В стране не утихают дебаты после шуток Артема Дзюбы с Президентом России, которому форвард посоветовал поменять коньки на бутсы. За свой вид спорта вступился Илья Ковальчук, который в эфире ТК "Россия 24" сказал прямо – в нашей стране хоккей – вид спорт №1. 5 причин, почему в нашей стране хоккей на первом месте, Алексей ШЕВЧЕНКО привел здесь.
ПЕРВАЯ ПРИЧИНА. ДОСТУПНОСТЬ
В футбол играют все и везде, в любую погоду и на любом покрытии. Нужен только мяч – и ничего больше. Уже только этим футбол выигрывает у хоккея. Коньки, лед, клюшка, шайба – тоже не самый великий набор, но все же посложнее (и дороже), чем в футболе. А чтобы поиграть с друзьями, еще и зимы надо ждать.
Сверхдоступность футбола – его главная сила. Другим видам спорта, в том числе и хоккею, сложно что-то этому противопоставить.
ВТОРАЯ ПРИЧИНА. В ФУТБОЛ ИГРАЕТ ВЕСЬ МИР, В ХОККЕЙ – ДЕСЯТЬ СТРАН
В хоккей на хорошем уровне играют шесть стран. Еще четыре пытаются это делать. Остальные – смехопанорама, десятки Люксембургов и Сан-Марино, которые приезжают на чемпионаты мира и влетают там фаворитам 0:10.
В футболе конкуренция между странами гораздо выше. Сейчас действительно каждый может обыграть каждого – за исключением редких карликов. В хоккее же карликов большинство, и они никому не нужны. Потому что вид спорта – элитный. Призеры чемпионатов мира и Олимпиад – одни и те же, фавориты известны. Тогда как в футболе вчерашний фаворит может в следующий раз вообще не попасть на турнир или, в лучшем случае, вылететь из группы.
ТРЕТЬЯ ПРИЧИНА. БОЛЕЛЬЩИКИ
Понятно, что сравнивать 10-тысячные ледовые арены и 50-тысячные стадионы не очень корректно. Но даже небольшие хоккейные площадки в "хоккейной" вроде бы России не заполняются. Хорошая команда "Нефтехимик" не собирает и четырех тысяч человек, не менее крепкая "Северсталь" едва наскребет три с половиной. Средненько ходит на хоккей Москва (впрочем, иногда есть всплески). И только в Петербурге с Минском стабильно аншлаги.
Так что когда говорят, как у нас в глубинке любят хоккей и как презирают футбол, это неправда. На футбол ходят либо так же, либо гораздо лучше – в зависимости от команды и города.
И самое главное – за футбольной сборной ездят в другие страны. Даже на отборочных выездных матчах у России есть сектор активной поддержки. Не говоря уже о крупных турнирах. А на хоккейную Олимпиаду в Корею этот сектор привезли за счет спонсоров. Только к плей-офф подтянулись самостоятельные болельщики, и то – в основном из Сибири и с Дальнего Востока.
ЧЕТВЕРТАЯ ПРИЧИНА. РЕЗОНАНС
Хоккейную сборную обсуждают пару недель в мае и раз в четыре года пару недель в феврале. Футбольную же песочат круглый год. Только футбол способен вывести на улицы десятки тысяч человек (как это было после Испании), хоккей такой эффект (в гораздо меньших масштабах) произвел разве что в 2008 году, когда выиграли в финале чемпионата мира у канадцев. А победа на корейской Олимпиаде вообще обошлась без массовых гуляний.
ПЯТАЯ ПРИЧИНА. ИНФРАСТРУКТУРА
Извините, но в футбольной России теперь есть как минимум 11 ультрасовременных стадионов, с которых будет идти отличная картинка. "Тосно" с курским "Авангардом" в финале Кубка России показывали так, будто играют английские команды. Антураж и декорации имеют огромное значение. Футбол обеспечен ими на годы вперед.
