Сборная России. Статьи

23 декабря 2022, 09:00

Европа или Азия? Исполком РФС будет выбирать из двух зол

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Российский футбол встал перед историческим выбором.

Сегодня на заседании исполкома РФС будет обсуждаться вопрос невероятной важности для нашего футбола — оставаться в недружественной, но такой понятной европейской системе УЕФА или броситься в неизвестность азиатской конфедерации АФК.

Эмоционально большинство, конечно, за то, чтобы жить в привычной среде. Ну какая Азия, когда в УЕФА возможность играть с Месси и Мбаппе, с «Реалом», «ПСЖ» и «Баварией», а в кубках АФК ждут матчи с таджикским «Истиклолом» и туркменским «Ахалом» (при всем уважении к соседям)? К тому же финансовые поступления раз в десять меньше, а организационного бардака раз в десять больше.

То же самое касается и сборных, где привычные европейские соперники куда интереснее и понятнее и для болельщиков, и для футболистов.

От УЕФА отрываться тяжело. Очевидно, что члены исполкома РФС это отлично понимают. Однако надо реально осознавать простую вещь: матчей с «Барселоной» и «Ливерпулем», как и со сборными Франции и Германии, у нас на горизонте не маячит. Ни сегодня, ни завтра.

Кто-то может сейчас спрогнозировать дату возвращения? Судя по настроениям в Европе, в ближайшие годы этого не произойдет. Ходят слухи, что в коридорах власти говорят о том, что бан не снимут минимум десять лет.

Так что исполкому придется выбирать не из двух лакомых вариантов с массой плюсов, а решать, где минусов меньше.

Александр Дюков. Фото Global Look Press
Александр Дюков.
Фото Global Look Press

Можно не сомневаться, что у Дюкова данных о настроении футбольных руководителей за рубежом куда больше, чем у нас. Недаром же он недавно летал в Катар. В том числе чтобы прояснить перспективы РФС. И если после этой поездки всплыла тема с переходом в АФК, значит, с УЕФА дела предельно сложные.

А с Азией проще? ФИФА одобрит? Япония, Корея и Австралия нас ждут? На эти вопросы мы пока не слышали четких ответов. Можем только догадываться. Видимо, проще. Три-четыре федерации из 47 против тебя — это совсем не то же самое, что три-четыре федерации — за. И попытка перейти в АФК, не сомневаюсь, если будет предприниматься, то не с закрытыми глазами. Наверняка проведены консультации.

Это болельщики и журналисты могут восклицать «никакой Азии, ждем УЕФА до победного» или «в Европу нас не пустят еще 20 лет, будущее России на Востоке». Члены же исполкома должны руководствоваться не эмоциями, а разумом, опираясь на ту информацию, которой мы не располагаем.

Европа вон делает первый шажок навстречу — РБК поделился информацией, что в следующем году в России пройдет международный юношеский турнир под эгидой УЕФА. Значит ли это что-то? Может, снимут футбольные санкции через год-другой, как предположил во вчерашнем интервью «СЭ» Евгений Гинер? Или потеряем еще кучу времени и целое поколение футболистов, чтобы вновь вернуться к теме с переходом в АФК через пять-десять лет?

Члены исполкома оказались перед сложнейшим выбором, пытаясь угадать, на какой из этих вопросов ответ будет положительным.

259
  • ромб

    Это уефа не надо вести себя, как дикари. Банами разбрасываться, а то глядишь, половину уефа мы стерём с лица земли в атомном котле!!!

    11.01.2023

  • Андрей Какурин

    Орки - так называют в Германии хохлов. - и это понятно. Только что им делать в Азии, дурень?

    26.12.2022

  • spana

    без относительно того; за что и почему....чисто по факту перехода в азию- со святыми упокой футбол росейский...........этим закончится..ну а если, все ж таки говорить о ситуации с УЕФА и остальными..неужели начиная эту спец.операцию....нельзя было включить мозг( или что там есть) и проложить пусть ОГРОМНЫЕ но очень нужные денежные подушки во всех спорт организациях...или на что надеялись????? да уж.....а Азия....это пипец. мне " повезло" ходил от скуки, в 2018 г. во Вьетнаме, местный клуб играл с китаезами в аналоге кубка уефа..жуть!!! и организация и игра...чемпионат Мухосранска по сравнению с ними..КУБОК ГАЛАКТИКИ...

    25.12.2022

  • Евгений KH

    орки гребанные ввам в азию, а лучше повестка и в мешок.... ждемс

    24.12.2022

  • asato

    Не понимаю людей, которые против что бы наша сборная играла в АФК. Участие в АФК достаточно перспективно для нашей сборной, все лучше чем товарняки постоянно гонять . Только вот там нас никто не ждет, там есть Япония и Австралия которые 100% будут против участия сборной России и наших команд.

    24.12.2022

  • ball2314

    Таких как ты, да. Возьмут шнурки гладить.

    24.12.2022

  • echo2011

    Как раз с Крыма всё и началось.У Германии с Судет и Польши тоже начиналось хорошо.Только рано и поздно всё равно заканчивается плохо.

    24.12.2022

  • рожденный

    :rofl::rofl::rofl::rofl: не назакрывались? иди,сделай личный вклад. кнопочным бойцом на диване легко быть.

    24.12.2022

  • рожденный

    да брось ты их. зомбакам что то доказывать бесполезно. для них те,кто хотят видеть Россию богатой и процветающей через наведения порядка в своей стране не патриоты а враги почемуто. имперские шовинисты с комплексом неподноценности. и я таким был,когда там жил. пусть дуют в Азию. если считают нужным. вернее,их власти считают...

    24.12.2022

  • nikolaigpt

    Давайте смотреть трезво, в Европе - у нас ничего не получается, не готовы наши клубы выступать там, надо переходить в Азию. Тем более в связи с данной ситуацией сами знаете где, тут даже думать нечего.

    24.12.2022

  • Слоноул

    Вас, дураков — не возьмут. Нас — возьмут.

    23.12.2022

  • Слоноул

    Шароварная мотня, а спляши-ка ты нам гопака.

    23.12.2022

  • SPIRT-EXPRESS

    какой еще своей? хутор вашингтонского обкома. даже панов пшеков прописали тк скоро ничего не останется

    23.12.2022

  • SPIRT-EXPRESS

    какол, чего ты тут пасешься? нам нас рать на клоуна вашего. повешен будет

    23.12.2022

  • blue-white!

    Так после рвспада СССР пендостан решил, что дальше мы сами себя уничтожим, но просчитался. Россия никому не нужна на западе, им нужны наши ресурсы. Послушай Маргарет Тетчер про Россию и может твои мощги встанут на место...

    23.12.2022

  • blue-white!

    Отличный пример!

    23.12.2022

  • Вояка

    Дюков озвучил о возможном переходе в азию.....как то всё сложится ? ....неизвестно....но что б затевать переход он вероятнее всего ориентировался перед этим на самом "верху" ....вряд ли он самостоятельно попытается это затеять....ну что ж .....поглядим что да как будет....можно предположить (только предположение!) что с европой связи в экономике,политике и прочих вопросах руководство страны будет закрывать.....так что изменится и обычная жизнь у нас всех (и простых людей, и не очень) .....хотя вроде вчера(?) уефа и высказался против....словом, говорильни видимо будет много.....поглядим....а все плюсы и минусы хорошо понятны....их можно и не обмусоливать

    23.12.2022

  • blue-white!

    Лучше с Аль-Хиляль в АЛЧ сейчас, чем с Реалом хрен знает когда. Нас вернут в УЕФА, только если мы встанем раком перед западом, и то не факт или не нагнем сам запад, что весьма сомнительно. Так что единственный варик уходить в Азию...

    23.12.2022

  • SPIRT-EXPRESS

    обижают не вас электросамокатчиков. не вам и решать.

    23.12.2022

  • SPIRT-EXPRESS

    а почему им надо запрещать родной язык? потому, что вы нацики?

    23.12.2022

  • m33

    Про то что "гибнут пачками", это тебе Люсьен ваш сказал не иначе?))) Ну так ты его больше слушай. А вот тут недавно одна очень высокопоставленная телка из Германии неосторожно озвучила на весь мир истинные потери укрорейха. Исчисляемый уже как оказалось сотней тысяч безвозвратных потерь. После этого там начался дикий шухер, местные рупоры сделали все возможное, дабы охреневший от таких цифр народ не вышел массово на улицы. Но как говорится шила в мешке не утаишь, водить за нос местное население(которому теперь ещё и электричество с теплом включают по расписанию) становится все сложнее и сложнее.

