Сборная России. Статьи

8 августа 2015, 00:22

Леонид Слуцкий: "Никаких экспериментов! Играть будут только лучшие"

Дмитрий Симонов
Первый заместитель главного редактора
В пятницу ЦСКА и РФС дружно раскрыли секрет Полишинеля: Леонид Слуцкий будет совмещать посты до конца отборочного цикла Euro-2016. Сразу после официального назначения новоиспеченный главный тренер сборной России провел тренировку и теоретическое занятие с армейцами, а затем по телефону дал "СЭ" первое большое программное интервью в новом качестве. Наше издание стало единственным СМИ, которое удостоилось такой чести.

Виталий Мутко:
"Критикам надо обладать таким же футбольным интеллектом, каким обладает Слуцкий"

Разговоры о том, что министр спорта Виталий Мутко хочет видеть тренером сборной Слуцкого, шли давным-давно. А когда с вами начались реальные переговоры?

– Недели три назад у меня была встреча с министром. Меня спросили, хочу или нет. Я ответил, что мне это было бы очень интересно, но необходимо решать вопрос с клубом. Дальше шли переговоры уже только между РФС и ЦСКА.

– Почему тогда неделю назад вдруг резко заявили: "Без меня меня женили". У многих сложилось впечатление, что вы то ли в сборную идете из-под палки, по разнарядке. То ли вообще назначат кого-то другого, а не вас.

– Потому что я действительно не знал, чем все закончится. Тогда как все вокруг трубили о моем "назначении". Я же не знал, допустим, встречались ли только со мной или еще с двадцатью кандидатами. На мой взгляд, вопрос был достаточно затянут. Закрадывались мысли: а может, что-то не так после той единственной встречи, которая проходила в формате "а вот интересно вам было бы…" и на которой еще не было железных и безотлагательных договоренностей.

Я и до сих пор не знаю всех нюансов. Как шли переговоры? Кто и как подбирал кандидатов? Сколько их было – или я изначально фигурировал один?

Леонид СЛУЦКИЙ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

Леонид Слуцкий:
от "Москвы" до сборной России

– Вас сильно тревожили или отвлекали мысли о возможной работе в сборной в период трехнедельного ожидания?

– Абсолютно не тревожили. Я высказал свою позицию, дальше от меня ничего не зависело, я не знал всех вводных, которые есть у людей, принимающих решение. Зачем волноваться и переживать? Разве что присутствовало легкое раздражение от постоянных вопросов о сборной. Я сосредоточился на работе с ЦСКА – благо, ее всегда очень много, она безумно интересная и важная.

– А когда была поставлена точка в переговорах?

– В этот четверг.

– Вы снова встречались с Мутко?

– Нет. Скажем так – с представителями РФС.

– Договор подписали или все пока на устных договоренностях?

– Пока не подписал, я даже не знаю, нужно это или нет. Юридической составляющей вопроса занимались РФС и клуб.

Мутко поблагодарил за помощь в переговорах с ЦСКА главу администрации президента РФ Сергея Иванова. Какова его роль?

– Не знаю. Повторяю: то, что касается меня, я вам рассказал. В остальные переговоры, которые вели Виталий Леонтьевич или РФС, погружен не был.

Леонид СЛУЦКИЙ (справа) и Фабио КАПЕЛЛО. Фото Алексей БЕЛИКОВ/РИА Новости

Слуцкий и его предшественники в сборной России

ЗАРПЛАТА НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ

– Был вариант, при котором вы могли покинуть ЦСКА ради сборной?

– Нет. Ведь речь шла о считанном количестве матчей.

– Что будет после того, как завершится отборочный цикл Euro-2016?

– Тема не поднималась.

– А сами задумывались?

– Смысл какой?

Валерий Газзаев: "Категорически против совмещения постов"

– На протяжении практически всей карьеры Фабио Капелло в России народ обсуждал его фантастический контракт. Понимаю, что не слишком красиво заглядывать в ваш карман, и все-таки – насколько сильно ваша зарплата отличается от капелловской?

– В моем случае зарплата останется точно такой же, как я получал в ЦСКА. Вопрос лишь в том, как и кем она будет мне выплачиваться. Но на моем, как вы говорите, кармане это не отразится. Сколько получал, столько и продолжу получать. Об остальном лучше спрашивать РФС и клуб.

– Погодите, то есть вы в сборной бесплатно работаете?!

– Ну, послушайте, речь идет об очень коротком промежутке времени. Не тот случай, когда денежный вопрос надо ставить во главу угла. И потом, мне предусмотрены бонусные выплаты в случае выхода на чемпионат Европы. Я считаю, это нормально и честно.

Бонусы Фабио Капелло за работу в сборной России - надбавка к зарплате в 7 миллионов евро в год.

Капелло наоборот.
Какой будет зарплата Слуцкого в сборной России

СБОРНАЯ КАК НОВЫЙ ПОВОД ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ

– Леонид Викторович, а зачем вообще вам сборная России?

В ответ Слуцкий по-доброму рассмеялся.

– Ну вы же регулярно читаете прессу и сами видели: многие болельщики и журналисты выступали против совмещения и выражали сомнения в том, что вам как тренеру нужно идти в сборную.

– Во-первых, в нашей стране сборная России – это самая вершина айсберга, как ни крути. Так исторически сложилось. И во все годы тренером национальной сборной был человек, который в определенной степени олицетворял профессию на тот момент времени.

Во-вторых, у меня есть чисто спортивные амбиции. Речь идет о четырех-шести матчах, по итогам которых надо попытаться вывести национальную команду на Euro.

В-третьих, это шанс зарекомендовать себя на уровне сборных и погрузиться в несколько иную среду. Понять, работают ли мои идеи не только на клубном уровне – как на внутренней арене, так и в международных матчах, но и на уровне национальных команд.

Я считаю себя творческим человеком. И для меня это новый повод для вдохновения. Как глоток свежего воздуха: если у меня получается – ух, как классно! И сразу крылья вырастают за спиной. Я стремлюсь творить, познавать футбол и свои в нем возможности.

Артем Дзюба: "Слуцкий – лучший российский тренер и порядочный человек"

– Но вы же рискуете в том числе своей тренерской репутацией.

– Я это понимаю. Да, задача сложная. Да, может ничего не получиться. Но мне как тренеру, коль выпала такая возможность, надо попробовать использовать этот шанс и проверить свои идеи в новых условиях, с другими соперниками и исполнителями.

