Сборная России. Статьи

8 июня 2021, 22:00

«Нельзя ставить автобус против Бельгии! Жду в старте Головина и Миранчука». Колонка Дмитрия Аленичева

Самый титулованный футболист России, победитель Лиги чемпионов и Лиги Европы в составе «Порту», бывший главный тренер «Спартака» в своей авторской колонке для «СЭ» делится ожиданиями от Евро-2020.

Подготовка к Евро вышла на финишную прямую, позади остались контрольные матчи с Польшей (1:1) и Болгарией (1:0). Понятно, что мы встречались далеко не с самыми сильными соперниками — это не Испания, Португалия или Германия. Команда пока не выглядит ярко — оба спарринга состоялись на фоне приличных нагрузок на сборе в Австрии. Поэтому что ожидал, то и увидел: в действиях ребят не чувствовалось свежести, не хватало креатива.

Но при этом я уверен, что в официальных играх в группе Евро наша команда будет выглядеть намного лучше. К ним сборная должна подойти в хорошей функциональной готовности и в оптимальном сочетании футболистов.

Жду, что 12 июня против Бельгии с первых минут вместе выйдут Головин и Миранчук: против болгар тренерский штаб, полагаю, решил запутать оппонентов, скрыв истинный стартовый состав. Плюс все-таки хочется не только обороняться против «Красных дьяволов», пусть они и фавориты не только в матче с Россией, но и на всем турнире.

Что касается нашей группы в целом, то все три встречи для нас важны, но самая главная — с Финляндией. Если победим, то, с учетом того, что в плей-офф попадут четыре лучшие сборные из шести, занявших третьи места, должны выйти в 1/8 финала.

Против Болгарии Станислав Черчесов сделал интересный ход в обороне, поставив хавбека Дмитрия Баринова на позицию правого центрального защитника. Мне Дима в этом качестве понравился. Да он и сам потом говорил, что в «Локо» еще при Юрии Семине исполнял такую роль и ему было достаточно комфортно. Для нашего штаба огромный плюс, что Баринов способен как сыграть опорного полузащитника, где чувствует себя как рыба в воде, так и переквалифицироваться в одного из центральных защитников. Дима выглядел достаточно уверенно: отдал несколько хороших проникающих передач на Дзюбу, сильно смотрелся в отборе. С учетом этого считаю, что решение не включать в заявку Евгеньева логично, хотя весной Роман неплохо проявлял себя в «Динамо».

Да, против Лукаку с его внушительными габаритами Баринову может не хватить физических данных, но никого нельзя оставлять против Ромелу один в один. Все — Семенов, Джикия, Баринов или Дивеев, если армеец появится на поле, — должны страховать друг друга, обязательно оказываться против форварда вдвоем, иначе тот продавит кого угодно. Лукаку — мощнейшая машина, тут в одиночку не справиться.

А вот отсутствие в матче с нами Де Брейне, на мой взгляд, для бельгийцев некритично: у Роберто Мартинеса под рукой два состава практически одного — очень высокого — уровня. Если бы «Красные дьяволы» встречались с Францией или Германией, то, возможно, считали бы Де Брейне значимой потерей. Но перед игрой с Россией их штаб, уверен, не особо переживает по этому поводу.

Мы же если двигаем в оборону Баринова, то при всех плюсах здорово теряем в качестве в опорной зоне. Мне Зобнин и Оздоев против Болгарии не понравились. Во-первых, оба потеряли очень много мячей. Во-вторых, создали мало остроты — каждый всего по разу врывался в штрафную, разрезающих передач от хавбеков почти не шло.

А ведь от команды очень хочется, повторю, креатива. Да, это в первую очередь обязанность Головина и Миранчука, но если они располагаются на полуфлангах, то центральные полузащитники должны что-то создавать, выдвигаясь вперед в своей зоне. Увы, но ни Роман, ни Магомед не обладают таким атакующим арсеналом, как в свое время Титов или Алекс в «Спартаке» — по большому счету это разрушители. Отсюда и проблемы с созиданием. Нужно, чтобы Зобнин и Оздоев больше участвовали в комбинационной игре и допускали как можно меньше брака в середине поля. С Болгарией был явный перебор.

Сейчас много разговоров о травме Кудряшова. Но при всем уважении к Феде это не тот футболист, кого следует считать незаменимым. Думаю, что в групповом турнире он не сыграет, раз там надрыв икроножной мышцы — это минимум три недели на восстановление. Поэтому для Кудряшова этот Евро, скорее всего, закончился не начавшись.

Знаю, что многие удивляются тому, что 37-летний Юрий Жирков не только по-прежнему получает вызовы в национальную команду, но и регулярно выходит на поле. А кто вместо? Появится такой — станет играть он. А если предпочтение отдается Жиркову, значит, Юра в своем амплуа лучший. Так что Черчесов здесь абсолютно правильно поступает. Кстати, Антон Шунин у меня в качестве первого вратаря никаких вопросов не вызывает.

Что касается задач, то России нужно нацеливаться на 1/4 финала. Не соглашусь с теми, кто считает, что просто выход из группы — уже успех. Не более чем нормальный результат — то, что и должна сделать сборная, учитывая, что два матча из трех в группе проведем дома. А вот если пройдем дальше первой стадии плей-офф, как на ЧМ-2018, то тогда можно говорить об удачном выступлении.

Полуфинал вообще стал бы прекрасным достижением с учетом состава участников Евро: тут и Испания, и Германия, и Голландия, и Франция, и Бельгия. Французов вообще считаю главными фаворитами всего чемпионата. Так что за 1/2 финала нашим футболистам и тренерам надо будет памятники поставить — раз звания заслуженных мастеров спорта они уже получили. Хотя я не приветствую подобное поощрение за выход только в четвертьфинал.

До старта наших на Евро не стихнет дискуссия, какую тактику выбрать на бельгийцев. Уверен, что не нужно «ставить глубокий автобус» в расчете на то, что Головин или Миранчук что-то придумают в контратаке, — подобный подход ни к чему хорошему не приведет. Когда на твоей половине постоянно висит напряжение, то обороняющиеся рискуют рано или поздно потерять концентрацию. И такая команда, как Бельгия, обязательно накажет за это.

К тому же не надо забывать, что сейчас большой процент мячей забивается после розыгрыша стандартов. Учитывая габариты бельгийцев и уровень ребят, которые подают у них штрафные и угловые, ни в коем случае нельзя садиться назад всеми одиннадцатью, фолить вблизи ворот, давая сопернику дополнительные шансы. Обязательно нужен разумный баланс между защитой и нападением. Да, Испанию три года назад мы выбили с ЧМ именно железной обороной, но не думаю, что сейчас вновь пойдем по такому пути. Против Бельгии нужно атаковать — там сзади тоже есть проблемы! Нашим парням просто необходимы спортивная наглость и вера в себя!

В заключение вернусь к фаворитам. Францию как главного претендента на золото уже назвал. Еще мне нравится нынешняя сборная Италии. Есть предчувствие, что «Скуадра адзурра» способна замахнуться на многое, вплоть до выхода в финал. Еще отмечу Германию, ту же Бельгию. Португальцам я симпатизирую, но не думаю, что они смогут выдать какой-то сумасшедший результат.

Ну а главными кандидатами на получение звания лучшего футболиста ЧЕ считаю Бензема и Лукаку — оба провели отличные клубные сезоны в «Реале» и «Интере». Криштиану велик, но возраст постепенно берет свое.

274
  • Guitar

    "Автоботы - вперёд!" (с)

    10.06.2021

  • Ivan Borisov

    Михаил Ахметшин, ты в своём уме - такие параллели проводить? Или от пропаганды российского ТВ мозги совсем скисли?

    10.06.2021

  • Ivan Borisov

    Eurly, да Черчесов вообще персонаж крайне странный (мягко говоря). Ни интеллекта, ни воспитания, ни такта. С адекватностью там, похоже, беда была всегда. Никогда не забуду, как он в праздничном (!) прощальном матче великого Олега Блохина взял и при выходе Спасича один на один тупо прыгнул тому в ноги и срубил, нанеся травму. Один этот эпизод (в таком-то матче) буквально вопит о том, что поциэнт - агрессивный узколобый чабан с гор, и это не лечится.

