Сборная России. Статьи

9 марта 2022, 00:15

ФИФА официально отстранила Россию от стыков ЧМ-2022. Но нам еще может помочь CAS

ФИФА официально отстранила сборную России от стыков ЧМ-2022
Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Пока наш соперник в полуфинале, Польша, должен сыграть с победителем пары Швеция — Чехия.

Вечером 8 марта Международная федерация футбола (ФИФА) выпустила релиз, где сообщила, что стыковые встречи за право участия в финальном турнире ЧМ-2022 пройдут без России. Польша (матч с которой должен был состояться 24 марта) проходит в финал квартета без борьбы, где 29-го встретится с победителем пары Швеция — Чехия. При этом в другом «пути», как еще называют европейские стыки, все решится в июне: Украина сыграет с Шотландией, после чего победитель выйдет на лучшего в паре Уэльс — Австрии.

Тот, кто не пристально следит за перипетиями этой истории, может удивиться: ведь об отстранении России от международных матчей ФИФА уже объявила 28 февраля. Что поменялось? Мы же еще тогда знали, что шанс на участие в чемпионате мира стал значительно меньше. Но не будем забывать два обстоятельства:

1) ФИФА в прошлый раз сообщила об отстранении до «дальнейших уведомлений». А они в теории могли появиться еще до стыковых матчей, если бы международная обстановка стабилизировалась в ближайшее время.

2) Российский футбольный союз подал апелляцию в Спортивный арбитражный суд (CAS) на решения ФИФА и УЕФА, не усматривая правовых оснований для отстранения наших клубов и национальной команды.
ФИФА тянул с решением по стыкам довольно долго, но 8 марта все же поставил шлагбаум перед сборной России. Что не отменяет возможности того, что CAS удовлетворит иск РФС.

И здесь, как ни странно, нам на руку перенос матча Украина — Шотландия. Ведь в марте сыграть с Польшей, Швецией и Чехией проблематично: соперники официально заявляли, что не хотят выходить на поле против команды Валерия Карпина. А жеребьевка финальной части ЧМ-2022 запланирована на 1 апреля. Но если одному квартету можно выявить победителя в июне, то, по логике, это и другого касается.

В общем, надежда сохраняется. Во вторник CAS пообещал дать новую информацию по апелляции РФС в «ближайшие несколько дней». Ждем.

265
  • YurovTheBest

    не всегда нужно быть идиотом и лезть на амбразуру. как раз именно в этом случае проще промолчать и дельше делать так как подсказывает совесть, то есть помогать.

    28.03.2022

  • Артур Аппель

    Так вам и надо!

    13.03.2022

  • andrej shabanov

    А каким вообще хреном поляков в финал сразу протащили?! ФИФА чем обкурились, совсем тронулись?! Они какое имели право "отстранять" Россию от стыков, куда она по праву отобралась?!! И Идиоты!!!! Лицемерная конторка, которая как и остальные пляшет под дудку политики и вякающего МОКа! Мн напомнить, что ПОЛЯКИ подняли этот хайп? Что это они первыми вякать начали что не будут играть?! Это чё за концерты?! Играть они не будут! Не будут - 0:3 и пошли вон!!!! Позор ФИФЕ вшивой!

    10.03.2022

  • АбАкУмоВ

    Истошнее визжи тупой бот.. НУ расскажи про ППС паритет покупательной способности но ты и этого не знаешь... Тупые мартышки вроде тебя могут только громко и истошно визжать не умея мыслить логически и проводить логические цепочки

    10.03.2022

  • Вьери

    Рвет тут только тебя. Сравни уровень доходов в Европе и штатах и в России и их соотношение с ценами.

    10.03.2022

  • Alexander Kudryavtsev

    Да и cas тут не поможет

    10.03.2022

  • Victorns

    Никто нам не поможет. Вы знаете хоть один международный суд, принявший решение в пользу РФ?

