Сборная России. Статьи

10 ноября 2021, 10:00

У нападающих сборной России проблемы. Кто должен играть в атаке — Смолов, Заболотный или Сергеев?

Николай Егорычев
Корреспондент отдела футбола
Разбираемся, кто из форвардов сейчас в лучшей форме.

После самоотвода Артема Дзюбы у Валерия Карпина осталось не так много игроков, способных выйти в центре атаки. При этом тренер отказался от лучшего бомбардира РПЛ Агаларова, у которого 11 голов в сезоне, от раззабивавшегося в октябре Тюкавина, а также от Соболева, неплохо смотревшегося в дерби с «Локомотивом».

На ноябрьские матчи вызваны всего трое — Федор Смолов, Антон Заболотный и Иван Сергеев. Но кто из них находится в лучшей форме и должен стать главной ударной силой в играх против Кипра и Хорватии?

По первым турам чемпионата России складывалось впечатление, что Смолов является лучшим нападающим страны. В шести матчах за «Локо» он забил шесть мячей и заслуженно вернулся в сборную, где его не было два с лишним года.

Возвращение получилось удачным: в сентябре Смолов отдал две голевые передачи в игре против Кипра (2:0) и забил Мальте (2:0). Однако затем в игре Федора случился спад — на его счету всего два результативных действия за последние два месяца. В этот период уместились десять матчей «Локомотива» и две встречи сборной России. К голевой передаче в игре со словенцами Смолов добавил мяч, забитый в ворота «Рубина» (2:2).

После этого Федор получил небольшую травму и сдал сомнительный тест на коронавирус. А в недавнем дерби со «Спартаком» он показал просто ужасные цифры: 59% точных передач, лишь один удар в створ, 21% выигранных единоборств и ни одной успешной обводки. В какой форме сейчас Смолов, думаю, объяснять лишний раз не стоит.

Еще хуже ситуация у Заболотного. Форвард ЦСКА забил в этом сезоне всего четыре мяча — худший показатель среди всех нападающих, которых Валерий Карпин вызывал в сборную. Даже 19-летний Константин Тюкавин забил больше (шесть голов).

За те пять встреч, что были у ЦСКА в октябре и начале ноября, Заболотный смог отличиться лишь раз. Случилось это в концовке матча против «Крыльев Советов» (3:1), где Антону позволили спокойно принять мяч в чужой штрафной и пробить по воротам Ивана Ломаева.

Как ни странно, но лучшим по статистическим показателям и визуальным впечатлениям нападающим из тех, что есть сейчас в распоряжении Валерия Карпина, является Сергеев. Форвард «Крыльев Советов» находится в хорошей форме и заслужил свой первый вызов в сборную. В последних пяти матчах он забил два мяча и отдал две результативные передачи. Всего на счету Сергеева в текущем сезоне РПЛ девять баллов по системе «гол + пас» — больше из российских игроков только у Агаларова (12), Дзюбы (11) и Жемалетдинова (10).

Сравнительная статистика нападающих сборной России (в последних пяти матчах за клуб).
Сравнительная статистика нападающих сборной России (в последних пяти матчах за клуб).
11.11.2021 | Россия — Кипр

Впервые за долгое время в сборной России три разноплановых форварда. Вопрос в том, какой именно нападающий будет нужен Карпину в той или иной ситуации. Конечно, Сергеев находится в лучшей форме, чем его конкуренты за место в основе. Он превосходит Смолова и Заболотного практически по всем показателям: в частности, лучше реализует свои моменты, реже ошибается в передачах и успешнее идет в обводку.

Единственный минус Сергеева в том, что у него нет опыта выступлений в матчах на международной арене. Поэтому, скорее всего, тренерский штаб сборной все-таки сделает выбор в пользу Смолова или Заболотного. Однако Сергеев вполне может принести пользу, как минимум выйдя на замену.

274
  • Василий Любимов

    Да, его надо ставить! 40 голов в чемпионате за оди сезон - это круто! Даже Месси и Роналдо позавидовали бы

    11.11.2021

  • Папандопуло

    Ставьте бородатого, он не подведёт.

    11.11.2021

  • Winkare

    Остается верить в сборную

    11.11.2021

  • Ашхабадец

    Наконец то не стоны по невызванным, а оценка того, что есть. Браво Егорычев.

    11.11.2021

  • hovawart645

    Смолов полезен только в позиционном нападении, где он может бильярдно ударить или открыться внутри штрафной. Поэтому с Кипром его можно выпустить. На второй или на первый. А вот с хорватами он однозначно не потянет. Там уже будут плющить нас, и нужен быстрый, кто может один убежать. Это не Федя - у него нет ни скорости, ни обводки. И не Заболотный - тот прямолинейный, как корабельная сосна!

    11.11.2021

  • Гена Иванов

    Тюкавин захарян сергеев в 4-3-3 было бы классно

    11.11.2021

  • Гена Иванов

    тюкавин захарян сергеев

    11.11.2021

  • Гена Иванов

    кто его из сми облизывал - они всю дорогу в него не верили и поливали ожидая когда оступится он молодец дерзко им отвечал на тупые вопросы

    11.11.2021

  • Гена Иванов

    если ты не болеешь за сборную или фанат дзюбы то формулеровка неправильна это надо было писать черчесову с его эгоистическим отношением , карпин попроще

    11.11.2021

  • Vlad C

    В атаке должен играть Карпин! Остальные просто декорации сборной. Кстати, Карпин также должен стоять в воротах! Карпин, это ГЕНИЙ ФУТБОЛА, а ПЕЛЕ его подстилка в его тапочках.

    11.11.2021

  • vladnatpol

    Я бы поставил двоих - Смолова и Сергеева... даже не буду объяснять, почему, вы и сами знаете, таланты должны быть на поле... Жаль, что в сборной нет ещё наших талантов - Зиньковского, Ежова, Макарова, Марадишвили, Тюкавина, Пиняева, Сарвели, Якубы, Захаряна, Фомина, Грулёва, Лесового, Липового, Пруцева, Кабутова...

