Испания. Новости

14 января 2013, 01:48

"Барселона" победила "Малагу", Месси забил один мяч

Артем Агапов
редактор отдела интернет

В матче 19-го тура примеры "Барселона" в гостях разобралась с "Малагой" - 3:1. Счет открыл Лионель Месси - у него теперь 28 мячей в турнире. При этом аргентинец отметился передачами в двух других результативных атаках. Отрыв лидера на экваторе чемпионата от пока еще действующего обладателя титула, "Реала", вырос еще на два пункта - до 18 очков. Сине-гранатовые по-прежнему обходятся одной осечкой - как раз в поединке с мадридцами, с которыми сыграли вничью на "Ноу Камп" в начале октября (2:2).

Чемпионат Испании

Примера

19-й тур

"Малага" - "Барселона" - 1:3 (0:1)

Голы: Месси, 27 (0:1). Фабрегас, 50 (0:2). Тиагу, 82 (0:3). Буонанотте, 89 (1:3).

 

Источник: sport-express.net
141
  • René

    Каталонец05 14 Января 2013 | 23:33 А если брать нападающих, я считаю, что Ван Бастен был великим нападающим, а ведь он закончил в 27 из-за травмы Это к вопросу Роналдо и Месси. Месси - очень счастливый человек, которому травмы не мешают раскрыть свой талант. Почти полная его противоположность - Роналдо. Уверен, что его постоянные травмы колена так и не позволили ему стать самым великим игроком в истории. С ван Бастеном та же самая история

    14.01.2013

  • Каталонец05

    А если брать нападающих, я считаю, что Ван Бастен был великим нападающим, а ведь он закончил в 27 из-за травмы

    14.01.2013

  • Каталонец05

    Лично для меня переломным моментом в оценке Месси был финал Кубка короля в 2011г., а именно его проход и пас на Педро, у которого в итоге был небольшой офсайд. Кто помнит, тот поймёт, о чем я говорю. Этот момент потом много обсуждали из-за сантиметрового офсайда, но мне очень жаль, что никто так и не обратил внимание, каким был проход и пас. Вот это было действительно очень круто. Вспомни игру с реалом в прошлом году на Бернабеу, когда они проигрывали 1-0, Месси взял игру на себя был проход, пас на Санчеса, удар гол, все перевернулось и победа 3-1, а таких матчей много, просто кроме болел барсы мало кто смотрит их матчи, судя по комментариям

    14.01.2013

  • Каталонец05

    А Зидан так говорил, потому что Роналдо играл в его эпоху, Месси тогда еще не дорос. Думаю если сейчас спросить у Зидана, его мнение может и поменяться

    14.01.2013

  • Каталонец05

    Месси великолепен, видение поля у него тоже сумасшедшее(помимо сумасшедших голов). В предыдущих сообщениях, которые так и не появились, я писал именно об этом, вспомни пас на Хави в игре с Миланом(групповая стадия на Сан Сиро), какие пасы он давал в матче с реалом(5-0 когда было), да и в этой игре на Фабрегаса был очень хороший пас. Я не люблю сравнивать игроков, каждый по своему хорош, но принижать заслуги тоже неправильно. Если говорить о ЧМ10, то судя по логике аргуса скажи что за команда Франции на ЧМ2002(суди только по этому чемпионату и именно говори об игроках, о лидерах)

    14.01.2013

  • René

    Каталонец05 14 Января 2013 | 22:19 Я бы хотел обратить внимание многих на то, что в 2010г. Месси было 23, и он еще не играл так, как сейчас, т.е. в последние 1-2 года. Просто это наша старая болезнь - ставить штампы и вешать ярлыки. Нужно всегда помнить, что люди могут и должны прогрессировать. В случае с Месси так и выходит. Я сам в 2010г. его сильно не любил и считал, что он чересчур раскручен прессой и общественностью. Но теперь даже я вынужден признать, что он здорово вырос как игрок за эти 2 года. Лично для меня переломным моментом в оценке Месси был финал Кубка короля в 2011г., а именно его проход и пас на Педро, у которого в итоге был небольшой офсайд. Кто помнит, тот поймёт, о чем я говорю. Этот момент потом много обсуждали из-за сантиметрового офсайда, но мне очень жаль, что никто так и не обратил внимание, каким был проход и пас. Вот это было действительно очень круто. Насчет Роналдо в 1998г. не соглашусь. Я прекрасно помню, что еще до финала все только и говорили, будет он играть или нет. Поэтому информация достоверная. Кстати, у Франции тогда тоже была суперкоманда. По подбору игроков даже сильнее, чем у Бразилии, ИХМО. Зидан тоже всегда говорил, что для него самый великий игрок - всё тот же Роналдо.

    14.01.2013

  • Каталонец05

    Я просто устал писать то же самое несколько раз. Я полностью согласен с тобой практически во всем, кроме болезни Роналдо. Википедия видимо знаток футбола, просто я помню говорили, что всю сборную отравили, просто нужно признать, что Французы их уничтожили, что они и в 2006 доказали. Роналду один из лучших напов в мире(только глупец не признает этого) Говоря, что он сделал в финале, я просто хотел именно логикой аргуса заговорить, но согласись, тренер ведь не глупый у бразилов и состав был у них сумасшедший, поэтому при если все обстояло так, то он бы просто его не выпустил. По поводу Месси(мне насрать как он играет в сборной, пусть главной в барсе он прогрессирует), но согласись пришел разумный тренер и Месси уже и за сборную начал забивать стабильно, и те кто говорят про осасуны, реал ведь не осасуна, а посмотрите какие голы он им кладет из года в год, и в лиге чемпионов он забивает не только спартаку, можно долго перечислять. Повторюсь, для меня лучший это ЗИДАН, хоть он и играл против моей барсы

    14.01.2013

  • René

    Каталонец05 14 Января 2013 | 21:42 Ну, значит, так тому и быть. Да ладно уже, тема уже 100 раз битая. Не думаю, что кто-то в итоге поменяет своё мнение. Тут вообще каждый считает себя великим гением и знатоком футбола, поэтому лично я уже просто устал дискутировать на темы, в которых истина никогда не будет очевидной для всех.

    14.01.2013

  • Каталонец05

    я тебе пишу ответ, столько парился и писал целые тексты, но почему-то только это и выходит.Почему, сам не могу понять.

