Сборная России. Статьи

5 сентября 2024, 00:00

Вьетнам и Таиланд — отличные соперники для сборной России. Больше уважения!

Сборная России проведет товарищеские матчи с Вьетнамом и Таиландом
Константин Алексеев
Шеф отдела футбола
И меньше снисходительности.

Футбольная Россия забанена УЕФА и ФИФА на официальном уровне уже два с половиной года. С тех пор только товарищеские матчи — с более (Камерун, Сербия) или менее (Куба) сильными сборными.

И тут существуют две полярные точки зрения:

1) Национальной команде собираться в таких условиях не стоит, турнирная значимость матчей нулевая, смотреть не на что.

2) Международные встречи нужны в любом случае, а зритель в провинции, заполняя стадионы, голосует ногами — такой им футбол востребован.

Истина, как обычно, где-то посередине. А вот бесспорен, на мой взгляд, другой аспект. Речь об отношении к сборным и странам, которые идут на контакт, не боятся играть с нами. Мы все знаем, какое давление многие при этом испытывают. Видим, как под тем или иным благовидным предлогом отсутствуют в заявке соперника какие-то именитые футболисты. Понимаем, что национальным командам приходится в какой-то мере создавать внутренний конфликт из-за спарринга с нашими. Это все большая политика, которая влияет в том числе на спорт. Последний пример — недавний отказ Эквадора принять российскую юношескую сборную. Говорят, что она уже была чуть ли не на пути в Южную Америку, но планы пришлось резко менять. Санкции и давление никто не отменял.

Даниил Уткин и Николай Комличенко.
Фото Дарья Исаева, «СЭ»

Лучшее, что мы можем сделать, — максимально уважительно относиться к соперникам. Худшее — начать воротить нос. Я о поездке, например, в Иран, где местных жителей поразил Николай Комличенко. В интервью «Известиям» форвард заявил: «Мне не особо понравилось в бытовом плане. Что-то все на очень низком уровне, если честно, — например, по сравнению с Ташкентом, где мы встречались с Узбекистаном. Там повыше уровень именно комфорта. А здесь, в Тегеране, в отеле проблемы возникали — и в целом, и, в частности, с питанием. Передвижение не прямо на высоком уровне. Не говоря уже об интернете. Вообще, у меня в комнате ничего не ловило — надо в коридоре сидеть, чтобы подключиться. Но это мелочи. Все равно основные мысли были о подготовке к матчу».

Про мелочи, естественно, никто читать не стал, а вот общий посыл вызвал возмущение. «Один момент мне очень не понравился. Этот футболист просто сошел с ума! Ну, или кто-то со стороны сказал ему что-то. Он сравнил жизнь в Иране с Узбекистаном. Насколько знаю, сборная России в Иране побывала только в отеле и на стадионе, а сразу после матча отправилась в аэропорт. Не знаю, как этот игрок узнал, как мы живем. Но при этом заявил, что условия в Иране хуже, чем в Узбекистане, и что интернет у нас не работает. Это очень странно», — приводило иранское издание Mehr слова главного тренера местного клуба «Фулада» Алирезы Мансуряна.

А вот фрагмент из недавнего интервью «СЭ» вратаря сборной Вьетнама Льва Данга, имеющего российские корни.

— Хотелось бы также донести мысль: знаю, что сейчас идет РПЛ, ребята вкатились в сезон. Понятно, что, может быть, особого желания лететь в такую даль и нет, — сказал Данг. — Наши журналисты тоже переводили цитаты. В частности, Карпина, который говорил в ответ на вопрос о матчах сборной: «Вы думаете, мы рвались ехать во Вьетнам?»

— И как они реагировали?

— Когда перевели, это немного задело людей: «Как так? Почему сборная России не хочет сюда прилетать?» Но я как профессиональный футболист понимаю, что в РПЛ начался сезон, а ребятам нужно лететь практически на другой конец света, чтобы провести товарищеские игры в сложившейся ситуации.

