Испания. Новости

27 февраля 2013, 03:05

Криштиану Роналду: "Мы лучше "Барселоны"

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Полузащитник "Реала" Криштиану Роналду, оформивший дубль в ответном матче 1/2 финала Кубка Испании с "Барселоной" на "Ноу Камп" (3:1 после 1:1 в Мадриде), отметил превосходство своей команды над соперником. Также португалец выразил мнение: этот успех добавит подопечным уверенности перед выездом в Манчестер на ответный поединок 1/8 финала Лиги чемпионов с "Юнайтед" (5 марта, 1:1 в Мадриде).

- Команда сегодня провела потрясающий матч, - приводит AS слова Роналду. - С первой до последней минуты мы играли очень собранно и с полной отдачей. Мы действовали лучше "Барселоны": забить три гола на "Ноу Камп" чрезвычайно трудно. Конечно, такого итогового результата не ждали, но ведь сыграли-то очень хорошо.

В матчах с "Барселоной" не бывает недостатка мотивации, - добавил полузащитник о предстоящем класико в рамках чемпионата на "Сантьяго Бернабеу", к которому пока еще действующий обладатель титула уступает лидирующим каталонцам 16 очков после 25 туров. - Чемпионат сейчас менее важен, поскольку наше отставание велико - и мы должны сосредоточиться на Кубке и Лиге чемпионов. Но, без сомнения, в субботу мы постараемся показать свою лучшую игру. А результат сегодняшнего матча придает нам уверенности в своих силах перед выездом в Манчестер.

Приятно добиться и такого результата, - сказал Роналду о своем достижении - голах в шести подряд класико на "Ноу Камп". - Думаю, он останется в истории испанского футбола.

103
  • Каталонец05

    Antihohol 27 Февраля 2013 | 15:51 Я потом заметил

    27.02.2013

  • Antihohol

    Каталонец0527 Февраля 2013 | 14:32 Antihohol 27 Февраля 2013 | 13:50 Мне что адресовалось? /// Нет. Мальчугану под ником Месси лучший. Он отвечал тебе и я скопировал пост от 11-52 полностью.

    27.02.2013

  • Antihohol

    Каталонец0527 Февраля 2013 | 14:32 Antihohol 27 Февраля 2013 | 13:50 Мне что адресовалось? ///

    27.02.2013

  • Каталонец05

    Antihohol 27 Февраля 2013 | 13:50 Мне что адресовалось?

    27.02.2013

  • 10FLAMENGO

    КУБОК ВОЗЬМЕТ РЕАЛ!!! ПОЗДРАВЛЯЮ БОЛЕЛЬЩИКОВ РЕАЛА!!!

    27.02.2013

  • Antihohol

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!27 Февраля 2013 | 11:52 Каталонец0527 Февраля 2013 | 11:50 я понимаю что победа Реала на Барсой заставляет людей писать ерунду)))))))))) /// Уже пришёл из школы, МЕССИанец? Что-то вчера героя твоего романа сильно обидели. Я вот полагаю, что Реал вчера был сильнее Барселоны, а Рональду лучше Месси. А ты как полагаешь? Наверное у Барселоны вообще и Месси в частности никудышный тренер?

    27.02.2013

  • silenzi

    Наверное Криштиану имел ввиду чисто клубную стратегию , человеческий фактор , какие то другие моменты. Оставание 16 очков не показатель . Поверьте . Это ерунда . В конце концов Чемпионат Испании второстепеннный турнир . Еще не факт , что Реал выиграет Кубок. А уже празднуют. Странно. Реальность такова : ФК Барселона в кризисе . И тем кто играет с этой командой сейчас просто напросто повезло . А таким клубам как Милан и Реал и подавно , учитовая их состав . Даже несмотря на непонятную игру в течении сезона.

