Сборная России. Статьи

10 марта 2017, 18:30

Березуцкий сыграл на опережение

Дмитрий Зеленов
Обозреватель
В пятницу РФС сообщил, что капитан сборной России защитник Василий Березуцкий приостановил выступления за нашу национальную команду по согласованию с ее тренерским штабом.

– Данное решение далось мне очень непросто. Все-таки играю в сборной с 2003 года, всегда с удовольствием приезжал в команду и старался отдавать себя на поле без остатка, понимая, что защищаю честь страны, – приводит слова Березуцкого официальный сайт РФС. – Но, учитывая мой возраст и, самое главное, состояние здоровья, тщательно взвесив все за и против, решил сосредоточиться на выступлениях за ЦСКА. Хотел бы отметить, что в сборной сейчас здоровая, рабочая атмосфера, создается отличный коллектив, которому по силам добиваться высоких целей. Впереди два чрезвычайно важных крупных домашних турнира – Кубок конфедераций и чемпионат мира. Желаю футболистам, тренерскому штабу успешно решить поставленные задачи и порадовать болельщиков красивой игрой.

Дмитрий ЗЕЛЕНОВ

Василий Березуцкий всегда считался умным человеком. Те, кто впервые слышит, как он складно говорит и здраво рассуждает, не всегда верят, что имеют дело с футболистом – настолько брат Вася не соответствует стереотипному образу.

Совсем не шаблонно Березуцкий поступил и сейчас. Объявил об уходе из сборной не в тот момент, когда ему об этом двадцать раз намекнули – ни после неудачного турнира, ни после провального матча. Из национальной команды Березуцкий, капитан, ушел накануне двух больших турниров, на которые он несомненно попал бы, если поставил бы себе такую цель.

Не знаю, насколько следует верить формулировке "приостановил выступления", потому что она предполагает возвращение. Как объяснил Станислав Черчесов, в случае крайней необходимости. Но что такое эта крайняя необходимость – травмы всех центральных защитников страны? 0:3 в каждой встрече? Главный тренер, конечно, знает лучше и при первой возможности мы обязательно у него об этом спросим. Но в том, что прямо сейчас Березуцкий, заявляя об уходе, не кокетничает, я уверен на все сто. Не тот это футболист, которому нужно, чтобы его упрашивали. Если он сказал "ухожу", значит, решение зрелое и осознанное.

Причин может быть много. Березуцкий назвал возраст и состояние здоровья. К слову, о своих годах Василий в последнее время говорит нередко. Знаете, есть футболисты, которые в 34 уверяют, что чувствуют себя на 25, а вот Березуцкий весьма откровенно говорил, что 34 есть 34. Даже на встрече с двукратным победителем Кубка конфедераций Жулиу Баптистой в нашей редакции сказал об этом бразильцу, когда тот, отвечая на какой-то вопрос, решил сделать защитнику ЦСКА комплимент.

Вместо Василия БЕРЕЗУЦКОГО капитаном сборной станет Игорь АКИНФЕЕВ? Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Вместо Василия БЕРЕЗУЦКОГО капитаном сборной станет Игорь АКИНФЕЕВ? Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

Комплиментов Березуцкий своей карьерой заслужил. Да, сейчас мы не совсем о ней, все-таки выступления за ЦСКА защитник продолжает, но повод подвести некоторые итоги есть. Для Березуцкого они вполне достойные. С 2003 года – 101 матч за сборную, три крупных турнира, бронзовые медали Euro-2008, гол англичанам на Euro-2016 (пусть выступление россиян в целом оказалось провальным, но тот конкретный вечер был для страны радостным), капитанская повязка. А сколько за это время было всего выиграно с ЦСКА! Чемпионские титулы и национальные кубки, Кубок УЕФА, в финале которого Вася отыграл все 90 минут, а брат Леша забил важный гол, сравняв счет. Есть что вспомнить!

Но чем больше таких воспоминаний, тем меньше сил.

