Сборная России. Статьи

8 октября 2020, 22:30

Россия — Швеция — 1:2. Подконтрольное поражение

Дмитрий Гирин
Корреспондент
Наша национальная команда потерпела поражение в контрольном матче со Швецией (1:2), но расстраиваться не стоит
Товарищеские матчи. Сборные. .
08 октября 2020, 19:15. ВЭБ Арена (Москва)

Во вселенной Станислава Черчесова нет товарищеских матчей. Но игра со Швецией была именно такой. И даже хорошо, что эта встреча, перенесенная с марта, все же состоялась. А если бы ее не было, то стоило придумать.

Главный тренер сборной России — в хорошем смысле консерватор, не приемлющий экспериментов ради экспериментов, о чем сам он неоднократно говорил, подчеркивая, что даже вызов в команду нужно заслужить, не говоря уже о выходе на поле. Но иногда экспериментировать все же нужно, и лучшего полигона, чем матч со Швецией, в нынешних условиях не придумать. Да и сама ситуация подталкивала Черчесова к нестандартным шагам. Травмированы Головин и Алексей Миранчук. Сомнительный тест на коронавирус у Джикии. Это — три железных человека из стартового состава. Плюс Баринов, который с большой долей вероятности выходил бы в основе. Если не сейчас пробовать что-то новое, то когда?

Тем более, и шведы тоже решили дать шанс резервистам, решая примерно те же задачи. Не было основного вратаря Ульсена, защитника «МЮ» Линделефа, футболистов группы атаки Форсберга из «Лейпцига» и Кулусевски из «Ювентуса».

8 октября. Москва. Россия — Швеция — 1:2. Болельщики сборной России.

С Турцией и Венгрией через несколько дней уже нужно давать результат — и чтобы подняться повыше в рейтинге ФИФА, и чтобы в Лиге наций перейти на новый уровень, как это получилось в прошлом розыгрыше у тех же шведов, которые сейчас соперничают с Португалией, Францией и Хорватией. Показать своим болельщикам чемпионов и вице-чемпионов мира, а также Криштиану Роналду — это здорово. Вполне достойная цель.

Черчесов, очевидно, тоже думал о ближайшем будущем, поскольку заменил в перерыве Дзюбу и Оздоева, дал пробыть на поле всего тайм Зобнину и 60 минут — Мариу Фернандесу. Все это однозначно основные футболисты, и перегружать их смысла не имело — график и так плотный. И, наверное, прилагательное «контрольный», столь любимое главным тренером, тут представляется уместным. Примерно такими же бывают контрольные матчи на зимних сборах, когда счет на табло — последнее, на что стоит обращать внимание.

Поэтому оценивать выступление сборной России в целом, как мне представляется, не имеет смысла. Все равно в этом составе мы ее никогда больше не увидим, равно как и многих отдельных сочетаний, как, например, связка центральных защитников Кутепов — Кудряшов (а если и увидим, то, значит, ситуация экстремальная). Единственное, что стоит отметить — это неплохие скорости на протяжении всех 90 минут и то, что даже после серии замен россияне смотрелись как команда, а не как набор футболистов в одинаковой форме, что часто случается в спаррингах после многочисленных замен.

Можно говорить разве что об отдельных персонажах. Понятно, что будет много вопросов к Кутепову, но в случае с первым пропущенным голом далеко не лучшим образом сыграл и Джанаев, который пошел на выход и не добрался до мяча. Да еще и наверняка смутил своим криком защитников, в том числе Кутепова, которые остановились. Но альтернатива — пожаривший в Будапеште Семенов и впервые вызванный в сборную Жиров. Кудряшов же по-настоящему хорош в центре только в схемах 3-Х-Х. А Игнашевича уже не вернешь...

Снова был хорош в атаке Караваев. На пару с Жирковым они время от времени разрывали свой фланг. Жаль, ни во что конкретное это не вылилось.

Наконец-то дебютировал в национальной команде Соболев, вокруг которого ходило столько разговоров в последнее время. С одной стороны, гол в первом же матче за сборную — это круто. С другой, в том, что он может выходить в основе в важных матчах, форвард «Спартака» не убедил.

Черчесову точно есть о чем подумать после этой игры. И это главное. А результат в этот раз второстепенен.

