Сборная России. Статьи

25 сентября 2022, 12:00

Мы годами критиковали сборную России. Теперь пора сплотиться

Максим Алланазаров
Заместитель главного редактора
Мнение Максима Алланазарова.

Мы не видели сборную в деле почти год. В Бишкеке команда Валерия Карпина провела первый матч в 2022 году, выдав тяжелейшую игру — не только по качеству, но и по эмоциям. И все же одержала первую победу в новой истории.

Сейчас кажется, что битва с Хорватией в Сплите случилась в другой жизни. Тогда было невозможно представить, что спустя 10 месяцев команда сыграет на поле стадионе «Спартак» имени Долона Омурзакова в Бишкеке под беспрецедентным эмоциональным и психологическим прессом.

Мне сложно понять тех, кто в сегодняшних реалиях находит возможность покритиковать или посмеяться над игрой наших футболистов. Да, наверное, мы ожидали, что сборная накидает «какой-то там Киргизии» охапку голов и покажет чуть более содержательный футбол. Но не нужно забывать, что на поле вышли такие же люди, живущие в той же информационной повестке, что и мы с вами.

Судьбы и карьеры этих молодых парней за этот год изменились окончательно и бесповоротно. Будем откровенны, теперь немногие из них осуществят свою детскую мечту и уедут играть в сильную лигу Европы. Большинство вряд ли сыграет на чемпионатах мира и Европы. И даже не факт, что в ближайшем будущем услышат гимн Лиги чемпионов, стоя перед камерами на бровке.

Сборная России перед матчем с командой Киргизии.

Разносить сборную, поливать тренеров и футболистов в такой момент — просто непозволительно. Если мы не можем сплотиться и в такое время — грош нам всем цена. Без сплочения и поддержки друг друга невозможны прогресс и движение вперед.

Давайте откровенно: на протяжении многих лет большинство из нас относилось к футболистам сборной снисходительно. И становились одним целым лишь в 2008 и 2018 годах — в моменты главных триумфов. Все остальное время игроков нещадно критиковали и откровенно унижали.

Пора снова стать одним целым. Стать сильнее.

Поэтому, даже несмотря на невзрачную игру с Киргизией, всей сборной России — благодарность за победу и хоть какие-то позитивные эмоции.

И, конечно, наша поддержка.

286
  • ariston1954

    Ну уже сплотились.Что дальше?

    27.09.2022

  • NGE

    Таки подвиг есть! Враги читают его статьи и пачками умирают от смеха!

    26.09.2022

  • Динамов

    Давай оставим, но только набирать туда будем не этих ленивых зажравшихся "профессиАналов", а нормальных пацанов (пусть даже со двора), которые на полную катушку ХОТЯТ И Г Р А Т Ь в футбол, а не повинность на поле отбывают.

    26.09.2022

  • PerovoGolfPro

    А до 1917 г. тут рай земной был?!

    26.09.2022

  • dzotcoti

    При чем тут игра с Киргзией? Кто их захочет в топ клубы с такой игрой? Зачем выходить на Чемпионат мира с такой игрой? Так и наши болельщики отвернутся от сборной. Не надо оправданий. Никакого самолюбия у ребят. Ваши сравнения - оправдание для сомневающихся.

    26.09.2022

  • анатолий еремин

    Так и мы в 14 еще то же были не готовы. Не знаю насчет импорто замещения, но почти десять лет работал рядом с этим впк в Челябинской области. И то что было в 2013 и сейчас большая разница в лучшую сторону.

    26.09.2022

  • хурма(сельдерей)

    непонятно и мрачно сейчас идет процесс восстановления былого величия России этот процесс не может быть простым

    26.09.2022

  • vladmad_75

    Вы погодите, мы ещё здоровых лбов до гробовой доски после 35 на пенсии содержать будем. Миллионеров. А то ведь "упахиваются" они там все.

    26.09.2022

  • vladmad_75

    Когда футболисты станут едиными с нами? Далее. Никто и не думал, учитывая реалии, критиковать сборников. Но! Вот им обеспечивает государство весьма хорошие условия существования. Им, в период санкций государство устраивает хоть какую-то возможность играть на международном уровне. И что мы видим? Ленивое хождение по полю. Дескать, это вообще не про нас. Не желаете играть в футбол за страну, военкоматы вас ждут.

    26.09.2022

  • rac135

    Абсолютнапя бездарность, этот Карпин)

    26.09.2022

  • rac135

    Игра с Кирнизией еще раз показала абмолютную бездарность не те только игроков, но и российских тренеров, за исключением Осинькина и, может быть, Федотова) Отсюда и такая ненависть к иностранным тренерам и футбольным специалистам, основаннеая на понимании собственной никчемности)

    26.09.2022

  • Outcaster

    так не надо идти на фронт. там делать нечего. футболисты в этом уж точно не виноваты.

    26.09.2022

  • Спринт

    Некий горе-спец Максимка, как обычно, несет дилетантскую ахинею. Какое достижение в 2018 г. увидел энтот якобы зам.глав.ред якобы спортивного "С-Э". Вылет в 1/4 финала на домашнем чемпионате Мира, что в любой нормальной футбольной стране законно бы посчитали явной неудачей. А тут образовалась кучка липовых ЗМС, которых по прежнему не воспринимают все спортсмены других видов спорта, которым для получения звания ЗМС необходимо выигрывать Олимпийские Игры и чемпионаты Мира. Если сборная команда огромной страны играет как сборище футбольных недоучек, то это необходимо критиковать, а не бухтеть "халва .. халва". Какие это отечественные ногомячисты потеряли возможность заиграть в "сильных лигах Европы"? Такие как бесполезный Головин, безхребетный Кокорин, малозначимый Миранчук? Или Захарян, который сразу исчезает на поле во время серьёзных матчей?. Нужно некоему горе-спецу не призывать обьединяться ради оды неумехам. А менять всю систему российского спорта и футбола в частности.

    26.09.2022

  • Vladi Chuga

    Минуточку , Карпин и СМ тренировал , и Ростов уже 3 года ..и что ? Если бы не должность главного - никогда бы Гоебов , Сильянрв и поочее не попали в сборную. как то таки

    25.09.2022

  • МАО

    Тебе. Ты живее всех живых. Пока даже местами адекватный, но не всеми.

    25.09.2022

  • плохокот

    Как тренер сборной Карпин не должен растить таланты, он должен их замечать. Главная задача поставить игру, а вот этого нет и в помине. Идет по стопам Чечесова, только в худшем варианте. Принцип - соберемся и как-нибудь сыграем.

    25.09.2022

  • sb1006

    Всё понятно, кричи дальше за "Спартак".

    25.09.2022

  • МАО

    всегда - это кредо

    25.09.2022

  • МАО

    не проверим - не узнаем. а вдруг ?

    25.09.2022

  • МАО

    Ты опять объявился.Возродился

    25.09.2022

  • sb1006

    Как не понравилась ? А как же сплочение - отсутствие критики, как хочет Алланазаров ?

    25.09.2022

  • МАО

    А я в шесть. Но с тобой согласен

    25.09.2022

  • МАО

    Давай сборную всё таки оставим, но то, что нам предъявил Валера - это толстый, жирный ,пушистый полярный песец.

