Сборная России. Статьи

25 марта 2019, 12:30

"Секрет Черышева". Версия разгадки

Игорь Рабинер
Обозреватель

Евро-2020. Отборочный турнир. Группа IКазахстан – Россия – 0:4.

Игорь Рабинер – о главных итогах победы России над Казахстаном.

?В сборной у Дениса нет флангового поводка

?На пресс-конференции в Астане (или Нурсултане, это уж казахстанцам виднее, как их столицу сейчас правильно называть) Станислав Черчесов многих заинтриговал, когда его спросили о секрете Черышева: "Секрет мы с Черышевым не расскажем. Но он есть".

?Кажется, я догадываюсь, в чем он заключается. И обращаюсь для этого к нашей беседе в прошлом июле с Мирославом Ромащенко, в котором второй тренер сборной России сказал: "О том, что у Черышева классный удар, известно давно, мы ничего не открывали. Единственное – мы помогли ему самому больше раскрыться. Наверное, никто не помнит Черышева, который хорошо бы смещался в среднюю зону. Сравните, куда он бежал, когда вышел на замену в контрольном матче с Австрией, и его перемещения на чемпионате мира. В Инсбруке он бегал исключительно по бровке. Это еще один ответ проведенной нами работой людям, которые в нас не верили. Вспомните гол Египту – откуда Денис его забил".

?Вот вам и ответ. Безусловно, базовая позиция Дениса в национальной команде – на том же левом фланге, что и в "Валенсии", и в других клубах, в которых он до нее выступал. Вот только функционал разный.

?В клубах примеры Черышев, обладающий, как многие соперники убедились за последние девять месяцев, отличным ударом (по два раза Саудовская Аравия, Турция и Казахстан, по разу – Египет, Хорватия и Бельгия), отчего-то привязан к бровке – а оттуда особо не побьешь. В сборной же у него гораздо большая свобода передвижения. Он смещается в центр, режет угол, при атаках с противоположного фланга, судя по двум его голам Казахстану, обязан замыкать дальнюю штангу.

?В отсутствии флангового "поводка", как мне кажется, и есть тот самый секрет, который признает, но о котором не говорит Черчесов. Ну не в том же, что и у главного тренера, и у снайпера сборной фамилии начинаются на "Чер"!

?Кстати, когда Черышев забил Казахстану первый гол, реакция главного тренера была гораздо более бурной, чем обычно, – даже когда Россия прошла Испанию в 1/8 финала ЧМ-2018. Это четко сказало, какова была для сборной и ее штаба важность этого матча. Потом тренерская реакция на голы была уже более спокойной.

?Укоризны же Черышев заслуживает лишь за одно – ненужную желтую карточку за игру рукой при счете 4:0. Как бы сборной это в самый неподходящий момент не аукнулось. Впрочем, конечно, это никак не перекрывает всего того, что футболист сделал.

?Ионов, Оздоев, Ахметов. У Черчесова сработало все

?Впрочем, не будем отделять Черышева от остальных – это несправедливо. Вот так и должна сборная России играть с командами уровня Казахстана. Но я думал, что проблем будет гораздо больше:

?1) после восьмичасового перелёта из Бельгии;

?2) без дисквалифицированного Александра Головина;

?3) против соперника, вдохновленного 3:0 над Шотландией (теперь думаешь – как такое вообще возможно?!);

?4) на привычной ему синтетике;

?5) при том, что страны бывшего СССР всегда из кожи вон лезут против России: в XXI веке она проигрывала в Грузии, дважды играла вничью в Азербайджане, по разу – в Армении, Латвии, Эстонии, дома с Молдавией. И вообще лишь однажды (с эстонцами) обыграла соперника оба раза за отборочный цикл и одержала за 14 матчей лишь одну крупную победу.

?Но у Черчесова в Астане сработало абсолютно все, в том числе и перемены в составе по сравнению с матчем в Брюсселе. Казахстан разорвали прежде всего на флангах, и появление в стартовом составе Алексея Ионова тут оказалось как нельзя кстати. Он раз за разом убегал от оппонентов (сначала Логвиненко, а после его травмы – Бейсебекова) как от стоячих, а важность результативной передачи на первый гол Черышева лишний раз доказывать не надо.

?Также здорово сработало появление Магомеда Оздоева в центральной зоне. Что-то похожее мы уже не раз видели после зимней паузы в "Зените". Прогресс любого футболиста в клубе, тем более от которого уже мало чего ожидают, – безусловная заслуга его главного тренера, в данном случае – Сергея Семака. Искусство же главного тренера сборной (в отличие от ситуации с Черышевым, где клубного прогресса особо не наблюдается, зато налицо иное его использование) заключается в том, чтобы либо быстро отреагировать на неожиданные обстоятельства, либо прочувствовать преждевременность вызова. Ответы на все дает результат.

