Сборная России. Статьи

29 ноября 2018, 15:25

Сборная России в пятом десятке рейтинга ФИФА. Мы не попадем на ЧМ-2022?

Александр Бобров
Шеф-редактор
У национальной команды нашей страны по-прежнему низкий рейтинг. Это может сказаться на ее шансах попасть на следующий чемпионат мира.

В обнародованном сегодня рейтинге ФИФА сборная России упала на семь позиций и замыкает пятый десяток национальных команд мира. Выше нас, например, Болгария, Греция, Австралия, Турция, Шотландия, Северная Ирландия, Румыния, Австрия и Босния.

В первой пятерке изменений не произошло. Бельгийцы сохранили лидерство – они всего лишь на один балл опережают французов.

Сейчас эти данные – не более чем статистика. Но уже скоро степень их важности значительно возрастет. Именно рейтинг ФИФА предполагается использовать при "посеве" команд перед жеребьевкой отборочного турнира чемпионата мира-2022.

Ее точная дата пока не определена. Неизвестен и формат отбора. Президент ФИФА Джанни Инфантино не потерял надежд на расширение числа участников финального турнира в Катаре. Если оно увеличится до 48 команд, увеличится и представительство Европы. Если этого не произойдет (а так, скорее всего, и будет), на ЧМ-2022 смогут поехать только 13 из 55 европейских сборных.

Жеребьевка, видимо, пройдет в июне или июле 2019-го. К сожалению, для сборной России – уже летом будущего года.

Почему "к сожалению"? Потому что нынешний рейтинг нашей команды настолько низок, что мы оказались аж в четвертом десятке европейских стран. Это грозит плохим "посевом", двумя сильными соперниками в отборочной группе ЧМ-2022 и, соответственно, резким снижением шансов на поездку в Катар.

На исправление ситуации у нас немного времени. На улучшение рейтинга у российской команды фактически будет всего два с лишним месяца – с конца марта по начало июня 2019-го. В этот период сборная проведет четыре отборочных матча чемпионата Европы-2020 либо два отборочных матча и две товарищеских встречи.

Соперники определятся не раньше 2 декабря – в ближайшее воскресенье в Дублине состоится жеребьевка отборочного турнира Евро-2020. Только после нее станет известен календарь встреч и команды, с которыми сборная России сыграет в ближайших матчах.

Футболисты сборной России Мариу Фернандес, Руслан Камболов, Артем Дзюба и Роман Зобнин (слева направо).
Рейтинг ФИФА. Ноябрь. Фото "СЭ"
Рейтинг ФИФА. Ноябрь. Фото "СЭ"
Рейтинг ФИФА. Ноябрь. Фото "СЭ"
Рейтинг ФИФА. Ноябрь. Фото "СЭ"

* Изменение позиции по сравнению с октябрьским рейтингом.
** Место в Европе.

Все о сборной России – здесь

131
  • Sir Mccartney

    Перед ЧМ на 70-м были, а заканчиваем год на 48-м. И так много отыграли, чё вы задёргались, дауны?

    14.12.2018

  • Strocko Strockin

    дсюба столб ходячий

    12.12.2018

  • Alex North

    Ни когда не понимал, как вычисляется этот рейтинг, к примеру та же Чехия последние матчи провела не лучше чем Россия, но у неё прирост, а у России минус.

    12.12.2018

  • Drek

    Это грозит плохим "посевом", двумя сильными соперниками в отборочной группе ЧМ-2022 и, соответственно, резким снижением шансов на поездку в Катар. ==================================================================== А зачем же тогда ехать на ЧМ, если мы будем кого-то бояться.Насколько же круто, когда команда выкидывает из турнира фаворитов. Кому интересны матчи с Люксембургами и Лихтенштейнами, самое то если мы с ними будем в одной карзинке и нашу группу окрестят группой СМЕРТИ. Никто не захочет иметь четвертым клубом в отборе Россию.А мы посмеёмся.

    01.12.2018

  • Iz_naroda

    Да наши всех порвут, ведь в других сборных нет заслуженных мастеров спорта...

