Сборная России. Статьи

5 сентября 2024, 19:30

Вьетнамцы молодцы, но России нельзя переходить в Азию. Мнение Алланазарова

Сборная России разгромила команду Вьетнама в товарищеском матче
Максим Алланазаров
Заместитель главного редактора
Было интересно, но нам лучше оставаться в Европе.

Мнение

Товарищеские матчи. Сборные. .
05 сентября 2024, 16:00. Национальный стадион Ми Динь (Ханой)

Матч сборных России и Вьетнама прошел в столице азиатского государства — Ханое. Команда Валерия Карпина добилась убедительной победы, но все разговоры о возможном переходе нашей страны в Азиатскую конфедерацию пора заканчивать.

Начнем с того, что климат во Вьетнаме и других странах региона — это каторга. Что вьетнамцу хорошо, русскому — смерть. Носиться при удушающей жаре и дикой влажности, казалось, просто невозможно. Мы шли до стадиона пешком примерно 15 минут и буквально вымокли до нитки. Дышать было тяжело, не представляю, как в таких условиях играла команда.

Про всем уважении к организаторам матча, стадион и поле в Ханое напоминал условия, в которых в России играли примерно 15 лет назад. К счастью, мы от такого отвыкли. Комфорт и организация игр в Европе и в России несоизмеримо выше.

Уровень вьетнамской команды вы могли оценить сами по телетрансляции. Неужели кому-то будет интересно наблюдать за играми сборной против подобных соперников? Лично мне — нет. Вы можете сказать, что при таком уровне сопротивления нам будет легче выходить на большие международные турниры, но с этим я тоже не соглашусь. Как в таких условиях прогрессировать? И что делать, скажем, на чемпионате мира, если два года подряд играть против заведомо слабых команд?

Вячеслав Караваев.
Фото РФС

Давайте относиться к дисквалификации нашей команды как к неизбежной данности. Сегодня мы не можем ничего поменять и вынуждены ждать возвращения в европейскую футбольную семью. Будем копить спортивную злость, растить талантливых футболистов, а уж когда вернемся, покажем всем, на что мы способны, и будем играть с такой мотивацией, которой до этого у нас никогда не было.

* Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

198
  • Сынок! Согласен с тобой, что враги народа, захватили власть в 2000 году! Всех их на нары! Тут ты тоже прав, сынок! :money_mouth:

    06.09.2024

  • Борис Игоревич

    что значит " будет" ? он там и проходил уже. климат в Японии ничего общего не имеет с вьетнамским. как и корейский от него отличается. климат на севере и юге Кореи весьма разный тоже.

    06.09.2024

  • Борис Игоревич

    дурачку максимке и невдомек, что климат в РФ в большинстве стран считается ужасным. :grin::grin:

    06.09.2024

  • Борис Игоревич

    ты заживешь в лагере, петушила. под нарами на законном месте.. тебе еще твой дед - враг народа - его пригрел..

    06.09.2024

  • Олег

    Мы шли до стадиона пешком примерно 15 минут и буквально вымокли до нитки // Он так рассказывает, как будто у нас никто не отдыхал во Вьетнаме. Это одно из самых популярных тур. направлений. И ничего, не мрут отдыхающие. если два года подряд играть против заведомо слабых команд? // Это с чего вдруг только против слабых? В Азии не одни Вьетнамы с Таиландами. Есть еще Япония, Корея, Австралия (которые все будут против игр с нами), Иран, Узбекистан, Катар, С. Аравия.

    06.09.2024

  • Тут за спорт общаются 0.0001 %! Тебе бы, за что тогда платили, петух? :money_mouth:

    06.09.2024

  • Борис Игоревич

    сосни соленого, провокатор. иди на полит ветки, ливераха тупая. тут за спорт общаются..

    06.09.2024

  • Борис Игоревич

    Патриот - определяюще понятие в идентификации гражданина. Это - нм политическая позиция вообще. Только глупый ливер думает что в этом термине может быть какой-то негатив. Какая разница, в чем мой идеал? Ты ж хрюкнул про демократию в Корее. Ну и обгадилмя естественно. Как любой ливерный дурачок. И почему про квартиры с собачью конуру в Сингапуре по цене коттеджа в Подмосковье - не аргумент? Потому, что там недвига дорогая, да? Так это и есть минус этого государства, которым ты так восторгаешься. Съездил бы в этот "рай", понял бы может чё.. Но врядли. Ливер тупорог по определению. Особенно республиканский.. :grin::grin:

    06.09.2024

  • Lenur

    На Кипре влажность выше 80%. Как будто в бане находишься.