– Вас не пугает, что в течение четырех месяцев вам придется провести без малого 30 матчей в совершенно разных турнирах?

– Каждый из матчей, который я провел в своей жизни, меня пугал и пугает. Теперь их просто будет чуточку больше.

– Вашу мотивацию я понял. А в чем мотивация ЦСКА? Не видно никаких плюсов.

– Не знаю. Надо задать вопрос Евгению Ленноровичу и Роману Юрьевичу.

– Они предпринимали попытки вас отговорить?

– Нет. Еще раз напомню, что я сразу сказал: решение пусть принимает клуб, а я просто высказал свои пожелания.

Леонид СЛУЦКИЙ (слева) будет работать с Сергеем ОВЧИННИКОВЫМ (справа) в клубе и сборной, а в ЦСКА их будет страховать Виктор ОНОПКО. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

Железный Леонид. Календарь Слуцкого в ЦСКА и сборной

СЕМАК, ОВЧИННИКОВ, ГРАНЕРО И…

Мутко сообщил, что в штаб сборной войдет некий освобожденный специалист, который будет вам помогать. Вы готовы назвать фамилию этого человека?

– РФС заключает контракты. Поэтому кадровые изменения озвучивает федерация.

– Но человека выбирали вы или вам его навязали?

– Я выбирал. Но сказать не могу. Мало ли что. Пусть озвучит работодатель. На данный момент я готов лишь подтвердить, что в штабе остаются Семак и Овчинников.

– А Паулино Гранеро, тренер по физподготовке ЦСКА, которого Капелло привлекал в сборную России на несколько последних матчей?

– Тоже.

– Симутенков?

– Не готов сказать.

Сергей Семак: "Слуцкий заслужил пост в сборной своей работой"

– Получается, что сразу три тренера из штаба ЦСКА – вы, Овчинников и Гранеро – будут отсутствовать во время игр сборной. Кто в эти дни будет работать с командой? Один Онопко?

– Практически все игроки основной обоймы ЦСКА во время матчей национальных команд разъезжаются. Головин, Чернов, Ефремов едут в молодежку. Остается буквально несколько человек россиян плюс Фернандес, если не получит вызов в Бразилию. Скорее всего, они будут заниматься с дублем – и под надзором Виктора Савельевича.

– Онопко, кстати, в сборную с вами не идет?

– Нет.

– Где будет тренироваться сборная при подготовке к домашним матчам?

– Пока прорабатываются варианты. Я озвучил свои пожелания. Ясность наступит в ближайшие дни. Не считаю эту тему ключевой: удастся ли провести занятия на той или иной арене – по сути, бытовуха и логистика.

Леонид СЛУЦКИЙ работал с Сергеем СЕМАКОМ в "Москве". Фото Татьяна ДОРОГУТИНА

Романцев надеется, что Слуцкий исправит все огрехи Капелло

МАКСИМАЛЬНАЯ ОТКРЫТОСТЬ ДЛЯ СМИ.
АБСОЛЮТНАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ К БОЛЕЛЬЩИКАМ

– Вам известно, что мы, журналисты, натерпелись от Капелло и были недовольны теми порядками, которые он установил в отношении СМИ. С вашим приходом сборная повернется к нам лицом?

– Сборная будет абсолютно лояльна и к болельщикам, и к журналистам, которые являются рупором для болельщиков. Понятно, что к сборной можно относиться хорошо, только когда она выигрывает. Но я уверен, что и футболисты, и я как обычно будем максимально открыты для средств массовой информации. В рамках разумного, конечно. Безусловно, будет и общение, и открытые для прессы занятия.

– Продолжится ли капелловская практика безумных предварительных расширенных списков с 50 фамилиями?

– Нет. По регламенту УЕФА будем оглашать список. Он будет конкретный и содержать только тех футболистов, кто реально получит приглашение на сбор. Если, не дай бог, тур чемпионата России внесет вынужденные коррективы по причине травм, будут названы оперативные замены по конкретным позициям.

Да, я понимаю, что отнял у журналистов часть работы. Расширенные списки позволяли сделать интервью с многочисленными игроками, которые – сразу было ясно – все равно не попадут в окончательный состав. Но не вижу в расширенных списках спортивной составляющей.

Роман Бабаев: "Совмещение невозможно без ущерба для работы"

– У сборной России безрадостная ситуация в отборочной кампании. Почти все уверены, что наш предел – третье место. А вы верите, что можно попасть на Euro напрямую, минуя стыки?

– Наша задача – набрать в четырех матчах максимальное количество очков и потом смотреть, какое место это позволит занять.

– Ноябрь – исторически не наш месяц. Стыки – тяжелейшее испытание для сборной России. Мы умудрялись проигрывать даже более слабым соперникам вроде Словении. С превеликим трудом побеждали скромный Уэльс.

– Любые матчи плей-офф выиграть очень сложно. Достаточно вспомнить наше (Слуцкий говорит про ЦСКА. – Прим. Д.С.) противостояние со "Спартой". А когда две команды на смерть бьются за попадание в финальную часть чемпионата мира или Европы, поединки попросту не могут быть легкими. Будем объективны: наша сборная – не та команда, которая может иметь серьезное преимущество в классе в стыках, туда откровенно слабые соперники не попадут.

Леонид СЛУЦКИЙ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

Юрий Семин: "Клубные тренеры готовы помогать Слуцкому. Удачи ему!"

"СПАРТАК"? У МЕНЯ ПРЕКРАСНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С КАРПИНЫМ.
С БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ ОТНОШУСЬ К АЛЕНИЧЕВУ

– У некоторых болельщиков "Спартака" появились опасения: а не станут ли игроки народной команды жертвами ситуации, что тренер сборной – из ЦСКА.

– Ха, а почему именно "Спартака"?

– Разве нужно объяснять, что противостояние ЦСКА и "Спартака" – самое острое?

– Да я уже миллион раз рассказывал, что противостояние – историческое, среди болельщиков. Но при этом у меня были прекрасные отношения с Карпиным, мы общались, возможно, лучше всех в премьер-лиге и поддерживаем контакт. Я с большим уважением отношусь к Аленичеву, у нас хорошие рабочие отношения. А игроки ЦСКА прекрасно общаются с футболистами "Спартака". Например, в период, когда Дзюба был спартаковцем, Вася Березуцкий чуть ли не лучше всех контактировал с Артемом.

