Испания. Новости

25 ноября 2012, 02:56

"Реал" уступил "Бетису"

Виталий Айрапетов
Корреспондент

"Бетис" победил "Реал" в матче 13-го тура премьер-лиги - 1:0.

Чемпионат Испании

Примера

13-й тур

"Бетис" - "Реал" - 1:0 (1:0)

Гол: Эчеварриа, 17

Источник: sport-express.net
128
  • Ливер Микки Рурка

    new_opinion с беконом! а бекон поди каталонский! Кругом Барса! и **** и кормит)))))))

    25.11.2012

  • new_opinion

    Ливер Микки Рурка 25 Ноября 2012 | 13:41 Куриные бывают, они тоже яичшицу жареную любят)))))))))

    25.11.2012

  • Ливер Микки Рурка

    Artem K разве у королев бывают яйца?)))

    25.11.2012

  • new_opinion

    Иппон 25 Ноября 2012 | 13:29 Как всегда, Удачи!! Адекватным людям

    25.11.2012

  • Иппон

    new_opinion 25 Ноября 2012 | 13:24 Спасибо. Пошел дерби смотреть.

    25.11.2012

  • new_opinion

    Artem K 25 Ноября 2012 | 13:22 КАЛЕНЫМ!!!! СЕРПОМ!!!

    25.11.2012

  • new_opinion

    Иппон 25 Ноября 2012 | 13:07 А насчет Италов - да, сильны, все же чемпионы. Но кто их сделал? Росси? Нет. Их сделали сами бразилы и аргентосы. Наши были бы им не по зубам, уверен. Ведь все свои мячи италы забивали практически в пустые (не стичая вратаря) ворота. Наш футбол был не кавалеристский, а позиционно-атакующий (с Дато). Без Дато он стал позиционно-никакой. Такое вот мое мнение и память о тех матчах

    25.11.2012

  • Artem K

    Ливер Микки Рурка во первых - Мадрид не даст им так легко отделиться... Каталония дает около 20% ВВП... во вторых - даже если это произойдет, Барселона наверняка останется играть в примере... И тогда любая ее победа будет для Мадрида - как серпом по яйцам)))

    25.11.2012

  • new_opinion

    Иппон 25 Ноября 2012 | 13:15 Да просто игра без Дато стала другой, а времени на подготовку не было

    25.11.2012

  • Иппон

    new_opinion 25 Ноября 2012 | 13:10 Согласен. Вагиз и Давид- лучшие на тот момент, но поляков д.б. проходить и без них.

    25.11.2012

  • new_opinion

    Каталонец05 25 Ноября 2012 | 13:06 Напишите макрос, что ли: SMOuKB - del *.* или что-нибудь в этом духе))))))))))))

    25.11.2012

  • new_opinion

    Иппон 25 Ноября 2012 | 12:54 Нет. Впрочем, если хотите... Была сборная СССР-1981. Эта команды ВЫНЕСЛА отбор к ЧМ 82. Главным мозгом, сердцем, если хотите, был Давид КИПИАНИ. Посмотрите матчи той сборной - и Вы все поймете. Но был нюанс - Динамо Тб в 1981 (май) взяло Кубок Кубков. И в получило приглашение сыграть в Испании турнирчик. В матче с "Великим" Реалом (да, да - Мадридским) Кипиани сломали ногу. И фамилия то у защитника - Anhel (Ангел то бишь по русски). И все. Ни Буряк, ни Блохин заменить Дато не смогли. Вот такая история. А на том чемпионате мы проиграли один матч - бразилам и то из-за судейства. Так была ничья. Но в организации атаки без Дато были очень слабы.

    25.11.2012

  • Ливер Микки Рурка

    Ребят,а вот Каталония по-ходу сегодня станет отдельным государством! Где Барса играть будет? Реалисты упьются хересом вусмерть)))

    25.11.2012

  • Иппон

    new_opinion 25 Ноября 2012 | 12:52 С поляками по другому нужно было играть. Сам Лобановский потом говорил, что если один пропустим, то два не забьем. Если бы бразилов победили, то вышли на Италию и Аргентину, итальянцы уже разыгрались, нашим не светило бы... С какого бока Реал? Как понимаю, дело в их напыщенном президенте?

    25.11.2012

  • Каталонец05

    new_opinion 25 Ноября 2012 | 13:00 Просто его чушь уже невозможно читать

    25.11.2012

  • new_opinion

    Каталонец05 25 Ноября 2012 | 12:53 Ну пожалейте уже его (смоукба) так все на него присели, что боюсь не встанет))). А 5:0 (кстати если набрать на русской клавиатуре получается 5Ж0))))) - это реальное соотношение сил. Да, потом Маур призадумался и у уставшей Барсы кое-что взял. Но не взял одного - уверенности. Сейчас - любой матч реал-Барса это суета-Игра

    25.11.2012

  • Иппон

    new_opinion 25 Ноября 2012 | 12:52 Политика?