    06.09.2024

  • Борис Игоревич

    Дурачок ты, максимка. :smile: С Лихтенштейном игры смотреть тоже не интересно. С Люксембургом - не особо тоже.. Вьетнам - дно азиатского футбола. А вот с Кореей или Японией была бы битва. И команды Ближнего Востока нас бы потрепали.. Только не все так просто. Прям можно подумать ждут нас в их Федерации.. Лишний конкурент, не особо и нужен. Да и в Москву гонять на игры - мало удовольствия из Японии той же.. Не примут нас в общем. Хотя попроситься стоит..

    06.09.2024

  • Scallagrim

    Ну, жосткое полицейское государство - твой идеал, нет? А аргумент с площадью квартиры в Сингапуре - это какое-то слабоумие. Впрочем, "слабоумный" и "патриот" - слова-синонимы. ПС. С чего ты решил, что я либерал? Я республиканец.

    06.09.2024

  • Scallagrim

    "Вьетнамцы молодцы, но России нельзя переходить в Азию." --- да перейти можно. Только смысла в этом нет никакого.

    06.09.2024

  • Борис Игоревич

    ага, особенно ю. корея.. жесткое полицейское государство.. в Сингапуре квартиры по 8 кв м. хочешь в такую? вот от чего ливеры так глупы? :grin::grin:

    06.09.2024

  • Не пиши...

    06.09.2024

  • Vladimir Ushakov

    Кому не интересно смотреть как играет сборная, может и не смотреть, а я лично за официальные матчи и если кто думает что в Азии играть это лёгкая прогулка для нашей сборной, то это совсем не так.. чемпионаты мира это хорошо показали, что мы не сильно то лучше, а то и вообще не лучше играем чем тем те, кто может от Азии на ЧМ пробиться.. судить по товарнякам, с любыми команда, это вообще не о том и расстановку реальных вещей не даёт. При переходе в Азию и, наконец, играх в официальных матчах дадут нашим футболистам дорогу в те же европейские клубы гораздо быстрее чем играя на внутренней арене только.. всем добра!

    06.09.2024

  • Alexander Kulesh

    Фанаты в Москве погромы устроили из-за вылета.

    06.09.2024

  • Scallagrim

    А чем плохи лекала США и ЕС? Япония, Ю.Коркя, Сингапур по ним живут, и живут отличео.

    06.09.2024

  • vladmad_75

    Теперь о соперниках в товарняках. Видите ли тяжко смотреть сию игру. Ну да, в других играх то мы просто блещем. И да, мы прям до войны играли регулярно с грандами европейского и мирового футбола. Даже домашний ЧМ нам дал только Италию. Особо с нами никто и тогда не рвался играть. Теперь о росте. Непопадание на ЧЕ и ЧМ, причём регулярно, сильно помогает сборной расти? Регулярный не выход из группы (кроме ЧЕ-2008 и ЧМ-2018) очень помогает росту сборной. И там наверное климат виноват, да? Особенно позорище в Японии. Сборная России не может обыграть условный Таджикистан. Но да, мы носик задираем от азиатской лиги. Мы же прям пачками всех соперников разносим. Кстати, в Азиатскую лигу ещё попасть надо, учитывая то, что там Япония...

    06.09.2024

  • vladmad_75

    Так и я о том же. Чёт ничо им не мешало. В Бразили и Польше тоже поди климат бедолагам помешал.

    06.09.2024

  • Николай Игнатьев

    Не понимаю вот такие суждения, где хорошо !? Это по глупости или отработка заказа. Европа для нас очень надолго закрыта, если не навсегда. Или может сдать все и руки поднять. Тогда и сборной России не будет, а будет уже другой расклад , по лекалам США и ЕС.

    06.09.2024

  • Владимир Соколов

    Надо десант высадить в штабквартире УЕФА.

    06.09.2024

  • Uncle Бeньсий.

    Кукурука, а про Зарему?

    06.09.2024

  • Scallagrim

    Ну, в ОАЭ зимой выезжали, да и в Катаре ЧМ тоже зимой проводился

    06.09.2024

  • Scallagrim

    Кто тебе сказал, что ФИФА пустит в кубки и отборы, если в Азию перейдем?

    06.09.2024

  • Scallagrim

    Мало кто это понимает. Уроки 1917 и 1991 года не усвоен.

