Испания. Новости

6 мая 2013, 00:52

Дубль Месси помог "Барселоне" победить "Бетис"

Владимир ИРИНЧЕЕВ
Корреспондент

"Барселона" в матче 34-го тура чемпионата Испании одержала победу над "Бетисом". За четыре тура до завершения сезона каталонцы опережают "Реал" на 11 очков.

Чемпионат Испании

Примера

34-й тур

"Барселона" - "Бетис" - 4:2 (1:2)

Голы: Пабон, 2 (0:1). Санчес (Иньеста), 9 (1:1). Рубен Перес, 43 (1:2). Вилья, 56 (2:2). Месси, 60 (3:2). Месси (Санчес), 71 (4:2).

Источник: sport-express.net
222
  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) Он что больше на кубки мира не поедет? Может он в 26, 31 и 35 лет трижды чемпионат мира выиграет и станет лучшимснайпером дважды и лучшим игрокомтрижды откуда мы знаем? Одно точно... В 10 году в 22 году ему это было необязательно, для тех успехов Месси итак перплюнул всех. В 22 года перед кубком мира Марадона сказал: Месси поставил точку в поре кто лучше в истории бразилец или аргентинец

    07.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси лучший реппер в истории Давай дуй уже, скоро процедуры наверное. И запомни я ни когда не признаю твоего Месси лучшим с одним голом на мундиале, с 0 голов на кубке америке, так что можешь брызгать слюной сколько угодно, но факт остается фактом, без барселоны Месси и мизинца Пеле не стоит.

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Пусть все знают это позорище, за спинами Хави и других супер талантов только что то показывает, прав Пеле в миллионный раз Месси просто неполноценный игрок. ___________________________ Наоборот, за спиной Месси ХАвиньесты только и могут, без нег омы все видели 0-7 от Баврии и поражения от клубов ЛА Лиги. Со сборной испании даже я выиграл бы кубок мира, будь я вместо Хави. Месси не в силах тянуть и Барсу и сборную одновременно

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) Опомнился Месси освистывают за то что он пешком по полю без желания ходит, для него это дворовой уровень, он весь мира покорил, ему неинтересно любительские кубки Азии. Даже кубки мира, потому что он лучше всех. Его во всеммире признали лучшим в истории

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Что не пишешь? Цитаты Пеле и Марадоны поставили тебя в тупик и стали последней каплей после которой, ты понял за что Месси получил золотые мячи 10,12 и почему его все считают лучшим в истории и не хочешь больше продолжать спор? Я рад, что хорошую работу провел

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси лучший футболист в истории 06 Мая 2013 | 19:39 Аргус(1410) Месси герой всего мира ***************************************************************** ******************************* Опять врешь постоянно ты лжешь Месси это позор даже аргентины, и весь мир твою тухлую лалигу не смотрит Кубок Америки 2011 В 2011 году Месси играл на «домашнем» для Аргентины Кубке Америки. После второй игры с Колумбией у него случился конфликт с партнёром по команде Николасом Бурдиссо[74]; а также во время игры он был освистан собственными болельщиками[75]. По итогам первенства, Аргентина дошла лишь до стадии четвертьфинала, где проиграла в серии пенальти Уругваю[76]; сам Лионель провёл на поле все 4 матча в которых сделал три голевые передачи[77], две из которых — в игре против молодёжной сборной Коста-Рики. Пусть все знают это позорище, за спинами Хави и других супер талантов только что то показывает, прав Пеле в миллионный раз Месси просто неполноценный игрок.

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси лучший баскетболист в истории 06 Мая 2013 | 19:41 Пеле в нашще время после утомительных проффесинальных сезонов и гола на мундиале не забьет. ********************************************************************* *************************** да что ты говоришь, а Месси во времена Пеле, вообще газоны бы стрик ни кто его с такой физикой и с такими болезнями бы лечить не стал даже, а вот Пеле сейчас играл бы без проблем потому что здоров как бык и действительно все умел на поле, да о чем говорить это вообще человек легенда, трехкратный чемпион мира, Месси даже его мизинца не стоит))

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Пеле в нашще время после утомительных проффесинальных сезонов и гола на мундиале не забьет. Тоже касается и зубастика 98, да. да другое время оказывается. все сменилось. Впрочем Зубастик в 02 году фиерил только потому что не играл 4 года и накопил, голов, сил, и всего остального

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) Месси герой всего мира,а Зидан,(по сравнению с Месси), толком то играть не умел Пеле герой любителей Марадона гений, но даже он не сможет соперничать с Месси

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) Если создатель Пеле сложные условия, тоесть играй он в нае время, он будет играть в лучшем случае как Вагнер Лав

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Пеле: после появления Месси-я бразилец, говорю,что лучший в истории аргентинец Марадона: Месси наконец-то поставил конец спору кто лучше бразилец или аргентинец 2010 год(перед кубком мира)

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси лучший волейболист в истории 06 Мая 2013 | 19:23 Месси превзошел Марадону, а Пеле даже до Диего не дотягивает по таланту, интелектуальности и гениальности ********************************************************* ************************************ Ухаха, да да в твоих снах если только он кого то там превзошел, с одним голом на мундиале, он там и будет просто мелким забивалой в лалиге, героем таких глоров как ты и не более того, а Пеле герой бразилии, Марадонна аргентины, Зидан франции, а Месси ни кто просто.

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Месси превзошел Марадону, а Пеле даже до Диего не дотягивает по таланту, интелектуальности и гениальности

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    не умный футбол в исполнении Пеле не завораживал, так как футбол Месси

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    У Месси маленький рост и Месси головой забивал даже в финале ЛЧ, даже неудобный пас Хави который уходил от него он оттянул корпус по диагонали и направил в ворота и таких мячей куча. Пеле играл против легких соперников и техника была не самой сильной. Просто физически мощный, не умный футбол в его исполнении на завораживал. Месси со штрафных намного точнее и одной левой играет в пять раз лучше, чем Пеле обоими ногами сразу

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) Талант Месси намного выше всех тех кто там играл. Даже если бы случись травма после одной игры, все-равно его интеллектуальная игра, поразила бы всех как поразил бы прилет инопланетян на один день

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Андрес Иньеста: "Барса" зависит от Месси" Да, "Барселона" зависит от Месси, потому что он – фундаментальный игрок для команды. И это та из вещей, которую менять не стоит.

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Жерар Пике: "Барсе" повезло, что у нее есть Месси" Испания Защитник "Барселоны" Жерар Пике после победы в домашнем матче 34-го тура чемпионата Испании с "Бетисом" (4:2) отметил закономерность результата. По его словам, каталонцам очень повезло, что у команды есть такой футболист, как Лионель Месси. – "Барселоне" повезло, что у нее есть Месси, – приводит sport.es слова Пике. – Он всегда оказывается в нужном месте, когда это действительно необходимо команде. Игра против "Бетиса" была непростой, но мы заслужили победу. До чемпионского титула осталось сделать один шаг.

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси лучший футболист в истории 06 Мая 2013 | 17:48 все с тобой понятно, ты оказывается троль. причем толстый, а я то думал реально сумасшедший. А я как дурак получается. повелся ************************************************************** *************************************Дуй на процедуры лучше сейчас пена из рта пойдет)))))) И запомни ни когда я твоего любимца лучшим в истории не признаю, ибо не за что. По таланту ему многие не уступали, тот же Ромарио ни чем не хуже смотрелся, только еще и сборную вел за собой.

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси лучший футболист в истории 06 Мая 2013 | 17:47 Аргус(1410) Он трехкратный чемпион мира среди любителей, весьма примитивный забивала, Месси все умеет, а как все уметь мог Пеле, когда тогда даже стеночек не было и черпачков и много много чего, не говоря про скорости. Пешком ходили, никто особо не опекал *************************************************************** ************************* Что самое смешное, что твой болезненый Месси в те времена даже не играл бы, ни кто его не лечил бы, и не кому такие дохлые футболисты не нужны были, ты хоть биографию то своего любимца по читай, как его лечили всем миром. А Пеле все умел, прекрасно играл головой, Месси ноль в этом просто, бил с обоих ног, Месси левша, бил штрафные очень хорошо, Месси так себе иногда забивает, и главное физически был одаренней на 4 порядка чем Месси, так что Месси только в эту эпоху плюшевую, и играть может, когда за ним целые штабы врачей и физиотерапевтов бегают и зарплата по 10 лямов в год.

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    все с тобой понятно, ты оказывается троль. причем толстый, а я то думал реально сумасшедший. А я как дурак получается. повелся

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) Он трехкратный чемпион мира среди любителей, весьма примитивный забивала, Месси все умеет, а как все уметь мог Пеле, когда тогда даже стеночек не было и черпачков и много много чего, не говоря про скорости. Пешком ходили, никто особо не опекал

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) Пеле всего навсего 643 гола забил в любительскую эпоху в Бразилии где по 8 голов за игру делают Ни одного гола в ЛЧ или ЛА Лиге, это смешно, при том он центрфорвард, а Месси полузащитник ассистент У Пеле 643 за карьеру среди любителей У Месси 345 к 25 годам, на проф уровне, где один гол Месси это 20 Пеле

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси лучший футболист в истории Возьмем основное сборную и клуб, Пеле 1956—1974 Флаг Бразилии Сантос 496 (504) сборная 1957—1971 Флаг Бразилии Бразилия 92 (77) Месси клуб Флаг Испании Барселона 245 (215) сборная 2005—н.в. Флаг Аргентины Аргентина 81 (31) даже без учета что пеле трехкратный чемпион мира что месси просто не светит, у него статистика просто космос по сравнению с месси он все умел.

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси лучший футболист в истории 06 Мая 2013 | 17:25 Официальные игры 656 голы 643 Без сборной и Космоса ************************************************************** ********************** Ну ок, давай так у Месси раза в три меньше все равно)))))

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси лучший футболист в истории 06 Мая 2013 | 17:23 Аргус(1410) Еще раз прочитай английскую версию, не русскую ************************************************************** ***************************** Ты обкурился что ли, мне может еще арабскую почитать, я как бы не читал, у Пеле статистика круче будет раза в 4-5.

