом, что ли, врожденным?) Alfonzo Torres: «Да, мы сыграли вничью с Россией. Но если вы являетесь настоящим поклонником сборной США, радоваться здесь абсолютно нечему (ну разве что игре вратаря Ховарда). Оборона была измельчена российскими нападающими и полузащитниками на мелкое решето. При этом у России был далеко не первый состав на поле. Если бы это был официальный матч, в котором хоть что-нибудь бы решалось, уверен, Россия нас бы просто разделала на части». Или Fernando: «Неудивительно теперь, почему Россия лидирует в своей отборочной группе и до сих пор не потеряла ни единого очка. Если мы будем играть на Чемпионате мира вот с такой Россией, они нам не позволят забить ни одного гола».
15.11.2012
afino61
silvan 15 Ноября 2012 | 13:48 afino61 15 Ноября 2012 | 13:27 также ибрагимович и в барселоне поступал: мальеркам и осасунам клепал по 2-3 мяча, а в решающих матчах ЛЧ с интером стоял и ничего полезного не делал. не помню как он там стоял с интером. я вот заметил другое - все команды с иброй становятс чемпионами своих стран. наверняка и псж станет...
15.11.2012
Leo707
GerychZ 15 Ноября 2012 | 13:53 А на что там отвечать то? Всё вытекает из того, что я тебе уже написал - считаю, что оборона у ЦСКА хуже зенитовской. А по поводу того, что мол почему Акинфеев до сих пор в ЦСКА, а не в какой-нибудь Барсе, опять же, я что сравнивал Игорька с лучшими вратарями Европы? :) Я его сравнивал лишь с Малафеевым, т.е. с нашими же вратарями. Или что, Малафеева уже в Реал позвали? :)))) Снова, сам придумал вопрос, сам и отвечай. :)
15.11.2012
Тот самый Зануда
Leo707 15 Ноября 2012 | 13:50 и как стоял Габулов - два удара в створ - два гола, можно в принципе вообще было матч и без вратаря сыграть. :) ............... Ты хоть запоминай что пишешь,а то каждый твой следующий пост противоречит предыдущему.То чирикаешь про класс янков и их исполнительское мастерство,то про нашу оборону-решето.Теперь вот получается мы без вратаря играли.Определись же в конце концов..)
15.11.2012
silvan
Leo707 15 Ноября 2012 | 13:19 есть такие пессимисты, которые во всем будут находить негатив. сыграли вничью, имея игровое преимущество на соперником, но не выиграли - такие-сякие, мастерства нет; вышли из группы - соперники слабые были; выйдем из сильной группы - случайность, в следующий раз сольем. А давайте лучше вспомним, как болельщики поддерживали ирландцев на евро, несмотря на то, что они пропустили целую авоську голов. Вот и я думаю, главное, чтобы команда билась и пусть лучше будет боевые 2-2 с америкосами, чем унылые 0-1 с иранам.
15.11.2012
GerychZ
Leo707 15 Ноября 2012 | 13:46 Не вижу ответов на еще два вопроса.. Или ты ответил только на те, на которые хоть что-то можно придумать не очень смешное?) Тем более, что если ты пишешь об Акинфееве в целом, то и про Малафеева отвечай в целом, а не то, что тебе выгоднее.. Типа, отдельно взятого ЧЕ...
15.11.2012
Leo707
afino61 15 Ноября 2012 | 13:42 имхо , это хоккейный принцип. не футбольный. иначе мы были бы чемпионами мира чаще чем бразильцы))) _________________________________________________________ _________________________________ Не обязательно, вспомни Яшина - футбольного вратаря. Или вчерашний матч с амерами, какие мячи тянул их вратарь, и как стоял Габулов - два удара в створ - два гола, можно в принципе вообще было матч и без вратаря сыграть. :)
15.11.2012
silvan
afino61 15 Ноября 2012 | 13:27 насчет кержа не знаю, но когда наши дернули шведов на евро 2008, то ибрагимович только сосал и причмокивал..ах да, еще пяткой игнашевичу по шее заехал)))...также ибрагимович и в барселоне поступал: мальеркам и осасунам клепал по 2-3 мяча, а в решающих матчах ЛЧ с интером стоял и ничего полезного не делал.
