Сборная России. Статьи

12 сентября 2023, 20:45

Невнятный матч России в Катаре. Команда Карпина чередовала отличные отрезки с провальными

Россия сыграла вничью с Катаром в товарищеском матче
Марк Бессонов
Заместитель шефа отдела футбола
Итог — ничья 1:1.
Товарищеские матчи. Сборные. .
12 сентября 2023, 18:15. Al Janoub Stadium (Эль-Вакра)

Настоящая сборная России

Встреча с Катаром — заключительный этап осеннего сбора национальной команды, на который было призвано аж 49 футболистов. Первый двухматчевый отрезок для поделенной на две части сборной России получился смазанным: против Египта U-23 у нас ничья (1:1) и поражение (1:2). Понятно, что в обеих встречах выходила молодежь, многие еще не успели даже как следует поиграть в РПЛ, но все же хотя бы одну победу или отсутствие поражений болельщики ожидать были вправе.

Реабилитироваться сборная должна была в игре с Катаром, и вот тут никаких скидок быть не могло. В составе — закаленные в боях РПЛ, проверенные футболисты, плюс приехавший из Франции Александр Головин — пожалуй, сильнейший полевой игрок страны на данный момент. Вопросы могли быть разве что по флангам защиты, где вышли 21-летний Сергей Волков из «Краснодара» и 27-летний Артем Макарчук из «Сочи», с которыми не пристально следящие за РПЛ зрители могут быть не очень знакомы.

Но целом стартовый состав нарисовался боевой: Сафонов в воротах, спартаковская пара Джикия — Литвинов в центре обороны, тройка Фомин — Баринов — Миранчук в центре поля и в нападении Федор Чалов при поддержке Головина и Зиньковского с флангов. Сборная Катара же выставила основную обойму, полгода назад получившую опыт на чемпионате мира. И пусть хозяева тогда не набрали ни одного очка и в трех матчах забили всего один гол (да и Transfermarkt оценивает их состав в 13,8 миллиона евро), соперник это все равно серьезный.

Парад моментов на первых минутах и провал в концовке тайма

Поначалу казалось, что сборная России просто не заметит оппонента — в течение первых десяти минут наши футболисты не реализовали аж три опасных момента. Сперва Миранчук выходил на ворота после шикарного длинного паса Литвинова, но не смог как следует попасть по мячу; затем Фомин и Головин в течение нескольких секунд нанесли два удара — первый заблокировал защитник, второй отбил за лицевую вратарь; после подачи Макарчука с углового оставленный без плотной опеки Чалов чуть не срезал мяч в сетку.

Но после 15-й минуты игра вдруг стала куда более статичной, хотя неплохие удары успели нанести Баринов и подключившийся к атаке Джикия. Катар же почти не владел мячом, а если и забирал его, то быстро терял. Однако территориальное преимущество в игровое сборная России претворить никак не могла — соперник хоть и защищался с высокой линией обороны, но приспособился и стал дисциплинированно перекрывать зоны. А на 19-й минуте капитан катарцев Хухи метров с 35 потрепал нервы Сафонову, нанеся неожиданный удар под перекладину — вратарь справился.

А после получаса игры вообще что-то пошло не так. Сборная России перестала держать мяч так же уверенно, как до этого, снизилась подвижность в центральной зоне, прессинг же команды Катара и давление через правый фланг стали приносить все больше опасности у наших ворот. К счастью, команда Карпина справилась и дотерпела до перерыва.

Спасительный гол капитана «Крыльев»

Перед началом второго тайма тренерский штаб провел четыре замены — обновил фланги обороны (вышли Хлусевич и Скопинцев), выпустил Облякова вместо Зиньковского, а вместо Чалова — Соболева. И, будем откровенны, замены эти сработали скорее в минус. Сборная России будто продолжила тему последних 15 минут первого тайма — минимум конструктива у чужих ворот и невнятная игра в центре поля с периодическим пожаром в своей штрафной.

Уже в начале второго тайма катарцы были в сантиметре-другом от заработанного пенальти, но этнический португалец Педро Мигел очевидно дорисовал стык с Литвиновым. Арбитр не повелся. Ну а после 60-й минуты Катар окончательно забрал себе инициативу. Сперва Афиф выскочил один на один с Сафоновым и не попал в створ. Но спустя три минуты мяч все-таки оказался в сетке наших ворот — вышедший на замену защитник Солдатенков пустил за спину Аль-Аельдина, который головой вколотил мяч в ближний угол. У заменившего Сафонова Лантратова не было шансов.

После пропущенного мяча сборная России наконец-то забрала мяч себе на более-менее постоянной основе. Не сказать, что это перевернуло игру — почти вся острота шла с фланга неутомимого Головина, безуспешно старавшегося с нуля создать голевой момент. Неплохой шанс был и у Облякова, с левой бившего из пределов штрафной, но не попавшего в створ.

К счастью, вскоре Глушенков исполнил великолепную подачу с углового на дальнюю штангу, где опекуна продавил капитан «Крыльев Советов» Солдатенков. Исправился!

В добавленное время сборная усилила давление и устроила что-то вроде навала с обилием подач. Под это дело вышел даже второй габаритный форвард Комличенко. Но времени для того, чтобы добыть победу, оставалось уже слишком мало.

Ничья 1:1 кажется справедливым итогом. Команда Карпина прекрасно начала игру и не реализовала несколько голевых моментов. Кто знает, как сложился бы матч, окажись мяч в сетке ворот соперника на стартовом отрезке хоть раз. Не оказался, и встреча перетекла в бодание с обоюдными шансами и постоянными перехватами инициативы. Остается констатировать — мы видели матч примерно равных команд, ни одна из которых не заслужила победу на 100%.