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Официальные игры 656 голы 643 Без сборной и Космоса

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) Еще раз прочитай английскую версию, не русскую

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси скорее ганболист, а Пеле лучший футболист в истории 06 Мая 2013 | 17:08 Аргус(1410) почитай в википедии сколько голов у Пеле ***************************************************************** ********************************** Почитал За всю свою футбольную карьеру Пеле забил 1289[25] голов в 1363 играх. ну пусть Месси пойдет мох покурит в сторонке))))

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси лучший футболист в истории Для того чтобы быть лучшим в мире, мало просто в опорной зоне отсиживаться, надо лезть в самую гущу событий, как Месси **************************************************************** ******************************** Да что ты говоришь у тебя прям познания великие в футболе, то есть все должны лезть в атаку, ты во дворе в футбол переиграл походу?))))

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) почитай в википедии сколько голов у Пеле

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Для того чтобы быть лучшим в мире, мало просто в опорной зоне отсиживаться, надо лезть в самую гущу событий, как Месси

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси лучший футболист в истории 06 Мая 2013 | 15:54 Месси неполноценный игрок, у которого больше всех пасов и голов, он неполноценный ******************************************************** ************************************** Ну какой ты не далекий все таки это вообще, больше всех голов и пасов где, а лалиге, ну дак у Пеле больше 1200 голов, Месси просто отдыхает от такой статистике, еще 12 голов на мундиалях, а у Месси один всего, ну и кто кому завидовать то должен???)))

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Месси неполноценный игрок, у которого больше всех пасов и голов, он неполноценный

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) Завидуйте с Пеле молча, в его годы любительской поры Месси был бы трижды королем Барса без Месси ни на что не способна, мы вчера в очередной раз убедились

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус Ну ты специальн опишешь ахинею? Хави это опорник. Пасы это Месси Ели ХАви обитеся там будут защитники страховать Месси пресингуют по 7 игроков за атаку, Хави просто не тянет половины уровня Месси и забивать он вообще неспособен

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    У Хави мозгов не хватит так видеть футбол и такие пасы давать как Месси

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси худший футболист в истории 06 Мая 2013 | 15:49 пусть научатся играть как Месси хоть наполовину, тогда я взгляну на их кубки миров **************************************************************** ******************************* месси и треть не делает и ни кто без барсы, как говорил Пеле, просто неполноценный игрок, точнее и не скажешь.

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси лучший футболист в истории 06 Мая 2013 | 15:47 Аргус(1410) Ни Хави а сборная ИСпании, поставь Месси в Испанию и он бы выиграл. Я видел как Хави выиграл кубок ира в Корее **************************************************************** **************************** все лучше не выиграть кубок мира в корее как Хави чем опозорится как месси в 2010 году

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    пусть научатся играть как Месси хоть наполовину, тогда я взгляну на их кубки миров бай бай май френд

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси лучший футболист в истории 06 Мая 2013 | 15:46 Аргус(1410) Роль Хави это пасы, Месси за 6 послединх лет больше пасов сделал чем Хави ассистент хваленый чемпион мира. Хави обязан больше пасвать, но так ввышло что меньше хихи ********************************************************** ********************************* Хави это пасы, Хави это прессинг, Хави это опорная зона он ее страхует в случае потери мяча, а твой месси только забивает, ну и пасует на 5 метров на пустые ворота при чем забивает то гавну всякому в последнее время.

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) Ни Хави а сборная ИСпании, поставь Месси в Испанию и он бы выиграл. Я видел как Хави выиграл кубок ира в Корее Хави не справится с тем грузом который несет Месси, остюда поражения БАрсы без Месси

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) Роль Хави это пасы, Месси за 6 послединх лет больше пасов сделал чем Хави ассистент хваленый чемпион мира. Хави обязан больше пасвать, но так ввышло что меньше хихи

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси лучший футболист в истории 06 Мая 2013 | 15:43 Аргус(1410) Месси на 50 метров больше пасов сделал. поставьХави наместо Месси и от него мокрого места не останется, он только и может как в опрорниках бегать, а Месси везде лучший и в опроной зоне и в атаке **************************************************************** ******************************** Зачем Хави на место месси, он выиграл все что мог, на своем месте, месси такие достижения и не снились

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    футболитсов Реала сравнили с игенами, когда они Месси гоняли, Хави никогда не станет лакомой добычей, потому что от него нет и трети опасности

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси лучший футболист в истории 06 Мая 2013 | 15:40 Аргус(1410) Алвес -3 раза, Месси -6 раз, хотя Роанльдам и Ромарио хватало просто забивалами быть и все. А Месси и забивала и ассистент и главная головная боль всех команд *************************************************************** ****************************** Ты что считаешь то попугай, месси был в лидерах только один раз, тот же Хави 2 раза при этом он играет в опорной зоне, на 150 метров дальше отворот, это вообще феноменально, а месси у пяти метров от ворот пасует не о чем.

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) Месси на 50 метров больше пасов сделал. поставьХави наместо Месси и от него мокрого места не останется, он только и может как в опрорниках бегать, а Месси везде лучший и в опроной зоне и в атаке

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    все, я откланился Смысла с тобой спорить если ты АЛвеса сравниваешь с Месси

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси худший футболист в истории 06 Мая 2013 | 15:39 Аргус(1410) Он то понимает что лучший в команде, просто, чтобы не обижались и то он позицианирует их вместе не деля, а он оди выше их двоих **************************************************************** *********************************** не когда в жизни он не может быть лучше чемпионов мира и европы, поставь месси на место Хави от него там мокрого места не оставят, и в жизнь он на 50 метров не отпасует нормально.

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) Алвес -3 раза, Месси -6 раз, хотя Роанльдам и Ромарио хватало просто забивалами быть и все. А Месси и забивала и ассистент и главная головная боль всех команд

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) Месси держало больше, че кого либо. Отсюда БАрса не проигарла 0-5, а вышла в финал

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси худший футболист в истории Ну посчитал, Даниель Алвес примерно столько же почему ему золотые мячи не дают?))

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) Он то понимает что лучший в команде, просто, чтобы не обижались и то он позицианирует их вместе не деля, а он оди выше их двоих Хави говорил, что Месси выше на две головы-какие еще могут быть аргументы, что он врет чтоли?

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси худший футболист в истории 06 Мая 2013 | 15:34 Аргус(1410) Он с БАварией был с травмой, с Челси Месси взяли в тески и у ХАви был простор и то он этим невопсользовался, а Месси ассистировал Иньесте идеальную передачу выкатив ************************************************************** *********************************** :Ну вообще клиника, то есть 10 человек челси бегало за Месси, а Хави один был, ты вообще что несешь то, у тебя что с головой но как такое придумать то можно?))))

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Статистика ассистентов Ла Лиги(последние 6 сезонов) 07-08 1. Гути, 2.Альбагаза, 3.Дэни Алвес,4. МЕССИ, 5.Аранго 08-09 1.ХАВИ,2.Хуан Мата, 3.МЕССИ, 4.Дуда, 5.Диего Форлан 09-10 1.ХАВИ,2.МЕССИ, 3.Дэни Алвес,4.Гути,5.Хесус Навас 10-11 1.МЕССИ, 2.Озил, 3.Дэни Алвес,4.Хаби Прието, 5.Хуан Мата 11-12 1.Озил, 2.МЕССИ, 3.Ди Мария, 4.КриРо,5.Хусус Навас 12-13 1.ИНЬЕСТА2. МЕССИ, 3 Сеск 4 Озил 5 Санчес МЕССИ 6 ЛЕТ В ТОП ПЯТЬ ХАВИ-2 РАЗА ИНЬЕСТА-1 РАЗ Хотя он еще и забивает в отличе от чемпионов мира и Европы

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) Посчитай пасы в совакупности за последине 6 сезонов или тебе статистику скинуть

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) Он с БАварией был с травмой, с Челси Месси взяли в тески и у ХАви был простор и то он этим невопсользовался, а Месси ассистировал Иньесте идеальную передачу выкатив

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси худший футболист в истории 06 Мая 2013 | 15:32 Аргус(1410) Месси лучший ассистент Барсы, лучше Алвеса и Хави, хотя помимо пасов еще и овбодит и забивает ************************************************************* ********************************* Вот что ты как попугай то заладил, он всего второй год лучший ассистент, третий год лучший бомбардир, а при этом лч они выигрывают этой командой с 2009 года, как так то?))).

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси худший футболист в истории Нет можно любить Месси он прекрасный футболист какие вопросы, но не понимать уровня Хави в команде за последние годы и не ценить это, просто нонсенс какой то это для меня, даже Месси не раз говорил, что то что делают Хави с Иньестой сложнее на много, он врет что ли?

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) Месси лучший ассистент Барсы, лучше Алвеса и Хави, хотя помимо пасов еще и овбодит и забивает

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) Месси играет в самой жаркой части поля под нападающими, вот там прессинг, а Хави просто стоит в центре и перепасвовыватеся

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Там и на 40 и на 50 метров пасы

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси лучший футболист в истории 06 Мая 2013 | 15:25 92 паса Месси, такое видео есть в ютубе посомтри ************************************************************* ********************************* Ну у Даниеля Алвеса голевых не меньше, он что примерно уровня Месси?))

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси худший футболист в истории 06 Мая 2013 | 15:23 Аргус(1410) у Хави нет такого прессинга как у Месси и впомине. ************************************************************* ********************************* Ухаха да ты футболист бывший вообще жгешь, это почему вдруг у Хави нет такого прессинга, он как раз и начинается в зоне где Хави играет, и вот Хави должен его разбить, при этом грамотно отпасовать Месси метров на 40, это легко думаешь, а когда он этого не делает, твой Месси просто бегает и мячика не видет, как и было это в игре с баварией к примеру или в игре с челси 2009 года в лч.

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси худший футболист в истории 06 Мая 2013 | 15:23 Аргус(1410) у Хави нет такого прессинга как у Месси и впомине. ************************************************************* ********************************* Ухаха да ты футболист бывший вообще жгешь, это почему вдруг у Хави нет такого прессинга, он как раз и начинается в зоне где Хави играет, и вот Хави должен его разбить, при этом грамотно отпасовать Месси метров на 40, это легко думаешь, а когда он этого не делает, твой Месси просто бегает и мячика не видет, как и было это в игре с баварией к примеру или в игре с челси 2009 года в лч.