    10.03.2022

  • циклопентанпергидрофенонтрен

    никакое КАС нам не поможет, если начали глушить Россию, то будут это делать до конца...хоть по закону, хоть нет.....вывод один надо становиться великой страной, что мы сейчас и делаем и самим принимать решения какие нам надо....

    10.03.2022

  • оппонент

    Цитировать в положительном ключе бандита, который в добавок сдал своего брата - показательно для здешних комментаторов.

    10.03.2022

  • оппонент

    Напугал ежа голой жопой.

    10.03.2022

  • умно....

    09.03.2022

  • СЭ: "ФИФА официально отстранила Россию от стыков ЧМ-2022." --- Тогда ФИФА пусть покажет правила, по которым сборная России совершила несчто противозаконное. ФИФА не имеет права принимать политические решения, проявлять расизм и т.д. А поскольку сборная России ничего не нарушала, то пусть членам ФИФА оденут наручники и покажут им небо в клеточку не менее, чем эдак лет на10 с выплатой компенсации России за подлейше-наглейший произвол ФИФА и групповуху по отношении к России. Короче - у ФИФА и Ко. есть только один закон - "Анархия - мать порядка". Раз это образец из принципов справедливости, значит и мы должны взять его на вооружение как правильный и потому не обязаны выполнять их регламент, ... если нам этого просто так захочется.... Это называется - по заслугам....

    09.03.2022

  • npokypop_6apcyk

    КАС нам вряд ли поможет. Там засели враги России. Я бы на месте РФС обратился в Басманный суд. Только в Басманном суде вынесут справедливое решение.

    09.03.2022

  • АбАкУмоВ

    Твоя обоссаная фифа себя уничтожила как спортивная организация теперь она политическая организация.. Россия переживёт без ЧМ и ЧЕ.. Вот в твоей гейропе и сша с ценами на бензин как ?.. И попутно сша очистят российский рынок от своих компаний.. что на пользу России

    09.03.2022

  • АбАкУмоВ

    НУ удиви меня российскими ценами и приведи сравнительный анализс европейскими и американскими.. 7 долларов за галлонв в сша 4 евро уже в Европе за литр как с там с ценами на газ?..Как же тебя дрессированный визгун в клочья порвало...

    09.03.2022

  • FANAT15

    Кого называешь цивилизованными странами? Этих упырей,которые всю историю были цинниками,те кому пофиг,если погибают не их граждане. Эти говнюки грязные,которые по жизни способны жить .только за чужой счёт

    09.03.2022

  • Солёный

    Югославию в 1992-м не бомбили...

    09.03.2022

  • А у тебя просто нет головы:)

    09.03.2022

  • mdgrun

    нужен Вы кому?! сами Андерсена почитай..

    09.03.2022

  • Комсомолец 70-х

    Инфантино? Баха? Байдена?

    09.03.2022

  • Egill

    Помочь нам может только немедленная отставка одного всем известного персонажа.

    09.03.2022

  • Комсомолец 70-х

    Понятно, что не все, но и перечисленных достаточно...

    09.03.2022

  • Комсомолец 70-х

    А вот интересная ситуация. -CAS выносит решение в пользу России - ФИФА подчиняется. -Польша, Чехия,Швеция всё равно отказываются - получают технарь. -Россия выходит на ЧМ - все заявляют, что отказываются с ней играть. Что делать ФИФе?

    09.03.2022

  • kvadrocopter

    Заграница нам поможет...или не поможет...

    09.03.2022

  • Комсомолец 70-х

    Вот сейчас полностью согласен.

    09.03.2022

  • hottie

    Я тоже так подумал, но еще в первых статьях на эту тему было написано, что типо примерно на эти же даты сборные, которые не прошли в отбор запланировали товарняки и это будет срыв другой игры, если ФИФА заменит Россию на Словакию. Хотя я думаю словаки только рады будут и уж как-нибудь договорятся с соперником, который был назначен на этот товарняк по расписанию.

    09.03.2022

  • Vсерж опятьZ

    ЧМ в Катаре какими помоями только не поливали. И говорили, что нам это не надо, и что мы не готовы, и что надо пропустить это убожество и строить команду в нормальном режиме, и что не пойми зачем - это зимой? А теперь - фсио прапала... Вот вам время само в руки плывет... Стройте спокойно команду и не дергайтесь.

