Сборная России. Статьи

24 марта 2023, 15:30

Тягловая работа, ноль радости от игры. Рабинер — о матче Иран — Россия

Игорь Рабинер
Обозреватель
Обозреватель «СЭ» рецензирует ничью в Тегеране.

Заставил себя ночью (раньше не было возможности) посмотреть запись матча Иран — Россия. Проигнорировать его в силу уважения к своей работе не мог — все-таки сборная играла с участником чемпионата мира. Но у меня создалось полное впечатление, что как я все 90 минут заставлял себя это смотреть, так же и сама сборная 90 минут заставляла себя играть, а Валерий Карпин — ее тренировать.

А футбол — он все-таки создан для того, чтобы доставлять его участникам и зрителям удовольствие. Хоть какое-то. В данном случае нет никакого смысла кивать на результат — что он решает и меняет? И почему он вообще должен противоречить радости от игры, а не дополнять ее?

За все эти 90+ минут в Тегеране слово «удовольствие» было применимо, по мне, ровно к одному действию игроков нашей сборной — когда Антон Зиньковский, вскоре после начала матча, принимая мяч у своей левой бровки, первым касанием пяткой пробросил его мимо соперника, оббежал оппонента и снова завладел мячом.

Футболисты сборной России Далер Кузяев, Антон Миранчук, Антон Зиньковский.
Михаил Шапаев/РФС

Все. Больше ни одного финта, красивого паса, еще какого-то остроумного решения, которое способно заставить болельщика вскочить с кресла. Одна лишь монотонная тягловая работа. Неудивительно, что голам с игры в ней места не нашлось — только с пенальти.

В этой работе, конечно, тоже были свои хайлайты. Руслан Литвинов в своей штрафной не давал себя обыграть лучшему иранскому игроку этого состава Мехди Тареми из «Порту» после обреза Максима Осипенко. Капитан Далер Кузяев во втором тайме отрабатывал назад метров на 50, чтобы прервать опасный пас на того же Тареми. Даниил Глебов бросался под удар Саида Эзатоллахи после неудачного выноса мяча Матвея Сафонова. Антон Миранчук подстраховывал в своей штрафной уже обыгранного Даниила Хлусевича.

Но это все, выражаясь языком фигурного катания, была обязательная программа, а не произвольная. Футболисты словно вышли отбывать трудовую повинность. Честно отбывать, бегать, работать, потеть. Но — повинность, а не то, чем вообще-то должен быть футбол.

Для меня стало разочарованием, что вообще, даже на замену, не выпустили Сергея Пиняева. 18-летнему парню, ярче и нестандартнее которого в сегодняшней РПЛ никого не найти, словно сказали: «Э, рано тебе с Иранами, да еще и на выезде играть, потренируйся пока на Ираках». Это в лучшем случае — если Карпин выпустит его на поле в Санкт-Петербурге. Но где еще расти таланту в условиях международной изоляции российского футбола, если не в Тегеране против сборной — участницы недавнего ЧМ? И вот от Пиняева мы хоть какие-то фрагменты удовольствия точно получили бы, потому что он не умеет иначе, такой футбол — его плоть и кровь. Да, я не видел Пиняева на тренировках сборной, и всегда можно укрыться за безопасной формулой: «Тренеру виднее». Но в итоге мы получили стерилизованный, механистический футбол.

Защитник сборной России Вячеслав Караваев.
Михаил Шапаев/РФС

Еще год назад то же, что и про Пиняева, я бы сказал про Арсена Захаряна. Но исходя из того, как он играет — или изображает игру — в этом сезоне, особых надежд на озарение 19-летнего динамовца в Тегеране у меня не было. И единственный момент, когда я вообще заметил его на поле, — как Арсен выходил один на один и, перебрасывая мяч через вратаря, пробил изрядно выше. Но разве такая игра нынешнего Захаряна стала для вас откровением?

Средний возраст стартового состава команды Карпина был адекватен нынешнему положению дел сборной — 24,9 года. Не думаю, что стоит предъявлять серьезные претензиик качеству игры — откуда ему взяться у замкнутой в своем футбольном пространстве команды без обоих легионеров — Александра Головина и Алексея Миранчука? Да, полтора тайма, по большому счету, отбивались, да, позволили иранцам нанести 21 удар, да, в конце еле удержали ничью. Но вряд ли можно было ожидать чего-то иного. С Головиным и Миранчуком такой футбол я бы оценил однозначно негативно, с ними — как объективную и, скорее всего, неизбежную реальность.

Болельщики сборной России.

Моя претензия — к другому, не к качеству. А к отсутствию даже попытки сыграть с улыбкой, в кайф. Разыграть мяч так, чтобы самим понравилось. С любовью к игре. С настроением, какое в самом начале своей тренерской карьеры передал известной фразой учитель Карпина Олег Романцев, смотревший как-то на игру своей «Красной Пресни» и сказавший: «Да поиграйте же вы в футбол!»

Сборная России в Иране поиграть в футбол даже не пыталась. К ней не может быть претензий по самоотдаче, но футбол должно хотеться смотреть.

90+ минут в Тегеране лично мне — не хотелось. Может, это лично мое впечатление, не навязываю. Но вряд ли после матча Иран — Россия у нашей сборной, да и у футбола вообще стало хоть на одного болельщика больше.

218
  • nekony

    Приятно это слышать, что Спартак это навсегда, но это не совсекм так. За свою немалую жизнь встречал среди знакомых энное колличество противоположных примеров. Справедливости ради - их было немного.

    06.04.2023

  • Sergey Mikhaylov

    Радости ему захотелось, от твоих статей ее тоже нет, видимо не судьба

    26.03.2023

  • Евгений KH

    сыграть с улыбкой.... какая улыбка? вы изгои на года, даже тупые футболеры это понимают....

    26.03.2023

  • сергей никитин

    Но евреи решили по иному,и теперь у руля, безликий карпин, у которого , как и у его подопечных - НЕТ НИ КАКОЙ МОТИВАЦИИ, играть за сборную России, и дарить болельщикам России радость и счастье. У всех тех, кто снимал и организовывал травлю и в конечном счете, отставку Станислава Саламыча, давно либо израильский, либо какой иной паспорт, и они все сделают, чтобы России было , как можно хуже !! Вот именно от сюда и слизняк карпин, с 3-мя гражданствами, полный кретин онопко с 2-мя, ни одном российском , и тупой, как полено - писарев, который не соображает, кажется вообще ничего, даже то, что мочиться нужно не в штаны, а в туалете!. Поддерживаешь нынешнюю сборную, ждешь от неё что-то, кричишь "валера верим!" Ну тогда тебе совсем не к лицу обижаться, что я тебя называю идиотом !

