Сборная России. Статьи

1 апреля 2016, 00:45

Парижские тайны сборной России

Илья Казаков
Колумнист

ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ. ФРАНЦИЯ – РОССИЯ – 4:2

Поражение команды Леонида Слуцкого от Франции (2:4) произвело неоднозначное впечатление. А как реагируют на него внутри команды? Кем довольны и кем разочарованы тренеры? Кто почти вписал свою фамилию в заявку на Euro-2016, а кто "подвис"? Известный телекомментатор и бывший пресс-атташе сборной раскрывает секреты.

FOOTБОЛЬНЫЕ ЛЮДИ
Илья КАЗАКОВ

Я уже точно не помню, в какой именно день это было. В Бразилии все неигровые дни в принципе мало отличались друг от друга.

Мы сидели на террасе нашего отеля в Иту, коротая время за кофе. И вдруг Самедов сказал:

– Раньше я "старикам" не верил. Когда в "Спартаке" молодой был. Они про Лигу чемпионов рассказывали – про скованные ноги, про то, как холодеешь, выходя на стадион, который забит битком и ревет под гимн. Смеялся над ними…

Разговор шел о матче с Кореей. О той самой скованности в первом тайме – вроде бы логически необъяснимой.

Я посмотрел на Самедова и вспомнил перелет из Лондона в сентябре 2007-го. И первый матч сборной на Euro-2008. Слова Хиддинка о том, что у мужиков должны быть… скажем так, все мужские органы на месте. И жесткую ухмылку Гуса после слов, что он собирается разозлить команду к следующей игре и знает, как это сделать.

Болельщики сборной Франции. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Болельщики сборной Франции. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

В первом тайме на "Стад де Франс" сборная была напуганной. Не столько соперником, сколько атмосферой. Я переговорил с участниками событий и услышал от них помимо прочего такую фразу:

"Как же французы за своих болеют! Полный стадион! "Марсельезу" орали во весь голос, а потом постоянно поддерживали".

Дело не только в том, что Франция играла на более высоких скоростях и индивидуальные качества ее игроков оказывались выше, чем у нас. Дело и в нехватке опыта матчей в такой атмосфере – у кого-то подобного опыта просто нет, а кто-то позабыл о том, как это бывает.

Обсуждая игру сборной в Париже, мы упускаем из внимания еще несколько важных моментов.

1. Команда не готовилась целенаправленно к матчу с французами. Была несколько иная задача – сыграть две контрольных встречи и определить с их помощью несколько реперных точек. Кроме того, матч с Литвой пришелся на первые дни сбора, когда футболисты находились в хорошем игровом тонусе. А против Франции Россия играла на девятый день – и как ни парадоксально это звучит, длинный перерыв в игровой практике сказался для основного состава. Если посмотреть на другие сборные, там схожая картина. Редко кому удалось провести оба матча на одном уровне. Разные составы в разные дни сыграли по-разному. Для сборных, собранных из футболистов топ-уровня, – не самая большая проблема. Для команд среднего класса – уже да.

Антуан ГРИЗМАНН против Василия БЕРЕЗУЦКОГО и Юрия ЖИРКОВА. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Антуан ГРИЗМАНН против Василия БЕРЕЗУЦКОГО и Юрия ЖИРКОВА. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

2. Сборная не позволила многое создать трехцветным с игры. Мы реализовали два из трех ударов по воротам, но и Франция забивала в не голевых ситуациях. Каждый мяч говорит об индивидуальной разнице в классе и удачном использовании момента. Причем как французские голы, так и наши.

3. Игнашевич после не самой удачной игры в Ростове остался на скамейке в следующем матче с "Кубанью" и вот теперь на "Стад де Франс". Означает ли это его перевод в запас на Euro? Скорее нет, чем да.

Слуцкий, выставляя против французов в центр обороны братьев, хотел получить преимущество в скорости. В целом ход себя оправдал. Провалов не произошло. Но было заметно, что игроки трехцветных все равно резче. Поэтому можно быть уверенным, что Слуцкий на чемпионате Европы использует принцип ротации защитников – чтобы возрастные игроки успевали восстановиться и выдерживали бы оба тайма при высоком темпе.

