Сборная России. Статьи

20 мая 2021, 20:30

«Пришло время обыграть бельгийцев». Черчесов — после первой тренировки сборной России перед Евро

Сергей Федоров
Корреспондент
Главный тренер сборной — о Евро, Миранчуке и Головине.

Сегодня в Новогорске сборная России провела первую тренировку в расширенном составе перед Евро-2020. После занятия на вопросы журналистов ответил главный тренер национальной команды Станислав Черчесов.

— Можете сравнить свои ощущения от работы с командой с предыдущими крупными турнирами?

— Память у меня неплохая, но не могу сравнить ощущения с предыдущими годами. Сейчас начинается новая история, так что и ощущения другие.

— Как прошла первая тренировка?

— Сегодня тренировка полуигровая, так что сказал всем на ручных тормозах играть.

— Как в целом оцениваете первый рабочий день сборной?

— Мы сегодня 10 спонсорских мероприятий провели, чтобы в следующие дни уже сконцентрироваться на работе. Все по плану.

— Как поздравили Караваева с днем рождения?

— Пожелал здоровья, хороших сборов и поздравил с чемпионством.

— Как чувствуют себя Баринов и Мухин?

— По Баринову с Мухиным общались с Николичем, он не планировал использовать их в матче с «Уралом». Начали работать с нами еще до сбора, вроде все хорошо с их состоянием.

20 мая. Новогорск. Веселая история от Артема Дзюбы.

— Когда в расположение сборной прибудут Миранчук, Черышев и Головин?

— Наши легионеры 23-го числа играют последние матчи. Надеемся их увидеть 24 мая, максимальный срок — 25-е число.

— Общались ли с Головиным и Миранчуком после их кубковых финалов?

— Желал им удачи перед матчем Кубка. Пообщаемся уже в Австрии. Кудряшов сегодня чуть меньше тренировался, у него только 18-го числа матч был.

— Какие ожидания от домашних матчей Евро?

— Приятно играть дома, но самое главное — готовность. Нужно соответствовать уровню соперников.

— Хорошо ли, что первый матч с Бельгией?

— Любая игра идет в плюс, если ты хорошо готов. Над этим и работаем. Соперника мы не выбираем, уже несколько раз играли с бельгийцами, побеждать не удавалось. Настало время решить эту задачу.

193
  • Баба_Нюра

    Нет, Денис, не писала. ЧМ 2018 - это для нашей сборной "особая реальность". ПОра забыть о ней и жить реальностью и надеждами.

    01.06.2021

  • Денис Мамонтов

    ты так и перед чм 2018 писала?

    31.05.2021

  • Денис Мамонтов

    что как всегда? ты ныл что саудам проиграем и Салах нас вынесет. как и все здесь ныл.

    31.05.2021

  • Гладиатор

    Так называемая сборная россии — это в основном блатная шушера, набираемая из фашистской шоубизной тусовки для дискредитации россии как отсталой славянской нации, которую равно презирают как османское быдло, так и африканские дикари. Смотреть на жалких ничтожеств, которые радуются автоголам, как было на последнем чм, или изображают, что боятся какого-нибудь цыганского петуха, потому что он выступает в еврогерманской символике - стыдно и тяжело любому росиянину, который понимает и любит футбол за спортивно-хореографическое мастерство настоящих игроков, достойно ведущих себя на международной арене-сцене, а не за тупое заискивание местных звездунов — детей корпорационных командиров, перед отпрысками феодальных королей, которые трезвыми на арену редко выходят, потому что заранее знают все результаты матчей, в которых они кривляются и унижают простых ребят. Конечно, обычные честные футболисты-артисты не виноваты, такой позорный расклад диктует колониальная чиновная мировая политика.

    28.05.2021

  • Королев Александр

    3-е место в группе будет успехом для нынешнего состояния сборной.

    24.05.2021

  • Иван Ефанов

    Сначала прежде чем Бельгию обыгрывать надо научится бегать все 90+ минут. Не пешком ходить, а именно бегать. Ну и каких нибудь 11 бразильцев чтобы за нас играли, тогда норм сделаем Бельгию:laughing:

    24.05.2021

  • Андрей Оборин

    Хотел бы я на тебя посмотреть после матча...

    23.05.2021

  • Андрей Оборин

    Ага, и ващще- пора всех порвать! А хто будет сопротивляться - зубы выбьем!

