Сборная России. Статьи

11 ноября 2020, 15:45

Соболев, это твой шанс! Рабинер — о проблемах сборной России, решениях Черчесова, перспективах Дзюбы, Чалова и Смолова

Игорь Рабинер
Обозреватель
Обозреватель «СЭ» — о ситуации в национальной команде страны.

Скандал с Артемом Дзюбой и сомнительный тест у Антона Заболотного открыл прямую дорогу в стартовый состав сборной Александру Соболеву. Сегодня Станислав Черчесов довызвал из молодежки Федора Чалова, но ясно, что армеец — второй в очереди.

Нельзя сказать, что у Соболева сезон мечты. Начал хорошо, забил три мяча в шести турах, в том числе победный «Локомотиву». Но ведь и тогда вышел на замену, а когда ты и в клубе не твердый форвард стартового состава, в сборной об этом говорить еще сложнее.

Была история с Дзюбой, и теперь для меня тем более очевидна правота Черчесова, решившего разрубить гордиев узел вынесением этой истории в публичное пространство, что со Станиславом Саламовичем бывает крайне редко. Видимо, другого выхода из положения уже просто не просматривалось.

Но и Соболев, и Дзюба отреагировали так, как надо. Один позвонил (не с извинениями, а с прямым разговором), другой не стал строить из себя обиженку. Нормально поговорили и закрыли вопрос. Для тысяч антидзюбистов это, конечно, стало очередным залетом Дзюбы, но главное, что для коллектива последствий не имело, хотя могло. Если бы не то решение Черчесова.

Вот смотрите, как все могло бы развиваться. Черчесов не вскрыл бы нарыв, конфликт бы тлел. На октябрьский сбор были бы вызваны оба, смотрели бы друг на друга волками, а внутри команды, на сборе это ощущается моментально. Тренерский штаб начал бы разбираться, но там ситуация уже могла бы выйти из-под контроля, и Соболева тогда сборная могла потерять надолго. Ведь, случись что, сейчас даже отсутствие Дзюбы присутствию Александра не помогло бы.

Но все уладилось, а Соболев со шведами даже первый гол за национальную команду успел забить. И это для него — хорошая отправная точка.

Потом он сломался и пропустил два тура. Да и вообще, в течение семи матчей чемпионата, с 7-го по 13-й туры, либо выходил на замену, либо не выходил вообще — и ничего не забил. С 29 августа, когда он играл в основе и забил «Арсеналу», до игры 14-го тура в Екатеринбурге.

Там он впервые за два с лишним месяца вышел в основе и сделал дубль. Очень своевременно перед сборной, куда к тому времени, несмотря на отсутствие голов в последнее время, был вызван. А Комличенко — нет.

О чем это говорит? О том, что Александр до истории с Дзюбой выиграл у Николая борьбу за позицию форварда номер 2. Тем временем еще и резко сдулся Смолов. Его не вызвали на этот сбор, оставили в резервном списке. И после вылетов Дзюбы и Заболотного (последний, как я понимаю, еще может вернуться), возможно, он присоединился бы к команде, но точно не в роли форварда-фаворита. Но вдобавок Федор сломался с «Динамо».

Поэтому, с учетом модели игры сборной с большим нападающим, иного варианта, как с Соболевым на острие, у Черчесова в Турции и Сербии не будет. В Молдавии, допускаю, они с Чаловым сыграют по тайму, чтобы дать игровую практику, но не загонять перед официальными матчами. Но там все безальтернативно.

В первую очередь Соболеву, конечно, здоровья. Потому что когда вся ставка вынужденно на одного — это тревожно и рискованно.

А во-вторых, Саша, ты должен сейчас использовать свой шанс. В спорте всегда так. Шанс бывает у каждого, но не каждый оказывается способен им воспользоваться. Сейчас ситуация сложилась так, что Соболев может доказать Черчесову: он на острие — это полноценный план В на Евро.

Напомню, что на домашнем ЧМ план А — со Смоловым — не сработал, и эффективен оказался именно план В — с Дзюбой.

Сейчас Дзюба может оказаться в роли Смолова. Но только если Соболев воспользуется идеальным шансом, который подарила ему судьба. Он, пожалуй, единственный, кто на Евро может это сделать. Ни в Заболотного, ни в Комличенко, ни в Смолова как в основного форварда сборной России на Евро-2020 я не верю, в Чалова — верю мало.

Им будет или Дзюба, или Соболев. И от ближайших матчей зависит многое.

392
  • Александр Шипулин

    Стесняюсь спросить, а чем вообще Черчесов занимается в сборной? Он уже столько запоро игр и турниров,а так же сломал игроков такое количество, что вопрос о его легитимности вылазит во все сороны... Понты колотить и усами важно шевелить, это здорово, но где реальные результаты?

    14.11.2020

  • бертран

    Не вижу Чалова в сборной..Он даже в клубе с игры забивает крайне мало. Не понимаю почему система продолжает его гнобить. Следует помнить и о Глушенкове

    13.11.2020

  • Генри Морган

    Речь идёт не столько о Черчесове, сколь о многолетней практике игры в решающих матчах. За почти тридцать лет существования сборная лишь дважды попадала в стыковые матчи ЧМ, находясь при этом в неплохом состоянии, но оба эти раза сборная проигрывала. На сегодняшний день манера ведения дел Черчесовым вызывает тревогу за конечный и необходимый результат сборной. У него непростая задача: прежде всего попасть во вторую корзину отборочного турнира ЧМ. Вторая: выйти в Лигу A ЛН. ИМХО, он совершил ошибку с Дзюбой. Дзюба - профессионал, что и показал последний тур в РФПЛ. В непростой ситуации Дзюба забил победный гол в ворота прямого конкурента в борьбе за титул Чемпиона. Опять же, если Черчесов позиционирует себя, как консерватор, то вызывает недоумение невызов,в критический момент для сборной, Кокорина и Мамаева. Они картину точно не испортят. Ещё и игровая схема. ИМХО, завязываться на конкретных исполнителей тоже плохо. Очень желательно сборной иметь несколько игровых схем, а не одну.

    12.11.2020

  • ровнов

    Забъет Соболев или кто -то другой Молдавии или нет, это не показатель. Если вытащит Соболев или кто -то друой вытащит игру с условной Бельгией-это другой вопрос. \У нас один Сан-Марино покорил, а в других командах-, оказывается защитники неправильно играют.

    12.11.2020

  • Сергей Ефименко

    Тебе ясно сказали, что Ерохина не будет, а Ионов годится только на 1 тайм - с Молдовой.

    12.11.2020

  • Пятый битл

    Мужиков которые ставят минусики, тоже трудновато серьёзно воспринимать

    12.11.2020

  • Пятый битл

    да хоть семь.

    12.11.2020

  • @CSKA@

    я тоже думаю , он сыграет получше , чем разные клоуны,да и опыт есть у него отличный.

    12.11.2020

  • Александр Жуков

    Сейчас обсуждают атакующий потенциал сборной без Дзюбы. А Ионов уже не подходит? Миранчук годится. Нестандартный Ерохин. Можно попробовать Чалова в связке с реактивным Ионовым или в тадеме с Миранчуком. Интересна была бы связка Соболева с Ерохиным. Потому проблем с атакой у сборной нет!

    12.11.2020

  • Сергей Бойко

    Евсеев недавно сказал, что не для голов в футбол играют... :stuck_out_tongue_winking_eye::rofl::rofl:

    12.11.2020

  • glory65

    Да Кокору надо было вызвать и посмотреть его с другой полузащитой не как в Спаме, тем более что как раз с ними он и играл раньше.

    12.11.2020

  • Это ни о чем. Как и любой столб, он половина нападаюзего. А говорить о технике столба, это как о результатах безногого на стометровк. Я лично против Соболева ничего не имею. Мне не нравится , что сборную обрекают и в будущем на такой же примитивный футбол.

    12.11.2020

  • Vorlod

    Надо было брать Погребняка

    12.11.2020

  • бертран

    А мне кажется Колю хоронить рано. У него хоть физ-е данные есть, а что есть у Чалова? Ничего.. Только самовлюбленность.

    12.11.2020

  • Non-profi

    А что, Черчесов куда-то не прошел отбор? Огласите весь список!

    12.11.2020

  • Генри Морган

    "Мэтр" решил высказаться. Прикольно. До ЕВРО-2020 ещё очень много времени. И что ещё до ЕВРО произойдёт - никому неведомо. Верить, имхо, можно только в упёртость Черчесова. А он очень любит "ставить на одних и тех же лошадей". И очень не любит проявлять гибкость. Но, в финальном турнире это ещё как-то понятно: там есть время подготовиться. А вот в отборочном нет. Цена ошибки резко возрастает. А Черчесов за "годы правления" приучил болельщиков и просто любителей футбола к тому, что риск должен быть минимальным. А без риска "вытащить счастливый билет" очень часто не получается. Бывают, конечно, чудеса, только вот случаются они по большим праздникам. И то, почему-то очень часто не в России, и даже не в пост-советском пространстве, а в каких-то других местах, часто экзотических. Достаточно вспомнить "чудо" сборных Перу и Панамы в отборочном турнире ЧМ-2018. Одни не пустили в России сборную Чили, а другие - сборную США.

