Сборная России. Статьи

24 марта 2017, 21:45

Станислав Черчесов: "Свист? Я не судья. Спрашивайте про футбол"

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ. РОССИЯ – КОТ-Д`ИВУАР – 0:2

Главный тренер сборной России после контрольного матча с национальной командой Кот-д'Ивуара пообещал сделать выводы из поражения и свиста трибун.

Филипп ПАПЕНКОВ
из Краснодара

– Почему так поздно сделали замены?

– Потому что игра подсказывала, что нужно сделать их именно тогда.

– Сборная России проиграла в Краснодаре уже второй раз. Может, больше не стоит сюда приезжать?

– Давайте не путать одно с другим. С Коста-Рикой мы провели хороший матч, и сегодня нас тепло приняли. Краснодар – футбольный город. Галицкий делает все, что нужно для нашего комфорта. Остальное – это уже наши проблемы.

– Почему сегодня не получилась игра?

– Она не получилась отчасти. Первый тайм гости играли на контратаках, в одной из них забили, а нам сложно было пробиться через частокол ног. Но во втором тайме мы взвинтили темп, наш гол назревал. Однако Заа, об индивидуальном мастерстве которого мы предупреждали, организовал еще один гол соперника.

– Слышали когда-нибудь столько свиста с трибун в адрес российской сборной?

– Я не судья, чтобы говорить про свист. Спрашивайте про футбол.

– Но трибуны реагировали очень негативно. Откуда такое отношение к команде в сознании болельщиков?

– Оно уже лет пять такое. Это не проблема, а вопрос, который нужно решить. Сегодня у нас это не получилось, до конца мы зрителя не удовлетворили. Будем делать выводы.

Фернандес был в заявке, но не вышел. Это ваше тренерское решение?

– Просто решили не рисковать, не все юридические детали пока улажены.

– Со Смоловым и Дзюбой в атаке была бы совсем другая игра?

– Нужно все спокойно проанализировать. Не люблю говорить сгоряча. Да, у нас много травмированных, но у соперника тоже были такие проблемы.

– Есть поговорка: "Выигрывают игроки, проигрывает тренер". Сегодня тоже такой случай?

– Поговорка правдива, но не до конца. Мы команда. А ответственность я, конечно, несу, если вы это хотите услышать.

– Что сегодня получилось, а что – ну совсем нет?

– Как я уже сказал, очень сложно было проходить оборону соперника, поэтому делали много забросов. Во втором тайме края заработали, стали моменты создавать, выиграли много борьбы на "стандартах". Но до конца дело не довели.

Сегодня. Краснодар. Россия - Кот-д'Ивуар - 0:2. Улыбки на лицах болельщиков в этот вечер были редкостью. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"
Сегодня. Краснодар. Россия - Кот-д'Ивуар - 0:2. Улыбки на лицах болельщиков в этот вечер были редкостью. Фото Александр ФЕДОРОВ, "СЭ"

– Раз было так сложно пройти к воротам, может, стоило больше бить издали?

– Вы правы, я говорил об этом в перерыве.

– От схемы с тремя защитниками не отказываетесь?

– Нет, шарахаться не будем. Продолжим кропотливо работать.

– Какие изменения по составу ждать в Сочи?

– Пока не готов сказать. Посмотрим, кто на что готов. Еще четыре дня впереди.

52
  • pakha

    Что мои комменты трут? правда глаза режет? сборная - сборише несуразностей, под предводительством тренеришки и карьеришки))) С Бердыевым, который что-то мог сделать с этими олигофренами, наши высокопоставленные "умники" не сошлись в чем-то. назначили тренеришку. я на это сборище даже смотреть не буду. Но Вы дальше платите рублем за свое же бесполезно потраченное время и нервы)) Поболше Вам их))) Эти олени \даже из группы не выйдут, утопия))) Но Вы дальше верьте. Что ещё Вам остается)) И да, голосуйте сами знаете за кого))) Я вот просто обхожу эти моменты)) Но Вы же стадо)) Чего ещё от Вас ожидать))