    10.06.2021

  • Ivan Borisov

    Аленичев - "средненький игрок глубокого запаса"!? Сергей Никитин, да ты хоть знаешь, чего этот "средненький игрок глубокого запаса" достиг в своей карьере, скрепоносец ты лишнехромосомный?

    10.06.2021

  • Alecstos

    Ставь, не ставь, а 0:3+ так и так будет.

    10.06.2021

  • Райхан Сагитов

    Недавно еще раз посмотрел,как наши играли на ЕВРО-2008-просто заглядение.Почему сейчас так не играют?Или опять нужен Гус Хидинг?

    10.06.2021

  • Mark deFossen

    " С.С. Черчесов ... сумел создать команду, такой коллектив , что он влюбил в сборную - всю Россию!!! Никогда такого не было!!"(с)-дебила кусок.:joy::joy::joy:

    10.06.2021

  • Mark deFossen

    А и не надо пытаться ответить,тем более адекватно,когда не имеешь для этого достаточных умственных ресурсов.А считать всех остальных людей подобно себе,рожденному где то не то что под забором,а под плинтусом даже,это удел именно таких как ты насекомых,ага.:hugging:

    10.06.2021

  • Сергей Никитин

    Жаль , что не имею возможность ответить адекватно твоим мозгам и умственной конституции. К сожалению,удалят. Поэтому отвечу максимально терпимо - ты насекомое!!! У них , в отличие от всех млекопитающих, мозгов не предусмотрено просто природой! Про род человеческий, даже и не упоминаю. Учуял, тля болотная?

    10.06.2021

  • SM_Champ

    Ты что сказать то хотел? Что мы Бельгию 5-0 вынесем чтоль? А?

    10.06.2021

  • SM_Champ

    Ооо, главный спец о мировом футболе вылез...Ты щас грузчиком или курьером работаешь? ЭксперД хренов...

    10.06.2021

  • Артамонов Станислав

    "Ставить автобус" можно, но все равно бессмысленно - Бельгия сильнее и снесет его. Посему лучше играть по способностям с прессингом и контратаками (банально физически перебегать и нивелировать превосходство соперника) - случай и удача улыбаются смелым и можно наиграть даже на ничью. В любом случае если проиграть, то с честью.

    09.06.2021

  • К сожалению, таких экспертов и тренеров не меньше 80% XD P.S. А за Аленя обидно. Футболист был хороший и человек, вроде, не говно.

    09.06.2021

  • Ursula Galum

    Льзя

    09.06.2021

  • рожденный

    ДОжили. самый важный матч-с Финляндией.... да пусть все матчи просто ИГРАЮТ,и будь,что будет.....

    09.06.2021

  • Игорь Парфенов

    Если учесть что весь наш спорт в залете, выход из группы, здорово

    09.06.2021

  • Владимир Соколов

    как игрок, дима супер, а как эхперд - извините... Про памятники: да, НО на могилнах, т.к. умрут но не выйдут...

    09.06.2021

  • Mark deFossen

    Удалили пост,придется переформулировать.Юноша,вы столь глупы и наивны,что прямо хочется ругаться матом,ага.:hugging: От себя добавлю,что Черчесов- самый слабый из всех тренеров в истории сборной России.

    09.06.2021

  • serkonol

    вот не уверен, что с турнирной точки зрения надо умирать с бельгийцами, если только за разницу мячей.

    09.06.2021

  • serkonol

    шикарный провели матч! скорости, удары, перехваты. ну а про жиркова потому-что через пару дней он снова выйдет на поле)

    09.06.2021

  • Сергей Никитин

    С.С. Черчесов имея в составе просто 3/4 убогих игроков, сумел создать команду, такой коллектив , что он влюбил в сборную - всю Россию!!! Никогда такого не было!! И при авантюристе хиддинге, и при семине , и при романцеве , и при Слуцком, и даже, при Великом Ф. Капелло, - на все товарищеские матчи сборной , никто не ходил, хотя вход был свободный, а кое -где еще и пиво бесплатное давали, а результат один - пустые трибуны!! А при СС. - билетов не достать, и за повышенную цену, причем. И не только в провинции, но и в Москве !!! Когда такое было? Только при СССР ещё. Он вдохнул в нее ДУШУ, и все это сразу увидели !!Так что априори, С.С. Черчесову - прощается ВСЁ, что он сделал, чего не сделал и , что сделает ! Потому что все его решения - единственно правильные!!! Он делает только то, что в данной ситуации, - единственно возможно!! Никто , кроме господа бога, не смог бы сделать больше и лучше! Удачи Вам Станислав Саламович, удачи Вашей команде, и радости ВСЕМ жителям России!!!

    09.06.2021

  • Сергей Никитин

    Да все мне это говорили и говорят, с кем приходилось и приходится встречаться по жизни, и таких было, уж поверь , и не перечесть!!!! А вот такому уроду, у которого вместо человеческого имени ZZz, ну что можно сказать?? Кроме того , что он насекомое? Да ничего!!! У него все его потуги смогли выдавить из себя только то , что он не просто ZZZ , а вот ИМЕННО ZZz !!! Смотрите мол, какой я оригинальный!!! И что ,ты так ведь о себе в натуре и думаешь? Верно ведь? Чучундра !!!!

    09.06.2021

  • абстрUкция

    Конечно же нельзя автобус-троллейбус , но ведь прийдётся .

    09.06.2021

  • Виктор Горбов

    Понятное дело с Бельгией нужно закрываться и если проиграть то минимально и если бы играли с Данией дома то был бы шанс выйти из группы , а так даже в случае победы над Финнами три очка и отрицательная разница забитых и пропущенных , в общем надо быть реалистами из группы нам не выйти.

    09.06.2021

  • Bob-I

    Игроки 2008 года выросли в голодные 90-е. А сейчас они зажрались.

    09.06.2021

  • King i Cep

    Тухель конечно глыба, просто сделал 2обыкновенное чудо". Но справедливости ради, в "Челси" унего материал по качественнее присутствует, игроки уже в принцепе обученные скоростному футболу.

    09.06.2021

  • Рюрик 9

    Очень хочется в это верить.

    09.06.2021

  • sailor1990

    Головин-то точно так не считает, а вот выходцы из нашего чемпионата вполне. А потом начнется "недооценили и т.п.". Ну, посмотрим. Вдруг они готовы к подвигам

    09.06.2021

  • Рюрик 9

    Я к тому, что не стоит (в первую очередь игрокам) считать будто фины "наши клиенты".

    09.06.2021

  • sailor1990

    Да, помню я этот чемпионат. Последний матч, хоть вничью играй, хоть побеждай. Наши видать решили, что шотландцы вообще стоять будут. Правда на чемпионате было всего 8 команд, а выходили первые две. За победу только 2 очка давали.

    09.06.2021

  • Миру

    а тебе то кто сказал, дурню, что ты не посредственност тупая? ты сам решил что ли, оптимист!?

    09.06.2021

  • TomPV2014

    Аленичев в упор не видит и не знает Аршавина))) Для него знак качества Егорка и , прости меня Господи, Алекс)))

    09.06.2021

  • sdf_1

    А никак. Не могу утверждать однозначно, но ощущение такое, что они в сговоре с агентами со всеми последующими выгодами

    09.06.2021

  • Рюрик 9

    Как бы это до руководства российского футбола донести???

    09.06.2021

  • sdf_1

    Поэтому и смогли, что, если хочешь играть в основе, то надо выкладываться на все 100% и постоянно совершенствоваться, а не правильный паспорт показывать

    09.06.2021

  • Рюрик 9

    Да как-то смогли... а конкуренты были ого-го.

    09.06.2021

  • Рюрик 9

    :laughing::laughing::laughing::clap:

    09.06.2021

  • sdf_1

    Я про это и написал. Кстати, игроки 2008 года выросли безо всяких лимитов

    09.06.2021

  • Рюрик 9

    Сейчас нет игроков уровня 2008-го.

    09.06.2021

  • Рюрик 9

    В 1992-м сыграли вничью с голландцами и немцами и остался матч с "никакими" шотландцами... они и отгрузили нам три безответных мяча.