    06.09.2024

  • Scallagrim

    Опять эта пустопорожняя тема всплыла: переход в Азию. Россию от международных турниров отстранила ФИФА. То есть бан на мировом уровне. Тут хоть в Антарктическую федерацию переходи, на ЧМ не попадешь.

    06.09.2024

  • traveller09

    Мы слишком сильны, чтоб играть с азиатами. Давайте их просто пощадим. И ударим всей своей силой молодецкой по гейропейским бедолагам. Давайте уже донесем до них цивилизацию и наш ногомяч. И пусть весь мир восхищается нами. Только так мы победим этот мерзкий американский соккер.

    06.09.2024

  • Scallagrim

    А почему нет?

    06.09.2024

  • Scallagrim

    Линде Шумахера хейтила. Фу такой быть.

    06.09.2024

  • Геннадий Цыганков

    уже в федунихе

    06.09.2024

  • Геннадий Цыганков

    ну это смотря сколько выпить

    06.09.2024

  • Геннадий Цыганков

    помню как Спартак заставили днем летом играть на Кипре. Не уверен что было лучше чем в Ханое.

    06.09.2024

  • Геннадий Цыганков

    ошибся самолётом в аэропорту. Там вздохнули с облегчением - наконец то хоть куда то смылся!

    06.09.2024

  • Геннадий Цыганков

    для всех относительно тебя лучше наоборот.

    06.09.2024

  • Геннадий Цыганков

    как всегда организатор.

    06.09.2024

  • Геннадий Цыганков

    а зачем нам с ними играть именно в э?ти окна? Кто нам мешает сделать окно для себя в другие сроки?

    06.09.2024

  • Геннадий Цыганков

    а я уверен что эта "семья", а точнее малочисленная англосакская семейка скоро сама окажется в числе отщепенцев, на отшибе истории, если только Россия сама не будет им потакать и стремиться попасть в их ряды. Посмотрите на соревнования в Европе - больше участников родом из Африки и Азии. В Европе лет через пять достойных спортсменов не останется.

    06.09.2024

  • Геннадий Цыганков

    лучше бы проводили соревнования по отлову и ликвидации таких как ты. Насколько бы чище воздух стал!

    06.09.2024

  • Геннадий Цыганков

    я думаю что советских спортсменов допустили (а точнее пригласили) по двум причинам - это во много раз повысило интерес к соревнованиям с участием наших, а соответственно и доходы организаторов соревнований, и второе - это то что советские спортсмены на тех немногих товарищеских соревнованиях, где им удавалось участвовать, показывали более ВЫСОКИЕ результаты, чем их соперники. То есть в Мире все понимали, что самые сильные спортсмены в их чемпионатах "мира" не участвуют. И вот с этим сейчас у российских спортсменов не так хорошо как тогда.

    06.09.2024

  • Геннадий Цыганков

    да дурачек какой то. Душно ему. Половина человечества там живет и ничего. Поля плохие? Есть же Япония, Китай, аравийские страны, где поля хорошие. Насчет мастерства - спроси об этом у тех кто проиграл им (Японии) на ЧМЯКе. Тогда и поле было хорошим.

    06.09.2024

  • Pele Peleevich

    ЧМ проходил в Яаонии и Ю.Корее 22 года назад. И сборная Росии там играла. Правда, из группы не вышла. Но, не из-за климатических условий.

    06.09.2024

  • Pele Peleevich

    Это - не другой вопрос. Это - главный вопрос! И ответ на него очевиден...

    06.09.2024

  • Кирилл Кузнецов

    Вратарь сборной Англии пропускал точно такой же мяч от Хорватии, дежавю. Так что в переходе в Азию не будет ничего постыдного.

    06.09.2024

  • Павел Заблоцкий

    Увы, мы все ни как не поймем что мы не в том положении что бы куда то переходить... Не мы это решаем и не наша федерация и ни наш президент... Сейчас решается будет ли и дальше Россия как она есть, а вы про какой то футбол тут мямлите...

    06.09.2024

  • mayorsgb

    Я вот не понимаю как мнение зама главреда не совпадает с мнением остальной редакции?

    06.09.2024

  • m_16

    Лучше уж европейский страпон, чем кол православного опричника.

    06.09.2024

  • m_16

    А иностранцам РПЛ это зачем нужно? А клубам это зачем нужно? А если условного Вендела или Кордобу в таком товарняке сломают, кто платить будет?

    05.09.2024

  • Haiaxi

    Чиновникам РФС было бы хуже. Меньше бы денег по карманам рассовали.