    23.05.2021

  • Владислав

    У наших буратин в последних евроубках 1 побед в 24 матчах в группах, но сборная собирается обыгрывать Бельгию, у которых сборная топ-5 чемпионатов. Гениально, чего уж))

    23.05.2021

  • Геннадий Гамбитов

    Де Брюйне после 50(!) игр в АПЛ, кубках и ЛЧ наверняка будет не в лучшем состоянии, поэтому как минимум на ничью можем рассчитывать. Наши лидеры максимум по 25 игр провели, свежие будут, да и подготовка к Евро среди всех участников у нас самая основательная по времени и объему.

    23.05.2021

  • anato

    Физрук , кроме словесного поноса ничего вразумительного сказать не может !!! Полноценной тренировки не было ещё . Почему никогда не отвечает за свои слова !?? Когда уберут клоунов -Черчесова и Дзюбу !?

    23.05.2021

  • insanebb

    whatever shit he smoked i want some

    23.05.2021

  • Александр Логинов

    Шансов обыграть бельгийцев немного. Но если это случится, не удивлюсь.

    22.05.2021

  • Максим_234

    «Пришло время обыграть бельгийцев». Поднял мне настроение. Спасибо, Станислав С. Черчесов

    22.05.2021

  • Spiridonovich

    Как приятно читать рассказы человека, обладающего юмором. Черчесов собрался обыграть сборную Бельгии? Кто же в нашей команде такой крутой, что не опасается бельгийцев? Ах да, это наверняка Дзюба, забивший легко и непринужденно Тамбову 4 мяча. Бельгийцам, верно наколотит и того больше. Основное, чтобы в игре он не надел шапку неведимку, как это было в предыдущих играх.

    21.05.2021

  • fine.yorik77

    ну обыграть хорошо бы, да... а с кем это делать бум? ни защита(кроме Марио), ни атака доверия не внушают...

    21.05.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    А ты в теме!

    21.05.2021

  • ПитерБургер

    Рад был бы проявить больше оптимизма, но привык реально смотреть на вещи. Что такое Российский футбол, мы ежегодно наблюдаем в еврокубках. Можно, конечно, ещё 20 лет гордиться победой над Испанией, 90 минут на поле показывая антифутбол против команды без тренера, но мне кажется, давно уже пора учиться в него играть.

    21.05.2021

  • АйЯЯйКиН-СССР

    Из ворот, всё видится иначе, Стасик... Не бывает воротчик хорошим тренером. Бельгия для тебя и сброда из сборной - ЭТО КОСМОС...:yum:

    21.05.2021

  • Спартак 98

    На пятой плойке что ли ?

    21.05.2021

  • serzh.sergeey

    Сам из цирка пишешь( Видимо лошадью или свиньёй там трудишься!

    21.05.2021

  • serzh.sergeey

    Приятно читать нытьё тех же самых недоносков, которые писали что на ЧМ сб. России из группы не выйдет, затем ни когда Испанию не обыграет. Потом на Евро не отберётся! Понятны укротролли, которые здесь за хрюну малую гадят. Но вот остальные, особенно столичные, вы хоть понимаете, что вы давно ни только не русские, но даже не россияне(! Те же кавказцы по отношению к России уже давно лучше вас себя ведут(((

    21.05.2021

  • serzh.sergeey

    Вы с Бельгией в разных группах, поэтому если только в плейофф встретитесь (((

    21.05.2021

  • serzh.sergeey

    Как говориться,у кого что болит,тот о том и говарит! Страдаешь с маленьким? Сейчас вроде можно удлинить...)

    21.05.2021

  • Bonobo

    Интересно, а кто по Вашему способен поставить игру этим бревнам за короткий срок? Причем здесь Черчесов, если в клубах их играть не научили? Достаточно посмотреть на игры наших клубов в прошедших еврокубковых матчах !

    21.05.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    На третьем с верху фото: - Представляешь, всё ещё растёт, стервец! И всё больше - вширь, бёныть! Уже в ладонь в обхват не втискивается!

    21.05.2021

  • Bache Gabrielsen

    Разве что в хоккей...

    21.05.2021

  • Sergey Sparker

    Что пора, так это пора Черчесову валить из сборной. В цирк клоуном можно устроиться.

    21.05.2021

  • Сергей С

    Ню-ню...

    21.05.2021

  • НекричЪ 701

    Пока усатый у руля сборной мечта останутся мечтою.

