Сборная России. Статьи

23 марта 2023, 23:15

Иран заставил сборную России отбиваться и терпеть. Теперь мы понимаем свой нынешний уровень

Леонид Волотко
Заместитель шефа отдела футбола
Реплика Леонида Волотко о ничьей в Тегеране.

После ноябрьских 0:0 в Ташкенте и Душанбе казалось — своей игрой сборная России только оттолкнула аудиторию и, чтобы следующий матч вызвал трепет и интерес (причем не только у болельщиков, но и у игроков), необходим как минимум статусный соперник. Сборная Ирана — именно тот оппонент, когда любые намеки на отсутствие мотивации должны были испариться.

Да, спортивной составляющей по-прежнему нет. Но, во-первых, за год к этому все более-менее привыкли. Во-вторых, Иран — это все же не Киргизия, Таджикистан и Узбекистан (при всем к ним уважении).

Соперников из числа участников чемпионата мира у нас не было полтора года, и уже этого повода хватало, чтобы наконец-то выложиться по максимуму не только в РПЛ, но и в майке сборной. Даже без травмированных Джикии, Миранчука, Головина, а также возрастных игроков.

Отсутствие в сборной тех, кому за 30, — отдельный и понятный сигнал, который все уловили: Карпин строит команду на будущее. Но понять ее контуры хочется уже сейчас — за несколько месяцев до Кубка ЦАФА, где, вероятно, выступит и Россия (приглашение получено, а дать финальный ответ нужно до 31 марта).

Правда, стартовый состав в Тегеране вряд ли эти контуры четко обозначил. Мы увидели базовую схему 4-3-3, в которой не оказалось ни опытных Баринова, Фомина и Соболева; ни молодого Пиняева, который проводит сверхпродуктивную весну в «Локомотиве». Зато состоялся дебют Зиньковского, а также возвращение Литвинова из середины поля в центр обороны. Конечно, без травм лидеров основа выглядела бы по-другому.

Хотя и в этом сочетании начала уверенно. Да, стартовый прессинг ничего не дал, а после обреза Осипенко мы чуть не получили выход один на один (спасибо подстраховавшему Литвинову). Но в плане желания, динамики и локальных розыгрышей Россия смотрелась неплохо. Особенно на фоне осенних спаррингов!

Главное впечатление — игра Зиньковского, от которого шла вся острота впереди. Пока Захарян был полностью отрезан от игры на правом фланге, Антон разрывал слева: опасно навешивал на Комличенко, постоянно лез в дриблинг (часто — удачно) и заработал пенальти для Миранчука.

В плане результата команда Карпина выжала максимум из первого тайма — потому что минусов в игре хватало. Например, очень напрягал выход из обороны: в этой фазе игроки перестраивались на 5-4-1, но, оказавшись под прессингом, постоянно ошибались в опорной зоне, что приводило к опаснейшим контратакам. К перерыву Иран пробил по воротам девять раз (для сравнения: Россия — лишь четыре) и только чудом не сравнял счет.

То, что гол случился сразу после перерыва и тоже с пенальти, полностью вытекало из логики матча — на один мяч к этому моменту хозяева точно наиграли. И это не то чтобы большая проблема — все же Иран реально качественный соперник. Проблема в том, что голов могло быть гораздо больше.

Во втором тайме Россия совсем забыла про атаки и как будто специально натыкалась на одни и те же ошибки: начало атак через короткий пас (очевидно, что это требование Карпина — такое же, как в «Ростове») заканчивалось быстрой потерей и очень неприятными ударами для Сафонова.

Замены Карпина тоже ни на что не повлияли — даже со свежими игроками сборная перешла на режим игры от обороны, когда соперник получает преимущество не только благодаря чужим ошибкам, но и в позиционной игре. Доминирование Ирана в концовке просто пугало: хозяева бомбардировали нашу штрафную угловыми, довели до неприличного значения число ударов (21!) и вынудили Сафонова получить желтую карточку за откровенную затяжку времени. Потому что ничего больше Матвею не оставалось.

1:1 — роскошный результат для России по такой игре. Ничья с Ираном оставляет надежду, но вскрывает кучу игровых проблем. А главное — показывает нынешний уровень сборной, когда ей противостоит участник чемпионата мира. Мягко говоря, он невысокий.

Товарищеские матчи. Сборные. .
23 марта 2023, 20:00. Azadi Stadium (Тегеран)
196
  • эверест 57

    "А главное — показывает нынешний уровень сборной, когда ей противостоит участник чемпионата мира. Мягко говоря, он невысокий." Что есть то есть

    26.03.2023

  • Сергей Логинов

    изучи хотя бы опыт италии,отказавшейся от легионеров в 70-х.И проследи успехи клубов с легионерами в последующие годы.Да и в самой РФ до легионеров в европе более менее выступал один клуб,остальные с трудом преодолевали первые раунды.А когда у бураитн в правительстве завелись деньги, хорошие легионеры выводили минимум по три клуба в весну много сезонов вподряд.Не момогли ему легионеры.А сборная плохо играет из за коррупции,легионеры тут никак не мешают

    26.03.2023

  • sonya1970

    Читать коменты под статьей противно - один негатив,видимо люди очень несчастны и хоть на кого-нибудь пытаются переключиться,но это еще никому не помогло...

    25.03.2023

  • Victorns

    Это национальная сборная? Похоже, сборная автобазы.

    24.03.2023

  • балабэс набосорыло

    Время надувания щёк! Во всём! А почему футбол мимо?

    24.03.2023

  • verde

    ПАру лет они за сборную играть не будут, Малколм и Клайдиньо. Да и не надо. Россию все равно никто никуда не допустит раньше. А так да. Солстав-то можно набрать неплахой.

    24.03.2023

  • URMA

    Люди,к чему все эти раздраженные комментарии?. Что, для некоторых это катастрофа,потому что не удовлетворены личные амбиции?. Ну ведь ясно,что тренер просматривает ближайший резерв игроков. В данное время,когда нет участия в турнирах, сам бог велел проверить некоторых футболистов. С тем,что бы было понятно,кто достоин надевать футболку сборной в дальнейшем. . Это была основная задача Карпина. Который ищет оптимальный состав под свою теорию. Если это не делать сейчас,то когда?. Не понимаю и не согласен,с теми,которые хотят видеть только победы сборной,не учитывая все проблемы российского футбола на сегодня. То,что сборная собрана в таком составе впервые и требовать от нее сразу качественный футбол,могут только люди далекие от него. Требуется терпение и понимание!. А не оголтелая критика!.