    27.02.2013

  • Каталонец05

    ab111 27 Февраля 2013 | 12:35 Вчера не было никакого автобуса, они их просто уничтожили

    27.02.2013

  • Кол Колыч

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!! 27 Февраля 2013 | 12:23 ab11127 Февраля 2013 | 12:20 Хотя Бавария всегда играет в вертикальный футбол - с минимумом поперечных передач... с Баварией еще Рубин не играл))))..я бы посмотрел на их вертикальный футбол. А с Барсой большинство команд играют как Рубин. Не до вертикальности)))) ------------------------------ В том то и дело, что за счет "конкретики" в атаке сливочных, Барса вчера и попала Реалу. При этом, никакого автобуса возле штрафной мадридцев я не заметил, а прессинг в их исполнении это высший пилотаж! И еще, если противник бесконечно играет с тобой в собачку как Барса, не нужно бегать за мячом как шарик. Элементарно встать на подступах к штрафной, создать плотность в обороне и мячик сам неизбежно завязнет в этой тесноте. Ну а затем, резкая вертикальная атака, благо свободных зон на половине сине-гранатовых хоть отбавляй...

    27.02.2013

  • ДaльMолчун

    а вот решающие и кубковые матчи я тоже сомневаюс в Вильянове. Не опытный он в этом плане.

    27.02.2013

  • ДaльMолчун

    Каталонец0527 Февраля 2013 | 12:25 МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!! 27 Февраля 2013 | 12:23 А ты думаешь, будь Виланова, было бы по-другому? в чемпе же всё нормально,даже очень

    27.02.2013

  • Каталонец05

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!! 27 Февраля 2013 | 12:23 А ты думаешь, будь Виланова, было бы по-другому?

    27.02.2013

  • ДaльMолчун

    Каталонец0527 Февраля 2013 | 12:21 Роура сейчас за Виланову - это вообще не пойми кто.

    27.02.2013

  • ДaльMолчун

    ab11127 Февраля 2013 | 12:20 Хотя Бавария всегда играет в вертикальный футбол - с минимумом поперечных передач... с Баварией еще Рубин не играл))))..я бы посмотрел на их вертикальный футбол. А с Барсой большинство команд играют как Рубин. Не до вертикальности))))

    27.02.2013

  • Каталонец05

    ab111 27 Февраля 2013 | 12:09 Нужен тренер хороший. После прихода Вилановы, Уткин всегда его опускал в каждом матче, мол вся ширина атаки пропала, и я всегда говорил, "ТЫ ИДИОТ ЧТОЛИ", но сейчас это стало настолько очевидным, что я соглашусь с Уткиным, как бы я его не любил. А ты считаешь, что игру барсы изучили только сейчас????????????

    27.02.2013

  • Кол Колыч

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!! 27 Февраля 2013 | 12:15 ab11127 Февраля 2013 | 12:09 а что нового придумал Реал или МЮ или Ювентус с Баварией?)))))))) Последнее что придумали это тотальный футбол в 70-х годах. остальное все только что-то подобное ======================================= Игра на результат... остальное второстепенно... Хотя Бавария всегда играет в вертикальный футбол - с минимумом поперечных передач...

    27.02.2013

  • ДaльMолчун

    Даже Моуриньо или Фергюсон с Капелло ничего нового не придумали. Пользуются старыми наработками. С чего вы взяли что кто-то должен что-то новое придумать, когда за 40 лет ничего ровным счетом не изменилось? Единственно что еще можно назвать новым - это игра без либеро. Но это тоже придумал еще в 70-х Ринус Михелс

    27.02.2013

  • ДaльMолчун

    ab11127 Февраля 2013 | 12:09 а что нового придумал Реал или МЮ или Ювентус с Баварией?)))))))) Последнее что придумали это тотальный футбол в 70-х годах. остальное все только что-то подобное.

    27.02.2013

  • ДaльMолчун

    да никто не спорит что поколение стареет. И ни одна команда постоянно не выигрывала всё и вся на протяжении 50 лет))). Уйдут эти игроки придут другие.