    30.11.2018

  • romario73l73

    Выход существует только один. Натурализовывать как можно больше футболистов, не заигранных за свои сборные. Чтобы рожденных в рашке и близко не было к сборной. Даже среди запасных.

    30.11.2018

  • romario73l73

    Это слишком высокое место для рашки.

    30.11.2018

  • Вояка

    Других игроков могли набрать (и набирали!) например - Фиола, гельмут шён, дель боске ... им было из кого выбирать ; у нас пока с этим не очень. Давеча на два матча набрали замену участникам недавнего мундиаля и... результат удручающий.... так что если и передёргиваю - то не сильно.

    30.11.2018

  • Препод

    Ну оставь твоего любимого Стаса ! Результаты будут еще хуже ! В любой стране тренер сборной работает пока поуказывает результат а не за былые заслуги ! Новый тренер наберет других игроков - не передергивай !

    29.11.2018

  • Alex Lev

    На ЧЕ-96 были Германия, Италия и Чехия. На ЧЕ-2004 Испания, Португалия и Греция.

    29.11.2018

  • Fedor Hub

    Пока в российском футболе крутятся большие деньги, то там всегда будут крутиться криминальные и полукриминальные элементы, которым честь страны по фени.

    29.11.2018

  • Акпарс57

    Россия страна уникальная- на востоке люди просыпаются и идут на работу, а на западе ложаться спать! Надо гордиться своей Родиной и беречь её!!

    29.11.2018

  • Вояка

    как говаривал красноармеец Сухов ..."хорошего по немножку"... наши и так нас недавно порадовали, а уж чтоб требовать "продолжения банкета" .... не крутовато ли будет ??? Многие пишут ... гнать стаса !!!... а дальше ничего не пишут ; имя желаемого главного может хоть кто-то озвучит ? Так же много написано ... гнать этого !!! .... убрать такого-то !!! и тишина дальше. Так предложите кого хотите видеть на той или иной позиции .... а попусту чего воздух сотрясать. Главное для сборной - пианисты (кто на поле) классом повыше нынешних ... но их что-то не видать. Тут даже второго равнозначного игрока нет на замену выбывшим ...к примеру сломались (пусть и не надолго) дзюба, зобнин, головин, фернандес, черышев и ... наши горят как свеча ; хотя вышеозначенных с большой натяжкой можно назвать игроками высокого класса, но не то что выше их по уровню - хотя бы равных им и то не сыскали. Можно конечно стасу фонарь поярче выдать или очки потолще прописать .

    29.11.2018

  • КОТЛИН

    Да, мы и на ближайший Евро можем не отобраться.

    29.11.2018

  • Евгений )))))

    Мозги мальца мёрзнут)

    29.11.2018

  • RSMsouth

    в России одно другому не мешает . Пример реальный : 2010 год, подьемник Газпром , с нами поднимается молодая пара . Девушка спрашивает парня : А какая тут будет олимпиада , в Сочи ? Парень посмотрел что на кабинке нарисован дельфин и надпись «Сочи» и сказал уверенно своей девушке : Конечно летняя ! Нас точно умом не понять ...

    29.11.2018

  • Акпарс57

    Пора на лыжи вставать! А мы всё в футбол играем!! Цирк-шапито!!!

    29.11.2018

  • RSMsouth

    так зима , снег и тд

    29.11.2018

  • Berkut-7

    В России это называется футбольная погода , спроси у тех кто календарь составил, они подтвердят.

    29.11.2018

  • RSMsouth

    да и что нашим делать в жару в Катаре если мы в летний вид спорта , футбол, летом не играем , потому что ЖАРКО , а играем в Красноярске в минус 16С !!! даже мяч у нас оранжевый ! а пару балбесов , неплохо играющих в футбол , вообще в назидание кому то , в тюрьме держим , а на их место пенсионеров ,типа Ари ,вызываем ... мы же провели зимнюю олимпиаду там , куда ездием купаться и загорать , имея тайгу , Сибирь и Дальний Восток

    29.11.2018

  • Евгений )))))

    Ну все переобулись уже....что за людишки!