4. Ошибки Лодыгина, повлиявшие на результат, развязали руки Слуцкому в вопросе определения тройки вратарей на Euro. Когда счет стал 2:1, тренерский штаб начал готовить замену – и гол Пайета со штрафного Слуцкий даже не увидел, потому что был занят в этот момент другим. Как бывший вратарь он даже не мог предположить, что с тридцати метров можно будет забить такой мяч в ближний угол. Вторая ошибка зенитовца окончательно похоронила надежду отыграться. Теперь, если Лодыгина не окажется в итоговой заявке, это будет встречено с пониманием. Раньше подобный вопрос мог оказаться более болезненным и резонансным.

5. Головин в первом своем по-настоящему сложном матче сыграл превосходно. В перерыве он зашел в раздевалку с чувством вины и говорил, что многое пошло не так из-за его ошибки, что он играет плохо. Его успокоили и вопреки ожиданиям похвалили. После чего он отыграл второй тайм на очень солидном уровне. Если летом Головин вытеснит из состава Широкова или кого-то еще, это вряд ли станет сенсацией. За юного армейца не только талант, но и скорость с мобильностью.

Александр ГОЛОВИН (24) и Олег КУЗЬМИН (2) против Антони МАРСЬЯЛЯ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Александр ГОЛОВИН (24) и Олег КУЗЬМИН (2) против Антони МАРСЬЯЛЯ. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

6. После матча возникли серьезные претензии к обоим крайним защитникам. В первую очередь – тактические, связанные с серьезной разницей между тем, по какой модели они играют в клубах, и тем, что требуется от них в сборной. Как понимаю, к Жиркову они могут быть даже большими, несмотря на великолепный гол. Означает ли это, что появляется новый шанс для Комбарова? Или универсал Кузьмин окажется на левом фланге, после того как Смольников наконец наберет форму? Загадка. Но Жирков, как и Широков, матч в свой актив записать не могут. До лета у тренеров сборной будет время, чтобы определиться с несколькими позициями, по которым теперь возникли сомнения.

7. Тренеры, и в первую очередь испанский специалист по физподготовке Паулино Гранеро (напомню – он, как и Слуцкий с Овчинниковым, работает в ЦСКА), считают: за время подготовительного сбора в Швейцарии команда может добавить до 50 % процентов от своего нынешнего функционального состояния. Если это действительно так, с Англией нам играть будет проще, чем с Францией. Если нет, то неудача в стартовой игре может очень дорого обойтись. Но в ЦСКА умеют подводить команду к старту турнира за короткое время сбора, поэтому поверить в такую убежденность не так сложно.

8. Кокорин окончательно утвердился в качестве главной звезды в атаке. Им остались очень довольны. И дело не только в голе. Слуцкий рассматривает зенитовца как безоговорочного игрока стартового состава и, полагаю, считает, что многие проблемы в его игре идут исключительно из головы. Кокорина, как и Акинфеева, в последнее время если не затравили, то сделали многое для того, чтобы те постоянно чувствовали себя словно лежащими под микроскопом. Гол Кокорина должен раскрепостить форварда. Если нет – то вряд ли что-то иное в ближайшее время способно это сделать, при таком-то доверии Слуцкого.

Проиграй так Франции Капелло, уровень критики был бы совершенно другим. Слуцкий свой запас прочности в этом смысле еще не выработал.

Психолог Виктор Неверов считает: его хороший знакомый уверен в своей правоте и не хочет никому понравиться. После матча на "Стад де Франс" вряд ли что-то могло измениться.