    05.09.2024

  • Haiaxi

    Хотя те легионеры, кто не в своих сборных, явно сильнее этого Вьетнама.

    05.09.2024

  • Haiaxi

    Так они играют официальные матчи, пока мы гоняем товарняки.

    05.09.2024

  • Haiaxi

    Вьетнамцы молодцы. Второй гол - вершина мастерства и сыгранности.

    05.09.2024

  • Шайхутдинов Дмитрий

    а Вы , простите, чего любитель? Страпонов китайских?))

    05.09.2024

  • Шайхутдинов Дмитрий

    СССР не была " не допущена" , мы сами не учавствовали

    05.09.2024

  • Пишу с дивана

    Забудьте про идею играть сборной с иностранцами РПЛ! В окно на международные матчи они разъезжаются по сбродным.

    05.09.2024

  • Деметрио

    Есть моменты, не могу писать. Но ты видимо ищешь меня там, или я ошибся?

    05.09.2024

  • Fanatico

    Плачет Азия, далекая волшебная страна Плачет Азия, и саксаул, кальян и чайхана Плачет Азия, нет больше там её волшебный мир Плачет Азия, и слёзы льёт под небом голубым Плачет Азия, нет больше ганджубаса и вина Плачет Азия, нет девушки красивый как луна Плачет Азия, и умирает на моих глазах Спаси её аллах

    05.09.2024

  • Андрей Недобрый

    Зато сколько было восторженых визгов после разгрома россиянами в официальной квалификации "европейской команды" Сан-Марино 9-0..

    05.09.2024

  • Владислав2

    Чой то много ты Васильичу отстегнул годков.

    05.09.2024

  • echo2011

    Будем ждать,когда версия Соловья превратится в реальность.Этого ждёт всё прогрессивное человечество.

    05.09.2024

  • Aston Villa

    Конечно нельзя! Куда лучше ещё десять лет сидеть без кубков и отбора, дебил!!!

    05.09.2024

  • sb1006

    Будем копить спортивную злость, растить талантливых футболистов, а уж когда вернемся, покажем всем, на что мы способны, и будем играть с такой мотивацией, которой до этого у нас никогда не было. /// О-о-оооо, как всё запущено-то ... Осталось только рубаху на груди порвать.

    05.09.2024

  • sb1006

    Начнем с того, что климат во Вьетнаме и других странах региона — это каторга. /// На этом можно было поставить точку и дальше сопли не жевать. Алланазарову не комфортно летать в такие командировки.

    05.09.2024

  • Олег Каноков

    Некорректный вопрос,учитывая Ваше полное незнание информации о человеке,его возрасте,состоянии здоровья и тд.

    05.09.2024

  • sb1006

    Как в таких условиях прогрессировать? И что делать, скажем, на чемпионате мира, если два года подряд играть против заведомо слабых команд? /// С кем мы только в Европе не играли - и с сильными и с слабыми. И чего добились, где прогресс-то, Алланазаров ?

    05.09.2024

  • Олег Каноков

    Раз двадцать пересмотрел,не надоедает.)

    05.09.2024

  • mikeV

    Судя по количеству зрителей на трибунах - для Вьетнама он тоже не важен.

    05.09.2024

  • Деметрио

    Какая европейская "семья"? Они оружие дают для ударов по Белгороду, а мы в "семью"?!

    05.09.2024

  • MVD1969

    То есть в условиях санкций мы будем прогрессировать?

    05.09.2024

  • Так Надо

    Старое доброе ДМБ. уже классика))

    05.09.2024

  • novick

    А что, а вдруг?

    05.09.2024

  • Так Надо

    Да он частенько это делает здесь. ради якобы троллинга и провокаций)

    05.09.2024

  • Кроликоф

    Такое впечатление что Максим был в спячке, вопрос о переходе давно закрыт, и подозреваю что даже всерьёз и не стоял. Так что мысленно мы в Европе, смотрим ЧЕ и лигу чемпионов и понимаем что вернёмся туда очень не скоро. Тем временем особо стойкие ищут какой то смысл в просмотре матчей с Вьетнамом.

    05.09.2024

  • sewsky.george

    Играть во Вьетнаме при такой жаре - это проблема?!? На сборы все клубы РПЛ выезжали в ОАЭ, и это не было проблемой. А играть во Вьетнаме - проблема! О-о, я наконец понял почему мы не учавствовали В ЧМ! Играть в Катаре, при такой жаре - это проблема. Но вот выезжать на сборы в ОАЭ - совсем не проблема. :grinning: Что-то я совсем запутался ....