    12.11.2020

  • Генри Морган

    Не сказал бы.) Как лет 15-20 лет назад мячи отскакивали от "наших технарей", так и отскакивают до сих пор. С лёта по воротам мало кто бить умеет. А даже если и умеют, то делают это редко.Правда, такое же есть и у итальянцев, так их клубы очень слабо играют по весне в еврокубках, а сборная пролетела мимо ЧМ-2018. Да и в этом "пандемийном сезоне" итальянцы сыграли так себе. Есть конечно "у нас" исключения: Черышев и Головин. Один рос в Испании, благодаря отцу, а второй сам по себе "благородный самоцвет".

    12.11.2020

  • Генри Морган

    Да бросьте вы!) Какой там шанс?) Заболотный - единственный, кто на сегодня может конкурировать с Дзюбой. Но, у него тест на коронавирус положительный случился.

    12.11.2020

  • shpasic

    а что, Рабинер больше не топит за великого Комличенко, который так нужен был Сёмину, ради которого нужно было тратить миллионы?

    12.11.2020

  • Правильно, иногда она на мне, иногда я на ней.

    12.11.2020

  • Я видел как ты лезешь к людям с грязными словами.

    12.11.2020

  • Вася Гоблин№5

    Я не обзываюсь. Я всегда хочу общаться с людьми пониманием и уважением.

    12.11.2020

  • Это когда Грета занята.

    12.11.2020

  • Ты только обзываешься, больше ничего ты в этот мир не несешь.

    12.11.2020

  • Вася Гоблин№5

    Я очень хочу чтобы все поняли что я несу в этот мир и тогда бы они заужали меня и постарались стать лучше.

    12.11.2020

  • Вася Гоблин№5

    Ты ее даже и не любишь(

    12.11.2020

  • Кто тебя уважает конкретно?

    12.11.2020

  • Вася Гоблин№5

    Меня уважают те, кто готов понять меня праавильно.

    12.11.2020

  • А кто тебя уважает, клон?

    12.11.2020

  • Numizmat-neo

    Да, у Соболя реальный шанс стать первым номером. Посмотрим. Может и падать тогда стыдно станет..

    12.11.2020

  • Нет. Грете я нравлюсь.

    12.11.2020

  • Вася Гоблин№5

    От неуважающих мення людей мне ничего не надо.

    12.11.2020

  • Вася Гоблин№5

    Тебя не огорчает факт того, что ты конченый?

    12.11.2020

  • Соглашайся на крысу, а то вообще ничего не получишь, попрошайка.

    12.11.2020

  • Ну и что?

    12.11.2020

  • Вася Гоблин№5

    Так могут рассуждать только конченые-конченые ублюдки.

    12.11.2020

  • Вася Гоблин№5

    Нет, тупая клоняра, я хочу чтобы в мою честь назвали не отдельную крысу, а вид насекомых, можно даже вымерший.

    12.11.2020

  • Когда появится кто-то над кем можно будет издеваться больше, чем над тобой.

    12.11.2020

  • ХВАТИТ ГИТЛЕРЮГЕНДОВ ХВАЛИТЬ!!! Пивовары делают лучшее пиво в Европе Пилснер Урквилл!!!

    12.11.2020

  • В подвале моего дома живет здоровая крыса. Все зовут ее Августа, но я могу убедить всех, чтобы ее звали Вася Гоблин №5.

    12.11.2020

  • Ты не Веган случайна как додик Шурля ? Мясо это Бренд нового времени ...,хотя раньше это было оскорблением !!! Или ты в том Веке застрял головой ..-?! Спартак Москва Давай вместе гудеть Начнём Шизить и петь Заряды всё мощней МЫ МЯСО ВСЕХ СИЛЬНЕЙ :exclamation: (это не я придумал ) :cut_of_meat: П.с . Короч чё я тебя уговариваю ...??? К нам идут только достойные !!! Лучшие из лучших .

    12.11.2020

  • Саня ...,точно !-) :cut_of_meat:

    12.11.2020

  • Вася Гоблин№5

    Я бы хотел чтобы в мою честь назвали насекомое. В честь моих любимых Егора Летова и Греты Тунберг назвали жука и таракана. Это и есть настоящее признание, доказательство того, что прожил не зря.

    12.11.2020

  • Вася Гоблин№5

    Я хочу поговирить о чем то возвышенном и добром, а не пресекать попытки гадких клонов пользоваться мной, моим именем. Но вы все пишите плохое, а потом и издиваетесь надо мной. Совсем не для этого я учавствую в обсуждении темы российского спорта( Когда же вы все исчезните?

    12.11.2020

  • Сегодня я разговаривал со своей сестирчкой Ниной. Нина почвовед. Она сказала, что сайт вытягивает из меня жизненные силы как жужелица выпивает сок из прекрасного цветка.

    11.11.2020

  • Пьяненький

    Ну, уже лучше. Ты любишь спортивные состязания с мячом?

    11.11.2020

  • Перестань цитировать мои цитаты!

    11.11.2020

  • Почему у меня, доброго и справедливого человека не появилось друзей, которые стали бы меня защищать? Почему в моём миру живут только подлые, озлобленные недоброжелатели, готовые в любой момент сожрать мое светлое имя? Уходите все - уходите. Презирая вас!

    11.11.2020

  • Вася Гоблин№5

    Зачем ты это пишешь?

    11.11.2020

  • Оооо ..,немцы могли ещё забить ....!!! Одна Молодёжь играет и гуд :thumbsup::ok_hand: :cut_of_meat:

    11.11.2020

  • ПРивет. Мне снова плохо( Я все время что то делаю, стараюсь оградить себя от самого себя, своих мыслей, но лучше не становится, потому что приходит вечер, а вместе с вечером я оказываюсь сам с собой.

    11.11.2020

  • Mr.Deadhead

    предел Соболя - горчичник за симуляцию...

    11.11.2020

  • Высокий и красивый.

    11.11.2020

  • Пьяненький

    Какой ты?

    11.11.2020

  • Вася Гоблин№5

    Ты свинья, нормер четыре. Ты очень плохой и не добрый клон(

    11.11.2020

  • Грёба Зер к Федуну пришёл И спросил Зер Гуша Будет Шпартальке в 2021 в ЛЧ Нет сказал Федуша - тольков в ФНЛ!!!

    11.11.2020

  • Уверенный в себе альфа-самец.

    11.11.2020

  • Пьяненький

    Мне не интересно, кто ты? Я спросил: Какой ты?

    11.11.2020

  • У меня сифилис.

    11.11.2020

  • Никогда.

    11.11.2020

  • Мне кажется что ты пытаешься оскарбить меня или выставить дураком. Вот только знай, что мне это неприятно, а у тебя ничего не получится.

    11.11.2020

  • Я - идейный рупор общества. Созидатель новейших тенденций и передовых идей.

    11.11.2020

  • Крикни Чемпион Кляча ...?! :cut_of_meat:

    11.11.2020

  • Вася Гоблин№5

    Потому что ты издиваешься надо мной(

    11.11.2020

  • Пьяненький

    А какой ты?

    11.11.2020

  • Спартак!!! Спартак!!! Спартак!!!

    11.11.2020

  • Гуго Оберштейн

    Вместе можно и не вступая в твой Брудершафт. Мне не нравится слово мясо, мясной, применительно к КБ. Для мене это звучит оскорбительно. А такие как ты видимо мазохисты, имхо

    11.11.2020

  • Немцы -Чехи 1-0 . :cut_of_meat:

    11.11.2020

  • На месяц выйду но другим не стану.

    11.11.2020

  • Зачем ты это пишешь?

    11.11.2020

  • Пьяненький

    Ну, ты выйдешь из строя на месяц-другой?

    11.11.2020

  • А травку курить будешь?

    11.11.2020

  • Вася Гоблин№5

    Жалко что не сдох.

    11.11.2020

  • Вася Гоблин№5

    Я не бухаю, а тем более с клонами.

    11.11.2020

  • Гуг ,у нас не зона а Боевое КБ Братство- ,,Мясной Брудершафт,, :exclamation::exclamation::exclamation: :cut_of_meat: Где все равны . Знаю что справишься с КонеБомжами по причине их тупости,но один в поле хоть и воин ,если он по русски скроен ...,но Вместе то их давить лучше !-)

    11.11.2020

  • Бухнем?

    11.11.2020

  • Меня сейчас тощнило кусочками помидоров. Наверно я отравился.

    11.11.2020

  • Гуго Оберштейн

    Ну, тогда респект твоему учителю

    11.11.2020

  • Это не настоящий Вася Гоблин, пульт.

    11.11.2020

  • Виктор Васин должен заменить Дзюбу и играть центрфорворда!!! Он хорошо зарабатывает пенальти и делает скидки в свои ворота!!!

    11.11.2020

  • Як Цидрак

    Штази?))))