    24.03.2023

  • Guennady Maltsevich

    да, глебов никакой, захарян 0, ком -1

    24.03.2023

  • Guennady Maltsevich

    я тоже, с 1977, беда не в команде, пудель был бездарным хамовитым бегунком из нарвы, увязался за мостовым в сельту, купил дом на море, быдлом и остался. ну и ?

    24.03.2023

  • Муслим Галеев

    Укро....ы уже набежали? Что бы рассказать что Укрия такую бы сборную Россию 10:0 бы разгромила.

    24.03.2023

  • Муслим Галеев

    Главное сборная России играет назло всем небратьям, либералам, кацам и томкам боям.

    24.03.2023

  • Guennady Maltsevich

    Пудель Пиняева, будем ждать, против Ирака выпустит...

    24.03.2023

  • LR

    На мой взгляд,должен был играть Соболев и Чалов . Комличенко хуже их играет.Вместо Захаряна во втором тайме надо было выпускать Пиняева

    24.03.2023

  • Guennady Maltsevich

    Пудель игрок был коряга, тренер он только для Армавира. Ну и ?

    24.03.2023

  • CSKA-91

    Играли дублеры одни практически, о чем речь? Это даже не 2й состав нашей сборной. Тупо проверяют резерв и молодёжь, а также дают шанс почувствовать что такое сборная дебютантам. Да и Карпин странный тренер, глупо в обороне играть через короткий пас, учитывая невысокую культуру паса и плохое взаимопонимание по понятным причинам.

    24.03.2023

  • valera Tselnakov

    Между пиаром и собственно футболом разница в кордильеры и домашние покатушки РПЛ - это рутинная иллюстрация наших немочей. И весь этот скрип и визг про лиги и мы в них - это кино не для всех. Надо развивать то, что развивается, а не покоится на горах благоденствия. Я не вижу никаких движущих сил в футболе. Тех, кто ищет игроков, пестует их в спортшколах и выводит на уровень ОЛИМПИОНИКОВ. Насчёт кормёжки, тут да - толпы и фаланги почесать языком об забор, но поставить это на поток - не у нас! Пример КРАСНОДАРА тому подтверждение.

    24.03.2023

  • Kanidzha

    Типо мы как сборная были топчик:rofl: ну да как то заняли толи третье,Толи четвертое место на евро,было такое везение,я не пойму вы что хотели нового то увидеть? всё то же самое,как был медленный наш футбол так и остался.Мы доминируем то с кем ?С Лихтинштеном,да Гиблортаром:rofl:

    24.03.2023

  • Бен Ричардс

    За сборную они в ближайшие пару лет играть не могут. Учи матчасть, болотный. Пока выучишь, их здесь уже не будет.

    24.03.2023

  • футбол это спорт

    Мягко говоря, очень мягкий вывод от Волотко. А говоря жестко, за 2 года (без 4 месяцев) сборная при Карпине деградировала. Хотя начинала обнадеживающе. Если она ему в нагрузку, пусть лучше подаст в отставку, чем восклицать о том, что за место главного тренера не держится. Как это сделал Слуцкий, которого нагрузили сборной в довесок к весьма успешному тогда ЦСКА. Тогда Слуцкий вывел почти безнадежную сборную на ЧЕ и только не смог выйти из группы. После чего сам честно подал в отставку.

    24.03.2023

  • Uncle Bensий.

    Выстояли...

    24.03.2023

  • hovawart645

    Почему не уточнил? Все чётко - Программа 2030! Поэтому я и предположил, что в 29-м он свалит) Придёт новый, с Программой 2040! И так по кругу)))

    24.03.2023

  • оппонент

    В своё время, будучи мальчишкой с восторгом читал в Советском Спорте как Херхадзе и Проскурин сделали по хэттрику в матче ростовчан с кутаисцами. Взрослые на мои эмоции отвечали снисходительной улыбкой. К чему обсуждать вчерашний футбол, которого по-сути небыло. Лично мне через 20 минут стало ясно чем закончится этот цирк.

    24.03.2023

  • Gujo Barbakadze

    какая разница где деньги уведут?

    24.03.2023

  • Argor

    Если ввести полный запрет на легионеров, никто не будет тратить деньги на спортивные школы. Будут перекупать друг у друга Бакаевых с Газинскими по 100 миллионов.

    24.03.2023

  • blue-white!

    Он не уточнил в каком веке?)

    24.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    согласен...нет никого достижения потому что это уважение к павшим героям это традиция для России

    24.03.2023

  • pakha

    Я лично ничего от этих инвалидов не жду, потому их даже не включаю, уровень приблизительно как у всяких там сборных типа Албании, Болгарии, Папуа Новой Гвинеи, хотя сдаётся мне те поинтереснее играют, а не мучаются;)

    24.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    вашего вождя даже возле ограды белого дома не прикапают потому что бидон

    24.03.2023

  • RobertH

    Выбьем, или вы...бем?

    24.03.2023

  • RobertH

    Какие нах просмотры? Валера отрабытывает договоры с агентами. Жинка только ЗА. Там же всё очевидно. Валера мычит в интервью, отворачивая глазки, думает, что такие, как он поймут гешефт, упоротые не поймут вовсе, а нормальные промолчат...

    24.03.2023

  • RobertH

    Там? Ну так тот же Иран при желании начесал бы...

    24.03.2023

  • Dmitriy Nekrasov

    Ужасная техника наших футболистов. Я думал, что поле плохое. Но видимо дело не в этом. Ребятам из Ростова в сборной играть ещё рано. Нужно нам переходить в Азию. Реально наш уровень там.

    24.03.2023

  • hovawart645

    Дюков обещал, что мы будем в десятке ФИФА. Сейчас там десятые испанцы. С такой игрой мы их выбьем на раз!

    24.03.2023

  • Knight Rider

    В мире есть только чемпион и вице-чемпион мира? Автор, подави в себе ущербность, для начал

    24.03.2023

  • Knight Rider

    А главное — показывает нынешний уровень сборной, когда ей противостоит участник чемпионата мира. Мягко говоря, он невысокий -------- какой тренер, такая и команда. Мастер только понты на пресс-конференциях кидать

    24.03.2023

  • Степочкин

    Нормальный тренер , простите меня, аж за 4 игры способен определиться наконец-то с основой команды, а не менять каждый раз весь состав, мотивируя просмотрами. Точечно могут быть какие-то изменения в составе, травмы там и прочее, но не 70% -это абсурд. На двухсторонках тренировочных просматривай сколько влезет, а не на официальных матчах, пусть и товарищеских. Люди же смотрят игру по ТВ, а не тренировки и не просматривания Карпина.