    25.09.2022

  • МАО

    не мечи биссер перед свиньями. Большинство пишущих здесь оплакивают не русских. погибших на Донбассе. а безвременно почившие Макдональдсы, Какаколы и мультивизу. Причем и валят свои навозные кучи , находясь в Армении, Грузии, Турции или даже в Киргизии

    25.09.2022

  • sb1006

    Игра сборной понравилась ?

    25.09.2022

  • МАО

    Вокруг сборной России сплотиться точно надо. Но то, что мы увидели вчера можно охарактеризовать только так - Сон разума ( у Валерия Георгиевича) рождает чудовищ.

    25.09.2022

  • sb1006

    Разносить сборную, поливать тренеров и футболистов в такой момент — просто непозволительно. /// А может всё же непозволительно, если уж речь пошла о таком моменте, безответственно относиться к своей работе, которая заслуживает обоснованной критики ? Облажались ? Фигня, сейчас это проходит - момент такой, главное - сплотиться. Так что ли ?

    25.09.2022

  • sb1006

    Смешал котлеты с мухами и приподнёс блюдо. Кушайте сами.

    25.09.2022

  • ворчун

    Сплотиться вокруг армии я ещё понимаю, а вокруг футбольной сборной не понимаю. Футболисты стали играть меньше так как в Европе играть не светит зарплаты у них прекрасные поля стадионы гостиницы построены уже давно и не на их деньги. Так с какого перепугу мы должны поддержать парней с хорошим уровнем жизни и зарплаты и ничем не обездоленным?

    25.09.2022

  • Сергей Исов

    Да именно, нет идеи , нет государства.

    25.09.2022

  • Воспитанник моей "Школы Патриотов".

    25.09.2022

  • vjatich

    Не жди - потому что никогда...

    25.09.2022

  • Пострадамус

    Какие призеры? Чемпионами были!По решению Басманного суда.

    25.09.2022

  • Алекс Макеев

    Какой триумф был в 2018? Я что-то пропустил? Мы были в призерах?

    25.09.2022

  • Пострадамус

    Если бы дед знал,кем внук вырастет, сам бы повесился.

    25.09.2022

  • Пострадамус

    Этим сравнением вы плесень оскорбили. Этому недозумению не подобрать название.Смрадная субстанция.

    25.09.2022

  • NF

    Гнилое нет смысла разрушать, оно и так исторически в процессе саморазрушения...

    25.09.2022

  • Пострадамус

    Даже среди местных ватанов ты выделяешься. Хрестоматийный имбецил.

    25.09.2022

  • Пострадамус

    Вы не такие как все.Вы - животные.Когда эволюционируете в людей,милости просим.

    25.09.2022

  • Пострадамус

    Те,кто больше всех кричит в поддержку власти,всегда оказываются первыми трусами и предателями. Ватаны,толпами бегущие из страны, очень наглядное тому подтверждение.

    25.09.2022

  • Пострадамус

    Ты - внук вертухая.За версту видно.

    25.09.2022

  • Пострадамус

    Не обязательно должны,но будете.Куда денетесь.Ты дезертир?

    25.09.2022

  • Пострадамус

    Неправда.Не преувеличивай потери России,провокатор!Автоваз столько машин не выпустил. 55.000 погибших.

    25.09.2022

  • Пострадамус

    Мерзкая статейка.Автор демонстрирует собачью преданность власти.

    25.09.2022

  • Динамов

    Статья - полный бред. Сборную - распустить. РПЛ - снизить оклады всем футболистам, кроме Зенитовских легионеров (ибо они единственные в РПЛ, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИГРАЕТ в футбол), как минимум в 10 раз, а кого не устраивает, пусть проваливают (только вот они нигде не нужны с таким донным уровнем мастерства). Судей и чиновников РФС - под мобилизацию и на фронт, ибо совсем уже офигели (первые превратили спорт в судейский цирк, а вторые вообще проводят откровенно антироссийкую политику в спорте, не принимая футбольные клубы Крыма в РФС).

    25.09.2022

  • DA LADNO

    пока что 100 тысяч таких же уебков как ты дождались похорон

    25.09.2022

  • Сержо

    Зачем ты мне пишешь? Ты всерьез думаешь, что я тебе отвечу?

    25.09.2022

  • L Osokin

    Сплачиваюсь или сплочаюсь вокруг сборной в Казахстане

    25.09.2022

  • ... и это пройдет

    Где ты нашел русских боевых генералов в настоящее время? Из лизоблюдов бойцы не получаются!

    25.09.2022

  • Le-stat

    Чему соответствуют твои органы, плесень?

    25.09.2022

  • AZ

    "Будем откровенны, теперь немногие из них осуществят свою детскую мечту и уедут играть в сильную лигу Европы. Большинство вряд ли сыграет на чемпионатах мира и Европы. И даже не факт, что в ближайшем будущем услышат гимн Лиги чемпионов, стоя перед камерами на бровк Что курил автор?! Все должны расплакаться и утереть слезки бедняжкам?! Не тем , кто уже потерял близких, не тем жителям приграничных сел, у которых разрушены дома и дети учатся дистанционно и сколько времени еще так будет, никто не знает, не пенсионерам и инвалидам, по которым инфляция бьет наиболее сильно, а футболистам, у которых, видите ли, не сбылась мечта свалить в клубы из тех стран, между прочим, руководство которые открыто заявляет, что их цель - разделение России?

    25.09.2022

  • жэ

    Призыв сплотиться вокруг сборной раздается уже с завидной регулярностью. Всегда хочется спросить, к чему он? Никого не надо заставлять сплотиться вокруг танца зажигательной латиноамериканки или на концерте любиммой рок-команды. Это естесственно - люди отдают и не скупятся , когда видят, что ради них выкладываются и делают это зажигательно, красиво, с душой. А вот сплотиться вокруг замароженной какахи, действительно, надо постараться. И без призывов тут никак. Давайте поддержим вон того без слуха и голоса, ему будет приятно и он поедет на международный фестиваль. На хрен! Задолбали такие вот горлопаны - отгрейте коровью лепёху своим дыханием, и она вас цдивит. Действительно удивит, но вряд ли вы этому обрадуетесь. Так что идите учитесь играть в футбол с душой и мастерством, я мы пока сплотимся вокруг чего нибудь более стОящего

    25.09.2022

  • Анчар555

    Самое смешное и горькое, что люди, отодрав эти латинские буквы со своих автомобилей, уже летят в другие страны! Ау, патриоты?! Как там, у чекистов; там Родина - где больше платят? Позорище!

    25.09.2022

  • Порох и дробь

    Автору спасибо. Хороший пост, не побоялся злобных недолюбителей футбола и псевдо справедливости.

    25.09.2022

  • Сержо

    Нет.

    25.09.2022

  • Анчар555

    Сынок! Ты хоть родословную свою знаешь? Какая она у тебя? Начинается с 1917 года, с бандитов и садистов? Скорее всего не знаешь, иначе бы - работал, а не подрабатывал на ветке...Вот именно что Вы тут живёте пока, но гадите, гадите и гадите...Ещё и народ оболваниваете, чтобы продолжать тут жить и гадить, гадить, гадить...От вас ур...все беды у России!

    25.09.2022

  • Сергей Шиманский

    Чушь собачья!! Никакого самоуважения не может быть, когда нет идеи. Если нет базиса, то надстройку на чем ставить-то??