    11.11.2020

  • Пьяненький

    Соболев в футболе ещё ничего не успел сделать - а его уже не любят. Ну, не Ален Делон, согласен. В, целом, не урод, а зубы - дело наживное. Частенько падает без дела? Да, есть такое. Мы, болелы, такое не любим, не уважаем. Толпа любит гладиаторов, бойцов. А нытиков не любит. Деревянный? Ну, при его габаритах, не сказал, чтобы уж очень деревянный. Папа Карло точно не его отец. Может, сосед, столяр 2 разряда забегал.... Что он делает в сборной? Не знаю, честно, не знаю. 15 лет назад мы называли "деревом" Рому Павлюченко. А Рома в Англии отгрузил под тридцатку голов, и, местами, очень хороших. По сравнению с Соболевым, Павлюченко - это грациозная лань. А сопоставивый по габаритам Тьери Анри - это... это... Это...

    11.11.2020

  • Спасибо КЭП . :cut_of_meat:

    11.11.2020

  • Пройдёт полноценный Зимний Сбор ,наберёт форму ,наколотит за Спартак ...,тогда к лету почему бы и нет :exclamation::exclamation::exclamation: :cut_of_meat:

    11.11.2020

  • Вася Гоблин№5

    Спасибо за похвалу, Пульт. Я буду старатьсться и впреть)

    11.11.2020

  • гоогле гооглев

    самое главное не дрочи на камеру , соболь

    11.11.2020

  • Привет Грёба Диег !-) Обычно За Фатер Ланд если нет наших ,но это контрольная игра ...,так что за Красивый футбол :soccer: :cut_of_meat: П.с . А вы чо там ЦСКА типа в футбол начали играть ...??? А в Европах тогда почему нет :thumbsdown: ?! Некорошо .....

    11.11.2020

  • Гуго Оберштейн

    Ой, ну не знаю.. Меня очень смущает перспектива быть твоим заместителем. Главным должен быть я, а ты - на подхвате, принеси-подай, метнись туда-сюда кабанчиком, шохой короче. З.Ы. А с конебомжами я и сам справлюсь

    11.11.2020

  • Dolphin75

    Потому что когда вся ставка на одного — это тревожно и рискованно

    11.11.2020

  • Dolphin75

    В первую очередь ИгрьЯкличу, конечно, здоровья.

    11.11.2020

  • Планы на день

    Учитель у нас с юморком был,так иногда даже AC/DC на пианино наигрывал,но вот эти перечисленные тобой произведения не бренькал,наши души молодые видимо старался не травмировать.

    11.11.2020

  • Это одно и тоже !!! Пойдешь к нам в Мясной Брудершафт ?! Соберем здесь свой Сектор для отпора от КонеБомжей и прочая...? :cut_of_meat: П.с . Я уже присягу и устав черновик набросал ...!-)))

    11.11.2020

  • Привет Грёбанный Мюльхайм-на-Руре!!! Ты за кого будешь болеть, за грёбанных из IV Рейх или за пивоваров Пилснер Урквилл?!

    11.11.2020

  • Гуго Оберштейн

    Нормальная школа, чо. "На Дерибасовской открылася пивная", "В шумном балагане" и "Владимирский централ" тоже проходили?

    11.11.2020

  • Мясо по-царски

    Какой слог, какие краски, какая экспрессия! И очень атмосферно. Тебе надо срочно в СЭ идти спецкором Спартака.

    11.11.2020

  • Нет . :cut_of_meat:

    11.11.2020

  • Планы на день

    Ну так,вспомнил,в школе когда-то на уроке музыки проходили,нам учитель пения её наигрывал на пианино,только автора запамятовал.

    11.11.2020

  • Класс :slight_smile: :thumbsup: . :cut_of_meat:

    11.11.2020

  • Гуго Оберштейн

    Ты это к чему?

    11.11.2020

  • Планы на день

    Если я не ошибаюсь,автором Мурки является какой-то еврей.

    11.11.2020

  • Мясо по-царски

    Мне то же, я даже дискутировать не буду, по поводу наличия у нас техники. (техника пасса неплоха у некоторых примерна и все на этом)

    11.11.2020

  • Гуго Оберштейн

    Ну и чего тут такого? Твой тёзка - Володька Шарапов сбацал жеж Мурку для Промокашки, хоть и не автор

    11.11.2020

  • Дзеба

    Тебе это не понять

    11.11.2020

  • Дзеба

    Нормальные у нас техничные ребята и их много! И тот же Соболев оочень неплох! Может его плохо тренируют все таки??

    11.11.2020

  • Мясо по-царски

    Делай гимнастику и ешь больше лука.

    11.11.2020

  • Планы на день

    На счет того что мы не уступаем в технике,ты явно протролил похоже?

    11.11.2020

  • Мясо по-царски

    Какой техникой? Миг-35 ? Таки да.

    11.11.2020

  • Вася Гоблин№5

    А что он сделал в Спартаке? За что его вызывать? Панелько забил? Что еще? Все плохо, если приходят такие мысли.

    11.11.2020

  • Дзеба

    У нас что не могут физподготовку нормальную поставить?? Техникой мы не уступаем и это видно! Может все таки об уровне тренеров стоит задуматься??

    11.11.2020

  • Гуго Оберштейн

    Нет, конечно. Я КБ

    11.11.2020

  • Вася Гоблин№5

    Мне снова плохо( Я все время что то делаю, стараюсь оградить себя от самого себя, своих мыслей, но лучше не становится, потому что приходит вечер, а вместе с вечером я оказываюсь сам с собой.

    11.11.2020

  • Мясо по-царски

    (пользуясь случаем) Кстати, точняк. Сколько училок средней школы уволили за фото в бикини в интстаграмм? Много. Да еще и в след плевали. Но Дзюбу все оправдывают. Двойные стандарты. Мир сошел с ума.

    11.11.2020

  • Дзеба

    Уважаемые болельщики и также уважаемый Игорь Рабинер! Хочется сказать вот что! Мы сейчас наблюдаем провал наших клубах в еврокубках!А сборная-это сборная наших лучших игроков этих самых клубов! На всех уровнях идет рассуждение,что у нас чемпионат слабый,игроки не те и тд! А давайте рассуждать трезво и честно! Наш чемпионат не хуже, например украинского! Сборная Украины недавно вторым составом обыграла Испанию,причем обыграла по игре, прессинговала,давила,моменты создавала! Краснодар,например в полном составе против десятерых севильцев даже середину поля не мог пройти!! Так может все дело в тренерах??? В тренировках?? Почему мы не думаем о том, что 2-й состав сб Украины ни в чем не уступает основняку испанцев, а мы мертвые ходим по полю?? На всех уровнях?

    11.11.2020

  • бертран

    А я считаю Кокорин должен был сейчас вызван в сборную..!

    11.11.2020

  • Як Цидрак

    ГРУ?

    11.11.2020

  • Не знаю ...!!! Почти не беспокоит и срослось всё само без операции .(спротсмэн любитель ...,проффесионально только стрельбой 12 лет ) :cut_of_meat:

    11.11.2020

  • Планы на день

    У этой баллады уже давно есть автор,а все дальше будет плагиатом.

    11.11.2020

  • Мясо по-царски

    Соболев забьет Испании ? А Аргентине? Бельгии положит парочку? Нет? Вот пускай и показывает бальные танцы в народной команде. А нам давай Кокорина, это кореш Дзюбы и его правая тень.

    11.11.2020

  • Гуга ...,ты мясной :cut_of_meat: ?! :cut_of_meat:

    11.11.2020

  • Ко второму матчу всё равно, все свалятся с вирусом и матчи отменят.

    11.11.2020

  • Abellardo

    В целом согласен, но го...м игроку быть не надо

    11.11.2020

  • sancesz

    Игроки уровня ФНЛ не стоят 10 лямов и не забивают Реалу. А кому забил дельфин? Ой простите, он же выступает за середняка РПЛ, его команду в еврокубках только в Play Station можно увидеть. )))

    11.11.2020

  • Abellardo

    Не гроза, а клоун - иди матчасть учи!

    11.11.2020

  • Планы на день

    Что у тебя за красные булавы в конце текста? Ты что, художественный гимнаст?

    11.11.2020

  • sancesz

    Чалов 2 гола, 6 ГП в 11 играх. Соболев, 5 голов и 1 ГП в 12 играх. Вероятность тол го что команда забьет с участием чалова 72%. Вероятность того что команда звбьет с участием Соболева 50%. Ну и? Кто для команды полезнее?

    11.11.2020

  • ... долго думал ! (ты не Володька ) Тогда Прочти Притчу о Мудреце и страшном чёрном лесном г . И Усбогойся . :cut_of_meat:

    11.11.2020

  • Таки стесняюсь спросить. По чьим костям?

    11.11.2020

  • NF

    Терзают смутные сомнения. И не столько из-за Соболева...

    11.11.2020

  • Як Цидрак

    Для потомков пишу, как Карл Либкнехт, Klassenkampf gegen den Krieg. А если надо на сущность дня, вон Татаринцева понесло. ПС. И это расскажи лучше, как это бывший спортсмэн с порванным пахом может ходьбой проходить 40-45 км в день, ась? Не слишком много вопросов для переваривания?

    11.11.2020

  • Планы на день

    Спасибо КЭП.

