— Валерий Георгиевич, можно ли сказать, что этот матч — самый важный за последнее время, ведь Россия полтора года не играла дома?
— Если рассматривать с этой точки зрения, то да. С точки зрения того, что это первый матч в России за полтора года. Но это если не вдаваться в то, с кем мы играем.
— Селихова не было на тренировке, будет ли он в заявке?
— В заявке не будет, потому что приболел. Инфекция.
— Кто не сыграет с Ираком помимо Селихова?
— Я же не знаю, что случится ночью. Может, у кого-нибудь живот заболит. По медицинским показаниям все готовы. Сыграют или не сыграют — это уже другой вопрос. Но на 90% состав будет отличаться.
— Главный тренер сборной Ирака очень тепло отозвался о вас как о футболисте. Помните ли его во время игровой карьеры?
— Честно, не помню. Он сказал, что я лучший игрок? Что, я теперь вспомню из-за этого, как он играл?
— К Ирану было легче готовиться, чем к Ираку?
— Наоборот. Про Иран мы ничего не знали, потому что только назначили главного тренера, даже про расстановку и игру при стандартах — вообще ничего. Смотрели только игры того тренера в клубах. С Ираком с этим попроще делом: они пять матчей при новом тренере провели, и мы все просмотрели. Они используют либо схему 4-2-3-1, либо 5-3-1-1. Но схемы не играют в футбол. Зацикленность на них приводит к тому, что забываешь об игроках.
— На скамейке запасных будут микрофоны. Будете корректировать свое поведение?
— Раз будут микрофоны, то минуты две-три буду помнить об этом и вести себя по-другому. А потом проявится все как всегда, поэтому можете услышать много нехорошего. Ну, или хорошего — зависит от футболистов наших.
— Недавно вы сказали, что не держитесь за место в сборной. Будете ли готовы подать в отставку, если проиграете Ираку?
— Почему я должен подать? Можно и до игры тогда подать. Что поменяется, если мы проиграем? Нас что, вернут на международную арену или, наоборот, еще дальше забанят?
— Продлится серия без побед.
— А что она нам дает? Или не дает?
— Команда победами не радует.
— И?
— Болельщики расстроены.
— А мы расстроены, что в матчах не играем. Я не держусь за место что здесь, что в «Ростове». А вы?
— Пока да.
— А вы из страха перед увольнением ходите на работу?
— Нет, потому что нравится.
— Вот и мне нравится. Но это не значит, что я держусь за место и буду от всех отбиваться, вцепившись в стул. Уволят и уволят. В чем проблема? Ничего не случится. Будем так же жить. Не надо бояться ничего.
— После матча с Ираном вы сказали, что то, что было на поле после забитого мяча, вам не понравилось. Футболисты сказали, что, возможно, проблемы общекомандные, психологические. Вы понимаете, о чем они говорят? Боятся победить или давит серия без побед?
— Я-то как раз понимаю, о чем говорят. И я об этом говорил давно, когда только пришел в сборную. Люди, которые ходят к психотерапевту или психологу, сколько раз ходят?
— Не знаю.
— Вот и я не знаю, не ходил. Люди, возможно, годами ходят, чтобы искоренить... Это долгий процесс.
— Времени прошло мало...
— Времени вообще не прошло, потому что мы видимся раз в три месяца. А с психотерапевтом или психологом люди каждую неделю встречаются, чтобы не терять эту нить. Вот пример: мы выходим из обороны через пас с перебором, теряем много. Почему, как думаете?
— Прививаете тот футбол, который хотите видеть.
— Нет. Потому что нужно решать психологические проблемы. Она одна — это мое мнение. Может быть, я ошибаюсь. «Физику» и тактику можно подтянуть, а психологию и годами можно никак не убрать. А ошибки, которые мы делаем при выходе из обороны, а я настаиваю, чтобы это делали — не ошибки, а выход из обороны — чтобы потеряли боязнь ошибиться. Самое страшное — не ошибиться, а боязнь ошибиться. Ну, сколько раз они ошиблись, но все живые, ничего не случилось. Могли проиграть. Но я хочу, чтобы таких матчей, как с Хорватией, было как можно меньше. С Хорватией была боязнь ошибиться, боязнь ответственности. Не я это говорю, это говорят многие футболисты. Но если их с детства ругают, кричат, не дай бог, они ошибутся, то они приходят все зашуганные и запуганные.
И ровно то же самое произошло после того, как мы забили гол. Что случилось — начали бояться проиграть. Играли 30 минут очень хорошо, выходили из обороны, позиционные атаки, даже забили гол. А потом появляется боязнь. Теперь будем играть по-другому. Вот я хочу, чтобы всегда играли одинаково. По-другому лично я не могу ничего сделать.