    11.11.2021

  • ФОКСИ

    Это напоминает выбор из ...., которое меньше воняет?

    11.11.2021

  • Александр Жмыриков

    Да, Сергеев, безусловно превосходит и Смолова, и Заболотного по всем показателям. Но Карпин никогда не был смелым тренером. Поэтому с Кипром он в основе выставит Смолова. И лишь после того, как в очередной раз убедится в никчемности последнего, от безнадеги выставит на последнюю четверть матча Сергеева. Если после этого команде удастся забить и одержать победу, Карпин вместе с облизывающими его статусный облик журналистами, заявят, что в этом заключался хитрый тренерский план. А если паче чаяния, матч завершится нулевой ничьей, то сьтанут говорить, что все равно все решится в Хорватии.

    11.11.2021

  • ==Бутсалёт==

    Ха, два типа минуснули. Джаст Тихонов из Самары, за кого НоНэйм - не знаю. И вы считаете, что фото удачные? Сергеев похож на какого-то грызуна-зубоскала!

    11.11.2021

  • BestDM

    Ну для дилетанта, его удары конечно кажется случайными)) Очобенно когда бьет пяткой и и забивает)))))

    10.11.2021

  • BestDM

    Колхозник, если бы ты выбрался из своего села, и посетил бы стадион в центре Москвы, то не задавал бы таких глупых вопросов.

    10.11.2021

  • Дима Питерский

    Да уж. Модрич и Перишич выпадают в осадок:grin:

    10.11.2021

  • Олег Володин

    Почему Соболева нет?

    10.11.2021

  • хурма(сельдерей)

    У нападающих сборной России проблемы ============================================== надо поменять амплуа и называть их ...=забивающие= а то они только нападают а забивать некому

    10.11.2021

  • Ed71

    С Кипром в основе будет Сергеев. Карпин опять будет играть в высокий прессинг, как и Крылья. С хорватами напа будет выбирать по игре с Кипром. Из этой троицы Сергеев - на сегодняшний день наиболее готовый и вменяемый.

    10.11.2021

  • zoo0o

    Дзюба и натурализованный мини Дзюба.

    10.11.2021

  • абстрUкция

    А действительно, кто должен играть в нападении : Дзюба, Дзюба или Дзюба .?.

    10.11.2021

  • 199

    Интересно-сколько он тебе приплачивает за такой пост.

    10.11.2021

  • ==Бутсалёт==

    Ужасная фотография под заголовком! Словно три олигофрена, особенно Сергеев!

    10.11.2021

  • hottie

    На Кипр можно любого ставить. А вот на хорватов там уже надо будет подумать как следует. Это только про нападающих написали и непонятно кто лучше. А остальные линии? Да там тоже не фонтан. Причем в любой линии абсолютно. За защиту вообще страшно.

    10.11.2021

  • Партия не могла назначить ефрейтора на столь важную должность.

    10.11.2021

  • Vanya

    Сергеев хороший игрок в Крыльях, огромный минус, нет опыта на международном уровне, мне кажется выйдет в основе с Кипром, а там экзамен

    10.11.2021

  • Aлександр Бумер

    И тут вдруг наши в конце запаску достают в виде сергеева)))) и капец хорватам)))

    10.11.2021

  • Aлександр Бумер

    Кто в огне? Соболев? Если только второй тайм с локо.

    10.11.2021

  • KirillYuricch1

    есть огромная разница в том, чтобы выходить на замену в зените или играть в основе КС

    10.11.2021

  • Aлександр Бумер

    Карпин красавчик!!!

    10.11.2021

  • Aлександр Бумер

    И при этом выходит только на замену! Супер.

    10.11.2021

  • rustov

    пожалуй, Вы правы! Соболь умеет...

    10.11.2021

  • KirillYuricch1

    чего? дзюба всегда собирается в самый нужный момент. а агаларов забивает в задрипанной команде, которая редко атакует, у крыльев хорошая атака, но и там сергеев умудряется не забивать, хотя ему моменты создают, а агаларов из ничего забивает. дзюба еще в обороне сильно помгает на стандартах, постоянно в зените выносит, лучше чем цз. с хорватами нам это очень бы пригодилось, там штук 15 угловых будет у наших ворот

    10.11.2021

  • Дима Питерский

    7 раз взяли:grin:

    10.11.2021

  • Станислав Илясов

    кому должны? дзюба не хочет агаларов не потянет, он играет в команде, где вся игра на него, в отличие от сергеева В целом по нападению вопросов нет, если и брать агаларова, то четвертым, тк отцеплять смолова нельзя, он из 4ки самый мастеровитый, заболотного нельзя, тк не останется варианта с навалом/навесами и вообще со столбом если не пойдет игра. Ну а сергеев просто кажется более зрелым чем агаларов. Про Дзюбу вроде понятно. А кого еще?

    10.11.2021

  • Василий Любимов

    А что, опять этих деревяшек выставлять?

    10.11.2021

  • KirillYuricch1

    смолов - один. вместо 2 других должны быть дзюба и агаларов

    10.11.2021

  • KirillYuricch1

    вдруг бывает только пук...

    10.11.2021

  • Andrej Makhin

    :grin::weary::grin::weary::grin::weary::grin::weary::grin::weary: 31 декабря 2021 г...:x::x::x::x: :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl: ??????????

    10.11.2021

  • CSKADOV

    Еще раз, они-бы играли в другом месте, если-бы играли гораздо стабильнее и лучше)))

    10.11.2021

  • Василий Любимов

    Можно попробовать Сергеева, у него очень большая мотивация. Вдруг выстрелит?

    10.11.2021

  • blacklist

    Кто, Игоряна накачал с утра?