    11.11.2020

  • sancesz

    Какие претензии к Чалову? В отличии от дельфина, Чалов КОМАНДНЫЙ игрок. В 11 играх 2 гола и 6 ГП, итого 8 результативных действий. У дельфина в 12 играх 5 голов и 1 ГП итого 6 результативных действий. Таким образом получается что если на поле Соболев, вероятность что команда забьет при его участии составляет 50%. Если на поле Чалов, вероятность того что команда забьёт при его участии 72%. Обьяснять нужно кто эффективнее или сам поймёшь? ))

    11.11.2020

  • sancesz

    Я бы задал вопрос иначе. Когда в последний раз Влашич симулировал. Или когда вообще он симулировал. Вот дельфин чуть ли не в каждой игре ныряет. В игре с Ростовом вообще сыграл картинно, буд-то на мине подорвался.

    11.11.2020

  • Щас Немцы с Чехами будут играть ....:exclamation::ok_hand: :cut_of_meat:

    11.11.2020

  • Рэп

    Соболя ждет полный провал Эта св инья шагает по костям Гореть ему со св иньями в фнл! Москва бещ мяса! Сборная бещ св иней!

    11.11.2020

  • Гуго Оберштейн

    Ты до сих пор так и не сбацал Балладу о гангрене

    11.11.2020

  • Вперёёёд Россия :exclamation::exclamation::exclamation: Вперёёёд Россия :exclamation::exclamation::exclamation: Вперёёёд Россия :exclamation::exclamation::exclamation: :cut_of_meat: :flag_ru:

    11.11.2020

  • Гуго Оберштейн

    Руссланд, Руссланд, юбер аллес Юбер аллес ин дер вельт Венн эс штетс цум шутц унд трутце Брюдерлих цузамменхельт :flag_ru:

    11.11.2020

  • Планы на день

    Ораничены Внутримкадьем.

    11.11.2020

  • Планы на день

    А ещё бОльшая проблема, когда не из кого выбирать состав в сборную.

    11.11.2020

  • Вася Гоблин№5

    Логично. У нас тоже все вокруг болеют. А мне бы не заразиться до февраля. А потом можно.

    11.11.2020

  • Гроза авторитетов

    Вопрос риторический: Почему, когда Николай Комличенко вызывался в сборную России, в Спорт-Экспресс не было статей Рабинера "Комличенко, это твой шанс"?...... Может быть он не любит Динамо? Может быть он любит Спартак? Или может быть он просто не объективен и не профессионален? И почему бы, например, не дать шанс Володе Ильину из Ахмата? Рабинер следит за российским футболом или его познания ограничены Внутримкадьем?

    11.11.2020

  • Кстати, вот у меня квартирные хозяева коронавирусом заразились. В первую волну ни о чем таком даже не слышали. Похоже, вторая волна покруче идет.

    11.11.2020

  • Кстати, сборную должны были на дистанционную работу перевести после обнаружения заразы.

    11.11.2020

  • Вася Гоблин№5

    Вывод - Чертесия вон из сборной в Спартак, Дзюбу к Черчесию.

    11.11.2020

  • Sehrgut: лови. Моя хозяйка - милая девчонка, И в тридцать с хвостиком без трёх зубов, Что не мешает даже улыбаться звонко И не стесняться при подборе нужных слов. Она обворожительна, но простовата. Но весела. Меня её улыбка ждёт, Когда через пять дней за неуплату Меня возьмёт с квартиры да попрёт!

    11.11.2020

  • Хоть бы глазком ...! :cut_of_meat:

    11.11.2020

  • А как это, кстати, сборную на карантин не посадили?

    11.11.2020

  • Странно вообще, Соболев даже в основу своей команды не пробивается.Конечно, шанс. Буду удивлён даже, если Соболев прыгнет выше головы.

    11.11.2020

  • Вася Гоблин№5

    А что за тетку ты а Алёнке прифотошопил, пульт тв?

    11.11.2020

  • Планы на день

    Что хоть написал? А то не успел прочесть твой удаленный коммент.

    11.11.2020

  • Чё за Дуся ? :cut_of_meat:

    11.11.2020

  • Вася Гоблин№5

    Руководство ждет краха Черчесия. А что потом? А ведь мог уйти красиво - после ЧМ и Дзюбу с собой пришустрить.

    11.11.2020

  • Вперёёёд Россия :exclamation::exclamation::exclamation: Вперёёёд Россия :exclamation::exclamation::exclamation: Вперёёёд Россия :exclamation::exclamation::exclamation: :cut_of_meat: :flag_ru:

    11.11.2020

  • нет желтухе!

    главная проблема сборной - черчесов.

    11.11.2020

  • Я сборник готовлю. Без отрыва от производства, и еще учусь.Записался на годичные курсы обучения.

    11.11.2020

  • Хорошо Виталь ...,а в этом опять зажал свои стихи ?! :cut_of_meat:

    11.11.2020

  • Карпин а в сборную вместо усов

    11.11.2020

  • Не после а до !!! Я уже год не пью !!!-) :cut_of_meat:

    11.11.2020

  • А как вообще на сборы сборной прокрались разносчики коронавируса?

    11.11.2020

  • Брось писать :writing_hand:? ..,-не твоё это !-))) :cut_of_meat:

    11.11.2020

  • Вот на следующий год и поговорим.

    11.11.2020

  • Мясо по-царски

    Только говорят после прививки пить нельзя 2 года иначе вероятность от самой прививки заболеть

    11.11.2020

  • Планы на день

    Может он и пробивной,но точно не забивной форвард.

    11.11.2020

  • Скажут, что флешмоб поддержать Дзюбу.

    11.11.2020

  • На Западе Прививка на подходе ...,90 % гарантия !!! На след год 60 % населения планеты :earth_asia: будет привита !!! Ура :raised_hands: Ура :raised_hands: Ура :raised_hands: :cut_of_meat: :flag_ru:

    11.11.2020

  • Мясо по-царски

    м.б.

    11.11.2020

  • Это более вероятно, чем какие-то шансы, отрисованные автором

    11.11.2020

  • Мясо по-царски

    Аналитег 80 уровня Если у бабушки будет .... она будет дедушкой

    11.11.2020

  • Точно точно. Там деньги считают и знают сколько у Газпрома бабла. Им Газпром нужен а не Зенит. Как говорят в Одессе это две большие разницы. А про популярность Зенита в мире это вы друг другу рассказывайте. ЗЕНИТ им впринципе не нужен без Газпрома

    11.11.2020

  • Михаил Чичеров

    Это серьезное наказание, я не согласен.

    11.11.2020

  • Как я понял, трое уже на сборах сделали тесты и по результатам тестов слегли с коронавирусом

    11.11.2020

  • Мясо по-царски

    А если они там все видео выложат сегодня и вообще все засветятся с этим ?

    11.11.2020

  • Мясо по-царски

    Тебя из ЛДПР что-ли выгнали? Так иди во Fratria

    11.11.2020

  • А если они там все друг друга перезаражали и вообще все посыпятся с коронавирусом?

    11.11.2020

  • Михаил Чичеров

    Так Черчесов в ЕК и не играет.

    11.11.2020

  • Вперёёёд Россия :exclamation::exclamation::exclamation: Вперёёёд Россия :exclamation::exclamation::exclamation: Вперёёёд Россия :exclamation::exclamation::exclamation: :cut_of_meat: :flag_ru:

    11.11.2020

  • А у нас в еврокубках вообще никто не забивает.

    11.11.2020

  • Мясо по-царски

    Сменю аватарку

    11.11.2020

  • Красно-белый Убивец

    Соболь - :pig: и :chicken:

    11.11.2020

  • Планы на день

    Вопрос по существу,значит можешь же что то написать разумное.

    11.11.2020

  • Як Цидрак

    Устал я писать, Чалов не чистый нап, он не Дзюба, Соболь или прости господи Комличенко. В схеме Черчесова ему делать нечего. И вот это от Усов — Опыт подсказывает, что кто-то чуть раньше вливается в команду, а кто-то — чуть позже. Чалов, к примеру, раньше чувствовал себя некомфортно. Сегодня же было видно, что это наш футболист... есть полная байда для публики. Еще раз. В сборной Черчеса Чалову делать нехрена.

    11.11.2020

  • Тот самый ? :cut_of_meat:

    11.11.2020

  • Михаил Чичеров

    А если он забьет пару тройку голов, что будешь делать?

    11.11.2020

  • Мясо по-царски

    +1. Пускай лучше сейчас обхезается и все будут знать и не питать надежд, чем в группе ЧЕ ЧМ.

    11.11.2020

  • Планы на день

    Глупый вопрос, если пишешь, значит и читать умеешь,кто я такой.

    11.11.2020

  • Личинка Деда

    Свой шанс он профукал когда в спартак перешел. В нем он и сгниет.

    11.11.2020

  • Михаил Чичеров

    Что то я не видел в составе у Черчесова форвардов с такими фамилиями ... один, другой, третий.

    11.11.2020

  • А ты кто такой ? :cut_of_meat:

    11.11.2020

  • Intro1

    Дзюба видимо не очень в фифу играет, раз Францией против Спартака. И PES это шняга японская.