64
  • 1Futbolist

    Акинфеев №1 в сборной -лучший вратарь.....!Сколько можно нести этот бред ?!Да вы пересмотрите матчи Лиги Чемпионов ,Лиги Европы последних несколько лет!Стабильно слабая вратарская игра- позор ЧМ 2014 яркий пример этого вратарского "мастерства" и "хладнокровия". В игре на выходах сдал основательно(возможно уже психологические проблемы,неуверенность после неоднократной травмы связок колена). При прострелах вдоль ворот -нет перехватов когда следовало бы и можно было бы это сделать на примере других высококлассных вратарей(кто знает тот поймет о чем речь...) Основательно сдал в скорости реагирования на мяч отталкивания от газона... Давно и внимательно слежу за его игрой.Реально сдал по всем статьям-матчи последних несколько лет тому подтверждение. И это №1 в сборной?! Нужно конечно знать ситуацию изнутри .....,но доверить ворота к пимеру Крицюку на ЧЕ Слуцкий вряд ли решится по нескольким причинам...Возрастной вопрос и прежде всего в оборонительной линии,организация командной игры как в обороне так и в атаке стоит очень остро. На чемпионате Европы будут большие проблемы....и видимо Слуцкий не способен кардинально изменить что-то и пересмотреть свои подходы,принцыпы.У Бердыева к примеру нет МОЛОДЫХ,обученных игроков обороны?!)Своих тащить надо.

    02.04.2016

  • 1Futbolist

    Вся команда в целом должна проводить определённые,активные действия как оборонительного характера так и атакующего(АКТИВНЫЙ прессинг,перехваты,грамотная расстановка и движение во время потери мяча..) Пешеходы на фоне сборной Франции и это ещё не самая сильная сборная.

    02.04.2016

  • 1Futbolist

    Это искусственное создание положения вне игры,при такой возрастной и неповоротливой обороне,прежде всего центральных защитников -ЭТО ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА И ОШИБКА СЛУЦКОГО В СБОРНОЙ.В ЦСКА это продолжается уже не один год на уровне Лиги Чемпионов.Теперь еще и в сборной.... Большие вопросы к Слуцкому как к тренеру. Что,нельзя это понять?!Сколько уже этим пользовались,скоростные ,классные игроки соперника в еврокубках с ЦСКА.Сколько уже Акинфеев на пропускал в Лиге Чемпионов усугубляя положение дел еще и своей личной невыразительной и слабо игрой -матчи последних лет тому доказательство.(Бердыев за 2 года в Ростове показал и доказал как в достаточно в кратчайший срок можно наладить игру в обороне,успокоил Джанаева)

    02.04.2016

  • 1Futbolist

    Первые два мяча тоже можно было брать.Не надо винить только Лодыгина.Мы же не привыкли к по настоящему классным сейвам-мы привыкли слушать и считать то,что навязывают нам с ТВ...и т.п. По факту что Акинфеев,что Лодыгин по разным причинам... просто в очередной раз показали свой низкий уровень . Классный вратарь должен стабильно постоянно выручать(и не раз "в пятилетку") ,быстро находить взаимопонимание с игроками и не выезжать за какие-то там уже совсем далёкие заслуги....как у нас это заведено) Акинфеев стабильно давно играет на низком уровне,пересмотрите матчи последних лет ЦСКА в Лиге Чемпионов И это №1 в сборной?!

    02.04.2016

  • 1Futbolist

    Хотя бы оборону организовал.Поучился бы как в кратчайший срок это делает Курбан Бердыев!Чтобы не по 4 мяча пропускать) -позорище)

    02.04.2016

  • 1Futbolist

    Нет слаженных командных действий как в оборонительных действиях так и в атакующих,целостности и качества реально не хватает.

    02.04.2016

  • 1Futbolist

    Игроков центральной группы обороны прежде всего касается.

    02.04.2016

  • 1Futbolist

    Привыкли дурака валать в РФПЛ .На евро будут большие проблемы при таком положении дел... Играть на равных и выигрывать при таком качестве и темпе игры - нереально.Печально ещё и то что обыграли и перебегали с запасом - этих еле передвигающихся ходячих стоек. В футболе всё бывает,но пока беспросветно.