Догадываюсь, что Березуцкий, помимо всего прочего, очень устал психологически. Не от критики и высоких задач, не от нагрузок и долгих перелетов, не от травм и реабилитаций, а от всего этого вместе взятого. Березуцкий в свои 34 слегка устал от футбола. Но как профессионал (если в нашем футболе они есть, то Василий стоит в первом ряду), он отдается работе, которая его кормит, без остатка. Чтобы и дальше относиться к делу так же, надо было чем-то жертвовать, потому что возможности человеческие не безграничны. Березуцкий рассудил, что на сборную его уже не хватает. Причем, понял это первым, до того, как обидные выводы сделают другие. Сыграл на опережение. Это, конечно, вызывает уважение.

76
  • adamantane'

    traveller09 Ну, с тезисом, что Березуцкий-это профессионал...в первых рядах и всё такое...автор статьи явно погорячился. О кальяне уже упомянули ниже, но главное здесь другое. Карьера Березуцкого как профессионала, на мой взгляд, закончилась с уходом Газзаева. С тех пор оба брата остались бесхозными, а их приглашения в сборную в начале были по накатанной, а потом по блату, как у нас обычно и бывает. Я не испытываю к этому футболисту никакого негатива. Скажу больше, для меня стало приятным сюрпризом его действия на ЕВРО-16... на фоне остального сброда, но не более. Он мог стать хорошим защитником, да-да, мог,но, к сожалению, не стал. Крайне сложно быть профессионалом в ЦСКА. 11:40 11 марта _____________________________Да, мог стать защитником уровня, например, Бранислава Ивановича.

    13.03.2017

  • adamantane'

    Pablo_75 Думаю, что это неправильно и, действительно, связано с взаимоотношениями с Черчесовым. Насчёт нет сил выступать - дико. Отборочного цикла нет. Надо собраться на 3-4 игры в июне 17-го и на 3-4 игры в июне 18-го. В каникулы, когда нет чемпионата страны и можно полноценно готовиться. Бред ведь. 11:19 11 марта __________________________________Верно подметил про отсутствие отборочных матчей!

    13.03.2017

  • adamantane'

    А то отчество в никнейме поставил - для поднятия собственной значимости в своих и чужих глазах )

    13.03.2017

  • adamantane'

    Васильевичу нужно уроки доделывать, а не на портале тусить.

    13.03.2017

  • adamantane'

    Басист, с этим дурачком Игорем Васильичем спорить бесполезно. Три раза невыход из группы Лиги чемпионов(!) с о средними командами(!) - ставит крест на тренерском гении Бердыева. И "Андерлехт" с "Аяксом" и ПСВ у него слабые, и "Баварии" с "Барселоной" ничего не нужно...

    13.03.2017

  • adamantane'

    Басист > Адекватный Зритель_ = "А зато мы Реал обыгрывали!"© )))) ===== Савелич, ты это самое, не путай тут))) Реал - это у красно-белых. У нас - Бавария. P.S. У рубиновых - Барса. У вас - МанСити. Нешто так трудно запомнить?))) 02:16 11 марта _____________________Кони вроде "Интер" в гостях 2:1 как-то тоже обыграли...

    13.03.2017

  • adamantane'

    igorvasilevich Басист а чего Бердыев выдающего сделал. Три раза в лиги чемпионов, все время третье место в группе. Был бы тренером сборной всегда были третьими в группе. Тренер Бердыев ничего не выиграл пока на европейской арене. 21:49 ____________________________________Такую ересь пишешь и пургу гонишь! Посмотри, с какими командами он этого добивался. И очень здорово тебе ответил по этому поводу Басист - про "рядовые" победы над клубами типа "Барселоны" и "Баварии", пусть после них и занимал это самое третье место.

    12.03.2017

  • adamantane'

    Бильбо Просто Черчес его выдавливает из сборной, и предложил Василию "сохранить лицо" и заявить об окончании игры за сборную самостоятельно. На самом деле, не ради Василия, а чтобы самому остаться "сухим" и не получить потом порицаний за то, что отсёк Василия. И отсекает не из-за плохой игры, а чтобы никто ему "командовать" не мешал из "старичков". В общем, не в состоянии Черчесов, нас ждут поражения при нём. Отсечение Березуцкого, получается - пока его главное достижение.:) 20:55 __________+5.

