Сборная России. Статьи

7 сентября 2024, 13:30

Матч с Таиландом отменен. Что сборная России успела во Вьетнаме?

Матч сборной России с Таиландом отменили из-за тайфуна во Вьетнаме
Вместо команды Карпина, возможно, сыграет молодежка.

Сборная России возвращается домой — матч с Таиландом отменен из-за тайфуна «Яги», накрывшего Ханой.

Вместо двух товарищеских игр команда Валерия Карпина провела только одну — с Вьетнамом, а некоторые футболисты вообще не получили игрового времени в национальной команде. Например, Матвей Сафонов: голкипер «ПСЖ» преодолел около 20 тысяч километров (Париж — Москва — Ханой) и лишь поучаствовал в нескольких тренировках; а теперь возвращается в расположение клуба.

РФС и местная федерация футбола до последнего пытались найти выход из ситуации — например, перенести матч на воскресенье. Но, во-первых, нет никаких гарантий, что погодные условия улучшатся. Во-вторых, возвращение на день позже затруднило бы акклиматизацию — и тогда у игроков был бы риск не подготовиться к матчам чемпионата.

Футболисты сборной России Дмитрий Воробьев и Руслан Литвинов
Дмитрий Воробьев и Руслан Литвинов.
Фото Михаил Шапаев / Российский футбольный союз

При этом с Таиландом, вероятно, сыграет наша молодежка, которая все это время также находится во Вьетнаме. Пожалуй, это максимум, который в принципе мог сделать РФС, — там и так потратили много сил, чтобы заполнить паузу, подобрать соперников и сделать так, чтобы сборная не простаивала, а играла. Хотя вариантов было минимум. Из-за загруженности календаря у абсолютного большинства национальных команд график расписан на год вперед, поэтому матчи с Вьетнамом и Таиландом — да, экзотика, к которой не привыкли, но фактически единственная опция.

Аналогичная ситуация и со следующей паузой. Например, в октябре вероятные соперники нашей команды в азиатском регионе — Малайзия и Туркмения. При этом команде Малайзии 14 октября нужно быть в Окленде, где состоится матч с Новой Зеландией, следовательно, с Россией она может встретиться 9 или 10 октября.

15 ноября сборная России может провести товарищеский матч с командой Сирии. Игра, по всей видимости, пройдет в Москве.

А на 2025 год планируется встреча с Парагваем — этот матч был отменен из-за теракта в «Крокусе», но договоренности с парагвайцами, как сообщил президент РФС Александр Дюков, сохраняются.

Игра с Таиландом не состоялась из-за погоды. А поездка сборной в Ханой, возможно, дала ответ многим сторонникам потенциального перехода в Азиатскую конфедерацию: команда Карпина прочувствовала расстояния, которые нужно преодолеть, погодные и бытовые условия, а также риски.

181
  • Прораб.

    Хотели как лучше, а получилось как всегда.

    09.09.2024

  • Leeds1919

    Кончайте цырк, содержание сборной гигантские деньги, война идет

    09.09.2024

  • сергей карасёв

    могли сыграть в каком-нибудь ангаре...неужели во вьетнаме нет ни одного ангара?..

    09.09.2024

  • юрий пименов

    во Вьетнаме суп Фо Бо и массаж так себе

    09.09.2024

  • Banquero

    Что успела? Успела слетать за 11.000 км, чтобы потратить кучу денег для того чтобы при жаре 35° и огромной влажности сыграть в матч с никаким соперником. Успела так же увидеть самый настоящий азиатский тайфун и красоты Вьетнама. Как-никак но всё-таки успела отдохнуть и приятно побывать в экзотической стране за чужой счёт.

    08.09.2024

  • Uncle Бeньсий.

    Не пиши ничего, лет 10.)) Глядишь до 0 поумнеешь.)))

    08.09.2024

  • Кондрат Ник

    Какое руководство, таков и футбол. Рыба гниет с головы. Даже за деньги не хотят мозги включать. Обрадовались, что хоть какая-то сборная согласилась на зло "мировой закулисе" сыграть со сборной России. А что в это время в этом регионе тайфуны, повышенная влажность и погода (а может они там всегда такие?) даже не поинтересовались. Карпин ведь прямым текстом сказал. Не особо хотели играть, но политически ему пришлось из-за хороших отношений с Вьетнамом. Вот только Вьетнам что-то не предупредил, что в регионе в это время сезон тайфунов.