    02.04.2016

  • sg.13

    как сразу просто Лодыгина выкидываем из сборной,как же есть замечательный Акинфеев,он никогда не ошибается,,Конечно есть -1.Ребров вратарь 2015,международного опыта нет вообще//2.Крицук,полгода назад и не слышали//3.Гильерме тоже опытные на мировом уровне/как же ребята на 0 отыграли с Литвой А вообще все это уже проходили когда вратарь питерский/В,Малофеев/ как не сыграет все плохой

    02.04.2016

  • Mick-I

    не пойму как можно ждать результата от команды у которой тренер учит защитников катать мяч перед своей штрафной, да и выход из откровенно слабой группы это ничто

    01.04.2016

  • igomir

    Блеф, сэр Казаков. Оказывается Литва испугалась 30 с чем-то тысяч российских болел и потому проиграла!Да весь французский стадион перекричит спартаковская торсида, если россияне будут забивать такие голы, как это сделал настоящий спартаковец Канте.Между прочим. действительно был очень удивлен слабой реакции французской публики на происходившее на поле (или у меня что-то со слухом?) и нахожу такое объяснение: слишком легко доставались голы их сборной и после 2:0 оставалось только размахивать флагами.

    01.04.2016

  • Dennis-Ber

    Meddle =============== взаимозачет))

    01.04.2016

  • Meddle

    Dennis-Ber, кстати, когда репу долго чешешь в недоумении, то на ней тоже точки появляются, по "ящику" говорили...))

    01.04.2016

  • Meddle

    Dennis-Ber Завхоз Лызин Что такое "реперные точки"? =================== когда они в сам Париж летят в самолёте, то вставляют в ухи наушники с рэпом и вскидывают пальцы веером. 15:57 ==== Зачет)))

    01.04.2016

  • Meddle

    карфагенянин 14:51, та сборная Италии и по именам была солидна, поэтому все удивлялись, когда она бездарно ковыляла в начале турнира. Что потом произошло - тайна великая, когда они начали громить всех фаворитов подряд. В финале уже никто не сомневался, что Германию они пройдут.

    01.04.2016

  • Dennis-Ber

    Завхоз Лызин Что такое "реперные точки"? =================== когда они в сам Париж летят в самолёте, то вставляют в ухи наушники с рэпом и вскидывают пальцы веером.

    01.04.2016

  • grey174

    Что-то на фото Кокорин как-то не по-мужски борьбу ведет!....

    01.04.2016

  • Kljatijmoskal

    ефим1254--------Наша молодежь выиграла ЧЕ для игроков ниже 17 лет в 2013. Наша молодежь (тажа самая) завоевала серебряные медали юниорского ЧЕ в 2015. Перспективных игроков у нас куча, их надо использовать.

    01.04.2016

  • Djim Hawkins

    ефим1254 Ну так, извините, мозгами надо думать при принятии важных решений, а не одним местом, как у нас принято. А еще рука об руку вместе с этим местом идут откаты, распилы и жуткая коррупция - тут право ничего не поделаешь, только сушить весла остается. И потом, если выход на евро - это для нас уже достижение, тогда вообще без комментариев.

    01.04.2016

  • карфагенянин

    жертвовать чемпионатом европы? красивый жест что ли? а взамен что, обновление сборной?любая сборная состоит из игроков, тренеров и духа победителей (анатолий тарасов).дух победителей появляется с победами,и тут прям замкнутый круг получается, надо где-то разрывать кольцо. может всё-таки биться ради этих побед здесь и сейчас, нарабатывать дух победителей и омолаживать уже имея команду на ходу? Вспомните сборную италии-82(кто помнит,конечно).кто там играл? а по именам никто. какой возраст? запредельный. как же они стали чемпионами мира? непонятно. сплотились в один монолит, в кулак, ничего ни германия, ни бразилия с ними сделать не смогли.теперь вопрос. требовал ли кто-нибудь до того пожертвовать чемпионатом мира, ради обновления сборной? типа наша команда самая старая и впустую ездить не стоит? ........................................ Кстати командой на ходу была хиддинковская сборная, но кто-то пепельно-серый проплатил её уничтожение...

    01.04.2016

  • Kljatijmoskal

    alexvi-----Молодежь должна не только в сборной но и в лиге играть. А пока в лиге рулят всякие газпромовцы и гинеры со своими Халками и Мусами, этого не произойдет. Нашего министра спорта это видимо устраивает, раз он реформы и чистку проводить не спешит...

