Сборная России. Статьи

13 июля 2021, 09:00

Боаша называют главным претендентом на смену Черчесову. У него тяжелый характер, безумный интерес к ралли и симпатия к Дзюбе

Максим Никитин
Корреспондент
РФС придется медийно поработать в случае ставки на этого тренера.

«Поймаю один на один»

«На данный момент я ни о чем не думаю. Возможно, сборная будет моим следующим шагом, но я пока ничего не решил», — врезал Андре Виллаш-Боаш сразу после увольнения из «Марселя» полгода назад.

На пост тренера марсельского клуба он заступил летом 2019-го, попал под ковидный сезон, в котором умудрился взлететь на второе место во Франции и забронироваться в Лигу чемпионов. По качеству игры серебра отряд АВБ не заслуживал, но факт есть факт, с которым спорить невозможно. Футбол — достаточно логичная штука. Качество игры обязательно настигает результат, и если качество слабое, то в конечном итоге результаты упадут. То же самое случилось и в «Марселе» Виллаш-Боаша.

Началось все с уникально провальной кампании в ЛЧ. В ноябре 2020-го «Марсель» после проигрыша «Порту» отметил 12 матчей подряд в Лиге чемпинов без побед — это повторение антирекорда «Андерлехта» 2003-2005 годов. После очередного поражения, которое случилось в матче с «Порту», Андре Виллаш-Боаш фонтанировал негативом: «Что вы хотите от меня услышать? Все началось еще при Дешаме. У нас проблемы. Но чтобы быть дерьмом в Лиге чемпионов, сюда нужно сначала попасть. Мы попали — и мы дерьмо. Команда постоянно убивает себя сама, а плюс Лиги чемпионов в том, что она скоро закончится».

После первого поражения от «Сити» он, кстати, тоже выдал шедевр: «У «Марселя» нет денег, чтобы привезти сюда Гвардиолу. К сожалению, у вас есть только АВБ с его тактикой».

Сказать очевидное? Да, журналисты его ненавидели. Андре не пытался нормально общаться на пресс-конференциях. Особенно когда вопросы напрямую задевали его работу. В итоге французские издания распекали Виллаш-Боаша на все лады. Например, в La Provance после рекордной игры с «Порту» вышла такая заметка: «Андре Виллаш-Боаш мечтал о другом сценарии своего возвращения в город, который сделал его королем. Вместо этого тренеру «Марселя» приснился кошмар, и он увидел, что клуб его сердца, «Порту», фактически свел на нет надежды на квалификацию клуба, которым он руководил с лета 2019 года. Лига чемпионов ничего не прощает, и «Марсель» платит высокую цену, чтобы это понять. В Португалии французская команда стала главной тупицей Европы, посмешищем Старого Света, когда повторила антирекорд «Андерлехта».

Вот из-за последнего предложения АВБ прямо сорвался. В России есть выражение «ходи теперь оглядывайся». Андре ответил журналисту португальским вариантом этой же фразы: «Однажды я доберусь до вас, поймаю один на один. Продолжайте в том же духе».

«Не согласен с политикой клуба»

Надо сказать, что один раз в группе Лиги чемпионов «Марсель» все-таки победил. Это случилось в пятом туре против «Олимпиакоса», поэтому рекорд «Андерлехта» был повторен, но не пал. Правда, «Марсель» все равно остался в группе четвертым, уступив лигоевропейскую индульгенцию грекам. АВБ спасало, что в чемпионате все было очень неплохо. Команда уверенно держалась в зоне ЛЧ, хотя и показывала ужасающе скучный футбол.

Собственно, из-за этого Виллаш-Боаша пресса и разрывала. Как оказалось, журналисты во Франции кое-чего понимают.

Потому что в январе 2021-го «Марсель» улетел вниз, допустив четыре поражения подряд. АВБ на тот момент был недоволен буквально всем: клуб штормило, руководство проворачивало странные трансферы, а фанаты даже штурмовали базу с гранатометом.

Вершиной скандала стал трансфер Оливье Нтчама из «Селтика», который должен был заменить лидера команды Моргана Сансона. АВБ прилюдно раскритиковал руководство «Марселя» и показал, что ему все равно, что будет дальше: «Решение об этом трансфере принимал не я, я не имею к нему никакого отношения. Я узнал об этом из прессы утром, когда проснулся. Это именно тот игрок, по которому я дал отказ. Он никогда не был в нашем списке.

В итоге он перешел к нам, а я об этом не знал. Из-за этого я подал заявление об увольнении, ничего не требуя от «Марселя» в качестве компенсации. Я не согласен со спортивной политикой клуба, принципом принятия решений в отношении потребностей команды, тем, что я не принимаю участия в обсуждении спортивной политики клуба, тем, что джентльменское соглашение о покупке игроков было нарушено. Я ничего не хочу получить от «Марселя», никаких денег. Я просто хочу уйти из-за разногласий в отношении спортивной политики. Мне жаль, что до этого дошло".

Через несколько часов после этого АВБ отправили в отставку. «Марсель» финишировал пятым, уже с Хорхе Сампаоли, но самое интересное не это. Оказалось, что активные болельщики «Марселя» никогда не ждали увольнения Боаша. Они снимали с него полную ответственность за все происходящее в команде. Фанаты стегали футболистов за то, что они не бегут, руководство за странную спортивную политику, но это никогда не касалось работы португальца.

Футбол или «Дакар»

Виллаш-Боаш и в России был примерно таким же: бодрил руководство, дружил с игроками и болельщиками, а еще постоянно ругался с арбитрами. Ничего нового.