    09.06.2021

  • sdf_1

    Вчера по Матчу показывали 1/4 финала чемпионата Европы 2008 года, где наша сборная играла с мощной Голландией, которая катком прошлась по своим соперникам в группе. Вот это был футбол. Что касается Стаса и его команды, то надо понимать, что уровень сборной образца 2008 года для них недосягаем. Достаточно привести одну цифру для понимания этого факта. Наша сборная нанесла по воротам Голландии 26 ударов, из них 11 в створ. Если сборная Стаса нанесёт по воротам сборной Бельгии хотя бы три удара, это будет уже успех. А если из этих трёх один придётся в створ, то это будет оглушительный успех. Вот исходя из этого и надо смотреть матч Россия-Бельгия. Без всяких иллюзий с надеждой на танковую оборону и какой-нибудь шальной пенальти в бельгийские ворота

    09.06.2021

  • sailor1990

    С нынешним регламентом главное постараться много не пропустить от Бельгии в первом матче.

    09.06.2021

  • Drek

    Расслабьтесь дорогие болельщики! С 90-х годов мы видели нашу сборную, других тренеров , Бышовец,Романцев,Семин,Ярцев,Садырин,Хиддинк( ОЧЕНЬ велик,но ведь никто не помнят как там, Англия-Хорватия,помним в Израиле..два матча с Испанией 1-7 и единственный ВЕЛИКИЙ матч 3-1 с Нидерландами,а потом были два матча со Славенией,у Романцева ведь тоже был единственный ВЕЛИКИЙ 3-2 с Францией и что?) Адвокат,Слуцкий,Капелло и вот теперь Черчесов. У Стаса было два прекрасных матча с Испанией (выиграли) и с Хорватами(увы но проиграли),но этот матч был замечательный. Дай Бог,чтобы наша сборная стасовская и сыграла бы на ЕВРОне хуже чем в 2018-ом году. А мы будем болеть!!!!

    09.06.2021

  • Рюрик 9

    Аленичев-тренер действительно ничего не достиг. Но каким образом статья травит сборную? Каким образом вносит разлад???

    09.06.2021

  • Сергей Никитин

    Конфетки он отдавал последний раз, в 18 лет, когда только появился в Локо и который тренировал тогда И. Черевченко. После прихода алкоголика шпалыча, конфетки закончились , вместо них появились заплесневелые горбушки черного хлеба!!! И до сих пор , даже намёка на простой сахар , не просматривается! Р.Зобнин ключевой игрок в любой команде, был есть и будет. Без таких , как он у команды просто нет стержня. Да, он не столь изящен, как хотелось бы, но без него, никак. А Миранчук?? С его колоссальным процентом брака, просто уродовал игру Локомотива, своими постоянными ошибками. Срывал 90 % всех атак команды , получше любой обороны соперника. Сколько раз, хотелось выбежать на поле и просто дать ему в репу, не счесть!! Все побежали вперед, а миранчук опять на 3 метра мяч отдать не может, опять сопернику и все стремглав - назад!! Это типичный Миранчук! Может и отдаст один -два острых паса,за игру, но при этом все набегаются по полной!

    09.06.2021

  • Val988

    Какую тактику не выбирай, все зависит от исполнителького мастерства игроков, а оно невысокое! 38 строчка в мировом рейтинге... Но зато у российских игроков самые дорогие мечи в компьютерной игре...:grinning:

    09.06.2021

  • sdf_1

    Наши футболисты газет не читают. Они в Плейстейшн рубятся в свободное время. Кроме Дзюбы. Он в это время телевизор смотрит без трусов. Поэтому не переживайте. Никакого разлада в сборной эта статья не вызовет

    09.06.2021

  • Рюрик 9

    "Если победим Финляндию, то, с учетом того, что в плей-офф попадут четыре лучшие сборные из шести, занявших третьи места, должны выйти в 1/8 финала". Это означает, что Бельгии и Дании сливаем? И с чего тогда ДОЛЖНЫ выйти в 1/8? Ведь вполне можем 5 штук схватить от Бельгии и парочку от Дании, тогда даже 2:0 с финнами (в бОльшее не верится) никак не поможет.

    09.06.2021

  • Сергей Никитин

    Ненавижу идиотов , тем более, когда это серая посредственность, с гипертрофированным самомнением!!! Помню его дешевые понты, когда он приехал из глубого запаса в Португалии ,"спасать" Спартак. И - 2 место для него это провал, и Старков не тренер и прочее... Понтов было много , а что потом? Пшик и сдулся шарик. За что ни возьмется, везде всё в пропасть. А когда вдруг, с какого то бодуна партия "Единая Россия" , в которую он тут же вступил, его назначала сенатором , и почему то от ОМСКОЙ области (??!!) понтов еще больше прибавилось. Став виновником аварии на Садовом Кольце в Москве, орал на перепуганную девушку и гаишников , что они должны : одна немедленно отремонтировать его "мерс" , а другие - признать ее виновной , иначе он им всем устроит ТАКОЕ, что они будут всю жизнь со страхом вспоминать. Что они не знают еще с кем связались! Он АЛЕНИЧЕВ !!! Вот такая вот гнида!!! Это сейчас его опустили и он тише воды, и вякает тихонечко , когда куда позовут. А тогда то

    09.06.2021

  • akash

    Сам я неважно в футболе разбираюсь, не обессудьте... Но вот читаю в ленте мнения хорошо разбирающихся (кто-бы сомневался) в футболе, и делаю вывод: может быть от матча с бельгийцами вообще отказаться... Ну присудят нам техническое поражение со счётом 0:3, но это же лучше, чем 0:5, правда же? И силы, к тому же, перед финнами и датчанами наши ребята сэкономят... И сил этих хватит даже на выход с 3-го места в группе в 1/8 финала. А в 1/8 финала, автобус «Икарус-280» перед воротами поставим и до серии послематчевых пенальти дотянем, и после решающего удара соперника мяч угодит в ногу Шунину! Понятно, что в 1/4 финала Северной Македонии мы проиграем, но домой-то вернутся уже не 10 заслуженных мастеров спорта, а все 26! Плохо ли?!

    09.06.2021

  • ???

    09.06.2021

  • Bob-I

    Сережа Никитин, твой стиль весьма характерен. Хоть под разными никами пиши - все-равно узнаваемо.))

    09.06.2021

  • Что за хрень? ГТ СР Черчесов! И при чем тут аленичев, который не отметился ни одним значимым призом в своей тренерской карьере? Печатаете словесный мусор ДЛЯ ЧЕГО? Чтобы внести разлад в Сборной? До 12 числа остались считанные дни. Нет, чтобы поддержать, так ТРАВЯТ СБОРНУЮ МУСОРНЫМИ интервью.

    09.06.2021

  • da57

    аленичев конечно знает как надо

    09.06.2021

  • Фанатспорта

    да там все были хороши ,оказывается наши неплохо умели играть )) за 13 лет забылось как то .... причем 1:0 и никакого отвала ,и закрытия в обороне , до последних минут бегали в атаку ))

    09.06.2021

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    Панов???)) зачем сравнивать палец с гузном? у него 2 матча в карьере по сути были: с французами и с динамой. остальное посредственно. поехал за баблом, как и Керж после него и закончился на этом. еще бы Поповича вспомнил.

    09.06.2021

  • Bob-I

    Зарема пишет под его ником, похоже.)) Она такая же нервная и не любит спартачей.))

    09.06.2021

  • Сергей Никитин

    Этот средненький игрок , ЛИЧНО (!!!) НИЧЕГО НЕ ВЫИГРАЛ!!! Он сидел в запасе , когда команда БЕЗ НЕГО ВСЕ УЖЕ СДЕЛАЛА, а он выходил на последние минуты и просто БЫЛ, среди победителей, в протоколе. А гол его это ни о чем, недавно пересматривал. Он и по воротам то не БИЛ, у него мяч свалился с ноги и случайно попал туда, фуфел ты темный!!! Для того чтобы понимать как делают вино, совсем недостаточно его только пить!! А нужно иметь голову на плечах, вместо задницы, куда оно вливается без всякой меры! Играть в футбол и понимать его это разные Абсолютно вещи !!! Играют ногами , а понимают ГОЛОВОЙ!!! Запомни это дебил!!!