    25.03.2017

  • Имхотеп

    Знаток1964 Ты немного не в ту степь попёр.Кто вообще тут говорит о каких то титулах?Их и при СССР то почти не было.Сборная должна играть достойно,со своим стилем и почерком,а титулы-дело десятое.Для титулов в футболе есть бразильцы,немцы,испанцы,итальянцы и французы.Изредка их гегемонию кто то нарушает,но это случайность,а не закономерность.Датчане и греки выигрывали ЧЕ,но от этого они не стали вровень с немцами,их футбол не вышел на новый уровень.Про Романцева ты тоже зря брякнул,отличная тогда у него была команда.И Динамо Киев Лобановского тоже классная команда была.Они не выигрывали титулов,зато игроки доверяли друг другу и тренеру,знали что делать в любой ситуации.И время от времени обыгрывали грандов.По сути,это наш потолок на долгие десятилетия,а может навсегда.Хотя бы потому что для нас это просто ногомяч,а не религия как для тех же итальянцев.У населения хоккей и биатлон на порядок популярней футбола.

    25.03.2017

  • Константин Эдуардович

    Александр 7----- Это Вы что-то путаете. Черчесова вообще не хотели назначать тренером( он совершенно не соответствует уровню не то что сборной- польской Легии) , однако полностью пустая казна РФС просто не позволяла себе взять кого-то стоящего из тренерского цеха - тот же Манчини требовал около 2 миллионов, о Бердыеве Вы сами написали. А Чёрч согласился "работать" практически за хлеб и кофе, посколько он был ВООБЩЕ НИГДЕ НЕ НУЖЕН( как сейчас Карпуша и Писарев- даже Беларусь Криушенко назначала...) . Поэтому Саламыч быо готов даже бесплатно бездельничать, лишь бы потом всяким "легиям" и "хайдукам" в Восточной Европе втирать , что он тренировал СБОРНУЮ РОССИИ! А 8000 в час вполне возможно, но только по всей видимости по какому то все таки трудовому расписанию ( предположим- с января по март не было ни чемпионата, ни сборов- никаких функций не выполнял, ничего не получил...) . Поройтесь в интернетсвалке- если найдёте еще какие нибудь цифры и уточнения по поводу осетинского чуда- напишите, будет чрезвычайно интересно ознакомиться!

    25.03.2017

  • Александр 7

    "В войне Бердыева с «Ростовом» первой жертвой пала конфиденциальность контрактов. В ростовских СМИ всплыли копии трудового соглашения тренера и клуба, и выяснилось, что Курбан Бекиевич получает в не самом богатом клубе страны 3,5 млн евро в год плюс премиальные (порядка 1,5 млн евро). Более того, контракт составлен таким образом, что Бердыев может уйти из команды в любой момент, поставив руководство в известность за три дня до увольнения. Слишком роскошный контракт, чтобы такой же мог предложить РФС ".- это отрывок из интервью высокопоставленного чинуши РФС. А Капелло на 8 мил. евро они смогли спокойно предложить такой роскошный контракт. Странная логика...

    25.03.2017

  • Знаток1964

    Из российских тренеров пока только Валерий Газзаев с ЦСКА подарил Европейский Трофей России в 2005.....Но со сборной у него ничего не получилось...Почему сейчас должен взять команду Бердыев....и сделать чудо-команду.....В Ростове и Рубине....он строил команды несколько лет за счет ключевых легионеров из ближнего и дальнего зарубежья......А из кого ему сейчас выбирать?....Из тех кто в 2008 как считают выиграли бронзу.....или Кокориных и Смоловых которым очень далеко до Азмуна

    25.03.2017

  • Александр 7

    Константин Эдуардович.....Чтобы все такие гонорары получали, дай бог каждому в стране. Была озвучена цифра контракта с Черчесовым, я специально не поленился разделил на время и получил, что Черчесов получает примерно 8 000 руб. в час круглые сутки в течении двух лет...8 000 руб. в час круглые сутки !!! Кто в первой лиге такие деньги получает ??? Что- то вы напутали про гонорар Черчесова...

