Сборная России. Статьи

26 марта 2023, 21:00

Пора прекращать разговоры о мотивации. Матчи за сборную России — слабый стимул?

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
Главная команда страны требует большего уважения.

Мнение

Россия ожидаемо победила скромный Ирак, провела интересный второй тайм, настоящим украшением которого стал гол Пиняева. Но будем честны: стартовая 45-минутка совсем не впечатлила. Наши после грубых ошибок в обороне (и при выходе из нее ногами вратаря Песьякова) вполне могли пропустить и два, и три от соперника, далекого от топового уровня. Что, конечно, напрягает.

Главное слово, которое звучало вокруг сборной последнюю неделю, — мотивация. Что удивительно. Да, в какой-то момент в прошлом году многие испытали что-то похожее на шок, требовалось адаптироваться к ситуации. И зрители матча с той же Киргизией в сентябре 2022-го разделяли чувства футболистов на поле: где мы, что здесь делаем и для чего?

Это была первая встреча после бана от ФИФА и УЕФА — тогда разговоры о стимуле действительно казались уместными. Но с тех пор прошло полгода, а с начала отстранения от международных соревнований — вообще год! Более чем достаточно, чтобы оправиться от первоначальных эмоций, вернуться на землю и найти мотивацию. Если профессиональным футболистам вообще требуется искать поводы, чтобы делать свою работу максимально старательно. Вариантов множество:

1) Ты выходишь на поле в составе главной команды РФ, защищаешь честь флага. Может, пафосно звучит, но это реально так. Исполняется гимн, на тебя смотрит вся страна, которая радуется победам при хорошей игре и огорчается поражениям при вялом перекатывании мяча. Не стимул?

2) Если тебя не заводят товарищеские встречи, то есть личная мотивация выступить так, чтобы все присвистнули, — это ведь редкая пока возможность проявить себя на международной арене. Многие футболисты говорят о желании перейти в зарубежный клуб. Так там в первую очередь посмотрят статистику в сборной — как выглядел против участника ЧМ-2022 Ирана, а не в РПЛ против «Химок». Если же в Европе тебя не ждут, то есть шанс неплохо поднять свои акции на внутреннем рынке на фоне лучших футболистов России.

3) Предвижу вопрос: а к чему сборная готовится-то, зачем играет? Да хотя бы к чемпионату ЦАФА. Неинтересно? Вы там для начала уберите в одну калитку Иран и Узбекистан, возьмите трофей, а потом рассказывайте, что этот турнир ничтожен. Но судя по спаррингам в Тегеране и Питере (до перерыва), это и есть наш уровень. Так чего тогда нос воротить?

Тренерский штаб сборной России
Тренерский штаб сборной России.
Александр Федоров, Фото «СЭ»

Я уверен, что участвовать в чемпионате ЦАФА надо обязательно. Готовиться с максимальной серьезностью, показывать свой лучший футбол, напоминая, что Россия достаточно сильна, а во встречах с ней нет ничего страшного — мир не переворачивается.

И потом — а что, участию в чемпионате ЦАФА есть какая-то достойная альтернатива? Мы выбираем между ним и Евро-2024? Тогда Евро, конечно. Бан? Тогда, естественно, ЦАФА. Даже сомнений быть не может! Сборная должна жить, развиваться, участвовать в международных соревнованиях, где есть хотя бы минимальная конкуренция (а в ЦАФА она будет), крепнуть и становиться полноценной боевой единицей, готовой вернуться в турниры ФИФА и УЕФА.

Пока мы этого, к сожалению, не видим. Хотя по старательности к футболистам нашей национальной команды по матчам с Ираном и Ираком у меня особых вопросов нет. Сомневаюсь, что ляпы Песьякова и Осипенко связаны с этим. Это больше тема болельщиков, журналистов, а подогревает ее, как ни странно, главный тренер сборной. Который сомневается, стоит ли играть в жару на чемпионате ЦАФА, и не держится за свое место.

Я понимаю, что хочет донести этим высказыванием Валерий Карпин — что его не страшит увольнение. Но главная команда страны требует более трепетного отношения к себе.

Вот и министр спорта Олег Матыцин не выдержал, посоветовал Карпину определиться: «Ты с нами — командой, болельщиками, Россией или ты сам по себе». Можно согласиться и со словами министра, что «каждое сказанное слово дает соответствующий настрой спортсменам и миллионам наших болельщиков».

В условиях, когда стоит вопрос о мотивации, уместно ли лишний раз говорить: «Если Иран готовится к отборочным матчам, то мы ни к чему не готовимся. Отсюда и такой состав»?

А вы готовьтесь. Например, к чемпионату ЦАФА. И тогда жизнь заиграет новыми красками. И состав станет соответствующим, и настрой. Футболисты же все слышат.

Сергей Пиняев празднует гол в ворота сборной Ирака
Сергей Пиняев.
Александр Федоров, Фото «СЭ»

Пока мы даже не можем понять, каков оптимальный подбор исполнителей в сборной — за исключением разве что блестящего Пиняева. Понятна ротация, но хотя бы костяк из пяти-шести человек, вокруг которых строить коллектив, определить можно. Сейчас же видим разрозненный набор футболистов, каждый раз заново пытающийся что-то придумать вместе. С Ираком, к примеру, потребовался целый тайм, чтобы нащупать связи. В игре, напомню, с оппонентом из третьего эшелона. А против солидного Ирана не хватило и 90 минут.

Можно сколько угодно критиковать Станислава Черчесова за то, что он убрал слово «товарищеские» и называл все матчи контрольными. Но если это помогло подготовиться к ЧМ-2018 в условиях, когда команда не участвовала в отборочном цикле, то, наверное, в этом что-то есть. Тренер вдалбливал в головы футболистам, что любая встреча — не проходной товарняк. Думается, и высказывание Черчесова на знаменитой пресс-конференции о том, что тренер — должность государственная, сейчас понимает больше людей, чем пару лет назад.

Карпин — отличный тренер, что доказывает и в нынешнем сезоне, его «Ростов» с довольно скромным составом идет вторым в РПЛ. Но давайте и сборной найдем более достойное место в сегодняшнем дне. Тогда и непонятные разговоры о мотивации сразу прекратятся.

* Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

298
  • Фомальчуган

    Если Пиняев не уедет летом в Англию - не будет у Сергея будущего! Станет Соболем на расслабоне...

    28.03.2023

  • Фомальчуган

    Ответы - на поверхности.

    28.03.2023

  • Фомальчуган

    Мотивация торговать мясом на рынке в чём?

    28.03.2023

  • Фомальчуган

    Вопрос кривенько поставлен. - Мотивация играть в футбол - в чём??

    28.03.2023

  • Ложная десятка

    Какая может быть мотивация если Россия не участвует в официальных международных соревнованиях и вряд ли будет участвовать в обозримом будущем? Какой смысл во всей этой беготне курам на смех ?

    28.03.2023

  • А Яклич та ,нас сёдня исповедовал.., че не :question:

    27.03.2023

  • hovawart645

    С этим, что ты написал, не буду. Есть народы общей численностью до 10 миллионов. Португалия, Австрия, Греция - они в районе десятки. Более мелких - море. И что, их сборные плевать хотели на своих? Наоборот, все выкладываются, поле пашут. Пофигизм - вне наций и народностей.

    27.03.2023

  • Да я и 50 найду легко. Только за вторую половину 80-х причем. Ну и закрепиться в вышке, дело понятное, удавлось далеко не всем, достаточно вспомнить Милевского, Художилова, Старкова и Паламарчука. Хотя это были отличные игроки, посильнее тех же Гицелова и Шиповского, например. Но не сложилось. И да, таковых (перешедших из первой-второй лиг и закрепившихся) было не 100500. Но их и не могло быть много, потому как переходили люди ради точечного укрепления позиций, а не целыми табунами (что хорошо), как в 90-е. Такова была практика, кардинально состав меняли в вышке единицы. Важно, что обмен между лигами существовал и работал. А сейчас он вообще, по-моему, не работает.

    27.03.2023

  • lvb

    Возражений нет, пусть ты еще скажем 20 найдешь)). Итого 30, игроков сыгравших по 5-10 матчей и не закрепившихся в "вышке"... не предлагать)). 30 делю на 16 команд(пусть 16)), не 18) и делю на 10 лет. Просто вывожу кэф).. Получаем 0,2 игрока в год на одну команду)). "Ничтожнейшая цифра"(с), то есть все же НОЛЬ))). Не было той самой полноценной подпитки, 1, 2,3 игрока на команду в 1 сезон)). Приходили единицы, на всю советскую вышку и то не каждый год) Спасибо за внимание)))

    27.03.2023

  • Стас

    Надо играть

    27.03.2023

  • Бен Ричардс

    Игра в сборной не мотивация, а процесс. Мотивация это стремление к результатам: попадание в сборную как результат успешной игры в РПЛ, в составе сборной достичь существенного результата на международных турнирах, например отобраться на ЧМ.

    27.03.2023

  • Бен Ричардс

    В сущности без разницы, статья судя по всему заказная, но спасибо за замечание. Я поправил.