Хоккей тоже обзаводится новыми площадками, но как-то они не впечатляют. 20-тысячных дворцов, как в НХЛ, у нас все еще нет. А вот серый лед в трансляциях из Уфы, Магнитогорска и Нижнекамска – есть. В живую это наверняка смотрится круто. По телевизору – нет.
Дядька
Если только в твоем воображении.
02.08.2018
Дядька
Только полный тупица не понимает, что деньги в футбол (везде кроме России) стекаются от конечного потребителя, т.е. от болельщиков. Это болельщик платит, чтобы смотреть футбол.
02.08.2018
Дядька
В футбике посещаемость около 13 тыс, а не 9. А с новыми удобными стадионами будет еще больше.
02.08.2018
Soulles
Я писал о россии на уровне сборной,а не о "временах Очакова и покоренья Крыма"
01.08.2018
Юрий Полуэктов
хоккей победил, вот спорт номер 1. ураааааа!!!!))))
31.07.2018
Юрий Полуэктов
и где этот писака? опрос на своём же сайте пусть посмотрит и сделает вывод какой спорт номер 1. вообще ему следовало бы извиниться перед всеми болельщиками за свою писанину. посмотрим- поглядим)))
31.07.2018
Юрий Полуэктов
вот ты обмороженный!)) если для тебя спорт меряется бабками, то с тобой всё ясно - чудо болельщик мля)) фуфлобол.
31.07.2018
Az
А рочему так сложилось? Да потому, что хоккей реально интересен в 10 странах максимум. Футбольной сборной интересуются всегда, даже когда она 50-я в рейтинге. И так не только у нас, но и в каком-нибудь Гондурасе, Панаме, Эфиопии и др. Всеми остальными видами спорта интересуются только в дни побед. Была наша сборная по хоккею месте на 10-м в рейтинге по хоккею, на хоккей вообще мало кто ходил бы, как и на волейбол. Плюс хоккею, имхо, вредит неоправданно затянутая регулярка, лучше бы в Европейской ЛЧ участвовали.
31.07.2018
Басист
Уже "десятки"? Быстро порядок растёт, на дрожжах прям. Жду комментарии про "сотни футбольных клубов и детских школ" к середине августа. Ну а к зиме, глядишь, и до тысяч дойдёт...
31.07.2018
Басист
А теперь смотрим реальную посещаемость матчей, действующий рейтинг ФИФА (с пониманием того, что мы в нем неминуемо поднимемся), подробности новостей по теме "стадионы и дожди", включаем голову и понимаем, какую херню написали.
31.07.2018
Andriy Flora
Можете хоть 100 причан расписать, они все меркнут на фоне того что только этим летом десятки футбольных клубов и детских школ ушли в небытие. Сеегодня вообще инфа прошла от гендиректора клуба Анжи что -"Даже автотранспорт не на что заправить..." и они на пороге исчезновения. И это спорт №1 ???!!!
31.07.2018
Kirill Lazarenko
8.такой антураж способствует все увеличивающейся махине, котороая сама себя пиарит. Если лет 30 назад антураж вокруг олимпиад и ЧМ по футболу еще можно было сопоставить, то сейчас уже даже Олимпиада заметно уступает ЧМ по футболу по другие виды даже не упоминаем. Именно поэтому олимпийский футбол - это награда ни о чем, а олимпийская медаль в любом другом спорте - это вершина карьеры. Д еньги крутящиеся на ЧМ по футболу в разы превышают, то что крутится в олимпийском спорте. То есть один футбол это круче чем все олимпийские виды вместе взятые и если кто-то этого не понимает , так он и не поймет масштаб того о чем размышлет. гамова и мусэрский сколько угодно могут доказывать о своей значимости для спорта и занчимости своих видов, но на все отвечает зритель, СМИ и деньги. заслуги гамовой и Мусерского просто не сопоставимы по своему масштабу с заслугами футболистов и это реальный факт! такова жизнь! А им спасибо.