Так что тема острая с точки зрения болельщиков, но не тренеров и игроков. Поэтому вообще не понимаю, почему я должен хуже относиться к футболистам условного "Спартака", чем к игрокам "Зенита", "Локомотива", "Динамо", "Рубина", "Краснодара" и так далее.

Андрей Аршавин: "По-моему, новым главным тренером сборной России будет Леонид Слуцкий"

– Может ли Андрей Аршавин вернуться в сборную?

– Сразу расставлю точки над i. Мне поставлена задача добиться максимума в этих четырех-шести матчах. Соответственно, передо мной не ставили цель "подготовить к ЧМ-2018", "непременно наиграть футболистов, которые выйдут в 2018 году" и тому подобное. Притом что, кстати, ни один человек в мире не способен с точностью предсказать, кто сыграет в составе сборной России на домашнем чемпионате мира.

А сейчас будут играть лучшие на данный момент футболисты. По мнению тренерского штаба, естественно. Никаких экспериментов ради "оценки перспектив" не будет! Есть конкретная задача. Ее будем решать игроками, которые будут лучше всех выглядеть. Поэтому если лучше всех выглядеть будет…

Леонид СЛУЦКИЙ и Андрей АРШАВИН: возраст не имеет значения, важна - готовность. Фото Алексей ИВАНОВ, "СЭ"

– Допустим, Аршавин…

– …или допустим, 40-летний Аджинджал возобновит карьеру и будет лучше всех. Или Шейдаев с Ходжаниязовым. Возраст или что-то еще не играют роли. Только текущее состояние игроков.

И второе правило. В основном будут вызываться игроки, имеющие опыт выступления за национальную сборную и в еврокубках. То есть представители ведущих российских команд.

– Если резюмировать, вы будете делать ставку на опыт.

– Я буду делать ставку на лучших на сегодняшний день игроков. А в моем понимании, лучшие игроки выступают в лучших командах.

Чепчугов хочет в сборную России

– Известно, что у вас непростые отношения с Павлом Мамаевым. А Олег Шатов в свое время обидел вас тем, что предпочел "Анжи" в результате сомнительной истории, хотя вы его "вели" и с ним договаривались. У Мамаева и Шатова есть шанс оказаться в сборной?

– Да не просто есть! Вообще никаких проблем с ними. И с Шатовым, и с Мамаевым нормальные отношения. С Олегом, понятно, скорее рабочие – но при встрече общаемся, вопросов нет. И с Мамаевым, когда пересекаемся на играх или сборах, общаемся очень мило.

Еще раз заверяю болельщиков: ни клубные пристрастия, ни личные не повлияют на выбор тренерского штаба. Играть будут лучшие представители лучших клубов страны – эти команды легко перечислить. А за рубежом у нас, по сути, на виду только Черышев.

– Как будет выбран капитан сборной? Вашим решением или голосованием футболистов?

– Пока не думал на эту тему. Кто носит капитанскую повязку – безусловно, важно. Но каждый футболист сборной должен брать на себя функции лидера в различных эпизодах. Игра выделяет значительно больше, чем повязка на руке.

– Сразу после ЧМ-2014 – на мой взгляд, во многом стараниями драгоценного дона Фабио – стала насаждаться и многими была подхвачена упадническая мысль, что игроки сборной России – серость, набор бездарностей, с которыми ничего не добьется ни один тренер мира. Лично я такую точку зрения никогда не разделял и считаю, что у нас хватает достойных игроков – их просто надо уметь использовать и мотивировать. Что думаете вы?

– Я с огромным уважением отношусь ко всем российским футболистам. Со многими из них вместе работаю на протяжении долгих лет в ЦСКА. Они множество раз доказывали свой уровень боеспособности не только на внутренней арене, но и в еврокубках, и в матчах за сборную. Да, наверное, сейчас у нас нет звезд мирового масштаба. Логика опять-таки простая: будь у нас эти звезды, они выступали бы за лучшие команды мира, а не в РФПЛ. Тем не менее, я уверен, что уровень квалификации, мастерства, морально-волевых качеств и всего остального более чем достаточен, чтобы решить задачу по выходу в финальную часть чемпионата Европы-2016.

Леонид СЛУЦКИЙ готов к критике. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

Александр Кержаков: "Леонид Викторович, желаю вам выхода в финал Euro!"

О НАЦИОНАЛЬНОЙ КОМАНДЕ ДАЖЕ НЕ МЕЧТАЛ

– Как семья отнеслась к вашему решению взвалить на себя еще больше работы, в которую вы и так погружены с головой?

– Родные всегда поддерживают меня и привыкли, что в профессиональных вопросах я всегда принимаю решения сам.

– Возглавить сборную России было вашей мечтой?

– Нет. Я всегда был реалистом.

– Неужели вы не ставили себе какую-то финальную цель, не обозначали вершину, достигнув которой можно сказать: "Да, теперь я добился всего, чего хотел".

– Нет. Тренерская карьера развивается не по прямой, идущей вверх. А по синусоиде. Вверх, вниз, стабильность, еще ниже, еще выше… Никаких графиков и никаких планов у меня никогда не было.

– С первых дней в ЦСКА вы сталкивались с огромным давлением. Но, так или иначе, команду и вас прессовала определенная аудитория, которая более-менее понимает в футболе. А за сборной наблюдает вся страна.

– Критика меня сопровождает на протяжении всей карьеры. Еще когда я тренировал "Олимпию" и мы выигрывали все по детям, а потом вышли во вторую лигу, сразу появилось большое количество специалистов, которые стали говорить президенту клуба: "Да кого вы ставите! Да ему всего 28 лет! Да как он может работать во второй лиге! Мальчишки – одно, а здесь другое!!!" Потом – такой же скепсис в турнире дублеров. Потом "Москва", "Крылья". В ЦСКА вообще поначалу ставки принимали на то, сколько времени я продержусь. И склонялись к тому, что не доработаю даже до конца первого сезона. Чем нынешняя ситуация отличается?

Моложе Слуцкого только Романцев

– Тем, что вас будут критиковать не только болельщики, но и домохозяйки. Уйма людей, которые могут не знать футбольных правил, но смотрят сборную России по телевизору и не упустят шанса обругать команду и тренера. Чем менее компетентны оценщики, тем больше негатива.

