Сборная России. Статьи

21 сентября 2021, 17:30

«Никогда не сомневался в футбольном интеллекте Дзюбы. Он честен перед Карпиным». Мнение Орлова

Виталий Айрапетов
Корреспондент
Известный телекомментатор Геннадий Орлов — о яркой победе «Зенита» в Казани, отказе Дзюбы играть за сборную России в октябре и скучном дерби ЦСКА — «Спартак».

«Зенит» — машина, «Мерседес»

— «Зенит» — машина? Ну да. Пожалуй, что и так можно сейчас сказать. Причем машина высокого уровня. «Мерседес» или «Порше». (Смеется.)

Вчера питерцы провели исторический матч. Я даже и не помню, чтобы они так здорово играли. Первый тайм — просто идеальный! Гости ни разу не позволили казанцам пробить по своим воротам. Да даже в сторону ворот, понимаете? Настолько четко действовали в обороне. Семак хорошо запомнил два поражения от «Рубина» в прошлом сезоне. Извлек уроки, великолепно подготовился к новой встрече.

Сутормин отлично справляется с обязанностями правого защитника. Рядом с ним Барриос, который его страховал. Слева Дуглас — не пройти! Ну и Чистяков заслуживает добрых слов. Его автогол? Немного не хватает опыта. Ничего страшного — бывает. Да, не прочитал эпизод до конца, не смог все спрогнозировать в той ситуации. Ничего, думаю, еще прибавит.

Дзюба оформил дубль. А вы помните, что я вам про него говорил? Что жду его возвращения. Так и получилось. Он возвращается.

Ну и, конечно, три потрясающих бразильца — Клаудиньо, Малком, Вендел, которые выдали ажурную игру! Тонкую, красивую, в касание. Одно удовольствие смотреть на это действо. И каков футбольный интеллект у Дзюбы! Я в нем никогда не сомневался. Он соответствует мысли бразильцев. Не зря же Артем играл вместе с Халком.

Азмуна вчера не было. Но, в принципе, он по такой игре и не требовался.

С нетерпением жду матча с «Мальме». Но этот «Зенит» реально силен. Бразильцы вписались. Клаудиньо против «Рубина» действовал ярче Малкома, без брака, сохранял концентрацию все время. Повторяю, первый тайм — практически без огрехов. Сергею Богданычу нужно постоянно его показывать подопечным на базе в качестве замечательного примера.

Судьба Руя

Дерби ЦСКА — «Спартак», откровенно говоря, разочаровало. Бегут, стараются, но мысли и постановки игры никакой не видно... Ну что это такое? Обидно за московские клубы. Тренерской работы что-то нет.

Уволят ли теперь Руя Виторию? Пока он абсолютно не справляется. Вообще ни с чем. И не надо сейчас искать какие-то отговорки. Игроки-то у него есть. Они просто не знают, куда бежать. Двигаются не в ту сторону. Не выстроено ничего. Зачем его звали, кто приглашал? Загадка...

Ведь при Тедеско красно-белые стали вторыми. Значит, новому тренеру не надо было все ломать. А какой смысл тогда его приглашать? А при Витории у «Спартака» все разладилось. Это менеджерский, селекционный просчет. Он не изучил до конца «Спартак». Не понял, куда едет. Работал до этого в каком-то арабском клубе. У него другой темперамент. Нет, нет. Это не специалист для такой команды.

Дзюба честен перед Карпиным

Расширенный список сборной мне понравился. Там есть и Дзюба, и Глушаков. Все по делу. Правда, почему раньше не вызвали Дениса? Вопрос к предыдущему тренеру... Разве он хуже Зобнина?

Правда, Артем объявил, что он не готов пока играть за сборную и пропустит октябрьские матчи. Что ж, это его право. Дай бог, чтобы Дзюба был здоров. Он ведь еще способен прибавить. Пока еще во фланги не бегает, а он это может. Для него образец — Лукаку. Вот к такой игре в идеале ему нужно стремиться. Артем тоже фактурный, но при этом техничен. Как здорово обыгрывается с бразильцами, в касание!