    25.09.2022

  • Dexterous

    а давайте лучше вы все zомбированные канете в лету. идите на фронт, убивайтесь там. Я хочу жить в нормальной РФ. Но вокруг слишком много zараженных

    25.09.2022

  • Сержо

    Нет. Мы, чекисты, судьи и депутаты тут живем. А ты чего сюда зашел? Тебя кто звал?

    25.09.2022

  • severniy2011

    С какого перепуга мы должны сплотится? Ради чего?. Если раньше мы переживали на Мире и Евро, то сейчас то, что мы хотим?

    25.09.2022

  • Анчар555

    Может Вы свалите! Все вместе ; чекисты, судьи, депутаты, пропага... и, далее по списку! Начиная с 1917 года, от Вас тв...и мр...стонет эта территория, под названием - Россия! Езжайте к своим хозяевам в Вашингтон! Хватит врать и оболванивать граждан России!

    25.09.2022

  • NF

    Демагогию оставляю слеповерующим обывателям. Если решили взять на ура, предоставьте юридическое обоснование с опорой на соответствующие статьи, указывающие, где в тексте и на что наговорено, кроме исторических фактов. Если за факты и научный подход начинаются преследования, это лишь подтверждает сказанное. Вперед, месье демагог, жду критического мышления. И не надо указывать рабочему Уралу, как думать и что говорить без аргументов... Надо же, комик какой, решил социалиста назвать фашистом. А потом еще те же лицемеры с пеной у рта кричат, что проклятый Запад не имеет права сравнивать фашизм и социализм, хотя сами этому потворствуют. Еще бы Ленину УК предъявили, кстати, царский режим ему предъявлял. Вы - монархист, что ли?..

    25.09.2022

  • Сержо

    Так сваливай в другую страну. Чё ты тут трёшься?

    25.09.2022

  • svnest

    ну да... мы кнеш обязательно на передовой должны быть, а ты я так понимаю, с берегов турецких, поскольку собственная позиция не позволяет жить здесь, будешь нас хейтить тут... или маск те всемирную паутину прям в окоп протянул...

    25.09.2022

  • rustov

    предлагаю сборной всем составом дружно вступить в ряды Единой России...

    25.09.2022

  • Анчар555

    Все фамилии тех, Кто подписывался, хорошо известны...Время пока не пришло, их озвучить!

    25.09.2022

  • Dexterous

    Не хочу сплачиваться ни с кем в стране, где грош цена человеческой жизни. А многие еще постоянно в этом и расписываются, голосуя за безумца, за поправки и прочую лабуду. Не хочу иметь с этими варварам ничего общего.

    25.09.2022

  • kancler

    И какие шансы у наших попасть в клубы Европы? И что нам делать в евротурнирах без иностранцев на поле - даже в сборной? У нас пауза в мировом футболе, может время заняться футбольным хозяйством? Вынуть наконец госденьги из профклубов, научить их зарабатывать без пожирания средств из бюджета регионов, предназначенных на детский и массовый спорт! Профессионалы, не способные прокормится своей профессией - это кто? Не профи, не волшебники мяча? Тогда тем более - на хрен их кормить подаянием от налогоплательщиков? Наши профи от халявы - не становятся профессиональнее, а наши спортшколы - так и прозябают! И судьба бывшего директора "Чертанова" Ларина - яркий пример:человек получил срок за то, что вынужден был приписывать число учащихся в его академии! Деньги-то на спортшколы регионы выделяют по числу учеников! А вот на профклубы - по заявке на расходы! И получается: школы не могут зарабатывать, а профи - не умеют!

    25.09.2022

  • Pifia

    ты больной на голову с одной извилиной и образованием пту максимум

    25.09.2022

  • Sever

    Слава богу таких людей немного. Всего лишь меньше 1% мужского населения.

    25.09.2022

  • Анчар555

    Сынок! Если тебе почитать УК РФ, то Ты уже накукарекал, на несколько статей, включая: оправдание терроризма, фашизма, экстремизма...Ты внимательно методички читай, а то только своёй глупостью, старших подставляешь...Усёк?!

    25.09.2022

  • спас

    Нет. А зачем, я это уже проходил. пару раз.

    25.09.2022

  • Анчар555

    Где на карте 1992 года Донбасс входит в состав другого государства, сынок? Вас там что, уже с улицы набирают, жерт ЕГЭ?!

    25.09.2022

  • Сержо

    Ты за себя думай. Я-то разберусь... О себе думай, валенок...

    25.09.2022

  • Фирсыч

    Врёшь.

    25.09.2022

  • Комсомолец 70-х

    Ты-то, я так понимаю, пишешь непосредственно с передовой...ГЕРОЙ! Проспался бы, а то пишешь херню всякую.

    25.09.2022

  • Muslim Galeev

    Да после переворота. У меня деда раскулачили, участника Первой мировой войны.

    25.09.2022

  • Анчар555

    Даже футболисты, не выдержали дремучей пропаганды и потухли на поле...Какие тогда вопрося к тёте Вале - просто космос?!

    25.09.2022

  • хурма(сельдерей)

    давайте теперь хоть то...что есть не разрушать идеи нет...это правда но мы же сами от этого отказались...по совету американских кураторов...когда переписывали конституцию они знали...что советовать оставить страну без хребта-идеи и можно делать с ней ...что хочешь

    25.09.2022

  • Сержо

    Спрашивать будут с тыловых крыс, типо тебя. А если узнают, что ты либеральничал (а узнают обязательно, такие как я постараются...) то спросят так, что будешь бежать в Грузию, портки держа двумя руками.

    25.09.2022

  • хурма(сельдерей)

    прежде всего было правильное воспитание а сейчас егэ

    25.09.2022

  • Анчар555

    "Судьбы и карьеры этих молодых парней за этот год изменились окончательно и бесповоротно. Будем откровенны, теперь немногие из них осуществят свою детскую мечту и уедут играть в сильную лигу Европы. Большинство вряд ли сыграет на чемпионатах мира и Европы. И даже не факт, что в ближайшем будущем услышат гимн Лиги чемпионов, стоя перед камерами на бровке..." цитируем "СЭ"! И кто виноват? "Имя его, сестра - имя"? Ау, "СЭ"...Мужик сказал - мужик сделал! Или Вы все, не охотники а...Ну, Вы поняли!

    25.09.2022

  • Kirill Boglovsky

    Там они туалетную изведут )

    25.09.2022

  • Chausov Alexey

    Сборная хреново выполняет свою работу, а мы должны сказать - ничего страшного, что вы хреново играете, сейчас нам надо сплотиться... Ну давайте будем последовательными. Скажите пилоту самолета - неважно как мы долетели... Шоферу такси - неважно, как вы меня довезли... Повару в ресторане - не страшно, что вы приготовили хрень.... Хирургу - неважно, как вы меня прооперировали... Сторожу - не страшно, что нас обокрали в твое дежурство... У всех же стресс, нам нужно сплотиться и не ругать друг друга...

    25.09.2022

  • Kirill Boglovsky

    Может, еще и сплАтиться? Денег футболистам насобирать по смс?

