Сборная России. Статьи

28 марта 2018, 11:15

Погба ухали? Главное по теме

ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ. РОССИЯ – ФРАНЦИЯ – 1:3

В адрес игроков сборной Франции Поля Погба и Усмана Дембеле в товарищеском матче Россия - Франция во вторник в Санкт-Петербурге зафиксированы расистские выкрики. Разбираемся, что было на самом деле.

ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?

По информации французского ресурса Topmercato.com, игроки сборной Франции Поль Погба и Усман Дембеле подверглись расистским выкрикам во время товарищеского матча с Россией во вторник в Санкт-Петербурге. Издание также ссылается на фотографа AFP (Agence France-Presse), который работал на стадионе. Он утверждает, что Дембеле оскорбляли, когда форвард "Барселоны" подавал угловые.

Поль ПОГБА и Александр ЕРОХИН. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Поль ПОГБА и Александр ЕРОХИН. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

ВИДЕО

В адрес Погба слышно уханье на 73-й минуте игры. В этом эпизоде полузащитник "Манчестер Юнайтед" у боковой линии обыграл россиян Антона Миранчука и Константина Рауша. Француз не отреагировал на провокацию болельщиков и продолжил игровой эпизод.

В матче сборная Франции подала четыре угловых. Дембеле исполнил всего один "стандарт" с угла поля - на 51-й минуте. Тогда в его адрес звучал традиционный для футбола гул и свист, но никакого уханья не слышно.

Еще три корнера (на 70-й, 71-й и 75-й минутах) разыграли Антуан Гризманн (два) и Кильян Мбаппе. Ни в адрес форварда "Атлетико", ни в адрес нападающего "ПСЖ" никаких оскорблений с трибун не слышно. Сами футболисты во всех этих эпизодах даже не оборачивались на трибуны.

Автор второго гола в ворота России Поль ПОГБА посвятил свой мяч умершему прошлой весной отцу. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Автор второго гола в ворота России Поль ПОГБА посвятил свой мяч умершему прошлой весной отцу. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

РЕАКЦИЯ

СБОРНАЯ ФРАНЦИИ

Пресс-атташе национальной команды Франции Филипп Турнон в разговоре с корреспондентом "СЭ" Егором БЫЧКОВЫМ прокомментировал появившиеся многочисленные сообщения о проявлениях расизма на стадионе "Санкт-Петербург".

– Мы прочитали утром новости об этом в газетах, но должен сказать, что ни главный тренер, ни игроки, ни я лично не слышали ничего подобного во время матча. Этот вопрос также не поднимался ни в раздевалке, ни в самолете по пути домой, – заметил Турнон.

– Будет ли ваша сборная предпринимать что-либо в связи с этим?

– Команда вернулась домой всего несколько часов назад, пока успели только познакомиться с заметками в AFP и других СМИ. Если возникнет необходимость, пересмотрим матч, послушаем записи, но в данный момент это не является для нас проблемой, побуждающей совершать какие-либо действия.

Поль ПОГБА (второй слева) и Усман ДЕМБЕЛЕ (№11). Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Поль ПОГБА (второй слева) и Усман ДЕМБЕЛЕ (№11). Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА ФРАНЦИИ

Министр спорта Франции Лора Фессель на своей странице в Твиттере призвала консолидироваться в борьбе с расизмом. 

- Расизму нет места на футбольных полях. Мы должны действовать сообща на европейском и международном уровнях, чтобы остановить это недопустимое поведение, - написала Фессель.

Поль ПОГБА после матча подарил футболу болельщикам. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Поль ПОГБА после матча подарил футболу болельщикам. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

РФС

"СЭ" обратился за комментарием к начальнику отдела по безопасности и работе с болельщиками РФС Алексею Толкачеву.

– Наши службы не слышали и не фиксировали ничего подобного, – сказал Толкачев. – Но в случае необходимости готовы изучить этот вопрос, но, повторю, мы ничего подобного не зафиксировали.

Председатель комитета по безопасности и работе с болельщиками РФС Владимир Маркин заявил, что его ведомство в случае необходимости готово изучить скандальный эпизод на 73-й минуте матча.

- Если эта информация подтвердится, то мы, конечно, изучим и трансляцию, и все, что происходило вокруг матча, а после дадим свою оценку, - сказал Маркин.