?В данном случае он последовал уже перед первым голом, когда Оздоев сначала при совместном прессинге с Ионовым и Дзюбой заставил ошибиться Логвиненко и перехватил посланный им мяч, а затем в прыжке с лета отдал Ионову роскошный пас на ход. Перехватил мяч Магомед и перед вторым голом, отдав пас Мариу Фернандесу, после прострела которого мяч попал в ногу защитника и отскочил к Дзюбе. Наконец, после перерыва именно его удар срезал в свои ворота казахстанский защитник.

Самые интересные статистические данные после матча Казахстан - Россия (0:4). Денис Черышев и Артем Дзюба.

?А ведь сколько тревог было по поводу центральной зоны! Да и как не тревожиться в отсутствие одновременно Зобнина, Головина и Кузяева. Снова, как и в Брюсселе, отлично сыграл Ильзат Ахметов, который вписался в сборную как влитой – еще один плюс Черчесову. Не всякий тренер с ходу, с первого же приезда, начнет ставить с первых минут 21-летнего центрального полузащитника, футболиста самой огнеопасной зоны.

?У Ахметова, Оздоева и Юрия Газинского в центре не обнаружилось никаких сложностей. Зато были острота, своевременное и зачастую остроумное (акробатический пас Оздоева в эпизоде с первым голом, пятка Ахметова на Черышева перед третьим) принятие решений. Правы те, кто называют сборную Черчесова живым организмом, – вот могли бы вы представить Ахметова и Оздоева на ЧМ-2018?

?Не попавший на него в последний момент Андрей Семенов, попав в день своего 30-летия (но уж явно не поэтому – Черчесов в сантиментах не замечен) в стартовый состав, сыграл в паре с Георгием Джикией почти безупречно. Тут, безусловно, надо делать скидку на уровень соперника – но, если тебя выпустили за национальную команду, надо выдавать свой максимум здесь и сейчас. Центральный защитник "Ахмата" это сделал.

?Бросилось в глаза, насколько интереснее после переезда в Турцию стал при подключениях к атакам Федор Кудряшов. Не зря Черчесов слетал на тот самый матч, в котором левый защитник забил первый свой мяч в турецкой лиге. И вообще ему на месте, что совершенно правильно, не сидится – даже на Николая Комличенко вблизи посмотреть приехал. Причем не предупредив самого игрока. Особого впечатления – по крайней мере, чтобы вызвать его прямо сейчас – выходец из "Краснодара" не произвел.

?Ну а про прервавшего долгую безголевую серию, с облегчением отдавшего честь и вообще здорово игравшего Артема Дзюбу, не говоря уже о Черышеве, вообще не говорю – тут и так все ясно. Главная ударная сила времен домашнего чемпионата мира по-прежнему взаимодействует с удовольствием. Дзюба идеально вырезает прострел на Черышева – получите второй гол. Черышев так же на Дзюбу – третий. Похоже, эти два игрока, оказываясь вместе в сборной, делают друг друга сильнее.

?Кстати, подчеркну, что ни по Бельгии, ни по Казахстану у болельщиков и специалистов не должно быть никаких принципиальных вопросов к Гильерме. Свою работу он сделал на отлично.

24 марта. Нур-Султан. Казахстан - Россия - 0:4. Федор Кудряшов и Ильзат Ахметов поздравляют Денис Черышева со вторым голом.

В дальнейшем календаре заведомых неудобств нет

?На первом выездном "двойнике" нового отборочного цикла сборная России показала ровно те результаты, которые и должна была, – проиграла в гостях первой команде мира по текущему рейтингу ФИФА и обыграла Казахстан. Причем неудача получилась гораздо менее болезненной и по счету, и по сути, чем успех, – хотя, по правде говоря, были опасения, что получится наоборот. Не сомневаюсь в правоте Черчесова, когда он говорит, что разгром Казахстаном Шотландии мотивировал нашу команду сильнее некуда – даже говорить игрокам ничего не надо было. Но и точный выбор состава, и нащупанные у соперника слабые места (в первую очередь на флангах) – все это имело к этому внешне легкому успеху самое прямое отношение.

?То, что в одном и том же месте Россия выиграла, а ее гипотетический прямой конкурент Шотландия проиграла, да еще и крупно – уже неплохой задел. Кипр, что хорошо, не смог зацепить дома очки с Бельгией – это было бы совсем лишним. В общем, во второй игровой день в нашей группе все сложилось для нас отлично – надеюсь, вы не рассчитывали, что шотландцы потеряют очки еще и в Сан-Марино.

?Что же касается тех, кто начал словесно хлестать сборную после 1:3 от Бельгии – ответить хочется той самой фразой одного из комментаторов (отлично, кстати, сработавшего) матча Казахстан – Россия Андрея Аршавина. Соперничать в официальных матчах с соперниками уровня Бельгии можно, но только будучи к этому идеально готовыми. Поработав, например, месяц вместе – как это было перед ЧМ-2018. Оттого-то Черчесов и сетует, что в таких краткосрочных отрезках ему приходится превращаться из тренера в менеджера.