    29.11.2018

  • Евгений )))))

    Из тебя ещё тот препод!Матчасть поучи,а потом высер свой делай умник!

    29.11.2018

  • Smash.

    Не надо убиваться. Получим свою группу. Дальше просто есть повод для сборной доказать, что этот рейтинг - фуфло.

    29.11.2018

  • RSMsouth

    зато на морозе мы всех порвем в Красноярске ! даешь игры сборной при минус 15 ! да мы там и бразильцев в снег укатаем !

    29.11.2018

  • Препод

    А что мешало нам набрать баллы в официальных матчах ?

    29.11.2018

  • Препод

    Да никто бы в товарищескую игру не играл если бы не начислялись баллы !

    29.11.2018

  • стас филатов

    По Сеньке и шапкв.Хватит уже восхвалять всяких дзюб и конифеев

    29.11.2018

  • Препод

    Твой не начем не основанный оптимизм и твой хе-хе кстати- тоже причина такой хреновой игры нашей сборной в этом сезоне ! Оптимист - хренов !!!

    29.11.2018

  • tulupp

    Много будет зависить от рейтинга, реально попасть в группу к условным Италиям и Германиям.

    29.11.2018

  • 36

    наконец-то дошло.,об этом надо было думать еще перед чм 18.

    29.11.2018

  • som173

    Да все буит нормуль. Мы и на ЧЕ пападем и в Катар тоже. Игры с немцами и швецами, не паказатель. Мы играли потчи третим составом. Выйдут лучшие весной, парвем всех. Хе-хе!

    29.11.2018

  • Aleksandr Aleksandr

    Уберите этого с руля сборной!Я не сруль,я Черчесов!

    29.11.2018

  • Препод

    Никто нам больше как на ЧМ как организатору турнира подсуживать не будет в ближайшие примерно 26 лет ! поэтому надо назначать реальгного тренера с учетом этого который сможет сделать результат !

    29.11.2018

  • serZheo

    Нет. Там подсчет разный.

    29.11.2018

  • Berkut-7

    И сколько начисляют за товарищеский матч и сколько за офицаильную игру?

    29.11.2018

  • Препод

    Лапшу не вешай в рейтинге участвуют все матчи сборной даже товаришеские !

    29.11.2018

  • Berkut-7

    Да что там Черчесов, я критиковал еще когда Капелло был )

    29.11.2018

  • Препод

    Ну ты уже близко начинаешь рассуждать как болела когда все продули ! Где ты был раньше ! Когда я все это критиковал вашего Черчесова и эту сборную собраннуб им !

    29.11.2018

  • Berkut-7

    Ирония в том, что Фернандес игрок сборной России не сможет прочитать твой комментарий, потому что он унего из российского только картонка на которой написано слово паспорт)

    29.11.2018

  • Препод

    Это опять натуралы - они нам ненужны !

    29.11.2018

  • Berkut-7

    Те кто не может понять, почему Босния илил Болгары выше нас , обьясняю, как хозяйка ЧМ 18, Россия не играла официальных матчей за которые она набирала бы очки в таблицу и поэтому мы просели вниз, до ЧМ мы были вообще 70 е , если кто не знал) Поэтому мы уже аж на 50ом месте, что вполне прогресс, для нашей сборной полено.

    29.11.2018

  • Berkut-7

    Если выгонять масаев , то тогда всех из страны,а не только из футбольной сборной , не должно быть двойных стандартов)

    29.11.2018

  • Berkut-7

    Так в том и пркол, что в документ идут цифра из игр, все в ранвых условиях, играй и набирай очки в таблицу, поэтому докУмент как раз показывает кто чего стоит в целом с одним ИСКЛЮЧЕНИЕМ, для тех команд которые принимают ЧМ или ЧЕ , они не играют официальные игры которые идутв зачёт рейтинга поэтому они проседают, эта та причина по которой Босния выше нас, но для хозяйки и свои плюсы есть им на халяву дают место на чемпионате )

    29.11.2018

  • serZheo

    Токма когда выгоним из сборной всех масаев.