    23.12.2022

  • SPIRT-EXPRESS

    что за бред электросамокатчика? покажи где предложтли?

    23.12.2022

  • SPIRT-EXPRESS

    нет не обязаны

    23.12.2022

  • SPIRT-EXPRESS

    они на своей земле. люлей вам наваляли и поверили в раскаяние. сейчас вам вешают за обман и наглость вернуться с претензиями.

    23.12.2022

  • Berkut-7

    Очень странная ситуация , как только диктаторский режим поддерживает Запад, он почему-то не диктаторский , все любили Каддафи на Западе особенно во Франции , но как только он сказал что будет продавать нефть за золотой динар ,а не за доллары, приплыла коалиция Западных государств к берегам Ливии , обявила Каддафи диктатором и убили его,а страну уничтожили, до сих пор собрать не могут и близко и может уже не соберут никогда.

    23.12.2022

  • Berkut-7

    Маргарет Тэтчер тупа как пробка была , и она бы знала что конкретно Горабчёв вообще не лез ни в какую мировую революцию, у него мозгво бы не хватило на это, у него свои достиженяи есть , например просто развалил свою страну .....и да если бы не мировая революция ,Запад бы продолжал грабить мир в наглую без маски , после революции он тоже грабит, но уже приходится иногда маску одевать чтобы сразу не узнали.

    23.12.2022

  • Pele Peleevich

    А что, все, перечисленные тобой страны уничтожены? Ну, с Югославией понятно, а остальные? Уничтожены? Может ты хотел сказать уничтожены диктаторские режимы? Не везде, правда... Знаешь, Маргарэт Тетчер однажды сказала, если не ошибаюсь, Горбачеву - если бы вы не лезли везде со своей мировой революцией, никому бы до вас и дела не было бы.

    23.12.2022

  • Berkut-7

    А со всем миром никто и не воюет , или для тебя весь мир это группа западных стран? Запад тоже себя любит называть международным сообществом и с этой формулировкой навязывает свои интересы всем остальным странам.

    23.12.2022

  • Berkut-7

    Ну когда в психиатрию отправят десятки глав западных стран на лечение , тогда и поговорим, а то , когад Запад уничтожает чужие государства на других континентах это не психиатрия, когда Россия обеспечивает себе безопасность на СВОЕЙ границе непосредственно, это сразу психиатрия .....Вьетнам это психиатрия? Ирак несколько раз? Югославия? Панама? Куба? Афганистан? Ливия? Иран? Корея? это не СССР разчленил её , это амеркианцы создали 2 Кореи ..... Это Запад по горло в крови , им расскажи про психиатрию, а Россия даже массовые авиацонные бмобардировки не устраивает , все делает акккуратно и гуманно .

    23.12.2022

  • Pele Peleevich

    Ты это серьезно? В Прибалтике уже размещаются базы НАТО. Еще как смогут. И я очень боюсь, что "вопрос придется закрывать" по России. Невозможно воевать со всем миром.

    23.12.2022

  • Pele Peleevich

    Вот этого все и боятся. Когда у человека сносит крышу, он становится опасным для мира. Сумашедшим не место в здоровом обществе. Для этого существуют психиатрические клиники.

    23.12.2022

  • Pele Peleevich

    От кого защитить? Что за хрень ты несешь? Ведь все началось с того, что Украина захотела вступить в Евросоюз. Как можно? Не спросив разрешения у России? Еще раз повторю - если бы цель была Россия, ее не стало бы еще в 1993 году. Это, чисто имперские амбиции нового отца народов. Только надо бы помнить - у разбитого корыта можно остаться. А ведь тогда, в 93-м, Россию приняли во все международные организации, как равноправного члена. Даже в G7. Более того, России предложили рассмотреть и членство в НАТО, Россия отклонила это предложение. Хотя сотрудничать с НАТО начали. Выключи телевизор. Или смотри Евроспорт. Нервы будут крепче.

    23.12.2022

  • Pele Peleevich

    А почему вас должны спрашивать? Вы живете в Украине, не в России, так соблюдайте законы страны в которой живете. К тому же, вам никто и никогда не запрещал говорить на русском, только обращаться в госорганы на украинском, да и украинский вы все знаете прекрасно. Никто и никогда не спрашивал русских в Грузии, Армении, Азербайджане, Казахстане (а там русских не меньше), Узбекистане, в других бывших республиках СССР хотят ли они говорить на государственном языке. И русских в Германии, Польше, других европейских странах, в США никто и никогда не спрашивал хотят ли они говорить на государственном языке той страны, где живут. Что за бред?

    23.12.2022

  • Berkut-7

    Латвия , Литва , Эстония, Грузия не могут , когда смогут, тогда и по ним вопрос будут закрывать.

    23.12.2022

  • Pele Peleevich

    Смешно. А Латвия, Литва, Эстония, Грузия не смогут этого сделать? Почему мы во всех хотим видеть и видим врагов? Послушай, если б у США, НАТО и Евросоюза была бы цель уничтожить Россию, им никто, вообще никто не мешал это сделать в начале 90-х. Если бы хотели, сделали бы тогда. Хватит уже этих дебильных лозунгов. В Украине принят Закон о Государственном языке. Никто не запрещал жителям Донбаса говорить на русском. Но, весь документооборот в государстве Украина ведется на Государственном языке. Жители Донбаса живут не в России, а в Украине и обязаны соблюдать законы страны. Разве нет? А завтра русские в Германии или в Англии заявят о том, что не будут говорить и писать на английском или немецком и что тогда? Нет, тут другие причины и интересы. А жители Донбаса, только разменная монета в этой игре.

    23.12.2022

  • Фирсыч

    Кем рулят? Неужели Японией и Ю.Кореей?! А-а, Тайванем.

    23.12.2022

  • Valera Bugaevskiy

    Слыш вы,это какого я должен переезжать со своей земли.Донбасс это моя земля, русский это мой язык.Государственный язык говоришь а нас спросили хотим мы говорить на этом языке.Так что закрой пасть.Я родился на этой земле и буду воевать за эту землю я убью за свою родину и не куда отсюда не уеду.

    23.12.2022

  • Ami Arigato

    Больше нечего сказать по теме? Какая разница как что называется. Тему не переводи - Зеленский был на линии фронта и уже не первый раз. А властитель россии трусит это сделать - поехать подержать своих, тем более что там сейчас пачками гибнут тебе подобные урапатриоты. Что на эту тему скажешь?

    23.12.2022

  • Док

    Этим ******** бесполезно что-то объяснять. Они искренне верят, что кто-то реально хочет на нас напасть. И если наших дедов еще как-то можно понять, то что они пережили в 1941 году сидело в памяти десятки лет и все на подсознанке боялись повторения, то нынешних ****** ну никак невозможно понять... А ты все верно написал - сделай мы так, то сэкономили бы десятки миллиардов, люди бы жили лучше, богаче, а самое главное - сохранили бы десятки тысяч жизней.

    23.12.2022

  • Berkut-7

    Это твои проблемы и психозы , что ты себе там думаешь , Лавров не про меня, а про тебя сказал.

    23.12.2022

  • Док

    Знал что ты отмороженный в хлам коммуняка, свихнувшийся на происках мировой закулисы, но не думал что до такой степени)). Правильно Лавров сказал, дебилы, *****.

    23.12.2022

  • Муслим Галеев

    Артемовск знаю что за Бахмут? Ты из Польши пишешь? Зелень ныл что в Куеве нет света )

    23.12.2022

  • Ami Arigato

    В Бахмуте он был - в 1 км от передовой, это даже по твоему зомбоящику подтвердили - а ты и не знаешь сам.. Беги быстрее включай - надо подзарядиться опять чтоб мрачные мысли не одолели совсем..:joy:

    23.12.2022

  • Ami Arigato

    От Достойный Человек. Я его уважаю в отличие от тебя который в своей злобе и невежестве давно лижит кровавые руки диктатора в кремле.