Возможно, это неприятно, но, так понял, из-за отстранения вариантов немного. Со своей стороны хотел бы сказать: для нас, вьетнамской сборной, для всего народа приезд сборной России — это большое событие. Здесь очень любят русский народ, очень ценят русскую культуру. Все очень ждут сборную.

Ребята в любом случае не пожалеют, что прилетят сюда. Уверен на сто процентов: когда они побывают здесь (кто-то, возможно, впервые), им точно понравится, — заключил Данг.

Про любовь — приятно. На матче с Россией ожидается аншлаг, перекупщики продают билеты по тройной цене. Про недовольство — не очень хорошо.

При этом, естественно, речь не идет о том, чтобы преувеличивать силу Вьетнама или той же Кубы, черное называть белым. Ни в коем случае. А вот проявлять уважение и не плевать в колодец, из которого сами же пьем, должно стать обязательной программой.

146
  • Pablo_75

    Ну ты и хам припадошный.

    06.09.2024

  • Andrew Markonie

    Ждём игр с Соломоновыми островами и пр. лидерами.

    05.09.2024

  • _Mike N_

    набрали студентов и на Играх Дружбы под видом сборной Колумбии сыграли со сборной России, после чего Колумбия заявила, что никакую сборную никуда не отправляла :laughing:

    05.09.2024

  • Рюрик 9

    А вы ходите во все места, куда приглашают? Подойдёт на улице маргинал, хлопнет по плечу и скажет: "Ты мне нравишься, пойдём ко мне, посидим". Пойдёте? А потом будете рассказывать, что место новое, вы его тольком не рассмотрели, т.к. были заняты общением с хозяином? И вы уверены, что Комличенко пригласили, а не заставили (как и остальную сборную, о чём и оговорка Карпина про Вьетнам говорит)? И, Константин, перестаньте делать вид, что это товарищеские, а не коммерческие игры. Коммерческие для наших соперников. Так что радушие (если оно было) проплаченное.

    05.09.2024

  • Mitlixx

    как там писали?))))))))))))))) Тройная цена?))))))))))) На стадионе пусто как в церковной казне))))))))))))))0

    05.09.2024

  • Zwolle

    Рассказ про "аншлаг" у Алексеева вышел и в самом деле достойный "Аншлага". Регина Дубовицкая наверняка оценит.

    05.09.2024

  • Константин Алексеев

    Да, если меня пригласили в гости, то я не буду рассказывать, как дерьмово у радушных хозяев. Хотя бы из чувства такта. Даже если еда не понравилась, скажу, что все было вкусно. Игрок вполне может сказать: "Новая для меня страна, было интересно посмотреть, как живут в Иране. Но увидел не так много, приехали играть в футбол".

    05.09.2024

  • IQ-87%

    В данном случае-применительно к спорту-то более чем

    05.09.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Имя стало красить человека?!

    05.09.2024

  • IQ-87%

    Ну он же не Василий

    05.09.2024

  • Valekka

    Ну ка,просвяти.Я как-то упустил!!

    05.09.2024

  • Рюрик 9

    Вы тёплое с мягким не путайте. То, что вы перечислили - недостатки, а не обыденность.

    05.09.2024

  • ёzhic8

    поэтому я ни разу не написал "вы" с маленькой буквы, только "вас" с большой, впрочем - тоже

    05.09.2024

  • Рюрик 9

    А дипломат не должен быть футболистом? Лавров сыграет с Вьетнамом?

    05.09.2024

  • Рюрик 9

    Воооот. А начинали с того, что проявили неуважение потому что кто-то беднее живёт. Оказывается нет, не поэтому, просто Комличенко там не понравилось. И в чём здесь неуважение? Мне не нравится в Сочи - очень высокая влажность и крупногалечный пляж. Это неуважение к сочинцам?