    10.11.2021

  • Alesso

    Сергеев делает очень много работы, в том числе в центре поля, за это его и взяли. Нашей сборной сейчас и не нужен нап с умениями разобраться "на пятачке во вратарской", потому что ему мяч никто не доставит туда, просто некому, да и игры у сборной не было никакой судя по последним матчам

    10.11.2021

  • Марат Хабибуллин

    Сразу всех троих выставить.

    10.11.2021

  • Alesso

    в первом тайме его нужно ставить, во втором если силенки кончатся на болотного менять

    10.11.2021

  • blacklist

    Надо развивать детский футбол!

    10.11.2021

  • blacklist

    Игоряха, ты чего шумишь?

    10.11.2021

  • Livia Drusilla

    факт

    10.11.2021

  • Павел Леонидович

    все мимо... Грулева и молодых надо привлекать

    10.11.2021

  • Анатолий Николаевич

    В нападение ставить Кутепова надо.

    10.11.2021

  • Rastan

    Начали делать это гораздо чаще, что тревожит накануне важнейших игр.

    10.11.2021

  • КАРПИН МЕРЗАВЕЦ! Должен играть Артемка! (бубушка)

    10.11.2021

  • Svinorez70

    Лучше Соболя никто не падает

    10.11.2021

  • Петруша Гремлин

    Валера, сожри их!

    10.11.2021

  • Winkare

    так цель стоит забить один мяч, и не важно кем... 11 чел. на своей половине поля, ну и зачем Ага нужен в этой схеме. Схема уже придумана и переделывать под какую ту Уфу не будут. Выиграет Ага с молодежкой у Испанки, может и Динамо его купит

    10.11.2021

  • blacklist

    Сегодня Игорян вместо 76-ого, на дежурство заступил))

    10.11.2021

  • rustov

    Заболотный хоть за мячи цепляется, а Федя умеет хорошо падать. Жаль, Агаларова не взяли, а вдруг пригодился бы

    10.11.2021

  • спас

    О каких проблемах нападающих пишет этот пустомеля от спортиной журналистики? У них одна проблема - это милионные контракты и головая боль куда эти нетрудовые бабки вложить или в каких топмоделей с внучками. Смолов поиграл в топлиге и понял - там пахать нужно, а здесь халява, никому не важно, что ты голы не забиваешь, как говорят мы сидим на лавке а денежки идут. Не нужно любой ценов в Катар. Может лучше пропустить его и наиграть новую команду на преспективу. При этом с опытным тренером, которому дать картбланш. А так все будет как говорил Черномырдин - хотели как лучше, а вышло как всегда. И по поводу работы ТШ - ои что не контактируют с врачами клубов и не собираюи инфу о трамированных или физически не готовых. Головин сможет? сыграть 60 минут, а если не сможет? Ну и как говорит Карпин?

    10.11.2021

  • Winkare

    хайп — слышали такое? Дзю, Губа, Ловчев... или сейчас хоть слово Усатый скажет — сразу появиться тысячи желающих ответить

    10.11.2021

  • Остров заячий

    По Агаларову больше всех возмущение у армейских болельщиков, как же, ведь и Чалов был лучшим бомбардиром и его не брали. Пытаются реваншироваться.

    10.11.2021

  • 199

    Только что прочитал в СС: опять плачь по Дзюбе. Проиграем без него. Он что проплачивает все эти статьи? Или все наши спортивные издания желают поражения сборной именно Карпина. Балаболы с Матча, с умным видом рассуждают о том, как нам сыграть без Дзюбы.

    10.11.2021

  • Winkare

    надо бы, но не дадат, опыта не ма

    10.11.2021

  • Winkare

    Скорее Сергеев чаще выводит на ударную Сарвели... Карпин видел когда с 11 метров Сарвели не забил Краснодару

    10.11.2021

  • Dimario

    Надо дать Ивану шанс в игре с Кипром, выпустив в основе. Глядишь, и остальные 2 напа не потребуются

    10.11.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Опять натрескался уже с утра. Грустно. Хлусевич должен играть, только он.

    10.11.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    По Сарвели согласен, он там сейчас лучший. И раздает и забивает, умный и техничный игрок. Лучше Зиньковского на мой взгляд. Он медленного Сергеева чаще всех и выводит на ударную позицию. Ежов и Сарвели лучше Сергеева.

    10.11.2021

  • Winkare

    гол кипру забьем, и не важно кто, но обуза в виде соболя, дзю, уфы и самары (последние игроки вратарской — может они и ничего, но не нужны, один герой Уфы и только, второй только Самары... кстати Ежов в Самаре и по универсальнее итальянца). а с Хорватами ничья, если конечно Мальта не отчебучит ничью

    10.11.2021

  • CSKADOV

    Если-бы они ни когда не ошибались и не привозили, они играли не в этой лиге)))

    10.11.2021

  • П_о_в_а_р

    Кто должен играть в атаке — Смолов, Заболотный или Сергеев? --------------- Чалов

    10.11.2021

  • Дима Питерский

    Вам дали и вы взяли:rofl:

    10.11.2021

  • СЕБЕК

    ахаха брат? два ..... это сила)))))

    10.11.2021

  • НВ

    а вы питерские всегда правильно даёте

    10.11.2021

  • НВ

    чимо ты

    10.11.2021

  • Владислав

    Соболев никакой как нап, слишком медленный, зато может усилить атаку, играя 10-кой, которой в сборной нет уже со времёна Аршавина и Дзагоева. Но Смолов и Заболотный это вообще нулины. Как собрался играть Валера без напов вообще не понятно, даже Агаларов и Соболев 100% усилили бы нападении. Или тот Сарвели из Крыльев, у них как раз связка с Соболева, и оба сейчас в огне. Почему его тоже нет в сборной непонятно.