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    92 паса Месси, такое видео есть в ютубе посомтри

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    посмтри пасы месси в ютубе

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) у Хави нет такого прессинга как у Месси и впомине. Месси определяет игру Барсы и в центре и в атаке. за 6 сезонов Месси улчший асситсент и бомбардир с космическими показателями, я продвижение молчу где как метеор летает и его инкто не может остановить. Он может игру и пешком по плю ходя делать

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси не лучший футболист в истории 06 Мая 2013 | 15:17 Аргус(1410) Стоячие пасы проще делать, я говорю как футбоилст. *********************************************************** *************************** Ухах да ты жгешь просто, ты где стоячие пасы то видел, при современном футболе, где прейсинг начинается сразу же, скажи мне а футболист бывший, может во дворе у себя такого насмотрелся?))))

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси худший футболист в истории 06 Мая 2013 | 15:15 Аргус Роналдо в 97 году золотой мяч и брилиантовый Ромарио 94 брилиантовый мяч Хотя они ОБЯЗАНЫ забивать. Они же центрфорварды ждующие пасов А Месси сам атаки создает ************************************************************** ***************************** Ага ну конечно, сам еще он и на воротах стоит, сам в защите играет, потом сам, в центре и сам забивает, зачем еще 10 человек не понятно. А кто такой Ромарио он же только на чистых мячах играл)))). Ты для справки хоть игры чемпионата мира посмотри 94 как там Ромарио играл и это после хорошего сезона, может поймешь что то.

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) Стоячие пасы проще делать, я говорю как футбоилст. на дальние динстанции даже проще делать. Тебе не надо давать пасы точно, можно просто в радиус метра двух забрасывать, а там Месси который и делает пасы Хави шикарными. только благодаря Мессипростые пасы Хави становятся точными. Потмоу что Месси выигрывает их. А пасы Месси когда он как Ферари летит и неглядя дает гениальный пас метров на 20, 30, 10 без разницы, их любой забьет вот это исскуство

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус Роналдо в 97 году золотой мяч и брилиантовый Ромарио 94 брилиантовый мяч Хотя они ОБЯЗАНЫ забивать. Они же центрфорварды ждующие пасов А Месси сам атаки создает поэтому в 07 году он обогнал и КриРо и Рональдинью 2007 год Кака Месси-17 голов КриРо-27 голов Рональдинью-23 гола Месси в каждом моменте играет как Марадон смог только на кубке мира пару недель, а он в каждой игре, я восхищался его игрой

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси лучший борец в истории 06 Мая 2013 | 15:12 Аргус(1410) Не было лучше ассистента в истории чем Месси. Это вообще подло сравнивать гениальные пасы Месси с простыми ХАви. Это просто подло **************************************************************** **************************** То есть пас на 50 метров проще чем пас на 6-7 метров у ворот, я так должен понимать?)))))

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) Не было лучше ассистента в истории чем Месси. Это вообще подло сравнивать гениальные пасы Месси с простыми ХАви. Это просто подло Толстый троль, повторюсь. не имеешь право принижать достижения Месси, когда Хави и Инеьста и Зидан и половины не достигнут(ли), за куда большую карьеру. Признаю их когда также научатся играть, а простые упражнения в центре поля каждый может делать

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси лучший футболист в истории 06 Мая 2013 | 15:06 Аргус(1410) Месси лучшие пасы посмотри его топ 10 пасов, только в играх с Реалом. Хави стоит метров в 40 от ворот, поэтому и пасует так, ********************************************************************* ************************ ты на поле то выйди, и попробуй что сложнее на 50 метров пасовать или на 5 как месси делает, а голевые передачи это вообще не очем, к примеру тот же Даниэль Алвес не один год в барсе по ним один из лидеров, и что он лучше Хави играет ого охотно верю))))

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси лучший бейсболист в истории 06 Мая 2013 | 15:03 Аргус(1410) Пример с Рональдо и Ромарио приведи какие года имеешь ввиду? *************************************************************** ******************************** Роналдо Барселона 1996—1997 игр 49 голов 47, Ромарио 1993-94 игр 33 голов 30, при этом Ромарио в этом же сезоне 5 голов на мундиале чемпион мира, где золотые мячи?? Что сделал Месси особеного в 2010 году, я так и не понял.

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Хави никогда не сможет так видеть футбол, так управлять ногой. У него есть потолок, у Месси нет

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) Месси лучшие пасы посмотри его топ 10 пасов, только в играх с Реалом. Хави стоит метров в 40 от ворот, поэтому и пасует так, Глаенове как тонко Месси пасует, умно, интелегентно и кол-во больше, хотя он еще и забивала, а Хави толсто пасует

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Лобановский говорил что Шевченко лучше Рональдо, потому что Зубастик, хоть и смородок, но кроме забивать ничего не умеет, а Шева и в отборе и пасануть и все умеет,хоть средне. Рональдо не был лучшим снайпером ЛЧ когда забивал в ЛА Лиге, Рональдо не доходил до полуфинала ЛЧ, Месси сколько напоел делает и Рональдо стоящий и ждущий паса

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси не очень, хави футболист в истории 06 Мая 2013 | 15:01 Арбуз, посмотри какие пасы Месси выдает и какие Хави и сравни кто лучше. *************************************************************** ******************************* Сравнивал ,конечно Хави это небо и земля. Месси вообще кроме как на 5 метров не какой пас не выдаст, Хави на 40-50 дает первый пас идеальный.

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) Пример с Рональдо и Ромарио приведи какие года имеешь ввиду?

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) Так Барса то проигрывает без Месси А выигрывает с Месси. Голы кто забивает? Пасы кто дает? Кого больше всех держат? Одно дело пасовать Хави, которого никто не держит, другое дело Месси из под опеки

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси лучший хоккеист в истории 06 Мая 2013 | 14:58 Аргус(1410) Месси чемпион Испании 2010, полуфиналист ЛЧ, он не центр форвард, второй ассистент ЛА Лиги, золотая бутса, лучший снайпер ЛЧ 10 В начале сезона 09-10 выиграл суперкубок Испании, Евпроы и зимой выиграл чемп. мира среди клубов, забив победный гол и главное влияние Месси на лучшую в истории команду ************************************************************** ************************** и дальше то что, чемпион испании , вообще достижение, и Роналдо и Ромарио то же чемпионы испании были, то же по 34 гола забили, почему им золотые мячи то не дали????

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Арбуз, посмотри какие пасы Месси выдает и какие Хави и сравни кто лучше. Конечно Месси его пасы любой забьет, а у Хави даже пасов меньше, хотя он ничего больше не делает, а Месси и забивает и обводит и все остальное

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси [ футболист слабый в истории 06 Мая 2013 | 14:53 Аргус(1410) Месси был травмированный и растренированный и проиграли из-за слабости других игроков, были бы все на своих позициях как Месси, тогда другое дело, но слабость барсы тянет Месси к 0-4, как тянула вниз слабость Аргов. *************************************************************** ************************** Логика железная, то есть когда барса выигрывает это делает Месси когда проигрывает это из-за кого угодно но только не он виноват, да с тобой не поспоришь ты лучший парень))))))) Месси проиграл все важные матчи в этом году, не рассказывай мне байки про травму, 3 игры с реалом было, это единственный равный барсе соперник в позорной лалиге, 1 ничья, 2 поражения, то же травма была у твоего карлика??))))). Проблемы в барсе начались с травмы Хави и что угодно ты можешь говорить, но именно он игру барсы определял все эти годы, и как уйдет в силу возраста так и барсы не будет, а месси просто местичковый забивала, неполноценный как сказал Пеле.

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) Месси чемпион Испании 2010, полуфиналист ЛЧ, он не центр форвард, второй ассистент ЛА Лиги, золотая бутса, лучший снайпер ЛЧ 10 В начале сезона 09-10 выиграл суперкубок Испании, Евпроы и зимой выиграл чемп. мира среди клубов, забив победный гол и главное влияние Месси на лучшую в истории команду

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Кстати, кто у Боррусии может Месси потеснить в борьбе за золотоймяч 2013 или БАварии??? Или опять шайку Платини подключать?

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) Месси был травмированный и растренированный и проиграли из-за слабости других игроков, были бы все на своих позициях как Месси, тогда другое дело, но слабость барсы тянет Месси к 0-4, как тянула вниз слабость Аргов. Месси то после 0-4 от Германии все-равно лучший игрок среди всех кто играл в тот вечер, как следствие его признали лучшим игроком года

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси худший футболист в истории 06 Мая 2013 | 14:47 Зидана даже в Реал боялись покупать, потому что у него с Фигу была война. Фигу все время говорил, за что ему мячи давали, он ничего толкового не делал в течении года. Франция брала кубок Еврпоы и за это мяч??? *************************************************************** ********************************* Месси не чего не выиграл в 2010 году, за что мяч, за 34 гола в лалиге, столько Ромарио, Роналдо в первые же сезоны забивали, при этом они и чемпионы мира а Месси ни кто, тогда это верх не справедливости получается???

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Зидана даже в Реал боялись покупать, потому что у него с Фигу была война. Фигу все время говорил, за что ему мячи давали, он ничего толкового не делал в течении года. Франция брала кубок Еврпоы и за это мяч???