31.07.2018
Kirill Lazarenko
все четко, но есть еще несколько факторов. 6.Высокая популярнойсть футбола и антураж вокруг него в мире, включая все западные СМИ, подстегивает интересе к нему на родине.Потому что о том, как прошел ЧМ по хоккею в любом западном издании напишут где-то внизу страницы и то только о финале, если он того заслуживал. И на него будет в лучшем случае 7-10 комментариев. А что касается футбола будут обсасывать до костей.Как споткнулся Роналдо на тренировке,как Месси поссорился с супуругой,как Аршавин сходит в ночной клуб,как Манрыкина оштрафовали за превышение скорости и тому подобное и под каждой статьей будет не менее 300,а иногда и 3 тысяч комментариев. 7.Такой антураж вокруг футбола, создает дополнительные бизнесы - по реализации клубной атрибутики. Можно построить успешный бизнес на футбольной клубной атрибутике , причем это будут клубы второго дивизиона и только в редких случаях он окупится и в некотороых странах типа швеции, финляндии или швеции на хоккее. Про волейбол смешно упоминать
31.07.2018
Mar's
Кроме №2 все перечисленное херня от дзюбы. Из обещаных в каждый двор детских площадок с исскуственными газонами построили только пару-тройку в Москве для ТВ роликов, на стадионы в большей половине матчей по 2-3 тыс ходят, сборная вообще непойми где в рейтенге, а про новые стадионы и читать противно после того как уже 2 смыло первым летним дождем, то ли еще будет
31.07.2018
Басист
Игры разные нужны, игры разные важны. Истина, как всегда, где-то посередине.
31.07.2018
Басист
Ну да, ну да. 28 тысяч человек - полная арена под завязочку - на матче чемпионата России Ростов - Терек. И кто будет ходить на футбол, действительно?
31.07.2018
Басист
Ага, 4 топовых команды... Одних чемпионов мира - 8 штук. А полуфиналистов - десятка два. И да, вопрос: какие именно сборные вы причислили к топовым? Мне так, чисто поржать, какое они место на ЧМ-18 заняли...
31.07.2018
Юрий Полуэктов
а в футболе вообще 4 топовых команды, а остальные унылое г...
31.07.2018
Юрий Полуэктов
В хоккей играют настоящие мужчины, трус не играет в хоккей! и походу не смотрит))) Фуфлофутболу - нет, Хоккею - да!!!
31.07.2018
Юрий Полуэктов
всё что ты накалякал говорит лишь о не доступности хоккея, а не о популярности оного. Наше государство не может всех обеспечить доступностью спортом. А то что в мячик на снегу играют, так это от безысходности и нищеты. Отсюда вывод: Фуфлобол игра нищебродов! гордись этой сраной и своим фуфлоболом)))
31.07.2018
vpered Zenit
Чуба не прав. Средняя посещаемость хоккея значительно выше!!! И это при том, что порой по 4-5 игр дома подряд. Было бы такое в футбике ,то посещаемость была бы 9 тыс. Так что факты говорят об обратном, но Чуба свою пасть разявит по любому поводу ,пока ему можно, но скоро будет нельзя.
31.07.2018
Nikita Ryadnov
4. Резонанс - так уж сложилось, что нет у хоккеистов отборочного турнира ни к ОИ, ни к ЧМ. Есть только Европейские (ничего не значащие) Игры, на которых обкатывают состав перед ЧМ. А раз так, то что тогда обсуждать? Следующий нюанс - врямя года. Одно дело вывести на улицы "десятки тысяч" в июне-июле (разок после Голландии в 2008, разок после Испании в 2018 - это я о частоте резонанса), а совсем другое - заставить людей вместе бурно радоваться и морозить попы на улицах в феврале. Ну и исторически сложилось, что в хоккее любое место кроме первого - провал (что ж радоваться-то). А тут вышли в 1/4 - достижение! 5. Инфраструктура - это не является доказательством того, что футбол более популярен. Их построили к ЧМ, а не из-за того, что болельщикам не хватало мест на старых стадионах. Не было бы ЧМ - не было бы и большинства новых стадионов. Каждый сам за себя решит, что ему интереснее. Нечего говорить за всю страну. Мы с женой смотрим все и переживаем/радуемся одинаково за всех.