225
  • Марк Красс ПЛЕБЕЙ

    это Ю.Ю. придумал( сначала был его резервный ник, а я украл)

    14.09.2023

  • не фанатик

    Я имел ввиду русских игроках из Зенита в сборной России, а не о Малкоме с Клудиньо и Фернандесе. Классно вы себя ассоциируете со "старой помойкой ... ", я бы до такого не догадался.

    14.09.2023

  • dpigor

    меня не перестаёт удивлять статистика: почему наш футбол, наша РПЛ - это сплошные ошибки, недодачи, срезки, потеря концентрации? мы не выигрываем из-за всего этого набора. там ошибся, там мяч отскочил… и все, сплошные упущенные шансы.

    14.09.2023

  • IQ-87%

    Тоже верно

    13.09.2023

  • Гуго Оберштейн

    Футбол, в отличие от обычной жизни, хотя бы можно выключить )

    13.09.2023

  • IQ-87%

    А что -разве в обычной жизни по другому

    13.09.2023

  • kot Begemot

    Не надо врать. В 2008 Зенит взял кубок УЕФА, а в сезоне, после чемпионства 2007, неудачно заканчивал сезон, заняв в итоге 5 место. Никаким девятым местом по ходу чемпионата и не пахло.

    13.09.2023

  • Zwolle

    Самое бессмысленное что сейчас может быть - это на серьёзных щщах обсуждать игру, состав, тактику. У команды нет календаря, нет соревновательных перспектив, ей не к чему готовиться. Даже такой небольшой стимул как персональная статистика в профолио каждого игрока и тот уничтожен договорённостью РФС нарушающим регламент проведения товарищеских игр. Оттого и нет особой радости на лице Солдатенкова, так как этот его гол равен аналогичному, забитому где-то на предсезонных клубных сборах. Матч из серии "сыграли и забыли". Таковые у нас уже второй год и иных пока не предвидится.

    13.09.2023

  • vladmad_75

    Принципиально не смотрю игры сборной пока этот урод - главный тренер.

    13.09.2023

  • Колючий Пушистик

    Можем похвастаться, что играли с участником чемпионата мира)))

    13.09.2023

  • Колючий Пушистик

    После этих трех играх (ни одну не смотрел) только один вопрос - это затевалось просто ради покататься заграницу? Там тепло, это ясно, еда, солнце, все такое... но вроде футболеры люди не бедные, они и в отпуске могут в дубай мотануться. Так зачем, кто то может ответить?

    13.09.2023

  • spartsmen

    Тренер, по ходу, игроков устраивает. А то бы легли 1-4 как немцы японцам :grin::sunglasses:

    13.09.2023

  • Лберг

    А мне игра понравилась. Нормально наши играли. Может просто надо было ожидать худшего как я. Думал, что Катар вынесет наших без вариантов. Поэтому вообще ни капли разочарования. Даже выше моих ожиданий

    13.09.2023

  • DOKAfam

    Скоро будем радоваться победам на первенстве водокачки.

    13.09.2023

  • Dexterous

    а нельзя ли как то пораньше? 10 лет долго что то очень.

    13.09.2023

  • ёzhic8

    Зачетный протокол матча 11 против никого И даже так умудрились пропустить Хорошо хоть отыграться успели

    13.09.2023

  • Байден в засаде

    вперед катар!

    13.09.2023

  • Николай Викторов

    Сборная России по футболу закончилась. А новой сейчас вовсе не надо. РФС ликвидировать, А деньги на строительство стадионов.

    12.09.2023

  • Le-stat

    Ну почему же? Очень даже быстро - прошло всего каких-то полтора года

    12.09.2023

  • Dimario

    Деградируем потихонечку..

    12.09.2023

  • Le-stat

    Ни команды, ни тренера, ни основного состава по итогам этих гастролей не обнаружилось. И это Египет и Катар, Карл! Зачем нужны эти цирковые сборы и перерывы в чемпионате? Впадите в спячку до отмены санкций. А там и тренер нормальный нарисуется в нашем чемпионате. Дисюдабль в нём на 11 месте

    12.09.2023

  • им и тренер не нужен будет)

    12.09.2023

  • Баск

    23 бразильца имеют сейчас контракты в РПЛ. Бразильского им тренера дать. Вот и сборная, против которой может играть сборная России. И не нужно никуда кататься. -))

    12.09.2023

  • Все говорят: " Сборная должна играть даже в нынешних условиях изоляции.." Хорошо,но не так же!

    12.09.2023

  • Кот Василий

    Если через 10 лет ещё кто то останется. Смотря на старохода педально-падающего с трапов закончится наверное пораньше.

    12.09.2023

  • Ещё какая! И Сергей Богдановичу ли это не знать. :sunglasses:

    12.09.2023

  • Баск

    Забудьте про сборную. Она лет через 10 понадобится в лучшем случае. А к тому времени и нынешняя молодежь играть будет заканчивать.

    12.09.2023

  • Кот Василий

    Газ это сила!

    12.09.2023

  • Если Родина скажет - "Надо!", как может быть иначе? А не согласится - отключим газ.

    12.09.2023

  • Кот Василий

    А он согласен?

    12.09.2023

  • А пойду они в сборную только под Сергея Богданыча. Бинго!

    12.09.2023

  • Кот Василий

    Карпин всё правильно делает. Дадим стране угля.Мелкого но дох....