    08.09.2024

  • Кондрат Ник

    Сомневаюсь, что тайфун прям так внезапно образовался неизвестно откуда и никто о нем не знал. При современном уровне технологий, спутниках и данных, подозреваю, что о вероятности тайфуна было известно за несколько дней заранее. Так же, в каждом регионе есть тн "сезон тайфунов". Это когда в какой-то период вероятность тайфунов разной силы наиболее вероятна. Вьетнамцы конечно об этом знали. Знали ли об этом чиновники РФС? Может да, может нет. Им ведь главное не футбол, а событие. Как и любым чиновникам в мире. Прежде чем договариваются о спортивном событии на свежем воздухе люди с опытом и головой наверное в первую очередь смотрят на погоду в регионе? Никто не посмотрел? Если так, то в спортивных кругах в России сидят еще большие ид%&ты чем кажутся.

    08.09.2024

  • Роман Морковкин

    О, Бэнцо вылез из чулана, защитничек бомжей из разряда тех, что потупее. Ну, какой сам, такие и дружбаны, чего уж там, Свинароша как раз тебе под стать.

    07.09.2024

  • vit 72

    Разве до вылета из Москвы непонятно было какая погода во Вьетнами ожидается? Или не могли посмотреть прогноз? И да, любители перейти в Азию, как вам такое?)

    07.09.2024

  • Владимир Горницкий

    Я не понял вопрос. Если вы имели в виду "Кондуит или Швамбранию", то эту книгу написал тот же Кассиль.

    07.09.2024

  • SERGEY111

    Ну что ж , такая теперь планида у российских спортсменов которые по щелчку пальцев стали международными изгоями на десятилетия .

    07.09.2024

  • Пень Джаб.UA*

    Попилили и чорт с ним, меньше ракет выпустят

    07.09.2024

  • :thumbsup:

    07.09.2024

  • Проели народные денежки и, Слава Богу...Главное, что виноватых нет...Просто чекисты-банкроты, эти новоявленные миллиардеры, никогда не ошибаются, что ты....:money_mouth::money_mouth::money_mouth::money_mouth::money_mouth::money_mouth:

    07.09.2024

  • Vladimir Ushakov

    Что за нытье в комментах, погодой никто не умеет вроде как управлять. Сделали, сыграли сколько смогли и хорошо..

    07.09.2024

  • Haiaxi

    Будут смаковать автогол в первом матче

    07.09.2024

  • Haiaxi

    Оно то полюбоиу трата впустую. Хоть отменён, хоть нет.

    07.09.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Матвею все равно, где на скамейке сидеть. Так хоть развеялся, своих повидал. Лунева послушал, как там в Европе нашим вратарям живется.

    07.09.2024

  • Haiaxi

    Так надо лучше выполнять поручение президента по импортозамещению.

    07.09.2024

  • Haiaxi

    Ну браво, что ещё сказать! Вместо того, чтобы договориться с УЕФой на время бана играть туры РПЛ во время пауз на сборные, они предпочитают гонять никому не нужные товарняки и потом вынуждают играть футболистов в декабре в сугробах

    07.09.2024

  • Abellardo

    ...над водой.

    07.09.2024

  • Ю.Ю.

    Да сколько бы не было. Но если даже один лег твёрдый игрок основы, то одна из команд получает преимущество.

    07.09.2024

  • Спринт

    РФС содержит Газпром, клубы отчисляют заявочный взнос для участия в РПЛ, и на судейский колган. Это для РФС меньше мизера ..

    07.09.2024

  • hottie

    Ближе соперников не нашлось. Ну и это еще не край света. Пингвины из Антарктики тоже хотят с нами сыграть, а до них вообще лететь далеко. Но если никого не найдем ближе, то придется.

    07.09.2024

  • Alex Vik

    Не понимаю, какая польза от этой сборной вообще? Для выплаты зарплаты Валере и распила денех, отчисляемых клубами на содержание РФС?

    07.09.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Финансовый директор погиб, новый еще отбор не прошел. Ничего, Счетная палата Патрушева разберется с вылетами-посадками...

    07.09.2024

  • hottie

    Ну а че Сафонов? Хоть развеялся чутка. А то смотреть вживую как Доннарумма выигрывает у Франции было бы совсем печально.