    10.11.2021

  • НВ

    какурин, карманов вы чер ти

    10.11.2021

  • НВ

    ещё какурин обкуренный тоже дзюба.....

    10.11.2021

  • Дима Питерский

    Так надо правильно давать:smile:

    10.11.2021

  • Winkare

    зубов бояться, в ... не давать

    10.11.2021

  • Schukin Leonid

    1:0 с Кипром и 0:0 с Хорватией будут большой удачей.

    10.11.2021

  • Дима Питерский

    Хорватам будет нужна только победа. Боюсь, сломают они "автобус"... Повыбивают все стёкла, пробьют шины...

    10.11.2021

  • СЕБЕК

    хочешь в умного тролля сыграть? не получится, ты туп как табуретка)))

    10.11.2021

  • Winkare

    истину глаголишь.... а то хотят всяких Соболей, уфимцев, питерцев — не тот случай

    10.11.2021

  • ksv-65

    Игорек,ты спроси профессора про слово ШИЗОФРЕНИЯ))))))))

    10.11.2021

  • Winkare

    агаларов игрок чужой вратарской — это ни те матчи, где нужен такой игрок. 9 мячей за Уфу не показатель... Динамо с Зенитом его не разглядели, а если думаете, что у Карпина очки, то он должен увидеть самородок?

    10.11.2021

  • Дима Питерский

    Подавали-то многие...

    10.11.2021

  • lokomo61

    Кто угодно, только не балерина-паненка. Гарантированные 3-4 привоза-обреза в центре поля. Тупые попытки, надо-не надо, играть пяткой, хотя и по нормальному то с трудом. Квадратная голова , где мяч все время попадает на ребро и летит в сторону. Все приемы мяча жо...ой к воротам. Уж лучше вообще без напа , чем с таким.

    10.11.2021

  • СЕБЕК

    ылезло еще одно чудо из задрищенска) двоюродный брат львова))

    10.11.2021

  • ninasuss

    Мне по барабану что у них там началось у этих напов......главное обыграть Кипр 1:0 (мяч забьет Джикия через себя)....а с Хорвацка можно аффтобус поставить и скатать по нулям. Как будут играть, пофиг...главное результат. Думаю Валерон с этим прицелом и набрал этот состав...при таком раскладе напы нафиг не нужны.

    10.11.2021

  • Дима Питерский

    Так среди них как раз большинство неадекватов и есть.

    10.11.2021

  • ninasuss

    У нападающих сборной России проблемы. ------------------- ПМС начался что ли?

    10.11.2021

  • Несвин

    Статья ни о чем. Букв много, смысла ноль.

    10.11.2021

  • НВ

    сколько времени собираешь, уже зенит мог бы выкупить....

    10.11.2021

  • НВ

    Андрей карманов это дзюба (тема карманов партнеров не даёт покоя), пишет, что его надо в сборную.....но там же все молодые и амбициозные и понимают, что не смогут с рукаку за руку здоровкаться......

    10.11.2021

  • Rastan

    К сожалению, проблемы появились и у защиты, ведущие игроки которой, начали "привозить" голы своим командам. Тем не менеее, будем болеть за сборную России и желать её успеха.

    10.11.2021

  • Millwall82

    я уже скорее по привычке смотрю(

    10.11.2021

  • Какая разница кто будет в атаке из выбранных? Ведь все болельщики вместе с автором статьи Николай Егорычев никак не поможем сборной. Надо запастись терпением, дождаться матча, всей душой болея за родную Сборную! А потом вне зависимости от результата вылить ушат помоев на пытавшего ванговать автора. Аналитики у него никакой. Просто набор слов на больной теме. Рабинера в Студию!

    10.11.2021

  • НВ

    дэбил он и в питэре дэбил

    10.11.2021

  • спас

    Надежда умирает с финальным свистком. Но учитывая как с киприотами в сентябре играли, тоже стремно как-то 11-го. Вот и верим в Божью помошь. А кто-то в Валеру.

    10.11.2021

  • НВ

    поддержу, брат

    10.11.2021

  • НВ

    уж больно ты на дзюбу смахиваешь.....а мы карманников не приветствуем

    10.11.2021

  • НВ

    тю кавин это кто?

    10.11.2021

  • Rumali

    У Сергеева их уйма, минусов. Он медленоват и ножками и особенно мыслью. В ФНЛ играя среди тормозов он забил 40 голов, а в РПЛ - иссяк, в Крыльях его приспособили играть как оттянутого и в подыгрыше. Карпин же футбол не смотрит... Потом предъявит ещё - типа выпустили же, а он не порвал Хорватию.

    10.11.2021

  • karwin

    Песни? Вполне может быть)). А результат, дай Бог, чтобы он был положительным!

    10.11.2021

  • спас

    Может песни хорошо поют. Посмотрим 15-го в 18.50 результат.

    10.11.2021

  • АРАКАЙФ

    Макгрегора в напы.

    10.11.2021

  • СЕБЕК

    это даже не троль) это всем известный вечно пьяный неадекват)

    10.11.2021

  • Черемисин57

    Единственный минус у Сергеева, который разглядели под лупой спецы из СЭ, это отсутствие опыта международных встреч! А откуда он может взяться у дебютанта сборной? Вот и нужно его нарабатывать в матче с Кипром!! А если Сергеев начнёт "буксовать" по ходу матча, то у Карпина есть проверенные форварды, они и исправят дебют Сергеева!!! Думаю, что Карпин выпустит в стартовом составе Сергеева! И это будет его правильным решением!!

    10.11.2021

  • blue-white!

    Ёкает не ёкает, но без нашей сборной ни ЧЕ ни ЧМ мне лично не интересен. Даже если наши из группы не выйдут, их присутствие обязательно, по крайней мере для меня...

    10.11.2021

  • Александр Королёв

    У нас вратарей больше чем напов вызвано. Ну бред же

    10.11.2021

  • 23 быка

    Дожили.... Трое из ларца , одинаковых с лица... Итить колотить , смех сквозь слезы.

