Сборная России. Статьи

12 ноября 2018, 15:40

"Он человек – г…о". Почему Павлюченко ненавидит Ари в сборной России

Дмитрий Симонов
Первый заместитель главного редактора
Знаменитый нападающий – категорически против бразильца. Причина – старая обида.

Форвард "Краснодара", один из лучших снайперов сезона в российских клубах Ари был экстренно вызван в сборную России перед матчами с Германией (15 ноября, контрольная встреча) и Швецией (20 ноября, Лига Наций). Но не успел натурализованный бразилец (он получил паспорт в этом году) добраться до Новогорска, как против него выступил Роман Павлюченко, один из лучших нападающих в истории нашей национальной команды, бронзовый призер Евро-2008 и автор дубля в ворота Англии в "Лужниках".

Для начала Павлюченко сделал запись в твиттере (мы без спроса поправили за Романа неудачно поставленные запятые): "Мы на правильном пути! Наша сборная шагает вперед!!! А что будет дальше???"

 

В комментах у СуперПава люди, само собой, пишут про лимит на легионеров и что "натурализация – зло".

Однако все оказалось чуть сложнее. Павлюченко пояснил, что отказывается смотреть матчи сборной с участием Ари (!!!) не только потому, что у России теперь полкоманды бразильцев, но и в связи с тем, что бразилец бил российских футболистов сзади по голове в финале Кубка России. 2 мая 2017 года за трофей бились "Урал" и "Локомотив". Бились не только в переносном, но и в прямом смысле. В концовке матча состоялась грандиозная драка, и Ари был одним из самых активных бойцов. После игры разъяренный Павлюченко шел по смешанной зоне и в ответ на просьбу дать комментарии про игре сказал:

"Про игру не могу. Могу про Ари. Он – г…н. Так и напишите".

К сожалению, мы не можем разместить это видео у нас на сайте – там много мата.

А вскоре в телефонном интервью "СЭ" Павлюченко сделал следующие заявления про Ари:

– "Он поступил как человек г…о"

– "Его надо дисквалифицировать пожизненно"

– "У него надо отобрать кубковую медаль и выгнать из России в Бразилию"

– "Приехал в Россию и качает свои права"

Прошло больше года, но гнев Романа еще не остыл.

А что думаете вы по поводу приглашения Ари в команду Станислава Черчесова? Проголосуйте в нашем опросе и оставляйте мнения в комментариях, только, пожалуйста, не такие, как тогда у Павлюченко.

263
  • adamantane'

    Павло сам не пойми что из себя представляет.

    25.11.2018

  • Vovanpiter

    Ну какая сборная, такие и кандидаты в неё - тут с Романом не поспоришь

    15.11.2018

  • Андрей Вепров

    Ари не Ари, а делать нечего, кроме Чалова боле и не кого, кто трамвирован, кто после трамвы, а кто в местах не столь отдаленных.

    14.11.2018

  • Андрей Вепров

    Скорее всего это про мини футбол

    14.11.2018

  • coserog

    Пусть кто-то расскажет как этот козёл уходил из Спартака!? Кажется в Краснодар на меньшую зарплату! Кто компенсировал ему разницу? Спартак давал ему 1.5 лимона, в Краснодар ушёл за 1.3. Это со слов Карпина, он наверное в курсе...

    14.11.2018

  • someone donjenaro66

    Вобще я за Спартак болею, когда он у нас играл, было видно, что игрок то добродушный, всегда улыбался, при своих фолах извинялся, при чужих сдачи давать не лез. Даже слишком добродушный. Играл по настроению и под новый контракт. Тот же Велик был куда злей. А нынешних Фернандо и Адриану только выведи из себя - столько полезет дерьма. Чего там у них с Уралом такое стряслось - непонятно. Кстати вспомним матч ЦСКА-Локомотив когда его сломал Головин в центре поля у боковой бровки. Не сказал бы, что это было рядовое нарушение. Никто и не заметил. Если бы Ари так сломал Головина, такое бы полилось...

    14.11.2018

  • someone donjenaro66

    Потому что все четверо - полузащитники. В полузащите у нас всё хорошо, одни арийцы:grinning::grinning::grinning::grinning:

    14.11.2018

  • П_о_в_а_р

    Коля, не выключай телепизор, если будет играть Ари. Только не это, Коля. З.Ы. А сам не мог догадаться, что я хотел сказать, дибила кусок?)) Тоже со СовСпорта чтоль припёрся, придурок?))

    14.11.2018

  • Николай Кузнецов

    Чо хотел сказать то??? Свари что нибудь разумное..Повар.

    14.11.2018

  • a_los

    Смольников показал лишь свою собственную ненужность сборной. Сейчас появится молодёжь, будет из кого выбрать и помимо. Ладно ещё Марио - остальные натурализованные чего у нас в сборной делают? Гилерме - явно не лучший вратарь России после Акинфеева. Ари... Ну не знаю.

    14.11.2018

  • Адекват

    Ну да. Смольников с Уругваем показал нужен Марио или нет для сборной.

    13.11.2018

  • ramires92

    Если бы Пав был хотя бы в тренерском штабе сборной,то тогда бы еще как-то мог комментировать,а так это все разговоры в пользу бедных. Личная обида покоя не дает Роме.Что касается возраста бразильца...плохо конечно,но ведь по сути у форвардов,с учетом травмы Дзюбы,слабой формы после травмы Смолова,отсидки Кокоши,альтернативы по сути нет...только Чалов и Ари.Рома наверное свою кандидатуру предлагает) А может реанимировать Погреба,Саленко или Бородюка?)

    13.11.2018

  • Alex Grabenberg

    А запятых у Ромы навалом. Сыпет направо и налево! )))

    13.11.2018

  • abc1970

    Тоже болею за Локо, но дело не в этом. А если бы это был кто-то из нащих коренных, то что, полегчало бы? Про Фидлера нашего, кстати, как-то быстро забылось-замолчалось. Тот ещё гавнюк на тему сзади засадить. По-мне та история Ари не красит, но то драчка была, все целы, от затрещины ещё никто не помер, а вот когда ноги рвут подло сзади по-подлее будет во всех смыслах и последствиях.

    13.11.2018

  • sergey.v1968

    100 % путает с футзалом - но там везде бразил много. Я как-то прикидывал - там в сумме во всех командах бразильцев (по рождению) было примерно столько же, сколько в сумме и игроков всех остальных национальностей средств-участниц

    13.11.2018

  • sergey.v1968

    Так сборная так-то не против Спама играть вроде собирается

    13.11.2018

  • a_los

    Видимо, имелся в виду мини-футбол aka футзал. Вот там у нас в сборной действительно бразил бразилом погоняет.

    13.11.2018

  • Ion_Silent

    ?? вы ничего не путаете? 2011 - Чемпионы мира. год состав сборной России: Бухлицкий (в) (в стартовом составе), Макаров, Шкарин, Леонов (к), Шайков, Горчинский, Зайкин, Крашенинников, Шишин, Папоротный, Еремеев, Филимонов (в) 2013 - Чемпионы мира: Вр 1 Андрей Бухлицкий, Защ 4 Алексей Макаров, Защ 7 Антон Шкарин, ПЗ 8 Илья Леонов (К), Нап 9 Егор Шайков, Замены: Вр 12 Данила Ипполитов, Защ 3 Кирилл Романов, Защ 5 Юрий Крашенинников, ПЗ 6 Дмитрий Шишин, Нап 10 Анатолий Перемитин, Нап 11 Егор Еремеев В чем шулерство?

    13.11.2018

  • СергейИванов

    Точно, знатная рукопашная битва была в том матче. Главное, чтобы в матче за сборную этому пенсионеру не снесло крышу после контактов с жесткими защитниками соперников.

    13.11.2018

  • Акпарс57

    Надо давать шанс молодым российским футболистам, таким как Соболев из КС! А Черчесов даёт шанс гастарбайтерам!! Товарищ Сталин в таких случаях спрашивал, прищурив глаз, вы дурак или предатель Родины?