    07.09.2024

  • SuperDennis

    Игорек, ты имбецил? Что за завод, на который можно пойти игрокам сборной России по футболу? Чтобы летать раз в десять лет, но за свой счет. За тобой ещё санитары не приехали? Держись, друг!

    07.09.2024

  • Serenky25

    Чего за на? Я к стадиону подлетаю вместе с тук-туком.

    07.09.2024

  • Millwall82

    пропагандистский момент (для массового зрителя, не болельщика), дескать Россия не в изоляции, а продолжает играть международные встречи. То что уровень соперников оставляет желать лучшего, а сами матчи товарищеские, массового зрителя волновать не должно.

    07.09.2024

  • Vorlod

    Ну ничего ,зато в РПЛ далеко лететь не надо ,ни в Сибирь ,ни на Урал

    07.09.2024

  • Sinaron

    Тупень морковкин хрюкнул ))) Отползай.

    07.09.2024

  • townace

    Четыре доллара бутылка 0, 5 - для опыта молодым ребятам как раз то, что нужно! )))

    07.09.2024

  • townace

    Может кто мне объяснит. А почему собственно мы к ним, а не они к нам? Ну оплатили бы азиатам перелет, гостницу, прочие туды сюды. Деньги те же, так и своих бы через полмира не тащили, и играли бы на нормальных полях, и игроков из клубов бы не настолько из процесса выдернули.

    07.09.2024

  • Занзибара

    Мы все имеем, понемногу, И что-нибудь, и как-нибудь. Так что именьем, слава Богу, У нас не запросто блеснуть.

    07.09.2024

  • Док

    Так-то спрошу (сам реально не догоняю) у продвинутых пользователей - а на хрена? Даже не в контексте Вьетнама и Лаоса с Камбоджей, а вообще - на хрена собирать сборную??? Может кто-то аргументировано, без сопливой патетики, типа "Сборной жить!" внятно ответить - на хрена выкидываются десятки и сотни миллионов (питание, жилье, логистика, страховки, зарплаты-премиальные, наконец бонусы соперникам) казенных денег? Причем (самое, как по мне главное и я в этом уверен) в ближайшей и не ближайшей перспективе никакого официала не предвидится. Кто знает историю футбола - те помнят, сборная Союза перед войной лет семь не собиралась и столько же после войны. Ну и?

    07.09.2024

  • Millwall82

    Такой вопрос, а что, даже вьеты и тайцы не летят в РФ? Почему сб. России сама летает хрен знает куда. К футбольному днищу. Во Владик тогда бы слетали или Хабару. Сыграли бы благотворительные матчи с Лучом или СКА. Всяко уровень посерьезнее будет, а людям праздник.

    07.09.2024

  • Игорь Помидоров

    Если федерация Азии примет решение , то придется играть.

    07.09.2024

  • Millwall82

    да вышли бы на матч, соорудили бы из тайцев лодки и уплыли в закат.

    07.09.2024

  • ksv-65

    Завтра, гораздо интересней, Кайрат-Зенит, просто прекрасный матч.

    07.09.2024

  • Игорь Помидоров

    Да какая разница за кого болеть?Не нравятся наши футболисты не смотрите.А легов тогда оплачивайте за свой счет, а не за бюджетные деньги.

    07.09.2024

  • ksv-65

    В России есть хоккеисты, а не футболисты..просто ни о чём. Только для журналистов.Есть Вендел, Барко,Клаудиньо, Бателло - это полузащитники, а это Пруцев,Усманов,Коваленко,Глебов и тд..это не футболисты..

    07.09.2024

  • Игорь Помидоров

    А на какие деньги строят дороги , школы ,больницы?Неужели не все воруют.

    07.09.2024

  • Игорь Помидоров

    А скоко в командах игроков с российским паспортом?Можно набрать на пару матчей и без легов.

    07.09.2024

  • Игорь Помидоров

    Можно бросить этот футбол и пойти работать на завод.Тогда и летать сможешь раз в десять лет , но за свой счет.

    07.09.2024

  • спас

    Вы по поводу завязывания с крепким поделитесь опытом? Чувствуется рука мастера. А как организовать опыт есть, проводили такие турниры, и в годы СССР и после. Я то думаю, это Вы сначала говорите, а потом думаете. Но молодым и ..., скажем помягче, неопытным, это свойственно.