31.07.2018
Нефилим
Морковка))
31.07.2018
Нефилим
Давайте поставим матч ЦСКА - Спартак на 1 канал, а матч самых популярных команд КХЛ - допустим, ЦСКА-СКА (не знаю точной популярности команд в хоккее) - на 2 канал в одно время, и посчитаем аудиторию, приплюсовав болельщиков на трибунах. Вот тогда спор и решится.
31.07.2018
Nikita Ryadnov
Я так думаю, автор несколько предвзято отнесся к написанию статьи: 1. Доступность - более или менее соглашусь. Хотя сейчас детвору во дворах если и увидишь, то только втыкающуюся в свои гаджеты, а не с мячом или клюшкой. Опять же, в зависимости от региона. За Уралом приоритеты меняются. 2. В футбол играет весь мир, ... - к чему сюда мир приплетать. Разговор идет о России. Эта причина вообще не в тему. 3. Болельщики - ходят везде в зависимости от города и кто играет. И с чего это автор решил, что за хоккейной сборной не ездят в другие страны? Вчера родился, наверное. Когда ЧМ в Европе, а тем паче, в скандинавских странах, то наших болельщиков там было до ... и больше. Если брать конкретно Корею, то мало кто может себе позволить из европейской части России (где и проживает основная часть населения) слетать туда на игру. Кому было ближе, тот и полетел.
31.07.2018
Дядька
Можно подумать среди состоятельных нет гопоты и маргиналов. Похожи названия... Какая несусветная чушь.
31.07.2018
Rolo Tomassi
Hockey is art, football is for morons!
30.07.2018
Alex Neuman
Прочитать, не значит понять. Хоккей - спорт затратный. В него играют более состоятельные люди чем в футбол. На трибунах меньше гопоты и маргиналов. Удивительно, но на хоккей даже паспорта болельщика не требуется. Для тех, кто бегает босиком по пляжу - футбол номер один, для тех, кто ходит в туфлях - хоккей номер один. Вспоминается город Череповец начала 2000-ых годов. Город, состоящий из такси и разговорах о хоккее. Я больше такого нигде не видел больше. Сравнивать хоккей и футбол, это как настольный теннис с теннисом. Названия похожи, только публика разная.
30.07.2018
Дядька
10 еще ничего, в хоккее классически 6 топовых сборных. И география у регби поинтереснее.
30.07.2018
Дядька
Тогда почему сборная Австралии не среди сильнейших на ЧМ?
30.07.2018
rusfеd 2.0
В регби играют тоже не больше 10 топовых команд. И никто из них не страдает комплексом неполноценности, и во всех регбийных странах регби - практически религия
30.07.2018
serZheo
Господи,ну за что? Зачем я этопрочитал?!:tired_face::tired_face::tired_face: Как теперь все это позабыть? :head_bandage: (Повар)
30.07.2018
Дядька
В смысле - извращенцы? Больше команд - больше конкуренция - сильнее турнир - слаще и важнее победа. Не междусобойчики же смотреть среди одних и тех же по 10 раз в году.
30.07.2018
Дядька
А некоторых Дядька плюсует, прикинь?
30.07.2018
Nigga_Yo
На Евро как раз наши почти всегда проходили, последний раз пропускали в 2000. Таки на Евро легче отобраться, чем на ЧМ. Особенно в последнее время, ведь играют 24 команды - почти половина европейских.
30.07.2018
Alex Neuman
Если бы Россия не была нищей страной как сейчас, то про футбол бы говорили как некоторые выражаются о гандболе. Дайте людям свободу, землю, возможность созидать, зарабатывать деньги, и про футбол будут говорить только бедные. На футболе зарабатывают в мире всего несколько стран. Бледнолицые американцы ставять на хоккей. По 80 матчей за сезон. Кто будет ходить на футбол? Даже ЧМ проводят раз в 4 года.
30.07.2018
mumer
В тольятти много где играют в хоккей. Не обязательно в амуниции, скорее наоборот.
30.07.2018
Sergej Segal
так я понимаю что ЗМС нужно было давать президенту и его команде??? За- организацию, пиар, инфраструктуру... - короче - ЗА ВКЛАД В ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ......... а при чем здесь футболисты с 1/4 ???
