Сборная России. Статьи

28 августа 2021, 15:30

Отказ Жиркову в возможности восстанавливаться в Новогорске — стыд. Ссылки на ковид-протокол смешны

Игорь Рабинер
Обозреватель
Мнение Игоря Рабинера о скандальной истории.

Вчера бывший пресс-атташе сборной России Илья Казаков написал в своей очередной колонке для «СЭ» под заголовком «Сборная выгнала Жиркова», что новый начальник (ранее — главный администратор) сборной России Сергей Куличенко запретил Юрию Жиркову во время сентябрьского сбора национальной команды появляться на базе в Новогорске.

Легенда сборной, сыгравший за нее 105 матчей — больше него провели только Сергей Игнашевич, Игорь Акинфеев и Виктор Онопко, — проходил там восстановление после серьезной травмы, которую получил в матче Евро-2020 Россия — Бельгия. «Кому, как и чем он мог помешать, занимаясь на одном из двух полей в свободные от тренировок национальной команды часы?» — недоумевал известный комментатор и телеведущий.

Едва я прочитал эту буквально подбросившую меня с кресла новость — тут же написал самому Юрию Валентиновичу, которого молва сватает в его первый клуб российской премьер-лиги — ЦСКА, но пока он, ставший в межсезонье свободным агентом, тренируется самостоятельно. Нет, я понимал, что Казаков — журналист серьезный и непроверенных слухов под соусом четких утверждений (а подано все было именно так) не публикует, но всегда лучше перепроверить.

«Да, правда», — ответил Жирков. Уклонившись от пояснений — а скорее, элементарно не зная, распоряжение ли это Валерия Карпина или личная инициатива Куличенко.

Реакция пресс-службы сборной последовала очень быстро — за оперативность надо отдать ей должное. Новый руководитель пресс-службы национальной команды Самвел Авакян прокомментировал ситуацию, в частности, так:

— Правила доступа на базу одни для всех, и подобный запрет, прежде всего, связан с ковидным протоколом. Именно это и объяснил вчера начальник сборной Сергей Куличенко тренеру по физподготовке Жиркова... Сергей высказал свою обеспокоенность в связи с риском распространения ковида и попросил тренера построить программу тренировок так, чтобы занятия в Новогорске не выпадали на дни, когда на базе находится сборная. Насколько я знаю, благодаря помощи одного из членов исполкома РФС Юрию уже предоставлена возможность проводить реабилитацию в другом спортивном комплексе.

Многие мои друзья и добрые товарищи по журналистской профессии в какие-то моменты жизни оказывались в роли руководителей пресс-служб, когда им приходилось озвучивать не собственное мнение. При том, что я испытываю к этим людям большую симпатию, оставалось им только сочувствовать — ведь в этой должности, делая заявления, приходится оправдывать чужие косяки. Потому сам никогда и не стремился в пресс-службы — хотя зарекаться, понятно, нельзя ни от чего. Я работал под руководством Авакяна несколько лет и знаю — это профессионал высшего уровня.

Но сведущих людей, которые пишут о разных видах спорта и в курсе устройства базы в Новогорске, объяснения пресс-службы футбольной сборной не удовлетворили.

Например, основатель агентства «Весь спорт» Андрей Митьков в комментариях в Facebook к словам Жиркова написал: «Это полная ..., а не объяснения. 1. «Новогорск» — федеральная база. И доступ туда, как минимум, без ПЦР — закрыт. 2. В «Новогорске» одновременно находятся сотни (иногда и больше тысячи) спортсменов, тренеров, специалистов из десятков видов спорта. Их начальник футбольной команды не попросил покинуть базу? Из этих двух пунктов очевидно, что ссылки на «ковидный протокол» в ситуации с Жирковым — плохо продуманная отмазка».

Один из основателей «СЭ» Елена Вайцеховская в своем Telegram-канале высказала схожее мнение: «Самое нелепое, что приходилось слышать в новостном плане в последний месяц, — это отмазка пресс-службой сборной РФ решения по Жиркову. Впрочем, там пока все нелепо, начиная от желания «закрыть» сборную... Можно ли в эпоху тотального распространения информации наглухо закрыть от журналистов/блогеров/зевак отдельно взятое подразделение? Да, можно. Только очень хлопотно это и дорого. Лучше бы силы на другое перенаправили. На игру, например...»

Странная история, и есть в ней какая-то недоговоренность. Как и в тотальной смене всего персонала сборной — врачей, массажистов, физиотерапевта, администраторов, пресс-атташе, фотографа, сотрудников службы безопасности. Например, администратор Виктор Зинченко работал в национальной команде с 1993 (!) года, и ему не посвятили даже отдельной благодарности за 28 лет труда в сборной. Этот фактик — в том же ряду, что и неразрешение Жиркову тренироваться, пока сборная работает в Новогорске.

Едва ли это инициатива Валерия Карпина, как и Александра Дюкова. Хотя бы поэтому хотелось бы услышать от них какие-то комментарии. От Карпина — по тому же Жиркову. Этот уж точно входит в его круг полномочий. Сказал бы главный тренер сборной, что он может тренироваться, — точно бы пустили. Тем более что они бы там даже не пересекались — Жирков проходил процедуры в другом корпусе. Да даже если бы и пересекались...

Кстати, во время матча «Динамо» — «Локомотив» несколько раз на большой экран Петровского парка выводили крупным планом тренерский штаб первой сборной, у которого уже начался сбор перед играми с Хорватией, Кипром и Мальтой. За их спиной была ВИП-ложа, где некие мужчины принимали пищу. Это тоже происходило в рамках ковид-протокола? И не представляло опасности по сравнению с Жирковым в Новогорске?

На мой взгляд, случившееся — стыд. У нас всего три полуфиналиста Евро-2008 и четвертьфиналиста ЧМ-2018 одновременно — Акинфеев, Игнашевич и Жирков. У нас всего пять «сотников» сборной — те же трое, Онопко и Василий Березуцкий. В СССР такой был вообще один — Олег Блохин. То есть за всю нашу историю подобных футболистов было всего шесть. Жирков вместе с Андреем Аршавиным попал в официальную символическую сборную Евро-2008 от УЕФА.

Не говорю уже о том, что именно Жирков забил победный гол в финале Кубка УЕФА-2005 за ЦСКА «Спортингу», — это касается клуба, но ведь и на реноме российского футбола первый евротитул в нашей истории сработал как мало что другое. Да и чемпионов Англии из россиян было лишь трое — Андрей Канчельскис, Алексей Смертин и Жирков.