    07.09.2024

  • SuperDennis

    Не в Тай, а во Вьетнам (матч с Тайем в Ханое). И это. Если за госсчет и на пляже понежиться, покататься на слониках и посетить достопримы того края - это класс. А эти несчастные сидят в отеле и трясутся от мысли, как им завтра лететь в такую погоду назад в Россию!

    07.09.2024

  • Sandy45

    Чьи "ваши"? Моих там нет. Как только у меня их налоговая забрала- они уже чужие. А кто на них себе особнячок построит Дюков или Мишустин- мне как-то без разницы. В то, что их на нужное дело пустят, я давно уже не верю, поработал на государство в свое время...

    07.09.2024

  • Ed71

    На фото Славик Караваев ищет взглядом представителей РФС, устроивших индокитайский вояж.

    07.09.2024

  • Evgen

    Ну что? Очередной пшик получился. Все отдохнули, зарядку и массаж провели, теперь обратно по клубам. А РФС пусть организовывает встречу с какой-нибудь Папуа-Новая Гвинея или с Сент-Винсент и Гренадины, сборная там еще не была пущай скатаются на экскурсию.

    07.09.2024

  • Sandy45

    Вы с крепким завязывайте. Вы это как представляете? Собрать легов с бору по сосенке, дать им мяч - и вперед, играйте? Или еще одну сборную собирать из них, тренировки там, сборы? Вы прежде чем писать, думайте хоть, уважаемый.

    07.09.2024

  • Sandy45

    Вообще, читая комментарии, убеждаюсь- большинство болельщиков обиженные нытики. Играла до санкций сборная с топами и проигрывала (так как уровень игроков ниже и других просто нет, не было и не будет)- ныли. Играем сейчас со слабыми и побеждаем- ноют... Может вам, девчат, таблеточки какие попить?

    07.09.2024

  • спас

    Если нет достойных соперников (или нет желающих) то организуйте матчи со сборными клубов РПЛ из легионеров. Отдайте им деньги, которые уйдут на гостей и перелеты и т.д.

    07.09.2024

  • Циничный

    Ну, как посмотреть... В Тай слетать за гос.счет кто против? Хоть на пару дней?

    07.09.2024

  • Матвей Сафонов: 20 000 лье под водой.

    07.09.2024

  • Sandy45

    Кому интереснее? Мне- нет. Я эти клубы каждую неделю смотрю, на кой мне их больше?

    07.09.2024

  • Никто62

    Конечно помогают чинушам бабло тырить

    07.09.2024

  • Никто62

    Ну кот хоть удовольствие получает

    07.09.2024

  • хурма(сельдерей)

    на процедуры

    07.09.2024

  • Sandy45

    Вы-то что потратили? Откуда привычка чужие деньги считать?

    07.09.2024

  • Никто62

    Деньги то надо отмывать

    07.09.2024

  • Никто62

    А лучше вообще не играть!Трата денег в пустую!

    07.09.2024

  • Sandy45

    Ага. Вот они там во Вьетнами дауны! Не могут переехать жить всеё страной к Котлину, мучаются регулярно под тайфунами...

    07.09.2024

  • Sandy45

    1. Матчи сборной нужны- хоть какая-то игровая практика у команды. Да, Вьетнам потряс своим низким уровнем. Из 100 млн населения не суметь найти 11 футболеров, способных по мячу попасть- это провал. Но других соперников нам не видать еще долгие годы. 2. То, что кому-то матч не интересен. Понимаю. Но большинству россиян не интересен матч, скажем, Акрон-Факел, и? Выгнать все усть-урюпинские команды, оставив только топов? Вряд ли вы этого хотите. Так что заканчивайте ныть. 3. Не будь у нас засилья легов- не нужно было бы прерываться на матчи сборных, спокойно продолжали бы чемпионат. И вот тут РФС нужно работать с Правительством РФ и с клубами. Зачем легионеры в ситуации, когда наши клубы на годы исключены из международных соревнований- не понятно абсолютно. Сейчас прекрасная возможность дать дорогу своим, дать им игровую практику, возможность проявить себя. При этом важно ввести потолок зарплат, как в хоккее, что бы не было возможности у пары-тройки клубов скупить себе лучших.