    27.02.2013

  • Кол Колыч

    Вот именно, что сейчас когда не проходят атаки через короткий пас, стеночки, по причине, того что противник нашел противодействие (благо врмемя то идет, а Барса за последние 5 лет ничего нового в атаке не придумала) нужен нападающий способный продавить оборону и освободить пространство в штрафной для маневренных, но низкорослых партнеров по команде... А так, с такой игрой, изученной вдоль и поперек противником, видится конец нынешней гегемонии Барсы и судя по последним неудачам в соперничестве с топ-командами он уже совсем близок...

    27.02.2013

  • ДaльMолчун

    Златану больше всего подходит АПЛ..Странно что он так и не поиграл в Англии

    27.02.2013

  • ДaльMолчун

    Стоичков,Ромарио,Чики Бегиристайн,Месси - все они были не высокого роста, и техникой. Ибра просто попал не в ту команду.

    27.02.2013

  • Каталонец05

    ab111 27 Февраля 2013 | 11:55 Его начали рассматривать после игры с Челси, где ничего не получалось, где нужно было играть навесами, а у барсы не было игрока, играющего хорошо головой, но этот игрок нужен был на замену, чтоб перестроиться если что. Но держать Ибру в запасе, тоже глупо, нужно было Клозе покупать. А Клюйверт воспитанник Аякса, который в то время проповедовал именно тотальный футбол, как и сб. Голландии, поэтому он так легко вписался в эту схему

    27.02.2013

  • Каталонец05

    ab111 27 Февраля 2013 | 11:55 Ты смотрел их игры с Иброй?????????Я ведь не говорю, что он из-за роста не вписался. Он очень тормозил темп игры, хоть и забивал. Ибра очень сильный игрок, с этим не поспоришь

    27.02.2013

  • Кол Колыч

    Странно... Ривалдо, Клюйверт далеко не были карликами, но почему-то в игровую схему вписались успешно. Когда изучали и покупали шведа, что не знали, об его игровых достоинствах? Причина банальна - апломб Гвардьолы + каприз "карлика", не вынесшие своенравного характера Ибры...

    27.02.2013

  • Каталонец05

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!! 27 Февраля 2013 | 11:52 Просто когда барса уничтожала реал при Пепе, то многие реаловцы вспоминали их былые победы, и мне было их жаль, а теперь нам приходится довольствоваться историей, но мы то верим, что нам нужна лишь помарочка в игре и мы будем на коне, и поэтому не стоит говорить о былом. Очень хочется чтоб Райкарда вернули

    27.02.2013

  • ДaльMолчун

    Каталонец0527 Февраля 2013 | 11:50 я понимаю что победа Реала на Барсой заставляет людей писать ерунду))))))))))

    27.02.2013

  • Каталонец05

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!! 27 Февраля 2013 | 11:47 Да пусть люди говорят, что хотят, тебе зачем с ними спорить о былых заслугах. Старое не сделает их чемпионами в будущем, а мы ведь именно этого хотим

    27.02.2013

  • ДaльMолчун

    ab11127 Февраля 2013 | 11:46 без Ибры стало намного вариативнее. Харизма Барсы заключается не в игроках а в её игре. Так больше никто не играет. Хаджи лишний в твоем списке - он так и не заиграл.

    27.02.2013

  • Каталонец05

    ab111 27 Февраля 2013 | 11:46 Ибра просто не вписался в игровую схему барсы, а менять всю структуры игры под него просто не захотели, вот и отдали в Милан. Самая большая ошибка, это продажа ЭТО'О

    27.02.2013

  • ДaльMолчун

    Каталонец0527 Февраля 2013 | 11:45 а где ты видишь что я не признаю поражение???? Да проиграли ну и что это меняет?))))))))))))) Барса все равно чаще драла того же Кристину за то время что он играет в Реале))))))))