    14.01.2013

  • René

    Да, ребята, не парьтесь: пишите мой ник кириллицей. Тут французские имена с красивыми черточками над гласными не в фаворе)

    14.01.2013

  • Каталонец05

    Ren

    14.01.2013

  • Каталонец05

    Аргус 14 Января 2013 | 17:01 Опять маразм у тебя, в сезоне 05-06, Месси вообще не был игроком основы, всего 25 игр провел, из которых большинство вышел на замену, в лч того же сезона, забил всего один мяч, с какого перепоя, он играл бы в основе, если бы был здоров мне не понятно, учи мат. часть, как говорится, прежде чем писать А где здесь логика????? И причем здесь основа, он мог и на замену выйти в финале, в таком то возрасте это тоже не мало. О Клюйверте тоже никто не знал, но он вышел и забил Милану в финале лиги чемпионов за аякс

    14.01.2013

  • Каталонец05

    Ren

    14.01.2013

  • Каталонец05

    прикинь столько писал, а что вышло))))))

    14.01.2013

  • Каталонец05

    Ren

    14.01.2013

  • René

    Каталонец05 14 Января 2013 | 16:25 А где был твой супер игрок в матче с Францией???????????????????? Каталонец05 14 Января 2013 | 18:29 О какой болезни роналдо ты говоришь??????? Это очень известная история, странно что ты о ней ничего не слышал. Кажется, ты и вправду мало знаешь историю футбола. Я даже отрывок из Википедии приведу: "В день финала Роналдо чувствовал себя плохо. До последней минуты не было понятно будет ли играть Роналдо, но доктора разрешили ему играть. Тем не менее, проблемы со здоровьем «Зубастика» отразились на психологическом состоянии всей команды негативно. В самом матче Роналдо не смог показать своей лучшей игры." Лично я хорошо отношусь и к Месси, и особенно к Роналдо, но считаю, что их не совсем корректно сравнивать. Даже их номера на поле говорят о том, что у них разные роли. Роналдо - наконечник, а Месси - свободный инсайд, действующий чуть из глубины. Кстати, как ни странно, Месси считает лучшим в мире Роналдо, а Роналдо - Месси. Поэтому давайте уважительно относиться к ним обоим. Они оба - великие игроки. Месси еще 25, и, возможно, у него будет шанс когда-нибудь выиграть и чемпионат мира. Соглашусь с Аргусом в отношении игр Месси на ЧМ-2010. Этот турнир он полностью провалил. 0 голов при большом множестве возможностей забить - результат удручающий. Я прекрасно помню, как он выходил на убойные позиции в матчах с Нигерией и Мексикой. Не забил он и в матче с такими нульками, как Греция, Южная Корея. И был полностью незаметен в матче с Германией. Впрочем, тот чемпионат провалили многие другие звезды: Роналду, Руни, Кака. Глупо говорить, что Аргентина была слабой командой. Иметь в составе Тевеса, Агуэро, Игуаина, Милито, Пасторе, Маскерано, Самуэля, Отаменди, самого Месси, и говорить, что Аргентина - слабая сборная, просто смешно. Такого подбора игроков не было даже у Карлоса Билардо в 1986г. и 1990г. Но я бы все претензии адресовал не к Месси, а к другому великому игроку, но бездарному тренеру - Диего Армандо Марадоне. Провал той команды - его личная ответственность. А Месси тогда еще не был таким роботом, как сейчас, чтобы в одиночку тащить свою команду

    14.01.2013

  • Каталонец05

    Аргус И так к слову, я болельщик барсы, но не Месси отдельно, мне насрать как он в сборной играет, всегда болел за оранжевых,а лучшим считаю Зидана. И если судить по твоим доводам, то Зидан чемпион мира, который сделал финал, но при этом пропустил групповой этап из-за красной, в полуфинале проигрывая хорватам, Тюрам забил два гола и вывел их в финал(он тоже великий видимо) но как тогда назвать эту же сборную, которая в 2002 году не забила всей командой ни одного гола(возможно я ошибаюсь, говорю на память и не ищу результатов в поиске, как ты)получается они нулевые все, но в 2006 году они были великолепны. Так ответь мне сборная Франции эпохи 1998-2006г каковы они????????????

    14.01.2013

  • pohnahKolyan

    Аргус Ты не объективен в суждениях. Я бы даже сказал - предвзят. Ты пытаешься аргументировать свои доводы, но абсолютно не умеешь это делать. Это ради справедливости кстати касается и "Месси лучший футболист в истории", хотя его позицию я частично разделяю. Рональдо отличный игрок и я в свое время очень сильно переживал, когда он получил травму, потом и вторую. Я уверен, что, если б не они, он бы показал намного больше, чем нам довелось увидеть. Я радовался его 15му голу на ЧМ-06, но говорить, что Месси в сборной никто... извини, чувак, но это идиотизм. Причем, если ьы ты был каким-нибудь троллем, который тявкнул в ветку и был таков. Но нет, ты дисскутируешь и даже пыташешься доказать свою правоту и видимо даже искренне это делаешь, и скорей всего мнишь себя футбольным экспертом. Черт побери, когда у тебя уже заберут комп предки?

    14.01.2013

  • Каталонец05

    Аргус 14 Января 2013 | 17:01 Послушай болван, ты слишком то не увлекался бы. Я и не говорю, что он был игроком основы, но посмотри их игры с Челси, именно там он и показал себя во всей красе, как восходящая звезда. Я тебе еще раз говорю, посмотри сами матчи, а не статистику, по которой ты и делаешь выводы. Глянь еще раз в интернете с кем барса играла в прошлом году, в 11-м, о каких пустых воротах ты говоришь?????О какой болезни роналдо ты говоришь???????И после этого ты будешь говорить, что ты разбираешься в футболе, может ты еще сказку расскажешь, что бразилию перед финалом отравили, или что там в интернете придумывали, а ты все это хавал. Хорошо если ты судишь по голам, то может скажешь про 91гол???????Или твой Роналдо не забивал в пустые ворота?????? Чтоб забивать в пустые ворота, нужно уметь еще и открываться и выбирать правильную позицию, голевое чутье называется. А уитывая сколько игроков держут Месси, это пипец как не легко, хотя тебе дибилу этого не понять, ты ведь судишь только по статистике, а не по игре

    14.01.2013

  • Аргус

    Каталонец05 Ну конечно, в лч, спартаку, в пустые ворота то забивать очень сложно, я что то не видел, в играх с челси его бомбардирских качеств. Большинство своих голов, он забивает в лалиге, так что чемпион по осасунам, вполне можно его и так называть. Мне насрать, где он играл, это не мои проблемы, он забил ноль мячей, чм 10, ноль мячей на ка11, что не как не вяжется с его статусом супер игрока. Ты видимо только родился еще в 98 году, раз такой бред пишешь, Роналдо, прекрасно играл, на том чемпионате, в финале играл уже больной, до этого весь мир обсуждал, выйдет он на финал или нет, так что он мог и не выйди вообще на поле, да и о чем разговор, выход в финал уже прекрасный результат, о котором Месси только мечтать можно. Опять маразм у тебя, в сезоне 05-06, Месси вообще не был игроком основы, всего 25 игр провел, из которых большинство вышел на замену, в лч того же сезона, забил всего один мяч, с какого перепоя, он играл бы в основе, если бы был здоров мне не понятно, учи мат. часть, как говорится, прежде чем писать.

    14.01.2013

  • Каталонец05

    Аргус 14 Января 2013 | 13:42 Большой знаток футбола, может ты реально матчи начнешь смотреть, а не только статистику. Заладил ты со своей осасуной. Месси и в лиге чемпионов уже несколько лет лучший бомбардир, а там осасуны не играют, а играют команды, которые посильней практически любой сборной. И если ты так разбираешься в футболе, то может посмотришь матчи сборной Аргентины, и увидишь, что в тех провальных чемпионатах Месси играл не нападающего, а в центре полузащиты, и посмотри сколько моментов он создавал для таких как Игуаин, а они мазали. Твой Роналдо играл всегда наконечника, и не говори про 98 год, там Ривалдо тащил их. А где был твой супер игрок в матче с Францией????????????????????И если ты вспоминаешь ЛЧ 06, то посмотри, что месси получил травму в матче с челси, поэтому и не играл в финале

    14.01.2013

  • Аргус

    SanchoK Что значит всего, еще один чемпионат мира в рассвете, потом он уже пенсионер кому за 30, футбольная карьера скоротечна. Зачем в крайности то впадать, Гондурас, не играет, в финалах чемпионата мира, ни чего не выигрывает, вряд ли там весь народ танцует, от того что Суасо забил, очередной гол в товарняке.