    13.11.2018

  • Владимир Соколов

    Натурализация -- дебилизм Полный !!! Много радости от пляжного футбола ??? -- Шулерство какое-то ...

    13.11.2018

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Я хорошо помню тот случай. И меня покоробило такое поведение Ари. Исподтишка дважды сзади кого-то звезданул по голове и убежал. Хоть и болею за "Локо", но сразу как-то смазал этот гoвнюк радость победы. Согласен с Павлюком. Хочешь правды: врежь спереди. Как Зидан, к примеру. Не нужно его было вызывать в сборную. Право он, конечно, имеет, ибо получил гражданство на общегражданских основаниях. Пусть тогда Черчесов расскажет, за что он не вызывает абсолютно нашего Денисова.

    13.11.2018

  • Dymanomashina

    Ограничить, наверное, стоит. Но в данной ситуации, этот нападающий нам поможет. Каждый случай индивидуален. А молодежь надо стимулировать. Не только (и не Столько) деньгами

    13.11.2018

  • a_los

    Справедливости ради, в той сборной был Семак - воспитанник ЦСКА, родившийся на территории УССР и всю жизнь живший/игравший в России. Де-юре - та же натурализация, только в профиль. Хоть в его юные годы мы и были единой страной (а Африка - сплошь бывшие европейские колонии, ага). А вообще таких вот постсоветских "иностранцев" в нашей сборной - вагон и маленькая тележка.

    13.11.2018

  • a_los

    В хоккее мы по-любому топ-сборная. А натурализацию практикуют прежде всего не топы, а середняки с претензиями, типа условных Италии и Казахстана (речь о хоккейных сборных, естественно). Хотя в 1990-е-2000-е годы наша сборная по хоккею, по сути, продолжала являться "перекрашенной" сборной СССР: лучшие игроки со всего постсоветского пространства (кроме разве что Латвии) активно становились россиянами, исключений было очень немного. А урождённые россияне уровнем пожиже всегда были запросто готовы заиграться за какой-нибудь Казахстан, чтобы не тушкой, так чучелком попробовать свои силы на уровне сборных.

    13.11.2018

  • Владислав Богоносец

    А Почему тогда Уциева, Бакаева, Гулиева и Мирзова не взять???

    13.11.2018

  • Владислав Богоносец

    А Почему тогда Уциева, Бакаева, Гулиева и Мирзова не взять?

    13.11.2018

  • Владислав Богоносец

    Уциев и Мирзова! Они явно сильнее Семёнова и Полоза.

    13.11.2018

  • Владислав Богоносец

    Товарищу Слуцкому спасибо, Черчесов пожинал плоды его работы, точнее бездействия.

    13.11.2018

  • Владислав Богоносец

    Самое смешное Ари 32 года, даже Глушак моложе, которого уже два года не вызывают в сборную)) Это верх позора, брать в сборую престарелого бразильца... Хотя в этом есть и плюс, долго не задержится в сборной.

    13.11.2018

  • Владислав Богоносец

    Коста наполовину испанец!

    13.11.2018

  • Владислав Богоносец

    В хоккее не мы так сильны, а конкуренция на международной арене слабая.

    13.11.2018

  • Владислав Богоносец

    С 3-4-ёх всё и начинается. Это окно овертона.

    13.11.2018

  • a_los

    Если бы у загорелого южноамериканского парниши в роду сыскалась какая-нибудь прабабушка из России - можно и его было бы в сборную. А так - нет.

    13.11.2018

  • a_los

    Почему не поиграть, спрашиваете? Да потому что кроме нашего паспорта их ровным счётом ничего с Россией не связывает. Были бы у них какие-то российские/советские корни - не вопрос. Приглашение таких игроков - давняя и широко распространённая практика. К тому же, российский паспорт сам по себе даже от статуса легионера не всегда избавляет. А кому-то он, получается, служит пропуском в сборную России. Это разве нормально?

    13.11.2018

  • a_los

    Мамаев и Кокорин, при всём к ним отношении, - на 100% наши. Марио Фернандес и Ари - обычные легионеры. А те, кто приглашает в сборную двух последних, по сути занимаются банальным объездом закона на кривой козе.

    13.11.2018

  • a_los

    Его именно "выписали из Бразилии". На российский паспорт и снятие ограничений по легионерскому лимиту он, отбывши тут несколько лет, вполне себе наиграл (а будь он прежде заигран за Бразилию или ещё какую-нибудь страну, его бы тут и паспорт не спас, ага, - оставался бы пожизненно легионером). Но что ему делать в сборной России? Он не родился на территории России/СССР, не является носителем культуры/языка нашей страны и не имеет никаких российских корней. Вызов в сборную таких вот натурализованных игроков следует как-то ограничивать, ИМХО.

    13.11.2018

  • a_los

    Например - выходцев из стран б.СССР и разных иностранцев с российскими/советскими корнями на мой взгляд следует допускать в сборную без особенных ограничений. То же самое я скрепя сердце соглашусь сделать даже для обычных иностранцев, которые приехали сюда в очень юном возрасте (как Эдуардо да Силва в Хорватию, например) и в футбольном воспитании которых наша страна хоть как-то поучаствовала. А того же Марио Фернандеса, при всём к нему уважении, в сборной России лучше бы не было. Вместе с его российским паспортом. Тем более что он прежде уже пытал счастья в сборной Бразилии. Да и Ари был бы там же, если б тянул.

    13.11.2018

  • a_los

    У человека на лбу не написано, что он хочет. Футболистов касается особо, у них жизнь - вообще сплошное перекати-поле. Того же Марио Фернандеса уже сватают то в "Валенсию", то ещё куда-то за рубеж. Легионер есть легионер; сегодня он здесь, завтра - там. Единственный реальный довод в пользу натурализации - это желание привести регламент спортивных соревнований в максимальное соответствие с национальным трудовым законодательством. Типа, если работник-иностранец, постоянно отживший у нас столько-то лет, становится полноценным россиянином и по закону имеет все российские плюшки, то и с футболистами надо бы так же. Но одно дело - статус легионера (и связанные с этим ограничения) и совсем другое - приглашение в сборную страны. Сборная - это совершенно особое место. Туда не годится приглашать всякого, кому удалось, не родившись в России, тем или иным путём заполучить российский паспорт. Чтобы болельщик считал эту сборную "своей", ограничения должны быть более гибкими.

    13.11.2018

  • a_los

    В хоккейных сборных второго эшелона и проч. натурализованных игроков на порядки больше, чем в футболе. А ограничений по переходу из сборной в сборную - меньше.

    13.11.2018

  • Басист

    Если он абсолютно законным путем, обычным для всех порядком получил российский паспорт, если он принял решение окончательно осесть в нашей стране, связать с ней будущее свое и своих детей - да почему бы его не вызывать, коли выигрывает конкуренцию на своей позиции?

    13.11.2018

  • Басист

    Есть.

    12.11.2018

  • Долой 37-ой!

    "Кружится земля, и, порой, бывает, С нами жизнь играет в домино. И всегда чего-то не хватает, Чтобы вдруг понять - человек-говно. Просто человек, просто человек, Просто человек, человек - говно. Просто человек, просто человек, Просто человек, человек - говно.":copyright:

    12.11.2018

  • Роман Павлов

    Митрюшкина))))

    12.11.2018

  • Роман Павлов

    Наш!! Наш!!!! Дайте хоть немного порадоваться!!!!! Последние 10 лет было стыдно. После каждой игры думал инфаркт хватанет!!!! Слава богу дожил: с испанцами 2 раза в ничью сыграли и Дзюба заиграл!!!!!! Думал не доживу!!!!! Не мытьем , так катаньем!!!!! И еще, главное и этих пацанов не просрать, как просрали Прудникова, Караваева, Давыдова, Митрофанова и всю команду(или почти всю) - чемпионов Европы (юноши)!!!!!!!! Дай бог им радовать нас долгие годы!!!!!! И Ари в том числе!!!!!