– Помните, в фильме "Москва слезам не верит" героиню спросили, как она справляется с тремя тысячами человек в подчинении. Она ответила: "Трудно с тремя, а когда трех научишься организовывать, дальше число уже не имеет значения". Вот что-то похожее. Если ты умеешь абстрагироваться от стресса, когда против тебя выступает многотысячная армия болельщиков ЦСКА, то в принципе, "спасешься" и от многомиллионной армии поклонников сборной России.

– Если вдруг у вас в сборной ничего не получится, вы будете жалеть о том, что согласились? Объективно, вы приходите в не самое удачное время, посреди цикла. Заканчивать чужую работу, которую предшественник, судя по результату, выполнял плохо.

– В прошлое постоянно смотрят люди, у которых нет настоящего и будущего. Понятно, что как тренер я анализирую каждый прошедший матч, но делая это, стараюсь смотреть в завтрашний день. Так гораздо интереснее. А когда ты только приступаешь к такому важному, трудному, серьезному, ответственному делу, то должен быть максимально уверен в своих силах, полон энергии, вдохновлен и убежден, что все получится.

Я обращаюсь ко всем любителям футбола и жителям нашей страны. Посылайте нам положительную энергетику и приходите на ближайший матч со Швецией. И я со своей стороны, и футболисты, уверен, тоже сделают все возможное, чтобы людям, которые нас поддерживают, было приятно болеть за сборную России.

Игорь РАБИНЕР. Почему я болею за Слуцкого

Главные тренеры сборной России. Фото "СЭ"
113
  • pimanat

    А лучшие это-вратарь дырка,престарелая защита и нападение в лице кержа и кокоши ?

    10.08.2015

  • Русь изначальная

    В любом случае - главное, что нет Капелло! Сборной России удачи в оставшихся 4 или 6 матчах! Выйти на Евро-2016 важно, ведь потом целых 2 года не будет официальных матчей. Конечно к Слуцкому-тренеру есть вопросы, но раз назначен он, значит будем переживать и поддерживать сборную России и тренера-Слуцкого!!!

    09.08.2015

  • mi4man

    Все бы ни чего, но как с ЦСКА ??????? То есть, как получиться???? Вы не охренели- господа функционеры. Ни--ра не делая ,пытаетесь решить проблеммы футбола????

    09.08.2015

  • Андрей Стрелец

    А ни каких экспериментов и не надо делать ! Наша сборная и так сейчас только с женской сборной Германии на равных потянет играть! И это огромным успехом будет, потому как с мужскими командами тягаться не сможет!

    08.08.2015

  • макарыч89

    симонов переобулся и уже оказывается не говорил гадостей про футболистов сборной и их серость. ну ну. в погоне за горячим стабильно забывает о порядочности и ответственности за слова. пишет сам на уровне домохозяек.

    08.08.2015

  • klinskii

    Леня,а тебе нужна эта сборная ? Тебе стоит ли тратить своё здоровье для этого бомжовско-свиного быдла ? ещё и работать не начал ,хрюканье уже стоит на всю Россию.Удачи тебе,и не перенапрягайся в этой сборной,быдло того не стоит

    08.08.2015

  • Препод

    artpal А ты поумничал - пнул лежащего тигра ! И не надо диагнозов ты не на работе !

    08.08.2015

  • serZheo

    Понятно, собственно Слуцкий - временный персонаж, дай Бог, что б игроков других команд из сборной не выкинул, и не лишил практики. Хотя, большие подозрения, что будет перебор коняшек в сборной. Если за 4 игры ничего не испортит - уже плюс.

    08.08.2015

  • OstapBender

    foreverCSKAforever Неужели Глушакова с Комбаровым выгонят? Я бы добавил - наконец-то

    08.08.2015

  • Glebuchev

    . . DokaHaJIu Glebuchev - Колыванов, Бердыев (но я против, ибо нам он нужнее), Черчесов - хотя бы эти троя. Еще Гончаренко есть - классный тренеров полно, взяли же самого трусливого. 14:28------------------------------------------------Всех уважаю.Только...Нет,я не критик.Для этого,для критика,надо быть специалистом.А я любитель..Всего доброго тебе!!!

    08.08.2015

  • Artpal

    $n10nep$ А чего добились Колыванов и Гончаренко? А болелы Рубина до сих пор плюются от Бикеича. _____________________________________________________________ ___________________________ Плюются не плюются от Бекиича, а следующего чемпионства болелы Рубина будут ждать еще лет 50

    08.08.2015

  • Препод

    Слуцкий очень правильно ответил на все вопросы как школьник на экзамене ! Что вы хотели услышать - вы и услышали ! Ну молодец! Справился ! Только к реальности это не имеет никакого отношения ! Перенос матча Цска уже сразу ! А дальше будет еще хуже: подсуживание арбитров Цска, в сборной в основном игроки Цска и т.д. !

    08.08.2015

  • Catch

    Удачи Вам, Леонид Викторович! Наконец-то сборную возглавил действительно лучший российский специалист!

    08.08.2015

  • alexra54

    Перенос матча ЦСКА Спартак Александр Ружин А для кого играет ЦСКА, Она в упор болельщиков не видит. И РФС её ведь не обидит, Даст отдохнуть ещё слегка... Ведь им начхать, что куплены билеты, Что люди едут к ним издалека, Ведь силы кончатся у ЦСКА, А может песенка их спета??? Катает мячик армия слегка, Едва передвигая свои ноги. И РФС растелит им дорожки на дороги, Чтоб не устала наша ЦСКА....

    08.08.2015

  • Пчёлка

    то есть из цска, не кто играть не будет, так лучшие не имеют, российского паспорта...

    08.08.2015

  • $n10nep$

    А чего добились Колыванов и Гончаренко? А болелы Рубина до сих пор плюются от Бикеича.

    08.08.2015

  • DokaHaJIu

    Glebuchev - Колыванов, Бердыев (но я против, ибо нам он нужнее), Черчесов - хотя бы эти троя. Еще Гончаренко есть - классный тренеров полно, взяли же самого трусливого.

    08.08.2015

  • Osokin L

    вася шагин нормальный тренер

    08.08.2015

  • Glebuchev

    . L Osokin блин... а нормального тренера назначить не могли? 13:06-------------------------------------------------Назови нормального тренера.

