Испания. Новости

22 декабря 2012, 22:50

"Барса" обыграла "Вальядолид", Месси забил 91-й гол в году

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

"Барселона" одержала очередную победу в рамках чемпионата Испании. На этот раз каталонцы обыграли в гостях "Вальядолид" (3:1). Свой 91-й гол в 2012 году забил Лионель Месси.

Чемпионат Испании

Примера

17-й тур

"Вальядолид" - "Барселона" - 1:3 (0:1)

Голы: Хави, 43 (0:1). Месси, 59 (0:2). Хави Герра, 89 (1:2). Тельо, 90+3 (1:3).

Источник: sport-express.net
50
  • Андроник

    дост23 Декабря 2012 | 15:03 ну тогда вопрос закрыт!) молодец, что признал, тогда совсем другое дело, и претензии снимаются

    23.12.2012

  • дост

    ошибся ты прав 1 раз выиграл) кубок не Месталии. Сорри

    23.12.2012

  • Андроник

    дост23 Декабря 2012 | 14:24 SMОuKВ!23 Декабря 2012 | 14:15 Даже 2 года это уже несколько. Удовлетворен ответом? нет, не удовлетворён ответом!) Жозе только 2 полных сезона отработал в реале и каждый год обыгрывалась барселона... покажи мне интервал времени в несколько лет, когда маур не мог выиграть у барсы!)) трепло ты и пустомеля

    23.12.2012

  • дост

    SMОuKВ!23 Декабря 2012 | 14:15 Даже 2 года это уже несколько. Удовлетворен ответом?

    23.12.2012

  • Андроник

    а то, что Маур содрал идеи у Бердыева это однозначно!)))

    23.12.2012

  • Андроник

    дост23 Декабря 2012 | 14:09 во-первых я не говорил, что слабейший... я говорил один из слабейших, в теме есть подробнее, кто сильнее, а кто слабее на мой вкус. во-вторых ты так и не ответил на мой вопрос... я за свои слова отвечаю, и другим не приписываю того, что он не говорил... у тебя же наоборот)

    23.12.2012

  • дост

    SMОuKВ!23 Декабря 2012 | 13:14 Это скорее гений Бердыева был, а Маур ее копировал на свой интер. Но не в этом суть суть в том что ты говоришь что барса слабейший победитель ЛЧ, то как играет Барса и ка против нее играют( тот же Реал или Челси) говорит об обратном

    23.12.2012

  • borgi

    дело все не в Мауриньо . Он в прошлом году считаю сделал невозможное . Выиграть у этой Барсы чемпионат даже сложнее чем ЛЧ взять . Просто 2 раза это сделать невозможно. Каталонский клуб очень силен . А Маур все уже доказал давно

    23.12.2012

  • Андроник

    Вообще Жозе на Барсе если своё имя и не сделал, то укрепил его основательно) Я имею ввиду победу Интера с последующим завоеванием титула!)) Маур тогда жёстко над Барсой постебался, в чистом виде победа его тренерского гения!))

    23.12.2012

  • Андроник

    дост23 Декабря 2012 | 12:06 почему Реал несколько лет с Мауром не могли ее обыграть. Несколько лет это сколько?)

    23.12.2012

  • казахстан

    УХ вот Барса выдала в этом году и Месси выдал просто нет слов -- люблю тебя моя Барселона!!!!!!!

    23.12.2012

  • Андрес

    Барса,Великий поклон за этот сезон!!..Лео,ты волшебник и гений!!..Марадона прав,когда благодарит футбольного Бога за то,что Месси аргентинец!!

    23.12.2012

  • дост

    Если Барса с Месси одна из самых слабых команд то почему ее так сложно всем обыграть и мало кто обыгрывает, почему Реал несколько лет с Мауром не могли ее обыграть. Кто говорит что Барса слабая команда - очень сильно предвзят. При том что в отличии от Реала времен Зидана в Барсе почти все свои воспитанники.

    23.12.2012

  • Ливер Микки Рурка

    SMОuKВ!23 Декабря 2012 | 01:59 Бeгемот23 Декабря 2012 | 01:55 вынужден тебя разочаровать!) болельщиком Реала и КриРо не являюсь!) Эвона как! БарсаМессиФаг! И тридцать серебрянников на тебе сэкономили)))

    23.12.2012

  • M.WOWCHIK

    Не буду долго разводить словоблудие,скажу одно,"БАРСЕЛОНА и МЕССИ--уже не первый год ЛУЧШИЕ в МИРЕ!!!И это вне зависимости от клубных пристрастий....Настоящим любителям футбола это ОЧЕВИДНО и ОДНОЗНАЧНО!!!!!!!Привет родителям!!!

    23.12.2012

  • Бeгемот

    Аристократ9123 Декабря 2012 | 02:27 Именно это матч я и имел ввиду. Это было лучшее, что есть в современной лиге чемпионов. Зидан - это просто всё...