    21.05.2021

  • Беркут

    «Пришло время обыграть бельгийцев». Так выпьем за то, что бы наши желания совпадали с нашимы возможностями! Нет, нет! Болеем за нашу сборную и желаем ей удачи. Но подобные заявления преждевременны. Как бы не сглазить. Нужно просто молча обыграть, если получится. А потом уже можно будет сказоть:"Ну вот видите, а Вы неверили".

    21.05.2021

  • МаратХ

    Дед на приеме у сексопатолога: — Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается. — Дед, а лет тебе сколько? — 85. — Дед, ну это же превосходно! — Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95! — Ну так и вы говорите!

    21.05.2021

  • serZheo

    1000 на Россию, против Бельгии.

    21.05.2021

  • ПитерБургер

    Бельгию мы обыграем только в одном случае - если Бельгия не приедет...

    21.05.2021

  • Антон Коршунов

    Пришло время расслабиться и получить удовольствие с бельгийцами:joy::joy::joy:

    21.05.2021

  • Несвин

    Я не понял, кого Стаскосмос обыграть хочет?

    21.05.2021

  • бывалый11

    увы мы только 12 % поставляем из общего объема. чем то перекроют

    21.05.2021

  • бывалый11

    на самом деле,я на 100% уверен что журналист визирует все статьи с тем у кого брал интревью. Ведь если что то не такмогут засуди ть в худшем случае и на жавать интерьвю в будущем. Так что саламыч в курсе

    21.05.2021

  • Евгений Васин

    Где вы там были уже почти все забыли. Осталось 8 (восьмое) место и звания змс хрен пойми за что)

    21.05.2021

  • бывалый11

    Мне интересно только то что если мы проиграем все Саламыч в отставку сам подаст или нет. Газаев когда проиграл немцам 6-0 в динамо ушел. После 5-0 саламы не ушел что надо проиграть чтобы это сделать

    21.05.2021

  • бывалый11

    самое смешное будет если проиграем всем. Фины тоже не подарок. Но самотврежнный подарок коьорый будет бегать смогут ли наши всю игру бегать вот в чем вопрос. Хидинг в свое время понял что по мастерству мы проигрываем взял на физике. голандцы просто не могли принять мяч мы всегда их обгоняли. как тутбудет не знаю

    21.05.2021

  • echo2011

    Пока кажется,что скорее Бразилия обыграет Россию в хоккей ,чем Россия Бельгию в футбол...

    21.05.2021

  • protch

    Хорошо уссатому Стасику не мешки ворочать.

    21.05.2021

  • bu123

    А у нас так не только в футболе )) Если предыдущие годы не получились, то можно ж обнулиться и начать все заново )))) по просьбам трудящихся )) т.е. неравнодушных болельщиков )

    21.05.2021

  • bu123

    Ну бельгийцы-то нам, понятное дело, навтыкают столько, сколько захотят, даже несмотря на то, что игра будет у нас дома.. и Дания тоже нас поимеет во все места.. но хуже не это, а то, что скорее всего после этого все как обычно закончится разговорами типа "ну а чего вы хотели - это ж бельгийцы..это ж датчане, они на подьеме и т п, а орденоносец наш все делает правильно - финов же мы обыграли или типа того )) по-этому ему просто нужно дать еще время, пусть спокойно готовится к ЧМ-22..", вот что грустно и отбивает всякое желание любить наш футбол, надежда умирает последней, но она тоже не бессмертна )

    21.05.2021

  • Лёгкий ветер

    Ну наконец-то! Жду с нетерпением.

    21.05.2021

  • credit500

    А есть хоть какие-то основания для подобных заявлений?

    21.05.2021

  • с13

    Бердыеву нужно достаточно много времени, чтобы "поставить" игру. Он ни разу не "пожарник". Поэтому я не соглашаюсь, когда некоторые пишут о том, чтобы бегом приглашать Бердыева, чтоб срочно исправить проблемы. Его надо приглашать, что называется вдолгую.

    21.05.2021

  • Мишандос

    Хочется от души пожелать удачи сборной и тренеру, а нам эмоций как в 2018 и в любом случае и при любом исходе поддерживать, а не поливать грязью

    21.05.2021

  • akash

    Пришло время обыграть бельгийцев, или ещё не пришло, уже скоро узнаем. А пока давайте вспомним каких успехов добилась сборная, а каких нет, при ныне действующем уже 5-й год главном тренере. Один полноценный успех, без кавычек, был: это уверенный выход из отборочной группы (хотя и при двух поражениях всё от тех же бельгийцев) на ЧЕ-2020. Можно ли считать успехом выступление на домашнем ЧМ-2018? Наверное да, но если только с натяжкой... Был выход из группы: две победы над никакими саудитами и египтянами, холодный душ от уругвайцев (0:3), а, затем, удачное попадание мяча в ногу Акинфеева с испанцами… А всё остальное — плохо: 2017 год — невыход из группы на домашнем Кубке конфедераций ФИФА… 2018 год — невыход в лигу «А» в Лиге наций УЕФА… 2020 год — ещё один невыход в лигу «А» в Лиге наций УЕФА… Чего ждать в июне от полудомашнего ЧЕ?.. Время уже пришло?!.