    27.03.2023

  • Чужой

    Играть надо в любом турнире, куда приглашают. Тем более официальном турнире. Нам пока выбирать не приходится. Насколько затянется это дело - никто не знает. Поэтому выходим и играем. Хоть с Эритреей, хоть с Буркина-Фасо.

    27.03.2023

  • Приветствую! Не старался ни разу. Более того, я легко мог бы еще полтора десятка написать, да лень. А если постараюсь, то 40-50 человек отыщу спокойно.

    27.03.2023

  • lvb

    Привети, Томас. "Примеров масса". Нет, ты видно очень старался и перечислил почти всех), причем из 80-х, тем паче из и пердива и втордива..)) Десяток. )) Ну еще может 10 менее известных найдется за 10 сезонов. Это практически ни о чем) Спасибо, ты подтвердил мое мнение, причем с пруффами)). Точно так же +/- было и в 70-х.. Далее смотри мой пост)

    27.03.2023

  • lvb

    Мне тем более без разницы. Высказал имху.. а там трава не расти.)И плевать шо сие тебе может не понравиться. Ибо ты априори трепло). 55 тыс постов, это надо быть болтологом или просто недержание речи)) Мне не интересно, что ты там обо мне писал, оставь это себе) "Напрягает" это наверное твой уровень, шо есть смешно. И я помню как тут тебя тиранят постоянно местный тролли и даже обычные пользователи и как ты на фоне этом выглядишь)). А для меня авторитеты есть .. здесь.Но это не то о чем ты думаешь)). Это пользователи с коими мне интересно общаться, на равных. Которые мой уровень. К тебе это точно не относится. Однако иногда похихикать по твоему адресу..когда не о чем писать здесь.. почему бы и нет?)))

    27.03.2023

  • Солёный

    В училищах 5 лет учат разве, а не 4? Как вы могли быть офицером не окончив училище?

    27.03.2023

  • Dimario

    Карпин, конечно, виноват! Но он ... не виноват.

    27.03.2023

  • Дежурналист

    Короткин может и путает. Но статью писал Алексеев)

    27.03.2023

  • Солёный

    А почему паненка Смолова, а не косоглазие Фернандеса?

    27.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    нет...но томка тоже тут был

    27.03.2023

  • Бен Ричардс

    Алексеев путает честолюбие и мотивацию. Каждый спортсмен честолюбив и хочет попасть в сборную своей страны. Но если его мотивация ограничивается только попаданием в сборную, то он там не нужен. Давно известно, почему наши футболисты ничего не добились в Европе (разве что за исключением Аленичева). Пределом их желаний было оказаться в одном из лучших чемпионатов, поэтому добившись своей цели они считали, что всего в жизни достигли и больше им ничего не надо. Говорить, писать можно как угодно пафосно, но по-настоящему невозможно мотивировать сборную в бессмысленном товарищеском турнирчике на задворках международного футбола, если всю прошлую жизнь футболисты стремились в еврокубки, на ЧМ, ЧЕ.

    27.03.2023

  • "Полноценной подпитки" из первой лиги для клубов "вышки" было немного. Закреплялись в составах клубов единицы. ______ Вот тут не согласен. Первую лигу питала вторая, Высшую - первая и вторая. Да, не все закреплялись, но их было достаточно. Добровольского "Динамо" забрало из "Нистру", Мостовой пришел в "Спартак" из "Красной Пресни", Шмаров - из "Факела", в "Днепр" Кудрицкий пришел из "Колоса", Чередник - из "Памира", Юдин - из Краснодара, а Шахов - из "Металлурга" запорожского, "Торпедо" отыскала Роговского вообще в Курске, Жукова - в Смоленске, а Макеева - в Красногорске. Не говоря уж о Ширинбекове из "Памира". И примеров масса. Так что... Подпитка была что надо.

    27.03.2023

  • Skorz.

    Интересно , какая мотивация у артистов театра , которые одни и тежи спектакли, иной раз ,играют по 80-90 раз и зрители приходят с удовольствием ? Надо бы Валерию у них поинтересоваться , а не блуждать годами в глухих потемках поиска оптимального состава. Тогда и за место начнет держаться -:)))

    27.03.2023

  • vladmad_75

    Ой, и что же такое непреодолимое мешало нашим футболерам брать трофеи? Вот как будто мы в полуфиналах как минимум всегда бываем, да? И потом, товарняки были и до всей этой ситуации. Но отношение и тогда было точно таким же. Что, дескать, не хватает нашим миллионерам зажравшимся мотивации.

    27.03.2023

  • vladmad_75

    Продолжение. Правда кроме двух неплохих результатов за 30 лет ничего и не случилось. Причем в 1 случае даже не надо было проходить отбор. Мы же ого-го-го как играем на турнирах то? Мы ж на ЧМ попадаем каждый отбор и на ЧЕ. Ды мы Лигу Наций ваще за турнир уже не считаем. С небес спуститесь. И без СВО и всяких санкций с нами не особо рвались играть. Только если МЫ платим ИМ.

    27.03.2023

  • Artorixus

    Ну да, лейт-мотив понятен, а дальше то что?! Ведь одно дело гонять товарняки и совсем другое дело играть за трофей. Тут уж высказывания тренера приобретает совсем другой посыл для всех нас и, в первую очередь, для футболистов-сборников. Не хочешь-откажись, но уж, если взял штурвал в руки, не выкобенивайся, веди корабль в дали дальние, то бишь рули как положено и баста!

    27.03.2023

  • vladmad_75

    Я, честно говоря, не совсем понимаю, что значит нет мотивации? Мотивации, допустим, может не быть, когда ты делаешь что-то за бесплатно. Но здесь речи об этом не идёт. Г-н Карпин получает очень даже неплохо в сборной. По крайней мере, мне неизвестно случаев, чтобы диетолог столько получал. Игроки также получают явно не по уровню любительской лиги. Так что молчали бы уж все в тряпочку. Теперь о том, какие нам достались соперники. Ну да, обычно же товарняки мы играем с Англией, Испанией, Германией, Бразилией и ну и далее по списку. А сборные второго эшелона просто в драку лезли за то, чтобы сыграть с нами товарняки, да? Что изменилось то? Мы что, не играли товарняков с бывшими республиками СССР? Вот прям никогда, да? Иран - участник ЧМ, на который они отобрались. Да, нас лишили этой возможности, но не факт, что мы бы отобрались. Нам этого мало. Мы же великая сборная.

    27.03.2023

  • Pele Peleevich

    "...он слишком много знал..."

    27.03.2023

  • Pele Peleevich

    Ты о тех 20-ти - 30-ти летних "добровольцах" и "волонтерах", которые в огромном количестве сквозанули в Казахстан, Киргизию, Узбекистан, Грузию и Армению? Их, что-то около 2-3-х миллионов было? Или больше? А ты - не променял и сникерс с жвачкой даже не пробовал и строчишь сейчас из пулемета, разбавляя пулеметные очереди комментариями в СЭксе. Я правильно понял?

    27.03.2023

  • Patisson

    Ты выходишь на поле в составе главной команды РФ, защищаешь честь флага. ////// Неплохо бы, чтобы кто-то выходил и на противоположную половину поля… А это уже работа РФС, и тех персонажей, которые там сидят. И сегодняшняя мотивация сборной в их руках. И пусть поработают, и сделают хотя бы график игр на год вперёд, а не за месяц сообщить, что у вас Иран, Ирак, и Слава КПСС скоро будет.

    27.03.2023

  • serZheo

    Без разницы, что ты думаешь обо мне, Василий. Для меня нет авторитетов на этом сайте. Да и по жизни их очень мало. Что касается "гадостей", то нет, я не писал гадости. Я в состоянии донести свою мысь корректно, но жестко. Настолько жестко, что это потрут... В частности не о тебе я писал в месседже, который затерли... "Напрягает" - это не просто "русское слово", это обиходное выражение, которое неприемлимо на определенном уровне. На уровне руководства серьёзной газеты, как минимум...

    27.03.2023

  • Правдобур

    Хор статья. --"Карпин — отличный тренер, что доказывает и в нынешнем сезоне, его «Ростов» с довольно скромным составом идет вторым в РПЛ. Но давайте и сборной найдем более достойное место в сегодняшнем дне."---- А это есть правильный вывод! По моему так...

    27.03.2023

  • Против зоофиллв

    эта женщина томка?

    27.03.2023

  • lvb

    Не, Сержик, ты скучный, довольно нудный еще и трепло записное)). Если тебе не нравится слово, то выдели его синим, кликни правой кнопкой мыши. Вылезет окно"Указать на ошибку".. ну и кликни на него))Все просто. А Константина не надо ставить в позу)."Напрягает" вполне легитимное русское слово. А какой ты в него смысл вкладываешь-твои проблемы, от воспитания зависит). Ты там шо то мне нацарапал, видно гадости, коли даже клининг потер. Но я на всякий случай добавлю. Шо военный.. оне априори серьезный мужик, там клоуны и невменосы.. редкое исключение. Много больше с разными... недостатками), Это напрягает. Но ты-то вельми схож с местными Петросянчиками. Так шо неча тут.)))