    12.03.2017

  • adamantane'

    echo2011 Поступил по поговорке "Все двери открыты пред тобой,не жди,когда тебе на них укажут",и правильно сделал. Неплохо было бы,если бы "великие" биатлонисты Малышко и Слепцова последовали его примеру... 22:09 ____________________________Вы так наивны. Почитайте лучше предположения Бильбо о том, что инициатива исходила не от Васи, а от Черчесова - в них есть рациональное зерно...

    12.03.2017

  • adamantane'

    Басист > Березуцкий сыграл на опережение ===== Скорее, попытался создать искусственный оффсайд) 21:08 ____________________________=)))))))))))))))))

    12.03.2017

  • adamantane'

    Бильбо Просто Черчес его выдавливает из сборной, и предложил Василию "сохранить лицо" и заявить об окончании игры за сборную самостоятельно. На самом деле, не ради Василия, а чтобы самому остаться "сухим" и не получить потом порицаний за то, что отсёк Василия. И отсекает не из-за плохой игры, а чтобы никто ему "командовать" не мешал из "старичков". В общем, не в состоянии Черчесов, нас ждут поражения при нём. Отсечение Березуцкого, получается - пока его главное достижение.:) 20:55 ________________Здравая мысль.

    12.03.2017

  • Басист

    Василич, а что приносит в Лиге Чемпионов храбрый))))) футбол Слуцкого, за вычетом одного выхода на подъёме от смены тренера?)))

    11.03.2017

  • Mikeroft

    Пора уже. Вася давно не торт. Единственное, что не понравилось - приостановил. Ну на фиг, уходя уходи, не дай бог к ЧМ18 вернется.

    11.03.2017

  • igorvasilevich

    Басист Кто выигрывал хотя бы Кубок УЕФА. Бердыев только запомнился вылетом от Рапида и все время топтанием на месте даже Слуцкий в начале выходил из группы лиги Чемпионов. А Бердыева всегда будет номер 3 в лиги чемпионов. Как его еще более трусливый футбол приносит одну победу в лиги чемпионов и ничьи.

    11.03.2017

  • traveller09

    Ну, с тезисом, что Березуцкий-это профессионал...в первых рядах и всё такое...автор статьи явно погорячился. О кальяне уже упомянули ниже, но главное здесь другое. Карьера Березуцкого как профессионала, на мой взгляд, закончилась с уходом Газзаева. С тех пор оба брата остались бесхозными, а их приглашения в сборную в начале были по накатанной, а потом по блату, как у нас обычно и бывает. Я не испытываю к этому футболисту никакого негатива. Скажу больше, для меня стало приятным сюрпризом его действия на ЕВРО-16... на фоне остального сброда, но не более. Он мог стать хорошим защитником, да-да, мог,но, к сожалению, не стал. Крайне сложно быть профессионалом в ЦСКА.

    11.03.2017

  • Mangust071

    Березуцкий,как минимум, заслуживает добрых слов и спасибо за годы в сборной!

    11.03.2017

  • Pablo_75

    Думаю, что это неправильно и, действительно, связано с взаимоотношениями с Черчесовым. Насчёт нет сил выступать - дико. Отборочного цикла нет. Надо собраться на 3-4 игры в июне 17-го и на 3-4 игры в июне 18-го. В каникулы, когда нет чемпионата страны и можно полноценно готовиться. Бред ведь.

    11.03.2017

  • Андрей Палыч 1979

    Какая хорошая новость!После Ковтуна Юрки телеги,появился Березуцкий.Какие они по пояс деревянные и туповатые игрочки.

    11.03.2017

  • Басист

    BBCCNN = Ростов 1\8 Лиги Европы вот и весь результат. ===== Попадание в 1/8 финала ЛЕ, то есть, по факту, в топ-32 европейских клубов этого сезона - это само по себе охренеть какой достойный результат для команды, которая на тоненького спасалась от вылета во внутреннем чемпионате всего-то в позапрошлом сезоне. Особенно притом, что ни один из наших признанных топ-клубов такого результата не достиг, а кое-кто из них и уже много лет не достигал.

    11.03.2017

  • футбол_2018

    ХА-ХА-ХА!!! Он просто не хочет опозориться на КК!!!!Уверен что этот пенсионер будет в составе сбродной на Ч М !!

    11.03.2017

  • Спасибо за игру за сборную, Василий!