    14.01.2013

  • SanchoK

    Месси всего 25 лет. Радовать родину может и игрок какой-нибудь сборной до 16 лет. Или игрок дворовой команды радовать район. Вон Давид Суасо Гондурас радует, он лучший игрок в мире?

    14.01.2013

  • Аргус

    SanchoK В каком месте эта чушь, в футбол для людей играют, а не для статистики, да к вот Марадонна тащил Аргентину и делал целую, страну счасливой,как и Роналдо потом бразилию, поэтому он там икона до сих пор, а Месси так скорее король статистики пока что, но вот кому его голы осасунам нужны, при счете 3-0 к примеру в пользу барсы, когда и так все понятно.

    14.01.2013

  • Аргус

    Barabao Один из лучших, в это время, кто же спорит, но уж точно не лучший в истории, и не какой интер он один в штрафной не запирал, я во общем то только из-за этого бреда тут писать и начал.А так спорить кто лучший дело бессмысленное, с таким же успехом, можно спорить, какая машина лучше бмв или мерседес к примеру)).

    14.01.2013

  • SanchoK

    Это ты сказал чушь про значимость для страны. Про то, что на руках носили я утрировал

    14.01.2013

  • Barabao

    Аргус14 Января 2013 | 13:07 Месси и не надо быть легендой. Он просто лучший футболист оллтайм. а за завиня легенд пусть борются другие)

    14.01.2013

  • Аргус

    SanchoK Зачем в крайности впадаешь, я с чего ты взял, что его там на руках то носили, ты чего кореец?)))

    14.01.2013

  • Аргус

    Barabao Финал ЛЧ недостаточно лучший матч?)) Финал лч то же круто, но не показывая великолепных игр за сборную, не какой легендой не стать,народу аргентины насрать, сколько он осасунам забьет, а сейчас Месси просто хороший винтик, великолепного механизма под названием барса, и не более того.

    14.01.2013

  • SanchoK

    Ты Аргус говоришь про значимость для родины? К примеру кореец Чи Юн Нам в матче с Бразильцами на чм 2010 забил бразильцам гол. Его на родине на руках носили, значит он лучший игрок?!)))

    14.01.2013

  • Barabao

    Аргус14 Января 2013 | 13:01 Финал ЛЧ недостаточно лучший матч?))

    14.01.2013

  • Barabao

    Аргус14 Января 2013 | 12:59 за то что он уровень свой и талант показывал, где надо - раз в 4 года и палка стреляет. Талант надо доказыть постоянно - стабильность пизнак класса

    14.01.2013

  • Аргус

    Barabao Ну тебя не волнует, смотри голы осасунам, какие вопросы, и считай его лучшим, а по мне лучшие проявляют себя в лучших матчах.

    14.01.2013

  • Barabao

    Аргус14 Января 2013 | 12:59 в финалах ЧМ много кто забивал. Это всего лишь один матч. он не может быть показателем в принципе. Клозе вон тоже много забивает на ЧМ, но только полный кретин поставит его в один ряд с Месси.

    14.01.2013

  • Barabao

    Аргус14 Января 2013 | 12:57 тхэквондитс - единственный ОИ аргов на этих играх. а они раз в 4 года бывают. Поэтому ты видать недооцениваешь достижния на ОИ

    14.01.2013

  • Аргус

    Barabao Что значит не имеет, Роналдо за что на руках носили, за то что он уровень свой и талант показывал, где надо)))) В футбол для болельщиков играют, и важно не количество голов а качество, да к вот у месси, качество дерьмо, а Роналдо в финалах чемпионата мира забивал.

    14.01.2013

  • Barabao

    Аргус14 Января 2013 | 12:57 да не волнует никого значимость их для страны. Мы обсуждаем кто футболер круче и тут Месси заруливает Рональдо в одну калитку

    14.01.2013

  • SanchoK

    Роналдо играл в 17 лет зорошо* т9 ))

    14.01.2013

  • Barabao

    Аргус14 Января 2013 | 12:55 именно о том и разговор. Сравнивать надо примерно в одинаковых условиях. Примера + крутые ассистенты. А травмы - следвие его нежелания тренироваться и лишнего веса. А это тоже составляющая футбольного мастерства. Так что травмы не оправдание

    14.01.2013

  • Аргус

    Barabao Ну с какого то перепоя он уровня Роналдо достиг, в играх за сборную, или по значимости для своей страны. он ни чего не достиг, его даже на родине спортсменом года то не объявили, теквандист обошел, смешно говорить даже)))

    14.01.2013

  • Barabao

    Аргус14 Января 2013 | 12:53 значимость для своей страны никакого отношения к уровню таланта и силе футболера отношения не имеет

    14.01.2013

  • Аргус

    Barabao Да к его еще в интере травмы замучили, в реале он то же лучшим бомбардиром лиги становился, но на былой уровень может и не вышел, разговор то не о том.

    14.01.2013

  • SanchoK

    Грохало играл нормально в 17 лет, честь ему и хвала! Однако в последующих сезонах он что-то сбавил мягко говоря

    14.01.2013

  • Barabao

    Аргус14 Января 2013 | 12:51 мы об Испании. и потом не важен возраст в которм ты начал феерить. Важен потолок которго ты достиг. Месси УЖЕ достиг уровня выше чем Рональдо в лушчие годы. Причем намного выше. А Месси тока 25

    14.01.2013

  • Аргус

    SanchoK Однако Месси и в последующих сезонах забивал много, играл хорошо, СТАБИЛЬНО, ИСПРАВНО. А у Роналдо травмы, лишний вес и все такое.. Это уж третий вопрос, по таланту, или в кладу в мировой футбол, он Месси ни как не уступит, а по значимости для своей страны и обгонит на пять голов.

    14.01.2013

  • Аргус

    Barabao Ну давай по возрасту, Роналдо уже в 17 лет был, лучшим бомбардиром чемпионата голлнадии, так что и тут месси не выиграет))

    14.01.2013

  • Barabao

    Аргус14 Января 2013 | 12:46 честно сравнивать по возрасту , а не по сезонам. Рональдо кстати и в Реале. напомнить сколько лет играл (достаточно чтобы наладить все что угодно) и кто там был у него в ассистентах?? так там он даже близко до Месси не дотягивает.

    14.01.2013

  • SanchoK

    Однако Месси и в последующих сезонах забивал много, играл хорошо, СТАБИЛЬНО, ИСПРАВНО. А у Роналдо травмы, лишний вес и все такое..

    14.01.2013

  • Аргус

    Месси лучший футболист в истории Чушь опять городишь, сколько месси забивает в пустые ворота или с выходов один на один, наверное столько не кто не забивал.

    14.01.2013

  • Аргус

    Barabao нет не честнее. рональдо пришел в Барсу уже сложившимся игроком, а Месси неопытным юнцом из Кантеры заиграл В 19 лет это сложившимся игроком нуну))) Ну хорошо, давай четвертый сезон сравним, к примеру, 40 игр 16 голов, ни чего выдающегося, Роналдо, он обогнал только через пять лет, то что человек за один сезон сделал, вот как то так))

    14.01.2013

  • SanchoK

    Я же сказал, кроме чемпионатов мира. На клубном уровне например, а?