    05.09.2024

  • sewsky.george

    На сборы все клубы РПЛ выезжали в ОАЭ, и это не было проблемой. А играть во Вьетнаме - проблема! О, я наконец понял почему мы не учавствовали В ЧМ! Играть в Катаре, при такой жаре - это проблема. Но вот выезжать на сборы в ОАЭ - совсем не проблема. :grinning:

    05.09.2024

  • Patisson

    могу лишь повторить, то что сказал.

    05.09.2024

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Надо начинать строить новый порядок. В старом для нас места нет.

    05.09.2024

  • Ботокс007

    Потому что по уровню интеллекта ты - морковка! Это не оскорбление, это твой IQ!

    05.09.2024

  • Макс прав! Настало время, перенести столицу России в Сибирь! Там и воздух чище и чекистов-миллиардеров меньше...Вот тогда заживём! :money_mouth:

    05.09.2024

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Когда ничего нельзя, это значит, что всё можно. Наплевать на всех, кто говорит, что нельзя.

    05.09.2024

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    То, что важен для Вьетнама - это замечательно, по-моему. Надо думать не только о себе.

    05.09.2024

  • Роман Морковкин

    Россия - это Россия, уважаемый. Это не Европа и не Азия, но одновременно и Европа, и Азия. Это они там веками бьются, чтобы обратить на себя взор Великой России, а ранее и вовсе за счастье было войти в состав Империи. Россия отделяет и разделяет Восток от Запада. При этом наша великая держава до их пор имеет огромное влияние на мировую политику, как бы всякие Кацы Шмацы не пытались вещать об обратном.

    05.09.2024

  • Константин Кочеров

    РОССИЯ СИЛА:call_me:

    05.09.2024

  • Гарик дед-внук

    Если это стёб,то уровень детского сада.

    05.09.2024

  • analytica

    Конечно нет. Не предлагаю. Но все к этому идет. Точнее вы (и такие как вы) к этому идете полным ходом.

    05.09.2024

  • analytica

    Ни то ни другое, он просто стебется над вами. По-моему вполне заслуженно.

    05.09.2024

  • sewsky.george

    Предлагаешь нам 30 лет не играть в международных турнирах, для того, чтобы наши внуки смогли посмотреть наше участие в европе?

    05.09.2024

  • Patisson

    России нельзя переходить в Азию. ////// Запад для нашей власти настолько сакрален, что никакого перехода в Азию можно не бояться. И разговоры Дюкова/Митрофанова, типа, о переходе в Азию были исключительно понтами, на которые никто не повёлся. Поэтому в ближайшие годы будет трёп о постоянном диалоге с УЕФА, и в подтверждение тому, байки о том, что мы, де, находимся с ними в одной фазе, по срокам проведения международных матчей. И это нас всех сближает.:lying_face:

    05.09.2024

  • analytica

    А предложение г-на Рябцова работать неизвестно над чем не бред?

    05.09.2024

  • Гарик дед-внук

    Ну или шкет. Или не в себе.

    05.09.2024

  • analytica

    Никогда не говори никогда. В Европу Россию в ближайшие годы вряд ли пустят, но ближайшие годы это не никогда. Еще 33 года назад Российского государства не существовало. Была страна СССР, которая с 1922 по 1952 гг. не была допущен к европейскому спорту, а с 1952 стала допущена. 30 лет отлучения это было долго. Но не вечно.

    05.09.2024

  • sewsky.george

    Он свидомый

    05.09.2024

  • zmeevvladimirzmeev

    Если вернемся в европу,то любая страна,типа эстонии, пожелает Россию снять чм или че и нас сразу снимут.

    05.09.2024

  • Гарик дед-внук

    Уважаемый Скиф,вы взрослый человек? Какую-то ересь написали.Медведи,чукчи,йетти.... Бред.

    05.09.2024

  • Equalizer

    "Миру", ты где живешь, давай встречу назначим! Я добрый, просто поговорим.

    05.09.2024

  • analytica

    "а уж когда вернемся..." Автор, не "когда", а "если".

    05.09.2024

  • Equalizer

    Начнем с того, что климат во Вьетнаме и других странах региона — это каторга.......... А на Фарерах значит классный! И чего? Нельзя играть в УЭФА из-за ужасного климата на Фарерах?