    12.09.2023

  • Кот Василий

    Нужно перенять опыт Зенита.Больше хороших бразил в сборную.

    12.09.2023

  • Небольшие временные трудности, связанные с перестройкой командной игры, не более.

    12.09.2023

  • Кот Василий

    Семак сейчас сам затроил

    12.09.2023

  • Считаю что сборную страны давно уже должен принять наш лучший тренер, доказавший уже всё и всем пятикратный чемпион страны Сергей Богданович Семак. Так победим!

    12.09.2023

  • Кот Василий

    Вообщем они нам пока не позубам

    12.09.2023

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Карпин всё пробует и пробует, в надежде что когда-нибудь получится. Тихонов и Аленичев хотя бы поняли, что как тренеры способны оставить лишь багаж и тихой уйти. Мостовой честен, понял что это не его. Но Карпин всё пробует и пробует. Хоть бы кто нибудь из Спартаковских шепнул ему, что таланта у него на ФНЛ, не более того. Но он никак не тренер сборной!

    12.09.2023

  • Карасёв!

    12.09.2023

  • SроrtХрrеssNiсk

    Хотя бы не 0:5 как Черчесов с Сербами. А Карпин с кем угодно вничью сыграет.

    12.09.2023

  • Кот Василий

    Не смотрю матчи сборной. Там последние годы одни судорожные отбивания мяча. Вот РПЛ смотреть можно.

    12.09.2023

  • Марк Красс ПЛЕБЕЙ

    в 2008 Зенит как раз и занимал такое место но игроки из этого клуба хорошо пошумели на Евро

    12.09.2023

  • Scallagrim

    Отличные от других отличных отрезков.

    12.09.2023

  • Марк Красс ПЛЕБЕЙ

    лучшие это Малком с Клудиньо и Фернандес впридачу?

    12.09.2023

  • Gavr49

    Это не сборная, это-сбродная. Костяк команды может быть уже сейчас собран - Головин, Миранчук, Сафонов, Обляков, может еще Соболев и Чалов. А вот остальных уже сейчас нужно отобрать и наигрывать. С проверкой 2-3 новых игроков на игру. А то как игра, так новый состав. Игроки толком не знают с кем играть-то. А валера все смотрит. Может быть уже и до ФНЛ доберется со своими смотринами. Одним словом - позорище.

    12.09.2023

  • Кот Василий

    они правда вшивые?

    12.09.2023

  • непонял

    потому и 1:1 что Солдатенков не только себе привез, но и катарцам забил

    12.09.2023

  • Марк Красс ПЛЕБЕЙ

    :man_shrugging:растили, растили и вырастили лучшего напа РПЛ а он в Аравию сбег:man_shrugging: и хде его патриотизм российский за который ему паспорт выдавали?

    12.09.2023

  • Кот Василий

    почему счет 1/1

    12.09.2023

  • Pablo_75

    Господа, давайте всё-таки серьёзно. Товарняки с заштатными командами, без своих болел и произвольным составом. Нет там мотивации и быть не может. Станислав Саламович называл такие матчи контрольными, но у него они были действительно контрольными перед большими турнирами, а у нас? Пока есть общий бан России, никакого решения этой проблемы нет в принципе.

    12.09.2023

  • kot Begemot

    Кто бы мне показал сборную СССР, в которой играли бы игроки команды, занимающей 9 место? Да не один, а четверо. Может, потому мы и чемпионами Европы были, а теперь с вшивым Катаром счет сравнили и счастливы?

    12.09.2023

  • kot Begemot

    Ну, вам и растят, только где они?

    12.09.2023

  • непонял

    а под конец матча еще и второй

    12.09.2023

  • Правдобур

    Ну ладно Let it Be!!!!!!!!!!

    12.09.2023

  • Марк Красс ПЛЕБЕЙ

    мы хотим от чемпиона что бы он растил игроков для сборной

    12.09.2023

  • andy1962

    он реинкарнация абаскаля

    12.09.2023

  • kot Begemot

    Чего вы хотите от сборной, в которой нет ни одного игрока из состава чемпиона страны, зато 4 игрока из команды, занимающей 9 место? Она что вам Катар порвёт как Тузик грелку?

    12.09.2023

  • Pablo_75

    Да, конечно. Это все по хоккею знают, как нхловцы берегут себя для клубного сезона. А уж тут... в товарняках с командами чуть ли не второй сотни биться и получить травму??? Фантастика на другом этаже.

    12.09.2023

  • berezyuk51@mail.ru

    Карпин ещё 5 лет будет искать оптимальный состав, нагло объясняя свои косяки и беспомощность выбранных им футболёров. Неужели у него не хватает знаний, чтобы без сборов отобрать основной состав 14-15 человек и наигрывать связи между ними. В сборной должны играть лучшие на данный момент. А Карпин, как и любой недалёкий тренер, считает, что он сможет из бездаря слепить конфетку и будет делать это бесконечно.

    12.09.2023

  • sinel

    Я ошибся, пардон. Не Португалия, а Уругвай. И не 4-0, а 5-0. И не 1961, а 1962 год. Но я помню этот матч, и отчёт в "Спортвных Играх". А ведь гол мог быть красивым! Таким была подпись под серией снимков, описывающиз атаку с Ивановым, Понедельником и Мамыкиным. Но это дела не меняет.

    12.09.2023

  • kot Begemot

    чего ты хочешь, если комменты пишут школьники-недоучки?