    14.01.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус Месси забивает голы обводя на технике по полкоманды, вся игра через него. А Роналду голы это бей беги примитивный, а игра строится на Озиле(лучший ассистент Реала и Примеры прошлого годла, Месси второй ассистент), модриче, Ди Марии, Бензема, мауринью, Касильясе, Серхио Рамосе, Хаби Алонсо и многих других Видишь я 3 игроков основы сборной Испании привел. КОторые делали игру сборной на трех турнирах: 08, 10, 12

    14.01.2013

  • Barabao

    Аргус14 Января 2013 | 12:39 Ну Месси один то послабее чем оставшаяся Барса + лучшие игроки Реала. это очевидно. он один. а их много) а один в поле не воин. Месси как бы не может играть еще и в обороне

    14.01.2013

  • Аргус

    SanchoK Аргус, так назови мне какой-нибудь рекорд Роналдо который держится до сих пор!!! Да не вопрос, лучший бомбардир чемпионатов мира, пойдет???

    14.01.2013

  • Аргус

    SanchoK кто спорит не слабая, они и лч 00-01 выиграли, Роналдо еще не было правдо, но что выиграл Бекхэм,или Фигу на уровне сборных ??? А Хави , Иньеста, у этих ребят все до автоматизма отработано, что они в сборной и доказывают, где без Месси выигрывают, все, а Месси без них ни чего,да к кто тогда от кого зависит то?? Вроде очевидные факты пишу, чего тут спорить то не понятно

    14.01.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус 11-12 у Месси 50 голов(10 с пенальти) У Роналду 46 голов (12 с пенальти) 10-11 Роналду 8 пенальти Месси 4 пенальти 09-10 Месси 1 пенальти роналду 4 пенальти Нынешний год Месси 2 пенальти Роналду 4 пеналти

    14.01.2013

  • SanchoK

    Аргус, так назови мне какой-нибудь рекорд Роналдо который держится до сих пор!!!

    14.01.2013

  • Barabao

    Аргус14 Января 2013 | 12:32 нет не честнее. рональдо пришел в Барсу уже сложившимся игроком, а Месси неопытным юнцом из Кантеры заиграл

    14.01.2013

  • SanchoK

    Так что же мешало Роналдо от работать все до автоматизма с партнерами?!

    14.01.2013

  • SanchoK

    Кстати, ты говоришь что без Хави Иньесты Месси - никто? Между прочим , в те годы у Реала была полузащита тоже не самая слабая. Луиш Фигу Зинедин Зидан Дэвид Бэкхэм

    14.01.2013

  • Аргус

    Barabao хрен с ним пусть будет 50 , 34 у роналдо, при чем то что последний проводил, первый и последний сезон за барсу, а у месси, все до автоматизма отработано с партнерами, давай сравним лучше тогда с первым сезоном месси за барсу так честнее будет а???

    14.01.2013

  • Аргус

    SanchoK Ага в 94, залипал на игру Ромарио, Баджо, Стоичкова,Хаджи, в 90 за марадонной следил и другими, так что видел многих легенд, и писать, чушь про то что месси луший футболист в истории не буду, в отличии от здешней малолетней братии.

    14.01.2013

  • Barabao

    Аргус14 Января 2013 | 12:27 ты даже в статистике не ориентруешься. Месси из 50 в примере забил всего 10 мячей. Причем половина из нахи пенальти был на нем же

    14.01.2013

  • SanchoK

    Ты можешь привести рекорд Роналдо, который держится до сих пор, кроме чемпионатов мира, Аргус?

    14.01.2013

  • Аргус

    Barabao Ага 50 голов в примьере, из них более 20 в пенальти, Роналдо, лучший бомбардир чм за всю историю, Месси ноль голов, за всю карьеру, вот это и разница в классе между ними)))) А то что в лалиге кризис, давно и с испании денег нет, есть только у реала и барсы, да к об этом все кому не лень уже пишут, только любители месси, ни чего не видят, и чушь свою городят.

    14.01.2013

  • SanchoK

    Аргус, ты вот на личности не переходи. Просто ты говоришь как будто в 98 будучи пацаном залипал в телевизор, следя за Роналдо. Ок, все были впечатлены его игрой. Но время идет. Выбрось из головы старый стереотип про футбол с Роналдо

    14.01.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    тАМ БЫЛА ЛУЧШАЯ СБОРНАЯ БРАЗИЛИИ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЧЕМПИОНЫ МИРА И МНОГИЕ ИЗ ТОГО ЗОЛОТОГО СОСТАВА, ГДЕ РОНАЛЬДО СИДЕЛ НА СКАМЕЙКЕ ВЕСЬ ТУРНИР. А У МЕССИ БЫЛА ПЛОХАЯ СБОРНАЯ И ГДЕ У РОНАЛЬДО В 98 ГОДУ КУБОК МИРА ИЛИ ЛИГА ЧЕМПИОНОВ ИЛИ ХОТЯ БЫ СКУДЕТТО??? ТОЛЬКО КУБОК УЕФА А ВЕДЬ ЗОЛОТЫЕ МЯЧИ ДАЮТ ЗА ТУРНИРЫ КАК ТЫ ГОВОРИЛ

    14.01.2013

  • Barabao

    Аргус14 Января 2013 | 12:20 стабильность - признак класса

    14.01.2013

  • SanchoK

    Почему- то Роналдо 91 мяч за сезон не забивал. Но в 7 матчах за сборную играл хорошо. Все, лучший игрок. Месси бьет рекорд за рекордом. И не забывайте ему всего 25 лет!!! Так что со сборной еще все впереди

    14.01.2013

  • Аргус

    SanchoK Да видать не только я, весь мир следил за его игрой на чемпионате мира 98 к примеру. А ты видать, такой специалист, что все игры Роналдо видел, и статистику в голове держишь, но право твое, а у меня своих забот полно что бы такой чепухой еще голову морочить.

    14.01.2013

  • Аргус

    SanchoK При чем тут стабильность, Роналдо, травмы, карьеру подпортили, может быть не стоило, уходить в чемпионат италии, который жесткий достаточно, в Испании проще в этом плане.