    25.03.2023

  • сергей никитин

    Но ведь так и было !! Я привел данные, до его триумфального выступления на ЧМ. А на том матче было достаточно народа, в разы больше , чем ходят на многие матчи в РПЛ. Только Спартак, да Зенит собирают больше. Но никто сейчас не вспомнит , что за погода была в тот день, может дождь до этого хлестал неделю подряд, кто это знает сейчас? И приводить это как аргумент - дичайшая глупость !!! Повторюсь, все это было ДО... Ну а после, народ вообще сошел с ума. Народ ломился на матчи сборной, просто неопреодолимой толпой ! Показывали интервью с болельщиками, которые на ТОВАРИЩЕСКИЕ матчи в Краснодаре или в Казани прилетали с Чукотки или с Комсомольска -на Амуре !!! Оттуда только авиабилет стоит не менее тридцатки , с учетом всяких скидок !!! И ведь люди ЛЕТЕЛИ , ЕХАЛИ, платя огромные деньги, чтобы только взять автограф у Дзюбы, а если сказочно повезет, то и сфотографироваться с ним и посмотреть на ИГРУ сборной , у игроков которой, всегда была ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ !!!

    25.03.2023

  • Андрей Троцкийй

    По поводу последней фразы - после этой игры болельщиков не стало ни больше, ни меньше. Потому что её никто не смотрел))

    25.03.2023

  • Ю.Ю.

    А я ни разу и нигде не поливал нечистотами Черчесова, а так же ни разу и нигде не поддерживал Карпина. Я всего лишь не согласился с тезисом, что даже на товарищеские матчи сборной, под руководством Черчесова, билетов было не достать. Это всё.

    25.03.2023

  • сергей никитин

    И еще добавлю, почему народ ходил на матчи сборной , под управлением С.С. Черчесова. Во первых он МУЖИК !!! Огромная ЛИЧНОСТЬ, а не слизняк , как карпин. Народ это видел и чувствовал, в основной массе своей, ну за исключением таких , как ты и тебе подобных, странных персонажей, с мозгами от букашек. При нем , просто не могла появиться, даже малейшая мыслишка, у кого-либо, что НЕТ МОТИВАЦИИ !!! Просто такого типа , Саламыч больше бы никогда и фамилию бы не вспомнил, не то что играть за Россию. Потом Станислав Саламович - гражданин РОССИИ, в отличие от карпина ( эстонское и испанское гражданство) и онопко ( украинское +испанское) и он готов за РОССИЮ жизнь положить, а не сдристнуть в Испанию или эстонию , при первом удобном случае, как эти две пиявки! Если тебе этого не видно и непонятно, тогда чего ты обижаешься, когда тебя дураком называют? А кто ты есть?

    25.03.2023

  • vlad2020

    Сейчас хочется спросить тех писак, которые хейтили бразильцев Малкома и Клаудиньо, после получения гражданства РФ, о возможности приглашения их в сборную России. Ну что, будем и дальше плеваться и скулить про игру сборной, но зато без "чужаков"? Или через год-два класс российских игроков вырастет настолько, что будем всех рвать? Хотелось бы узнать их мнение

    25.03.2023

  • сергей никитин

    Ну ты достал, ну ладно хрен с тобой, еще раз объясню, на пальцах. Ты про какой год говоришь? Правильно, про 2017 ! С.С. Черчесов еще не проработал с командой и года, но тренер сборной и тренер клубный, это Солнце и Луна, обе планеты светят, но совершенно разно. За этот год, он мог видеть игроков 10-15 раз. Это НИЧТО ! То есть команда только-только формировалась, была в самом зародыше, а на рядовой матч уже пришло 19 000 тыс человек!! Это очень и очень не мало. Но уже позже, пару месяцев спустя на Аргентину пришло 78 тыс, а на трен. матч с Динамо 16 000, с Ю. Кореей- 24 тыс. ,а с Ираном - 33тыс. И , замечу , все это было ДО (!!) триумфального выступления на ЧМ. И когда, С.С. Черчесова нещадно поливали помоями , все эти раберы, хаиты, вишневские, гинеры, грушевские , шацы и проч. еврейская мер..та!! И все они требовали его НЕМЕДЛЕННОЙ отставки. Тогда не получилось, но они не успокоились , и свалили его, поставили карпушу, теперь лучше стало?? Он соберет эти жалкие (???!!) 19.тыс.?

    25.03.2023

  • Nikita Lobko

    Сегодня в Армении Великий день!!! На футбольном поле в рамках кубка конфедераций встречаются заклятые друзья сборные Турции и Армении Начало в 20 часов. Эту битву армян и тюрок надо обязательно посмотреть. Думаю накал страстей и мотивация . по крайней мере со стороны армян будет наивысшей. Ведь на самом деле . азербайджанцы это тюрки азери...+ еще любой армянин . даже самых либеральных взглядов всегда помнит геноцид армянского народа , который устроили курды и турки.... Даже армянские евреи — зоки, будут болеть за наследников Великой УРАРТУ Армяне могут согласится с ничьей, будут безмерно рады Победе, но только ни на проигрыш . тем более позорный. Вот этого они своим спортсменам не простят и не забудут ..

    25.03.2023

  • Ю.Ю.

    Всё же попробую отнять у Вас ещё немного времени. - Знаю, что бесполезно, но все же напомню , что при С.С. Черчесове, даже на товарищские матчи , даже в Москве, билетов было НЕДОСТАТЬ !!!... Это Ваше утверждение. Я же привёл пример именно на этот абзац. - 09.06.2017. "ВЭБ Арена". Москва. Россия-Чили. 19 300 зрителей. 1. Сбороной руководил С.С.Черчесов. 2. Матч товарищеский. 3. Игра состоялась в Москве. 4. Стадион был заполнен немногим более, чем на половину. Что же во всём этом идиотского? Вот попробуйте опровергнуть эти факты. Как не старайтесь, а не получится.

    25.03.2023

  • спас

    Тебе пацанчик, с грязными мыслями, нужно жить там где тепло, там тебя сделают побыстрому. У Ф.М. Достоевского,в его романе "Идиот", главный герой это положительный герой, а у тебя это готовый диагноз. Мало тебе предки давали по *опе.

    25.03.2023

  • shpasic

    ну, ничего, автор "кайфанёт" на матче Армения - Турция.

    25.03.2023

  • хурма(сельдерей)

    трудноправдивое утверждение

    25.03.2023

  • Uncle Bensий.

    Истерн Саберс - Редлэндс 0:1, дятел.))

    25.03.2023

  • konstan66

    В сотый раз отвечаю:это нужно карпин у и его Ростову...

    25.03.2023

  • анатолий еремин

    Тренера нужно менять он не хочет работать со сборной хочет только получать зарплату за нее Это настроение передается игрокам. Такое впечатление что Карпин приезжает в сборную отбывать повинность.