    25.03.2017

  • Rastan

    Бердыев отличный КЛУБНЫЙ тренер, а сборная-это совершенно другое. Черчесов пришёл на РАЗВАЛИНЫ сборной,работает, практически с нуля.Чрезмерно усложняет работу и то, что никак не удаётся привлечь,всех намеченных игроков.С другой стороны-кого бы ни взял в команду Черчесов-последует возмущение "экспертов" всех мастей, которым никто и никогда не сможет угодить. Да, команда сыграла очень плохо,хотя во втором тайме были проблески. Критика всегда нужна, но она должна быть конструктивной, а не состоять из потока оскорблений.Могу напомнить, как в своё время, подобные "знатоки" и "эксперты" нещадно поливали братьев Березуцких,Игнашевичу доставалось. Поразительно,все признаЮт, что наша команда провалилась на Евро, все требуют перемен, новых игроков, и когда тренер включает в команду футболистов, которые, как раз, на слуху,следует наблюдаемая реакция. Черчесов только, только начал работатать в условиях жесточайшего лимита времени, не может даже просмотреть в игре всех, кого хочет, по независящим от него причинам. Нужно просто дать ему работать, а критиковать, повторяю, КОНСТРУКТИВНО тоже необходимо.

    25.03.2017

  • Знаток1964

    Имхотеп Не много ли надежд возлагается на Бердыева?....Он тоже пока в Европе ничего не выиграл.....Романцев в 90....штамповал победы в России.....а в Европе ему постоянно пинком под зад давали....

    25.03.2017

  • Константин Эдуардович

    Я что-то понять не могу. Когда сборная горела при адвокате(жулик и вор) , Капелло(невезучий мэтр), Слуцком( жаль не дали поработать)- виноват был ТРЕНЕР. И только при Черчесове ( который работает в сборной за крайне низкий гонорар , сопоставимый с заработной платой тренеров первой лиги) - виноваты стали ИГРОКИ. Совпадение? Не думаю. Три унижения подряд связаны с отсутствие тактических схем, с отсутствием тренерской мысли, с непониманием возможностей каждого из игроков. Чем Саламыч занимается в сборной полгода- никто не понимает. Как можно винить Кутепа в упущенных напах, если он (видимо по "задумке" Саламыча??) ходит в штрафную соперника при угловых. А Саламыч хоть поинтересовался, какая скорость предельная у Кути? Он элементарно не успевает вернуться- он не МОЖЕТ. В Спартаке он никогда этого не делает и более того- никогда не переходит практически центр поля . Потому что Карера - знает. Одним слово- очень надеюсь на позор с Бельгией и смену тренера. Если и после этого фальшивого специалиста с купленным дипломом ВШТ не сменят на иностранца- игнор сборной.

    25.03.2017

  • Имхотеп

    Александр 7 Согласен с тобой абсолютно,нужен один человек,который построит систему и нужна преемственость также.Бердыев или не Бердыев-не важно,просто Бердыев знает как это делать,а к примеру Черчесов-не знает.

    25.03.2017

  • Имхотеп

    Знаток1964 Да,наверное,потому что сборная Англии, c её тренерами,также как сборная России шарахается из стороны в сторону.А в спорте,как и в жизни,побеждает тот,кто гнёт свою линию.А линии нет.Ни у нас,ни у англичан.Я что то не припомню,чтобы игроки сборных Германии или Испании бегали по полю с потерянными лицами и пустыми глазами,не зная что делать,даже когда они проигрывают,они верят в свою игру и не сомневаются в ней.А в любом матче что англичан,что наших есть моменты,когда игроки находятся в полном замешательстве,а на лицах написано:а всё ли мы делаем правильно?Так ли мы играем как нужно?Есть сомнения-нет побед.Черчесов сам не знает чего он хочет от команды,что можно от игроков то требовать?

    25.03.2017

  • Александр 7

    Удивляюсь с людей, которые Бердыева хотят в сборную. Наивные люди. Там свой клан заправляет со своим хозяином и делит огромные потоки денег между собой. Своеобразная мафия. Бердыев там, как чужеродное тело будет, или его сожрут или он в конфликт войдёт там. Для сборной только хуже будет с ним. Как вы не поймёте. Бердыев системный человек, не просто тренер, он глубже управление всегда занимается и имеет определённую степень власти всегда, просто тренером он не работает никогда. Так кто ж ему в такой сладкой кормушке долю отдаст из ныне там держащих ??? Да и игроки не будут в сборной всё равно играть, нет рычагов воздействия на них, они получают основной львиный доход в своих клубах, сборная это так дополнительная необязательная нагрузка для миллионеров. Ну наивные люди, хотящие Бердыева, честное слово...