Поэтому если искать в АВБ свежее, то это надо делать в Китае. После «Зенита» Виллаш-Боаш заезжал туда потренировать «Шанхай-СИПГ», с которым занял в местном чемпионате второе место, но меня заинтересовал другой факт. Боаш разорвал контракт с китайцами из-за ралли «Дакар». Португалец — страстный поклонник авторалли. Он хотел стать частью раллийной команды «Овердрайв», но был связан контрактом с «Шанхай-СИПГ», поэтому пришлось уходить из клуба.

Первые три этапа Виллаш-Боаш и его штурман Рубен Фариа (прошел «Дакар-2013» как мотогонщик) провели неплохо: располагались в пятом десятке общего зачета и имели хорошие предпосылки к улучшению позиции.

Но на четвертый день экипаж попал в аварию: «Тойота», которой управлял Андре, упала с дюны. Боаш получил травму спины и был госпитализирован. В итоге из-за автоспорта португалец сделал паузу в футбольной карьере длиной в полтора года.

Если говорить о тактике, то АВБ всегда был атакующим тренером, который использовал все вариации схемы 4-3-3. Боаша отличает способность развивать атакующих лидеров и строить компактную игру в обороне, но травмы ярких индивидуалистов всегда сильно ослабляли атакующий потенциал его команд. Особенно ярко это проявилось на второй сезон в «Тоттенхэме», когда после продажи Бэйла в «Реал» Боаш не справился с перестройкой игры, хотя в команде появились Эриксен, Ламела и Дембеле. С этими же футболистами Почеттино добирался до финала ЛЧ.

В работе с «Марселем» Боаш пытался быть более адаптивным и качественно подстраивался под соперника, чтобы использовать его слабые стороны, но в итоге что-то пошло не так.

Если анализировать АВБ в контексте сборной России, то очевидно, что его кандидатура рассматривается как известная нынешнему руководству РФС, плюс Андре прямо заявлял, что хотел бы поработать с какой-нибудь сборной.

Он понимает, что из себя представляют российские футболисты, а еще у Боаша классные отношения с капитаном сборной Артемом Дзюбой. Казалось бы, все выглядит неплохо, но характер Боаша — точно минус, он продолжит говорить что думает. Из-за этого у Андре могут быть проблемы с журналистами и РФС.

К тому же не слишком ясно, как Боаш будет строить игру сборной России в финальной трети без ярких атакующих лидеров, которые были во всех командах, где он работал.

Но самое важное, как руководители будут медийно сопровождать АВБ. Как минимум спартаковские фанаты встретят это назначение точно негативно, а это огромная часть болельщиков сборной России.

Впрочем, пока Виллаш-Боаш об этом даже не думает. В мае он участвовал в чемпионате мира по ралли, и кажется, это — важнейшая часть его жизни.
«Ралли — это семейное. Мой дядя дважды участвовал в «Дакаре». К этому прикладывается и моя огромная страсть к автоспорту», — рассказывал Боаш в интервью BBC.

Так что у РФС есть как минимум один конкурент за АВБ. И с футболом он никак не связан.

180
  • MCMLIX

    Интересно ты футбол хотя бы раз в жизни видел или просто хрюкаешь тут? АВБ работал в Зените два сезона (правда хотел уйти уже после первого). За это время выиграл чемпионат и Суперкубок. В ЛЧ, выиграв в группе пять матчей из шести, проходил в плэй офф. Теперь по поводу Бердыева - сыграли они 3 матча, результаты 3:0, 3:0 в пользу АВБ и ОДИН матч сподобился выиграть Бердыев с уже упомянутым счётом. Так кто кого не заметил, школота? А пошумел в ЛЧ это, я так понимаю, выиграл одну игру у Баварии в предпоследнем туре и два раза сгонял ничейку с ПСВ? Потому как остальное они проиграли.

    16.07.2021

  • yus63

    Ну, попытка не пытка. Никто ведь не пробовал...

    14.07.2021

  • с13

    Как равный среди равных (в моральном плане) и как игрок обоймы/ротации Дзюба еще может помочь.

    14.07.2021

  • Юмнов

    Да, это все хорошо было бы. Но согласится ли сам Бердыев? По-моему, он очень даже не глупый человек....

    14.07.2021

  • Юмнов

    У Боаша интерес к Дзюбе? А в каком плане.....?

    14.07.2021

  • Чужой

    Странный выбор. Надеюсь, это просто от недостатка материала и избытка газетных полос. Не думаю, что РФС заключит контракт с "миной замедленного действия." Рано или поздно Виллаш-Боаш рванёт. Хоть пылинки с него сдувай, недовольство будет накапливаться, и потом всё это выльется в фонтанирующее ..овноедство. Тем более материал-то для работы не ахти какой, к сожалению...

    14.07.2021

  • Alexander Kozhemyako

    опять дружбан дюкова

    14.07.2021

  • yus63

    Почему футбольные начальники так против Бердыева? Это, чуть-ли не единственный из наших тренеров, который делал из го...на конфетку. Ну не будут наши игроки, ни с того, ни с сего играть в атаку и бегать весь матч, как угорелые, если в РПЛ они ходят пешком. И не будут массово и постоянно выдавать феерические пасы, если с трудом попадают по мячу и он от них отскакивает, как от стены. Давайте начнем сначала танцевать от печки. Пускай Бердыев их водит по полю, объясняя, как надо играть.

    14.07.2021

  • Ашхабадец

    Зато "у Боаша классные отношения с капитаном сборной Артемом Дзюбой."