    25.11.2012

  • Каталонец05

    SMОuKВ! 25 Ноября 2012 | 03:21 ещё впереди 25 туров!))) о каком прощании речь!?))) Вся борьба впереди!) С другой стороны амбиции у Жозе после выигрыша чемпа уже не те, что в том году!) А вся борьба в Испании как раз от Маура зависит!) С какой попытки Маур выиграл у Барсы??))) А с какой должен!???))) Второй год работы в Реале - и практически уже собраны с ним все трофеи!) И Барса в том числе выносилась!) И не раз!) В суперкубке если мне не изменяет память полчаса барса не могла мяч вынести со своей половины, был полный декласс!) Ты здесь с кем споришь, всем пытаешься доказать какой ты умный и какие все глупые. Ну тогда расскажи как в прошлом году ты обсирал Гвардиолу и Барсу, хотя они как раз таки и могли утратить все амбиции, после стольких побед.это по первому посту твоему, а второй это уже совсем смех.Он за два года выиграл половину трофеев, которые Гвардиола выиграл за один сезон. Пол часа барса не могла выйти со своей половины, а остальные 60 минут в расчет ты не берешь? Весь второй тайм барса вдесятером их уничтожала, но не забила. Если это декласс, то что же было с реалом, когда они проиграли 5-0??????

    25.11.2012

  • new_opinion

    Иппон 25 Ноября 2012 | 12:49 Ну это долгая история. В двух словах - лишил сборную СССР медалей ЧМ-82

    25.11.2012

  • new_opinion

    Ohla 25 Ноября 2012 | 12:48 Ну да, как раз Барса сыграет. А если выиграет, то что, опять горе заливать будет? Нельзя, рабочий день однако грядет))))))

    25.11.2012

  • Иппон

    new_opinion 25 Ноября 2012 | 10:55 Да, Реал - мертвый, а для меня он умер более 30 лет назад, в феврале 1982 г. Чего наделал тот Реал?

    25.11.2012

  • Ohla

    new_opinion С 2х часов до 8ми горе заливал, так что теперь до вечера не увидим)

    25.11.2012

  • new_opinion

    Смоукб еще спит, но он проснется...)))))))))

    25.11.2012

  • Ohla

    Молодцы, Бетис! Реал и Маур теперь будут искать оправдания, над которыми смеялись у других команд.)) И их верный дворовый пес SMОuKВ делает то же самое в комментариях: поразительное единение команды и болельщика!!! :)

    25.11.2012

  • Валера-Верим

    Месси рулит. Реал Свободен.

    25.11.2012

  • new_opinion

    Ливер Микки Рурка 25 Ноября 2012 | 12:02 Реал потерял три очка: одно - свое, другое - своих мадридских болел, ну а третье - судя по всему описанных в комменте ниже)))

    25.11.2012

  • Ливер Микки Рурка

    действительно,где сеХера и иже с ними?где все эти поганые глоры реалки,где спрятались мессихейтеры,куда заныкались барсоненавистники? ауууууу,девчОнки?

    25.11.2012

  • new_opinion

    Админу - респект, спамовиков каленым железом выжигают!!!

    25.11.2012

  • new_opinion

    Да, Реал - мертвый, а для меня он умер более 30 лет назад, в феврале 1982 г.

    25.11.2012

  • Аргус

    Тролидзе Дело в том, что Дзюба барсе, и даром не нужен, как и Кантона наверное, просто уровень другой. Месси ведь не совсем ноль с сборной, 81 игру провел, серебренный призер кубка Америки, и олимпийский чемпион. Хотя в целом согласен, героем нации, как Марадонна, он станет только если чм выиграет, все клубные достижения по сравнению с этим меркнут.

    25.11.2012

  • фреш

    посмотрел, а ведь в следующем туре Реал Атлетико, вот в этот раз будет битва так битва, если сливочный не выиграют то действительно из чемпионской гонки их можно выключать. Чем черт не шутит а вдруг атлетики что то сможет зацепить, ведь выигрывал когда то чемпионат Депор.

    25.11.2012

  • new_opinion

    Artem K 25 Ноября 2012 | 09:53 Ну разве что Спартак в Примеру к Барсе - уж там то он покажет.., уж он то ей (Барсе) отомстит.)))

    25.11.2012

  • Artem K

    SPS+ ща смоукб отоспится - обоснует тебе, что ничего не решено... всего то 11 очков... Даже Спартак еще в РФПЛ может стать первым... что уж о Реале говорить)))

    25.11.2012

  • new_opinion

    SPS+ 25 Ноября 2012 | 09:42 +100000000000000000

    25.11.2012

  • SPS+

    вот теперь Барса точно станет чемпионом

    25.11.2012

  • new_opinion

    Во я тему замутил!! Аж немного стыдно стало. Разбудил (или возбудил?) Смоукба. И пошло.., а всего лишь рядовой слив Реала - и уже 92 комментария - супер. Нет, я не из СЭ, и даже не журналист. Просто болельщик Барселоны уже почти 30 лет

    25.11.2012

  • Аргус

    Марио66 Кто спорит, хотя и Манчестер, далеко не центр футбола. а все во лишь один из городов, в котором базируется, один из топ клубов Англии. Это не вина Эрика. но и не заслуга явно, запоминается, что, победы и победные голы, у Месси это есть, в тех же финалах, лч, у Кантаны и близко нет, а запомнился он лишь не обузданным нравом, и то что болельщика пнул, во время матча, ну по крайней мере вне манчестера,это так. если уж на то пошло, то Месси, еще и олимпийский чемпион 2008, и за сборную у него уже игр, в два раза больше , чем у Кантоны, хотя карьера Месси еще впереди, так что я настаиваю, что их не возможно сравнивать, разный уровень просто.