Россия — Швеция — 1:2 (0:1)
Голы: Исак, 21 (0:1). Юханссон, 72 (0:2). Соболев, 90+1 (1:2).
Россия: Джанаев, Мариу Фернандес (Ионов, 61), Кутепов, Кудряшов, Караваев, Мостовой (Черышев, 61), Оздоев (Зобнин, 46), Газинский (Кузяев, 73), Миранчук (Бакаев, 74), Жирков, Дзюба (Соболев, 46).
Швеция: Юнссон, Крафт (Юханссон, 46), Старфельт, Хольмен, Бенгтссон (Ольссон, 72), Себ.Ларссон (Олссон, 46), Свенссон, Сванберг, Сема (Классон, 77), Исак (Куэйсон, 64), Д.Ларссон.
Предупреждения: Кузяев, 85. Олссон, 90+1.
Судьи: Халис Озкахья. Джейхун Сесигюзел, Керем Эрсой (все — Турция).
8 октября. Москва. Стадион «ВЭБ Арена».

125
  • Сергей Смекалов

    хорошо,возьму отпуск.А Есипова в Ротаре и Сборной не посмотреть?

    13.10.2020

  • Сергей Смекалов

    так то табличка"Сарказм"

    13.10.2020

  • Препод

    Я еще до матча сказал что наши проиграют ! Нашей команде с таким тренером Черчесовым не выиграть у таких команд топ уровня как Швеция !

    11.10.2020

  • А какие у тебя корни ?

    Подконтрольно не смогли встать с колен

    11.10.2020

  • Виктор Сай

    они всё проиграют...гнать бомжей из сборной и этого индюка дзюбу...горгаз развалил наш футбол...противно смотреть...

    11.10.2020

  • Солёный

    Был бы на двух костылях, а на одном один известный конь - тоже бы был в сбороной.

    09.10.2020

  • МасТеР ШиФФу

    Если бы у бабки были яйца то это был бы дедка... До конца отборочного цикла в молодёжке никто ни его ни Сафонова ни кого ли бо из молодёжной команды выдёргивать не будет.. Ослаблять молодёжную команду ради фантазий таких как ты никто не будет. И ты путаешь клубный футбол и футбол на уровне сборной.. Джанаев в воротах Сочи хорошо стоит..И тащить молодёжь без опыта в матчах в которых нужно брать три очка и ставить под сомнения результат Черчесов не будет... Нужно хотя бы прочитать его комментарий по поводу игры Соболева...

    09.10.2020

  • vladnatpol

    Я очень тихо, на ушко вам шепну, чтобы, не дай бог, не услышал наш главный тренер, иначе зарубит на корню мою правду: - А Соболев то на поверку не хуже Дзюбы играет, если не сказать, судя по некоторым моментам, даже и лучше, он более агрессивен и более молод!

    09.10.2020

  • GibsonLesPaul

    Габулов... Теперь Джанаев... Меня одного терзают смутные сомнения?

    09.10.2020

  • rizo

    Соболев-то чем автору не угодил? Вышел на замену, забил гол + красиво нырнул в штрафной. Сноса там конечно не было, но легенький "контроль" его спины шведским защитником - был! Он видимо почуствовал руку на спине и нырнул. И правильно сделал, потому что в официальной игре в такой ситуации его точно пихнут. Сам по себе реальный результат для дебютанта - огромный стимул для его роста. Дзюба тоже не сразу вылупился. Да и команду он в какой-то мере выручил: проирыш в один мяч это все же не сухие 2:0. В последнем случае команда, да и мы с вами ходили бы пару дней как оплеванные. В общем - молодец!:whale:

    09.10.2020

  • зяпало

    интересно....что мы контролировали....наверное короновирус...

    09.10.2020

  • Чужой

    За гостей вчера играли темнокожие игроки. Подумал, настоящие шведы, истинные! :rofl:

    09.10.2020

  • футбол это спорт

    Привет, Док! Кутепов при Игнашевиче на ЧМ в целом не подвел. Сейчас столпов в центре защиты не осталось вообще, и Черчесов ставил его по инерции и от безысходности. Почему он пригласил Жирова, но не попробовал его в тов.игре, для меня загадка (??) А так, кого предложил бы из вместе играющих брать в центр, у нас есть такие для сборной?