    27.03.2023

  • lvb

    Ты написал за весь народ, за 10 млн. Я тебя поправил). Причем с цифрами. Ноне футбол не входит в сферу интересов минимум 140 миллионов человек. Ибо есть много других развлечений или проблем. Ранее, 50 лет назад, развлечений было намного меньше, вот люди и смотрели доступный бнсплатный или почти футбол)). А ты чем-то недоволен)) . Спорить будешь?))

    27.03.2023

  • 100 грамм скобок

    простой и без заворотов буду знать )))))))

    27.03.2023

  • RobertH

    "а знаете что такое комплекс эмигранта он же синдром беженца ?" "Не знаю. Никогда пока что не был эмигрантом и беженцем..." Ну если для тебя это ответ, как в анекдоте, то я даже не представляю, какие анекдоты ты рассказываешь. Вообще - то у людей простых, без заворотов, такой ответ является простым и конкретным...

    27.03.2023

  • Dolphin75

    В этом направлении за 23 года много сделано другими

    27.03.2023

  • Эрик Рыжий

    Россия далеко не единственная страна, где проффут содержится за счет бюджета.

    27.03.2023

  • 100 грамм скобок

    ответили как в анекдоте - а вы пьете ? - а это вопрос или предложение ?

    27.03.2023

  • RobertH

    Ну я же ответил. Нет?

    27.03.2023

  • 100 грамм скобок

    значит не знаете )))))

    27.03.2023

  • Эрик Рыжий

    Саламыч утопил себя сам на ЧЕ. Если бы вялое перекатывание мяча принесло результат, то, наверное,простили бы, а так ни результата,ни игры.

    27.03.2023

  • RobertH

    Не знаю. Никогда пока что не был эмигрантом и беженцем. И думаю, что уже не побегу никуда. Это плохо?

    27.03.2023

  • Эрик Рыжий

    Да, если, т н, профи не хотят играть за сборную- брать из медиалиги.

    27.03.2023

  • 100 грамм скобок

    а знаете что такое комплекс эмигранта он же синдром беженца ?))))))

    27.03.2023

  • Dolphin75

    1) С чего Алексеев взял, что если исполняется гимн, то смотрит вся страна? 2) Выступить так, чтоб все на международной арене присвистнули, можно только в серьёзном международном матче 3) Да, ЦАФА не интересно. Хоть с одной калиткой, хоть с пятью триумфальными арками. Не надо искать повод для оптимизма. Это выглядит жалко

    27.03.2023

  • Adminni

    это типо он так реально думает, а не нагоняет заказную волну единодушия с главами минспорта. Решил поиграть в идейного, которых сейчас поощеряют. Один идейный доигрался, теперь "часики тик так" будет исполнять в лучшем случае в израиле :)

    27.03.2023

  • Adminni

    еще один журналист заболел махровым патриотизмом и топчет за любые потуги власти. Хотя это не болезнь, а скорее новый способ "выслужится" - посмотрите на меня! Я тут! Я за любые ваши безрасудные идеи! Возьмите меня с собой, я буду верно служить вам, вы только мне хорошо платите!!

    27.03.2023

  • Для нашей сборной, основным мотиватором, может стать только Вазген Ашотович, активный участник ЛГБТ сообщества, депутат думы! Вы его только позовите...Сборная летать будет по полю, как "фанера над Парижем"!

    27.03.2023

  • Legis Virtus

    Берите выше - ректорат

    27.03.2023

  • Деканат окончил...

    27.03.2023

  • Legis Virtus

    "... и на цыганском факультете образованье получал" ©?

    27.03.2023

  • Арктика

    Нет Денис, нет. Мы про меру ответственности сейчас. Все что на поле - удел тренера. У Карпина все полномочия, кто мешает - скажи?.. И у Черчесова тоже были провальные матчи ( Уругвай на ЧМ 0-3) но это скорее от недостатка мастерства, чем от нежелания бороться на поле. Вот уж в чем нельзя упрекнуть сборную Черчесова - так в этом. И вопрос психологии усатый не ставил. Это очень иллюзорный критерий, какая психология победителя может быть у Месси играющего например в Торпедо? Не делайте мне шахматы - вся психология победителя упирается в конце концов в мастерство футболиста. Его атлетичность , скорость, выносливость, способность выполнять поставленные задачи на поле. Нет персоналий? Вывози за счет командной игры,( пример сб.Марокко.. ) Для этого тренер, а не для поиска причин..

    27.03.2023

  • У на в стране, есть мотиватор! Вот,например Мэр Оренбурга Сергей Салмин - самбист, сказал конкретно. "Благодаря соцсетям и гаджетам выросло целое поколение тех, кто за свои слова ни разу не получали в морду. А в морду – это больно. Когда нос на бок, кровь течёт – это больно, но за свои слова отвечать надо же"! С таким не забалуешь...Он власть! Кругом охрана! Ему-то точно, в морду не дашь...

    27.03.2023

  • С детства за Уралмаш!

    Когда будет "допуск" - тогда будет и основной состав. А сейчас есть время на просмотр. Все правильно Карпин делает, и нефиг всяким матыциным совать сюда нос. Пусть лучше пробивает стену санкций и недопуска федераций на ЧМ и ОИ. За три года не сделал ни-че-го в этом направлении.

    27.03.2023

  • Legis Virtus

    Госзнак

    27.03.2023

  • Legis Virtus

    "Ударим автопробегом по бездорожью разгильдяйству и бюрократизму!"

    27.03.2023

  • У кого, контрольный пакет акций на мотивацию, в нашей стране? Отзовитесь?!

    27.03.2023

  • Конечно! Они же ещё в СССР, в армии служили! Там не ругаются, там матом разговаривают...

    27.03.2023

  • с13

    Нет. Не всё так грустно с мастерством. Если бы ИГРАЛИ, КАК МОГУТ, всё было бы значительно веселее. Вопрос не в том, что совсем НЕ МОГУТ, а в том, что совершенно НЕ ХОТЯТ. Ещё и гланый тренер со своими дурацкими типа экспериментами с составом добавляет бардака.

    27.03.2023

  • Legis Virtus

    Но разговаривали они на хоккейном слэнге

    27.03.2023

  • hovawart645

    Привет. И что, 50 млн - это люди, а 10 - ещё нет? Поэтому для 10 миллионов стараться не обязательно?!

    27.03.2023

  • Нет! Он борец друг Томаса!

    27.03.2023

  • Legis Virtus

    А Ахмедов тоже хоккеист?)

    27.03.2023

  • александр Тарасов

    Ну, во-первых. Если бы Пудель не имел за спиной "запасной парашют", в виде Ростова, он совсем по -другому думал бы об увольнении. Во-вторых. То, что он идет " вторым бла-бла-бла....." говорит только о жутко просевшем общем уровне нашего футбола, а не о его силе, как тренера. Этот " отличный тренер" работал и со Спартаком, как помнится. Доил-доил Федуна, а что выиграл? И в третьих. А сколько там у нас лет Песьякову? Это я к его словам о том, что " игрокам старше 30 лет о сборной думать не надо". Иди это касается только тех, чьи жены не состоят у его жены в подругах? Ну и " вишенка на торт". Игры как не было, так и нет. просто Ирак гораздо слабее Ирана.

    27.03.2023

  • Какая мотивация? Если даже хоккеист-продюссер Пригожин и бывший сенатор Ахмедов, вообще не видят ни какой мотивации...Но это иностранные агенты, с ними всё понятно. А что делать нам, или например им - футболистам? Где спортивная идеология? Казалось бы, простая история, а включаешь шнур в розетку - не работает!

    27.03.2023

  • Яна Калинина

    Может хватит жить,титулами,прошлого века,такойсейчас уровень мастерства,играли,как могли,и прыгнули выше головы ,во 2 тайме

    27.03.2023

  • bvp

    Надо этих профессионалов опустить с небес на землю по зарплате, и мотивация появится. Тут тоже один из лучших лыжников мира сомневается, нужно ли продолжать карьеру, но нормальные деньги кроме спорта ему нигде не платят. Вот и пришлось выносить всех в марафоне.

    27.03.2023

  • Рюрик 9

    А чемпионами кто стал? Парни с пляжа. Те, кто им влетал тоже имеют проблемы с менталитетом??? И посмотрите видео голов. Два первых гола после невероятных рикошетов. Такое раз в двадцать лет бывает.

    27.03.2023

  • с13

    Кроме 12...15 минут матча с Ираком весь первый тайм и остаток второго тайма были грустными. В этом заходе: 1. Матч Иран-Россия (было 15...17 тыс зрителей, что для товарняка весьма неплохо, из этого числа человек 500 наших) продолжительность матча 90+ минут. Грусть и тоска на протяжении всего матча. 2. Матч Россия-Ирак (дома, пришло почти 25 000 зрителей) продолжительность матча 90+ минут. Можно было посмотреть вышеупомянутые 12...15 минут. Итог: суммарная продолжительность двух матчей с учётом компенсированного времени - 190...195 минут. Играли в футбол максимум 15 минут. 15/195*100% = 7,7% - вот столько времени наши герои позволили себе выделить футболу и зрителям. Правда печенюшки получают как за 100% или более.