    27.02.2013

  • Кол Колыч

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!! 27 Февраля 2013 | 11:36 ab11127 Февраля 2013 | 11:35 в той модели высокий центр в атаке лишний. Но это мое сугубо личное мнение. Не навязываю. Но могу обосновать))))))))))) ================================= Это или отмазка, предлог под которым эгоцентрик Гварди турнул Ибру за копейки в Милан либо неспособоность тренерского штаба внести вариативность в атакующую схему Барсы... Факт налицо - в нынешней Барсе нет места харизматичным игрокам, подобные которым ранее успешно защищали цвета сине-гранатовых (Ромарио, Роналдиньо, Стоичков, Ривалдо, Хаджи и т.д.)...

    27.02.2013

  • art bomb007

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!27 Февраля 2013 | 11:33 Не считаю нужным))) МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!27 Февраля 2013 | 11:32 Потому что смешно стало))) как в песочнице ты начал "а вот у них тоже", "а вот и они такие" Закончим думаю)) P.S. Чтобы мыслей не было никаких 5 марта болею за МЮ)))

    27.02.2013

  • Каталонец05

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!! 27 Февраля 2013 | 11:42 Меня нет. Просто чел про Кристину написал, про то, что он что-то там дерёт)))))))))))) Так он вчера и отодрал барсу. В чем вопрос???? Нужно уметь признавать проигрыши, и зачем вспоминать какие-то другие игры????

    27.02.2013

  • ДaльMолчун

    анонимус27 Февраля 2013 | 11:42 Плакать Кристина начала именно в Реале. В МЮ он не был нытиком)))))))))

    27.02.2013

  • ДaльMолчун

    Каталонец0527 Февраля 2013 | 11:41 МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!! 27 Февраля 2013 | 11:39 слёзки Кристины забыл?)))))))))))) А тебя это утешает?????????? Меня нет. Просто чел про Кристину написал, про то, что он что-то там дерёт))))))))))))

    27.02.2013

  • бедный Гарик Д.

    Криштиану все сказал по делу. В Реале из ныряльщика и плаксы он превратился в настоящего мужчину.

    27.02.2013

  • Каталонец05

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!! 27 Февраля 2013 | 11:39 слёзки Кристины забыл?)))))))))))) А тебя это утешает??????????

    27.02.2013

  • ДaльMолчун

    Max Jago27 Февраля 2013 | 11:38 слёзки Кристины забыл?))))))))))))

    27.02.2013

  • ДaльMолчун

    в Барсе Гвардиолы игра шла низом, расчитывая на дриблинг Месси и других. А Ибра игрок навесов. Он был лишним

    27.02.2013

  • Max Jago

    Такое впечатление, что болельщики барсуков и красно-белой свинской секты одно и тоже =) Кристинка вас драл, дерет и будет драть!

    27.02.2013

  • Каталонец05

    Браво Реал!!!!!!!!!Все по делу, кроме счета. Жаль что пропустили в конце, заслужили победы со счетом 0-3. И не важно кубок, товарищеская игра или еще что-то. ЭЛЬ-КЛАСИКО вот их титул, который всегда хочет победить один из соперников, и вчера РЕАЛ не просто выиграл, а разорвал барсу по всем статьям и самое обидное, что это произошло на КАМП НОУ. Если Барса не выиграет в субботу, пусть засунут себе в попу это чемпионство

    27.02.2013

  • ДaльMолчун

    ab11127 Февраля 2013 | 11:35 в той модели высокий центр в атаке лишний. Но это мое сугубо личное мнение. Не навязываю. Но могу обосновать)))))))))))

    27.02.2013

  • ДaльMолчун

    Я не защищаю Барсу. Да она проиграла. Да её тренировал Круифф и там играл Ромарио.Я ж не отрицаю очевидное? Я просто на ерунду про одни победы Реала на Барсой за 2 года ответил)))))))))

    27.02.2013

  • Кол Колыч

    Ибра не был лишним, просто он всегда имеет свое мнение, в отличие от остальных флегматичных игроков Барсы... Это ж надо каким надо быть суперселекционером, чтобы затем подтянуть в команду посредственного Санчеса!