Офицер РФС по борьбе с дискриминацией и расизмом Алексей Смертин отметил, что организация тщательно проверит все детали ситуации с уханьем в адрес футболистов сборной Франции.

- В данный момент ведется расследование, все детали будут тщательно проверены. Как только появятся итоговые результаты, мы о них обязательно сообщим. В случае выявления нарушений, будут предприняты соответствующие меры, - сказал Смертин.

Поль ПОГБА после матча подарил футболу болельщикам. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Поль ПОГБА после матча подарил футболу болельщикам. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

Депутат Госдумы РФ, член исполкома РФС Игорь Лебедев считает, что надо публично наказывать людей, которые позволяют себе расистские выкрики.

– Меня подчас удивляет такое поведение наших болельщиков. Я в исполкоме РФС представлял ВОБ (Всероссийское объединение болельщиков – Прим. "СЭ") и всегда защищал, во всем поддерживал фанатов, – сказал Лебедев. – Но есть грани, которые переходить нельзя. На фоне антироссийских настроений в преддверии домашнего мирового первенства, на фоне попыток объявить политический бойкот ряда стран, на фоне непрекращающихся высказываний отнять чемпионат мира у нашей страны, наши болельщики дают лишний козырь всем тем, кто настроен против нас.

Ну если не хватает мозгов этого не делать, значит, давайте будем наказывать. Одно дело, когда они позволяют себе выкрики на условном матче "Амкар" – "Тосно". Это внутреннее дело нашей страны, у нас есть определенные законодательные меры для их наказания. И совсем другое дело, когда такое случается на матчах международного уровня.

Считаю, что больше нельзя такое терпеть. Надо применить все возможные административные и уголовные меры, вычислить тех, кто такое делает, и публично наказать. Чтобы остальным было неповадно.

– Как воспитать болельщиков?

– Мы пытаемся их воспитать несколько лет. Беда с поведением болельщиков на стадионе продолжается не один день. Принято много законодательных мер – отлучение от посещения футбола, штрафы, аресты, исправительные работы. Ну не понимают некоторые люди! Я уже не знаю, какие должны быть меры. Бить? Скажут, что слишком жестоко. Но а как иначе? К сожалению, болельщики подставляют не только себя, но и страну, РФС. При этом все прекрасно понимают, что завтра ФИФА откроет дело, а послезавтра Англия закричит, что после расистских выкриков пора объявить и спортивный бойкот. Надо думать головой, прежде чем что-то делаешь. Если, конечно, она у кого-то еще осталась…

Поль ПОГБА и болельщики после матча. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Поль ПОГБА и болельщики после матча. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

AFP

Представитель AFP в разговоре с корреспондентом "СЭ" подтвердил информацию о расистских оскорблениях в адрес Усмана Дембеле во время вчерашнего матча сборных России и Франции:

- Фотограф AFP слышал, как с трибун раздавалось обезьянье уханье в те моменты, когда Дембеле шел подавать угловые, - сказал сотрудник агентства. - В некоторых соцсетях была еще информация про оскорбления в адрес Погба, но наш корреспондент отметил только нападки на Дембеле.

Выход сборной Франции на поле. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Выход сборной Франции на поле. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

ОРГАНИЗАЦИЯ "ФУТБОЛ ПРОТИВ РАСИЗМА В ЕВРОПЕ"

Директор организации "Футбол против расизма в Европе" (ФАРЕ) Пиар Повар заявил, что ФИФА должна начать расследование по делу о расизме на матче Россия – Франция (1:3).

– Этого (доказательств. - Прим. "СЭ") должно быть достаточно, чтобы начать разбирательство, – сказал Повар.

Сборные России и Франции во время минуты молчания. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Сборные России и Франции во время минуты молчания. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

РЕАКЦИЯ ФИФА

В ответ на запрос "СЭ", сообщил ли делегат матча Россия - Франция о каких-либо проявлениях расизма, и открыто ли дисциплинарное дело в отношении РФС, ФИФА заявила следующее:

- Мы собираем различные рапорты об игре и потенциальные доказательства относительно дискриминационного инцидента, о котором сообщили СМИ, - в том числе от наблюдателя ФАРЕ, который присутствовал на игре. Пожалуйста, учтите, что пока мы не оценили всю имеющуюся информацию, мы можем ограничиться только этим комментарием.