    09.06.2021

  • serkonol

    вчера посмотрел матч евро 2008 с голладцами. Жирков был очень хорош.

    09.06.2021

  • sdf_1

    Согласен. Автобусом сборную Бельгии не одолеть. Только танковой ротой

    09.06.2021

  • Pysh Alexey

    суета, ключевое слово. если нет мозгов, то будет суета, это причем не про головина, а про зобнина, с оздоевым, которые играют за счет физики. а миранчук отдает конфетки, а не пасы.

    09.06.2021

  • Фанатспорта

    Тебе Димка напакостил что ли как то ?)) Чё злой такой на него ?

    09.06.2021

  • Сергей Никитин

    А то что они под физ. нагрузкой перед важным турниром и очевидно выглядели не свежими, это тупой аленичев не понимает или не знает? Про Головина умолчу, так как его почти не видел, но и то, что видел не особенно впечатлило. Много суеты, много брака и ранее, да и сейчас. А вот Миранчук, который обязательно должен выйти в старте, он последний раз , где себя проявилто ?? Ну хоть как то, хоть суетой, как Головин? Ну когда??? За Локо? За Аталанту? За сборную , наконец??!! Просто выходил незаметно и заменялся, таким же незаметным, это сборную я имею ввиду. Про его бред , насчет тактики, даже касаться не хочу. С.С. Черчесов , лучше всех знает , когда и какую тактику и против кого применить ! И такой губошлеп, как аленичев, ему явно не в помощь. Какую тактику применял он, когда его по какому то недоразумению ставили чем то руководить, все прекрасно видели! Со своим друганом титовым, они провали все , где только работали, так что молчал уж тихонько в норке, пока бить не начали!

    09.06.2021

  • Bob-I

    Этот "средненький" игрок выиграл ЛЧ. При этом в финале ЛЧ отдал голевую и забил гол! Выиграл КУЕФА, чемпион Португалии дважды, Кубок Португалии дважды. Про чемпионства в России и не говорим даже. А теперь расскажите о достижениях Заремы в футболе.))

    09.06.2021

  • Сергей Никитин

    Вот очередной бред средненького игрока глубокого запаса в прошлом и просто кошмарно провального тренера. в настоящем!! Вот сравните умные вещи , которые говорит Зарема Равильвна, и этот дегенерат аленичев и догадайтесь с 3-х раз, кто из них профессионал в футболе!! Он футбол то смотрит?, а если смотрит, то чего он там видит? Дима Баринов, внешне , по габаритам, мажет и уступает этому Лукаку, но по физ. моши ни разу. Это сгусток мышц, которые выдержат и не такой напор. Это не рыхлый джикия, и не субтильные Дивеев с Семенов, это совсем другое. Но аленичеву это и не вдомек. Он никогда не играл хорошего опорника. Это не его. У него нет скорости , и он всегда опаздывает, отсюда постоянные фолы на грани "желтой". А вот на малом пространстве он непроходим и обладает идеальным пасом, что он сразу и показал , как только его туда поставили. Зобнин и Оздоев не тянут, как созидатели. Этот дебил, только по последнему матчу судит? А так он футбол, вообще не смотрит?

    09.06.2021

  • hangoverkillzzz

    Два(три) игрока играют не в РПЛ... Один в основном играет на скамейке запасных. Уровень РПЛ? Ожидания? - Это не наши проблемы. Это их возможности. Болеть конечно буду, у нас в футболе лучше чем в хоккее получается иногда.

    09.06.2021

  • Арктика

    Пессимизм есть настроение, оптимизм - воля! Черчесов собрал сборную так, как видит ее. Конечно он осторожен в прогнозах, но во что я верю, так это в борьбу - бороться будут. Бельгийцы тоже играют первый матч, ошибок будет много, и тут прав Аленичев - в обороне они не идеальны , да и возраст - почти всем за 30..

    09.06.2021

  • Маруан Фелаини

    Неизвестно что получится. Будем ждать

    09.06.2021

  • Маруан Фелаини

    Был бы хоть месяц для подготовки, а так это всё в тумане и за стеной. Тем более первый матч и сразу Бельгия и сразу раком с пивом.

    09.06.2021

  • Маруан Фелаини

    Думаю после игры с бельгией, многие скажут - лучше бы не вышли на матч, технарь 3-0 лучше, чем с игры 8-0

    09.06.2021

  • blue-white!

    Это да, он бы порвал наших в одиночку...)

    09.06.2021

  • Knight Rider

    Автобус будет не только против Бельгии, но и против всех остальных команд. Усатому кровь из носа нужно выходить из группы

    09.06.2021

  • Кабанчик

    Я был в шоке, когда узнал что сборная 2 матча проведет в России, да еще и 4 команды из 6 занявших третье место проходят в плей офф!!! Вывод: не выход в плей офф в такой расстановке будет крупнейшим позором за последние десятилетия для сборной России, выход в первый раунд поей офф и вылет из него будет задачей минимум для любой уважающей себя сборной, пройти один - два раунда плей офф - действительно хороший рещультат, т.к. там слабых сборных не будет

    09.06.2021

  • iqroc

    Что можно ожидать от несыгранной команды, только бестолковую беготню за соперником первые минут двадцать. Затем Шунин словит пару бабочек и команда полностью развалится. Потом будет бла-бла от Черчесова, который будет говорить, что не все потеряно и в следующих играх мы наберем необходимые очки.

    09.06.2021

  • еще повезло, что Зидана не было в той игре!

    09.06.2021

  • Сколько можно?! Заладили "автобус", "автобус". Ну что других слов нет? Ну подбираете синонимы: троллейбус, трамвай, что-то там ещё электробус:)

    09.06.2021

  • Raptor

    Чё-та я не углядел в статье Аленичева никаких конкретных предложений. Если не ставить автобус, то что делать-то? Навесы на Дзюбу, стандарты? Не вспомните, когда сборная со стандартов последний раз забивала, например, с угловых? Бла-бла, это все могут... Надо настриваться на 1/4... Да вы в каком-то другом мире существуете?

    09.06.2021

  • blue-white!

    В 1999 всё-таки нам чутка повезло, играли мы от обороны и Панов провёл свой лучший матч в карьере. В 2008 же с голландцами мы играли с позиции силы и должны были решать игру в основное время, но нереализовали кучу моментов. Да и по значимости эти 2 игры не сравнить...

    09.06.2021

  • Чужой

    Ну как не ставить "автобус"? В открытую игру гонять? Так 0:5 и получим. Блин, мне сейчас уже страшно, мандраж нехилый идёт. Бокал с чаем об зубы бьётся. Благо, думаю, на работу 12-го вызовут, может, и не посмотрю... :rofl::rofl::rofl:

    09.06.2021

  • Eurly

    Браво.Тут скептики насчёт Аленичева. Я скептик насчёт Черчесова. Но Дима прав: с Бельгией без котригры - это проигрыш. К сожалению Черчесов сделает по своему, точнее так как умеет , по вратарски. И наши влетят Бельгии в сухую. Всё что есть у этого тренера- победа над Испанией по пенальти. Но это же случайность. Посмотрите видео с посещением сборной Денисом Мацуевым. Там Чечесов поставил Дениса в один ряд с рукоблудами. То есть пианиста с мировым именем сравнил со своим онанистом. Откуда победы у таких тренеров.

    09.06.2021

  • hovawart645

    Поэтому и глупо ввязываться с ними в "открытый обмен ударами". У них Лукаку - у нас Дзюба!

    09.06.2021

  • Из кожаного нагана !

    09.06.2021

  • а кого печатать? лучшие тренеры совремнноости и прошлого что-то не спешат о современной сборной России высказываться

    09.06.2021

  • Вчера кстати повторяли Россия - Голландия 2008, еше раз убедился, что такой игры у наших не было после, даже с 2018 не сравнить. из девяностых разве что победу над Францией 3:2 на том же уровне. получается, что наши выдают игру примерно раз в 10 лет, остается ждать 2028го:)

    09.06.2021

  • hovawart645

    Тогда мы были МСМК). Нидерланды в рейтинге были 5-ми, мы - 11-ми. Сейчас Бельгия первая, мы - 38-е.

