Сборная России. Статьи

26 октября 2018, 15:15

Рейтинг УЕФА: Россия сохраняет шестое место, Бельгия догнала Украину

Александр Бобров
Шеф-редактор
Российские команды выступают хуже португальских, но свою позицию в таблице коэффициентов не уступят.

"Зенит", обыграв "Бордо", принес в суммарный рейтинг сезона-2018/19 два зачетных очка, "Спартак" ничьей в Глазго - одно. Наши команды немного улучшили рейтинг сезона, поднявшись на 13-е место. Если брать суммарный коэффициент за последние пять лет, в целом позиции России и соседствующих с нами Франции и Португалии остаются и останутся неизменными. То есть французы сохранят пятое место, мы - шестое, португальцы - седьмое.

А вот бельгийцы догнали украинцев и за счет лучшего коэффициента текущего сезона отодвинули их на 9-е. Итальянцы ненадолго обошли англичан в ходе матчей 2-го тура Лиги чемпионов, но очень быстро вернулись на третье место.

Сколько заработали наши клубы

Сколько заработали наши клубы. Фото "СЭ"
Сколько заработали наши клубы. Фото "СЭ"

Выход в групповой турнир Лиги чемпионов приносит 15,25 миллиона евро, в групповой турнир Лиги Европы - 2,62 миллиона. Победа на групповом этапе оценивается в 2,7 миллиона и 0,57 миллиона соответственно, ничья - 0,9 миллиона и 0,19 миллиона. "Уфа" получит утешительные 840 тысяч за три отборочных раунда.

Сколько рейтинговых очков набрали российские команды

Сколько рейтинговых очков набрали российские команды. Фото "СЭ"
Сколько рейтинговых очков набрали российские команды. Фото "СЭ"

Таблица коэффициентов УЕФА (2014/15 - 2018/19)

Таблица коэффициентов УЕФА (2014/15 - 2018/19). Фото "СЭ"
Таблица коэффициентов УЕФА (2014/15 - 2018/19). Фото "СЭ"
Таблица коэффициентов УЕФА (2014/15 - 2018/19). Фото "СЭ"
Таблица коэффициентов УЕФА (2014/15 - 2018/19). Фото "СЭ"
Таблица коэффициентов УЕФА (2014/15 - 2018/19). Фото "СЭ"
Таблица коэффициентов УЕФА (2014/15 - 2018/19). Фото "СЭ"
Таблица коэффициентов УЕФА (2014/15 - 2018/19). Фото "СЭ"
Таблица коэффициентов УЕФА (2014/15 - 2018/19). Фото "СЭ"
Таблица коэффициентов УЕФА (2014/15 - 2018/19). Фото "СЭ"
Таблица коэффициентов УЕФА (2014/15 - 2018/19). Фото "СЭ"
Таблица коэффициентов УЕФА (2014/15 - 2018/19). Фото "СЭ"
Таблица коэффициентов УЕФА (2014/15 - 2018/19). Фото "СЭ"

 

119
  • Мishel

    Вообще-то Тосно.Уфа повезле

    30.10.2018

  • Басист

    Португалы по сезону лучше (пока что, за один тур можно их обойти)

    27.10.2018

  • Знамя Труда

    Локо и Спам 100% вылетят после группы. Возможно Краснодар. Цска сдуется. Остается один Зенит, который влетит в 1/16 ЛЕ Андерлехту, Селтику или Лейпцигу. Вот это называется заглянуть в будущее.

    27.10.2018

  • Mar's

    Так Ахметовская Шахта на 12 месте, но посмотри какие им соперники выпадают последние годы? ЦСка стабильно группы смерти выхватывает, Спартаку тоже не подарки достаются

    27.10.2018

  • Wild cat

    Ой, мляаа-а... Вот про "стабильность зенитовских жеребьевок" можешь втирать таким же v@tникам как и ты сам. Вам хоть n@$цы в глаза...

    27.10.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Если они АЕК Ларнака второму месту Кипра проигрывают в квалификации, какие им чемпиены?

    26.10.2018

  • Агент Пупер

    Ну ну))) свинарня на членские взносы шиковала и только статус московской команды позволял ей многократствовать,а как только команды выровнялись и началось 16 лет забвения и позорища!