    23.12.2022

  • Муслим Галеев

    Ого Вашингтон уже передовая ) наши уже туда дошли )

    23.12.2022

  • Ami Arigato

    Ты ему даже ботинки не достоин почистить - простые местные все его искренне любят. Он настоящий лидер своей страны. Поменьше смотри зомбоящик

    23.12.2022

  • Ami Arigato

    Зеленский на передовой! Причём долго был окружённый незнакомыми ему лично людьми с боевым оружием. Он не боится потому что знает что делает правое дело. А путллер боиться всего - даже мыши рядом. Ты в последнее время видел с ним рядом людей с боевым оружием? он даже клипы монтирует в пустом зале или церкви как параноик. Как говориться почувствуй разницу и не защищай этого упырка лживого.

    23.12.2022

  • Муслим Галеев

    Ну зачем укров сравнивать с древнейше цивилизацией!?

    23.12.2022

  • Муслим Галеев

    Про Зеленского вы точно заметили.

    23.12.2022

  • Муслим Галеев

    Все правильно. Петр Великий сказал повернемся потом к Европе задом. Пусть сидят без нашей нефти и без нашего футбола.

    23.12.2022

  • Max Zherbunov

    Ты попутал, хлопчик. Твой гетьман не стесняясь выклянчивал гроши у пиндосов. Да и у евров, кстати тоже. "Альпийское нищенство, святое дело" (с) -)

    23.12.2022

  • Холодно

    Клянчат в Иране и в КНДР.

    23.12.2022

  • Фирсыч

    Весь народ психи? Круто!

    23.12.2022

  • Berkut-7

    Национальные интересы России как МИНИМУМ её безопасность, сидеть и смотреть как из Украины делают торпеду которую запустят в Россию американцы не имело смысла никакого....пока Россия находится в позиции , когда по лестничной площадке психопат сосед с ружьём кричит что застрелит меня , но он кричит за закрытой дверью у себя в квартире , а если американцы разместят своё вооружение на Украине , то сосед уже переместится из соседней квартиры ко мне в квартиру и приставит к голове ружьё и скажет , если дернёшься выстрелю и так с ружьём у головы Россия вынуждена была бы ложится спать и просыпатся каждый день ....НО Россия выбрала другйо вариант, пойти к психопату соседу выбить ему зубы и отобрать ружье , чтобы себя обезопасить , что дальше делать с соседом психом, ну может выселить его непомешало бы из квартиры, потмоу что ружье ему снова могут дать, а этому психу только этого и надо.

    23.12.2022

  • Owck

    Процедурный алгоритм будет такой - выходим из УЕФА, последовательно подаем заявку в АФА, при отказе подаем в КАФ, при отказе подаем в КОМНЕБОЛ, при отказе подаем в КОНКАКАФ, при отказе подаем в ОФА, и только после этого отказа создаем свою Федерацию с приглашением лояльных стран, с дюжину для начала, в дальнейшем планомерно в спокойном режиме приглашаем других, согласных присоединиться, участников, 32 страны вполне достаточно для проведения комфортных совместных соревнований, причем всё это нужно подкрепить сильной коммерческой составляющей, чтобы другие коллеблющиеся страны "облизывались" и ждали своей очереди для вступления.

    23.12.2022

  • Андрей Какурин

    Сколько же у нас в стране предателей Родины , вылизываюших пиндосам мягкие места. Страшно становится. Сколько желчи в их перлах.! Противно.

    23.12.2022

  • Max Zherbunov

    Лузер только только из Вашобкома вернулся. Отчитывался и гроши клянчил. А что он думает - треба спросить у него самого -)

    23.12.2022

  • GOHU TOKE

    как дети. вас уже отырали.хотите дальше)))))

    23.12.2022

  • GOHU TOKE

    Я так смотрю-хааачу европу и всё!))))

    23.12.2022

  • Чесно сказать!? Я задумался! ЁЁЁЁЁЁЁ

    23.12.2022

  • Star_k......+++++++++ но давайте в историю не будем лезть! Что было то было это не отнять!!!!!!!!! Сейчас как нам быть? Вот вопрос вопросов!!!!!!!

    23.12.2022

  • Док

    Александру Валерьевичу - талантливейшему менеджеру, блестящему руководителю, тонкому ценителю футбола, коренному ленинградцу - здоровья, удачи и новых вершин в его нелегком труде по руководству отечественным футболом! В добрый путь!

    23.12.2022

  • Ю.Ю.

    Игорь Львов "Я никого и никогда не оскорбляю. Это моё кредо" ------------------------------------------------------

    23.12.2022

  • ball2314

    А здесь терпеть не могут, когда кто-то птшет лучше и умнее их. Им то мнения оплачивают! И заказывают, что должны писать. Всех кто против банят.

    23.12.2022

  • Стас

    Не совсем так. Всего в довоенное время было сыграно более 40 международных матчей, из них лишь два проиграно. Сразу после войны, в ноябре 1945 года, состоялось историческое турне московского «Динамо» по Великобритании. Весьма успешный исход турне (крайне удививший зарубежную спортивную общественность) послужил веским доказательством конкурентоспособности советских футболистов на международной арене, что в свою очередь подтолкнуло советских футбольных функционеров к вступлению Федерации футбола СССР в ФИФА. СССР вступил в ФИФА 25 июня 1946 года.

    23.12.2022

  • Стас

    В Азии рулит Китай и Индия.

    23.12.2022

  • Стас

    Не вижу негатива при переходе в азиатскую футбольную ассоциацию.

    23.12.2022

  • Модератор!!!!!!!!!! Ну зачем так!????? Это вообще то вроде как ЧАТ! Тут мнения пишут! Я кстати ни про один клуб (кроме одного) плохо не сказал! Зачем удалять посты???? Что бы я приехал в редакцию и Вы под Новый Год работу себе пошли искать! ЗАЧЕМ!??? Серьёзный вопрос на кону! Вон мой друг только созвонились ........он категорически против Азии! Будем спорить! Отстаивать! Мнения разные! ...........А если Вы так безпардонно будите удалять - так мы рай не построим! :)

    23.12.2022

  • ball2314

    Нашим продажным журналюжкам не нравится , когда кто-то пишет луше и понятнее их. Попробую повторить , покороче и подоступнее, а то автор обижаетм, что сам так не может : 1. Мы не нужны нигде - нас выкинули из мирового,а не из европейского спорта. 2. Нас не возьмут в Азию, там рулит Япония и Корея 3. Нас не пустят на ЧМ - так мы зачем нужны азиатам? 4. Кто это вдруг решил, что нам в Азии что-то светит? Наш уровень - Киргизия и Таджикистан. Мы и там никуда не выйдем. 5. Сколько еще РФС будет всех за дураков держать?

    23.12.2022

  • sergey stepanov

    Даёшь Азию, сыты Европой. Скоро УЕФА прогнут и в клубах будут латетные и разные трансы по квоте играть за клубы. У нас конечно есть такой бледно-розовый, который уже вписывается, но ради его одного не нужно оставаться в УЕФА!

    23.12.2022

  • spar001

    и когда это мы в последний раз играли с "Реалом», «ПСЖ» и «Баварией"?... мы в европах в основном играем с командами уровня средних азиатских и вылетаем постоянно... может как-то губу закатать пора?

    23.12.2022

  • sergey stepanov

    Какой бэкграунд у России? И что Россия сделала такого, что ни делали те европейские и заокеанские дикари по всему миру и в Европе в разные времена и не столь отдалённые?

    23.12.2022

  • Pele Peleevich

    Сержик, ты это серьезно? Не забыл, сборная Аргентины - 3-х кратный чемпион Мира! К тому же, действующий. Аргентинцы играют почти во всех клубах Европы! И даже в России играют. Захотят ли легионеры играть в азиатских Кубках? Что им это даст? Бабло? Так за Месси, Неймара, Роналду, Суареса, Мбаппе что-то никто из российских клубов не боролся, если не ошибаюсь. Кстати, никто из азиатских клубов тоже. Так о каких деньгах ты говоришь? О взятках членам исполкома АФК? Ты не забыл, что одними взятками вопрос с Сочи-2014 не решался, пришлось лететь к Бушу-младшему на поклон рыбку половить. И заметь, не Романцев полетел. А тогда политическая ситуация была, ох как благоприятная...

    23.12.2022

  • Pele Peleevich

    О китайцах можешь даже не вспоминать...