    09.03.2022

  • Vсерж опятьZ

    Стенания продолжаются? Вы чего стенаете? Гугл откройте... Мы на ЧМ, за последние 18 лет учавствовали 2 раза... Не считая домашний мундиаль, куда мы попали без отбора. 2 раза за 18 лет... То бишь раз в 10 лет мы туда попадаем. Фсио... Чего вы разнылись? На ЧЕ - да, чаще. Ну так это раз в четыре года. Всё... За четыре года еще сто раз всё поменяется. Расплакались...

    09.03.2022

  • Пень Джаб.UA*

    Biden( Байден) - это либо беда, или биде. Опять поднял свой доллар

    09.03.2022

  • Пень Джаб.UA*

    Как же мы без рекламы то будем? Или будет, типа: "новая система залпового огня " кинжал", защитит ваш дом"?

    09.03.2022

  • Mikhail Sergeev

    Бердыев был смышленным ногомячистом.

    09.03.2022

  • Комсомолец 70-х

    Вообще-то я про КНДР. И не пойму, о чем спор.

    09.03.2022

  • Комсомолец 70-х

    А как играл Бердыев, я лично видел. Это был топ.

    09.03.2022

  • Mikhail Sergeev

    У нас кто-нибудь играет в топ-клубах АПЛ? А корейцы играют.

    09.03.2022

  • Комсомолец 70-х

    Ты чего разорался? Я просто сказал, что они играют даже хуже нас.

    09.03.2022

  • Mikhail Sergeev

    Даж за юани играют. Китай подтвердит.

    09.03.2022

  • Metallolom

    Ну ты и нытик. Я так понимаю, судя по стажу, вы пенсионер. Про пенсию соответственно не спрашиваю. А почему она такая, не пробовали спросить либерастов начала 90-х и коммунистических бюрократов 80-х.

    09.03.2022

  • Пень Джаб.UA*

    за слитки будут

    09.03.2022

  • Комсомолец 70-х

    Не будут с нами играть ни Бразилия, ни Аргентина.

    09.03.2022

  • Mikhail Sergeev

    А что ты имеешь против туркменов? Бердыев не шарит в футбике? Или бразилы с аргами в Зените являются эталонами для тебя ногомячистов? Даже парень с Джамайки в Спартаке ничем не хуже них. А корейцы играют в АПЛ, кстати, в топ-клубах. Многие англичане сейчас играют в топ-клубах Европы?

    09.03.2022

  • Научатся! Бразилия и Аргентина играет по круче чем 99% гейропейцев и мы с ними дружим! И они слово плохого про нас не сказали! Как то так! :) Повторяю МИР это далеко не Европа и Америка и даже не Корея и Туркмения!

    09.03.2022

  • Mikhail Sergeev

    Или Втб 8% в год юани.

    09.03.2022

  • Комсомолец 70-х

    Тем, что в футбол играют ещё хуже нас.

    09.03.2022

  • Комсомолец 70-х

    И с кем же нам дружить? С туркменами и корейцами?

    09.03.2022

  • Metallolom

    А тебе не надоело, что о нас с 2014 года все эти страны вытирали ноги? Я про санкции, лишение флага и гимна и т. д.

    09.03.2022

  • Ну почему!? Мир погаными англо саксами не ограничивается!

    09.03.2022

  • Комсомолец 70-х

    Да нам вообще никто не нужен!!!

    09.03.2022

  • CAS.......может люди и более менее порядочны (история с Валиевой это подтвержает).....но после такого дерьма - нужна ли нам эта продажная ФИФА в принцепи??? :(

    09.03.2022

  • Комсомолец 70-х

    Все за слитками!!!

    09.03.2022

  • Комсомолец 70-х

    У меня 50 лет стажа, все эти годы я работал на страну - и что?