    25.03.2017

  • ntsg62

    Черчесов никогда сам не уйдет из сборной,не тот менталитет,для кавказца позор-когда он сам признает свою недееспособность!Лучше сейчас выгнать,пока не поздно,довериться Бердыеву!!НАДОЕЛИ ТАКИЕ ИГРЫ СБОРНОЙ!!!Поставьте человека с головой, уберите этого самодура и бестолкового костолома!!

    25.03.2017

  • Kamaha

    – К Романцеву никто не прислушиваются, к Газзаеву – тоже. А ведь это наши лучшие тренеры, добились больших успехов. А Бердыева когда-нибудь кто-то слышал? Пока не поздно Бердыева тренером!!!!

    25.03.2017

  • Kamaha

    И какой из вратаря может быть тренер???? Вспомните его работу с Сочинской "Жемчужиной" Ни чего не получилось!!!!

    25.03.2017

  • Kamaha

    – К Романцеву никто не прислушиваются, к Газзаеву – тоже. А ведь это наши лучшие тренеры, добились больших успехов. А Бердыева когда-нибудь кто-то слышал? Пока не поздно Бердыева тренером!!!!

    25.03.2017

  • Знаток1964

    Все это понятно....Наша сборная в футбол играть не умеет..Аксиома....Вопрос.....Почему Англия с их отлично продуманной футбольной Пирамидой.....уже очень давно не выигрывает ничего серьезного на уровне сборной?

    25.03.2017

  • Переоценили мы Черчесова. А он слишком большого мнения о себе. Жаль. будем это терпеть еще год.

    25.03.2017

  • cizoch

    ....а нам сложно было пробиться через частокол ног.... Черчесов сетует на количество ног у соперника.... это уже страшно товарищи.

    25.03.2017

  • Soulles

    DimMets--- Пусть у нас деревянные игроки и плохая тактика, но с другой стороны какие красавцы голы пропускает эта команда)) 09:42+++++++ Лучший комментарий,было приятно смотреть,ак будто Бразилия или Испания\

    25.03.2017

  • DimMets

    Черчесов как бывший вратарь, привил игрокам правило: если пропускать то красиво))

    25.03.2017

  • DimMets

    Пусть у нас деревянные игроки и плохая тактика, но с другой стороны какие красавцы голы пропускает эта команда))

    25.03.2017

  • Имхотеп

    sergant89 Всё верно,только смотреть надо немного шире.У нас в футболе и хоккее одинаковые проблемы в сборных.Нет системы.Система должна быть НАД тренерами и игроками,тренера должны назначаться под систему.А у нас как?Меняются тренера исповедующие абсолютно разные стили и взгляды на футбол.Cегодня ты должен бежать вперед,а завтра следующий тренер скажет,что атакующий футбол закончился,будем учиться играть в обороне,послезавтра следующий тренер снова будет учить по новому.В итоге,игроки у нас остаются те же,а требования тренеров меняются с теми же тренерами.В хоккее Быков несколько лет успешно тренировал сборную,потом поставили Билла,который исповедует совсем другой хоккей,и которого игроки конечно совсем не поняли.Вчера они были свободными художниками нацелеными на атаку,а сегодня их учат окапываться в обороне.Вот проблема в том и состоит,что наши чиновники,которые назначают тренеров,даже не задумываются над тем,какой они хотят видеть игру сборной,тренеров назначают как попало,преемственности никакой.Игрок еще в юности должен четко понимать,что от него потребуют в сборной,какой бы тренер там не руководил.Именно по этой причине побеждают сборная Германии по футболу и Канады по хоккею.Других причин нет.