    05.09.2024

  • SuperDennis

    ==но России нельзя переходить в Азию === Но по факту сейчас России вообще ничего нельзя. Вы смеетесь и издеваетесь?

    05.09.2024

  • Ботокс007

    Президент Сербии Александр Вучич заявил, что не поедет на саммит БРИКС в Казани 22–24 октября, несмотря на приглашение от Путина. Он пояснил, что в это время в республике «будут важные гости из-за рубежа». Братушки нахрен посылают. Теперь братушки - это монголы и Ким Чен Ын... "Других братушек у меня для вас нет."

    05.09.2024

  • SuperDennis

    Алланазаров дебил, написал не пойми что! Просто бесят такие писаки! Баньте, подкумки! Я от своего мнения не отойду!

    05.09.2024

  • allerc

    Россия это Азия. В УЕФА ей делать нечего.

    05.09.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    "В пекло" субботний футбол с Таиландом предлагают. Осадки, тайфун... Надо их вызвать к нам на февральский турнир. Алаверды. На стадион без крыши. В Лужу. "Чтобы все дрожали, чтобы уважали".

    05.09.2024

  • Бен Ричардс

    Как можно понять из высказываний самоназначенных патриотов и спорт-пропагандистов сборной надо играть все равно где и с кем, хоть с вьетнамцами, хоть с белыми медведями. От медведей согласие получить трудно, да и газ им не нужен, значит остаются вьетнамцы. К тому же РФС надо многомиллиардные бюджеты надо осваивать. Так что, как говорится "доктор сказал в морг, значит в морг". В смысле давно пора переходить в Азию.

    05.09.2024

  • Юлия Васина

    Уже бахаем: Куба 8-0, Сербия 4-0, А теперь Вьетнам. Ну, и...

    05.09.2024

  • Evgen

    Ну почему бы и в Азии не поиграть, пока вся эта канитель не закончится. Это лучше, чем совсем без турниров. Другой вопрос возьмут ли нас туда?

    05.09.2024

  • Юлия Васина

    "Будем копить спортивную злость, растить талантливых футболистов" (с) ======================================== Как можно вырастить талантливых футболистов при таком количестве легионеров?

    05.09.2024

  • Скиф.

    Слышали какой план придумали русские патриоты? Можно создать свой Великий нордический турнир. Сборная России будет вечным чемпионом, как и питерский Зенит в РПЛ. Пингвины и северные медведи вряд ли свою сборную соберут. Якутам, чукчам и хантам не до футбола! Они нормальными делами заняты... В каждом городе можно будет набрать команды из местных Йетти и играть между собой. Как тебе, братан?

    05.09.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Шеврон - это надёжно.) Не икона. "Не целуйся, слышишь, без любви..."

    05.09.2024

  • Байден в засаде

    В «Старгородской правде» трамвайным вопросом занялся известный всему городу фельетонист Принц Датский, писавший теперь под псевдонимом «Маховик». Не меньше трех раз в неделю Маховик разражался большим бытовым очерком о ходе постройки. Третья полоса газеты, изобиловавшая заметками под скептическими заголовками: «Мало пахнет клубом», «По слабым точкам», «Осмотры нужны, но при чем тут блеск и длинные хвосты», «Хорошо и… плохо», «Чему мы рады и чему нет», «Подкрутить вредителей просвещения» и «С бумажным морем пора покончить» — стала дарить читателей солнечным" и бодрыми заголовками очерков Маховика: «Как строим, как живем», «Гигант скоро заработает», «Скромный строитель» и далее, в том же духе, Треухов с дрожью разворачивал газету и, чувствуя отвращение к братьям-писателям, читал о своей особе бодрые строки: «…Подымаюсь по стропилам. Ветер шумит в уши. Наверху — он, этот невзрачный строитель нашей мощной трамвайной станции, этот худенький с виду, курносый человек, в затрапезной фура

    05.09.2024

  • Фирсыч

    Откуда такая уверенность?

    05.09.2024

  • andy1962

    вот именно!

    05.09.2024

  • Робин из Локсли

    Крепкий середняк первенства Чуйской Долины.

    05.09.2024

  • Sever

    Копите злость и лопните от неё. Матчи с талибами станут самыми престижными.

    05.09.2024

  • Скиф.

    Предпочитаю Пушкина, который смеялся над "славенскими глупцами русскими стихами"...