    07.09.2024

  • SuperDennis

    Роман, я же просил не писать мне больше! Или вы в забытье были? Форс-мажор нивелируется изучением прогноза погоды. Если прогнозируется тайфун Яга, который не вчера родился, ему уже даже имя придумать успели, то и нефиг ехать было изначально. Русский авось? Ну Митрофанушка может на него сослаться.

    07.09.2024

  • КОТЛИН

    А только дебилы не могли знать о ситуации в этом регионе с ураганами.Это происходит регулярно.

    07.09.2024

  • Сергей Уткин

    На фиг пусть чемп играют летом а не зимой,а зимой можно и Таиландом свграть

    07.09.2024

  • DM

    Вьетнамок накупить успели?

    07.09.2024

  • IQ-87%

    Получается так- как в армий -спецов жалко-а этих еще нарожают

    07.09.2024

  • хурма(сельдерей)

    суп поела...он же Фо закусила Бан Хео сок со льдом из тростника вот и вся экзотика

    07.09.2024

  • Cб.Антарктиды

    Дюков че то молчит,обычно он не сходит с газетных полос в такие моменты,рассказал бы хоть про интенсивность дождя)

    07.09.2024

  • Роман Морковкин

    Так-то, было бы кому объяснять. Свинароша форменный тупень и неадекват, выделяющийся даже из общей массы и без того не самых умных бомжей. У Свинароши одна только пауза, с приставкой мено, о другой он слыхом не слыхивал.

    07.09.2024

  • knight templar

    Наша сборная успела смотаться в местный бар чтобы бухнуть пива сайгон с ханоем. Поездка удалась

    07.09.2024

  • Роман Морковкин

    Тебе слово форс-мажор известно, говорит о чём-нибудь? Твой лавочник Сафонов, за которого ты так переживаешь, за счёт сборной имел бы хоть какой шанс сыграть, а то его скоро ржавчина покроет, но увы не судьба, погодные условия, обстоятельства непреодолимой силы, форс-мажор. Такое быват. Подрастёшь, поумнеешь немножко, поймёшь. Сафонов у него самый несчастный, километров накрутил бедолага, угу. Силком его тянули в сборную. А в тайфуне, естественно, виноват РФС и лично Карпин, кто же ещё.

    07.09.2024

  • Симон Вирсаладзе

    Ли Карсли, тренер молодёжки (к слову, ирландец)

    07.09.2024

  • IQ-87%

    Так кого вы потеряли-Веру или Надежду -какой вы неосмотрительный

    07.09.2024

  • Serenky25

    Вчем проблема была их подтянуть и сыграть на территории братского Афганистана?

    07.09.2024

  • футбол это спорт

    Ну и замечательно, больше никто не травмируется. С Юго-Восточной Азией хорошо торговать, а сборной играть не далее 60-го градуса вост.долготы.

    07.09.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    "Слышь, Сыроега. А давай роялину поломаем? - Ну, новую купят..." Навсегда - вредно для Вьетнама.

    07.09.2024

  • Gumbert Gumbert

    потенциальный переход в Азию, ой не смешите

    07.09.2024

  • так точно, только ТА Азия не горит желанием с нами играть )

    07.09.2024

  • ValeraK

    Вьетнам, надеюсь, нам все оплатил?)))

    07.09.2024

  • Vasssya

    Матвей Сафонов не приезжал в Москву, а прилетел вместе с Далером Кузяевым в бизнес-классе прямого рейса Париж-Ханой.

    07.09.2024

  • Artorixus

    Как что, быстренько собираться, ноги в руки и в путь-дорогу до своих сборных.

    07.09.2024

  • Симон Вирсаладзе

    Ничего страшного! Митрофанушка галочку себе поставит, премию выпишет.

    07.09.2024

  • igorlvov

    Что успела? НИЧЕГО! Хорошо хоть ноги не переломали на таком поле! А так! Глупейший вояж с напрасно потраченым временем и силами! Завязывать надо с такими играми! Гораздо интересней было бы СБОРНАЯ поротив какого нибудь клуба из РПЛ! :))) Камерун, Парагвай ДА! Это нет!

    07.09.2024

  • Artorixus

    Да даже заморачиваться не будут, повторят матч с Вьетнамом и все дела.