15.11.2012
Leo707
GerychZ 15 Ноября 2012 | 13:35 Leo707 15 Ноября 2012 | 13:26 Я так и не понял, каким образом мы заняли в своей группе в пред. отборе первое место, если в самых важных матчах в воротах стоял Малафеев? ____________________________________________________________ ____________________ А причем здесь вообще предварительный отбор???!!! Я писал про Акинфеева в целом, и про то, что Адвокат сморозил полную дурь, не выставив Игоря в основу на ЕВРО. Ты начал с своего непонятного мне сарказма про отборочные, я про них нигде не писал. Сам придумал вопрос, сам и отвечай. :) "Почему у Зенита и ЦСКА одинаковое кол-во пропущенных мячей в ЧР, если Малафеев настолько хуже Акинфеева?" __________________________________________________________ ____________________________ Потому что у ЦСКА оборона хуже. Стоял бы Малафеев в ЦСКА, пропустил бы куда больше. :)
15.11.2012
afino61
Leo707 15 Ноября 2012 | 13:31 Но известный принцип, вратарь - пол-команды, еще никто не отменял имхо , это хоккейный принцип. не футбольный. иначе мы были бы чемпионами мира чаще чем бразильцы)))
15.11.2012
GerychZ
Leo707 15 Ноября 2012 | 13:26 Я так и не понял, каким образом мы заняли в своей группе в пред. отборе первое место, если в самых важных матчах в воротах стоял Малафеев? Второе. Если Акинфеев столь восхитительный вратарь, что может решить судьбу любого матча, почему он до сих пор играет лишь в ЦСКА, а не в каком-то европейском гранде, который наверняка был бы не прочь оставлять свои ворота всегда в неприкосновенности? Третье. Каким образом ЦСКА пропустил цельных 13 мячей в ЧР, если в воротах стоит Акинфеев?) Четвертое. Почему у Зенита и ЦСКА одинаковое кол-во пропущенных мячей в ЧР, если Малафеев настолько хуже Акинфеева?
15.11.2012
Leo707
скиф 33 15 Ноября 2012 | 13:16 Leo707 15 Ноября 2012 | 12:42 То есть ставим Акинфеева в ворота,а кто в поле не принципиально? _______________________________________________________ ______________________________________ Ну не следует все понимать так буквально. :) Но известный принцип, вратарь - пол-команды, еще никто не отменял. Считаю, что в матче с Португалией мы лишний раз это увидели. Не согласен с теми, кто считает, что якобы мы португалам не дали ни единого шанса, мол в обороне грамотно действовали, это совсем не так, у них был ряд моментов и моментов весьма не плохих, и то что они счет не смогли сравнять, или даже выиграть - заслуга только вратаря.
15.11.2012
afino61
silvan 15 Ноября 2012 | 13:07 afino61 15 Ноября 2012 | 13:04 не переживай, когда наступит реально ответственный момент, вот тогда ибрагимович и наложит и будет бесполезным... хаха , а керж сделает хет-трик))) так что ли?))
15.11.2012
Leo707
GerychZ 15 Ноября 2012 | 13:16 На ЕВРО Игорек вообще-то был вторым вратарем сборной, значит без всяких костылей уже, так что данный сарказм неуместен. И если бы в воротах был он, то уверен, у поляков бы выиграли 1:0, он бы вытянул такой удар Блащиковски, как следствие вышли бы в 1/4 финала с первого места и никто бы не говорил, что Дик - козел, а наши футболеры кривоноги.