    14.07.2021

  • SроrtХрrеssNiсk

    очень даже славные... можно сказать отменные

    14.07.2021

  • SроrtХрrеssNiсk

    Черчесий обиделсо и уже не вернетсо

    14.07.2021

  • SроrtХрrеssNiсk

    да и то не может уже давно

    14.07.2021

  • АбАкУмоВ

    Бердыева в сборной не будет сколько бы не визжали тупые боты вроде тебя

    14.07.2021

  • Mark deFossen

    Боаш это просто самый слабый выбор тренера из всех возможных кандидатур.По сути тренера даже не искали,а просто Дюков вспомнил,что был когда то в Зените такой португалец,с которым расторгли контракт из-за средних результатов, и сейчас он находится без работы.И да,если выбирать из двух кандидатур Боаша и Бердыева,то конечно же Бердыев.И такой выбор наверное сделает любой мало-мальски понимающий человек,не говоря уже о профессионалах,но только не РФС.Большой вопрос ПОЧЕМУ? И да,имея в составе звезд уровня Халка,Витцеля и Гарая,Боаш ничего не смог даже в РПЛ добиться,не говоря уже о ЕК.А КББ,имея довольно средний состав с Ростовом, просто даже не заметил Боаша на Олимпе, раздавив тот Зенит 3-0,занял 2 место и через квалификацию пробился в ЛЧ,где знатно пошумел.Сейчас португальцу предстоит работать с очень,мягко говоря, средними игроками,у него не будет звезд.Результаты Боаша в других клубах говорят о том,что ничего сборная с ним не достигнет.Вопрос РФС,почему тогда такой выбор?:hugging::hugging::hugging:

    14.07.2021

  • бертран

    Ни ума, ни таланта..

    13.07.2021

  • бертран

    Худший из зарубежных вариантов. И кому только могло придти в голову приглашать это чудо..

    13.07.2021

  • Александр

    Был, взял команду после неудачного старта и ни разу с ней не проиграл.

    13.07.2021

  • I Y

    Черти, совсем охренели...

    13.07.2021

  • Маркуше не важно, кто будет тренером сборной России. Главное, чтобы это был Бердыев.)))

    13.07.2021

  • Марк, какой ты лицемер.))) Осинькин, Осинькин... НЕТ!!! ТОЛЬКО БЕРДЫЕВ!!!

    13.07.2021

  • aloveku

    всё понятно, тренера выбирает Дзюба, на тренеришек и не надейтесь :)

    13.07.2021

  • Прораб.

    Столько текста из предположений. Ничего личного, но фото автора статьи загоняет в раздумья. Внешне не похожи, но веет Ганнибалом Лектором.

    13.07.2021

  • Алексей Алекс

    пресс конференция рфс по поводу назначения боаша, слово предоставляется руководству рфс: Это был сложный год, выбор кандидата был не простым, мы специально наняли консалтинговую компанию для подбора кандидата и отмыли... ой .....выбрали главного тренера сборной России по футболу, мы не искали простых решений, для нас были важны постоянство и не импульсивность тренера, трепетное отношение к судьям и руководству, и титулы, нас очень впечатлила работа тренера в марселе и для нас стало удивительным что тренер угадав наши мысли заявил в прессе что настало время поработать со сборной, а нам дважды повторять не нужно, мы прислушиваемся к своим партнерам.

    13.07.2021

  • Алексей Алекс

    ого какие страсти:) никто не хочет на ютуб канале тему поднять болельщики против боаша? Может Егоров, хотя нет он за Боаша, в принципе да пусть назначают, но пусть руководство рфс пропишет тогда у себя в контракте что в случае не попадание на чм, оно вместе с боашем уйдет в отставку и поедет на ралли париж-дакар.

    13.07.2021

  • Комсомолец 70-х

    Кадровая составляющая от РФС не зависит - что есть, то есть...Придется смириться.

    13.07.2021

  • Mark deFossen

    Боаш вместо Черчесова сомнительное решение.Объясняем почему::hugging::hugging::hugging: 1.У него нет опыта работы тренером сборной. 2.Он мечется все время в поисках нового места работы. 3.Он после работы в китайском клубе 2 года оставался без работы. 3.Он не тренирует несколько месяцев уже (точнее с февраля 2021-примечание автора) 4.Все время жалуется на решения арбитра,то есть не признает своей вины. 5.Все время не согласен с трансферной политикой своих работодателей,а значит будет не доволен кадровой составляющей сборной России. 6.Сборная России это не клуб знакомств и не клуб друзей Дюкова. 7.Доколе мнения болельщиков при выборе нового тренера не будут учитываться?:hugging:

    13.07.2021

  • Alexander Kalashnikov

    зумумукали уже, не надо Боаша(((.....назначьте уже самого Дзюбу тренером сборной и хрен с ней с этой сборной.... хотя общая результативность матчей с ее участием, мне думается, несомненно возрастет))))).....

    13.07.2021

  • П_о_в_а_р

    С презрением к ним. Ибо Святая.

    13.07.2021

  • Mark deFossen

    да кто ж спорит то,что честнейшая? Но очень деньги любит.:hugging:

    13.07.2021

  • П_о_в_а_р

    Честнейшая женщина. Да отсохнет Ваш средний палец, коим набирался сей комментарий про честнейшую и порядочнейшую из женщин.((

    13.07.2021

  • П_о_в_а_р

    :rage::rage::rage::rage::rage::rage::rage::rage::rage::rage: Н-Ненависть пряма... из оппы потекла у меня.(( Грустно

    13.07.2021

  • П_о_в_а_р

    Всё супер сурьёзно. Бабуля вообще в обморок упал от такой новости.