    12.09.2023

  • andy1962

    Семак по-любому сильнее, Юран....это из отечественных. Можно и-за границы пригласить

    12.09.2023

  • На какие соревнования, готовится эта сборная? Это вопрос вождю!

    12.09.2023

  • igogohruhru

    молодец солдатенков гол забил

    12.09.2023

  • Dexterous

    Как мне кажется, команда отлично чередовала ужасные отрезки с провальными. Все одинаково плохо играли - стабильно хорошо у них это получается. Если бы не Солдатенков то не было бы и двух прекрасных мячей в исполнении в его же лице и при его великолепном попу стительстве. Ну могут же когда захотят! Жаль что сегодня не смогли, но ведь хотели!

    12.09.2023

  • Правдобур

    Это все правильно, но не для рФС. А кто сейчас лучше Карпа? Назови!! Только не Черчеса, он уже сдулся для сборной...

    12.09.2023

  • не фанатик

    Я правильно понял что не задействовав НИ одного зенитовца - это "Настоящая сборная России" в которой Карпин собрал лучших игроков России?

    12.09.2023

  • andy1962

    в первую очередь нужен нормальный тренер, а не красующийся собой Карпин..Знающий, но строгий, требовательный....вообще, это целая система. Игрокам в клубах нужно срезать зарплаты до 100000 рублей в месяц, а за сборную доплачивать приличную сумму, а за каждое достижение в сборной типа полуфинал ЧЕ или мира - платить огромный бонус например 5 млн руб. По-другому просто никак

    12.09.2023

  • sinel

    По моему в 1961. Щас проверю. Запамятовал.

    12.09.2023

  • andy1962

    полностью согласен. Надо выкладываться в каждом матче и рвать всякие катары и узбекистаны.....какая-то мягкая субстанция...все ноги берегут, что ли?

    12.09.2023

  • SERGEY111

    Невнятная игра сборной это ее нынешнее нормальное состояние - а эта ничья всего лишь удорожание памятника на свежем грунте этой сборной .

    12.09.2023

  • Правдобур

    Играть надо.Согласен. Но НЕ для проформы, а напр в ЧемАзии с сильгыми сборными. И Игроки должны быть моолодые а не Джи и Делфин!! По моему так!

    12.09.2023

  • Nikolay

    а ты , я смотрю политик еще тот . нахера ты здесь такую ересь толкаешь?

    12.09.2023

  • Nikolay

    Вот объсните , на кой черт выставлять какие-то экспериментальные составы , когда для болельщиков единственная сецчас радость - товарищеские матчи , котх других не имеем . Почему нельзя вызывать сильнейших, для болел разносить всякие узбекистаны , олимпийские сборные египта и прочих ????или наш уровень настолько низок , что не по силам ???? Что за бред ? Как может тренер говорить , что интенсивность игры с катаром яуть ли не запредельная ????? Что за дичь такая ?

    12.09.2023

  • Кот Василий

    Если Гус Иванович не смог,то как сможет Карпин выйграть ЧЕ на,который нашу сборную не пускают. И в тему. Можно же участвовать в Ч Африки или там Ч Азии раз мы теперь не Европа.

    12.09.2023

  • hant64

    В чем серьезность? - в уровне игры сборной России, для которой сейчас просто не может быть несерьёзных соперников.

    12.09.2023

  • andy1962

    Если рассуждать как ты, нам вообще играть не надо. А зачем? Может, нас и в 30 и 34 не пустят. Играть все равно надо и чем больше, тем лучше.

    12.09.2023

  • Кот Василий

    Судя по сборной немцев наша ещё наплаву

    12.09.2023

  • IQ-87%

    Может и не майора

    12.09.2023

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Не было просто забивного суперфоварда Джокера - Антона Заболотного!!!

    12.09.2023

  • Правдобур

    Джикия, Литвинов, Дельфин и Баринов - худшие на поле. Головин и Обля- лучшие. А вот зачем играли непонятно? Наиграть состав к ЧМ-26? Так нас туда не допустят, а всем перечисленным будет далеко за 32... ЗАЧЕМ???

    12.09.2023

  • andy1962

    Карпина пора гнать. Достал он уже..экскременты делать. Давно пора определиться с основным составом и им играть.

    12.09.2023

  • Кот Василий

    Кто-то ожидал другого что ли

    12.09.2023

  • hant64

    Под вискарь ещё и не то можно смотреть)).

    12.09.2023

  • Garryman

    Да, в отборе ЧЕ-1983 дома вынесли португалов 5:0. Правда, в Португалии судья им помог с пенальти. 0:1. И в Европу поехали португальцы. А Лобановского сняли.

    12.09.2023

  • alex1995

    Растем конечно, только в обратку, очередное днище прошибли могутным местом...

    12.09.2023

  • alex1995

    пардон - то был отбор ЧЕ

    12.09.2023

  • alex1995

    5-0 в 1983

    12.09.2023

  • Рыба гниёт с головы... И это, не Карпин!

    12.09.2023

  • Gene63

    Вообще Катар - непредсказуемая команда. В этом году они, например, победили Мексику (1:0) и тут же продули Панаме (0:4), ранее продули Гаити (1:2). Была у них и ничья 1:1 - с Гондурасом.:slight_smile: История игр Катар - Россия показательна (все матчи проходили в Катаре): 2:5 (при Романцеве), 1:1 (Адвокат), 2:1 (Черчесов), 1:1 (Карпин).

    12.09.2023

  • hant64

    Печально, уже и Фарреры не под силу((

    12.09.2023

  • alex1995

    С Фарерами вряд ли получится, разве что с Сан-Марино...