    21.05.2021

  • Док

    Да, уровень нашего футбола явно не выдающийся и с каждым годом стремится не в верх, но чем и хорош этот самый футбол, что даже не великие полтора-два десятка игруль при надлежащей подготовке вполне могут выдать приятный сюрприз. Единственно радует, что помалкивают взрослые самодостаточные юзеры, а скулит в основном мониторная минусоголовая шелупонь.

    21.05.2021

  • Як Цидрак

    Ага, только про Рамадан и полу-живого Салаха вспомнили пост-фактум, зато сразу забыли, что с Уругваем играл полуторный состав при удалении в первом тайме Смольникова. И вообще, знать ничего не помню, кроме того, что мы были в одной паненке от полуфинала.

    21.05.2021

  • Док

    Браво талантливому тренеру! Только так - в плане решения задач - надо готовиться к серьезному турниру. А на болельщицкую общественность (особенно сейчас в эпоху интернета) нехрен обращать внимания. Скажи он как Семак, типа главное что вышли в финальный турнир Евро, то те же "адекватные" раздолбаи его же с говном бы и смешали за не веру в собственные силы. Рекомендую посмотреть СЭ трехлетней давности - сборище "специалистов" разве что яйца на рельсы не клало, что наши из группы не выйдут, а перед Испанией они же ставили квартиры на вылет черчесовцев. Справедливости ради, так было всегда перед серьезными турнирами. А совет бедолагам один - поберегите свое говно на "после поражений". Там и пойдете в разнос с "позор-позорище". И помните, от какого слова болельщик. Именно - больной человек.

    21.05.2021

  • Ашхабадец

    Не надо человека обвинять. Может быть он только заголовок прочитал. А журналист только на таких и рассчитывает.

    21.05.2021

  • Ашхабадец

    Ненавижу этот приемчик недожурналистов с помощью наводящих вопросов получить ответ, который можно интерпритировать в кричащий заголовок.

    21.05.2021

  • Ашхабадец

    За Салаха отдельное спасибо надо было сказать Рамосу.

    21.05.2021

  • Ашхабадец

    Дай бог нашему теляти волка поймати

    21.05.2021

  • Мага Шульман

    Ничья с финнами будет очень достойным результатом. А о бельгийцах базлать.....

    21.05.2021

  • blue-white!

    Полностью его прочитал.

    21.05.2021

  • доктор Фишер

    Уругвай тогда порвал РФ на английский флаг, а с полуголодными после Рамадана арабами не без проблем, но справились. Салаха перекормили в Грозном, он еле двигался.

    21.05.2021

  • доктор Фишер

    Стас переборщил с травой.

    21.05.2021

  • 4rfv5tgb

    На самом деле просто журналист не понял ситуацию. Сейчас на тренировках основные (любимчики ГТ) играют двусторонки со вторым составом и постоянно проигрывают. Вот поэтому запасных и прозвали "бельгийцами". Так что Черчесов всё правильно сказал, нужно было только в тексте кавычки поставить )

    21.05.2021

  • Mark deFossen

    Я не устану повторять-уберите усатого физрука подальше от сборной.И тогда может быть сборная сумеет чего то достичь.с этим тренером,увы,нет.:hugging:

    21.05.2021

  • доктор Фишер

    Так и будет. Финики сейчас много сильнее.

    21.05.2021

  • Як Цидрак

    Чет вяло пока Стаса и сборную народ пинает. Вот три года назад, особенно после Турции, тада да. Как сейчас помню - с саудитами может ничейку и зацепим, Салах один нас порвет трижды, а на Уругвай можно и не выходить вовсе.

    21.05.2021

  • Darya Lyubeznova

    Ставить буду на Бельгию. Наши точно проиграют, а так хоть как утешение денег заработаю.