    10.11.2021

  • karwin

    Просто непонятно, зачем в сборной "холодные" нападающие? Отчего эта глупая надежда, что в рпл не забивают, А ВДРУГ(!!!) хорватам забьют??

    10.11.2021

  • СЕБЕК

    почему-то я не удивлен, что минусуют мне исключительно болельщики спартака))

    10.11.2021

  • Millwall82

    всегда подчеркивал, сборной нужен иностранец, пускай недорогой, но...не будет вот этого лядства с "корешами и кумовством" в сборной, все отечественные тренера после Садырина подобным страдали.

    10.11.2021

  • спас

    не уверен, проверен

    10.11.2021

  • Эль Джикия?!

    10.11.2021

  • Одержимый

    Джикия пусть играет)

    10.11.2021

  • А Чиди за кого заигран?!

    10.11.2021

  • спас

    Заиграны уже.

    10.11.2021

  • спас

    Эти двое с октября ничего не забивали. Но карпин надеется на защитиков, и может вообще нападающих не выпускать. В интервью он намекал на это.

    10.11.2021

  • Может Клаву и Чиди сделать гражданами России?! Со временем у нас сборная как во Франции будет!

    10.11.2021

  • blue-white!

    Всё так, но мы повлиять на это никак не можем. Наше дело в четверг и воскресение включить телек и..надеяться и верить...)

    10.11.2021

  • Rastan

    Лучший метод борьбы со всевозможными троллями - это ПОЛНОЕ ИГНОРИРОВАНИЕ, что дпя них подобно смерти.

    10.11.2021

  • Millwall82

    и кстати, не просто так упоминаю молодых, на Евро сборная была самой старой, и никакой опыт не помог (поражений разве что), если нет темпа, то и будут такие результаты как с Данией и Бельгией.

    10.11.2021

  • Андрей

    И это ещё при существующем лимите: из трёх с половиной форвардов надо выбрать двух, причём эта самая "половина" вообще не хочет играть в сборной. Что будет, если лимит вдруг отменят? Потому, что Смолов, Забол. и Серг. в своих клубах будут лишь изредка подниматься с лавки, да и то на замену в выигранных матчах с целью только потянуть время.

    10.11.2021

  • Millwall82

    суровая правда жизни, но....Пудель же сам говорил что будет брать сильнейших, а Смолова сейчас точно не назвать сильнейшим форвардом страны, с такой-то статистикой печальной, да и скис он в целом. P.S.: у Заболотного и Смолова лишь 1 гол, за 5 матчей последних сборной. На двоих. Что как бы намекает, что не все в порядке, как и с опорной зоной (где дырень).

    10.11.2021

  • АРАКАЙФ

    Вот сейчас Карпин всё бросит ,и заглянет в наше болото))). Ему до оного места всё это болото с его представителями флоры и фауны! Этот лязг и скрежет , интересует только самих обитателей этого болота! Извените, если кого обидел! и кого не успел , тоже извените.! Валера ГАЗУЙ!

    10.11.2021

  • karwin

    Опущу про Смолова и Заболотного - Карпин не мог их не взять, т.к. они из его основы (кстати, а сколько они на двоих в последнее-то время забили? и забили ли вообще? впрочем, это не важно, главное, люди в клубах выходят в основных составах!). Но есть такой вопрос к Карпину: почему Сергеев, а не Агаларов? У Сергеева 2 мяча с игры в рпл, у Агаларова - 9! На мой непрофессиональный взгляд - это громадная разница. Похоже, Валера стал брать пример с Черчесова, типа, молод исчо в главной сборной играть, попозжей может когда-нибудь... Кипр, уверен, Россия переживет, а вот Хорванию... большие сомнения. Надеяться на лаки-контратаку можно, а вот на тренерский гений Карпина, увы... Но кроме надежды, что еще раз повезет, ничего и не остается.

    10.11.2021

  • Виталий Мелькор

    Секстант, секстан — навигационный измерительный инструмент, используемый для определения высоты Солнца и других космических объектов над горизонтом с целью определения географических координат точки, в которой производится измерение...

    10.11.2021

  • blue-white!

    Согласен, но победителей не судят. Пока Карпуша на коне, ему ничего не предъявишь. Как говорится. результат на табло...

    10.11.2021

  • Виталий Мелькор

    господин Медведев перелогиньтесь!

    10.11.2021

  • Millwall82

    вспомни как зажгли молодые Сычев и Керж в 2002, на провальном ЧМ. Так и здесь, молодым надо доверять (в том числе и твоим динамикам), а не сбитым летчикам, у Смолова и Заболотного, как и у Дзюбы кстати, все лучшее уже позади.

    10.11.2021

  • Старый болельщик

    Вот если бы вызвали Тюку, тогда бы и Заха подвалил. А так - гуляй Вася, т.е Валера. Прогноз: 2 игры - 2 удара в створ,0 очков.

    10.11.2021

  • Виталий Мелькор

    тоже обратил внимание, что товарищ толстоват)

    10.11.2021

  • blue-white!

    Агаларов только первый сезон феерит, опыта же у него считай никакого. Думаю с этим связано, что пудель вызвал этих двоих + Сергеева...

    10.11.2021

  • Пусть лучше ваххабит Сергеев играет, чем деревяшка из ЦСКА и Мара Сальватруча из ЛОКО!!!

    10.11.2021

  • Мистер ЧО?

    Д что твой Тюкавин сделает в атаке?опять случайно попадет по мячу?

    10.11.2021

  • Millwall82

    ничем, потому нужно брать не по блату, как Смолова, а лучшего, т.е. Агаларова. Но что "полевой командир", что пудель берут не сильнейших, а тех кто в рот им смотрят.

    10.11.2021

  • BestDM

    В атаке должен играть Тюкавин, а не три этих хламаря.