?На сей раз превратился удачно. Да, уровень соперника не дает повода для фанфар, но им еще надо воспользоваться – что, как показала Шотландия, далеко не факт. Россия сделала это, по сути, безупречно, оставив себя, что называется, при своих – Бельгия по уровню где-то там, далеко (да и проиграли ей, не забудем, на выезде), но остальным соперникам по группе мы давать шанс никак не должны.

?Летом нас ждет один важнейший матч – 11 июня дома с Кипром, еще одной кусачей командой, которая может представлять некоторую опасность. Очень хорошо, что удалось избежать угрозы сыграть с киприотами летом или в начале осени на их поле – матч состоится 13 октября, когда погода уже станет хотя бы относительно нормальной. С Шотландией же сразимся 6 сентября в гостях и 10 октября дома.

?Сроки – совершенно нормальные. Главное – что матчи с прямыми конкурентами из 3-й и 4-й корзин не проводим в ноябре, так же, как и март, традиционно некомфортном для нашей сборной месяце. Тогда встретимся дома с Бельгией, но лучше уж с ней, чем с шотландцами или киприотами. Никто же не собирался дарить нам на финише матчи с Сан-Марино и Казахстаном!

?Так что на данный момент все в норме. Проигрываем тем, кто намного сильнее нас, обыгрываем – тех, кто намного слабее. И обыгрываем не со скрипом, а так, что летят пух и перья. А потому старт квалификации частично домашнего Евро-2020 следует признать приемлемым. У бельгийцев же, как завещал вождь мирового пролетариата, – учиться, учиться и учиться. В первую очередь – учиться рождать собственных Азаров. А потом, что не менее важно, правильно их воспитывать и доводить до взрослых кондиций, соответствующих уровню их таланта.

Чемпионат Европы. Отборочный турнир. Группа I.
24 марта 2019, 17:00. Астана Арена (Астана)

Сборная России по футболу: состав, новости и материалы // 
Чемпионат Европы-2020: турнирные таблицы и расписание матчей, календарь и результаты игр отборочного турнира

136
  • футбол это спорт

    Не уверен, что именно Испания отличается отличной школой, а вот большие клубы Барселона, Аякс, Бавария и др. могли бы этим похвастать. Скорее дело в отце, ведущем сына по жизни, и профессионализме самого Дениса, который трудится не покладая рук и выкладывается от появления до ухода с поля.

    26.03.2019

  • Препод

    Хорошая статья ! Но я бы таких поспешных оптиместичных выводов тем более после победы над Казахстаном не делал ! Шотландия и даже занудный Кипр - это не Казахстан ! Так что у нас все впереди и у Черчесова куча проблем !

    26.03.2019

  • Препод

    Хорошая статья ! Но я бы таких поспешных оптиместичных выводов тем более после победы над Казахстаном не делал ! Шотландия и даже занудный Кипр - это не Казахстан ! Так что у нас все впереди и у Черчесова куча проблем !

    26.03.2019

  • Препод

    Хорошая статья ! Но я бы таких поспешных оптиместичных выводов тем более после победы над Казахстаном не делал ! Шотландия и даже занудный Кипр - это не Казахстан ! Так что у нас все впереди и у Черчесова куча проблем !

    26.03.2019

  • Препод

    Хорошая статья ! Но я бы таких поспешных оптиместичных выводов тем более после победы над Казахстаном не делал ! Шотландия и даже занудный Кипр - это не Казахстан ! Так что у нас все впереди и у Черчесова куча проблем !

    26.03.2019

  • Ашхабадец

    Я так и не понял про Шотландию, с какого позыва автор записал ее нынешнюю сборную в фавориты?

    26.03.2019

  • Moon Leopard

    Секрет Черышева - это секрет Полишинеля. :smile:Его вырастила испанская футбольная школа, а не российская, вот и весь секрет.

    26.03.2019

  • Риэлтор в Испании

    Это точно. Мы живем в 100-тысячном курортном городе. Сын занимается футболом. У них в спорт-центре 4 полноценных поля с освещением, поливом и трибунами. И на всех тренировки идут круглый год. И так везде.

    26.03.2019

  • shpasic

    "полную версию детального разбора читайте в одном из следующих номеров СЭ".

    26.03.2019

  • Риэлтор в Испании

    Черчесов сам узнал случайно, когда вынужденно выпустил Черышева на замену

    25.03.2019

  • Patisson

    Согласен с Вашей позицией. Думаю, когда рабинер отсудил своё " жестокое" увольнение за прогулы, в новом контракте, он прописал, что отныне он будет получать гонорар за количество слов.