Считаю, что это точно не месть Дзюбы Карпину. Просто человек чувствует, что он пока еще недобрал. Поступил честно. Как, кстати, и Марио Фернандес. Так что ничего я тут такого не вижу... Обида на Карпина? Зачем гадать? Он только один может об этом рассказать. Но если человек понимает, что не сможет выложиться на 100 процентов! Значит, реально оценивает свое состояние.

147
  • muob

    Однако же какие фанаты есть у Дзюбы. Не подходи, зашибёт.

    24.09.2021

  • лузер

    Интелект и буратино не совместимы...

    23.09.2021

  • tatarin

    А мне кажется, что гораздо более раннего. Того самого, на которм Штирлиц ездил.

    23.09.2021

  • kvadrocopter

    Мерседес 60-го года выпуска...

    22.09.2021

  • бертран

    Если ты помнишь тот матч 19-го, то должен помнить как судьи все позволяли Зениту и Дзюбе в частности. Вспомни как твой кумир Дзюба забивал гол из под Мартыновича..

    22.09.2021

  • бертран

    Обыкновенный лзжп. Ничего больше..

    22.09.2021

  • Чужой

    Господин Орлов всегда отличался "впопулизательскими" высказываниями по поводу питерцев. Даже когда комментил матчи Зенита. Так что за истину, Геннадий Сергеевич, ваши слова не сойдут. Ну, если только вина выпить...

    22.09.2021

  • tatarin

    Плюсую за неподдельный интерес к "Рубину", аналогично уважаемый поклонник пребывания в настоящем времени! Казанский клуб ожидают аналогии с "Аурусом", а на меньшее мы никак не согласны! Если, конечно, Сергеич слышал про такие автомобили... )))

    22.09.2021

  • foreva young

    ГСО как всегда все по делу,все верно)

    22.09.2021

  • erik.karnizov

    Орлов конечно преувеличивает. но совсем немного. Игра с Рубином действительно классная, думаю в одном ряду с матчем Краснодар -Зенит в апреле 2019г. В обоих играх Дзюба был лучшим. это ответ скептикам.

    22.09.2021

  • бертран

    Как старался ..И как обязательная программа, не забыл укусить Спартак. И Дзюбу при первом удобном случае зализал.. Прибавит тебе Дзюба кстати, как же.Исколючительно ЧР-его удел Просто сейчас так сложилось что хорошо вписался Клаудинью, заиграл Малком. Про Венделя как он пришел не помните г-н Орлов что вы говорили? Впрочем такое вы сразу забываете. А он между прочим сейчас наверно самый главный в средине поля. . Только грош будет всему цена если Зеня не обыграет Мальме. Деньги как говорится на ветер

    22.09.2021

  • сергей никитин

    Это точно про тебя : " Психических отклонений не выявлено, просто дурак!"

    22.09.2021

  • Лёгкий ветер

    Гладко вяжет, дядя! Но вот только Дзюбе, как патриоту, который в своём клубе получает завышенную зарплату, благодаря паспорту, следовало бы явиться на первый расширинный сбор и там уже продемонстрировав свою негодную форму, договорившись со штабом сборной слинять красиво. А так..., поймал звезду и мелко гадит.

    22.09.2021

  • гоогле гооглев

    рукака , перелогинся

    22.09.2021

  • с13

    Иногда Орлов такой перл выдаст - слеза наворачивается.

    22.09.2021

  • сергей никитин

    И что?? Ты это о чем? Ты если хоть изредка , если ты хоть раз смотрел футбол, ты это делаешь для чего? Что бы счет узнать? Тогда на хрена себя мучить 90 мин. Узнай счет в интернете , и не мучайся! А я смотрю футбол , чтобы увидеть что-то интересное, что всегда мне предоставляет Артем, а столкновение мяча со стенкой, с неопределенной траекторией отскока, меня ни на пол раза не вдохновляет! Поэтому Артем Дзюба , для меня в 1000 раз интересней, чем неподвижный телеграфный столб, каким является этот лукаку!