    10.11.2021

  • Мистер ЧО?

    Карпин делает уже больше,чем усатый,футбол на глазах преобразился

    10.11.2021

  • Мистер ЧО?

    не можно,а нужно,Сергеев подает большие надежды)

    10.11.2021

  • Мистер ЧО?

    Дядя Валера все по делу говорит,во все времена были хейтеры,ничего не изменится,а хейтить будут всегда,пусть даже мы выиграем чемпионат мира,один хрен хейтеры будут...

    10.11.2021

  • 199

    И когда прекратите д....ть сборную и Карпина. Из Ростова два человека. Дайте людям спокойно готовиться к играм.Впечатление-что писаки только и ждут, что бы Карпин провалился.

    10.11.2021

  • Winkare

    Карпин прекрасно понимает, что Смолов умеет играть против Кипр и Мальты :)

    10.11.2021

  • Як Цидрак

    Про Сергеева и сахар писали уже?

    10.11.2021

  • Contr

    Да вообще без нападающих играть.

    10.11.2021

  • Дима Питерский

    Здесь море троллей, провокаторов и прочих неадекватов. Не ведись и не порти себе нервы.

    10.11.2021

  • Дима Питерский

    С Кипром точно Сергеева можно выпустить.

    10.11.2021

  • Winkare

    это Карпину решать... про Соболя он все сказал... в сборной он себя не показал, шансы были

    10.11.2021

  • Winkare

    вопрос хороший, но здесь ответ что агаларов хуже тех, что есть

    10.11.2021

  • СЕБЕК

    уважаемые модераторы! вечно нетрезвое и неадекватное существо под ником Igor Lvov в своих комментариях на спортивном сайте неоднократно употребляет нецензурщину и в прямую оскорбляет Президента России! вы этого не хотите видеть? или вам это нравится и вы поступаете так намеренно? а за более невинные слова вы же баните без сомнения)

    10.11.2021

  • serZheo

    Это нелепые отмазки и зависть. Соболев самый перспективный нападающий страны. Валера ничего не понимает.

    10.11.2021

  • Winkare

    Соболев эмоционален — валяется на поле и просит карточки, а европейские арбитры — это не россия

    10.11.2021

  • А Р Т

    а кто в сборной универсалы?

    10.11.2021

  • serZheo

    Почему в сборной нет Соболева? Я не понимаю. Дзюбу жеж убрали. А это было единственное препятствие. Карпин ничего не понимает за футбик.

    10.11.2021

  • Winkare

    тема сектантов не раскрыта

    10.11.2021

  • Winkare

    потому, что агаларов игрок чужой вратарской и другого он не умеет, сейчас нужны универсалы играющие на каждом метре поля — это ни плохо и ни хорошо. "На его век хватит игры, но сейчас в бой идут одни старики". А его удел помочь выиграть у Испании

    10.11.2021

  • андрей михайлович

    Тюкавин нет, зато куча спартаковских и ростовских, Нет из сектантов в тренеры брать никого нельзя! Потому что они сектанты!

    10.11.2021

  • Анчутка

    Может агентсткие игры?

    10.11.2021

  • blue-white!

    Чем Заблевотный с Сергеевым лучше? У первого 4 гола всего за первый круг, второй всю жизнь в ФНЛ играл. Да и голов у него всего на 1 или 2 больше, чем у Антонио...

    10.11.2021

  • ТИМ

    и всё таки, почему Агаларова игнарирует? Даже шанса не даёт...

    10.11.2021

  • Winkare

    играть должен сильнейший в данную минуту, а не последних 3 лет, сидящей на лавке у Семака, вышел с Уралом и что?

    10.11.2021

  • Планы на день

    Бывает.))

    10.11.2021

  • Rumali

    Ой простите из Сочей вернулся.

    10.11.2021

  • CSKADOV

    Или не могуть?..или все вместе?

    10.11.2021

  • Планы на день

    Заболотный не из Ростова.

    10.11.2021

  • CSKADOV

    Так, ежели они не хочут?

    10.11.2021

  • Rumali

    Вызов Смолова - уже сразу роспись в своей профнепригодности. Помню Юрана ругали за его манеру принимать мячи жопой к воротам, Бесчастных за его колченогость, но они и то хоть чуть создавали напряжение, а эта ошибка природы умеет только семенить пешочком по полю и ждать пока ему откатять мяч на пустые ворота - и не дай бог чтобы у него не было времени сделать 5-6 касаний перед ударом. Заболотный - надо ж кого-то из Ростова взять. Сергеев - футбольные тренера взяли бы всю переднюю линию из Крыльев, чтобы это работало (единственная тем более в Лиге с отечественными паспортами вся) а карпины берут либо из спартака, либо из ростова.

    10.11.2021

  • CSKADOV

    Оно ведь, как, решит, так и будет, на то он и главный тренер, а на Хорватию, можно вообще подумать, как выходить, оно может и вообще без нападающего логичней и правильней будет. На своем поле Хорваты, котром будет нужна победа позарез, с первых секунд двинут вперед, и тут, ярко выраженный нападающий, это минус игрок в обороне ( кстати, Заболотный очень хорошо сзади отрабатывает), а когда Хорваты маленько набегаются, то можно и о нападающем подумать, бой покажет, как говорится....

    10.11.2021

  • sergey stepanov

    Молодцы, креативная teamrussia. оформила состав, как прейскурант в забегаловке, чтобы кормом для людей стала сборная, соперники съедят!

    10.11.2021

  • Aluminium

    Кто бы ни играл, а забивать будут Джикия, Дивеев и прочие защитники!

    10.11.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    "Кто должен играть?" Должен играть сильнейший российский нападающий последних 3 лет Дзюба! Это понятно всем! Даже самым отмороженным с отбитыми мозгами, которые здесь чаще употребляет слова "рукоблуд" и "дрочер", чем "футбол" и "объективность".