    25.11.2012

  • Марио66

    madrid1 Да, что-то совсем скучно становится, а руки так и тянутся к клавиатуре. %)

    25.11.2012

  • Artem K

    Кстати по поводу Зидана (без сомнения - классный игрок) - давайте сравним его с Месси более адекватно. Кем был Зидан и что он выиграл в свои 25 лет (как Месси сейчас) - обладатель кубка интертото, да лучший молодой игрок Франции... Закончит Месси играть - и через 5 лет он будет окутан такой же идеалистичной славой, как и Зидан

    25.11.2012

  • Марио66

    Аргус Легенда сибирского города это не одно и то же, что и легенда Манчестера. У второй все же вклад в мировой футбол куда больше, хотя бы потому что он так или иначе не ограничивается одним лишь местным первенством, как в случае безызвестной (по сути) сибирской командой.) Футбол ведь прежде всего командная игра. Так что любые неудачи Юнайтед того времени, это не вина Эрика (особенно с учетом голевого и ассистенского вклада), как и победы нынешней Барселоны, это не заслуга одного лишь Месси (даже с учетом его голов). Свой вклад внесли и тот и другой, но лично меня впечатляет символизм первого. Есть в этом что-то особенное, выделяющее Эрика на фоне других. Хотя и далеко не из Манчестера, и даже не Сибири.) ЗЫ. Успех обоих футболистов, кстати, связан лишь с одной командой. Как Кантона ничем особо не запомнился за пределами Манчестера, так и Лео, собственно.)

    25.11.2012

  • Тролидзе

    Аргус никто не сравнивал их достижения, мне например до фонаря было бы если бы Дзюба в Барсе играл и выигрывал кубки и мячи а в сборной был просто нулем

    25.11.2012

  • Аргус

    Тролидзе Где я писал, что Месси то величайший, для меня наоборот, Зидан более великий, потому, и в клубах играл успешно, и еще и герой своей нации, Месси до этого далеко. Я только подверг сомнению, что Месси стоит сравнивать с Кантаной, ибо по любому сравнение будет не в пользу последнего. Месси, и за клуб играет лучше, и за сборную, с играл не меньше и не хуже Кантоны, и герой у себя в Каталонии не меньше, чем Кантона в манчестере, про мир уж скромно промолчу.

    25.11.2012

  • Artem K

    2 Тролидзе 3 золотых мяча (скоро 4 будет) - это безусловно только Каталония признала... Жги дальше

    25.11.2012

  • madrid1

    дожили! бедный Марио66 вынужден, из-за локаута в НХЛ, комментировать футбольные ветки)

    25.11.2012

  • Artem K

    Интересно почему очередные проигрыши Реала оборачиваются обсуждением Месси? Убило сравнение с Эриком... Кантона за всю жизнь забил меньше голов, чем Месси за полкарьеры...

    25.11.2012

  • Тролидзе

    Аргус ты думаешь аргентинцам нужны кубки лиги чемпионов? или золотые бутсы? им нужен кубок мира, а без него Месси признают лишь в каталонии, так же как и Кантону

    25.11.2012

  • Тролидзе

    Аргус Зидан тащил мертвую францию, Буффон тащил мертвую италию, но почему величайший Месси не тащит далеко не мертвую аргентину???

    25.11.2012

  • Аргус

    Марио66 Все так но отчасти. Болельщики, что ценят, харизму или победы, наверное скорее второе. К примеру, из английских команд, мне нравится, только мю и ему я могу симпатизировать, но при Эрике, команда, не хрена не выиграла, кроме чемпионатов внутренних , которые, она и без него выигрывает, и выигрывала, поэтому для меня он не особо значим. Что до города, манчестер, то он может и что то значит, но какое это отношение это имеет, к мировому футболу и признанию, не понятно, у меня в сибирском городе, то же есть легендарные футболеры, безусловно только для города))

    25.11.2012

  • Марио66

    Ведичие Кантоны в его статусе и авторитете в Манчестере. Возможно, "легенда Юнайтед" (всего за пять неполных сезонов) это недостаточно для его аналогичного мирового статуса, но как для одного из ярчайших футболистов одной из сильнейших команд за последние -дцать лет вполне. И нет смысла сравнивать Месси с Эриком. Это два совершенно разных по стилю футболиста (к тому же еще и из разных эпох). Один невероятно техничный бомбардир, прекрасно дополняющий идеальную систему, второй же чуть менее техничный (и чуть менее бомбардир) стержень команды, вокруг которого строилась вся игра. Но сколько бы Лео не забивал и не выигрывал, он никогда не станет для Барселоны тем, кем Эрик был для Юнайтед (как и Роналдо, не смотря на все то же мировое признание, голы и победы). Ярко враженную лидерскую харизму на тренировках не заработать.

    25.11.2012

  • Аргус

    Тролидзе При чем тут барса нынешняя, и тот мю, я тебе факты говорю, за сборную играл не выиграл не чего, за клуб играл, не одного трофея международного, но тем не менее очень великий человек))). Ну какой Мальдини то в 2006 году не играл он уже, да и предпенсионные, Канаваро с Дель Пьеро, как то особого ужаса не вызывают, достаточно взглянуть на составы других команд участников, той же германии или бразилии, или вспомнить, хотя бы игру сборной Италии, что бы понять, что они совсем не летали по полю, скорее со скрипом выиграли турнир.