    12.11.2018

  • Ion_Silent

    Если бы наши умели играть в футбол - вопросов бы не было. Возьмем хоккей например, - много там натурализованных иностранцев? вот и весь ответ. И лимит тут ни при чем. Просто вид спорта не наш, что уж говорить...

    12.11.2018

  • PvsZ

    Раньше было больше чужаков, потому что нынешнее поколение - это уже дети тех чужаков, и вроде как по рождению уже не чужаки...

    12.11.2018

  • T0XAS

    Прав Павлюченко абсолютно!

    12.11.2018

  • Rastan

    Сборной предстоит важная игра со Швецией.Проблемы с травмированными, в том числе и с нападающими. Лично мне, неприятен, как человек, Ари,но сейчас он показывает хороший футбол. Думаю, что, имея российское гражданство, Ари может временно помочь нашей сборной на данном этапе. А дальше...Надеюсь, что заиграет Чалов, поправится Дзюба, Смолов не сказал последнего слова(хотя надежды мало), может быть появится ещё кто-нибудь из своей молодёжи...

    12.11.2018

  • a_los

    1. Да. 2. Не всегда. Когда бразилец Эдуарду да Силва попал в сборную Хорватии - особого провала здесь не просматривается. Он ведь и сам, по сути, был отчасти плодом хорватской системы подготовки игроков, хотя и бразилец, - попал в Хорватию совсем зелёным ещё. 3. Чтобы стать потенциальным объектом натурализации, легионер должен пробыть в России значительное число лет, не успев при этом заиграться за "родную" сборную. На это особо рассчитывать не стоит, каждый такой случай - из ряда вон. 4. А про наших спортсменов, заявившихся за другие сборные, - будете? 5. Хоккей - плохой пример: в сборных среднего уровня натурализация цветёт пышным цветом. При том что оно там и легче: в хоккее игрок, заигранный за первую сборную одной страны, спустя несколько лет может играть за первую сборную другой. А в футболе это запрещено.

    12.11.2018

  • Perry Garr

    там же написано: не забыл старую обиду.. а кто старое вспомянет - тому глаз на )опу натянуть..

    12.11.2018

  • Perry Garr

    ну, может, так и будет? сыграет ари со шведсией, положит голешник решающий и дело в шляпе.. и можно о нем забыть, за то ему будет о чем дочке рассказать на ломаном русском..

    12.11.2018

  • a_los

    Из французской заявки на ЧМ-2018, за пределами Франции родились человека два. И те жили там с младенчества. Раньше чужаков было больше.

    12.11.2018

  • Дмитрий Моисеев

    павлюченка какая тупая свинка оказываецца

    12.11.2018

  • Роман Брославский

    Я сейчас и не вспомню, кажись какая-то бритская пресса

    12.11.2018

  • Dymanomashina

    Состав сборной России будет определять главный тренер, а не мы с тобой! Раз выбрал, значит так нужно...

    12.11.2018

  • igogohruhru

    причем здесь гражданство? независимо от места рождения и футбольного мастерства человек может быть и г…ом и г…ном. и вполне возможно у павлюченко есть основания так полагать. наблюдая ари в телевизоре и читая про него не очень частые статьи у меня не сложилось впечатление что он большой души человек

    12.11.2018

  • Dymanomashina

    Если б его из Бразилии выписали, тогда другое дело. А тут столько лет в России играет, не вижу препядствий

    12.11.2018

  • Dymanomashina

    Разницу знаю. Но по мне лучше Фернандес с Ари из Бразилии, чем Мамаев с Кокориным из России.

    12.11.2018

  • Акпарс57

    Все, кого ты перечислил, родились в России! А Ари в Бразилии!! Разницу улавливаешь?

    12.11.2018

  • Meddle

    Пока доморощенные сроки мотают, пусть поиграет. Ари тот еще поганец, но у него есть одно очень хорошее качество, он много Спартаку забивает. Пусть играет.

    12.11.2018

  • Dymanomashina

    И давайте так: Ахметов, Самедов, Кузяев, Джикия, Дзагоев, да и Черчесов, кстати - все таки тоже не Ивановы и Петровы. У нас страна такая - Россия, здесь народностей до фига. Так почему бы и бразильцам не поиграть?? А сборную Руси надо было лет девятьсот назад создавать))

    12.11.2018

  • Dymanomashina

    Думаю, Франция - это уже перебор! Посмотрите на их клубы в еврокубках - там из 11 максимум два натуральных француза, остальные - та самая Африка. Помню свое ощущение, когда пару лет назад был в парижском метро и подьехал состав. На минуту показалось, что я где-то в Конго)) А вот три-четыре легионера, я полностью согласен, погоды не испортят. Тем более в ситуации, когда свои то еще не созрели, то уже перезрели, то травмы, то по зонам сидят). Черчесов свое дело знает....

    12.11.2018

  • Роман Павлов

    Не говорю, что это наш путь!!!! Но не запрещал ни кто!!! Черчесову видней!!! Он не видит мобильных нападающих среди наших!!! Смолов был- сдулся!!! Результат Ари!!! Хотя на мой взгляд лучше бы обкатывали Чалова!!!!

    12.11.2018

  • fonkom

    это показывает его интеллектуальный уровень. То есть, не только техника деревянная)))

    12.11.2018

  • Роман Павлов

    Франция -это сборная Африканской молодежи, многие выкуплены и натурализованы в юношестве!!!! Результат-чемпионы мира!!!!

    12.11.2018

  • Sovmestitel

    Всем доброго! 1. Натурализация - это средство продления дней на посту спортивного чиновника. Высокая зарплата, ощущение безопасности и укрепление веры в правильности происходящего. 2. Наличие бывшего иностранца в сборной России в любом виде спорта - провал системы подготовки отечественных спортсменов в конкретном виде спорта. 3. Натурализация и лимит на легионеров находятся в противоречии. Зачем ограничивать лимитом, если натурализация ведет к быстрому формированию сборной ТОП-уровня. 4. Виктор Ан такой же россиянин, как я, например, эфиоп. Его победа меня не радовала и воспоминаний в моей душе не оставила. Спасибо, что вспомнил благодаря комментариям ниже. Дочке про него не рассказывал и не буду. 5. Надо брать пример с хоккея, хоккеистов и системы развития данного вида спорта. Достоинство и честь, самолюбие и амбиции, адский труд и жажда победы, професссиональные тренера и талантливые игроки. Даже чиновники в хоккее мало что испортили, хотя попытки были. Как-то так! ИМХО :nerd:

    12.11.2018

  • fonkom

    время изменилось. Даже за Испанию играет бразилец Коста. Что же касается других европейских грандов - Германия, Франция - там по полкоманды бывих мигрантов. А сборные Бельгии, Голландии, Англии? У них по полкоманды чернокожих или арабов.

    12.11.2018

  • Роман Павлов

    Как раз Чалов , Ломовицкий, Ахметов и тд подрастут!!!!! Время пары годков!!!! Мясом обрастут парни!!!!

    12.11.2018

  • Роман Павлов

    Я с Вами согласен!!!!! Конечно лучше смотреть на своих, но и не хочется, что бы над ними глумились все кому не лень!!!!! Думаю это временно!!!! Ари - скоро на пенсию!!!!! Гильерме не идеал (своих валом!!!!) Ну а Фернандес хороший игрок, точно никогда лишним нам не будет!!!