    08.08.2015

  • Osokin L

    блин... а нормального тренера назначить не могли?

    08.08.2015

  • Aravir1966

    А лучшими окажутся те же, что были и при Капелло. Но итальянец плохой.

    08.08.2015

  • jurgen.knoppf

    Никаких экспериментов. Значит Глушаков так и будет палить на 40 метров выше ворот

    08.08.2015

  • andreichf

    а лучший наверное Дзюба ?

    08.08.2015

  • kossross

    Удачи Леонид Викторович. Много будет в Ваш адрес критики. Так как вы будете совмещать два поста. Если все нормально будет. Думаю ЦСКА придеться искать нового тренера. Не в обиду всем здесь кто комментирует. Я бы не хотел бы видеть в составе сборной Игнашевича и братьев Березуцких. Мое мнение их время ушло. Они стали медлительнее и появилось больше брака в действиях. Это мое сугубо личное мнение. И ЧМ 2014 года в Бразилии это показал. А незаменимость Акинфеева привела его к слишком большой самоуверенности.

    08.08.2015

  • The glory !

    Лёня молоток !!!! Не отступать и не сдаваться! Только вперед ! Верим , надеемся , любим !

    08.08.2015

  • Sterx

    УДАЧИ Вам, Леонид Викторович! Дай Бог, чтобы получилось!

    08.08.2015

  • hangoverkillzzz

    О, дауны-эксперты активизировались. Ещё не сыгран матч, не проведена тренировка, а они уже кукарекают... Петушки, я вас приветствую! Как оно, не разбираясь в футболе рассуждать о нём? 2015 год всё таки.

    08.08.2015

  • Блудный Свин

    В общем, сборная Хомухи будет удачно похерена...

    08.08.2015

  • cyxapuk

    буду краток - удачи. В.В.П

    08.08.2015

  • Ad litteram

    funyaka --- Идиота по комментариям заподозрить с первого раза крайне сложно. Тогда как с ходу определить идиота всё же представляется возможным. Для этого достаточно посмотреть, как он сам себя называет.

    08.08.2015

  • foreverCSKAforever

    Неужели Глушакова с Комбаровым выгонят?

    08.08.2015

  • Inkvizitor2015-4

    Жозе Моуриньо//// Спартаковская челядь?) Ты о чем?....... А на Арене-Спартак появился дворник Жозе Моуринью. Вызывают дворника дядю Васю в РФС и говорят, необходимо сменить имидж! Имидж я сменю! А умище куда деть?

    08.08.2015

  • Inkvizitor2015-4

    funyaka///// Согласен. Не буду.)))) И не был.)

    08.08.2015

  • Жозе Моуриньо

    Вот интересно, если бы "Леня" не выбрал однажды стезю футбольного тренера, а стал бы дворником Леней метущим улицу у соседнего подъезда, его наши сограждане уважали бы больше?

    08.08.2015

  • kasper29f

    Леонид Викторович, удачи вам!!! Она Вам пригодится

    08.08.2015

  • Веефника

    Медийный герой взялся бескорыстно за главную команду. Начал работу с огромного интервью. Настоящий профи: чем больше ты скажешь - тем более ты в цене! В свое время взял клуб с приличным рейтингом УЕФА, теперь - ниже плинтуса, и это еще не предел. Но у нас количественные показатели никого не интересуют. Главное - "высокое доверие" СВЕРХУ и информационная поддержка СБОКУ, а потом КТО ВИНОВАТ и ЧТО ДЕЛАТЬ. Этот цирк с этими клоунами уже в печенках.

    08.08.2015

  • AlexSoft

    Вперед, Леонид ! Адекватные болелы за тебя ! Успеха и удачи !

    08.08.2015

  • Князь Болтконский

    – …или допустим, 40-летний Аджинджал возобновит карьеру и будет лучше всех. Или Шейдаев с Ходжаниязовым. Возраст или что-то еще не играют роли. Только текущее состояние игроков. И второе правило. В основном будут вызываться игроки, имеющие опыт выступления за национальную сборную и в еврокубках. То есть представители ведущих российских команд. Второе правило как-то пртиворечит первому,Лёня....

    08.08.2015

  • funyaka

    Inkvizitor2015-4 === а конкретней? Кто готов байкот устроить? Пару идиотов из комментариев?))) Ну тогда ориентируйся конечно на них:)

    08.08.2015

  • Ikar

    А как же молодёжь ??? А зачем тогда ЛИМИТ ??? А когда же готовить перспективу для ЧМ 18 ??? Как всегда у нас одни лозунги до выборов и для отчётности перед вышестоящими , а как дело делать оказывается - всё те же методы и принципы . Помнится в дубле Москвы громкие заявления Слуцкого про молодёжь и минимум 10 человек готовы к основе , а как попал сам в основу - ИГРАТЬ ДОЛЖНЫ ЛУЧШИЕ . Ну да всё правильно , так и должно быть - только зачем всем мирком тренерским из бывших и нынешних орали на Капело - ГДЕ МОЛОДЁЖЬ ??? - Вот сейчас и увидите Игнашевича и Березуцких и ими подобных . А после ЧМ18 тихонько отменят лимит и забудут про лозунги до очередной волны желающих вылезти .

    08.08.2015

  • Inkvizitor2015-4

    ефим1254/// баран, читай подтекст!)

    08.08.2015

  • Inkvizitor2015-4

    Что во всем этом ералаше смешит, так это свинское поведение неадекватных свиней.) Просто распирает!)))))) Из- за Слуцкого готовы сборную бойкотировать. Ну не уроды?

    08.08.2015

  • Inkvizitor2015-4

    terebun!)))) Леня вводи молодежь, готовь команду к 2018 года........///// Читай первоисточник!) Тебе же ответили, первая задача выход на Евро за миску супа! А там посмотрим на премиальные.....

    08.08.2015

  • Inkvizitor2015-4

    Л. Слуцкий. Нам преференции не нужны! Со сборной готов работать за миску с супом!

    08.08.2015

  • Ad litteram

    Mr.MakD Удачи!! Самый адекватный, самый эрудированный, самый интеллектуальный и, надеюсь, самый успешный в будущем российский тренер!.. Леонид Викторович, с Вами!.. Все получится! --- Рабинер, разлогиньтесь. По статье. Я так понимаю, дана команда облизывать жирного невоздержанного в чревоугодии человека с ног до головы и возвышать его до небес. Никакой поддержки сборной, возглавляемой тренером ЦСКА.