    09.10.2020

  • WorldR

    зачем букмекеры решили провести такой матч .. понятно--чтоб денег срубить со сборной -знали что в официальном матче россия проиграет...--опять куклы были настоящая игра сборной россии в этом матче.....шведы крепкие середники футбола. россия гораздо слабее их --матч показал что победы сборной были только в договорняках..а со шведами играли честно. даже словак и то обыграть не могли. продажные комментаторы матч тв и их гости.эксперты .могут только опрадавать россию. один даже упомянул что состав был не основным...--вообще бред... дзюба--соболев.-.ионов -миранчук---черышев--жирков--все они разве не основные игроки сборной......по словам одного такого эксперта..оказывается что нет... ---вы сами себе противоречете..

    09.10.2020

  • Sergei

    Допустим в играх с Эстонией и Латвией справился бы спокойно Максименко, а Сафонова в главную команду, разницы нет заигран он за молодежку или нет.

    09.10.2020

  • Sergei

    Согласен Кутепов это что-то, так играть нельзя.

    09.10.2020

  • serkonol

    на мой взгляд закономерный результат. много раз говорил, что футбол часть нашей жизни. разве за последние лет 10 мальчишки стали жить лучше и тренироваться в более комфортных условиях (к академии краснодара это не относится), а детские тренеры стали зарабатывать адекватные деньги и у них появился стимул. как только появляется молодой и перспективный футболист, так его засыпают деньгами либо маринуют на лавке, как бы не вырос российский месси или роналду. разве лада/жигули лучше вольво... наши футболисты такие же как мы и глупо их обвинять в кривоногости. голодное и злое поколение карпина/мостовых стремились прогрессировать и уехать в европу заработать.

    09.10.2020

  • Дмитр Лисогор

    Быстрее бы игры сборной закончились!Наша сборная явно играет без тренера!

    09.10.2020

  • Виктор_58

    А кто должен убедить. Наш великий тренер собрал пол команды тех, кто в клубах у себя не играют или выходят на замену. А он великий знает выйдет Кутепов, Джанаев, Годзинский, Кузяев, Кудряшов... и разнесут любую команду. Тревожно другое, после него сборную собирать и наигровать нужно с нуля, он же молодых совсем не привлекает, а это как минимум четвре года.

    09.10.2020

  • rac135

    Сбродная играла блестяще!!! И, если бы не кривые ноги безларных футболеров, то шведов бесспорно разнсли в пух и прах)

    09.10.2020

  • CSKADOV

    Как говорится, с языка снял, на соседней ветке я об этом и втюхивал некоторым, выбор Стаса, скорее от отсутствия выбора здесь и сейчас. Илюшка более-менее смотрелся когда его Игнашевич за "руку" водил. а сзади Акинфеев "стимулировал". при наличии у последних десятилетия сигранности.

    09.10.2020

  • RobertH

    Зачетно!

    09.10.2020

  • Док

    Именно в них - пристрастиях. А так, даже полностью зашибленный подковой должен бы понимать, что центр обороны (при прочих равных) - это в первую (и последнюю тоже) очередь сыгранность, притирка, взаимопонимание центр дефов хоть между собой, хоть с остальными игрулями, хоть с вратарем. Чего у Кутепова, Кудряшова, Джанаева вчера не было от слова совсем. А достигается это временем-играми-тренировками. При том, что Кутепов месяцами вообще не играл. Любой тренер сборной в оборону всегда возьмет (при прочих равных) возможно менее классных игруль, но давно вместе играющих. Вспоминаю как Гус шарахался в 2008 году с центром обороны, но по итогу один хрен приставил к Акинфееву брата с Игнашом.

    09.10.2020

  • Кабачок зелёный

    скорее в сборной по плаванью

    09.10.2020

  • Канан

    Очередной бред от СЭ

    09.10.2020

  • traveller09

    Наступила осень, очередная болдинская осень. То ли молодой, то ли уже не очень...петербуржский лев, как он себя величал, сидел в раздевалке, понурив голову. Из динамика доносилось:"...то ли небыль, то ли быль..." "Нет,- подумал лев.- Не то, лучше бы про осень спели." И переключил на другой канал. " ...Мальчик хочет в Тамбов...",-раздалось из динамика. "Вот, лучше, но всё равно не то. Мальчик не хочет уже не только в Тамбов, но и в Ростов, Тулу и даже в Сочи. Да и не мальчик уже, но муж",- продолжал размышлять лев, разглядывая себя в зеркальце косметички. "Хотя...в Сочи можно, ведь прохладные морские воды могли бы исцелить моё великолепное тело, опалённое славой и изнурённое ратными подвигами, да и язык мой устал биться на поле...брани с фашистами и прочими супостатами. Могли бы уже и орден героя...капиталистического труда выдать за такие благие дела. Одна лишь битва с напраслиной за честь РПЛ намедни чего стоит. Да, не ценят, совсем не ценят. Уеду, решительно уеду...куда-нибудь.."