И вот такому игроку на очень сомнительном основании отказывают в возможности тренироваться — при том, что травму он получил, именно играя за сборную на последнем своем, по всей видимости, большом турнире.

А «один из членов исполкома РФС», который помог Жиркову получить на эти дни возможность для восстановления, — это, по моей информации, Сергей Анохин. Он как президент Федерации футбола Московской области помог игроку решить вопрос. Хотя травму Юрий Валентинович получил, играя отнюдь не за «Химки»...

Что же до ближайшего будущего Жиркова, то если Криштиану Роналду вернулся в «МЮ», то ему в это время камбэков сам бог велел подписать контракт с ЦСКА. Надо только восстановиться до конца. На базе сборной или вне ее.

220
  • Филипп Рогов

    Батенка, вы прям Раскольников, ток без топора). Власть и бизнес они такие, все врут всем во имя собственной выгоды. Ткните мне пальцем в любую власть, которая не врала (киньте в меня камень) . Не нужно СССР примешивать к другим режимам: "демократическим", федеративным, феодальным, пещерным и прочим.

    31.08.2021

  • ganc007

    Рабинер не гони волну, ты прекрасно понимаешь, что руководство клуба право.

    30.08.2021

  • хурма(сельдерей)

    а в чем смысл негодования? правила одни для всех...даже для знаменитых спортсменов

    30.08.2021

  • sinevanton

    При чем тут деньги?уважение к человеку, вот что главное. Хотя вам вечно все должны и чужие деньги интересней свих грошей считать.

    30.08.2021

  • Anton Baranov

    спартаку щас любая дворовая команда забьет.

    29.08.2021

  • bvp

    Юры на Евро вообще не должно было быть, он был постоянно травмирован. Но Салямыч взял его, чтобы он установил очередной возрастной рекорд. К сожалению самой сборной этобыло во вред. Так что не надо про травму эпическим слогом. А денег у Юры столько, что он мог спокойно арендовать хоть Лужники и там восстанавливаться, но ведь хочется на халяву.

    29.08.2021

  • Sergey Sparker

    Рабинера не люблю, но он высказался верно. Жаль что заслуживающих эпитетов не получил тренеришко.

    29.08.2021

  • Sergey Sparker

    Про Карпина все верно. Но не отмечено что этот распиареный тренеришко везде где тренировал проваливался.

    29.08.2021

  • Глупый

    правильно сделали,этот жирков забил гол спаартаку за челси

    29.08.2021

  • Sergey Sparker

    Какие человеческие отношения могут быть при Карпине? Это же редкий ... (ставлю многоточие чтобы не удалили).

    29.08.2021

  • Георгий Смыслов

    это просто ужас! свинская ситуация

    29.08.2021

  • Pele Peleevich

    Откуда? Дмитрий, вы не знаете? Оттуда же, откуда пошли доппайки, для советских наркомов и их заместителей, им, видите ли, питаться надо лучше, чем простому советскому человеку, оттуда же, откуда пошли спецмагазины и квоты на то или иное, но обязательно для того, чтобы советский, а сейчас и российский, чиновник жил сыто и думал только о благе народа. Они и сейчас об этом думают, но... только думают. Оттуда же, откуда, с самого начала советской власти, народ держали, держат и будут держать за стадо баранов и пушечное мясо. Вся советская система, и постсоветская тоже, построена на вранье. Врал Ленин, врал Сталин, врал Хрущев, врал Брежнев и его сменщики, фантастически врал Горбачев... и так далее, по списку. Врут по сей день. Врали, врут и будут врать. На всех уровнях. По другому, не умеют.

    29.08.2021

  • Неврубант

    кстати, а Антон Фетисов, который получил производственную травму, связавшись не с той общественностью, ещё может проходить реабилитацию в Тарасовке и рассчитывать на беслатный борщ? или его пинком выгнали?

    29.08.2021

  • Non-profi

    В таких случаях в нормальных компаниях устраивают торжества и говорят очень-очень много хороших слов. Причем не после, а до того как.

    29.08.2021

  • Non-profi

    Хоть Раби малехо и передергивает и, как водится, не то чтобы бескорыстен, но по сути он прав. Помимо профессиональных и контрактных отношений, существуют еще и человеческие. И исключения из правил тоже существуют как раз на тот случай, когда правила не очень понятны. Что Жирков - исключение из правил, очевидно любому, кто хотя бы раз в четыре года следит за футболом. И отмазка получилась... мягко скажем, некрасивая. И теперь любой игрок будет помнить, что выкладываться в матчах за сборную - нонсенс и бред сивой кобылы. Денег за это сильно не добавят, авторитета тоже, а травму получить - легко. Увы, теперь нет смысла чего-то ожидать от сборной. За этого тренера люди костьми ложиться не будут. В лучшем случае, он ни за что не отвечает. А в худшем... В общем, ждем до декабря - авось все-таки найдут для сборной тренера...

    29.08.2021

  • Vasilyev Dmitry

    А если кто то из бывших заслуженных сборников сейчас стал алкоголиком,может наркологический центр на базе открыть,что не заслужили?Если кто то 30 лет был директором предприятия,а теперь назначили нового,никто же не разрешит дальше сидеть в своем бывшем кабинете,пусть и в уголке.

    29.08.2021

  • Вася Гоблин№8

    Согласен с Робинером. Жду не дождусь возможности звиздарасить Карпушу

    29.08.2021

  • Дон Румата

    Не знаю.

    29.08.2021

  • Неврубант

    кстати, а сообщали после Евро, что Жирков проходит реабилитацию после травмы в Новогорске?

    29.08.2021

  • serkonol

    а в чём проблема? может объясните в двух словах. краткость - сестра таланта.

    29.08.2021

  • Дон Румата

    А я вот возьму, да заступлюсь за Рабинера. Его дело - журналистское, есть событие - он о нём рассказывает. Его не должно волоновать, как сборная подготовится к матчу, у него другие задачи. Его первая и единственная задача под названием: "люди должны знать". Всё, по остальному они сделают выводы сами.

    29.08.2021

  • Vasilyev Dmitry

    Надо просто все называть своими именами.Нельзя находиться Жиркову,потому,что он не в Сборной,а не ссылаться на ковид.Это как с грузинским вином и боржоми,почему нельзя было сказать,что мы прекращаем закупки не из за низкого качества,а из за испортившихся отношений.?Вот что сложного,сказать все как есть,откуда эта дурацкая привычка?

    29.08.2021

  • Юрбаса в ЦСКА и контракт на 5 лет с возможностью продления ещ? на 5 лет!!! ВВП должен позвонить болонке и обязать ставить Юрбаса в основу без замен до 2036 года!!!