    25.03.2023

  • анатолий еремин

    Вот такие у нас болельщики не смотрел но рассуждаю

    25.03.2023

  • Недоносок полуумный ..,-ШшшшшшшмммЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯк :rofl: :rofl: :rofl:

    25.03.2023

  • Хозяин заимки

    Меня Карпин устраивает. Но, похоже, он не устраивает игроков. Ведь странно же, правда: в "Ростове" силами одних россиян команда вполне себе управляема и боеспособна, а в сборной россияне никакие. Думаю, что сам "Ростов" своим только составом с Ираном проблем бы не имел.

    25.03.2023

  • Хозяин заимки

    Да про Стаса это к слову... Меня Карпин устраивает. Но, похоже, он не устраивает игроков. Ведь странно же, правда: в "Ростове" силами одних россиян команда вполне себе управляемая и боеспособна, а в сборной россияне никакие. Думаю, что сам "Ростов" своим только составом с Ираном проблем бы не имел.

    25.03.2023

  • С детства за Уралмаш!

    Проблем у сборной немало. Но вот эти завывания Раибнера просто смешны...

    25.03.2023

  • Aleks1962

    Не надо придумывать,Спартак выходит в старте ,почти всегда, в 11 россиян. Называть Братуху легом- моветон. А Николсон жуткий тормоз,отрицательный он результат делает.В основном.В 90е так и грандов из гейропы нагибали.

    25.03.2023

  • Краткость - сестра таланта

    25.03.2023

  • Lars Berger

    У меня одного впечатление, что Раби простно-напросто почитал наши комментарии к матчу и забабахал "резюме"?) Кстати, получилось почему-то очень кратко... Исписался, маэстро?)

    25.03.2023

  • Lars Berger

    Как ты задолбал своей политикой... Иди на пикеты, полудурок... Здесь - о спорте хочется почитать.

    25.03.2023

  • футбол это спорт

    У Карпина еще сотня непросмотренных кандидатов есть.

    24.03.2023

  • hattabych

    Много ли игр за год сыграли?

    24.03.2023

  • футбол это спорт

    Уж скоро год, как эксперименты затянулись.

    24.03.2023

  • футбол это спорт

    Справедливые еще со времен французской революции перевелись. Теперь там только богатенький ПСЖ остался, да баррикады с горящими машинами. Да еще великолепная сборная на основе потомков африканских рабов, разведенных на надежные мешки евро. Между тем, футбольная сборная безнадежных Советов не однажды брала призовые места в надежных еврочемпионатах.

    24.03.2023

  • hattabych

    Одного желания мало, надо еще умение и сыгранность какую-никакую. Очень экспериментальный состав, сыграли как сумели.

    24.03.2023

  • футбол это спорт

    Валера, тебе еще верить??

    24.03.2023

  • Марк из Сиэттла

    ахахах) красиво))

    24.03.2023

  • На Окко и смотрю! Но для чего, целый спортивный канал, за счёт бюджета страны и молчОк?

    24.03.2023

  • Инвино Веритас

    Как я понял, многие портивные трансляции выкупил платный Окко, а это сбербанковое достояние. Странно, импортный футбол с биатлоном за ваши денюжки - пожалуйста, а импортный плесневый сыр бесплатно давят

    24.03.2023

  • А чё за Леха?

    24.03.2023

  • Не смотрел, но поддерживаю!

    24.03.2023

  • Ю.Ю.

    Знаю, что бесполезно, но все же напомню , что при С.С. Черчесове, даже на товарищские матчи , даже в Москве, билетов было НЕДОСТАТЬ !!!... ---------------------- У Вас гораздо лучше получается внятно и понятно царапать оскорбления, чем оперировать фактами. Продолжайте.

    24.03.2023

  • Сынок! Ты ещё не спишь? Марш в кровать! Здесь старшие разговаривают...Совсем страх потеряли...

    24.03.2023

  • Упёртый русский

    Хоккей смотри, лапоть! Радулова от Войнова хоть отличишь, пенс?

    24.03.2023

  • Странное дело! Вся Европа кипит в футбольных баталиях, а МАТЧ ТВ, ни один матч не показывает? Это как? Может какой-то м. перепутал, что народное достояние, это не личный карман? Лёша, Ты ни чего не попутал? Это тебе конкретный вопрос! Многие видимо ещё не поняли, что сегодня не 2022 год и понты кидать, против народа России, может себе дороже выйти...

    24.03.2023

  • From USSR

    Не выйдет ничего у Карпина путного со сборной. Надо освободить страдальца, который не дорожит своим местом главного тренера. Играть должны самые сильные игроки на данный момент. И не надо каждый раз искуственно ротировать состав, с целью омоложения. Сыгранность откуда появится? И хорошие традиции, преемственность? Вопросов к Карпину много, ответов нет, а главное - игры.

    24.03.2023

  • Испанская инквизиция

    «Я ел только фрукты и овощи 7 дней, и вот что произошло». Врач прокомментировала эксперимент блогера

    24.03.2023

  • sinel

    Кажется я сейчас понял. Тогда мы любили футбол сборной, потому что сами в него играли, наша сборная представляла лучших из НАС. И вообще футболисты - это были лучшие из НАС. Вот мы и болели за НАС. В моём городе ( Новочеркасске) на институтском стадиончике на матчах сборной нашего института собиралось по 5 000 болнльщиков. Сидя, стоя, на земле, за воротами, на беговых дорожках. Собирались болеть за НАШИХ, за НАС. А сейчас играют ромбики какие-то. Это не мы, Наши в интернете... Может быть в этом дело?

    24.03.2023

  • Bubus

    :no_mouth:

    24.03.2023

  • sinel

    В 60-е телевизор тоже был. А вот айпедов не было. Основное время мы проводили в школе или на улице. Школа давала нам знания, а улица была школой жизни. И ещё пионерские лагеря, где мы с детских лет обучались социальному поведению без родителей. Одним из элементов этого воспитания был футбол. Кто-то становился спортсменом, кто-то доктором наук, но футбол объединял всех. Короче, раньше и снег был белее, и деревья больше и зеленее. Что-то я по стариковски бурчать начал Пардон"с

    24.03.2023

  • Spartak#05#DAG

    Может же Рабинович,когда хочет,кратко и внятно что то дельное написать...

    24.03.2023

  • Florett

    Чрезмерное употребление продуктов,содержащих искусственные сахарозаменители-сорбит и маннит,которые добавляют в жевательные резинки и леденцы без сахара. За грехи наши тяжкие!

    24.03.2023

  • rashton22

    Это изестный путриот, да, земляк? не тащи сюда политику..Везде Украину приплетут, больные.

    24.03.2023

  • Одна голова – хорошо, две – лучше, а три – уже повод выпить.

    24.03.2023

  • Я тож надеялась на лучшее. ---------- Ангелика? Марина? Не узнаю вас в гриме...:thinking:

    24.03.2023

  • Тут сейчас не про Спартак.