    11.11.2020

  • Планы на день

    Зер,блесни хоть раз мозговыми извилинами,разродись каким нибудь умным комментарием,а то все какие-то лозунги да стишки.

    11.11.2020

  • Гроза авторитетов

    Не разочаровывай Канделаки! Она думает, что у нас за сборную играет забивной форвард...... И это Сердар Азмун....

    11.11.2020

  • МЯСО ВРЕДНО

    А по мне так пусть все три игры сыграет. И без замены. Дзюбу часто критиковали, что пешком ходит. Поглядели бы на сколько этого хватит.

    11.11.2020

  • Долой 37-ой!

    Всех репрессировали... Даже котаусика.((

    11.11.2020

  • Долой 37-ой!

    Он, он...

    11.11.2020

  • Долой 37-ой!

    И много Влашич заработал пенальти симуляциями?))

    11.11.2020

  • Похоже, придется Черчесову как Гончаренко, решать проблему с форвардами. Один незабивной, другой незабивной, и третий незабивной.

    11.11.2020

  • Долой 37-ой!

    А сколько Соболев в этом сезоне забил?

    11.11.2020

  • Долой 37-ой!

    Чуть меньше, чем Соболев. Ненамного.))

    11.11.2020

  • Мясо по-царски

    ДА ! Я ИИ! хе хе

    11.11.2020

  • Гроза авторитетов

    Konami объявили о подписании партнерства с футбольным клубом «Зенит Санкт-Петербург», действующим чемпионом российской Премьер-лиги, который станет партнерским клубом PES 2020. ФК ЗЕНИТ выбран партнёром PES, именно потому что во всём мире он наиболее известный и популярный клуб из России. Люди в таких серьёзных компаниях как Konami с оборотом в более миллиарда долларов умеют считать деньги и знают, кто им принесёт прибыль.. А болельщики Спартака до сих пор живут прошлым и иллюзиями...

    11.11.2020

  • Заткнись ...,ты ненастоящий ! :cut_of_meat:

    11.11.2020

  • Точно Саня !-))) А чё это меня вштырило ?-) :cut_of_meat: П.с . Спасибо Миш .

    11.11.2020

  • Это ты не смеши. Вам бы только купить. Вы без денег туда попадите. Все купить пытаетесь. Народную любовь не купишь. Сколько денег ВЦИОМу не плати а Спартак и ЦСКА все равно самые популярные в России

    11.11.2020

  • Мясо по-царски

    Посмотрим как он (соболина) забивает, вариантов то у тренера немного, под давлением вот таких вот поклонников симуляции и стимуляции поставят Соболева со свистка. Рупь за сто, эта никчемность не забьет совсем в трех матчах, но слез и гримасы ненависти от него мы увидем сполна

    11.11.2020

  • Мясо по-царски

    в 2020 году в eFootball PES будет добавлена «Газпром Арена», виртуальную модель которой с максимальной точностью создадут художники Konami. Кроме того, в числе легенд, доступных в игре, появится экс-нападающий сине-бело-голубых и сборной России Андрей Аршавин. Соглашение также предполагает серию совместных активаций на российском рынке, который является одним из ключевых для eFootball PES: с 2018-го в симуляторе на эксклюзивных условиях представлена вся Российская Премьер-лига.

    11.11.2020

  • Не спорь с Какахой ...,ей видней !-) :cut_of_meat:

    11.11.2020

  • Олег Лапшин

    Да пусть он как угодно симулирует,падает,прыгает,валяется.....Но он забивает!Вот в чём главное то для форварда.Всё остальное это ваши фантазии и сопли.

    11.11.2020

  • Вперёёёд Россия :exclamation::exclamation::exclamation: Вперёёёд Россия :exclamation::exclamation::exclamation: Вперёёёд Россия :exclamation::exclamation::exclamation: :cut_of_meat: :flag_ru:

    11.11.2020

  • Олег Лапшин

    Даже смешно читать про Чалова!Это игрок уровня ФНЛ.Кстати забивающий раз в пол года.И ещё уважаемый по вашему если Чалов младше на пол года Соболева это преимущество????Самому то не смешно?

    11.11.2020

  • Мясо по-царски

    Соболев! За игрочишку ! Интересно а он только нарушения может симулировать или еще кое-что интересное? Где надо охать ахать и вздыхать.

    11.11.2020

  • Гроза авторитетов

    Идиот! Ты даже не знаешь о чём пишешь! Это Спартак никому не нужен!!!! А у Зенита эксклюзивный контракт с Konami (PES). Если, конечно, ты знаешь, что это такое. Ты выставил себя полным идиотом, написав это. Ржу не могу...

    11.11.2020

  • Олег Лапшин

    Читаю тут некоторых спецов и всё никак не могу понять......Так они кого хотят в нападении сборной то видеть!?....Дзюбу?....Которому через пол года будет 33.Заболотного(боже упаси),которому 30.Смолова....которому 30?....В отборе ЧМ и на самом ЧМ,кто будет играть(хотя я очень сомневаюсь,что при нынешнем тренере мы туда попадём).Про хлипкого Чалова даже говорить не хочется.Он вообще раз в пол года забивает.Может из молодёжки кто нибудь подоспеет...Кучаев,Глушенков...Вот и остаётся один Соболев!Сильный мощный и пробивной форвард...А то что падает)....ну и отлично.Так и должен играть нападающий в штрафной.Вон Неймара называют Чемпионом мира по "паданью"....Но он один из лучших нападающих мира.Я за Соболева!

    11.11.2020

  • А вы обратили внимание на фразу Соболева в интервью что он в ФИФУ с Дзюбой играет за Спартак а Дзюба за Францию так как в ФИФЕ нет Зенита. Питерские вы поняли? Нет Зенита в ФИФЕ. Про вас никто не знает.Никому вы не нужны.

    11.11.2020

  • Да обычное дело, чё. В чужом глазу соринку видим, а в своём бревно (зачёркнуто) Дзюбу не замечаем...:rofl:

    11.11.2020

  • SS-1525-Sergey

    Хоть всех поросят ставьте у Черчеса в состав, только спасибо скажем!

    11.11.2020

  • Так он же написал что ему приятно смортеть на то как он играет а не забивает. Он же на ум смотрит на технику. А голы пусть тупые забивают. На это смотреть не интересно.

    11.11.2020

  • @CSKA@

    их нет у нас сегодня ! да по ходу Погребняк будет получше чем кто то из нынешних новичков...к привеликому сожалению...а ты чем думаешь?

    11.11.2020

  • Док

    Да че-то вспомнилось как пяток лет назад Зенит вроде Уфе на Петровском проигрывал, дык последние минуты сценарий был один: Дзюба входил в штрафную, ждал защитника и сразу падал. Ну а Федотов свистел на точку. И до тех пор, пока не сравняли. Жаль ВАРа тогда не было)). Настоящие болелы Зенита всё видели-понимали, а бомжерылым хоть в глаза ссы.

    11.11.2020

  • Жорик Вартанов

    напомни пожалуйста, сколько умный и техничный наколотил в этом сезоне?

    11.11.2020

  • Да я разве против, Серёг? Смотри конечно на своего любимца Соболя, дело то хозяйское! З.Ы. Главное, что-бы опосля таких просмотров, в стране на одного любителя садо-мазо больше не стало...:rofl::rofl::rofl:

    11.11.2020

  • Гроза авторитетов

    И, кстати, тот же Чалов намного техничнее и умнее как игрок, чем Соболев. На его игру интереснее смотреть. И он моложе Соболева. Если уж кому давать шанс на перспективу, то именно ему!

    11.11.2020

  • А уж как Дзюба валиться в штрафной от любого пука соперника это песня просто

    11.11.2020

  • Про бесхарактерность обоснуй. Приведи пример форварда с характером и тоже обоснуй. Про дрочуна даже не вспоминай.

    11.11.2020

  • Вася Гоблин№16

    Я передумал. Имею право. Сам дал слово сам забрал. Моё слово. :sunglasses: Ибо куда страна без меня?.. Да и Ероха всех спасет.

    11.11.2020

  • Жорик Вартанов

    погодите, Соболь в нападении еще ничего, завтра Стас капитаном Джикию сделает и над Питером так бомбанет что Царь бомба над Новой Землей покажется детским пуком

    11.11.2020

  • Ну пипец. Все остальные игроки сразу пришли с огромным опытом международным матчей. Не знают куда его складывать. Один Соболев без опыта.

    11.11.2020

  • А с чего они убегут-то? Ты ж клялся-божился не смотреть больше игры сборной..:rofl: Так что целы будут и нервии и экраны компукторов - телевизоров :sunglasses:

    11.11.2020

  • Михаил Чичеров

    Между прочим Дзюба перещеголял Соболева. Дзюба является игрочишкой, симулянтишка и рукаблуд. Про воришку я молчу. Дзюба далеко пойдет, если вовремя не остановится.

    11.11.2020

  • Вася Гоблин№16

    Так потом в три раза больше клеток убежит... Они (клетки) скажут:"Хозяин... Мы так больше не можем!!!" И не вернуться.