    12.11.2018

  • hottie

    Лучше смотреть на сборную, которая постоянно проигрывает, но где ты знаешь, что играют только свои русские парни, чем на черно-белую команду с серией побед, где каждый второй натурализован. Были бы еще в сборной белорусы или украинцы с русскими паспортами - это все равно свои братья-славяне, но когда этот загоревший на пляжах Южной Америки парнишка бегает - это не сборная, а просто футбольный клуб, только прикрывающийся названием сборной.р

    12.11.2018

  • hottie

    не могу понять смысла этих всех приглашений иностранцев в сб. Россию. Черчесову понятно выбора больше. Но зачем за такую сборную бразилов болеть? Не смогли пробиться в родной стране никуда, а теперь прутся сюда. Ладно бы просто в клубе играли это одно, но приглашать их в славянскую сборную это уже за гранью, я лучше буду тогда переживать за сборную Бразилии, чем за этот сбродник. То что они там где-то выигрывают сейчас это все ниачем, вот когда сборная 2008 на Евро заняла 3-4 место, там не было ни одного натурализованного игрока за них реально болеть хотелось.

    12.11.2018

  • Cool-ебяка

    При чём тут Коко с Мамаем? Ещё Чикатило вспомни, по сравнению с ним Ари вообще пионер-тимуровец. Повторю: человек, который бьёт в драке сзади - дрянь, таких держат на расстоянии.

    12.11.2018

  • Houp

    В шорт-трек натурализуем В. Ана. Тренировался он не в России, теперь у нас натурализованные футболисты. Так зачем заниматься российским спортом, если можно запросто получить нойштедеров, ари, фернандесов. Паспорта мы ведь штампуем как на советском заводе. Пусть за национальну сборную играют бразильцы. А в биатлоне отправим в чужие сборние своих. Ну, пусть Ари играет. Вот только кто он? Россиянин??

    12.11.2018

  • Роман Павлов

    Лично я- за Ари!!!! Пусть играет!!!! А с ударом сзади не все так однозначно!!!!! И провокаторы- симулянты тоже постарались!!!

    12.11.2018

  • Cool-ебяка

    Так уже не играют и вряд ли будут. А этого туда приглашают.

    12.11.2018

  • Колобок Колобков

    Здесь я с Павлюченко согласен. Ари- подлый тип...

    12.11.2018

  • Гладиатор

    Быдлюченко)))

    12.11.2018

  • cazzo

    .... а я до сих пор размышляю, зачем этот эрудит после каждого второго слова запятую поставил.

    12.11.2018

  • Асылхан

    Он г......о , а кто нет Широков обматерил болельщиков , Аршавин , Кержаков , Тарасов кидают жен , Кокорин с Мамаевым стулом гладили . Аршавин обматерил с бывшей Женой женщину. Кто не г ..... Не можете конкурировать сидите дома. За 100 долларов играете ?.

    12.11.2018

  • AlCapone

    Хоть Павлюк играл у нас в Роторе, все равно он дурень деревенский

    12.11.2018

  • Mark deFossen

    не могу не плюсануть.

    12.11.2018

  • П_о_в_а_р

    Да какая нафиг разница кто там настоящий... Главное, чтоб натурал.))

    12.11.2018

  • Mark deFossen

    ты не настоящий Повар,нет тебе веры! Говорят царь то ненастоящий !(с)

    12.11.2018

  • П_о_в_а_р

    Ох уж эти Преподы.))

    12.11.2018

  • nekonohiki

    Если у него есть российский паспорт и у него идет игра, то почему он не может помочь сборной? Игры сборных - это те же коммерческие турниры, только с элементами местной экзотики (гимны, флаги, кокошники). Если абстрагироваться от ненужного пафоса и поставить цель добиваться результата при зрелищной игре, то нет разницы, какой путь прошел футболист до попадания в команду. Мне тоже Ари не симпатичен, но на сегодняшний день решение о вызове его в сборную особых вопросов не вызывает.

    12.11.2018

  • П_о_в_а_р

    Будет играть Ари,выключаю просмотр.. ---------------------- :scream::scream::scream: Коля, нееееееет!!!!!!!!!

    12.11.2018

  • Mark deFossen

    так это ж хорошо,что натуралы.)) Ты чего предлагаешь то,озорник какой!

    12.11.2018

  • Препод

    Я вас не понимаю - наша национальная сборная по большому футболу при Черчесове уже представляет примерно сборную Турции по мини футболу где одни натуралы и вы еще о чем то рассуждаете ! Позорище и РФС и Черчесову и всем !

    12.11.2018

  • Солёный

    В Исландии что-ли есть централизованная система подготовки игроков?

    12.11.2018

  • Николай Кузнецов

    Павлюк прав!!!! На 1000 и больше...Эт позор и никак иначе.Будет играть Ари,выключаю просмотр..Мы уже стыд давно потеряли,но край то должен быть...

    12.11.2018

  • Солёный

    А в Англии где натурализованные? Их предков лет 300-400 назад в Англию в кандах привезли... Да и во Франции... я бы понял, если бы готового состоявшегося игрока гражанином сделали, но ведь у них все негры либо родиись во Франции и ее колониях по всему миру, либо радаками были привезены туда, а уж в футбол научились играть точно во Франции - и как после этого не называть их французкими футболистами?

    12.11.2018

  • Препод

    Да он боится просто проиграть и потерять все - патриотизма у него уже давно нет !

    12.11.2018

  • футбол это спорт

    А если бы рожу не скорчил, а просто прошел мимо, ты все равно бы обиделся? Футболисты должны работу на поле делать, а в жизни они очень разные, такие же как и мы. Просто если человек публичный, но не контактный, ему надо вести себя осторожнее и сдерживать негатив на камеру. Ну и не скандалить, когда даже камеры нет.

    12.11.2018

  • Акпарс57

    Приветствую, друже! У каждого своё мнение!! Витька Ан принёс медали в коньках, в дисциплине новой для россиян- это ещё можно понять!!! Но в фубол мы играем аж с 1900 годов, своих надо растить!!!! Те, кто поддерживают вызов Ари в сборную, фактически прикрывают чиновников, ответственных за развал футбола в России!

    12.11.2018

  • Mark deFossen

    Ари в отличии от Коко и Мамая не толпой лупил одного.Наваляли ему в подтрибунном помещении,вот делов то,не могут разобраться как будто.)

    12.11.2018

  • футбол это спорт

    Иногда Ари не владеет собой, ну злющий немного. Кокорин вроде был в порядке, а вон как дал всем прикурить...Если Ари полезен для сборной, пусть играет, он давно рвется. Но если где-то засветится непотребно, на поле или в жизни, то дорожка уже протоптана.

    12.11.2018

  • serg1001

    тогда и Черышеву запретите, его как футболитса выростили не в России.

    12.11.2018

  • stat fan

    Мамаев с Кокориным не такие же подонки? А играли в сборной

    12.11.2018

  • Mark deFossen

    Не соглашусь,дружище,хотя я тебя понимаю конечно.Раньше сам так думал бы,но времена меняются. Витька наш Ан много счастливых мгновений нам принес ,и если Ари будет также,пущай играет! Марио сравнял с хорватами,кто там смотрел натурализованный или нет,вся страна с ума сходила от радости.)

    12.11.2018

  • stat fan

    Мне главное чтобы я увидел звезду над гербом России на майке. А кто мне это счастье принесет - глубоко наплевать. Ребята давайте с эпитетами "ДОЛЖЕН" потише кидаться, все кому кто-то чего-то должен, давно уже все простили.

    12.11.2018

  • zverg

    Забьет пару важных голов, споет гимн на камеру, расскажет в прямом эфире, какая это великая страна - Россия, и как ему повезло за нее играть, поцелует флаг - и любовь просто лавиной обрушится...

    12.11.2018

  • serg1001

    Рауш россиянин по праву рождения. с фига вы ему закрывает дорогу в сборную. Тогда запретите и Черышеву тоже, его испанская футбольная школа воспитала.

    12.11.2018

  • Препод

    Я кстати в свое время звкончил ДЮСШ по футболу но не вместе с Серегой !

    12.11.2018

  • Князь Болтконский

    Павлюченко сам не далеко от Ари ушел.Быдлан))

    12.11.2018

  • stat fan

    Кто так решил, что "ДОЛЖЕН". Среди лучших, кто имеет право играть, тут пусть и играет.