    25.03.2017

  • DarkZ

    Сделайте всем добра, сниметесь с чемпионата мира

    25.03.2017

  • Доктор-Ч

    Сборная России по футболу: - SOS - SOS - SOS -

    25.03.2017

  • Доктор-Ч

    Черчесов в очередной раз подтвердил, что он тренер высочайшего уровня. А игры у сборной нет, просто потому, что игроки не могут понять, чего от них хочет великий тренер. --------------шутка--------------

    25.03.2017

  • Dymanomashina

    FC Amerani(margal'-vorek-esli ch Если честно нужен Бердиев....--------------------------------------------------------------------------------------------Бердыев был нужен еще вместо Капелло, а то и Адвоката. Сейчас уже ПОЗДНО, это тренер длинной дистанции. Я за Черчесова и выводы можно делать только после кубка конфедераций. Хотя признаю, сыграли плохо. Если командная игра была вполне себе, то индивидуально наши смотрелись, как колхозники в Ла Скала. Очень показателен второй гол ивуарийцев. ЧЕТВЕРЫХ ОБВЕЛ!! Я такое только во дворе видел. Но тут уже ни один тренер не поможет, увы.

    25.03.2017

  • 16vic

    sergant89 Теряем время которого остается все меньше и меньше до Чемпа Мира. 00:14 _____________________________ Надо же! Народ еще на что-то надеется?

    25.03.2017

  • defender_8

    Мне жаль бердыевских поклонников. Проанализируйте ситуацию. Ростов взял серебро через "не могу". Весьма успешно выступил в европе, но где он сейчас на внутреннем чемпионате? Игроки выхолощены. Впервые в жизни получили сумасшедшие нагрузки и хорошо бы им закончить сезон на 9 месте. Так нет, их потащили в сборную. Что из этого получилось, мы увидели вчера. Нет мастерства - это главная причина. Кто-то винит лимит, кто-то персонально Мутко, а проблема в том, что дети не имеют возможности играть. И тем не менее, я получил кайф от забитых мячей. Посмотрите ещё раз на нашу "обновлённую" оборону и красивейшие голы, которые у нас "внутри" не могут быть по определению. И ещё. Зачем приглашают в сборную бразильцев? На их месте я бы давно послал Черчесова подальше.

    25.03.2017

  • Швейцарец

    А, вообще, Саламыч просто Молодец! По - современному Молодец! Выставит Лысину! Выпучит Глаза! И: "Пошли Вы Все куда подальше"...!!!.....Л.Слуцкий еще кого - то и что - то слушал. Признавал. Думал..... А Этот!..... "Все Вы Дурни!....."...

    25.03.2017

  • MMM_M

    а ты черчесчмо кроме себя никого и не слышишь да и про какой футбол тебя спрашивать? ты здесь каким боком к футболу? то что ты покзаываешь, это поверь, очень далеко от футбола.

    25.03.2017

  • bond1951

    из вратарей тренеров толковых никогда не было плюс игрочишки разбалованые огромными деньжищами как жирные коты кормом даже сборная ФНЛ сыграла бы лучше эти бы пацаны умирали бы на поле за честь страны а у этих ни в одном глазу как говорится ни стыда ни совести а вот противник напомнил сборную СССР после войны 60 годов....

    25.03.2017

  • Александр 7

    Как- то при назначении Черчесова проскочила в прессе цифра его контракта в сборной. Я не полнился и разделил до часа. Получилось, что круглые сутки Черчесов хоть спит, хоть бодрствует, получает примерно 8 000 руб. в час и так полные два года до конца контракта. Вы видели его сегодня сытое лицо во время матча ? Я видел и игру видел. Так что мы хотим от инопланетян, которые живут в других измерениях, какой- такой игры...идите работайте дальше смерды...Игры они захотели.

    25.03.2017

  • = Даль =

    Господи, я знаю ты есть...Можно ли этот матч как-нибудь развидеть?!

    25.03.2017

  • jano

    Просто Черчесов не тренер...

    25.03.2017

  • Vorlod

    Саламыч всё юморит .Ну и сборная такая же , с юмором .