    11.11.2020

  • Болелы всех клубов в истерике задыхаются и орут что Соболев симулянт. Но писаются киипятком от счастья когда их игроки Дзюба, Влашич и другие валяться как подкошенные от ветра и зарабатывабт пенальти. Засуньте себе в задницу выдуманный героизм. Не обязан форвард изо всех сил на ногах стоять. Его дело забивать и неважно как. Хоть рукой, хоть жопой. Никто не падает просто так без касаний. Всегда игрока цепляют, толкают, блокируют пусть легко но цепляют. С фига ли нападающий должен стоять на ногах если есть возможность упать и пеналь заработать. Пусть судьи разбираются. По мне так любой толчок и удар в штрафной это пеналь даже если игрок не упал. И любая оттопыренная рука пеналь и пофиг что мяч в неё попал. Не маши руками в штрафной.

    11.11.2020

  • Ну как видишь по посту - об Оскарах всё думает, а значит не устаёт совершенствоваться в актёрском мастерстве:%))

    11.11.2020

  • Гроза авторитетов

    Не сотвори себе кумира! Слепая вера в бесхарактерного футболиста, с слабым футбольным техническим и тактическим "арсеналом", не умеющего ни обыграть, ни пас отдать, не обладающим опытом международных матчей, а надеющимся только на свои симуляции, приведёт болельщиков Спартака в скором времени к очередному разочарованию. Снимите розовые очки и посмотрите на своё полено объективно. Болельщики сборной России итак всё видят. Нам такое г. не нужно. Ешьте сами.

    11.11.2020

  • Да гипноз был, адназначно! Судьи от таких пируэтов автоматически к карточкам и точкам тянулись, как за шестёрками в фигурном катании...)

    11.11.2020

  • Михаил Чичеров

    Вот как можно тебя воспринимать всерьез, если ты врешь прямо на ходу и не краснеешь? Соболев забил 5 (пять). Сначала тему проштудируй, а потом пиши.

    11.11.2020

  • Док

    Не знаю, но на мундиаль (да еще с таким временным форс-мажором) Стаса скорее всего оставят. Даже при неудаче на Евро. Мне так кажется.

    11.11.2020

  • Вот я и говорю - не будь тороплив, а будь памятлив!) З.Ы. Но хоть то, что нервные клетки не восстанавливаются, это то помни обязательно! И береги себя:)

    11.11.2020

  • Док

    Думаешь он? Не похоже вроде?

    11.11.2020

  • Sergey_msk

    Что-то мне подсказывает, что в этот шанс вопьется Саша всей хватью своей и железобетонными челюстями. Я думаю это мама, ради неё покажи всей стране и ей конечно же чего ты достиг и где ты есть!!!

    11.11.2020

  • Док

    И даже до штрафной, но на точку ставили)).

    11.11.2020

  • Жорик Вартанов

    Станислав Саламович, вызовите Онанюгу пожалуйста, питерским плачем смердит что аж точшно

    11.11.2020

  • Стасик не вечный. Дзюба уже на бешенной скорости с ярмарки едет.

    11.11.2020

  • Жорик Вартанов

    про то что Соболев симулянт писали уже? Первым буду

    11.11.2020

  • Вася Гоблин№16

    Халчара был топчик... А Соболь - овощ с небритыми подмышками. Ему землю унавоживать в деревне, а не мяч пинать на реках Европы.

    11.11.2020

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Их из Москвы выслали на 101-й, но они проспали и проехали дальше.

    11.11.2020

  • Кабачок зелёный

    Без капитана они обречены

    11.11.2020

  • Что же у вас как у рыбок аквариумных память-то, Сергунь? Что так быстро забыли, как Халчара над штрафной летал почище Немова от воздушных подножек?))

    11.11.2020

  • King's Bounty IIII

    В Ленинграде одни геи и дрочуны

    11.11.2020

  • Кабачок зелёный

    дай Бог

    11.11.2020

  • Вася Гоблин№16

    Они негодуе вместе со мной. Бабуля, справа, пенсию отдала на шитьё плакатов супротив Соболей. А дядя, слева, решил не пить сегодня.

    11.11.2020

  • Кабачок зелёный

    Предрекаю редкосный обо*асм с этими "игроками"

    11.11.2020

  • Глушитель выслать, Серёг? А то жалко становится твоих соседей...:rofl:

    11.11.2020

  • Долой 37-ой!

    Зачем Соболеву сборная, если он больше по искусству? Оскар от Хацкевича, опять же...

    11.11.2020

  • Док

    Господи, на фоне дичи что несут свихнувшиеся на любви к своим и "любви" к чужим ангажированные болелы, наверно единственно вполне здравая мысль. Хотя насчет "через год" есть сомнения - со Стасиком это проблематично.

    11.11.2020

  • Вася Гоблин№16

    И негодуе, ибо доколе издеваццо над людьми?

    11.11.2020

  • А что это за грохот над вольной Невой? А, это Сержик статью Игорь Яклича прочитал...:rofl::rofl::rofl:

    11.11.2020

  • USSR Army

    Ну почему только Соболев или Чалов. Главный любит фактурных впереди, но кто знает, может, Черчесов со товарищи решат сыграть с одним из братьев на острие. Или попробовать кого-то из пары скоростных и разноногих Черышев-Ионов. Чего гадать про форварда, во всех линиях непонятно кто будут и что получится, такой винегрет с составом. Остается надеяться, что это все к лучшему и в данном случае имеет место быть ситуация из категории "не было бы счастья..." Скоро все увидим. Удачи нашей сборной. Ругаем, но в глубине души всегда надеемся и даже верим в лучшее.

    11.11.2020

  • Вася Гоблин№16

    Какой Собольев и сборная?.. Вы чё?.. Упали и ударились головой об асфальт?.. Соболев даже в Спартаке в основу не попадает, его Ларсон (ноунейм...) просто выдавил, аки щегла от мякушки хлеба, посреди бела дня. Соболев не понимает игру. Он не чувствует что должен делать центр-форвард в штрафной. Он получает мяч и ищет способ упасть - всё... И не потому что надеется на судей, а просто потому, что больше ничего не умеет... Он не знает что делать с мячом. Соболев - последний человек на планете, которому можно доверить игру ключевого футболиста на мировом уровне. Вы вдумайтесь только... - в РПЛ он не тянет, а на уровне Роналду и Месси - готов играть... Это же нонсенс...

    11.11.2020

  • Мне кажеться Соболев и Чалов через год будут основными нападающими в сборной

    11.11.2020

  • Долой 37-ой!

    Были тренеришка с игрочишкой, теперь будет симулянтишка.

    11.11.2020

  • Долой 37-ой!

    Можно Кирьякову набрать. Чужими руками, такскать.

    11.11.2020

  • Пятый битл

    похоже на слепую веру в Соболева. Никаких аргументов в его пользу нет. Он забил три, Чалов - два. Вот и весь аргумент.

    11.11.2020

  • Соболев нормальный парень. И дай бог чтобы не испортили его. Если бы во всех клубах хозяева были как Гинер то сильных игроков в стране было бы на порядок больше. Это я Спартаковский болельщик говорю. У Гинера все под контролем. и тот же Дзюба у Гинера бы не пи...ел бы из каждого утюга а пахал и пахал и играл бы намного лучше. В Питере своим шоуменским подходом загубили кучу игроков раньше времени. Там же сплошная безнаказанность. Аршавин, Денисов, Кержаков в своё время что хотели то и творили. Бухали, по городу пьяные гоняли, ментов посылали а те их отпускали с извинениями после звонка сверху. У Гинера бы они ещё лет 5 играли на высоком уровне. Вот эта сплошая безнаказанность во всех клубах портит игроков. Рад что в ЦСКА появились Кучаев и Дивеев. У Чалова вроде мозги встали на место. В Спартаке сейчас тоже порядка больше стало. Джикия, Зобнин Ещенко не дают молодёжи расслабится. Я думаю если Соболь избежит травм то вырастет в хорошего нападающего.

    11.11.2020

  • Вася Гоблин№16

    На каком "дриблинге" - шмиглинге симулянт лучше Дзюбы? На синхронном нырянии?

    11.11.2020

  • Владимир Моржов

    у Бебето тоже вечно кислая морда была, за это и прозвали Бебето)

    11.11.2020

  • Abellardo

    Я бы поспорил - Соболев гораздо лучше Дзюбы в дриблинге и даже в игррвом плане по умнее (не Чалов, конечно). И, кстати, я терпеть не могу Спартак, прямо с детства!

    11.11.2020

  • Дон Румата

    Это-то пнятно. Нам для этого, что надо сделать? Может, стукнуть его?

    11.11.2020

  • Дмитрий Забиров

    Соболев не тянет 90 минут. Значит в официальных матчах будет шанс и у Чалова.

    11.11.2020

  • Abellardo

    Идите выйдите и покажите как надо! Всё на что вы способны в этой жизни - из форточки что-то комментировать! Собственно, только оттуда вы что-то и видели...

    11.11.2020

  • Михаил Чичеров

    Какая ты всетаки мр. (колхоз). Отзываться так о футболисте, только потому, что он играет в Спартаке. Уберите мадераторов и я скажу кто ты есть на самом деле. Гардон ты нитками прошитый.