    09.06.2021

  • Як Цидрак

    Чтоб за тобой баба с черной икрой сегодня целый день ходила.

    09.06.2021

  • И пойдет на... А всю сборную Бельгии вате не перебить.

    09.06.2021

  • blue-white!

    Посмотри игру увидишь.

    09.06.2021

  • пилот

    Ну, так и Стрельцова у нас сейчас нет, и Саленко, и Блохина... И в воротах не Яшин. Всё меняется, одни уходят, другие приходят.

    09.06.2021

  • blue-white!

    Ооо, "великий" тренер Алень, не подскажешь кого ты сейчас тренируешь, Барсу или Реал? Сидел бы лучше и молчал в трубочку, эксперД хренов...

    09.06.2021

  • blue-white!

    В 2008 у нас был Аршавин, да и другие футболист ни чета нынешним!

    09.06.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    В ста не в ста, а в семидесяти - читай ниже.

    09.06.2021

  • Лукаку даст тебе на клык.

    09.06.2021

  • Як Цидрак

    Рребят из Сэкса, колумнисты там или оналитеги штатные, а как вообще Бельгия играет? И почему ее надо сцать? А то я слышу из под каждого утюга, что чудище обло и лаяй, а еще у него есть Лукаку. Но мне это ни о чем не говорит, ибо я за футболом почти не слежу, а сейчас стало вдруг интересно. Ктонить расскажет мне подробно, словах в ста, без пурги?

    09.06.2021

  • пилот

    Что в 2008-м наша сборная и показала с Нидерландами.

    09.06.2021

  • Дмитрий Григорьев

    Это из разряда детской книги Г. Остера "Вредные советы".

    09.06.2021

  • пилот

    Я извиняюсь, Вы, лично, почему не в сборной, если играете лучше Миранчука? А если не играете, то с чего Вы взяли, что имеете право на критику, да еще и ДО начала матчей?

    09.06.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    :penguin:

    09.06.2021

  • Daniil Voronin

    Не понимаю с какой стати должен играть Миранчук, он полный ноль, тем более для контратак нужен шустрый футболист, тот же Мостовой

    09.06.2021

  • timo11

    Лучше бы проиграли и Финляндии. А иначе нам придется еще долго наблюдать это уССатое чудовище у руля.

    09.06.2021

  • hovawart645

    Боксер-перворазрядник, если не будет уходить в глухую защиту, сможет победить чемпиона мира. Хороший совет)).

    09.06.2021

  • wns-vadim

    Почитал комменты, с Бельгией все понятно заранее (канеш если не случится ЧУДА, что очень вряд ли). Но почему то большинство уверены, что у нас есть шансы и с Данией? С чего такие ожидания то? С финнами думаю поборются не известно с каким еще результатом, с остальными думаю без шансов, это все такие не Египет с саудитами! ИМХО конечно же.

    09.06.2021

  • Mark deFossen

    Еще один гений тренерского мастерства советы вылез давать как надо играть с одной из лучших сборных. Чего ты такой грамотный в первом же раунде квалификации Лиги Европы вылетел и не от какого-нибудь фаворита,а от кипрского АЕКа?:hugging: А по факту скажу так,Черчесов не тот тренер,который сможет что то противопоставить Бельгии, увы.:hugging: Вся надежда на матчи с финнами и датчанами.Авось повезет с 3 места выйти в плофф.:hugging:

    09.06.2021

  • Sergey Vasilchenko

    Кого ты считаешь достойным?

    09.06.2021

  • Sergey Vasilchenko

    Не надо путать войну и футбол и приплетать дедов и прадедов. Есть объективная разница в классе бельгийцев и россиян. Наши даже при полной самоотдаче больше чем на ничью не шмогут.

    09.06.2021

  • Не автобус, а парк автобусов надо ставить, тогда хоть не разгромно проиграем.

    09.06.2021

  • Sergey Vasilchenko

    А вы друзья, как не играйте (с автобусом или без). Всё в футболисты не годитесь.

    09.06.2021

  • Торпедо Горький 1969

    Очень хочется креатива! И атаковать! Да кто ж даст? Автобус наше всё.

    09.06.2021

  • Sergey Vasilchenko

    Как раз таки наоборот. Сборную Бельгии переиграть невозможно. А возможно перебегать и перебить им ноги.

    09.06.2021

  • Михаил Ахметшин

    Отвага зайцу чужда. Мы уже до матча проиграли Бельгии. Все на перебой косвенно и открыто говорят про это. С таким пессимистическим настроем наши деды не победили бы фашистких захватчиков в ВОВ. Просто не надо ссать.Нужно бороться, изо всех сил бороться и заранее не сдаваться.

    09.06.2021

  • Кот_Бегемот

    Удивительно, что есть ещё люди, читающие бред Аленичева и его рассуждения о том, что 2+2=4. Я тоже так могу, например: с Бельгией надо постараться сыграть в хороший футбол, иначе мы им проиграем, тогда шансов выйти из группы станет меньше. Головина надо ставить в состав - он креативный. Зобнин не умеет бить по воротам - не надо ему давать бить, всё равно промажет. Оздоев - псих, он может налететь на карточку. И Джикия такой же мудак, он любит за майку хватать соперника. Так что им надо поаккуратнее играть. Ну, и т.д.

    09.06.2021

  • hovawart645

    Схема Саламыча будет самой простой - пять ЦЗ, два крайних, Головин с Миранчуком и Дзюба))).

    09.06.2021

  • лиего

    Наш ослепительный гуру не даёт себя забыть; только его "выдающийся" тренерский бэкграунд как-то не вселяет веру в его слова. Лучше бы шёл в политику: там такие демагоги всегда нужны.

    09.06.2021

  • Sergey Vasilchenko

    Козыри Черчесова в хорошей физической подготовке и жесткой дисциплине. В тактических расчерчиваниях он слаб.

    09.06.2021

  • GarikParik

    Для того чтобы отобрать очки, нужно как минимум владеть мячем. Сесть в оборону 10-1 и надеятся, что бельгийцы не реализуют ни одного момента и на контратаку с тихоходным Дзюбой? Ну такое себе... Так у нас не работает... Я вобще не понимаю, как можно расчитывать на очки, выходя с полными штанами и сидя в глухой обороне.

    09.06.2021

  • Sergey Vasilchenko

    Спартак стал чемпионом с Каррерой на багаже Аленичева

    09.06.2021

  • Dymanomashina

    Аленю не стоит давать такие советы, весь его тренерский европейский опыт - лютое позорище в первом же раунде Лиги Европы от Кипра. По Бельгии - хоть автобусом, хоть грузовым поездом, хоть на лихом коне все в атаку - не важно, если это поможет отобрать очки у лучшей сборной мира. Думаю, автобусом даже понадежнее)

    09.06.2021

  • bvp

    Стену надо выкладывать, из красного кирпича.

    09.06.2021

  • Sergey Vasilchenko

    Речь не идет о том как их еше ОБЫГРАТЬ, а о том как высидеть ничейку в глухой обороне.

    09.06.2021

  • GarikParik

    Почитал комментарии... Одни фанаты автобусов... Вам самим-то нравится такой унылый недофутбол? В футбол играть надо, а не автобус парковать. Может бельгийцы какие-то сверхчеловеки? Вроде тоже две руки, две ноги. Поле ровное, мяч круглый, шансы 50/50. Как говорил один известный товарищ: Футбол - игра простая, отдал-открылся...

    09.06.2021

  • Sergey Vasilchenko

    Если не поставим автобус то счет в матче будет примерно 5:0. А при постановке автобуса есть мизерный шанс на ничью.

    09.06.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    Уровень этого "специалиста" виден по тому, что он сравнивает Оздоева и Зобнина с Алексом и Титовым. А какой функционал у Головина и Миранчука? Он будет их сравнивать с Барриосом и Вернблумом? Это вообще тренер или кто? И почему тогда в позорнои матче Спартак Аек Ларнака 0-1 Зобнин не играл как Титов, а Фернандо, как Гаттузо?