30.07.2018
Больше я это не читаю.
И что? тоже самое было бы. Была бы условная Бразилия чемпионом 20 раз, а не 5, вот и все. В футболе есть те же самые 10 стран, как и в хоккее, которые играют. Остальные - иногда выстреливают.
30.07.2018
serZheo
Волк, скажи мне,мать твою, что круче - мед или варенье?
30.07.2018
inspire
в составе ВК играет австралийский хоккеист, а ВК обладаталь КС этого года
30.07.2018
СНЖ
СЭ. Не надоело. Одно и тоже каждый день. И это фото с омерзительным (пропущу пару слов) "ревом" .. Один и тот же "экспонат". Что "любовь" на пять минут. Типа - цирк уехал, а клоуны остались. Стали смактовать цитату про футбо-хоккей ?! А завтра этот выдаст новое на "гора". Нет слов. Помню слова великого хоккеиста СССР - Валерия Ивановича Васильева: "Спортсмен должен честным, трудолюбивым, преданным своей Родине и т.д.". И Валера Васильев выигравший - и не один чемпионат страны, Европы, Мира, Олимпиады,( также в серии с канадцами) - засуженно носил почетное звание - ЗМС ! ЕМУ БЫЛО НЕ СТЫДНО ! Поверьте, я это знаю, как и миллионы болельщиков.
30.07.2018
rusfеd 2.0
5. В Корею народ не поехал из-за того, что там звезд НХЛ не было и сборная под олимп.флагом играла.
30.07.2018
rusfеd 2.0
Когда я читаю Зеленова, у меня возникает устойчивое убеждение, что его мог бы заменить любой, способный связно сформулировать три абзаца. Всегда все поверхностно, неубедительно и бесцельно. Я хоккей с детства не люблю - ни играть, ни смотреть, и сейчас смотрю только крупные турниры с нашей сборной. Но аргументы выше - это атас 1. Доступность. В моем родном городе в старых кварталах хоккей доступен не меньше, чем футбол - в хоккейных коробках. А большие арены в городах побольше тоже есть - не меньше футбольных полей. 2. Ну и что, что в хоккей 10 стран играет? Этого достаточно. Разве от большего количества участников больше кайфа? Бывают, конечно, и такие извращенцы. 3. Болельщики. Во всех исконно хоккейных городах арены забиты под завязку. На Ак Барсе людей больше, чем на Рубине. Вы еще поубивайте клубы в Новокузнецке и Тольятти, а потом удивляйтесь, что люди в Сочи на хоккей не идут. 4. Резонанс. Особенность в том, что хоккейный ЧМ - ежегодный, и играют на нем не лучшие. Оголодания нет
30.07.2018
PitersS
Никогда массовый спорт не обосновывался в спортзалах, а если о футбольных полях, то раньше на первенство города играло клубов 30, в которых было команд по 8, не считая первенств районов, производств, студентов и всяких соревнований по отраслям.. Кстати-катков закрытых в ту пору было штуки 3-я о Ленинграде. СКА играл на улице..
30.07.2018
andyk82
спорный вопрос...
30.07.2018
PitersS
Внимание-на странице Дядька-минусует всех-валим, пока писать не начал..
30.07.2018
alexpomor
Китайцы)))
30.07.2018
PitersS
Основная причина-У отца было 3 сына-двое умных, а третий футболист.. Ну, а как принято считать-дураков больше-отсюда и статистика.. ) А кто не играет в футбол, а о нем рассуждает-вообще, идиоты..
30.07.2018
Дядька
А кто хоккей знает в мире? Аргентинцы? Австралийцы? Может народы Африки?
30.07.2018
ростовский свин
главная беда хоккея - нет крутых международных турниров для сборных - в футболе раз в 2 года мы видим евро и чмир,где играют лучшие.И именно на этих турнирах сконцентрированно колосальное внимание даже домохозяйки отрываються от сериалов. Плюс кубок конфедераций.копа америка....Если бы в хоккее раз в два года устраивали чемпионат мира -куда приезжали лучшие - то это тоже вызывало бы не малый ажиотаж.Но федерация хоккея слишком бедна по сравнению с фифа.И не чего нхл не может протовопоставить.