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси лучший футболист в истории 06 Мая 2013 | 14:43 Аргус(1410) Все мы видели уровень БАрсы без Месси 0-7 от БАварии и игры с Бетисами, как в старые добыре Хави вернулся где его потолок это борьба за место в ЛЧ ******************************************************************* ****************************** ты опять врешь, тебе самому не надоело, он играл в первом матче и так же 4-0 проиграл, вообще это его любимый счет))))

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси лучший ганболист в истории Короче понятно, сам с собой разговариваешь, как обычно))). Ну ты сильно не увлекайся, процедуры не пропусти)))

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) Все мы видели уровень БАрсы без Месси 0-7 от БАварии и игры с Бетисами, как в старые добыре Хави вернулся где его потолок это борьба за место в ЛЧ

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Сравнение Фигу и Зидана 2000 год: Считается, что и Зизу и Фигу – плеймейкеры. Но при этом их место на поле разная. В детских и юношеских сборных Фигу обычно играл на краю, сейчас формально в центре, но по инстинкту может убежать и налево и направо. Обыграть оппонента он может и на месте, и в движении, футболист он двуногий, прекрасно отдает дальние пасы. В свою очередь Зидан по технике уступает Фигу не так много, но функции свободного художника делит с Юри Джоркаеффом, у которого, как и у Фигу, потрясающее чувство гола. В отличии от Фигу, Зидан много внимания уделяет обороне, не брезгует подкатом. По влиянию на партнеров же оба сильны, так что тут сравнивай не сравнивай – оба равны.ХарактерОба с виду люди в себе, меланхолики. Кое-кто пишет, что если бы они сели разговаривать друг с другом, скорее услышат комариный писк… Не знаю, как насчет Фигу, а с Зиданом мне доводилось общаться. И после разговора сам удивлялся: казалось, не тучный Зидан был только что передо мной, а балагур Дешам, или Руслан Нигматуллин, футболист-находка для журналиста, всегда приветливый.

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси худший футболист в истории 06 Мая 2013 | 14:37 Аргус(1410) Месси был травмированный с БАварией, у которой куча звезд, а в БАрсе один Месси в одиночку БАварию сложно победить с Роббеном и Рибери ивратарем и еще кучей звезд. ********************************************************************* ************************** Гениально очередной перл))))). То есть в баварии куча звезд, а в барсе уже один Месси, а чемпионов мира и европы мы звездами не считаем, а что Месси то там на поле вообще делал, елси 4-0, и не чего не забил. То есть ты признаешь, что он играл очень плохо, и не то что золотой он и деревянный мяч не заслуживает?? А вот звезды баварии вполне .

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси худший футболист в истории 06 Мая 2013 | 14:36 Наш спор зашел в тупик **************************************************************** ************************ Ухаха у нас что спор что ли был, с такими как ты не спорят, я просто прусь с тебя и все ты лучший как всегда)))))

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) Месси был травмированный с БАварией, у которой куча звезд, а в БАрсе один Месси в одиночку БАварию сложно победить с Роббеном и Рибери ивратарем и еще кучей звезд. И Месси и в следующем году главный претендент на ЛЧ, а БАвария как и Челси не выйдет из группы Вот он увроень как определяется

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Наш спор зашел в тупик Ты считаешь, что Месси станет великим если Арегнитан возьмет кубок мир Я считаю, что Зидана можно будет называть великим, если он индивидуально научится играть как Месси. Вот и вся суть спора PS Проведи кубок мир 98 не во Франции, Зидана бы никто не знал как и корейских футболистов до домашнего кубка мира 2002

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси лучший друг полярников т в истории 06 Мая 2013 | 14:30 Надо самому уметь играть в футбол, а не прятаться за успехи сборной. Тогда и будут тебе и золотые мячи. И звания Зидан лучший в истории ************************************************************** ***************************** Точно скажи это Месси, а то как то 0-7 от баварии это очень круто, видимо пора его на лавку усаживать играть он не в состоянии а барсе срочно искать толковых нападающих.

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Надо самому уметь играть в футбол, а не прятаться за успехи сборной. Тогда и будут тебе и золотые мячи. И звания Зидан лучший в истории

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси лучший геолог в истории Да к ты Глеба еще чего про Хлеба то забыл?)))

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси лучший футболист в истории 06 Мая 2013 | 14:27 Аргус(1410)06 Мая 2013 | 14:24 Месси худший футболист в истории 06 Мая 2013 | 14:22 Аргус(1410) И сколько Рональдо по 47 мячей забил? Сколько таких сезонов было? Забил ли Рональдо 91 гол за сезон? *************************************************************** ******************************** а кто забил 91 гол за сезон, ты опять врешь как всегда??? _____________________________ Месси забил 91 за год И 82 за сезон **************************************************************** ***************************** А ну да ну при чем тут сезон не понятно)))) И не 82 он забил не ври, а 73 гола за барсу, результат супер, но с учетом что в этом сезоне барса не чего не выиграла кроме какого то кубка короля, все его голы ни чего не стоят.

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) Как сказал Бердыев Месси каждую игру показыват как Марадона в 86 году,причем при более высоких скоростях

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси худший лесник в истории Ты вообще вопросов не видешшь, у тебя монолог?))0

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410)06 Мая 2013 | 14:24 Месси худший футболист в истории 06 Мая 2013 | 14:22 Аргус(1410) И сколько Рональдо по 47 мячей забил? Сколько таких сезонов было? Забил ли Рональдо 91 гол за сезон? *************************************************************** ******************************** а кто забил 91 гол за сезон, ты опять врешь как всегда??? _____________________________ Месси забил 91 за год И 82 за сезон

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Месси поэтому проиграл кубок мира, потому что перевыполнил план Зидан поэтому выиграл кубок мира, потому что к 27 годам был никем и звали его никак

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) Я же не говорю, что Франция дучше или хуже Месси. Причем тут кубки мира и все такое. Главное кто как играет в футбол. Месси нет равнмых в этой игре. С кубками мира или без

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) Месси лучше всех играет в футбол, а каждый свое выигрыает кто то(Зизу), смог только домашний кубок мира взять. Месси 20 командных трофеев и полсотни индивидуальных. Кто то Лигу Европы

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси худший футболист в истории 06 Мая 2013 | 14:22 Аргус(1410) И сколько Рональдо по 47 мячей забил? Сколько таких сезонов было? Забил ли Рональдо 91 гол за сезон? *************************************************************** ******************************** а кто забил 91 гол за сезон, ты опять врешь как всегда???

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) Ты что не слышишь что я пишу? Барса поэтому чемпион мира-потому что клуб играет там, сборная Испании это Барса. Клуб ездиет на кубки мира. У голландцев сборная максимум неделю вместе проводит, а у Испании 365 дней в году

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси худший футболист в истории Если тебе нравятся футболисты только из-за каких то золотых мячей флаг тебе в руки, у тебя и фильм наверное лучший это титаник , потому что у него больше всего оскаров да??))))

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) И сколько Рональдо по 47 мячей забил? Сколько таких сезонов было? Забил ли Рональдо 91 гол за сезон? Выиграл ли 4 золотых мяча? был ли лушчим ассистентом БАрсы 6 лет кряду? Был ли лушчим снайпером клубов где играл 6 лет к ряду? сколько у него побед в ЛЧ? Был ли лучшим снайпером ЛЧ четыре года к ряду? Ну поднапрягись

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси худший футболист в истории 06 Мая 2013 | 14:20 Аргус Месси выше всех этих кубков мира где играют игроки которые даже с победой на кубке мира уступают дорожку Месси как обладателю золотого мяча. **************************************************************** ******************************* ты вообще смысл диалога видешь или сам с собой разговариваешь жирный троль???

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси худший футболист в истории 06 Мая 2013 | 14:17 Аргус(1410) троль. приведи пример балабольства. У кого сколько зхолотых мячей? *************************************************************** ****************************** Мне наплевать на золотые мячи они не чего не значат как и оскары в кино. Пожалуйста, ты сказал что Зидан матчи не переворачивал, ты утверждал что барса ни кто без месси, хотя они чемпионы мира и европы, а Месси без них ни кто просто, ты постоянно врешь.

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус Месси выше всех этих кубков мира где играют игроки которые даже с победой на кубке мира уступают дорожку Месси как обладателю золотого мяча. И ХАви и Иньеста все хлопали Месси и признавали его превосходство

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси лучший футболист в истории 06 Мая 2013 | 14:15 Аргус(1410) Кубок мира для меня не ориентир. Для меня главное весь сезон и игра. Сколько ты для команды значишь-делаеш ******************************************************* ************************************8 да не вопрос, Роналдо, сезон 96-97, возраст, 19 лет, за барселону забил, в первом же сезоне 47 мячей, расскажи мне сколько твой Месси забил в первом сезоне, когда Рональдинью бутсы мыл???)))

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) троль. приведи пример балабольства. У кого сколько зхолотых мячей?

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) Месси болельщики газеты Марса признали лучшим в истории. Месси 4 золотых мяча Месси рекорд по голам за сезон Месси 4 года к ряду лучший снайпер ЛЧ и куча куча других достижений, которые Зидан только во сне выигрывает

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси лучший друг пингвинов в Антарктиде Ну опять одно балобольства не чего нового у тебя, когда Глеба то цитировать начнешь?))))

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) Сколько золотых мячей у Зидана и у Месси? Сколько раз ЛЧ брал Зидан и Месси?

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) Кубок мира для меня не ориентир. Для меня главное весь сезон и игра. Сколько ты для команды значишь-делаешь

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси худший футболист в истории ну не в 18 в 20, но сути дела не меняяет, Месси и к 26 годам таких орешков не достиг))))

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Видно же не вооруженным глазом, как ковырялся Зидан с мячом и как летает Месси. Месси 4 года к ряду был лучшим игроком Мира. Зидан даже в 98 году взяв мяч не был лучшим. Просто был Рональдо, Бебето Дель Пьеро, Баджо, Ромарио, Рауль и многие другие. Рональдо так вообще на голову, на две выше остальных. А Зизу украл золотой мяч, только за успехи на домашнем кубке мира его страны. Почему корейцы не были в топ 10 на золотой мяч 2002???

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси худший футболист в истории А Месси как орешки щелкает самые высокие вершины. ************************************************************* **************************************8 Ну во первых мы уже выяснили, что ты врешь тут больше, на счет Зидана, и это все подтвердят даже нормальные глоры барсы, значит все твои пустые слова не стоят и копейки. А молотить языком не мешки ворочать как говорится. Пока твой Месси с одним голом на мундиале в 26 лет, Роналдо уже, в 18 был, с пятью как минимум и в финале чемпионата мира 98, какие там орешки щелкает Месси вне барсы, расскажи нам всем пустозвон????

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) Месси 25 лет, а кубок мира послединй провел в 22 года

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) Зидан никогда не достигнет уровня Месси даже с пятью кубками мира. Потмоу что Месси умеет все на самом высоком уровне, а Зидан весьма посредственно. Поэтому его натянутые достижения-так натянуты. Люди уважат тех кто с трудом вершины берет. А Месси как орешки щелкает самые высокие вершины. ПОэтому все и думают, что это просто

    06.05.2013

  • utan

    Шинник, давай в следующем сезоне в ПЛ! Вон уже скоро Месси сам захочет в Ярославль! :)

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    zamzam85 Перелогиниватся то не надоело?))))