    22.09.2021

  • с13

    Оказывается есть специальная часть мозга. Третье полушарие. Там где живёт отдельный от всего футбольный интеллект. Но эта часть мозга есть не у всех. У некоторых есть, а некоторые футболисты так и живут с двумя обычными полушариями, без интеллекта.

    22.09.2021

  • у него есть интелект? вот это новость,судя по всем известному видео-интелект его сравним с интелектом червя

    22.09.2021

  • rac135

    А в интеллекте воришки и его нетрадиционной сексуальной ориентации никто не сомневается)

    22.09.2021

  • доктор Фишер

    Хочешь увидеть балабола - посмотри в зеркало. Шведы много сильнее бомжатни, и Артемон чумазым не поможет. Возможно, и вообще на поле не выйдет, у него другая забава есть.

    22.09.2021

  • Valdemar865

    Пусть думает о лиге чемпионов..пора уже хоть кого-то там обыграть. Позорище. Кстати, Лукаку - это супер форвард, лучший в мире. Мощный, техничный и главное выносливый.. посмотрите как он бежит в конце встречи. Для наших хороший пример. Прессинга в Чемпионате России нет. Почему?

    22.09.2021

  • vladmad_75

    "Вопрос к предыдущему тренеру... Разве он хуже Зобнина?" Кто бы только объяснил старику, что Зобнин травмировался.

    22.09.2021

  • kontentchik

    Да не месть это и не обида на мой взгляд. Это расчет и психология. Дзюба хорошо знает Карпина и ожидает "подлянку" ту или иную. На поверхности лежащий вариант это невключение в окончательный список, об этом говорили многие. Но есть еще варианты. Карпин выпускает Дзюбу в стартовом составе игра не идет и он его очень быстро меняет. При любом окончательном результате грязи на Артема прольется цистерна. Или наооборот, Валера Артема выпускает на замену при счете не в нашу пользу минут так за 10 до конца, забивай не хочу. Если не забьет он виноват во всем. Зачем Дзюбе это все спрашивается.

    22.09.2021

  • muob

    Сомневаюсь в футбольном интеллекте Орлова.

    22.09.2021

  • muob

    Столб столбом, но однако тридцатку в Италии положил. А великий Дзюба в тухлом чемпионате, по мнению журналиста Егорова, токмо 18.

    22.09.2021

  • vbishevcky

    Это их дела , тебе то что.

    22.09.2021

  • vbishevcky

    Совершенно верно. Я тоже прочитал в какой-то газетке этот слушок, что Дзюба якобы узнал, что его в любом случае не включат в окончательную заявку ,а слышать от Карпина пнх в конце сборов , ну и ...

    22.09.2021

  • vbishevcky

    Приезжала уже , бывало.Времена, правда, были другие, а,главное, люди были другие.

    22.09.2021

  • vbishevcky

    Отравишься ведь от разлива желчи, бедолага.Будет тебя не хватать.

    22.09.2021

  • bvp

    Неприезд в сборную - это дисквалификация.

    22.09.2021

  • S.M

    Посмотрим что Орлов промычит после Мальмё по поводу супер бразильцев и игрочишки. Интересно, шляпа в запое чтоль? Не слышно давненько ыксперда))) А что рукоблуд отказался от сборной, так не велика потеря, да и пока Валера будет рулить ему туда путь закрыт окончательно.