— Возможно ли это исправить?
— Не знаю, я не психотерапевт, не психолог. Не знаю, реально это или нет. Но мы пытаемся. Я вижу проблески. Первые два-три мяча потеряли, но продолжали выходить из обороны, не испугались. Раньше бы Сафонов сказал: «Идите туда, я буду выбивать». Сейчас они уже хотя бы 30 минут играли. Может быть, если бы не забили мы этот гол, играли бы дальше и так. А может быть, и сил не хватило бы. Но я считаю, это больше от головы. То есть на 30-й минуте у меня есть силы, а на 32-й уже нет? Не верю в это.
— В «Ростове» то же самое?
— Да. Помните гол с Мелехиным? Ну, ошибся и ошибся. Там уже меньше боятся ошибиться, потому что мы это постоянно тренируем, постоянно об этом говорится, что не надо бояться ошибиться. Это моя вина, что футболисты теряют мяч, не их. И в «Ростове» меньше боязни, есть другие проблемы. Но и боязнь проявляется. Если счет 1:0, то начинают этот счет удерживать. Тоже правильно, когда 89-я минута. Но это постоянный процесс. Я не знаю всего, я так думаю, что это так.
Думаю, главная проблема российских футболистов заключается в голове. Мастерство у них есть, физически их можно подготовить, тактически можно научить, а с головой — самое сложное. Но тоже можно, если этим заниматься. Не знаю, когда это случится и случится ли вообще. Но если не сейчас пробовать, то когда? Если бы мы сейчас играли официальные матчи, понятно, мы бы так не играли. Если бы в официальном матче нас все время так накрывали и был бы риск, мы бы так не играли. Но сейчас, мне кажется, к несчастью для всех нас, наступило время, что можно попробовать все искоренить. Но не факт, что получится.
Catz
Самовлюбленный нарцисс
26.03.2023
Серебро
Карпин, пора уже побороть свой инфантилизм и повзрослеть, в поступках, мыслях, инервью, во взаимодействии с командой, болельщиками, кореспондентами.
26.03.2023
Berkut-7
Сборная Хиддинка это было исключение вообще, удача + все-таки там было поколение рождённое в СССР и это хоть немного, но отразилось на менталитет того поколения игроков , когда мы ещё воспринимали нашу страну футбольной державой , а так спасибо хорватам что мы на евро 08 вообще оказались,а так мы классически слили Израилю 1-4 как обычно, когда всё у нас в руках было ...а потмо был МАрибор с Хиддинком , когда магия Хиддинка испарилась , словно карета в тыкву в полночь из сказки про Золушку буд-то и не было ничего.
26.03.2023
Владимир Александрович
А как же сборные Хиддинга и Адвоката? Почему там был другой менталитет?
26.03.2023
Sandy45
Ну как не быть страху ошибиться у игроков? У нас же спорт- это не развлечение, а попытка показать миру, что мы ого-го... Ну как нищие дворяне пыль на балах пускали, назанимав деньги у всех, у кого смогли. Так и у нас. Причем не только в футболе, где, положа руку на серце, Россия- середняк. Даже в хоккее, где наград вагон, все равно страх поражений есть. Да и болелы добавляют токсичности. Победили? Ну... Повезло... Соперник не тем составом играл/не в форме/отскочили... Проиграли? Всё пропало, всех уволить, игроки - отстой, тренер еще хуже. Не умеет наш народ радоваться что ли. Ну с трезву по крайней мере... И прощать неудачи тоже не умеет. Слуцкий то был "лучший тренер страны", то позор. Романцев, Семин, Садырин, Черчесов, Газзаев- то же самое. Это только те, кого навскидку вспомнил, кого вначале на руках носили, а потом помоями обливали и обливают. Про игроков вообще молчу. Даже великому Яшину стекла в квартире били... Так что Карпин следующий. Помои болелы уже заготовили.
26.03.2023
barsja
Почитал комментарии и прямо прозрел. Оказывается, и футбол у нас есть, и футболисты отменные тоже, и сборная само собой, а вот с тренером не повезло. Не подфартило нам с тренером однозначно: ничего для смены поколений не сделал, подрастающего поколения не вырастил, опыта не передал. Мало того, красуется где ни попадя, психологии не обучает и вообще задрал.