    27.03.2023

  • Яна Калинина

    шотландцам ,которые с похмелья и 0-3 влететь?в статусе одного из фаворита турнира?это менталитет,а не несчастный

    27.03.2023

  • сергей никитин

    Со всем можно согласиться, за исключением одного - "карпин -отличный тренер"??? Он когда им стал?? Что-то я просмотрел или пропустил?? Он когда -нибудь, хоть с одной командой , хоть чего-нибудь добился, хоть минимально?? Да вроде нет. Хоть одна из команд, под его управлением, показывала хоть какой-то, минимально внятный футбол? Тоже нет. Ну а тренер то, почему тогда ОТЛИЧНЫЙ??? Не понимаю. Это как водитель в автопарке, на какую машину ни посадить - вдребезги !!! Но водитель - отличный!! Бред какой-то...Второе место Ростова , это в таблице, а в игре, его, что никто не видел?? Эта невнятная сумятица в исполнение карпинского Ростова, вместо игры в футбол, поднявшаяся как го...о на дрожжах в жару, на 13 -ти сомнительных пенальти, это талант тренера?? Если - да, тогда правильнее бы было саму игру вообще отменить и перед началом чемпионата, просто тянуть жребий или бросать кости. Зачем на стадион сходить, чего-там смотреть, когда бросили кости и - результат на табло!Смотри и радуйся!!

    27.03.2023

  • Мотивация нужна, но это когда всё плохо! У нас в стране; всё хорошо, да что скромничать, всё - отлично! Особенно радуют высокие показатели в профессиональном спорте! А контракты игроков, например в таких видах спорта, как мини-футбол и волейбол, а также почти все остальные виды - превышают мировые стандарты! При этом, например норвежские пенсионеры, у которых пенсия начинается от 180 000 рублей в месяц, живут намного хуже наших пенсионерв-долгожителей ...Слава нашим чиновникам! Молодцы! Всё везде чётко, правильно, по-домашнему...

    27.03.2023

  • 100%:exclamation: А Захарян Рвёт уже весь мир в Челсях .

    27.03.2023

  • Legis Virtus

    Если найти достойное место сборной в ДНЕ завтрашнем, сразу появится мотивация

    27.03.2023

  • -)))

    27.03.2023

  • Legis Virtus

    Тем более когда их очень мало))

    27.03.2023

  • Тимурленг

    В конце статьи только правда и вылезла -место сборной в сегодняшнем ДНЕ...

    27.03.2023

  • Spiridonovich

    Самая главная мотивация в футболе, это чтобы игроки сами зарабатывали деньги. Россия единственная страна в мире, где профессиональный футбол содержится за счет бюджета. Вот чем надо озаботится министру спорта, а не критикой Карпина. Зачем футболистам на тренировкх, в матчах играть в поте лица все 90 минут? Зачем им ежедневно, ежечасно повышать свое мастерство? Они все бюджетники с гарантированной огромной зарплатой.И еще. Не успел пацан пару раз ударить по мячу, как его уже назвали зщвездой мирового уровня. Скорее всего Пиняяева ждет участь "топ игооков" Агаларова, Чалова многих других. Наша сборная продукт гнилой, коррупционной футбольной системы.

    27.03.2023

  • Legis Virtus

    Если полгода назад не было мотивации (и Алексеев считает это объективно оправданным явлением), то почему она вдруг должна появиться сейчас? Варианты для появления мотивации, предложенные Константином, натужно натянуты и просто смешны. Не буду их развенчивать детально, дабы не устраивать тут политический срач. Как не было мотивации, так и нет. И не будет, пока не закончится официальный бан сборной и клубов.

    27.03.2023

  • Рюрик 9

    Ну в 92-м был несчастный случай - два удара, два рикошета и 0:2.

    27.03.2023

  • RobertH

    Я понимаю, что в ответ будет написано, если будет написано, что - то из дежурного набора загнивающего русофобчика, которому и валить некуда за ненадобностью, и свою страну ненавидящего. Обращаю внимание, - страну, а не тех, кто там сидит наверхах. А это сильно разные категории. Так вот. Сколько раз в неделю средняя российская семья может позволить себе питание в ресторане? Не макаронами дома? Иранские авто? А сколько граждан твоей страны могут себе позволить покупку авто не иранского? Не автохлама из задворков Клубного Сервиса, а новых японских, немецких и т.д. брендов? А как твои братья по разуму ломились, стоя в очередях, подставлять плечо под неизвестную шмаль, как подопытные бараны, прочитав про "ужасы" чмандемии и баранофикуса в своих крутых яблочных мониторах, не Байкалах? А насколько мощнее выглядела сборная по футболу тогда, когда разрешали везде выступать? Становились чемпионами, финалистами? Так что, пацачок, пишешь ты голимую либероидную ересь, и совсем мимо кассы...

    27.03.2023

  • ABF

    Ну вообще-то, чтобы был нормальный футбол, мотивация должна быть у обеих команд, а те же иранцы после игры с нами сетовали на плохой настрой со своей стороны. Это мы ни с кем не играем, а они могут найти соперников и посильнее…

    27.03.2023

  • Рюрик 9

    Второй пункт звучит бредово. Никакие европейские скауты за подобными товарняками не смотрят от слова совсем. А даже если агент какого-либо игрока достучится до скаута условного Витесса, то тот, услышав о каком матче идёт речь, вежливо пошлёт в пешее эротическое путешествие.

    27.03.2023

  • Немальчиш

    ну да, Черчесов-то таким , блин, словарным запасом и красноречием обладает, Нерон от зависти рыдает. Вспомните его, Черчесова, пресс-коференции - ни одного живого слова.

    27.03.2023

  • Яна Калинина

    А когда был стимул?в 92-? с шотландией,в 94перед ЧМ, в 96,в 2005?-стимул один-бабло,раньше за валюту и загранку рубились,а сейчас всё есть

    27.03.2023

  • lvb

    Здаров. "Слушайте, а мы, весь народ, который смотрит, болеет, обсуждает, переживает - разве люди не причина играть хорошо?!"(с) Разве? Вроде ноне в РФ под 150 лямов населения(официоз). А смотрят футбол регулярно от силы 10 млн(по некоторым источникам)). То есть 7% населения. Так что футбол это развлекуха для немногих. В отличие от скажем 50-70-х годов прошлого века. По неофициальной оценке Советского Спорта футболом в СССР интересовалось не менее 25% населения, то есть более 50 млн человек. Разницу чуешь?)

    27.03.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Что мы....Где мы.... как мы... Вроде все правильно г. Алексеев написал. А в душе все равно какое то чувство безнадеги.

    27.03.2023

  • Uncle Bensий.

    Только с Локо и задроты играть не хотят, потому как жестяного кубка у проводниц в жизни не будет...

    27.03.2023

  • Uncle Bensий.

    Я - плакалЪ..((

    27.03.2023

  • lvb

    "Фуета", выйди с одиночным пикетом к Белому дому в Москве и покажи фотки..)) Вещать из Верхнего Ларса или Каунаса очень просто, фуфломет, на донатах от НПО)). В спортивном СМИ, что невероятно глупо, ты же не отрабатываешь бабло, "кандидатище навук" Однако раздражает пользователей. Надо бы тебя.. того... ссаными))

    27.03.2023

  • "Довольно психологических эксцессов! Довольно самобичеваний и самокопаний"!

    27.03.2023

  • lvb

    Да было как то)). "traveller09 22 дня назад Бредятину написал. Но в возрасте...это позволительно."(с). Вот я и подстраховался, на всякий случай)). "В СССР был самодостаточный турнир. Там были самобытные, не похожие друг на друга клубы. С полноценной подпиткой из лиг ниже."(с) Написано четко, не может быть двойного толкования). Но Вы почему-то забыли, что подпитки извне в период СССР не могло быть априори, иностранцы были, но ... единицы за считай 55 лет. И то они были оригинальные, аки поляки перед самой войной или или дети или тинейджеры из республиканской Испании, например Усаторре, Гомес, Варела или Посуэло)). Разве что во второй половине 80-х стали появляться экзотические натуральные иностранцы. Теперь о "реальном стимуле". Будет ли он работать, если резко уменьшить лимит? Я сомневаюсь)

    27.03.2023

  • Это должно распространяться на всех, начиная с высших эшелонов власти! Вот тогда заживём!

    27.03.2023

  • Футболки и контракты...

    27.03.2023

  • lvb

    Островочек, я не думаю, что у 10 млн болел в РФ(по некоторым источникам)) отымут "игрушку" под названием РПЛ. Цифра велика, это примерно около 7% населения. Вряд ли прикроют и ФНЛ, там расходы на клубы на порядок помене)). А вот втордив-вполне.могут порезать, в регионах, которые живут на"донаты" свыше... Так что ничтожнейшая цифра населения РФ, около 1000 человек(из них примерно 150 легов) продолжат развлекать часть страны, по вполне понятным причина(хлеба и зрелищ)), хотя и им уменьшат з\п и премиальные. Они все равно более ничего делать не умеют, только мячик пинать)

    27.03.2023

  • traveller09

    Приветствую. Вы от меня хамство наблюдали? А про "подпитку"...я говорил прежде всего о том, что искали резервы исключительно внутри, а не закупали непонятного кого и непонятно где, как это происходит сейчас. И в этом был РЕАЛЬНЫЙ стимул для футболистов. Раз Вы смотрели, то была разница, допустим, между Динамо Киев и Динамо Тбилиси? А сейчас лишь футболки отличают игроков на поле.