    26.10.2018

  • Вояка

    Скорее всего мы в таблице кэфов так и останемся примерно на сегодняшних позициях ; до весны будут доходить 1-2 клуба (усреднённо) , а дальше ... может кто-то и повторит успех зенита и цска ... рвануть выше ? слишком многое надо поменять в нашем РФСе. Может быть один из главных вопросов - играть как в европе (и декабрь и январь и февраль), тогда и наши будут на ходу как и европейцы, а то трёхмесячный расслабон очень плох для еврокубков. Вариантов тут два ... и оба плохие ; первый проводить игры на юге страны (грозный , махачкала, нальчик, ростов, краснодар, сочи) правда на игру (условно) урал-арсенал болел на трибунах не будет ...; второй вариант - построить примерно в 20-ти городах стадионы как в питере (с крышей), но это сегодня малореально ... содержание влетает в копеечку, да и построить надо бабок немерено. Но может я и не прав.

    26.10.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Да. Забыл.

    26.10.2018

  • Smash.

    Да, кстати. Тогда вообще какой-нибудь Спартак пролезет. Ну може кого-нибудь обыграют в 1-ом квалиф. раунде. Чемпиёна Андорры или Сан-Марино :)))

    26.10.2018

  • grroznyi85

    УЕФА же лигоевропейский бан дала "Рубину"

    26.10.2018

  • 100 грамм скобок

    радует одно)))) даж голос из санкт-петербурга ))) отказывается от лексики "дохлую свинью" и стерает написанное)))))

    26.10.2018

  • Smash.

    Попасть то мож и попадет. А подкупят кого? Павлюченко? Погребняка? О том и толкую.

    26.10.2018

  • 100 грамм скобок

    дело в том что "пинать дохлую свинью" или "пинать вонючего бомжа" собираются количество людей а не нонфакторы как я или голос из санкт-петербурга))))

    26.10.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Твой пример некорректен. Я, например, вообще не напрягаюсь. Есть настроение - настрочу чего-нибудь, нет - пройду мимо.

    26.10.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    А что? Думаешь, что Ростов не попадёт в зону еврокубков в этом сезоне? У Карпина тоже богатый (пусть и отрицательный) опыт участия в еврокубках. Подготовит и настроит команду. А под Европу может и подкупят кого-нибудь стоящего.

    26.10.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Дык елы-палы, и я про тоже. Стабильность Зенита и его десятилетнее пребывание в двадцатке клубного рейтинга УЕФА (на один сезон только опускались ниже двадцатки) даёт ему при жеребьёвке лучший посев. А завистники не понимают этого и обвиняют его в том, что он редко встречается с грандами. Он по факту сам является грандом. 16 место. Выше Манчестер Юнайтед и т. Д. Не смотря на неудачи последних трёх лет (не участие в ЛЧ), хочу напомнить, что за эти десять лет Зенит трижды!!!! выходил в плэй офф Лиги Чемпионов, чаще чем любой российский клуб, включая ЦСКА.

    26.10.2018

  • nekonohiki

    Пора бы давно уже понять, что в Кубках играют частные клубы, у каждого своя цель на сезон, свои задачи. Поэтому говорить, что кто-то ДОЛЖЕН добывать очки в какую-то общую копилку - нелепость. Фактически 5 место или же 12 большой роли не играет, пока наш футбол находится на том уровне, где он есть. У нас есть две команды в ЛЧ сегодня - и что дальше? Мы все сильно переживаем, чтобы они хотя бы попали с третьего места в ЛЕ. Гораздо правильнее каждому клубу ставить задачу, скажем, дойти до четвертьфинала, полуфинала или финала ЛЕ, ну или 1/8 ЛЧ. А когда оставшиеся команды сливаются после первого весеннего тура, то мы уже радуемся, какие мы великие, что смогли хотя бы выйти в весну. Финансовая сторона? Тем более - никто не будет убиваться ради конкурентов.

    26.10.2018

  • Smash.

    Ростов с Рубином поменяй местами и все сложится ;)

    26.10.2018

  • 100 грамм скобок

    ну че классика))) я за вами бежела 3 километра сказать как вы мне безразличны)))

    26.10.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Спартак уже давно стал объектом насмешек. В основном поглумиться над их надменностью и глупостью люди заходят на их страницы

    26.10.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Это ты какую пятёрку очертил? ЗЕНИТ, ЦСКА, Ростов, Краснодар, Локомотив? А Рубин? Бердыев в еврокубках не подведёт. Его команды (Рубин и Ростов) всегда достойно выступали!

    26.10.2018

  • 100 грамм скобок

    вчера))) зенит 943 комментария спартак 959))) вот такая паралельная реальность)))

    26.10.2018

  • Smash.

    Если чисто практически, шестая позиция в рейтинге по сравнению с седьмой дает нам плюсом условную Уфу в еврокубках. Т.е. ничего.

    26.10.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Хороший ответ. Содержательный.