    23.12.2022

  • Pele Peleevich

    :thumbsup:

    23.12.2022

  • lvb

    Здаров. Да ладно, "клубы в Европе не играли")). ЕК начались в 1955 году. До этого никто в ЕК не играл. Клубы играли промеж собой. Игр было много, начиная с визита усиленного"Динамо" к англосакс в 1945. Давай возьмем какой-нить год и посмотрим. Скажем тот же 1955. Наши команды провели более 100(!!) международных матчей. Например. Вулверхемптон. «Динамо» (Москва)—«Вулверхэмптон Уондерерс» (Англия)…………………….. 1:2

    23.12.2022

  • Pele Peleevich

    Стесняюсь спросить, в чем заключаются национальные интересы России в Украине? По Крыму все понятно.Можно сказать - безупречно все было сделано и своевременно. Кстати, многие страны уже начали успакаиваться по этому поводу. Более того, УЕФА запретила сборной Украины выступать в форме, на которой нанесена карта Украины с Крымом. На этом бы и России успокоиться и призвать жителей Донецкой и Луганской областей не нарушать Закон о Государственном языке. Нежелающих же признавать этот Закон, можно было пригласить переехать жить в Россию, дать им "гектар за рубль" и пусть наслаждаются!

    23.12.2022

  • lvb

    Мне откровенно все равно. Лучше оставить все как есть. РПЛ, лично для меня, предпочтительнее всяческих европейских топ-5. Кубок тоже смотрю, хотя он занудный. Сборная? Пусть играет с теми кто хочет и с топ-клубами РПЛ, можно по паре матчей в год с каждым, но не менее 8 игр в год в общем количестве, можно больше Напоминаю, что с 1922 по 1946 год СССР был в бане у ФИФА. И ничего плохого от этого не было. Рекомендую погуглить тем кто не в курсе.

    23.12.2022

  • Фирсыч

    Серёга, тёзка! Как же загнивающий запад жил при СССР? Ведь Газпрома не было, но никто так и не замёрз! Что касается проблем... У меня старший работает в школе в Бирюлёве (район в Москве). Вчера и позавчера приезжал домой довольный. После обеда у него занятия в бассейне отменил врач. Не могут нагреть воду до нужной температуры...

    23.12.2022

  • Pele Peleevich

    Один еще озвучит мысли другого

    23.12.2022

  • Александр Масогутов

    Дебилизм,если ФИФА забанит то всё псу под хвост там что совсем ничего не понимают что-ли :grimacing::grimacing::grimacing::thinking:

    23.12.2022

  • Фирсыч

    Я тоже с первого класса об этом слышу.

    23.12.2022

  • Фирсыч

    Чемпионаты Англии и Испании показывать перестали по тв. В Китае и Бразилии их, наверное, показывают. Да, и чемпионат Франции прекратили показывать. Осталась Италия, Германия, Португалия.

    23.12.2022

  • serZheo

    То есть канцлер Германии врет? Или он врет токма на первом канале, а на альтернативных источниках совсем не врет? Или он никогда не врет, а на первом канале выступают подсадные актеры? Или перевод с немецкого неправильный на первом канале? А что говорит ливерная колбаса на альтернативных источниках? Шо фсио хорошо? Проблем с отопляшкой нет?

    23.12.2022

  • Lot Tiger

    Деньги идут в основном от УЕФА. Даже в статье чёрным по-русски написано, что в АФК отчисления намного меньше.=========== Это спорный вопрос. Если наши клубы вылетают в квалифе ЛЕ ил ЛК, то это одни деньги, а если это финал ЛЧ (пусть и азиатской), то это совсем другие деньги. Кроме того УЕФА сама живет за счет Азии, спонсорские контракты опять же, продажа прав на РПЛ, так что если говорить на перспективу, я не сомневаюсь, что в финансовом плане российские клубы только выиграют.

    23.12.2022

  • Рюрик 9

    Не знаю. Друг в Испании живёт, там нет. В Германии у меня никто не живёт, вот и не знаю. А в деревне БородиноЮ республики Хакассия есть ограничение по отоплению, водопроводу, канализации? А во множестве другий деревень, пгт, и даже городах? Вы в курсе, что в Кемеровской области чёрный снег? Почему - да потому, что кроме Кемерово и Кузни, почти везде топят печи!!! углём.

    23.12.2022

  • Фирсыч

    Да и Австралия особой любовью к нам не пылает. Ещё и Ирак с Пакистаном. И, вообще, джихад никто не отменял.

    23.12.2022

  • Хозяин заимки

    Тоже ослоумненько. Япацтулам.

    23.12.2022

  • Хозяин заимки

    Ослоумно. Ржунимагу.

    23.12.2022

  • Холодно

    А что по этому поводу думает Лузер Года и его пресс-секретарь?

    23.12.2022

  • Рюрик 9

    Идите дальше в своих умозалючениях - кушаешь не только макарошки, но и картошку, значит завтра альтернативными полами заинтересуешься, ибо картофель альтернатива макаронам.

    23.12.2022

  • serZheo

    Я за Германию спрашивал. Или Ливерную колбасу надо меньше слушать, по первому каналу, ибо фсио врет, мерзавец?

    23.12.2022

  • Black list

    Серег ни в Финляндии ни в Швеции точно, нет за Германию не скажу))

    23.12.2022

  • Фирсыч

    Ну да, куда уж нам до вас, гениев!

    23.12.2022

  • Рюрик 9

    Да уже сгнило. Серж ведь сказал - посмотрим где будет через пять лет.

    23.12.2022

  • Black list

    на самолет

    23.12.2022

  • serZheo

    Так есть ограничение по отоплению в Германии, или нет?

    23.12.2022

  • Black list

    Это тож, странно.... Вода включается, как и везде)) Кстати билет из Лапеенранты в Бергамо ( италия) сейчас стоит 45 эвро.. Точно все загнивает:joy:

    23.12.2022

  • Рюрик 9

    Вы, прежде чем за других переживать, в Российских деревнях отопление наладьте, чтобы люди дрова не покупали или лес на них не валили. Водопровод наладьте, чтобы люди к колодцу не ходили, а потом уже за Европу переживайте и смейтесь над ней.

    23.12.2022

  • ALEXEY959595

    Для того, чтобы футбол в России жил и развивался, нужны международные матчи в турнирах, в Европе это сделать в ближайшем будущем не получится. Поэтому проще это сделать в АФК!!! Футбол должен жить, а не спать!!!!

    23.12.2022

  • зозо

    Ага, сегодня интересуешься альтернативными источниками информации, завтра альтернативными полами и гендерами. А послезавтра что? Альтернативными партиями и президентами???

    23.12.2022

  • Рюрик 9

    Серж никогда ничего не путает. Просто он, когда бывает в Европе, не знает как включить горячую воду. ))) И делает вывод - горячей воды нет.

    23.12.2022

  • serZheo

    В альтернативных источниках ограничение по отоплению в Германии отменили?

    23.12.2022

  • serZheo

    Я знаю. Ливерная колбаса тот еще балабол.

    23.12.2022

  • Рюрик 9

    Поменьше смотрите телевизор, интересуйтесь альтернативными источниками информации.

    23.12.2022

  • Black list

    Серег, на 1 канале, рассказали про горячую воду?)) Не верь, врут

    23.12.2022

  • Black list

    Пан, хочу сказать)) я три дня назад катался по скандинавии и нигде следов загнивания не увидел, хотя искал.... Вот Серж говорит, что воды горячей нет, а она есть. и все улицы и витрины красиво горят и украшены к рождеству странно, как-то. Может Серж, что-то пктает? я кстати на российских номерах катался и никто на меня криво не посмотрел...

    23.12.2022

  • Рюрик 9

    До Владика от Москвы лететь 9 часов, через 8 часовых поясов. Потом сыграть матч и назад через 8 часовых поясов. На матч РПЛ сил не будет от слова совсем. т Питера лететь дольше, из Краснодара вообще нет прямых рейсов, из Ростова самолёты не летают вообще никуда. Интересное будет путешествие... Соответствует ли стадион во Владивостоке требованиям АФК тоже вопрос. Деньги идут в основном от УЕФА. Даже в статье чёрным по-русски написано, что в АФК отчисления намного меньше.

    23.12.2022

  • зозо

    даже помереть нормально не могут

    23.12.2022

  • svi_57............А Япония или Корея это разве не соперники???????? Им надо самим объединяться! И мы там будем к месту!!!!

    23.12.2022

  • serZheo

    Откуда у них деньги на перелеты, если на горячую воду не хватает? Или твой принцип сравнений действует токма на Азию?