    27.02.2013

  • ДaльMолчун

    art bomb00727 Февраля 2013 | 11:32 МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!27 Февраля 2013 | 11:31 Ты по моему сам запутался в отчаянной защите Барсы, а начинал то неплохо, конструктивно)))) обоснуй. где именно я запутался?)))))))

    27.02.2013

  • ДaльMолчун

    а зачем ссылку тогда на тот пост про балерунов Реала поставил7))))))))))

    27.02.2013

  • art bomb007

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!27 Февраля 2013 | 11:31 Ты по моему сам запутался в отчаянной защите Барсы, а начинал то неплохо, конструктивно))))

    27.02.2013

  • ДaльMолчун

    art bomb00727 Февраля 2013 | 11:29 МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!27 Февраля 2013 | 11:26 смешно, не о балерунах Реала я не о них))))))))

    27.02.2013

  • art bomb007

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!27 Февраля 2013 | 11:26 смешно, не о балерунах Реала

    27.02.2013

  • ДaльMолчун

    Ибра был просто лишним в той модели которую выстроил Пеп. Игрок хороший, но не скажешь что Барса от него зависела.

    27.02.2013

  • ДaльMолчун

    art bomb00727 Февраля 2013 | 11:24 МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!27 Февраля 2013 | 11:23 ))) смешно ну а что остается делать когда это правда?))))))))

    27.02.2013

  • Кол Колыч

    Ошибкой следует признать избавление Барсы от харизматичного Ибры, санкционированного Гвардьолой в угоду "правильному школяру" Месси...

    27.02.2013

  • ДaльMолчун

    art bomb00727 Февраля 2013 | 11:11 МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!! скорее всего он говорил не об отдельных матчах, а о турнирных дуэлях, противостояние на это вроде как указывает)) хотя в прошлом году, согласен, и кубок и суперкубок у Реала, Барса выиграла. Правда в этом году выясняется, что это кубчишки всё))) я этого не говорил, что это кубчишко а не Кубок Испании. Не надо вешать высказывания других. )))))))))

    27.02.2013

  • art bomb007

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!27 Февраля 2013 | 11:23 ))) смешно

    27.02.2013

  • ДaльMолчун

    art bomb00727 Февраля 2013 | 11:20 МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!27 Февраля 2013 | 11:19 Не выдёргивай цитаты, как СЭ)) про исключения там указано было. Балерунов и в Реале хватает.

    27.02.2013

  • ДaльMолчун

    russianton27 Февраля 2013 | 11:20 МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!27 Февраля 2013 | 11:08 Нынешнее поколение руководителей училось, как раз у него... и что дальше? Я с тобой согласен. холивара не получается)))))))))

    27.02.2013

  • russianton

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!27 Февраля 2013 | 11:08 Нынешнее поколение руководителей училось, как раз у него...

    27.02.2013

  • art bomb007

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!27 Февраля 2013 | 11:19 Не выдёргивай цитаты, как СЭ)) про исключения там указано было.

    27.02.2013

  • ДaльMолчун

    Пуйоль тот еще балерун))))))))))..

    27.02.2013

  • ДaльMолчун

    вопрос не об этом . А о посте некого Антоши из Томска))))))))) Я просто его немножечко поправил на счет тотальных побед над Барсой))))))))))

    27.02.2013

  • ДaльMолчун

    russianton27 Февраля 2013 | 11:10 МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!27 Февраля 2013 | 11:08 Нынешнее поколение руководителей училось, как раз у него... Ну а Круифф учился у Ринуса Михелса. Я не отрицаю же что Круифф и Михелс сделал много для Барсы

    27.02.2013

  • art bomb007

    ab11127 Февраля 2013 | 11:06 Поддерживаю. Тоже нравилась та Барса где и Ромарио мог вгрызться, а не кучка балерунов, за некоторым исключением.