26.03.2023
Alexander Loginov
4. Пенальти - это такая процедура, при которой судья преобразует полуголевой момент в 90-процентный. А формальных прав у него для этого много. Практически любое касание можно трактовать как нарушение. Степень воздействия на усмотрение судьи. Тут свиснул, там пропустил. В пользу Ростова назначается аномально большое количество пенальти. Суть даже не в том, купил или так получилось. Возможно, что формально они и правильные. Но вот сколько бы они этих эпизодов реализовали с игры? И так результативность посредственная, так еще и треть голов с пеналей. Это можно считать везением или даже индивидуальным мастерством отдельных футболистов, но никак не тренерскими наработками.
26.03.2023
Alexander Loginov
3. Можно поспорить, но это не по теме. Причем здесь мотивация? Стас говорил: "Игрок каждую минуту должен доказывать свое желание выступать за сборную." Нет мотивации играть в футбол - иди на завод работать.
26.03.2023
С детства за Уралмаш!
Все правильно Карпин сказал...
26.03.2023
Alexander Loginov
2. Примеры не только из прошлого. Иранцы, марокканцы, саудиты в большинстве своем игроки местного разлива без большого международного опыта. Но ведь не плохо же играют. Или взять НХЛ - пример изолированной от международных соревнований лиги. Им плевать на чемпионат мира пока кубок Стенли проводится.
26.03.2023
Alexander Loginov
1. Строительство дома начинается с проекта. Когда Черчесов собирал команду, сразу было видно, какую игру он хочет поставить. Причем Стас не строил иллюзий, исходил из возможностей того, что есть. Деревья должны игать в ломовой футбол: силовой, скоростной, жесткий, даже грубый. "Мы знаем, что мы умеем, и чего не умеем. И мы не детаем того, что не умеем". "Мне самому не нравится такой футбол, но у нас есть Дзюба. Так и играем". Что пытается построить Карпин? Тики-таку на деревья привить? Нападения нет, в защите бардак. Только дрочь с мячом. Писихология тут не при чем. Они не умеют этого делать, и не научаться никогда. Ни через 5 лет, ни через 10. Причем выход через короткий пас не отработан даже теоретически. Никто не открывается, не забегает. Вот и тыкают друг другу, лишь бы побыстрее от мяча избавится
26.03.2023
Valekka
В двух словах. Все ответы Карпина прошиты одной нитью : " Я делаю не так,как считаю нужным,а просто-я так хочу! Не нравится-ну и пошли вы!"
26.03.2023
Джин_SM(v3)
С таким настроем тренера, игроки вряд ли способны из штанов выпрыгивать.Если тренер говорит, что не держится за свою работу, то смысл ее работать?
26.03.2023
Владимир К.
1. Очертания чего именно? Схема? Она по факту одна. Или может быть известно, что именно эти футболисты будут через 5 лет играть? 2. Не надо сравнивать с тем, что было 70-80 лет назад. Иначе будем на уровне как раз тех лет. Это, кстати, основная болезнь общества и государства - живут прошлым. 3. Так тут у нас застой откровенный и полный, такой, что даже Африка уже догнала и частью перегнала российский футбол. Как и хоккей, например, уровень не рос, застой, все в Европе нас догнали.4. Я не понимаю, почему людей нервируют эти пенальти. 12 из 13 назначены верно. Но не в этом даже суть, а втом, что футболиста с мячом сбили в штрафной. То есть ситуация была острая и голевая. Я не понимаю, кто-то верит в серьёз, что Ростов мог купить эти пенальти?)
26.03.2023
Alexander Loginov
У ортодоксальных эстонцев принято отвечать вопросом на вопрос. Таки да?
26.03.2023
АНАПА!!!
Возьмите в сборную задротов!
26.03.2023
Alexander Loginov
1. Можно набрать в сборную 17-летних пацанов на перспективу, и проиграть 10:0. Но в игре должны быть какие-то очертания, той команды, которая строится, и которая через 5 лет будет давать результат. У Карпина ничего подобного нет. 2. Желательно, но не обязательно. Когда в 1945 году Динамо выехало в Великобританию, и там наделало шороха, никто никто понятия не имел об европейском футболе. Советские футболисты 70-80 гг. сидели за железным зновесом, но вполне успешно играли с ведущими клубами и сборными. В сегодняшней сборной Ирана большинство игроков варятся либо в своем чемпионате, либо в Катаре, Эмиратах и т.д. Ничего, нормально играют. 3. Если вызов в сборную пусть даже на товарняк не мотивация, то таких игроков поганой метлой нужно гнать. В дворовом футболе люди костьми ложатся без всякой мотивации. Игра - сама по сибе мотивация. 4. Разговоры про психологию - пустышка. Вот 13 пенальти за 20 игр - это тема.
26.03.2023
LemieuxMario3
...ну и?)))