    25.11.2012

  • Тролидзе

    Аргус сравнил тот МЮ и нынешнюю Барсу,красавчик, мертвая италия? Дель Пьеро, Канноваро, Мальдини

    25.11.2012

  • Аргус

    Тролидзе Все правильно, но в сильный клуб то и попасть надо для начала, да и тот же Кантона, в мю играл, в клубе ну ни как не слабом, но не одной лч не выиграл. Я вообще не понимаю, о чем разговор, Буффона, что за одну харизму уважают, он вообще то чемпион мира, мертвую сборную Италии в 2006 году тянул, как и Зидан кстате, только французов в том же году.

    25.11.2012

  • Аргус

    neesasha В чем величие Кантоны, можно по подробней, 45 матчей за сборную, не каких международных побед за клубы и сборную, в каком месте та он гарантировал победу своим присутствием, если он не чего не выиграл))), наверное у него величие в необузданном нраве, и в том что болельщиков пинал, но тогда восхищайтесь им сами, это не ко мне. Про Зидана согласен, это личность, но человек и выиграл, все что можно. Про Рональдинью, помнят, не меньше чем про Кантону то уж точно, а наверное и больше,на много, человек чемпион мира как не как.

    25.11.2012

  • Тролидзе

    Аргус ну млять победы бывают только в сильных клубах, ну блин ты же не скажешь что Вальдес мега вратарь современности только потому что он дофига че выиграл, скажи Вальдес сильнее чем Шмейхель? или Буффон, у них на поменьше побед)))

    25.11.2012

  • Аргус

    Тролидзе тогда я вообще не понимаю, о чем разговор, профессиональный спорт подразумевает победы,какие то спортивные достижения, при чем тут Ахиллес, это вообще мифический персонаж, а вот про роль личности в истории поговорить можно, но эту другая тема совершенно.

    25.11.2012

  • Тролидзе

    neesasha я ему об этом час долблю уже))) непонятливый попался))) Месси я даже с Горлуковичем сравнивать не стану))

    25.11.2012

  • Тролидзе

    Аргус да блин опять ты со своим добился, не повезло им, но заметь мы помним их имена, так, давай вспомним фильм Троя))) чего добился Ахиллес в войне с троянцами? абсолютно ничего, он умер как собака и его тело потом долго волокли по земле))) но мы же его знаем все)))

    25.11.2012

  • neesasha

    В спорте Есть люди с харизмой и есть все остальные. Месси конечно талантливый ..но как вообще его можно сравнивать с великими вроде Кантоны,Зидана итд.. Зидан одним своим присутствием на поле гарантировал победу,тоже самое можно сказать и про Кантону,а Месси это всего лишь хороший нап. Состарится будет как Рональдинью скитаться и все про него забудут. Это как у мужчины есть любимая женщина и она 1 и есть с кем хочется ...и таких может быть много)

    25.11.2012

  • Аргус

    Тролидзе Вот и я про него хотел написать, но ведь техника это не самая главное, были еще такие технари в свое время, как Денильсон, но где они теперь и чего добились в футболе, я думаю, мало кто ответит. А то что Роналдо и Рональдинью, добились в футболе не меньше, а наверное и больше, чем Месси, да к кто же спорит.

    25.11.2012

  • Аргус

    SMОuKВ! Все слив засчитан, не на один вопрос, ты не ответил, тут же на личности перешел, так что свободен.

    25.11.2012

  • Тролидзе

    Окочу вспомните)) господи вот где техника

    25.11.2012

  • Андроник

    Тролидзе Не трать время на подростка, пусть болеет за месси!)) Убежал, рад был пообщаться!)

    25.11.2012

  • Тролидзе

    Аргус извиняюсь))) й как Месси и даже лучше Месси было и есть полно, Рональдиньо, Роналдо, Зидан, даже у Кристинки техника лучше

    25.11.2012

  • Андроник

    Аргус25 Ноября 2012 | 07:34 Малыш, Касильяс, не играл, не в 98, году не в 00, 02, опять все мимо у тебя))) Аргус25 Ноября 2012 | 07:40 Хотя нет по смотрел, ошибся в 00 Касильяс играл уже, а вот 02 в финале только на замену вышел, видно это и смутило не помню его. но суть дело это не меняет. Ахахаха)))) Школопед, ты когда в следующий раз дяде заливать будешь, перед этим хотя бы википедию и гугл освой, чтоб инфу правильную надыбать!)) Чтоб так не позориться!))) То, что ты скрываться будешь я уже написал заранее, добавить нечего!)

    25.11.2012

  • Аргус

    Тролидзе Нет вопросов лидеры, но тот же Кантона ни чего не выиграл, не со сборной не с клубом не одной лч не взял, да чемпион Англии, но это ведь мю, что в этом удивительного. Тот же Ширер блекберн к чемпионсктву приводил, вот это действительно диво было, разве он хуже лидер??

    25.11.2012

  • Аргус

    Хотя нет по смотрел, ошибся в 00 Касильяс играл уже, а вот 02 в финале только на замену вышел, видно это и смутило не помню его. но суть дело это не меняет.

    25.11.2012

  • Андроник

    Gabbetty62 2000 этот 20 век??)) Да ты что!!!))) А я и не знал!)))) Не занимайся буквоедством!)) Не вынуждай меня два раза писать тебе одно и тоже!)) Ты ж не тупой, чтоб тебе повторять!) Тебе конкретные факты говорят, а ты упрямишься, пытаешься придраться к мелочам, я уже тебе написал три раза Реал выигрывал Лигу, в период с 1998 по 2002 год, так устраивает?) И зачем ты вообще заходишь на сайт, если для тебя тут отрицательная энергия!?) Займись чем-то другим!) Нервные клетки не восстанавливаются!)