    25.03.2019

  • Черемисин57

    СЭ задал вопрос- Кто был лидером сборной России в матче с Казахстаном? ====== 67 процентов назвали Черышева! Народ не обманешь!! А как же император всея российского футбола, назначенный на эту должность высоким начальством? А он набрал жалкие 13 процентов!!! Несчастливая цифра!!!!

    25.03.2019

  • igogohruhru

    Это скорее говорит о том что в его испанских командах качественные форварды и ему нет такой частой необходимости переходить в центр. таже фигня на другом краю - фернандес по идее защитник но часто выполняет функции полузащитника впереди него, который в сборной да и в ЦСКА не всегда ас

    25.03.2019

  • Нашел просто своего тренера, и такое бывает. И еще помог недостаток нападающих.

    25.03.2019

  • Вот и пусть Яклич разберет нам и расскажет отличие нашей системы, от ихней ,или немецкой например . Вот он -Оскар России !

    25.03.2019

  • Гарик дед-внук

    Вот за что все любят глубокоуважаемого Игоря Яковлевича - несомненно за краткость и ёмкость!!!! Написал два слова и сразу всем всё понятно! Спасибо Игорь,что Вы есть!

    25.03.2019

  • Haiaxi

    Не зови долбоящеров, а то появятся братья Ростиславы Хайты и будут спрашивать, чей Крым.

    25.03.2019

  • Haiaxi

    Получается, что лучше бельгийское пойло.

    25.03.2019

  • Haiaxi

    Да он время размещения на сайте проплатил, чтобы статья провисела весь день, а может и два. Так он не только сотку, а и 200 комментов наберёт.

    25.03.2019

  • Dolphin75

    "Провал" - это герань на подоконнике. А комменты дело наживное)

    25.03.2019

  • Dolphin75

    Двух германцев нашли ужо. Ещё двух бразильянцев "усыновили")

    25.03.2019

  • alex lav

    Разгадка проста - в Испании есть система подготовки футболистов, в России ее нет.

    25.03.2019

  • Dolphin75

    Ничосе мелочи! Чел про "РОДИНУ" пишет, про "не просто херь"))

    25.03.2019

  • Dolphin75

    Особенно вот тут: "...не говоря уже о Черышеве, вообще не говорю")

    25.03.2019

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Всегда утверждал и продолжаю этого придерживаться: Черышев с ЧМ-18 по данный момент - лучший игрок России. А никакой не Бздюба, возвеличить которого указало высокое начальство.

    25.03.2019

  • Игорь Львов

    Может повторюсь в сотый раз! Да и черт с ним! ........ЕДИНСТВЕННЫЙ малый кто понимает слово РОДИНА!!!!!! Нам бы таких Черышивых хоть с пяток и мы бы весь мир порвали!!!!!!!! ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ хороший футболист! :))))))))) .............Что отец, что сын ....порядочность вместе с ними родилась! :)

    25.03.2019

  • Митяй

    Потому что он пишет лучшие статьи в Мире (официально признано!). Всё же проста.

    25.03.2019

  • $n10nep$

    Почему Игорь Яклич НАСТОЛЬКО хорош?

    25.03.2019

  • $n10nep$

    Вечно ты к мелочам придираешься.

    25.03.2019

  • $n10nep$

    Блеск!

    25.03.2019

  • miker65

    Да купили по дешевке казахов, скорее всего. Трухнули наши честно со 117-той сборной мира сыграть. Потому как она накануне лихо дернула 40-ую команду мира. А мы только 50-ые... Вот многочисленные руководители нашей сборной в штаны и наклали....Ну сам посуди, как им было объяснить потом народу, почему наши липовые змсы продули второй раз подряд и кому - 117-му в мире Казахстану??? Вот и обезопасили себя от такой вполне вероятной разборки. Теперь Черчес может продолжать далее щеки надувать и лапшу лохам на уши вешать о том, что его команда отлично играет в футбол...

    25.03.2019

  • Бешеный валенок

    У обоих мама с папой принимали участие в процессе, тут не поспоришь.

    25.03.2019

  • Вчера вечером смотрел по немцам после игры с Голландией полный обзор игр команд всех групп .В качестве эксперта был на этот раз Клинсман .Про Черышеаа упомянули что он воспитанник Испанской школы футбола .А про нашу Сборную ,что Бельгия и Россия беззаговорочные фавориты в выход на ЧЕ . Я вот что подумал ,если взять Овечкина родителей и родителей Черяшева ,то тут можно найти параллели...!

    25.03.2019

  • Долой 37-ой!

    А про "рождать собственных Азаров" и быстрых разумом Невтонов, Гуру беззастенчиво слямзил у В. Перетурина. Тот ещё в мезозое предлагал, тогдашней Федерации Футбола СССР, поискать "отцов из Суринама":copyright:.