    21.05.2021

  • Doppelsaugerr

    Заголовок - это высер журналиста. В самом интервью такой фразы нет. Черчесов сказал, что "настало время решить эту задачу", а решит ее сборная или нет, вопрос второй. Саламыча можно обвинять в чем угодно, но в плане базара, он лишнего не ляпнет, поэтому и приходится журналюгам жаренные заголовки придумывать.

    21.05.2021

  • Doppelsaugerr

    Прочитайте не заголовок статьи, а интервью. Черчесов не говорил подобного)) Он сказал о задаче, которую пришло время решать. Чувствуете разницу? Задачу можно и не решить...

    21.05.2021

  • 4rfv5tgb

    Классно же, живёшь дома, и получаешь за это зарплату и ещё и командировочные

    21.05.2021

  • Баба_Нюра

    Я буду только рада, если не сбудутся.

    21.05.2021

  • klmtma

    Пусть только бельги нам забьют! А мы по просьбе Саламыча им газ отключим!

    21.05.2021

  • Лига приколов

    "Пришло время обыграть бельгийцев» Стаааас,Стасиииик, проснись...вставай Стас...Это был сон.

    21.05.2021

  • бертран

    Если б сборной руководил Бердыев например, я б еще надеялся.. Там мозги.. А в данном случае шансов мало...Совсем мало.

    21.05.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Заскулили "фсиёпрапальщики!"

    21.05.2021

  • Spartan

    Пришло время проиграть еще и финам и не выйти из очередной газпромовской группы...

    21.05.2021

  • с13

    Естественно не по зубам. Сыграть с ними даже вничью может помочь только невероятное стечение обстоятельств. Вероятность такого сценария примерно равна вероятности зарождения жизни во вселенной:blush:. Теоретически не 0%, но ...

    21.05.2021

  • Новый анекдот от Усатого.

    21.05.2021

  • Главный тренер немного умолчал, откуда у его такой оптимизм, по поводу первого матча с Бельгией.Именно Черчесов настоял,чтобы наш чемпионат закончился на неделю раньше европейских и у нас будет больше времени на подготовку.Значит все остальные сборные будут набирать кондиции уже по ходу турнира .Вся надежда Черчесова ,что к первому матчу они не будут готовы и мы сможем,как -нибудь отбиться.Я в подобное не верю и думаю свои 3 мы получим.

    21.05.2021

  • Dim711

    Вспоминается как Васин был смешон против Лукаку в Ростове, теперь это же ждёт Джикию и Семёнова.

    21.05.2021

  • serZheo

    Да.

    21.05.2021

  • barsuk 14

    С Бельгией 0:3 или 0:2, Финляндия 2:1 или 1:1, Дания 0:1 или 0:2. Итог 1 или 3 очка. А потом надо проводить реформы: детский футбол, календарь, судьи и т.д. Все как всегда.

    21.05.2021

  • blue-white!

    «Пришло время обыграть бельгийцев»...----------Я что-то пропустил? Когда оно пришло? После того как наши дружно слились в еврокубках, или может когда наш гегемон дважды всосал у Брюгге?

    21.05.2021

  • бертран

    Будем надеятся, что твои предсказания целиком не сбудутся..

    21.05.2021

  • бертран

    В любом случае они нам сейчас не по зубам.

    21.05.2021

  • бертран

    Идеальный тренер для Ахмата , но не для сборной...

    21.05.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    :woman_guard:

    21.05.2021

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    :guard:

    21.05.2021

  • krasl

    Так выйдете на поле и наберите им задницы, как говорят в голливудских фильмах

    21.05.2021

  • Баба_Нюра

    Все как обычно. Перед 1 игрой: "Пора начать обыгрывать грандов" Перед 2-й: "После первой неудачи для нас это - матч жизни" Перед 3-й: "Хоть игра уже не имеет турнирного значения, но надо достойно хлопнуть дверью"

    21.05.2021

  • с13

    Как всегда. Ни о чем. Прокололся только про бельгийцев. Должен был сказать - соперник сильный, будем стараться. Правда может Черчесов ЧТО-ТО знает?

    21.05.2021

  • НВ

    сам себе то веришь, Стасик?

    21.05.2021

  • Telesik

    Нихуа себе заява! Его бы устами , да мёд пить! Тогда ждем подтверждений, или это будут наши ожидания и наши проблемы ?

    21.05.2021

  • serik700

    Что будут говорить? Переобуются на ходу. Не помнишь что-ли, как 3 года назад было? Так что если произойдёт чудо с победой над бельгией, то никакого чуда в комментах Вы не увидите.