    05.09.2024

  • Farid Sadekov

    И опять, чтобы было понятно: В Москве хреново потому, что много таджиков, в Париже хреново потому, что много негров, в Венеции воняет, в Египте назойливые арабы, в Питере постоянно дождь, за городом комары. и не придраться всё правда, просто это всегда высер от плохого настроения

    05.09.2024

  • Farid Sadekov

    Не понимаю вопрос. Он должен высказать мнение, это его дело, что ему говорить, не надо употреблять слова правда или вранье к ощущениям. Ну тогда сказать: в Иране мне было хреново потому, что я не мог войти в Интернет. А не в Иране хреново. Если ты говоришь мне здесь плохо-это нормально, говорить здесь плохо- это не вежливо.

    05.09.2024

  • kontentchik

    Проблема в том, что все это закончится рано или поздно, надо будет играть с Хорватиями и Франциями, а играть некому будет. Сделайте базовый клуб сборной из молодежи, включите его в РПЛ, защитите от вылета и пусть играют с Зенитом, Спартаком и ЦСКА, пока ситуация не изменится. Все не слабее Таиланда.

    05.09.2024

  • Рюрик 9

    Вы мне не рассказывайте за великую Персию, знаю немного. Вот только у спортсмена нет времени на осмотр достопримечательностей, он говорит о том, что видел. И вы не ответили, если журналист спросил, понравилось ли в Иране, что должен делать Комличенко: молчать, врать или говорить правду?

    05.09.2024

  • Робин из Локсли

    ====Они поставляют нетехнологичные сельхозтовары, конкуренции нашим заводам нет.==== Охереть ты экономист.В России 80 миллионов гектар пахотной земли. И вдруг импорт из Бразилии сельхоз культур. А чего вдруг ?

    05.09.2024

  • Millwall82

    если бы хоть кто-то из них представлял силу, то хоть какой-нить вьет или таец играли бы в условном Акроне или в Шиннике например. Но никогда представители этих стран в российском футболе не играли, вратарь вьетов? Он так и не провел ни единой игры. Ну и когда воспитанником был, то был гражданства РФ. Не потянут они российский футбол, как и любое европейское первенство.

    05.09.2024

  • Loden

    Вижу многих наших "друзей", которых давно пора в музей, жаба душит, что сборная России продолжает играть международные матчи :) Ну а Карпин, зная нынешнее положение дел, взял бы да отказался от зарплаты тренера сборной на этот период. Потом бы спокойно сидел дома и критиковал перелёт игроков аж во Вьетнам, край географии на целых двое суток :)

    05.09.2024

  • NF

    Режим усиливает напор примитивной пропаганды...

    05.09.2024

  • Пишу с дивана

    С Китаем

    05.09.2024

  • _Mike N_

    С Колумбией уже играли в баскетбол :laughing: Был дипломатический скандал !

    05.09.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Согласен, Юрий, всё - впереди.

    05.09.2024

  • Farid Sadekov

    "Судья продажная" (с)

    05.09.2024

  • Millwall82

    Отличный соперник? А племя каннибалов из Северного Сентинела отличный соперник? Вообще не контактируют ни с кем, только в качестве еды. Если бы Карпин и ко сыграли с ними в футбол это стало мировой сенсацией.

    05.09.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Это же - Константин Алексеев. Шеф, на минутку, отдела футбола. "Больше уважения. И меньше снисходительности".

    05.09.2024

  • Farid Sadekov

    И даже, если тебе ничего не интересно, просто погуляй вечером с друзьями, пообщайся поприкалывайся...

    05.09.2024

  • Farid Sadekov

    Это вопрос менталитета: если тебе плевать на то, какого мнения о тебе люди, конечно говори то что думаешь, если тебе важны добрые отношения, просто расскажи, что тебе понравилось в Иране, если человек по-жизни жрет говно, а это именно тот случай, тогда он говорит, что всё дерьмово. Я поясню: Иран древняя страна с интересными музеями, памятниками, архитектурой, культурой, конечно русским людям всё это не нужно и не интресно.

    05.09.2024

  • Евгений Пушкарь

    вот вы будете делать работу бесплатно? Нет, вот и здесь никакого выхлопа. наоборот одни проблемы. И дело не в сборных.

    05.09.2024

  • FANAT15

    А дипломатом футболист не должен быть?. Или просто у некоторых мозгов просто ноль.ему нужен инет и жрачка. Дурачок просто!!!