    22.09.2021

  • сергей никитин

    Редкая , абсолютно правильная статья, от совсем, лично мной, неуважаемого Орлова! Все верно, за одним только исключением, НЕ у ДЗЮБЫ - образец лукаку, А у лукаку образец ДЗЮБА!!! Много раз уже писал, что те матчи что я видел , с участием лукаку( Евро 2020 и Челси - Зенит) он вообще не показал ничего из футбольных навыков. Ну просто ничего, ни техники, ни скорости, ни мышления , ну совсем ничего. Только физические габариты. Закинут на него мяч, и если тот ударится об него, да, может отлететь в ворота, не закинут , так столбом и простоит, весь матч! Ну а Дзюба- ИГРОК!!! Он все может, причем на высочайшем уровне!!! Без него нет Азмуна, в Зените, нет и этих самых бразильцев, просто нет. ВыходитДзюба и все расцветает!! Ну какой тут лукаку??? Выпусти его в Зените, так и простоит, до конца котракта, не двигаясь. А так все верно, впервые, со времен Д.Адвоката, смотрел игру Зенита с удовольствием, и с Челси, и особенно с Рубином!! Это был блеск! А Артем просто Супер! Это вам не тумба лукаку!

    22.09.2021

  • Alexander 195711

    Уважаемая редакция СЭ! Вас скоро перестанут читать адекватные люди...что-то за бред и полнейший маразм выносит на страницы этой популярной газеты Орлов???? Ну это уже ни в какие рамки не входит..у него чувство меры в восхвалении Зенита хоть есть...или на старости лет несёт его... Дзюба...я не готов,говорит он...да готов он,что его уже прекрасно понимают...в сборной жаренным запахло....сейчас получится 2 ничьи и мимо ЧМ,а он чистенький, он не при чём...А в Газпроме денежки нужно отрабатывать, честь родине ни к чему.

    22.09.2021

  • Борис Быстрый

    После данной статьи,читать бред Орлова больше не буду.Редкий маразм.

    22.09.2021

  • Bob-I

    И зачем платить многмиллионны зарплаты из госбюджета вот таким игрокам, как Дзюба? "Это не наши!" (ц)

    22.09.2021

  • Bob-I

    Да и в интеллекте Орлова мало кто сомневается.))

    22.09.2021

  • Юрий Волков

    из Аленя тренер никудышный... как игрок да, самый титулованный в России... а как тренер не тянет, харизмы нет... увы!

    22.09.2021

  • Dan Bakin

    Интересно, тогда какому авто соответствует, естественно глазами Орлова, скажем, Ливерпуль, Атлетико, Ювентус и Боруссия...? Не понимаю, зачем брать интервью у человека, который постоянно заговаривается... Тройка бразильцев!!!!! Вендел - яркий представитель среднего по уровню бразильского футболиста, да еще и ленивого. Постоянно "обрезается". в отбор при потере мяча почти не вступает, ходит по полю пешком. Его в составе вообще не должно быть... Клаудиньо - видно, что еще не вписался полностью в игру, но потенциал есть. Пока очень медленно начинает атаки, принимает не всегда верные решения с продолжением...Финты? В Европе над ними громко посмеются...

    22.09.2021

  • NGE

    И я никогда не сомневался в уровне интеллекта и Дзюбы, и самого Орлова! К сожалению (для них;)) этот уровень удручающе низок.

    22.09.2021

  • Яна Калинина

    Ленинградский клуб и сравнить с немецкой машиной,хорошо не Тигр или Пантера хватило умасказать.по поводу рукоблуда ,как был тупеньким,таким и остался в своем четвертом десятке лет

    22.09.2021

  • Spartak86 Spartak86

    Орлов...угомонись. Всем давно всё понятно.

    22.09.2021

  • С детства за Уралмаш!

    Флюгер старого пердуна опять развернулся...

    22.09.2021

  • tarkys

    Про "футбольный интеллект" трудно сказать, но обычный интеллект Орлова и Дзюбы, во многом схож

    22.09.2021

  • Бетонанет

    Орлов или тупица или придурок,не может разглядеть очевидного у себя под носом...