    10.11.2021

  • Рафаэлло Джованьоли

    Из этой троицы точно никто не должен играть!

    10.11.2021

  • Winkare

    и тема Дзюбы будет закрыта :)

    10.11.2021

  • Политпроект с Невы

    С Кипром 1-0 будет: Джикия забьет в середине первого тайма, потом сборная закроется, и до конца матча киприоты атаковать будут, но не забьют. С Хорватией 0-0 будет: хорваты будут владеть мячом 90%, нанесут 30 ударов, обстучат штанги, но по нулям останется.

    10.11.2021

  • НВ

    лет двадцать пять назад, не вопрос

    10.11.2021

  • Livia Drusilla

    генерал?? там максимум ефрейтор

    10.11.2021

  • Vl

    С хорватами видимо без напов будем играть, а с Кипром и защитники могут забить

    10.11.2021

  • alexniko

    кто-кто, карпин без пальто. кого вызвал, тот и должен...

    10.11.2021

  • Tim Bim

    там без шансов

    10.11.2021

  • Глупый

    Согласен с предыдущими комментариями,нужно срочно вызвать Агаларова и Тюкавина

    10.11.2021

  • Глупый

    из этой троицы-никто

    10.11.2021

  • Денис Мамонтов

    баааааа ))))

    10.11.2021

  • А дома то же самое нельзя?

    10.11.2021

  • Это у них в гейропах БДСМ, а у нас в России - партийная дисциплина, товарищ. И эту разницу надо понимать.

    10.11.2021

  • ЗАЧЕМ?

    10.11.2021

  • rake

    алера, вызови тюкавина с агаларовым. сам же шагаешь по минному полю. если не забьешь кипру - тебя же сожрут с потрохами

    10.11.2021

  • pushgun

    вот именно, что раньше он давал самоотвод на октябрьские матчи. А после этого на ноябрьские "был новый набор", новый расширенный список в который Карпин не включил Дзюбу, так что именно враньё! В какой строке автор написал, о самоотводе на ноябрьские матчи? Прямую речь привести сможете?Никакого самоотвода на ноябрьские матчи Дзюба не давал, о чем я и написал. Так, что внимательнее читайте и не спешите с дизлайками.

    10.11.2021

  • Winkare

    Агаларов пусть пытается с молодёжкой взять реванш у Испании

    10.11.2021

  • Winkare

    и не надейся...

    10.11.2021

  • Планы на день

    Печальная статистика у форвардов вызванных в сборную, 4 мяча на троих в 5-и проведенных матча. Ладно, будем надеяться на успешный исход в оставшихся двух матчах.

    10.11.2021

  • DariЯ

    раньше он типа был не готов,руку тренировал. а как натренировал, так отписался.

    10.11.2021

  • pushgun

    Если Дзюбу не позвали, Азмун по какой-то нелепой случайности Иранец, то я бы хотел увидеть на поле Сергеева, ну хотя бы на тайм. Но, скорее всего выпустят Смолова и может в концовочке заменят или добавят к нему Заболотного. Сергеев+ Смолов с самого начала матча тоже рабочая схема, в потом одного из них кто будет хуже поменять на Заболотного. А вообще жалко, что не дадут попробовать Тюкавину и Агаларову, если не с Кипром начинать, то с кем?

    10.11.2021

  • Winkare

    Дзюба раньше дал самоотвод, об этом и пишет автор — тут вранья СЭ нет (неожиданно), а на ноябрьские матчи он и не вызвался

    10.11.2021

  • echo2011

    Видимо,расхожее мнение "матч на матч не приходится" для журналистов СЭ неведомо...

    10.11.2021

  • kot Begemot

    Какая разница, кто будет играть в нападении этой бездарной сборной, если голы у них забивают обычно защитники. Свои или чужие.

    10.11.2021

  • pushgun

    На Кипр выпускать можно и двоих форвардов, но это не в схеме Карпина. И автор, Дзюба отвода на ноябрьские матчи не давал, это враньё.

    10.11.2021

  • blacklist

    Всех в бой

    10.11.2021

  • blacklist

    И нижневартовска!

    10.11.2021

  • Millwall82

    Смолов за 2(!!!!) месяца забил всего 1 гол. И сделал лишь 1 голевую. "Потрясающая" статистика за 15 матчей.

    10.11.2021

  • Олег

    Че тут рассусоливать? Понятно, что с Кипром, где надо забивать, выпустят Смолова (и может в концовке при нормальном счете - Сергеева). С Хорватией, где надо обороняться - Заболотного.

    10.11.2021

  • blue-white!

    Я не против, главное чтобы мы оказались на ЧМ...

    10.11.2021

  • НВ

    Дивеев с Джикией забьют и хватит.....

    10.11.2021

  • blue-white!

    Тюкавин или Агалларов, но они оба в молодёжке. Если же брать из этих трёх, то наверно Смолов...

    10.11.2021

  • Дмитрий

    Тактика на матч, вывести 3 нападающих, максимально прессинговать, забить 2 мяча, заменить двух нападающих на защитников и в энергосберегающем режиме добегать до финального свистка. Потом же Хорватия. 30 минтут игры и отдых перед ключевой игрой

    10.11.2021

  • blacklist

    Вызывайте Кокорина!

    10.11.2021

  • Winkare

    Вы наверное вчерашний брифинг Карпина не слушали :) Сейчас решающие матчи, а не важные :)

    10.11.2021

  • НВ

    Мариода с дзюбой, они в хорошей форме

    10.11.2021

  • Каменный жук.

    Все верно-) И я об этом-)

    10.11.2021

  • Orange.