    25.11.2012

  • Тролидзе

    Аргус вот вот, они лидеры, которые бились,рвали очко и заставляли рвать своих одноклубников))) не знаю, по мне так их игра была более зрелищной, а технаре

    25.11.2012

  • Аргус

    Gabbetty62 Вот верно поправил, даже 00, это еще не 21 век, я то же ошибся не много, и одну лишнюю лч реалу записал в 21 веке)).

    25.11.2012

  • Аргус

    SMОuKВ! Малыш, Касильяс, не играл, не в 98, году не в 00, 02, опять все мимо у тебя))) Рауль знаковая фигура безусловно, но когда вся полузащита меняется,о какой одной и той же команде можно говорить?? Но вот подростковый бред пошел обычный пошел, я с какого перепоя, тебе что то доказывать должен, ты спросил, я ответил, не веришь, твои проблемы.Тут вообще то про футбол разговор идет, мне нет дело до твоей личности, не какого, нечего по теме ответить, тогда свободен.

    25.11.2012

  • Gabbetty62

    SMОuKВ! Ты любитель статистики, когда в 21 веке Реал выигрывал три Лиги? Это раз. А второе: 2000 год это неще 20 век, а не 21. Я смотрю, ты в футболе разбираешься также, как и в календарных датах.Ты всех обвиняешь в троллинге, а ты самый , что ни есть тролль.С тобой уже мало кто хочет собачиться, бесполезно. Изливай свою желчь дальше, подпитывайся отрицательной знергией, без нее таким людям, как ты трудно прожить. Адью.

    25.11.2012

  • Аргус

    Тролидзе Тогда смысл их вообще сравнивать?? даже не знаю, что роднит этих футболеров, у троих фамилия на к может, в этом))). Харизмой наверное отличаются и лидерскими качествами от Месси, да тут не кто не спорит, но ведь это не самое главное в футболе, да и по харизматический люди были и по победам эту 4 превосходящие есть.

    25.11.2012

  • Андроник

    Ответа не последует!))) Аргус как будто на этом моменте закрыл тему, и не видел вопроса)

    25.11.2012

  • Андроник

    Аргус свободен! скайп твой для проверки возраста просить не буду, всё равно не дашь!) А так бы посмотрел я на тебя 45-летнего))) я таких уже не одного здесь на чистую воду вывел!) но если ты не трус, давай свой скайп!)

    25.11.2012

  • Андроник

    ну если Фигу это более знаковая фигура для Реала, чем Рауль, Йерро, Касильяс, то о чём вообще говорить!)))

    25.11.2012

  • Аргус

    SMОuKВ! Подросток, как раз судя по всему ты, если не знаешь, когда рубеж веков то проходил, хотя чего удивляться, ты в 20-м то и не жил, сознательной жизнью то точно)). мдась, быстро ты слился, и на личности скатился, так не интересно даже)).

    25.11.2012

  • Аргус

    SMОuKВ! А что тут то же спорить будешь, тогда, ответь мне на простые вопросы, когда в реал перешли, игроки хотя бы Зидан, Фигу, Макелеле, которые определяли игру в полузащите, в победной лч 02. Если, сравнивать составы, 98 и 02, то там вся полузащита другая, костяк видимо, это Рауль и Йерро)))

    25.11.2012

  • Тролидзе

    Аргус так никто и не писал тут что Кантона лучше играл чем Месси, перечитай комменты, Кан,Эффенберг,Кантона,Кин, догадайся что их роднит, и чем они отличаются от Месси?

    25.11.2012

  • Андроник

    Gabbetty6225 Ноября 2012 | 07:13 абсолютно верно, я догматик, любитель статистики и конкретных фактов, а факты = это вещь упрямая, с ними не поспоришь!) а вот ты как раз пытался приписать мне то, что я не говорил!) и пытался косить под дурочка, занимаясь буквоедством, высчитывая в том веке это было, или в этом, прекрасно понимая о чём речь!) вот наша разница!) Вопросов к тебе тоже не имею !)

    25.11.2012

  • Андроник

    Аргус да мне тоже на тебя всё равно!))) просто непонятно, зачем подросток выдаёт тут себя за 45 летнего!)) наслаждайся своим возрастом, повзрослеть ещё успеешь!) За сим всё, у меня к тебе больше нет вопросов!)

    25.11.2012

  • Gabbetty62

    SMОuKВ! 25 Ноября 2012 | 07:03 Что я заметил, прав не прав, все равно будешь стоять на своем.Все, что тебе нравится по твоему мнению неприкасаемо.Только ты знаешь всю правду, этакий спортивный догматик. А поэтому с тобой разговаривать бесполезно.

    25.11.2012

  • Аргус

    SMОuKВ! Да мне все равно сомневаешься ты или нет)). Тогда на учись писать , как подобает, 98 год, это не 21-й век, или ты по китайскому календарю живешь??))