    22.09.2021

  • Мнение Орлова интересует только Орлова и поклонников Зенита. И уж если Зенит Порше, то кто тогда Брюгге? Про топов и говорить не стоит. Старый маразматик

    22.09.2021

  • vladnatpol

    Объясните, а кто определяет в какой форме находится тот или иной футболист, чтобы приглашать его или не приглашать, тренер сборной или сам футболист? Если ты забиваешь классные голы и считаешь себя не в форме, то как это понимать, как не издевательство над тренером сборной? Но с другой стороны, если ты, как главный тренер сборной не берешь капитана сборной, то ты сам себе отрезаешь крылья? Карпин и Дзюба очень похожи на двух баранов на мосту, когда никто никому не желает уступать дорогу, и дело кончится, тем, что оба свалятся в воду... Но я до сих пор не могу понять другое, почему для тренера сборной не подошёл гениальный Аленичев? Вот он точно пригласит в сборную лучших и никто не откажется. Кстати, вместо Дзюбы теперь можно пригласить Сергеева из Крыльев, Сергеев точно каши не испортит. Хотя стоит признать, что приглашение Зиньковского и Агаларова - это смелый и честный поступок, вот за это Карпина можно только похвалить, хотя не факт, что они будут в стартовом составе.

    22.09.2021

  • Перун

    Если он такой честный, то пусть откажется выходить за Зенит или там он готов по всем параметрам, а за сборную нет? Думаю мысль одна-поберечь себя для Зенита. Поддержка его поступка господином Орлова подтверждает это!!

    22.09.2021

  • vento

    Где Дзюба и где интеллект??? Это разные Вселенные!!!!

    22.09.2021

  • Mikhail Bartsev

    Отвечаешь за прогноз, балабол?

    22.09.2021

  • доктор Фишер

    Гена давно выжил из ума, его даже тараторка выгнала со СрачТВ. Пусть идет в гости к супердрочеру смотреть, как тот играет со своим дружком. Шведы вдуют бомжатне по самые не балуй, и Гена сразу переобуется. В этой группе у чумазых почти нет шансов даже на одно очко.

    22.09.2021

  • Семён Фадеич

    Не ловили. А наблюдали. Ну, те, кому это интересно.

    21.09.2021

  • a_l_p

    ...за руку ловили другие... правда, по другому поводу... если о голой правде...

    21.09.2021

  • a_l_p

    ...честен-то... честен... да... "осадок остался"... и "ложечки не нашлись"...

    21.09.2021

  • Cool-ебяка

    Если у тебя есть фонтан, заткни его. (с)

    21.09.2021

  • alex27061

    Флюгер молодец, в своём репертуаре!

    21.09.2021

  • Bokkie

    Дядя Гена снова подлизнул

    21.09.2021

  • MakeZhakeAzeke

    В игре с Челси бразильцы вообще слабо смотрелись, хотя была надежда, что Малком и Клаудиньо на фоне топов английской команды будут не слабее, но в действительности все оказалось хуже. А в РПЛ они конечно, вместе с Дзюбой, первые парни на деревне. А сравнение Артема с Лукакой ни в какие ворота! Лукаку - действительно Мерседес или Порше ( скорость, дриблинг, прыжок), Орлов надеется, что с Мальме для Зенита будет несложно разобраться, на примере игры с Рубином, но это далеко не так. Шведы качественная европейская команда и питерцам будет нелегко.

    21.09.2021

  • Латыш

    Наконец то дождался интервью дяди Гены Орлова!Это не комментарий а какой то словессный праздничный бред....про Мерседесы и Порше,соответствует мысли бразильцев,футбольный интелектуал,предельно честен(вы про это Быстрову расскажите,когда тот деньги у него воровал).Раньше всегда со смехом относился к Орлову...,ну что поделаешь болельщик Зенита!)А сейчас в последнее время его восторженные слюни и сопли про Зенит,клубных бразильцах и особенно Дзюбе начинают просто раздражать!Ладно дождёмся Мальмё и там посмотрим этих Порше и Мерседесов.

    21.09.2021

  • fell62

    Ему за это талоны на усиленное питание отпускают...

    21.09.2021

  • fell62

    Дядя Гена проверь свой кошелёк или карманы зашивай..

    21.09.2021

  • igogohruhru

    у меня тоже не было сомнений об интеллекте Дзюбы

    21.09.2021

  • kingoffam

    Интелект и Шлюба?Понятия несовместимые.Там все на уровне физиологии.