    26.10.2018

  • Sinaron

    Копыта еле тащите.Постарайся хоть иногда подключать мозг.

    26.10.2018

  • А какие у тебя корни ?

    Опять встали с колен .

    26.10.2018

  • вэняляйнэн

    А кто Спартак без Лукойла или Локо без РЖД. Не будет Галицкого и не будет Крснодара. И так все. Короче пургу гонишь.

    26.10.2018

  • вэняляйнэн

    Подтверждаешь прогресс за эти годы, когда теперь по 40-50ты. ходят. Правильно делаешь. Нужно изучать историю великих клубов.

    26.10.2018

  • Millwall82

    Давно ли вы стабильное 4 место в группе перестали занимать?) Или память как у аквариумной рыбки?))

    26.10.2018

  • ALEXEY959595

    Это называется "заглянуть в будущее"

    26.10.2018

  • Пэр

    В ЛЕ не мудрено набрать халявных очей для фейкового рейтинга... А ты иди на реале да в ЛЧ дерзни, вы там по большим праздникам

    26.10.2018

  • Препод

    Слушай голос твой какой то неубедительный ! Или логин смени или мыслишки !

    26.10.2018

  • serZheo

    Вы им гужевую повозку подгоните:grin:

    26.10.2018

  • Препод

    А когда то кстати Рубин !

    26.10.2018

  • Пэр

    С реалом тож ни кто не верил.. Касаемо ромы, проходной клуб, таких во второй части тур.табл у нас полно. Порвем! Дома на атомы макорон разложим. Тут у них не будет эскалатора

    26.10.2018

  • Препод

    А может мы ?

    26.10.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Вежливый и умный человек, а тебя не смущает, что ЗЕНИТ на 16 месте, а Цска на 30 месте в клубном рейтинге УЕФА? Ещё раз : так кто там "тащит" рейтинг России в УЕФА последние 5 сезонов?

    26.10.2018

  • Препод

    Читай мой ком выше !

    26.10.2018

  • Препод

    Не очень звучит убедительно после поражения 0:3 от Ромы !Я матч смотрел ! Причем Рома полностью преигрывала Цска ! И ответный матч будет тяжелый ! Так что никаких очков вы нам не привезете !

    26.10.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Там тоже кризис. На футбол стали меньше тратить.

    26.10.2018

  • serZheo

    Ну так мы вне зоны Евро. А пытаемся с ними бороться. Еще и по их правилам феерплейным... Это бесполезно. Выше не сможем подняться. Лбом стену не прошибешь.

    26.10.2018

  • Пэр

    Аднака 20 лет тащим

    26.10.2018

  • Пэр

    Вшивый, вы 5 сезонов як овно в неве болтаетесь, об чем ты, неудачник? Знай свое место.

    26.10.2018

  • Berkut-7

    Я вот тут пркинул, что еще хуже чем у нас это в Турции , там -то тоже деньги приличные крутятся и несколько приличных команд имеется , но они вообще на отшибе жизни )

    26.10.2018

  • serZheo

    Да вы-то уж затащите...

    26.10.2018

  • serZheo

    Може Краснодар подтянется. На остальных надежды нет.

    26.10.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Клоун, посмотри статистику последних пяти сезонов. Кто там набрал больше всех очков в действующий рейтинг России?

    26.10.2018

  • serZheo

    Увы. Грусна. :disappointed:

    26.10.2018

  • Xen1um

    Да что там, бери выше, Величайших.

    26.10.2018

  • Пэр

    В 90-хх зависли

    26.10.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Спартак (руководство, команда, болельщики и обслуживающие их журналисты) уже давно живут в своей параллельной реальности, не имеющей ничего общего с действительностью. Им всё кажется, что их клуб самый сильный и самый популярный. Хотя ФАКТы говорят об обратном. И никак им из этой ловушки не выбраться. Несчастные....

    26.10.2018

  • serZheo

    Как был ФК Полуочко с шестого места, так и остался. Гонору токма прибавляется с каждым годом. Больше ничего... Клуб - пустышка. Мыльный пузырь, раздутый самомнением и прессой.

    26.10.2018

  • Ю.Ю.

    А никто и не считает. Вчерась уже всё озвучили: за прошлогоднее участие в ЛЧ и ЛЕ - 20 547 271 еврик.

    26.10.2018

  • Пэр

    Не плнимаю, об чем спор между бомжами и с виньями? Зачем делить чужие очки, набранеые еврограндом ЦСКА? Ваше дело их поддерживать и не транжирить, остальное мы сами, затащим Россию на 1- е место

    26.10.2018

  • Berkut-7

    Были бы коней такие деньги как у Зенита, ну или как у Спартака , думается что мы бы и Францию уже догнали бы в этом рейтинге , а так Зенит в соло тащит на своей шкуре как может,а кони пытаются год за годом решать свои финансовые проблемы,а остальыне просто футбольные импотенты.