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    zamzam85 Месси лучший друг пионеров в истории А вы точно одно лицо, правильно мне про вас писали, стиль то точно такой же, теперь я вижу это. Да да, именно Зидан играл в сборной мира, а Месси так в шиннике играет и по 4-0 проигрывает что в сборной что в клубе))))

    06.05.2013

  • zamzam85

    Зидан блистал в сборных Мира не иначе, в любой его команде были собраны лучшие защитники лучшие полузащитники и лучшие нападающие ! Сборная Франции это мега команда которая без него решала, Ювентус тот это мега сила в футболе там играли сильнейшие люди того времени ! Далее Реал там вообще звезда на звезде ! и ничего, никто его не просил перейти в шинник )))

    06.05.2013

  • zamzam85

    Аргус(1410) этот человек очень плох , с ним спорить забавно но бесполезно ! Ему факты пишешь он их не видит , ему пох что Месси забил Реалу в этом сезоне, ему пох что Месси рвал Челси, который собрали штанги и все равно именно Месси отдал голевую передачу на Иньесту! ему пох что после 0-2 в Милане Месси уничтожил Милан ! Ему пох что Месси с травмой уничтожил ПСЖ ! одним появлением все переломил! Но есть такие люди которым бесполезно, учтите это при спорах с ним))

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    utan И поставь Месси в условный Шинник все равно такая команда ничего не выиграет. Хотя в Шиннике есть тренер. Но партнеров нет, которые позволят освободиться Месси от прессинга, дадут ему мяч, откроются под передачу и пр. ****************************************************************** ********************************* А так в целом согласен, выигрывают все равно команды, и Месси блестал то же в лучшей команде мира последних лет, где сплошь и рядом чемпионы мира и европы, поставь его даже не в шинник, а условно, в какой-нибудь атлекико мадрид, сомневаюсь, что он больше половины бы голов забил, при нынешнем темпе своем в лалиге.

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    utan 06 Мая 2013 | 13:06 Кстати, говоря о Зидане никогда не забуду гол, который он забил, который меня чертовски расстроил. Мне очень нравилась игра Байера при Топмеллере. Так вот в финале ЛЧ именно Зидан забил гениальный гол, который принес попеду Реалу, хотя по игре Байер мне больше нравился. Но Зидан тогда принес победу Реалу. Вообще сейчас уровень футбола таков, что даже самый гениальный футболист не будь у него партнеров, не будь толкового тренера не сможет один вытянуть команду ************************************************************** ******************************* Уровень футбола не сильно изменлся, с 90-х годов, не давано финал чемпионата мира 94 италия-бразилия пересматривал, да к вот и скорости, и техника,и комбинации, и другие вещи были не как не хуже нынешнего время, а матч по накалу, сильнее многих нынешних финалов лч. А вообще Месси друг пионеров же сказал, что не мог Зидан матчи вытаскивать, этим только Месси ведь занимается)))

    06.05.2013

  • utan

    Кстати, говоря о Зидане никогда не забуду гол, который он забил, который меня чертовски расстроил. Мне очень нравилась игра Байера при Топмеллере. Так вот в финале ЛЧ именно Зидан забил гениальный гол, который принес попеду Реалу, хотя по игре Байер мне больше нравился. Но Зидан тогда принес победу Реалу. Вообще сейчас уровень футбола таков, что даже самый гениальный футболист не будь у него партнеров, не будь толкового тренера не сможет один вытянуть команду. Месси гениален и может быть действительно лучший в истории, но он один не сможет тащить даже Барселону или Аргентину, если не будет толкового тренера, не будет достойных партнеров. Потому что 1 человек может обыграть иногда 3 и даже 4 человек. Но не 11. И поставь Месси в условный Шинник все равно такая команда ничего не выиграет. Хотя в Шиннике есть тренер. Но партнеров нет, которые позволят освободиться Месси от прессинга, дадут ему мяч, откроются под передачу и пр.

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси лучший футболист в истории 06 Мая 2013 | 12:15 Аргус(1410) К 22 годам 1 гол. А у Зидлана сколько голов на чемпионате мира? 3, 4?За карьеру. И этого человека ты называешь лучшим в истории ************************************************************** ****************************** К каким 22 годам ты что врешь то опять емеля???? Ему уже 27 почти)))) Ты вопросов не видешь, зачем ты говоришь, что зидан матчи не вытаскивал, если он еще болие важные матчи вытаскивал и ты это знаешь, значит брехун???

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) К 22 годам 1 гол. А у Зидлана сколько голов на чемпионате мира? 3, 4?За карьеру. И этого человека ты называешь лучшим в истории

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси Худший футболист в истории Еще раз тебе повторяю, ты за мыслью просто не следишь, тебе очень сложно диалог поддерживать я понимаю, но тем не менее собирись с силами. Ты утверждаешь что барса без Месси ни кто, но ответь тогда кто Месси без барсы, почему он не один турнир без барсы не выиграл и только позорится в аргентине???? Ты говоришь что Зидан матчи не вытаскивал, как Месси, врешь, бразилия-франция 2 гола, финал чемпионата мира, байер-реал, финал лч, победный гол Зидана признан лучшим в истории финалов. То есть можно сказать что ты просто пустозвон да????

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) В Барсе то без Месси они ни на что не способны. Испания хитро устроилась. Сборную наигрывают в БАрсе, потмоу легко играть, со сборной на базе клуба

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) Правильно клубом ездят на кубок мира среди несыгранныхз сборных. Они весь год вместе тренируюется, а голландцы разбросаны, по 3 игрыв год вместе провдят. И у Испании 3 состава качественных. Кубок мира проще выгирать, чем длиныый сезон

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) У тебя проблемы с логикой, физикой, химией, математикой и другими точными науками, знания которых помогают точно определить,что главное что нет. Ты выхватываешь неудачи, которых по пальцам сосчитать можно. А карьеру Зизу, состоящую из поражений и редких победах. Ты называешь образцовой. У Зидана только одно достижение выше Месси-кубок мира. и то он проводился во Франции и то там уровень игры Зидана не был высоким как у Месси, несмотря на победу. До уровня месси не дотягивает. Это все-равно что давать золотой мяч корейскому игроку за 4 место на домашнем кубке мира. Они хоть топ сборные обыгрывали, а не как Франция, кроме Бразилии и Италии ни кого. Все, во всем остальном месси превосходит во много раз.

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси худший футболист в истории 06 Мая 2013 | 12:05 Без Месси Барса ни на что не способна.ъ *********************************************************** ************************************** Ты врун просто, барса без Месси чемпионы мира и Европы, Месси без барсы 8 игр на мундиале 1 гол, позор просто.

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси лучший футболист в истории 06 Мая 2013 | 12:02 Аргус(1410) Зидан кроме двух разщ подставленной головы в финале не сделал, там Бартез в 3 раза круче сыграл во всем кубке Мира. ********************************************************************* ************************** Ну да к кто мешает Месси то голову так подставить в финале мундиаля, почему как он играть роль лидера начинает его просто рвут на запчасти, как на мундиале, то же самое и бавария продемонстрировала??

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Без Месси Барса ни на что не способна. Когда Месси не играет - из-за травмы, например, никто не может заменить его в полной мере... Это невозможно», - сказал Глеб, жалуясь на то что Роналду дали золотой мяч, а не Месси в 2008 году

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси худший футболист в истории Ну во общем понятно, опять сам с собой разговариваешь))))

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) Зидан кроме двух разщ подставленной головы в финале не сделал, там Бартез в 3 раза круче сыграл во всем кубке Мира. Я тебе щас приведу гол корейцев которые победили по очереди:Португалию, Италию, Испанию на домашнем кубке мира где стены помогают

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) Как понять провалил матч? Он заставил топ игроков встать в своей штрафной и лишить пространства в своей штрафной. Они только так могли. Месси провалил в меньшей степени. Раз в год. Я же говорю, что Месси 4 года золотой мяч. КриРо 1 раз в 4 года. Месси 4 года лучший снайпер ЛЧ. КриРо 1 раз в 4 года И так во всем. Мне финал кубка мира не приводи в пример. Он может быть поважнее, но там счет был ноль-ноль. И зидан просто голову подставил два раза и все. А такие удары как у Месси он не способен. И не надо приводить впример гол в финале ЛЧ, Подфартило, на удачу. Один раз в жизни, у Месси уже 40 голов гениальнейших было до Милана

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси худший футболист в истории Ты воопроса не видешь у меня или ты читать просто не умеешь???

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) То что Месси накрывают раз в десять игр. Говорит о том что он лучший в истории Зидана каждый Реал Сосъедадовец накрывал, чуешь разницу в классе

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси лучший футболист в истории 06 Мая 2013 | 11:50 Аргус(1410) Ну ты чушь пишешь. Считаю чт ос Миланом Месси в одиночку вытащил. Зидан бы никогда так не смог ***************************************************************** *********************************** а если я тебе не один матч назову который вытащил Зидан, при чем это были матчи были важнее в сто раз чем какой то матч с миланом, который первый кстате провалил и Месси , ты признаешься тут при всех, что просто очень глупый и не чего не понимаешь в футболе???

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Барса не из-за Месси проигрывают, а из-за слабости хваленых чемпионов мира. Якобы чемпионы мира не способны Бетис дома обыграть. В очередной раз убеждая, что сила сборной Испании именно в количестве качественных игроков, скамейка длиннющая. Там где Месси просто не забивает Милану, он все-равно делает в пять раз больше пользы, чем все остальные, а все остальные, летят по швам рвутся, не говоря о забивнии

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    utan 06 Мая 2013 | 11:45 В играх с Баварией не видно было Месси, потому что ему мяч не давали, а если получал, то сразу 2-3 игрока накрывали. Собственно так было со всей Барселоной. И пусть владение мячом в 60% не смущает. Это владение Бавария позволяла Барселоне на своей, каталонской, половине поля. Да и не надо по одной-двум играм судить об игроке. Нет и никогда не будет футболиста, который все матчи проведет на "ах!" и "ох!". *************************************************************** ******************************** Прпавильно мыслишь, но тут ведь большинство глоров орет, что его не накрывают это вообще не возможно))))).Почему одна две игра, как раз большинство важных игр где его не видно было, перечислить, матчи с челси в 2009 году. матчи с интером 2010 года, мундиаль полностью весь, кубок америки 2011 полностью провален, матчи с челси 2012 в лч, матчи с баварией 2013, все матчи с реалом 2013 года, это один два матча????)))) Кстате заметь вот это как раз и равные соперники барселоне, а всех остальных она катком давила просто,что в группах лч, где всякие виктории попадались, про лалигу вообще молчу.

