Сборная России. Статьи

17 октября 2023, 15:00

Сборной России нужен не Карпин, а новый статус. Мнение Максима Алланазарова

Максим Алланазаров
Заместитель главного редактора
Точка зрения обозревателя «СЭ», который призывает к переменам, связанным с нашей национальной командой.

Мне кажется, нет никакого смысла в том, что сборную России тренирует Валерий Карпин. Если назовете в комментариях какие-то плюсы, буду очень признателен.

Карпин неплохо работает в «Ростове», но национальная команда для него словно побочка. Он не раз делал странные заявления, которые в данный момент звучали неуместно. Видно, что работать без задач и целей ему не особо интересно. Ну и результаты, соответственно, такие себе.

Болельщики, кстати, если судить по соцсетям, все чаще выступают против Карпина и постоянно припоминают ему эстонский паспорт. Начинают негодовать даже те, кто некогда считался его большим поклонником. Мол, гимн не поет, своих тащит, красивого футбола нет.

Вполне логично было бы заменить Карпина — пусть спокойно трудится в клубе. А в сборную взять молодого тренера, для которого эта работа стала бы вызовом даже без участия в официальных соревнованиях.

А вообще из сборной России в сегодняшней парадигме нужно делать максимально медийный проект. Устраивать среди людей голосование за вызов игроков, за стартовый состав, за город, в котором принимать соперников. Нужно лететь в Сибирь, на Дальний Восток — туда, где национальную команду никогда не видели.

Федор Чалов забивает победный гол.

Шоу классные делать научились, так почему бы не начать дарить настоящий праздник всей стране? А когда мы вернемся на международную арену (наверное, лет через пять-семь), тогда вновь обрести полную серьезность. Зачем и кому нужен матч с Кенией в Турции? Кто от него получил удовольствие — тем более после такого результата?

А теперь представьте, какой кайф испытали бы болельщики, прежде всего дети, в любом из городов России? Команда получила бы только позитивные эмоции, и никто не унижал бы ее за посредственную игру с далеко не самым сильным соперником.

Призываю РФС серьезно рассмотреть возможность придания сборной России некоего социального статуса, сделать ее доступной для граждан. Сейчас для этого самое время.

* Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

156
  • Garryman

    Не деньги

    18.10.2023

  • Garryman

    Мозги - не дентги. И, похоже, нужны не всем.

    18.10.2023

  • Garryman

    Если уйдут все те, в чьей работе нет смысла, - и даже больше вреда - это будет великий исход.

    18.10.2023

  • Garryman

    Интересно: что покажет Соболев Семенович?

    18.10.2023

  • Garryman

    За Бразилию могут проголовать только мазохисты. Нет, мы проголосуем за Словению (ну, надо же им напихать когда-то!) А играть, конечно, будем с Киргизией.

    18.10.2023

  • Garryman

    Фамилия - штука тонкая. Самые православные ФИО не оберегут от встречи с якутами и чукчами. А в многонациональной стране следить за фамилиями - ждать хреновых последствий. Еще не поняли за последние 30 лет?

    18.10.2023

  • Роман Середа

    Что не так с фамилией? Только Иванов, Петров, Сидоров?

    18.10.2023

  • vladmad_75

    Они только зп привыкли видеть.

    18.10.2023

  • Пол Пол

    Да ты не обижайся, по сути то я прав .... и плохо, если из всего что я сказал, ты извлёк только про усцыкон.

    18.10.2023

  • жэ

    Не, Будда Гаутама

    18.10.2023

  • Анжиец

    По дедушке Ленину правильно вот так: "Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством". Если уж цитировать, то цитировать правильно.

    18.10.2023

  • Smash.

    Если не хватает смелости написать, что в действительности происходит со сборной, умные люди лучше промолчат. Но Шариковы от журналистики будут надрывая глотку лаять, что виноваты кошки.

    18.10.2023

  • Марио Супермарио

    Карпин неплохо работает в "Ростове"? А турнирную таблицу когда видели в последний раз?

    18.10.2023

  • rutgerhauer

    Романцева в сборную!!!!!! Всё равно ведь, а Олег Иванович попылит ещё, а Семина с Газзаевым в тренерский штаб

    18.10.2023

  • rutgerhauer

    а в сборную взять Карпина, Мостового, Колыванова, Кирьякова, Ледяхова, Онопко, Саленко и молодёжь))))

    18.10.2023

  • rutgerhauer

    ошибся, это был Лао Цзы)

    18.10.2023

  • Евгений Сильченко

    кто делает, тот и решает как это ему делать

    18.10.2023

  • Sever

    А чем не угодил статус изгоя? Вполне приемлемо пока обнулянт на троне.