15.11.2012
Leo707
silvan 15 Ноября 2012 | 13:06 америкосы так удачно попали в углы, как достаточно редко бывает из таких положений. уверен, что из 10 попыток 8 точно бы он не забил. _______________________________________________________________ _______________________________________ Это говорит не о случайности, а о классе команды. Не разделяю мнения, что два дурака залетели в ворота сборной России, это были наигранные комбинации - скидки, плюс умение точно бить с ходу, чего не показали наши, ведь с трех метров не могли забить. Сильный футбол - это не только умение создавать моменты, это еще и умение их реализовывать. Вот если бы наши хотя бы умели делать последнее, счет был бы 5:2, однако ж он всего лишь 2:2, и с игры забили вообще только один. Поводов для оптимизма пока не вижу ни одного, кроме разве что оправдания, мол матч то товарищеский. Посмотрим в следующем году как сыграют в официалке, тогда и поговорим. Лично я надеюсь только на Акинфеева, без него сборной будет очень тяжко попасть на ЧМ.
15.11.2012
GerychZ
Leo707 15 Ноября 2012 | 12:42 Вот и я думаю, нахрена Адвокату нужно бы ставить Малафеева на решающие отборочные игры, при живом-то Акинфееве... Фигня, что на одной ноге был бы, зато костылями смог бы отбивать..) И тогда бы мы не по ноль мячей пропускали, как при Малафееве, а наверняка по минус 2, а то и минус три мяча..))
15.11.2012
silvan
afino61 15 Ноября 2012 | 13:04 не переживай, когда наступит реально ответственный момент, вот тогда ибрагимович и наложит и будет бесполезным.
15.11.2012
silvan
я считаю так - главное - желание, тогда и мастерство придет. было у нас уже мастерство без жедания (марибор и евро 2012), всем хватило. лучше уж желание без мастерства. Капело хороший тренер и при самоотдаче наших поставит им игру. Что касается голов американцев в наши ворота, с доной стороны, действительно и центральные защитники дали сделать скидку, и опорники дали пробить, но: америкосы так удачно попали в углы, как достаточно редко бывает из таких положений. уверен, что из 10 попыток 8 точно бы он не забил. так что будем надеяться, во-первых наши сделают вывод и плотней будут играть в официальных матчах, во-вторых, чуть-чуть везения, чтоб из таких позиций нам не залетало бы.
15.11.2012
afino61
4-й гол ибрагимовича стОит сотни матчей сборной России. как минимум)))
15.11.2012
Leo707
Не разделяю оптимизма автора данной статьи, ибо сыграли наши ПЛОХО! Желание играть было, но мастерства, увы, я не заметил, ни в обороне, ни в атаке. Свои моменты реализовать не могут, американцам же дают реализовывать даже полумоменты. :( Уровень игры - низкий, частые ошибки как в обороне, так и в атаке. И если бы не пеналь в ворота амеров, то и вовсе проиграли матч, а должны были выигрывать, уж на своем то поле ... Вообщем немного радужное настроение от удачных отборочных матчей у меня улетучилось и вернулась реальная действительность. Теперь я понимаю, что если бы не Акинфеев, то португальцам бы уступили на своем поле 1:2, как раз пару мячей стопроцентных Игорек вытянул, в частности один удар Рональдо метров с пяти. Собственно был бы Малафеев, как при Адвокате, и не шли бы сейчас наши на первом месте. Пока что вся разница между Капелло и юристом - в выборе правильного вратаря, в остальном все также - играют хреново!
15.11.2012
Uncle Бенсий_
Опозорились на всю Европу с АИКом,вот и сидите в Согазе,покупайте всякие Волги и Мордовии,а то ещё их в сборную берут!!
15.11.2012
Uncle Бенсий_
Leo707: Правильно! Пока Капелло будет в основу ставить Конифея,Игнаша и Берез-успеха нам на мировом уровне не видать!
15.11.2012
Uncle Бенсий_
Герыч,какие глупости! Будто сам не знаешь,что это исключительно из-за заговора супротив них! Заговора и судейской предвзятости! Конкурентов за уши тянут,а им всей шоблой палки в колеса! Ну как тут чё-нибудь выиграть??
15.11.2012
Leo707
После просмотра данного матча хотелось сказать одно - не оборона у сборной России, а решето. Разве что матч товарищеский и играли в пол-ноги, но если также будут играть в официалках, хорошего не жди, еще и Португалию вперед пропустят. :(
15.11.2012
GerychZ
Адекватный Зритель 15 Ноября 2012 | 11:06 Скажу банальную вещь, но все же как-то странно ориентироваться на команду, которая ничего не выигрывала 1/10 века..))