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) Ну ты чушь пишешь. Считаю чт ос Миланом Месси в одиночку вытащил. Зидан бы никогда так не смог

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргуса вообще не понимаю. То ли троль то ли прикидывается. Месси сыграл с Милном эпизодически. Тогда Хави даже эпизодически не сыграл, раз не забил дубль. Месси то получает мячи не за голы,а за то что играет тоньше всех, техничнее всех, умнее всех, интелегентней всех, правильней всех и больше всех пользы приносит. Без голв и с голами. почему он должен был забивать Милану в ггостях? Почему он должен был забивать БАварии в гостях еще и с травмой и когда все остальные не тянут его уровень и тащат вниз. Месси сыграл с Миланом(не травма) или БАварией(травма), хуже чем обычно, но но все остальыне сыграли в 10 раз хуже. По швам трещали, если бы все как Месси плохо сыграли бы, то БАрса всегда ЛЧ брала бы. Но проблема в том где Месси просто не забивает гол, другие просто по швам трещат. У Месси показатель полезности -1 У всех остальных -5 Вот и ответ И почему это Месси должен забивать этого я не пойму, он итак забивает больше всех, пусть кто нибудь другой хоть раз в год палка выстрелит, он не может всевремя тащить всех

    06.05.2013

  • utan

    В играх с Баварией не видно было Месси, потому что ему мяч не давали, а если получал, то сразу 2-3 игрока накрывали. Собственно так было со всей Барселоной. И пусть владение мячом в 60% не смущает. Это владение Бавария позволяла Барселоне на своей, каталонской, половине поля. Да и не надо по одной-двум играм судить об игроке. Нет и никогда не будет футболиста, который все матчи проведет на "ах!" и "ох!".

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Месси лучший друг пионеров Нет брателло, седня тебя тролить пока не хочу, времени нет, бизнес извини, а дискутировать с тобой все равно что с шимпанзе в зоопарке, то есть можно но бессмысленно))). Так что пока на процедуры сходи лучше)))

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) У Зидана в финале кубка мира только эпизодически 2 раза голову подставил. Месси с Миланом не давал Милану атаковать. Поэтому они у себя дома только на контаатаках забили 2 гола. Потому что Месси в одиночку запер их в штрафной И поэтому они создали полтора момента на Камп Ноу.

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) Ла Лига нижен на три головы только для Месси. Для хави и Иньеста даже ЛА Лига камень преткновения. Если бы не Месси со своей 100% точностью и мега талантом, то где была бы Барса. Месси бегает по всему полю вытаскивает мячи в самых сложных ситациях, собирает на себя все силы соперников, а Хави пасик отдаст без сопротивления, без помех, и то зная что Месси есть и он забьет. Только зная что Месси забьет гол Хави рискнул так подать, не было бы Месси, не было бы гола. А Месси забил больше 20 только Реалу 4 гола Милану 6 голов АРсеналу 2 гола БАварии 3 гола Бразилии 2 гола (в финалах) МЮ 5 голов Байеру Это больше в 3-5 раз чем у всех остальных лучших игроков своего времени

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) Про финал ЛЧ 09 и гол Месси головой Это ты с Зиданом путаешь, это он просто голову подставил, а Месси выбрал позщицию, подбежал, завис по диагонали и направил мяч в воротаэ. Именно поэтому он самый лучший в истории. Такой пас как ХАви и я могу сделать, там ничего сложного, а забить как Месси это сложно Ты упорно не замечаешь, что без Месси Барса и ХАви и Инеьста ни на что не способны. Если бы не Месси ХАви был бы худшим игроком в финале с МЮ, понятно же что без Месси он обречен напровал

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) Милан всей командой стоял в воротах. Месси что должен был делать в Милане? Что тебе не пронравилось? Где были все остальные Хави иньесты, один Месси против всех как сумасшедший должен идти?

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410) Чтобы быть великим достаточно 2 мяча Милану забить по крайней мере так было раньше. Где Зидан бюыл до финального матча кубка мира? Почему он так плохо играл до финала? А его еще великим называют. Где он был с Хорватией, Италией и прочими?

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Artem K 06 Мая 2013 | 09:51 Аргус(1410) Странная логика... 2 мяча Милану, 4 Арсеналу, 5 Байеру в плейофф - это для тебя ничего не забивал? Отличался в обоих выигранных финалах - тоже не считается? Если ты не заметил - в Ла Лиге он оба раза выходил на 30 минут при неважном для команды счете. Выпускать его в ответной игре, где все решено - смысл? Доказать таким как ты что-то? Так все равно - даже если он забил бы 5 голов, вы бы вопили про везение, т.к. в первом матче он был нулевой. Что касается Мозамбика - то посмотри разбивку - большинство тренеров-капитанов сильных сборных мира голосуют за Месси. Представители всяких экзотических стран - за Роналду... ********************************************************************* ************************** Я тебе про этот сезон говорю, Месси забил два мяча милану, по сути играл 15 минут нормально, в первом матче что он делал не понятно, счет 0-2, но все глоры орут что он великий))). Отличался в обоих выигранных финалах согласен, видел эти голы, в первом там Хави просто гениальную передачу на него метров на 40 отдал когда он впустые ворота забил,точнее просто голову подставил, что и в детско-юношеской школе сделают ,лучший игрок того финала Хави кстате, во втором то же Месси не особо выделялся, в целом барселона как команда мю просто переиграла, хотя заслуги в 2011 году у него есть не спорю, хотя бы тому же реалу забил в полуфинале в равной игре, но это так один случай из большинства матчей барсы в победных лч, когда именно Месси сделал результат. при чем тут ла лига, я вообще такое не смотрю, там два матча за сезон барса-реал-барса, все остальное ниже при чем на три голову, в матчах с реалом, которые я все видел, Месси кстате не впечатлил и они все проиграннпо итогу в этом году. на счет, кто за кого голосует, то я даже про это говорить не хочу, потому что это бред глора Месси и не более того, любой нормальный специалист скажет, что Роналду как минимум не слабее, а во многих компонентах и сильнее просто на две голову. Подведем итоги, что мы имеем, у "отца футбола" в этом году, все матчи реалу действительно одному равному сопернику в лалиге проигранны, в плейофф лч, игра только эпизодицески 15 минут с миланом и все, баварии влетели вообще аж не прилично 0-4, второй матч, придумали какую то отговорку и Месси наверное что бы не травмировать психику вообще не вышел, хотя играл и до матча с баварией в лалиге и после вот вышел, и понятно что ни какой бы идиот с серьезной травмой его бы не выпустил, лалига и так выигранна по сути, ну и что это акие то запредельные результаты, может быть ему еще золотой мяч вручить, сколько он должен проиграть под 10-0 что бы все поняли, что он просто не тянет в важных матчах один?????

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Когда он не играет - из-за травмы, например, никто не может заменить его в полной мере... Это невозможно», - сказал Глеб. 2008 год

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    в 2008 году АЛександр Глеб писал: «Португалец заслуживает чего угодно, но все равно не так, как Месси. Это был аванс - вручить ему «Золотой Мяч». Это показывает, что те, кто выбирал, просто слепы и ничего не понимают в футболе. Это очень нечестно - что Месси не получил этой награды. Когда он не играет - из-за травмы, например, никто не может заменить его в полной мере... Это невозможно», - сказал Глеб.

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Ren06 Мая 2013 | 01:40 Насчет Месси недавно видел забавный мем. - Месси, сколько у тебя "Золотых мячей"? - Ну 4, и что? - Тогда получай 4:0!!!))) (после 4:0 в Мюнхене) _______________ ну правильно, он их 4 года рвал, один проиграл. 4 года власти, один передышка. А у Баварии 1 год побед, 11 лет без побед, как и у Реала и у КриРо и у Зидана... Надо постоянно побеждать К тому же они забили 4 гола травмированному Месси. И сказалась слабое мастерство остальных игроков БАрсы, которые без мссси 1-2 дома от Бетиса проигрывают. Если бы хотя бы 3 игрока в БАрсе были бы как Месси...

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Аргус(1410)06 Мая 2013 | 06:08 Халгаев Эрдни 06 Мая 2013 | 06:00 можно ли написать в уефа...мишелю платини письмо?что бы золотой мяч давал не каждый год одним и тем же,а другим футболистам....месси и роналду уже высохсшие апельсины. *********************************************************** ************************************** Да как ты можешь так говорить, сейчас толпа глоров налетит и расскажет, что Месси это ихнее все, и только он в футбол играть умеет))) _____________________________ Ну если это так, если только Месси умеет играт ьв футбол... Сейчас толпа КриРо налетит и скажет кто твой Зидан и Хави и Иньеста, что они рядом с КриРо не стоят, тебе это будет приятно?

    06.05.2013

  • utan

    Месси лучший футболист в истории 06 Мая 2013 | 10:24, Раньше было достаточно один два сезона быть на пике и ты уже легенда. У Месси 6 сезонов и этого кому-то мало. Отлично сказано!

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Зубастик около 15 голов. Марадона вообще с любителями играл и там тоже не забивал много. А Месси забил больше 20 только Реалу 4 гола Милану 6 голов АРсеналу 2 гола БАварии 3 гола Бразилии 2 гола (в финалах) МЮ 5 голов Байеру ps Мне кажется все перечисленное в 3 раза больше, чем у остальных за карьеру

    06.05.2013

  • utan

    Месси реально классный игрок. Забивать в каждой игре невозможно. На какую игру и когда выпускать игрока решать тренеру что бы ни писали в газетах. Всем удачного дня!