    27.03.2023

  • lvb

    Маленькое замечание. Приветствую. Надеюсь, хамить не будете)). Я возьму только чемпионаты СССР 70-80-х годов.Которые видел лично. "Полноценной подпитки" из первой лиги для клубов "вышки" было немного. Закреплялись в составах клубов единицы. Например Колотов или Шепель).В основном игроки приходили из ДЮСШ и СДЮСШОР, из дубля или из других клубов лиги. Игроки из пердива попадали в "вышку" в основном с командами, кои в пердиве получали право на переход в "вышку") Вот в 30-60 годы, начало клубных чемпионатов, в класс"А" довольно часто приходили толковые ноунеймы из "класса"Б" или "второй группы класса "А")

    27.03.2023

  • hovawart645

    УЕФА разрешили участвовать, ждем одобрямс от фифы.

    27.03.2023

  • hovawart645

    Слушайте, а мы, весь народ, который смотрит, болеет, обсуждает, переживает - разве люди не причина играть хорошо?! Или футболисты стали как чинуши, оторваны от народа? Никто не думает, что и мы можем от них отвернуться. Если бы вчера второй тайм был как первый, я бы сборную Карпина больше не смотрел.

    27.03.2023

  • Комсомолец 70-х

    - Какое впечатление производит на тебя миролюбивая внешняя политика Российской Федерации? - Такое же яркое как и социально ориентированная внутренняя»

    27.03.2023

  • Комсомолец 70-х

    Они букву П пропустили

    27.03.2023

  • svi_57

    А разве в ЦАФА нас приняли??!

    27.03.2023

  • igogohruhru

    чо за хрень почему у них не может быть мотивации? новый состав, дети играют первые игры за сборную, стараются, с ираком так с ираком...

    27.03.2023

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Тут же говорится не о первенстве страны, а о сборной. Факт налицо. А в первенстве радуйтесь - в пятёрке будете.

    27.03.2023

  • svi_57

    Стал понятен наш уровень: где-то между Ираком и Ираном!

    27.03.2023

  • Прораб.

    А кто такая ЦАФА?

    27.03.2023

  • echo2011

    О том,чтобы изменить внешнюю политику государства,речи,как я понимаю,вообще не ведется...

    27.03.2023

  • RSMsouth

    сегодня на Авито : продам Москвич игрока Сборной . С мотивацией

    27.03.2023

  • Василий Любимов

    Этим господам огреть бы этим шлагбаумом. А почему Косово допущено до соревнований, а ЛНР и ДНР нет?!!! Косово нельзя было допускать, получается США поддержали сепаратизм. Какие-то двойные стандарты

    27.03.2023

  • RSMsouth

    99,9% статья Яклича будет не о Победе , а о мотивации , особенно Карпина . Ибо готовили почву несколько дней, а эти Осипенко , Песьяков и Ко выиграли на ноль и в меньшинстве

    27.03.2023

  • Братчанин

    Согласен с автором на 100%

    27.03.2023

  • traveller09

    В СССР был самодостаточный турнир. Там были самобытные, не похожие друг на друга клубы. С полноценной подпиткой из лиг ниже. Это было интересно. Но с распадом СССР чемп превратился в конечном счёте в турнир по распределению мест в ЕК, в котором участвовали 7-8 команд максимум. В прошлом году и этого лишили. Осталось ностальгировать. Что сейчас и пытаются делать. ЦСКА шоуранит с задротами, пригласив обладателя жестяного кубка. Спартак и Зенит проводят нафталиновые выступления. И какая в этом случае может быть сборная? Вот реально, о чём сейчас речь? Эти товарняки даже назвать товарняками сложно. Это...выступления Павлюченко и ко в Сирии. Вот что это. А не товарняки.

    27.03.2023

  • Дефки с колен чтоль встали ..???_))) Коленки та не болят ???

    27.03.2023

  • Sandy45

    Карпин тренер хороший, но человек с .нецом. Свой характер, недовольство можно дома на кухне демонстрировать, а тренер сборной обязан соблюдать этические нормы. У нас у всех- и болельщиков, и игроков, и тренеров есть характер. Но если мы забудем о нормах приличия и будем его проявлять везде и всюду- превратимся в животных. Даже Черчесов при своей мании величия это понимал. А Карпин-нет. Ну а футболерам, что бы почуствовали мотивпцию, нужно зарплатку до средней по стране опустить на годик. Может поймут, почему каждый матч должны .опу рвать....

    27.03.2023

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    "Спартак" не тянет Увы.

    27.03.2023

  • Ждём дальнейших организаций товарищеский встреч Сборной России(например с Бразилией или Аргентиной.. , и отмены Fan ID :exclamation: :exclamation: :exclamation: Иначе футболу - Хана.

    27.03.2023

  • Пора Стукачей Тараконов Стресогузок ..,сажать на кол !-=))

    27.03.2023

  • Отжогин

    Автор спросил: "Матчи за сборную России — слабый стимул?" Именно так! Ибо с самых истоков образования РПЛ игроков приучили к единственному стимулу: легкое большое бабло без особого напряга. В национальных сборных не так. Там - общественная нагрузка либо "зародинулюбимую", либо с целью приглянуться скаутам из топ-клубов. Ни то, ни другое не прельщает наших развращенных футболеров.

    27.03.2023

  • РУСИВАН

    Каждое слово уместно. Странно так говорить про тренера-мотиватора, но тренер Карпин ДЕмотивирует сборную.

    27.03.2023

  • Aleks1962

    Мечты-мечты,а там стопора не предвидится? ЧМ организует кто? Всё те-же господа, шлагбаум опустившие.

    27.03.2023

  • Bubus

    Не по теме статьи, но: Уважаемый техотдел СЭ! Прикрутите, пожалуйста, к комментариям умную ленту, чтобы её можно было настраивать индивидуально (игнор-лист и фильтрация). Спасибо!

    27.03.2023

  • Aleks1962

    Валерину "мотивацию" хорошо показали ростовские в начале матча. Трижды привезти пытались и вынос Валериного тела из кресла главного тренера сборной, вполне мог состояться. Ну не нужна ему сборная,которая не учавствует в турнирах и долго,очень долго не будет.С Ростовом он за призовые места борется,есть смысл и азарт,а унылое понимание бессмысленности товарняков,без реальной перспективы ,не для него.

    27.03.2023

  • gsrvr

    Согласен

    27.03.2023

  • Юрий ZOV

    Не знаю кто как, а я вот Валере не верю! И сам колхозник и сборную тоже в стадо баранов превратил...

    27.03.2023

  • Я Знаю Историю

    Нытьё, а не статья. Всё правильно Карпин говорит

    27.03.2023

  • Petr Tikhonov

    "Жить стало лучше, жить стало веселей"

    27.03.2023

  • ... и это пройдет

    "Ты выходишь на поле в составе главной команды РФ, защищаешь честь флага". А что, это понятие сохранилось? Особенно для спортивных выступлений ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ! По-моему, оо уже безвозвратно утрачено. Флаг остался, а вот...

    27.03.2023

  • Яна Калинина

    кому они должны и чтотрвать? с чего?если нет выбора других,днарей из меиалиги взять?те на раз порвут себе))

    27.03.2023

  • Camry163

    Не знаю что там насчёт мотиваций. Они просто играть не умеют.

    27.03.2023

  • vlad555555

    У нас есть таланты, не нужно бояться выпускать их в стартовом составе... Пиняев скоро окажется там, где сейчас играет Хвича... Из-за коррупции в футболе мы потеряли очень много своих талантов... их не пустили дальше на детском уровне, ибо деньги решали, кому идти дальше...

    27.03.2023

  • SP2

    При чем здесь мотивация? Играл даде не второй - третий состав сборной! Миранчук - игрок замены осноаювной сборной, он и забил, все остальные, кроме, может быть Фомина - просто не уровень сборной!

    27.03.2023

  • Солёный

    Сколько слов, блин. Нет цели - нет мотивации. И, что самое гловное - цели и не предвидится.

    27.03.2023

  • Василий Любимов

    Нет, сильный. Даже очень! Скоро нужно выступать на Чемпионате Азии, а потом в отборе на ЧМ в Азиатской Конфедерации

    27.03.2023

  • Black list

    Пора, закрывать футбол в стране! И стадионы без пива.