26.03.2023
Студент-Пенсионер
Ну если у тренера такое отношение к сборной, то чего тогда ждать от футболистов? Всем плевать. Вот и вся психология, гражданин Карпин.
26.03.2023
Alexander Loginov
Объективный результат Карпина - слив отбора к ЧМ.
26.03.2023
GeKta
есть такой - Спартак Артурович...
26.03.2023
DaviT MosKv
Владимир, публике проще... ее же никто не осудит. можно сейчас твердить, что Карпин нулевой тренер, игнорируя его объективные результаты и его право на тренерский взгляд реализацию. Так было и так будет всегда. Слуцкий не тренер, Семак не тренер, Семин не тренер, Тедеско не тренер, Черчесов не тренер, Гончаренко не тренер... и, главное, никому не нужно смотреть на ситуацию сверху. как говорили... "пердящий и говорящий никогда не устанет".
26.03.2023
DaviT MosKv
Конкретно, в чем некорректность поведения Карпина? Вообще ее не вижу. получает лаве, обязаны, понял.... похоже на манипуляцию аудиторией.
26.03.2023
DaviT MosKv
да. согласен. только кроме гениального тренера, там должно быть стечение обстоятельств. иначе, этот гениалоный тренер штамповал бы результаты хотя бы через раз. нет?
26.03.2023
DaviT MosKv
только не это! нельзя нельзя нельзя трогать госфинансирование профессионального футбола. оно же наше все. без него спорт не спорт, мир не мир, зарплата не зарплата. лучше я свой бутертброд отдам Дзюбе, для его уверенности в том, что он мировой топ. мне тут писали, что у Бангладеш и Китаев нет таких достижений в спорте как у нас...
26.03.2023
Владимир К.
Хорошо, попытаюсь донести до вас, сектанты, то, что Валера думает, что вы сами должны понимать: 1. В следующие 5 лет забудьте о международных турнирах на уровне сборной. Поэтому Валера вас ещё щадит, вызывать надо футболистов до 25 лет, ибо все, кто старше, уже не нужны. 2. Чтобы сборная играла качественно, надо чтобы игроки играли на международном уровне, в первую очередь на уровне клубов. Хотя бы играли. 3. Мотивировать футболистов в данной реальности практически невозможно, люди перспектив не видят. Реальность такова, что успешная игра сборной сейчас, ради сиюминутного результата - это мишура, чтобы только сектантов порадовать, мол, всё не так уж плохо. К реальности не имеющая никакого отношения. 4. Валера вам говорит, что успех Ростова именно в том, что он почти поборол там психологическую импотентность. Результат в таблице. Сейчас он пытается это сделать в сборной. Но вы этого не понимаете, вам бы хоть малюсенькую победочку, хоть как-нибудь... Реальность воспринимать не желаете.
26.03.2023
ёzhic8
"От всех отбиваться, вцепившись в стул" - это действительно не стиль Карпина Это другим человеком запатентовано
26.03.2023
Pavel Popov
Сколько в комментариях быдлогана собралось, которым кровь из носу нужны победы над Узбекистанами с Ираками, чтобы под банку пива ощутить гордость на свою страну . Матчи эти никому не нужны,спортивной составляющей нет,но быдлаганам нужна игра и результат. Один Валера продолжает отвечать на идиотские вопросы и тренирует сборную,в которую никто сейчас не пойдёт, ибо доп. нагрузка без интереса никому не нужна.
26.03.2023
Vladimir Shelepnev
Не говорите чушь, у нас хорошие футболисты, а вот тренер Карпин самовдюбленный человек, постоянно красуется. Игроки видите-ли боятся. Кто как не тренер должен научить не боятся. Не хочет или не может, уходи.
26.03.2023
rustov
Проблемы Карпина в комлексе собственной неполноценности. Отсюда и плохо скрываемая надменность и нетерпимость. Его интересует только собственное непререкаемое "Я".
26.03.2023
ВОПРЕКИ
Молодец.Сам прибалт НИКОГДА не уйдет, тем более из сборной - во-первых: ему очень нужна была запись в "трудовой", что он когда-то возглавлял главную команду Страны, чтобы потом, вернувшись к себе домой, в Испанию (Мальорку, куря сигару на своей вилле), рассказывать сказки о своем "величии", друзьям, бежавшим из России, и внукам... Вдруг это поможет,ему вновь поработать в зарубежном клубе. Во-вторых - он прекрасно понимает, что как только он свалит из сборной, Дюков перестанет тащить его "Ростов" на пьедестал, с помощью ручных свистунов.. И ростовчане, вновь вернуться на то место, где болтались с Валерой в первый его приход.. в болоте таблицы РПЛ и кубка. Он хочет сбежать из России "успешным" коучем, а не "сбитым летчиком" (Федун был прав).