    11.03.2017

  • BBCCNN

    Поцаны вы ниче не понимаете Бекиеч величайший тренер он обыгрывал Андерлехты-Аяксы-Спарты пачками а еще по 1 разу Барсу и Атлетико обыграл,таких тренеров ваще никогда не было и эти клубы никто никогда не обыгрывал. А с Рубином он так его вытянул один( а то что это было на тысячелетие Казани выиграли баскебольный Уникс и хокейный Ак Барс и т.д.не помним,это всего лишь совпадение,за уши тянули все Казанские команды) Бабла в Рубине было достачно ничего там толком Бердыев не добился хватит расказывать сказки.Ростов 1\8 Лиги Европы вот и весь результат.

    11.03.2017

  • Басист

    > igorvasilevich = Аякс и Андерлехт должны все наши клубы обыгрывать в одну калитку ===== Так-то, из построения фразы непонятно, кто кого должен обыгрывать)))) ПСВ - полный ноль? Ну да, ну да. Только вот этот "полный ноль" в прошлом сезоне из группы ЛЧ выходил, и в плей-офф проиграл будущему финалисту Атлетико только по пенальти. Такие дела... Бердыев - средний тренер, хорошо. А великий тогда у нас кто, мне уже тупо интересно?))

    11.03.2017

  • igorvasilevich

    Самое смешное МЮ полный ноль, а команда едет не обыгрывать лузеров, а надеяться на чудо.

    11.03.2017

  • Басист

    igorvasilevich === Ясненько)) Ну хорошо, один у тебя ник, так один. Ну а что у него ошибки грамматические такие же нелепые, как у тебя, каких никто больше на портале не делает - так это понятно, что совпадение просто.

    11.03.2017

  • igorvasilevich

    Да и чемпионат Рубин выигрывал, когда у всех конкурентов был кризис в основном.

    11.03.2017

  • igorvasilevich

    Басист Бердыев даже обыграть ПСВ полный ноль не смог, а Аякс и Андерлехт должны все наши клубы обыгрывать в одну калитку. Зенит если не пижонил бы в Андерлехте вынес бы его на раз. Показатель один три раза в лиги чемпионов не выход из группы. Что означает Бердыев средней тренер.

    11.03.2017

  • igorvasilevich

    Басист Влад - это не я учи уроки. У меня один ник тут. Барселоне с тем уровнем соперников в реале, можно было и проигрывать. Вот когда Барселона выставила дублеров, они разнесли через год в одну калитку Бердыевский Рубин.

    11.03.2017

  • bor_bor

    Ничего у Черчесова не получится в сборной. Не тот уровень и характер не тот. Устарели его методы.

    11.03.2017

  • Басист

    > Адекватный Зритель_ = "А зато мы Реал обыгрывали!"© )))) ===== Савелич, ты это самое, не путай тут))) Реал - это у красно-белых. У нас - Бавария. P.S. У рубиновых - Барса. У вас - МанСити. Нешто так трудно запомнить?)))

    11.03.2017

  • Басист

    igorvasilevich === Ага, конечно))) Вообще ничего не было нужно Барселоне в третьем и четвертом турах, которые всегда определяющие в борьбе за выход, и Баварии в пятом туре, победа в котором позволяла отыграть у Атлетико первое место в группе, ага)))) Посмотри в матче Ростов - Бавария момент, когда немцы сделали счёт 2:2 - с каким остервенением они кидаются вырывать мяч у решившего его придержать Граната, чтоб побыстрее отнести на центр, сразу несколько человек. Люди, которым ничего не надо, так себя не ведут. P.S. Василич, а чего ты на этом нике снова? Влад2017 что, забанили? Или наоборот, этот из бана вышел?))

    11.03.2017

  • igorvasilevich

    Басист когда он обыгрывал Барселону и Баварию им уже ничего такого глобального не нужно было делать. А сборная там другие задачи и другие тренировки сборную он провалит 100%.

    11.03.2017

  • igorvasilevich

    Басист Состав у Рубина когда выигрывал чемпионат был у Рубина отличным. Ну и что если обыграл Баварию и Барселону, команда из группы не вышла.