    24.03.2023

  • Валера

    Уже 23 год идёт как все только падает

    24.03.2023

  • Хватит уже ругать статью Игоря Яклича! И что значит почему и за что? Работа у человека такая.

    24.03.2023

  • Валера

    Не чиновникам, а ОДНОМУ чиновнику. С залысинами.

    24.03.2023

  • Валера

    Только не пуделю, а путелю...

    24.03.2023

  • Вася Гоблин

    Опять понос. Почему! За что?

    24.03.2023

  • gan75

    Деньги это не плохо. Плохо то, что они не заработаны, а просто получены.

    24.03.2023

  • сергей никитин

    Пример, чего и кому? Блин , 2-х предложений не могут внятно и понятно составить, неучи тупорылые.. Тоже из тех, кто прыгал с плакатами " Валера, Верим!"

    24.03.2023

  • gan75

    Не, Космостас свой лимит везения и упорства исчерпал, не поможет. И другой тренер тоже. Этот футбол мертв, пора закрывать.

    24.03.2023

  • gan75

    Тебе любой спартаковский подтвердит, что Спартак это навсегда. Так что не надо отмазывать

    24.03.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Иди проспись, зомбак боярышный.....а ведь ты знаешь, что я прав....

    24.03.2023

  • китайский городовой

    играли профессионалы, а они играют только за деньги)

    24.03.2023

  • Uncle Bensий.

    Ну,и...?

    24.03.2023

  • hovawart645

    Заасфальтировать.

    24.03.2023

  • gan75

    Точно, Мыкола, у Украины есть будущее, правда по частям и по органам.

    24.03.2023

  • RSMsouth

    Обычная скрытая реклама . Пиняева. Ранее- Захаряна .

    24.03.2023

  • Одна голова - хорошо, две - мутант! Это про Вас, с Раби...

    24.03.2023

  • Bubus

    А что? Я тож надеялась на лучшее. Просто мы с ИгрьЯкличем неисправимые романтики и идеалисты, в отличие от вас, прожженных циников:weary:

    24.03.2023

  • al.bel

    Вот Вы мне объясните, почему миллионеры должны на потеху публике рвать на поле жилы? Уних денег столько, что большинству из Вас даже не представить. Какой другой стимул у них есть, в т.ч. и в Иране? В клубе да, там надо держаться в основе, а раньше проявить себя и попытаться уехать на загнивающий Запад. Только не надо про бескорыстную любовь к футболу , патриотизм и Родину. В загнивающей стране государство начинает называть себя Родиной. Кроме того замечу, что благосостояние футболистов абсолютнл не связано с количеством болельщиков.

    24.03.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    В Украины есть будущее....а у нас нет...пока зомбак правит...

    24.03.2023

  • Самое главное, что все живы и здоровы! Играем в футбол...52 % мужчин в России, не доживают до 65 лет, заявил представитель Минздрава Рф господин Аполихин... Держитесь мужики!

    24.03.2023

  • IQ-87%

    Интересней смотреть как растет трава

    24.03.2023

  • Сынок! Сейчас в Белграде +23 тепла! Европа совсем замёрзла...Интеллект пишется с двумя "л", сынок...Кстати, про интеллект, это Ты Скабеевой, Соловьёву и Киселёву расскажи...И давай, прекращай смотреть телевизор!

    24.03.2023

  • Дед Пихто

    Как могут - так и играют, недавно кто-то сказал, уже не помню кто, ваши ожидания - это исключительно ваши проблемы. Вся страна деградирует, с чего вдруг в футболе может быть лучше.

    24.03.2023

  • richardford

    Ну продиктуй нам своё в 2020-х.

    24.03.2023

  • Док

    Верю. В команду. Всегда. Побеждать!

    24.03.2023

  • Максим Черный

    они отдали на откуп продажу билетсру... который меняет наличие билетов - тое сть вчера продавались на одни сектора, сегодня на другие, завтра на третьи - так и создастся "типо массовость".

    24.03.2023

  • Александр Максаков

    Как говорил Аркадий Райкин : " Двадцать два бугая ,за полтора часа , могли все поле вскопать " ! .

    24.03.2023

  • спас

    Сынком я был, когда твои родители еще сами не родились. А про НАТО вопрос на проверку интелекта. Понял пацан.

    24.03.2023

  • Alexander Loginov

    Они не должны играть в супер футбол, но они должны пытаться делать это. Сыгранность достигается практикой, но схема игры должна быть видна изначально. А ее нет.

    24.03.2023

  • Ю.Ю.

    Просто, как пример: 09.06.2017. "ВЭБ Арена". Москва. Россия-Чили. 19 300 зрителей.

    24.03.2023

  • Это же чекистская классика! Всё по лекалам ГПУ и НКВД! Будет крупная победа...У нас же, спорт вне политики?!

    24.03.2023

  • Инвино Веритас

    взять в ипотеку ОДНУШКУ и родив там с трудом ребёнка Информация устарела. Нынче рожают не в однушке, а в Аргентине

    24.03.2023

  • Инвино Веритас

    Зря. Назло бабу... Фуэрте проиграем иракцам

    24.03.2023

  • Zuschauer

    Cборная России продолжила свою беспроигрышную серию. И никто о ней доброго словечка не замолвит. Даже Рабинер. Орбан! Отдай Черчесова!

    24.03.2023

  • alex111

    К сожалению автору возразить особо и нечего .Таков уровень РПЛ. Взять Зенит, там всю игру делают бразильцы. Спартак, у нас всё крутится вокруг Промеса, Мозеса, Николсона, да и в других клубах где есть легионеры главную скрипку играют они . Из лидеров разве только Ростов играет россиянами, так и игра у него соответствующая уровню нынешней сборной. Спорт потихоньку идёт к деградации 90-х, но тогда была разруха и безденежье, а сейчас деньги есть, но они и стали разрухой сознания игроков и продолжают разрушать всё больше и больше .

    24.03.2023

  • Абрам Семёныч

    а судья кто? Мешок?