    21.05.2021

  • hovawart645

    38-я сборная замахивается на сборную №1!!! Не зря Стас - Космос!)))

    21.05.2021

  • Баба_Нюра

    Он же просто "послал месседж", что память хорошая.

    21.05.2021

  • serik700

    Как раз Беленов пригодился бы для этого (46% пенальтей отбил за карьеру. Это рекорд среди всех ныне действующих вратарей в мире.), но он и его не взял в свою сборную.

    21.05.2021

  • serik700

    А почему поближе? Именно в той деревне его дом находится. Даже ездить сколько-нибудь не надо.

    21.05.2021

  • DenSpMs

    За язык тебя не тянули, сам сказал...

    21.05.2021

  • serik700

    Или Черчесов такой мудрый, или Я настолько глуп. "...не могу сравнить ощущения с предыдущими годами. Сейчас начинается новая история, так что и ощущения другие". Ну так если ощущения другие, то и спрашивают же сравнить их с прошлыми ощущениями. Или Я чего-то не понимаю? Вопрос то проще паренной репы.

    21.05.2021

  • Gabus

    Только на удачу и надежда

    21.05.2021

  • KlimA

    Акинфеева нету..кто их ловить то будет?

    21.05.2021

  • Митя1406

    Удачи Сборная

    21.05.2021

  • Митя1406

    Жаль не увижу Живьём

    21.05.2021

  • доктор Фишер

    Два поражения и ничья - максимум возможного.

    21.05.2021

  • доктор Фишер

    что куришь, дурик?

    21.05.2021

  • доктор Фишер

    Все очень просто. Австрийский осетин захотел побыть поближе к дому. После трех поражений (макимум две "баранки" и ничья с финиками) у Стаса появится возможность вренуться надолго в любимую Австрию.

    21.05.2021

  • ValeraK

    Тройной аксель, причем чистейший

    21.05.2021

  • Le-stat

    - Каждый игрок должен знать свою роль назубок, и не надо бестолково гонять по сцене. Играть надо головой! - Звание народного театра ко многому обязывает. Кого мы только не играли в своих коллективах, лучше не вспоминать. - Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на ВильЯма, понимаете, нашего Шекспира? - Товарищи, зрителей полный стадион. Прошу всех на сцену. Да, и не забудьте сказать "Быть или не быть". А вы опять не готовы?

    21.05.2021

  • ValeraK

    Позовем Дзюбу и обыграем бельгийцев в раздевалке...

    21.05.2021

  • Отпетый барабанщик

    А сами бельгийцы в курсе,что Черчесов собирается их обыграть?

    21.05.2021

  • hottie

    Отправьте его куда-нибудь в Антарктиду. Пусть там пингвинов обыгрывает и радуется.

    20.05.2021

  • Не Важно

    Золотые слова :ok_hand:

    20.05.2021

  • xodok

    Бельгию можно обыгрывать и с этим составом, но не с футболом Стаса, ему дай сб. Германии он и из неё сделает физкультурный кружок. Не тренер, физрук с раздутым самомнением.

    20.05.2021

  • Sergo

    С другой строны.. Когда смешно, тогда не страшно

    20.05.2021

  • Старый болельщик

    И зачем надо было чемп заканчивать так рано? Зачем в Австрию ехать? Зачем бюджетные деньги проматывать? Что у нас в Новогорске условия плохие? Тренируйтесь в Питере под крышей для адаптации. Вообщем хрень какая-то с подготовкой в угоду черчесу.

    20.05.2021

  • Sergo

    Заголовок статьи: :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl: То, что сказал Стас: :laughing::laughing::laughing::laughing: Что в политике, что в футболе, что в спорте в принципе.. Что в ЖИЗНИ нашей с вами..

    20.05.2021

  • Haiaxi

    Пукки и пьяный парочку положит.

    20.05.2021

  • Haiaxi

    Путём забитого автогола.

    20.05.2021

  • Haiaxi

    ЗаБолотный хет-трик сделает с бельгийцами. И крутанёт 3 сальто. А потом проснётся.

    20.05.2021

  • Haiaxi

    :smile::thumbsup:

    20.05.2021

  • Haiaxi

    А если ожидаемо проиграет, что ты будешь говорить?

    20.05.2021

  • Patisson

    У Черчесова три недели на браваду. Он сам прекрасно понимает, что при солдафонских способностях( сам то он себя считает инженером человеческих душ), домашние чемпионаты - его единственные PR-шансы.

    20.05.2021

  • Haiaxi

    Фантазёр.