    01.04.2016

  • alexvi

    Kljatijmoskal------ Вот-вот!! Именно "обходят", и даже не оббегают:)) Без свежей, быстрой молодежи там вообще нечего делать. Но у нас же хотят объять необъятное. Хотя давно надо поставить приоритеты: если хотим нормально выступить на ЧМ-2018, надо в какой-то мере жертвовать ЧЕ-2016, наигрывать молодежь на перспективу. Искать преспективных ребят. Искать, учить, пробовать. Иначе - никак. А никак мы уже видели.

    01.04.2016

  • Meddle

    карфагенянин, ...результат матча хороший, похуже было бы 2 - 2. эйфория и всё такое. и статья была бы "трёхцветные и мы тоже"... /// Наконец то, желание здраво посмотреть на ситуацию, без всяких "караул" и "ура"...

    01.04.2016

  • alexvi

    Djim Hawkins------ Вот точно так думаю. К сожалению. Будет ...

    01.04.2016

  • Kljatijmoskal

    карфагенянин------Чего тут такого симпатичного то ? Смотреть как 40 летние пенсионеры пешком ходят по полю ? Смотреть на то как этих пенсионеров без проблем обходят молодые,техничные и быстроногие игроки ? Обновление сборной нужно, при чем срочно.

    01.04.2016

  • Djim Hawkins

    Ребят, да успокойтесь Вы уже. И ежу понятно, что на этом euro нам ничего не светит, в лучшем случае выход из группы и все. Дальше наших вынесут в одну калитку - кто бы то ни был. Всех пенсионеров надо на... из сборной, набирать перспективный молодняк и готовить его к 2018 - проблема только в том, что начинать надо было это делать давно - года 2-3 назад, если не ранее - посмотреть хотя бы на нынешнюю Германию, или на Англию на худой конец. А сейчас за 2 года до чемпа поздно уже, никто так кардинально менять ничего не будет - особенно Слуцкий со своими священными коровами - он в итоге, рискует попасть как Адвокат на euro в 2012 со своими бомжами - будет примерно та же картина, я Вас уверяю.

    01.04.2016

  • карфагенянин

    после матча стало понятно, какую команду лепит слуцкий.в принципе, довольно симпатично, всё сырое, конечно, пока, но довольно симпатично. самая большая трансформация-реанимация готовится для кокорина, на euro-16 он будет аршавиным образца 08, головин, похоже подпирает не широкова, а как раз кокорина, ну на всякий случай. слуцкий, он педагог-воспитатель ещё тот, я думаю он уверен в доводке кокорина, иначе не делал бы такую колоссальную ставку на него, но небольшая перестраховочка в виде головина не помешает. широков незыблем, жирков, денисов также. лодыгина больше не будут мучить вызовами в сборную. а вот дзюба в существующую модель не вписывается.либо смолов будет основным либо ещё будут кого искать типа мусы. изюберь сделал своё дело, изюберь может и подвинуться, как говаривал в своё время шиллер. результат матча хороший, похуже было бы 2 - 2. эйфория и всё такое.и статья была бы "трёхцветные и мы тоже". но то что лодыгин способен на возвратные ляпы, мы бы поняли позже, а это чревато.команда в процессе становления,контуры проясняются,давайте не будем флюгерами,давайте болеть за наших при любом ветре! И "русские вперёд" когда болельщики орут, конечно, подстава чистейшей воды. гильерме, самедов, нойштедтер, что в это время должны делать? у нас страна многонациональная и чечены болеют за сборную и даги и башкиры и евреи. этих дурных болельщиков вообще что ли никак не утихомирить?

    01.04.2016

  • Pleafant

    Слава Богу,на Евро,кроме нашей деревянной команды и нескольких ей подобных,будет немало классных команд и возможность увидеть интересный футбол.И ясно,что на этом празднике наша сборная только для массовки,и если у кого завышенные ожидания,то это,действительно, их проблемы.Какая разница на каком месте будет наша сборная,на 10 или 20?