26.03.2023
Scallagrim
Иначе говоря, Рооссия - не фубольная страна. Да и, вообще, не страна.
26.03.2023
Scallagrim
Посадят и пасадят. В чем проблема?
26.03.2023
Sergey Mikhaylov
Дело говорит
26.03.2023
Марио Супермарио
Я очень надеюсь, что в Питере болонку ждёт такой же приём, как когда он приехал в воставе Сельты. Очень надеюсь, что после этого он сам сбежит в Эстонию.
26.03.2023
сергей никитин
Он просто не понимает что делает, не знает КАК нужно делать так, чтобы была польза именно его команде, располагая, на данный момент игроками, вот именно с ТАКИМИ качествами, а не иными! Он этого не понимает и никогда не понимал, поэтому он НИКОГДА не добивался нигде, никаких успехов ! Он просто строит игру, вверенной ему команды, как это делают все, там в европах, не соображая, что мелехина, никогда не научишь играть , как Роберто Карлоса, или Карлоса Альберто, или того же Ловчева и т.д. Данные, совершенно разные. Не умеет мелехин работать с мячом, не его это, и бессмысленно ему отдавать мяч в своей штрафной или около, он его с вероятностью 95% - потеряет. А это либо гол себе, либо угловой, в лучшем случае, вместо атаки на чужие ворота. Но карпин этого не понимает - абсолютно, как следует из его интервью. У него основной посыл - ты главное не бойся, Вася, раскрепостись и шуруй!! Ну васи и шуруют, что из этого получается все видят, что в сборной, что в Ростове.
26.03.2023
сергей никитин
Карпин, обычный, серый человечек, с примитивными мозгами и ярко выраженным отсутствием харизмы, несмотря на искусственно раздуваемый эпатаж!! Заставлять игроков выходить от своих ворот через мелкий перепас, с вратарем и другими защитниками - это верх идиотизма и безликости!! Зачем так делать , навряд ли карпин объяснит, единственно , что он пробурчит, что "так сейчас все играют в европе" и все! А зачем, что это дает , какая , ну хоть минимальная польза ? Никакого ответа нет. Так играют в европах, и Я БУДУ СВОИХ ИГРОКОВ заставлять играть ТОЧНО ТАКЖЕ !! Вместо того, чтобы выбить мяч к чужим воротам и сразу начать атаковать их, нет устраивает мышиную возню у своих,с огромным риском получить гол в свои ворота, как это было с Мелехиным. Ну и что ?? Говорит карпин, получили и получили, главное не бояться!! Бред настоящий,или уже сумасшедшего, или только еще на подходе!
26.03.2023
Slavok Tru
Искоренитель Валерка,ха
26.03.2023
Chausov Alexey
У нас оказывается в сборную людей перевоспитываться вызывают, а не в футбол играть... И правильно Головин с миранчуком не приехали...
26.03.2023
Т80БВМ
Карпин-дурак на все 360 градусов, т.е.-круглый.
26.03.2023
Армеец
А главное нет мысли.. ума! Полудурок...
26.03.2023
echo2011
Может,дело не в психологии,а в том,что российские футболисты просто плохо играют в футбол?
26.03.2023
SроrtХрrеssNiсk
Уволить нельзя обнулить
26.03.2023
Alexander Loginov
- Валера, ты таки эстонец? - Почему бы и нет?
26.03.2023
Саарбрюккен
Гениальный тренер не сделает чемпионом сборную Китая. Но сборную Греции, которая по футбольному мастерству находится на одном уровне со сборной России, гениальный тренер чемпионом сделать смог. Поэтому с нашей сборной фигня совершенно не такая. Понимающий ты наш.
26.03.2023
АндрейЕвгеньевич
Сил тебе, Валера..
26.03.2023
Исрапил Калянов.
да. и в порно он
26.03.2023
Гамбитов
Согласен, игровые проблемы сборной - от сумбура в голове, но в Валеркиной. Слабее тренера в национальной команде не было. Поставьте уже Тарханова, умеющего работать с молодежью, игру комбинационную ставить. Ребят талантливых полно: Кривцов, Коваленко, Пруцев, Мухин, Волков, Пиняев, Захарян... с Чаловым и Тюкавиным в нападении. Сколько можно в топорный, ростовский футбол играть!?