30.07.2018
alexpomor
Прична №5 Инфраструктура Вопрос не в популярности спорта, а втом как организованы соревнования. И этот вопрос к КХЛ P.S. Вообще сравнивать кислое с квадратным дело неблагодарное. Наши спортсмены обменялись шутками, а журналисты раздули... Я лично люблю и футбол, и хоккей... Но аргументы автора, его логика и незнание ситукции меня расстроили
30.07.2018
alexpomor
Причина №4 Резонанс Отсылаю к причине №3 (см. мой коммент ниже)
30.07.2018
alexpomor
Причина №3 Болельщики Мариинка и Большой тоже собирают меньше зрителей чем Филипп Киркоров. А кто Киркорова знает в мире?
30.07.2018
А какие у тебя корни ?
Во время чемпионата мира в городах где проходили игры иностранные болельщики ходили пьяные с бутылками пива в руках орали что то это было круто ведь во время хоккейного чемпионата пиво распивать на улице запрещено .
30.07.2018
Berkut-7
В хоккее на ЧМ даже игркои из НХЛ не приезжают, да что атм говорить, на олипмиаду не приезжуют ,а не то что на ЧМ , кто атм играет на вишх чемпионатах? Все плевали , хоккей в мире сущесвтует только в НХЛ, она собрала у себя всех лучших и закрылась от всего мира , все остальное это бутафория , а не соревнования.
30.07.2018
Пьер Беззубов
даже не сомневаюсь, если бы в опросе большинство было бы за футбол, он как минимум столь же бронебойные аргументы привел за хоккей.
30.07.2018
Berkut-7
Ничего себ аж 20 катков , вот это уровень, действительно государственынй масштаб ))
30.07.2018
alexpomor
Причина номер два "В футбол играет весь мир..." Речь-то не о всем мире, а о России. Пример: в Северной Амереке футбол (не американский) - далеко не спорт номер один. И видимо автор давно не смотрел мировой хоккей и не знает его результатов. Давно не 6 сборных претендуют на призовые места. Последний ЧМ, Швейцария - вторая...
30.07.2018
alexpomor
Ой как вы ошибаетесь)))
30.07.2018
Berkut-7
Хоккей даже зимой проигрывает конкуренцию футболу , ЗИМОЙ! В коробках пацаны гоняют мячи , на снегу вообще прикольнов футбол играть , вратари так вообще летать как Буффоны начинают ибо падать не больно,а сколько подкатов это вообще зарубы полнейшие . В хоккей играют 300 пацанов в ледовых дворцах в секциях оплаченных папами мажорами из всей 150 миллионой страны , а в футбол играют миллионы , любую школу возьмите ученики во время физ-ры играют в футбол и волейбол , иногда в баскетбол в корзинку 3х очковые покидают , никакого хоккея нигде и близко нету , хоккей на улицах был во времена СССР , сегодня его не существует .
30.07.2018
alexpomor
Причины, приведенные автором, нетолько сомнительны, но и иногда противоречат логике... Прична №1 "Доступность". Видимо автор путает большой спорт и физкультуру, а так же такие виды спорта как футбол на снегу, на болте, минифутбол и т.д. с большим футболом. Кстати в Санкт-Петербурге более двух десятков катков где в хоккей круглый год, я подчеркиваю круглый год, в приличных условиях, на исскуствееном льду играют (организованно играют) почти две сотни команд. Сколько полей в этом же городе, где можно поиграть в футбол 11 на 11? А в ноябре? О других причинах напишу выше...
30.07.2018
нет желтухе!
ну так дайти им приз зрительских симпатий! Что ЗМС, что ПЗС - они особо не разберут.
30.07.2018
А какие у тебя корни ?
Бензин дорожает почти кажый день и это ради футбола ?
30.07.2018
А какие у тебя корни ?