    05.09.2024

  • Pol Pol

    Я прочёл заголовок .... вот терь сижу и думаю, если он это на полном серьёзе, вот такое вот забубенил, он кто ? Ну не же может человек быть настолько тупорылым ! Это ж натуральный призыв, плавать в коньках ! И к кому уважение, миль пардоньте ? К вьетнамцам, с футбольной точки зрения ? Или к Ляксееву, который на таком настаивает ? А как же тогда к себе,.... после таких реверансов, относится ? Я понимаю, что Броня Прокоповна, барышня что надо ... но что б полюбить ?! Ну Оксанка недоступна, это понятно .... но стать Голохвастым, Свирид Петровичем, как нам тут предлагають .... это ж потерять хфасон, на всю жисть ! - Я на такое пойтить не могу ... я должен посоветоватся с шефом - С Михал Иванычем ? - Ага, с Михал ... Иванычем ....

    05.09.2024

  • Евгений Пушкарь

    Совершенно не нужные игры, совсем! Со всех точек зрения.

    05.09.2024

  • FANAT15

    Кстати, не прав,от слова совсем. Надо вьетнамцев обыграть еще. Посмотрим.непросто будет и с Таиландом. Да.и вообще в Азии играть непросто.Да.есть мальчики для битья.так они и в Гейропе есть. Эти команды не из этого числа.

    05.09.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Согласен с автором: Вьетнам и Таиланд - отличные соперники от Германии и Франции, от Аргентины и Бразилии...

    05.09.2024

  • FANAT15

    Не интересен.ну так не заходи сюда и не балоболь без толку. Смотри ОККО

    05.09.2024

  • FANAT15

    Эй.идиот.а в чём пропаганда в матче с Вьетнамом???

    05.09.2024

  • Scallagrim

    А нам больше никто не верит, сроме нас самих. Вот и приходится себе врать.

    05.09.2024

  • Scallagrim

    Что у адекватного в голове, то у Карпина на языке.

    05.09.2024

  • Scallagrim

    Такие матчи спортивного значения не имеют - только пропагандистское. Но и оно - сомнительное.

    05.09.2024

  • Байден в засаде

    аутотрениг: я самая обаятельная и привлекательная. Я самая ...

    05.09.2024

  • Байден в засаде

    он давно заявлял что не держится за кресло в сборной, не нравится ищите другого. Как я понял, ему просто сделали предложение остаться у руля, от которого он не смог отказаться (по заветам дона Корлеоне)

    05.09.2024

  • Slim Tallers

    Заголовок такой всратый,что комментировать - только портить.

    05.09.2024

  • asato

    Пусть сначала обыграть его попробуют

    05.09.2024

  • Рюрик 9

    Это "уважение" имеет конкретнуую (и не малую) цену в твёрдой валюте.

    05.09.2024

  • Uncle Бeньсий.

    Гениальная 87-ая Алеся с рейтингом -100.

    05.09.2024

  • ОstWa11

    автор вроде не маленький, должен помнить как Карпин французам, чемпионам мира, на их поле в 99м забивал. Что такого изменилось, что Франция нам больше не достойный соперник, а Вьетнам и Таиланд?:man_shrugging:

    05.09.2024

  • Рюрик 9

    А с кем с минусом?

    05.09.2024

  • Рюрик 9

    Если журналист спрашивает, понравилось ли в Иране, то что делать? Промолчать, соврать, сказав, что всё отлично или сказать правду? Если промолчать и пройти мимо, не будет ли это неуважением к журналисту? Если соврать, не будет ли это неуважением к болельщикам и читателям? Если сказать правду...

    05.09.2024

  • то ли самообман, то ли самоутешение, то ли самовнушение )

    05.09.2024

  • dioxys

    у Бразилии отбор на чм так-то

    05.09.2024

  • Farid Sadekov

    Я больше скажу это имидж нашей страны в мире. Важно, когда кто-то пусть и не очень богатый, не очень сильный хочет пожать тебе руку.