    11.11.2020

  • Али Баба

    игру сборной и перестраивать не надо. будут те же забросы. когда играл здюба забрасывали на артема, чтоб он сбросил под удар, а при соболеве забрасывать будут, чтоб саша упал и выпросил пенальти.

    11.11.2020

  • Михаил Чичеров

    У Дзюбы нет телефона. Хакеры взломали. Он теперь телефоны стороной обходит.

    11.11.2020

  • Михаил Чичеров

    А я и не спорю, пусть играет ... только не руками, а то опять красную получит, это ведь не "ручной" мяч, а футбол.

    11.11.2020

  • TokTram_

    О чем пишет Рабинер вообще?! У сборной - нет проблем с составом. Видимо, возврат к засилью проспартаковским тем в СЭ официально открыт. Да, и мэтр сглазит Соболева. Он умеет.

    11.11.2020

  • MAKKOR

    Соболеву свой шанс еше надо с Дэюбой по телефону согласовать , как в прошлый раз...

    11.11.2020

  • TokTram_

    О чём пишет Рабинер

    11.11.2020

  • Вася Гоблин№5

    Да пусть играет, имхо. Но надо знать возможности организма. Черчесов принял верное решение - разгружить Пиноккио.

    11.11.2020

  • Михаил Чичеров

    Да не. Малахов не в теме. Кто то из спАртсменов, кто то из ЗМС.

    11.11.2020

  • Михаил Чичеров

    Пусть выйдет на Новый Год рядом с елкой, поздравит всех с Наступающим и скажет ... - Я устал. Я ухажу!!!

    11.11.2020

  • Вася Гоблин№5

    У Малахова наверное кто нибудь, Джигурда там или Черданцев.

    11.11.2020

  • Михаил Чичеров

    Да ладно тебе. Порвем всех и станем ЧЕ! (не помню кто, но кто то так говорил)

    11.11.2020

  • Вася Гоблин№5

    Джюба стал. Он старый, ему нужет отдых. За Зенит два раза в неделю с самого лета, а еще и три осенних вызова в сборную. Не выдержит он. Уже не выдержал. Уже месяц лишний на пове и в сборной тоже.

    11.11.2020

  • Рабинер, понятно, что вам, пищевику. плевать на сборную. Просто хотел бы напомнить: Дзюба стал единственным напом перед ЧМ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ. Все понимали, что это будет примитивный колхозный футбол. Он таким и был. Зачем нужен в сборной этот соболев? Он же дерево пробитое. Дзюба хотя бы может тащить на характере, и в ассист умеет. Соболев это просто никчемное тупое дерево. Ныряющее в среднем раза три за матч. Не-не, я не намекаю на Чалова. Вообще не понимаю, на кой Усы его дернул. Чалов это футболист другого уровня, не колхоз. И Соболев должен играть, как замена Дзюбы. Чалову вообще там делать нечего. Но. Нафига нам очередное дерево в сборной НА ПЕРСПЕКТИВУ? Ну никогда не будет из Соболева толку. Он глуповат, нет техники, нет футбольного ума. За что вы так в своем пищевике ненавидите футбол, что от вас всегда грязь и бред? До какой же степени надо презирать свою сборную, чтобы желать ей соболева )))

    11.11.2020

  • взять все и поделить

    ясно одно - чтобы быть в сборной, прежде всего нельзя снимать свою мастурбацию на телефон...это 100% отворот...а остальное - как пойдет...

    11.11.2020

  • Вася Гоблин№5

    Я Евсеева не люблю.

    11.11.2020

  • Вася Гоблин№5

    Очень тяжело смотреть эту сборную. Играет она на последнем издыхании. А менять Черчесов ничего не будет. Летом будет страшный провал.

    11.11.2020

  • Михаил Чичеров

    Как нету? А Дзюба есть ведь. Просто беда в том, что у Головина голова болит, а у Дзюбы головка.

    11.11.2020

  • Рабинер за Зенит

    на всякий шанс,найдется хакнутый телефончик

    11.11.2020

  • Gromangarsk

    Фули твой Евсеев, я получше. Вроде

    11.11.2020

  • Dominga

    Ну правильно, это конечно шанс для Соболева. Может и к лучшему, что Артёма не вызвали, а то он в последнее время какой-то дёрганый

    11.11.2020

  • Михаил Чичеров

    Тогда уж лучше всем помереть, чем травиться. Навальный не даст соврать.

    11.11.2020

  • Вася Гоблин№5

    Посмотрите что за люди играют в сборной. Головин вечно больной, а больше нет никого. Даже выделить некого.

    11.11.2020

  • Вася Гоблин№5

    Позор 2016 покажется невинной прилюдией.

    11.11.2020

  • Михаил Чичеров

    А отравимся насмерть или понарошку.

    11.11.2020

  • Gromangarsk

    Доведут хорошие люди )

    11.11.2020

  • Вася Гоблин№5

    Футбольная Россия стоит на пороге грандиозного унижения. И еврокубки - это цветочки. А ягодки будут на Евро. И мы все отравимся, а кто то умрет.

    11.11.2020

  • Вася Гоблин№5

    Ты Евсеев чтоли?

    11.11.2020

  • Gromangarsk

    Нас с тобой ещё можно вызвать. Я как раз пузо растрясу

    11.11.2020

  • sdf_1

    Вроде бы Соболев говорил, что газет не читает

    11.11.2020

  • Gromangarsk

    Ножки слабенькие и тоненькие,башкой играть не умеет,прыжка нет,его затопчут турки с сербами,а свистеть за его падения никто не будет. Верит в него,видите ли,рабинер. Ванга нашлась

    11.11.2020

  • Долой 37-ой!

    О Семаке.

    11.11.2020

  • Вася Гоблин№5

    Сборная 2021 будет самой слабой сборной за всю историю существования отечественного футбола. Никогда так низко мы не падали, и вот. Вдумайтесь только - выбор в нападении между Соболем и Дзюбой.

    11.11.2020

  • Ion Voron

    хет-трик по-соболевски: один раз упасть на живот, один раз на спину и один - на бок

    11.11.2020

  • Долой 37-ой!

    ИгрьЯклич будет сборной рулить, и в авторитетном спортивном издании ея нахваливать.

    11.11.2020

  • Ion Voron

    Шанс для Соболева? Главное - лоб не расшибить от частых падений. А то ведь так и переусердствовать можно.

    11.11.2020

  • СереХа

    Да какой Соболев? Вся надежда страны на Антуана Зе Болотинью!

    11.11.2020

  • Долой 37-ой!

    А хG рисовать. Справиццо.

    11.11.2020

  • FCSM

    Если мы выиграем группу, то следующий розыгрыш будем играть с топами. А Черчесов в этом заинтересован? Ведь нас будут выносить, и Черчесова начнут все люто прессовать.

    11.11.2020

  • palmal

    соболь самый отвратительный нап в лиге. от его постоянных симуляций блевать тянет.

    11.11.2020

  • FIZKULT-privet!

    Вот твой шанс, Соболев, пока у Дзюбы красная карточка за "игру рукой"!))

    11.11.2020

  • Михаил Чичеров

    Sehrgut, о каком Сереге ты говоришь, уже второй раз. Соболева то Александром величают.

    11.11.2020

  • Черт... Я тоже как-то мимо этого прошел. И ведь качественная аналитика в СЭ! Но не ценит никто.

    11.11.2020

  • Telesik

    Судя по Раби , то основным будет Соболев , а Чалов на подхвате. Но мне тоже без разницы кто будет забивать , лишь бы забивали.

    11.11.2020

  • Дон Румата

    Хотел бы написать "Ошеломительный номер Дзюбы", но я его, увы, не смотрел. И даже не читал.

    11.11.2020

  • А кудыть тады Стауче?

    11.11.2020

  • В СЭ вышли почти одновременно три аналитики: 1) Ошеломительный номер Бузовой в "Ледниковом периоде" 2) Обсуждение Дзюбы затмило выборы президента США 3) Красивые девушки на матче "Спартак" - ЦСКА Что вам больше понравилось?

    11.11.2020

  • Aker31

    Даже если Соболь сделает хэт трик, всё равно как история уляжется, Дзюба снова будет во главе. Хотя может этот самодур поскромнее станет теперь и даст дорогу молодым?

    11.11.2020

  • Догада

    История Дзюбы точно отражает российский футбол. Сплошной всеобщий мазохистский ананизм. Эгоистичное самоудовлетворение от гонораров и ни кому ни какой радости. Теперь многое стало понятно.

    11.11.2020

  • камышанка

    Не Соболев еще сыроват не потянет

    11.11.2020

  • Abellardo

    Ну! Выйди и покажи как играть надо!

    11.11.2020

  • Abellardo

    А Вы покажите как писать!

    11.11.2020

  • Нее...,я как пример ....! Привёл . У Саламыча времени для чуйки мало ...,но если Чалов к примеру БУДЕТ забивать то лично мне всё равно Кто ....,лишь бы забивали !!! :cut_of_meat:

    11.11.2020

  • Вася Гоблин№16

    Симулянтишка, мелкий пакостник - ф топку. Какая тебе сборная? Иди во дворе играй, валенок.