    11.03.2017

  • Басист

    Кстати, Туркмения - это к моим тезисам доказательство, так-то) Потому что он с ней работал без совмещения. Ну и зачах, соответственно)

    11.03.2017

  • Басист

    АЗ_ === Не нищую, но так-то провинциальную же))))) А во втором случае - и нищую тоже. Что до сборной, то со сборной Туркмении, думаю, и Моуринья с Капеллой фиг бы чего добились))

    11.03.2017

  • Долой 37-ой!

    "А зато мы Реал обыгрывали!"© ))))

    10.03.2017

  • Долой 37-ой!

    Басист---- А про "провинциальную команду" - сразил напрочь!))) Еще бы уточнил - "нищую провинциальную команду".)))

    10.03.2017

  • Долой 37-ой!

    Басист----Так-то, Бердыев уже работал с одной сборной.))) Погугли сборную и результаты оной.)))

    10.03.2017

  • adamantane'

    Ivan Jackson за полтора года гарантированного выступления на чемпионате мира у себя на родине на своих стадионах человек в 34 года отказываеться выступать за сборную!!! 19:26_______________________За полтора года ДО выступления )

    10.03.2017

  • adamantane'

    Привет от дилетанта! Спасибо Березуцкому за Евро 08. За те пять минут, и проигрыш испанцам 0-3. Чтобы сборная без тебя тогда делала. И за то, что кальян принимал перед Словенией, тожж, огромное, человеческое спасибо! 18:40 ______________________________________Кальян, оказываются, принимают? )))))

    10.03.2017

  • itiv

    Конечно, Вася!Ну, кто его не знает!? Раньше это делать надо было........

    10.03.2017

  • Dragan

    РОДНЫЕ БРАТЬЯ-ПЕНСИОНЕРЫ.

    10.03.2017

  • echo2011

    Поступил по поговорке "Все двери открыты пред тобой,не жди,когда тебе на них укажут",и правильно сделал. Неплохо было бы,если бы "великие" биатлонисты Малышко и Слепцова последовали его примеру...

    10.03.2017

  • Басист

    igorvasilevich === Да вообще он ничего выдающегося не сделал. Подумаешь, сделал одну провинциальную команду два раза чемпионом, а другую поднял в Лигу Чемпионов с последнего места, а также Барселону, Атлетико, Баварию обыгрывал и ещё всякие там Андерлехты-Аяксы-Спарты пачками. Это ж у нас в стране каждый может.

    10.03.2017

  • Бильбо

    Басист, igorvasilevich, по тренерам - я обычно смотрю, как играют команды, с учётом силы команд и их соперников. Бердыев из всех команд конфетки делает, очень крутой такт, правильно работает с людьми. Ну кто у нас сейчас самый сильный по составу. Ну, пусть Зенит. Поставь Бердыева в Зенит - и Зенит будет всё выигрывать. Поставь Черчесова - не будет.

    10.03.2017

  • Бильбо

    EASt1, естественно, инициатива Черчесова. Заслуженным людям всегда именно так предлагают уволиться с работы: "скажи сам, что устал, что уходишь, что уходишь по собственному". Иначе коллектив может порвать начальника, а начальник боится.

    10.03.2017

  • Басист

    EASt1 === Так-то, мы простые болельщики и по этой причине можем себе позволить думать и предполагать что угодно. А конкретная инфа есть только у великих инсайдеров типа Арустамяна, который никогда не получит премию имени своего имени, потому что у него до сих пор Бердыев в Спартаке работает)

    10.03.2017

  • igorvasilevich

    Басист а чего Бердыев выдающего сделал. Три раза в лиги чемпионов, все время третье место в группе. Был бы тренером сборной всегда были третьими в группе. Тренер Бердыев ничего не выиграл пока на европейской арене.

    10.03.2017

  • igorvasilevich

    EASt1 Худший из самых худших. Хватит курить давно. Иди дальше смотри серию Конифея в лиги чемпионов. Уже весь мир над ним ржет. Признан самым худшим в истории вратарем лиги чемпионов и Вася помогал этому случится.