    25.09.2022

  • хурма(сельдерей)

    а чего развалили тогда СССР? а ведь тоже как вы негодовали ...и получили разруху 90-тых сейчас опять будем негодовать и разваливать? сейчас имеем то ...о чем =мечтали= разваливая СССР капитализм и его последствия сейчас еле выкарабкались из этой мечты что снова туда...в мечту? в этот раз можем не выкарабкаться подумайте об этом с уважением

    25.09.2022

  • Анчар555

    Многие критикуют за то, что приходится песочить власть...А как иначе, если там умных; днём с огнём! Вот и сейчас, все лица, признанные инагентом, видимо модернизации не подлежат...Что не смешно?

    25.09.2022

  • А сам что, из окопа пишешь? Нет? Тогда хлебало завали про диван. Когда сам придешь в военкомат-тогда и рот разевай. Если тебе телефон и интернет оставят

    25.09.2022

  • Комсомолец 70-х

    Кто вернётся - тот спрашивать будет с тех, кто их на убой послал, и с таких, как ты, которые поддерживали.

    25.09.2022

  • Анчар555

    Киргизия - территория любви...

    25.09.2022

  • Сержо

    Чё дальше - то? Не понял? Ты готовься, я ж тебе сказал. Ты не о том думаешь. Ты о себе подумай, когда сосед тебе, по-пьянке, башку проломит...

    25.09.2022

  • Анчар555

    Это после государственного переворота 1917 года? Кстати, сейчас за это преступление, сколько чекисты дают, эти дети и внуки большевиков; бандитов, садистов и палачей?

    25.09.2022

  • Кому сдаться? На вас что, кто-то напал?

    25.09.2022

  • Комсомолец 70-х

    Одна армия уже вернулась...((( Обученная. Вторую срочно собирают, которая оружия даже не видела.

    25.09.2022

  • Сержо

    Ты готовься, дружок. С тебя спросят. Твой ай пи найти не трудно. Пацаны вернутся и с таких как ты начнут спрашивать...

    25.09.2022

  • Комсомолец 70-х

    Не вернутся...((( Половина туда даже не доберется, вторая там ляжет. Будущее России...(((

    25.09.2022

  • Сержо

    В США и Польше земли много. Хватит на всех.

    25.09.2022

  • pupkin-221

    вернутся, гробов на всех хватит !

    25.09.2022

  • ровнов

    Предложите других.

    25.09.2022

  • Сержо

    Вернутся, мой милый. Вернутся. И спросят с тебя...

    25.09.2022

  • непонял

    никакую страну этот сброд условных "бакаевых" не представляет, каждый представляет исключительно только себя, любимого, звездного.

    25.09.2022

  • Комсомолец 70-х

    Не вернутся. Их не для возвращения туда посылают...

    25.09.2022

  • Сержо

    Ты готовься, дружок. Пацаны вернутся...

    25.09.2022

  • Комсомолец 70-х

    Накидывалка слабовата...

    25.09.2022

  • Комсомолец 70-х

    Бред. СССР сам не участвовал из боязни проиграть. Никто нас не отстранял.

    25.09.2022

  • Сержо

    Конечно сплотит. Когда накидают саксам по первое число - всё сплотит.

    25.09.2022

  • pupkin-221

    Мы годами критиковали сборную России. Теперь пора сплотиться - военкомат сплотит !

    25.09.2022

  • Abellardo

    Так происходит послдние 3000 лет известной, более-менее, истории... Если сильно всем интересно, то можете начинать изучать современную историю с военного журналиста Черчилля! Очень многоуважаемый мной политик, но именно его жизнь в Иране начала XX века на многое открывает глаза.

    25.09.2022

  • Сержо

    Такими темпами и с такими предпочтениями СЭ скоро надо будет вносить в списки Иноагентов.

    25.09.2022

  • Кабанчик

    Ура товарищи, да здравствует Газпрем!

    25.09.2022

  • Muslim Galeev

    1922-1951. Ты не в курсе?

    25.09.2022

  • Сержо

    СЭ, так как вы затираете переписку -возникают вопросы... И вопросы серьезные... Наверное шутить мы скоро перестанем и пусть соответствующие органы разбираются...

    25.09.2022

  • Сержо

    Поменяли своих пацанов. Плевать на кого. Своих пацанов выменяли... Тебе, для информации, в Израиле меняли одного своего на тысячу... Это исторический факт.

    25.09.2022

  • ровнов

    Из уважения к россиянам, могли бы и побыстрей передвигаться. Хотя, может им Карпин такую установку дал?

    25.09.2022

  • Анчар555

    Это в какой период времени, сынок?

    25.09.2022

  • Анчар555

    Кого захватили в 90-ые? В 1993 году негодяй и пьяница Ельцин, расстрелял законно избранный парламент! Потом, этот м...., которому чекисты в Ёбурге целый центр забубенили( а вот за что?) две чеченские войнушки развезал( а не СВО)...Сынок! Ты дураков на ветке не ищи, а то живо, повестку в военкомат выпишу, лично...

    25.09.2022

  • Muslim Galeev

    Главная сборная России жива! Назло всем западным уже непартнерам, небратьям, кацам и прочим. Сборную СССР 30 лет недо каких турниров не допускали, ничего выстояли и сейчас выстоим.

    25.09.2022

  • PavelPavel

    Факт, что футболистам всенда тяжелее всех)))

    25.09.2022

  • Анчар555

    Дожить до рассвета! Именно это, предложили наши депутаты гражданам страны, вместо похода на стадионы, просмотра футбола и хоккея...

    25.09.2022

  • PavelPavel

    Ну хоть одно дельное предложение)

    25.09.2022

  • PavelPavel

    Тупица)) ты еще Абромовича и Чубайса забыл))

    25.09.2022

  • Valekka

    В чем на с никогда и никому не одолеть,так это в умении произносить напыщенные фразы и выкрикивать лозунги. Автор! Идите в военкомат и сплотитесь с теми,кто сейчас в окопах сжимает цевье автомата.И когда опубликуете фото с передовой,то тысячи и тысячи людей сплотятся с вами,А так вы просто болтун!!!

    25.09.2022

  • PavelPavel

    Предлагаете сдаться?)

    25.09.2022

  • PavelPavel

    Ну, что-то мне подсказывает, что Алланазаров тоже не из России пишет) как и Рабинер

    25.09.2022

  • Vladi Chuga

    турнирная табличка вещь обманчивая , Осинькин вырастил в Чертаново целую плечду талантов , и Крылья ее поосто скуптли . Теперь распродали основу. какой уж там результать прямо сегодня. что вырастил Карпин ? ..

    25.09.2022

  • Анчар555

    Был у меня знакомый спортсмен, генерал-майор Абрамов - легенда РВСН. Так вот, Он говорил,..." чтобы стать генералом с тебя как с дерева, все листья и веточки посшибают и Ты, уже становишся, одним из них, этой системы. Но человеком, нужно оставаться всегда"! Это было, ещё в СССР. Сейчас, видимо всё поменялось...Жаль!

    25.09.2022

  • george64

    Ты это западным скажи, что мы такие, как и все. В 90-е мы так и думали, что вот теперь мир-дружба-жевачка. Ан нет, рожей не вышли. По-прежнему враги, которых надо уничтожить.

    25.09.2022

  • Алексей Исаев

    Сплотиться и в следующей игре обязательно накидать сборной Туркменистана .