    29.11.2018

  • Berkut-7

    Верни Халка масая на аватарку,а то я не узнаю тебя в гриме , Кеша))

    29.11.2018

  • serZheo

    Ну не так фсио запущено... Мрачно и тоскливо... Есть и Кузя и Дзюба и Голова с Зобниным. Есть игроки... Рейтинг сомнительный. Босния выше нас?... Серьезно?...Шляпа это - делить на восемь надобно. Но.. Увы - это есть докУмент...

    29.11.2018

  • Berkut-7

    Да унас в группе вечно то Тунисы, то Корея какая-нибудь, то Саудовская Аравия , поэтмоу у нас всегда лёгкие группы, вот группы смерти у нас пока точно еще не было.

    29.11.2018

  • Alex Lev

    Интересно, за какие заслуги болгары и норвежцы выше нас?

    29.11.2018

  • Alex Lev

    Может в сборную нужно тогда Крыховяка, Чорлуку и Фарфана взять?

    29.11.2018

  • Berkut-7

    У нас в сборной нету НИ ОДНОЙ звезды, был Акинфеев последний и тот ушёл , наша сборная и есть посредственность в диапазоне от 30 до 50 места по составу даже , или Заболотный с Кокориным это звезды что ли? А может Кузяев с Миранчуком?))....даже Дзюба стал звездой только этим летом когда ему скоро 30 ник стукнет)......Футбол наш в жутком кризисе и это показывает и клубные выступления в ЛЧ и игра сборной , что до ЧМ18 , что после него.

    29.11.2018

  • L&M

    А когда вообще мы попадали в лёгкие группы? Не помню трёх (или больше, если речь про отбор) Гибралтаров в соперниках, а в любой другой компании мы плюс-минус в серединке.

    29.11.2018

  • Акпарс57

    У него есть и план Б- выдача 11 российских паспортов бразильцам!

    29.11.2018

  • sb1006

    В любых правилах бывают исключения, особенно если вспомнить предыдущие чм и че.

    29.11.2018

  • andreichf

    на ЧМ 2018

    29.11.2018

  • Berkut-7

    Так усатый кроме автобуса не умеет ничего предложить команде , вот в10 человек поставить в своей штрафной в 3 линии с промежутком в 1 метр между ними , ему и нужны поленья , я сомневаюсь что тот же Аршавин бы весь матч оборонялся бы и говорил , что он в восторге от такой игры.

    29.11.2018

  • sb1006

    А нам когда-нибудь помогало то, что попадали в "лёгкие" группы ?

    29.11.2018

  • serZheo

    Обязательно. И расизьм и нигилизьм с пампушками.

    29.11.2018

  • andreichf

    а вот это экстримизм

    29.11.2018

  • Акпарс57

    Не паникуй! Пусть орденоносец покажет себя в отборе на ЧЕ20!! Заодно и на ЗМСсовцев посмотрим!!!

    29.11.2018

  • andreichf

    Дзюба УБИРРРРААЙСЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!

    29.11.2018

  • serZheo

    Как зачем? Обосновать наличие документа надо? Надо...Реклама этим бездарям нужна? Нужна... Просто все... Они в сборной за тем же, зачем масаи в командах нижней восьмерки...

    29.11.2018

  • Препод

    Черчесов провалился пока на семь позиций ! Уберите его уже из сборной !

    29.11.2018

  • Mar's

    идиёт...

    29.11.2018

  • serZheo

    И кипяток и кол. Ты меня плохо знаешь...:sunglasses:

    29.11.2018

  • Препод

    Я уже устал вам дилетантам объяснять что Черчесова слабый тренер сборной ! А сейчас уже надо назначать нового ! Я кстати угадал что наша сборная проиграет подряд Германии и Швеции ! Потому что нет командной игры ! Я не понимаю кого он берет в сборную ! Зачем натуралы я так и не понял ? Наши футболисты играют лучше ! Посмотрите как вчера Локо - пять баллов но иногда четыре по всем направлениям !