    08.08.2015

  • S-Ex__YOBA

    давай, Лень, покажи всем.

    08.08.2015

  • terebun

    А кто определит лучших на данный момент? Леня экспериментировать не любит, значит защита та же, игроки середины известны, а нападение это ... Хватит собирать в сборную пенсионеров, введем молодежь - потеряем Евро, а кто сказал что с незаменимыми мы пройдем? Да и не факт что молодые и голодные до побед и известности сыграют слабее. Леня вводи молодежь, готовь команду к 2018 года.

    08.08.2015

  • Никто62

    alexanches слуцкий выйграет все оставшиеся матчи 02:31 Слуцкий может и выиграет.А вот футболисты проиграют

    08.08.2015

  • Никто62

    Красной строкой по всему интервью идет только одна мысль-ВО ВСЕМ ВИНОВАТ КАПЕЛЛО!-все остальное так антураж.Как же они задолбали эти журналюги оплаченные чиновниками!

    08.08.2015

  • avdot

    Опять чинуши вмешались.Гинер и Ивановым договарился)))Да пошло оно все.Я не ногой на игры сборных.А болеть буду.Вогнали футбол в долги и лыбу тянут.

    08.08.2015

  • Как мне нравятся наши чинуши... Иностранцу можно положить самый большой в мире контракт независимо от результата. А наш и бесплатно поработает.... И эти люди вещают о патриотизме с высоких трибун....

    08.08.2015

  • Инопланетный разум1

    Да эти оставшиеся матчи можно и совмещенному тренеру поработать,Лёня же не с Луны свалился,знает чемпионат и игроков.А вот дальше...Похоже,что зимой Гинеру искать нового тренера.Бородюк?А Леониду и его новой команде-удачи и попадания на ЧЕ.Другой-то сборной нет,поболеем за этих.:))

    08.08.2015

  • DokaHaJIu

    "Мне поставлена задача добиться максимума в этих четырех-шести матчах. Соответственно, передо мной не ставили цель "подготовить к ЧМ-2018", "непременно наиграть футболистов, которые выйдут в 2018 году" и тому подобное. Притом что, кстати, ни один человек в мире способен с точностью предсказать, кто сыграет в составе сборной России на домашнем чемпионате мира. А сейчас будут играть лучшие на данный момент футболисты. По мнению тренерского штаба, естественно. И второе правило. В основном будут вызываться игроки, имеющие опыт выступления за национальную сборную и в еврокубках. То есть представители ведущих российских команд." - что и ожидалось - поцкер не будет строить команду на будущее, он это разучился делать. Короче, терпели макороны и жирок потерпим. Следующая надежда проснется уже после того, как сборная не попадет на Евро.

    08.08.2015

  • BesPaniki

    Спасибо за вью, СЭ! Викторычу удачи! Злопыхателям убиться! Лучше попробовать и жалеть... ну и дальше по тексту..

    08.08.2015

  • Швейцарец

    Конечно, Леониду Викторовичу достанется "по - полной"!... И обоср....т его "С ног до Головы"... Особенно, когда его "любимая" оборона во главе с "Прекрасным - Дыркой" Вратарем пропускать продолжит, как и прежде...

    08.08.2015

  • Targetol

    Пусть все получится... Мы уже научились ненавидеть нашу сбродную... Мы получали негатив и его же отсылали обратно... Мы клеймили позором наших футболистов и поносили тренера сборной... Мы прожили целое поколение разочарований и уныния... Мы не ходили на матчи, да и смотрели по телевизору не всегда... НО! Это НАША команда! Мы обязаны поддержать ее! Мы обречены любить ее! И лично я верю, что однажды она превратится в СБОРНУЮ РОССИИ- ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ!!! УДАЧИ ВАМ, Леонид Викторович! Удачи вам, господа футболисты! Удачи тебе, СБОРНАЯ РОССИИ!!!

    08.08.2015

  • negativ1271

    " Возраст не имеет значения " сказал слуцкий выпуская на поле березуцких и игнашевича - " играть будут только " лучшик " " ....у него ОНИ БУДУТ " ЛУЧШИМИ " как минимум еще лет 20....

    08.08.2015

  • Швейцарец

    Совмещение должностей тренера клуба и тренера Сборной (абсолютно разные профессии!...)! Назначен только на подготовительный период, "к ЧМ - 2018 сборную может готовить и другой тренер"!... Зарплату, как тренер сборной получать не будет, будут накапливаться бонусы (как в "лохотронных" магазинах.., типа "Спорт - Мастера...)! Что за БРЕД ВООБЩЕ!?????.....

    08.08.2015

  • Glebuchev

    Док_---------------------------------------------------Что же у Вас случилось с Монте-Кристо(Мститель)?Хорошие Вы люди.Может,Вы как Прост с Сенной.Только ,ребята,без трагедий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Удачи Вам обоим!!!И всего доброго!!!

    08.08.2015

  • alexanches

    слуцкий выйграет все оставшиеся матчи

    08.08.2015

  • Glebuchev

    Против я.И объясню.Только неважно.Как жаль...

    08.08.2015

  • $n10nep$

    Хитрые некоторые люди - не получится у Лёни, я говорил, что он не подходит. Получится, я говорил, что может и получиться)))

    08.08.2015

  • Glebuchev

    Док_ П_о_в_а_р ========== да я уж шепну шепотом, что категорически против Слуцкого как тренера сборной. Вижу кучу причин этого, то бишь (по моему разумению) недостатков - уже с месяц об них трындю. Но мужик действительно умница и реально вызывает полнейшую симпатию. Ну и еще один момент - тут же все в футболе разбираются, а уж насчет сборной так ваще вся страна в курсах - кто должен тренировать, кого в состав и в какой футбол они должны играть! Но "только вот возьмет Аня и не станет колоться на Петровке..". Это я к тому вот возьмет и сложится у Лени, по причине того что это футбол))! ----------------------------------"Место встречи изменить нельзя" знаете наизусть.Уважение Вам!!! 01:40---------------------------------------

    08.08.2015

  • Boss

    Леня! На зло всем НЕУДАЧНИКАМ пресно-белым Удачи! Пусть слюной весь монитор забрызжут!