    09.03.2022

  • Metallolom

    Я работаю в России, плачу здесь налоги, создаю продукт с добавленной стоимостью (если говорить экономическими терминами),бежать никуда не собираюсь. Так что все твои притензии не на мой счёт.

    09.03.2022

  • Metallolom

    Отвечаю. Этот фонд был создан как раз под такой случай. Его дедолларизация началась ещё в 2018 году. Но наши власти, включая его, даже не могли предположить его веролрмную экспроприацию, нарушающую все международные законы,соглашения и так далее. Вернуть, конечно, мы его сможем. Но вопросы к экономическому блоку правительства останутся.

    09.03.2022

  • Комсомолец 70-х

    Против чего? Пиши разборчивее...

    09.03.2022

  • Metallolom

    А ты чего минусуешь, ответить нечего? Попрошу аргументы против. А если нечего сказать, так лучше помолчать.

    09.03.2022

  • Millwall82

    и что вы тогда тут делаете?

    09.03.2022

  • rusfed 2.0

    Как ты сам вещал, нельзя критиковать свою страну - терпи теперь молча

    09.03.2022

  • Metallolom

    Я сомневаюсь, что вы были комсомольцем. Таких даже в пионеры не брали.

    09.03.2022

  • Metallolom

    Для меня нет, все очень просто. Я прекрасно это знаю. Вопрос лишь в том, почему Силуанов и Запхидзадовна до сих пор на своих должностях? Почему весь ФНБ не был переведён в золото и юани.

    09.03.2022

  • Metallolom

    Знаю. Порядка 400 млрд из 653 нашего ФНБ.

    09.03.2022

  • Случайно здесь

    К сожалению, такая теперь у России репутация. А кто виноват?!

    09.03.2022

  • Dmitriy Volynskiy

    Правильно, а Россия сейчас абсолютно за тоже самое!

    09.03.2022

  • Dmitriy Volynskiy

    Вы сначала деньги для всего этого найдите! скоро вам просто не до футбола будет вообще!

    09.03.2022

  • Пень Джаб.UA*

    Все, что советское ништяк, Машины и штаны, Пусть дорого всё стоит, Но всё наше, пацаны...©

    09.03.2022

  • Нет, партиотизм и ложь синонимы, если ложно толковать понятие партиотизм, ибо в самой любви к Родине ничего ложного нет.

    09.03.2022

  • Egill

    Так патриотизм и ложь синонимы.

    09.03.2022

  • Spartak7

    Как говорили в одном фильме: "Вот уроды"

    09.03.2022

  • Мне очень интересно будет почитать мотивировочную часть решения

    09.03.2022

  • Скорее всего, не надо нести бред!

    09.03.2022

  • Pifia

    здрасьте. тролей завезли

    09.03.2022

  • Владислав2

    Печально, что не только для него.

    09.03.2022

  • Комсомолец 70-х

    В нашем государстве это тождественные понятия.

    09.03.2022

  • Комсомолец 70-х

    Это для него сложно.

    09.03.2022

  • Пиндосовский прихвостень

    А потом выйдет искренняя статья: "CAS всё-таки отказал России. Разбираемся в причинах". И ведь найдут 101 причину и будут их анализировать

    09.03.2022

  • Владислав2

    Ты еще больше поразишься либерализму, если узнаешь сколько наших денег в амерских ценных бумагах под 2% лежат в амерских же банках и работают на их экономику.

    09.03.2022

  • Комсомолец 70-х

    Он хотел сказать, что АПЛ правильно сделала.

    09.03.2022

  • Владислав2

    Так почему не подняли в таблице, не помню какую команду. Фины то ушли с концами.

    09.03.2022

  • Комсомолец 70-х

    Ты про кнопку? Другое только на 1 канале в мультиках.

    09.03.2022

  • Iz_naroda

    Дык, там фины сами самоликвидировались, их никто не снимал. Могли в любой момент передумать.

    09.03.2022

  • Словохотов Дмитрий

    а может и кирпич.

    09.03.2022

  • Владислав2

    Твою медь! Одна отдушина была. Дожили, нам даже свой футбол рекламировать не хотят.