    25.11.2012

  • Андроник

    Аргус костяк команды был тот же!) Значит Барселона за 6 лет выиграла 3 кубка и состав был один и тот же А Реал выиграл 3 кубка за 4 года и составы были разные??)) Гениально!))) Ты же сам дописал, что несколько игроков в составе добавлялось, менялось... это и происходило)

    25.11.2012

  • Аргус

    Тролидзе зачем заниматься фантазиями, кто знает, что было бы играй Месси за фиорентину, у нас конкретное сравнение, Кантона и Месси, в чем Кантона то сильнее, мне ни кто ответить не может, место этого ты спрыгиваешь, с темы и начинаешь откровенно заниматься демагогией. Я не где тут не восхваляю Месси, более того считаю, что не он определяет игру барселоны, но тем не менее, что это футболист, гениальный сомнений мало в этом у здраво мыслящих людей.

    25.11.2012

  • Андроник

    других трёх кубков в ближайшем обозримом периоде не было!)

    25.11.2012

  • Андроник

    Аргус25 Ноября 2012 | 07:01 SMОuKВ! 98 год, это не 21 век совершенно, а у тебя черным по белому написано выиграл три лч в 21 веке Ну если тебе 45 лет, в чём я сомневаюсь, то тебе должно было быть понятно о каких троёх кубках шла речь!)

    25.11.2012

  • Андроник

    Gabbetty62 Ещё один барсофил выискался))) Ошибаешься. В 21 веке Реал выиграл Лигу Чемпионов один раз. Вау!))) ДА ТЫ ЧТО!!!!)))) Действительно, Реал выигрывал ЛЧ в 1998, 2000, 2002 годах! Так устроит!?)) .И третье: в прошлом сезоне ты ликовал, предрекая конец эпохи Барсы и начала эпохи Реала. Ну какой же после этого напрашивается вывод? Какой вывод напрашивается видимо понятно только тебе!) Ничего подобного я не предрекал!) Лишь говорил, что Реал выиграет чемп! Что и произошло!) Напротив, тут утверждали, что Реалу ловить нечего!) А я говорил, не будет этого!) Все посты кстати сохранились! Пожалуйста, сомневающиеся, заходите, перечитывайте, цитируйте!)))

    25.11.2012

  • Аргус

    SMОuKВ! не секрет 45.

    25.11.2012

  • Аргус

    SMОuKВ! 98 год, это не 21 век совершенно, а у тебя черным по белому написано выиграл три лч в 21 веке, так что это у тебя ума не хватает хоть писать то нормально.))). И нет, совсем не одна команда, для интересу по гугли, когда перешел, Зидан в реал, и прочие звезды, это как раз, начала нулевых, так что в 98 была совсем другая команда, по смотри составы хотя бы.

    25.11.2012

  • Андроник

    Аргус Сколько тебе лет если не секрет?)

    25.11.2012

  • spamsha

    Тролидзе25 Ноября 2012 | 06:49 uup333 я тебя вообще сейчас шокирую)) тут некоторые за Слуцкого болеют, как бы не ипанулся со скамейки от раскачки)))) Братуха, классно ты про слюнявого зарядил ! Прямо в точку.

    25.11.2012

  • Андроник

    Аргус25 Ноября 2012 | 06:09 SMОuKВ! Ну вообще то реал выигрывал лч в сезоне 00, 02, но это видимо трижды))). В том то и дело, что это команда, совсем другая была, а барса, этими же людьми, плюс минус несколько игроков, брала, лч. 98, 00, 02 - а это не одна команда?) плюс минус несколько игроков... или ума не хватило понять о каких трёх кубках речь?)

    25.11.2012

  • Тролидзе

    Аргус хорошо, давай допустим что сейчас Месси играет за Фиорентину, как думаешь он выиграл бы хоть что нибудь, или становился бы лучшим бомбардиром серии А?

    25.11.2012

  • Gabbetty62

    SMОuKВ! 25 Ноября 2012 | 05:58 Тролидзе25 Ноября 2012 | 05:29 я тоже считаю САФа одним из лучших тренеров!) За всё время! Жозе один из лучших только в последнее время и до авторитета сэра Алекса ему ещё работать и работать!) благо время позволяет!) Вообще МЮ это моя давняя любовь, пожалуй второй для меня клуб после Спартака!) Аргус25 Ноября 2012 | 05:41 Реал тоже в 21-м веке выигрывал Лигу трижды!) Команды аля Реал с Зиданом и Роберто Карлосом по силе в Испании не будет долго!) Точнее в мире!)) Впрочем это дело вкуса!) У меня именно так!) Плюс Реал лидер по титулам с ------------------------------------- Ошибаешься. В 21 веке Реал выиграл Лигу Чемпионов один раз. С какого перепугу он выиграл ее три раза.Это раз. Второе: и Моур и Гвардиола Лигу выигрывали по два раза. По титулам сравнение не корректно. Испанец за три года завоевал почти столько же трофеев, что и португалец за всю карьеру.И третье: в прошлом сезоне ты ликовал, предрекая конец эпохи Барсы и начала эпохи Реала. Ну какой же после этого напрашивается вывод?

    25.11.2012

  • Аргус

    Тролидзе Батистута два кубка Америки выиграл, на трех мировых первенствах играл, был лучшим бомбардиром серии а, так что Аленичев лол по сравнению с ним. А вот если Месси с Кантаной сравнивать, то где последний опередит, только если в пинании болел))), или быть может ты какие то другие его достижения знаешь которые не известны общественности.))???

    25.11.2012

  • Тролидзе

    uup333 я тебя вообще сейчас шокирую)) тут некоторые за Слуцкого болеют, как бы не ипанулся со скамейки от раскачки))))

    25.11.2012

  • казахстан

    Я понимаю болеть за команду но как тут некоторые болеют за этого сумашедшего тренера и защищяют его - вот этого я не понимаю!!!!!!!!!!!