    12.11.2018

  • okando

    Не расист, но в сборной России должны быть россияне. Не "пастеризованные", а по рождению. Тот же Ари прошел бы под мой критерий, родись и вырасти здесь. А иначе просто теряется идея национальной сборной. Вот так.

    12.11.2018

  • Препод

    Не понял с каким сереней ?

    12.11.2018

  • alur66

    В сборной РФ должны играть футболисты вырощенные в РОССИИ. Пусть результат будет похуже-но это будут свои. А как молодежи пробиться в сборную из молодежки если усатый дятел чуть что бразильцев да убогих немцев вызывает но тольконе россиян. И на хрен такая сборная нужна? Ну ладно один человек-типа ФЕРНАНДЕСА-но вот на фиг в сборной ГИЛЕРМЕ? Что-у нас вратарей такого уровня из россиян нет-да не поверю-тот же ШУНИН не хуже-БЕЛЕНОВ и т.д. Нет -надо бразильца за уши подтаскивать. Не иначе кто-то в этом заинтересован.Ну а вызов АРИ-это уж совсем нонсенс. ЧЕРЧЕСОВ похоже после неплохих результатов в последнее время решил что он святой-что хочу то и ворочу. Вот вызов АРИ точно не усилит любовь к сборной-на фиг такая сборная РОСИИ нужна-там уже полкоманды непонятных гастарбайтеров.

    12.11.2018

  • Xaris

    Кто конкретно говорил ? Если возможно ссылку кинь.

    12.11.2018

  • Олег Попов

    Извиняюсь,что в ваш дискусс влажу,но..Как феерит" Набиулин у бомжей мы видим.Даже самси бомжеглоры клянут его на чем свет стоИт.И да.Хочу полюбопытствовать,на чье месте(вместо кого из играющих щас за сборную)ты видишь в составе Ахметова и Жималлетдинова?

    12.11.2018

  • Cool-ебяка

    "К сожалению, мы не можем разместить это видео у нас на сайте – там много мата". ============ А с отключённым звуком правда не догадались или типа прикалываетесь, что тупые? Дима, очнись.

    12.11.2018

  • Mark deFossen

    Вы с Сереней в один детский сад ходили или школу?

    12.11.2018

  • Препод

    Я против всех этих Фернандешев Нойштеттеров Раушей Гильерме ! Во первых они не намного а чаще всего хуже и нестабильнее играют чем наши футболисты ! Возьмем конкретно Рауша ! Только в последнем туре он показал хорошую игру ! А до этого тзачем его брали в сборную ? Тогда закрывайте все наши детские и юношеские школы по футболу ! Все равгл в сборной будут играть иностранцы !

    12.11.2018

  • Mark deFossen

    он вызывает сильнейших на сегодня,в чем проблема? И хорошо,что боится,значит переживает за результат...."два немца"-это наши,родители эмигрировали в Германию,но родились парни здесь.Успокойся ты уже.)

    12.11.2018

  • dv2205

    гражданство есть и вперед - а говн юкам типа пава нех болтать -- нужен сборной результат

    12.11.2018

  • Роман Брославский

    Это всё от толеранства, нужен был афро-...(кто нибудь)-получите. Ведь на ЧМ говорили что у русских одни белые!

    12.11.2018

  • Mr.Deadhead

    значит, Ганчаренко, теряя в каждом матче игроков, находит им адекватную замену из молодежной команды, умудряясь открывать таланты и иметь какой-никакой успех... а лысый, на просторах России не может найти напа?

    12.11.2018

  • Препод

    Да ты чтот не понимаешь что Черчесов просто при крывает свою опу ! Сейчас в сборной будет три бразильца и два немца - все конец росстйскому футболу ! Он боится проиграть сейчас эти два матча !

    12.11.2018

  • Mark deFossen

    травма у него,его вызывали.

    12.11.2018

  • Препод

    Кстати забыл еще Ахметова !

    12.11.2018

  • Реваз Тордия

    Никогда не считал ПАВА,сильным игроком хотя бог не обделил его но перед ним родилась лень,один раз засверкал как звезда и тихо потух таких в нашем футболе уйма калифов на год-два,а потом купаются в славе забывая и любя себя в футболе а не футбол.Ари трудяга и есть желание играть глаза горят, и в каждом клубе доказывал свою состоятельность.

    12.11.2018

  • Mark deFossen

    это ты у Саламыча спрашивай,а не у меня.

    12.11.2018

  • serZheo

    Так второй состав Бразилии еще лучше.

    12.11.2018

  • Препод

    Да ты просто достал с Полозом ! Почему в сборной нет Набиуллина Жпмалеттиновых которые играют в ведущих клубах ПФЛ ?

    12.11.2018

  • glory65

    Советую всем посмотреть старый добрый советский фильм ЦИРК. Ещё вспомнить АРАПА ПЕТРА ВЕЛИКОГО, прямого праотца ВЕЛИКОГО ПУШКИНА А.С. Ну что народ вы в самом деле, АРИ классный нападающий, уж точно лучше многих коренных россиян, так что все нормально, пусть забивает в сборной и приносит славу РОССИИ, в клубе же за него россияне болеют когда он забивает!!!

    12.11.2018

  • zverg

    Ой, не только на Украине...

    12.11.2018

  • SIZ170

    Павлюк сам г....нюк , а всё туда же..... по поводу Ари.... Витя Ан конечно другого масштаба,но всё же ....

    12.11.2018

  • Jeffers11

    Если копнуть поглубже большинство населения страны, то выяснится, что многие болеть должны не за сборную России. Следуя твоей же логике.

    12.11.2018

  • zverg

    Помнятся мне, кхе-кхе, старику, такие же дискуссии с 90-х, когда легионеры стали появляться в наших клубах. Тогда часть населения тоже ерничала и негодовала, дескать, "представьте себе, что будет время, что за Спартак (Ротор, Динамо ) будут выходить 8-9 легионеров. Да кто за них тогда болеть будет?!! То ж всё чужие люди, не наши, не СВОИ!" А оказалось - будут болеть, да еще как... Со сборной будет сложнее, конечно, останутся отдельные диссиденты, но большинство лет за 20 привыкнет...

    12.11.2018

  • NS71

    Подай пример - смени аватарку и ник

    12.11.2018

  • А-спид

    Что-то не помню чтобы кто-то возмущался, когда Глушаков уродовал, нагло, при полной подждержке судьи, ломал игроков Оренбурга - и потом с паскудной ухмылочкой заявлял что они сами по полю валялись.

    12.11.2018

  • Mark deFossen

    По игровым качествам надо оценивать игрока-подходит он сборной или нет.Если Полоза вызвали, а Полоз на сегодня мертвый,то почему не попробовать Ари.Тем более сочетания звеньев никто не отменял.Ари играл со многими сборниками в трех командах.Нап он неплохой.А если оценивать по тому как г.....н или нет,то вот вопрос.Пав был в 2009 г. в сборной перед стыками со Словенией.И кто вы тогда,вся сборная была г....нов за некоторым исключением,потому как вместо подготовки кальян курили и с девочками отдыхали.А вся страна ждала победы от вас и выхода на ЧМ.

    12.11.2018

  • Аргус)

    ты бухнул уже, что ли? Что за бред, какая разница какое шоу смотреть

    12.11.2018

  • NS71

    Да ладно "нету". Армейцы вчера показали "младенцев", да и в других клубах есть талантливая молодежь. Зачем ей дорогу посредственным иностранцем перекрывать?

    12.11.2018

  • serZheo

    Напоминает жалких неудачников, у которых нет ничего своего и которые примазываются к чужим командам в НХЛ. Дядя Сэм с Бобом из Чикаго, сидят болеют за своих, и дядя Петя из Саратова тяфкает из-за угла. "И я, и я тоже болею за вас" Тьфу... Жалкое зрелище...