    13.07.2021

  • Mark deFossen

    тебе с твоей бабкой лишь бы постебаться.:hugging:

    13.07.2021

  • Mark deFossen

    Не читают.И мнениями болельщиков не интересуются.Да и вообще футбол сейчас не для побед нужен или там поражений,не для результата он.Футбол нужен для того,чтобы освоить большие деньги.Бюджетные,да.Болельщик нужен только как фон. Грустно!:hugging:

    13.07.2021

  • П_о_в_а_р

    Господа, из комментариев к статье узнал, что наши комментарии в РФС не читают. ЭТО ПРАВДА? А зачем же мы вот это вот всё здесь ежедневно... Мы тут, понимаешь, рвём себе всё за отечественный футбол, а они... Н-Ненависть :rage:

    13.07.2021

  • П_о_в_а_р

    ЕСЛИ НАЗНАЧАТ БОАША РУКОВОДСТВО РФС РАСПИШЕТСЯ В СВОЕЙ ПОЛНОЙ ПРОФНЕПРИГОДНОСТИ И БУДЕТ ПОНЯТНО ЧТО ЭТО БУДЕТ СДЕЛАНО ЛИШЬ БЫ НАЗНАЧИТЬ И ТОГДА УЖЕ РУКОВОДСТВУ РФС ПОРА БУДЕТ ИДТИ В ОТСТАВКУ ---------------------- ДААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!! МОЧИ!!!!!!!!!!!!!! :rage::rage::rage::rage::rage::rage::rage::rage:

    13.07.2021

  • П_о_в_а_р

    рфс наши комментарии не читает и к мнениям не прислушивается --------------------- :scream::scream::scream::scream: Неужели? А зачем же мы это вот фсио?.. Какой ужОс

    13.07.2021

  • помню петиции против пенсионного возраста открывали....эти петиции пыль в глаза для нас...

    13.07.2021

  • Алексей Алекс

    и похоже все к назначению боаша и идет, рфс наши комментарии не читает и к мнениям не прислушивается, лишь бы от них отстали с не определенностью с тренером а там будь что будет, но это не выход, уже сейчас можно петицию начинать писать против кандидатуры боаша а то так нас и не услышат, ЕСЛИ НАЗНАЧАТ БОАША РУКОВОДСТВО РФС РАСПИШЕТСЯ В СВОЕЙ ПОЛНОЙ ПРОФНЕПРИГОДНОСТИ И БУДЕТ ПОНЯТНО ЧТО ЭТО БУДЕТ СДЕЛАНО ЛИШЬ БЫ НАЗНАЧИТЬ И ТОГДА УЖЕ РУКОВОДСТВУ РФС ПОРА БУДЕТ ИДТИ В ОТСТАВКУ

    13.07.2021

  • Sergey Volkov

    ....НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!.....это худшее решение!

    13.07.2021

  • Владислав

    Он Кержакова выгнал, а не Дзюбу. Он абсолютно неадекват, а не тренер.

    13.07.2021

  • Владислав

    Более идиотский выбор сложно найти ли у нас теперь выбирают тренера специально под Дзюбу? Совсем уже охренели со своим поленом. Его давно гнать пора из команды.

    13.07.2021

  • Комсомолец 70-х

    Вот тебе и лайк.)))

    13.07.2021

  • Mark deFossen

    ну конечно хорошо.

    13.07.2021

  • Комсомолец 70-х

    Я не очень люблю писАть. Люблю короткие реплики. А разные мнения - это же хорошо.

    13.07.2021

  • Mark deFossen

    Я без претензий.Просто часто видел,что "Комсомолец 70-х" не согласен с моим мнением,но сообщений твоих не помню.Поэтому мне и было интересно.:hugging:

    13.07.2021

  • Комсомолец 70-х

    Дизики я ставлю, если у меня другое мнение, а не кому-то конкретно. А болею в РПЛ за Спартак, но без психоза.

    13.07.2021

  • Холодно

    Ну, я же сказал про клубы. В сборной я написал - не знаю

    13.07.2021

  • Mark deFossen

    Да ерунда это все.Оскар Табарес тренирует сборную Уругвая 15 лет.Ему 74.Что его команда слабо выглядит? На ЧМ мы ей проиграли без вариантов.:hugging:

    13.07.2021

  • Mark deFossen

    Я не тренер к сожалению,поэтому и не вижу смысла это обсуждать.Знаю,что ты иногда дизики мне ставил.Интересно каких взглядов ты придерживаешься и за кого болеешь в РПЛ?:hugging:

    13.07.2021

  • akash

    Всех, кто ставит минусы, прошу (очень) ответить на вопрос: были ли американцы на Луне?

    13.07.2021

  • Холодно

    Бердыева интересно было бы посмотреть, если у него есть желание. Хотя считаю, что в клубах макс. возраст тренера должен быть - 57-58 лет. Энергетики нужен вагон. В сборной - трудно сказать.

    13.07.2021

  • Комсомолец 70-х

    Про себя я понял, а по твоей кандидатуре есть варианты, как я тоже понимаю.

    13.07.2021

  • Mark deFossen

    Если тебя,точно ничего не изменит.:joy: А если мы желаем видеть сборную в Катаре,то только Бердыева.:hugging:

    13.07.2021

  • Комсомолец 70-х

    Да можно тебя или меня - это ничего не изменит.

    13.07.2021

  • Mark deFossen

    так надо тогда выбрать кого-Осинькина или Стукалова. А они,кстати,на международной арене играли?:hugging: Ведь со сборной играть не в ФНЛ или на Кубок.

    13.07.2021

  • Комсомолец 70-х

    Можно и Осинькина...

    13.07.2021

  • Mark deFossen

    небось пошел искать в поисковике,кто это?:hugging:

    13.07.2021

  • Mark deFossen

    А почему например не Осинькина?:hugging:

    13.07.2021

  • Mark deFossen

    По-хорошему Черчесова надо было убирать после фиаско от Сербии в ноябре 2020 г. Глядишь, и на Евро выступили бы по-другому.:hugging:

    13.07.2021

  • Комсомолец 70-х

    Почему нет?

    13.07.2021

  • Холодно

    Нет, я про принцип отбора. Следить за человеком, общаться с ним, понять его принципы, возможности, желания, оценить бэкграунд. А не тыкать пальцем в того, кто когда-то попылил в России.

    13.07.2021

  • Mark deFossen

    так что теперь вместо Черчесова надо Стукалова брать?