    11.11.2020

  • Дон Румата

    Т.е. Черчесия - выпнуть, Наталью - поставить на место. А что надо сотворить с ИгрьЯкличем, я не понял?

    11.11.2020

  • Игрь Яклич -Чёрный Ворон . Игрь Яклич- прими диаграмму Вы Тьфу -Тьфу позабыли сказать :exclamation: Чтобы Сборной во вред ненакаркать Чтобы Сане удачно сыграть :exclamation: Исправляем мы вашу ошибку И Тьфу -Тьфу мы за вас говорим :exclamation: Игрь Яклич прими диаграмму Мы в трёх Матчах теперь Победим :exclamation: :cut_of_meat:

    11.11.2020

  • @CSKA@

    да что железный кулак , что соболь это болото. даже игрошечка получше будет, ну а нашему Феде будет шанс потусить с командой вне поля , тк смолов утопия

    11.11.2020

  • Ага. То есть, сейчас он Народный Ныряльщик.)

    11.11.2020

  • Планы на день

    А если перейдет в Зенит, будет болотный ныряльщик.

    11.11.2020

  • Как вариант.)

    11.11.2020

  • Долой 37-ой!

    Морской котик. "United States Navy SEALs"

    11.11.2020

  • Telesik

    Ну блин , тут про сборную , а ты опять про Тедеско и Спартак:grinning:

    11.11.2020

  • Долой 37-ой!

    Думаю, Черчесия выпнуть, ИгрьЯклича - в главнюки, а Наталью на место Стауче.

    11.11.2020

  • Долой 37-ой!

    Гуру на Соболя глаз положил. Шандец парнишке....

    11.11.2020

  • Бура Шалаганов

    Туктамышева огонь,соглашусь.

    11.11.2020

  • Да ...,остальное всё в порядке ,-Когда его день !!! Но бывают и не его ....,к сожалению !!! Это у тренера должна быть чуйка кого выпускать !!! Я рад что у нашего Тодеско она ЕСТЬ !!!( Тьфу Тьфу Тьфу ) А то мож сидели бы опять в середине таблицы ...,как раньше ! :cut_of_meat:

    11.11.2020

  • SS-1525-Sergey

    Раби для миллионов, тысячи это ты и другие селебрити, а так же ещё около этой тусовка! Наша Раша действительно спокойно обойдётся и без Артёма Дулина!

    11.11.2020

  • Telesik

    Легко могу согласиться , но тогда надо другие козыри показывать, раз кость тонкая. Например бежать в отрыв, открываться вовремя и в нужном месте. Одним словом меньше контактировать ,а больше дистанцироваться от соперников. Надеюсь со скоростью у него в порядке и чуйка работает?

    11.11.2020

  • Феде Амба ..., сдулся у внучки . :cut_of_meat:

    11.11.2020

  • Он не спецом ..., ну мож иногда спецом и бывает ...,-как и у всех !!! У Серёги Кость тонкая и лёгкая ,с одной стороны хорошо ...,а в борьбе :men_wrestling: не очень ...! Чуть задел и он валится !!! У нас игрок такого же типа в команде играл . :cut_of_meat:

    11.11.2020

  • Telesik

    Надеюсь Саламыч ему втолкует, что его падения и нырки там не прокатят. Тут надо будет играть, толкаться и на ногах твердо стоять. А то не ровен час только горчичник заработает и все.

    11.11.2020

  • Тя ж сказали вали ...,не понял ?!!!! :cut_of_meat:

    11.11.2020

  • Сергей Уткин

    А есть ли на свете те дивные страны, где звезды не гаснут и краски не блекнут?

    11.11.2020

  • Дон Румата

    Вот, тут устроили опрос: как закончится матч Молдавия - Россия? А я бы лучше такой опрос провёл: В СЭ вышли почти одновременно две аналитики: 1) Натальи Юриной "Сафонов, Гильерме или Джанаев? Кто должен играть в воротах сборной России" о вратарской линии сборной и 2)Игоря Рабинера "...о проблемах сборной России, решениях Черчесова, перспективах Дзюбы, Чалова и Смолова". Чья лучше?

    11.11.2020

  • hottie

    Очередная мега статья. Почему вся ваша братия журналистская считает Дзюбу однозначным номером 1 среди напов сборной? Уже бы давно других наигрывали и пробовали, про этого забывать надо уже. Такие голы как Дзюба забивал - то ножку подставит, то пенку забьет - да любой из нападающих РПЛ забьет. Говорит еще резко сдулся Смолов. Он последний раз надувался еще когда играл за Краснодар, но там вся команда на него играла, как раньше Реал на Роналду. А то, что там Черчесов играет со столбами в нападении это говорит о том, что по-другому он и не умеет. Вся тактика - пуляем вперед, а там если эти ребятки под 2м зацепятся и откинут набегающим хавам, значит будет атака, если не зацептся, значит будем снова отбиваться.

    11.11.2020

  • ущерб ...,убери себя от сель .., а дальше делай чё хочешь !!! :cut_of_meat:

    11.11.2020

  • Сергей Уткин

    И тряпку убери

    11.11.2020

  • Сергей Уткин

    Может просто подрочить?

    11.11.2020

  • Тоже хорошая.))

    11.11.2020

  • Бо

    Соболев - надежда России !

    11.11.2020

  • Сергей Уткин

    А мне туктамышева)))

    11.11.2020

  • Соболю надо подкачаться ...,а то Турки его зачмырят в штрафной силУхой !!! Будет падать каждый раз при каждом контакте ...! Ну или надо будет их избегать а для этого нужна техника ! В комбинациях и навесах не плох ,-спорить не буду ,но в вязкой борьбе с защитой Дзюбе нет равных !!! Прошлый раз Турки отскакивали от Буратины как кегли :bowling: в боулинге !!! :cut_of_meat:

    11.11.2020

  • hottie

    Ты прав. Время заняться любимым делом как раз будет, а то все в какие-то сборные вызывают.

    11.11.2020

  • Сергей Уткин

    Дайте воды, дайте огня, мы станем чище, мы знаем слова

    11.11.2020

  • Мне тоже Косторная, Ефимова, Канакина и Загитова нравятся больше.

    11.11.2020

  • Сергей Уткин

    Уже год показывает и никак не покажет, терпеть не могу таких как соболев, шатов, обляков

    11.11.2020

  • Время покажет.

    11.11.2020

  • Сергей Уткин

    Какую? Народный артист?

    11.11.2020

  • Andre_Saratov

    Жаль, что иронию здесь далеко не всегда понимают. Меня очень порадовало.

    11.11.2020

  • Медаль он и так выиграет.

    11.11.2020

  • Петровичъ

    Это шанс для Дзюбы.

    11.11.2020

  • ешьте больше мяса

    так это беда нашей сборной, если выбор напа для нее между дзюбой и соболевым. 10 лет назад их бы даже мячи подносить не взяли.

    11.11.2020

  • hottie

    Что самое смешное стало, так это то, что бывшие его подаваны Гирин, Юрина, Гоша уже хотя бы стали частичку здравого смысла в свои тексты бредовые добавлять, а этот на одном месте все топчется, как писал шлак один так и пишет. Жизнь идет, события меняются очень быстро, а гуру Рабинер так и остался в своем Каменном веке.

    11.11.2020

  • Сергей Уткин

    От де ниро пусть медаль получит

    11.11.2020

  • Соболеву надо перейти в ЦСКА, и тогда он с гордостью сможет носить титул "Военный Ныряльщик". А так вообще удачи ему в сборной. Игрок-то хороший.

    11.11.2020

  • Сергей Уткин

    Страшно подумать, что будет если соболь матч начнёт в центральном круге ударом по мячу, думаю мяч получит жк

    11.11.2020

  • Дзюба Дзюба Дзюба. Везде Дзюба. Даже если про папу Римского писать будут все равно Дзюбу вспомнят.

    11.11.2020

  • Раз Раибнер написал - значит, ничего путного не выйдет. "Черная метка" племянника Шаферана еще не разу не подводила, и он об этом явно помнит...

    11.11.2020

  • Вечно кислая потому что с такой родился ..,! Согласен :handshake: физия не фейс ,так ведь он и не девочка !!! Ему бы мышечну массу поднабрать тогда и падать не будет нужно каждый раз ....,-на мой взгляд ! :cut_of_meat:

    11.11.2020

  • Сергей Уткин

    Соболев валяться будет от первого прикосновения

    11.11.2020

  • Гуру

    Надеюсь на уровне сборных не поведутся на его "нырки"

    11.11.2020

  • инок

    В технике нырков, конечно, Соболеву равных нет...

    11.11.2020

  • Victorns

    Хоть Рабинер и хорошо пишет, но провидец никакой. Глядя на вечно кислую мордуленцию, и постоянное недовольство судейством - этому птенцу не по силам что-то решить на поле. Нулевой, как Смолов, Шапи, Ионов. Игнатьев из Рубина.

    11.11.2020

  • Долой 37-ой!

    После пары-тройки игр, мы все влюбимся в Соболева.

    11.11.2020

  • Бура Шалаганов

    Артистические падения Соболева европейские судьи вряд ли оценят.

    11.11.2020