    07.09.2024

  • Artorixus

    Прямо с языка снял.

    07.09.2024

  • Fun_furick

    Обидно… ну хотя бы тогда какие товарняки между клубами что ли провели на выходных

    07.09.2024

  • RobertH

    Не хочу уподобляться некоторым критикам, но скажу. За такие деньги можно и слетать, и привыкнуть к климату. Я в 2001 году, как раз в сентябре, работал полмесяца в Тайланде, климат там такой же, как и во Вьетнаме. И ничего. Летели из Киева через Ташкент 12 часов. Хороший новый самолёт. Хорошая еда, напитки, свободное перемещение по салону. Ничего утомительного в тех перелётах не было. В Тайланде ещё и водку пили местную. Четыре доллара бутылка 0, 5 - и весьма приличная. Привыкание к климату как раз намного легче проходит в молодом возрасте. Так что наоборот - для опыта молодым ребятам как раз то, что нужно!

    07.09.2024

  • Комсомолец 70-х

    Зато мили накопил

    07.09.2024

  • serst

    и что подобные соперники помогают держать форму ?

    07.09.2024

  • Pele Peleevich

    "Что сборная России успела во Вьетнаме?" ------ Отдел футбола СЭ не понял...

    07.09.2024

  • Пан Юзеф

    Пусть РФС оставит себе эти жалкие бумажки. Мне они ни к чему. Вы потеряли надежду, а я - веру в то, что матч состоится при любой погоде. Как мне теперь покупать билеты на футбол? Вдруг его опять отменят?!

    07.09.2024

  • Mikhail Kр.

    согласен с тобой, организация уровня колхоз, во Вьетнаме стадионов чтоль больше нету? там отехать от Ханоя на 100-200 км и никакого тайфуна

    07.09.2024

  • Секир-башка

    РФС вернет вам ваши злотые, а кто вернёт мне надежду?

    07.09.2024

  • RobertH

    А причём тут Тайланд? Это ветер виноват! А то бы ребята им задали пЭрцу! Тут нужно вызывать тайцев в Москву!

    07.09.2024

  • Pele Peleevich

    Видимо, между заголовком и статьей уместилось пару флаконов, вот и забылось... А перечитывать заголовок...

    07.09.2024

  • RobertH

    Это смотря какая Азия. Сборные Японии, Южной Кореи, Австралии, Бахрейна уж точно не слабее сборной Валеры. А инфрастуктура у них ну ничем не хуже европейской...

    07.09.2024

  • Liechtenstein Air Force

    Сборная России успела войти в историю. Все, точка! А все эти лиги-шмиги, евры и прочая шелупонь - пыль.

    07.09.2024

  • Mikhail Kр.

    опять ноют, когда играли в Европе, вам мало соперников уровня Тайланда и Вьетнама было?

    07.09.2024

  • Pele Peleevich

    Я правильно понял: в Ханое тайфун, а в Бангкоке нельзя играть в футбол? Отдел футбола, вы это серьёзно? Между этими городами - 1000км по прямой!!! Судя по всему, в Сиаме сказали - "НЕТ".

    07.09.2024

  • это хорошо,если рыжий! помнится мне не так давно... белый гоняли! уж не знаю почему-то ли мячей рыжих не было,то ли снег не успели... покрасить,но потеха вышла знатная

    07.09.2024

  • Павел Леонидович

    Реально, оно того то стоило?)

    07.09.2024

  • serZheo

    Ваще пофиг.

    07.09.2024

  • Яна Калинина

    какая разница,где ему сидеть на скамейке))

    07.09.2024

  • Секир-башка

    В 19-00 в Лиге Наций играют Ирландия-Англия. Можно сказать, что дерби. А кто сейчас Англию тренирует вообще?

    07.09.2024

  • IQ-87%

    У меня есть- чем не 20000 лье вокруг света-в отечественной адаптаций

    07.09.2024

  • Евро 2021

    Основе незя играть, а молодёжке можно?

    07.09.2024

  • очень полезная поездка! познавательная! когда ишо тайфун посмотрят? из окна отеля. короче-окупился каждый рубль,каждая копеечка,затраченные на перелет! сколько там того перелету? МОЛОДЦА,РФС,РАБОТАЮТ...