    09.06.2021

  • vladnatpol

    Аленичев конечно умница и очень грамотный тренер с точки зрения понимания всех тонкостей футбола, и то, что он хочет поставить на техничных игроков, Головина и Миранчука- это понятно. он сам был такой в молодости, в какой-то степени Аленичев мечтатель, ибо Бельгия по своему потенциалу на голову выше наших ребят, это нужно признать, и даже просто желание наших ребят сыграть на равных просто напросто разобьётся о класс бельгийских звёзд, команда играт всегда в свою силу, а на поле будут доминировать те, кто сильнее, и ты хоть тресни, у тебя не получится равной игры, и придётся отбиваться, отрабатывать на полную катушку в защите, и надеяться, что не все мячи у бельгийцев залетят в наши ворота, да и судейство будет строгое, за грубые нарушения наши могут поплатиться красными карточками... в этом плане Оздоев ненадёжен...

    09.06.2021

  • Лёгкий ветер

    Боюсь, что с бельгийцами не мы будем решать, как они нас будут ставить... Зацепим ничейку, можно искать скульптора.

    09.06.2021

  • Sergey Vasilchenko

    Но насчет Франции он прав. И почему Аленичев считает, что лучшими игроками ЧМ будут признаны Лукаку или Бензема? А как же Мбаппе?

    09.06.2021

  • Sergey Vasilchenko

    Акинфеев не поехал. Путин не позвонил.

    09.06.2021

  • Михаил Бондарев

    против бельгийцев автобус не поможет... нужен вагон...

    09.06.2021

  • serZheo

    Но ежели нельзя, но очень хочеццо, то можно.

    09.06.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    :no_mouth:

    09.06.2021

  • DEN777

    Тут вопрос не в том , ставить или нет автобус , а в том выдержит ли наше транспортное средство бельгийские кочки

    09.06.2021

  • Маруан Фелаини

    Лучше проиграть 2-0 с автобусом, чем вылететь в атаке 5-0. О каком балансе он говорит? Он сам этот баланс хоть в одной команде выстраивал? Он что не знает, что за 20 дней это невозможно.

    09.06.2021

  • 1. Разница пригодится все таки 2. Sуки, уберите рекламу с телкой, жрущей черную премиум икру !

    09.06.2021

  • Маруан Фелаини

    Зачем СЭ берут вью у фантазёров? Есть же достойные аналитики.

    09.06.2021

  • Маруан Фелаини

    Испанию уже давным давно никто не выбивает)))) и мы её прошли только по пенкам. Пенальти - это лотерея. Могли пройти испанцы. Тем более команда была без ТРЕНЕРА. Когда Аленичев перестанет сказки рассказывать, тогда и начнётся тренер - Аленичев

    09.06.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Скрестили Бздюбу и макаку - И появился в свет Лукаку. Пронюхал кок-поэт Назаров Примерно то ж насчёт Азаров. Замаскирован вхлам раскраской Наш по хвамилию Карраско. А кучерявый поц Витсель Прикиньте - вообще отсель! У них там наших - полсостава: В тылу врага героям слава!!! У остальных раздрай и робость - От Бздюбы строят свой автобус!

    09.06.2021

  • glyhoi

    Выполнял установку тренера,поэтому и не показал то чего все мы требовали от всей сборной

    09.06.2021

  • meteorolog69

    Испания-отдельная песня

    09.06.2021

  • сергей карасёв

    лукаку раздавит и целый поезд...только турецкий вал спасет...

    09.06.2021

  • енг

    Как не было? Александр Панов

    09.06.2021

  • енг

    Ну, они же за границей играют. видимо этим и привлекают

    09.06.2021

  • REFLEKT

    Испания тоже не спрашивала.

    09.06.2021

  • енг

    Красиво рассуждает. Чего же ты сам в финальных стадиях Евро или Мира ничего не показывал? Вроде и играл в неплохих клубах, а в сборной ничего существенного не показал. Я о финальных стадиях говорю.

    09.06.2021

  • REFLEKT

    АВТОБУС ПРОТИВ БЕЛЬГИИ, - УТОПИЯ, ТОЛЬКО АВТОБУСНЫЙ ПАРК.

    09.06.2021

  • ... и это пройдет

    Но и Старкова выгнали тоже. Эта статья-донос до сих пор разделяет в моих глазах его уровень как футболиста и как человека.

    09.06.2021

  • ОстроV Zаячий

    Может не надо так глобально размышлять над автобусами. Может надо озадачиться более мелкими заботами. Например, если Шунина затрясёт (а его затрясёт) и он к 35 минуте пропустит четыре гола, то на кого менять. Если Семёнова стоячего будут рвать, то что делать? Если Фернандес от усердия снова дорвётся, то кто вместо него? Если Баринов с налитыми кровью глазами уже к 12 минуте будет висеть на жёлтой, надо ли менять его в перерыве, или подождать пока получит красную при ничейном счёте и выпустить вместо Дзюбы Заболотного, пусть прессингует. И что отвечать на вопрос об отставке при счёте 6:1 в пользу Бельгии : У нас есть ещё два матча, чтобы выйти из группы или этот вопрос не ко мне?

    09.06.2021

  • ... и это пройдет

    Когда вымрет И ЭТО поколение русские станут лузерами уже на генетическом уровне.

    09.06.2021

  • бертран

    Заболотный ? Ой боюсь не будет знать куда бежать..

    09.06.2021

  • бертран

    Да что-то надо думать.. Дзюба или Соболь там будут не в цвет наверно

    09.06.2021

  • TomCat

    ***Нельзя ставить автобус против Бельгии!*** Если нельзя, но очень хочется, то можно. (с)

    09.06.2021

  • Пахтакор чемпион

    Действующие чемпионы мира - тевтоны - вылетают из группы, проиграв решающий матч Ю.Корее. Это было практически вчера. Шансы есть. Только вот креативить не надо ( можно и 0:5 с креативом на День России получить, не камильфо)а надо вставать вдевятером в оборону и пытаться найти шанс на контратаку... Такой шанс обязательно будет.

    09.06.2021

  • echo2011

    Думается,Бельгия не будет спрашивать,станет Россия ставить автобус или нет.

    09.06.2021

  • Non-profi

    Действующий чемпион мира Гишпания вылетает из ЧМ уже после двух матчей в группе, набрав в них ровно ноль очков. Боже, как давно это было? Не так уж и давно... Шансы есть всегда. Правда, здесь и сейчас они маленькие весьма. Но тут уж что имеем, то имеем...

    09.06.2021

  • Non-profi

    Угу. А гертли бояться какого-нибудь цунами или торнадо - пущай оно само нас боиццо.

    09.06.2021

  • Vlad Gassin

    Романцева не трожь,утырок! Он-человечище,а ты мелкая шавка,позволяющая себе тявкать на слона

    09.06.2021

  • Non-profi

    Ентот "евролавочник", однако, в двух еврофиналах голы забивал...

    09.06.2021

  • Vlad Gassin

    Не алень а тупой баран! Доходяги Миранчук и Головин ему нравятся а пахари Зобнин,Оздоев и Кудряшов -нет! Этот стукач не человек,он просто бесхребетное травоядное. Вспомните сколько команд он загубил!?

    09.06.2021

  • Андрей Ен

    Если поставить есть шанс проиграть 1-0. Если не ставить поимеют от души.

    09.06.2021

  • Cheburgen Vatnii

    вам не помочь в окно вылететь?

    09.06.2021

  • Андрей

    Обиженный?

    09.06.2021

  • Деметрио

    Нам таких болельщиков не надо. Ещё бы ты здесь воздух портить перестал.

    09.06.2021

  • sergey22

    Выдайте уже ему премию взамен на пожизненное молчание.

    09.06.2021

  • m_16

    И это наши проблемы :)))

    09.06.2021

  • Андрей

    У них на самом деле есть кем заменить Де Брейне. Причём этот запасной в игре с нами будет на полголовы выше по уровню мастерства. Де Брейне - это просто на голову выше. Но болеть, естеств., буду за наших :angry:

    09.06.2021

  • fell62

    Лучше трамвай..