В целом же, ФИФА нетерпима к дискриминации (статья 4 устава ФИФА) и реализует различные меры по борьбе с ней. С 2015 года действует система антидискриминационного мониторинга, с помощью которой отслеживались все отборочные матчи чемпионата мира-2018, некоторые товарищеские встречи и все игры Кубка конфедераций-2017. Эти мероприятия ФИФА координирует с ФАРЕ, организацией с большим опытом борьбы с дискриминацией в футболе.

ФИФА ввела специальные меры, которые должен применять арбитр в случае инцидентов, связанных с дискриминацией. Арбитр имеет право сначала остановить матч и потребовать сделать публичное объявление по стадиону с требованием прекратить такое поведение. Затем он вправе приостановить игру, пока дискриминационные проявления не прекратятся после второго объявления. Наконец, если они продолжатся, рефери может принять решение полностью отказаться от продолжения матча.

63
  • Ашхабадец

    Читаю и охреневаю от позиции автора, значит на матче "Амкар" – "Тосно" можно, а вот там ни-ни. Если в ЧР остаются безнаказанными, почему должны в международных чувствовать себя иначе?

    29.03.2018

  • Mao11

    Те, кто ухает это нерусские и дегенераты выращеные в последние антирусские годы, когда делалось всё правительствами и президентами России,чтобы русских сделать рабами американцев и их друзей, облизывая и обсасывая американский доллар и уничтожая рубль, даже сейчас они отправляют наворованные деньги у народа в США и потом оскорбляются, что хозяева не понимают их.

    29.03.2018

  • videograph

    Болельщики сборной Исландии так ухают, что их совсем не слышат футбольные чиновники. Скоро наступят времена, когда при входе на спортивную арену болельщикам скотчем будут заклеивать...нет, не угадали! То что сзади.

    28.03.2018

  • kadenOFF

    За деньги ухают, двух мнений быть не может. Отловить, посадить.

    28.03.2018

  • Alnik-star

    Те, кто ухает или бросает бананы на поле, показывают этим, что обезьянки-то они, и этим всё сказано.

    28.03.2018

  • Haiaxi

    Жил-был человек. Вернее и человеком назвать его сложно. Захотелось ему нового места жительства, поехал туда, поубивал несколько людей и стал жить на их земле. Построил дом, посадил огород, но работать ему не хотелось. Поэтому он взял в рабство нескольких людей из Африки, заставлял работать за еду, издевался, бил и убивал своих рабов. Потом к нему пришел знакомый, который также жил на чужой земле и сказал, что нельзя быть рабовладельцем. Они повздорили, но знакомый надавал ему тумаков и он перестал их использовать в качестве рабов. Но так как бывшие рабы не захотели ехать обратно в Африку, они пришли к нему же работать за деньги. Он уже их не бил и не убивал, но всё равно плохо к ним относился - не пускал в автобус, в бары, не разрешал их детям учиться со своими. Это опять не понравилось кому-то из его знакомых и они заставили его уважать людей из Африки. К чему я это всё пишу? А к тому, что теперь этот преступник, садист и убийца, учит нас жизни и указывает, что можно делать, а что нельзя. Выглядит как-то бредово? Но так и есть теперь на самом деле.

    28.03.2018

  • Антимайдан

    zyzx Нам перед неграми каяться не в чем. Хотим ухаем,хотим банан предложим. Мы их миллионами по Африке не ловили,в трюмах кораблей не гноили,на плантациях не пытали.+++++++++++++++++++++ Ну да, это лицемерие и придумали те, кто ловили, гноили, пытали. Походу, "борьба с расизмом" станет таким же поводом при отработке политического заказа созданными для этой "борьбы" структурами - типа ВАДА и "борьбы с допингом". Как ВАДА диктует МОК и международным федерациям, так и "борцуны с расизмом" будут диктовать ФИФА и УЕФА- кого надо наказать.