    23.12.2022

  • Рюрик 9

    Когда я учился в школе, то наобществоведении преподавли, что капитализм это загнивающий, разлающийся и умирающий общественно-политический строй. Меня долго мучил вопрос почему он более 300 лет умирает, но никак не сдохнет. Это к вопросу где будет Европа...

    23.12.2022

  • Black list

    Где будут топ-клубы... где-где... Все в азию уедут

    23.12.2022

  • зозо

    В зоне Запад-ПФЛ, естественно

    23.12.2022

  • Lot Tiger

    1. Сколько лететь из Йокогамы до Москвы? Японцам интересн такой квест - смена десяти часовых поясов дважды за двое суток? 2. А сколько это будет стоить? Отобьётся отчислениями от АФК? -------------------------------------------------------- 1. Матчи азиокубков с командами из Японии, Филиппин, Австралии, Индии и Китая можно проводить во Владивостоке, а с командами из средней Азии в Екатеринбурге. 2. В Азии если че тоже люди живут и народу там в 7 раз больше чем в Европе, а футбол любят не меньше. Так что в деньгах мы еще выиграем.

    23.12.2022

  • зозо

    Казахстан це Еуропа

    23.12.2022

  • зозо

    Вы знаете что в Тайланде делают родители, когда у них рождается мальчик?

    23.12.2022

  • svi_57

    В АФК мы получим равных себе партнеров на уровне клубов (Казахстан, Таджикистан и т. д.)!

    23.12.2022

  • Рюрик 9

    Ну как с чего взяли? Из телевизора. Там же говорят правду, ещё правду и ничего кроме правды.

    23.12.2022

  • зозо

    Там есть Япония, мирный договор с СССР не подписавшая и считающая Курилы северными территориями и Китай, считающий Байкал внутренним морем. А еще Корея, не ядерно-православная, а нормальная Корея и тайские трансвеститы и такие близкие православной нашей вере исламские страны. Они, правда, считают что нет Бога кроме Аллаха... Но людям, верящим в телевизор и участвующим в крестном ходе с иконами Сталина, это картины мира не портит

    23.12.2022

  • GOHU TOKE

    знаете почему большевики выиграли?есть цель и есть люди

    23.12.2022

  • Я не то что за Азию! Но то что нас в угоду поганым англо саксам отсранили от всего мне не нравится! Понятно конечно европейский чемпионат круче .....но смысл там сидеть если УЕФА полностью продажная канторка в угоду США! Надо выходить! :))) Это я думаю правильно! И потом я тут познакомился с девушкой из Индии там сиськи восьмой размер! :)))))) Это что то!

    23.12.2022

  • КонтраБасист

    А между ЧМ с кем они играют?

    23.12.2022

  • agthpetrov

    Считаю, что перход в азиатскую лигу очевиден. Там нет диктатуры многополости, пропаганды передачи детей в семьи лгбт, запрещения произносить слова мама, папа и даже женщина и мужчина. А фашизмом стало нести из всех щелей. Особенно смешно, когда говорят, что нам нужно стремиться к их "лучшим евро лигам" )). А ведь их несколько лиг лучшие только из-за бабла ... и пока всё идёт к тому, что бабло это убегает из европы в Америку и Азию. Вот и мы свинтим оттуда.

    23.12.2022

  • serZheo

    К слову, и да... Еще где будет сама Европа через год - другой?.. Там на отопление денег нет, не то, что на Месси с Роналду... И никакого просвета без халявной энергии ЕС ждать не приходится. Не устаканится там ничего. Нет для этого экономических причин. Так что поглядим, где лет через пять будет больше денег... Где будут топ-клубы...

    23.12.2022

  • КонтраБасист

    Чем больше я читаю коммнтарии и смотрю оценки - тем больше понимаю, что прав тот, кто сказал, что 80% населения Земли - идиоты. Судя по соотношению лайков и дизлайков - почти так и есть. Это не оскорбление, а диагноз. Ну не ставлю я смайлики. Для особо одаренных - объясняю: шутка была в том, что в Азию идут обычно доигрывать за большие деньги те, кто завоевал много титулов к тому моменту, значительно больше, чем в период расцвета. Примеры? Роналду. Господи, до чего же тупые люди, как говорил Задорнов.

    23.12.2022

  • А Вы Дюков проведите все народное голосование!!!!!! Пусть люди и скажут свое мнение!!!!!!

    23.12.2022

  • GOHU TOKE

    в нынешней ситуации(но это надо опять быть в РФС)склоняюсь и отстаиваю(потому что вижу) этот выбор

    23.12.2022

  • Я лично за АЗИЮ!!!! Европа гниёт от неё смердит! Англо саксы понятно рванут в МЛС .........всё остальное просто издохнет! Нам же выпал шанс определить кто мы и что мы!!!!! Я ЗА АЗИЮ!

    23.12.2022

  • GOHU TOKE

    для вас да))))

    23.12.2022

  • GOHU TOKE

    перестаньте жить прошлым. сейчас или или

    23.12.2022

  • Black list

    переход в азию----- на лыжах?

    23.12.2022

  • GOHU TOKE

    а что вы стебетесь, они уже прорабатывают переход в азию

    23.12.2022

  • Berkut-7

    Ведёт себя Россия как раз как суверенное государство, которое вспомнило наконец-то что у него есть национальные интересы.

    23.12.2022

  • Black list

    А зимние виды спорта, тож в Азию поедут? Кубок филиппин по горным лыжам)) или лучше в Африку?

    23.12.2022

  • GOHU TOKE

    если РФС навели мосты то полностью поддерживаю.изменение политической ситуации ждать не приходится, поэтому европа нам не светит.Распад России не рассматриваю . про Россию хорошо сказал фельдмаршал Миних.Я давно изучаю историю- с ним полностью согласен

    23.12.2022

  • Berkut-7

    Ещё меня умиляют аргументы , что мол играя в европе мы играем с более сильными соперниками растём от этого....ПОЛНАЯ чушь , никто не растёт от этого , наоборот очень много стран деградирует на целые десятилетия , где Венгрия? она всё время в европе играла же , чего она не топ сборная ? Где Румыния? Почему Италия часто пропускает ЧМ , вторйо подряд? .......сила сборных зависит от уровня развития детского футбола , чем качественне готовят футбоилстов в стране тем выше уровень сборной , подготовили сильнео поколение ну или уродилось , значит и сборная сильная, от того что Россия сыграет слабыми игроками с Германией 2 матча в году у нас сборная сильной не станет, как не становится и у других стран, в ДАнии сильаня сбораня потому что атм сильный детский футбол, в Нидерландах сильная потмоу что там сильный детский футбол из него выпускаются ежегодно куча талантов.

    23.12.2022

  • DM

    - Брат, поедешь со мной в Америку? - Да хоть в Африку!

    23.12.2022

  • Berkut-7

    Конечно будут , почему в Китае или Барзилии показывают ,а у нас не будут? Телеканалы покупают права на показ и показывают , здесь нету проблем.

    23.12.2022

  • GOHU TOKE

    и эти страны не большинство, а меньшиство

    23.12.2022

  • Фирсыч

    Вопрос, будут ли показывать ЛЧ и ЛЕ, если уйдём из УЕФА?

    23.12.2022

  • GOHU TOKE

    а с чего вы взяли что европа дружественная?нам с боснией не дали сыграть. по слухам бан на 10 лет минимум.хватит жить прошлым и иллюзиями

    23.12.2022

  • Berkut-7

    Обьясните мне разницу смотреть матчи еврокубков по телеку находясь в УЕФА или смотреть то же самое находясь в АФК , кто запрещает смотреть матчи ЛЧ ? никто , весь мир не находится в УЕФА , но все смотрят по телеку точно так же, как и те, кто находится в УЕФА ....потребители футбоал НИЧЕГО не теряют от перехода в АФК, наоборот будет даже интересно поиграть с клубами из тех стран с которыми мы не играли.

    23.12.2022

  • Фирсыч

    Да ну? В Индонезии совместное коммюнике было антирусским.

    23.12.2022

  • GOHU TOKE

    полностью поддерживаю.прежде чем осуждать почитайте что и как вы осуждаете.