    29.11.2018

  • Vovanpiter

    Ничё-ничё.. Товарищ Мутко как обычно съездит на жеребьевку с чюмаданчиком пенсий и будут у нас нормальные соперники

    29.11.2018

  • Pablo_75

    Ну как кого. Сумасшедшего, которому видятся петли на столбах.

    29.11.2018

  • serZheo

    Че-че:face_with_monocle: Ты кого тут поучаешь?

    29.11.2018

  • Millwall82

    Ну шведов то в квале он нагнул, а осетин в Лиге Наций -нет. Сейчас вообще может и такое случиться что и на Евро не попадем:/

    29.11.2018

  • Pablo_75

    Это уже клиника, за этот бред банить надо.

    29.11.2018

  • Pablo_75

    Я бы не паниковал пока. В Европе с десяток примерно равных команд, из которых собственно сделалась лига Б: Чехия, Словакия, Дания, наши вот Турция со Швецией. Исход борьбы России с такими командами плохо предсказуем - в лучшем составе и в лучшей форме можем выиграть, но можем, конечно, и проиграть. И конкретика - в какой форме будет условный Головин или Черышев в 21-м году - в сто раз важнее рейтинга и посева.

    29.11.2018

  • serZheo

    Два года вам - два года... Через два года весь ентот сброд масаев выпнут пинком в три шеи. Люди будут жечь костры на площади Красной и орать песни, отплясывая Самбу... А масаи болтаться в петлях, на ближайших либеральных столбах.

    29.11.2018

  • MMM_M

    зато все ЗМСы! а тренер так вооще орденоносец! за попадание в 10ку ЧМ! за выигрыш по пенальти у испании. у никакущей на то время испании. все круто. сборная хахах

    29.11.2018

  • ЗЗ+

    Ааа. Невнимательно глянул на последнюю табличку - там в скобках указано 31, я подумал, что это и есть место в октябрьском рейтинге. Значит на 41-е место вернемся.

    29.11.2018

  • sailor1990

    Сильные, не сильные. Хочешь на чемпионат мира, обыгрывай остальных.

    29.11.2018

  • Tim SuiTed

    Содержательный материал! Это типа все пропало, пора кричать "КАРАУЛ"? Паникааааа.....что ж теперь делать? куда бежать?что кричать?кого звать на помощь? кто все исправит? Может хакеров? Пусть ночью откорректируют рейтинг....как надо!

    29.11.2018

  • serZheo

    Фернандес у них - крутизна наикрутейшая... Ну Пеле, не меньше...:grin: Ню-ню...

    29.11.2018

  • ворчун

    Если команда берет максимум очков с любым соперником то рейтинг вообще не важен, а если может выиграть только по большим праздникам то нечего там делать вообще.

    29.11.2018

  • abs68

    Последний ЧМ по относительно нормальному формату был в РФ, а дальше хоть потоп

    29.11.2018

  • serZheo

    Зато шлака масайского в сборную натаскали... Клево, чё...:laughing:

    29.11.2018

  • Владислав Богоносец

    Важный момент, что к сборной подпустил такого карманного бездаря как Слуцкий. Он себя показал во всей красе. Смачно обделаться со словаками и валийцами только он мог.

    29.11.2018

  • Владислав Богоносец

    Какие 17, 7 позиций. Были 41, стали 47.

    29.11.2018

  • Дмитрий Забиров

    Именно рейтинг ФИФА предполагается использовать при "посеве" команд перед жеребьевкой отборочного турнира чемпионата мира-2022.. Я что то запутался. Сейчас что уже 2021й?

    29.11.2018

  • Oleg B

    Сразу после жеребьевки Евро надо так составить календарь, чтобы первые 4 тура в отборе играть с кем-нибудь, кого мы можем обыграть, а сильных оставить на потом.)

    29.11.2018

  • Владислав Богоносец

    Это не сборная полено, а усатый чурбан набрал поленьв. Есть и Бакаев, и Сулейманов, и Обляков, и Чалов, и Игнатьев, и Скопинцев, и Петров. Все те, кто в возрасте 26-30 дервянные, значит надо молодых наигрывать. Смысл держаться за поленья вроде Заболотного, Полоза, Ерохина, Набабкина, Кудряшова, Камболова, Ионова. Ну ладно Ерохин универсал, затыакать дыры всегда пригодится, остальные нафиг не упёрлись.