26.03.2023
kotofeyivan
Быдлятина
26.03.2023
СТИЛЯГА1
Одно мучение смотреть игры нашей сборной с лета 18 года , жалко , что изменений не видно, даже на горизонте, правда других ногамячистов у нас нет, а тренеров хватает, так что замена может , хоть что-то изменить.
26.03.2023
Симон Вирсаладзе
В смысле? Откуда пораженческие? По-моему, как раз наоборот, у любого нашего футболёра самоувенность через край, будь то Дзюбиньо, будь то парнишка с пятью минутами на поле в РПЛ.
26.03.2023
Владимир К.
"ну нам бы хоть чего-нибудь, хотя бы в чем-нибудь победить"... смахивает на нытьё.
26.03.2023
Владимир К.
Нет, он просто не понимает, почему люди никак не могут принять новую реальность и не сделают из этого выводов правильных.
26.03.2023
Владимир К.
А почему вы ждёте игры в футбол от сборной? Я понимаю, что разговариваю с Сектантом, но всё таки? И до сво никаких международных успехов команды из России давно уже не добивались. С чего сборной побеждать? Сейчас же даже выигрыш чемпионата России интересует только Алексей Борисовича, которые во влажных мечтах, вероятно, представляет, что он Дуче. Потому что никакого профита эти сиюминутные успехи не несут. Надо смотреть на реальность. Я бы вообще никого старше 25 лет не приглашал в сборную. И в клубах бы также сделал. Потому что все, кто старше, уже не нужны, не будет никаких международных турниров для нас ещё лет 5 минимум. А вам хотца сейчас? Зачем? Приятно будет? Для того, чтобы забыть о реальности? Это как раз у вас комплексы.
26.03.2023
iich
Вот чёткое ощущение, что Валера делает всем одолжение... Тренирует из жалости.
26.03.2023
Симон Вирсаладзе
Футболисты из Китая или Бангладеша не имеют зарплат в разы больше, чем игрок запаса какого-нибудь КС (Самара) супротив средней по стране )
26.03.2023
Smash.
Это вопрос риторический. И не только с тренера спрос, потому что одна из причин - менталитет наших игроков. Они в футбол не ИГРАЮТ. А как смену на заводе отрабатывают. Это с ДЮСШ прошито.
26.03.2023
89097770026...КБ СЕКТАНТ
от сборной мы ждем игры в футбол а тебе лично я не советую сублимировать свои комплексы на публике
26.03.2023
89097770026...КБ СЕКТАНТ
а у них ее нетуть а то бы может быть и взял если конечно свежесть более менее годная...у тебя ее тоже нет так что даже не предлагай а свою европейскую юдофобию засунь в свою европу по самые гланды
26.03.2023
mdgrun
Чувствуется парень не голоден до побед. На пса такой тренер в сборной?!?
26.03.2023
Владимир К.
Я не понимаю комментирующих здесь: чего они хотят от сборной в данный момент? Чтобы она побеждала? Зачем? Для ложного ЧСВ? Я понимаю, если бы сборная претендовала на титулы и её вот так вот несправедливо отстранили. И играла бы она товарняки против Аргентины или Франции. Что вам от победы над Ираном или Ираком? Ложное чувство удовлетворения? Чтобы забыть реальные проблемы? Ведёте себя как алкаши, которым бы только влить стакан, чтобы не думать ни о чем.
26.03.2023
89097770026...КБ СЕКТАНТ
твоя осведомленность меня и так пугает и пора уже ей положить конец ну или в принципе положить на нее...не мучай природу и не пиши ответ потому что я ушел но может быть ночью зайду
26.03.2023
Гуго Оберштейн
С целью осведомиться, не оттуда ли у тебя шрам на лбу?
26.03.2023
89097770026...КБ СЕКТАНТ
а ты с какой целью интересуешься:thinking:
26.03.2023
mayorsgb
Как говорил О Бендер Ляпсусу-Трубецкому? "...Один бред подписывается Сумароковым, другая макулатура - Эльстоном, а третья - Юсуповым..." Здесь тот же принцип
26.03.2023
89097770026...КБ СЕКТАНТ
ростовские обидятся...если че мы его летом заберем
26.03.2023
МАО
ВалераНеверим. Пошлите его уже куда нибудь.
26.03.2023
89097770026...КБ СЕКТАНТ
попробуй повесится...уверен это разнообразит твое монотонное сушествование
26.03.2023
89097770026...КБ СЕКТАНТ
плохая попытка...я на каждый твой вопрос ответил по пунктам и сделал это снизу вверх что бы последний мой ответ прибил твою либеральную сущность и вижу что мой риторический прием достиг цели и ты начал хамить:stuck_out_tongue_winking_eye:
26.03.2023
Михаил Окладин
Достал сбермегамаркет!!! Час ночи, он орёт! Сделайте что-нибудь!