    24.03.2023

  • сергей никитин

    .Знаю, что бесполезно, но все же напомню , что при С.С. Черчесове, даже на товарищские матчи , даже в Москве, билетов было НЕДОСТАТЬ !!! И это при том , что стоили они очень приличные деньги!!! А сейчас , даже рабер, по ТВ не смог высидеть 1,5 часа !! А ведь он первый, народ подзуживал : " Долой усатого!!", "даешь кудрявого Валеру!!" Громче всех своими губищами шлепал!! Ну и ... как говорит, всеми любимый, долгожданный рулевой, которого все так жаждали видеть, во главе сборной. Ну чего не прыгаете то?? А где плакаты с " Валера ВЕРИМ !!" Куда они подевались?? Интересно, публику на матч с Ираком, чем загонять на стадион будут?? АКМ-ми или железными прутьями? Или обещанием , аля В.В. Жироновский, каждой пришедшей на футбол бабе по мужику, а пришедшему мужику -бутылку! Может и так, но добровольно придти самому смотреть эту карпинскую мутню , не много желающих найдется, уверен. Только откровенные дебилы, которым все рано, что еб...ь, что мясо резать, лишь бы кровь была ! Как-то так

    24.03.2023

  • SIZ170

    вчера посмотрел футбол который транслировали из Стамбула..... а потом вот это показали)))

    24.03.2023

  • ворчун

    Аллё, россияне кто вам сказал что вы римляне в колизее и рабы должны вам доставлять удовольствие а вы через губу будуте с ними разговаривать???? Сборная собираается очень редко, а играет с кем то ещё реже, тут собрали игроков разных команд и они у вас сразу с листа заиграют в супер футбол? Что у вас с головой? Или что вы курили????

    24.03.2023

  • А что, Игорь Яклич, вы на самом деле ожидали, что игра сборной будто по мановению волшебной палочки резко изменится по сравнению с матчами против Таджикистана и Узбекистана?:grin: И что типа были просто реальные и невбубенные предпосылки для этого?:laughing: Да ладно....

    24.03.2023

  • Valery Akinin

    Я смотрю и, с учетом того, что моего внука тренер буквально третирует за его склонность к "дворовому футболу, понимаю, в чем наша проблема. И состоит она в том, что для наших тренеров нормальной является такая игра, которую как раз и показала наша сборная. А именно: речь идет о такой "командной игре", которая сводится к пасам назад даже при наличии чрезвычайно соблазнительных перспектив, причем, даже с угрозами потери мяча именно у своих ворот,

    24.03.2023

  • Комсомолец 70-х

    Полагаю, что у Ирака выиграют.

    24.03.2023

  • spar001

    что нужно сделать в данной ситуации?... первое: сборную отдать тренеру из "второго эшелона"... например, Юрану, главное, чтобы глаза горели, а у этого точно горят и амбиций и мотивации более чем достаточно, а Георгич пусть мутит свои расклады в другом месте... второе: вызывать, тех у кого тоже глаза горят, да хоть Факел в полном составе, а всем "травмированным" пожизненный бан...и третье: всем "уставшим" авторам, которые "проигнорировать не мог в силу уважения к своей работе " такой же бан, пусть в Пари-Матч пышеть, хотя там не возьмут, но это не наши проблемы...:grin:

    24.03.2023

  • Пол Пол

    Тут вся фишка в другом, особливо сказочника Яклича касаемо, останься счет позитивным, ну хотя бы таким, как после первого периода, 1 - 0 и всё было бы в ажуре ! Что со спорного пенальти, да хрен с ним, что играли хреново, да пофиг .... что переспектив не видать никаких, ааа, после рарберёмся ! Главное что, выиграли, мать твою раз так и эдак !!! Харахтер, мол, вот он, на лицо ! Но ... не срослось, вот жеж ! А поскольку так, можно критикануть за всё что вздумается. За отсутствие красоты, за зажатость, да за всё сподряд. Имею право ! Кто, ежели не я ? Так он примерно думает, так вобщем то и поступает. Да ну и хрен с ним, с Якличем, футбола то, на самом деле, у россиян, НЕТ. А при отсутствии наличия .... дело то будет усугублятся. Умереть может и не умрет, но долгое время будет как этот ... хронический туберкулёзник, кхе - кхе. Да он уже сейчас такой.

    24.03.2023

  • Комсомолец 70-х

    А сейчас есть телевизор.

    24.03.2023

  • sinel

    Я не могу понять, почему после 20 лет изоляции Советской России, наш полулюбительский футбол произвёл настоящий фурор на мировой футбольной арене (50-60 годы)? Наверное, потому, что был интерес у этой игре в народе. На рядовой матч ЦДК-Трактор на Динамо собиралось 70 000 зрителей. И билеты продавались в кассе, а не в интернете, и транспорта не было. А народ всё шёл и шёл. А пацаны гоняли мяч на каждом свободном пустыре, и формы не было и мячей и бутс. А они гоняли часами. А сейчас? Слов нету, одни выражения

    24.03.2023

  • с13

    Я сразу был не в восторге эт этого выбора.

    24.03.2023

  • Djin Ignatov

    Бабло идет , отвечать не надо ни за что ! Что еще надо , чтобы встретить старость !

    24.03.2023

  • Кроликоф

    Иногда поглядывал на экран, не более. Никакого смысла в текущих условиях в матчах сборной не вижу, но журналисты вовсю рассказывают, что играть лучше чем не играть, чего теперь лица кривят.

    24.03.2023

  • SIZ170

    ну тут хоть о спорте , а не о воротчике в МЕТРО)))

    24.03.2023

  • Leonid Schukin

    Блондинка спрашивает подругу: как правильно - Иран или Ирак? - Не знаю, и так, и так говорят. Сборная - на уровне блондинок из анекдотов.

    24.03.2023

  • ОстроV Zаячий

    Как Зенит, обобрали Бабушку.

    24.03.2023

  • Максим Черный

    если и было желание сходить на ирак, то после этой игры даже сотку бы не заплатил за просмотр сборища, ведомого пуделем... молодцы леги, что закосили - мараться о такое - себе дороже.

    24.03.2023

  • Петруша Гремлин

    У сборной и футбола вообще стало бы хотя бы на одного болельщика больше, очевидно же. И Игорь Яковлевич похвалил бы, что не менее важно. А так... тяглы - они и есть тяглы.

    24.03.2023

  • blue-white!

    После матча с Ираном, даже те, кто заставлял себя смотреть сиё безобразие, скажут: "я себя не на помойке нашёл, чтобы смотреть ещё один такой шедевр..."

    24.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    у меня дом в городе и то не дом а домишко и бмв в нем нет но только потму что я плохо вожу и поэтому российские права не делал а так скорее всего была бы хорошая машина и скорее всего немецкая...писи...машина для квалифицированонного рабочего в России это не роскошь а про тех кто больше зарабатывает а и не говорю

    24.03.2023

  • Chausov Alexey

    ИгрЯклич прав.

    24.03.2023

  • спас

    Нет уж - на субботике водку с пивом пили в мои времена.

    24.03.2023

  • ezoloto

    Отчего-то Жванецкий вспомнился… Как-то его спросил один мальчик : « Михал Михалыч, а что у нас с футболом ?» - Я думаю, не получается… - А что у нас получается ? - Замолчи, мальчик !

    24.03.2023

  • спас

    А НАТО здесь причем?

    24.03.2023

  • Комсомолец 70-х

    Ну, ты-то хорошо живешь, потому что лижешь усердно и тебе за это платят.