    29.08.2021

  • strictteacher

    Скучающий Рабинер открыл нам новую "серьёзную" звезду спортивной журналистики - Казакова, статьи которого заставили мэтра выпрыгнуть из кресла. Вся страна осталась на своих диванах, а он подпрыгнул. Отчего? Он, Рабинер поскучнел. Ему уже не интересен откровенный слив спартаковцами действующего тренера. Он всегда был одиноким лоцманом и выбирал "правильное" направление в неспокойном море отечественного футбола. Стареющий миллионер Жирков любит халяву, но ему указали, что это неправильно. Отчего такая буря в стакане? А что думают и говорят остальные ветераны, которым не мешало бы подлечиться?

    29.08.2021

  • Демосфен

    Вот уж кому, но никак не Раибнеру давать советы. Пусть он Зареме советует - если не боится, конечно))) А насчет Жиркова - очень быстро забыли, как эта "звезда" выбросила футболку родной сборной после удаления в матче молодежки. И так и не извинилась за тот проступок, кстати. Но что-то Раибнер этот факт не вспомнил...

    29.08.2021

  • Марио Супермарио

    Что здесь непонятного? Для Карпина главное - власть. Он ею упивается, наслаждается, может быть и передёргивает на неё. Вы дали ему власть, вот и терпите. Он при каждом случае и даже без случая будет показывать, что он здесь король, а вы пыль под ногами. Что он не тренер никакой, это очевидно. Набрал полный штаб иностранных помощников, они работают, он торгует лицом и выгуливает жену по вип-ложам. Вы это хотели - получите, распишитесь. И жаловаться нечего. Можете ещё 100 раз написать про замечательный карпинский Ростов.

    29.08.2021

  • Vasilyev Dmitry

    Это лучший комментарий,сделавший мой день,представил Рабинера жрущего в отдельном закутке школьной столовки!

    29.08.2021

  • Vasilyev Dmitry

    На данный момент Жирков не в Сборной,с чего ему там находиться?За все,что он сделал в футболе,ему исправно заплатили миллионы евро.Тогда почему все ,кто когда то играл за Сборную,не могут там лечиться и тренироваться?Все когда то заканчивается,а свободные агенты должны тренироваться и лечиться за свой счет,а не за счет налогоплательщиков.

    29.08.2021

  • Пират Пью

    А по мне так всё вышло даже очень по-российски - старого боевого коня не просто списали на колбасу, так ещё и прилюдно оторвали подковы.

    29.08.2021

  • Leo

    фу..мелко..не ожидал от Рабинера..разочарован..

    29.08.2021

  • Яна Калинина

    хорошо,что ты нищета никчемная и не имеешь ответственности перед работниками,иначе им не позавидовать

    29.08.2021

  • rrr ufa

    Тема, конечно, хайповая - то то сам Раби врубился, да и блохеры дружно напряглись. Но впереди непростые игры - и зачем сейчас вся эта липовая борьба "за все хорошее против всего плохого"? Карпина тренером не считаю - но сборную то зачем топить? Другой то все равно нет. Главный вопрос современности - где Юрию Жиркову тренироваться? В Москве площадок мало? Надо тему на Совбез ООН вынести, пусть резолюцию какую-нибудь примут...

    29.08.2021

  • Ждёт ...,не дождется !-) :cut_of_meat: :flag_ru:

    29.08.2021

  • Ну шо тут,-всё книжки свои оплакивает .?! -) :cut_of_meat: :100: P.s . Карпин всё прокомментировал по этому поводу !

    29.08.2021

  • :grin:

    29.08.2021

  • Славомудр Приморский

    Проспись. Кем бы ты ни был - проспись! ... )))

    29.08.2021

  • Славомудр Приморский

    Ещё простебись про дырку в своей собственной жопе - и с такими шутками тебя возьмут на просмотр в камеди. Возможно, возьмут. Хотя бы на просмотр. Но это не точно. Очередь из столь же тупых и?умариздов тянется к Останкино аж от окраин Бутово.

    29.08.2021

  • Славомудр Приморский

    Потому что он восстанавливается после травмы, полученной в матче за сборную. Сборную, в успехах которой - пусть и мимолётных - он сыграл важную роль. Этого недостаточно?

    29.08.2021

  • Славомудр Приморский

    Он воспитанный, порядочный человек. В отличие от тех, кто его выставил из базы. В отличие и от тех, кому непонятна его сдержанность.

    29.08.2021

  • плохокот

    Да уж конечно футболисты плохо играют, потому что о них неправильно пишут

    29.08.2021

  • Славомудр Приморский

    Для таких думать - противоестественно. Такие сначала старательно влемлют диктуемому из СМИ, а потом упорото голосят в поддержку приказанного им же. Ну и голо-суют тоже, разумеется.

    29.08.2021

  • Alexander444

    усатый полевой командир)))

    28.08.2021

  • Alexander444

    чувак ты за бабки здесь про выборы?

    28.08.2021

  • Alexander444

    тут шутить нельзя, надо замок больнички разбивать , жизнь человека дороже, чем условный срок, а до понедельника можно и не дотянуть

    28.08.2021

  • Alexander444

    ещё после Челси, Юрок перешёл в Анжи, а болелы ЦСКА прозвали его Магомед Жирков и отчасти прокляли за то, что на только на деньги повелся. Это не мое мнение, а многих фанов ЦСКА. Я то сам за Спартак и мне на эту историю вообще пох

    28.08.2021

  • Alexander444

    мотив понятен, написать новую книжонку, подлизать усатому, ну а главное: бабки, бабки, сука бабки

    28.08.2021

  • avlaq

    Подлецы. Такие продажные шкуры выигрывать матчи не могут, игроки то не слепые, они всё видят и слышат. Карпин на в курсе, Дюков не знает, опять Путин виноват?

    28.08.2021

  • Холодно

    == А ты поинтересуйся сколько простых работяг в больничных коридорах лежат== Когда голосовать пойдешь, думай головой, а не жопой, как обычно.

    28.08.2021

  • Славомудр Приморский

    Хоть родители и поименовали тебя красивым и гордым именем Владислав, внутри - по сути своей - ты всего лишь жалкая и убогая сявка.

    28.08.2021

  • huikin

    Там что У Юры кончились деньги?