    05.09.2024

  • Iriston63

    По мне так, пока действует запрет на участие сборной в международных турнирах. Можно было бы организовать Чемпионат субъектов РФ аля ЧМ, ЧЕ. И что бы в составах команд были только воспитаники субъекта участвующего в данном турнире. Уверен он бы не затерялся. И проводить его в те сроки когда идут отборочные игры ЧЕ или ЧМ.

    05.09.2024

  • Пишу с дивана

    Рюрик 9, насколько я знаю, Россия сводит торговлю с Бразилией с чистым плюсом.

    05.09.2024

  • Farid Sadekov

    Проявлять уважение, это вести себя прилично. Можно просто воздержаться от того, что бы сказать какую-то гадость. Ничего такого мало ли кто на свете живет беднее, чем ты, не обязательно же им об этом напоминать!

    05.09.2024

  • Arturo

    Им нужен АЭС а не мяч, мяч экспорт ом в Англию)))

    05.09.2024

  • Farid Sadekov

    Согласен с автором уважение к себе надо ценить, в наш век, когда всем друг на друга плевать это дорого стоит. Карпин просто погорячился, не надменный он, просто хочется видеть цель своей работы.

    05.09.2024

  • Arturo

    Не одевал он просто вьетнамские рубашки в 2000е годы)))

    05.09.2024

  • ёzhic8

    Это вообще что? Я про подачу. Скопированы две истории, одна старая с Ираном, и другая свежее с Вьетнамом. Потом вывод - так низя. Это не журналистика, это блогерство. И пишите такое в блогах своих, личных , на дзене А если нет у вас спортивных новостей - так не пишите ничего

    05.09.2024

  • Рюрик 9

    Никакой конкуренции нашим заводам! Эмбрайр практически разорён, после выпуска СухойСуперДжет. )))

    05.09.2024

  • Владислав2

    А для фанатов самолет будет? Или пешком...

    05.09.2024

  • Рюрик 9

    Константин, по-вашему "проявлять уважение" это врать? Врать, рассказывая, как всё чудесно в Иране, врать, рассказывая, как сборная хочет поменять шесть часовых поясов и т.д.

    05.09.2024

  • Пишу с дивана

    Робин, троллишь, но не троллится. Они поставляют нетехнологичные сельхозтовары, конкуренции нашим заводам нет. Мы в Бразилию - товары даже более высокого передела. Удобрения и нефтепродукты - это химия, продукция обрабатывающей промышленности. Нам выгодно.

    05.09.2024

  • "На матче с Россией ожидается аншлаг, перекупщики продают билеты по тройной цене". ----------------------------------------------------------------------------- Закона о фейках, для пропаганды не существует! Россия. 21 век.:relieved:

    05.09.2024

  • Сказо4ник

    - Шеф, нас налюбили!! Заголовок - развод. Что делать, шеф?? - Так это вы!!! ©

    05.09.2024

  • Kungur79

    А вот это верно, соблюдаем какие-то чужие графики, лучше бы о себе подумали. Хотя о чем я - о себе и думают.

    05.09.2024

  • Kungur79

    Можно подумать, что матч в таком формате это спорт. Это маски шоу на подобие матча звезд.

    05.09.2024

  • Mitlixx

    а что случилось то?))) что это все от нас шарахаются? вроде все же по плану и весь мир с нами))))))

    05.09.2024

  • Kungur79

    А Локомотив с Динамо зачем обидел? И да кстати, без денег будет еще хуже, чем с Вьетнамом или Таиландом.

    05.09.2024

  • Интересно, а сборная успеет вернуться до 12 сентября! В день мобилизации, все должны быть на месте! Или, как всегда - одни ровнее? :relieved:

    05.09.2024

  • SP2

    Как же уважительно относиться, если тренер сборной не может не хамить? Природа такая у человека. Хамить. А соперники отличные! Без Кузяева и Головина тренеру сборной еще придется голову поломать над тем как обыграть этих соперников.