    14.01.2013

  • SanchoK

    Ты, Аргус , видать посмотрел футбол пару раза Роналдо. Больше не смотришь, все из википедии берешь

    14.01.2013

  • Аргус

    Месси лучший футболист в истории сезон, 97-98, 56 игр, 39 голов, безумно плохой результат, прям отдыхал весь сезон, готовился к мундиалю))))

    14.01.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    РОНАЛЬДО С КУБКА МИРА 98 ГОДА ДО КУБКА МИРА 02 ГОДА ПРОВЕЛ 36 ИГР В ЧЕМПИОНАТЕ ИТАЛИИ-СИРИИ А ЗА ИНТЕР. ТО ЕСТЬ В СРЕДНЕМ ПО 9 ИГР ЗА СЕЗОН. А МЕССИ ВЫНОСИТ СЕЗОН ЗА СЕЗОНОМ, ЗАПИРАЯ КОМАНДЫ СОПЕРНИКОВ НА СВОЕЙ ПОЛОВИНЕ ПОЛЯ ИЗ ГОДА В ГОД И УСТАВШИЙ ЕДЕТ НА МУНДИАЛЬ

    14.01.2013

  • SanchoK

    Аргус , хватит Википедию читать. Роналдо был не стабилен. На чемпионатах в нескольких матчах был героем, все он лучший, так?? Месси стабилен. И играть наверное будет только в Барсе. Не то что Роналдо и в Интере и в Милане, и в Реале, и в Барсе

    14.01.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус 36 игр за 4 сезона

    14.01.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус Рональдо забил 37 голов в 34 играх в 96-97, то есть не перед кубком мира. А в один сезон столько забить и там и там никто не может. СИЛ НЕ ХВАТИТ!!! ЧИСТО ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ-ФИЗИЧЕСКИХ

    14.01.2013

  • Barabao

    Аргус14 Января 2013 | 12:11 в 2012 у Месси есть великолепная игра за сборную. ты же футбол то не смотришь. Я вот видел все матч Аргов в 2012 кроме 2ух. А ты уверен не видел ни одного. При этом Месси за Барсу забил 50 в Примере. Слегонца поболе чем жалкие 34 мяча Рональдо. Практически тем же самым соперникам. Это и есть разница в классе между ними

    14.01.2013

  • бегун

    Самое интересное, что Лео и в этом году станет лучшим футболистом мира! Советую всем его недоброжелателям запасаться валидолом.

    14.01.2013

  • Аргус

    Месси лучший футболист в истории 36 игр во внутренем чемпионате, это что мало??? Вот тебе вырезка из википедии Смена клуба и чемпионата не повлияли негативно на Роналдо. После матча с «Пьяченцей», в котором бразилец оформил хет-трик, фаны дали ему прозвище Феномен. По итогам 1997 года Роналдо получил «Золотой мяч» и первым в истории во второй раз стал игроком года по версии ФИФА. «Интер» в борьбе за чемпионство уступил борьбу «Ювентусу», став вторым, также клуб стал обладателем Кубка УЕФА, где в полуфинале выиграл у московского «Спартака». наверное стремный сезон провел, что его за чемпионат мира то хватило, в отличии от месси?)))

    14.01.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус Я Рональдо Да Лима люблю больше тебя, для меня это вообще романтика, юность, никакой Месси не сравнится в плане ностальгии. Но он хуже Месси, пойми это. И ты писал что в 06 году Месси бьольше сидел на скамейке запасных. А ты знаешь, я когда первый раз увидел Месси в гире, олни играли против Челси и тогда я сказал себе и пацанам-если этот парень не добьется успехов Рональдигнью(который тогда блитал), то это будет несправедливо

    14.01.2013

  • Аргус

    Barabao Я в курсе, сколько, на чм , матчей, не надо мне рассказывать, можно подумать, что Роналдо, в сезонах забивал мало ,что ли, за ту же барсу, за один сезон 34 мяча, в 37 матчах положил,наверное стремный результат, но ктому же еще и за сборную играл великолепно, чего нет у Месси

    14.01.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус Еще раз отвечаю Рональдо Да Лима, после кубка мира 98 провел 36 игр во внутреннем чемпионате за Интер, это меньше одного чемпионата. Он был отдохнувшим. А месси измотан

    14.01.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус В 12 году Месси забил 6 голов в отборочном турнире Чемпионата мира в Бразилии 3 гола в товарищеском матче против сборной Швейцарии 3 гола в товарищеском матче с Бразилией. То что не могут остальные типа Роналду Криштиану. Месси просто не хочет, уверен, как он захочет кубок мира, он даст себе передышку и выиграет его, он просто до этого и на клубном уровне в ранг короля вводился, ему и без кубков мира хорошо жилось, вот и не щадил себя

    14.01.2013

  • Barabao

    Аргус14 Января 2013 | 12:04 вранье про ни одной - 1 сделал. Но в футболе считаются только непосредственные предачи. А тех передач, котрыми он сделал атаку - не учитвают

    14.01.2013

  • Barabao

    Аргус14 Января 2013 | 12:04 там виновато невезение - арги задавили уругвай. но тем подфартило и они проши по пеналям

    14.01.2013

  • Аргус

    Месси лучший футболист в истории ты реально больной. что ты все к этому 02 году то прилепился, зубастик, и в 98 году забила и 06 на мундиале даже забивал, или он перед ними то же отдыхал??)) Хорош, уже между строк то читать, отвечай на все вопросы.

    14.01.2013

  • Barabao

    Аргус14 Января 2013 | 12:01 по твоей логике Андрей Аршавин гениальный распвасощик. Ведь он на ЧЕ прошлом стал лучшим ассистентом если ты не знал) А Сальваторе Скиллачи и Олег Саленко - великие форварды. Шоб ты знал - ЧМ это максимум 7 матчей (из которых минимум 2-3 со всяким отстоями типа Камеруна или Кореи) - абсолютно не показательная статистическая выборка. Я уж молчу о системе плей-офф в котором каждая судейская ошибка может светси на нет все усилия. А нащет осасун - все форварды хотят забивать много (иного не бывает). В каждом матче. Но может это тоьлко Месси. Значит он лучше других. Рональдо играл в Примере, но осасунам стока забить не мог (хотя хотел)

    14.01.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус И еще Артус всечто мы приводим в качестве аргументов в пользу Месси, не было ни у кого до него . ни у Рональдо Да лима ни у кого. 4 зм, 91гол 4 года подряд лучший бомбардир лч... и многое многое другое

    14.01.2013

  • Аргус

    Barabao Ага так, вел, что не одной голевой передачи не сделал, да уж точно, настоящий лидер по системе гол плюс пас, а в 2011 то Марадоны, не было, на кубке америке, то же не одного гола не забил, опять кто кто виноват. Поговорку про плохого танцора не напомнить???)))

    14.01.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус в 12 году есть кубок мира-отборочная часть в зоне Южная Америка

    14.01.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус Кубок Америки Месси ходил пешком от усталости. А голы он не в товарняках с Сауд. Аравией забивал, а в матчах на кубок мира, в отборочной чвасти. Ты ополоумел? Посмотри в википедии сколько игра зубастик провел в 02 году. Он с 98 года не мог нормально играть. 98-99 28 игр (19 в чемпионате страны) 99-00 12 игр ( 7 в чемпионате страны 00-01-0игр 01-02 19 игр (10 в чемпионате страны) и у месси 08-09 51 игра за Барсу 09-10 53 игры за Барсу. сравнил?

    14.01.2013

  • Аргус

    Месси лучший футболист в истории Зубы то мне не заговаривай в 2012 году нет крупных турниров у сборных, я не знаю, кому он там забивает, а на крупных турнирах уровня ка, че, чм, собираются сильнейшие составы, и уровень там не сравним, с твоей лалигой, в которой у барсы, по сути две игры в сезоне с реалом. Так что Месси чемпион по забитию голов, осасунам, какие вопросы, я согласен.)))

    14.01.2013

  • Barabao

    14 Января 2013 | 11:59 а ничо, что его поставилина позицию Хави (хорошо хоть не защитником - привет Марадоне) и при этом Месси вел всю игру в атаке. А забили Арги немало.

    14.01.2013

  • Аргус

    Barabao Каким образом вытащил то если не одного гола не забил, и был признан самым бесполезным игроком??)))