    08.08.2015

  • Лютый"

    Ну да, самый успешный. С таким успехом в одной и той же группе два года подряд еще никого так не нагибали. Быстро забыли все про это и вспомнили про два золота, когда у коней кроме погрязшего в скандалах Зенита и конкурентов то не было.

    08.08.2015

  • zenitoman

    Красиво стелит Царь Леонид ака Космос,но как говорится: "На словах ты Лев Толстой, а на деле ... простой". Поддержим конечно наших родных деревяшек с новым Папа Карло))) Леняверим!

    08.08.2015

  • Glebuchev

    Эксклюзив "СЭ"! Леонид Слуцкий: "Никаких экспериментов! Играть будут только лучшие"--------------------------------------------------------------- --------Говорили уже так.Удачи!!!

    08.08.2015

  • Нюх

    любители букв) не знаю может и высказывалась уже сия мысль.. если посмотреть на всё как говаривал лектор Никадилов вооружённым взглядом глобально)) а ведь все в плюсе.. Лёня попробует силы в высшей так сказать епархии,не получится,да и фиг с ним!)))) Леннорыч своим согласием получил ну просто миллион преференций в сторону клуба родного от министра в ДАЛЬНЕЙШЕМ, сам министр угодил всем и вся "уговорив" лучшего по их мнению российского спеца.. кто ещё остался? игроки? им срать кто будет во главе, есть костяк и других брать никто не будет.. ах да! мы остались - любящий наблюдатель за всем этим) спешу уверить всех Вас - продолжим сраться и миловаться между собой далее, без изменений! виват министру! гений как не крути))

    08.08.2015

  • Glebuchev

    . . Mr.MakD Удачи!! Самый адекватный, самый эрудированный, самый интеллектуальный и, надеюсь, самый успешный в будущем российский тренер!.. Леонид Викторович, с Вами!.. Все получится! 01:38--------------------------------------------Не перехвали.

    08.08.2015

  • Док

    П_о_в_а_р ========== да я уж шепну шепотом, что категорически против Слуцкого как тренера сборной. Вижу кучу причин этого, то бишь (по моему разумению) недостатков - уже с месяц об них трындю. Но мужик действительно умница и реально вызывает полнейшую симпатию. Ну и еще один момент - тут же все в футболе разбираются, а уж насчет сборной так ваще вся страна в курсах - кто должен тренировать, кого в состав и в какой футбол они должны играть! Но "только вот возьмет Аня и не станет колоться на Петровке..". Это я к тому вот возьмет и сложится у Лени, по причине того что это футбол))!

    08.08.2015

  • Glebuchev

    Вообще,я против совмещения.Это моё мнение,субъективное.

    08.08.2015

  • Mr.MakD

    Удачи!! Самый адекватный, самый эрудированный, самый интеллектуальный и, надеюсь, самый успешный в будущем российский тренер!.. Леонид Викторович, с Вами!.. Все получится!

    08.08.2015

  • Glebuchev

    . . Среднеохтинский 29 Ну кого тут встретишь в пол второго ночи? Афродемократа! 01:27------------------------Меня можно встретить.Приветствую!!!

    08.08.2015

  • Лютый"

    no-pasaran Да ну нет же. К сентябрю как раз хорошо вкатятся, с каждым матчем будут прибавлять. Береза и Игнаш чудят уже даже на уровне 3 отборочного раунда и прибавить в силу возраста уже не в состоянии. Когда то это уже надо сделать. А мы закрываем глаза на проблему. Почему Аршавина с Павлюченко после Евро 2012 выгнали? Хотя они хорошо там играли и могли даже сейчас могут поиграть. А пней из за которых мы пропустили и проиграли оставили??? Хиддинк еще в 2008 понимал что их надо менять.

    08.08.2015

  • Glebuchev

    . . Док_ П_о_в_а_р Удачи, Лёнь!!! но зря... 00:26 ======================================================== Возможно и зря... Но с другой стороны кто бы отказался? Чтоб потом всю жисть жалеть))??----------------------------------Очень всё тонко.Но это шанс.Удачи!!! 01:01--------------------------------------------------- -

    08.08.2015

  • Лютый"

    ну я Я объективно оцениваю, просто с твоей одной извилиной это тяжело понять.

    08.08.2015

  • Среднеохтинский 29

    Ну кого тут встретишь в пол второго ночи? Афродемократа!

    08.08.2015

  • no-pasaran

    Лютый" Это результат скомканной предсезонки Дъякова и Денисова, а так они хороши. Еще наберут форму, в отличие от конских пней.--------Предсезонка действительно была скомкана. Но это означает, что до второго круга они вряд ли наберут лучшую форму. Когда наберут - тогда и будем посмотреть... А пока, на те 4-6 матчей, которые отведены Слуцкому, Березы и Игнаш - наше все... К сожалению...

    08.08.2015

  • Док

    П_о_в_а_р Удачи, Лёнь!!! но зря... 00:26 ======================================================== Возможно и зря... Но с другой стороны кто бы отказался? Чтоб потом всю жисть жалеть))??

    08.08.2015

  • ну я

    У Д и Д скомканная предсезонка и поэтому их надо срочно в сборную! У кого еще скомканная предсезонка, тут вас в сборную набирают

    08.08.2015

  • ну я

    Лютый, а ты сейчас лижешь у Дьякова и Денисова. Жаль они об этом не знают.

    08.08.2015

  • Дубровка

    Я из тех,кто не верит в успех Слуцкого. Готов поспорить,что на евро не попадем. Но,чёрт возьми,как в этот раз охото быть не правым.

    08.08.2015

  • Лютый"

    no-pasaran Это результат скомканной предсезонки Дъякова и Денисова, а так они хороши. Еще наберут форму, в отличие от конских пней. Им сто лет и чудят они уже постоянно и без причины. Как со Спартой безобидной.

    08.08.2015

  • Лютый"

    ну я Ты заблуждаешься. А мне вот очевидно, что ты лизун и холоп. Да... Всирать без единого шанса и момента Баварии это очень достойно.

    08.08.2015

  • palach-i

    давай армеец давай!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!великий леонид вперёд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    08.08.2015

  • rowkein

    Прекрасное интервью. Одно меня гложет: не повторилась бы история Семина в 2005 году... Ох, не повторилась бы...