    28.03.2018

  • Haiaxi

    zyzx Нам перед неграми каяться не в чем. Хотим ухаем,хотим банан предложим. Мы их миллионами по Африке не ловили,в трюмах кораблей не гноили,на плантациях не пытали.______________ Как то я солидарен с этим комментарием. Англосаксы чувствуют себя виноватыми за свои расистские выходки. Если бы не их геноцид по отношению к неграм, сейчас бы про уханье никто не говорил.

    28.03.2018

  • igogohruhru

    Разве у нас на трибунах ухают? Да не, в телевизоре не слышно же. Тем более в культурной столице, там вообще никогда такого не было.

    28.03.2018

  • Kanidzha

    Ну всё прощай чемпионат мира..... Пропшаченый англичашками Погба ....

    28.03.2018

  • Ara-gorn

    Надо дисквалифицировать сборную РФ по футболу. Ибо с такой игрой - это единственный шанс вылелтеь с ЧМ с гордо поднятой головой. Типа, если бы нам дали сыграть,то мы бы ого-го!!! Всех на тряпки порвали бы.. А так после матча с Египтом Салах будет ухать уже нам в горбатую спину.. и будет прав..А потом еще Кавани с Суаресом поухают в "домик" Луневу или другому вратарю.

    28.03.2018

  • Perry Garr

    может, просто принять соломоново решение? исключить Санкт-Петербург из числа городов, принимающих какие-либо спортивные мероприятия. в этом городе не любят негров. их никто не любит. но именно этот город постоянно позорит Россию.

    28.03.2018

  • Як Цидрак

    Надо было Сержио Гризману поухать, а заодно и полу-обезьяне Айтекину в глаз компа за пеналь (в качестве поощрения за борьбу против саксов). Тогда у ФИФы вопросов вообще бы не было.

    28.03.2018

  • Крылья,ноги,хвосты.

    И не Погбе вовсе ухали какие-то неизвестные расюги, а ухал персонально Серж, и персонально - никому не известному масаю Мбаппе.

    28.03.2018

  • Як Цидрак

    Жорик Вартанов по любому ЮЮ ухал) 14:12 /// Сержио, ты?

    28.03.2018

  • гаттузо туп

    Да так-то питерский Гаттик правильно сказал.Секас,че вы страну в д****о макаете на ровном месте?Нам хватит того реального,в котором мы плаваем.Берите пример с тех же жабоедов.Много они пишут,что белые там уже который год перебежками по своим родным улицам передвигаются?А тут если можь и ухнул кто(и то-если),то пипец-конец света.)

    28.03.2018

  • ValeraK

    Офицер Смертин разберется внимательно, аханье было или уханье, или улюлюканье,и напишет с коллегами многостраничный отчет.

    28.03.2018

  • Генри Морган

    ИМХО, "Фигаро" фигнёй занимается. Даже если кто-то и ухал в адрес кого бы то ни было. Во-первых, не весь стадион это делал. К тому же, в очень короткий срок. Кроме того, ни игроки сборной Франции, ни официальная делегация Федерации Футбола Франции ничего подобного не отмечали. А вот меры, которые ввело FIFA, якобы против расизма - это вообще бред. Так можно кого угодно дисквалифицировать, на "законном основании". Интересно, почему те, кто не ухает и не кидается бананами, должны страдать от тех, кто это этим занимается. Это касается и сборных. Наказывать надо тех, кто себя плохо ведёт, конкретных лиц, а не вводить коллективную ответственность. В противном случае, чем Запад отличается от совка, где так часто бывало? Можно ещё вспомнить и про Германию 30-х годов. Кстати, тогда негру из США удалось стать Олимпийским Чемпионом, и именно в Германии, и никакой оголтелый расизм не помешал это сделать. Что до "Фигаро", то складывается впечатление, что сиё издание интересует какой-нибудь скабрезный материал про Россию, а вовсе не игра сборная Франции, которая, кстати была довольно далека от совершенства. Франция играла откровенно плохо. Но, "Фигаро" про это почему-то писать не стала. А зачем? Жёлтой бульварщиной папахивает. И это довольно неприятно.

    28.03.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    секас распространяет клевету! Позорники желтушные.