    28.08.2021

  • Пан Директор

    Да говорите уже как есть, без политеса, раз уже Юрию 38 лет и в сборной он не будет играть, пшол вон, нечего тут нам поляну соседнюю портить, и плевать нам , великим куличенкам на твои заслуги. Правда куличенка эта никто и звать её никак, а Жиркова вся страна знает и всегда знать будет)

    28.08.2021

  • huikin

    "Спасти рядового Rabinera"

    28.08.2021

  • skiminok

    Даже представить страшно как будут радоваться эти два товарища,успеху сборной Хорватии.

    28.08.2021

  • huikin

    Жирков то сам не жалуется, чего "разоряются" все? ему это надо? там что пересадка органов нужна после травмы не совместимой с жизнью? что за процедуры на этой уникальной базе, молодость бесплатно возвращают?

    28.08.2021

  • skiminok

    На месте картина запретил бы футболистам общаться с рабинером и казаковым . Ребятки спят и видят как бы офна на сборную налить. Ну а жирков думаю найдёт место где восстановиться.

    28.08.2021

  • $n10nep$

    Могли бы просто попросить Юру уйти. Зачем стюарды били его ногами?

    28.08.2021

  • huikin

    Жирков то сам не жалуется, чего "разоряются" все? ему это надо? там что пересадка органов нужна после травмы не совместимой с жизнью? что за процедуры на этой уникальной базе, молодость бесплатно возвращают?

    28.08.2021

  • $n10nep$

    Игорь Яклич как обычно в стиле стемительного домкрата ворвался на благодатные полосы некогда любимой газеты!

    28.08.2021

  • Muka

    А может она есть (не первый год) ? Зачем замыливать глаза ?:rolling_eyes::thinking: Да и "плюсуют" тебя малолетки !))

    28.08.2021

  • vaaldik

    Вопрос, наверное, не простой. Но, в принципе, а почему фактически свободный агент (прямо сказать - фактически не играющий сегодня ни за одну команду) должен восстанавливаться на базе сборной команды страны? Он же вроде как в сборную не вызван, формально все еще в "Зените" досиживает последние деньки. А что, у "Зенита" нет базы, где он может восстанавливаться?

    28.08.2021

  • $n10nep$

    Рабинер не то чтобы не доверяет Казакову, он просто показывает нам, что может лично позвонить и поинтересоваться у Юрия Валентиновича...

    28.08.2021

  • Холодно

    == Вот это и есть стыд. Только осталось узнать - чей== На выборы пойдешь - узнаешь.

    28.08.2021

  • Холодно

    ==Ради интересов сборной его попросили из Новогорска.== Ты всегда херню пишешь?

    28.08.2021

  • Rosinant

    Нашли высосанную из пальца тему именно сейчас, перед ответственной игрой с хорватами, чтобы загрузить мозги Валере лишним говном. Паразиты, по сути, льющие воду на хорватскую мельницу, пауки в банке копошатся в объедках. Никогда не любил этого скользкого типчика Казакова.

    28.08.2021

  • 11

    Господа, это лайк!

    28.08.2021

  • 11

    Игорь Яклич а можно еще говна на вентилятор? И да как там ваш ютуб канал поживает?

    28.08.2021

  • Игорь Веденеев

    Что за манера: накануне важных матчей ГАДИТЬ СТРАНЕ, высасывая из пальца очередную утку!!!

    28.08.2021

  • Muka

    Извини , пока вижу "сбродную" !((

    28.08.2021

  • Анатолий Николаевич

    Пушкин - наше всё! Не до жирковых им, импотентам бюрократии! Плюнули в лицо и всё, взятки гладки. Мне Жирков не интересен ещё с тех пор, когда он, играя за молодёжку, хамил, не то к футболке, не то к капитанской повязке, но прошло много времени, и нам стало лучше в общении, а тут эдакая ж..., большая причём!

    28.08.2021

  • Alexander Ovsyanikov

    Жирков и сборная? Господа, Вы звери.....:grinning:

    28.08.2021

  • Мендель

    Какие ещё поликлиники, придурок? Тебе там русским языком написали - в больничку повезли. Тебе что, русский язык не родной?

    28.08.2021

  • Invaders must die

    во-во. Высосали из пальца и давай мусолить. Итак негатива везде хватает.

    28.08.2021

  • Корнелий Ш

    Это лишнее. Просто думаю, что ЮВЖ спокойно восстанавливается в другом комплексе и не видит в этом проблемы, а следовательно можно было не писать статью с заламыванием рук об униженном ветеране.

    28.08.2021

  • vistang

    рабинер - а ты в столовку школьную до сих пор жрать ходишь, ну ты же там когда-то учился, ну по блату там ,как там принято в нашей продажной стране?

    28.08.2021

  • Неврубант

    «Никто не изгонял Жиркова из расположения сборной. Это Новогорск, а не сборная. Я узнал об этой ситуации через интернет», — заявил Карпин.

    28.08.2021

  • Владислав2

    Тоже дам тебе совет. Ник поменяй - мудрости в тебе,как у курицы.

    28.08.2021

  • Бетонанет

    ситуация выеденного яйца не стоит,но Рабби был бы не он если б не раздул,во первых самого Жиркова спросили?по моему он без претензий, правила есть правила.Во вторых,а что негде больше в Москве позаниматься?В Питер он явно не хочет,вернее жена...а то,что Козаков бучу поднял я не удивляюсь,он тут постоянно ,что то противоречивые кропает

    28.08.2021

  • p.sival

    Хоспадя, дебил то какой :disappointed: Чтобы даже ради уважаемого игрока, даже с маленькой вероятностью, рисковать ну нафиг же надо. Что ему восстановиться в матушке Москве али Питере негде

    28.08.2021

  • Владислав2

    Покажи мне эту честь. Где она? А работяга, это дом в котором ты живешь, это хлеб,который ты ешь, это дороги по которым ты ездешь-ходишь, это телик и пр.пр. Это ты сам. Нет зимой футбола, но ты живешь своей жизнью. Нет работяги и ты помрешь с голодухи.

    28.08.2021

  • Як Цидрак

    Лично меня интересует, почему какие-то ... пихают Неймарыча в ЦСКА, и нафик он там нужен. Если только в штаб какой. Раби, ты в числе какие-то...

    28.08.2021

  • Славомудр Приморский

    Если игрок получает травму в матче за клуб - клуб оплачивает операцию и восстановление. Здесь игрок получил травму в матче за сборную. Бабло за это ни у кого не требовал. И тебе жалко для него миски щей в новогорской столовой?..

    28.08.2021

  • puzo-75

    Истерика продолжается...))) Игорь Яковлевич!Если уж Вы так радеете за возвращение Жиркова в ЦСКА-то почему не задаётесь вопросом:"Почему Жиркова не пускают на базу в Ватутинках?Ну,или,на худой конец,в спорткомплекс на Живописной улице,где тренируются дублёры ЦСКА?