    09.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Надо же какая ты гнида, (другого слова не нашел) а я думал, что ты гол Соболева отметишь. Ась? Не? Недостоин? Или ты за Шведов болел?

    09.10.2020

  • RobertH

    А ты прав таки!

    09.10.2020

  • CSKADOV

    Дело не в клубныхх пристрастиях...Ну реально какой Кутепов сборник??? Было б ему 18...можно было сказать - на перспективку. наигрываем мальца, в 27 лет либо вышел на уровень , либо нет. А это, сплошное недоразумение...

    09.10.2020

  • взять все и поделить

    пока стас делает результат в официальных матчах и турнирах и нет обоснованной, доступной альтернативы, о которой можно было бы с разумной долей уверенности и аргументации сказать, что тот с имеющимися в доступности российскими футболистами (других нет) сделает лучше, он будет прав. и по составу на матч (в котором мне многое не нра:)), и по целям в товарняках и по игре (мне опять многое не нра:) )...вообще во всем)) ибо реальность на его стороне... вот не пройдем отбор, тогда будет базар. а щас - нет смысла и нет основания.

    09.10.2020

  • fcsm_che

    Какие пять? Удар Миранчука в перекладину, удар Жиркова через частокол ног, и опоздание Мостового к пасу Глав.Бомбардира. 3 с натяжкой.

    09.10.2020

  • fcsm_che

    Ну какой Карпов? Сборную не жалко?

    09.10.2020

  • RobertH

    То, что проиграли - это действительно ничего не значит. На то и спорт. Для того и товарняки. Немного насторожила реакция главного тренера после матча - опять все то же насчет проверок и выводов в дальнейшем. Играли на своем уровне, - это мое мнение, не навязываю. Два пункта - или Джанаеву нужно давать играть в сборной, или не нужно ему предъявлять. Ошибка детская. Но не только его. а всего центра обороны. А тренеры не знали, что у шведов выйдет молодой и высокий форвард? Это отсутсвие сыгранности и мандраж от редких выступлений. И второй пункт - Дзюба. Вот Радимов сказал, что Дзюба вымотался. Ну мы сочувствуем, безусловно. Но зачем тогда перед матчем столько шуму - то наводить по поводу этого среднего уровня игрока? Чуть ли не, как шведы будут нейтрализовывать самого Дзюбуууу? Да ладно! Все видели уровень. Все покажут официальные матчи. И все " выводы" штаба тоже будут налицо...

    09.10.2020

  • fcsm_che

    Да, тут осенний призыв начался, надо там посмотреть кандидатов.

    09.10.2020

  • USSR Army

    Ух как за ночь заминусовали) А всего лишь за правду про уровень нашей сборной и сборной Украины. Прошу простить ТШ и наших сборников за резкость, но что вчера увидел, что накопилось - то и выдал в печатном виде. Исключительно со своей колокольни. Буду только рад, если все вчерашние эпитеты окажутся эмоциональными ошибками. В любом случае и всегда: "Вперёд, Россия!"

    09.10.2020

  • Док

    Тоже считаю, что надо армейцев побольше - уж с ними точно бы не было хуже.

    09.10.2020

  • CSKADOV

    Команда сыграла неважно, а Кутепов.... он вообще умеет играть??? Это полный "абзац"!!!

    09.10.2020

  • Shaun Murphyn

    Не видно и надежных левых крайних защитников.

    09.10.2020

  • CSKADOV

    Игра имени Илюшки Кутепова. Меня тут минусуют постоянно, за мою "любовь" к нему, а я не перестану утверждать, что "почетного ЗМСа" к сборной подпускать ближе зрительской трибуны нельзя! Если к 27 годам парень элементарных венщей не шурупит то какая основа сборной? Он на основу Спартака не тянет!!! (но это дело Тедеско и Ко). Условный 18 летний Вадик Карпов вчера, уверен, сыграл бы, как минимум не хуже...ни когда Стаса не критиковал, думаю, что некоторые позиции вчера реально от безысходности были, и надеюсь, что дали возможность убедиться, что некоторые "ОНО" точно не для сборной.