    05.09.2024

  • SoloWand

    Да, да, помним. "...нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме!" Каждой советской семье отдельная квартира или дом к 2000 году. 25 млн высокопроизводительных рабочих мест к 2020 году (ну тут хоть подвижки какие-то, операторы дронов - это высокие технологии)

    05.09.2024

  • Ж и в о й

    Самый дешевый сборник России - Валентин Пальцев! 600 тысяч евро на данную минуту его ценник на Trandfermarkt. А ведь это лучший игрок КАМАЗа сезона 2023/2024 по опросу болельщиков!

    05.09.2024

  • Робин из Локсли

    ===Коли шансы на нуле, Ищут злата и в золе! Девка тоже в смысле рожи Далеко не крем-брюле! Ей сойдет теперь любой — Хоть горбатый, хоть рябой, Потому как и рябые К нам не ломятся гурьбой!..===

    05.09.2024

  • Valekka

    В Московском Лумумбарии учатся со всего мира .Что такое сборная? Правильно-собранная команда.Сейчас начало учебного года-собирайте команды и будете играть с Бразилией,Аргентиной,Чили,Колумбией.Да с кем угодно.В чём проблемы??!:))

    05.09.2024

  • Робин из Локсли

    Да прямо в данный конкретный момент и имеет. Бразилия после запрета поставок западного продовольствия в Россию,в трое увеличила поставки продукции из сои, мяса птицы, говядины и кофе. В ответ Россия поставляет туда нефтепродукты и минеральные удобрения. Типичные отношения метрополии и сырьевого придатка. В прямом смысле -Нефть за шапку сухарей.

    05.09.2024

  • Пишу с дивана

    Сууп, по себе других не судят.

    05.09.2024

  • Хулио из Гондураса

    Я уж не помню, когда Китай и Индия проходили в финальную часть Чемпионата мира и проходили ли вообще... Это серьёзно, что матчи с ними интереснее и привлекательнее, чем с Францией - двухкратным Чемпионом мира?

    05.09.2024

  • Грег Хаус

    Главное, чтобы наши в самолёте сильно не надрались.

    05.09.2024

  • Грег Хаус

    Поржали. Лучшая водка во Вьтнаме - «Неп Мой» и «Ле Мой».

    05.09.2024

  • Ботокс007

    Похоже, ты пишешь не с дивана, а с унитаза.

    05.09.2024

  • _Mike N_

    он же эстонец - отличается умом !

    05.09.2024

  • _Mike N_

    Даешь матч с братским Зимбабве ! Больше уважения!

    05.09.2024

  • Грег Хаус

    Интересно во Вьетнаме - отята растут?

    05.09.2024

  • Пишу с дивана

    Приведите пример, когда "Бразилия имеет нас, когда ей выгодно".

    05.09.2024

  • МЯСО ВРЕДНО

    Сейчас хорошие осенние дни тратятся на спорные по необходимости игры сборной. Потом будут проблемы с играми ЧР в декабре. ИМХО если уж сборной так нужны эти встречи, то лучше пусть сборная в декабре играет в теплых странах.

    05.09.2024

  • Грег Хаус

    В Новосибирске пошли опята. Подбираю маринад - это вам не пинать ни о чём.

    05.09.2024

  • Пишу с дивана

    Игроки считают за честь играть за сборную, это достижение. В стране миллионы пацанов футболистов, в РПЛ 500, до сборной доходят 30, это уровень. Дзагоев в 18 лет дебютировал и провел отличный второй тайм в отборе евро против Германии в гостях. Через три дня финны в Москве. Хиддинк, чтобы Дзага не зазвездил, его выпустил на 90-й минуте. Этот обиделся, мячи не принимал, отпасовывал только назад, хотя успел бы создать моменты против уставших соперников. Видел себя в "Реале". А потом травмы, не прогрессировал - так и не заиграл толком в сборной. В общем, ценить надо игру за сборную - и большинство так и делают.

    05.09.2024

  • AndreyV

    А почему не сыграть с Бразилией? Они же нам союзники... вроде как. Или у нас опять очковтирательство - наше все? И Бразилия просто имеет нас когда ей выгодно, а в наши проблемы вписываться не готова?