    28.08.2021

  • Бетонанет

    что ж его теперь няньчить до пенсии,можно в любом другом месте позаниматься в чем проблемма то?

    28.08.2021

  • Бетонанет

    я по заголовку понял,что это Рабби)))

    28.08.2021

  • Славомудр Приморский

    Теплое с круглым не сравнивай. Рабочего - пусть даже уникального специалиста - с игроком, чья игра помогала победам сборной и дарила радость миллионам, а то и десяткам миллионов. И не ему претензии из-за состояния больничек предъявлять. Недоволен здравоохранением? Шагай в Кремль и там негодуй.

    28.08.2021

  • Владислав2

    А ты поинтересуйся сколько простых работяг в больничных коридорах лежат, а скольким просто укол ставят и уезжают. А потом будешь за своего миллионера переживать, которому негде мячик попинать. Сердобольный ты наш.

    28.08.2021

  • Монгольский скотовод

    Ха ха, многие предполагали, что кряклич вставит свои пять копеек. Так и вышло

    28.08.2021

  • Славомудр Приморский

    Обычные жЫвотные, добра не помнящие. Ещё вчера превозносили игрока за самоотдачу и вклад в игру сборной - сегодня попрекают его миской борща в столовой Новогорска... Быдло.

    28.08.2021

  • elgatitto

    да какая кому разница, где этот пенсионер педали крутит. пусть хоть в Тамбов возвращается, срать

    28.08.2021

  • Справедливый

    Он тут все горазды вентилятор зарядить! Бобров не даст соврать... Сейчас это действительно не стоит делать

    28.08.2021

  • Монгольский скотовод

    Товарищ Рабинер, можно я вас так буду называть? Вы накуя разводите смуту перед важным матчем с Хорватией? Казачок то я вижу засланный. Учитывая то, что наша сборная субстанция с тонкой душевной организацией, вы тут с коллегой казаковым (кто такой) несете свои предположения на обсуждение в интернетах

    28.08.2021

  • esilch

    На эту тему уже второй материал. Значит либо кто-то оплачивает тему, либо нашли повод подергать сборников.

    28.08.2021

  • bloodsat

    Рабинер как всегда против правил. Личность превышего всего. Правила сперва, потом личность. Журанлисты, my ass.

    28.08.2021

  • meteorolog69

    Что за истерия, запретили и запретили, в чем проблема? Что больше мест нет, или за свои деньги зарубежные места не канают?

    28.08.2021

  • esilch

    Еще мнение Кафельникова с Бариновым обязательно должно быть. Смородская, адвокат мадам Глушаковой, Шамиль Газизов ждет, когда его спросят про этот случай.

    28.08.2021

  • Адександр Беляев

    унылый какой то Валера..ни харизмы..ни концепции..вся деятельность в перестановке адептов Усатого на своих клевретов..

    28.08.2021

  • Berurier

    видимо больница на замке из-за карантина, под ковидных её переоборудовали, везите в другую...

    28.08.2021

  • Rastan

    Не менее постыдной и отвравтительной выглядит реакция, пишущих здесь оскорбительные, издеватеельские комментарии, коих к сожалению большинство... Юрию Жиркову, желаю полностью восстановиться и надеюсь, что он ещё поиграет за ЦСКА.

    28.08.2021

  • Адександр Беляев

    в гонце года будем писать..Я же говорил ..что тренер у нашей сборной не настоящий!!

    28.08.2021

  • ... и это пройдет

    То, что ты Russian, видно по твоему отношению к событию.

    28.08.2021

  • Berurier

    В Великобритании существует институт прописки???

    28.08.2021

  • esilch

    вообще-то я не вижу ничего сомнительного (как в тексте), так и ничего смешного (как в заголовке) в проблеме ковид-протокола. Узнайте, кто не смог, например, быть в Токио со своими спортсменами в решающие моменты соревнований Олимпиады, а тут Жирков, при всём уважении к его заслугам, ничего страшного, если несколько дней повосстанавливается в другом месте, тем более у него индивидуальная программа

    28.08.2021

  • Адександр Беляев

    вроде мелочь ..но осадочек останется..не к добру сия шумиха..одна надежа на Мальту..

    28.08.2021

  • Russian Hippie

    Жаль болезного, но надо честно признать, что последние лет 10 Юра был баластом нашего футбола. Пора на пенсию.

    28.08.2021

  • Адександр Беляев

    Как Карпин убивал сборную России!!! ..уже в продаже...количество экземпляров ограничено..спешите!!!

    28.08.2021

  • fell62

    Вообще то больницы работают круглосуточно , а вот поликлиники действительно имеют выходные дни...знаешь разницу между ними ?

    28.08.2021

  • И жену Жиркова до кучи. А так-же Ирину Морозюк и Зарему, ибо без их экспертного мнения тут никак не обойтись, факт.:scream:

    28.08.2021

  • fell62

    Он вообще то в Лондоне прописан..........вместе с Иннессой.

    28.08.2021

  • Бонч Бруевич

    Откройте новый телеграм-канал Фатимы. Там много интересного про этот шокирующий случай написано.

    28.08.2021

  • эту буквально подбросившую меня с кресла новость - смотри не зашибись там об потолок ------------------------- И носом чтоб не воткнулся в него... :rofl:

    28.08.2021

  • isnayd

    Раздули какую-то херь. Жиркова не пустили. Пусть лечится в Зените причем тут сборная. Не вызвали значит сиди в Зените, а то так все бывшие сборники могут приезжать и восстанавливаться. Все верно сделали.

    28.08.2021

  • Мендель

    > Вы думаете у нас достаточно общедоступных полей качественных в регионах? Полно. У вас их понастроили столько, что даже бакланы их все склевать не смогли.

    28.08.2021

  • Егор Шевцов

    +1. пусть арендует манеж в Тамбове, если он там есть, и восстанавливается там

    28.08.2021

  • Егор Шевцов

    Автор, Вы когда это пишите “благодаря помощи одного из членов исполкома РФС Юрию уже предоставлена возможность проводить реабилитацию в другом спортивном комплексе.” вообще задумываетесь почему для Юрия Жиркова создаются все условия на федеративном уровне, когда потенциально он ничего для сборной полезного уже не сделает, а теперь представьте ситуацию, есть ли возможность у молодых ребят находить возможность для тренировок? Вы думаете у нас достаточно общедоступных полей качественных в регионах? Почему в Америке величайшие атлеты, как Леброн Джеймс сами арендуют спортивные залы для своей подготовки? А у нас как всегда панибратство и реанимация позабытых успехов. Пыль в глаза.