    Именно с Кипром стоит рискнуть и поставить Сергеева в старт, даже при отсутствии опыта. Но с большей долей вероятности выйдет Смолов, на мой взгляд; буду рад ошибиться. Можно все матчи сборной пропускать с формулировкой - отсутствует опыт. Матчи всегда и все важные, а начинать в любом случае придется с нуля. Тем более Кипр - это не Хорватия, иной уровень сопротивления. А шанса сыграть с условным Лихтенштейном можно и не дождаться...

    10.11.2021

  • Patisson

    Черчесовские адепты в СЭ не могут успокоится, и с приближением матчей сборной, с удвоенной силой нагнетают обстановку. На кого работаем, возмутители спокойствия?

    10.11.2021

  • Winkare

    10 выигранных единаборств в какой части поля? С Хорватами мы будем отбиваться. Стоялы в центре поля ни Агаларов, ни Соболев, ни Дзюба, ни кто-то из ФНЛ ни нужны :)

    10.11.2021

  • Aleks1962

    У Соболева 10 выиграных единоборств ,в матче с дрезиной, и верх он в своей штрафной снимает регулярно и цепляется в середине при отбое.Что мы и будем наблюдать в игре с Хорватами

    10.11.2021

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    У нападающих проблемы кто будет играть?Может все-таки у тренера?

    10.11.2021

  • хонявый

    Агаларова надо было вызывать

    10.11.2021

  • soldat83

    Никто никому ничего не должен

    10.11.2021

  • Каменный жук.

    Тренировать с Кипром модель игры с Хорватией?-) Это смешно-) Ладно, увидим-) Не нам решать-)

    10.11.2021

  • Winkare

    а тут риск и не нужен... кипр будет как тренировка перед Хорватией... попытка забить пару мячей в первые 20 минут и "автобус"

    10.11.2021

  • zoo0o

    Так в нынешней сборной больше половины голов забивают игроки оборонительного плана. Не говорю, что это плохо, просто сборная вот такого типа.

    10.11.2021

  • Каменный жук.

    А с кем рисковать, как не с Кипром?-) Он голы, во внутреннем чемпионате, забивает на заглядение-) С Кипром не справится что ли?-)

    10.11.2021

  • Winkare

    опыта нет

    10.11.2021

  • Espa?ol

    Что значит кто? Конечно Соболев! Он же самый крутой нападающий согласно высказываниям горе специалистов, горе журналистов, а особенно болел Спартака! Он же по 2_3мяча в каждом матче! Супер форвард! Да болелы Спартака?

    10.11.2021

  • Каменный жук.

    Можно было бы попробовать с первых минут Сергеева-) Вдруг парня прорвет, и можете себе представить - насколько он будет окрылён-) С Кипром такой юркий нап - самое то-) А потом смотреть по ситуации-)

    10.11.2021

  • Winkare

    В атаке Смолов начнет с Кипром, Сергеев выйдет на замену, а с Хорватами начнет матч Заболотный

    10.11.2021

  • Игорь Р

    Это статья где автор занимается фантазированием, самсоздает проблемы, сам решает. Для сборной эта статья не годная. Перед ответственными матчами надо сборную поддерживать, она на боевых позициях. А этот нюни распустил. Ой, ай, все пропало. Тренер разберется. Карпин Знает , Карпин пожил...

    10.11.2021

  • zoo0o

    Но это только подтверждает, что они перспективные.

    10.11.2021

  • Winkare

    КС доживает до межсезонья... Ломаев, Зиньковский, Сергеев — Спартак, Ежов — ЦСКА

    10.11.2021

  • zoo0o

    Многоликий, перестань минусить.

    10.11.2021

  • igogohruhru

    многие наши нападающие долго подают надежды и нестабильно играют а потом настает время им уходить из спорта

    10.11.2021

  • Александр Королёв

    Надо ставить нападающих оборонительного плана. Забивать будут защитники

    10.11.2021

  • Dexterous

    Сергеев!

    10.11.2021

  • zoo0o

    Да в КС много молодёжи. Они резко прибавили, и играют они не в автобус. А про Смолова с Зе целиком Вас поддерживаю.

    10.11.2021

  • Winkare

    Проблем в атаке у сборной нет. В текущем моменте нужны нападающие которые максимально готовы отработать и в защите... ни Соболев и ни Агаларов на это не способны

    10.11.2021

  • Millwall82

    не развивается? а кто развивается???? Это бревно Заболотный??? Или пижон Смолов-Паненка?))) у Агаларова есть потенциал, а у этих овощей все уже позади.

    10.11.2021

  • Корнелий Ш

    возможно и он, но Заба помощнее и на угловых поможет.

    10.11.2021

  • zoo0o

    Агаларов для внутреннего пользования. В Уфе он не развивается. Поэтому и считается лучшим бомбардиром, так как в Уфе больше никого и нет, да и сама команда из автобусного парка. В командах из первой пятёрки он присел бы на скамейку. Думаю, Карпин это хорошо понимает.

    10.11.2021

  • zoo0o

    Сергеев с Мостовым.

    10.11.2021

  • Millwall82

    Агаларов должен играть, но его нет даже в заявке. Чай молодой и лучший бомбардир чемпионата. Смолов уже тысячу лет не забивает, ну а Заболотный....Заболотный это мем и издевательство над футболом, сочувствую коням и сборной. Пуделю конечно виднее, можно как и Гвардиола...играть без нападающих.

    10.11.2021

  • Alesso

    Сергеев как раз прессингует больше

    10.11.2021

  • Корнелий Ш

    С хорватами наверное будет Заба, он хоть прессингует. Задача отбиться на ничью и команда борунов, будет все как у Усов.

    10.11.2021

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    парнишка из ФНЛ круче Федьки ельцина по всем показателям))) умора)))

    10.11.2021

  • kot Begemot

    Нет никакой разницы в том, кто будет играть в нападении этой бездарной сборной, если голы обычно там забивают защитники. Свои и чужие.

    10.11.2021

  • Митек

    Ставь Ероху, и всего делов...

    10.11.2021