    23.12.2022

  • Berkut-7

    Вот эти аргументы что мы не будем игратьс Реалом и Германией , если выйдем из УЕФА , полная ерунда, мы и так с ними НЕ играем.....когда последнйи раз мы играли с топ сборной? в 2018 году на ЧМ против Испании просидели в автобусе до пенальтей ...в еврокубках кто у нас играет против топ клубов? ОДИН КЛУБ на всю страну пару игр и ВСЁ, ну как играет? огребает по полнйо и всё на этом.......вот эти вот матчи преподносят под атким углом, буд-то мы теряем возможность каждый месяц играть с РЕалом , реальность аткова чтов европе мы играем с венегерскими , польскими , азербайджанскими , греческими клубами , никаких тпов никто не видит....всех топов вся страна вместе с нашими клубами смотрит по ТЕЛЕКУ ....поэтому нечего тут терять нам , едиснвтенная потеря это Зениту от автоматического попаданяи в группу ЛЧ 20 лямов, но он переживёт не бедный клуб как известно.

    23.12.2022

  • serZheo

    Одолели с этой чухней - "дорого, далеко"... Ощущение такое, что после захода в АФК, Урал и Уфа будут два раза в неделю летать в Австралию, по 12 часов, с пересадкой в Кении, побираясь на вокзале, дабы приобресть заветный билет на самолет. Вы в себя придите... В ЕК играет 5 клубов. Не самых бедных... АФК разделена на Запад и Восток, по зонам. Только в плофе (возможно) придется далеко лететь. В плофе, до которого дойдет Зенит и какой-нибудь московский клуб. Может Краснодар. И не случится ничего страшного, если эти пара-тройка клубов слетают два-три раза на большое расстояние. Уверен, по карману Зенита (у которого свой самолет) или Спартака, с Лукойлом, это никак не ударит. И нет большой разницы спать в самолете 4 часа до Англии, или 7 часов до Малайзии. Только климат лучше и отдохнуть на море можно. Так шо нефиг ныть...

    23.12.2022

  • Bache Gabrielsen

    В Африку надо. Там тепло, и там с пониманием относятся к президентам, сидящим в своих креслах по 30 лет.

    23.12.2022

  • GOHU TOKE

    кац предлагает сдаться?))))

    23.12.2022

  • GOHU TOKE

    там нет вас и дружелюбной(как хозяин за океаном скажет) европы.им наср..ть на наши взамотношения

    23.12.2022

  • Ekb

    величие не давит – величие вдохновляет, вам, потомкам шумеров не понять

    23.12.2022

  • Пол Пол

    Читаешь и диву даёшся. Вот они терь будут решать, на лево пойти иль в право податся. Они ведь как это видят, мол стоит богатырь у Былинного камня, по Васнецову, репу чешит и думку гадает, как быть то. На лево пойтить, коня профукаешь, на право - бошку. Прямо, - Соловейка - Раздолбай поджидает, сидит на дереве, свистит как на стадионе, когда кого то сильно не любят. И как быть ? Ну, на право надо канать, полагаю. Бошка то дааавно потеряна, нет её. Ну а если без эпитетов, они что там себе напридумывали, их что, кто то там ждёт с распрастёрыми ? Да ничего подобного. Писать такое, да лучше на заборе писал бы. Никакого обоснования, никаких, хотя бы косвеных, предпосылок. Ничего ! Всё как обычно, пустой трёп. Да и зачем гадать, в обозримом будующем, все дороги на ремонте. Нигде не проедешь.

    23.12.2022

  • Ekb

    кого мы покупали, чубатый?

    23.12.2022

  • Фирсыч

    Два часа прошло, фамилий нет. Ищет, наверное.

    23.12.2022

  • ALEX-68

    Нам бы ещё против Истиклола с Ахалом научиться играть . Примеров куча как нас имеют всякие Пюники , Нефтчи и Карабахи . Так что уж молчали бы , глядишь за умеющих играть примут .

    23.12.2022

  • "Ходят слухи, что в коридорах власти говорят о том, что бан не снимут минимум десять лет". Интересно, смотрели ли люди из коридоров власти старый немецкий фильм "Собаки, вы хотите жить вечно?" Действие фильма происходит в 1942 году...

    23.12.2022

  • shutnik78

    а с чего вы взяли, что азиатская дружестивенная? кто нас там ждёт кроме Северной Кореи? может быть Австралия, Япония, Ю.Корея?

    23.12.2022

  • ровнов

    А Мистер Дюков причутчтвовать будет? Или очередной газопровод открывать поедет?

    23.12.2022

  • Pele Peleevich

    Тогда уж, лучше Асоциацию футбола Северного и Южного полюсов (АФСЮП), куда войдут Россия, объедененная команда Северного полюса, состоящая из белых медведей и тюленей (ГТ И. Шалимов, 2-ой Э. Запашный) и Антарктида, со сборной пингвинов (ГТ А. Мостовой, 2-ой А. Запашный). Президентом новой организации назначить А. Талалаева. У него хорошо получается рассказывать. Думаю, обе сборные, первое время, нашим будут по силам и первое место в отборочном цикле к ЧМ России обеспечено. Другое дело, что даже в этом случае Россию не пустят на ЧМ-26. Что ж, тогда поедут медведи или пингвины.

    23.12.2022

  • Сергей К

    А почему не Южная Америка? Далековато, конечно, но там хоть команды сильные.

    23.12.2022

  • Black list

    Лигу Сибири надо создавать. Все обзавидуются

    23.12.2022

  • serZheo

    Нет... Вы говорите именно про стакан чая для человека в разных странах, опираясь на ВВП государства. Отлично..)) Вот и посмотрим - примут или нет. Сидеть ждать нет смысла. Европы не будет в обозримом будущем.

    23.12.2022

  • зозо

    Легкая атлетика ждала поменьше 8 лет и по немного другим причинам, конкретно - ждала когда следственный комитет передаст базу московской лаборатории. А потом решила справочку подделать. Неудачно. Потом база оказалась какой-то не такой. Короче, если задуматься, то л/а ждет по тем же причинам - сами себе палки в колеса вставляем пытаясь выбраться из ямы, которую сами же и выкопали. Ну и самое гениальное решение - ждать когда поменяется весь Мир, а самим ничего (позитивного/влияющего хоть на что-нибудь кроме борьбы с ветряными мельницами) не делать

    23.12.2022

  • Black list

    Серж, монстр! 8 часов в туалете, это не каждый выдержит

    23.12.2022

  • serZheo

    Ну и чего? Австралия как летает? И не надо преувеличивать проблему. У нас в ЕК играет пять клубов. До плофа доходят один два. На одну стадию. И это не нищие клубы уж точно... Так что ничего страшного, если Зенит пару раз в году слетает на расстояние в восемь часов, на собственном самолете. Да и какой выбор у нас? Дома сидеть - это не выбор.

    23.12.2022

  • Рюрик 9

    Да, прикиньте, ровно так дело и обстоит - среднестатический немец может себе позволить то, что не может русский. И японец может... Вопрос стоит - примут или нет. Атозаходть ли нам... как будто азиаты все пороги наши оббили.

    23.12.2022

  • 123468

    Давайте в Южную Америку лучше перейдём.

    23.12.2022

  • serZheo

    Опять двадцать пять... Вы сейчас говорите, что немец может позволить себе купить стакан чая, за 50 рублей, а русский не может, потому что страна беднее. Примерно вот так это звучит... Понятно, что переход в Азию не нравится. Но вопрос не стоит - переходить или нет. Вопрос стоит "заходить" или нет... Потому что в УЕФА мы уже не играем.

    23.12.2022

  • Pele Peleevich

    "Исполком РФС будет выбирать из двух зол" ---- ребята в РФС, вы блаженные, что ли? Никогда АФК не пойдет против ФИФА! Ни при каких условиях. УЕФА, еще может как-то перечить ФИФА - сама самодостаточная организация, но АФК... Я не знаю, что должно произойти, чтобы АФК, супротив решения ФИФА, разрешила российским клубам и сборной участвовать в международных турнирах. Это первое. Второе. В АФК сидят совсем не бараны и умеют считать - если допустить российские клубы (а это Москва и СПТ) до азиатских кубков, то летать придется по 10-12 часов, а может еще и с пересадками. Оно им надо? Да в первую очередь клубы на дыбы встанут.

    23.12.2022

  • Рюрик 9

    Дальше? Да сущая ерунда - отыграть матч на победу, вернуться назад ичерез день-два отыграть матч национального чемпионата. Да раз плюнуть.