    28.08.2021

  • andy1962

    я с огромным уважением и даже с любовью отношусь к Юрию Жиркову. У меня только один вопрос. Насколько я понимаю, Новогорск - база сборной. Разве Юрий Жирков сейчас в сборной? Если да, то это безобразие, что его не пустили, а если нет, то что ему там делать?

    28.08.2021

  • Мендель

    Если труповозка раньше приедет - Вы не стесняйтесь, сообщите об этом.

    28.08.2021

  • Fanatico

    Вот жеж зануда. А какая. А я выведу тебя на чистую воду щас Жирков кореш многих игроков сборной и самой тренерской бригады, если рядом там будет, то полюбому зайдет или к нему зайдут, и не один раз, а оно надо? Перед такой серьезнейшей встречей? Специально сборы придуманы для сборов и работы и ничего другого. Надо встретится, потом хоть в баньке хоть в ресторане, было бы желание. Режим и психологический и физический. эту буквально подбросившую меня с кресла новость - смотри не зашибись там об потолок

    28.08.2021

  • Мендель

    И? В этой стране после ЧМ-18 осталась куча неприкаянных мегалитических стадионов. Жирков, как и любой футболёр, может легко и непринуждённо арендовать любой из них в своё единоличное пользование. Ну и вперёд, зачем у сборной под ногами путаться? Типа "возьмите меня, я вам ещё пригожусь"?

    28.08.2021

  • Владислав2

    Я так понимаю, что кроме Новогорска востанавливаться больше негде. И по поводу стыда. Сегодня у нашего работяги был приступ апендикса. Скорую не дождались-борется с ковидом. Повезли сами в больницу, а она на замке-суббота. Наглатался бедолага таблеток и на диване отлеживается. Вот это и есть стыд. Только осталось узнать - чей.

    28.08.2021

  • Мендель

    Это какой-такой Жирков? Муж, что ли, вот этой? https://lurkmore.to/%D0%98%D0%BD%D0%BD%D0%B0_%D0%96%D0%B8%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0

    28.08.2021

  • Игорь Яклич как всегда в каждой бочке затычка. Без него бы тут вообще не обошлось конечно! А после будет ныть и стонать, что в сборной атмосфера не та...:sunglasses:

    28.08.2021

  • Неврубант

    "Да, логично".

    28.08.2021

  • Корнелий Ш

    А не логично ли спросить Жиркова что он думает обо всем этом?

    28.08.2021

  • Неврубант

    "От сборной повеяло чем-то спартаковским..." - Рабинером?

    28.08.2021

  • Rais Zh

    Восстановление это уже не лечение? Судя по претензии ИЯ "отказывают в возможности тренироваться" Во всех больницах прооперировали трудяг и вали домой восстанавливаться.

    28.08.2021

  • Упёртый русский

    В общем, по Рабинеру получается, что набрали в сборную разного быдла типа Куличенко с Авакяном, и они начали лепить горбатого... Кстати, неплохо бы было провести ликбез для непосвящённых читателей : а кто это вообще то такие? На каком основании их позвали в сборную? Валера Карпин пролоббировал?

    28.08.2021

  • akash

    Срочное сообщение! В связи с возмущением общественности, вызванным публикациями «СЭ», только что было принято решение предоставить Юрию Жиркову право тренироваться на федеральной базе «Новогорск». Игроки сборной России, её тренерский штаб и персонал, согласно предписанию, незамедлительно покинули базу и РФС подыскивает для неё другое место для сбора...

    28.08.2021

  • Figa

    Тонко , смело и правдиво (!), ща получишь порцию негатива = от Тушинского Дуката и Первого обладателя Кубка Муси (последнее= правда) !))

    28.08.2021

  • alexpomor

    Потому как он без клуба, а восстанавливается после травмы в игре за сборную

    28.08.2021

  • hottie

    Там еще вчера все разъяснили в комментариях к статье Казакова и сегодня 80 человек, которые раньше меня написали. Статьи на сайте тут размещают только тех, кто отучился в школе Рабинера, либо преподает там. Можешь пойти туда поучиться у гуру, будешь еще лучше комменты катать или те же статьи.

    28.08.2021

  • Монах Тук

    :slight_smile:

    28.08.2021

  • PavelPavel

    От сборной повеялр чем-то спартаковским после назначения туда Карпина)

    28.08.2021

  • Figa

    Хирург сказал : " "Это" можно удалить , наверное !:rolling_eyes::thinking:"!! Я ничего не полагаю , не видел информации )) Увижу=скажу)

    28.08.2021

  • PavelPavel

    Спасибо, что все разьяснили. Вы тут один как луч света в темном царстве.Давно пора размещать ваши комментарии в виде статей на сайте, а статьи Рабинера в виде комментариев к ним.

    28.08.2021

  • Монах Тук

    Потому что вариант "наверное да" - это из области ненаучной фантастики. Но я очень скромен, и всегда полагаю 1/100% вероятности опровержения очевидных вещей. От сего пишу "наверное"... Или вы полагаете что это был план злобного Карпина против Жиркова, который Карпин вынашивал в течении многих лет, и наконец то подло реализовал? Наверное?

    28.08.2021

  • Figa

    Так Лексус (голосом Вартапетыча) и сообщил !))

    28.08.2021

  • Неврубант

    почему бы Рабинеру не спросить своего дружка Вартапетова, который теперь при сборной, что там произошло на самом деле?

    28.08.2021

  • Figa

    Если ты не в курсе ситуации : "Наверное нет." , то зачем комментируешь и минусуешь ещё ?)) Тебе есть 16 (?) = наверное -нет !)))

    28.08.2021

  • hottie

    "Казаков — журналист серьезный" - что еще можно ожидать от Рабинера. Хотя было бы, наоборот, удивительно, если бы один графоман не поддержал другого. Увидел статью Казакова и полез копаться на чужой помойке. Оба так написали как будто там Жиркова под дулом пистолета турнули с базы. Вообще восстанавливаются как правило на базе своих клубов, а если такового нет, то обычно договариваются с последним, где числился или с клубом, где провел большую часть карьеры. Новогорск вроде всегда был местом подготовки для сборников, а в данный момент Жирков игроком сборной не является, поэтому ничего суперудивительного в запрете тренировок там нет.

    28.08.2021

  • Монах Тук

    Жиркова пинали ногами, толкали в спину, кидали в него тапками и сатанински хохотали во след?