Скоро отборочные игры чемпионата Европы по футболу ,наша сборная как обычно не пройдет квалификацию .
30.07.2018
Berkut-7
Зеленов у Шевченко ведет с разгромным счетом )). Футбол вне конкуренции , вся страна играет в футбол( в городах) и волейбол ( осбенно в провинциях), в хоккей кто и где играет? В Новосибирске и Красноярске ? Как вы всебе представляете чтобы народ играл в хоккей? Идите сейчас поиграйте в хоккей ? У всех амуниция хоккейная лежит , коньки с клюшками , у всех ледовые площадки забронированные и оплачены? Девочки тоже вхоккей играть пойдут? В футбол может прям сейчас выйти любой и папы с сыновьями и дочками вплоть до мамы, любйо пикник семейный можно превратить в футболна поляне , как ты в хоккей будешь на поляне возле озера играть ?? Популярность видас порта зависит НЕ от просмотров даже тв трансляций ( тут тоже футбол впереди) ,а от того во что играет население,а население не играет нив какйо хоккей и близко вообще .
30.07.2018
Юрий Попытаев
Выигрывали. Первый чемпионат Европы, Олимпиаду 1988 в финале с бразильцами где были и Ромарио и Бебето будущие суперзвёзды. 2008 Кубок УЕФА где домой оптравили в полуфинале Баварию которая очень хотела взять кубок. Но согласен, хоккей наша игра в большей степени.
30.07.2018
на_заборе_мелом
тогда аншлаг на каждой тренировке будет
30.07.2018
igogohruhru
А в хоккее с мячом у нас возможно еще поболе достижений. Даже сам этот хоккей русским подчас называют. 25 золота чемпионатов мира! И что? Никто же не скажет что это спорт номер 1? Популярность спорта не обязатательно прямо зависит он количества побед.
30.07.2018
Сергей Петрович
В детстве, помнится, нередко спорили с друзьями - кто сильнее, кит или слон? Так и тут весьма похоже...
30.07.2018
Ulan3
Количество чемпионатов посчитай. 8 чемпионов за 20 чемпионатов из за 60 -две большие разницы))) Хотя в принципе аргумент не по теме. Ведь расссуждение идет о спорте № 1 в России, а не в мире. Вообще разговор ни о чем, это прекраснов душе понимают и любители хоккея - но повод потролить друг друга есть - это святое)))
30.07.2018
Больше я это не читаю.
Если господин Зеленов посмотрит суровую статистику, то увидит, что чемпионами мира и по футболу и по хоккею становились... по 8 стран. Одинаково. Это к вопросу о "играет 10 стран".
30.07.2018
URS
Сэкс, твои корреспонденты видели голы Черышева? Что тут постоянно фотки 22- го номера ( и по игре 22-го)? Надоела физиономия зазнайки. Саудам и африканцам затолкал, а хорватам ноль. Лидер блин, замененный.
30.07.2018
лесоруб Федя
И самая главная причина: в футбол вбухано (бездарно, я бы сказал, вбухано) СТОЛЬКО государственного бабла, что все остальные виды спорта, вместе взятые, не получили (и никогда не получат даже десятой части). А результат, что называется, на табло - героический выход в 1/4 впервые за 30 лет (и то на домашнем турнире). Зато "десятки тысяч людей вышли на улицы". Хотя отдельные журналисты и комментаторы на тутошних ветках насчитали даже больше: "миллионы".
30.07.2018
740
зеленов чо куришь? опрос ясно показывает что хоккей круче российского ногомяча...
30.07.2018
Soulles
До осени ))
30.07.2018
Soulles
Умом россию не понять... Вид спорта,в котором никогда и ничего не выигрывала на уровне сборной,круче хоккея,в котором нет непреодоленных вершин ))
30.07.2018
Andriy Flora
Этот трёп ненадолго..
30.07.2018
klmtma
Игра наших команд не гарантирует аншлаги на ультрасовременных стадионах. Ведь и в большую чашу можно налить на донышко. Вот если пиво продавать только на стадионах, тогда и будет полный абзатц!
30.07.2018