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Artem K Вопрос идет о том что Месси забил топ клубам больше 30 голов. И его критикуют. А Зидна забил топ клубам порядка 7 голов. Зубастик около 15 голов. Марадона вообще с любителями играл и там тоже не забивал много. А Месси забил больше 20 только Реалу 4 гола Милану 6 голов АРсеналу 2 гола БАварии 3 гола Бразилии 2 гола (в финалах) МЮ 5 голов Байеру И я даже не считал голы Атлетико и Валенсии

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Хавиньеста никогда не получат золотой мяч, потому что их уровень это 0-3 от БАварии дома, 1-2 от Бетиса дома. Без Месси они не на что не способны. Проиграли БАварии именно слабый уровень Хави Иньесты и остальных. Месси не может их все время тащить, тем более проитв таких сильных команд. Он может спасать их от поражений от Бетиса, но все время тащить их в победители ЛЧ в одиночку всегда не может. Пусть он даже 10 раз лучший в истории. Пусть даже все финалы кубков мира Пеле и Марадоны не стоят одного матча Ла Лиги. Раньше было достаточно один два сезона быть на пике и ты уже легенда. У Месси 6 сезонов и этого кому-то мало

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Был Месси в строю всё было хорошо. И Бускетсы смотрелись прекрасно и ХАви с Иньестой называли чуть ли не волшебниками. Как Месси травмировался. Так все, Хави вернулся в домессинскую эпоху, когда его уровень это борьба за 4 место в ЛА Лиге

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Сереха, он рвал БАварию, а в этот раз его застали с травмой и он не смог играть, он даже через неделю вышел только когда проигрывали. Он травмированный тянет всю Барсу

    06.05.2013

  • Artem K

    Аргус(1410) Странная логика... 2 мяча Милану, 4 Арсеналу, 5 Байеру в плейофф - это для тебя ничего не забивал? Отличался в обоих выигранных финалах - тоже не считается? Если ты не заметил - в Ла Лиге он оба раза выходил на 30 минут при неважном для команды счете. Выпускать его в ответной игре, где все решено - смысл? Доказать таким как ты что-то? Так все равно - даже если он забил бы 5 голов, вы бы вопили про везение, т.к. в первом матче он был нулевой. Что касается Мозамбика - то посмотри разбивку - большинство тренеров-капитанов сильных сборных мира голосуют за Месси. Представители всяких экзотических стран - за Роналду...

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Artem K 06 Мая 2013 | 08:04 Аргус(1410) Ну если половина Баварии - для тебя толпа глоров, то даже не знаю, что и сказать... порядка 60% главных тренеров и капитанов сборных (причем нормальных сборных, всякие Мозамбики поголовно голосуют за Роналду) - видимо тоже глоры Месси. Но мы то знаем, что он никчемный игрок... Только и может, что за 15 минут забивать Бетисам дубль... Правда он несколько лет подряд почему то становился лучшим бомбардиром ЛЧ, но это же все Хавиньеста - без них то он никто... ************************************************************* **************************** Тебя что Месси лучший друг пионеров укусил что ли????)))) Какую то околесицу понес честное слово. Конечно именно мозамбик за Роналду, а за Месси правильные пацаны так что ли????. Любопытно что глоры Роналду скажут то же самое только наоборот)))) и дальше то что он становится лучшим бомбардирам лч, тебе перечислить кому он два года забивал в этой лч, в этой например спартаку в пустые ворота, супер клуб видимо????))). Где его забитые голы в плейофф то, почему с баварией не забил и позорно проиграли аж с рекордом????. По сути за весь плейофф, нормально играл 15 минут ответки с миланом, и все, но тогда Левандовский вообще монстр, который один разорвал реал, а Месси безропотно слился причем во всех играл реалу в этом году. да и не об этом речь, не красиво врать на весь мир и своего карлика не выпускать на ответку с баварией, сославшись на серьезную травму,понятно, что ему не чего не светило, и решили психику не травмировать просто, а в матче абсолютно пустой лалиги, его выпускают, что до матча с баварией, что после, через несколько дней это как надо понимать?????? Барса упала в моих глазах просто, ну а то что Месси не боец, это было давно понятно я в этом и не сомневался даже.

    06.05.2013

  • algor

    Типа, опа. Гном срочно выздоровел и забил Бетису. Ура, "величайшему". Слава дохторам :)))

    06.05.2013

  • 10FLAMENGO

    Однако этот "Rene" Душевно больной!

    06.05.2013

  • 10FLAMENGO

    похоже комментарии удаляют!

    06.05.2013

  • 10FLAMENGO

    Ren

    06.05.2013

  • Artem K

    Аргус(1410) Ну если половина Баварии - для тебя толпа глоров, то даже не знаю, что и сказать... порядка 60% главных тренеров и капитанов сборных (причем нормальных сборных, всякие Мозамбики поголовно голосуют за Роналду) - видимо тоже глоры Месси. Но мы то знаем, что он никчемный игрок... Только и может, что за 15 минут забивать Бетисам дубль... Правда он несколько лет подряд почему то становился лучшим бомбардиром ЛЧ, но это же все Хавиньеста - без них то он никто...

    06.05.2013

  • epos90

    это точно

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    Халгаев Эрдни 06 Мая 2013 | 06:00 можно ли написать в уефа...мишелю платини письмо?что бы золотой мяч давал не каждый год одним и тем же,а другим футболистам....месси и роналду уже высохсшие апельсины. *********************************************************** ************************************** Да как ты можешь так говорить, сейчас толпа глоров налетит и расскажет, что Месси это ихнее все, и только он в футбол играть умеет)))

    06.05.2013

  • epos90

    можно ли написать в уефа...мишелю платини письмо?что бы золотой мяч давал не каждый год одним и тем же,а другим футболистам....месси и роналду уже высохсшие апельсины.

    06.05.2013

  • Аргус(1410)

    ухаха, ну юмористы, а что малышь то ожил , что ли, он ведь с баварией даже выползти на поле не мог?))))))))))))) Ну хотя да, что я сравниваю то бавария там не забьешь, вот то ли дело бетис , там можно дубль оформить и толпы глоров опять орать о величиии будут))))

    06.05.2013

  • nominis

    Извините, сайт глючил.

    06.05.2013

  • nominis

    Я так понимаю сегодня был бенефис Рене?)

    06.05.2013

  • Вперед, Германия!

    Rene06 Мая 2013 | 02:40 к доктору обратись, валенок, но - к одному из лучших докторов, ибо обычные и не лучшие доктора тебе не помогут, потник самовлюбленный.

    06.05.2013

  • Любитель спорта24

    Рене учился одной из лучших школ страны и был в ней одним из лучших учеников - это кто же тебя так обманул-то? учился в одном из лучших университетов и тоже был одним из лучших студентов - оглянись, вокруг много лжецов)) по работе встречался и вел переговоры с некоторыми лидерами своих стран - Лавров, ты что ли?)) И человек, встречавшийся с лидерами стран оскорбляет других в комментариях... ай-яй-яй...)) Они даже истории собственной страны знают хуже, чем я - проверял? нет, тогда балабол... А Дани Алвес вовсе бразилец, так что ему твой 1492 год до фонаря За редким исключением, они все идиоты, ибо стричь людей - удел не самых умственно одаренных людей - это тебя в лучшей школе страны или лучшем университете научили делать выводы о людях по роду их занятий? И, кстати, умник, научись читать. Это результат матча Барселона - Бетис, а не Барселона - Бавария.

    06.05.2013

  • Любитель спорта24

    Ren

    06.05.2013

  • René

    donstail 06 Мая 2013 | 01:59 рен, перечитай мой предыдущий пост и расскажи мн епро девочек? а ещё расскажи чего в жизни добился ты, чтобы игроков какого-либо клуба, тем более Барсы называть девочками? ты чемпион мира в каком-либо виде спорта? ты заработал свой первый миллиард баксов? ты дважды герой своей страны? кто ты такой? ___________________ Я в свои годы в этой жизни уже хоть чего-то добился: учился одной из лучших школ страны и был в ней одним из лучших учеников, учился в одном из лучших университетов и тоже был одним из лучших студентов, свободно говорю на 4 языках, объездил полмира, по работе встречался и вел переговоры с некоторыми лидерами своих стран. Да и ума у меня уж точно побольше всяких Педро, Бускетсов и Дани Алвесов. Да и вообще, их успех в этой жизни - результат физического, а не интеллектуального труда. Они даже истории собственной страны знают хуже, чем я. Спроси хоть у одного из этих путанов, чем для Испании примечателен 1492г., и я уверен, что никто не назовет тебе больше 1 факта. Хотя для Испании эта дата - чуть ли не самая важная в её истории. Поэтому не надо мне тут рассказывать о том, какие эти футболисты - успешные умницы. За редким исключением, они все идиоты. Другое дело, что у некоторых, помимо всего прочего, есть честь и самоуважение, а у кого-то и этого нет. Об это я и говорю. А о вас я ничего не знаю. Наверное, вы у нас уже давно лауреаты Нобелевской премии))

    06.05.2013

  • Парикмахер

    donstail, ваистену))

    06.05.2013

  • donstail

    Парикмахер 06 Мая 2013 | 02:06 не я один заметил:)))

    06.05.2013

  • donstail

    zamzam85 06 Мая 2013 | 02:01 даже так... тогда почему Барселону обсирает! она же слабее Баварии, но сильнее Маура в этом году:))) толи спать хочу, толи плохо понимаю:))) всем спокойной ночи!!!

    06.05.2013

  • Парикмахер

    Рене, какой-то убогий юмор ты привёл про Золотые мячи.

    06.05.2013

  • Парикмахер

    Ren

    06.05.2013

  • zamzam85

    donstail ему все равно на Реал, он личный фанатик Моуриньо _____________________________________________________________ _ тренера который не смог обыграть Виланову по ходу сезона по личным встречам за 4 игры 1 победа над никаким Вилановой!))) факты вещь упрямая Ренериньо )))

    06.05.2013

  • donstail

    рен, перечитай мой предыдущий пост и расскажи мн епро девочек? а ещё расскажи чего в жизни добился ты, чтобы игроков какого-либо клуба, тем более Барсы называть девочками? ты чемпион мира в каком-либо виде спорта? ты заработал свой первый миллиард баксов? ты дважды герой своей страны? кто ты такой?