    18.10.2023

  • Русич Олег

    Корр просто сволочь - видимо заплатили достаточно, чтобы нести пургу в целью слить Валеру. Стреино все это. А ведь когда-то СЭ был действительно солидным спортивным изданием.

    17.10.2023

  • Иван

    вам бы во времена Гоголя, писать ни о чем) не усцытесь сударь

    17.10.2023

  • Sergey Degtyarev

    На главной фотке всё прозрачно написано на спинах братьев.. один Ан., другой Ал. Так и сыграли со стайерами.. В самой же статье analozavra - бред бредовый, конечно..

    17.10.2023

  • АльбертХ

    Максим Алло...! Вы, правда, не видите истинных причин такого положения сборной по футболу и всего остального Российского спорта? Или правду-матку написать немного, мягко говоря, сыкотно, да? Вот и придумываете какой-то соцпроект. Кстати, и другие виды спорта могут пойти по такому же пути. За Вас уже придумали Спартакиаду БРИКС. Вы можете только доносчиком прослыть.

    17.10.2023

  • Ангелика Бюхер

    Переход в Азию всё изменит. Не ждите у моря погоды. Переходите

    17.10.2023

  • Пол Пол

    Иван, ну что за подходцы у вас любезный ? Вы хотите начать с конца ? Это же всего лишь последствия всего происходящего. И СЭ, одна из форм этих последствий. Была же "вещь." Когда то ! Имеющиеся респонденты, тоже могли бы, да я просто уверен, много чего интересного и полезного ... только ведь времена нынче, сами понимаете, и по этому, пишут то что "нужно", а то что надо. После, батенька, после. А если вам так уж приспичило куда то пойти, ну так сходите. Потом возвращайтесь .... Сходите, сходите, голубчик. П.С. Жаль вы ещё не предложили подписей собрать ! Вот бы я усцался !

    17.10.2023

  • SERGEY111

    Учитывая что международный бан это на очень долго то сборной действительно можно присвоить статус социальной , типа дари добро по всей стране , и запустить ее в турне не по Южной Америке а по России например по городам не только миллионникам но и столицам регионов и областей - в каждом городе матч с лучшей командой этого города , все доходы от матчей естественно на нужды сво , лучшим игрокам матчей по китайскому Москвичу , регионам типа популяризация футбола , КБ взрывной приток клиентов , Василичу доклад наверх что все прекрасно .

    17.10.2023

  • youareuseless

    Читателям всё равно. Не засоряйте эфир мусорными ногомячистами, пишите про что-то интересное, пожалуйста!

    17.10.2023

  • Веравалер

    Предлагаю Карпина заменить на Максима Аллу-Назарову. Он состав будет по голосованию в сетях определять и по стране с ним мотаться туда-сюда. Скем ирать станет - не его вопрос. Своё же он классно придумал, а остальное - пусть лошадь на газовом двигателе придумывает, у неё голова большая. Кстати, только для Аллы-Назаровой, скорее всего, молодого человека, такие игры такой сборной были бы вызовом. Всем остальным будет как и Карпину на них положить.

    17.10.2023

  • игорь осипов

    Статус вечного аутсайдера ей нужен

    17.10.2023

  • ОстроV Zаячий

    Надеюсь временно.

    17.10.2023

  • жэ

    Сам придумал? Во времена Конфуция ни Руси, ни тем более "русского народа" просто не существовало ))))

    17.10.2023

  • Пол Пол

    Так вам милейший не сюда ! Ежели вы конечно ни поп - Гапон, в изложении коммуняк. Почему в одночасие не стало, ни задач, ни целей, ни того ни этого, ни пятого, ни десятого, этот вопрос надо не здесь задавать и уж точно не Карпину. Сборная счас, да и вобще спорт в России, это как хреновая пьеса, можно встать в любой момент и уйти, ничего не потеряешь, даже морально, потому что ты просто бессилен что либо исправить. Ты перед фактом. Было ... и сплыло. А за разяснениями, Вам надоть в другое ведомство обращатся. Только и там, вам врядли чего скажут. Пошлют в лучшем случае, а то ещё и навешать могут. За любознательность.