    29.11.2018

  • Андрей Евграфский

    К разговору удачным ли был год для нашей Сборной или нет...

    29.11.2018

  • Владислав Богоносец

    И те немногие, которые играют, постоянно травмированные...

    29.11.2018

  • АбАкУмоВ

    У тебя всё что связано со сборной России вызывает истеричный припадок...Как же тебя до сих пор корёжит от успеха сборной России на ЧМ.. Ты не из России и это не твоя сборная .. Твоя сборная не попала на ЧМ вот ты и бесишься

    29.11.2018

  • BOLAS

    вот что значит играть вторым составом с Германией и Швецией. Ничему не учимся.....говорим , говорим, а делаем всё наоборот.

    29.11.2018

  • АбАкУмоВ

    Срать на этот "рейтинг" он ничего не даёт... ГЕрмании он сильно помог?..А отбор на ЧМ не зависит от него ... А от качества игры команды...

    29.11.2018

  • spirit

    Не вижу проблемы, если Россия хочет быть в первом или втором десятке, то надо уметь обыгрывать команды из 2-го и 3-го десятков, а если мы будем при посеве в 4-ом десятке - то это будет лишний шанс доказать что текущее положение - временное.

    29.11.2018

  • ворчун

    случайности.... не случайны.... случайно можно не проиграть один матч но не турнир....

    29.11.2018

  • SPRAVEDLIVYI

    я имел ввиду конкурентов на выход из группы, а не карликов--статистов...

    29.11.2018

  • echo2011

    Нужно хорошо играть с сильными командами,а не надеяться на удачный жребий и помощь соперников.Не всегда хорваты будут помогать,как при попадании на Евро-2008.

    29.11.2018

  • Darkman79

    С кем туда попадать?)С недоигроками,которые разжирели на дармовом бабле,одни докатились до СИЗО,другие до скандалов,третьи деградируют,Зобнин,Джикия,Фернандес,Черышев и пожалуй Кузяев с Головиным,вот те кто еще как то барахтается,но этого явно мало

    29.11.2018

  • ворчун

    Вижу что ты из этих самых... тысяч не получивших....

    29.11.2018

  • ворчун

    Рейтинг дают очки, что бы их набрать нужно играть и забивать, а не стоять и пропускать....

    29.11.2018

  • Berkut-7

    Мы не попадём на ЧЕ потому что у нас сборная ПОЛЕНО и это все видят , вспомните насолько убогий футбол она показывала до ЧМ18 в контрольных матчах, только ленивый не плевался , но на ЧМ кураж поймал Дзюба и вытащил с середняками и аутсайдерами нас из группы, потом закончился ЧМ и все встало на свои места , где наша убогая сбораня опять сливает все что можно в своём ключе , сегодняшная сбораня это НАСТОЯЩАЯ , а ЧМ это была случайность , кто не хочет этого понять, ну пусть верит в наши поленья что они вдруг станут игратьв футбол.

    29.11.2018

  • ka4un

    Конечно.

    29.11.2018

  • Damon

    И жеребьевка на отборочные ЧМ кажется тоже после

    29.11.2018

  • Джин Игнатов

    ЗМС у нас в команде - дутые ! Дутыши ! Получиашие за 8 место ЗМЧ и ордена ! Тысячи спортсменов негодуют, занимая при этом высокие места и не получившие ЗМС !

    29.11.2018

  • ka4un

    Конечно после.

    29.11.2018

  • Damon

    Разве отбор на ЧМ не после Евро 2020 будет?

    29.11.2018

  • traveller09

    Аа, ну если так, то согласен.

    29.11.2018

  • ka4un

    Все ОЧЕНЬ просто! Выиграл, попал, - не выиграл, тренируйся дальше.

    29.11.2018

  • traveller09

    Я к тому, что попасть...ну не совсем будет просто как у Вас написано.

    29.11.2018

  • ka4un

    Я так и написал.