    25.11.2012

  • Тролидзе

    Аргус ну тогда Дима Аленичев просто бог рядом с Батистутой))

    25.11.2012

  • казахстан

    Вот это новость я аж не поверил суппер просто суппер и Реал и Рональдо в этом году облажаються!!!!!

    25.11.2012

  • Аргус

    Тролидзе Я вообще не за кого не болею, и не фанатею, ибо мозгов хватает, не сходить с ума из-за какой то игры. Так что сужу объективно, и не вижу даже, области где можно сравнивать этих игроков , по достижениям между ними просто пропасть просто, а футбол это игра, и сравнивать по достижениям надо, а не по какой то личной харизме, которая у Кантону безусловна была.

    25.11.2012

  • Тролидзе

    Аргус руки прочь от Эрика)) болей за своего тинейджера))

    25.11.2012

  • Тролидзе

    SMОuKВ! круто)) про 1 и 2 любовь)) за Спартак я где то с 96-97 года а за МЮ не помню, помню Энди Коула, Йорка, двух вечных запасных Шерингема и Сульшера, кстати 3 любовь у тебя случайно не Боруссия Д?)))

    25.11.2012

  • Аргус

    SMОuKВ! Ты правда Кантону с Месси сравнить хочешь, и чего он там добился такого выдающегося за карьеру, за сборную, всего 45 матчей провел, в клубах то же особыми бомбардирскими качествами не запомнился. По личным призам, даже сравнивать с Месси бессмысленно. А да забыл, болельщиков любил бить,и в пляжный футбол играть научился, видно в этом плане он игрочище был)))

    25.11.2012

  • Аргус

    SMОuKВ! Ну вообще то реал выигрывал лч в сезоне 00, 02, но это видимо трижды))). В том то и дело, что это команда, совсем другая была, а барса, этими же людьми, плюс минус несколько игроков, брала, лч. не думаю, что та команда, реала, была сильнее нынешней барсы, в ней люди уже все что могли выиграли, в том числе и чм, и че, и уж точно бы не спасовали, перед Зиданом или Карлосом. Ну вот не надо про лидерство, по титулам, а то я ведь напишу, что из 9 выигранных, лч, 6 взято еще до 70-го года, когда и футбол был другой, так что и тут сравнение не в пользу реала будет)))

    25.11.2012

  • Андроник

    МЮ, кстати, люблю ещё со времён Эрика КантонЫ))) Вот это был игрочище!!!)) Сейчас таких и близко нет!) Вот разнылись все Месси да Месси...) Да Месси по сравнению с Кантоной это голимая попсятина!)))

    25.11.2012

  • Андроник

    Тролидзе25 Ноября 2012 | 05:29 я тоже считаю САФа одним из лучших тренеров!) За всё время! Жозе один из лучших только в последнее время и до авторитета сэра Алекса ему ещё работать и работать!) благо время позволяет!) Вообще МЮ это моя давняя любовь, пожалуй второй для меня клуб после Спартака!) Аргус25 Ноября 2012 | 05:41 Реал тоже в 21-м веке выигрывал Лигу трижды!) Команды аля Реал с Зиданом и Роберто Карлосом по силе в Испании не будет долго!) Точнее в мире!)) Впрочем это дело вкуса!) У меня именно так!) Плюс Реал лидер по титулам с учётом КЧ!)

    25.11.2012

  • Аргус

    SMОuKВ! Где там барса то выносилась, не надо тяжелые победы, от которых весь мадрид писал кипятком, за вынос выдавать. Про суперкубок вообще улыбнуло, это что за мега турнир такой))), барса за 6 лет три лиги чемпионов взяла, по чувствуйте разницу, что называется))

    25.11.2012

  • Тролидзе

    SMОuKВ! красавчик)) согласен со всеми комментами, единственное с чем не соглашусь то что Маур №1, до САФа ему далеко, вспомните хоть кто нибудь когда у МЮ был спад, при любом составе на очень высоком уровне,Кристинку бы обратно и барса потеряется

    25.11.2012

  • Андроник

    Альваро Дель Баджо25 Ноября 2012 | 04:30 Дурачков говоришь, и это по твоему смысловая нагрузка, жги дальше. Если это единственное, что ты заметил в моих постах, то значит я не зря говорил про смысловую нагрузку)) Не обижайся, но троллинг в чистом виде))

    25.11.2012

  • Андроник

    Альваро Дель Баджо Пока что достижений Маура никто не покорил!) Не зря он считается сейчас тренером номер один, ну если угодно, то одним из лучших, если такая формулировка ближе...)) А вот, к примеру, где сейчас Гвардиола?) Нигде, и никому он не нужен! А Маур за одно десятилетие уже с тремя командами выигрывает всё что можно... Это только по чистой случайности Реал в том году Лигу чемпионов не выиграл, ну да ладно, не в ней дело, и так всего навалом) А про дурачков я всё верно заметил, ты уверен, что это не игра на публику??)) Это доп. интерес, доп. бабки!)

    25.11.2012

  • Альваро Дель Баджо

    Дурачков говоришь, и это по твоему смысловая нагрузка, жги дальше.

    25.11.2012

  • Альваро Дель Баджо

    Вызов - это выиграть чемпионат с середнячками. А так, расставил звезд и пнул, а дальше все по инерции.