    24.03.2023

  • Спринт

    .. без разницы, сугубо - откуда НЕ проходить .. и до и апосля полученного/не полученного якобы "добро" на участие ..**

    24.03.2023

  • Dominga

    Я вот лично для себя сделал выбор - не смотреть на сборную. А всё потому, что Карпин заявлял, что будет что-то там наигрывать, проверять кандидатов. Я такой подход поддерживаю (когда проверять, если не сейчас?), но смотреть на это не хочу, ибо само качество футбола очевидно какое-то время будет страдать. А может, и долгое время, если Карпин ничего не найдёт

    24.03.2023

  • vladmad_75

    У нас в старне нет агентов в европейском понимании. Все агенты - выходцы из криминалитета или бывшие уголовники. Других нет.

    24.03.2023

  • blue-white!

    Токма в РПЛ, благодаря лояльному судейству, клуб пуделя очки зарабатывает исправно, то в сборной такой трюк не прокатит...

    24.03.2023

  • blue-white!

    Теперь мы видим уровень Карпина. Если команда с Ираном не может в атаку выйти, что уж говорить о хорватах?! Валера, убирайсо!

    24.03.2023

  • RobertH

    Джанаев - это вообще отдельная тема. Он в Сочи сейчас запускает по три минимум. И всё равно всегда кандидат. Агенты - это беда росфутбола. Это ведь даже не агенты в Европе, это просто недавние барыги, которые после смещения Толстых, который ещё - как - то пытался с ними бодаться, наложили лапы на всё футбольное хозяйство. От их куска перепадает и хлопцам из СЭ, которые все , я уж это подметил, если не Шефы, то замы... Агенты финансируют два раза в год ажиотаж по поводу какого - нибудь игрока в связи с его якобы "переходом" в известный клуб. Обидно, что все понимают, что никто никуда не переходит. Так вот было недавно с подружкой Клавы, новым россиянином. и его якобы переходом в ПСЖ. Вроде все понимали, кроме упоротой питерской лимиты, что это халоймес, но вот в крайнем матче ЦСКА - Зенит комментатор всё равно взял, да и заработал копеечку, ляпнув, что подружку хотели видеть во Франции. Это эпидемия...

    24.03.2023

  • китайский городовой

    нет разницы откуда проходить отбор на ЧМ до того момента пока не получено добро на участие в ЧМ

    24.03.2023

  • hovawart645

    Нет, его карманные судейки - это не главная причина. Стремление чинуш карманы набить - вот в чём беда Локо.

    24.03.2023

  • Livs

    Нахрена мы возим этих дармоедов за границу? Для чего на ничего не значащий матч мы привезли 4 (четыре!) голкипера? Развеяться? Зарплату в сборной получить? Разогнать всех к чертям, набрать 18-летних и их в России постепенно тренировать на будущее. Все равно в ближайшие несколько лет нам ничего в мировом спорте не светит.

    24.03.2023

  • vladmad_75

    Так как бы считается, что вопросом вратарей занимается не Карпин, а другой персонаж. Правда (вот совпадение то?) этот персонаж является тренером Ростова по совместительству. И что, он будет приглашать "какого-то" Лантратова расписываясь в том, что сам он как тренер вратарей нулевой, раз Сафонов так плох? ))) Одно то, что всякие там джанаевы вызываются уже как бы намекает на плотную работу с агентами. Хоть какой тренер будет у сборной, но пока вот эта агентская сволота будет рулить составом сборной, ничего у нас не изменится. Поменялось только 2 раза и то временно. При "левом" Хиддинке и когда в 2018 агентам дали по лапам во имя результата на домашнем ЧМ. Вспомните, как резко тогда верещали агенты и гнали бочку на Черчесова. Но потом, после ЧМ всё вернулось на круги своя.

    24.03.2023

  • Спринт

    В сборной команде своей страны .. отбывать номер ..? На такое способны тока такие дундучки, бредущие пьяными с субботничка .. по сбору кизячков и подметанию с черепушки пепла ..**

    24.03.2023

  • Emin Aliev

    не совсем. Для изготовления конфеты нужен другой материал

    24.03.2023

  • fktrc

    Унылое Г! До чего мы докатились?!

    24.03.2023

  • vbishevcky

    И Локо в зоне вылета оказался , тоже Дюков виноват с судьями.

    24.03.2023

  • hovawart645

    Если тренер пофигист, то откуда старательным игрокам взяться?

    24.03.2023

  • vladmad_75

    Смысл в том, что на субботнике вы работаете бесплатно, а они в сборной за это получат немалые деньги. И что, прям на ЧЕ и ЧМ или в еврокубках они все 5-ю точку рвут регулярно? Не смешите мои тапочки. Ничем наши футболеры по менталитету от чинуш не отличаются.

    24.03.2023

  • RobertH

    Миллионные в долларах контракты - это не мотивация? Не? А ещё есть совесть... Хотя... Какая у этих фраеров зажратых совесть. Они же млять следующие после богов - они умеют мячик пинать!

    24.03.2023

  • Loden

    До этого мы свой уровень видимо не понимали. 2011 - 0:1, 2017 дома 1:1. Что изменилось то?

    24.03.2023

  • Рашид Ишмухаметов

    вот именно.все равно в Европе у нас не получается. а сейчас и подавно

    24.03.2023

  • RobertH

    Дети? Не вопрос! Так дайте детям на завтрак манку, в обед картофельный супчик, а на ужин кисель! И на гособеспечение - трусы отечественные, носочки и т.д. А там видно будет. Миллионеры всё - таки должны хотя бы обозначать движение на поле! Разве нет? Ну ты сравнил! Субботники не оплачивались, как бы. А тут, поверь, и после иранского парафина на карточки капнуло всем нехило!

    24.03.2023

  • антон михайловский

    спасибо сам знаешь кому сказать

    24.03.2023

  • RobertH

    Правильно тут ребята пишут - бегать не могут, не то, что во что - то там играть. И в Федерации засели дебилы, которые давно уже должны были перейти на нормальный календарь чемпионата. А то переход был мотивирован якобы тем, что клубам нужно играть в Европе, а там играют зимой. И чего? Уже никто нигде не играет. Ну так сделайте, бараны, нормальный график, а то бегают по ледяной корке и морозят себе бэцэлы! Зрителя не было сперва из - за зусмана, а теперь из - за этого кода... Это системный провал!