    23.12.2022

  • Рюрик 9

    Разница ы финансовом благополучии федераций и клубов. Ну, для вас не серьёзно, а спотрсмены почему-то к этому серьёзно относятся. И ниот одного футбольного человека, я не слышал радости от возможного перехода.

    23.12.2022

  • Слоноул

    Это — старая русская орфография, различавшая омофоны слова с разным значением: мiръ (всленная) и миръ (не война).

    23.12.2022

  • Корнелий Ш

    это бесполезно, каждый следующий зергут тупее предыдущего.

    23.12.2022

  • Рюрик 9

    В туалете. ))) И пребставлял, что в самолёте.

    23.12.2022

  • serZheo

    Я жил в Забайкалье. Летал и больше, с пересадками. Дальше -то что?.. Австралия как летает?

    23.12.2022

  • Рюрик 9

    И, кстати, Серж, вы когда-нибудь летали часов 7-8, а на следующий день обратно столько же? Я да, ощущение незабываемые.

    23.12.2022

  • serZheo

    Не очень понял про жопу с пальцем. В чем разница? Это сиюминутные детали. Вчера было закрыто небо над Иорданией, для наших бортов. Сегодня уже переписали бумажки и небо открыто. Вы замыливаете проблему перехода какими-то глупостями про билеты часовые пояса и прочее. Это несерьёзно.

    23.12.2022

  • Black list

    Sehrgut час назад Комментарий удален Так его

    23.12.2022

  • Black list

    В самолете?

    23.12.2022

  • Рюрик 9

    Он устав ФИФА и АФК по 8-10 часов читал.)))

    23.12.2022

  • Корнелий Ш

    Мы ничего не можем выбирать поскольку нас не ждут ни в Европе ни в Азии. На пустом месте спор.

    23.12.2022

  • klmtma

    "Ну какая Азия, когда в УЕФА возможность играть с Месси и Мбаппе, с «Реалом», «ПСЖ» и «Баварией»" --—----—----????? Мечтать не вредно. Для этого нашим клубам надо проходить отборы с ужасными Чукаричками и Лудогорцем и им подобным. Что проблематично.

    23.12.2022

  • Рюрик 9

    Вы жопу то с пальцем не сравнивайте - Австралию и Японию с Россией. Китай ещё вспомните, мол они тоже как-то переживают. И, кстати, ни в Японию, ни в Австралию не прилететь - воздушное пространство закрыто. Но вы скажете "это их проблемы", а в АФК репу почешут - на фига нам такие проблемы?

    23.12.2022

  • Black list

    Надо узнать у Сержа, летал ли он, когда нибудь больше 8-10 часов

    23.12.2022

  • Scallagrim

    Столицей отделившейся Сибири будет Пекин. Но... да, действительно, он находится за Уралом.

    23.12.2022

  • serZheo

    Одно другому не мешает. А вот железный занавес никому не нужен.

    23.12.2022

  • Рюрик 9

    А реальноедело это развитие спорта и футбола в частности, в собственной стране, за счёт собственных ресурсов, что приведёт к повышению привлекательности, а не рассказы как будут ломиться стадины на матчах с туркменами и иранцами.

    23.12.2022

  • serZheo

    Ничего страшного. Плоф переживем. Австралия же переживает, с Японией... Не соизмеримы билеты на самолет и покупка масаев. Даже сравнивать нечего. Можно еще зарплату охраны посравнивать и номер в отеле.

    23.12.2022

  • AB

    Какая Азия вы че ?

    23.12.2022

  • Scallagrim

    Уважаемый шеф отдела футбола, ответьте, плз, на основной вопрос: АФК допустит российские клубы и сборную до международных соревнований? Статьи про переход в АФК идут косяком, но нигде тема запрета или разрешения международных матчей не поднимается. АФК не подчиняется ФИФА? Или как?

    23.12.2022

  • Рюрик 9

    Плей-офф... А играя (быть может) в АФК масаев покупать не будут? И сразу станут все прибыльными! )))

    23.12.2022

  • James Gang

    Мы Азиопа!

    23.12.2022

  • serZheo

    Вот именно - "реальным делом", а не ожиданием погоды у моря.

    23.12.2022

  • Рюрик 9

    Вот это правильно! Чем заниматься реальным делом, лучше прожекты строить.

    23.12.2022

  • Андрей Иванов

    Не переживайте, как только Сибирь отделится - так сразу и будет столица за Уралом

    23.12.2022

  • serZheo

    Что такое ПО? И масаев покупают за счет государства.

    23.12.2022

  • Рюрик 9

    ПО тоже разделён на Восток и Запад? Сказок??? Да почти все россклубы убыточны и живут за счёт государства!

    23.12.2022

  • serZheo

    Вот когда не пустят, вот тогда и поговорим. В УЕФА нас нет. Терять нам нечего. А сидеть и ждать можно еще лет сорок. Легкая атлетика уже 8 лет ждет. Еще и взносы платит. Офигенно, чо...

    23.12.2022

  • serZheo

    АФК разделена на Восток и Запад. Всё уже придумали до нас... Масаев за миллионы покупать недорого, а билет на самолет, за тысячи - это прям в банкротство вгонит. Никто в убыток не играет. Не надо сказок рассказывать.

    23.12.2022

  • Рюрик 9

    В который не факт, что пустят. А если не пустят, то что делать будем - в Африку проситься?

    23.12.2022

  • kontentchik

    Удивляют меня и автор с РФС и комментаторы особенно. Собственно футболом заняться не хотите, пока есть возможность, чтобы сборная не играла блекло с узбеками и таджиками? А когда не будет играть блекло может ситуация изменится, переход не понадобится. Ну перейдете Вы сейчас, где гарантия, что позора очередного не будет от условного Узбекистана. И как это все выглядеть будет ?

    23.12.2022

  • Рюрик 9

    Не, Серж говорит, что это проблемы азиатов, а не наши. Наверное россклубы настолько сильны, что в тренировках не нуждаются.

    23.12.2022

  • Рюрик 9

    А, ну да. А наши футболисты железные. Терминаторы, им10 часовых поясов сменить, как вмагазин за углом сходить. Что вас рассмешило? Дороговизна авиабилетов? Они реально недёшевы. А чартеры будут вообще сумашедших денег стоить. И это уже проблемы не столько Японии, сколько российских клубов. Если самый дальний перелёт на матч ЕК окупится отчислениями от УЕФА, то Азии такого не будет. Вот радость то какая для клубов - играть себе в убыток, да ещё футболистов изнашивать как тряпки.

    23.12.2022

  • serZheo

    Нет никакой уверенности, что АФК нас примет. Есть уверенность, что в УЕФА нас нет и не будет. За дверью можно крестиком вышивать. Только зачем, если есть другая дверь и она не закрыта, как минимум. ВОВ закончилась. А сегодня всё только начинается. И начинается на более глобальном уровне. Противостояние с Западом переходит в открытую фазу. И пока не будет выявлен победитель ничего не кончится. Никакими переговорами... Сейчас вещают, что нет смысла дома сидеть, когда можно выйти погулять в соседний двор.

    23.12.2022

  • Black list

    Азия, это утопия. На перелеты больше времени уйдёт, чем на тренировки))

    23.12.2022

  • serZheo

    Это проблемы Японии. Им до всех далеко. В любом случае - это детали. Разговоры про дороговизну билетов на самолет - это вообще смешно...

    23.12.2022

  • Max Zherbunov

    "Япония, Корея и Австралия нас ждут?" ................................................................................... Во всяком случае, если Европа вся покорно лежит под пиндосами ( с соответствующим гавканьем) , то про Азию такого точно не скажешь.

    23.12.2022

  • Рюрик 9

    А если не отрицаете, то с чего уверенность, что АФК нас примет? А под дверью сидет необязательно. Можно и за своей дверью интересными делами заниматься. После ВОВ ни сборная, ни клубы в Европе не играли. А Азии тоже. Но интерес к чемпионату был бешенный, а когда начали участвовать в международных соревнованиях, то мальчиками для битья не были. А сейчас почему-то вещают, что без международных соревнований ждёт деградация. Она будет, если не заниматься футболом как таковым, а только набиванием собственных карманов.

    23.12.2022

  • Max Zherbunov

    Причём скачущий. Тут таких много хлопчиков. Обиженных..