    28.08.2021

  • Владимир Трушков

    А в чём проблема? Почему уважаемый мной Юрий Жирков должен тренироваться именно на базе сборной?

    28.08.2021

  • Монах Тук

    Карпин вообше был в курсе, что там Жирков иногда тренируется? Наверное нет. А то увез бы сборную в Австрию, что бы не обидеть Жиркова, Рабинера и лично вас.

    28.08.2021

  • Figa

    И что споёшь , когда Зарема затащит в твой клуб ?))

    28.08.2021

  • Монах Тук

    А у Заремки, Бузовой, Боярского и Кафельникова, мы спросим о том что они о этой новости думают. Так что и без них не обойдется.

    28.08.2021

  • FCSM

    Умные люди должны понимать, что их время прошло, нужно уйти в сторону, дать дорогу молодым и не путаться под ногами. Жиркову умнее нужно быть.

    28.08.2021

  • Figa

    Проблема не в единичном случае (!), вопрос стоит о Чести , Порядочности , Взаимоуважении !!

    28.08.2021

  • Монах Тук

    Если честно - ни о чем. Полагаю Карпин дал администратору задание "полностью закрыть сборную, от любых посторонних глаз". Администратор ретиво реализовал это указание, использовав все возможности и не пропустив ни одной мелочи. В силу своего беспримерного рвения и разумения (или отсутствия такового). Все.

    28.08.2021

  • Figa

    Так про Бузову = там другой новостной ресурс !)) Переобосрались и Переопозорились !!((

    28.08.2021

  • Figa

    Ох , ну не верю я Карпуше (!), хотел бы ошибиться !)) Сборная = разношёрстный сброд , помощники и администраторы =ужОс !)) А Жиркова оскорбить = тупое позорище !((

    28.08.2021

  • Славомудр Приморский

    Глоры и быдло. Нищие духом, которым неведомо элементарное чувство благодарности. Выкладывался игрок на поле до последнего, приносил пользу сборной - рукоплескали и восхваляли. Получил травму (в матче за сборную же!..) - заслуги вмиг забыты, готовы гнать ссаной тряпкой... Одно слово - не-лю-ди.

    28.08.2021

  • serZheo

    А чё надо писать? Как Заремка в туалет сходила?

    28.08.2021

  • serkonol

    прочитал только заголовок статьи. но может не надо искать проблему там, где её нет....

    28.08.2021

  • daft34

    Ну не пустили и ладно, руководители сборной перестраховались просто, теперь целую статью из-за этого надо писать? Такая новость грандиозная, обалдеть! (Нет).

    28.08.2021

  • Serenky25

    Почему пополнилась? Он основатель!

    28.08.2021

  • serZheo

    Поддержу, ситуация дикая. Совершенно непонятно чем руководствовался Карпин. Почему - Карпин?.. Потому что он там командир и с него спрос... Слов нет. Я просто - не понял...

    28.08.2021

  • Serenky25

    СЭ и Рабинер. Вы дно пробили.. 30 лет??? позор. Что вы гоните? Журналистов за бабки подготовили которые только о грязнухе пишут? Вы что тень на плетень наводите? Жиркова нткто не унижал и не гнобил. Его по протоколам ковид убрали. Вы что тут развели?

    28.08.2021

  • BestDM

    Ему надо проходить востановление( лечение) в специально предназначенных на это местах. База сборной, готовящейся в важным играм явно не санаторий для пенсионеров.

    28.08.2021

  • анатолий еремин

    Господин Рабинер хорошо что вы не знаете что такое ковид. А это действительно страшно чисто психологически. Положили в больницу вроде бы здорового мужика,он ругается что его заперли как в тюрьме, а через три дня в мешок и унесли все .

    28.08.2021

  • max_il

    Команда «Желтая пресса» пополнилась еще осень сильным игроком. прошу любить и жаловать , Рабинер!!!

    28.08.2021

  • Valekka

    Казаков накидывал на вентилятор всегда,особенно по Стасу.Теперь на очереди Валера.А Яклич такие моменты не упускает,особенно,если не имеет привиллегий(как при Черчесове).Чего не куснуть,если Карпин его не "уважает".

    28.08.2021

  • NNN33

    Классическую фразу: "Игра была равна...", - Карпин очевидно списал с себя, когда смотрелся в зеркало. И все его поступки эту автохарактеристику подтверждают!

    28.08.2021

  • CELTIC FROST

    Я...я...я... такая вот статья. инфоповод- высосаный из пальца..

    28.08.2021

  • Алексей

    Курочка по зёрнышку, копеечка к копеечке. Именно так и живут богатые люди.

    28.08.2021

  • Алексей

    Где Вовка Смирнов? Сдох уже или завтра его смена?

    28.08.2021

  • Алексей

    Так оплати ему лечение в Германии. Или кастовое общество у нас уже узаконено? Да он не забесплатно играл, чтобы сейчас пользоваться благами. Ну приходит водитель автобуса на пенсии в парк и говорит завгару: "Я тут 50 лет отработал, имею право как заслуженный пенсионер на Икарусе вашем на дачу съездить. Завтра верну".

    28.08.2021

  • Охотник на свинорылых

    Хотелось бы мне чтобы так и Рабинера никуда не пускали… эх

    28.08.2021

  • учи матчасть,сынок!

    Зачем раздувать проблему там, где ее нет? Совсем не о чем писать? Зачем создавать негативный фон вокруг сборной, когда впереди решающие матчи, тренер у сборной новый и совсем не волшебник, а обычный человек? Почему ради своего гонорара всякие Казаковы-Рабинеры готовы накидывать на вентилятор? Неужели вообще никаких моральных принципов или воспитание такое?

    28.08.2021

  • John Doe

    Российские военные сейчас защищены на высшем уровне. Я могу это утверждать. Обоснуй сувое мнение.

    28.08.2021

  • freak

    какая ответсвеность? кинуть подачку и забыть!

    28.08.2021

  • freak

    Да уж.. жлобство, цинизм, так и прет, откуда из столько?!

    28.08.2021

  • simon-topor

    Не понял,что мешает Жиркову восстанавливаться на другой базе. Есть же санаторий для ветеранов футбола,раз у него столько заслуг Футболисты люди далеко не бедные,а ведь есть масса других спортсменов и олимпийских чемпионов и чемпионов мира,которы по сравнению с бронзовым призёром чемпионата Европы,который одной ногой на пенсии,нуждаются в восстановлении с помощью квалифицированных специалистов.

    28.08.2021

  • Александр Севостьянов

    А не вошёл в состав сборной, так нечего на базе делать. Что произойдёт если все бывшие туда рванут тренироваться? Надо понимать, ч то ваше время вышло, сэр.