    24.03.2023

  • Ни кто кроме нас

    Валерон, на выход, давай до свидания. И захвати с собой Дюкова, Писарева, Алаева, Михельсона, Соловьева и прочую нечесть…

    24.03.2023

  • спас

    Вот и посмотрим в воскресенье, даже интересно как-то.

    24.03.2023

  • ОстроV Zаячий

    Блин, у меня тоже мотивация пропала. Я всегда мечтал поднимать шлагбаум в Букинге?мском дворце в Лондоне. Как мне теперь на работу ходить в ГСК - 51, когда санкции закрыли мне путь к мечте. И я же, как футболисты, ничего другого не умею. Всё, пипец, берегитесь члены гаражного товарищества. Буду теперь вам на автомобили шлагбаум опускать, мне неосуществимая мечта помутила разум. Так-то я всегда знал, что я создан для шлагбаума во дворце, это мне предназначалось судьбой, моя путеводная звезда в жизни. И вот, крест на мечте. Мотивации у них нет, играют для родных и знакомых, больше на них никто не ходит, и всё какие-то причины ищут.

    24.03.2023

  • nekony

    Из всех комментов, это наверное самый правильный. Ну не хочет Карпин тренировать сборную, сказать это не может в открытую, вот и делает всё, чтобы его оттуда выкинули.

    24.03.2023

  • Корнелий Ш

    А что бы изменилось если весело победили бы?

    24.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    так мы хорошо живем и всем довольны а платные нытики все равно ноют потому что платные

    24.03.2023

  • Комсомолец 70-х

    Так и страна все время с чем-нибудь за что-то борется. А просто ЖИТЬ не пробовали???

    24.03.2023

  • nekony

    Почему он спартаковский, если он уже лет 200 к Спартаку никаким боком?

    24.03.2023

  • спас

    по 16 место РПЛ."все-таки сборная играла с участником чемпионата мира" - заставил себя смотреть потому. что играл участник ЧМ. Я посмотрел минут 20 в общей сложности. Сочувствую Динамо, что не смогло продать Захарьяна. теперь придется отдавать даром, с доплатой в клуб из ТОП 9-16 место РПЛ. Да и освещается как-то событие, нет событие если играли, точнее мучения игроков и тренера сборной, от слова никак. В далекие времена сборную СССР называли неоюбъявленным чемпионом мира в товарищеских играх.

    24.03.2023

  • SP2

    От тягловой работы хоть польза есть. А от «игры» наших футболистов? Уже и забыл когда товарищескую игру смотрел с удовольствием. Всё время то какие-то важнейшие задачи решают, то новую сборную строят. А просто играть не пробовали?

    24.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    а я сегодня помог пожилой соседке и сделал для нее новую теплицу...а написал я это потому что всяко интереснее чем в 121 раз пинать сборную...С.Э смени пластинку и давай статью про что нибудь позитивное а то и так весна холодная и ливень льет такой что я даже на рыбалку не поехал

    24.03.2023

  • Black list

    Сборная России в Иране поиграть в футбол даже не пыталась.————- А зачем?

    24.03.2023

  • Berkut-7

    ДА потому что невозможно детей рожать в однушке и жить с ними , просто невозможно это психологически даже тяжело и для родителей и для детей, если в России не будет реальнйо программой для преезда в частные дома для населеняи , то России хана, почему в кавказских регионах рождаемостьв ыше смертности? потому что там живут в частных домах , а когда кавказцы перезжают в города, они тоже перестают рожать , не больше 1 го ребёнка в семье.

    24.03.2023

  • С одной стороны согласен с автором. А с другой стороны - откуда взяться ИГРЕ после нескольких тренировок и паузы для сборной?? Быстро только кошки родятся! Чтобы ИГРАТЬ, надо сначала научиться пахать. Это вам любой Сёмин скажет. Вот Карпин это и делает - все пашут. Или у нас через одного игорка сполошь Черенковы да Гавриловы?? Карпин и сам такой, таланта не много, но всегда пахал как вол. Выбился в лучшие в игроках, выбивается в лучшие и тренером. Дорогу осилит идущий. Всему своё время...

    24.03.2023

  • Berkut-7

    Я вкурсе , что цены просто на детскую одежду , словно космонавта одеваешь в космос, помню как зимние балоневые штаны 4х летнему ребёнку покупать заехали в торговый центр, они стоили 8 тысяч ,а эти штаны ему на одну зиму дальше он вырастет из них, поэтому нужны новые на другую зиму уже.

    24.03.2023

  • Berkut-7

    Ну в СССР всё-таки была на ином уровне проблема, хотя не спорю акселератов детей и там в спорте любили больше , чем маленьких технарей.

    24.03.2023

  • Комсомолец 70-х

    Да и по одному рожать не заставишь в такое время.

    24.03.2023

  • dinela

    Ещё и тупой!)))

    24.03.2023

  • Комсомолец 70-х

    Всё это я читал ещё в 60-х.

    24.03.2023

  • Berkut-7

    НАшему футболу хана, вчера росстат выложил статистику, что уже меньше 40% женщин детородного возраста готовы хотя бы 2 х детей родить, это только в мыслях, а в реальности они обойдутся одним ребенком....Россия вымирает по полной программе , потому что деньги в нашей стране идут либов карманы банкиров и олигархов, либо н войну, но только не населению, для населеняи у нас в стране строятся уродливые человейники , где молодая семья может взять в ипотеку ОДНУШКУ и родив там с трудом ребёнка одного,в итоге и помереть там втроём в этой ипотечной однушке .

    24.03.2023

  • dinela

    А это хрен свидомый!Его банят,а он ники в десятый раз меняет!Да ,петушок?)))

    24.03.2023

  • dinela

    Я сам его терпеть не могу,но Рукаку 4 мяча в пяти матчах положил!Он лучший,а куда Валера команду готовит-мне непонятно!Или Дзюбы хуже Комличенко по такой игре сыграл бы?

    24.03.2023

  • RW48

    Смотрел то же, что и ты, племянник. И если по поволу Пиняева и Тюкавина могу согласиться, то упоминание кандидатуры Дзюбы вызывает смех.

    24.03.2023

  • Berkut-7

    Именно так, люди стали уже просто добвольно отказыватся от просмотра игр сборной , потмоу что уже устали всё это наблюдать, я тоже не смотрел матч , потому что уже заранее знал что смотреть в очередной раз не на что будет.

    24.03.2023

  • Vladimir Shelepnev

    Правильно сказано о Тренере, бригадир грузчиков и не пора ли его менять. За два года его бригадирства не помню ни одной хорошей игры сборной. Но почему у всех он хороший, единственное обьяснение, что он спартаковский и все кто сидит на ТВ коллеги. удручающее зрелище.

    24.03.2023

  • svi_57

    РАД, что не смоьрел этот "футбол"!!