    25.03.2019

  • Нед

    Черышев по секрету рассказал Черчесову, что здорово умеет играть в футбол. Черчесов обещал свято хранить эту тайну.

    25.03.2019

  • АбАкУмоВ

    Ещё "школу журналистики" открыл что бы плодить такие же бездарных писак как и он...Проверка фактов обьективность...беспристрастность ... вот качества настоящего журналиста..

    25.03.2019

  • Риэлтор в Испании

    При таком подходе всегда потом можно будет на себя сослаться, мол, я же говорил. Мастер, чё там. )))

    25.03.2019

  • Нед

    Совершенно дурацкая мысль. Всё дело лишь в том, что защитники команды Казахстана позволяли и проходить по флангу, и навешивать, и замыкать навесы. Более классные защитники - не позволят.

    25.03.2019

  • Долой 37-ой!

    "Вытащил команду на ЧМ":copyright:))) Вот кто, значит, победил при голосовании Англию и две совместные заявки - Испанию с Португалией и Бельгию с Голландией.)))

    25.03.2019

  • АбАкУмоВ

    Своё гнилое нутро не скроешь... Автор умудрился в своей статье сборную России говном измазать и лизнуть... Двуличие и лицемерие

    25.03.2019

  • Риэлтор в Испании

    Надо Якличу до соточки помочь дотянуть. Долбоящеры, а ну взялись, дружно, за любимого представителя второй древнейшей, за мастера обувной эквилибристики!

    25.03.2019

  • Док

    Потому что когда всё по делу, то неадекватью и докопаться не до чего! Ты взгляни, обычно лошье свихнувшееся на заговорах, лепит талантливому журналисту минусы, а нонче сплошняком (за исключением совсем уже отмороженных, считающих Черышева нападающим) народ плюсует. Талант - это Талант!

    25.03.2019

  • Игорь Львов

    СКАЗАТЬ ПРАВДУ!!!!!!!!!!!! Единственный малый для кого РОДИНА не просто херь!!!!!!!!! Вытащил команду на ЧМ, таскал её на лиге наций, тащит её и сейчас!!!!!!! ЭТО РЕАЛЬНО ПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК И ФУТБОЛИСТ! И что самое забавное! Он к Русскому футболу не имеет ни какого отношения! :) ОТЦУ ЕГО МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ!!!!!!!!!

    25.03.2019

  • Бо

    Денис поварился в испанском чемпе и сегодня лучший в сборной. Вывод: надо отправить туда всех остальных. Вопрос другой - поедут ли ? Похоже Черчесов доплачивает Рабинеру. А он придумывает сказки про "поводок Черышева". В Испании просто лучше играют в защите. Лично мне не понравился Газинский. У него появилась "краснодарская" эффектность. Красиво принять, красиво отдать. Но пропала нацеленность на ворота и эффективность. Он может и должен играть в сборной значительно сильнее. Игра понравилась тем, что была похожа на сборную СССР по хоккею. Коллективно, эффективно и с позиции силы. Поднять голову казахам так и не дали. И все разговоры что лучше: шотландский виски или русская водка отпали сами собой.

    25.03.2019

  • Препод

    Досмотрел только до первого мяча ! Так наши легко забили - я подумал что договорняк и пошел спать ! Ненамного ошибся !

    25.03.2019

  • Rastan

    А не нельзя допустить простую мысль, что Казахстан играл так, как позволила ему сборная России?

    25.03.2019

  • miker65

    А на кой хрен он тогда в нападении играет? У напа голы считают, а не пасы. Тем более у такого типичного бегунка, как Черышев. Играй тогда в полузащите, если ты мастер паса.

    25.03.2019

  • miker65

    Серж, ошибки у казахов не просто детские, они младенческие...

    25.03.2019

  • Несвин

    Ну вот, уже за 80 комментов! Думаю уж сотню то ИгорьЯклич наберет! А то гонорар совсем жидковат будет...

    25.03.2019

  • Несвин

    Ну вот, уже за 80 комментов! Думаю сотню ИгорьЯклич наберет... Иначе гонорар совсем уж жидковат будет...

    25.03.2019

  • Haiaxi

    Расслабился без Кирьякова.

    25.03.2019

  • serZheo

    Ходишь в школу ходишь... Ибо не надо в саксонию сваливать и быть слугами двух господ.

    25.03.2019

  • serZheo

    Ошибки обычные. Ничего более. Если бы никто не ошибался, все игры заканчивались бы со счетом 0 0. Искать черную кошку там, где её нет - ни к чему.