    09.10.2020

  • Sandy45

    Черчесов проверил тех, кого хотел, увидел их игру. Для товарняка- в порядке вещей. Болелы в нете подтвердили, что они днища- сразу, как крысы, набросились на тренера и игроков. Все как обычно, удачи тренеру и ребятам в официальных матчах.

    09.10.2020

  • Красный конь

    И ни слова про Дзюбу! Как так-то? Зачем читал, тратил время))))

    09.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Согласен - это факт. НО - печальный.

    09.10.2020

  • Крюков Сергей

    "Как тренеру „Спартака“ Тедеско можно было не замечать Кутепова, если тот играл за сборную России? Причём Илья играл на хорошем уровне. У парня есть опыт. Ну разве можно отказываться от таких игроков?..." - задаётся вопросом Иерихонова труба Газпрома. " Тедеско, как ты раньше не мог понять, что надо довериться Кутепову? Это говорит о том, что к игрокам надо относиться с большим уважением и давать шанс проявить себя..." - вторит ему лужённая глотка Газпромнефтищи. Заботливый Геннадий Сергеич, обычный лицемер-зазенит

    09.10.2020

  • МасТеР ШиФФу

    Что придуркам с дивана виднее не имеет никакого значения.. Решает главный тренер сборной..

    09.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Да тихо ты, ТИХО. ........ не дай Бог газпром услышит. Это все знают, НО ........афишировать нельзя.

    09.10.2020

  • Михаил Чичеров

    А я то думаю ....... с кем это Черчесов советуется? Но с дивана все таки виднее, что у Джанаева привоз.

    09.10.2020

  • Чем этот матч со шведами отличался от двух предыдущих с этим же соперником? Ничем. Черчесов не сделал никаких выводов. Матч "контрольный"? Тогда дай сыграть Жирову хотя бы тайм, а не смеши всех доверием Кутепову. И Джанаев - это нечто. Куда он смотрел в моменте, когда забивали первый мяч?)))

    09.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Не волнуйся, такие люди есть! Это -------- Дзюба! ДА, ДА!!! Он уже Багданыча отправляет.

    09.10.2020

  • Михаил Чичеров

    ООО! Доктор! А ты ЗНАТОК деревенского театра. Вот и лечи своих телочек, бычков и барашек (ветеринар ВЕЛИКИЙ). А в футбол не суйся.

    09.10.2020

  • Михаил Чичеров

    Читая твой коммент я сделал вывод, что Соболев скоро спихнет Дзюбу не смотря на то, что Черчесов будет этому припятствовать. И это тебя злит и раздрожает. И ты в упор не видел и не слышал нырков и оров на судей, соперников и одноклубников со стороны Дзюбы, а ТЕПЕРЬ уже и на ТРЕНЕРА КОМАНДЫ!!! НЕ? НЕ ВИДЕЛ? Дзюбу скоро спишут в утиль, какие потом будешь песни петь?

    09.10.2020

  • HarryAngel

    мне особенно нравилось "10 побед из 11"! Аргумент про "у нас нет месси" это вообще аут.

    09.10.2020

  • Бо

    Ну хотя-бы разговоры про "класс нашей команды, который выше" закончились. Сыграли матч, в котором было много беготни, которая называется "неплохие скорости на протяжении 90 минут". Какая была установка тренера на матч, так никто и не понял. Может потому,что шведы выглядели не менее мастеровитыми, чем наши. Хорошо, что Соболев забил в конце, а не в начале 2-го тайма, иначе бы написали, что его хватило на 15 минут. Надо бы еще Дзюбе было забить. Пусть даже неубедительно. Смотришь и результат был бы другой и резюме соответствующие.

    09.10.2020

  • самарец

    не согласен по Соболеву, пользы от него больше чем от Дзюбы !

    09.10.2020

  • fktrc

    как только более менее сильный соперник попадается, сразу ничего не могут! привыкли волею судьбы или ещё кого- то играть со слабыми командами!