    26.10.2018

  • Препод

    Вот опять звездишь ! Когда как в последнем туре всех арбитров Цска окучил - ты видел какой нужный результат ! Все лидеры продули причем одновременно ! А потому что кто судил ! Делай выводы !

    26.10.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Зависть плохое чувство, разрушает душу и разум. Жаль красно-белых сектантов. Нет у них аргументов, чтобы подтвердить свою состоятельность.

    26.10.2018

  • Ю.Ю.

    Линейки у всех разные))

    26.10.2018

  • вэняляйнэн

    Зато ты не молодец, а трепло.

    26.10.2018

  • вэняляйнэн

    Уж если такой пурист, то "сделать скриншот". Привет из ПТУ вумнику.

    26.10.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Успокоился? Осеннее обострение отступило? Молодец.

    26.10.2018

  • Xen1um

    Эх комплексы, комплексы, они такие.

    26.10.2018

  • Millwall82

    Ты ребенок что ли? Это когда Зенит в 2009 играл с Баварией или 2010?) Купить Баварию))) ухаха. И да кэф в мае 2008 году в ответку был 2,6. И никто не верил и линию не снимал, твои влажные мечты не есть реальность)

    26.10.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Завидовать не чему. А вот у болельщиков Спартака явный комплекс неполноценности. Как же так их "великий" клуб никогда не выигрывал европейских трофеев в отличие от действительно Великих клубов ЦСКА и ЗЕНИТ!

    26.10.2018

  • Mar's

    С Баварией вышел зашквар!)))) Букмекеры спалили контору))) В след.году немцы вперед ножками вынесли Звенит...

    26.10.2018

  • голос из Санкт-Петербурга

    Хватит жить прошлым! Так болельщикам Спартака и до шизофрении не далеко! В настоящем Спартак - это ПОЗОР России в еврокубках! Твоя тупость и невежество заключается в том, что как раз ты не читаешь статистику и аналитику. Легия, СентГаллен, АЕК Ларнака, 1-18, 0-7 - всё это "достижения" твоего позорного клуба!

    26.10.2018

  • Millwall82

    И можешь хоть с 100 акков меня дизить)

    26.10.2018

  • Millwall82

    Факты мне дай) а то звездобольство не особо уважаю.

    26.10.2018

  • Xen1um

    А их история видимо берет свое начало с газпрома.

    26.10.2018

  • Dragon

    Даа-да-да... За бабки!!! Позорище с Баварией напомнить???????!!!!

    26.10.2018

  • ну я

    Так то у на. Очков поровну ..

    26.10.2018

  • serZheo

    Жеребьевки у Зенита соответствуют рейтингу. Рейтинг - благодаря играм.

    26.10.2018

  • Millwall82

    Даун что ли? Зенит 16 клуб Европы, а не 120.

    26.10.2018

  • BOLAS

    И как давно это было ???? Открой статистику на этом же сайте СЭ и изучи всю статистику всех российских команд за всю историю... И поймёшь - всю СВОЮ ТУПОСТЬ И НЕВЕЖЕСТВО ! Под чем я понимаю - отсутствие науки чтения и аналитики !

    26.10.2018

  • Dragon

    Зенит затащил рпл ТОЛЬКО благодаря левейшим жеребьевкам!!! Каждый год группы из слабаков проплачивают, а некоторые упоротые делают вид что незамечают эти МУТКи

    26.10.2018

  • serZheo

    Локо понты не колотит, аки некоторые... Да и в Европе они не частые гости.

    26.10.2018

  • BOLAS

    НЕНАВИСТЬ И ЗАВИСТЬ ВАМИ ВЛАДЕЮТ ! НЕНАВИСТЬ И ЗАВИСТЬ ! И ТОЛЬКО.

    26.10.2018

  • Millwall82

    Ну и Локомотив. За долгие годы это самый позорный чемпион от РПЛ,. 1-7, 0-0-3 (спартаковские рекорды все ближе)

    26.10.2018

  • BOLAS

    Ни слова про ЛОКО ! Он что, принёс все очки стране ???? Жалко Шпалыча и рельсы.

    26.10.2018

  • BOLAS

    ВООБЩЕ-ТО надо писать - сделал скрин..Тупые ПТУшники пишут - заскринил..вам туда, где так говорят, но не в этом издании !