    25.03.2019

  • Mariod

    70 комментов(( ИгрьЯклич это провал

    25.03.2019

  • Денис Палыч

    А я думал что это Черчес написал

    25.03.2019

  • miker65

    Ты в детстве во дворе твой двор на ближайший двор в футбол играл? Я к тому, что защитник двора лет в 10 уже знает, что если ты при блокировке удара будешь вместо блокировки удара увертываться от него, а не блокировать, то люлей огребешь тут же и мгновенно и хрен хоть раз еще сыграешь за свой двор. Посмотри чего вытворяет казах-защитник при первом голе.....

    25.03.2019

  • serZheo

    Что значит "нет" - он был в аренде. Он получал рабочую карточку в Мадриде. А это всё... Он не играл полноценно, тренер на него не ставил полноценно.

    25.03.2019

  • Haiaxi

    Я так понял, этот минус от Рабинера.

    25.03.2019

  • serZheo

    Ну не без того:slight_smile:

    25.03.2019

  • Басист

    "Чем невероятнее ложь - тем быстрее в неё поверят"(с)

    25.03.2019

  • hottie

    Ну он хотя бы что-то делает на поле, да и не нападающий он, как тот же Дзюба. Я не говорю, что фанат его игры, но тут у него просто залетели удары. В Ла Лиге он больше пасы дает, чем старается забивать сам.

    25.03.2019

  • miker65

    Он гола там забить за сезон не может у испанцев...

    25.03.2019

  • Басист

    Так-то, по задумке сэра Артура Чарльзовича Конан Дойля у Холмса столько талантов было, что какой ни сунься развивать - по-любому какой-нить закопаешь))

    25.03.2019

  • hottie

    В том то и беда, что читают скорее всего. И потом думают, что если накосячат добрый дядюшка Рабинер настрочит пару статеек с оправданием их поведения.

    25.03.2019

  • miker65

    Серж, я наших исторических и нынешних врагов - смесь англов и саксов не люблю . (ну и пиндосню до кучи), но... правда превыше всего. В тот вид спорта, который они изобрели, они играют честно. Иной раз у них чувак-сборник заканчивает карьеру, имея такую статистику: тыща официальных матчей - ноль желтых и красных карточек....

    25.03.2019

  • hottie

    Черышев прошел испанскую футбольную школу, навыки есть, удар нормальный, если бы не травмы, возможно играл бы в каком клубе получше. Денису хочется пожелать здоровья прежде всего. Разгром вышел потому, что соперник играл на уровне Панамы, хотя ожидания были побольше от них. Тут можно было и не угадывать с составом, все равно итог был бы один при такой игре хозяев поля. На счет календаря благополучного расписал так, что теперь в случае невыхода на Евро не отмажешься, типо просто не наш месяц. Яклич, наверное, еще до матча накатал статью на случай поражения, что все хорошо идет, но ему повезло и вместо выступления в качестве адвоката Усача, написал это.

    25.03.2019

  • Шура Марин

    Черышев наш самый профессиональный футболист, на мой взляд. Такого удара, как у Дениса у наших давно не было. Удачи нашим футболистам и Денису!

    25.03.2019

  • Haiaxi

    Лучше бы матч с Бельгией разобрал. Там больше вопросам по выбору и позициям игроков. И то, что мы Бельгии должны были проиграть - это верх абсурда. Зачем тогда вообще в Бельгию летали? Получили бы технарь, какая разница 0-3 или 1-3, зато отдохнули бы перед матчем в Казахстане. Надеюсь, игроки сборной эту муть не читают.

    25.03.2019

  • Басист

    Да, погода виновата, больше некому. Ибо - не спартаковская)

    25.03.2019

  • Жанна Кошкова

    денис молодец. не кричит на каждом углу о своих успехах. не то что дзюба-столб.сразу коронует себя. не пойму что такого зделал дзюба что от него так тащатся. только языком молоть. а в остольном это его работа. откройте глаза народ

    25.03.2019

  • Басист

    Ну как Яклич может быть предтечей? Он же исключительно постфактум выступает))

    25.03.2019

  • ka4un

    Все банально просто и давно известно. .... Команда играет так, как ей позволяет соперник.

    25.03.2019

  • Haiaxi

    Понятно теперь, почему Спартак АЕКу слил.

    25.03.2019

  • serZheo

    Беда теории заговора в том, что можно дойти до края. Ливерпуль, выйдя в финал, имел наглость играть с Реалом. Ливерпуль, по сетке, не имел ни одного топа, вплоть до финала. Мансити - с натяжкой. И то из своего согаза... А почему так сложились карты?... Может потому, что в Англии давно нет топ-клуба и пора бы ему появиться и обосновать самый дорогой в мире чемп?...

    25.03.2019

  • miker65

    Матч, не смотрел, поэтому не нападайте на меня аки звери лютые... 3 минуты назад посмотрел только голы и голевые моменты. Все голы какие-то левые. Банальный навес - остолбенелые или увертывающиеся казахские защитники - хрен знает чего делающий на воротах вратарь, даже не пытающийся взять банальное замыкание -гол. Так во втором нашем дивизионе только аутсайдеры играют, а казахи все-таки в самой середке рейтинга ФИФА, а не в его хвосте....Склоняюсь к мысли, что матч мы купили. Чтобы не поднялся хай, почему липовые змсы Казахстан обыграть не могут...