    27.03.2023

  • Sergey Mikhaylov

    Проблем полно, но победа есть победа

    27.03.2023

  • Pele Peleevich

    Чемпионат ЦАФА! Круто! Генеральный спонсор - Гаспром России. Т.е., Гаспром вложит государственные деньги в турнир, который ровным счетом ничего из себя не представляет ни со спортивной, ни с коммерческой точки зрения? Норм. И все ради того, чтобы сборная России в нем участвовала? Что это даст? Развитие? Играть в турнире, гда все сборные, кроме Ирана, находятся ниже в ретинге ФИФА на 50 и более мест? Так играйте каждую неделю с Ираном - и дешевле обойдется и толку больше. Ок. Отстранили сборную (и клубы) от международных турниров. Очень плохо и обидно, нет слов. Но, условно, через год, 2 или 3 запрет снимут и сборную допустят до турниров. Это же произойдет не так, что вот, завтра турнир - вы в нем участвуете. Будет, по меньшей мере, год для подготовки. Вот тогда и нужно будет серьезно готовиться. А сейчас, ничего не значащие, со спортивной стороны, игры только расхолаживают игроков. Лучше базу для сборной постройте на эти деньги...

    27.03.2023

  • Lars Berger

    Лично я - не понимаю, зачем он это говорит. Точно так же не понимаю, когда некоторые персонажи говорят, что это, мол - честные и правдивые слова главного тренера сборной... И что, мол, этим гордиться нужно)

    27.03.2023

  • МАО

    Тупа главы твоей вершина. нужна дубина в три аршина. Брысь в кроватку, завтра рано вставать , в 1м классе чистописание, правописание. арифметика. Пропустишь, а то ишь слова какие выучил нехорошие.

    27.03.2023

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Карпин говорит,что нему пофиг,если его уволят из сборной.Это слышит вся сборная(и вся страна).Если ты мотивирован - никогда так не скажешь.Следовательно,Карпин - пошел вон из неё...

    27.03.2023

  • Arriba Dos

    Расстреливать не пробовали? Мотивации ради. Не идут в атаку, не горят глаза, не рвут соперника в клочья? Тогда по закону сво-времени - виновных сразу после финального свистка, в створе ворот, от бедра... А то развели бодягу - кто ты, с кем ты...всех в окопы!

    27.03.2023

  • Haiaxi

    Что такое честь флага, аффтор?

    27.03.2023

  • МАО

    Ну по ходу у тебя рожа, души и мысли, как на аватарке. Красава. Спи спокойно.

    27.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    ты главное со всеми подряд не спи

    27.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    томас ыползай на люди погутарим...хватит по шакальи тут ныкаться

    27.03.2023

  • Денис Мамонтов

    ну твоими словами если не автогол , то и попали бы на ЧМ. а там может и далеко зашли бы. зачем вспоминать про Смолова? если бы... зачем про "если бы" ??? а сборные Словакии и Словении ? посмотри их результаты.

    27.03.2023

  • Гуго Оберштейн

    Зачем мне драпать на восток?

    27.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    как раз твой говорит сам за себя...я знаю таких человеков как ты и знаю что такие как ты не умеют аргументировать а умею только безапиляционно вещать и хамить...подклячи кого нибудь с мозгом и попробуй возразить но навеоное все равно не получится

    27.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    именно такие методички я сам составлял в когда жил в мюхене...для справки за последний год примерно 25000 ваших гансов купили хоть какую нибудь развалюху в умерших поселках что бы был адрес для прописки и еще примерно 10000 провели зиму у нас потому что тупо не хотели мерзнуть и голодать и еще у нас туристов на душу населения приезжает больше чем в париж и про всякие берлины и говорить нечего

    27.03.2023

  • nampoo

    Константин, вот в чем Вас действительно нельзя упрекнуть, так это в отсутствии последовательности :))

    27.03.2023

  • avlaq

    Придурков, которые возомнили из себя специалистами всё больше и больше, а уж Алексеевых ....

    26.03.2023

  • Гуго Оберштейн

    Я был знаком с одной женщиной, которая переезжала в Германию через Калининградскую область. Она сказала, что русские там превратили всё в омно

    26.03.2023

  • Вот что ещё интересно: Карпин не сбривает бороду..За кого он болеет? ЦСКА СКА Локомотив Ярославль Ак Барс Авангард

    26.03.2023

  • Гуго Оберштейн

    Через пару лет ты будешь в той же ж.., в которой сегодня ))

    26.03.2023

  • Николай Белостоцкий

    Для меня Карпин перестал существовать как тренер и человек, когда капитанскую повязку назвал тряпкой...

    26.03.2023

  • спас

    Это жалость...

    26.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    от гейропейца слышу...занимай очередь на прошение о предоставлении гражданства потому что ваша обиженная ливерная колбаса вас сливает и через пару лет гансы узнают что такое перестройка:stuck_out_tongue_winking_eye:

    26.03.2023

  • жэ

    Эта колонка - слабое оправдание деградации уровня. Мартышкин труд. "Тоталитарный рэп - это аквариум, для тех кто когда-то любил океан"

    26.03.2023

  • Гуго Оберштейн

    Ты точно такой же даун, как Субулкус. Даже Зергут умнее. И мао

    26.03.2023

  • Авиатор за Спартак 67

    Сейчас - да.

    26.03.2023

  • Мотивация должна быть одна - жизнь! Вот тогда заживём! Сейчас, ещё одну карту покажу...

    26.03.2023

  • hattabych

    Задолбали с этой мотивацией. Сборная играла товарищеский матч, тренер решал свои задачи, было много новичков, победу при этом одержали. Пиняев сыграл хорошо и правильно Карпин сказал, парень так играл потому, что у него хорошая скорость, он так умеет и всегда так играет. А кто-то хорошо играет головой, а кто-то может сделать дальнюю передачу на ход Пиняеву. У всех свои достоинства, за которые их пригласили в сборную.

    26.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    ну вот видишь у тебя тоже есть личный опыт а ты все за методички ципляешься...писи...смени ботяра ник и не нарывайся на ответку от ТОГО над КЕМ пытаешься глумится

    26.03.2023

  • спас

    Глупость не порок. Иди этим и займись - фурасимид в иньекциях лучше помогает.

    26.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    ну так прими факт что твои методички не канают против личного опыта...про запас влаги...берешь две таблетки мочегонного и выпиваешь а потом три часа возле унитаза проводишь но при этом ты не потеряешь сил а вот килограмов пять веса потеряешь.

    26.03.2023

  • спас

    Глупости говоришь и пишешь. Глупость не порок. Человек на 80-90% состоит из жидкости. Все надоел.

    26.03.2023

  • IQ-87%

    Ясное дело какой-деньги осваивать

    26.03.2023

  • дно англосаксы....а тут Азия....

    26.03.2023

  • rrdiv

    Про сегодняшнее дно особо понравилось.

    26.03.2023

  • Платит дед...и тот не мороз...

    26.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    еще раз ты знаешь что такое пост из методичек а я имею многолетний личный опыт...еще раз любой здоровый человек может не пить целые сутки и ничего с ним не случится и даже по маленькому в тулет будет ходить и это уже не опыт моих постов а мой личный опыт по стечению обстоятельств и опыт многократный...для справки в любом человеке есть от трех до восьми литров запаса влаги и не пить только тяжело психологически

    26.03.2023

  • Усе Маки комунисты....

    26.03.2023

  • Пора уже где то участвовать.....хватит сидеть сложа руки....

    26.03.2023

  • Сейчас принесу карту и, покажу шефу футбола "СЭ", откуда Карпин, со своей сборной, должен был правильно наступать на Ирак...

    26.03.2023

  • спас

    Лапшу на уши вешать мне не надо про воду и физическую активность, есть такое понятие обезвоживание организма, которое сжигает физическую энергию, которое наступает при высоких физнагрузках и отказа от питья. Без воды в клетках замедляеются процессы окисления и происходит накопление токсинов, продуктов жизнедеятельности клеток. Таже происходит загущение крови и нарушается насыщение органов кислородом и т.д. Если ты православный верущий, то не должен вступать в пререкаия со старшим, но не верю, что верующий возмет ник сектант. Что такое не пить и не есть, и даже не спать знаю на практике и собственном жизненом опыте, при этом пост не держу, но верую. Грешен.

    26.03.2023

  • Максим Черный

    истерика у вас, свиней, у бабы вашего "божка", это вы хрюкаете, как вас засуживают. бОльшая часть страны с вас, убогих, угорает, а вы верите, что мяная богодельня - "народная"..... прям как в соседнем, тоже свинном государстве.... истерика? пятачОК, где ты ее увидел? да, я понял, убедился, уверовал: тупее свиньи (а ты оное) найти сложно. ... "писи" вместо "PS", как правило пишет... ну просто дебил.... нормальный человек пишет "ЗЫ".... .... объяснять тебе сложно... только хрюканье в ответ.... тупи с Богом, чуша.

    26.03.2023

  • andyk82

    Хмм, какая то странная логика. Мне кажется, что любой ребёнок (возьмём с 16 лет) осознанно понимает, играя в футбол профессионально, что его ноги находятся в зоне риска. Поэтому странная логика, волков боятся-в лес не ходить. Тем более, все расходы оплачены. И пять-таки, чего Зобнину боятся? Ему 35? Им интересуется Реал? Через неделю четвертьфинал ЛЧ? Чего беречься то?