    09.06.2021

  • fell62

    Кем расчерчивать ? Чертёжников не взяли в сборную....

    09.06.2021

  • китайский обозреватель

    Бред. Череда доклада капиатана очевидность с откровенной ересью. Человек в очередной раз доказал, что не каждый высококлассный футболист является даже просто хорошим аналитиком по тому же футболу. Черчесов запутал соперников, а Аленичев "распутал" - Головина и Миранчука ждем в основе. Какие-то "два равноценных состава" у бельгийцев при травме Де Брейне. Дэ этот перец на протяжении нескольких лет один лучших в Европе и в мире. Итп ... Фу

    09.06.2021

  • Андрей

    Аленичева уважаю, как футболиста и тренера. Но читать про то, что "дважды два - четыре", это выше моего терпения. Поэтому многие абзацы этой повести прочитал наискосок. Как начал с того, что Польша, видите ли не самый сильный соперник, так сразу же расхотелось вникать в содержание его последующей философии. Хотелось бы спросить Ал., про "не самую сильную сборную": а сколько бы игроков он, будь тренером сборной, согласился бы убрать с основного состава, предложи ему поменять их на Левандовского? Боюсь предположить, что согласился бы "одного на одного" :sneezing_face::grin:

    09.06.2021

  • klmtma

    Чтобы выиграть у бельгийцев, надо чтобы их Лукаку забил меньше, чем наш Дзюкака. Проще не сказать.

    09.06.2021

  • klmtma

    Звездность Аленичева аналогична звездности Миранчука. Разница только во времени: один сидел, а другой сидит на лавке. Правда оба евролавочниками являются. А за попытку поучить тренера его и иэ СМ выгнали. Так что его совета никто и не послушает.

    09.06.2021

  • LondonPride

    все правильно написала кроме того что в реальности шотландцы вдули 0-3 нам.

    09.06.2021

  • LondonPride

    Ненадо в сборной его идей. мы их уже видели в арсенале и спартаке

    09.06.2021

  • Павел Ильин

    Да херли бояться эту Бельгию? Играть надо, это пусть они опасаются нас.

    09.06.2021

  • Термин

    Обучить за месяц может только Тухель. Больше никому это не под силу.

    09.06.2021

  • klmtma

    Ставить автобус или нет? Хоть при запланированом автобусе, хоть при "или нет" бельгийцы просто вдавят нашу сборную в автобусную стоянку. Атаковать или контратаковать некому: у нас игроков типа Лукаку и Азаров нет.

    09.06.2021

  • King i Cep

    Конечно, Дмитрий, надо более внушительными силами атаковать, и это ерунда, что по скорости, практически все наши, проигрывают всем бельгийцам,которые к тому же, бывает же, на скорости умеют мяч обрабатывать, передачи отдавать и поляну видеть. И для них будет увлекательно, оставив за спиной ушедших атаковать наших, отрабатывать комбинации 3 в 1, 4 в 2 и так далее. Согласен, матч тогда получится зрелищным и очень голевым, только за результат нашей сборной, уж не обесудьте. Да и обучить за месяц не умеющих массированно атаковать игроков, не по силу даже Гвардиоле с Клоппом. Обьективно только оборона, дисциплина и физуха на толковые, пусть и редкие, контратаки дают шанс на благоприятный исход. А вот с тем что главный матч с финами, абсолютно согласен.

    09.06.2021

  • Месяц

    Cлишком просто !

    09.06.2021

  • vada

    Все по делу. Ни одна фраза, мысль не вызывала диссонанса, хотя читая статьи на СЭ это происходит постоянно.

    09.06.2021

  • PavelPavel

    Оййй, как же легко быть стратегом, видя бой со стороны. Дмитрию надо стать тренером сборной и реализовать там все свои идеи. Вот и все, делов то

    09.06.2021

  • Оптимайзер

    Скорее всего подойдёт даблдекер )

    09.06.2021

  • Отпетый барабанщик

    Надо поставить у нашей штрафной автобус и противотанковые ежи,подходы заминировать и обмотать колючей проволокой.Иначе никак.При всех других схемах продуем.

    09.06.2021

  • Smash.

    Шанс против более сильных сборных один - идеально расчерчивать быстрые контратаки, по наработанным заготовкам. Т.к. подолгу висеть над штрафной бельгийцев мы не сможем, да и толку никакого, креативных исполнителей маловато.

    09.06.2021

  • Patisson

    Дмитрий Аленичев - колумнист. Этого достаточно, чтобы дальше не заглядывать.

    09.06.2021

  • Pablo_75

    Да, абсолютный оптимист: ставить с Бельгей вместе Головина и Миранчука и играть в атакующий футбол. Боюсь, он совершенно неправильно понимает планы Черчесова...

    09.06.2021

  • Catz

    А я не сказал, что мы можем, я сказал придётся играть, бельгийцы заставят

    09.06.2021

  • Аза Цахоева

    В 1992 году мы на евро играя от отбороны взяли два очка с Германией 1-1, и Голландией 0-0, а потом вдули шотландии 0-3, которой не надо было не чего. Вот так и надо сыграть, только финов хлопнуть.

    09.06.2021

  • ворчун

    играть от обороны мы можем только со средними командами без ярких нападающих а против ярких нападающих у нас нет российских хорошего уровня защитников и мы не атакуя всё равно пропустим и проиграем...

    09.06.2021

  • Ты бы завязывал с наркотой.. покажи мне хоть один скрин где я такое "говорил".. .Я говорил что сильные соперников не выбирают.. Россия в хоккее и не выбирает.. сильными не становятся постоянно играя со слабами.. Вот что я написал.. тогда.. я в отличии от тебя ни скудоумием ни провалами памяти не страдаю

    09.06.2021

  • Catz

    Аленичев все пытается выставить себя футболистом, не говорю тренером, потому что тренер из него никакой, любящим атакующий футбол, но нужно смотреть реально, нашей сборной в игре с бельгией придётся играть вторым номером

    09.06.2021

  • ворчун

    Скажу просто как не специалист - если наши игрочищи сами себе не притащат гол в первые 25 минут то мы сможем и Бельгии крови попить а если притащат то мы получимм полную авоську мячей а от Лукаку или от кого ещё это уже без разницы...

    09.06.2021

  • Sergey Sparker

    Как Дмитрий Аленичев говорит, так и надо делать. Это же величайший тренер всех времен и народов. Почему он сборную не тренирует не понимаю. Ведь больше никому и на фиг не нужен. Можно было и в сборную.

    09.06.2021

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    мужик, Аршавин давно завязал с футболом. а таких больше не было ни до, ни после. так что забудь.

    09.06.2021

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    диман. да против бельгийцев лучше вообще не выходить. типа все резко заболели ковидлой барановирусной обыкновенной (т.е. тупостью)...

    09.06.2021

  • СТИЛЯГА1

    Автобус это лучшее, что есть в нашем футболе

    09.06.2021

  • m_16

    Из разряда безумия, но на Бельгию в контратаки отрядить Черышева и ЗеБолотного. Дениска будет убегать и попадать мячом в Антошу, а дальше Антошка в общем-то умеет :) В 2007-м эта схема у Зенита с Погребняком работала, потом Халк в Дзюбу классно попадал :)

    09.06.2021

  • SP2

    Нельзя? А мы поставим!! И дадим космически заумные задания так чтобы игроки нормально играющие в своём клубе побольше ошибались да косячили! )) Наш метод!!

    08.06.2021

  • Rafael Alexeevich

    Нужен какой то не большой, но шустрый напающий, который при быстром переходе из обороны в атаку мог бы найти свободную зону и убежать... У нас же одни столбы в нападении, поэтому может было бы не плохо использовать Мостового в качестве напающего во втором тайме, он шустрый, не большой и быстрый...

    08.06.2021

  • elgatitto

    Bus is ready!! Алень опять не угадал

    08.06.2021

  • huikin

    Нужен будет на 100 процентов Старик Хоттабыч

    08.06.2021

  • армеец

    Какой "автобус"??? Окопы в полный профиль и заграждения из колючки, плюс мины по полю раскидать!) Может тогда что-то получится.