    10.03.2017

  • Басист

    Бильбо === Что с тренером РФС лажанул, полностью согласен. Надо было ставить Бердыева в совмещении с Ростовом, тогда на ЧМ была бы вполне боеспособная команда, за которую хотя бы по самоотдаче было б не стыдно. Но у них пунктик "совмещение низзя", а Бекиевич без постоянной клубной работы зачахнет. Да и чтобы он из Ростова уходил - вообще ни разу не хочется, тем более мне) Посмотрим, что покажет КК. В последних матчах пока болелось только за отдельных игроков, а не за всю команду в целом, как должно быть...

    10.03.2017

  • EASt1

    Вопрос тем, кто переводит стрелки на Черчесова. Есть конкрентная инфа? Правда, думаете, его инициатива? (серьёзно спрашиваю, без подкола)

    10.03.2017

  • Бильбо

    Басист, хорошо помню, как Хиддинк собрал таких же ребят, как вы перечислили, и потом, после Евро-2008, этих ребят раскупали иностранные клубы. Вот Черечесов этого не сделает никогда. И зачем такого тренера брать? Будет очередной проигрыш во все щели, и на Конфедерациях и на Мире, будут грустные статьи в газетах, потом его снимут, и т.д. Не верю я в него. Он, конечно, тренер (в отличие от Карпина и Аленичева), и это факт, но не того уровня, который нужен нашей сборной.

    10.03.2017

  • Басист

    Бильбо === В конце марта посмотрим, кого он позовёт, будет крайне интересно взглянуть. Поскольку времени на пробы того-другого-третьего-и_ещё_вон_того уже нет, и вызванный состав, по идее, должен будет и на Кубке Конфедераций играть. Можно наверняка прогнозировать, что там будут Акинфеев, Кудряшов, Ерохин, Полоз, при нормальном состоянии здоровья Джанаев, Смолов и Газинский, вероятен Подберезкин и в нападении кто-то из пары Дзюба-Бухаров, скорее капитанишка. Крицюка вряд ли позовёт, у него синдром второго сезона начался прямо в первом) Зобнин наверняка будет, Дзагоев тоже. Можно и ещё погадать, но лень))

    10.03.2017

  • Бильбо

    В общем, ничего хорошего нас с Черчесовым не ждёт. У этого человека большие проблемы в его голове: он думает не о результате, а о взаимоотношениях с игроками в разрезе "кто здесь главный", выясняет отношения, и т.д. Он не может тренировать сборную. Его назначение - очередная глупость РФС, бессмысленная и беспощадная. Есть иностранные тренеры, есть Слуцкий, Бердыев, Гончаренко, Семак.

    10.03.2017

  • БООЖ

    Akaki Да, ты прав, классные ЦЗ Джанаев и Полоз из-за Березуцкого сидели на лавке...

    10.03.2017

  • Басист

    Гхоспода модераторы, а поводом к затиранию послужил сам бесспорный тезис "Вася испортил дебют Джанаеву", или же другое предположение, высказанное в комменте?)

    10.03.2017

  • Бильбо

    Басист, да так и есть. Ну ещё может быть, что Василий вдруг забухал, и решил по-пьяни сделать резкое заявление. Что вряд ли. Как верно заметили ниже, сборная проводит всего игр 6 в год – их можно сыграть и в 40 лет, если ты в принципе в форме. Черчесов выдавливает людей, вот и все дела. И самое грустное в том, что выдавливать-то можно на здоровье и кого угодно, но надо развитием заниматься, чтобы новые игроки были лучше "выдавленных". А этим господин Черчесов и не думает заниматься.

    10.03.2017

  • Басист

    Бильбо === И вариант не самый плохой, между прочим. Потому что при нём Черчесов уже наверняка имеет представление, кто у него будет в защите играть. P.S. Боюсь только, что одним из его кандидатов был Володя Гранат...

    10.03.2017

  • BeeBop

    Читаю ваши комментарии и удивляюсь, Господа!? Василий сыграл за сборную более 100 матчей...как он сыграл, это не важно...он себя туда сам не брал!!! Народ! Уважайте людей при их действующей профессиональной карьере! Васе, только всего наилучшего желаю!!!

    10.03.2017

  • Басист

    Бильбо === Кстати, очень себе реальный вариант. Жизнеспособный.

    10.03.2017

  • igorvasilevich

    Нужно отсечь еще Кокорина, Самедова, Тарасова и Мамаева.