    17.10.2023

  • жэ

    Автор прав в том, что поскольку товарняки нашей сборной это вещь-в-себе, никаким образом к подгтовке её к серьезным турнирам не имеющая, то неплохо бы играть на своей территории. Воронеж, Ебург, Нижний или Самара собрали бы полные стадионы и болели бы со страстью. Что касается придания играм сборной элемента шоубиза, то это тоже не абсурдное предложение. Типа матча всех звезд, где болельщики выбирают игроков (может быть и спартаковцев было бы побольше) Почему нет? Если игры не имеют никакого спортивного значения, пусть будет шоу. Карпин или кто-то другой, кто выведет это потеряное поколение на поле пусть хотя бы поиграет в атмосфере присутствия болельщиков. Какой смысл играть в Турции, если можно сделать тур по России?

    17.10.2023

  • Владимир Соколов

    ...вчерашний матч в Турции точно был не нужен...

    17.10.2023

  • Ed71

    Поток речи, незамутненной сознанием.

    17.10.2023

  • Фирсыч

    Остров, что с тобой? Ты как-то резко поглупел.

    17.10.2023

  • Совковский

    Чтобы вышел некий "соц-статус", сначала надо избавиться от "сос-уровня".

    17.10.2023

  • С детства за Уралмаш!

    "...Болельщики, кстати, если судить по соцсетям, все чаще выступают против Карпина" Алла, ты какие соцсети читаешь???

    17.10.2023

  • Uncle Бeньсий.

    Пиши уж про Зарему, лапоть.)))

    17.10.2023

  • Ненавижу бомжей

    Зачем нужна сбродная,если не будет играть в турнирах?Просматривать игроков с возможностью попадания в состав через 5-7 лет?И возможностью получить травму сейчас,как Фомин!Два вызова в сборную и две травмы!Какую игру мы сможем наработать,встречаясь со сборными монголии и вьетнама?Где применим наработки?А вдруг завтра сборную допустят до чего-нибудь?И тогда мы всех порвём!Или нас!Невозможно смотреть мучения футболистов на поле.И ведь нельзя отказаться,последует наказание!Отсюда и нежелание выкладываться на поле.Мёртвая сборная!Никому не нужная!

    17.10.2023

  • хурма(сельдерей)

    а кто такие =сборники= сбор каждый раз заново из какого сбора отправить? в данныйм момент сбор закончен и =сборников= сейчас не существует они появятся там на следующий сбор и кто это будет никто не знает

    17.10.2023

  • хурма(сельдерей)

    А вообще из сборной России в сегодняшней парадигме нужно делать максимально медийный проект. Устраивать среди людей голосование за вызов игроков, за стартовый состав, за город, в котором принимать соперников ======================================================== типичное непонимание ...что такое сборная футбол ...это прежде игра клубов...команд...там настоящие футбольные эмоции сборная это некое футбольно-политическое шоу и собирается только при необходимости и там эмоции скорее патриотические...а не футбольные и ее должно быть как можно меньше иначе так можно далеко зайти нынешние ненужные матчи тому подтверждение ну как этого не понимать

    17.10.2023

  • spar001

    "Карпин неплохо работает в «Ростове»".. Гм... а таблица говорит об обратном... по-моему дело в том, что Георгич просто "наелся", не видит перспектив для себя нигде... ну и футболисты с "именем" воспринимают вызов в сборную, как камень на шее, вот потому и результаты такие и игры нет...

    17.10.2023

  • Magirus

    Турнирную таблицу пусть просматривают простые читатели СЭ ,а заместителю главного редактора ,короче ,не царское это дело!

    17.10.2023

  • eagle owl

    Автор текста,что за лютая ненависть к,Валерию Карпину? Как соотносятся "эстонский паспорт"(с) и "сборная рф"(с) в вашем наборе букв? Пиши кляузы максим алланазаров не в РФС,а сразу в СК или Прокуратуру,присовокупи к своему пасквилю и обращение(донос) в госдуму+софет фффедерации. А Граждан России,будь они в Сибири,на Дальнем Востоке или Европейской части России приплетать в свою "писульку" не смей,мотивируя свой панегирик якобы восхваляющий "интересы граждан РФ". Мы как нибудь сами разберемся - "кто козёл,куда скакать",без щелкоперов из "редакции" СЭ

    17.10.2023

  • хурма(сельдерей)

    Сборной России нужен не Карпин, а новый статус =============================================== надо для начала правильно понять...ЧТО ТАКОЕ СБОРНАЯ тут еще и конь не валялся и собака не рылась

    17.10.2023

  • хурма(сельдерей)

    через полгода будет тоже самое ...если не хуже так человек устроен

    17.10.2023

  • Сказо4ник

    Сборной России нужна сборная Бразилии. Желательно в составе сборной России)) Это сарказм, если кто не понял.

    17.10.2023

  • Робин из Локсли

    Что даже до пострадавшего от американских бомбардировок Китая не дойдём ? А Китайцы вообще в курсе что их бомбили США после второй мировой войны ?