15.11.2012
Uncle Бенсий_
GerychZ: А на кого ж ориентироваться,как не на 21-кратных и народных? Разве в мире ещё есть примеры для подражания? Я вот-не вижу!! )))
15.11.2012
GerychZ
Адекватный Зритель 15 Ноября 2012 | 10:32 Если ориентироваться на САМ СПАМ, то вообще лучше забить на всякие там еврокубки, да и игроков в сборные лучше не отпускать, от греха подальше, что б в СОГАЗЕ рвать было кем всех в клочья!)) Пеева и Ко в том числе..))
15.11.2012
Uncle Бенсий_
Железнодорожный суслик: Доброго дня! Не переживай,много ты не потерял. Обыкновенный товарняк,бегали,пасовали,косячили. У штатников-2 момента 2 гола под копирку. То есть,по такому матчу никаких далеко идущих выводов сделать нельзя. Похоже и молодежь вышла в угоду общественному мнению...
15.11.2012
Железнодорожный суслик
матч посмотреть не удалось, а по комментам вообще непонятно как играли - хорошо или плохо:) Ну а насчет Глушакова и без этого матча можно сказать. Когда же Зенит его у нас выкупит-то!
15.11.2012
Uncle Бенсий_
GerychZ: чё нам какие-то пиндосы? Если уж САМ Эмери ставит Согаз выше ЛЧ,то естесственно в головах нашей защиты уже способы борьбы с Пеевым,Этим О и Кержем!! ))
15.11.2012
GerychZ
Адекватный Зритель 15 Ноября 2012 | 10:14 Да ладно опорник..) Вот центр защиты это да!) Америкосы в футбол только недавно наверно научились играть, а защиту армейскую рвали, как медведь коняшку..))
15.11.2012
Uncle Бенсий_
Герычу-всеобщее!! Дон прочухал,кого ставить,кому травму психологическую нанести!! Так что у Вовы в матче с нами всё из рук сыпаться будет! ))) Ну а про вашего опорника могу говорить только в превосходной степени! Только восхищаться!! )))
15.11.2012
GerychZ
Адекватный Зритель Приветствую! Понятно, что Акинфеев бы отбил оба, несмотря на всё фантастическое великолепие этих двух ударов, но все же, не стоит уж быть столь строгим к вратарю ваших непосредственных соперников за второе место в РПЛ..))
15.11.2012
Uncle Бенсий_
Chap: Будем надеятся,что в Бразилии поиграют...
15.11.2012
Chap
Адекватный Зритель: Будет обидно. Хотелось бы с ними.
15.11.2012
Grant2
Матч бестолковый, дворовой, мяч не держался ни одной ни другой стороной. Играли по принципу - получил мяч, отдай вперед на отрыв, а там офсайд. Больше всего возмутил Григорьев, это что за пендюх, откуда его взяли? Неповоротлив, на ногах пудовые гири. А кто в сборной отвечает за разминку и массаж футболистов? Мне очень жаль Смолова, таких травм у профессионалов не должно быть!
15.11.2012
Uncle Бенсий_
Chap: Да,матч интересно смотрелся,согласен. А по молодежи-ставлю шляпу Боярского супротив усов Газзаева-что уж отбор пройдем без них!)))
15.11.2012
Uncle Бенсий_
bigzhuk: Доброго денечка,уважаемый!! )) Да по голам в принципе вопросов нет-великолепные удары с лёта! Просто статистика удручающая-3 удара в створ-2 банки... А игра-100% товарняк,живенько и без ответственности за результат! )))
15.11.2012
Chap
А мне матч понравился! Понравилась игра дебютантов Смолова, Черышева. Второй мяч нам рикошетом залетел, думаю он мимо шёл и если бы не нога защитника, то он либо мимо пролетел либо Габулов его взял бы. В концовке понравились несколько хлёстких ударов Черышева. Надеюсь оборотов не сбавит и действительно станет сильным игроком.