    05.09.2024

  • vladmad_75

    Как "мило". То есть в межсезонье тренироваться в жарких странах не проблема. Отдыхать там тоже не проблема. Но сыграть 90 минут: ой-ей-ёй. Бред адовый конечно. А что, если ЧМ будет проходить, к примеру, в Японии, то там лучше климатические условия? Вы в СЭ там совсем уже сбрендили. Вьетнамцы пошли нам на встречу и согласились играть. А в одном из центральных спортивных изданий выходит статья, что (дескать) на фиг вы нам не сдались. Я даже не знаю как это назвать. Вредительством или идиотизмом?

    05.09.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Да уж... Есть еще очаги - Молдова, Казахстан. Шансы Дедом не исчерпаны. Колодец пустеет, но он думает, что "превратит воду в вино и накормит всех голодных".

    05.09.2024

  • Скиф.

    В ципсо разве не такие же православные, как и ты?

    05.09.2024

  • fell62

    читай классику ...Ильф и Петров .

    05.09.2024

  • Скиф.

    Что за Лига сексуальных меньшинств? Это православная организация такая, считающая, что сексуальные отношения с женщинами греховны? Я хорошо отношусь к девушкам и женщинам в отличии от русских православных любителей старины...

    05.09.2024

  • Сергей Макурин

    За это время сборная сильнее не станет. И уровень наш будет слабый. Это факт. Без официальных турниров деградация неизбежна как на уровне сборных так и клубных .

    05.09.2024

  • andy1962

    Увы, это так. Тем более, если сам Верховный говорит о переговорах. Крах всех надежд...

    05.09.2024

  • Сергей Климов

    Кроме Ханоя есть другие команды в Азии. Те же арабские. Там стадионы лучше европейских. И команды там посильней будут некоторых европейских. В европе нас увы не ждут.

    05.09.2024

  • IQ-87%

    Естественно- тем более кому это нужно

    05.09.2024

  • fell62

    Циспо что не оплачивает , обратись в Лигу сексуальных меньшинств

    05.09.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Ты не увидишь, Энди, во что это превратится, тебе будет уже все равно. Для тебя мир сузится до собственной физиологии.

    05.09.2024

  • ОстроV Zаячий

    Но с этим я тоже не соглашусь. Как в таких условиях прогрессировать? И что делать, скажем, на чемпионате мира, если два года подряд играть против заведомо слабых команд?______ Алланазаров, ты ждёшь поезда, который никогда не придёт. И шеврон найди себе с такой надписью : Никогда не сдавайся! И ты увидишь, как сдаются другие...

    05.09.2024

  • АМ

    Думал - что это за Алланазаров такой? Теперь увидел. Плюнул, растёр и пошёл дальше! Азия нас ждёт!

    05.09.2024

  • Никто62

    Согласен но фантазии про разбанят не поддерживаю.

    05.09.2024

  • AZ

    Если ФИФА одобрит переход в Азию, переходить стоит Если не одобрит, то и говорить и писать не о чем.

    05.09.2024

  • SR239

    Мое мнение : нельзя не переходить. Каждый год без официальных турниров наносит вред нашему футболу. Неужели это не очевидно ?!

    05.09.2024

  • Гуго Оберштейн

    На другой ветке спрашивали - сколько скаутов приезжали просмотреть будущих звёзд.. По достоверной информации - один. Из ФК "Ахтыжпёс" (Кокшетау)

    05.09.2024

  • Никто62

    Никогда

    05.09.2024

  • Скиф.

    Русским патриотам можно просто признать РПЛ, чем-то более значимым чем какие-то там международные турниры и официально во всеуслышанье заявить всему миру об этом.

    05.09.2024

  • crispr9

    Автору можно было сказать проще и художественнее:"Run Through the Jungle".Культовая вещица когда-то

    05.09.2024

  • Олег Каноков

    Да и не перейдут,ФИФА бан наложит на переход.

    05.09.2024

  • IQ-87%

    Допустим переидут в Азию-и что поменяется-ровным счетом ни чего-как не играют официально -так и будут

    05.09.2024

  • Скиф.

    Я не русский патриот. Кто ж мне будет платить? Вот ваши комментарии по любому оплачиваются...

    05.09.2024

  • fell62

    на Дошик заработал ?

    05.09.2024

  • fell62

    влажный язык Федунихи опять в работе ?

    05.09.2024

  • Скиф.

    Россия это не Азия. Россия это не Европа. Тем более не Африка и не Америка... Следовательно сборной России не должно быть нигде.

    05.09.2024

  • al-an-ko

    Про дождь он не писал, только про жару и влажность. Хотя Ханой это север, а я на юге был. Даже если дождь - сильный но короткий

    05.09.2024

  • Скиф.