    27.02.2013

  • Кол Колыч

    Барса играет в тотальный, голландский футбол, придуманный Ринусом Михельсом. А Кройфф, как генератор идей великого тренера, привил ее в свое время каталонцам...

    27.02.2013

  • ДaльMолчун

    russianton27 Февраля 2013 | 11:09 я знаю историю Барсы не сс.

    27.02.2013

  • art bomb007

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!! скорее всего он говорил не об отдельных матчах, а о турнирных дуэлях, противостояние на это вроде как указывает)) хотя в прошлом году, согласен, и кубок и суперкубок у Реала, Барса выиграла. Правда в этом году выясняется, что это кубчишки всё)))

    27.02.2013

  • russianton

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!27 Февраля 2013 | 11:08 Нынешнее поколение руководителей училось, как раз у него...

    27.02.2013

  • russianton

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!27 Февраля 2013 | 11:05 Причем здесь гугл? Ты ответил, только когда я тебе на писал)) Смешите вы меня ребятки своим глорством)))

    27.02.2013

  • ДaльMолчун

    russianton Круифф ставил игру в Барсе в 90-х. Структура нынешней Барсы, начиная с детского футбола заслуга нынешнего поколения руководителей.

    27.02.2013

  • Мультик

    у Барсы нет тренера, а это главное в команде, ща у Реала Маура убрать, их такие как Депор будут возить не 1 тайм, а два

    27.02.2013

  • Кол Колыч

    Болел за Барсу в те времена, когда она постоянно проигрывала Депортиво, Валенсии. Симпатизировал за ее бесбашенность в игре, харизму Стоичкова, Бакеро, Ромарио, Кумана, искрометные атаки, нестандартные решения. Хотя в те времена Барса взяла только один кубок ЛЧ, но ее игра была куда привлекательней, чем "академичная" сейчас...

    27.02.2013

  • ДaльMолчун

    russianton27 Февраля 2013 | 11:04 ля)))))))))))))) я даже знаю, кто у Круиффа помощником был, а тебе даже гугл не поможет)))))))))))))

    27.02.2013

  • ДaльMолчун

    какой контекст???? ты хре.ь написал просто.

    27.02.2013

  • russianton

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!27 Февраля 2013 | 11:00 Я так и знал, что ответа не получу, тебе говорит, что - нибудь фамилия Круифф, голландец, которому вы все глоры Барсы клониться должны, вот его слова: "Футбол — очень простая игра. Зачем делать пас на 50 метров с возможной потерей, если просто можно передать мяч ближнему, а уже тот отдаст мяч партнёру? Самая лучшая идея — всегда самая простая. Вы не хотите, чтобы вам забили гол? Просто держите мяч у себя, не отдавайте его сопернику. Больше всего я люблю смотреть, как играют дети во дворе. Это самый искренний футбол. Именно тот, в который и играли мои команды"

    27.02.2013

  • ДaльMолчун

    А теперь реал в финал кубка вышел выйграв уверенно барсу, зачем из контекста вырываешь? ты написал:"барса года два уже не выйгрывает противостояние у реала, в любом чампе или кубке." это же глупость не так ли?))))))))))))

    27.02.2013

  • ДaльMолчун

    AntoshaTomsk.27 Февраля 2013 | 10:59 ты не прав в том, что написал что Барса не выигрывала у Реала 2 года ни в кубках ни в чемпионате Я тебе это предъявляю. Смотри матчасть прежде чем ерунду писать)))))))))))))

    27.02.2013

  • ДaльMолчун

    russianton27 Февраля 2013 | 10:58 МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!27 Февраля 2013 | 10:48 ппц, ты глор))) Даже наверное не знаешь, кто Барсе футбол ставил в который она сейчас играет. да ты умнее меня, ты знаешь все)))))))))))

    27.02.2013

  • AntoshaTomsk.