    12.09.2023

  • непонял

    если бы не два гола Солдатенкова, было бы еще скучнее, хотя куда уж, казалось бы

    12.09.2023

  • Док

    В наше время и болельщиков не было, вообще не понимающих футбол. Как можно говорить о двух-трех игроках, из-за которых якобы нет команды, когда в стране вообще футбола нет? Да и спорт вообще развален. Ну и матчасть не мешало бы подтянуть - Малофеева (именно через "о") сняли не после поражения от румын и совсем не из-за результатов. ЗЫ. Спрошу на всякий, любопытства ради - когда сборная Союза обыгрывала в товарняке португальцев 4:0?

    12.09.2023

  • Osokin L

    переобулсо?

    12.09.2023

  • seiko

    Может и неверно, но стойкое ощущение, что мальвин спецом сливает сборную и ростов, чтоб его уволили, и лн с неустойками скорее вернется на родину!

    12.09.2023

  • Никто62

    как и нам

    12.09.2023

  • ПИПКИНПАПА

    А где по традиции, заголовок-"Россия разорвала Катар, но еле отскочила"?)))

    12.09.2023

  • Osokin L

    Короче. Унывать нет смысла. Футбик без нас не умрет. Холлан и Мбаппе будут клепать. Реал и Сити сновп сойдутся в 1/2 ЛЧ. Уже через год Евро. Футбол не стоит на месте. Ну а сборная вовсе не бесполезна. Она - наглядное пособие, что есть Футбол, а есть отечественный ногомяч в условиях международной изоляции. Всем всего хорошего (шоке бабу, субульке стать прямоходящим, Карпину - приборчик из Людей в чёрном). Всем пока :grinning:

    12.09.2023

  • IQ-87%

    Когда хочется написать-от души- а нельзя

    12.09.2023

  • Никто62

    Ты что -как отказаться а командировки в Европу как же-надежда умирает последней.а если чесно стыдно -все оглядки на Европу-со времен Петра 1(гадкого) смотрим с обожанием в ту сторону!

    12.09.2023

  • IQ-87%

    Особенно сыр

    12.09.2023

  • alex2999

    С языка снял. :) Уже не проиграли! Растём! Развиваемся!!!

    12.09.2023

  • Никто62

    Их уже лишили по этому и смотреть не стоит все это.Ну нету у нас теперь спорта.

    12.09.2023

  • hant64

    Думаю, да. Годика 2 минимум. Но надеюсь на меньший срок.

    12.09.2023

  • Посмеялсо)

    12.09.2023

  • Никто62

    несколько?

    12.09.2023

  • alex2999

    Это потому что на нейтральном поле - ничья. Дома у пингвинов на Южном полюсе могут и проиграть.

    12.09.2023

  • Леоныч

    Написана какая-то чушь. Замены-особенно Скопинцев- встряхнули команду. Не сразу, но процесс пошёл. Да, пропустили. Но появилась хоть какая-то энергетика в игре. "Неутомимый" Головин - до выхода опять же Скопинцева- на своём фланге увяз глухо, и именно динамовец своими активными действиями развязал ему руки-ноги. И хоть начал Дмитрий с ошибки (дал себя обыграть), в дальнейшем добавил команде наглости. Вообще, сборная второй половины первого тайма и последний трети второго тайма- прямо олицетворение опять же динамовцев-одноклубнмков Фомина и Скопинцева. Если первый явно не понимал, что делать на поле (вообще, такое впечатление, что Карпин его вызвал в сборную по привычке, в последнее время в Динамо Фомин такой же аморфно-замороженный) и , в противоположность ему, азартный Скопинцев.

    12.09.2023

  • Cб.Антарктиды

    Кстати тем кто тут гундосит про плохую игру я напомню что в прошлый раз мы им проиграли

    12.09.2023

  • Сказо4ник

    блеф не удался

    12.09.2023

  • the gathering !

    а мне не показалось что головин в порядке и что как то выделяется среди других. как и в том матче с Хорватией, тупо отбегал 90 минут без результата

    12.09.2023

  • AнaлoГoвнет

    чм-18 , копия

    12.09.2023

  • spar001

    да им просто это всё до лампочки

    12.09.2023

  • AнaлoГoвнет

    отключили уже, не помните? ну, и?

    12.09.2023

  • AнaлoГoвнет

    Малафеев-отец в 60-х?

    12.09.2023

  • Старшой0754

    На северном полюсе пингвинов нет, совсем...

    12.09.2023

  • Osokin L

    При чем им в валенки кнопок канцелярских насыпают

    12.09.2023

  • Сказо4ник

    в валенках. хотя, судя по нашим, они и вправду в валенках играют))

    12.09.2023

  • Osokin L

    БРИКС же есть. Почему они с нами не играют? Где Бразилия? Где ЮАР? Где чайнатауники?

    12.09.2023

  • Lars Berger

    Ну, тогда - извини...)

    12.09.2023

  • Osokin L

    Они босиком, а мы в кирзачах будем... шоб им ноги оттоптать

    12.09.2023

  • Skorz.

    Друже ! А Сборную Голландии -3:1 , на Евро - кто ....??? Сборная Сейшелов , что ли ??)))) Да много , чего ...и Англичан тех же .. Так что , эту "балалайку " , не включай , а уж если хочешь настоящую балайку , то посмотри -Анастасию Тюрину- это наша Звезда !))) Удачи !