    29.11.2018

  • ЗЗ+

    Т.е. из-за 2 проигрышей немцам и шведам, и победы над турками мы откатились сразу на 17 (!) позиций? Пффф. Получается выиграем 3 игры из 4 - поднимемся обратно.

    29.11.2018

  • traveller09

    Не торопитесь, уважаемый, туда ещё нужно попасть.

    29.11.2018

  • ka4un

    Рейтинг, совсем не при чем. Впереди ЧЕ, от него будет зависеть отборочный посев на ЧМ. Пройдем отбор - будем на Чм нет, - значит нет. Все просто. ......

    29.11.2018

  • Edmundo Baldivieso

    Катар, натурализуй, пожалуйста, 23 футболиста и тренера с усами...

    29.11.2018

  • ЗЗ+

    Почему не будет? Команды из нижних корзин всё равно будут. Не саудиты, так мальтийцы с лихтенштенцами какие-нить.

    29.11.2018

  • Edmundo Baldivieso

    Мы вообще ого-го! Только характер куда-то испарился, а мастерства как не было, так и нет...

    29.11.2018

  • IQ-87%

    Писать мало-надобна гонца отправить с подарками

    29.11.2018

  • traveller09

    Ну как так-то? Где все оптимисты "Кеннеди жив", кто так люто ненавидит всех злопыхателей сборной, вроде как, России. Набирали-набирали пинателей мяча по сусекам, а в итоге...никогда не было и вот опять..ниже плинтуса. Срочно нужно писать письмо инфантильному мужчине с очень короткой стрижкой, чтоб число участников ЧМ-2022 до 128 расширил.

    29.11.2018

  • Zwolle

    Ещё не утверждено окончательно количество участников ЧМ, не определена структура отбора на него, но СЭ уже занялся любимым делом: истерить и причитать...

    29.11.2018

  • Millwall82

    Тут важный момент, что 2 года не было официальных встреч, отсюда и рейт просел. Объективно он от 15 места и до 30.

    29.11.2018

  • IQ-87%

    Кто его знает-одни выидут-другие сядут

    29.11.2018

  • Внесенный в ЧС

    Вот и сказались проигрыши в "контрольных" матчах. Унылая победа по пенальти над Испанией никого не должна была обманывать. Но...

    29.11.2018

  • SPRAVEDLIVYI

    в отборах не будет дохлых саудитов и египтян,да и супервезение у ЗСМ походу закончилось..плюс варяги, которые врядли будут умирать за триколор...ИМХО...

    29.11.2018

  • Ботаникум

    На "кремлёвском" рейтинге "мутков" возможное непопадание на ЧМ-2022 НИКАК не скажется!!!

    29.11.2018

  • Бен Ричардс

    Автор забыл, что у нас восьмая в мире сборная и девятый по силе тренер. А сколько в составе ЗМС ! Ни в одной команде мира столько нет. Так что пусть соперники трепещут и надеются, что не попадут с нами в одну корзину.

    29.11.2018

  • Усы Черчесова

    Не ссать! Кокорин и Мамаев к этому времени выйдут из тюряги, вот тогда и заживем! Порвем всех на Евро, ну а потом и ЧМ подвалит

    29.11.2018

  • Джин Игнатов

    Мы не выиграли группу и заняли только 2 место ! Почему Путин за это не наградил спортсменов знаками ЗМС и орденами в том числе Черчесова ? Как это он сделакл за 8 место на ЧМ ?!!! И тогда бы мы поднялись еще на 39 ступенек вверх !

    29.11.2018

  • Геннадий Марченко

    В принципе, мы даже с некоторыми командами из второго десятка можем играть на равных. Беда. что характер в последней игре со шведами куда-то испарился, да Черышев травмирован.

    29.11.2018

  • shutnik78

    на ЧМ2018 попали лишь потому как хозяева были... так что просто надо быть хозяевами последующих чемпионатов вот и всё ))

    29.11.2018

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Весной СамСаламыч сдёрнет в "Спартак" и всё буить abgemacht!

    29.11.2018

  • Mariod

    Да, на европу сначала отберитесь) Чемпионы

    29.11.2018