    09.03.2022

  • Metallolom

    Вы не ошиблись, поставив мне плюсик к комментарию ниже? Вас уже никто не спасёт.

    09.03.2022

  • Словохотов Дмитрий

    зачем шапками? есть более существенное оружие.

    09.03.2022

  • CAS спасет Нас !

    09.03.2022

  • Комсомолец 70-х

    Сравнил... То польша, а то СПАРТАК!!!

    09.03.2022

  • Комсомолец 70-х

    Зачем писать про то, чего не будет?

    09.03.2022

  • Комсомолец 70-х

    Заключай контракт и вперед.

    09.03.2022

  • Владислав2

    Не страдаю хоккеем, но вроде как ХК Спартак тоже на халяву в плей попал.

    09.03.2022

  • Комсомолец 70-х

    Сразу к чемпионству приговорит. Пожизненному.

    09.03.2022

  • bear_bull

    Почему никто не пишет про женскую сборную, которой этим летом играть на ЧЕ в Англии?

    09.03.2022

  • Комсомолец 70-х

    Шапками закидывать будешь?

    09.03.2022

  • Iz_naroda

    Капитально видимо ФИФУ нагнули, что даже про спортивный принцип забыли. Убрали нас, замени другим (Словакией). Или опять деление стран на первый и второй сорт. Дания 1992г. - первый, Словакия - 2022г. второй. Пускай Польша заработает право выйти в финал четырёх. О спорте совсем уже забыли.

    09.03.2022

  • А что с сахаром, брат ?

    09.03.2022

  • На кукушонка !

    09.03.2022

  • Владислав2

    Забожись...

    09.03.2022

  • ёклмн)

    09.03.2022

  • Словохотов Дмитрий

    Похоже фИфа себе соломку подстилает. Так как к июню Украины как государство может уже и не быть. А её место можем занять МЫ!

    09.03.2022

  • "Глупость настолько непроходима, что ее невозможно исследовать до дна, в ней не рождается никакого отзвука, она все поглощает без возврата". Л.Н.Толстой. "Грдость невежд началась непомерная. Люди мало развитые и тупые нисколько не стыдятся этих несчастных своих качеств, а, напротив, как-то так сделалось, что это-то им и «духу придает". Ф.М.достоевский. Такие времена!

    09.03.2022

  • shur

    А сахар исчез полностью.

    09.03.2022

  • ksp1

    Второй раз по политическим мотивам мимо ЧМ

    09.03.2022

  • shur

    И CAS нам не поможет. Все уже решено.

    09.03.2022

  • Рюрик 9

    Доколе?!

    09.03.2022

  • А какие у тебя корни ?

    Нам может помочь только Басманный суд

    09.03.2022

  • Рюрик 9

    Байден!

    09.03.2022

  • Пень Джаб.UA*

    Кто сахар с полок отозвал?

    09.03.2022

  • Рюрик 9

    Тупые.

    09.03.2022

  • Лукреций_Кар

    Дружище, у тебя реально каша в голове.

    09.03.2022

  • Комсомолец 70-х

    И в результате этого состоялись в РФ тучные нулевые, которые в дальнейшем были благополучно просраны...

    09.03.2022

  • Карпуха в Ростов...все четко)

    09.03.2022

  • Лукреций_Кар

    Не, нам поможет только уход Байдена.

    09.03.2022

  • Лукреций_Кар

    Л - Логика. Ну, помню свои ответы и Ваши вопросы хотя бы относительно Диогена. Там и усилий не нужно было прилагать.

    09.03.2022

  • Илья Павлоцкий

    Так они и в России есть. В чём "криминал-то" ?

    09.03.2022

  • Илья Павлоцкий

    Какие же они "друзья", если побоялись ? Друг - это тот , кто не боится !