    25.11.2012

  • Андроник

    Альваро Дель Баджо25 Ноября 2012 | 04:24 Тролль защищает тролля.))) есть что-то символичное в этом. А что такое тролль?) Знаешь определение?) Вот твой пост - это и есть троллинг в чистом виде!) Так как он никакой информации и смысловой нагрузки не содержит!)) А эпатаж Маура - так это специально рассчитано на таких дурачков как ты!))) На этом бабки делаются)))

    25.11.2012

  • Андроник

    Так что мне не совсем понятно, как это клубы уставали от Маура))) Не прошло и полгода как человек выиграл для клуба чемпионат, пару месяцев назад суперкубок... Не один конечно, но под его руководством) Вот то, что Маур устаёт от клубов - это ближе к истине, я уже написал ниже - теряет мотивацию, ему постоянно нужен новый вызов, новая цель... но это уже особенность характера, ничего страшного в этом нет!))) Кто-то с бабой всю жизнь живёт, а кому-то уже после первого раза надоедает))) Тут всё сугубо индивидуально))

    25.11.2012

  • Альваро Дель Баджо

    Тролль защищает тролля.))) есть что-то символичное в этом.

    25.11.2012

  • Андроник

    new_opinion25 Ноября 2012 | 03:56 Ты попробуй с Порту выиграй Лигу Чемпионов!)) Почему-то именно при Мауре соперники оказались "не те"!))) МЮ никуда не сдавал, на секундочку этот клуб в то время выигрывал лигу чемпионов, играл в финале, да МЮ это всегда один из фаворитов! Чемпионат Англии вообще сильнейший!) Интер до Маура был никем, ни на какую ЛЧ не расчитывал, при Мауре Лига была выигранна легко, Барселону вообще вынесли без вопросов, после Маура Интера сразу же не стало) С какой попытки Маур выиграл у Барсы??))) А с какой должен!???))) Второй год работы в Реале - и практически уже собраны с ним все трофеи!) И Барса в том числе выносилась!) И не раз!) В суперкубке если мне не изменяет память полчаса барса не могла мяч вынести со своей половины, был полный декласс!)

    25.11.2012

  • Андроник

    teacherserge Я не понял, кто виноват и в чём?!)) Чемпион Испании уже проиграть что ли не имеет право??)))

    25.11.2012

  • new_opinion

    От Маура уставали все клубы, где он работал. Маур выиграл много, но... Признак мастерства - стабильность и умение выигрывать у сильных оппонентов. Вспомним: 1. Порту (ЛЧ) какие были соперники? 2. Челси (Премьер Лига) МЮ сдал (устал и распри доняли), Арсенал и Ливерпуль хороши, но нестабильны. 3. Интер (Серия А) ну здесь и говорить не очем - ни Милана, ни Юве, можно и чемпионом становиться, (ЛЧ) - согласен, это победа Маура. 4. Реал (Примера) с какой попытки Маур взял Барсу? И это имея суперзвездную (или суперзвездящюю) команду? Да нет в Реале команды - есть просто часть сборной мира. Вот МЮ - это Команда (хотя многим не нравится, Милан, Юве - да таких очень много. Команда Реал закончилась после прощания с ее неастоящим лидером - Раулем. Все попытки заменить его на КР успехом не увенчались. Да, сборище высококлассных игроков может разорвать наверное многие команды (Барса не в счет, да и Бавария тоже мимо кассы), но от этого это сборище командой не станет. А руководство Реала (я очень на это надеюсь) хочет видеть именно КОМАНДУ, с Историей, ну и разумеется со стабильной, сильной и красивой игрой. Подытожим: Маур сделал свое дело (т.е. взял очередной трофей для СЕБЯ) - Маур может уходить.

    25.11.2012

  • Fr.TOTTI

    НИШТЯЯЯЯК недо клуб проиграл)))))))))))))))

    25.11.2012

  • teacherserge

    SMОuKВ!25 Ноября 2012 | 03:09 бедненькие ногомячники - устали .... вах, вах !!! они с сити тоже ваньку валяли -это раз , а кто виноват , что нет игроков - два .... самый бедный клуб в мире ? разогнал Мавр всех бегающих и набрал в команду больные бревна

    25.11.2012

  • loкo-rоma

    отлично, вроде завтра в Мадриде будет похолодание, -11 обещают.

    25.11.2012

  • Ехреrt

    на самом деле есть ощущение, что время Маура в Реале подходит к концу и он устал и от него устали весной наверняка еще будет попытка объединиться напоследок в ЛЧ, а потом разойдутся

    25.11.2012

  • GoaLapagos

    ЧЕРЫШЕВ - ВЕРИМ!!!!

    25.11.2012

  • Андроник

    ещё впереди 25 туров!))) о каком прощании речь!?))) Вся борьба впереди!) С другой стороны амбиции у Жозе после выигрыша чемпа уже не те, что в том году!) А вся борьба в Испании как раз от Маура зависит!)

    25.11.2012

  • Без свиней мир добрей

    Барса чемпион Реал в этом сезоне крайне не стабилен

    25.11.2012

  • Atlant-MO

    мдаа прощай золото чемпионата...

    25.11.2012

  • Андроник

    тебя это больше всего интересует?))) ну так у Реала 3 дня назад игра с МС была, выездная. так что слив Бетису суперсенсацией не выглядит.

    25.11.2012

  • derbes

    ну где СереХаХа где евро-доллар там где реал чтоли

    25.11.2012