    20.05.2021

  • КИРИЛСОН

    Если только все встанут в ворота, а потом в серии пенальти...

    20.05.2021

  • serkonol

    !!!!

    20.05.2021

  • sergs1

    во сне он обыграет)

    20.05.2021

  • футбол это спорт

    Не выходить же на поле ради поражения. Правильно говорит, а там уж что получится. Если бы на ЧМ выходили против Испании и Хорватии без всяких надежд, не были бы в шаге от полуфинала. Это не шапкозакидательское настроение, а настрой на борьбу. Только так и надо играть в больших турнирах. Если выйдут из группы - будут герои. Не выйдут, но достойно сыграют - никто их не упрекнет. Выбор футболистов у Черчесова большой, но не богатый. Пусть выжимает из них максимум, чего еще от него ждать.

    20.05.2021

  • бывалый11

    Интересно какая тактика будет, наверняка с одним нападающим и от обороны, по другому бельгийцы просто разорвут если будет много пространства. Думаю Бельгийцы нам не по зубам. Если тоько фины и то вопрос.

    20.05.2021

  • HerculesKolya

    А если действительно обыграет, что вот эти все умники будут говорить?

    20.05.2021

  • Scallagrim

    «Пришло время обыграть бельгийцев».--- Балабол. И вот такие звиздуны у нас везде.

    20.05.2021

  • Alexey Larkin

    А потом зазвенел будильник и пришло время вставать

    20.05.2021

  • chile.vero

    Мне кажется, когда он говорит, он бредит.

    20.05.2021

  • From USSR

    Это вполне реально, и было бы хорошо. Надо не проиграть первый матч

    20.05.2021

  • SP2

    И всё же не пойму - как эти прекрасные парни во главе Черчесовым попадут в Австрию? Они все к врачам лечиться едут? Или у них у всех там жены живут?? ))

    20.05.2021

  • From USSR

    Можно с помпой обыграть Бельгию, а потом вылететь с чемпионата, проиграв датчанам с финнами) Пусть все будет наоборот. Обыграть Бельгию не самоцель. Можно и подождать до финала , там лучше обыграть)) Сейчас еще можно помечтать))

    20.05.2021

  • Светин-Осенний

    Черевченко и Карпин везунчее были

    20.05.2021

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    ОН ЧТО ТРЕНЕР ТАК МАЛЕНЬКИЙ ВЕЗУНЧИК. ПОМНИМ ПО СПАРТАКУ

    20.05.2021

  • Светин-Осенний

    я тоже про обнулькина подумал, в связи...

    20.05.2021

  • Светин-Осенний

    сб Бельгии, это вам не Тамбов!

    20.05.2021

  • Иван Иванов

    Усатый у несмываемого наслушался пафосных речей и подумал - че бы мне так не потрындеть. Бельгийцы насуют по самое не балуй

    20.05.2021

  • Светин-Осенний

    Госпадя! доколе ужо?!!

    20.05.2021

  • huikin

    Здравствуйте диванные аналитики, Вперед Россия!. Не учите Черчесова, займитесь своими делами

    20.05.2021

  • DEN777

    Из всей статьи , зачетная только фотка , по ходу дела рассказ как я снимал то самое видео

    20.05.2021

  • Jonh Silver

    Да я знаю что n и h нужно менять местами, но так нику уже под 20 с лишним лет, опечатка приросла)

    20.05.2021

  • за частный футбол

    это проще

    20.05.2021

  • Дубровка

    Ты в курсе, что Джон пишется несколько иначе?

    20.05.2021

  • ОстроV Zаячий

    Мы продвинулись далеко, но Кубок ЧМ надо было брать. Черчесов.

    20.05.2021

  • Jonh Silver

    ну да вдруг мауриньо еще раз позвонит, а он уставший

    20.05.2021

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    ЧЕРЧЕСОВ ВО ВСЕМ МИРЕ ЭТО ФУТБОЛ, А У ВАС БЕГ С МЯЧОМ

    20.05.2021

  • hottie

    Щас бы победителю Тамбова, великому голеадору страны надрываться перед пенсией и бегать еще. Пусть вокруг него бегают там. А он как-нибудь доковыляет до вратарской и будет там стоять и ждать шального отскока.

    20.05.2021

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    ВОЛОСЫ ОТРАСТИТ НА ГОЛОВЕ

    20.05.2021

  • Планы на день

    На помощь Куртуа надеяться бесполезно, у него размах рук от штанги до штанги.