    09.10.2020

  • fine.yorik77

    игру можно о характеризовать одним словом- бесперспективняк!

    09.10.2020

  • RBWarrior

    Карпов а не трожь, он Игнашевича видел.

    09.10.2020

  • RBWarrior

    Не типичный заголовок для данной газеты, привычнее было бы видеть "Спартаковского гола не хватило для победы сборной"

    09.10.2020

  • rrr ufa

    Тревожно. Никто из тех, кого пробовали, ни в чем не убедил...

    09.10.2020

  • rrr ufa

    Садовник177: Не смогли встать с колен...

    09.10.2020

  • strictteacher

    Сборная Черчесова - это крепенький кохоз, где половина персонажей сильно пахнут нафталином, а сам руководитель в хороших отношениях с министром сельского хозяйства. Вызов в сборную записных скамеечников Черчесов видит как возвращение Кутузова, но это его, мягко говоря, очередное заблуждение. Он никто и комментировать здесь нечего. Соболев вроде подтверждает, что нырки - часть футбольного мастерства.

    09.10.2020

  • МасТеР ШиФФу

    С дивана то оно всегда виднее чем с поста главного тренера...Ни в первом ни во втором голе нет вины Джанаева он не мальчик.. посмотри как он играл против Краснодара и Ростова .. Сафонов и Максименко косячат .. Забей Россия свои голы в первом тайме про игру Джанаева никто бы и не вспомнил а так любимое дело стрелочника найти.. Дорастут Максименко и Сафонов будут играт в сборной..

    09.10.2020

  • alexanderpisyako

    Понравился Соболев с художественным падением в штрафной шведов, но там судьи др! Не оценили!

    09.10.2020

  • klmtma

    Будем реалистами. Просто это наш уровень. Результат привычным становится. Хотеть можно, но лучше не получится. Шведы тоже играли не сильнейшим составом. Так какую "звезду" не взял Черчесов в сборную из нашей лиги "мертвых душ"? У нас игроки в сборную НАБИРАЮТСЯ, а не ОТБИРАЮТСЯ, просто отбирать не из кого.

    09.10.2020

  • Игорь Кузовой

    Ну и вот ...у Дзюбы игра не пошла ( устал , заболел и т.д и т.п ) и НЕТ КОМАНДЫ....не понятно что делает в этой команде Кутепов ( ошибок ВАЛОМ ) , газинский ( вообще никакой пользы ).Нет игры в стенку , а у шведов как раз она хорошо наиграна.

    09.10.2020

  • 57

    Я думаю размер имеет значение.(размер носа)..................

    09.10.2020

  • 57

    Только их, товарняки, не надо контрольными матчами называть и будоражить народ Отчизны!

    09.10.2020

  • 57

    Что брат Стасик! Профукали! Жалкий лепет оправданий не прокатит...... Вообще-то фигня это- товарняк проиграть.

    09.10.2020

  • Солёный

    Шведы в ЛН нам вдули уже... и вот опять... выводы будут сделаны, так понимаю, только если нам дунут на крупном туринире?

    09.10.2020

  • Солёный

    Т.е. как победили - это круто, мы лучше всех, а как получили - мы, типа, не в оптимальном составе... ))))))))

    09.10.2020

  • Sergei

    Конечно решает Черчесов, я только высказал свое мнение.

    09.10.2020

  • МасТеР ШиФФу

    Нужен ли Джанаев сборной или нет решаешь не ты а Черчесов

    09.10.2020

  • МасТеР ШиФФу

    Посмотри последние матч ФК Сочи узнаешь

    09.10.2020

  • МасТеР ШиФФу

    Максксименко и Сафонов заиграны за молодёжку .. и Черчесову виднее кого ставить... Соболев тоже сыграл не лучше Джанаева Культяпкин матч провалил...

    09.10.2020

  • Sergei

    Считаю очень неважно сыграли Джанаев и Кутепов. Раз Черчесов решился в этом матче на эксперементы, то можно было дать попробывать сыграть в воротах Максименко или Сафонову, любому видно что Джнаев не дотягивает до уровня сборной страны. Кутепов это просто балласт, Игнашевича за спиной нет, что-бы подчищать как на ЧМ. Конечно отсутствие ключивых игроков сказалось в этом матче. Будем надеятся , что в Лиге Наций выйдут на поле сильнейшие и результат будет другим.