    26.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    нет...нам нужна была эта игра потому что мы любим футбол и Россию а вот тебя направила суда злоба от того что игра состоялась и Россия победила

    26.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    МОЛОДЕЦ....вот это написал ты сам а до этого была заготовленая методичка...писи...по твоей истерики я понимаю что ты все хорошо понял но просто не имеешь мозга что бы возразить и поэтому просто малость напоносил

    26.03.2023

  • Ekb

    что значит – заставить парней? пацики сами должны жопу рвать чтобы оказаться в сборной, и не на пару матчей а надолго помню попасть в сборную пионерлагеря и выиграть с ней грамоту было счастьем, а тут кривятся. Пиняев один молодец, показал как надо относиться к профессии и любимому делу. Вот его, по твоей логике, заставили?

    26.03.2023

  • kvadrocopter

    То. что играли с Ираком и устроили такое пафосное представление - это полбеды, а вот то, что обсуждают эту никому кроме власти игру - это беда....

    26.03.2023

  • Тараконы здесь?

    26.03.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Не играл человек в футбик. Зачем ему такие подробности?

    26.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    представляю потому что соблюдаю посты и знаю что такое не есть или не пить десять часов и еще я знаю что такое не пить сутки и больше и точно знаю что физическая активность сохраняется...на всякий случай скажу тебе по секрету что упадок сил начинается только на вторые сутки и еще я верущий Православный человек проживший большую часть жизни среди верующих Мусульман и я знаю про посты не из методичек а на личном опыте

    26.03.2023

  • Максим Черный

    это обычная журналистская протитуция.

    26.03.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Собранный - это хорошо, это Гознак!

    26.03.2023

  • Максим Черный

    обрати внимание, я вообще не понял твой набор символов кирилицы. ни точек, ни запятых. ну видно, писало либо быдло, либо чушка какая-то копытом.....

    26.03.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Москвич пока не адаптирован для европейской части страны.

    26.03.2023

  • SuperDennis

    Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.============== Как мнение Шефа отдела футбола может расходиться с позицией редакции?? Шеф отдела и есть редакция! Или на корабле бунт??? Безобразие!

    26.03.2023

  • Юрий. Толчёнов

    Весь наш футбол находится на гособеспечении, тоестьживет на седтва налогоплательшиков, если не устраивают условия работы, мотивация пропала, флаг в руки, как говорили в наше время - завод Лихачева тебя ждет.

    26.03.2023

  • А какие у тебя корни ?

    бумер не патриотично а вот Москвич собраный на заводе АЗЛК это то что надо

    26.03.2023

  • спас

    Во первых в наш пост можно есть и пить, определенные виды продуктов. Во вторых ты даже не представляешь, что такое бегать, когда мучает жажда, а пить им можно после первой зезды и до рассвета, при этом выполим некоторые религиозные обряды. В третьих, тем у кого ник КБ Сектант понять, что такое пост у православных и мусульман недоступно. Зацени в чем разница? И четвертое .....

    26.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    ну на всякий случай именно люди для которых слова Родина и Красное знамя были больше чем слова все это променяли на сникерс и жвачку а вот те кому сейчас 20-25 в огромном количестве идут добровольцами и волонтерами а те кто не идут слушают таких как ты и уверены что ничего хорошего их уже не ждет но славо Богу таких явное меньшиство.

    26.03.2023

  • Князь Болтконский

    Да норм все.Россия при Карпине выиграла 7 из 12 матчей. Поражение одно – от Хорватии. Пускай работает,если хочет.

    26.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    одно с другим никак не связано...скажу по секрету человеку у которого ник Спас что у нас сейчас тоже пост

    26.03.2023

  • КирпичИнвест

    Алексей, слова про патриотизм правильные, вот только промахнулись вы на пару поколений. Сейчас играют парни, которые выросли в идеологическом вакууме со стороны государства. Поэтому и впитали совсем другие ценности. Это для советских людей слова "Родина", "Красное знамя" и "Пролетарии всех стран, соединяйтесь" были больше, чем просто словами. А сейчас во главе угла стоят навороченные тачки и жопастые тёлки на морском побережье. И почему-то не патриотизмом, а именно этим вы привлекаете моложежь на свой ресурс. Когнитивный диссонанс...

    26.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    обрати внимание что в статье в отличии от твоей писанины есть мысль а вот твое слоблудие ее не имеет и самое главное я не понял почему тебе статья не понравилась и че ты сюда в принципе приперся...твои кореша за час написали здесь два лдесятка таких записей и дублировать не стоит

    26.03.2023

  • спас

    Зачем мотивировать профи выполнять свою работу? Ты на работе чем мотивируешь себя или тебя мотивирует твой начальник?

    26.03.2023

  • спас

    У которых из-за поста, который они держут в месяц Рамадан, просто сил не хватило.

    26.03.2023

  • nampoo

    Да и я не всерьез ( Вас-же не пугает отсутствие смайликов ?)

    26.03.2023

  • МаратХ

    Можно выдыхать, Валеру не уволят. А то тревожно было, Нагельсман ещё освободился от Баварии

    26.03.2023

  • спас

    О какой мотивации для профессионалов можно говорить? Кто должен мотивировать? Тренер спотрсмена, главрач хирурга перед операцией и т.д.? Сборную по статусу можно считать самым высоким рангом для профессионала, где не доказывают свой профессионализм на тренировках, утверждают свое высокое реноме в рельном матче и свою крутось по отношению к сопернику или тем, кого не вызывают в сборную. Получается, что сейчас в сборной доказал своей профессионализм юнлша с горящими глазами, заряженный на результат, Пинаев. И как плохо, что он один такой сегодня был на поле. Победа сегодня это не тот рещультат, когда можно сказать что главное результат на табло. А что он показывает? Пижонские ошибки вратаря или ошибки при приеме мяча, особенно при пасах с дальней дистанции? Ошибки профессионалов в элементарных технических действиях при работе с мячом, не говорю при отборах и обводках, передачах в никуда или сопернику? Не отрицаю и ошибки тренеров профессионалов.

    26.03.2023

  • Протрите мне мои очи.., шо я вижу!!! Бой Магрегора??? Сегодня?!

    26.03.2023

  • Максим Черный

    первый тайм видел все вблизи. это позор. вратарь совсем не умеет играть ногами (взял пудель свою дырку) - два привоза!! один от защитника. катали иракцы сборную, точнее сборище, как хотели. во втором тайме (наверное игроки ирака проверили балан счетов) ЭТО стадо заиграло.... гол Миранчука - оффсайд 90%. Гол Пиняева - просто красава. тупейшее удаление. грубая игра в целом.... ..... статья даже не уровня первого курса журналистики - кружка при школе. о какой мотивации идет речь? как такой бредовый вывод можно сделать? или это по-принципу: не знаешь о чем писать, пиши о мотивации? впрочем, какая наша сборная, такая и журналистика...

    26.03.2023

  • Lars Berger

    Так это - шутка была)

    26.03.2023

  • nampoo

    "Поперли ребята, хотя мотивации нет" (с) Не могу поручиться за целостность цитаты :)

    26.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    по секрету я еще жил на ближнем востоке и европе а в Калининграде я ради России

    26.03.2023

  • И никто так и не сказал -МОЛОДЦЫ сб.Ирака,которые не побоялись никаких санкций,и в условиях сегодняшних реалий-прилетели,и сыграли с нами.И сыграли очень даже хорошо))

    26.03.2023

  • IQ-87%

    Очередной профессиональный патриот -правильные слова и прочее-ну какое показать себя-перед кем- тут люди даже в Турцию не уходят -какая Европа

    26.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    ну так еще терпимо а вот первый вариант перебор

    26.03.2023

  • Lars Berger

    Ради интереса... Объясните свою мотивацию оставлять комментарии под статьями о сборной...) Что мотивирует комментировать?)

    26.03.2023

  • PV

    Любой нормальный спортсмен и тренер хочет прежде всего соревноваться. А выступать в играх за сборную по принципу "чтобы была" та еще мотивация

    26.03.2023

  • Lars Berger

    Т.е., ты зашел прокомментировать статью о матче сборной оттого, что тебе эта игра - не нужна?) А чего ты за всех тут пишешься, любезный?) С какого перепугу?) Лично мне игры сборной - нужны. С любыми соперниками.

    26.03.2023

  • Владимир К.

    Я не злой, просто надоело, понимаешь? Надоели глупости. Стоит взрослый человек, ему задают взрослые люди вопросы... глупейшие. "А вы не боитесь, что вас уволят?" - задать взрослому мужику, богатому, у которого есть другая хорошая работа. "А мотивация?"- как-будто он виноват, что чиновники всё проср... и мотивация упала.

    26.03.2023

  • Sinaron

    Кролики СЭкса :joy:

    26.03.2023

  • морпех

    А какой работой должен заниматься РФС?

    26.03.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Вот ты откуда... Куршская коса, кабаны... - это твоя рекомпенсация за Бишкек. Балтика, форева... Шрэк))

    26.03.2023

  • Scallagrim

    Сколько иракцам заплатили за то, чтобы они проиграли?