    21.09.2021

  • Markonie

    Питерский Лукаку? Да, ты прикалываешься?

    21.09.2021

  • Оборин Андрей

    Дзюба и "интеллект"? - Ой!...

    21.09.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Интеллектом Бздюба не барыга: В левой жмене хрен, а в правой книга!

    21.09.2021

  • Sergey Namzhilov

    ну Артем в таком статусе уже, что может выбрать, в ЛЧ выложиться, или быть в запасе в сборной с какими то словаками.)

    21.09.2021

  • Legis Virtus

    Если о человеке говорят, что у него интеллект футбольный, значит дела плохи во всех остальных сферах жизни

    21.09.2021

  • китайский городовой

    есть просто интеллект, а если его нет, то можно сказать что у человека есть футбольный интеллект)

    21.09.2021

  • garihaus

    у него руки только рабочие .рукоблуд он а не игрок в ногомяч))

    21.09.2021

  • garihaus

    Да сколько уже можно писать про этого буратину????такое ощущение что это прям оооогромная потеря для сборной.пусть сидит у себя в комманде а Георгиевич сам решит нужен ему драчун в игре или нет

    21.09.2021

  • Артемон Доберманов

    На этих скоростях - да.норм смотрится.на других( см матчи сборной на ЧЕ-2021) слабо.пусть сборная смотрит вперед.

    21.09.2021

  • Kortvv

    Если сравнивать Зенит с машиной, то не с Первом, а с Лада Веста - лучшей российской машиной по мнению АвтоВАЗа

    21.09.2021

  • Кошелев Кошелев

    ну этот то всегда за Питер топить будет:man_facepalming:

    21.09.2021

  • Kortvv

    мне наоборот кажется, что Ловчев. олько хаит Спартак. типа наше поколение было ого-го, а эти играть не умеют

    21.09.2021

  • FCSM НАВСЕГДА

    А куда ему деваться?! Карпин его всё равно бы на поле не выставил! Пришлось интелект показной включать!

    21.09.2021

  • Вася Гоблин №9 (Смарт)

    Да , братьям славянам буратино врядли забьет, а ему нужен рекорд. Буратино приедет забивать Кипру .

    21.09.2021

  • Gogy

    уважаемый путешественник во времени, а когда это скоро наступит? Расскажите еще, что ждет Рубин из Татарстана, очень интересно

    21.09.2021

  • Gogy

    а ты все это на камеру снимал?

    21.09.2021

  • Gogy

    Ясно, ты моешь и до и после...

    21.09.2021

  • Gogy

    а тебе кто дрочит, или ты бицепсы накачал и мозолями ладони покрыл?

    21.09.2021

  • leontopodium20

    Примитивный Черчесов использовал Дзюбу примитивным столбом, который черпаком забивал Гильерме...

    21.09.2021

  • Millwall82

    ГСО, ну хватить уже бесконечно переобуваться, в таком возрасте. Ну не солидно. Со всем к Вам уважению. Как последнего советского комментатора.

    21.09.2021

  • Sergey Sparker

    Рукаку куда техничней этого жалкого Лукаку, особенно правой рукой? Возможно даже и левой может, двурукий Рукаку.

    21.09.2021

  • Максим Черный

    даже не стал читать ... есть два маразматика: ЭТОТ и еще ... фамим лия не интересна (за хрю-хрю топит)... повчев, кажись... два придуро....х дурака.... мнение их не интересно.

    21.09.2021

  • "Футбольный интеллект"??? Хорош, Геннадий, штампами мыслить. Вместе с автором статьи. Вообще, на месте Дзюбы надо подумать о будущем: поступить и закончить универ, приобрести востребованную в реале профессию, пойти потом, например, инженером на производство Жигулей. С голоду не помрет, а на душе мир наступит.

    21.09.2021

  • Kings bounty

    Машина Кесаря. Без него - 2 лига.

    21.09.2021

  • Блудный_сын

    А кто это?

    21.09.2021

  • Веравалер

    Пусть ещё ему подрочит, а то рука бойца колоть, небось, устала...