    13.07.2021

  • Холодно

    Странная манера выбора тренера у РФС и некоторых журналистов. Как соседа по подъезду: немного знакомы, значит - кандидат. Аналитический отдел РФС должен постоянно мониторить свободных тренеров в Европе даже при работающем тренере, Черчесове в данном случае. Газизов следил за работой Стукалова в Велесе, пригласил, но тот не смог уйти. Газизов дождался, когда Алексей принял второй раз приглашение. "Будучи главным тренером «Велеса», Стукалов сумел привить команде привлекательный атакующий футбол, что для ФНЛ большая редкость. Вообще «Велес» является очень интересным проектом. Клубу всего пять лет, а он уже выступает в ФНЛ, там есть потолок зарплат, который держится на уровне ста тысяч рублей в месяц, заняли 5-е место". В итоге Уфа разорвала Спартак 3-0, Ахмат 3-0, с ЦСКА сыграли 1-1 и с Зенитом 0-0. С теми же игроками. И сохранили после Рахимова место в РПЛ. Вот так работают нормальные руководители. А то кричат: в России нет нормальных игроков. А в Уфе они были? Але, Рахимов?

    13.07.2021

  • Гарлемский Кудесник

    Симпатия к игре Дзюбы или прям к Дзюбе?

    13.07.2021

  • Монах Тук

    Тогда и спрашивать будем с того кто провел переговоры с Боашем

    13.07.2021

  • Назначайте скорее Бердыева уже матчи скоро...Пусть делает непроходимый автобус...На другое наши бездари просто не способны...

    13.07.2021

  • Leo

    во..во.. по опросу местной публики он вроде в ж...

    13.07.2021

  • karwin

    Боаш - тренер ни о чем. И все это знают. Что-то может у него получиться только на "авось", но и это вряд ли. И зачем потом плеваться? А плеваться придется...

    13.07.2021

  • свинкт за клоуна тедеску только

    13.07.2021

  • Mark deFossen

    Выбрать португальца только из-за того, что с ним знаком президент РФС Дюков ,несмотря на довольно средние показатели его работы,имха конечно,но это просто зашквар.Это будет означать,что мы намеренно отказались от участия в ЧМ в Катаре.:hugging: Менять шило на мыло,имело ли смысл вообще снимать Черчесова из-за такой вот кандидатуры?:hugging:

    13.07.2021

  • glass99

    так вброс был в первый же день, что типа переговоры с Боашем он уже провёл

    13.07.2021

  • glass99

    путь в тренеры сборной теперь лежит через постель зепы)

    13.07.2021

  • akash

    А кто, если не Виллаш-Боаш? Да, никто! Не нужен нам тренер в сборной! Что, с тренером разве лучше будет? А так, соберутся ребята-сборники — те, кого капитан сборной Дзюба позовёт, пивка купят, и покрепче чего, посидят, перетрут, кто на какой позиции сыграет, и кто кого заменит... И вперёд! Всё равно ни ЧМ-2022, ни Лига наций-2023, ни ЧЕ-2024... и далее без остановок... сборной России не светят... А ожидания болельщиков, спросите вы? Так — это болельщиков проблемы...

    13.07.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    :sunglasses:

    13.07.2021

  • Lev

    100%

    13.07.2021

  • Каспийский берег

    Если это станет явью......то это будет очередной громкий провал....после которого Дюков и Ко просто обязаны будут приставить к своим вискам дуло пистолетов. Хватит тащить в сборную своих протеже. Хоть раз мозгами пошевелите, если они вообще есть.

    13.07.2021

  • Lev

    2й ясное дело.

    13.07.2021

  • Lev

    Мрак

    13.07.2021

  • Корнелий Ш

    Боаша называют главным претендентом на смену Черчесову. А можно узнать кто называет? Дюков, Путин, Боаш?

    13.07.2021

  • Студент-Пенсионер

    Нельзя Боаша назначать. Он только с топами и на клубном уровне может себя проявить. А наша сборная это совсем другой расклад. Здесь нужен кто то на подобие Петковича.

    13.07.2021

  • Монах Тук

    Ну а с другй стороны. Придет боаш выиграет товарняк )слава Богу уже не контрольнвй) и нсчнется его в попу чмок-чмок-чмок. Как мы не последовтельны. И я то же.

    13.07.2021

  • Отжогин

    3-4 место в группе с ним. Если не ниже.

    13.07.2021

  • Комсомолец 70-х

    Никто не даст нам избавленья- Ни Бог, ни царь и не герой...

    13.07.2021

  • Евгений Славянский

    Для нападающего он уже пенсионер

    13.07.2021

  • Монах Тук

    Кто там у них Порту нынче тренирует? Сержиу Консейсау? ну значет он поди покруче Боаша? А че мы Боаша зовем? Подбираем неликвид?

    13.07.2021

  • Овно тащат и тащат..! - ((( :sleepy::flag_ru:

    13.07.2021

  • Drek

    А ты помнишь автобусы от Курбана,но там был Домингес,Навас,Азмун и тд..А в сборной будут Дивеевы,Джикии и Зобнины.

    13.07.2021

  • Монах Тук

    Не. Ну мы знали что минспорт и РФС неадекватен, но не знали что на столько!

    13.07.2021

  • Евгений Славянский

    Не какого Боаша,довольно посредственный тренер у нас в Сборной нет Вицелей и Халков с Данни,отсюда следует вывод что если его назначат Сборная провалиться

    13.07.2021

  • Монах Тук

    Не первый вброс. дыма без огня не бывает.

    13.07.2021

  • Монах Тук

    Боаш вместо Черчесова? Деревянных солдатиков на наш век хватит!

    13.07.2021

  • НВ

    Если симпатизирует дзюбе, то это уже подозрительно.....