    17.10.2023

  • tatarin

    "Карпин неплохо работает в «Ростове»..." =================================== Ну дальше можно и не читать. Автору не лишним было бы хоть иногда просматривать турнирную таблицу.

    17.10.2023

  • Комитет по правописанию

    Какой такой социальный статус сборной? Типа, назвать ее "национальная сборная с низкой социальной ответственностью"?

    17.10.2023

  • ОстроV Zаячий

    Продолжим в следующий раз, господин экзаменатор. Тем более, что американцев ни где нет. И сову может натягивать каждый. А не только я.

    17.10.2023

  • Skorz.

    Друже ! Возможно и так , википедию не читал , по памяти ! Спасибо ! Удачи !

    17.10.2023

  • Робин из Локсли

    Корабли были рыбацкими шхунами купленными в металлоломе а про поддержку авиации США даже не заикайтесь -её не было . Не стоит сову на глобус натягивать , тем более после девяти лет Ихтамнетства российских войск на Донбассе .Сальводор , Гватемала , Никарагуа Индонезия . Вопрос тот же ,дату назовите ?

    17.10.2023

  • Комитет по правописанию

    Палыч, по-моему, сам ушел. Добил отбор, в ходе которого его позвали спасать и выручать, и ушел.

    17.10.2023

  • Комитет по правописанию

    Почему ж? Он просто продемонстрировал в действии, что будет, если идеи Алланазарова воплотятся в реальность. Ну, насчет выбора состава болелами. Так ведь и сказал: "Меня постоянно спрашивали, почему не играет тот? Почему не дают шанса этому? Вот, сегодня все они вышли. И всем все стало понятно" ))))) P.S. - на точность "цитаты" не претендую.

    17.10.2023

  • ОстроV Zаячий

    Но там не было американскх военных , там высадились кубинские эммигранты накопавшие оружия на пляжах Флориды _____ Вы забыли добавить, что кубинские эмигранты взяли в аренду у американцев корабли, на которых они высадились и самолёты, которые бомбовыми ударами поддержали этот десант. Ну и понятно, что эммигранты сами всю жизнь тренировались искать оружие на пляжах и там же проходили обучение использования им.

    17.10.2023

  • Smilyk

    и это правильно!!! Надо чтобы пацаны видели футболистов не по телеку, а вживую! И понимали что они могут быть там, в сборной!

    17.10.2023

  • Комитет по правописанию

    Ну, так-то, если б не отлучение от международного футбола, "Ростов" в этом сезоне напомнил бы болелам, что есть еврокубки. Не знаю, как там сложилось бы с большими победами, но... Вообще, сама фраза про "начинающих забывать о больших победах" болельщиках, конечно, неоднозначная. Ощущение, что речь идет о Спартаке, ЦСКА, Зените, Локо.. ))) Ростов за всю свою историю лишь раз пробился в групповой этап чего-либо (да и сколько тех попыток было-то?). Но, да. Тогда реально пошумели: и "Аякс" натянули, и "Баварию" дома прибили. А, вылетев из ЛЧ, еще и с МЮ пободались практически на равных. Но фраза звучит так, будто "Ростов" эти "большие победы" клепает из года в год на постоянной основе. И только с приходом Карпа вдруг слили все, что нажито непосильным трудом.

    17.10.2023

  • Фирсыч

    Панфилову не обманешь!

    17.10.2023

  • Робин из Локсли

    Да Залив свиней . Но там не было американскх военных , там высадились кубинские эммигранты накопавшие оружия на пляжах Флориды . Переходим к Сальводору, Никарагуа и Гватемале . Дату наземного вторжения или авиаударов авиации США назовите ?

    17.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    про пол-Украины все согласны, я так понимаю)

    17.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Ты еще кремлевских и либеральных экспериментаторов плохо знаешь!)

    17.10.2023

  • Фирсыч

    "Переведи!"

    17.10.2023

  • Фирсыч

    Канары, Багамы, ну и Майами бич, конечно же!

    17.10.2023

  • ОстроV Zаячий

    Залив свиней.

    17.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Надо шоу сделать и Дзюба+Слуцкий vs Соболев+Карпин

    17.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    А судя по миграционной политике руководства страны из Ростовской области скоро придется бежать русским.

    17.10.2023

  • Я злобный Игогь Севегянин

    Часть армян уже заявили свои неотъемлемые права на Краснодарский край, Крым и половину Украины. Я так думаю, что скоро и азербайджанцы свои права заявят.