    14.01.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Если Месси норль за сборную, то почему он лучший бомабрдир 12 года с\за сборную. В Мире? Если он Ь\без пасов Хавиньесты никто, почему уу него в прошлом году было больше всех пасов в лч и в ла лиге его обогнал только Озил, а не Хавиньеста?

    14.01.2013

  • Аргус

    Месси лучший футболист в истории Вот ты как раз не приводи пример, своих товарищеских голов, а кубок америки крупный турнир и Месси там нуль был. Какие пару лет отдыха у зубастика были, перед чемпионатом мира 98,на котором он то же великолепно играл??? Хорош мне горбатого лепить, и совсем свой дилетантизм , с таких же успехом, ты можешь назвать лучшим футболистом мира, парня со своего двора, а дальше орать, что мне плевать, на все дворовые турниры.Месси, нулевой в сборной и это факт, аргентинцам насрать, на его голы осасунам, они хотят побед сборной, это то же факт, так что Месси даже до Марадонны внутри страны шлепать и шлепать.

    14.01.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус нашел что приводить в пример кубки МираАмерикиКонфедераций. Ты мне Ла Лигу, АПЛ, ЛЧ-пожалуйста рассмотрю, реальные профессиональные лиги, а турниры сборище несыгранных, ставших команд не приму. Я в 10 году еще до игры с Германией и многих успехов Месси, думал, зачем месси поехал на мундиаль, на фиг ему это надо, он итак лучший, хватай бабло и живи как хочешь

    14.01.2013

  • Barabao

    Аргус14 Января 2013 | 11:46 Месси на ЧМ в 22 года, вопреки "трегнеру" Марадоне и убогой обороне и вратарю вытащил Аргов в 1/4. Месси сейчас ведет аргов на пермо месте в отборе к ЧМ. Делают всех - и Уругвай (полуфиналиста ЧМ) тоже. Ты просто шаблонно мыслишь - втемяшил шаблон, что Месси ноль за сборную и ему следуешь.

    14.01.2013

  • Barabao

    Аргус14 Января 2013 | 10:44 великолепная сборная Франции с Зиданом и без него была бы великолепна. Может поменее, но ты не никогда не докажешь что без него они бы не стали ЧМ

    14.01.2013

  • PrinceCaspian

    SMОuKB! Ты несешь несусветную чушь. Месси не только забил в этой встрече, но и отдал две голевые передачи. Так что он творец всех трех мячей. Вместо того, чтобы фигню свою наугад писать, лучше бы матч посмотрел. Тогда бы так не опозорился)))

    14.01.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус А кубок Азии аналог кубка европы не хочешь. А почему в 97(кажется) году кубок Азии выигралвал Узбекистан?

    14.01.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус он в 12 году 12 мячей забил, посмотри его гол Барзилии и не приводи мне примеры, отпускных труниров, кубокв АмерикиМира, которые проходят после сумашедших месинских сезонов, которые месси даже провалив получает золотой мяч. Если хочешь сравнить месси с Рональдо, то дай ему пару лет отдахая. какой был у Зубастика. И тогда посмотри как он сыграет и сборную дай нормальную

    14.01.2013

  • Аргус

    Месси лучший футболист в истории Он на дворовые турниры типа кубок Америки или кубок Конфедераций, не должен ездить и надеюсь никогда не поедет на подобную чушь. Ахаха, ну все понятно, помочь тут не чем, вообще то кубок, америки, это аналог чемпионата Европы, если это дворовой турнир,то разговаривать, нам не о чем.

    14.01.2013

  • Аргус

    Месси лучший футболист в истории Месси в любой команде будет лучше всех остальных. Неужели это непонятно на примере Аргентины. Даже там он летает хотя повторюсь, за сборную хорошо играют, те кто плохо за клуб работает Слушай, ты реально, нормальный нет??? На примере какой сборной, тебе вырезки привожу, что его освистывают, там даже, что он не одного гола не забил, на чемпионатах мира, вдумайся, не одного!!!!! А ты мне пишешь, какой то маразм, честное слово.

    14.01.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус Он на дворовые турниры типа кубок Америки или кубок Конфедераций, не должен ездить и надеюсь никогда не поедет на подобную чушь.

    14.01.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус Мне плевать на мундиали. Дай ему нормальную команду, какая была у бразильцев и не грузи сезон и он легкий покажет, без той легкости, которая была у Да лима в 02, он бы не смог так играть. Либо сезон аля Месси, Рональдинью и кубок мира проваливаешь, либо отдыхаешь как Рональдо, несколько лет, но кубко мира берешь. Рональдо гулял, лечился, то есть ему не хватало достижений даже в психологическом плане, у меси, что не сезон то успех, на кубок мира он едет как на детский утренник после ночного бала

    14.01.2013

  • Аргус

    Месси лучший футболист в истории Рональдо никогда так стабильно не мог забивать, поэтому всю энергию таланта концентрировал и выплескивал на кубках мир Ну да, гениальная отмазка, Месси зато супер стабилен, до того, что в играх за сборную ноль полный))). На изучай про своего великого, которого на родине то освистывают, википедия: На чемпионате мира 2010. По итогам группового турнира Лионель Месси был признан «самым бесполезным» для своей команды игроком на турнире[63], во многом это было обусловлено большим числом нереализованных Месси моментов и отсутствием голов и результативных передач, несмотря на, в целом, очень полезные командные действи В 2011 году Месси играл на «домашнем» для Аргентины Кубке Америки. После второй игры с Колумбией у него случился конфликт с партнёром по команде Николасом Бурдиссо[67]; а также во время игры он был освистан собственными болельщиками[68]. По итогам первенства, Аргентина дошла лишь до стадии четвертьфинала, где проиграла в серии пенальти Уругваю[69]; сам Лионель провёл на поле все 4 матча в которых сделал три голевые передачи[70], две из которых — в игре против молодёжной сборной Коста-Рики.

    14.01.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус Месси в любой команде будет лучше всех остальных. Неужели это непонятно на примере Аргентины. Даже там он летает хотя повторюсь, за сборную хорошо играют, те кто плохо за клуб работает

    14.01.2013

  • Аргус

    Месси лучший футболист в истории В 94 не играл, кто спорит, а в 98 уже лидером был, и сборную свою вел за собой,после великолепного клубного сезона, пусть и оступились в финале, и дальше то что у Месси хоть один гол то есть на мундиалях??? Еще повторюсь, не пиши чушь, интер, загнала в свою штрафную, команда барселона, игроки который, кстате, потом, выиграли, и чм , и так же, загоняли многие не самые слабые команды, да к что из этого, плюс, не надо забывать, что выиграл то в итоге, интер, так что и тут Месси был бесполезен. Мне плевать, что сказал, там Саф, видел все эти финалы,, барса, переиграла, мю именно, как команда, Месси играл хорошо, но ни чего там фантастического не было.

    14.01.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Рональдо никогда так стабильно не мог забивать, поэтому всю энергию таланта концентрировал и выплескивал на кубках мира

    14.01.2013

  • Аргус

    SanchoK Ну да, особенно радуют такие достижения , как Лучший игрок сезона по версии Castrol Rankings: 2009/10, это почти то же самое, как и титул чемпиона мира выиграть наверное)))). Повторюсь, не хочу их сравнивать, кто лучше,на вкус и цвет, как говорится..., по совокупности всех титулов, Роналдо не как не хуже, минус только лч не выиграл, как нап то же был великолепен, и не как не хуже Месси, а то что показывал, свой высокий уровень в абсолютно разных командах,в клубах в сборной, это только большой плюс, а у Месси тут минус.. Так что писать, что Месси, лучший футболист в истории,, или как Месси загонял один, интер, в свою штрафную, значит как минимум не разбираться в футболе.