    24.03.2023

  • vbishevcky

    Зенит надо было вчера смотреть. Вполне прилично отыграли , зрелищно.Ещё бы поменьше откровенных придурков на поле, вроде Бакаева с Суторминым.

    24.03.2023

  • антон михайловский

    какое достижение быть похороненным по-человечески

    24.03.2023

  • Яр Ростовский

    Можно сколько угодно сыпать пеплом свою голову и кидать кизяки в нашу сборную. А смысл выкладываться на этом матче? Взрослые меня поймут - загнали вас на субботник и вы отбываете время на нём, чтобы потом пойти и отдохнуть. Та же самая фигня! Кидайте кизяки в чиновников от футбола, пусть работают! А футболисты - онижедети!

    24.03.2023

  • ser-ti

    Ужас, команда пенсионеров пополам с инвалидами... Отсутствие всякого желания играть... Техника большинства игроков близка к "заборной". Это уже становится фирменным стилем Карпина!

    24.03.2023

  • RobertH

    Вот - вот! И насчёт Лантратова. На мой взгляд у телевизора, Илья сейчас номер один среди вратарей. Нет, Валера тянет Сафонова, который запускает бабочек регулярно в Краснодаре! И то, что не могут перебегать - это тоже вопрос. А проблему глюкозы, как всегда мутно и в сторону как бы, озвучил именно Валера. Ну ладно, что он может кому - то просто посадить сердце, но ты прав - где физическая форма?

    24.03.2023

  • китайский городовой

    смотрю все игры сборной с 1982 года, сейчас не команда а просто беда

    24.03.2023

  • vladmad_75

    А они ВСЕГДА так выходили. Для наших игроков попасть на ЧЕ и ЧМ - это реально как принудительные работы. Правда когда они хорошо оплачиваются, они стараются что-то там вякать про "честь и доверие", но по глазам то видно, что чихать они на это всё хотели и лучше бы в тёплых краях на песочке лежали.

    24.03.2023

  • vladmad_75

    Это конечно да, тут скорее не тренер, а диетолог возглавляет нашу сборную. Но всё же вопросы по части профессионализма к нашим футболерам есть. Когда читаешь, что Лантратов находящийся в самом соку физического развития, спортсмен, "профессионал" приезжает на сборы с лишними 6 кг веса... И смотришь потом на почти 40-летнего Криштиану Роналду... Грусть и тоска. Причем, что характерно, наши футболеры все как 1 говорят о "тяжелых" тренировках на сборах. А в итоге, мы не то что Иран, мы таджиков, киргизов и узбеков не можем перебегать! Просто ТУПО ПЕРЕБЕГАТЬ. И это уже не вопрос уровня диетологии Карпина.

    24.03.2023

  • vbishevcky

    Игра Зенита в параллельном матче выглядела гораздо предпочтительней , чем игра "сборной"и ,кстати, заметно лучше, чем в последних матчах РПЛ, особенно выделялся в 1-м тайме Клауд (до замены).

    24.03.2023

  • Semyon Petrovskikh

    Вступаем в АФК - крайний срок 31 декабря 2022года - просрали! 31 марта - само число вызывает сомнения

    24.03.2023

  • RobertH

    Ну так Валера отсутствие футбольных идей перенёс на идеи в области диеты. Можно почитать Ларионова, профессора. Он ведь рассказал как в Детройте пришел человек и у каждого взял анализ крови. А потом рассказал каждому, что ему можно, а что нельзя. А Валера мало того, что всех ребят принудительно уколол, хотя эти уколы никому ещё не помогли, и даже наоборот, о чём знают школьники, так ещё и снял всех с глюкозы. А ведь всё индивидуально. Кому можно, кому нет, а кому просто нужно. . Сам Валера гасит стрессы куревом и сохраняет стройность. Пусть идёт в Ростов и там морочит людям голову!

    24.03.2023

  • vbishevcky

    Кто тебе мешает смотреть первую лигу или ещё ниже , наслаждайся неумёхами со своего двора.

    24.03.2023

  • hovawart645

    Чёт вспомнился холодный февраль 19-го года. Тогда безальтернативно выбирали некоего чиновника на должность главного по футболу. Какие же песни неслись с трибуны - голова кругом! Мол, "будет у нас – 10-е место в рейтинге ФИФА и 5-6-е места в рейтинге УЕФА"! Вчера Иран, который 24-й в мире, показал наше место. Зато Зенит с тех пор чемпион и судейство ради этого убито.

    24.03.2023

  • svi_57

    Примитивная игра показала наш уровень...

    24.03.2023

  • traveller09

    Скорее... на принудительные работы, которые на них наложил суд.

    24.03.2023

  • echo2011

    Не покидает ощущение,что игроки выходят на матчи за сборную,как на казнь...

    24.03.2023

  • RobertH

    Валера, как и Семачок, неменяемы. Они нужны на данном отрезке времени. На болельщиков давно все положили. Эти ребята очень устраивают руководство. Они правильные. У них жены правильно понимают политику партии и очень полюбили тёплые места на Планете, где лазурные воы омывают золотистый песочек...

    24.03.2023

  • Sever

    ффух! я теперь спокоен буду. главное, чтоб вождя возле кремлёвской стены пристроили

    24.03.2023

  • vlad555555

    Странные вы люди, игру определяет какой состав будет играть с первых минут !!!, поэтому, как можно было недал?кому Карпину в старте !!! не выпустить наших лучших - во-первых, гениального Пиняева, он бы один разорвал иранцев, а так же Соболева, Баринова, Фомина, Тюкавина, Пруцева, Облякова!!!??? Только с Зиньковским угадал тренер!

    24.03.2023

  • vladmad_75

    Физически наши за всю российскую историю были хорошо всего лишь дважды: 1. ЧЕ-2008 с Хидлинком и 2. ЧМ-2018 с Черчесовым. А так я не припомню ни 1 матч сборной, где бы она была реально хорошо подготовлена физически. А если взять ещё и еврокубки, то вообще туши свет. Это и беда наших недофутболеров, что они получая огромные бабки, по сути же играют на полупрофессиональном уровне.

    24.03.2023

  • traveller09

    Уровень сборной и на последнем Евро был такой себе. А тут ещё и полное отсутствие возможности у игроков через матчи в клубах прогрессировать, т. к. все играют в РПЛ, в этом театре абсурда, где конкуренция нарисована на холсте...как в сказке про золотой ключик. Да и если быть до конца честными, то уровень мотивации...никакой. Все они прекрасно понимают, что шансов сыграть на ЧМ и ЧЕ у них фактически нет. Поэтому ждать чего-то от сборной, которая оказалась в вакууме без скафандра, пожалуй, не стоит.