26.03.2023
Против зоофиллв
да не ноет он, говорит всё по делу
25.03.2023
89097770026...КБ СЕКТАНТ
1.я ее смотрю потому что я смотрела а стойко выдержать это смотрение это уже великое дело...2.задай этот вопрос Валере когда он вернется в Ростов...3. моя страна единственная в мире страна которая смогла бросить вызов мировому злу и моя страна сражается и побеждает это зло и за моей страной идут другие менее духовитые страна а если тебе показалась какая то изоляция значит просто это не твоя страна
25.03.2023
SuperDennis
1) Ну и в каком месте (изоляции/самоотречения) сейчас наша любимая страна? 2) Почему поколение Карпина (не именно Валеру берем, а других звезд той поры) ничего не сделало для смены поколений - не стало Великими тренерами, не вырастило подрастающее поколение, передав им опыт, заработанный в евопейских чемпионатах???? 3) что сделал лично ты, сектант, чтобы наша "срана", как ты пишешь, гордилась своей сборной???
25.03.2023
89097770026...КБ СЕКТАНТ
в общем все плохо...1.Валере больше не верим...2.людям которых он собрал тоже не верим...3.цска не может осилить даже 2дротс...4. а на сайте появился плагиат-админ забань его:rage:
25.03.2023
89097770026...КБ СЕКТАНТ
срана за которою еще совсем не давно играло поколение Карпина достойна лучшей сборной
25.03.2023
RSMsouth
Нужно провести народное голосование : Питер будет за Семака , Подмосковье за Юрана , Юг за Бекеича и только Москва будет за Тедеско/Абаскаля/Федотова и Зарему . А пока тренер Сборной Валера
25.03.2023
serg1975
Согласен с тобой. Эстонец уже надоел своим нытьем.
25.03.2023
70Vasilihc
Не понимаю почему держат у руля сборной безразличного тренера? Наверно он устраивает тех кто платит и делает деньги на игроках типа "сборниках". Подороже продать можно только здорового, вот и игают без огонька, а то вдруг травма, так и в европы не уедут. Рыба гниёт с головы, с федерации.
25.03.2023
Арктика
Как легко мы ведемся..Валера сказал, что так надо!. И что? Ответ такой ловкий - типа что Вы от нас ждете? У нас тут проблема в голове, нормально играть боимся.. Вы кем болельщиков то считаете? Проще простого взять и выдумать проблему. Не играет игрок , ты тренер - решай вопрос!. С Хорватией боялись играть? Это ты Валера Кудряшова поставил в состав и он привез гол в свои ворота. А у него ноги сводило уже, потому как сменить не смог своевременно, или подготовил его так. Никакой психологии - сплошь упущения в подготовке. Какая психология например у сб.Марокко на прошедшем ЧМ22? Они вышибли Испанию, а потом Португалию.Они что, до этого брали ЧМ ? А давайте возьмем 22 психолога персонально каждому. ну а что? Не надо копать глубоко - не делайте мне шахматы, футбол игра простая и выигрывает тот , кто забивает на гол больше в каждом матче..Ты забей на гол больше,а уж красивой твою игру сделают журналисты..
25.03.2023
SuperDennis
А где заветное слово перед статьёй "ЭКСКЛЮЗИВ"??? Я что-то не понял, Гоша Чернов работает на несколько сайтов???
25.03.2023
Valekka
Он же-Гоша! Он же-Гога!)))
25.03.2023
Valekka
:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
25.03.2023
Valekka
Стасу вменяли,что он некорректно ведет себя на прессконференциях! По сравнению с Карпиным,Черчесов-образец деликатности. Валера,по ходу,забыл,что он получает в сборной нехилое лаве.Получает,ничего не делая,ни за что не отвечая.А ведет себя так,что мы все ему обязаны.Никогда против него ничего не имел,но после этих речей понял,сколько в нем чванства и наглости!
25.03.2023
Яр Ростовский
Георгиевич прав, как всегда! Получится "перепрошить" мозги футболистов - будет результат, а на нет и суда нет - уйдёт в отставку!
25.03.2023
AlAr
Отвечать на дурацкие вопросы «детей» из СМИ это и есть огненность пресс-конференции?
25.03.2023
consteble
Если серьёзно,то без нашей полной победы в СВО сборная на серьёзном уровне играть не будет. Поэтому предлагаю: взять биоматериал у Промеса. СВР добыть то же самое у Месси и Роналдо, и через 18 лет получим сборную. К тому времени я думаю, мы уже всех победим и триумфально ворвёмся в элиту мирового футбола! "Жаль только — жить в эту пору прекрасную Уж не придется — ни мне, ни тебе."