    17.10.2023

  • NGE

    Редкий случай, когда согласен с Алланазаровым. А следующие логичные шаги = резкое, раз в 5, уменьшение зарплат наших футболистов и ограничение легов до 2-3 на команду, включая натурализованных бразильцев.

    17.10.2023

  • ВОПРЕКИ

    Согласен лишь с тем, что, возомнившего себя великим тренером, прибалта, давшего понять, что Россия для него лишь кормушка, Карпина, вечно плюющегося, никчемного тренеришку, давно нужно гнать из сборной, да и из "Ростова"(видимо, вместе с Арташесем, взявшим все что хотел от области и думающим лишь о наваре от строительства микрорайона на берегу Дона), если власти региона хотят восстановить имидж клуба и вернуть любовь болельщиков к команде, начинающих забывать о больших победах ростовской команды в РПЛ и еврокубках.

    17.10.2023

  • Комитет по правописанию

    Хммм.. А это идея! )) Взять футбольный менеджер. И, типа, любой желающий берет там себе сборную России. Далее, кто по итогам, скажем, 10-летней работы покажет наилучшие результаты - в главные тренеры сборной в реале. ))) Шоу начинается! Как там по дедушке Ленину: "каждая кухарка должна научиться управлять государством"? Перелопатим афоризм на футбольные реалии 21-го века: "каждый диванный эксперт должен научиться управлять национальной сборной". Хоть поржем.. )))

    17.10.2023

  • Робин из Локсли

    Умница , с Кувейтом разобрались . Что там у нас с Кубой ? Когда США бомбили Кубу или проводили там наземную операцию ?

    17.10.2023

  • А какие у тебя корни ?

    Сборную должен тренировать Черчесов ,величайший тренер современности при нем сборная побеждала грандов мирового футбола сборные Египта и Саудовской Аравии

    17.10.2023

  • samozvanets

    Там же написано - социальный медийный статус должен быть. Чемпионы наших сердец, например. Пусть аргентитнцы попробуют этот титул завоевать! И как выйдет Джикия против Дибалы и... А, хотя... Ну тогда, чемпионы чьих-то сердец. И не скажем чьих.

    17.10.2023

  • ОстроV Zаячий

    Кувейт был оккупирован за сутки и превращен в еще одну провинцию Ирака, эмир Джабер III бежал в Саудовскую Аравию Подробнее на ТАСС: https://tass.ru/spec/desert-storm

    17.10.2023

  • nampoo

    "А теперь представьте, какой кайф испытали бы болельщики, прежде всего дети, в любом из городов России?"------"Кислярский был на седьмом небе. «Золотая голова», — думал он. Ему казалось, что он еще никогда так сильно не любил детей, как в этот момент."

    17.10.2023

  • Робин из Локсли

    Инда взопрели озимые. Рассупонилось солнышко, расталдыкнуло свои лучи по белу светушку. Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и аж заколдобился…(С)

    17.10.2023

  • Робин из Локсли

    Об атаке/ бомбёжке Кувейта можно поподробней . И постарайся не сливаться как всегда .

    17.10.2023

  • Aleksandr Aleksandr

    А не послать ли автора куда-нибудь подальше, если его мнение "может не совпадать с позицией редакции"?

    17.10.2023

  • Охотник на свинорылых

    Аллочка, ну не твоё эта журналистика …

    17.10.2023

  • Морская свинка_1979

    Словесный понос!

    17.10.2023

  • andy1962

    я не понял....те превратить сборную страны по футболу в цирк-шапито? Играть или не играть? Если не играть, а давать мастер-классы, это одно, а если играть, то с кем? Вполне возможно, сборные из стран СНГ , некоторые африканские или азиатские поедут к нам в условные Самару, Грозный, Томск....Но это ж работать надо РФС. Мне кажется, нам надо пересматривать отношения между РФС и Минспорта. Да, я знаю, что международные правила таковы, что государство не может вмешиваться в дела РФС, н пора уже на это дело забить. Тайно или явно. В конце концов, у нас футбол это не просто игра миллионов,он определяет настроение людей у станка, за кульманом, у плиты....))) РФС окуклился и стал вещью в себе, неподконтрольной и неподотчетной никому. Даже если нельзя сделать вмешательство государства явным, но организовать так, чтобы некая организация через своих агентов имела решающее влияние на РФС.

    17.10.2023

  • Акула

    Предложение Максимова о новом статусе нашей сборной, мягко выражаясь, не выдерживает ни какой критики, а вот заменить Карпина в сборной действительно не мешало бы. Вчера разбирая бездарную игру нашей сборной было названно множество причин плохой игры, но о тренере и его роли конкретно в этой игре ни слова, как будто команда играла сама посебе.