    25.09.2022

  • Анчар555

    Ещё один приспособленец проявился! А почему в заголовке, отсутствует лозунг партии "сьедим россию" - "Время быть вместе"? А где Вы ( все эти чинуши, судьи, депутаты, оборотни во всяких погонах) были, все эти 22 года? А, ну да, ну да ; Родину разворовывали, казнокрадов оберегали, лжецов поощряли...Так что, пора на фронт!

    25.09.2022

  • george64

    Паразиты были всегда на теле любого общества. Но это не значит, что страна, защищая свои интересы, действует исключительно в интересах этих паразитов. Хотя и их тоже, и еще многих негодяев, мешающих нам идти вперед. Ну а куда деваться?..

    25.09.2022

  • NGE

    *...живущие в той же информационной повестке, что и мы с вами.* Значит, по логике автора, всё мужское население страны от 20 до 50 лет может начать работать в четверть силы, ведь наши футболисты играли явно в четверть ноги? Наши судьбы тоже "за этот год изменились окончательно и бесповоротно"! P. S. Зато по текстам видно, что у авторов СЭ всё хорошо. Нам остаётся только завидовать...

    25.09.2022

  • Если серьезно, когда мы были коммунистами, я понимал, почему мы одни против запада и за что боремся. Мы гордые и бедные коммуняки, они богатые и неравные капиталисты, все понятно. За что бороться и сплачиваться сейчас, когда мы такие же капиталисты как и все, решительно не понимаю. Где конечная цель этого "вставания с колен" и "победим Америку"? Камо грядеши, Вова?

    25.09.2022

  • Анкль Ben'sий.

    С этим УГ сплачиваццо? Кукурука, давай о Зареме.

    25.09.2022

  • Ю.Ю.

    Вот соглашусь с этим утверждением. Но это на уровне субъективных впечатлений, потому как турнирная табличка говорит об обратном.

    25.09.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Неимоверно.

    25.09.2022

  • спас

    Валера верим - это для Ростова и только. В клубе он молодец. Но вот для сборной пока еще не готов. И еще по поводу пишущих о борьбе с олигархами и прочую чушь несут о СВО - все очень просто %издеть не мешки ворочать. Встань с дивана и сделай, что положено мужику (антивоенные митинги не в счет, хотя можешь и там пользу принести получив повестку).

    25.09.2022

  • Фирсыч

    Хороший фильм для того времени. Правда, конец сделан в стиле соцреализма. Отрицательный герой ( Михалков ) прозрел, но иначе, фильм не выпустили бы на экраны кинотеатров.

    25.09.2022

  • Подниматель Пингвинов

    там не 5 обменяли, а десятки и десятки

    25.09.2022

  • zvovs

    Родина зовёт))))

    25.09.2022

  • zvovs

    Нельзя сплотится вокруг того чего нет)

    25.09.2022

  • Фирсыч

    Так оно и есть!

    25.09.2022

  • Ну я про это и говорю!:) Сложно с ленью сплотится!

    25.09.2022

  • Сплотимся и встанем всей страной за Путина, за Усманова, за Роттенбергов! Ура! А чего это вы все разбежались? Не будем сплачиваться?...

    25.09.2022

  • Фирсыч

    Спасибо! Кстати, жена тоже самое говорит.

    25.09.2022

  • Корнелий Ш

    неужто сплотицца потянуло?

    25.09.2022

  • prapor-66

    Вчера футболеры играли не за сборную. И даже не каждый за себя. Так, отбывали номер. Пусть не все, но многие. И какие тут 0:15?

    25.09.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Кукурука, я - ПлакалЪ...((

    25.09.2022

  • NF

    Как где? В карманах режима...

    25.09.2022

  • Ну это мнение автора статьи! Имеет право! Псевдо надутым патриотизмом попахивает, но мнение! А у меня тоже мнение! Почему бы вчера игрокам сборной не выйти на поле и не разорвать Киргизов скажет 0 :15 ??? Буржуи от ФИФА точно бы сели в лужу со своими санкциями! И мировая пресса бы пестрила заголовками Русская команда стала еще сильнее!!! Может же быть и такое мнение!? И не знаешь что лучше! Может тогда бы страна еще больше бы в разы поддержала команду! :)

    25.09.2022

  • greyk

    Кто сказал-пятерых? 216( из них 112 азовцев, включая всех командиров) на 56. Считайте сами сколько стоит кум. Гражданин Украины, кстати.

    25.09.2022

  • Le-stat

    Служба вместе с Максимом Алланазаровым запомнится навсегда

    25.09.2022

  • андрей андреев

    Как-раз, представляю , Фирсыч, не трать нервы - здоровее будешь!

    25.09.2022

  • хурма(сельдерей)

    сборная сейчас не имеет смысла куча денег на это...разрывы чемпионата одни убытки это же не клуб игроки имеют свои клубы...футбол продолжается когда надо будет...тогда и соберем сейчас зачем

    25.09.2022

  • Фирсыч

    "Ребята, давайте жить дружно!". Эти слова из мультика, сейчас актуальны, как никогда. Какой срач здась, на футбольных ветках. Андрей, ты не представляешь какой срач у меня на работе...

    25.09.2022

  • Комсомолец 70-х

    Все согласны, что есть в нашем футболе флагман, гегемон, маяк, светоч, лидер. Вот и надо сплотиться вокруг него, сделав базовым для сборной, тем более, что приняв гражданство и отслужив, бразильцы с особым рвением будут играть против Киргизии, Ирана и Эритреи.

    25.09.2022

  • pakha

    Для меня, например, важнее как этот результат был достигнут... И вот тут сплошной позор по мне... Может для кого-то и Греция-2004 вполне идеальная команда, хотя и та не отбивалась все 90 минут, играя от обороны ...

    25.09.2022

  • НВ

    Не вижу повода волноваться, просмотр молодёжи и только...

    25.09.2022

  • prapor-66

    Да, тут соглашусь.

    25.09.2022

  • NF

    Самоуважение всегда проявляется определенным стилем поведения, основы которого закладывает идея. В обществе же, где старые нормы были осмеяны и разрушены, а новых, адекватных не создано, большинство будет понимать под самоуважением, что вздумается...

    25.09.2022

  • prapor-66

    100%

    25.09.2022

  • андрей андреев

    так про каждую сборную можно сказать. Это их проблемы. у нас тоже могут быть раздираемые противоречиями, но это никто не знает. Есть только один критерий - результат - мы обыграли Испанию. И точка.

    25.09.2022

  • Le-stat

    Фу млять. Где вас только таких ростят ...

    25.09.2022

  • prapor-66

    А мы можем, только когда морковка впереди маячит? Ну, в виде какой-то идеи. А как на счет самоуважения? Думаю, у звезд той эпохи Бутусова или Федотова на первом месте был профессионализм и самоуважение.

    25.09.2022

  • Faust77

    "Разносить сборную, поливать тренеров и футболистов в такой момент..."- Какой момент? Момент получения повесток? Так мы этого и хотели, поддерживая СВО. "Без сплочения и поддержки друг друга невозможны..."- Прямо по методичке Соловьева зачитывает. Украинская земля ждет автора для сплочения с остальными.