    13.07.2021

  • Алексей Алекс

    руководству рфс, удобно назначить боаша из за прошлых контактов это самый легкий вариант и самый провальный, боаш исчерпал себя как тренер, уже понятно что он сборной ничего не даст, рфс если будет его назначение болельщики будут против в подавляющем большинстве, эй рфс вы хотите сделать как удобно и проще вам или что бы команда преобразилась и сборной руководил тот тренер который реально на что то способен

    13.07.2021

  • akash

    Хорошая шутка про русского Бердыева! Конечно, нет сомнений, что вы знаете, — Курбан Бекиевич Бердыев — туркмен... Ну да ладно... Был осетин, будет и туркмен... делов-то... :slight_smile:

    13.07.2021

  • dintos

    Рулевые нашего футбола и Виллаш достойны друг друга.Так что я не удивлюсь,если назначат его.И игра будет такой же унылой,как при горце.И он не попадёт на ЧМ.В этом сомнений нет.

    13.07.2021

  • Valentin Roscа

    Нельзя забывать все что нтворил этот тренер в Зените!!! Нельзя назначать того кого не хочется видеть!!!! Это такой же как черчесов зазнавшийся . Лучше РУССКОГО - БЕРДЫЕВА!

    13.07.2021

  • akash

    :slight_smile: Нет, но Нобель, как лучший инсайдер, получил от Артёма Сергеевича ответственное назначение, он станет руководить разведовательным департаментом...

    13.07.2021

  • Комсомолец 70-х

    Источник, заслуживающий доверия - Нобель?

    13.07.2021

  • akash

    Источник, заслуживающий доверия, сообщил, что Артём Сергеевич Дзюба принял решение руководить тренировочным процессом в сборной самому. При этом капитан сборной останется и действующим игроком. Таким образом, впервые в истории сборной, в ней появится играющий тренер. Успехов вам на новом поприще, Артём Сергеевич, и в добрый путь!

    13.07.2021

  • hottie

    Интересный тип, оказывается. Из-за каких-то гоночек на машинках может в любой момент сорваться с работы тренером, значит, нестабильный в плане психики. Поэтому и тренер из него не очень вышел. Да и еще поклонник рукоблуда - это можно сразу клеймо ставить.

    13.07.2021

  • Монах Тук

    Дюков то при чем. Статья адекватная. Но от наличия сей статьи болит моя шея. Не избежать нам сего зла видимо.

    13.07.2021

  • Монах Тук

    Ну Боаш же намекнул что хочит возглавить сборную. Как это, чел будет писать мемуары, а про этот опыт не напишет? И тут мы такие - чего изволите, сэр?

    13.07.2021

  • Монах Тук

    Манчини вообще то. Или Дзюбу дважды выгоняли?

    13.07.2021

  • Монах Тук

    Ой сомнительное!

    13.07.2021

  • Монах Тук

    Лучше даже Бердыева...

    13.07.2021

  • Комсомолец 70-х

    Вы чего разорались? Кто сказал, что Боаша назначат? Это просто вброс СЭ для лайков.

    13.07.2021

  • Монах Тук

    Ну да. Он ж Виллаш. В дакар его, в Дакар!

    13.07.2021

  • Монах Тук

    Евгеша. Надо просто прийти в минспорт и помакать тамошних долгожителей лицом в унитаз. Потом пройти в РФС и повторить начатое. Черчесову пора было уходить. Настало время. Но ЭТО... За гранью добра и зла.

    13.07.2021

  • DmitryMoscow

    Ну что, хотели Черчесова убрать, а потом хоть трава не расти? Ну так получите))

    13.07.2021

  • Монах Тук

    Спрашивают в первую очередь мнение Дзюбы А это идея. Первый о ком Дзюба скажет "тренеришка" автоматически получает место главного!

    13.07.2021

  • Монах Тук

    А что этого крутого тренера, у которого в сердце "Порту" не вернут в любимое "Порту"? Не надь?

    13.07.2021

  • akash

    Источник, заслуживающий доверия, сообщил, что Артём Сергеевич Дзюба принял решение сам руководить тренировочным процессом в сборной России. При этом капитан сборной останется и нападающим. Таким образом, впервые в истории сборной страны, в ней будет играющий тренер.

    13.07.2021

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    я бы вообще футбол запретил как зрелище для дебилов)))

    13.07.2021

  • с13

    Согласен. С моей стороны наивность переходящая все границы.

    13.07.2021

  • NGE

    Евгеша, ты сам что-то жрёшь сам об этом пишешь = полностью самодостаточный чел! Я бы тебя тренировать сборную поставил, хуже то не будет))

    13.07.2021

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Перед тем как назначить главного тренера , идёт отбор . Спрашивают в первую очередь мнение Дзюбы , сработается ли с тем или иным тренером . И спрашивают потенциальных главных тренеров . Смогут ли с Дзюбой сработаться .

    13.07.2021

  • shpasic

    Дзюба

    13.07.2021

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    не хотели Черчесова - теперь жрите ЭТО)))

    13.07.2021

  • ПельМешков

    Боаш? Тогда оставьте Черчесия, шило на мыло

    13.07.2021

  • NGE

    Только этим и отличается?))

    13.07.2021

  • Loden

    Юноша пылкий со взором горящим, "силогизм" через два "л" пишется. Так, к сведению разбирающегося)

    13.07.2021

  • CSKADOV

    Да, ну, о чем вы....))) наши чиновники начнут работать? Стыд и позор, что они даже имея на "руках" результаты ЧЕ ждали решения сверху (отмашки). кабычегоневышлисты. В моем понимании, учитывая помежуточные результаты осень-весна 21 (отбор ЧМ, ЛН) еще перед началом ЧЕ,я провел бы совещание и поставил задачу, к концу ЧЕ иметь список не менее 10 кандидатов. На утро, после матча с Данией, собрал совещание и сузил список до 5 и дал команду - начать консультации с ними и их агентами.