    01.04.2016

  • Ion_Silent

    Нормалек деревянные сыграли, что вы в самом деле? Мяч отскакивал? Французы как слаломисты проходили защиту? - зато : Друг мой, футболист, учил: "Не бойся,- Он к таким партнерам не привык. За тылы и центр не беспокойся, А играй по краю - напрямик!.." Я налег на бег, на стометровки, В бане вес согнал, отлично сплю, Были по хоккею тренировки... В общем, после этой подготовки - Я его без мата задавлю! Ох, вы сильные ладони, Мышцы крепкие спины! Эх вы кони мои, кони, Ох, вы милые слоны! "Не спеши и, главное, не горбись,- Так боксер беседовал со мной.- В ближний бой не лезь, работай в корпус, Помни, что коронный твой - прямой". Честь короны шахматной - на карте,- Он от пораженья не уйдет: Мы сыграли с Талем десять партий - В преферанс, в очко и на биллиарде,- Таль сказал: "Такой не подведет!" Ох, рельеф мускулатуры! Дельтовидные - сильны! Что мне его легкие фигуры, Эти кони да слоны! И в буфете, для других закрытом, Повар успокоил: "Не робей! Ты с таким прекрасным аппетитом - Враз проглотишь всех его коней! Ты присядь перед дорогой дальней - И бери с питанием рюкзак. На двоих готовь пирог пасхальный: Этот Шифер - хоть и гениальный,- А небось покушать не дурак!" Ох мы - крепкие орешки! Мы корону - привезем! Спать ложусь я - вроде пешки, Просыпаюся - ферзем!

    01.04.2016

  • Ivanhoe

    Илья Казаков, плюсую!..

    01.04.2016

  • шестой полевой

    Инфа для захоза Лызина : Ре́пе́рные точки (междун.: англ. defining points, фр. points de référence, русское название произошло от фр. repère) — точки, на которых основывается шкала измерений. Интересные факты биографии Ильи Казакова удивили меня лично: теплофизик, учился аж 7 лет (второгодник?..), как только закончил ВУЗ, устроился на ТВ, похоже и не думал работать по специальности, хотя кого сейчас этим удивишь, однако факт. И, еще, 23 года болел, болел за ЦСКА, да раздумал, закончилась болелка, теперь за Донецкий Шахтер болеет. и напоследок, в настоящее время является советником президента Федерации гандбола России...

    01.04.2016

  • Komendant1

    Зато у нас орут, - "Русские вперед"! "Русские вперед"!.....

    01.04.2016

  • sailor1990

    С Кокориным в основном составе на Евро всех порвем))))

    01.04.2016

  • Мизандари-Папишвили

    Айл би бэк ----- Ну, Симонов-то после этого матча куда более трезво посмотрел на вещи

    01.04.2016

  • Мизандари-Папишвили

    Ты смотри, оказывается наши-то французов победили! Как там Романцев говорил после очередного 0:5 от Баварии: "По игре мы их переиграли. У нас умная комбинационная игра, а они только и умеют лупить по воротам". Так же и здесь. И центр защиты, оказывается, не проваливался, и Головин - реально второй Месси. Чудеса!

    01.04.2016

  • zukunft

    С 1 апреля!

    01.04.2016

  • Блудный Свин

    Романцев будет консультантом Слуцкого на Евро-2016. Руководство Российского футбольного союза приняло решение назначить Олега Романцева на должность консультанта сборной России на чемпионате Европы — 2016, сообщил достоверный источник. В РФС уверены, что главному тренеру сборной Леониду Слуцкому, не имеющему большого международного опыта, требуется помощник, и выбор пал на 62-летнего специалиста. Олег Иванович уже занимал должность консультанта в «Нике» (2006) и «Спартаке» (2009-2012). К тому же у Романцева большой опыт работы тренером-совместителем. Романцев девять раз приводил «Спартак» к золотым медалям чемпионата страны и восемь раз признавался тренером года в России по версии РФС. Он дважды руководил сборной России (28 июля 1994 — 11 июня 1996 года, 28 декабря 1998 — 8 июля 2002 года) и выводил команду в финальные стадии Евро-1996 и ЧМ-2002.

    01.04.2016

  • Айл би бэк

    Удивительно, как Ильюша Казаков на пятом десятке прожитых лет сумел сохранить ум трёхлетнего ребёнка. И лицо у него, как у малыша. Ещё одно такого знаю, это местный Д. Симонов.