    12.11.2018

  • Аргус)

    Конечно это ж спорт просто шоу, какая разница кто го показывать будет, все эти люди мне чужие. Наши можно подумать из-за патриотизма только в сборной убери премиальные увидишь сразу как их ряды сократятся

    12.11.2018

  • valekka

    Бесполезняк! Извержение состоялось!

    12.11.2018

  • NS71

    Срочно усыпите его обратно!

    12.11.2018

  • serZheo

    Предлагаю, для пущего эфекту - болел поменять... А то какой-то у нас не правильный народ. Не толерантный.

    12.11.2018

  • NS71

    Я не против ЛЮБОГО. Фернандес это показал. А вот про Рому - согласен. СЭ продолжает желтеть, печатая такую хрень

    12.11.2018

  • valekka

    Ну давай наберем в родильных 40 младенцев и будем к Чемпионату 2044 готовиться.Какие связи ? 8 человек нету. Проиграет Черчесов Швеции,вы же первые кричать начнете:"Долой Усатого!"

    12.11.2018

  • serZheo

    Расизм тут при чем? Это моя страна и моя сборная. А не Африка.

    12.11.2018

  • Ангелика Бюхер

    А кого надо было в сборную вызвать вместо Ари ? Самого Романа ? Может он просто завидует Ари....Бразильца , дескать , вызвали , а меня -- нет .

    12.11.2018

  • Осакаровка

    Я не сторонник натурализации, поэтому и против включения любого чужака в сборную. А вот на счет выражения Пава- это подлая гниль. Пав сам по себе гнилой и подлый человек, и кому - кому, а не ему судить бразильца. Постыдился бы лучше за свои поступки прежде чем других осуждать.

    12.11.2018

  • Ю.Ю.

    А что не так? Хочется побед сборной любым путём? Любыми исполнителями? Так может лучше сразу выбрать себе фаворита на турнире и топить за него. Шансов почувствовать себя причастным к победе будет гораздо больше.

    12.11.2018

  • serZheo

    Канеш. А в хоккее болеть за Вашингтон, а не за СКА.

    12.11.2018

  • NS71

    Странная только у него аватарка :face_with_raised_eyebrow:

    12.11.2018

  • Аргус)

    сравнил теплое с мягким

    12.11.2018

  • Ю.Ю.

    Если у кого дети в школе не ахти учатся, тоже можно усыновить на время отличников. Почувствовать т.с. себя счастливым. Тоже на время.

    12.11.2018

  • serZheo

    Ну так езжай во Францию. Арабские кварталы, Рождество без ёлок, однополые браки... Нет проблем. Не надо тащить Францию сюда - проще переехать туда.

    12.11.2018

  • Jeffers11

    Ну если на то пошло, то и в клубах российских пусть легионеры не играют, разница в чем? От твоих слов несёт фразой Россия для русских, но почему то ты очкуешь ее озвучить публично, всё вокруг да около ходишь. Скажи прямо, что расист и вопросов не будет. Что касается натурализации полного состава, то никто на это не пойдет, тебя бросает в крайности. Помимо результатов есть ещё и бренд сборной, который должен хорошо продаваться, и понятно , что с 2-3 натурализованными игроками она будет продаваться лучше , чем с 11. Простые вещи , а приходится разжёвывать тебе как младенцу.

    12.11.2018

  • NS71

    т.е. в игре с Германией решаем вопрос результата во что бы то ни стало, а не отработки связей и пр. вопросов построения команды?:hushed:

    12.11.2018

  • Contr

    "А ты, когда спишь, себя контролируешь!?"(с)))

    12.11.2018

  • SIZ170

    ....Как грамматику ни учишь, двойку всё равно получишь FANTAMAS......

    12.11.2018

  • valekka

    Да все так.Просто,если обьективно все оценивать,то поскулить не о чем будет.

    12.11.2018

  • adamantane'

    Нет, тамне всё так однозначно: выходцев из енегала, Кот'д'Ивуара, Камеруна, Ливии и других стран тоже немало.

    12.11.2018

  • valekka

    Правильно-здесь и сейчас! Саламыч решает вопрос в рабочем порядке! Когда болит голова,сомневаюсь,что из "чувства патриотизма", кто то отказывается от импортных таблеток.

    12.11.2018

  • NS71

    Не, именно это слово он знает, как писать правильно )))

    12.11.2018

  • Борис Игоревич

    У фанатов ПСЖ любимые разборки- меж собой. Белый сектор против черного. Где еще такое ?:laughing:

    12.11.2018

  • NS71

    Что делать... Наш чуть заиграет - его тут же газпром к себе и за миллионы на лавке держит. Вот все играть и разучилися :anguished:

    12.11.2018

  • Ковтун

    Молодцы, что поправили его запятые, ибо это ужас!

    12.11.2018

  • valekka

    "Спящий Гигант проснулся!"

    12.11.2018

  • fcsmfan

    Ладно игроки с русскими корнями (Нойштедтер, Рауш) или настоящее качественное усиление проблемной позиции (Марио Фернандес). Но что нашей сборной даст Ари? Бесспорно хороший игрок, но ему через месяц 33 года стукнет. Ну сыграет пару матчей товарищеских и всё. Заткнет дырку в составе, чтобы Черчесов не проиграл здесь и сейчас. Лучше бы молодежь лишний раз наиграли.

    12.11.2018

  • Бур Легионер

    Что не так-то? ВСЧ старается придерживаться своего плана брать лучших на момент начала турнира - про Смолова и прочие единичные отклонения умолчим - на то и исключения. А отношение к отдельным расам и , тем более, уроженцам других стран в целом - это область политики, лезть в которую тренеру не стоит.

    12.11.2018

  • serZheo

    Я даже повода для спора не вижу. Вопрос натурализации даже стоять не должен. И рассусоливать тут всякие мелочи ни к чему.

    12.11.2018

  • NS71

    Точно, пусть Русский язык повторит за 5-6 классы )))

    12.11.2018

  • NS71

    Если настоящий - будет только злее. Ну а если кисейный - больше не вызовут

    12.11.2018

  • serZheo

    Надо сделать отдельно сборную и сборную 2. Пусть в сборной играют те, кому и положено. А второй состав назвать "СПЛ" Сброд Посредственных Легионеров. Переселить их за пределы страны и ни копейки из бюджета не давать. Пусть живут сами, отдельным государством, за свой счет. В России они не нужны.

    12.11.2018

  • Внесенный в ЧС

    Хорошо помню тот матч. Но если по одному матчу судить Ари - не хочет ли Пав ничего сказать, как он себя вел себя в Екате, к примеру - на дорогах? Как он играл у нас в "Урале", сколько было понтов и сколько голов? И насколько Пав был продуктивен в годы Ари - хотя вот про это ему будет вспоминать явно стыдно...

    12.11.2018

  • Filipp Elizavetov

    Павлюченко переживет. Свой "гнев" пусть оставит при себе. Либо прояснит ситуацию до конца. Ари оскорблял русских или нашу страну? Если нет, то свои эмоции надо держать при себе. В футболе всякое бывает.

    12.11.2018

  • Igor Shutt

    Лишь бы с "нашими бабанами" выращеными в Ленингарадских джунгрях)))

    12.11.2018

  • SpaMan

    Уже пошли!

    12.11.2018

  • serZheo

    Не надо за уши притягивать. Правда всегда одна. Все эти байки про то, кто где родился - это чиновникам рассказывай. Народ не обманешь. Дураков нет.

    12.11.2018

  • SpaMan

    По дисциплине "шашлыки" думаю точно лучше

    12.11.2018

  • serZheo

    Одурели совсем. Скоро на сборную с бананами пойдут...

    12.11.2018

  • Igor Shutt

    раскажите а кто в этой сборной не посредственный? Может Головин из последнего клуба франции? Или Черышев который больше лечится чем играт? Кто?