    25.09.2022

  • Рука Кремля

    Размахнуться на рубль и ударить уже на рубль, а не на копейку, если есть чем размахнуться, а не делать каждый месяц противоречащие друг другу заявления... То "азовцы" - преступники и не подлежат обмену, то вдруг оказывается пятерых из них благополучно меняют на Медведчука... И где правда?

    25.09.2022

  • Комсомолец 70-х

    Не все поняли...

    25.09.2022

  • МаратХ

    Испания приехала раздираемая скандалами, тренера прям перед чм или во время него сменили. та Испания не показатель

    25.09.2022

  • По сути то все правильно, сплотиться это хорошо! Но не мешало бы это и игрокам прочувствовать! С такой игрой как вчера, как себя не заставляй, чё то не сплачивается ни фига! :)))

    25.09.2022

  • Комсомолец 70-х

    Пять!!!

    25.09.2022

  • NF

    В СССР была идея, под которую строили и развивали соответствующие сферы, включая благосостояние населения. Что-то подобное есть сейчас?..

    25.09.2022

  • ОстроV Zаячий

    Пора снова стать одним целым. Стать сильнее. Поэтому, даже несмотря на невзрачную игру с Киргизией, всей сборной России — благодарность за победу и хоть какие-то позитивные эмоции. И, конечно, наша поддержка _______ 19 сентября Алланазаров : "В последние годы болельщики привыкли видеть «Спартак» дерзким и ярким в соцсетях, способным на любые провокации." А 21 сентября объявили частичную мобилизацию и сразу в голове всё встало на свои места. Провокации не нужны, давайте жить дружно. Ну чего, за одно это спасибо нашему Президенту, проясняться стало в мозгах у граждан.

    25.09.2022

  • Sergey Sparker

    "Пора снова стать одним целым. Стать сильнее." Автор что ты пил, или курил?

    25.09.2022

  • Фирсыч

    Да нет, дружок! Это ты не понимаешь.

    25.09.2022

  • pakha

    С чего бы это всё?) Конкретно убогая сбродная ногомячистов, на этом всё...

    25.09.2022

  • андрей андреев

    Все нормально.

    25.09.2022

  • NF

    А что не так? Финансы, на которые предоставляется техника...

    25.09.2022

  • Фирсыч

    Здесь я с вами согласен Я не правильно понял предыдущие ваши комментарии. Извините, старость.

    25.09.2022

  • Dimos.

    судя по сабжу , автор в заголовке понятия "сплотиться" и "пожалеть" , ну или сопли вытереть (кому как нравится) попутал. В моем понимании сплатится можно вокруг какой то высшей идеии и людей которые являются примером и единственным, непрерикаемым двигателем этой темы. Тут то понятно что игра "левая" и совершенно никому не нужная , но если вы приехали - бейтесь , будьте примером, делайте все что от вас зависит... З.Ы: Автор, а жизнь она для всех изменилась , и не факт что футболисты в самом худшем положении на сейчас оказались.

    25.09.2022

  • хурма(сельдерей)

    в этом вы правы

    25.09.2022

  • NF

    Что предложил условный Ленин век назад, что вызвало стремление к объединению трудовых народов на Украине и в России?

    25.09.2022

  • хурма(сельдерей)

    вы за меня лучше ответили...спасибо

    25.09.2022

  • hovawart645

    Афтор! Не надо путать игру сборной и результат! Да мы бы сплотились, если бы увидели, что сборная старается ради болельщиков, ради страны. А они просто отбыли номер на поле. В этом корень проблемы.

    25.09.2022

  • А ты кто такой?

    Ну да, так-то можно ее и снизу пристроить и сверху, на выбор, майка же белая).

    25.09.2022

  • Le-stat

    Я не требую подвигов. Но если ты Zатупинец, будь любезен на передовой за эту Моль сражаться, а не на диване

    25.09.2022

  • Vladi Chuga

    Речь не о конкретной фамилии или игре против Казахстана , а о принципе. и в первую голову , это тренер . Тот же Осинькин на голову выше карпуши

    25.09.2022

  • NF

    Смешно. Ладно, рассудит история. Как всегда.

    25.09.2022

  • андрей андреев

    Здесь другое. Я думаю, что если наши футболисты настоящие патриоты-спортсмены, они должны своей игрой доказать это. Рвать всех!

    25.09.2022

  • valantinestukalov

    Что за идиот форму масырил,беая полоса флага лишь в догадках

    25.09.2022

  • Le-stat

    Вот мы гады!

    25.09.2022

  • МаратХ

    тут легион целый, СерZео, субулька в тылу сидят

    25.09.2022

  • А ты кто такой?

    Фильм "Инспектор ГАИ" 1982г. мотокросс на стадионе, тренер советует рыжему упертому гаишнику-спортсмену : - По внутреннему иди! По внутреннему! Да что за чёрт! Победил мастер спорта Николай Дурдин! -Ты же можешь выигрывать, только попробуй по внутреннему виражу. Ведь совсем другая гонка! А старт у тебя хороший. Выйдешь первый со старта, захватишь внутреннюю бровку, и щёлкай, щёлкай! Вираж по внешней бровке, как тактический прием, вычеркнут из арсенала мирового спидвея. Ну попробуй по внутреннему. - Я попробую по внешней! - Ну почему ты такой настырный?! - И выиграю! - Козёл палевый! Мы это получили, теперь осваиваем. У Карпина все точно так же, при всех косяках он и его команда всегда правы, даже если проиграют или чудом выиграют у аутсайдера рейтинга ФИФА.

    25.09.2022

  • Le-stat

    Ты меня ещё спроси про Заичий Остров, который на фронт никак не дойдёт)

    25.09.2022

  • Фирсыч

    Я патриот Родины, а не царя. В окопы пусть те, кто мечтает уничтожит соседнюю страну вместе со всем живущим там народом.

    25.09.2022

  • prapor-66

    Уж не знаю на счет "сплотиться", но сборная нам нужна. Напомню, что в 20-30-е годы, когда Союз не входил в международные спортивные организации, сборная, как ни странно, существовала. Да, соперники были специфические - баски, турки (под флагом некоей сборной народных домов), какие-то клубы и т.д. Уж не знаю, сильнее ли они были нынешней сборной Киргизии... Зачем существовала сборная? Думаю, тут вопрос и спортивный, и политический. Спортивный - дать футболистам какой-то стимул. Ведь играть за сборную было почетно (уж не знаю, как относятся к этому нынешние). Политический - показать в условиях изоляции, что футбол в стране есть. И что не все поддерживают эту изоляцию. И надо же, в конечном итоге, когда Союз вступил в ФИФА, результаты сборной были куда лучше последних российских.

    25.09.2022

  • андрей андреев

    У тебя все убогое. Подумай, почему так. Может, стоит в себе покопаться?)))

    25.09.2022

  • DA LADNO

    а шл..хи вроде тебя остались, это радует

    25.09.2022

  • DA LADNO

    придурок, у них и сейчас армия это наемники и западное оружие

    25.09.2022

  • pakha

    С Испанией, серьёзно? Даже вспоминать об этом убогом матче и феерическом отскоке через серию пенальти не стоит... трусливая игра при своих зрителях на домашнем чемпионате мира это безусловно повод для гордости, однозначно;) Вот Еврочашка в 2008 совершенно другое дело, там хоть и размазали нас те же испанцы, но хотя бы пытались играть в футбол и стыдно не было...