    09.10.2020

  • Александр

    В молодежке два перспективных вратаря, один (Сафонов) стабильнее и чуть сильнее, второй (Максименко) тоже имеет шикарное будущее. За чем два таких вратаря в молодежке!? Акинфеева в свое время взяли и дали шанс которым тот воспользовался, так почему бы не пригласить кого то из молодежки дабы тот как минимум попробовал себя на уровне первой сборной. Тем более, что товарняк! А молодежке и одного вратаря хватит (имею ввиду высокого уровня).

    09.10.2020

  • Александр

    Сегодня Джанаев именно, что привез. Так, что мало того, что он средний вратарь, так он еще и ошибается.

    09.10.2020

  • Sergei

    Согласен Джанаев это не вратарь для сборной, а вот Максименко и Сафонов заслужили сыграть хотябы в товарищеском матче.

    09.10.2020

  • Sergei

    Оба из Осетии, Спартак Владикавказ.

    09.10.2020

  • pushgun

    кержаков, лунев Сафонов и максименко вот четыре лучших вратаря на сегодня. кержаков поопытней ему и предпочтение. лунев хорош, но у него травма. гильерме часто чудит и сам привозит, шунин просто дырка. сильно переоценен. играть на выходах совсем не умеет, часто и не выходит поэтому на перехват и пропускает. джанаев просто средненький вратарь, без особых провалов, но и без особых достоинств.

    09.10.2020

  • Родник

    на дзюбу насмотрелся

    09.10.2020

  • Сергей Смекалов

    Джанаев земляк что ли Саламыча? Что он в сборной делает?

    09.10.2020

  • Александр Логинов

    Патамушта. Максименко и Сафонов (и еще 5-6 игроков, которые могут войти в основу) играют за молодежку. И выдергивать их оттуда Черчесов без особой необходимости не будет.

    09.10.2020

  • Рифмоплёт Ermak-Rasputin

    Тренировать? Поставь любого - Любой и будет результат. Пасти овец? Тут надо много Знать на предмет, а не цитат.

    09.10.2020

  • футбол это спорт

    Согласно классификации ФИФА товарищеский матч весит в 3 раза меньше игры в финальной части ЧЕ, и в 4 раза меньше финального турнира в ЧМ. Получается, что 3 очка за победу сегодня были бы равны 1 очку за ничью на ЧЕ-2021. А ведь нам предстоят 2 официальных игры в Лиге Наций с повышенным коэффициентом. Где важнее победить и бросить для этого все силы?

    09.10.2020

  • Александр

    После этой игры, хочется вновь поднять вопрос а за чем в сборной ветеран Джанаев!? Очевидный факт, что на роль основного он не тянет. Тогда для чего в составе три ветерана!? Гильерме, Шунин-этих двух пенсионеров более чем достаточно! Почему бы не дать в товарняке попробовать поиграть Максименко или Сафонову!? Хотя по факту,тот же Сафонов по игре достин того, чтобы наигрываться как основной вратарь!

    09.10.2020

  • SP2

    так Джикия еще и всех зенитовцев перезаражал... ну что за люди... не травмируют так заразят..

    09.10.2020

  • NGE

    Читай внимательно (если умеешь!), я написал "чуть лучше".

    09.10.2020

  • NGE

    Но цель-то главная Евро 2020. А там Бельгия и Дания, которая явно лучше такой Швеции.

    09.10.2020

  • NGE

    Смешно! Я голосую за Лёшу Миранчука! Именно потому, что он в этом позоре не участвовал.

    09.10.2020

  • футбол это спорт

    Можно понять тех кто хочет видеть и победы и качественную игру сборной. Но у нас нет Мбаппе, Роналду, Кейна, Рамоса - за счет чего феерить?? Не обязательно соглашаться с Гириным, но тогда следует противопоставить ему свои аргументы и доказать, что надо красиво выигрывать любым составом. У нас их 2 или 3? Черчесову НИ РАЗУ не удалось собрать оптимальный состав со времени подготовки к ЧМ-2018. При этом сборная неуклонно набирает очки и поднимает свой рейтинг. Только появился Черышев, как стали недоступны Баринов, Ал.Миранчук, Головин и Джикия. А кому теперь играть в центре защиты, оплоте команды? Если не нравится стиль команды или отдельные футболисты, это дело вкуса. И Черчесов не обязан всем нравиться, но очки и турнирное положение оценивают все.