    24.03.2023

  • RobertH

    Лучше спроси - во что превратили Отечество?

    24.03.2023

  • RobertH

    Но там ребята бегают по крайней мере! А эти миллионщики на что способны? Зато каждое межсезонье прикормленные журналясты начинают старую песню о главном - ".......", фамилию можно вписать любую, интересуется один из "......", вписывется одна из достойных футбольных стран, клубов. И все дела. Как в том анекдоте про теннис - шарик налево - шарик направо... Так и тут. Пнул, пробежал, отдохнул. Не даёт соперник отдохнуть? Ну потом Валера на пресс - конференции всё объяснит - мы такие несчастные, бедные , отстранённые отовсюду, живём на 50 тысяч рублей в месяц плюс каша на базе от государства... И все ведь понимают. Трудности!

    24.03.2023

  • vladmad_75

    Черчесова за такие игры сожрали бы уже с потрохами. Но Карпину всё сходиот с рук. И игры с агентами (впрочем, это было у всех наших тренеров), и непонятные решения по ходу матча, и многое другое. Но больше всего настораживает не это. А то, что в физике мы уже даже иранцам проигрываем. А это, если что, подготовка именно в клубах. Так что боюсь, что Дзюба ещё долго будет играть в РПЛ при таких раскладах. Ну а Карпин пусть "строит" команду. Глядишь, и 2:2 будет в следующем матче. Смотреть на игру сборной при Карпине зрелище очень тяжкое, прямо скажем.

    24.03.2023

  • Хозяин заимки

    Мы зря, да в том числе и я, Гнобили и клеймили Стаса - Теперь понятно: ни фуя (Наймите хоть какого аса!) Со сбродом денежных мешков Кроме Черчесыча поделать Никто не силах... ИГРОКОВ Нельзя , как в водоёме пелядь, Вскормить, взлелеять, запустить... Короче, возвращайте Стаса - Иначе, мать её етить, Вдрызг растворится биомасса...

    24.03.2023

  • А с чего, Володько, нынешнему уровню быть выше. чем на последнем ЧЕ и отборе, а его, уровень, мы видели???

    24.03.2023

  • Спринт

    ой ли будем якобы "красавцами ..". Всяко Нов.Зеландия не хуже персов, А Соломоновы острова и Папуа Новая Гвинея получше киргиз-кайсаров .. . Так что и там при отборе с 48 командами финальный турнир Мундиаля обломится тока по телевизору позырить ..

    24.03.2023

  • bvp

    Бросилось в глаза, насколько иранцы лучше готовы физически. Надо нашим кривоногим сделать зарплату, как у иранских профессионалов, тогда может быть они забегают.

    24.03.2023

  • китайский городовой

    Проситься надо в конфедерацию футбола Океании, там будем красавцами!

    24.03.2023

  • Подрыв Устоев

    Как стыдно ! Во что превратили отечественный футбол ?

    24.03.2023

  • Маруан Фелаини

    Поменяйте лучше тренера пока не поздно. После таких результатов, в нормальной стране гт меняют.

    24.03.2023

  • Drek

    Вы помните, Игнашевич, братья Барезы, Онопко, Никифимиров...что уж говорить про Шестернева, Хурцилава. А кто играет Джикия, ну так даже не в 2018 ЧМ, он никто.. Литвин. ну так пеналь сделал, а кто Зенский..игры просто не было, никто после сборной не перешли после серединки..))) это пипец, а не игра!!!

    24.03.2023

  • RobertH

    Ещё, или уже? Это концептуально!

    24.03.2023

  • RobertH

    Я понял одно. В редакции футбола СЭ кто не Шеф, тот заместитель. Ну вот Волотко, позолоченное перо импортной авторучки, тому пример... Сборная? А что случилось? Стали меньше платить? Нет вроде. Ну поехали, посмотрели. Скатали ничейку. В Иране, поверьте на слово, везде полно всяких вкусных сладостей, а Валера не разрешает. И пива нет с градусом. Вот ребяты и не настроились на нужный уровень. А разрешил бы - кто пивка рванул бы, кто рахат - лукумчику... И порвали бы тот Иран в тряпки! У Валеры ведь кроме понта и сложно - загадочных, как ему самому кажется, фраз в интервью, на самом деле никаких идей особо и нет. Ну на уровне Ростова разве что. А для сборной этого мало. Иран хорошо показался на ЧМ, но это не сборная из первой десятки команд. Условная Босния - Герцеговина надрала бы этих фраеров по самые по немогу...

    24.03.2023

  • flints

    Я не пойму, правда. Вы ожидали чего то другого? У нас нет еще команды! Это же очевидно по-моему. Я вообще думал проиграем, хотя все к этому и шло, просто повезло, что 1-1

    24.03.2023

  • Scallagrim

    Заряжают под себя.

    24.03.2023

  • Alex Bullet

    Игра конечно очень разочаровала. Но тут вопросы конечно к Карпину. За каким лешим ,в составе сборной куча игроков Ростова? А еще, лично мое мнение, все таки не должен тренер совмещать клуб и сборную, бред полнейший.

    24.03.2023

  • Scallagrim

    На спортивных школах столько, сколько на легионерах, денег не украдешь. Легионерству быть)).

    24.03.2023

  • gsrvr

    Не могу понять одного. Иран третьесортная команда. А мы то какая? Что мы выиграли? 4 место в 2008 году? Придвух унизительных разгрома от Испании? Что ещё? Что вы ждёте? В Союзе при гораздо большем выборе футболистов и качественных тренеров очень часто пролёта ли мимо ЧМ и ЧЕ.

    24.03.2023

  • Ваван

    Как называлось то , во что играла эта сборная ? Без натурализации не обойтись . Аршавины и Титовы кончились . Может удастся посмотреть ( когда-нибудь ) игру сборной с Малкомом и Клаудиньо .

    24.03.2023

  • gsrvr

    Этой сбродной и в Азии особо ловить нечего!

    24.03.2023

  • gsrvr

    Какой тренер, такой и футбол.

    24.03.2023

  • gsrvr

    Последняя сборная, которая радовала игрой и результатом была на ЕВРО-88, в Германии.

    24.03.2023

  • Мендель

    "Душераздирающее зрелище"(С)

    24.03.2023

  • Прораб.

    Мы с автором смотрели, наверное, разные матчи. Я посмотрел минут 15 этой игры. Урывками. И выключил в середине второго тайма. Убогая игра, с учётом того, что Иран играл процентов на 25 своих возможностей. Все эти Глебовы, Захаряны, Комличенко и т.д. - полнейшая шняга на уровне мирового футбола.