    17.10.2023

  • ОстроV Zаячий

    Это сборные, которые будут участвовать в турнире " Нас бомбили США".

    17.10.2023

  • Арктика

    Валеру нельзя увольнять..

    17.10.2023

  • Зачем этот список здесь?

    17.10.2023

  • Наконец-то вспомним про наш Дальний Восток!

    17.10.2023

  • Корнелий Ш

    Лучше бы этот обозреватель оставался заремкиным шнырем.

    17.10.2023

  • Олег Анисимов

    С кем играть в других городах? Прям очередь из соперников....Алланазаров ты о чем?

    17.10.2023

  • ОстроV Zаячий

    Список стран, которые бомбили/атаковали США, после Второй мировой войны: Корея и Китай (1950-53) Гватемала (1954) Индонезия (1958) Куба (1959-61) Гватемала (1960) Конго (1964) Лаос (1964-73) Вьетнам (1961-73) Камбоджа (1969-70) Гватемала (1967-69) Гренада (1983) Ливан (1983,1984) Ливия (1986) Сальвадор (1980-е) Никарагуа (1980-е) Иран (1987) Панама (1989) Ирак (1991) Кувейт (1991) Сомали (1993) Босния (1994, 1995) Судан (1998) Афганистан (1998) Югославия (1999) Йемен (2002) Ирак (1991-2003) Ирак (2003-2015) Афганистан (2001-2015) Пакистан (2007-2015) Сомали (2007, 2008, 2011) Йемен (2009, 2011) Ливия (2011, 2015) Сирия (2014-2015)____ Эти подойдут.

    17.10.2023

  • ёzhic8

    и хорошо матчи сборной можно будет смотреть на работе (либо во время зарядки), если конечно, кто-то захочет а вечером уделять время семьям, как дальневосточники это делали годами пускай теперь они мучаются

    17.10.2023

  • Макс Троев

    В ближайшие лет 18 - 24 мы никуда не вернёмся.

    17.10.2023

  • Арктика

    Такой ряд товарищеских матчей для формирования основы , как Киргизия, Таджикистан, Узбекистан, Иран, Ирак, Катар, Камерун, Кения -, вряд ли придет в голову адекватному человеку, а если еще и уволить Карпина после этого, то Валера реально спятит..

    17.10.2023

  • ОстроV Zаячий

    Сборной России нужен не Карпин, а новый статус _____ А редактора ленты новостей уже нашли что-ли. Решили новым заняться.

    17.10.2023

  • ёzhic8

    если везти в Биробиджан или Улан-Удэ то соперник может подумать что и вовсе не с Россией играют шансы выше что согласятся

    17.10.2023

  • echo2011

    Если перейдем в Азию,то будем играть в Хабаровске и Владивостоке.

    17.10.2023

  • crispr9

    В чем смысл прихода Карпиншивы с юга,мы не можем понять до сих пор?А идите вы к бую ......незабвенный Майк.

    17.10.2023

  • Osokin L

    Мы проголусуем за Бразилию в соперниках, а ЦИК скажет, что мы выбрали Киргизию.

    17.10.2023

  • everlasting

    "Болельщики, кстати, если судить по соцсетям, все чаще выступают против Карпина и постоянно припоминают ему эстонский паспорт.", - первый раз, вот только на просторах этой уважаемой спортивной газеты это услышал... очень низко, звучит по приспособленски прям, противно...

    17.10.2023

  • Osokin L

    Он и там его найдет

    17.10.2023

  • Фирсыч

    Конечно же сборные Бразилии, Аргентины и пр. с удовольствием поедут в Сибирь и на Дальний Восток, чтобы сыграть со сборной России, у которой будет новый статус! Кстати какой?

    17.10.2023

  • зозо

    Не, ну так безобразничать ему не дадим

    17.10.2023

  • ёzhic8

    Вася отлично подходит Аполитичен, стрессоустойчив и даже способен выслушать чужие мнения

    17.10.2023

  • Йердна Апам

    ))

    17.10.2023

  • Skorz.

    Это нам кажется , что в механизме назначения Тренера Сборной России , существуют только через переживания за Страну . Там , все так заржавело ...что дальше некуда ! У нас , кто из тренеров Сборной , сам уходил ? Назначали ,снимали ...но не уходили ! Кто может принять волевое решение о замене Карпина ? ВВП ? Очевидно , даже в Кении , что это не тренер Сборной !)))