    01.04.2016

  • СерГей ЗвеРев (красно-белый)

    тов. Казаков, когда Вы говорите,такое впечатление,что Вы бредите (с).. или очень хочется быть оригинальным в оценках и рассуждениях ,не смотря на очевидное.. тогда вам в другую газету или на Эхо москвы

    01.04.2016

  • законопослушный гражданин

    Ну и если Кокориным остались довольны и считают его безоговорочным игроком стартового состава, то это уже диагноз. Что и подтверждает мнение психолога. Печаль...

    01.04.2016

  • zukunft

    Что ни предложение, сплошное извращение. Автор нас провоцирует. Солидарен со всеми.

    01.04.2016

  • A.A.V.

    Прораб, полностью с тобой согласен. Акулы трипера, а не пера. Сколько можно уже сопли размазывать.

    01.04.2016

  • законопослушный гражданин

    То есть в выборе вратарей руки все-таки были связаны?

    01.04.2016

  • splin1983

    Чего с Казаковым? После первых нескольких абзацев, делее не читал. Ну и бреееед

    01.04.2016

  • Iz_naroda

    Любят у нас искать идиотские оправдания: трибуны мешают, мяч круглый, поле скользкое, то игровой практики мало, то её много. Ну, ребята, бросьте вы этот лепет. Где специалисты, которые подводят каждого игрока к конкретной игре? На тренировках у нас только в подкидного играют? Нужен психолог? Так в чём дело? Пусть поработает и с вратарями, и с другими у кого коленки трясутся при рёве трибун.

    01.04.2016

  • pimanat

    " Кокорин окончательно утвердился в качестве главной звезды в атаке. Им остались очень довольны. " Я всегда говорил,что Кокорин инородное тело в нашем футболе. Но в сборной слуцкого появились еще два инородных тела-это Широков и Дзюба!

    01.04.2016

  • pimanat

    бред

    01.04.2016

  • Завхоз Лызин

    Что такое "реперные точки"?

    01.04.2016

  • sergio80

    такой ахинеи не читал давно....ну а чему удивляться???какие "специалисты"крутятся вокруг Сборной,пишут и говорят о ней-такой собственно и результат...ну,а как сказал Классик-"наши ожидания-это Наши проблемы"...

    01.04.2016

  • traveller09

    Мда, Илья определённо нацелился на работу в сборной во время ЧЕ. Такой откровенной попытки ОТМАЗАТЬ эту сбродную я не видел давно. Действительно, первый же пассаж про дрожь в коленках и атмосферу на стадионе меня просто улыбнул. Играли футболёры из ЦСКА и Зенита, выступающие на регулярной основе в ЛЧ! Большинству из них за 30-ть! О каком мандраже речь вообще?!

    01.04.2016

  • Потный Гарри

    Прочитал) Имхаю: 1- слабые вратари.2-слабая медленная защита и .3 Шатов создан для футзала.4-Широкову заканчивать с футболом надо 3 года назад. 5-Кокорин и Дзюбы вечно молодые/перспективные НЕуровень. 6-Откуда взялось мнение, что Слуцкий тренер умный, удачливый и сильный? Турниры еврокубков говорят противоположное. Ч-т РОССИИ не считается, там другие люди правят балом :) Игра сборной невнятна и нелепа с нормальными сборными, а то что обыграли лихтенштейн, литву, молдавию, черногорию - это всё хрень на постном масле)

    01.04.2016

  • Эрик Рыжий

    Kljatijmoskal, думаю, что автор имел ввиду, что наши не постоянно играют при такой поддержке противника. Поэтому как только слышат 50000 глоток в унисон ревущих гимн, то у них сразу колени подгибаются. И это в совокупности с неспособностью быстро перемещаться по полю и быстро думать дает противнику дополнительное преимущество.

    01.04.2016

  • МачоМэн

    раньше я пенсионеров защищал, а теперь полностью согласен - всем, кому за 30 - вон из команды - ни желания, ни мастерства, ни скорости.