    Как утверждают русские патриоты, Россия это особая цивилизация. Следовательно русские должны играть сами с собой...

    05.09.2024

  • Andre_Saratov

    Сейчас сезон дождей.

    05.09.2024

  • Millwall82

    угу, японцы, австралийцы, корейцы южные, так и ждут белых людей на своей земле) и главное...фифа. Никто и никогда не пустит Россию ни в Азию, ни в Африку, ни в Антартику. Не при нынешних реалиях и Инфатильных Чифиров. И не при текущей войне.

    05.09.2024

  • al-an-ko

    Дважды бывал во Вьетнаме, много ходил и вот что бы за 15 минут до нитки - к доктору сходите, организм слабоват.

    05.09.2024

  • Олег Каноков

    "Будем копить спортивную злость, растить талантливых футболистов, а уж когда вернемся, покажем всем, на что мы способны..." Бахнем,обязательно бахнем,весь мир в труху,но потом.(с)

    05.09.2024

  • Степочкин

    Матч ради матча. Он важен только для Вьетнама. Когда нас разбанят, большая часть игроков уже будет или хуже или закончит с футболом. Лучше бы сыграли против сборной иностранцев РПЛ, больше толку было бы.

    05.09.2024

  • andy1962

    будем ждать пока кончится война. Потом, возможно, еще одна - большая. ВСего - минимум 10 лет.

    05.09.2024

  • спас

    А по делу - разве так можно играть, когда на поле ЛУЧШИЕ (!) российские игроки РПЛ и "европейских" окрестностей? Чемпионы по фолам. Впервые уснул во время трансляции.

    05.09.2024

  • Горын

    Алла Назаров это котрый заказуху от Заремы кропал, пару лет назад?

    05.09.2024

  • Инвино Веритас

    Вы можете сказать, что при таком уровне сопротивления нам будет легче выходить на большие международные турниры Просто два вопроса: 1) А кто сказал, что сборную России пустят на международные турниры хоть из Азии, да хоть из Антарктиды? 2) А чё, уже гарантии дали что сборная России вообще сможет играть отборочные игры в Азии? Так то, с Антарктидой той же надежнее будет:thinking:

    05.09.2024

  • а кто нас там в Азии ждёт? теже "молодцы" играли без фамилий, чтобы не палиться... И мы их за это, конечно, уважаем )

    05.09.2024

  • Упёртый русский

    Алла не поняла... Вопрос стоит играть или не играть, а не переходить или не переходить. Конечно, играть. Хоть и в Азии.

    05.09.2024

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    еще один любитель европейских страпонов, простите, ценностей))) когда же вы уже натыкаетесь и нажретесь, а?)))

    05.09.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Беленький - мой любимец.) Как и Ольга Линде. И Россошик.

    05.09.2024

  • Alexey Ryabtsov

    Мнение автора не совпадает абсолютно ни с чем..какая -то заказуха.Работаем братья!

    05.09.2024

  • hovawart645

    Какая на хрен "Европейская семья"?! Ну пора уж взрослеть и ситуацию понимать.

    05.09.2024

  • ёzhic8

    печально что вместо информации они, ВСЕ, всучивают своё мнение, как информацию будь это Вайцеховская или Беленький, а то - подростки-двоечники

    05.09.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Да никакая. Это же - Алланазаров. Куда делась его вторая половина, кстати?

    05.09.2024

  • Lars Berger

    Он промок до нитки... Поэтому чешет всякую хреню) На карту "капнет" за "мнение" - и ладно)

    05.09.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    "Что вьетнамцу хорошо, русскому — смерть" ... Отставить панику, боец, тебе скоро воевать, а ты тут "сопли развесил". Сказал же Отец: "мы попадём в Рай." Пересмотри "Безумный Макс. Дорога ярости" и укрепись.) Азия - не край света, там солнышко просыпается.

    05.09.2024

  • ёzhic8

    Какая связь между молодцами из Вьетнама и "Нельзя переходить в Азию" ?

    05.09.2024

  • Морская свинка_1979

    И снова переход в Азию. Как давно не было этой темы.

    05.09.2024

  • Lenur

    Ох эти прекрасные евопейские албанские стадионы, о эта прекрасная футбольная испанская и греческая погода.

    05.09.2024

  • Dexterous

    Уважаемая Алла Назарова - когда же случится этот возврат? Сколько вы ему еще даете навскидку?

    05.09.2024