    25.09.2022

  • Корнелий Ш

    ху из мистер Николаев?

    25.09.2022

  • Nick_R

    не смотрел и не интересно. Футюол в РФ закончился....если и был.

    25.09.2022

  • Le-stat

    Жду новостей о подвиге Аллы Назаровой под Николаевом.

    25.09.2022

  • IQ-87%

    Это их максимум

    25.09.2022

  • ОстроV Zаячий

    Судьбы и карьеры этих молодых парней за этот год изменились окончательно и бесповоротно. Будем откровенны, теперь немногие из них осуществят свою детскую мечту и уедут играть в сильную лигу Европы ______ Какай бай! Ой, какая мечта детства? Лучший результат у сборной был в 2018 годе. Уехал ОДИН. И то по блату. Всё. Ни у кого из них нет никакой мечты, просто потому, что их делами занимается агент. Больше, чем в России этим, с синдромом детской мечты о сильной лиге, никто не предложит. Смолов уже всё доказал, как и Миранчук, Оздоев и Дзюба до кучи. Значит до СВО мечта не требовала реализации, а теперь вдруг все засобирались, последний шанс. Такие как Баринов не за мечтой едут, а от проблем. Не хотят они Родину защищать, кто-то всё время должен за них всё делать. Заочно хотят жизнь прожить.

    25.09.2022

  • echo2011

    Разумеется,если народ России подтвердит свой статус чемпиона мира по терпимости и будет продолжать позволять над собой издеваться,то ничего не изменится.Но надежда,как известно,умирает последней.

    25.09.2022

  • mumer

    Годами критиковали, а теперь сборная вообще не нужна...

    25.09.2022

  • андрей андреев

    Ты пишешь из окопа, дружище или ты не патриот?

    25.09.2022

  • МаратХ

    Максиму Аланазорову с Шамонаевым, бы замполитами на передовую, а тут это только бумагу портить

    25.09.2022

  • Le-stat

    Пора выкинуть эти годы сплочения идиотов на помойку

    25.09.2022

  • Фирсыч

    Не уехали, потому что за границей никому не нужны, а не потому, что истинные патриоты. Истинные патриоты должны добровольцами идти на передовую.

    25.09.2022

  • андрей андреев

    что насчет Испании? слабая сборная? с Хорватией тоже очень достойно играли, а пенальти лотерея. По существу, с хорватами нам до полуфинала не хватило одного точного удара Смола с пенальти. Хватит поливать нашу сборную грязью, если ты не хохол, конечно))

    25.09.2022

  • Ю.Ю.

    А Вы вчера не смотрели игру нашей молодёжной сборной с Казахстаном?

    25.09.2022

  • фанат

    Алё вы чего там, сплотиться с кем, с тем. Судя по коментариям видно отношение народа ко всему этому и не только футболу. Россия будет свободной!

    25.09.2022

  • Иван

    да не дождетесь. последняя сборная за которую реально переживал была еще при Хиддинке. а потом все эти Слуцкие, Карпины, и кто там еще был, это не то. не смотрел игры подобные вчерашней и не буду. трата времени

    25.09.2022

  • pakha

    Тоже мне достижение... Игры не было, матч, вполне возможно договорной, с саудитами в расчёт не беру, хотя и там особой феерии не было. Уругвай показал кто есть кто...

    25.09.2022

  • sdf_1

    Будем откровенны, теперь немногие из них осуществят свою детскую мечту и уедут играть в сильную лигу Европы. Большинство вряд ли сыграет на чемпионатах мира и Европы. И даже не факт, что в ближайшем будущем услышат гимн Лиги чемпионов, стоя перед камерами на бровке. ----------------------- Будем откровенны, наши футболисты и до 24 февраля почти никого в сильных лигах Европы не интересовали. Нет никакой гарантии, что состоится ближайший ЧМ в Катаре. А загадывать сейчас про ЧЕ-2024 и дальнейшие ЧМ и ЧЕ вообще бессмысленно. И даже не факт, что нынешний розыгрыш Лиги чемпионов состоится в полном объёме. Равно как и Лиги Европы, и Лиги конференций. Сейчас на карту поставлено гораздо большее, чем детские хотелки отдельных футболистов

    25.09.2022

  • А ты кто такой?

    Тому же Соболеву за всю его карьеру в Спартаке ни разу не было предложения от топ-лиг, это говорит об уровне нападающего. Помните хоть одну статью на СЭ хотя бы слухов об интересе ? То-то же. Из Спартака купили Кокорина, а не Соболева и уже это вызывает смех. Но Карпин упорно ставит тех кто ему симпатичен с лица, а не с профессиональной точки зрения. На момент вызова у него было 3 забитых гола. Так и не понял , чем он лучше.

    25.09.2022

  • андрей андреев

    Эта сборная настолько убога, что стала 8 на чемпионате мира. Хватит бредить!

    25.09.2022

  • pakha

    Сколько из Кремля доплатили за столь пафосную начинку? Автор, я и в 2018-м печатал, что сбродная убога. Отвечайте только за себя

    25.09.2022

  • Vladi Chuga

    Если по гамбургскому счету , то стоит сделать так как поступила Бельгия , 12 лет нпзад. Это когда мы в Воронеже проиграли 17 летнему Лукаку и поочим мальчишкам 0:2 . Перевести молодежку на уровень 1й сборной , оставив например Сафонова , Головина и еще пару тройку " старичков". у этих остальных , как показывает практика Рпл с футболом конфликт , бабло хочется а играть нет.

    25.09.2022

  • Корнелий Ш

    Невостребованным тушинским трубадурам даже мотивчик не надо менять при переходе на сборную. "Суровые годы уходят.." да Сплотиццо.

    25.09.2022

  • А ты кто такой?

    Вокруг Соболева сплачивайтесь сами, это герой Карпина. Нашли лохов... Карпин выбирает - Карпин отвечает.

    25.09.2022

  • "Будем откровенны, теперь немногие из них осуществят свою детскую мечту и уедут играть в сильную лигу Европы". Можно подумать, что, если бы не отстранение России,многие из этой слабенькой команды уехали бы "в сильную лигу Европы". Что-то не больно они туда ехали, когда не было никаких запретов. Не потому, что русские, а потому, что играют плохо. Что и подтвердили как бездарным поражением в предшествующей "битве" с Хорватией, так и вымученной победой с совсем уж никакой Киргизией. Соперник на 95-ом месте в мировом рейтинге вполне достойный соперник для этой команды.

    25.09.2022

  • андрей андреев

    Не понял, зачем нашей сборной нужна еще и дополнительная поддержка. Все мы любим нашу сборную вне зависимости от ее результатов. Они играют как могут и мало надежды , что сб Россия когда-ниБудь выиграет чемпионат мира, а российский клуб ЛЧ, просто потому, что топ-клубы это сборные мира, некоторые сильнее сборных своих стран. Что касается текущего момента, то наши футболисты истинные патриоты, пока что нет случаев, когда кто-то уехал из России, мотивируя политическими моментами. В отличие от журналистов , они не ноют и принимают действительность такой, какая она есть.

    25.09.2022

  • bear_bull

    вопрос в цене. Не надо им столько платить. А если платим - то пусть отрабатывают.