    12.09.2023

  • karwin

    "Команда Карпина"- это правильное название... Демотивированный тренер с постоянной головной болью "что же делать с Ростовом?"... Карпин-тренер, который никогда не приблизится к Карпину-игроку... Интересно, у многих открылись глаза?... Пол-лиги в сборной Карпина... Сплошной Сальвадор Дали....

    12.09.2023

  • Osokin L

    Лица у них хмурые

    12.09.2023

  • Баск

    В Океанию! В Океанию! Там папуасы босиком играют. Вдруг их дернем.

    12.09.2023

  • Сказо4ник

    нужно создать свою футбольную организацию. СевероЛедовитый футбольный союз. Фареры, Канада, Аляска и прочие Норги) сборную чукчей на оленях соберем)

    12.09.2023

  • Beard

    стандартный набор, острая Гарганзола и Мюнстер,

    12.09.2023

  • Lars Berger

    Ты писал, что игру и не собираешься смотреть... Лгал?)

    12.09.2023

  • Osokin L

    Джикию заменили и сразу гол залетел. Все в порядке у тебя? По голове никто не бил?

    12.09.2023

  • Osokin L

    Пора в Азию переводится. Будем с Катарами в +37 в ничью гонять. (чет много дебилоидов на ветке... опять в дурке день открытых дверей)

    12.09.2023

  • sinel

    Если два-три игрока не хотят играть, причём демонстративно, то команды просто нет. Конкретно это Джикия, Фомин, Чалов. Джикию наши стали уже бояться на 20-й минуте. Фомин ходил тенью по полю, Мирончук играл для себя любимого, а Чалов вообще не понимал, зачем он на поле. В общем, команды нету. Игроки есть, а команды нет. В наше время ( 60-е 70-е) годы товарищеские игры, были сродни официальным. Игра с Польшей в 1960 ( 7-1), Аргентины 1961 (2-1), Португалии (4-0), ГДР ( 2-1) ... игрались, как официальные. За неудачу в товарняке, тренера могли запросто снять. Например, после поражения от Румынии ( 0-3) перед ЧМ, сняли Малафеева. Я не знаю, чем их там тогда кормили, но землю они грызли. Как и сегодня Катар, и мы последние 10 минут. В общем..." Там как будто бы не жрамши, помирая от тоски, по траве ходили наши, извиняюсь, игроки". Тимур Шаов

    12.09.2023

  • Sergey Mikhaylov

    Не победить Катар это уже провал, какие еще отрезки

    12.09.2023

  • Марк Красс ПЛЕБЕЙ

    меняю двухдневный запас еды на одну хорошую игру Сборной( не шутка)

    12.09.2023

  • значит нужно продолжать в том же духе не смотерть игры не сборной )))

    12.09.2023

  • knight templar

    Разгоните этих клоунов и болонку вместе с ними. Нужен опытный тренер желательно иностранец, который начал бы строить конкурентноспособную команду на базе второго молодежного состава сборной, которая играла с египтом.

    12.09.2023

  • the gathering !

    Ну не умеем играть в футбол, чему удивляться. Но в этот раз как то пофегу, в отличии от турниров чм, че когда закрадывалась надежда

    12.09.2023

  • Osokin L

    Да все норм. Не на корову же играли.

    12.09.2023

  • Faierman 32

    Чем Головин в порядке?Тем,что терял мяч раз за разом)?И не смог ни разу подать нормально угловой?

    12.09.2023

  • Сказо4ник

    скорее приобрел

    12.09.2023

  • Osokin L

    а еще пропорол все 3 матча и не забил ни одного гола... я собсно седня,впервые в жизни увидел гол Катара

    12.09.2023

  • а вроде говорили, что против олимпийской сборной Египта по первому показывали? я тоже не смотрел....

    12.09.2023

  • Баск

    Да их не один канал и показывать не хочет.

    12.09.2023

  • Osokin L

    да

    12.09.2023

  • Skorz.

    Друже ! Дададада !) Наша Сборная , начинает быть похожей , на слова песни : -В нашем городе открыли магазин «Кооператор» Хошь, колбасу стругай ломтями, а хошь, руби ее лопатой В магазин заходят девочки. Им очень нравится колбаска. Такая вкусная и длинная. Не колбаса, а просто сказка!

    12.09.2023

  • т.е. я ничего не потерял, когда не посмотрел?

    12.09.2023

  • Оби Ван Кенноби

    А что переживать мир меняется..)) Без футбола на уровня сборной можно спокойно прожитьб вот без еды в холодильнике и без электричества нельзя...Сборная России и не блистала то никогда..Сыграли пустой товарняк... все желающие "высрались" в комментариях все довольны))

    12.09.2023

  • БаРбИтуР

    Валера – человек с большой буквы Ч, Валера – че-ло-ве-чи-ще. Силища, ручищи – стальные клещи, Трем лошадиным силам не уступал по мощи. Да и ваще, как медведь в чаще Гоняет по району такой парнище, На лице улыбища, в голове свищет, Его если увидишь, сразу скажешь o shit! Но все же иногда Валера сушит зубы, Тогда на его взгляд не улыбнуться крайне трудно. При слове генератор смеется он, как терминатор, Давится от смеха при слове барибука. Но так было всего лишь пару раз от силы, Это стопроцентно утверждал его сосед Василий. Человек-гора Валера, Валера – человек гора, Горе человек Валера, Ва – ле – ле – ле – ра – ра – а- а. Человек-гора Валера, Валера – человек гора, Горе человек Валера, Ва – ле – ле – ле – ра – ра – а - а

    12.09.2023

  • Марк Красс ПЛЕБЕЙ

    игры мы от нее ждем

    12.09.2023

  • Вояка

    Есть такое предположение что много тумана будет не только в мировом футболе, но и в других видах спорта.....какой станет олимпиада во франции? ....болтовни в сми, в сети на эту тему не мало уже сегодня.....много всяческой фантастики на этот счёт конечно....но дыма без огня не бывает....поглядим что да как будет хотя бы через год.... о дальнейшем и загадывать нет сейчас никакого смысла

    12.09.2023

  • Slim Tallers

    Всё время подчёркивают,что Катар - участник чемпионата мира. Только забывают добавить,что этот участник попал на чемпионат не через отбор а как страна-хозяйка.