    05.09.2024

  • Грег Хаус

    Вспомнилось: Отлично играет Капличный

    05.09.2024

  • сергей карасёв

    надо цепляться за ничью...

    05.09.2024

  • echo2011

    Очевидно,что в таких матчах есть только политика,и нет никакого спорта.

    05.09.2024

  • Пишу с дивана

    Ну - баранки гну. Если бы с Китаем и Индией были организованы матчи сборной - это было бы круто, и было бы событием. Интереснее, колоритнее, привлекательнее, чем с как-нибудь Францией.

    05.09.2024

  • bvp

    У всех могут быть разные мнения по поводу таких игр, но раз уж Валера деньги за сборную получает и еще наверное какие-то дивиденды, то и вести себя он должен соответствуеще. Не нравится - уходи, вряд ли кто-то будет о нем жалеть.

    05.09.2024

  • андрей андреев

    Даже если слова Карпина правда, совсем не обязательно говорить это вслух, тем более, в прессе. Карпин просто недалекий человек. Про воспитательные функции я уж молчу. Игроки ведь все слышат.

    05.09.2024

  • Marty Friedman

    ну, в Индии ваще народу что людей, и?..

    05.09.2024

  • Владислав2

    Думается мне,что главное, это пиво с вялеными карасиками...

    05.09.2024

  • Николай Игнатьев

    А не много ли на себя тянешь, и за всех!?

    05.09.2024

  • Николай Игнатьев

    Эмоции тренер сборной обязан держать при себе.

    05.09.2024

  • Грег Хаус

    Главное в игре - это восторги о нашей победе.

    05.09.2024

  • Sergey 1199

    Устроить турнир - Сборная России , Зенит, Спартак, ЦСКА . Клубы в еврокубках не играют в эти дни и проводить, Карпин всех игроков посмотрит и зрителям интересно , а если спонсоры организуют призовой фонд , то и игра будет всерьёз. А результат матчей с Вьетнамом не итересен ни кому.

    05.09.2024

  • HodorVor

    статью стоило назвать "Российские футболисты как отражение в зеркале интеллекта всей страны"

    05.09.2024

  • Владислав2

    Трансферная стоимость игроков сборной Вьетнама в 20 раз меньше, чем у сборной России. Да и располагается сборная из этой азиатской страны на 82 позиции ниже в рейтинге ФИФА (115-я позиция против 33-го места у сборной России). Поэтому неудивительно, что стоимость самого дорого игрока Вьетнама (Филип Нгуиэн, 500 тысяч евро) сопоставима с трансферной стоимостью самого мало оценённого из наших (Алексей Батраков, 700 тысяч евро).

    05.09.2024

  • Кроликоф

    По мне сборная сейчас не нужна, но если всякого рода недотренеру и его штабу так уж нужны деньги за сборную, то пусть улыбается и работает, а не быдлячит на потеху валереверунам.

    05.09.2024

  • Spartak#05#DAG

    Карпин при подписании нового контракта не знал, с кем придётся ему играть? Или он только деньги хочет получать?

    05.09.2024

  • Кроликоф

    А кто их заставляет лететь, а Карпина тренировать, не хочешь сиди дома.

    05.09.2024

  • Грег Хаус

    Нам нужны понты - а не спорт

    05.09.2024

  • Солёный

    С Бангладеш еще нужно сыграть - там населения под 200 млн. )))))))

    05.09.2024

  • Солёный

    Почему не организуют мачти, типа сб.России - сб.легинеров РПЛ?

    05.09.2024

  • Грег Хаус

    Посыл: играем с кем придётся - подрывает имидж Великой спортивной Державы. Можно делать тоже самое, но под другим соусом.