    01.04.2016

  • vialiy

    Тайны никакой нет. Есть лишь колоссальная разница в мастерстве команд, и она усиливается, когда в составе нашей сборной появляется Дзагоев, Широков, Лодыгин, Акинфеев, Шатов. Собственно, и Кокорин запомнился лишь забитым голом. Это немало, конечно, но в остальных эпизодах он выглядел крайне невыразительно. Убеждён - на ЧЕ2016 эту команду ждёт провал.

    01.04.2016

  • Прораб.

    В СЭ остался хоть один чел, который не хочет написать об этом товарняке? Может быть, уборщица, курьер. Попросите ещё разносчик пиццы что-то написать.

    01.04.2016

  • ALEKS49

    Для Aleks1962 Насчет качеств Слуцкого я сомневаюсь (уберите сейчас из ЦСКА одного Мусу и какой будет командой ЦСКА). Но насчет "с таким материалом" Вы абсолютно правы

    01.04.2016

  • ALEKS49

    Весь этот материал говорит о том, автор ну очень хочет понравиться руководству сборной. Видимо надеется во Франции поближе к новостям быть. Почитаешь и можно подумать, что в нашей сборной практически мегазвезды, уровня французов. Просто немного растерялись в первом тайме, но во втором тайме пришли в себя и этих лягушатников просто порвали. Илья, ты думаешь, что в нашей необъятной футбол только ты смотрел?

    01.04.2016

  • negativ1271

    Эта была игра именно ро этой формулировке - Мы забьем сколько захотим , вы забьете сколько сможете.....французы ПОЛНОСТЬЮ контролировали матч , да и не мудрено с такой то командой как Россия...если бы наши случайно забили бы еще , то матч бы закончился при счете 5-3 и т.д...пока у руля слуцкий прогресса НЕ БУДЕТ...играли три защитника которым в сумме почти 100 лет , о каких скоростях вы говорите ? Вот у них и перепасовка между собой и вратарем, тормозят игру НАГЛУШНЯК...оно и понятно НАФИГА им лишний раз бегать и вперед пасовать напрягая игру ? Лучше раз раз десять мяч поперек и назад катнуть....

    01.04.2016

  • SроrtХрrеssNiсk

    Апача!!!

    01.04.2016

  • SроrtХрrеssNiсk

    Кому как не блистательному Казакову было поведать нам о непривычной для сборников обстановке. Когда слушаю его "блестящие" комментаторские потуги постоянно складывается впечатление, что его "ослепительный блеск" настолько блестящ, что Илья и сам не может справиться с волнением, а потому голос его подрагивает в такт коленях наших игроков, от чего в трансляция появляется хоть какой-то интерес: поржать.

    01.04.2016

  • Kljatijmoskal

    Дело не только в том, что Франция играла на более высоких скоростях и индивидуальные качества ее игроков оказывались выше, чем у нас. Дело и в нехватке опыта матчей в такой атмосфере – у кого-то подобного опыта просто нет, а кто-то позабыл о том, как это бывает.----------------------- Афтар, что ты несешь ? Наши пенсионеры при полных трибунах уже играли, при чем не раз. Это знаете, немного глупое оправдание. Дело то как раз именно в качествах и скоростях, если вы игру не видели или просто не внимательно смотрели, зачем тогда пишете такой бред ?

    01.04.2016

  • Kljatijmoskal

    Дело не только в том, что Франция играла на более высоких скоростях и индивидуальные качества ее игроков оказывались выше, чем у нас. Дело и в нехватке опыта матчей в такой атмосфере – у кого-то подобного опыта просто нет, а кто-то позабыл о том, как это бывает.----------------------- Афтар, что ты несешь ? Наши пенсионеры при полных трибунах уже играли, при чем не раз. Это знаете, немного глупое оправдание. Дело то как раз именно в качествах и скоростях, если вы игру не видели или просто не внимательно смотрели, зачем тогда пишете такой бред ?ыше, чем у нас. Дело и в нехватке опыта матчей в такой атмосфере"-

    01.04.2016

  • Aleks1962

    Пропасть меж нами и французами,и немцами,и кем-то там еще.Не видно кто может потащить за собой,как в 10ом Аршавин и Павлюченко.Слуцкий тренер очень сильный,умный и удачливый, но с таким материалом .......

    01.04.2016