    28.03.2018

  • serZheo

    Пора придумать что-нибудь про саксов. Более интересно будет)) А по сути ммм...Ди и пофигу)))

    28.03.2018

  • rusfed 2.0

    Loden Ибо даже они прекрасно понимают, что это не "система государственной поддержи расизма", которую готовы подхватить и тиражировать некоторые. 14:42 ______________ Молча сглотнули = коллективно одобрили. Все отговорки - в пользу бедных

    28.03.2018

  • Loden

    Советикус, никто в ФИФА не будет смеяться и дружелюбно крутить пальцем у виска под твое уханье. Просто вышвырнут из этой самой фифы. Если ты этого не понимаешь, жаль даже не тебя, а просто любителей футбола, которых этого самогоффутбола ты и лишишь.

    28.03.2018

  • hattabych

    Что забавно, на разных языках звуки издаваемые животными слышатся по разному. Если в России слышат хрю-хрю, то в Германии грунз-грунз, в Англии поинк-поинк, во Франции гроин-гроин, а в Японии и вовсе бу-бу. Теперь вопрос: что же на самом деле слышал французский фотокорреспондент?

    28.03.2018

  • кузя23

    И кстати почему уханье это проявление расизма?Например совы тоже ухают.

    28.03.2018

  • кузя23

    Бармалей3000_А если поухать на китайцев или индусов это то же будет расизм?Никогда не слышал о проявлениях расизма в сторону китайцев. Только негры почему то считают себя обиженками.

    28.03.2018

  • Бармалей3000

    Дикие люди живут в России, они походу думают, что Русскими мир заканчивается!!! А Китайцев 2 миллиарда, Индусов 2 миллиарда и т.д. мы в меньшинстве, почаще катайтесь по миру, и расизм сразу пройдет....

    28.03.2018

  • Новоуепинни

    Эй, дубинушка, ухнем (с)

    28.03.2018

  • zyzx

    Нам перед неграми каяться не в чем. Хотим ухаем,хотим банан предложим. Мы их миллионами по Африке не ловили,в трюмах кораблей не гноили,на плантациях не пытали.

    28.03.2018

  • Новоуепинни

    Я так-то щитаю что все россияне должны солидарность с ухлом проявить. Типа флэшмоба - одновременно всей страной поухать. Типа как свет отключают или молчат, наоборот

    28.03.2018

  • Новоуепинни

    Ну значит прайсы возрастут. Теперя на фоне допингов, боингов, донбассов, скрипалей, санкций, списков магницкого и госдепов, а еще по мелочи уханья, выкупить проведение любого днищевого междун турнира можно будет тока за нескока цен, бгг. Ну кроме фехтования и родственного вида - худож гимнастики

    28.03.2018

  • ngil

    Aha И людей сжигали(протопоп Аввакум), и невольничьи рынки(крепостные) были.

    28.03.2018

  • Loden

    sovietikus Ну и что такого случилось? Мы поухали, он бы мог нам в ответ порычать, и на этом конфликт исчерпан. Надо же оставаться людьми в любой ситуации. ================ Зайди в трамвай, поухай там по-обезьяньи. Никто там тебе рычать в ответ не будет. Или посчитают дебилом или в табло дадут, если будешь настаивать. А потом проси их оставаться людьми.

    28.03.2018

  • matvey2000

    наказания за расизм и за клевету о нём должны быть соразмерны... и по каждому случаю должно быть наказание... вот заявил "фотограф AFP" про ухание, и расследование показало что оно было - выставляйте штраф РФС и пять матчей без зрителей для сборной... а если не было - аналогичный штраф "фотографу AFP" и лишение аккредитации на матчи на 5 месяцев...

    28.03.2018

  • sovietikus

    Loden А с тем, что за такие выходки надо наказывать, согласен стопроцентно. __________________________________________________________________________ За что наказывать??? За уханье??? У вас помутнение рассудка, не иначе.

    28.03.2018

  • Aha

    какой-то бред. назвать черного черным -нельзя, негром назвать негра -нельзя, ухать -нельзя. разве это в россии негров использовали столетиями в качестве рабов? разве в россии были невольничьи рынки? разве в россии ездили в африку ловили там людей и вывозили на другой конец земного шара? разве в россии черных не пускали в школы и университеты, где учатся белые? разве в россии сжигали на кострах тех, кто высказывался не так, как написано в библии? разве в россии шли через полмира грабить и убивать во имя Бога? разве Россия кому-то говорить как ему нужно жить и как себя вести?? ЧТО ЗА БРЕД!!!!