    08.06.2021

  • huikin

    Надо против Бельгии инновационный электробус ставить. Они точно не разгадают наш план

    08.06.2021

  • dintos

    Есть такой.Макаров.По-хорошему наглый дриблёр,умеющий после дриблинга забить.Посмотрите его гол Зениту.Кто в этой сборной ещё на такое способен?НИКТО!Но трусливый горец не даёт ему шанса.

    08.06.2021

  • m_16

    У Стаса задача дать результат. Отталкивается он от набора имеющихся футболистов. Набор так себе. И лучше у нас всё равно нет. Ну нет у нас пока другого Аршавина. Ну или даже Вадика Евсеева, что тоже пригодилось бы. Поэтому пока надежда на Головина и Дзюбу, один уже что-то умеет, другой ещё очень хочет, прощальная гастроль. И защитник Баринов - возможная изюминка со знаком плюс.

    08.06.2021

  • Dan Bakin

    Нужно уметь "ставить автобус"... Главное, что нужно со сборной Бельгии(и не только с ней) - не давать свободно получать мячи и оставлять свободные зоны . С этим в сборной огромные проблемы

    08.06.2021

  • Планы на день

    "Кстати, Антон Шунин у меня в качестве первого вратаря никаких вопросов не вызывает." У меня почему-то вызывает.

    08.06.2021

  • Mao11

    Сборную Бельгии можно, только переиграть, не перебегать не перебить им ноги, а именно переиграть в футбол. Наши это сделать обязаны но сомнения высокие в этом. Тем более с дырой в виде Шунина.

    08.06.2021

  • Как бы сборная России не играла имбицилы вроде тебя всё равно скулить будут

    08.06.2021

  • Fe-city

    Есть предчувствие, что Скуадра адзурра...... У него уже было по весне предчувствие, что Краснодар будет одним из главных соперников Зенита в борьбе за золото.

    08.06.2021

  • СТИЛЯГА1

    Тролльебус надо ставить Дзюбиной отмахиваться

    08.06.2021

  • Sparta

    И после этого порешать как дальше играть с Бельгией)

    08.06.2021

  • Sparta

    Или басню Крылова "Квартет" можно почитать прежде чем выйти на поле))

    08.06.2021

  • Планы на день

    Да, бронепоезд даже будет понадежней.

    08.06.2021

  • Элэктричку..,а лучше Бронепоезд .:joy: :cut_of_meat: :trophy: :guitar: :flag_ru:

    08.06.2021

  • В принцыпе хорошо Алень разложил всё по полочкам.., - осталось ждать всего лишь три дня! :flag_ru::trophy::guitar:

    08.06.2021

  • Планы на день

    «Нельзя ставить автобус против Бельгии!" Дима прав, нельзя ставить автобус, нужно выставить автобусный парк.

    08.06.2021

  • Аленичев тренировался в системе Моуриньо, но увы тренироваться и понимать тренировку это разные вещи А Моуриньо бы сказал следующее: "нет классных игроков поэтому акцент на скорость, короткий пас в одно касание, взаимную подстраховку. По мере роста мастерства и побед пасы можно удлинять". Чего я не увидел в командах, которые тренировал Аленичев и в этом комментарии

    08.06.2021

  • Владимир Иванович

    Автобус ставить необязательно, но от обороны надёжной можно и сыграть. только вот скоростных нападающих с дриблингом умелым у нас нет....и не предвидится.

    08.06.2021

  • Владимир 3107

    Кто такой тренер Аленичев? Я такого не знаю. Был такой игрок, вот и всё.

    08.06.2021

  • Тебя лечить бесполезно это правда

    08.06.2021

  • Вот тебя и поставят перед евро-геями свои булки раздвигать))

    08.06.2021

  • NF

    Это не имеет значения. Ставь/не ставь...

    08.06.2021

  • Удивительно что ещё не сделали опрос всего Пищевика)))

    08.06.2021

  • Porco Rosso®

    Матроскин, ты зачем такой злой? Зачем как собака? )))

    08.06.2021

  • Алейничев был ...,но уже не Авторитет для меня к сожалению..., где разбор ВТОРОГО места Спартака??? Али я что-то пропустил..?! :cut_of_meat:

    08.06.2021

  • Один дурак ляпнул про "автобусы " остальные бездумно повторяют...Игра в разрушение и контр атаки.. Или может быть Аленичев видит в сборной быстрых и техничных футболистов вроде Аршавина?..Ничья с Бельгией уже будет результатом.. Выигрыш у Дании и Финляндии и выход из группы..

    08.06.2021

  • huikin

    Осенью в дождливый серый день Проскакал по городу Олень Он бежал по гулкой мостовой Рыжим лесом пущенной стрелой Вернись Лесной Олень По моему хотенью! Умчи меня Олень В свою страну оленью Где сосны рвутся в небо Где быль живет и небыль Умчи меня туда Лесной Олень Он бежал, и сильные рога Задевали тучи облака. И казалось будто бы над ним Становилось небо голубым.

    08.06.2021

  • взять все и поделить

    Стас, я все прощу...давай сыграем в открытую....ну да, очевидно, пролетим с бельгией...но может быть с финами и данией отожмем нужное кол-во очей в совокупности ... Давай в открытую, а? Ну не хочу я смотреть этот унылый, тупой автобус....

    08.06.2021

  • huikin

    Ну что Алень может в автобусах понимать?

    08.06.2021

  • Помор

    Ностальжи_налей деду за победу: Прощай, Лучия, грустить не надо, О белла чао, белла чао, белла чао, чао, чао Я на рассвете уйду с отрядом Гарибальдийских партизан

    08.06.2021

  • Риэлтор в Испании

    Димон личным тренерским примером показал, что автобусы надо только с кипрами ставить. А с бельгийцами лучше расслабить булки и получать удовольствие.

    08.06.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    :hushed:

    08.06.2021

  • Spartan

    Нет уже автобуса! Остались тормоза.

    08.06.2021

  • Millwall82

    Нельзя, Димон Анатолич, болеть всю жизнь за Зенит в Великих Луках, играть молодым в Локо, а потом быть Легендой КБ)

    08.06.2021

  • huikin

    Можно попробовать комбинацию Автобус, такси, мопед, самокат. И план Б - монорельс

    08.06.2021

  • Alexey Larkin

    А как их еще обыграть, только так как Испанцев, будьте реалистами, Россия не может с ними на равных играть и тем более с позиции силы.

    08.06.2021

  • DioRJ

    Хоть автобус,хоть электросамокаты,ничего не поможет.

    08.06.2021

  • igogohruhru

    аленичев выслал свой багаж на евро

    08.06.2021

  • Помор

    Мне нравится суждения игрока игравшего в сборной, а вот журналисты попивая на фуршетах халявный алкоголь и потом с похмела статью о футболе "накропать" _ the-dead-south

    08.06.2021

  • бертран

    Ну и конечно опорная зона.. Мне очень жаль но с Бельгией и Данией Оздоев увы не сыграет..

    08.06.2021

  • Ангелика Бюхер

    После колонки Аленичева жду колонку Хаита ! :rofl::rofl::rofl::rofl:

    08.06.2021

  • бертран

    Как к аналитику(в отличии от тренера) к Аленичеву отношусь терпимо.. Достаточно много разумного сказал. От себя добавлю что с Бельгией надо играть тактику злой контраатаки. Но проблема немножко в том что нападающего у нас нет для нее. увы нет. Еще добавлю Кудряшов же не Аршавин 2008. Надо везти Евгеньева и никаких гвоздей.. Тот же Ионов для чего едет например ?

    08.06.2021

  • huikin

    Может вместо автобуса попробовать 3 маршрутки или 10 яндекс такси

    08.06.2021

  • Илья Иванович

    Я тоже считаю, что можем выйти в 1/4. В 2014 почти додержали ничью с Бельгией, не такой уж она и монстр. Защита пенсионерская, де Бревне больной, Азар сдулся. 1-1 или 0-0 вполне себе может быть.

    08.06.2021

  • Vovanpiter

    Давайте следующего "эксперта". С этим всё ясно..

    08.06.2021