    23.12.2012

  • Андроник

    SMОuKВ!23 Декабря 2012 | 02:10 в общим мой рейтинг самых сильных клубов за посл лет 30 1. милан с трио голландцев 2. мю образца с баварией 2-1 3. аякс ван галя далее идут бавария и реал добавлю всё-таки напоследок) если бы Спартаку 90-х инфраструктурные и финансовые возможности позволяли, и не было бы оттока лидеров каждый год, то он тоже наверняка был бы в этом списке) впрочем он и так где-то рядом, котировались мы очень высоко в европе, чего уж прибедняться))

    23.12.2012

  • Аристократ91

    Бeгемот Если ты про матч 4:3 с хет-триком Роналдо и дублем Бекхэма, то да) Я с тобой согласен) SMОuKВ! Всего доброго) Тебе тоже спасибо за беседу.

    23.12.2012

  • Бeгемот

    Самый суперский матч в лиге чемпионов - это манчестер-реал. Круче ещё не видел!

    23.12.2012

  • Андроник

    Аристократ9123 Декабря 2012 | 02:16 я твою позицию понял) но у меня извини своя!) а про раннюю барсу, я имел ввиду финал с сампдорией, но и команда роналдинью тоже поинтереснее н мой вкус, чем современная, как то забыл пора отдыхать!) всем "не троллям" спасибо за конструктивную беседу!)

    23.12.2012

  • Андрес

    Космический парниша! Феномен!!

    23.12.2012

  • Аристократ91

    SMОuKВ! Кстати, помню тот финал МЮ - Бавария (2:1). Зрелище было довольно скучное до двух угловых в концовке) Мое скромное мнение)

    23.12.2012

  • Аристократ91

    SMОuKВ! Ну материал-то, конечно, не нулевой, но победа Моуринью, безусловно. Более ранняя Барса - это год Роналдинью. И вся игра строилась "отдайте ему пас, он что-нибудь придумает". Не считаю это "силой" команды. Что же касается остальных... Времена изменились. Сейчас футбол - это чисто бизнес. Потому делается шоу на том, что Роналду, Месси, Фалькао и т.д.- это Боги, уникумы. Это малость раздражает. Раньше же играли личности. Гуллит, Ван Бастен, Зидан, Роналдо, Недвед, Дель Пьеро, Ван Нистелрой, Йорк... И было больше неожиданных результатов и оттого по ощущениям более ярких побед. Кстати, при Райкарде Барса так не играла. И когда закончат карьеру Хави, Иньеста и Пуйоль, постареет Месси, Барса ТАК не будет играть. Что бы там не говорили про преемственность поколений, школу и т.д. Но мне безумно нравится нынешняя ее игра. И я рад, что имею возможность ей наслаждаться. Когда-нибудь и эта команда уйдет в историю, как вышеперечисленные тобой)

    23.12.2012

  • Андроник

    они не отстойные, но на мой вкус слабее!) кстати, порту с мауром как команда слабее барсы была, чтоб ты не переживал) но таких команд было немного)

    23.12.2012

  • Бeгемот

    Ну кто бы сомневался, что в твоем рейтинге найдется место какой-то Барселоне с такими отстойными игроками как хави, пуйоль, иньеста, месси...

    23.12.2012

  • Андроник

    если что не пропустил)

    23.12.2012

  • Андроник

    в общим мой рейтинг самых сильных клубов за посл лет 30 1. милан с трио голландцев 2. мю образца с баварией 2-1 3. аякс ван галя далее идут бавария и реал

    23.12.2012

  • Бeгемот

    SMОuKВ!23 Декабря 2012 | 01:59 Ну не знаю, не знаю... Ты с таким молодецким задором поносишь Барсу и постоянно восхваляешь Реал и Мауринью... И Кристину, простите, чуть не забыл. Что очень трудно предположить, что ты не предвзят.

    23.12.2012

  • Андроник

    Аристократ9123 Декабря 2012 | 01:58 Интере 2010 - это тоже не ахти пример, там маура чисто победа, с нулевым материалом... а вот мю правда чуть ранняя победа, не самая последняя, милан с голландцами, аякс 22 века, юве, бавария, да та же барса более ранняя, реал с 3 мя победами - все эти победы в лч и команды на мой вкус сильнее

    23.12.2012

  • Аристократ91

    SMОuKВ! Кстати, когда я писал "по твоему мнению", я поставил как бы себя на место Месси, и имелось в виду его мнение)

    23.12.2012

  • Андроник

    Бeгемот23 Декабря 2012 | 01:55 вынужден тебя разочаровать!) болельщиком Реала и КриРо не являюсь!)