    23.12.2022

  • shpura

    "Не нужен нам берег турецкий, и Африка нам не нужна!" (с) Если переходить, то только в Южную Америку, там соперники поинтереснее. Да и Месси с Неймаром нас там ждут - не дождутся.

    23.12.2022

  • Рюрик 9

    Да, прикиньте, в определённых моментах, расширение географии плохо. Сколько лететь из Йокогамы до Москвы? А до Краснодара, а в Ростов вообще самолёты не летают и когда полетят одному Богу известно. Японцам интересн такой квест - смена десяти часовых поясов дважды за двое суток? А у них ещё и национальный чемпионат есть - как будет выглядеть команда после такого вояжа? А сколько это будет стоить? Отобьётся отчислениями от АФК?

    23.12.2022

  • boris tuch

    Он не дурак. Он верный слуга режима.

    23.12.2022

  • serZheo

    Ничего я не отрицаю. Я отрицаю сидение под дверью, в ожидании, когда замок откроют с той стороны.

    23.12.2022

  • serZheo

    Я и спрашиваю - почему богатая Германия не играет в гордом одиночестве? Читайте внимательнее... Вы сейчас пытаетесь доказать, что расширение Географии - это плохо... Вы сами себя слышите?.. "Верю -не верю..." Есть гугл - ищите и обрящете. Я вчера несколько раз процитировал на других ветках. Надоело. Есть правила перехода. Есть прецеденты с другими странами. Если вы не знаете этого я не виноват.

    23.12.2022

  • Scallagrim

    "Члены же исполкома должны руководствоваться не эмоциями, а разумом" --- Нельзя руководствоваться тем, чего нет.

    23.12.2022

  • Хозяин заимки

    Сразу после ЧМ-2018 нужно было перейти в АФК. (И, кстати, столицу РФ не мешало бы построить за Уралом). Но, похоже, так и будут сопли жевать.

    23.12.2022

  • Рюрик 9

    Морковку крымского футбола вы почему-то видите, а возможность морковки азиатского футбола отрицаете начисто.

    23.12.2022

  • взять все и поделить

    Так-то по факту выбираем того, кто нас меньше ненавидит и тех, кто вообще готов взять. И это не только в футболе, ес-но. Можно сколько угодно про "нас все обижают" и "русофобию", это ж так просто и думать не надо...но это для упоротых сектантов. Для вменяемых итог и его причины понятны. Поискать причину в себе, мож с тобой что не так - не, это не в наших исконных традициях. Величие давит.

    23.12.2022

  • Рюрик 9

    Где, на какой планете, Германия играет в гордом одиночестве??? Для кого новый рынок? Для азиатов Россия новый рынок сбыта футбольного зрелища?А склько Россия может предложить? Больше чем арабы, китайцы, японцы, корейцы, австралийцы? Скинтье пожалуйста ссылку, где можно ознакомиться с уставом ФИФА и АФК. Я что-то не нашёл, а на слово, уж извините, верить не привык.

    23.12.2022

  • Spark Sport

    А почему это вы думаете, что Азия точно также как и УЕФА, не заблокирует Россию и Клубы? Или там всех купить можно по доброй русской традиции?

    23.12.2022

  • Nail Vakhitov

    Лучшее решение - это никакого решения! Заволынить, затянуть и отложить - это наша национальная черта! Будем ждать, пока кто нибудь или что нибудь умрет.

    23.12.2022

  • serZheo

    Сложно с вами... Германия тоже не бедная. Чего ж она не играет в гордом одиночестве? С каких пор люди/страны отказываются от развития? Отказываются от новых рынков? Есть у вас примеры того, что стране/человеку предложили развитие, новый рынок, а он такой: "да ну нафиг, мне и так хорошо..."? Аргентина не интересна?.. Ну конечно... А Франция с Польшей интересна?..

    23.12.2022

  • serZheo

    Европа вон делает первый шажок навстречу — РБК поделился информацией, что в следующем году в России пройдет международный юношеский турнир под эгидой УЕФА. Значит ли это что-то?_________Ага... Значит... Тоже, что Крымский футбол будет развиваться под эгидой УЕФА. Восемь лет уже развивают... Очередная морковка под носом у осла.

    23.12.2022

  • Рюрик 9

    Сложно с вами... Речь не деньгах отдельных шейхов и отдельных магнатов, а о общем финансовом благополучии страны и, соответственно, национальных футбольных федераций. Никакого повышенного интереса своей аудитории не будет. И аргентина в Европе неинтересна, её клубы, за очень редкими и очень непериодическими случаями, ничего особенного из себя не представляют.

    23.12.2022

  • Zwolle

    Фамилии "гораздо более титулованных звёзд" огласите, плиз.

    23.12.2022

  • serZheo

    Причем тут бабло отдельно взятого шейха?.. Есть новый рынок. Есть повышенный интерес своей аудитории. Ничего нового. Это все равно, что в Европу пришла бы Аргентина. Эффект тот же.

    23.12.2022

  • Рюрик 9

    Какими деньгами Серж? Очитесь! Уж у арабов денег во много раз больше, у японцев, корейцев, австралийцев...

    23.12.2022

  • Рюрик 9

    Есть такое слово "надо". Сказали лететь в Бирму, поддерживать любимую команду, значит надо летеь! А если мнением всех интересоваться, то к чему мы придём?! Тут вам не здесь! У нас скрепы есть.

    23.12.2022

  • serZheo

    Это не моё мнение. Это устав ФИФА и АФК. Росфутбол привлекателен деньгами. Привлекателен новым рынком. Интересом своей аудитории. Это не последний чемпионат в мире...

    23.12.2022

  • Рюрик 9

    Это ваше мнение или можете сослаться на НПА? Последний абзац моего поста ещё раз перечитайте.

    23.12.2022

  • serZheo

    АФК не должна согласовывать с ФИФА новых членов своей организации. Речь не идёт о ЧМ. Ни для этого нужен переход.

    23.12.2022

  • Кроликоф

    А может и мнением болельщиков поинтересоваться, всё таки говорят футбол в первую очередь для них, спрашиваю робко потирая ботинком об пол.

    23.12.2022

  • Рюрик 9

    А последнее слово вы на украинском написали? Или это только вам известная англоязычная абревиатура?

    23.12.2022

  • Рюрик 9

    Константин, вам сверху задание поступило? Консультации Дюковым проведены? Всё оговорено? Ага и взятки наверняка вручены. Но кто сказал, что "кинуть" не могут??? Разведут руками - соррян, ФИФА против, мы ничего не можем. И разве не должна АФК согласовывать с ФИФА принятие новых членов? АФК живёт в своём мире, независимом от ФИФА? А если и примут, выиграет, допустим, сборная России отбор на следующий ЧМ и ФИФА допустит? Что-то к этому ЧМ не допустили. А чем привлекателен росфутбол для Азии? У нас играют суперзвёзды, команды-победители ЛЧ? Чем условный Краснодар привлекательнее туркменского «Ахала» для болельщиков допустим Саудовской Аравии?

    23.12.2022

  • Слоноул

    Ты и есть распоследний дикарь.

    23.12.2022

  • Слоноул

    Мы и есть последняя оставшаяся Европа. Прочь от самозванцев. Вместе с Азией мы и есть Мiр.

    23.12.2022

  • Leninn1

    И ни один,кто топит за переход в АФК,не говорит о причинах бана от УЕФА.Может,просто надо вести себя не как дикари?И ещё не известно,примет ли Россию с таким бэкграундом АФК.

    23.12.2022

  • Учитель Сплинтер

    США на ЧМ играли с Англией и т. д.

    23.12.2022

  • Учитель Сплинтер

    Вообще нас....ть.С футболом да и вообще со спортом у нас надолго покончено. И слава богу, меньше на воруют.

    23.12.2022

  • КонтраБасист

    А в чем позор? Или ждать, когда УЕФА нас "простит" - менее позорно? Если это позор - то напомните, с кем играет США?

    23.12.2022

  • Сказо4ник

    Азиопа, ёлки)) Хватит уже воду мутить.

    23.12.2022

  • КонтраБасист

    В Азии тоже можно сыграть со звездами, причем гораздо более титулованными, чем в Европе. Но там с ними уже можно будет играть на равных, как сейчас с Рональдо.

    23.12.2022

  • андр

    Позор-то какой. Докатились.

    23.12.2022