    26.10.2018

  • Millwall82

    В ЕК стабильны 2 клуба, это Зенит который и затащил РПЛ на 6 место, и клуб Спартак который всеми способами пытается опустить РПЛ на дно.

    26.10.2018

  • BOLAS

    ВСЁ нормально - ещё несколько лет назад положение было совсем иным - мы балансировали на 6-7 месте...Сегодня стоим твёрдо на ШЕСТОм и не сдвинимся. Такое наше место в Европе и не надо тут расписывать - кто больше очков принёс. Когда-то и СПАРТАК нёс основную нагрузку в зтот рейтинг... И нечего сегодня ему пинать, мол за счёт других.. У всех команд такие периоды бывают -мы даже и не думали лет 15 -20 назад , что будем твёрдо шестыми...В ЕВРОПЕ ! Мы не страны прибалики или Польша - мы Россия. !

    26.10.2018

  • Dolphin75

    Это называется "маниловщина")

    26.10.2018

  • Xen1um

    Ну куда ж нам до вас, прокорителей ВЦИОМов.

    26.10.2018

  • Сергей Гречин

    как обычно кони бабло рубят а зенит очки зарабатывает:)

    26.10.2018

  • Xen1um

    Кто о чем, а закомплексованые провинциалы все о Спартаке.

    26.10.2018

  • serZheo

    Там корона на голове такая, что в ворота древнеславянских городов не проходит. И нос от вранья и зазнайства растет не по дням, а по секундам:lying_face:

    26.10.2018

  • вэняляйнэн

    Я заскринил. За свои слова отвечаешь или балабол?

    26.10.2018

  • Mariod

    Forza Zenit!

    26.10.2018

  • вэняляйнэн

    Уж скорее РЖД, ЛУКойл, ВТБ, Россети откажутся от спонсрства своих ФК, а Галицкий разорится.

    26.10.2018

  • вэняляйнэн

    Без родного судейства Спартак не состоятелен. Только для внутреннего пользования.

    26.10.2018

  • Василий Исаев

    Зато претензий и притязаний на что-то больше, чем у кого-либо!

    26.10.2018

  • АбАкУмоВ

    Она всегда там.. Стабильность признак класса))

    26.10.2018

  • sancesz

    Команда полуочко снова на последнем месте....

    26.10.2018

  • Василий Исаев

    конечно спасибо! Один Зенит феерит, правда вот только в ЛЕ

    26.10.2018

  • serZheo

    не спартак, а лукойл

    26.10.2018

  • serZheo

    Зенит сначала третью путевку для Спартака достал, потом третье место этому же самому Спартаку в согазе уступил. Спартак ЛЧ благополучно завалил, теперь валит ЛЕ. Зениту осталось только кофе принести игрулям из секты, красные майки напялить и выйти играть завместо Спартака. Другого выхода нет. Все остальное Зенит для Спартака уже сделал.

    26.10.2018

  • Aleksandr Grinchuk

    Хрюндели и есть хрюндели - визга много от них - пользы никакой! Постоянно находят "грязь" и барахтаются в ней!

    26.10.2018

  • serZheo

    Это я к тому, шо в заголовке написано... Про Португалия "лучше"...

    26.10.2018

  • serZheo

    Правда, и конкурентам России по таблице, которая определяет представительство стран в еврокубка, нечему радоваться. Франция вообще на неделе осталась без побед - 3 ничьих и 3 поражения! И у нее те же 0.500 балл в плюс. Так что наше отставание от идущих в таблице на пятом месте трехцветных осталось неизменных - 5.116 балла. Три португальских клуба выступили и того хуже, набрав всего 2 очка (плюс 0.400 балла). Это увеличило отрыв России от ближайшего преследователя на 0.100 балла – до 5.517.

    26.10.2018

  • ALEXEY959595

    Спонтинг 100% сольет в Лондоне Арсеналу, а там может Ворскла вытеснит португалов или Карабах. Бенфика сдуется, останется один Порту, который в 1/8 вылетит от Ювентуса, Реала или Барселоны

    26.10.2018

  • Эдпитер

    Спартак как всегда в своем стиле. Последнее место из российских команд... Как хорошо, когда он не попадает в еврокубки!

    26.10.2018

  • ALEXEY959595

    Марсель с Ренном вылетят 100%, не выйдут из группы. Монако также. Бордо также. Может и Лион. Останется один ПСЖ после группы

    26.10.2018

  • ALEXEY959595

    Главное, чтобы Локо обыграл Порту, а Зенит обыграл Бордо, тогда подберемся к французам, и оторвемся от португальцев

    26.10.2018