    25.03.2017

  • knight templar

    Слуцкий брал в Сборную одних и тех же игроков, которые вписывались в его схему игры. И давал результат. Чуркчесов берет кого попало, потому что никакой схемы игры у команды уже нет. Отсюда такой результат. Теряем время которого остается все меньше и меньше до Чемпа Мира.

    25.03.2017

  • Бен Ричардс

    Чушь он несет, а не ответственность. Чем отвечает Черчесов? Тем,что может лишиться зарплаты 1,5 млн Евро в год? Так у него контракт до окончания чемпионата мира.Проблемы у него со слухом - свист не слышит, а вся страна уже обсвистелась. Это у нас что за мода нынче такая - на людей класть с прибором и реагировать только на слова Путина? Если он тренирует для страны, для народа,то должен адекватно реагировать в том числе и на заслуженную критику, у тренер сборной результаты работы всегда на виду. А не нравится - как говорится скатертью дорога, все пути открыты.

    25.03.2017

  • wilde

    Бердыев сможет? АГА... Сначала только дайте ему азмунов и навасов натурализовать - тогда, да. Кирьякова с- в тренеры! А в помощники - Горлуковича. Один - командир, второй - комиссар. Один показывает, второй - внушает. Чуть что не так - комиссар поставит к стенке.

    25.03.2017

  • Вася Палыч

    Бердыев не дурак лезть в это болото.

    24.03.2017

  • FC Amerani(margal'-vorek-esli che!)

    Если честно нужен Бердиев..... Не в обиду Саламычу.... Он другого типа тренер, хороший тренер, но для сильних команд. У него есть идеи, но у игроков не тот уровень, для того что бы вооплащать эти идеи на поле..... Да вы же сами знаете что на Руси нет ничего кроме как нефти, газа, и дерева. Эти три вещи и играют в футбол.... Одни создают непосредственно условия (нефть и газ), а дерове играет.... Ну а чё, от нефти с газом мяч не отлитает а от дерева отскакивает))). Так что судить не надо строго... Но есть один хороший ''завхоз'' - имя ему Курбан, только он один уже на протяжении 10 сезонов подряд, как миниимуим, доказывает что можно сделать так, что бы от дерева мяч отлетал в нужную сторону, и даже залетал иногда.... Думаю Бикеич грамотно распорядился бы этим ''лесом'', ну да может что то и ''распилил'' бы))) Да и чёрт с ним, за то дал бы результат. А результат в нынишних условиях важнее зрелищности.... На данном этапе... Всё уже на носу то, чую пахнет провалом...

    24.03.2017

  • 22081983

    Бердыева надо это точно...

    24.03.2017

  • эдпитер

    сборная второй полусотни мирового рейтинга сыграла в свою силу - в силу сборной второй половины мировой сотни рейтинга. Все закономерно. Вообще футбол пора прекращать смотреть, есть много других интересных видов спорта.

    24.03.2017

  • LemieuxMario

    ...Но во втором тайме мы взвинтили темп, наш гол назревал...\\\\\\ ахаха! черкес ты какой матч смотрел???

    24.03.2017

  • NRG

    Верю,исключительно, в одного Бердыева!Только ему под силу встряхнуть это болото...

    24.03.2017

  • Пора подписи собирать чтобы первому каналу запретили спорт весь показывать

    24.03.2017

  • МачоМэн

    Аршавин лучше играет чем 80% команды

    24.03.2017

  • viktor530

    Ок, спрашиваем про футбол - ГДЕ ОН???

    24.03.2017

  • Lexys1

    Самолюбие зашкаливает (и элементарного ума со знаниями нет) у людей, которые Обычные Слова Зачем-то Пишут С Большой Буквы.

    24.03.2017

  • Baalex

    Швейцарец, а Капелло тоже малограмотный был или ума у него не хватало??

    24.03.2017

  • Швейцарец

    Всем же давно видно! И давно Понятно!!! Он же просто МАЛОГРАМОТНЫЙ! У Него Элементарно Ума не Хватает! Самолюбие Зашкаливает! А Элементарного Ума и Знаний Просто НЕТ!!!

    24.03.2017

  • Brat2

    При всём уважении к Черчесову....пока ещё есть время на подготовку к ЧМ - нужен другой тренер.

    24.03.2017