    24.03.2023

  • Сергей Иванов

    Наивно полагать, что РФ в следующей игре уверенно обыграет Ирак. Ждем нулевую ничью, когда одни не могут, а другие не хотят...

    24.03.2023

  • hovawart645

    С Океании надо начинать, с туземцев босоногих.

    24.03.2023

  • hovawart645

    Одно...

    24.03.2023

  • hovawart645

    При просмотре матча вспоминался ослик Иа, с его незабвенным "жалкое, душераздирающее зрелище"! Для всего мира футбол - игра, радость, эмоции, а для нашей сборной - повинность! От Карпина ждали оживления игры команды, а на деле видим еще больше мучений и пофигизма!!! "Нам бы тайм простоять, да добавленное продержаться"

    24.03.2023

  • Кроликоф

    Да, ладно, главное же играть чем не играть. Постоянно об этом читал. Надеюсь эти люди получили удовольствие. А от игры с Ираком еще больше разомлеют.

    24.03.2023

  • Вася

    игра была равна, играли два ........

    24.03.2023

  • Чиполлино

    Откровенно, Ростов играет в самый не смотрибельный футбол и осторожный, и такой же футбол мы наблюдаем и в сборной. Это не интересно. Прогресса не было и не будет.

    24.03.2023

  • Спринт

    Ни каким желанием/усердием не заменить явный недостаток игрового мастерства ..

    24.03.2023

  • Ж и в о й

    :rofl::rofl::rofl:

    24.03.2023

  • Андрей Недобрый

    Рано нам ешо в Азию переходить, помучаемся ка пока в европейском болоте..

    24.03.2023

  • sergey stepanov

    Кто понимает уровень, неужели кто-то ещё не знал уровень сборной глядя на игру в отборе подруководством Карпуши. Второе место в отборочной группе - это стечение обстоятельств и везения, но не игры! А уж потом в товарняках всю красу ещё раз показал!

    24.03.2023

  • GonzaBlanco

    Отскочили

    24.03.2023

  • vlad2020

    Еще недавно, когда Малком и Клаудиньо получили российские паспорта, было столько хейта , что не нужно приглашать их играть за Россию. Какой только грязи не лили (особенно тушинские). Про "патриотизм" чирикали. Мол сами и без бразильцев обойдемся. Так чего же сейчас такое недовольство игрой сборной? Или год назад сборная лучше играла? А может все дело в том, что они играют за Зенит? Кстати, во вчерашнем товарищеском матче в Турции с Фенербахче, у Зенита голы забили именно Малком и Клаудиньо. Так что не нойте и получайте удовольствие от сборной. Вы же этого хотели?

    24.03.2023

  • Баск

    Страдаю бессонницей. Большое спасибо сборной России и лично господину Карпину. Во втором тайме удалось уснуть и поспать почти до 1 часа ночи. Скорее бы следующий матч. (это не шутка)

    24.03.2023

  • pakha

    Англия - Иран 6:2, а должно было быть что-то вроде 8:1)

    24.03.2023

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Один матч не показатель. альбинозам повезло , что основной вратарь иранцев получил тяжелую травму в самом начале и их это выбило из колеи. Могли положить, но выиграли в 4 мяча, а не в десять, не надо желаемов выдавать за действительное.

    24.03.2023

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Страны третьего мира , не можем обыграть . Позорненько так . Даже забить не можем с игры .

    24.03.2023

  • pakha

    Добротный середняк не проигрывает крупно, пусть даже и топовым сборным. Англия в том матче могла и 10 положить. Это удел как раз разных "Мальт" и сборных Океании с Гибралтаром. Как-то так.

    24.03.2023

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Твое мнение в разы более субъективное чем рейтинг. Третьесортная сборная- это Мальта, но никак не Иран. К топам она безусловно не относится , но по европейским меркам добротный середняк.

    24.03.2023

  • pakha

    Рейтинг ФИФА субъективен. Иран вообще не впечатлил на том же мировом первенстве. На ЧМ обыграли Уэльс? Так они такая же третьесортная сборная. От Англии они получили то, что заслуживали, ещё хорошо, что всего лишь 6-2.

    24.03.2023

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Так-то Иран находится на 22 месте рейтинга ФИФА! Если это ближе к дну тогда тебе не надо зырить футбол , это не твое.

    24.03.2023

  • Alexander Loginov

    Чтобы отдать пас, нужно знать, куда отдавать. В тренерской команде, игрок, получая мяч, уже знает, в какую сторону побегут и будут открываться его партнеры. У него всегда есть 3-4 варианта развития атаки, и он может быстро отдать пас, почти не глядя. А у Карпина игрок с мячом испугано ищет, кому бы его спихнуть. Никаких передач на ход, на открытое место, только в ноги, только стоящему спиной к воротам соперника. Организованным прессингом это все накрывается. И тогда либо потеря мяча, либо судорожная дрочка через вратаря. Согласен, что до автоматизма наиграть связки требуется время. Но ведь даже попыток не было. Пусть бы коряво, с браком, но не было ничего. Полное отсутсвие не только практики, но и теории по тактике.

    24.03.2023

  • pakha

    Офигеть, не встать. А до этого, видимо, они играли на уровне как минимум Испании и Хорватии. Такую чушь пишут. Ну да, в моде же "патриотизм", но всё же не надо пытаться жить ложными надеждами и выдавать желаемое за действительное. Хорошо, что наконец-то слегка прозрели и поняли что-то об уровне, только вот существует ещё такой нюанс: неверная оценка оппонента. Но, похоже, все писаки живут в какой-то своей реальности, где Иран является уровнем, хотя на самом деле это третьесортная сборная, далеко даже не классная, а ближе к дну... Ладно, и на том, как говорится, спасибо, хоть в чём-то подвижки в оценке реального положения дел наметились! :)))

    24.03.2023

  • Упёртый русский

    1. Иран - команда примерно нашего уровня игры, никак не слабее. Выпаренный им на ЧМ Уэльс не даст соврать. 2. Удивительно, как мы разваливались, когда защиту и опорную зону иранцы накрывали прессингом. Складывалось ощущение, что надо просто выносить мяч вперёд, чтоб не ошибаться и не привозить. А что делать, если игроки не в состоянии отыграть соперника в отдал-открылся? 3. Хороший матч провели только Сафонов и Зиньковский. Хотя последний традиционно чуть не привёз гол на свои ворота однажды - просто повезло. Миранчук был еле виден на поле, Захарян за весь матч имел один голевой момент - и на этом всё. В защите играли ужасно, Литвинову не стоит выходить на позицию защитника. Игроки Ростова полностью потерялись на поле. 4. С результатом повезло, но игра оставила гнетущее впечатление, факт. Есть подозрение, что даже из этих наших поленочек можно выжать гораздо больше. 5. Что хочет Валера в плане тактики - сказать сложно. В общем, грустно всё это. Надо прибавлять в игре и результате...