    09.03.2022

  • Ребята, а я рад! Карпин и Онопко избежали позора и сломанной карьеры, всегда могут сказать, что им не дали выиграть у Польши!!! Мотя лох не отхватит от Леванды голов и продолжит свою карьеру! Мы не будем свидетелями позрного проигрыша пшекам!!! Да и нет у нас футболистов для ЧМ, это надо честно признать!!! Так, что всё нормалёк!!!

    09.03.2022

  • Илья Павлоцкий

    Сборные Германии и Японии по футболу были отстранены от участия в отборочных матчах ЧМ-1950 года "за участиие этих стран в развязывании Второй мировой войны".

    09.03.2022

  • заявление уже подано.

    09.03.2022

  • Vсерж опятьZ

    Перетопчешься.

    09.03.2022

  • С чего вы взяли что меня Коля зовут? Про никнейм что-нибудь слышали? Почитайте, развиваться надо, а то взяли себе имя, надо соответствовать, хотя бы пытаться. По сути то ответы у вас слабенькие или никакие

    09.03.2022

  • Vсерж опятьZ

    Ну да... Сколько раз нас простили Хорваты?..

    09.03.2022

  • Владислав2

    А если бы не автогол? Интересно,как бы сейчас развивалась ситуация.

    09.03.2022

  • Лукреций_Кар

    Колян, у Вас каша в голове.

    09.03.2022

  • Vсерж опятьZ

    Нет. Просто паники, как обычно больше чем сути. Еще когда Стасика сняли уже встал вопрос о нашем уровне. Сегодня ничего не поменялось. Про отстранение клубов от ЕК - вообще смешно... Нас там нет, по сути. А с введением швейцарки в ЛЧ вообще - до свидос...

    09.03.2022

  • Лукреций_Кар

    Кубок Квазимонарха решит все проблемы.

    09.03.2022

  • Остранили? Да не очень то и хотелось, а если и хотелось, то не очень то и моглось

    09.03.2022

  • Vсерж опятьZ

    Этот вселенский плач еще долго длиться будет. Ощущение что нас отстранили от ЧМ. Да куда там. Еще выйти нужно было. И большой вопрос по этому поводу... А до ближайшей ЧЕ еще много воды утечет. Это из серии, когда Украина стояла перед выбором ехать или нет на ЧМ 18, в Россию. Кто-то из их ФФУ тогда сказал - "Подождите, еще отобраться надо..."

    09.03.2022

  • полная тайна вкладов:)

    09.03.2022

  • КирпичИнвест

    Про помощь я уже где-то слышал --- Заграница нам поможет. Остановка за общественным мнением. Полная тайна организаци. --- Алексеев, не уподобляйтесь. Не тянете вы на Великого комбинатора. )

    09.03.2022

  • Orengrad

    В "Википедии" указано, что в результате вторжения США в Ирак погибли 98 тысяч мирных жителей. А к лету 2006 года — 655 тысяч. Это по версии медицинского журнала Lancet. Но почему-то там не указано, какие санкции ввёл за это Евросоюз против США. И на какой срок ФИФА отстранил сборную США от чемпионатов..

    09.03.2022

  • Тебя?....это - дааа.

    09.03.2022

  • А может потому что мы не можем ввести какие-либо санкции против них в спорте?

    09.03.2022

  • Холодно

    Придурок, Нуланд такое не заявляла. Она говорила о биологических исследовательских объектах.

    09.03.2022

  • Владислав2

    Не очень то дети и стремятся в футболисты. В игрушках напрягаться не надо.

    09.03.2022

  • Лукреций_Кар

    Пр логике курильщика.

    09.03.2022

  • Лукреций_Кар

    Нам уже ничего не поможет.

    09.03.2022

  • Владислав2

    У нас в Сибири их хоть камазами вывози.

    09.03.2022

  • Вьери

    В России цены на бензоколонках посмотри. На еду в магазине. И в платежках за коммуналку.

    09.03.2022

  • Вьери

    Иди, присоединись к ним в патриотическо-милитаристском угаре. А не чеши тут языком.