    26.03.2023

  • serZheo

    Это всё напоминает мою практику, на 5-м курсе военного училища. Я тогда приехал, такой весь бодрый и красивый, офицер в третьем поколении. А меня не представили перед личным составом... Ну... то есть командирам было нагадить на "студентов". Мне надо было командовать, а как, если меня даже не представили? Как быть с авторитетом и мотивацией?.. Ситуация - один в один... Вы, ребята, сначала определитесь - играете вы в Азии, или нет. Если играете, тогда будет отношение. Если нет, тогда никто не станет получать травмы на финише РПЛ. К слову, Костя, а ты как собрался мотивировать Клаудиньо и Малкома? Тоже красивыми словами?.. Нет, ребята, сначала определяемся с целями, а потом учим личный состав. По-другому не будет. Не бывает иначе... П.С. Что, конечно, "напрягает".__________Ты с кем говоришь, Костя?.. Я же с тобой не фамильярничаю. Только если тет- а-тет, в комментах. Почему ты считаешь возможным говорить подобными фразами с людьми?

    26.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    еще раз...это было помутнение сознания у человека который по клубным делал находится в стресе

    26.03.2023

  • 678ugu

    Никому не нужны игры сборной с такими соперниками в нынешней ситуации!

    26.03.2023

  • gavav2015

    Когда надо это когда? Через год, два, пять, десять?? Вы хоть представляете, сколько времени надо чтобы нормально сыграться? Тренировок тут мало, нужны игры, чтобы футболисты могли сыграться. Сколько игр они проведут за эти 2-3 недели, 4-5? Подобные игры, которые прошли, нужны сборной. Вот только настрой на них должен быть другой, и в первую очередь, у тренера.

    26.03.2023

  • Maxim Rachkov

    Костяна отрядили прикрывать министра? ну круто. Растет.

    26.03.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Верно. "Жила бы страна родная и нету других забот..."

    26.03.2023

  • Инвино Веритас

    Вот поэтому Зобнин честно попросил его в сборную не вызывать. Поэтому мало кто будет лететь в кость и вырывать мячи с мясом. Поэтому легко говорить о мотивации, когда случайно ломаются не твои кости

    26.03.2023

  • А какие у тебя корни ?

    Самый лучший стимул это машина Москвич каждому

    26.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    ты читал интервью Карпина а я жил в Бишкеке 20 лет...сорок это аномалия а к вечеру когда надо будет играть будет максимум 25 а жесткое поле всегда можно полить

    26.03.2023

  • Пол Пол

    При сложившихся обстоятельствах Карпин может оставатся тренером сборной ПОЖИЗНЕННО ! Два, три раза в году, против команд с Двуречия, плюс Картошка, плюс кто то со Средней Азии ... и норматив выполнен. Нееет, ну если и им всем слить ?!? Безо всякой мотивации. Тоже касаемо и игроков. От кудо её взять, мотивацию ? На что и на кого мотивировать ? Мол давай, давай, ребята, вас ждут великие дела, скоро против .... марсиян играть, а мы не готовы ! Это при раннем Совке, такое могло ещё прокатить, тогда во всякую чушь верили, при чём охотно. Хотя ... ушли в этом плане, если приглядется, не так уж и далеко. Может проканать. А, нет ?

    26.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    сборная необходима но сборной необходимы международные турниры а руководство нашего футбола не может их обеспечить а значит нам нужно новое руководство которое сможет обеспечить будущее для сборной...напомню что после смены руководства шахматной федерации которая находилась в том же положении уже через два месяца у спортсменов были международная практика...писи... ботам которые пишут о том что играть в азии это позор советую написать это австралии

    26.03.2023

  • Ни кто кроме нас

    Константин, включите голову. Турнир начинается 9-го июня. Финал кубка России 11-го. Опять все передвигать. Температура в Бешкеке в июне градусов 40. Поля не понятно какие, это факт. И что на выходе. Один неготив.

    26.03.2023

  • Кроликоф

    Нужно или нет, определить достаточно просто, ходят люди на игру сборной, собираются зрители у телевизоров, тогда нужны. Не смотрят, значит, не нужны. А все эти, сборная должна жить, готовится к далекому будущему, это пустые разговоры. Футбол может процветать и без сборной, тут пример Канады в хоккее, а может загнуться и со сборной.

    26.03.2023

  • Pablo_75

    Бред.

    26.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    злой ты какой то...наверное у тебя зуб болит

    26.03.2023

  • 89097770026...КБ СЕКТАНТ

    ну вообще то эго с поля увозили после мягко говоря не умышленного фола и это был просто несчастный случай

    26.03.2023

  • Владимир К.

    До кого-то до сих пор не доходит, что эпоха пафосной болтовни закончилась. Она, эта пафосная пустая болтовня, привела к полной дискредитации. Результат мы все видим. Но некоторым, почему-то, нужна пустая пафосная болтовня от Валеры, чтобы он дежурно в 100500 раз ответил на вопрос, на который до него отвечали 100500 раз все как попугаи одно и тоже. Зачем? Вам плохо без пустой пафосной болтовни? Жратву она заменяет чтоль?

    26.03.2023

  • Инвино Веритас

    Если профессиональным футболистам вообще требуется искать поводы, чтобы делать свою работу максимально старательно Сам на свой вопрос и ответил. Мотивация, гордость, честь - интересные слова и полезные вещи, спору нет. Вот только иракского паренька с поля на каталке увозили и кто знает, когда он теперь сыграет

    26.03.2023

  • ёzhic8

    На ЦАФЕ свет клином не сошёлся Есть ещё Боливарианский Альянс, там тоже ждут

    26.03.2023

  • Арктика

    Цитата выше - "Карпин — отличный тренер .." - предлагаю по фактам - у Карпина в играх сборной был только один реальный соперник - Хорваты. и в активе ничья и поражение. Все остальные матчи - он провел с командами Мальты, Кипра, Узбекистана, Словакии, Словении,Таджикистана , Иран Ирак..используя свою 4-3-3. Если брать в сравнение, то у Саламыча в активе тренера игровых побед поболее будет, и если бы не незабитая паненка Смолова в пенальти с Хорватами - до 1/2 ЧМ бы дошли.. Я к тому, что у Саламыча испытаний было больше и цена матчей занебесная была. Поэтому не понятно, что хочет сказать косноязычный Валера.О чем спор то? Требуют результат? Так дай его.. И если есть что сказать, то собери пресс конференцию и выскажись по всем проблемам. Ты главный тренер - с тебя и спрос.

    26.03.2023

  • Lars Berger

    99,9% болельщиков о мотивации за всё это время и слова не сказали. И кошке ясно, что сборная - это Честь для футболиста любой страны. Весь этот бред про "отсутствие мотивации" разгоняется какими-то "журналистами", которые плодятся, как кролики лирическим весенним деньком... И которых, похоже, слушают и читают главный тренер нашей сборной и игроки... Возможно, полагая, что и у болельщиков такое же мнение, раз "журналисты"-кролики его придерживаются... Нет мотивации играть в сборной - пошёл вон из неё... Вот и вся "мотивация".

    26.03.2023

  • Smash.

    Макарошки, иранские авто, процессоры Байкал и Таджикистаны в соперниках в футболе. И правда, где энтузиазм и запредельная мотивация? Сплошной позитив же, пацаки :joy:

    26.03.2023

  • Был тут

    Хорошо бы опубликовать рейтинги игр, а то слова "смотрит вся страна" могут быть очень голословными. Не уверен что большинство вообще знают, что сейчас играют в футбол.

    26.03.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    "...давайте и сборной найдем более достойное место в сегодняшнем дне" ... А, давайте, Константин, спросите у Дюкова! Я с удовольствием прочту ваш диалог!)) Или Гуру полномочия, соответствующие повестке дня, делегируйте. В крайнем случае - попросите, если он - свободный художник. Хотя нынче: "свободный художник" - оксюморон. Просто попросите, если сами не захотите.

    26.03.2023

  • Sever

    Да футболеры наконец-то вздохнули спокойно, что с них взятки гладки и можно в чемпе тупо бесцельно мяч пинать.

    26.03.2023

  • camellla

    Удивительно, но согласен с Алексеевым...

    26.03.2023

  • Darkman79

    Они и в старые времена то играли нормально пару раз в год,и то не каждый год)))А теперь у них должна появится мотивация,ну да да))

    26.03.2023

  • Vitamin007

    Стимул никакой! Заставить парней играть через не хочу нереально! Потом гнобить их ни за что... И потом вся эта возня экспертная, вызывающая омерзение!!! Пусть лучше РФС занимается Работой (!!!), а не организацией мастей "Ираками"! Когда надо, сборная соберется и за 2-3 недели сыграется- будьте уверены!

    26.03.2023

  • hludov

    Ну нормально? Эту тему, о мотивации, СЭ больше всех и разгоняет... А потом выходит К. Алексеев и весь такой пушистый-пушистый.

    26.03.2023

  • МачоМэн

    с таким судейством как тащат ростов и я на 2 песте в рпл буду

    26.03.2023

  • андрей андреев

    Золотые слова. И добавить нечего!

    26.03.2023

  • tabel

    для наших футболеров один остался стимул - бабки, реально смотреть противно хорошо что в бочке говна есть ложка мёда - пеняев! лучше медийку смотреть

    26.03.2023