    09.10.2020

  • @CSKA@

    до сего дня ,в атаке мог быть только один деревянный герой и помощник, другой теории у стаса не может быть в голове. навес пас гол ..трудно запомнить

    09.10.2020

  • NGE

    Да, ладно, Соболев или Комличенко пока ничем не лучше Дзюбы. Печально, что модель игры в атаке у нашей сборной всего одна.

    09.10.2020

  • @CSKA@

    да да да , джикия просто месси российского футбола, всех обыграет

    09.10.2020

  • @CSKA@

    Шведы немного лучше и дисциплина не хварает как у некоторых....могло быть и хуже..может найдутся сильные люди ,которые помогут усатому стасу улететь в космос и сказать прощай навсегда ?

    09.10.2020

  • NGE

    Доктор, полечись сам "в деревенской театре"!

    09.10.2020

  • NGE

    Матч наглядно показал, что с обороной у сборной большие проблемы. Конечно, с Джикией будет чуть лучше, но не настолько, чтобы уверенно играть с сильными соперниками. При этом не очень понятно ЧТО ДЕЛАТЬ (Чернышевский Н. Г.), ведь хороших центральных защитников с российским паспортом в РПЛ не видно;((

    09.10.2020

  • круто! проконтролировали своё поражение!

    08.10.2020

  • Mao11

    Результат никогда не второстепенен, особенно у команды не умеющей внятно атаковать, а не тупым навалом.

    08.10.2020

  • bezkriliy

    "При всем, при этом надо помнить" Что шведы создали всего 3 момента за матч. Один гол забили из-за ошибки защитника на пару с вратарём. А второй - шальной. А сборной России было моментов 5 только за первый тайм. Но мяч не шел в ворота.

    08.10.2020

  • Доктор

    Соболев в основе будет только в деревенской театре балета!

    08.10.2020

  • Александр Стариков

    Так тягомотно в комментариях ещё никто не писал!

    08.10.2020

  • инок

    Вроде Соболев неплохой футболист и со временем явно будет прогрессировать и заменит Дзюбу, но как же он раздражает своими нырками и постоянными орами на соперников и судей...

    08.10.2020

  • Пусть играют Соболев и Комличенко, а не наше все. Задрал он уже.

    08.10.2020

  • sc#6

    У Усатого, как обычно, плана Б на игру не оказалось. Только недоумение и развод руками в сторону

    08.10.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Странно что ты ещё не главный тренер сборной

    08.10.2020

  • сдецтвазаГуанчжоуЭвергранд

    Вижу Кутепова - готовлю валидол. Уж лучше Карпов или Евгеньев, ну или Жиго покрестите в россиянина.

    08.10.2020

  • Оби Ван Кенноби

    У них от Дзюбы полыхает уже 5 лет...Соболев забил молодец но этого для сборной мало.. нужно в каждом матче выкладываться по полной..

    08.10.2020

  • serZheo

    Конечно, это Дзюба виноват в бездарной игре Соболя.

    08.10.2020

  • Корнелий Ш

    про макароны чой-то прямо в сердце отозвалось.

    08.10.2020

  • Haiaxi

    К Дзюбе что-ли ревнуешь?

    08.10.2020

  • Корнелий Ш

    Зачем Жиркова держать весь матч на поле вообще не понимаю, он и в Зените не тянет больше тайма. Да и в принципе, цель какая, проверить новичка Юрия? P.S. Рьяно голосуют за Соболева - лидера сборной, хрюшкам самим-то не смешно?

    08.10.2020

  • serZheo

    С другой, в том, что он может выходить в основе в важных матчах, форвард «Спартака» не убедил___________Не убедил?..Почему?.. Как раз в том, что этому человеку нечего делать в сборной он, вполне себе убедил...

    08.10.2020

  • Ветер Северный

    И смысл был собирать этих бездельников с 3 октября? Одних макарон поди сожрали больше чем Саратов... :grinning:

    08.10.2020

  • kavey

    При всем, при этом надо помнить, что эта игра идёт в зачёт рейтинга там какого-то, и, соответственно, при жеребьевке будет этот результат учитываться, приблибжая нас там к Германия и подобным Франциям, а не к Молдовам и, даже, Болгариям

    08.10.2020