    13.07.2021

  • Serg Tunsen

    ну так никто пока в такой ситуации и не оказывался, у всех был минимум 2-годичный цикл. а тут и денег то много не заработаешь, уже в ноябре сборная закончит играть)

    13.07.2021

  • NGE

    Бедный, не иначе твою голову Дорский переехал)) Не от схемы зависит весело или скушно играет команда! Любую схему можно использовать и как суператакующую и как автобус. Не придавай большого значения этим цифрам. У ведущих тренеров любая схема = гибридная. При обороне одно, в позиционной атаке другое, когда нужно отыгрыааться третье.

    13.07.2021

  • NGE

    Как показывает опыт всех иностранных тренеров, работавших в России, риска для репутации никакого. Only money!

    13.07.2021

  • NGE

    1) Ты бы с "логическими цепочками" помолчал. Судя по тексту, силогизм от неологизма не отличишь! 2) Возраст - это, в первую очередь состояние, здоровья. Некоторые и в 18 лет старики, а думать не способны от рождения. Тебе что-то известно о здоровье Бердыева? Тогда помолчи! 3) Между Бердыевым и Лобановским общее - только профессия тренера. В остальном, они небо и земля. 4) Подброшу тебе "логическую цепочку". Кристиану Зриксену 29. Запретим всем, кто старше 28, в футбол играть? Vale!

    13.07.2021

  • max fucktor

    Не сильно слежу за Боашем и не смотрю чемпионат Франции, но что-то не вяжется у автора, на мой взгляд. Сначала написал, что игра Марселя была "ужасающе скучной", а ниже про схему игры 4-3-3. Скучно, когда 5-4-1. А не 4-3-3. И ещё. То, что после Марселя Боаш поехал в Китай означает, что он способен на авантюру, но за хорошие деньги. Так что заманить его в нашу сборную можно, но придется раскошелиться.

    13.07.2021

  • А Боаш это слишком круто для нас...

    13.07.2021

  • Давай Бердыева и хватит... мы за единую Россию...

    13.07.2021

  • Serg Tunsen

    ты не в курсе, сарказм, он дзюбу выгнал из зенита

    13.07.2021

  • Зачем нам Боаш....тупой вопрос...нужен...А зачем...А почему он больше никому не нужен...А нам Вот нужен...Странный вопрос...Так зачем нам Боаш...

    13.07.2021

  • Loden

    Возраст, уважаемый, возраст. Если сложно составить логическую цепочку событий, что сейчас происходит, не утруждай себя резкими окриками. Окстись. И с пеной у рта поосторожней.

    13.07.2021

  • Gabriel Stasilio

    Андрюшку Вилку-Бошку на царство?! ...сомнительное это предприятие, товарищи

    13.07.2021

  • Олег Моисеенко

    А тренер сборной и не должен учить игроков. Он должен ими правильно распорядится. Изначально он получает готвых игроков высокого качества. Беда только в том, что таких игроков пока нет

    13.07.2021

  • NGE

    А почему КБ должны встретить Боаша негативно? Не припомню никаких персональных конфликтов Боаша со Спартаком. А к тому, что всем рулит Газгаз, КБ уже привыкли))

    13.07.2021

  • Вадим-17

    Одного неврастеника поменять на другого. Зачем? Скучно с ним наверное не будет, но при чем здесь футбол? И еще повеселило, что у него классные отношения с Дзюбой. Видно без этого стать тренером сборной России никак нельзя. Дзюба рулит.

    13.07.2021

  • NGE

    Против Семина главный аргумент = он уже был))

    13.07.2021

  • NGE

    Ты соображаешь, что пишешь?!? При чем здесь смерть Лобановского?? Каким уставшим?! За два года до смерти Лобановский сделал третью из своих великих команд! "Уставший" здесь ты! Видать очень тяжело шестерёнки в голове поворачиваются.

    13.07.2021

  • Black list

    Кого, ещё предложит сэ для продолжения сериала «Бесславные ублюдки»? Следующий….:joy:

    13.07.2021

  • с13

    Если честно, я подумал, что к моменту снятия Черчесова уже были серьёзные наработки и определённость с кандидатом. Обычно я очень низкого мнения о нынешней власти и людях её осуществляющих, а тут прямо наивно понадеялся:rofl::rofl::rofl:

    13.07.2021

  • Serg Tunsen

    мне кажется, ни один иностранец не рискнет сюда ехать, что бы за месяц из говна конфетку сделать. смысл так рисковать репутацией?

    13.07.2021

  • CSKADOV

    тем более, а что значит "предложение от которого неотказываются" - это же заранее создание конфликта интересов: Клуб, тренер, РФС... Мне кажется, самое простое, начать работать чиновникам из РФС, делать свою работу наконец-то, и начать поиски тренера.

    13.07.2021

  • Монах Тук

    Андре прямо заявлял, что хотел бы поработать с какой-нибудь сборной.. И мы такие - не изволите ли?

    13.07.2021

  • Loden

    Через пост всё про Бердыева. Через год человеку 70. Лобановский в 63 ушёл грузным и уставшим. Зачем Бекиевичу всё это на старости лет? Он понимает, что это за болото.

    13.07.2021

  • glass99

    Дюков статью проплатил?

    13.07.2021

  • Lexys1

    С какой стати Виллаш Боаша? Капелло за 10 лямов у нас уже был. Черчесова и за 2.5 ляма с дерьмом смешали. Теперь только хардкор: до миллиона, желательно, 500тысяч. Вот посмотрим.

    13.07.2021

  • CSKADOV

    Да нет у нас тренера здесь и сейчас. Кто, теоретически мог бы (Карпин, Слуцкий...) они все при деле с планами и амбициями, совместительство Слуцкого показало еще раз, что это утопия. Разная работа, разный взгляд, разные эмоции... Нужно искать европейца, уровня, типа Николича. за вменяемые деньги - понятный результат, нужно оттолкнуться от чего-то, а потом, лет так через 5-6, условных Манчиней звать.