    07.09.2024

  • IQ-87%

    А я бы просто послал-можно на всегда

    07.09.2024

  • ёzhic8

    Чего удалили то? В заголовке вопрос, в статье ответа нет Отсюда вывод: либо это разные люди и первый не знаком с творчеством второго, либо это один и тот же, но тогда - с серьёзными нарушениями

    07.09.2024

  • serZheo

    Сыграли бы и сыграли. Ничего страшного. Можно и в Тайланд со Вьетнамом разок слетать. Две недели есть на все эти перелеты и аклиматизации. Так что не надо сгущать. Думаю футболисты не шибко устали. Что касается "расстояний и рисков" от перехода, то выводы автора неверны. ЛЧ в Азии делят на две зоны. Тайланд в восточной играет. Мы играли бы в западной. И пересечься мы могли бы только в плофе. И то вряд ли, учитывая уровень этих стран. И провести 2-3 игры слетав на расстояние Владивостока и Хаборовска тоже не проблема... Считай Кубок на наши деньги. Не переломятся футболисты . Про риски и быт - вообще смешно. В Тайланде, в отелях быт лучше чем в Сочи.

    07.09.2024

  • Кроликоф

    Действительно, а зачем туда летал Сафонов, если бы даже играл, повидаться с друзьями? Если к игрокам РПЛ за отказ от сборной могут применить "воспитательные" меры, то что могут сделать с Сафоновым.

    07.09.2024

  • Пан Юзеф

    Вы просто ждали, а я билеты купил на этот матч.

    07.09.2024

  • Ю.Ю.

    Так-то не мы эту паузу выдумали. Достаточно футболёров, которые разъехались по своим сборным.

    07.09.2024

  • nampoo

    В Лаосе, к примеру, нет никакого тайфуна. Может быстро договориться?

    07.09.2024

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    да ваще пофиг на все это. вещь в себе.

    07.09.2024

  • К2

    Из текста: "Матвей Сафонов, голкипер «ПСЖ» преодолел около 20 тысяч километров (Париж — Москва — Ханой) и лишь поучаствовал в нескольких тренировках" ----------------------------- Если у кого-нибудь есть цензурные слова - можете тут прокомментировать очередной иди..зм. У меня таких слов для такого... нет !

    07.09.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Согласен. Отдел футбола я бы туда послал. С удовольствием.) На полгода.

    07.09.2024

  • Sinaron

    Что сборная забыла во Вьетнаме? Абсолютно идиотская пауза в чемпионате, а потом будут по снегу рыжий мячик гонять,

    07.09.2024

  • KlimA

    Да что они там успели..доррога туда-обратно почти сутки..акклиматизация, обезвоживание и прочая хрень.. в ближайшем туре РПЛ по полю еле ползать будут..

    07.09.2024

  • RobertH

    Всё равно не получается

    07.09.2024

  • IQ-87%

    Так как я читаю -то должен высказыватся-я и так выражаюсь аккуратно- на сколько возможно-а ребята пусть поживут там чуток -делов то

    07.09.2024

  • ALEX-68

    Настоящий Том Ям поесть и на массаж сходить , если успели , то уже не зря ездили .

    07.09.2024

  • Дед Пихто

    Зато отдохнули на халяву.

    07.09.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Квалифицированное изучение прогноза погоды.)

    07.09.2024

  • два главных вывода из этой поездки: - противиники в Азии и их инфраструктура на несколько порядков хуже соперников в Европе - наши игроки настолько себя не уважают, что соглашаются на такие игры...

    07.09.2024

  • Юмнов

    Потратили много сил. А денег? Я надеюсь, Таиланду засчитают техническое поражение? Итого, две игры - две победы. Общий счёт 6-0. Круто!

    07.09.2024

  • Беркут

    Это ж надо, куда занесло наших ребят! От Ханоя до Москвы 6730 км., 10 часов лёта. Вообще такой перелёт утомителен, но аклиматизация для молодого парня, тем более спортсмена сутки так, что не надо гнать пургу насчёт аклиматизации. Вопрос только один:"Какого чёрта надо было переться на край света?"

    07.09.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Точно. Спокойный тренировочный процесс... Но мы - страна подвига и рывка. Мы - не про "спокойно".

    07.09.2024

  • Секир-башка

    А что там по МатчТВ вместо игры будут показывать?