25.03.2023
Sever
Ваши ожидания это ваши проблемы!
25.03.2023
Ronald-Wilson Reagan
так он же отец твой
25.03.2023
Lars Berger
А чем объяснить тот ужас, что был в Казани со Словакией и в Москве и Сплите с Хорватией?) Что - тогда мешало? Ответственность за результат давила?)
25.03.2023
A. K.
соломку стелет перед отставкой, все делал правильно, материал не тот, как обычно..
25.03.2023
Lars Berger
Следует признать, что Валера - нашёл гениальную "формулу успеха". Когда спрашивали, почему так хреново играем в официальных матчах, отвечал: "Слишком сильно давит ответственность за реультат". Когда спрашивают, почему так хреново играем в товарищеских матчах, отвечает: "У игроков нет никакой мотивации играть". Ох, и хитрец...)
25.03.2023
consteble
Надо всем игрокам сборной срочно дать ЗМС-ов, Хоть какая-то польза будет от этого балагана
25.03.2023
Штабсъ-комиссаръ
Нужен парень, который рубанется за Россию как минимум.
25.03.2023
Berkut-7
Валера , бесполезно обьяснять одно и тоже на пресс-конференциях, мы прекрасно все знаем кто наш футбол смотрит, что такое детский футбол у нас в стране и почему у нас вместо футбоилстов , готовят деревяшек с менталитетом страха ошибится, потому что они подсознательно знают что не готовы технически и поэтому могут накосячить ,а косячить нельзя это в голову им вбили с самого детства ....поэтмоу Валера ты мог хоть 100 раз просить их и умолять не боятся хорватов и поиграть в футбол и все равно наши деревяшки вышли и стояли столбами с парализованными от страха ногами , ты всё правильно говоришь это нельзя вылечить за один год , поэтому ты ничего не сделаешь с ними , а это тебя будут обвинять что это ты плохой тренер и из-за тебя так плохо игроки играют и тебе поэтмуо задают вопросы об увольнении, люди не понимают что проблема не в тебе Валера , просто вот не понимают и всё .
25.03.2023
Дзеба
Прав на 100%!! Проблемы наши в голове! Это надо решать на юношеском уровне. Наша молодежь проигрывает всем подряд и в голове у них вбиты пораженческие настроения. Они обсираются до игры от одного названия соперника.
25.03.2023
Главврач Маргулис
Это одно и то же тело.
25.03.2023
SuperDennis
Какой бы гениальный тренер не пришел в сборную Китая, Индии или Бангладеш (с населением выше чем в России), Чемпионами Мира она не станет. Потому что нет классных игроков, нет традиций побеждать, не созданы возможности для роста! С нашей сборной такая же фигня. И надо это понимать.
25.03.2023
Главврач Маргулис
Самое страшное, что мы не понимаем, что это такое. Если бы мы понимали, что это такое, но мы не понимаем, что это такое. (с)
25.03.2023
Smash.
Валере только посочувствовать можно. Шел на интересную работу, а попал.. Просто попал, короче :smirk: И мотивации ноль, и в отставку просто так не подашь, оплюют.
25.03.2023
RSMsouth
Велерим дальше
25.03.2023
Сказо4ник
Точно. Уволят, потом догонят и ещё раз уволят)) А толку от этого? Дело не в Валере, а в футболе в России в целом.
25.03.2023
мы говорим не про команду, а про адекватность тренера
25.03.2023
Русич Олег
Можно подумать, что если поставить Моуриньо, мы резко рванем вперед! Да хоть всему Реалу гражданство России присвоить, все равно так и будем с Чуркестаном ничьи гонять.
25.03.2023
Кузьма Огурцов-Водкин
Огненное интервью Карпина. (Отдел футбола Спорт-Экспресс).
25.03.2023
МАО
в 8-ке лучших команд Мира ? Скажешь попёрло. Возможно, но это есть факт.
25.03.2023
МАО
Так давайте и уволим. Толку от него всё равно нет. Да ещё и сборная ему пофиг.
25.03.2023
забыли Черчесова с "выполнили установку" когда команда просто стояла и смотрела как играют в футбол?
25.03.2023
A. K.
Валере уже давно самому психиатр нужен, по ходу.. полное отрешение и прострация.. настолько неадекватного тренера я и не припомню
25.03.2023
В очередной раз убеждаюсь в глупости наших журналистов.... такие тупые вопросы задавать....
25.03.2023