    24.03.2023

  • Berkut-7

    Как могут деревяшки игркать в футбол, когда с 10 лет их учат стоять столбами в своих зонах , у нас в детском футболе КАТАСТРОФА , очень много людей высказываются о проблемах в детском футболе в интервью годами и их никто не слышит , вообще никто , нчиего не меняется , по прежнему техничный футболист в России это тпродукт ОТ ПРИРОДЫ, а не потмоу что его развили в детской системе футбола, наоборот в детском футболе технарей ЗАРУБАЮТ на корню...поэтмоу мы когда смотрми на сборную, она стоит и не понмиает чтос мячом делать, игркои не могут ни пасовать, ни мяч подержать, ни выйти из под прессинга , если идёт прессинг начинается паника и выбивается мяч , всё что игроки способны делать, оин НЕ ГОТОВЫ ни технически ни психологически , потому что чтобы контролировать под прессингом нужна псхилогия уверенности,а если идёт паническое выбивание мяча вперёд это страх в голове.

    24.03.2023

  • Муслим Галеев

    Про Украину ты точно заметил.

    24.03.2023

  • Арктика

    Два слова ЗА Карпина - вспомним дебют сборной Карпина с Хорватами 0-0, на тот момент серебрянный призер ЧМ2018, затем победа над Кипром 2-0 , Мальтой 2-0, Словакией 1-0, реванш за Марибор над Словенией в гостях 2-1, опять Кипром 6-0 , и вот опять Хорватия в гостях 14 ноября поражение 0-1 и в свои ворота Кудряшов - любимый игрок усатого тренера..Говорить про надлом глупо..Здесь все сыграло свою роль..Но игра была и это неправда , что игры у сборной Карпина нет и не было.. Вчера да - игра дерьмо, но здесь скорее исполнение нулевое, чем план на игру..

    24.03.2023

  • Муслим Галеев

    Ноль радостей от статей Рабинера.

    24.03.2023

  • dinela

    Ты чего смотрел,дядя?Пиняев на скамейке остался,а Тюкавин на 5 минут вышел!А из Захаряна год назад Месси сделали!

    24.03.2023

  • Павел Леонидович

    игорек, какая радость?) Акстись! Не в случае сборной)))

    24.03.2023

  • Степочкин

    Через 3-4 года к след ЧМ многим игрокам сборной будет за 30 лет. Что Валера строит - не понятно. Лучше бы взял действительно лучших не взирая на возраст и доставил удовольствие болельщикам. А потом по тиху отсевал кто не подходит по возрасту и кондициям, подводил бы молодежь к команде.

    24.03.2023

  • Немальчиш

    Чегооооо он там ночью делал?

    24.03.2023

  • RW48

    Мне не понятно, как еще молодые игроки, которым, с одной стороны, фуьбол еще не мог надоесть, а с другой - и звездочку хватать рано, не воспользовались шансом продемонстрировать свои качества. Черт бы с ней - с победой! Пусть бы даже проиграли, но показали себя. Похоже, не только Рабинер, но и вся сборная зря потеряла время.

    24.03.2023

  • serZheo

    Головин и Мирон прям спасители... Бгг))) С какого перепою? Это кто так решил? Ты? Рабинер? А кто тебе сказал? Чего вы все пристали к сборной? Не нужно это никому. Какую вы там игру хотите увидеть? Это даже не товарняк. Это повинность. Сейчас в РПЛ финишная прямая. А если травма?.. Тут кубок-то нафиг не нужен, а вы про сборную. Беречь себя люди будут. Собрать сборную и наиграть её можно за пол-года, год. Игроки все на виду. Хочется смотреть сейчас - готовьтесь смотреть вот это...

    24.03.2023

  • Uncle Bensий.

    Пентаграмму пошли, недоумок безграмотный.))

    24.03.2023

  • dinela

    Я не понимаю, каких новичков Валера просматривает и главное зачем???Мы минимум ещё 4 года официальных матчей играть не будем,так кому сейчас нужны эксперименты с составом?Играть должны лучшие!А лучшие сейчас это Дзюба,Пиняев,Тюкавин!Не понимаю,что делал на поле Захарян,Комличенко и Глебов?Почему он их не поменял в перерыве?И играть надо на победу,для нас сейчас любой матч официальный!Порадуйте народ!Или не показывайте эти эксперименты по центральному ТВ!!!

    24.03.2023

  • Vitamin007

    Не пора ли перестать писать про то, чего нет! Займитесь делом, г-н Рабинер!

    24.03.2023

  • ёzhic8

    Рабинер и Ко правда, искренне, верят что Головин и Миранчук будут играть за сборную? Наивные И главное, всё хорошо у нас, просто вот этих двоих нет. Как появятся - так всех и порвём Какое убожество, под стать сборной

    24.03.2023

  • с13

    Проблема с мастерством имеет место быть, но не настолько. Видно, что не хотят они играть. Не интересно, не вставляет. Можно простить отсутствие должной сыгранности и командных наработок, но ведь после пенальти вообще бросили играть все разом и каждый в отдельности. Начали смотреть на табло, когда там время закончится.

    24.03.2023

  • Отжогин

    Все выводы автор делает верные. Но почему только по следствию? Где причины? А они - там, откуда сборная берется. В той самой лиге с премьерным названием! И именно международные матчи обнажают всю несостоятельность этой самой "произвольной" программы, коей щедры игры РПЛ, и которую господа журналисты во все уста целуют-нахваливают! Так весь вопросв одном: оценивайте критически игры чемпионата России, и не будет никаких оснований делать удивленные глаза и предавать анафеме очередного бедолагу на должности главного тренера сборной. Ящик просто открывается, но не хотите. Ибо за нелестные слова о клубах могут и того... хозяева их обидеться, верно?:wink:

    24.03.2023

  • хурма(сельдерей)

    спрашиваю в сотый раз...зачем сейчас сборная и ее игры я один не понимаю? кому нужен этот цирк зачем собирать сборную...если в этом нет необходимости если сборная сейчас не будет игрвть НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ ЭТО ЖЕ СБОРНАЯ СОБИРАЕТСЯ КОГДА НУЖНО

    24.03.2023

  • ПРАВДОРУБ РОДЧЕНКОВ

    Подпись к Генеральной фотке статьи: Литвинов: "Ну, славяне, за Рамадан!!!"

    24.03.2023

  • Sergey_msk

    За последние лет 15 наш футбол выдает для сборной довольно средний уровень футболистов, которые не могут, да и не умеют осмысленно сыграть с листа, тем более каждый раз меняется целая обойма новых футболистов. Я думаю проблема не в мотивации, а в поколении, ну не может черепаха летать даже если захочет.

    24.03.2023

  • mmm17

    ПЕРВАЯ АКСИОМА ЖУРНАЛИСТИКИ: К читателю обращайся как к умному человеку, но не забывай, что он идиот.(с)

    24.03.2023

  • Abellardo

    Талалаева в сборную!