    12.09.2023

  • Марк Красс ПЛЕБЕЙ

    Субуля его там на могилизацию за раз отправят а в России безопасно

    12.09.2023

  • Александр С

    Обгадились,чего уж теперь.Экперимент с треском провалился,причём все три раза.Испанский стыд,Валера.Не верю!

    12.09.2023

  • Skorz.

    Друже ! Я об этом и пишу - Нет счастья , в чужом Отечестве . Что опять -" Ваши надежды , Ваши проблемы !" (((

    12.09.2023

  • СТИЛЯГА1

    Наша ЧФС " Ногамяч" воистину наркоманда, не хватает истинного вождя, Карпин хорош, но не дотягивает, всем Z-привет

    12.09.2023

  • Сказо4ник

    КатарСИС нашей сборной удручает. Ни игры, ни мысли. Но все равно это наша сборная и мы её будем поддерживать. Ибо любить нам больше и нечего © Ф. Чистяков и группа "Ноль" Просто я живу на улице Ленина, И меня зарубает время от времени)))

    12.09.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Я не вижу очереди желающих играть со сборной России ..платить придётся))

    12.09.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Сборная играть не будет.. будут крики что РФС ничего не делает.. Играет снова плохо)) вот же парадокс

    12.09.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Тебя сборная России не касается .. переживай за свою украину

    12.09.2023

  • protch

    Ты, дружок, не забыл, что указывать ты будешь своей многоуважаемой бабушке с разрешения дедушки?

    12.09.2023

  • Арктика

    Нужна игровая мотивация, тот самый нервяк который заставляет доигрывать любой момент и концентрироваться, да и по Валере видно - вроде надо выжимать - а никак - в том плане что себя не обманешь. Будущее сборного футбола вообще туманно, и не только нашего..

    12.09.2023

  • Холодно

    Не нужно и татарам даром Такие выезды с Катаром.

    12.09.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Приехали сыграли товарняк.. а дальше что?.. сборная к чему то готовится?..И что вы от неё ждёте?.. странные вы..

    12.09.2023

  • спас

    Чтобы выиграть у Катара надо было вызвать 49 человек и не набрать 11 могущих это сделать?

    12.09.2023

  • Skorz.

    Для кого играла Сборная , для Карпина ? Или для финансового отдела РФС ? ((( Сьездили за границу , думается , не дешево !) Играйете с Белоруссами , Сборной РПЛ , Сборной Иностранцев РПЛ , Сборной ФНЛ /заодно и их посмотрим / ...РФС -Все решит ! Играйте , на тех Стадионах , которые застоялись - в той же Мордовии ...

    12.09.2023

  • спас

    Вспоминаю слова замкомандущего СКВО (фио подзабыл), отвечающего за спорт в т.ч., о СКА Ростов - говорю им (далее непереводимая игра слов) идите и поднимите с газона по 100 рублей (за победу), но они и это ленятся сделать. Но было это в 1984. А в 1974 неплохо еще играли.

    12.09.2023

  • Beard

    Читаю, и офигеваю! Это российский сайт, или сайт слабо..развито-.образованных? Один пишет "надо лЕшить Россию", второй пишет "ели, ели" , но не пишет, кого ели, то ли ели, что имели, и "ником" берёт - "ни кто кроме нас", и невдомёк, неучу, что "никто" пишется слитно. Видать, родители были сильно пьющие! Кстати, и "никак" и "ничего" , пишется слитно!

    12.09.2023

  • Холодно

    Плохо, что у завершающих атаки - КАТАРакта.

    12.09.2023

  • Алексей Сыромолотов

    Есть такая професия-Родину позорить. Это... ! Правильно -футболисты и наши физруки

    12.09.2023

  • Так Надо

    Орлы! Прямо-таки КАТАРсис! Вырвали очко у грозного Катара!

    12.09.2023

  • Холодно

    И пусть хозяева на ЧМ не набрали ни одного очка и в трех матчах забили всего один гол (да и Transfermarkt оценивает их состав в 13,8 миллиона евро), соперник это все равно серьезный=========== В чем серьезность?

    12.09.2023

  • Антон Саныч

    Сыр хороший?)

    12.09.2023

  • Олег Каноков

    "Остается констатировать — мы видели матч примерно равных команд, ни одна из которых не заслужила победу на 100%." Именно так,Марк,поэтому это и есть позорище-играть на равных с Катаром,при всём моём к ним уважении.)

    12.09.2023

  • Opilki

    В первой лиге, где играет наш "Черноморец", тоже самое, разве сравнить уровень Союзной первой лиги. В 1974 году я в живую смотрел игры СКА Ростова с соперниками. Карпаты Львов, Пахтакор Ташкент, Кузбасс, Звезда Пермь, прекрасные были команды и игроки великолепные. Нынешней РПЛ и близко не подойти к этому уровню.