    17.10.2023

  • Вячеслав Шипилов

    Изначально кому нужна игра нашей сборной в Турции??? джмыгия, он то зачем в сборной России, зачемда и еще и капитаном, оно же полный ноль его даже в смартаге не ставят в состав. Кузяев, адамов , а эти зачем, миранчуки оба. Ну поставь хотя бы Облякова с Чаловым. Весь этот набор людей на поле, как и карпин на бровке зачем на них тратить бабло?? Ясно что ни хутболистам, ни трунеру это побоку. джмыгия с какой ненавистью слушает гимн России. ?? гнать .!!!

    17.10.2023

  • зозо

    А разве не уже:frowning:

    17.10.2023

  • ёzhic8

    "Она этим самым обнаружила, что для неё социальный статус человека выше, чем его... мой личный статус!" ©

    17.10.2023

  • Йердна Апам

    Статья вроде как про "статус",но о нем в последнем обзаце пару строк.В самом названии Сборная России и так заложен статус,а вот "социальный статус"...хм...так сказать народный статус,это что?За Сборную и так болеют люди,матчи проводятся по всей стране(ну кроме ДВ)по мере возможности,каждый может похвалить или оплевать сборную в соцсетях,сходить на матч-это ли не социальный так называемый статус,автор?

    17.10.2023

  • SuperDennis

    Гениальные идеи Алланазарова напоминают перестроечный анекдот про М.С. Горбачева. Заседание политбюро. Слово берет Горбачев. - Товарищи, а давайте перекрасим мавзолей в синий цвет! Члены политбюро переглядываются, не знают, что сказать. Горбачев: - Товарищи, ну тогда давайте перекрасим мавзолей в зелёный цвет! Начитается недовольный гул, члены политбюро негодуют. Горбачев: - Жалко, а меня ещё столько хороших идей!..

    17.10.2023

  • ёzhic8

    он будет блокировать комменты в своих статьях, таких и без него полно в СЭ

    17.10.2023

  • _Mike N_

    Так ведь усатый сбитый австрийский летчик Стасик уже 2 месяца как без работы. Вот и проталкивают Черчесова на тренера сборной !

    17.10.2023

  • ёzhic8

    а лучше - новый ник и новая аватарка не понял со статусом , типа - "не в сети"?

    17.10.2023

  • Субуль зе бест!

    17.10.2023

  • России нужны мозги!

    17.10.2023

  • meat58

    Такую должность занимает , а такой глупый. Надо - бы вычислить , чей заказ ?!

    17.10.2023

  • зозо

    Джикия наконец-то перестанет есть сахар:thumbsup:

    17.10.2023

  • инок

    Игра сборной под руководством Карпина это символ нашего смутного времени.

    17.10.2023

  • SuperDennis

    Устраивать среди людей голосование за вызов игроков, за стартовый состав------ Алланазаров, это хит! Такого идиотизма ещё никто не предлагал. Иди играй в футбольный менеджер и не пиши всякую бредятину!

    17.10.2023

  • Реалист-правдоруб

    Возить сборную по городам? А Алла не задавался вопросом, что в нынешних условиях сборные даже в Москву не хотят ехать.

    17.10.2023

  • igogohruhru

    Вполне логично было бы заменить автора — пусть спокойно трудится обозревателем. А зам гл редактора взять молодого для которого эта работа стала бы вызовом.представьте, какой кайф испытали бы читатели

    17.10.2023

  • Andre_Saratov

    В 1994 году тренер сборной Бразилии Карлос Алберто Паррейра на вопрос: "Почему он не выпускает Ролналдо?", ответил, что даже жена его постоянно об этом спрашивает. Бразилия стала чемпионом, а Феномена мы так и не увидели на том ЧМ. Состав определяет тренер - непреложная истина. Сейчас тренер Карпин (нравится или нет, оставим за скобками). Но никаких голосований по поводу состава устраивать не стоит. Такова парадигма (рациональная модель в данном контексте) футбола.

    17.10.2023

  • SuperDennis

    Карпин неплохо работает в Ростове------ Алланазаров, а на каком месте Ростов, загляни в таблицу!

    17.10.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Согласен, это даже не обсуждается........но на безрыбье только Юран щука...

    17.10.2023

  • Magirus

    На стадионе "Динамо" поле было лучше. В.Карпин.

    17.10.2023

  • Osokin L

    Хоть Юран, хоть Колян, хоть Валерон... сборной нужны официальные матчи

    17.10.2023

  • Osokin L

    А может лучше сборников на необитаемый остров отправить и устроить шоу Последний герой? Карпина ведущим.

    17.10.2023

  • Sergey Mikhaylov

    Валера, верим!