    09.03.2022

  • iqroc

    Ничего страшного не произошло, нашей сборной, по ее игре, на чемпионате делать нечего, лишняя трата денег. Надо выйти из этих структур, прекратить финансирование, пусть хохлы, пшеки и чехи возмещают им потерянные финансы. Надо развивать наш футбол, начиная с детского, возродить нашу тренерскую школу, строить дотупные для всех стадионы. Пора выгнать всех легионеров, наши команды и без них собирали полные стадионы. Начать надо с РФС, вычистить и избавиться от бездельников и паразитов, тогда постепенно все станет на свои места. Сми нас пригласят и будут относиться уважительно.

    09.03.2022

  • bmd63

    САS ничего не изменит

    09.03.2022

  • Илья Павлоцкий

    По какой "логике" ?

    09.03.2022

  • vladmad_75

    Может потому, что мы единственные, кто соблюдает принцип "Спорт вне политики"?

    09.03.2022

  • Кроликоф

    С формальной точки зрения заявление в суд наверно нужно подавать, с фактической осталось только находить какие-то плюсы от отстранения, их практически нет, но есть например возможность вернутся на весну-осень.

    09.03.2022

  • Дмитрий Лаврентьев

    У це Гейропы-это другое

    09.03.2022

  • hludov

    Константин, успокойся уже... Пиши про ФНЛ.

    09.03.2022

  • Abellardo

    Особенно для Беларуси)))

    09.03.2022

  • Либо - Победа...либо - все на небо...третьего не дано..

    09.03.2022

  • Abellardo

    Кстати да! Как Данию, после Югославии. Только бомбили, именно Югославию и наказывали её же... Не правда ли странно...

    09.03.2022

  • Владислав2

    Есть и хорошая новость. Следуя санкциям, америкосы отзывают всех колорадских жуков.)

    09.03.2022

  • Владислав2

    Ну и почему мы не ввели санкции против Запада? Почему ездили с ними соревноваться?

    09.03.2022

  • Andre_Saratov

    Да все знает и понимает Константин Алексеев. Изложил факты. Лишь одно предложение в статье лишнее. Первое предложение последнего абзаца.

    09.03.2022

  • YurovTheBest

    про 35 воздержавшихся забыл? это те, которые просто побоялись открыто сказать нет.

    09.03.2022

  • Артём

    Все в порядке будет с ФИФОй. А вот уж кто сам себя уничтожил, так это мы. Время расставит все по своим местам)

    09.03.2022

  • Жупел Кипучая Сера

    ваще пофиг

    09.03.2022

  • Djin Ignatov

    На сессии ООН , цифры которые я привел !

    09.03.2022

  • Djin Ignatov

    ГЛУПЫЙ вопрос !!!!! Это США и кто мы ?!!

    09.03.2022

  • VVE

    Нашёл в "Википедии", что в результате вторжения США в Ирак погибли 98 тысяч мирных жителей. А к лету 2006 года — 655 тысяч. Это по версии медицинского журнала Lancet. Но почему-то не нашёл в "Википедии", какие санкции ввёл за это Евросоюз против США. И на какой срок ФИФА отстранил сборную США от чемпионатов — тоже не нашёлнашёл.

    09.03.2022

  • Djin Ignatov

    2 марта на сессии ООН по правам человека в Женеве нас поддержали только - Беларусь, КНДР , Сирия и Эритрея !!!! 141 страна МИРА нас не поддержала ! Это о чем то говорит ? Я не знаю ! А где же наши друзья ???!!!

    09.03.2022

  • kolombo1234

    надеюсь ляхи не доберутся да Катара по закону справедливости....

    09.03.2022

  • Я, плааачу, сеньор Перрейра))

    09.03.2022

  • Djin Ignatov

    ФИФА тянула до " уведомления " надеялась что ВСЕ нашм спортсмены и не только футболисты обратятся к Презиленту !! Но так как наши спортсмены по сути дела просто "жидки и " не свободны "- если можно так сказать , то в конце концов надо было решать с этим вопросом !