    24.03.2023

  • Sever

    Тягловая работа, сизифов труд... Все что нужно знать о перспективах российского футбола на следующие десятилетия.

    24.03.2023

  • _Mike N_

    Даешь матч Россия - Талибан !

    24.03.2023

  • hovawart645

    Когда убирали Черчесова все свято верили, что вот сейчас Карпин разгонит Стасовских стариков, наберет молодежь и сборная полетит, сверкая игрой!... Полетела... И не надо лапти плести, что "вот если бы были официальные матчи, то тогда бы, мы бы". Вспоминается незабвенное -"разруха не в клозетах, а возраст не в паспорте".

    24.03.2023

  • Игрь Яклич прими диаграмму :exclamation: :exclamation: :exclamation: Нам кстати тоже иногда приходилось себя заставлять читать ваши простыни - простыни.., вот так!!! Читаем дальше...

    24.03.2023

  • тихоновнавсегда

    Спасибо Игорь Яковлевич!Не ирония!Прямо в точку!Иногда кртиткую Ваши тексты,даже обижаетесь и удаляете мои комментарии,но тут прямо все в жилу!И букв мало!Умер институт сборной...Остались только люди,получающие очень хорошие деньги вот за это! Всем добра!

    24.03.2023

  • :grin: Ещё бы ..,уж не ему б не знать !!!-))

    24.03.2023

  • Sandy45

    Все всё понимают. Это был не футбол, а политика. А она у нас такая... Без энтузиазма.

    24.03.2023

  • с13

    Если пять...шесть заиграют КАК НАДО, очень быстро все одиннадцать начнут играть. 100%.

    24.03.2023

  • Leonid Schukin

    Ну пять-шесть должно найтись...

    24.03.2023

  • Хозяин заимки

    Иран почти надрал России сраку (Простил из уважения к ВэВэ), Но в Питере мы отомстим Ираку, Застрявшего на схеме double-ve! ----------------------------------- Мы зря, да в том числе и я, Гнобили и клеймили Стаса - Теперь понятно: ни фуя (Наймите хоть какого аса!) Со сбродом денежных мешков Кроме Черчесыча поделать Никто не силах... ИГРОКОВ Нельзя , как в водоёме пелядь, Вскормить, взлелеять, запустить... Короче, возвращайте Стаса - Иначе, мать её етить, Вдрызг растворится биомасса...

    24.03.2023

  • Diman_madridista

    Но Сычевой все равно уверен что в нашей лиге адекватные зарплаты))

    24.03.2023

  • с13

    Можно сколько угодно про отсутствие мотивации и прочие нескладухи. Но если бы тренеру и руководству российского футбола было бы действительно интересно и важно, всегда можно найти 15...20 игроков и договориться с ними на условиях: - Парни давайте забудем про всё, кроме того, что вы лучшие футболисты страны. Выйдите и просто сыграйте в футбол. Для себя, для людей, для удовольствия. Ведь футбол это не только деньги и очки. Уверен, найдутся пацаны и сумеют сыграть как надо.

    24.03.2023

  • Diman_madridista

    Ну да, это не "Мбаппе. Месси. Магия", это другое. Удивляет только что кто-то ждал чего-то иного от этой команды в таком матче и в нынешней ситуации

    24.03.2023

  • Ami Arigato

    нет международной или денежной мотивации - нет игры. Это суровая реальность российского футбола. Дно нащупано. Всплытие будет долгим и болезненным.

    24.03.2023

  • klmtma

    Дождались стандартно диванного обзора записи игры сборной от Главного сантиметра "мЕтра" спортивной журналистики СЭ.

    24.03.2023

  • Владимир Иванович

    Сулыбкой, в кайф, чтобы понравилось наша сборная уже дпано не играет - пожалуй, с матча открытия ЧМ 18 в домашнем матче.

    24.03.2023

  • Несвин

    Зачем вообще было смотреть это убогое го"но. Пудель делает всё, чтобы ему дали пинка под ж"пу и вышвырнули.

    24.03.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Сборная по футболу--это зеркальное отражение страны....ПОЛНАЯ БЕЗНАДЁГА....

    24.03.2023

  • Спартаксис г.м.

    в этом и причина, почему наш футбол в опе - в нем нет ни любви к игре, ни соревновательного интереса. для лучших наших игроков это только деньги, для средних - просто работа, для худших - возможность как-то хоть пристроиться в жизни...

    24.03.2023

  • Scallagrim

    Как это, "ничего не значащем"? Этот матч должен показать, что все идет по плану, есть оргомные ПОЗИТИВНЫЕ сдвиги. Показать, что международная изоляция нам только на пользу, и никогда мы так хорошо не играли, как сейчас.

    24.03.2023

  • КирпичИнвест

    я все 90 минут заставлял себя это смотреть, так же и сама сборная 90 минут заставляла себя играть, а Валерий Карпин - ее тренировать --- В масть! Точнее не скажешь. Браво, ИгрьЯклич!

    24.03.2023

  • FBS

    вчера захарян на поле задавал ОДИН вопрос- что я тут делаю. мог бы завтра сыграть против турок

    24.03.2023

  • Владимир Соколов

    Никаккие они не профи... барыги...деньги получили и ладно, а продукт какой получился то и ешьте.

    24.03.2023

  • с13

    Игра была вечером в четверг. А ощущение от поведения игроков и тренера, как в пятницу во второй половине дня от поведения бригады грузчиков после недели монотонного нелюбимого труда. Ну надо, значит куда деваться. Дотаскаем мешки до 17-00 и шабаш, по домам. Карпин - бригадир грузчиков.

    24.03.2023

  • Scallagrim

    Как-то очень коротко. Не по-рабинеровски. Но, зато, по-существу. Тоже не по-рабинеровски)). Может, это и не И.Я. писал?

    24.03.2023

  • AnTaras

    Нет никакой игры у сборной. Условный спартак без легов и то, лучше бы сыграл.

    24.03.2023

  • Яр Ростовский

    Чтобы сборная стремилась играть, показывать класс, вырывала победы "на жилах", радовала болельщиков игрой - нужна цель для этой сборной! Сейчас никакой цели нет! Смысл надрываться на ничего не значащем матче? Футболисты - профессионалы, они просто так выкладываться не будут! Пусть люди от футбола дадут цель футболистам и мы увидим другую игру нашей сборной, я так думаю!

    24.03.2023

  • Andre_Saratov

    Мотивация отсутствует у тренера, игроков, журналистов, болельщиков.

    24.03.2023

  • echo2011

    Тот случай,когда даже Рабинер не сподвигнулся написать много букв...

    24.03.2023

  • NF

    Вижу, секреты Полишенеля открывают...

    24.03.2023