    14.01.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус У Рональдо 2 победы в Ла Лиге и 0 в ЛЧ.1 кубок кубков и 1 кубок УЕФА Рональдо двукратный чемпион мира, в одном он ни секунды не сыграл, как Уолкотт в 06. Я про это и говорю, что он на чемпионате мира блистал, потому что не играл весь год за Интер. А если бы провел такой сезон как Меси, заперв Интер в своейц штрафной, то тогда бы провалил мундиаль. САФ сказал, после финала МЮ-Барса- все игроки МЮ были загипнотизированны Месси. Почему он про Хавиньесту не скзаал? Если не Месси загнал Иньтер в свою штрафную, то почему у него золой мяч?

    14.01.2013

  • SanchoK

    Роналдо лучше только по достижениям за сборную. Личных достижений у Месси больше ( а ему всего 25 лет ). Роналдо Футболист года по версии ФИФА: 1996, 1997, 2002 Футболист года в Европе: 1997, 2002 Лучший футболист Кубка Америки: 1997 Самый ценный игрок по версии УЕФА: 1998 Лучший бомбардир чемпионата мира 2002 г. — 8 голов Рекордсмен по количеству голов, забитых в финальных стадиях чемпионатов мира — 15 голов. Включён в список ФИФА 100 Игрок года по версии ФИФА: 1999 Иностранный спортсмен года по версии BBC: 2002 Месси Лучший бомбардир молодежного чемпионата мира 2005 (6 мячей) Лучший игрок молодежного чемпионата мира 2005 Лучший футболист Европы до 21 года: 2005 Премия «Golden Boy»: 2005 Обладатель трофея Браво: 2007 Лучший игрок года в Аргентине (6): 2005, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 Лучший молодой игрок мира по версии FIFPro (версия комитета) (3): 2006, 2007, 2008 Лучший молодой игрок мира по версии World soccer (3): 2006, 2007, 2008 Номинация Прорыв года в церемонии Laureus World Sports Award: 2006 Входит в символическую сборную чемпионата Испании (4): 2006/07, 2007/08, 2008/09, 2009/10 Обладатель Премии «Дон Балон» (3): 2007, 2009, 2010 Лучший молодой футболист Кубка Америки: 2007 Обладатель Трофея ЕФЕ (5): 2007, 2009, 2010. 2011, 2012 Лучший молодой игрок мира по версии FIFPro (версия болельщиков) (3): 2006, 2007, 2008 Входит в состав символической сборной мира по версии ФИФА (6): 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 Входит в состав символической сборной Европы по версии УЕФА (4): 2008, 2009, 2010, 2011 Входит в состав символической сборной Европы по версии ESM (6): 2006, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 Лучший нападающий чемпионата Испании сезона: 2008/2009 Лучший игрок чемпионата Испании (Приз ди Стефано) (3): 2008/2009, 2009/2010, 2010/2011 Лучший игрок Испании (по версии LFP) (4): 2008/2009, 2009/2010, 2010/2011, 2011/2012 [71] Лучший нападающий Испании (по версии LFP) (4): 2008/2009, 2009/2010, 2010/2011, 2011/2012 [72] Лучший бомбардир Лиги Чемпионов (4): 2008/09 (9 мячей), 2009/10 (8 мячей), 2010/11 (12 мячей), 2011/12 (14 мячей) Лучший игрок Лиги Чемпионов 2008/09 по версии читателей газет — «Marca» и «La Gazzetta dello Sport» Лучший нападающий Лиги Чемпионов 2008/09 по версии УЕФА Лучший игрок Лига чемпионов УЕФА 2008/2009 по версии УЕФА Лучший футболист мира по версии FIFPro (3): 2009, 2010, 2011 Лучший игрок Клубного чемпионата мира (2): 2009, 2011 Лучший футболист Мира по версии ФИФА: 2009 Лучший футболист Европы по версии «France Football»: 2009. Лучший футболист мира по версии World Soccer (3): 2009, 2011, 2012 Лучшим игрок Европы по версии французского журнала Onze Mondial (3): 2009, 2011, 2012 Лучший игрок сезона по версии Castrol Rankings: 2009/10 Обладатель «Золотой бутсы» (2): 2010, 2012 Лучший бомбардир чемпионата Испании (2): 2010, 2012 Обладатель трофея «Легенда» по версии читателей газеты «Marca» Лучший футболист Мира (Золотой мяч ФИФА): 2009, 2010, 2011, 2012 Лучший бомбардир Кубка Испании: 2011 (наряду с Криштиану Роналду) Лучший игрок Финала Лиги чемпионов УЕФА: 2011 Лучший игрок Финала Лиги чемпионов УЕФА по версии болельщиков (2): 2009, 2011 Обладатель приза лучшему футболисту года в Европе: 2011 Лучший бомбардир года (по версии IFFHS) (2): 2011, 2012 Лучший спортсмен года в Аргентине: 2011 Лучший спортсмен года по версии L'

    14.01.2013

  • SanchoK

    Аргус Можно вспоминать и неудачные матчи Роналдо. Кстати, по поводу ЛЧ. Роналдо далеко не в самых слабых командах играл. Но почему-то не выиграл. Тоже вырезка из Википедии. В сезоне 2003/04 Роналдо во второй раз в карьере стал лучшим бомбардиром чемпионата Испании, забив 24 гола. Однако для команды сезон закончился неудачно: в итоговой таблице чемпионата «сливочные» стали лишь четвёртыми, а в Лиге чемпионов клуб вылетел на стадии 1/4 финала после двух встреч с «Монако». В следующих двух сезонах Роналдо не смог завоевать ни одного личного трофея. Роналдо удалось дважды попасть лишь в пятёрку лучших бомбардиров Ла-Лиги. Реал дважды проиграл борьбу за чемпионство «Барселоне», а в Лиге чемпионов останавливался на стадии 1/8 финала. К тому же у Роналдо начались проблемы с лишним весом, его критиковали и болельщики, и специалисты. Двукратный чемпион мира решил сосредоточиться на подготовке к чемпионату мира 2006. Это к слову о удачных и неудачных сезонах.

    14.01.2013

  • Аргус

    Barabao При чем тут Торесс вообще, у Роналдо, и личных призов предостаточно, вот когда Торрес, станет лучшим бомбардиром в истории чемпионатов мира, тогда и пиши про него. Трофеи командная работа, кто спорит, но и заслуги, у всех разные, кого то можно легко убрать из команды, а без кого то эта, команда просто развалится, вроде это очевидно должно быть. Да к вот Роналдо. доказывал, не на одном турнире, пусть даже и не на выигранном, как чм98, что он действительно лидер, своей сборной, а Месси, просто ни чего не показывает, без барселоновской полузащиты. Да и вообще о чем разговор, я их и сравнивать не хочу, просто пытался, объяснить товарищу, у которого мессиголовного мозга, что были футболисты, игравшие ну не как не хуже Месси.