    28.03.2018

  • Loden

    А с тем, что за такие выходки надо наказывать, согласен стопроцентно.

    28.03.2018

  • Loden

    rusfed 2.0 Если смысл написанного мной не доходит, мне не трудно повториться. =========== А как же Вас понять-то, если Ваш самый информативный пост вещал только о "доморощенном идиотизме во всей красе") По теме. Конечно проблемы есть и их надо решать. Но к чему всё это выносится главной новостью дня? Я, как Вы изволили выразиться, в своём посте занимался клавонабирательством. Отнюдь) Просто скопировал текст новости из Фигаро. Повторюсь, из центрального французского издания Фигаро. Которое не нагнетают страстей и не выносит провокационные заголовки на передовицу. Ибо даже они прекрасно понимают, что это не "система государственной поддержи расизма", которую готовы подхватить и тиражировать некоторые. Они прекрасно понимают, что как и в случае с допингом, выкрики с трибун отдельных недоумков будет иметь самые плачевные последствия для России. И если педалированию этой темы придать политическую окраску, то пренепременно будет принято очередное решение о высылке из ряда стран оставшихся дипломатов с последующим лишением права России на проведение ЧМ. Вам это надо? Мне нет.

    28.03.2018

  • Jearom

    если ухать в адрес белокожих игроков, это не будет расизмом, правильно? и если им банан показывать - это тоже не расизм. очередной перекос и двойные стандарты.

    28.03.2018

  • rusfed 2.0

    Loden rusfed 2.0 Если смысл мною написанного не доходит - не моя проблема. Проблема расизма - это проблема всего мира, иначе бы ФИФА не писала "Скажи нет расизму" на каждом заборе. И в России эта проблема есть. И я категорически осуждаю такие проявления. Но когда раз за разом что проблему допинга, что расизма выставляют проблемой исключительно России, это уже похоже на уханье в её адрес. 14:09 _________________ Если смысл написанного мной не доходит, мне не трудно повториться. Проблемы есть везде. Нет идеальных мест. Но приблизиться к идеалу можно только признавая проблемы и их устраняя. В чем разница между нами и остальным миром? Мы ж до последнего будем играть в несознанку. Нас уже и мордочкой в лужицу тычут, но мы все равно не признаемся, что она наша. Неважно, о чем речь: допинг, расизм или прочая мерзость. Отловили бы этих расистов да наказали по существующему законодательству (кстати между делом, зачем в России принимать законы, если их безнаказанно можно нарушать? - и это не только о расизме, как ты понимаешь) - и уже давно все поняли бы, чем это грозит. На митинги против Вождя же не выходят - после них обычно на 3-5 лет свободу теряют.

    28.03.2018

  • Жорик Вартанов

    по любому ЮЮ ухал)

    28.03.2018

  • Loden

    rusfed 2.0 Если смысл мною написанного не доходит - не моя проблема. Проблема расизма - это проблема всего мира, иначе бы ФИФА не писала "Скажи нет расизму" на каждом заборе. И в России эта проблема есть. И я категорически осуждаю такие проявления. Но когда раз за разом что проблему допинга, что расизма выставляют проблемой исключительно России, это уже похоже на уханье в её адрес.

    28.03.2018

  • rusfed 2.0

    Loden Самокритично) 14:04. Да это я тебя переоценил. Подумал, что нет здесь ролика, в существование которого ты не веришь. А я его в новостной ленте уже послушал

    28.03.2018

  • Loden

    rusfed 2.0 О, этот ролик и здесь выложен. "Статью не читал, но осуждаю"? ========= Самокритично)

    28.03.2018

  • rusfed 2.0

    О, этот ролик и здесь выложен. "Статью не читал, но осуждаю"?