    06.05.2013

  • zamzam85

    Рене, ладно ты не расстраивайся Моур тот еще красавчик, ведь борьбу за втрое место в чемпионате он практически выиграл, за этим и приходил)))) на этом из Испании Моуриньо пошел вон)))) Реал он знатно поимел, что там хаос разброд и шатания))))))) ______________________________________________________________ а ты вместе с ним переходи на ветку Челси МанЮ рейтинги поднимать комментам АПЛ ! )))))) но и нас не забывай веселить!))))

    06.05.2013

  • René

    donstail 06 Мая 2013 | 01:41 Рен, дружище, я и н еспорю... счёт по игре! но только какая разница например между о-7 и 3-4 в полуфиналах, важно кто вышел в финал! могла барса и о-1 проиграть и вылитеть... результат один в финале Бавария!!! ____________________ Разница такая же, как иметь честь или её не иметь вовсе. Одно дело - проиграть в борьбе до последней секунды, а совсем другое дело - 0:7. Для настоящих мужчин такое даже объяснять не надо. Это, может быть, для команды девочек, как еще справедливо называют Барсу, такие категории неведомы. А для людей, имеющих самолюбие и чувство собственного достоинства, такие понятия даже более важны, чем сам результат.

    06.05.2013

  • donstail

    рен. а после 0-5 Вам помалкивать не надо??? или выигрывали уже 0-5 у Барсы? не Реал выграл у Барсы, чему ты радуешься?? болеешь за футбольную фабрику, которая бухает в клубах как ты говоришь, так это твои проблемы... в след сезоне увидишь новый реал, чел 10 будет новых... и тебе предётся их полюбить и глорить за них! вот смеху будет если Месси окажется в Реале... Вы все тут ники поменяете и будете за него глорить или признаете, что он умеет играть в футбол и Вы ошибались и только потом будете глорить??? вот интересно:)))))

    06.05.2013

  • René

    zamzam85 06 Мая 2013 | 01:39 Рене дурачек фанатик )))))))) ну чпокнули твоего Моура в очередной раз и он со свистом вылетел из Мадрида, кому влетел Моур ? хз Осасунам Бетисам Мальоркам кто еще ему сунул то бедному ((( _________________ Твоего Виланову отымели 7:0. 7:0, дорогой! Поэтому помалкивай в тряпку. ___________________ Моуринью проиграл, потому что у него полкоманды шастали по ночным клубам перед играми с этими нульками. Это только твоя "Барса" умеет настраиваться на команд ниже своего уровня. А "Реал" после прошлого года в этих играх вообще не парился. Играли пешком с нулевой мотивацией, вот и проиграли. Тем более, что по ходу сезона у них был серьезный разлад в команде, из-за которого они тоже теряли очки. А так ты лучше посмотри, как они провели последние 11 игр в чемпионате: 10 побед и 1 ничья при абсолютно ленивой и безразличной игре команды. Они даже вполноги обыгрывали всех, в т.ч. и твою "Барсу" вторым составом. Поэтому поменьше пишите ерунды. После 0:7 вам всем надо ПОМАЛКИВАТЬ

    06.05.2013

  • Борис Кроснов

    donstail06 Мая 2013 | 01:45 SМОuКB! 06 Мая 2013 | 01:43 пока ты действующий ты можешь всё приумножить, так смысл подводить итог твоей карьеры? я примерно об этом. _____________ так я и не подвожу пока...) поэтому и ждём чемпионат мира...

    06.05.2013

  • Борис Кроснов

    хотелось бы увидеть блеск в игре Месси в матчах, где он будет играть в составе более слабой команды, нежели оппонент... и вообще возможно ли такое... потянет?) вот в чём вопрос... на который пока ответ не получен...)

    06.05.2013

  • donstail

    SМОuКB! 06 Мая 2013 | 01:43 пока ты действующий ты можешь всё приумножить, так смысл подводить итог твоей карьеры? я примерно об этом.

    06.05.2013

  • Борис Кроснов

    впрочем, в моём посте речь совсем о другом) не это главное

    06.05.2013

  • Борис Кроснов

    donstail06 Мая 2013 | 01:38 гениальным, легиндарным и т.д любой спортсмен может стать только после завершения карьеры _____ кто сказал?) я считаю иначе!) разве многие великие спортсмены стали таковыми не будучи действующими спортсменами?)

    06.05.2013

  • donstail

    Насчет Месси недавно видел забавный мем. - Месси, сколько у тебя "Золотых мячей"? - Ну 4, и что? - Тогда получай 4:0!!!))) (после 4:0 в Мюнхене) кто сидел и придумывал вот это, тот морально бедный человек.

    06.05.2013

  • donstail

    Рен, дружище, я и н еспорю... счёт по игре! но только какая разница например между о-7 и 3-4 в полуфиналах, важно кто вышел в финал! могла барса и о-1 проиграть и вылитеть... результат один в финале Бавария!!!

    06.05.2013

  • René

    Насчет Месси недавно видел забавный мем. - Месси, сколько у тебя "Золотых мячей"? - Ну 4, и что? - Тогда получай 4:0!!!))) (после 4:0 в Мюнхене)

    06.05.2013

  • zamzam85

    Рене дурачек фанатик )))))))) ну чпокнули твоего Моура в очередной раз и он со свистом вылетел из Мадрида, кому влетел Моур ? хз Осасунам Бетисам Мальоркам кто еще ему сунул то бедному (((

    06.05.2013

  • donstail

    SМОuКB! 06 Мая 2013 | 01:30 гениальным, легиндарным и т.д любой спортсмен может стать только после завершения карьеры, а пока он на поле он может только приумножать свой капитал... ненадо никому ставить памятников при жизни:))) я всегда за Месси но к лику святых его не причисляю, он отличный футболист и радует красивой игрой и плевать сколько он забил в полуфиналах или финалах... я лично смотрю футбол не для статистики, это зрелище.

    06.05.2013

  • René

    donstail 06 Мая 2013 | 01:27 рене, т.е 0-7 это реальный уровень Барселоны??? ты в этом уверен, только честно? ____________ А разве нет? 0 моментов за 2 матча. Абсолютно беззубая и ничтожная игра "Барсы" против мощного катка "Баварии". Им еще повезло, что всего лишь 0:7. Могло бы быт и все 0:10. Кстати, у "Барсы" всё-таки нашелся человек, который умеет забивать голы) Вот только к их сожалению им оказался Пике!))) А так счет вполне по игре. Так или иначе, 0:7 - это уже факт. Всё остальное - разговоры в пользу бедных

    06.05.2013

  • Борис Кроснов

    SМОuКB!06 Мая 2013 | 01:30 Отличный это игрок или же гениальнейший, лучший из лучших, стоящий в одном ряду с... пока для меня он просто отличный...

    06.05.2013

  • donstail

    SМОuКB! 06 Мая 2013 | 01:30 а что именно определит для Месси следующий год?:)))

    06.05.2013

  • Борис Кроснов

    как я и предсказывал сразу же после матча с Баварией...) Барса забьёт 4 мяча, а Месси - два!) Точное попадание)) Впрочем, что-то подобное было более чем очевидно... точно также, как и то, что Месси не забьёт Баварии, а Барселона не обыграет немцев) От прогноза разгрома в этих двух полуфинальных матчах все скромно воздерживались, но огромнейшую разницу в классе все прекрасно понимали... Для Месси следущий год определяющий!) А конкретно - ЧМ!) Результат там о многом скажет! По кр мере лично мне!)

    06.05.2013

  • donstail

    рене, т.е 0-7 это реальный уровень Барселоны??? ты в этом уверен, только честно?

    06.05.2013

  • René

    Ну, это и есть истинный уровень нынешней "Барсы". Вот именно с такими командами им и надо играть чемпионат, чтобы получать радость от побед. Всё-таки, "Бетис" - не "Бавария" же. _____________________________ Часто барсуки чего-то говорят про суперсостав "Реала" и его баснословные траты. А сколько "Барса" потратила на трансферы за последние 3 года?! Вилья (€42 млн.), Фабрегас (€34 млн.), Санчес (€43 млн.), Маскерано (€24 млн.), Сонг (€20 млн.), Альба (€14млн.). Итого: 177 млн. евро. И это всё при том, что у них УЖЕ были Месси, Хави, Иньеста, Пике, Пуйоль, Алвес, Педро, Бускетс и др. А теперь сравним это с тем, что имеет "Бавария". Кроме Хави Мартинеса, ни один их игрок не стоил больше 40 млн. евро. Нойер - €22 млн., Данте - €4,7 млн, Шакири - €11,6 млн., Рафинья - €5,5 млн, Боатенг - €13,5 млн. Итого: меньше 100 млн. евро. А какой в итоге результат на поле? 0:7! 0:7!!! Унизили, как последних проституток. И это при том, что из вышеперечисленных новичков в основе играют только Нойер, Данте и Мартинес. Все остальные игроки были в команде еще при Ван Гале в 2010г., когда их драл Моуринью в финале ЛЧ. Поэтому не говорите мне, что у "Барселоны" не было ресурсов для победы. Таким составом проигрывать по 0:7 - полный позор ничтожных нульков. Это и есть показатель реального уровня команды и его тренера. А точнее, не тренера, а тренеришки

    06.05.2013

  • donstail

    Нхл+кхл- 06 Мая 2013 | 01:18 зачем переходить на личности? Месси дубль. плохое настроение теперь у парня, привык жить не победами своих, а неудачами чужих! жалеть таких надо, а не оскорблять!

    06.05.2013

  • Нхл+кхл-

    МЕССИ-лучший футболист в истории футбола. а сереха - обычное говно!!!

    06.05.2013

  • zamzam85

    Месси красавчик, явно не в форме выходит на 30 минут и забивает, штрафной на 5 с плюсом

    06.05.2013

  • donstail

    СереХа 06 Мая 2013 | 01:13 а реалу кто по зубам?:)

    06.05.2013

  • Правильно, забивай и дальше Бетисам. Бавария тебе не по зубам.

    06.05.2013

  • Месси - Гроза Гватемал!

    Лучший в истории

    06.05.2013