    25.03.2019

  • Баклан с залива

    Очень ждал Яклича! Всё разжевал,спасибо!

    25.03.2019

  • serZheo

    Да. Он крут, аки Дзюба. :sunglasses:

    25.03.2019

  • Митек

    Согласен, Яклич номер 1 в журналистике.

    25.03.2019

  • xkain

    Милдранат его секрет!!!! (шучу)

    25.03.2019

  • rams

    Учитесь люди понимать футбол как понимает его Раби..Теперь то всё понятно куда бежать и как башку подставлять ...Вот ведь незаменимый человечище,чтоб без него и как...срослось в мозгах россиян?

    25.03.2019

  • serZheo

    1

    25.03.2019

  • serZheo

    Так-то ежели без шуток - удивлен, что Черышев до сих пор не блистает в Челси. Игрок с хорошим потенциалом, техничный, быстрый, с ударом. Думаю так, что зазря он под Роналду всю карьеру просидел. Папа медвежью услугу сыну оказал. И есть еще одна тонкость. Возможно и вправду тренер Валенсии - Уася. (ну а что, бывает...) Удивительный игрок. Показательный пример - как закопать свой талант поглубже, аки Холмс прикопал свой, боксерский.

    25.03.2019

  • Mariod

    Включим и этот пункт в программу))

    25.03.2019

  • serZheo

    Думаю так, что есть надобность сгонять в Германию, для подробного обмену опытом с немецкими фройлен. Ибо майне кляйнэ, ежегодно воспроизводят качественный товар.

    25.03.2019

  • Mariod

    Да!

    25.03.2019

  • Mariod

    Согласен! Даешь племенной отбор! Выведем новую породу для нашего футбола! Выведем наш футбол на новый, рекордный мировой уровень! Предлагаю организовать опорные пункты для кастинга (в смысле отбора) кандидаток для участия в программе по зачатию и рождению новых звезд футбола. Предлагаю обозначить критерии отбора и требования к кандидаткам))

    25.03.2019

  • КирпичИнвест

    Журналисты СЭ, исправьте ошибку Ибо какого ??? в таблице Россия на 2-ом месте с разницей мячей 5-3, а Кипр на 4-ом с разницей 5-2.

    25.03.2019

  • Риэлтор в Испании

    Т.е. предтечей триумфа Яклич из-за океана не выступил? Сам офигел от такой феерии на искусственном поле против покорителей кельтов?

    25.03.2019

  • Док

    Так-то наконец-то дождался. Что сказать? Все просто, абсолютно по делу, но в тоже время тонко, с пониманием малейших футбольных нюансов - браво, Игорь Яковлевич!!

    25.03.2019

  • хонявый

    Ну вот, сразу видно, что ИгрьЯклич посмотрел игру! Сегодняшней статье однозначный:thumbsup:

    25.03.2019

  • Митек

    Если у нашей вдруг родится Лукаку, его обычно в роддоме оставляют. Не понимают люди своего счастья.

    25.03.2019

  • serZheo

    До этого девки халтурили явно. Пора отбор производить, девичий. Ибо доколе?...

    25.03.2019

  • Басист

    Выступал. Перечёл комменты и сдержанно поругал.

    25.03.2019

  • shutnik78

    секрет прост: человек играет в футбол в футбольной стране, а у нас перекормленные миллионеры которым ничего не надо уныло пинают мяч, да и руководство которое лишь пилит бюджет... пока у нас не станет по-настоящему частных команд ничего не изменится...

    25.03.2019

  • Риэлтор в Испании

    А по первому матчу Яклич выступал? Я что-то не помню. Или сразу по итогам двух все разложил про тренерский гений усатого ЗТРа?

    25.03.2019

  • Mariod

    Да!)

    25.03.2019

  • Басист

    Так-то, в аккурат в марте-апреле и должны начать рождаться-то, опосля ЧМ-а)

    25.03.2019

  • Басист

    Насколько можно понять этот кусок текста - Маэстро боится некой погоды на Кипре. Которая летом и в сентябре не айс, и в октябре уже норм. Жары опасается, похоже.

    25.03.2019

  • Mariod

    Ключевая фраза от мэтра: "В первую очередь – учиться рождать собственных Азаров" Вот! Коротко и ясно! Одной фразой изложил всю стратегию и тактику развития футбола в стране. Девочки за работу!:heart_eyes:

    25.03.2019

  • Angeldust

    Зачем оценивать Казахстан по игре с Шотландией? Шотландия сама-то кто? Когда последний раз проходила квалификацию? Казахстан вообще не убедил. При том что ошибок наши наделали достаточно. Пару рекошетов в нашу пользу и тотальное бессилие соперника в атаке - отсюда такой счет. Честно говоря, играли нестрого, а в концовке расхлябанно - потерь хватало.