    28.03.2018

  • rusfed 2.0

    Loden 13:32. Ты ролик-то послушай сначала, который в новостной ленте, прежде чем сколько букв клавонабирать

    28.03.2018

  • Loden

    Вспомнилась отговорка, что весь тот негатив, который имеет место у нас - это проблема исключительно злобной России. Конечно так. Болелы в Амстердаме не кидали бутылки в сотрудников правоохранительных органов, а 28 "особо примерных" не были задержаны. В вообще читайте "свободную прессу". Французское издание Le Figaro отмечает, что "игроки сборной Франции остались довольны атмосферой товарищеского матча с Россией и покидали арену с улыбкой. По данным сайта газеты, ни один из футболистов не обсуждал информацию о проявлениях расизма. Они высоко оценили как хорошую игровую форму российских футболистов, так и добродушную атмосферу, которая царила на трибунах во вторник вечером". Если же изложенные факты в действительности имели место на стадионе - это просто кретинизм. И реагировать на него должны прежде всего на трибунах. А коли из серии "жертв было больше, я только что из морга" - не надо на это вестись.

    28.03.2018

  • Andrei777777

    АНТИКОНЬ , убери свои поганые ручонки от блокадников . Люди жуткие муки приняли , чтобы вот такое дерьмо жило .Будь проклят.

    28.03.2018

  • rusfed 2.0

    Вспомнилась отговорка про допинг во время Олимпиады - "надо быть полным идиотом, чтобы после всего, что произошло" и прочая ересь. Вот же он - доморощенный идиотизм во всей красе

    28.03.2018

  • Разбанен досрочно

    а как они определили, что данные звуки относятся именно к приматам???

    28.03.2018

  • rusfed 2.0

    Уже давно пора этих белокожих обезьян один раз отловить и наказать за расизм по полной по УК. Проблема решилась бы надолго. Получается как обычно: закрываем глаза на проблемы, а потом они где-нибудь эскалируются и - взрыв, пожар или потоп

    28.03.2018

  • шико1956

    Антиконь мразь, не трогай блокадников.

    28.03.2018

  • Dzhan1328

    Не понял,они же черные,им это и кричали,в чем расизм?

    28.03.2018

  • эд.гар

    Только конченный дегенерат мог в такой ситуации позволить себе расистские выкрики. Неужели дело Скрипаля ничему этих уродов не учит? Ведь эти выходки дают возможность поставить под сомнение целесообразность проведения ЧМ в России. Тогда кто будет за это отвечать? Родители улюлюкивающего долбососа? Опять вмешаете политику , а потом будете орать , что в Европе нас не любят? Не надо быть шавкой, лающей в своем дворе на прохожих и боящейся выйти за забор. Таких тварей надо опускать прямо на стадионе, показательно!

    28.03.2018

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Клевета! наймиты выслуживаются перед пиндостаном.

    28.03.2018

  • ravilius777

    единственная команда без негров в мире какая* ну тогда и что можно ждать от этих выродков, если у госкомпании такая политика

    28.03.2018

  • sovietikus

    Ну и что такого случилось? Мы поухали, он бы мог нам в ответ порычать, и на этом конфликт исчерпан. Надо же оставаться людьми в любой ситуации.

    28.03.2018

  • Бронетёмкин Поносец

    Лучше бы действительно всей нашей защите покукарекали. Да что уж защите, всей команде, тренерскому штабу и РФС.

    28.03.2018

  • ПРАВДОРУБ РОДЧЕНКОВ

    Да хватит уже лицемерные статейки писать!!! Можно подумать, что хоть одна принимающая сторона, хоть когда--нибудь признается в проявлении расизма.... ЭТО же сразу штрафы и дисквал!!! А ОНО им надо????

    28.03.2018

  • Samarskiy

    "Очень странный стал город Ленинград, был - культурная столица, а теперь - один мат". Больше всего фашистов, почему-то, стало в Питере, хотя город от них сильно пострадал.

    28.03.2018

  • foreverCSKAforever

    Я не пойму дебилов, которые ухают на трибунах. Это же запрещено! Почему бы не погавкать, не помяукать, не покукарекать?

    28.03.2018

  • марселос уолес

    Бедняга.....Как же он переживет эти чудовищные "нападки"?

    28.03.2018

  • Андрей Троцкийй

    Что значит "по информации французского ресурса"? Когда уханье было слышно даже по телетрансляции! Всё было слышно даже по ТВ! Правда, в РФС как обычно ничего не слышали.

    28.03.2018