    17.10.2023

  • samozvanets

    Надо лететь на цветущие газоны уютных стадионов Сибири и Дальнего Востока, на которых не то, что сборную не видели, но и стадионов этих. Ну и, конечно, там надо играть с лучшими командами. Причём самыми лучшими нашими игроками. Мотивированными и отлично подготовленными. Тогда всем понравится!

    17.10.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Этой сбродной нужен Юран с нагайкой.....ИМХО....

    17.10.2023

  • А ты кто такой?

    Полностью потдерживаю автора статьи что касается Карпина. У человека элемнтарно как говорят, глаза не горят, человек вроде и рад быть по статусу гл. тренером сборной, это круто, престижно, всегда можно потом сказать - "а я был гл. тренером сборной, а ты кто такой?", но как-то даже быдловато на вопросы отвечает, типа сборная никому ничего не должна. Ну круто же рассекать по странам на деньги налогоплательщиков России, жить в хороших отелях, безрезультатно играть, перепробовать пол РПЛ игроков и по-хамски отвечать. А ведь уже 2 с лишним года прошло как Валера "строит" сборную. В июле 2021г. Карпин заступил, пора бы и спрашивать уже.

    17.10.2023

  • svnest

    кнут им нужен... а не пряник...

    17.10.2023

  • Павел Леонидович

    а кто такой этот максим и его мнение?)

    17.10.2023

  • svnest

    кнут им нужен... дрын... пряник то им дали а это забыли... другими словами права знают а обязаности на не нужны...

    17.10.2023

  • Кот

    "Сборной России нужен не Карпин, а новый статус." Максим Алланазаров Заместитель главного редактора ---------------------------------------- Сборной России нужен не новый статус, а обновлённая Россия ! Тогда и будут обсуждаться не пустые идеи и предложения, а реальные проблемы.

    17.10.2023

  • Рюрик 9

    А я призываю сделать Алланазарова доступным для граждан, чтобы каждый мог ему сказать какой он ... странный человек.

    17.10.2023

  • Valekka

    Разве это мнение?Болтология одна.Автор,наверно,думает,что игра -это когда 22 человека мяч гоняют,и всё на этом.Автор ,вообще,в курсе того,сколько стоит организация матча уровня сборной?!Есть в глубинке эти деньги,когда их не хватает на решение бытовых нужд населения.Или г-н А.думает,что РФС с радостью выложит сумму,чтобы болельщиков и детей регионов порадовать? Как принято говорить :"Держи карман шире"! Положение сборной не исключение,а звено одной цепи Российской действительности. Карпину,вероятно,надо уйти.Не потому,что плох,а потому,что смысла нет в его работе.Время подскажет решения,а пока не стоит давать оценки! Тем более такие глупые,как у Аланазарова.Болтать,как говорится,не кули ворочать!

    17.10.2023

  • Митек

    Русский народ не имеет плана действий… Он страшен своей импровизацией! (Конфуций)

    17.10.2023

  • инок

    Карпин неприкосновенен для критики. Все виноваты, и игроки и календарь и санкции, но только не он...

    17.10.2023

  • Иван

    а давайте пойдем дальше, и проведем голосование, кого из СЭ уволить. и набрать молодых, любящих спорт людей. а не пишущих склоки и сплетни зажравшихся "экспертов"

    17.10.2023

  • Dimario

    Мне кажется, никакого смысла в том, что заместитель главреда СпортЭкспресса тратит время на собственные статьи, нет. Пусть замещает себе главреда и редактирует чужие статьи, это у него получается лучше

    17.10.2023

  • Какой ещё такой новый статус? У нас и так он после каждой игры новый. Вот вышли вчера на новый: всем всё равно. и это касается не только футбола

    17.10.2023

  • AlAr

    Так ему матч и не нужен)) Тут надо идейку протолкнуть!

    17.10.2023

  • AlAr

    Странно слышать про эстонский паспорт от человека с фамилией Алланазаров? А статейка, конечно, выполняет определенный заказ. Интересно бы знать чей?

    17.10.2023

  • Chausov Alexey

    Валерий Карпин с Антоном и Алексеем Миранчуками во время матча между сборными России и Сенегала. Фото Александр Федоров, «СЭ ////////// Да уж, матч настолько неинтересен, что зам.главного редактора даже не потрудился разобраться, с кем играли )))))) по сути же написанного - полный бред. Хотя, если вам нужно шоу и цирк, если у вас медиа-лига заменяет настоящий футбол - то почему бы и не продолжить смешить людей. Это будет по крайней мере последовательно.

    17.10.2023