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!27 Февраля 2013 | 10:46 Ты очем? Зачем отдельные встречи перебираешь? В мае того года 1-2 барса реал потом супер кубок был выйгран реалом, в лалиге этого сезона была ничья. А теперь реал в финал кубка вышел выйграв уверенно барсу, зачем из контекста вырываешь? Лалигу барса просрала именно в очеой битве реалу на своем поле, причем по делу, потом супер кубок, щас в полуфинале кубка, барса возьмет примеру, но мне лично приятно будет если реал в субботу выйграет ее, барсу буду считать королевой осасун И т.д. И говорю я что реал начиная с прошлого года не проигрывает барсе, есть встпечи где по две игры играют , вот там реал и бьёт ее, очнись фанатик, барса в прошлом, начинай болеть за реал, он ведь теперь выйгрывает? Болелы барсы в большинстве те кто стал за нее болеть когда она выйгрывать стала, малыши))))

    27.02.2013

  • Кол Колыч

    Точно известно одно - у Барсы спад в игре, и насколько долго он продлится? Мадридцы, похоже сами не ожидали такой легкой прогулки на "Камп Ноу"

    27.02.2013

  • russianton

    МЕССИ-ЛУЧШИЙ!!!27 Февраля 2013 | 10:48 ппц, ты глор))) Даже наверное не знаешь, кто Барсе футбол ставил в который она сейчас играет.

    27.02.2013

  • Кол Колыч

    Зачем автор статьи перебрав слова Роналду, выдернув из контекста суть сказанного, переиначил на "Мы лучше Барсы"? Роналду просто скромно отметил превосходство Реала в конкретном матче, логически выразившись - "Мы действовали лучше".

    27.02.2013

  • вперёд Спартак!

    kvaldykov 27 Февраля 2013 | 10:13 Видимо секрет непобедимости Барселоны разгадан. Сначала Миланом, а теперь вот и главным конкурентом в испанской примере - Реалом! Какой секрет, ребята! В последних 3-х матчах на Камп Ноу Реал одержал 2 победы и 1 матч сыграл вничью. Никакого секрета Барселона для Моуриньо никогда не представляла. Другое дело, что в чемпионате Испании в этом году Барса чистит лохов почти под ноль, а Реал потерял с ними кучу очков и исход чемпионата очевиден. Барса хороша в турнирах команд разной силы (Милан должна пройти даже с дефицитом в 2 мяча), а с командами уровня Баварии и Реала, ей всегда трудно.

    27.02.2013

  • ДaльMолчун

    а чебурашка - это безобидно

    27.02.2013

  • ДaльMолчун

    Адекватный орешек27 Февраля 2013 | 10:47 )))))))))))))) с чего ты решил? я же еще даже не обозвал тебя)))))))))

    27.02.2013

  • Адекватный орешек

    ЧТО ТУТ СКАЗАТЬ?БОЛЕЛЬЩИКИ БАРСЕЛОНЫ ТИПИЧНОЕ НАСТОЯЩЕЕ ГОВНО!

    27.02.2013

  • ДaльMолчун

    AntoshaTomsk.27 Февраля 2013 | 07:50 барса года два уже не выйгрывает противостояние у реала, в любом чампе или кубке. чебурашка, офнись, какие два года?)))))))))))))))) Наоборот во всех турнирах Барса дрючила твой Реал. За два года Барса выиграла 5 раз Реал только 3)))))) чемпионат ( +1=1-1) 10 декабря 2011 Реал Барселона 1:3 Бензема (1) Санчес (30), Марсело (53 авто), Фабрегас (65) Кубок Испании(+1=2-1) 1/4 финала 18 января 2012 Реал Барселона 1:2 К. Роналду (11) Пуйоль (49), Абидаль (77) Суперкубок Испании(+2=1-1) 17 августа 2011 Барселона Реал 3:2 Иньеста (15), Месси (45, 88) К. Роналду (20), Бензема (82) 23 августа 2012 Барселона Реал 3:2 Педро (56), Месси (70), Хави (78) К. Роналду (55), Ди Мария (85) Лига Чемпионов (+1=1-0) 1/2 финала 27 апреля 2011 Реал Барселона 0:2 Месси (76, 87)