15.11.2012
bigzhuk
Адекватный Зритель 15 Ноября 2012 | 09:12 Привет интеллегентным коням)) Про все правда, кроме голов. Вова не виноват ни в одном. 1)Великолепный удар под штангу 2)Рикошет. Никто бы не взял.
15.11.2012
Uncle Бенсий_
Ajccio: два дурняка,забитых под копирку-это уже не дурняки,а наигранные комбинации! )))
15.11.2012
Boris'ch
Откровенно говоря - грустно было смотреть на игроков сборной России: техника владения мячом, передачи, отбор, не говоря уже о тактической подготовке - на уровне игроков сборной Нижней (или Верхней) Водокачки. Да, бегали. Да, вроде и старались. Но, согласитесь, оба забитых гола не результат комбинационной игры КОМАНДЫ, а случая. Сложилось впечатление, что вся тактика командной игры заключалась в попытках добежать до ворот первым, не попав при этом в оффсайд. И не Капелло повинен в этом - он получил в команду тех, кого имеем. А для этого состава это единственно правильная тактика.Увы. Оптимизм вселяет лишь Черышев, спасибо школе ФК Реал. Грустновато...
15.11.2012
Ajccio
МАТЧ - ТОВАРИЩЕСКИЙ, поэтому команда просто играла в футбол, с желанием, залетели два дурняка от америкосов, так лучше сейчас не повезло немного, чем в оф. матче
15.11.2012
Uncle Бенсий_
А вообще,в плане определенных шкурных интересов ОЧЕННО порадовала игра онжуйского кипера и полузащиты Зени... )))
15.11.2012
balyuk
дело даже не в голах.посмотрите две грубейшие ошибки . если были бы итальянцы-2 гола.правда в отборе несколько раз сыграл хорошо. игру не обострял,тупо получил отдал.НО 5 ЛЯМОВ !?
15.11.2012
vladeiimirom
Жаль что не проиграли. Такую сборную за .. и в музей
15.11.2012
balyuk
И за такую игру Денисов хочет 5 лямов? Такой бред только в россии может.....
15.11.2012
Uncle Бенсий_
Дзич в своем репертуаре. Интересно,он игру видел,или статью так написал,на вдохновении? Играли то с командой,на 80% состоящей из игроков,не попавших в плей-офф чемпионата МLS. Оценка игры Денисова-вообще жесть! Оба гола-как под копирку,скидка-и удар из-за штрафной,из зоны ЦПЗ... А Гаррик не накрыл,видно исполнительским мастерством пиндосов восхищался... А Дон маладца-бросил кость общественному мнению-молодежь? Нате молодежь. Толстож...ый матерщинник Конифей? Нате Вову 2 удара,2 гола. А то,что все эти подающие надежды будут на лавке сидеть,это ужо дело 20-ое...
15.11.2012
DiavoL
Для товарняка сыграли очень даже прилично. Резервисты почти все порадовали, кроме, как обычно, Глушакова - абсолютно не понятно за какие заслуги из него сделали звезду (по российским меркам), мячи теряет регулярно, обострить ничего не может. Не очень понятно почему все голы повесили на Денисова? А то, что Игнаш и Береза спокойно дают из центра своей штрафной скидки делать, никого не волнует? В целом матч смотрелся намного-намного-намного лучше, чем убогие товарняки с Ираном и Катаром + почти все резервисты сыграли, то есть и тут польза есть! Чего ж все опять не довольны то?
15.11.2012
Осакаровка
LOKOMAN15 Ноября 2012 | 06:30 Круто!! А долго думал??
15.11.2012
MVD1969
Игра бестолковая. Правда, сложно ожидать чего-либо осмысленного с таким количеством новичков. Пас обостряющий никто не может дать. Так, пожалуй, опять Аршавина придется звать.