    08.08.2015

  • ну я

    Лютый очевидно не только мне но и многим тут кажется, что ты неудачник. Или просто завистник? И у кого тут можно подл изрываться? Что за бред! ЛВ успехов, удачи и побед! На данный момент ни кого достойнее нет.

    08.08.2015

  • no-pasaran

    Лютый" Ты видел последний матч Динамо с паровозами? И как тебе там Дьяков с Денисовым? Впечатлили?

    08.08.2015

  • Лютый"

    BeeBop Мне повезло. Просто в отличие от тебя я не лизун, понимаешь? Объективно оцениваю. А тебе видимо на роду написано подлизываться, расшаркиваться да прислужничать.

    08.08.2015

  • Нефан

    Как всегда, Слуцкого приятно читать. А главное - никакого страха, который ему приписывают, я не увидел. А насчет денег - это его личное дело, не весь свет на них клином сошелся, есть и куда более интересные цели и ценности.

    08.08.2015

  • Лютый"

    no-pasaran Эксперимент сейчас это ставить двух откровенно старых и слабых медленных, а в случае с Березой тупых защ на решающие матчи. Дъяков плюс Денисов сейчас объективно сильнее и лучше.

    08.08.2015

  • BeeBop

    Лютый"------------слышишь, приятель, что же тебе так в жизни не повезло, что ты всех так поносишь...Смотри от ненависти не лопни....

    08.08.2015

  • no-pasaran

    Лютый, Слуцкий пришел на 4-6 матчей, и именно эти матчи - не время для экспериментов, и особенно в защите, и особенно в центре защиты. неужели непонятно?

    08.08.2015

  • Glebuchev

    . .Martin Удачи! Самый главный шаг сделан - убрали Капелло, который не верил в наших игроков, которые, в свою очередь, перестали верить в себя. Хуже ничего не может быть. 23:57 7 августа--------------------------------------Удачи!

    08.08.2015

  • .Martin

    Удачи! Самый главный шаг сделан - убрали Капелло, который не верил в наших игроков, которые, в свою очередь, перестали верить в себя. Хуже ничего не может быть.

    07.08.2015

  • Almas-stom

    Странно почему Капелло зарабатывал в год 7 млн евро,а Слуцкий будет работать бесплатно но результат должен показать лучше и работать в два раза больше,тратить нервы,время,почему такое отношение к своим соотечественникам

    07.08.2015

  • Лютый"

    Про прошлое тоже ахинею понес. Философ хренов.

    07.08.2015

  • passerby

    Видимо, контракт(соглашение) между РФС и ЦСКА. Слуцкий умный мужик и уж точно не бездарь, мне приятно было прочитать ( слава богу без перевода), пусть порулит -хуже не будет...

    07.08.2015

  • seny18

    Все будет норм... Посылаем позитивную энергию))

    07.08.2015

  • Лютый"

    Zellon Молодого по меркам ц защитника и достаточно опытного Дъякова плюс Денисова перевести к нему, проблем перестроиться не составит плюс на подмену молодой играющий в основе и сыгранный с Дъяковым Новосельцев. Эх... Когда то был тоже у Кобелева в Динамо славный ц защ Колодин. Не то что эти пни.

    07.08.2015

  • Лютый"

    Тень Мастера В газпроме условия труда лучше и карьерные перспективы. Плюс вместо 20 тыс 150 думаю ты бы не отказался.

    07.08.2015

  • Zellon

    kossross Расскажешь на кого их в данный момент можно заменить?

    07.08.2015

  • Динамовец046

    Леня умнейший человек!

    07.08.2015

  • kossross

    Интересно для Слуцкого Игнашевич и братья Березуцкие лучшие. Даже не специалисту по играм ЦСКА видно что время этих защитников ушло. Они уже не успевают за быстрыми атаками соперника. Или при Слуцком их позиции не зыблимы.

    07.08.2015

  • SS-1525-Sergey

    Мы помним, как он пел: "Я гениальный тренер, мне помощь не нужна", играй в КВН Лёня у тебя талант!)

    07.08.2015

  • Тень Мастера

    Есть карьерные амбиции, которые превыше всего, но у тебя ими видимо и не пахнет.--------Это удел молодых))) всё уже пройденный этап))) -----тут тебе делает предложение Газпром, но Саргсян тебя не отпускает? Что сделаешь?-----------Играю там где комфортно( т.е. работаю естественно) . Всех денег не заработать) а нервы истрепать можно)))

    07.08.2015

  • Счастливчик

    Не будет никакого толку от Слуцкого . Какой бы тренер не пришел сделать из "таких" игроков хорошую и боевую команду будет архисложно . Слуцкий опять будет тянуть в сборную кого попало,как и Капелло. А слова о том "что будут играть сильнейшие на данный момент " так затасканы ,что веры им уже нет. Тоже самое говорил и Капелло ,а играл в сборной кто попало.

    07.08.2015

  • Лютый"

    В конце концов можно заплатить неустойку ЦСКА ради сборной. СЛуцкер не обеднеет и в случае успеха еще больше заработает.

    07.08.2015

  • Лютый"

    Тень Мастера Есть карьерные амбиции, которые превыше всего, но у тебя ими видимо и не пахнет. Представь, ты работаешь в ИП Саргсян, хорошо работаешь и тут тебе делает предложение Газпром, но Саргсян тебя не отпускает? Что сделаешь? А в перечисленных тобой клубах скандалы не поэтому, а просто по причине плохих отношений, т.е конфликтов.

    07.08.2015

  • Тень Мастера

    Решение пусть принимает клуб" - да Слуцкер у нас крепостной оказывается, у барина Гинера отпросился)))---------------------Есть корпоративная этика и контракт. Поэтому в ЦСКА и нет скандалов аля Денисов (Зенит Динамо), Широков (Зенит Спартак), Езбилис (Спартак Якин) и тому подобных. Слуцкий дипломат, а вот ты похож в серьёзной компании не работал)

    07.08.2015

  • HerculesKolya

    Давай Лёня!!!!!!!!

    07.08.2015

  • Свинобой.

    Эт что получается, опять значит деревья на полях расти будут?

    07.08.2015

  • Лютый"

    "Решение пусть принимает клуб" - да Слуцкер у нас крепостной оказывается, у барина Гинера отпросился))) А репутацию свою тренерскую он и так подмочил за последние два года в ЛЧ, трусливой игрой.

    07.08.2015