    27.02.2013

  • art bomb007

    Toha05027 Февраля 2013 | 10:21 Интересные вы люди болельщики Барсы)) в прошлом то году кричали "мы кубок взяли, трофей, Реала в полуфинале забодали", потому что в Ла лиге и ЛЧ подобоср..сь, а в этом уже и не нужен никому кубчишко))

    27.02.2013

  • art bomb007

    А до этого Интером и Челси))

    27.02.2013

  • Toha050

    Взгляните на таблицу Ла лиги господа и всё станет ясно кто лучше,а этот кубчишко он никому не нужен,чемпионат и ЛЧ вот важные турниры.

    27.02.2013

  • kvaldykov

    Видимо секрет непобедимости Барселоны разгадан. Сначала Миланом, а теперь вот и главным конкурентом в испанской примере - Реалом!

    27.02.2013

  • Базиконт

    alexk78, спорт-экспресс, КЭП)))

    27.02.2013

  • alexk78

    По-моему "Мы действовали лучше Барселоны" и "Мы лучше Барселоны" некоторая разница

    27.02.2013

  • BаttleFish

    AntoshaTomsk.27 Февраля 2013 | 09:22 Ладно не психуй, просто ты пишешь непонятно, тебя без дешифратора и криптографа не разберешь)

    27.02.2013

  • AntoshaTomsk.

    BattleFish27 Февраля 2013 | 08:59 Не с тобой разглвариваю, пацаненок. За реал рад. Я болельщик МЮ.

    27.02.2013

  • BаttleFish

    AntoshaTomsk.27 Февраля 2013 | 07:50 По ходу перекопал картошки парень, релаксни на диване, и не пиши больше таких убогих комментов, набор слов а смысла ноль!!!

    27.02.2013

  • BаttleFish

    роналду вчера провел пожалуй один из лучших своих матчей, играл с такой самоотдачей, хотя он мне не нравится слишком много понтов!!!

    27.02.2013

  • olelookoe1

    Как приятно почитать умных, добрых людей в комментариях. Ребятушки вы за своим боление на всю голову вообще что-нибудь видите?

    27.02.2013

  • AntoshaTomsk.

    zamzam85 О каких всех турнирах ты плюешь в монитор, фанатик, давно за барсу то болеть начал? Напомнить игру барса реал опять кстати на камп ноу после которой барса примеру просрала еа своем поле? После той игры барса у реала ничо не выйграла, да в чампе они впереди идут, но я об их очном противостоянии, вы же тогда и кричали что это будет за победа в лалиге если барса реала победит, не победила. Вот щас в субботу будем смотреть, что за победа барсы в примере без победы над реалом, ваши же слова, внезапно появившиеся барсо псевдоболельщики. Повылазили никогда не знали что такое барса )))

    27.02.2013

  • zamzam85

    AntoshaTomsk. Какие 2 года фанатик ? в прошлом году Барса у них выиграла во всех турнирах

    27.02.2013

  • Базиконт

    Blinoff , то есть, если посмотреть в таблицу, то Барса В ЭТОМ МАТЧЕ играла лучше Реала?)))

    27.02.2013

  • #78 Blinoff

    Посмотри в таблицу, Кристина...

    27.02.2013

  • Русских

    Это только 6 классико подряд на Ноу Камп)))

    27.02.2013

  • AntoshaTomsk.

    Ну вот, а кто то еще пытается сказать что КР7 забивает не в важных встречах? 6 эль классико подряд, как вам? О другом не говорю... О рекордсмене по голам в году ттт)))) барса года два уже не выйгрывает противостояние у реала, в любом чампе или кубке.

    27.02.2013