    10.03.2017

  • Басист

    > Березуцкий сыграл на опережение ===== Скорее, попытался создать искусственный оффсайд)

    10.03.2017

  • Akaky Akakievich

    igorvasilevich, ну да. Игры на областном уровне их удел. Правда поневоле пожалеешь нашу молодежь после стыков с Березуцкими. Пропустишь такому мяч через ноги, так он догонит. Да хорошо догонит. Быть может, дело не обойдётся без больших увечий. Я почему так критикую их, потому что они уже 15 лет играют в сборной, шлифуют пустоту, повторюсь - всё это битые карты, - а молодежь наша, или просто новые лица, не попадают в сборную. К примеру: Джанаев, Полоз ну и другие. Неужели нет новых лиц, достойных, в российских селениях? Есть конечно же. Но всё это пресловутые грязные схемы в нашем футболе. Увы, увы. Думаю, ты понимаешь о чем я.

    10.03.2017

  • Бильбо

    Просто Черчес его выдавливает из сборной, и предложил Василию "сохранить лицо" и заявить об окончании игры за сборную самостоятельно. На самом деле, не ради Василия, а чтобы самому остаться "сухим" и не получить потом порицаний за то, что отсёк Василия. И отсекает не из-за плохой игры, а чтобы никто ему "командовать" не мешал из "старичков". В общем, не в состоянии Черчесов, нас ждут поражения при нём. Отсечение Березуцкого, получается - пока его главное достижение.:)

    10.03.2017

  • igorvasilevich

    Akaki За чем на покой в фнл пусть идут играть, там уровень их позволит профессорами быть и молодежь подтянут. Это они на международной арене не тянут.

    10.03.2017

  • igorvasilevich

    Еще бы из ЦСКА их выдворить вообще будет красава. А так снова Евро кубки и вылет.

    10.03.2017

  • igorvasilevich

    Это правильное решение, еще бы Самедова выдворить и Кокорина.

    10.03.2017

  • Akaky Akakievich

    Давно было пора. Не ходить же с этой битой картой в десятый раз подряд! По-хорошему было бы всей команде после ЕВРО 2016 повесить бутсы на гвоздь. Но! Увы, увы! Они будут держаться до последнего: Игнат, Акинфеев и прочие. На связях до последнего...

    10.03.2017

  • fedland

    Состояние здоровья не позволяет сыграть 5-6 матчей за сборную в году!!! Но, тоже самое здоровье, вполне позволяет сыграть 30 матчей в чемпионате, плюс 6 матчей еврокубков. И везде заметим, никто тебя не заставляет бегать, просто походи пешком полтора часика по полю. К стати, а вот от еврокубков он не отказался. Удивительная точка зрения. Логичная до нельзя...

    10.03.2017

  • инженер1958

    Вася вернется к Бердыеву после КК...

    10.03.2017

  • Violator77

    Давно пора Вася. Можно было и раньше но как говориться лучше позже чем никогда.

    10.03.2017

  • 100 грамм скобок

    за полтора года гарантированного выступления на чемпионате мира у себя на родине на своих стадионах человек в 34 года отказываеться выступать за сборную!!! он наверно чтото знает))) как бы сказал сержик это все происки саксов что хотят отнять чемпионат)))) пысы для кого вааааще затеян этот чемпионат то??? для газпрома??? даже гарантированные участники от него сбегают!!!

    10.03.2017

  • Привет от дилетанта!

    Ну, здесь один чел, сказал спасибо ему, за успехи сборной. Я поинтересовался - какие??? Он ответил - за Евро 08, он ведь там 2 матча сыграл.Ну вот, в одном он сыграл 5 минут, а второй с ишпанцами.)) Нужно чуваку за это спасибо сказать. И ещё попросить, чтобы он не уходил, а то как же сборная без него?? Он же, почти её символ, талисман, так скать.))

    10.03.2017

  • RW.irk

    Привет от дилетанта!------Что за 5 минут-то хоть?))

    10.03.2017

  • Привет от дилетанта!

    Спасибо Березуцкому за Евро 08. За те пять минут, и проигрыш испанцам 0-3. Чтобы сборная без тебя тогда делала. И за то, что кальян принимал перед Словенией, тожж, огромное, человеческое спасибо!

    10.03.2017