    24.03.2023

  • Русич Олег

    Чем больше Малкомов играет в нашем чемпионате, тем хуже играет сборная. По большому счету с Ираном мы отползли от разгрома. Очевидно у соперника не было задачи задавить нас на табло. Но то что они показали показывает всю ущербность российского футбольного хозяйства. Что же буду ждать с нетерпением игру с Ираком, а там, глядишь, повезет и с Гондурасом сыграем.

    24.03.2023

  • майор Вездесущий

    все свиньи из хрюндельклуба играли на стороне ирана! зиньковский чуть не привез гол в наши ворота во 2 тайме, почти как в матче с оренбургом. а свинья литвинов на ровном месте свалил иранца и заработал пенальти в наши ворота. хрюндельклуб ликвидировать без права восстановления!!!!!!!!!!!!!!!!

    24.03.2023

  • Vitamin007

    А до этого мы слепыми были?! У нас качество футбола нужно только болельщикам! Точка!!! Тренерам? Нафига? Они и так в шоколаде- прыгают из команды в клманду или на матч! Судьям? Кто и когда из них получал "волчий" билет? Про остальных писать смысла нет... Хоккей пока держится. Футбол умышленно убили!!!

    24.03.2023

  • майор Вездесущий

    отвратительная игра! но ничего другого ожидать было невозможно. когда в составе столько игроков из хрюндельклуба, которые разлагают коллектив своим свинским поведением, ничего хорошего у сборной получиться не может!!!

    24.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    по моему интернет заполнен хохляцкими свежими кладбищами и еще кучей вылова прочих жителей незалежной а наши погибшии все учтены и похоронены по человечески в отличии от тех бедолаг что пошли на органы и сгорели в мобильных кремоториях

    24.03.2023

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Игра нашей сборной грусть-тоска. Если в сборную попадает Антоха Чук, то чего можно ожидать? И дело не в том, что команда не сыграна, а в уровне каждого отдельного игрока и он к сожалению весьма средний, что было отчетливо видно на фоне хорошей, но отнюдь не топовой сборной Ирана. Да есть еще в заначке Головин и Чук итальянский, возможно Чалов , но это кардинально уровень команды не повысит. Но, что есть, то есть и от этого надо отталкиваться.

    24.03.2023

  • avlaq

    Так и желание не проявляли.

    24.03.2023

  • avlaq

    Если игрок не может точный пас отдать на 2-3 метра, не знают что с мячом делать, а двое защитников играются с вратарём, так причём здесь тренер.

    24.03.2023

  • avlaq

    Он-зам. шефа, а у них и шеф ненормальный, крупный специалист по судьям. Где их только СЭ находит?

    24.03.2023

  • Петрухин Валерий

    Комментарий ни о чем! Можно рассказать, что Карпин ошибся, выставив против мощных защитников малышей, которые в принципе просто боялись иранцев, а высокие и мощные, которые могли побороться, так и остались на скамейке. Можно сказать, что во втором тайме играли только защитники и Сафонов, и игра называется квадрат, треугольник и т.п. Можно сказать, что культура паса, начиная с полузащиты и заканчивая нападением, никакая. Иранцы были даже злы, что из-за нашей перепасовки около ворот во втором тайме у них не получилось ничего. Ну а 21 удар по нашим воротам - это нечто. Полузащитники просто отбывали номер, а защитники и Сафонов тушили постоянные пожары.

    24.03.2023

  • Sukkulent

    Да не проиграли и то хорошо! Иран вполне достойный соперник. С ним ничья нормально, не то что с таджиками и киргизами!

    24.03.2023

  • Sever

    Да так что вагнера ноют - некуда своих героев штабелями складывать

    24.03.2023

  • спас

    В Одессе по этому поводу в хорошие времена сказалибы "Я имею Вам кое-что сказать… За ваших футболистов. Сеня, не бежи так шустро, а то, не дай Бог, догонишь свой инфаркт". И еще юмора. В России восстановлено наставничество. Почему бы не применить его в футболе. Лучшим легионерам вменить обязанность в порядке наставничества взять шефство над российскими футболистами. В качестве оплаты 20% оклада подшефного до тех пор пока не станет футболистом, а не получателем бабла. Шутки шутками, но в связи с такими "товарищискими матчами" возникает мысль - а может это просто заигрывание молодежи в сборной, чтобы не переходили в другое гражданство?

    24.03.2023

  • Ни кто кроме нас

    Смотреть игру сборной не возможно

    24.03.2023

  • Amon53

    Ну что сынку помогли тебе твои легионеры? За последние 29 лет? А не пора ли ввести полный запрет на легионеров в футболе и направить деньги в госпрограмму спортивных школ. Куда ГП вбухиваеет десятки, даже наверное уже сотни миллионов долларов? Кому нужна РПЛ в которой по полю бегают какие то средней руки иностранцы? Лучше подобные шоу смотреть в европе. А у себя на Родине я бы хотел ходить смотреть на парней с нашего двора.

    24.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    его уже твой кореш док на днях в питер выписал...я думал что ты ночной охранник на стоянке а тут вот оказывается что:stuck_out_tongue_winking_eye: тьфу на тебя истиный европеец:rage: гражданство не дадим

    24.03.2023

  • Alexander Loginov

    Это те саудиты, которые аргентинцев сделали или какие-то другие?

    24.03.2023

  • Гуго Оберштейн

    Педотема - это дно донное. Иди к Херетику, он тебя ахнет в холодной парадной

    24.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    мне то че а вот арабы будут недовольны...уже 22.00 и тебе пора на рабочее место

    24.03.2023

  • Спринт

    .. енто которых ты паря, из фараонов падишахами сделал в своем недалёком тяме ..?

    24.03.2023

  • Гуго Оберштейн

    Ты щегол против меня ))

    24.03.2023

  • IQ-87%

    А что -классный футбол-внушает большие надежды- я правда не видел

    24.03.2023

  • Гуго Оберштейн

    А ведь если б не Волотко Леонид, так и не чухнул бы никто, что российский футбик давно, благополучно и глубоко погрузился в трещину ))

    24.03.2023

  • СЭ: Что и в какой момент пошло не так? - вы реально ***** или притворяетесь?