    13.07.2021

  • Serg Tunsen

    только через труп зульфии)

    13.07.2021

  • CSKADOV

    ну, по минному, я и трезвый не пошел бы)))

    13.07.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Боашка- это даже не смешно. Средненький тренер однодневка, вспыхнул и сгорел. Дальше по нисходящей. В Порту ему отчасти повезло ,что были топовые Халк и Фалькао, которые делали разницу. Вот если бы он с Порту затащил ЛЧ, как Моур ,а он всего-лишь ЛЕ взял. А в Марселе просто провалился, да и в Зените с самым сильным в истории Зенита составом, тупо профукал два титула и взял всего один. Кто понабрал в секас этих странных писак ни о чем?:weary:

    13.07.2021

  • Александр

    Цена вопроса...

    13.07.2021

  • Александр

    А почему бы не Шпалыча? Он денег много прсить не станет, они для него давно уже не имеют ценности а что до квалификации, так он реально классный тренер и игроки его уважают

    13.07.2021

  • с13

    Может быть. Это я со своим мнением. Конечно тренировать нашу сборную, это как бухому гулять по минному полю.

    13.07.2021

  • NGE

    Думаю, Николичу сейчас неинтересно тренировать сборную. Он хочет сделать команду, которую заметят в Еврокубках, и уйти на повышение = в чемпионаты топ-5

    13.07.2021

  • qck1967

    Пошёл шторм. Стасик "утонул", ищем выплывшего??! Назначьте местного временным и спокоёно ищите. В Катаре нам не светит ничиго, даже если отберёмся. Потому надо спокоёно, методично и не на один год.

    13.07.2021

  • NGE

    Кстати, почему бы не попробовать!

    13.07.2021

  • NGE

    Когда в комментах обсуждали Бердыева, я был против его кандидатуры. Но, выбирая между Бердыевым и Боашем, однозначно за Бердыева! У Боаша один более-менее удачный сезон (неоконченный;) за последние 5 лет. И чем это лучше Бердыева?

    13.07.2021

  • игорь

    Тогда лучше Федотова.

    13.07.2021

  • РУСИВАН

    да-да, а истеричка тедеско, конечно, идеальный выбор. привет громадной свиноферме!

    13.07.2021

  • serZheo

    Как минимум спартаковские фанаты встретят это назначение точно негативно, а это огромная часть болельщиков сборной России.___________Так-то пофиг на секту. А с чего вдруг негатив?

    13.07.2021

  • с13

    Можно сделать предложение, от которого не отказываются. Это как вариант. Из наших только Сёмин не прогнётся. Но уже не молод и тоже автобусник. С кандидатурой Бердыева я в сомнениях. Остальные молоды, без достижений, характера и авторитета.

    13.07.2021

  • CSKADOV

    в смысле, Курбан будет на общественных началах работать? или за порцию плова?

    13.07.2021

  • с13

    Бердыев тоже иностранец. И насчёт денег - мимо рта ложку не пронесёт.

    13.07.2021

  • CSKADOV

    У Николича действующий контракт с Локо, продленный, ему там хорошо и клубу не плохо с Николичем...

    13.07.2021

  • Володя Володя

    Только Бердыев сможет вывести сборную на ЧМ. Иностранцам нужны только деньги.

    13.07.2021

  • с13

    А почему не подумать за Николича из Локо. Парень оказался не прост. И характер и профессионализм на месте. По-русски разговаривает. Поляну уже осмотрел.

    13.07.2021

  • с13

    Симпатия к Дзюбе должна быть чёрной меткой для выбора тренера. В принципе я не против Дзюбы в сборной вообще. Но он должен быть один из двадцати, как все. Или не быть совсем.

    13.07.2021

  • КирпичИнвест

    Почему именно АВБ? Огласите весь список, пожалуйста. Потом голосование среди читателей. Потом мнения Кафельникова и Лопыревой. Потом выскажется Мостовой и Аленичев. Про Газзаева не забудьте. Одним словом, месяц можно ссать в уши --- А в итоге получим очередного калеку...

    13.07.2021

  • northstand

    Если Боаш не дурак, то в эту авантюру не ввяжется.

    13.07.2021

  • Boris Tuch

    Отношения с Дзюбой сейчас как раз минус, а не плюс. Дзюба себя исчерпал, и в свборной он не нужен.

    13.07.2021

  • CSKADOV

    Вообще ни разу не лчиный поклонник АВБ, но: при принятии решения стать тренером сборной думать, а как я буду общаться с журналистами? БРЕД. Пресс конференции и послематчевые интервью ГТ - часть работы, четко отвечать на вопросы, касаемые игры, по всем остальным культурно посылать всех. То есть, исключительно в рамках контракта (а там это прописывается). В сборной нет ярких исполнителей? Так, может, не тех звали?))) Классные отношения с Дзюбой? ну и черт с ними, пусть продолжают вносить разнообразие в свою личную жизнь (Артемка, как минимум), вообще не уверен, что личные симпатии для европейского специалиста станут выше профессионального результата.

    13.07.2021

  • Espa?ol

    Сколько его агенты заплатили Дюкову? Наш футбол так и будет всё больше вязнуть в болоте! И так нет игроков европейского уровня и ещё нулевого тренера к ним! Ни когда учитель двоечник не сделает из своих учеников круглых отличников!

    13.07.2021

  • Князь Болтконский

    Всех у кого симпатия к Дзюбе,сразу нануй.Дзюбу тоже.

    13.07.2021

  • maximalist

    Какой Боаш? Совсем кукуху рвёт.

    13.07.2021