    25.03.2019

  • Басист

    Мы его ждали-ждали, а тут даже потроллить особо не за что))))))))))

    25.03.2019

  • Mariod

    Попрошу не рабинерить ИгрьЯклича))

    25.03.2019

  • Остров заячий

    Полностью согласен с Игорем Яковлевичем. Сначала жизнь подсказала, Зобнин и Кутепов остались дома. А потом свою роль сыграл талант стратега Станислава Саламыча. Бросил под Бельгию кого не жалко, Головина, Жиркова, Набабкина, Миранчука, Смолова. А лидеров сборной Оздоева, Семёнова, Ионова, Газинского приберёг для Казахстана. И вот результат.Как вышли лидеры, так и Дзюба забил, и Черышев два, оборона и вратарь на ноль. На решающий матч с Кипром состав понятен. Счас немного погодя Егоров со своим Агузаровым вылезет.

    25.03.2019

  • Митек

    Про трудный матч с Кипром 11/06 Яклич не пояснил. Мы устанем после прошедшего сезона, или не успеем набрать форму к следующему?

    25.03.2019

  • serZheo

    Халтура. Рабинер, Ой халтура.

    25.03.2019

  • serZheo

    Не дает спать до утраааа Снег растаявшииий он водаааа. Ты одно лишь должна знаааать. Я люблю НХЛ навсегдааааа.

    25.03.2019

  • serZheo

    Да.

    25.03.2019

  • Mariod

    -Черы в порядке -Дзюба забил-честь отдал, молодец -Семак вывел на уровень сборной Оздоева -Шава блестнул в репортаже (не забыл Яклич и об этом событии) Все по делу, но вполне ожидаемо) Молодец ИгрьЯклич! Как и подобает оскороносному:stuck_out_tongue_winking_eye: Хотелось конечно большего, но "Наши ожидания, это наши ожидания")) "

    25.03.2019

  • За спорт!

    А ведь с саудами Денис даже в старт не проходил, и как его не хватало со шведами!

    25.03.2019

  • Басист

    Считаю, что слова отделять друг от друга пробелами тоже не зазорно.

    25.03.2019

  • Андрей Владимиров

    А не для кого секрета нет Черышев и на чемпионате мира был лучший и больше всех забил голов. Но вы из Дзюбы лепили героя. Как его жест с приложением руки к пустой голове вам нравился и тогда вам не зазорно считалосьотделять егоот команды ипровозглашать спаителем нации.А Черышева так нельзя!

    25.03.2019

  • Басист

    Секрет Черышева в том, что он сейчас здоров, ИМХО. И желаю ему сохранить этот секрет до конца не только карьеры, но и жизни.

    25.03.2019

  • Басист

    Пишем петицию в общество защиты прав потребителей?))

    25.03.2019

  • hipish

    Секрет Черышева в том, что он играет в сильном чемпионате, где нужно в каждом матче выходить и доказывать, что вышел не зря.

    25.03.2019

  • Басист

    Много комментов не будет, ИМХО - написал в основном по делу, возмущаться особо нечем, а просто выговориться народ и на Короткинской успел)))

    25.03.2019

  • Басист

    Так-то, это от нас зависит)))) Нешто Яклич сам пойдёт свои статьи комментировать?)

    25.03.2019

  • Басист

    Секрет, конечно, Полишинеля, да и выработка позиции по комментам видна отчётливо - но, тем не менее, в целом зачёт. Характерные авторские черты куда ж девать-то...)

    25.03.2019

  • Басист

    Не, а чего, сегодня прям лайк. Когда ИгрьЯклич не сваливается в напыщенное самолюбование, его вполне себе можно читать. Жаль, что это бывает так редко.

    25.03.2019

  • Басист

    Оказалось, что садовник)

    25.03.2019

  • Несвин

    ИгорьЯклич, ну наконец-то! Заждались!

    25.03.2019

  • Долой 37-ой!

    И фсё??! Я - разочарован...((

    25.03.2019

  • Басист

    Йожть, да тут детектив! Убийца - дворецкий, небось? Почитаем-почитаем)

    25.03.2019

  • Mariod

    475 комментов на статью Короткина.. ЯгрьЯклиииич! Даешь 1000)))

    25.03.2019

  • свинарник тонет

    Сегодня в комментах уже скучали без мэтра спартак экспресса, а он тут как тут. И кто бы сомневался....

    25.03.2019

  • Rastan

    Вполне толковый и грамотный комментарий.

    25.03.2019

  • Внесенный в ЧС

    И никто бы без Рабинера не разобрался...

    25.03.2019