    23.12.2012

  • Brick74

    Бeгемот 23 Декабря 2012 | 01:55 не в бровь, а в глаз

    23.12.2012

  • Аристократ91

    SMОuKВ! На счет Касильяса - согласен. Он достоин. На счет Роналду - твоем право. Но судить только по одним титулам, наверное, не правильно. Хотя решать все равно не нам. Но вот на счет слабейшей команды... Чем сильнее было Порту 2004? Ливерпуль 2005? МЮ 2008? Я еще могу понять мнение об Интере 2010 и Милана. Интер играл уж слишком дисциплинированно, а Милан весело, но при этом надежно. Да,игра Барсы может не нравиться, но чтобы назвать ее слабейшей... Причем с доводом о катании мяча. Здесь у нас мнения сильно расходятся. Вертикальный футбол динамичен - это да. Но и потерь мяча слишком много. Причем не вынужденных. Не вижу смысла в игре "бей, беги" с кучей забросов и борьбы. Быть может по этому и не очень люблю АПЛ. Тем более, раз катание мяча приносит результат, разговор о том, что это "слабо" как-то теряет свою актуальность. Скучно? Кому-то может быть. Футбол каждому нравится свой. Но "Слабо"... Вряд ли. Впрочем, это твое мнение, на которое ты имеешь полное право.

    23.12.2012

  • Бeгемот

    SMОuKВ!23 Декабря 2012 | 01:45 ты один из слабейших болельщиков реала и Кристины!

    23.12.2012

  • Андроник

    Аристократ9123 Декабря 2012 | 01:29 из двух - больше достоин криро. а так я нигде не говорил, что криро самый достойный. тот же касильяс выиграл в этом сезоне больше всех, и по праву заслужил зм.. что касаемо барсы - то я ни в коей мере не придерживаюсь мнения что это лучшая команда на планете... я неоднократно писал, что это один из слабейших победителей лч на моей памяти болельщика с 30 летним стажем... было масса команд ярче и сильнее... а катание мяча по 3 минуты в центре поля в каждой атаке мне лично неинтересно

    23.12.2012

  • Бeгемот

    Аристократ9123 Декабря 2012 | 01:29 Согласен. стабильность - признак мастерства. А Кристина как раз этим и страдает - то супер матчи, то непонятный спад. Я за то, чтобы отдать ЗМ Иньесте - заслужил всей своей карьерой и последним годом в частности. А насчет Лео и так все понятно.

    23.12.2012

  • Аристократ91

    SMОuKВ! Видимо кубок Испании нынче титулом не считается. Менее ценен, чем Примера или ЛЧ? Безусловно. Но это титул. Меня удивляют твои комментарии на всех ветках в плане того, что Роналду больше всех достоин получить ЗМ в этом году. Титулы важны, здесь спорить бессмысленно. Но так же напомню, что ЗМ дается по итогам всего года, а не только весны-лета. И вот тут очень интересно: фактически Роналду этой осенью очень не стабилен, как и весь Реал. Вот и матч с Малагой он провел на очень низком уровне. А бесконечные споры "Кто лучше, Роналду или Месси" в большинстве своем пусты. Каждый выражает свое мнение только с точки зрения болельщика той или иной команды. Роналду эффектнее. Это факт. Он "красивей" финтит, много играет на публику. Месси же играет в одной и той же манере "убегания" от оппонентов. Но Месси эффективнее. Об этом говорит и голевая статистика, и статистика выступлений за Барсу за последние 3-4 года и прошлый сезон в частности. Так же Месси реализует с большей эффективностью голевые моменты. Это тоже факт. Доводы, что Месси игрок одной команды, бессмысленны. Смысл уходить из команды, которая по твоему мнению, да и многих других является лучшей на планете? А ты при этом в ней лидер... Никакого. Мальдини тоже всю жизнь играл в одной команде, но это не мешает ему быть, по моему мнению, одним из лучших (если не лучшим) защитником последних 20-ти лет( До этого футбол не видел в силу возраста). Кто лучше? Каждый решит сам для себя. Но я ставлю на то, что в этом году Мяч получит Месси. Хотя искренне хочу, чтобы получил его все же Иньеста.

    23.12.2012

  • ЧудоЙогурт

    а я надеялся(((((

    23.12.2012

  • m-13

    а ты надеялся,что конец света наступит?

    23.12.2012

  • Андроник

    щас ещё троллям надо будет добавить, что Реал проиграл, и что конец света не наступил, и тема 91 гола месси будет полностью исчерпана!)))

    23.12.2012

  • Андроник

    само собой!)) это к теме имеет самое непосредственное отношение!))))

    23.12.2012

  • m-13

    smoukb-зато см громит всех и вся

    23.12.2012

  • Андроник

    91 гол, как приятный бонус, не более того!) Для выигрыша хотя бы одного титула за сезон этого оказалось недостаточно!)

    22.12.2012

  • За Родину! За Ладу Гранта!

    я за сезон забивал больше! Не помню точно, наверное сезонов 5-10.

    22.12.2012

  • Xenosag

    так и не догнал Читалу, за что золотой мяч то тогда...

    22.12.2012

  • daren d.

    теперь уже понятно, кто получит ЗМ. Тема закрыта.

    22.12.2012

  • За Родину! За Ладу Гранта!

    испанское гнилое договорное БОЛОТО! В поддавки играют!

    22.12.2012

  • Amroth

    Санчеса - на скамейку, пусть Тельо играет

    22.12.2012

  • 10sectorgroup

    дубль не прошел ;) Барса не напрягалась совсем

    22.12.2012