    24.03.2023

  • Спринт

    .. игровой уровень рос.ногомячистов просто ни какой, элементарно в нормальный футбол играть не способны, по определению ..**

    24.03.2023

  • Спринт

    .. мягко говоря, он (сугубо - игровой уровень) не высокий .. Твёрдо выражаясь, играть в футбол эти рос.ногомячисты не умеют .. однако ..**

    24.03.2023

  • ну надо же, СЭ только сейчас понял уровень нашей сборной. Поздравляю!!!

    24.03.2023

  • Alexander Loginov

    Футболисты не знают в какую сторону бежать и куда мяч отдавать. Где построение игры? Где хоть какая-то схема? Где наигранные комбинации? Пустота. По количеству касаний мяча Сафонов лидер. При таком тренере и Месси будет выглядеть инвалидом на поле.

    24.03.2023

  • Инвино Веритас

    Ну, его оценивали по косвенным признакам: 1) Результативность в РПЛ повысилась значительно. Раньше Смолов с десятком голов становился лучшим бомбардиром. 2) В РПЛ команды с виду стали играть интенсивнее. 3) Появились новые молодые футболисты, которых допускают до игры в старте. Некоторые даже в Челси переходят. 4) Вот честно пытаюсь чего-нибудь придумать, но не знаю чего... А, Кубок играют по новой схеме и за матюки наказывают. Короче, мы думали, что теперь ого-го, а оказалось ни-че-го

    23.03.2023

  • Alexander Loginov

    Уровень игроков нормальный, уровень тренера - ноль.

    23.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    то что ты мне расскажываешь о том что с тобой делают арабы называется словом жалуюсь...подтягивай русский язык голштинец а то скоро драпать на восток и писать заявление о предоставлении гражданства...писи...вишь как я тебе технично два раза поджопник пыром выписал на твой щелбан:stuck_out_tongue_winking_eye:

    23.03.2023

  • huikin

    Ихнее Чувачество Волот(ко теперь понимает уровень своего творчества

    23.03.2023

  • Гуго Оберштейн

    Какого ещё срача? Если я тебя почмыриваю иногда, то это никакой не срач ))

    23.03.2023

  • sawov

    А где-то сегодня играют отборочные матчи чемпионата Европы. Но нас там нет и не будет.

    23.03.2023

  • Кабанчик

    Кто-нибудь смотрел это позорище?

    23.03.2023

  • serg1975

    Только русские терпят, а потом так заряжают, что весь мир трясется.

    23.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    а я помню как гордые гишпанцы валялись у ног Акинфеева

    23.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    минус для срача и не потому что я не согласен

    23.03.2023

  • serg1975

    Вообще был неинтересен этот матч, как бы его не разогревали. Тренеру сборной пофигу, тренер он сборной или только Ростова. Кому за 30-идите вон. Странные травмы. ... Нам не нужен такой фу/бол.

    23.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    жадина говядина соленый огурец на полу валяется никто его не ест...писи...у тебя таких денег никогда не было и никогда не будет:stuck_out_tongue_winking_eye:

    23.03.2023

  • Dimario

    Вообще то Иран выше нас позиций на 15 в рейтинге ФИФА. Поэтому хочу посмотреть на тех, у кого были иллюзии, что РФ обязана победить. Скорее этого можно было ожидать в 2х предыдущих матчах. Но не сегодня!

    23.03.2023

  • Гуго Оберштейн

    Теперь мы понимаем свой нынешний уровень ------------------------------------------------------------- Теперь!?? А до этого подозревали штоль? ))

    23.03.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    ОбраШайся... :rofl::rofl: Бацьку копируеШь? Денег не дам (гарант Конституции).

    23.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    это я еще разминаюсь...будут деньги обрашайся.

    23.03.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Да оценил я. Вижу, что стараешься)

    23.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    у вас только 23.30 а у нас на час меньше....так для ваших текст будет...с образованием в некогда культурной столици напряг и студенты слабы в риторики...к стати ты до сих пор не оценил

    23.03.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Над саудитами ишшо помним)

    23.03.2023

  • А какие у тебя корни ?

    Наша сборная это легенда мирового футбола ,помните победу над сборной Египта в 2018 году ?

    23.03.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    У вас - уже за полночь. Сегодня трудный день рабочий. Давай - в люлю))

    23.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    не я сам размятся решил...на ночь трудный текст писать а здесь я хотя бы отдуши а там за деньги

    23.03.2023

  • sb1006

    Судя по количеству комментов и посетителей, читающих статью (и комменты), спустя 1,5 часа по окончанию матча - читать-то особо и не о чем, и уж тем более комментировать. Всё логично.

    23.03.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Пучкова подкасты поменьше смотри.

    23.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    народ кто не смотрел футбол не стоит здесь об этом нам рассказывать и тем более не стоит нам советовать его не смотреть...вот такие мы мазохисты смотрим и матюкаемся но при этом все равно смотрим потому что сборная это не только то унылое зрелише которое мы видим но и наш флаг ради которого мы даже такую сборную будем терпеть

    23.03.2023

  • MGH

    Карпин - Дно - тянеи Сборную и Ростов в болото - неужеди еще не все поняли? - Смешно - у Слуцкого хоть золотые чужие медали были - а у него ЧТО? - за какого Х..а его непотнятный Персонаж назначил Тренером Сборной вместо Черчесова или Бердыева - Карпина на Мыло

    23.03.2023

  • Spark Sport

    А ха ха-спортивной составляющей нет, но мы привыкли. Это из той серии-нравится не нравится, терпи моя красавица.

    23.03.2023

  • From USSR

    Из имеющихся игроков можно было выжать больше. В чем-то Карпин не додумал. Игры во втором тайме не было, хорошо, что ничью удержали.

    23.03.2023

  • Scallagrim

    "Ничья с Ираном оставляет надежду..." --- На что?

    23.03.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Жалкое зрелище....уровень игроков очень низкий...

    23.03.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    А до этой игры мы были явно на ментальном уровне с Францией и Аргентиной... Автор, подави в себе империю, для начала.

    23.03.2023

  • Велибор

    На что ничья с Ираном оставляет надежду для сборной России? Что Ираку не проиграет?

    23.03.2023

  • RSMsouth

    Ни какого патриотизма у СЭкса … Парни играют без мотивации, сами понимают с какими сборными . Собираются нечасто , просто на всякий случай . Июни каких международных игр в клубах . А все хотят чтобы парни феерили …

    23.03.2023