    28.08.2021

  • kvadrocopter

    а чего некрасивого...Игрок без контракта, наверняка сидел там на халяву, пусть скажет спасибо, что пустили...

    28.08.2021

  • kvadrocopter

    Инетересно...он бесплатно там восстанавливался...или платил...Если бесплатно, то с какой стати и правильно убрали, если платно, то пусть требует неустойку...

    28.08.2021

  • Прораб.

    Ты хоть текстовку иногда меняй, кидалово.

    28.08.2021

  • Славомудр Приморский

    Вчера кто-то из активных комментаторов спорил с тем, что люди в массе своей - говно... Хотелось бы, чтобы он почитал комменты под этим материалом. Надеюсь, прозреет.

    28.08.2021

  • Haul26

    некрасивая история. Чудят в сборной пока очень сильно. как бы ностальгия по Черчесову не появилась. 5 вратарей...

    28.08.2021

  • Прораб.

    Начинайте нагонять пургу, сгущайте краски вокруг сборной. Заставляйте всех оправдываться. Тем самым вы явно поможете сборной. Как помогли Заремы, Поповы, Рабинеры Спартаку. Вы можете заткнуться хотя бы на пару недель? Ну, произошла ситуация с Жирковым. Ради интересов сборной его попросили из Новогорска. При всем уважении к Юре, стоит ли раздувать эту тему до скандала, и фактически мешать работе сборной? Уверенно можно сказать, что Рабинер и вся журналистская братия и есть одна из основных бед нашего футбола, причина его упадка.

    28.08.2021

  • ya durakas

    так они и клепают про трусики и лифчики

    28.08.2021

  • Михаил _

    Рабиер так и написал, а кто же все-таки принял это решение, и почему? Ведь наверняка он знает люди из футбольного мира должны быть в курсе.

    28.08.2021

  • alexei zverev

    Жирков тот еще хапуга, смешно читать (да и не стал я помимо заголовка дальше читать) как из ничего пытаются создать новость...

    28.08.2021

  • я

    А в чем проблема-то? Ну Юра потренируется пару недель в другом месте... Беда редакции в том, что каждый день надо тупо 200 новостей для заполнения контента, а их реально 15-16. Остальное надо выдавливать, как при запоре.

    28.08.2021

  • Отпетый барабанщик

    Думаю,просто у Юры аппетит хороший,и он ел за троих. .А столовая в Новогорске бесплатная,но случился перерасход морковки с картошкой.А т.к. Юра все равно за сборную играть не будет в сентябре,то его и забанили ввиду нехватки овощей.

    28.08.2021

  • CoM/~/oster

    Пятая колона начинает раскачивать ситуацию воуруг сборной

    28.08.2021

  • Сonstable

    Отказ Рабинеру в возможности подъедаться в Новогорске — стыд.

    28.08.2021

  • Василий Коловрат

    инфоповод- высосаный из пальца!!!!!!!!

    28.08.2021

  • Владимир Иванович

    Жирков вроде бы стал армейцем снова. Так пусть на их базе и восстанавливается. В конце концов в Архангельском есть санаторий ЦСКА.

    28.08.2021

  • Сonstable

    Это что, незалежностью пованивает? Если так, то давай на мове

    28.08.2021

  • SPRAVEDLIVYI

    Мы- это кто??...оброченцы по зову кошелька???....

    28.08.2021

  • SPRAVEDLIVYI

    Врёшь, морда ватная...

    28.08.2021

  • John Doe

    Бабчнко переобулся, если ты не в курсе. И никогда сучара не говори об ответствннгости страны перед своими воинами. Что ты об этом знаешь неполноценный.

    28.08.2021

  • Сonstable

    Пожалел....... миллионера

    28.08.2021

  • SPRAVEDLIVYI

    Родина тебя бросит, сынок..всегда....(Бабченко)..

    28.08.2021

  • ksn

    рабинер, Юра с удовольствием дома с физиотерапевтом поработает.. хорош уже xeрню писать в заголовки!

    28.08.2021

  • Сonstable

    Игорь оттуда и не приходил

    28.08.2021

  • Сonstable

    Трудности «Зенита»:«убийство» или несчастный случай?— стыд. Я тоже так могу!

    28.08.2021

  • А ты кто такой?

    «Да, правда», — ответил Жирков. Очень информативный ответ из 2х слов, который каждый интерпритирует как ему удобно. А где хоть один ответ Жиркова что его именно выгнали? Хватит салиховщиной заниматься, Рабинер ! Ни единого подтверждения что его выгнали взашей нет, есть лишь ваши фантазии к слову "попросили", которое можно интерпритировать и так и эдак. Любой кто восстанавливался после травмы знает, что лучше это делать со специалистами-реабилитологами, а не с дежурными врачами сборной. Его попросили заниматься здесь же в Новогорске, но со специалистами, а не на "свободных полях сборной" без сомнения с сочной и лечебной зеленой травой, на которой можно поскользнуться и усугубить травму.

    28.08.2021

  • Мне плевать на всех.

    Вот и полилось свинячье говнецо из Карпина. А со сборной совсем обосрется!

    28.08.2021

  • Сonstable

    Рабинер, меняй газету, спорт это не твоё!

    28.08.2021

  • Детская школа искусств 14 г. Кемерово

    всё правильносделали. порядок значит порядок во всём. у Жиркова хватит денег нанять восстановителей. база сборной. человек закончил со сборной точно. зачем он там? давайте всех бывших позовём здоровье подержать! бред. на ровном месте из мухи слона пытаються надуть.

    28.08.2021

  • Daniel8181

    На хрена раздувать этот скандал, это вредительство! ничего с ним не случится, восстановится в другом месте!

    28.08.2021

  • Millwall82

    ну а почему его должны туда пускать? много футболистов сейчас без контракта. При все уважении к Юр Валентинычу, но надо клуб искать или завершать прекрасную карьеру.

    28.08.2021

  • Гнать пинками до Шира

    28.08.2021

  • Dimario

    Да, бредовенькая ситуация с Жирковым. Хотелось бы чтобы Карпин у руля сборной не только этим странным демаршем запомнился..

    28.08.2021

  • sergey stepanov

    Вентилятору - Слава, больше и больше нужно накидать! Стыдно - это когда видно, Новогорск не лазарет!

    28.08.2021

  • Headliner85

    Дурак ты, Рабинер

    28.08.2021

  • Millwall82

    вот оно, оскорбление ветеранов, где внуки Жиркова, тот же Сейду Думбия, почему не подают в суд?

    28.08.2021