    14.01.2013

  • Аргус

    SanchoK Вот не большая вырезка из википедии. В 2011 году Месси играл на «домашнем» для Аргентины Кубке Америки. После второй игры с Колумбией у него случился конфликт с партнёром по команде Николасом Бурдиссо[67]; а также во время игры он был освистан собственными болельщиками[68]. По итогам первенства, Аргентина дошла лишь до стадии четвертьфинала, где проиграла в серии пенальти Уругваю[69]; сам Лионель провёл на поле все 4 матча в которых сделал три голевые передачи[70], две из которых — в игре против молодёжной сборной Коста-Рики. Вот, что из себя представляет Месси, без лучшей в мире полузащиты))). И не надо чушь писать, что та бразилия, была намного сильнее аргентины, нынешней, по именам, аргентина, вполне способна, выигрывать кого угодно, но лидера, уровня Роналдо, Ривалдо, у нее нет просто.

    14.01.2013

  • Barabao

    Аргус14 Января 2013 | 08:54 а у Торреса значимых трофеев больше чем у Рональдо за карьеру) и шо дальше. командный трофей это работа команды. По ним вообще нельзя судить об инидивидуальных качествах игрока.

    14.01.2013

  • SanchoK

    Аргус, если ты фанат Роналдо, то не надо расхваливать его здесь. Во время Роналдо сборная Бразилии была гораздо сильнее сегодняшней сборной Аргентины. Лучшего футболиста выбирают не по титулам, а по игре. Если сравнивать мастерство, то Месси лучший. Ты говоришь, что Месси повезло, ведь он сразу начал играть в сильной команде. Так это заслуга Месси, что он своей игрой привлек Барселону. А аргентинцы дураки, не обеспечили тогда ему лечение)

    14.01.2013

  • Аргус

    zamzam85 Действительно не выигрывал, годом, раньше реал выиграл лч, думал, он уже в составе был. Ну да к у Месси в этом плане и старт был проще, он в лучшей команде мира все время играл, а Роналдо, много команд поменял, и такие , как Псв, вряд ли могли всерьез, на лч претендовать. Хотя, какая заслуга, например у Месси в победной лч 05-06, где он на банке сидел все время, не понятно. Получается, на клубном уровне у Месси титулов по более будет, хотя опять же, Роналдо выигрывал, чемпионаты многих стран,и становился лучшим бомбардиром, и золотой мяч у него был, а на уровне сборных, между ними просто пропасть, Роналдо, двукратный чемпион мира, двукратный, чемпион кубка, америки,сравнивать с Месси просто не корректно будет, у последнего ни каких достижений кроме, как ои08 нету.

    14.01.2013

  • n1onер

    Месси - кумир кухоннопивных экспертов.

    14.01.2013

  • zamzam85

    Аргус для меня Роналдо зубастик один из лучших в истории футбола, но Роналдо ни разу не выиграл ЛЧ , а она вообще то каждый год проходит

    14.01.2013

  • Аргус

    Месси лучший футболист в истории Прекрати писать всякую, чушь, интер загнала тогда в свою штрафную, команда барселона, что бы она успешно сделала и без Месси, на том же кубке мира 10, пол барселоны прекрасно себя чувствовало и в сборной Испании, в отличии от твоего Месси. Роналдо, по мимо чемпионата мира 02, еще и сборную тащил, на чемпионате мира 98, где где они только в финале оступились, да и в 94 в составе был , фактический двукратный чемпион мира, да и на клубном уровне выигрывал все , что угодно, и в разных лигах, Месси действительно далеко до такого уровня. Хотя чего я распинаюсь, у тебя по нику все понятно, что Мессиголовного мозга давно))), но вот вопрос, ты вообще игру то каких-нибудь звезд, по мимо него видел, или футболом стал интересоваться, с года 05-06 в силу своего возраста???)))

    14.01.2013

  • SMОuKB!

    Маленький никчемный коротышка!) Опять на шару сыграл!)) Без ХавИньесты оно никто и ничто!)))

    14.01.2013

  • Glebuchev

    Ren

    14.01.2013

  • René

    Только что закончился матч Бенфика-Порту. Сочувствую вам, ребята: вы выбрали не тот канал. Вот это был матч-так матч! Голы, удары, единоборства, борьба до последней минуты! А в Малаге игра нормально шла только до 27 минуты. Потом уже я начал жалеть, что не стал смотреть Португалию с самого начала. Месси четко отдал на второй гол. Еще раз убедился, что парень не только умеет забивать, но и отдать не хуже Хави. А посему он и лучший

    14.01.2013

  • derbes

    вот Алекс становится как буратино

    14.01.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    ДА НЕ МОГ МЕССИ КУБОК МИРА 10 ВЫИГРАТЬ, НЕ МОГ, НЕВОЗМОЖНО В ОДИН СЕЗОН И ВЕСЬ ИНТЕР ОДНОМУ ИГРОКУ ЗАГНАТЬ В В СВОЮ ШТРАФНУЮ ПЛОЩАДКУ И КУБОК МИРА ВЫИГРАТЬ. ЛИБО КУБОК МИРА ТАЩИШЬ, КАК РОНАЛЬДО В 02 ГОДУ, НО СЕЗОН ЛЕЧИШЬСЯ ДО ЭТОГО, ЛИБО КАК РОНАЛЬДИНЬЮ ИЛИ МЕССИ ВЕСЬ СЕЗОН ВСЕ КОМАНДЫ ЗАПИРАЕШЬ В ВОРОТАХ, НО КУБОК МИРА ПРОВАЛИВАЕШЬ.

    14.01.2013

  • Glebuchev

    Barabao 14 Января 2013 | 02:05----Гигант х...Мне до фени твоё мнение.Я тебя знать не знаю и знать не хочу.

    14.01.2013

  • derbes

    можеть не лучше Зидана но все равно хорош

    14.01.2013

  • Barabao

    derbes14 Января 2013 | 02:07 Буски финт Зидана сделал лучше самого Зидана)

    14.01.2013

  • Sarmat77

    Barabao14 Января 2013 | 02:05 Ну ты сравнил шведа с аргентинцем, куда Месси до Ибрагимовича)))))

    14.01.2013

  • derbes

    Месси как всегда лучший и Иньеста хорош а Бускетс вобше крассавчик

    14.01.2013

  • Barabao

    Glebuchev14 Января 2013 | 01:59 да ладно - повезло пигмею :) вот ибрагимович например шоколадки без коробки может купить. Причем без помощи Хави и Иньесты!))

    14.01.2013

  • derbes

    эту Барсу остоновить невероятно сложно она на ходу.всех болелов Барсы с победой

    14.01.2013

  • Glebuchev

    Все 3 мяча Барселона вкатила при самом непосредственном участии Месси.Умница!Барселонские,с победой!

    14.01.2013

  • Sarmat77

    Можно конечно было еще и про очередной рекорд Барсы в Ла Лиге написать, за один круг, столько очей ни одна команда прежде не набирала.

    14.01.2013

  • zamzam85

    первый круг шикарно сыграли ! жаль серия Иньесты из передач прервалась и жаль Малага и Валенсия не выше Реала, надеюсь во втором круге они исправятся)

    14.01.2013

  • Sarmat77

    Классный был матч. Хочется отдельное спасибо сказать игрокам Малаги, они играли, а не только защищались. Молодцы. А Барса есть Барса и этим все сказано!!!!

    14.01.2013