    09.03.2022

  • Александр Сайдашев

    Россию никто не может отстранить от футбола. Россия огромная. Следует послать ФИФА куда подальше и проводить свои внутренние турниры. А самое главное, прекратить платить взносы в ФИФА.

    09.03.2022

  • Владислав2

    Эти все лозунги напаминают думский: "наш ответ будет симметричен". Да только симметрить не чем.

    09.03.2022

  • hludov

    Скоро это покажется мелочью...

    09.03.2022

  • Mikhail Sergeev

    Кто их закроет?

    09.03.2022

  • Mikhail Sergeev

    Видимо, сами себя, как средневековые католические служащие занимались самобичеванием, так и странам западного мира автор коммента предлагает с самими собой поступить. :face_with_hand_over_mouth:

    09.03.2022

  • Markao

    Так тут не отстранять надо, а закрывать всю эту богадельню, вместе с фифой))

    09.03.2022

  • Владислав2

    Ну и кто отстранять то будет?

    09.03.2022

  • АбАкУмоВ

    Как с ценами на газ и бензин?)))РОссия без ЧМ по футболу переживёт а ты скачи скачи... на польские грядки рагулятина))

    09.03.2022

  • Markao

    Так Украину, США, Англию, да и весь лицемерный Евросоюз надо отстранять. Санкции за Скрипалей на кого наложили, не помните?! Так вот, Нуланд подтвердила, что на украине есть биологические лабаратории, по созданию оружия под их крышей. ФИФА, ауу.

    09.03.2022

  • Den Cher

    ..... ...... !

    09.03.2022

  • АбАкУмоВ

    Костя CAS это такая же политическая организация лежащая под англо-саксами как и ФИФА.. Не поедет Россия на ЧМ..ФИФА приняла политическое решение уничтожив себя как спортивную организацию а СAS не пойдёт на перекор своим хозяевам.. не надо себя и других обманывать

    09.03.2022

  • Egill

    Который раз убеждаюсь: патриотизм - психическое расстройство.

    09.03.2022

  • Markao

    Константин, а ведь вы писали недавно, что ФИФА на нашей стороне.)) Такие же подстилки, как и все!

    09.03.2022

  • Mikhail Sergeev

    Вообще, есть ощущение, что эта организация* симпатизирует России.(с) --- *-фифа. :slight_smile:

    09.03.2022

  • Рука Кремля

    Ты прям как капитан Очевидность какой-то...))

    09.03.2022

  • Рука Кремля

    Это ещё не итог.)) Итог попозже будет... Лукашенко же предупредил

    09.03.2022

  • Рука Кремля

    Они нас теперь каждую неделю от стыков отстранять будут?)) Да не будет никакого чемпионата мира в Катаре... Удивили прям...

    09.03.2022

  • pchela_tr

    Какой CAS, какие надежды, я вас умоляю. Как можно быть такими наивными. ЕС и америкосы заблочили уже практически всё, что только можно для России и тут, хоба, позволят нам футбик гонять.)

    09.03.2022

  • Вьери

    Отлично. Мир действует цивилизованными методами, показывая, где место дикарей и их вождя.

    09.03.2022

  • Солёный

    Почему поляков протащили сразу в финальных стык?.. нужно было 3-ю команду из группы России туда ставить...

    09.03.2022

  • allerc

    Любишь величие - плати!

    09.03.2022

  • Лукреций_Кар

    Я дам Вам парабеллум.

    09.03.2022

  • IL-Gera

    Всему спорту и всем россиянам придется расплачиваться за агрессию!

    09.03.2022

  • Холодно

    Господин Алексеев, в медицине это называется - тяжелый случай...

    09.03.2022

  • :grin::wink:

    09.03.2022

  • Ждём и верим,, - спорт вне политики '' :exclamation: :exclamation: :exclamation: :smirk::unamused::rolling_eyes: :cut_of_meat: :100: :trophy:

    09.03.2022

  • Виталий Мелькор

    а ведь мы сыграем, чекайте...

    09.03.2022

  • Pifia

    Закономерный итог я считаю. Только не рассказывайте мне что это происки запада.

    09.03.2022