    25.09.2022

  • Ю.Ю.

    Но если готов список тех, кто в сборной однозначно лишний, то должен быть список и тех, кого необходимо вызвать в сборную вместо этих неумёх. Разве нет?

    25.09.2022

  • Упёртый русский

    В кои то веки согласен с этим журналистом. По мне, просто глупы те, кто требовал суперигры и суперрезультата в Киргизиии. Тренировочная игра с политическим подтекстом, после которой все довольны: мы - тем, что сыграли международный матч, выиграли и прорвали изоляцию, киргизы - тем, что вели в счёте и выглядели достойно на нашем фоне. Всё хорошо, смотрим, что дальше.

    25.09.2022

  • МаратХ

    битву против Хорватии не видел, видел только как возили нас по полю

    25.09.2022

  • NF

    Это какие же?) Нельзя начинать в условиях, когда украинская армия была деморализована, националистически еще не обработана, режим в Киеве еще не укрепился? Ах да, нам всё говорили, что к войне экономика не готова. Ну и в чем она готова сейчас, если дефицит ресурсов наблюдается по всему спектру от обычной гражданской продукции до ВПК, включая последние разработки, ибо из всего "импортозамещения" актуален был только "импорт"?..

    25.09.2022

  • boris papiashvili

    Не надо охапку голов, надо хотя бы желание показать

    25.09.2022

  • Сержо

    Нельзя было в 14-м начинать. Об этом говорили боевые генералы. Были причины ждать.

    25.09.2022

  • Vladi Chuga

    Вопрос не кого забыли , а на каких принципах строится выбор. Хлусевич в игре против Зенит полный ноль . но понятно что Киргизия даже не зенит . Однаео , кому это надо? Глушенков даром не нужен дадн СМ , но это сборная . Комличенко , годится в Ростове , но больше никому из лучших. Кержаков это вечеые косяки на воротах. И так больше пол состава . Не говоря уже о кошмаре Гоебова , Сильянова и прочей ростовской банды. Только Уткин , отчасти , заслужил дебют. И если каждый тренер сборной , начнет ташит туда "своих и бывших своих" ....ну давай посиавим во главе сборной тренера Уфы , и у нас Уфа станет основой страны...вот такая логика

    25.09.2022

  • NF

    А что, речь шла о Донбассе? Все последние 8 лет истекающий кровью Донбасс был пешкой в игре капиталистов по обе стороны границы. Свой выбор они сделали и 8 лет назад, им же вместо мира обеспечили войну...

    25.09.2022

  • Морская свинка_1979

    Футболиста с фамилией Техничный игрок

    25.09.2022

  • Сержо

    Дофига на Донбасе бюрократов с яхтами? Вон, они голосуют сегодня, под обстрелами... Олигархи, чё...

    25.09.2022

  • NF

    Сплотиться вокруг олигархов и бюрократов с яхтами и виллами за границей в спорте и вне спорта, которые сейчас себя бьют в грудь и называют "патриотами"? Сплотиться вокруг их сынков и дочурок, жалующихся, что не сходить в любимые парижские бары, но ни одной ногой не рвущихся на передовую? Помнится, кстати, не раз звучало: "Когда им будет плохо, они назовут себя патриотами и призовут народ защищать свои интересы, да еще встанут за его в спину". Что из нынешнего это не подтверждает? И после этого действующий режим еще смеет лицемерно сравнивать нынешнюю "спецоперацию" и ВОВ как аналогичные? Тем, кто не знаком с историей, напомню: в ПМВ буржуазия и монархия тоже пировали и воровали в тылах, пока рабочие и крестьяне на фронте и в тылу терпели лишения из-за безыдейных пустышек. И вновь напомню тем, кто называет обоснованно сомневающихся трусами: такого же мнения были десятки миллионов крестьян и рабочих на фронте и в тылу, которые были осведомлены об образе жизни верхушки. Исход помним?.

    25.09.2022

  • Ю.Ю.

    А кого именно из футболёров забыли позвать в сборную?

    25.09.2022

  • WizardUfa

    А ведь всё правильно сказал.

    25.09.2022

  • fiasco

    Теперь пора сплотиться сборной с народом. Призвать этих здоровых лбов впервые в жизни послужить стране.

    25.09.2022

  • Кроликоф

    Ради чего и как сплотиться, если судьбы обычных людей и футболистов, которам ничего не грозит, имеют мало общего.

    25.09.2022

  • Vladi Chuga

    он не так плох , для Ростова ок , там облажаться не грех. но сборная это космос длч него, как и для Слуцкого ..эти космонавты и обгадились оба

    25.09.2022

  • smo

    Да! Победа весьма велика, прям надо в реестр гос.праздников вносить!

    25.09.2022

  • Морская свинка_1979

    Карпин то как тренер вроде неплохой, но есть ощёщение что на сборную у него не стоит.

    25.09.2022

  • Сержо

    Это запрещенный прием... К тому же реагировать нормально может даже более правильно... Не надо посыпать голову пеплом. Вышли и отыграли... Отыграли как надо. Наплевать на всё. Делайте своё дело. Вы сильнее чем кажется, докажите это...

    25.09.2022

  • spartsmen

    А мне кажется, что надо максимально безэмоционально относиться сейчас к этим матчам. И раньше - то играли не ахти как, и что, феерии кто-то ждёт?

    25.09.2022

  • Vladi Chuga

    Какой же это бред!! ..Кто видел битву в Хорватии ? Я видел позорище и полную несостоятельность тренерского штаба России. Я видел полуинвалидов на поле , без характера и жажды битвы. Где этот журналист нашёл сборную ? Из состава Крыльев и Ростова? До какого ещё маразма и дна мы должны упасть , чтобы наконец кто-то стукнул кулаком по столу , и закончил этот бардак в Рфс. Карпин дикая пародия на тренера , тащит в сборную весь хлам который знает лично , то ли по Ростову, то ли СМ. Но это ни только не резерв, об этом кошмаре с Киргизией станут вспоминать как о том " что нельзя делать в сборной". Писарев, полностью облажавшийся в Химках, снова в штабе сборной. СЭ вы что , намеренно уничтожаете остатки футбола в стране ? Ну хоть где-то остались профи , такое впечатление что только бабло отрабатывают , и отмывают обгадившихся тренеров и управленцев. ...что Локо , что сборная - один уровень ничтожества идей

    25.09.2022

  • Морская свинка_1979

    Пора сплотиться и требовать элементарное футбольное мастерство.

    25.09.2022

  • ToLkUnet

    Чего за бред, с какой стати?

    25.09.2022

  • Подниматель Пингвинов

    Со слезами на глазах!

    25.09.2022

  • GreySport

    Отправить всю эту сбродную вместе с Максимом Алланазаровым на Донбасс, вот тогда народ сплотится. А то смотреть жалко вчера было на эту "команду".

    25.09.2022

  • IQ-87%

    Как же они этими штампами надоели

    25.09.2022

  • Это поможет снять бан? Ведь это наша главная цель, не?

    25.09.2022

  • Комсомолец 70-х

    Плечом к плечу, единым фронтом, как на последний бой!!!

    25.09.2022

  • Dragon

    Теперь пора сплотиться и критиковать ЕЩЁ СИЛЬНЕЕ.

    25.09.2022