    21.09.2021

  • Кабачок зелёный

    да ты дурачок)) Зенит был бы только в выиграше, если бы ни одного игрока не вызывали. их в сборной ломают

    21.09.2021

  • Михаил Чичеров

    Орлов уж помолчал бы. Себя на посмешище выставляет, да и дает болельщикам лишний повод "перебрать" косточки Рукаку.

    21.09.2021

  • Владимир Яснов

    Честен, но грязноват "на руки".

    21.09.2021

  • Михаил Чичеров

    А когда Дзюба поступал не подло?

    21.09.2021

  • Михаил Чичеров

    Правда Орлов не уточнил, Дзюба техничен ногами или рукой?

    21.09.2021

  • igogohruhru

    оказывается дзюба почти как лукаку но при этом еще и техничен

    21.09.2021

  • Михаил Чичеров

    Тупой юмор ... не зашел. (все "нормальные" отказываются, одни Трухлявые приезжают.)

    21.09.2021

  • Владимир К.

    Ахахахаа, ну Геня, ну насмешил. Кого ты хочешь обмануть, Орлов? Мелочного вонючку Артемку нам рисуют просто таки Иисусом Христом. Геня, все знают, что ты фанатик, но зачем ты нас-то лечишь?

    21.09.2021

  • maximalist

    Задолбали уже этим Дзюбой. При нем была примитивная игра на столба. Не хочется к ней возвращаться больше никогда. Ее все соперники читали.

    21.09.2021

  • apollonimus

    А что не так сказал Орлов?? Все верно. Зенит смотрится в чемпионате, как Мерседес российской сборки

    21.09.2021

  • спас

    Хороший коментарий.:clap::clap::clap:

    21.09.2021

  • Футбол ссср

    зенит должен посадить его на лавку после такого демарша

    21.09.2021

  • Сергей Грозный

    Выглядит так, как буд то Артём обиделся за невызов на прошлые сборы. Надо было приехать, раз позвали, врачи в сборной посмотрели бы и если что, сами приняли бы решение- играть Артёму или нет. Может быть, остальные игроки выглядят ещё хуже и он мог бы помочь. Наказывая таким образом Карпина, Артём вредит сборной, а это уже не только некрасиво, но и подло.

    21.09.2021

  • Михаил Чичеров

    Просто Дзюба опять колено травмировал.

    21.09.2021

  • tatarin

    "Мерседес" говоришь? "Порше" говоришь? Скоро, очень скоро увидим, что это за "бизнес класс"... Может потом "Мерин" с "Поршнем" в мотоколяску "Моргуновку" превратятся. И что ты после этого выдашь, Геша?

    21.09.2021

  • Михаил Чичеров

    Орлов - Дзюба честен перед Карпиным. ==================================================== Ха, а перед Быстровым он тоже честен? Сомнение гложет.

    21.09.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Интересно, а Трухлявый если бы получил вызов приехал бы?

    21.09.2021

  • serkonol

    как вариант реал, ливер и аналогичные. для каждого болельщика свои приоритеты.

    21.09.2021

  • Семён Фадеич

    А кто же тогда Феррари и Ламба?)

    21.09.2021

  • Gonzzza

    Потому что Карпин не включил бы его в заявку. И он это понимает. Не захотел оказаться в унизительной роли отцепленного.

    21.09.2021

  • serkonol

    зенит машина высокого уровня. «Мерседес» или «Порше». ну что за глупость!!!! так можно говорить про а-ля баварию и другие некоторые евроклубы.

    21.09.2021

  • Семён Фадеич

    Ой флюгер, ой флюгер....

    21.09.2021

  • Семён Фадеич

    Ты там был? Или за руку ловил?

    21.09.2021

  • Hitman

    Один из лучших комментариев, которые я видел от болельщика в адрес своей команды!!! Браво!

    21.09.2021

  • Artorixus

    ..., а вот про Руя этот Орлов всё правильно написал.

    21.09.2021

  • Ivan.Groznyi

    Орлович то нлрм. своих аккуратно защищает. а вот Дзюкаку...