15.11.2012
Болельщик ликвидированного ФК Содовик
Воротник у пендосов молоток! столько вытащил!!! Не зря Эвертон в АПЛ в этом году много лучше прошлого играет! Кто-то скажет, мол Била нет, вот и играет..))) Так ведь Бил не так часто выходил, чтоб игру сильно испортить! А вратарь - это половина команды! А голы в наши ворота влетели по центру, на границе ответственности опорников и центральных защитников... и те, и другие виноваты. Нас вскрывали по центру не единожды за матч, америкосам просто не везло! был бы Донован, был бы другой счет... В смысле один бы он точно вколотил из тех позиций, из которых мазали его коллеги... Ну и куда деться от судьи, который всячески пытался поддержать статус кво в игре. Ладно хоть вторую пенку дал, а так должен был давать обе, ведь на Кокорине фол был! Но вместо пенки, наш получил горчичник...
15.11.2012
LOKOMAN
Нет ну вы только посмотрите, каков Кержаков подлец! Защитник США откидывал мяч СВОЕМУ игроку...а он взял и перехватил!...ОН ДОЛЖЕН БЫЛ ОТДАТЬ МЯЧ АМЕРИКАНЦАМ!...ведь понятно же что он своему пас давал...во дворе за такие штуки ему бы морду набили!... (шутка-юмора...если кто не понял)
15.11.2012
PavelJH
А вот Черышев - красавчик,за то малое время которое ему было отведено,был заметен,конечно может на фоне общей усталости тех кто был на поле,но все равно я думаю это будущий лидер первой сборной.
15.11.2012
PavelJH
Глушаков хоть и земляк-ну не тянет вообще-одни фолы и передачи соперникам,кроме желания-НИЧЕГО((((
15.11.2012
PavelJH
belomor87 15 Ноября 2012 | 03:28 Читал статью и подумал о том-же,мячики-то к нам прилетели в ворота с опорной зоны.
15.11.2012
AMS
Мы же требуем обновления состава, ну вот, Копелло показал, кто у него в резерве. Состав экспериментальный и большего дать не мог. Середину поля проиграли из-за замен, Глушаков и Дзагоев в игру не очень попали.
15.11.2012
perelognik
Ну и чем ка она слабее чем при юристе?Тренеров думаю не стоит даже ровнять!По игрокам почти те же!Сейчас игроки знают не будешь отрабатывать досвидос!Дисциплина есть а это самое главное!Нет любимчиков статистов и т.д.Ну а везет-тем кто везет!Тебе понятно это хоть?
15.11.2012
tire2
Нынешняя сборная - слабее, чем была у Адвоката. Но, пока везет.
15.11.2012
belomor87
очередное подтверждение класса Денисова.... а голы в наши ворота случайно не на ответственности денисова????!!!!!!!!
15.11.2012
Maxxx777
Штаты добротная команда,на Чм из группы выходят.Мы пока туда попасть не можем;0)) Так что ничейка в полне.Если Штатам дать шанс они возьмут. Удары вообще круть нам залетели. Редко такие увидишь. Мы по любому лучше, но и им респект.Бойцы
15.11.2012
Atlant-MO
Да отличный матч, особенно если учесть что играла наполовину молодежная сборная. Он был нескучный, все действительно боролись. Мы могли победить причем сильно, но опыта им пока не хватает, пусть наигрывают. Комбинировали хорошо, на месте не стояли, жестких косяков не допускали, что еще нужно?
15.11.2012
vips_23
а как же тогда португалийцы с габонами 2:2? или тоже не хотели, не могли, что еще (не нужное зачеркнуть)?
15.11.2012
Guitar
serg5555: Ты уж определись: играли вполсилы и 2:2 вместо 5:0 или не умеют играть!
15.11.2012
serg5555
Матч был дурацкий. Играли вполсилы. Как в атаке так и в защите. Поэтому вместо 5:0 получили 2:2. После таких матчей понимаешь, что команда играть не умеет. Что там автор статьи нашел положительного я не понимаю. Одни отрицательные эмоции. Пас своему в 2 метрах а тот не бежит и мяч перехватывает соперник. Вместо того, чтобы бить с пределов штрафной начинают катать мяч пока не потеряют, игра в пас отвратная, один бежит другой стоит. Играют сами по себе. Команды нет.
15.11.2012