    07.09.2024

  • SuperDennis

    Подозреваю, что на матч с Таиландом Карпин собирался выпустить всех, кто не играл со Вьетнамом. А теперь матч отменен и объясните этой ораве футболистов, выдернутых из их клубов, нафиг они летали к черту на кулички, чтобы на ливень из отеля посмотреть? Особенно Сафонову было классно через пол-глобуса пролететь.

    07.09.2024

  • Беглые волосы коуча

    а что делать тем, кто вызывается в другие сборные? Спецрян там, или тот же Даку?

    07.09.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Обычно в таких выездах прикидывают все риски. Тем более - погодные. Но организация показала себя во всей красе, не скажу - какая.

    07.09.2024

  • Беглые волосы коуча

    а может, если соперники не подбираются, вообще не дергать игроков из клубов?

    07.09.2024

  • Kimi_

    Хотели как лучше, а получилось....... По сути и ненужно это было затевать.

    07.09.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Прессу оставьте. Ей, что тайфун, что цунами, что их отсутствие - напишут одинаково. А ребятам - приключение, бесспорно. Лишь бы нормально домой вернулись.

    07.09.2024

  • Эрик Рыжий

    Я ьак понял, автор посчитал туда-обратно

    07.09.2024

  • IQ-87%

    Как чего успела-дождатся тайфуна -отменить игру и пресса -написать кучу полезной трепотни- разве мало

    07.09.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Съездил бы ли кто-нибудь из них во Вьетнам по своей воле - не факт. А так - гештальт закрыт.)

    07.09.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Красным (мячом) - по белому (снегу).

    07.09.2024

  • Олег Каноков

    Во-во,по морозцу,по снежку,ничего не меняется.)

    07.09.2024

  • traveller09

    Ну...экзотики уж точно...отведали.

    07.09.2024

  • Юлия Васина

    Могла бы сыграть с нашими лучшими командами. Или провести кубковые матчи.

    07.09.2024

  • AZ

    Разве что Локомотив)))

    07.09.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    В декабре наверстаем.))

    07.09.2024

  • RobertH

    Для начала короткая справка. Расстояние от Парижа до Ханоя составляет 9190 км. Откуда автор взял те 20 000 - загадка. Такая же загадка, как и то, нафиг тот Мотя вообще покидал Париж. Видать, что так он там таки нужен. Тайланд? Жаль. Журнализы тут же отрапортовали бы об очередной разгромной победе Валериной малопонятной команды над соперником. Сорвалось. А ведь статистику можно было поправить для потомков... Понятно, что играть как - то с кем - то надо. Понятно, что нужно как - то поддерживать сборную. Но откуда у всех ощущение делания всего этого через большую жопу? Да и от эстонского загадочного тренера, не говорящего ни слова в простоте, тоже явно пора освобождаться. А вдруг отменят санкции и допустят к отборам? Не думаю, что в таком случае будут вспоминать сокрушительный вьетнамский успех...

    07.09.2024

  • Олег Каноков

    Да,не подумал.Но ребята бы хоть в своих командах спокойно занимались.

    07.09.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    "Что сборная России успела во Вьетнаме?" - спросил отдел футбола, но вместо опросника тиснул заметку про азиатские риски. Что сказать-то хотели последним предложением статьи (мой вопрос)?

    07.09.2024

  • Юлия Васина

    Как говорится, ни богу свечка, ни черту кочерга.

    07.09.2024

  • AZ

    Вояж затевать не стоило, а вот матчси РПЛ были бы все равно прерваны.

    07.09.2024

  • Бен Ричардс

    Из статьи я так и не понял, что эта команда успела сделать во Вьетнаме, кроме того, что как обычно помогла руководству РФС освоить бюджет на выплату зарплат за подготовку к неучастию в отборе ЧМ 2026г.

    07.09.2024

  • Владислав2

    Когда коту делать нечего он.....Так и с нашей сборной.

    07.09.2024

  • Олег Каноков

    Вообще,стоило затевать этот мутный вояж чёрти куда,и матчи РПЛ прерывать? Дб...

    07.09.2024

  • Секир-башка

    Я целый год ждал эту игру и вот надо же такому случиться.. Это судьба.

    07.09.2024

  • rustov

    Не очень понимаю, что даст переход в Азиатскую конфедерацию?

    07.09.2024