    21.09.2021

  • vik64

    И тут Остапа понесло... Читать старика противно

    21.09.2021

  • Ivan.Groznyi

    Интересно, отказал бы Дзюбушка - Саламушке, даже если бы "подзюбить" левой невмоготу было...

    21.09.2021

  • Магистр Кенноби

    Орлов совсем плохой стал.. Возраст сказывается ещё летом совсем другое говорил...

    21.09.2021

  • Saypin

    Совсем дед тронулся уже....

    21.09.2021

  • Павел Шутанов

    у Баварцев BMW!

    21.09.2021

  • Bor0da4-3

    Ну этот то уже выжил из интеллекта :joy:

    21.09.2021

  • Bor0da4-3

    А что, так можно было? Не тем мы, граждане, занимаемся, ой не тем...

    21.09.2021

  • Лисан аль-Гаиб

    «Никогда не сомневался в футбольном интеллекте Дзюбы. - особенно история со смартфоном и роликом на Ю Тьюбе и садки в раздевалке на Азмуна говорят об очень высоком IQ!

    21.09.2021

  • ninasuss

    Артем Дзюба отказался от матчей сборной России в октябре. Ваша реакция? Отказался — и ладно 72.7% я думаю вопрос закрыт...если бы ответ был бы "Ну и пнх", было бы 95%.

    21.09.2021

  • .Алексей.

    Прочтите внимательно ДЗЮБА и Лукака Артем еще и техничен

    21.09.2021

  • Лисан аль-Гаиб

    Гена, а перед Быстриком Артёмка честен?!

    21.09.2021

  • ninasuss

    Опять палату открытой кто то оставил....один в космос летает, другой на мерседесе с поршами рассекает.... Гена, почему то твой мерседес превратился в жопарежец в игре с Челси....а если Бавария на своем Мерседесе приедет в гости?))))

    21.09.2021

  • Apei

    по делу тут

    21.09.2021

  • Алексей Епишин

    можно подумать орлов совместим.

    21.09.2021

  • Я болею за Зенит и уважаю Орлова. о говорить, что Зенит - команда высокого уровня и сравнивать его даже в шутку с Мерседесом и Порше - невозможно. Уровень российского чемпионата столь низок, что по выступлениям в этом чемпионате о классе команды судить невозможно. Тем более - по отдельному матчу, даже и не матчу, по одному тайму. Реальный уровень команды виден только в международных встречах, а тут Зенит пока может похвастаться только тем, что проиграл Челси не с разгромным счетом. Вот выиграет Зенит хотя бы у Мальме и Ювентуса, который после четырех туров идет в зоне вылета с двумя очками, тогда можно будет говорить о каком-то уровне. Но не уровне Мерседеса. Тут уже надо хотя бы до в полуфинал КЧ выйти. А обсуждать бесконечно Дзюбу не вижу смысла. Не того он уровня игрок, чтобы от него всерьез зависела игра команды. Так что его отказ - его личное дело.

    21.09.2021

  • Bor0da4-3

    Да!

    21.09.2021

  • Bor0da4-3

    Интеллект и Дзюба - несовместимы.

    21.09.2021

  • Вне политики!

    Геннадий Сергеевич, когда он прибавит, уже и вызывать не придётся. А к следующему отборочному циклу и вовсе растеряет.

    21.09.2021

  • John Doe

    "Тренерской работы что-то нет" Что этот опять несет?! Головенку поднял после победы над Рубином? Ты там как, Гена, вообще нормальный? Может у Семака есть "тренерская работа"? Не напомнишь, где и когда? Три бразильца сыграют между собой безо всяких тренеров. Такой как Семак им вообще помеха. Так что не надо обольщаться. А-то смотрю любители потереть за "гегемонию" хавало опять раззявили. Вот с Ювентусом и покажите какой вы там мля порше.

    21.09.2021

  • Black.list

    Геннадий Сергеевич всегда в хорошей форме. Дзюба топчик. Валера верим.

    21.09.2021