    12.09.2023

  • Михаил Ахметшин

    Достало уже. В ФИФА что ли написать, чтобы наших пожизненно лешили международного футбола.

    12.09.2023

  • Вояка

    Поскольку у нас дисква (причём срок не назначен) настроить на товарняк игроков ой не просто....и наши и хозяева играли как бы в полурасслабоне....во многих игровых моментах действовали типа получится - хорошо, не получится - не беда (ну как то так примерно)....уверен, будь матч официальным, был бы совсем иной футбол, совсем иные скорости и т.д.....к тому же сегодня из питера в составе никого и не было....словом, состав крайне далёкий от матча на официальном уровне....кстати, сейчас на матч ТВ говорили про наш кубок, мол, наши начальники согласовали, что будут проводиться матчи в дни еврокубков....как по мне - уже можно глубоко наплевать на уефа и делать всё как нам удобней.....думаю расстались мы с европой если и не навсегда, то уж надолго точно.....а они всё чё то в рот им заглядывают....как то странновато выглядит этот момент....если ведущий ничего не попутал

    12.09.2023

  • Кроликоф

    Не собирался, но немного всё таки посмотрел, понял что лучше всё таки было и не смотреть. К чему вся эта имитация?

    12.09.2023

  • TomCat

    ***Невнятный матч*** - Ничего нового.

    12.09.2023

  • Ковтун

    "Никак" и "ничего" пишутся слитно, "еле-еле".

    12.09.2023

  • Berkut-7

    Упаси господь ещё и смотреть на этих деревянных миллионеров, ещё после турне со всякими таджиками было все понятно, что сборная умерла у нас окончательно.

    12.09.2023

  • Opilki

    Головин в порядке, на голову выше остальных. А молодёжь наша самые настоящие дрова, ни принять, ни отдать,ни побороться, это очень печально, никакой перспективы у этой сборной и у этого тренера нет. И это очень грустно, особенно на фоне того как остальные сборные играют отборочные мачи. Всё закономерно. В РПЛ также очень низкий уровень исполнительского мастерства, причём во всех линиях. Срамота, смотреть не на что.

    12.09.2023

  • Петр Горин

    Им западло было играть, видно же было

    12.09.2023

  • Ни кто кроме нас

    Ели, ели отскочили. Набор футболистов, не более того. Про тренерский штаб как о покойниках, либо хорошо либо ни как. Ни воли, ни желания, ни чего…

    12.09.2023

  • КС

    Первые 15 минут дали надежду, что сборная жива. Последующие минуты показали, что играть за Россию наши игроки не хотят. Хорошо хоть гол в концовке забили, спасибо капитану Крыльев. Валера, зачем эти сборы? Лучше бы пару туров провели РПЛ...

    12.09.2023

  • NF

    Насчёт "отличных отрезков" громко сказано. Для "терапевтического успокоения" народа)...

    12.09.2023

  • Berkut-7

    По наклейке с змс на каждую руку наклеить.

    12.09.2023

  • Berkut-7

    Сегодня Ямал Кипру забьёт , чую это.

    12.09.2023

  • Alexey Ryabtsov

    и вратари.....пас не вперед..,а ближнему защитнику.....да прибежит и украдет мячик...катарцы живее были...уроды

    12.09.2023

  • Beard

    На днях, смотрел матч Реал Мадрид - Барселона , с 9-тилетним Ламин Ямалом, там футола и футбольной мысли было больше, чем в сегодняшнем цирке.

    12.09.2023

  • Cб.Антарктиды

    Назовите мне хоть одного тренера в мире,который с этими ребятам со двора,причем с одного двора,сыграет в ничью с Катаром,в котором ВВП на душу населения не тот ВВП что у нашего

    12.09.2023

  • Марк Красс ПЛЕБЕЙ

    лучшая шутка вечера

    12.09.2023

  • hant64

    Невнятный? Грандиозный!! Какая воля к победе - спастись в самой концовке, это же закаляет дух сборной, способствует сплочению и объединению ребят. А то, что этой сборной ещё несколько лет такие товарняки гонять в Ближней Азии и Недалёкой Африке - ну так что же поделаешь, надо во всеоружии быть готовыми вернуться на международную арену, чтобы хотя бы с Фаррерами и Гибралтаром на равных играть.

    12.09.2023

  • КирпичИнвест

    Взгляд со стороны Marvel Entertainment --- У Аладдина не было волшебной лампы, но у него оказался волшебный чайник А у нас нашелся крылатый Солдат или, как его назвал lvb, Капитан Самара 1:1 и по игре, и по супергероям )

    12.09.2023

  • Марк Красс ПЛЕБЕЙ

    хорошо что у нас сейчас бан( есть время подобрать тренера для Сборной) а если ТАКУЮ Сборную отправить в официальные игры то наш уровень будет только Океания

    12.09.2023

  • Николай Кузнецов

    По моему нормально..

    12.09.2023

  • СТИЛЯГА1

    Одна мысль согревает, время на раскачку у Валеры ЕСТЬ !!!

    12.09.2023

  • Гуго Оберштейн

    Пусть сначала встанут с колен

    12.09.2023

  • Морская свинка_1979

    Это уже откровенно надоело. И отстранение тут не причём. Отстранение лишь сгладило ситуацию.

    12.09.2023

  • Гуго Оберштейн

    Болельщики сбороной России, вы - мазохисты, причём очень терпеливые мазохисты. На вас давно положили болт, а вы всё терпите и смотрите, смотрите и терпите.. )

    12.09.2023