    12.11.2018

  • serZheo

    За свой счет... Ребята - толерята... За свой счет... Хоть инопланетян в состав заявляйте... А сдесь сборная России, а не сброд посредственных легионеров.

    12.11.2018

  • FCSM

    Запрет нужен для всех легов, а раз его нет, то чем Ари хуже других? Тем что Роме не нравится? Это не аргумент. Пусть играет, он всяко лучше дзюбы с заболотным.

    12.11.2018

  • vaaldik

    Он, видимо, Агнию Барто перечитал... Хотя нет, судя по количеству запятых и их местам, он ее не дочитал...

    12.11.2018

  • adamantane'

    Да, и очень не вовремя.

    12.11.2018

  • Валерий Милан-Монако

    Голубчик(ты ещё забыл упомянуть атомные технологии)высший пилотаж в научной отрасли! это тебе не телефоны(или иномарки....(( многое ещё мог бы написать( но(к сожалению( на таких времени нет( которые дальше своего носа ничего не видят( и знать не знает((

    12.11.2018

  • Саня Иванов

    И по Гиле-а что лучше свой Габулов что-ли?

    12.11.2018

  • serZheo

    Ну так второму составу Бразилии раздать паспорта, да и всё. Усилят однозначно. Они же лучше...

    12.11.2018

  • Саня Иванов

    Ну не почти а во всех более менее сильных европейских уж точно

    12.11.2018

  • SpaMan

    Предать анафеме еретика!!!

    12.11.2018

  • Igor Shutt

    да? кто так решил? и почему?

    12.11.2018

  • Jeffers11

    Ну и где половина состава натурализованных? Рауш родился в Томской области, Черышев Нижний Новгород, Нойштедтер на территории Украины , которая на момент рождения входила в состав СССР. У меня вопрос только по Гильерме, вратарская школа у нас всегда была сильная и сборная в его услугах особо не нуждается. Фернандес отлично усилил слабую линию обороны, ничего криминального не вижу в 2-3 натурализованных игроках. 21 век на дворе, почти во всех сборных есть такие игроки. Другой вопрос, что Ари как игрок достаточно посредственный, как и Гильерме. Но если сможет помочь сборной, то почему нет, если ему законно выдали паспорт гражданина РФ.

    12.11.2018

  • SpaMan

    он еще во сне

    12.11.2018

  • Berkut-7

    Францию давно переименовать надо в Алжир )

    12.11.2018

  • serZheo

    Глупости говорить - это в соцсети. Ты ошибся, не надо было здесь регистрироваться.

    12.11.2018

  • Саня Иванов

    А что бревно Федю вызвать-спасибо нам его в Локо хватает!

    12.11.2018

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho)

    что за манера отправлять гуглить и прочее? баян же. если ты про политкорректные высказывания, то это в духе дипломатических отношений. а по сути ведь и так ясно кому лимит выгоден, а кому нет.

    12.11.2018

  • serZheo

    Ну да... Эти вечные - нейтралы...

    12.11.2018

  • howard

    Ари - средний игрок, были и провальные матчи, были и удачные. В чем согласен с Павлюченко, нахрена нам эта натурализация. Клубы то ладно, но зачем в сборную ?

    12.11.2018

  • serZheo

    Однополые браки и арабские кварталы там тоже есть.

    12.11.2018

  • Борис Игоревич

    Обычные французы , все 20 человек ,в восторге. Необычные -молча подтягивают родню из Марокко и Сенегала- пусть тоже порадуются

    12.11.2018

  • Саня Иванов

    А главное Ари давно хотел в сборную всегда об этом говорил-и теперь читает эти гадости и думает-зачем ему это надо было.Играть будет очевидно с настроением!

    12.11.2018

  • Sergey_msk

    Роман, ты не прав.

    12.11.2018

  • Berkut-7

    Обычные французы забили уже на сборную и на футбол, посмотри на "БЕЛЫЙ" Монако , там стадион пустой вообще, меньше народу чем на Анжи в Махачкале ходит)

    12.11.2018

  • Igor Shutt

    т.е там можно а тут будем патриотами?)))

    12.11.2018

  • serZheo

    Уже всем вам ответили - меру знать надо.

    12.11.2018

  • Berkut-7

    Во ФРанции уже давно никто не болеет , там стадионы пустые на матчах своих клубов , заполняется только марсельский олимпик арабами )).

    12.11.2018

  • За Парижский халифат?

    12.11.2018

  • koffein

    Да перестань, все они довольны и афрофранцузы и обычные французы.

    12.11.2018

  • Борис Игоревич

    Еще один дешевый материал для внутреннего сектантского пользования . Лузер-павка слил команде Ари на кубок , теперь че-та вякает из-под дивана , клоун. Пользуясь горяченькой темой сводит счеты за давние обидки. Ну лузеру-лузерово , а СЭ -тут как тут. Как же , павка -свой свинофермовский , а эт- бразилец какой-то. Тока павке-лузеру на проблему легов положить. СЭ-тоже. Одному-счеты свести , а этим- на вентилятор , чтоб в чужого прилетело.

    12.11.2018

  • Чеслав

    Наверно Павлючена - это поле одуванчиков, ромашек с запахом клубничного повидла... люди окститетесь! гляньте на сборные Англии, Франции, Германии... там играют истинные саксонцы или арийцы? ... да Алоизыч в гробу вертится юлой!!!

    12.11.2018

  • SPRAVEDLIVYI

    за сборную страны должны играть только абборигены, бесплатно и плакать, когда исполняют гимн...вот за такую сборную будут болеть все!!

    12.11.2018

  • koffein

    Так и я о том, что во Франции их не осталось как таковых, а люди болеют за свою страну и счастливы.

    12.11.2018

  • Berkut-7

    Ситуация примерно такая, афрофранцузы , довольный победой афро французской сборной.

    12.11.2018

  • Igor Shutt

    уже всем вам пример привели..раз вы такие русские чего пользуетесь иномарками в автопроме? чего телефоны америнканские и корейские покупаете? Будьте патриотами до конца.

    12.11.2018

  • Саня Иванов

    Ты на состав Франции Англии Голландии Швейцарии помотри

    12.11.2018

  • Berkut-7

    Ты самих то французов видел? Марсель уже давно европейский Каир , там белого человека не увидишь уже.

    12.11.2018

  • KlimA

    спящий гигант опять проснулся?

    12.11.2018

  • Саня Иванов

    Но они там есть

    12.11.2018

  • Igor Shutt

    Только Марио не говорит по русски а Гиля на русском интервью дает. Так кто из них больше россиянин?

    12.11.2018

  • koffein

    15 июля в московских «Лужниках» сборная Франции обыграла Хорватию со счётом 4:2 и во второй раз в истории стала Чемпионом мира по футболу. Но в соцсетях представителей европейской команды прозвали «первой сборной Африки, победившей на ЧМ». Это связано с составом французов: из 23 игроков в заявке 15 являются потомками африканских мигрантов, ещё двое — потомки мигрантов с других континентов.Французы вон довольны я думаю, это к слову о том. кому нужна такая победа?

    12.11.2018

  • Саня Иванов

    Не скажу за Ари а вот всякие СЭ и Павы без сомнения это самое г..

    12.11.2018

  • serZheo

    Ну немцев хватает, там нормальная школа. А турков загнобили по взрослому, после гимна, после лидера Турции... Ну это ладно... Вот на Францию без слез не взглянешь... Сборная Африки...

    12.11.2018

  • Berkut-7

    КТо-нибудь обьясните ЧЕМ натурализация в собрной отличается от КЛУБНЫХ ТРАСФЕРОВ по своей сути? Если в сборной игроки переходят из одного госудасртва в другое, то в к лубах из одного клуба в другой, тогда ЗАЧЕМ нужны сборные? Раньше сборная это был способо продемонстрировать уровень развития футбоал в стране , а сейчас что сборные демонстрируют? как правильно выдать паспорт нужному человеку?

    12.11.2018

  • Upss

    Так я только о понятии " Родина" - Малая Родина тоже таковой быть не перестаёт . . .