    05.09.2024

  • Блудный_сын

    Субульке всегда хочется поставить синяк под глаз. :smile:

    05.09.2024

  • hottie

    Если к ним ехать в гости, то это в принципе норм для наших футболеров. В Патайю или на Пхукет по привычному маршруту им зайдет. Если в прибрежных городах матчи будут, то по сути внеплановый отдых на море получится. Еще во вкус войдут и будут потом договариваться с Мальдивами, Фиджи, Шри-Ланкой.

    05.09.2024

  • James Gang

    Сборные Монголии и Сомали вот где уважение :)

    05.09.2024

  • IQ-87%

    Надо играть только с теми странами где жителей больше ста миллионов-это наш масштаб

    05.09.2024

  • IQ-87%

    Правильно -врать не надо-надо только не говорить правду- или в крайнем случае улыбаясь промолчать -а за вас скажет руководитель делегаций-то есть сборной -скажем песков на минималках

    05.09.2024

  • Так Вьетнам заманивает нашу сборную.Лишь бы тока приехали.

    05.09.2024

  • Lars Berger

    Субулька, за этот комментарий хочется тебе "плюс" поставить, но... Слишком много ты пурги гонишь... Тебе никто не верит. На кого ты работаешь?

    05.09.2024

  • Lars Berger

    Только дебил может относиться несерьезно к соперникам нашей сборной. Одна у нас команда. Одна. Как и Россия-Матушка. Совсем скоро всё изменится, ребята... И те, кто сейчас злословит против нашей России - утрутся... Примерно так, как сейчас массово переобуваются болельщики "Зенита" применительно к ситуации с чучелом под названием Соболев... Примерно так. Всё впереди, Мужики! Всё - впереди для нас. Для тех, кто не предал.

    05.09.2024

  • DM

    Уважаемый Константин! Не считайте себя умнее среднестатистического гражданина. Мы всё прекрасно знаем и понимаем. И вот эти Ваши снисходительные заголовки не делают Вам чести.

    05.09.2024

  • Pablo_75

    Выворачивать не будет, потому что де факто просто никакого интереса к матчам нет.

    05.09.2024

  • Pablo_75

    Здесь не знаешь, что хуже. Полная изоляция - это плохо. Но матчи со 150-ми командами, не в России, неоптимальным составом - это едва ли не ещё больнее. И наверняка игроки совершенно не рвутся лететь туда и обратно через полмира, что очевидно нарушает все мыслимые функциональные циклы, ради товарняка с Таиландом. Карпин полную правду сказал, он очень эмоционален и вообще-то честен.

    05.09.2024

  • Пишу с дивана

    Полная поддержка К. Алексееву. Проводим международные матчи с теми сборными, которые готовы нас поддержать. Куда лучше, чем играли бы сборная и молодежная сборная друг с другом. На минуточку, страны-то какие: Вьетнам - 100 миллионов человек, Таиланд - около 70. Не валерина Эстония. P. S. Валерий Георгиевич, Вам же не на автобусе до Вьетнама добираться, еще и быстро покажется.

    05.09.2024

  • SuperDennis

    У меня долгожданный отпуск начался. А поскольку деньжат на круиз во Вьетнам и Таиланд не имеется, так пусть меня хоть сборная России туда свозит! Хоть за это вам большое ростовское спасибо!

    05.09.2024

  • Бонч Бруевич

    Карпин надменный балабол. Ума не хватает базар фильтровать.

    05.09.2024

  • АбАкУмоВ

    Тем кому не нравится с кем будет играть сборная России могут идти и договорится об играх со сборными Франции Италии Бельгии Германии..Пройдут 2 игры юродивых будет и дальше выворачивать

    05.09.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    А кто это ? Папуа Новая Гвинея было бы лучше

    05.09.2024

  • Занзибара

    "При этом, естественно, речь не идет о том, чтобы преувеличивать силу Вьетнама или той же Кубы, черное называть белым. Ни в коем случае. А вот проявлять уважение и не плевать в колодец, из которого сами же пьем, должно стать обязательной программой." Вы сами то поняли, что написали, уважаемый Константин Алексеев?) Можете удалить мой пост, я не обижусь.) Но я по прежнему надеюсь, что СЭ спортивное СМИ.)

    05.09.2024