    20.05.2021

  • Jonh Silver

    А зачем?)

    20.05.2021

  • за частный футбол

    даже не читал дальше заголовка не знаю как черчес будет отвечать за базар

    20.05.2021

  • Дубровка

    По составу и игре, часто с Саламычем не согласен,что теперь, не играть? Не боги горшки обжигают. У кого изначально настроения упаднические, рекомендую- к телевизору не подходите. Потом, придёте, в комментариях позлорадствуете, ну, или не придёте.

    20.05.2021

  • Alexander Kalashnikov

    Ага. Сначала надо выиграть у Бельгии, а потом научиься играть в футбол. Что-то Саламыч перепутал. Пока победы над Бельгией не ожидается.

    20.05.2021

  • Jonh Silver

    незабьет он пока до ворот дойдет матч кончится, ты посмотри как он играет с клубами или сборными выше среднего ходит пешочком в центре

    20.05.2021

  • Корнелий Ш

    у фиников рефлекс, они трезвыми в Питере не бывают, есть шансы.

    20.05.2021

  • hottie

    Дэдпул забьет топ сборной. Сборной России)

    20.05.2021

  • Jonh Silver

    Тилеманс сильнее и дороже всех наших форвардов даже если их взять всех вместе

    20.05.2021

  • Комсомолец 70-х

    Лукаку нейтрализует Кутепов.

    20.05.2021

  • Jonh Silver

    И кто будет забивать бельгийцам рукоблуд что ли?)) он хоть одной топ сборной забил?) кроме случайного испанцам

    20.05.2021

  • hottie

    А де Брейне не выдающийся разве?

    20.05.2021

  • andy1962

    я думаю, в голове у Черчеса такой план - ничья с бельгами, в первом матче это возможно, выигрыш у финов и по обстоятельствам или победа с датчанами или ничья.

    20.05.2021

  • andy1962

    Вы все правильно говорите. Но неужели Вы ожидаете, что тренер скажет....тааак, Бельгии мы все равно проиграем и далее по тексту...

    20.05.2021

  • Планы на день

    За базар придется отвечать.

    20.05.2021

  • andy1962

    Молодец, Черчесов! я помню как комментатор Стогниенко заявил, что нам обыграть бельгийцев все равно, что человеку поднять танк. После этого его поперли с центральных каналов. Ничего невозможного нет, особенно сейчас , в эпоху вируса. Есть только один выдающийся игрок у бельгийцев - Лукаку. и я очень надеюсь на помощь Куртуа.

    20.05.2021

  • Garry1979

    да постоянно в эфир красивые фразы кидает, а потом как всегда!)))

    20.05.2021

  • hant64

    А у нашей сборной, оказывается, весёлый тренер, умеет приколоться - Бельгию он обыгрывать собрался)). Ржака, да и только.

    20.05.2021

  • sergey stepanov

    Он ещё и блаженен!

    20.05.2021

  • 199

    Совсем головой тронулся!

    20.05.2021

  • hottie

    Во сне только у Бельгии сможет выиграть. Ну кого может обыграть эта сборная Дэдпулов? Только друг друга на тренироваках.

    20.05.2021

  • Охотник на свинорылых

    Всё-таки пришло время...ну Усач, тебя за язык никто не тянул

    20.05.2021

  • Иван Берлиоз

    и Остапа понесло...(навеяло после интервью Саламыча)

    20.05.2021

  • Бура Шалаганов

    Последнее предложение было неуместно, зря он это сказал.

    20.05.2021

  • aleks19691

    Станислав Саламович, чтобы обыграть бельгийцев, нам нужно заиметь в составе в воротах Яшина, в защите Шестернева, в средней линии Нетто и Воронина, в нападении Численко, Стрельцова и Бышовца, и это как минимум.

    20.05.2021

  • инок

    Наша сборная со Стасом недавно тоже вышла Бельгию обыгрывать, результат всем известен..))

    20.05.2021

  • CaptYY

    Хотел почитать, но заголовок отпугнул!

    20.05.2021

  • Гуго Оберштейн

    «Пришло время обыграть бельгийцев» - пукнул Черчесов из европердива

    20.05.2021

  • igogohruhru

    А не замахнуться ли нам на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира?

    20.05.2021

  • LemieuxMario

    какую бельгию?! фиников бы обыграть)))

    20.05.2021

  • Banquero

    Очень бы хотелось. Давно пора. Интересно, что Черчесов просто так ничего не говорит.

    20.05.2021