    12.11.2018

  • Саша Гудова

    он хоть гавкает а ты то куда тявкаешь

    12.11.2018

  • serZheo

    Ты и не утрируешь. Я уже третий год предлагаю раздать паспорта второму составу Бразилии. Пусть там живут и тренеруются. К нам приезжают только на игры. К чему эти полумеры?...

    12.11.2018

  • Александр Белоус

    Я категорически против натурализованных иностранцев в сборной. Исключение может быть, но только исключение. Например, Фернандес. Он на голову лучше любого защитника в ПФЛ. Долго играет в росскийском футболе, причем, в одном клубе. Кроме него никто в сборной больше не нужен. Ни бывшие немцы, ни нынешние бразильцы. Ищите своих, а они есть, и не хуже. Утрирую, но можно купить и натурализировать сборную Бразилии, например, и что-то даже выиграть. Только кому нужна такая победа?

    12.11.2018

  • serZheo

    70% населения Германии против турков в составе.

    12.11.2018

  • serZheo

    Потом приезжает обычный перекупный середняк - Порту, и возит моськой по газону "лучший состав в стране" Всех этих Фернандешей, всех этих Миранчуков блатных... Просто моськой по газону... Просто заходят в штрафную, обыгрывая один в один, как пацанов во дворе...

    12.11.2018

  • Kimi_

    Донный Рома Павлюченко загавкал!!

    12.11.2018

  • koffein

    В чём проблема то того, что приглашают натурализованного бразильца или немца, да пофиг кого, согласен играть за сборную, почему нет то? В сборных Франции, Англии или Германии их меньше?. Да там пол команды натурализованные игроки, и они счастливы вроде как и сами игроки и народ, который болеет за свои сборные.Будет приносить результат,дак это здорово! Мариу Фернандес я считаю здорово помог нам и влился в состав, всю бровку закрывал.

    12.11.2018

  • serZheo

    Меру знать надо.

    12.11.2018

  • Micko Mi

    прикольные мысли от чувачка на аватарке которого халк купленый за бабло народа))))

    12.11.2018

  • Upss

    Особенно когда из Ротора в сПам перебегал. . .

    12.11.2018

  • Micko Mi

    сразу после обсуждения в рфс карпин вью давал. тогда он еще в Спартаке работал.. вперед гуглить-яндексить

    12.11.2018

  • serZheo

    Блатата заполонила ДЮСШ, осюда отсутствие игроков. Центральных защитников не могут найти в стране, с населением 150 000 000... Потому что детки богатеньких играют... Если покупают легов - то такой шлак, что смотреть тошно... Лиж бы освоить бабло бюджетное. Потом этот шлак идет в состав, а как иначе?... Как ты его не поставишь?...Теперь докатилось и до сборной... Гилерма постоянно в команде... За какие заслуги?...Система подготовки футболистов отсутствует в принципе... У меня в таком случае одно предложение - за свой счет, ребята... За свой счет ставьте Гилерм, Нойштедтеров, Ари... За свой счет возите их на игры. Ни копейки из бюджета. Ни копейки на этот шлак!:rage::rage:

    12.11.2018

  • Berkut-7

    Не умеем производить машины, ездим на иномарках, не умеем производить телефоны , покупаем айфоны, не умеем производить телевизоры , корейцы нам поставять и телевизоры, не умеем шить одежду, турция и индонезия сошьют нам джинсы и носки , не умеем строить , таджики и киатйцы построят нам дороги и здания , не умеем тренировать и подготавливать яутболистов , Бразилия всегда готова поделится своими талантами ...а что может Россия , продавать нефтьи газ, если и этого вам мало, то купите внагрузку себе ракет и самолётов .

    12.11.2018

  • Sofus

    Пора вводить лимит на натурализованных игроков в сборной.) Ок, немцы с нами с XVIII века и многих сюда тянет после отъезда родителей в тяжелые 90-е, Но уже 3-й бразилец...

    12.11.2018

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho)

    здрасти. Газпрому никогда не нужен был лимит по понятным причинам. ты что-то спутал.

    12.11.2018

  • Micko Mi

    спроси про лимит гинера и газпрём. при чем тут мутко он всего лишь исполнитель

    12.11.2018

  • Micko Mi

    драсти мордасти) почему имени мутко? этот лимит проталкивали гинер(газаев) + газпрёмовские. а крайний мутко?!))

    12.11.2018

  • Чеслав

    журналюхи СЭ - вы реально спускаетесь к статусу желтой газетенки, не?

    12.11.2018

  • Berkut-7

    Нету общей централизованной системы футбольного развития подготовки игроков , нету нормального финансирования детских тренеров ( обычно это физккультурники кричащие матом) , взяточничество и кумовство ( играют не таланта ,а дети папы которые занесли денег тренеру) и тд и тп ....в итоге мы получаем вместо игроков "древесину" не способную отдать пас в радиусе 5 метров , будет обрез 100% или в недодачу.

    12.11.2018

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho)

    мне плевать на спящего гиганта. но я не понимаю для чего в нашем футболе лимит имени витали, если в сбродную все равно приглашаются иносранцы?! получается у нас и лимит, и зп для рашинов ненормальные, отсюда перегружен рынок с одной стороны запросами по паспорту, с другой средней паршивости игрочки вроде ахметова и оздоева, и при этом в сбродную берут уже целый десант гастров. это как инфляцией: на цены в раше влияет все отрицательное, что может случиться в мире, но любое положительное все равно отрицательно.

    12.11.2018

  • stuart_parsley

    Думаю если собрать 20 бразильцев из их чемпионата, которые не проходят в сборную Бразилии, то результаты сборной РФ только улучшатся. Вопрос, зачем нам все это надо?

    12.11.2018

  • stuart_parsley

    Объясните мне, как Исландцы набирают 23 человека для сборной, а мы не можем? КАК???

    12.11.2018

  • МачоМэн

    Ари свой срок дисквалификации отмотал, что теперь всю жизнь припоминать это?

    12.11.2018

  • Беркут

    Видете ли Маэстро, Черчесову нужна сиеминутная выгода.

    12.11.2018

  • Berkut-7

    Натурализация-это ИМПОТЕНСТВО российской футбольной системы которая Не в состоянии воспитывать футболистов и кадровый дефицит восполняется гражданами чужих государств , просто офрмив им паспорт и потом проводится пропаганда, что это нормально , если сами воспитать не можем , возьмём у тех кто может , картонку выдать не проблема.

    12.11.2018

  • sdf_1

    Вместо Павлюченко вы бы лучше спросили г-на Мутко: зачем он вводил лимит, если половина сборной у нас натурализованные иностранцы? Согласен ли он с тем, что его затея с лимитом на поверку оказалась глупа и вредна?

    12.11.2018

  • Alexander Klimenok

    Спящий гегант.

    12.11.2018

  • Fronder

    За, если они помогут сборной! Тогда надо звать не Ари, а Месси, Роналду, Мбаппе и хорошего вратаря и защитников. Тогда может что-то и выиграем!? Но, мне, лично, победы таким способом совсем не нужны! Но это мне, а вам не знаю.

    12.11.2018

  • echo2011

    Если сборная будет побеждать,никто не будет смотреть,сколько в ней бразильцев.А вот если будет проигрывать,то именно легионеры будут еще более виноватыми,чем Глушаков в "Спартаке". Кстати,не понимаю,почему все хвалят Фернандеса,хотя как игрок обороны он ничем не лучше Комбарова.Вспомните,где он был,когда хорваты забивали первый гол,сравняв счет?

    12.11.2018

  • П_о_в_а_р

    Всегда знал, что Рома моск.

    12.11.2018

  • igorx70

    Ари может заменить Кокорина только на нарах,но никак не сборной России.Ари в футболке сборной это перебор и путь к деградации.Пожилой афроамериканец нашу атаку вряд ли усилит.

    12.11.2018