Испания. Новости

20 мая 2013, 22:18

Моуринью покидает "Реал"

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Главный тренер "Реала" Жозе Моуринью оставит свой пост после завершения сезона. Об этом на специально созванной пресс-конференции объявил президент "Королевского клуба" Флорентино Перес. Таким образом, как и ожидалось, будет поставлена точка в 3-летней работе португальского специалиста в Мадриде.

С 2010 года в испанской столице Моуринью выиграл с "Реалом" чемпионат (2011/12), Кубок (2010/11) и Суперкубок Испании (2012), трижды остановившись в полуфиналах Лиги чемпионов. До "Королевского клуба" португалец побеждал в главном еврокубке дважды – с "Порту" (2003/04 после успеха в Кубке УЕФА) и "Интером" (2009/10). "Челси" же, куда его теперь сватают, тренер принес два титула чемпиона Англии (2004/05 и 2005/06).

52
  • Марадона1986

    В прошлом и в этом году Барсу убивали и в Примере и в Лиге чемпионов. Причём, неоднократно. А Rene ничего не докажешь. Он же в упор не видит, сколько Реал за уши вытаскивали, в их пользу сколько пенальти давали и сколько оффсайдов и нарушений, тянущих на удаления, не замечали. Уже и Маур потом заткнулся, когда начали ему указывать на ошибки в пользу Реала.

    23.05.2013

  • René

    Artem K 21 Мая 2013 | 08:04 Для сравнения не стоит забывать, что Реал проиграл 4-1 команде, которая на 20 очков от той же Баварии отставала во внутреннем первенстве - это тогда показатель чего? Кстати о судействе - сколько голов в матче Бавария - Барселона было забито с нарушениями? 3? Барсу тащат всегда? ___________________________ Во-первых, "Реал" проиграл только первый матч, а второй уверенно выиграл. И окажись итоговый счет не 2:0, а 3:0, никто бы сейчас даже и не вспомнил о том поражении. Далее. Отставание на 20 очков - совсем другой показатель. Чтобы оценить разницу в силе команда, гораздо лучше взять показатель личных встреч, а здесь успехи "Баварии" весьма скромны - оба матча чемпионата закончились ничьей (1:1). Та же "Боруссия" до этого 2 года подряд рвала эту же "Баварию" по всем статьям во всех турнирах, и что? Кроме того, до этого сезона "Боруссия" 4 года обыгрывала "Баварию" во всех личных встречах. Поэтому не надо тут писать всякий бред о сравнении команд. Ваша "Барса" была уничтожена в обоих матчах, а "Реал" проиграл только один. Насчет судейства. Да, 2 гола "Бавария" забила с нарушением правил. А сколько было нарушений у "Барселоны", из-за которых надо было ставить 100%-ные пенальти?? Или ты забыл игры руками ваших волейболистов?)) Так что здесь всё справедливо: 2 гола с нарушениями и 2 неназначенных пенальти. Кстати, во втором матче никаких нарушений не было. "Бавария" забила свои голы по всем правилам

    21.05.2013

  • Рустам_Нск

    Artem K 21 Мая 2013 | 08:04 Уже три? Начинали с двух. Я не говорю про все матчи, но то, что я увидел в том ролике меня потрясло не голом, а тем, как обходительно играли против Месси защитники. В баскетболе так играет человек, у которого 4 фола, и следующий станет для него последним

    21.05.2013

  • Жозе Моуриньо

    Согласен с комментарием Веселого - Моуриньо теперь больше интересует влияние на умы, а не сам футбол. На титулы как таковые ему уже наплевать - он уже и так выиграл все, что можно. Сейчас он упивается своей личностью - тем какой он классный. При всем моем уважении к нему, работа в "Реале" ему не удалась - его тренерские методы начали давать сбой, а значит он начал делать что-то не так...

    21.05.2013

  • amigo1011

    Toha05020 Мая 2013 | 22:41 Таким чмошникам как ты надо всю макушку расшибать

    21.05.2013

  • Artem K

    Рустам_Нск21 Мая 2013 | 07:26 Ты наверное очень выборочно смотришь. Посмотри любой матч с участием Месси - больше, чем ему по ногам никому в мире не бьют регулярно. 0-7 случилось много из-за чего, это комплексная причина, причем многое никак не относится к Барсе, скорее к Баварии. Для сравнения не стоит забывать, что Реал проиграл 4-1 команде, которая на 20 очков от той же Баварии отставала во внутреннем первенстве - это тогда показатель чего? Кстати о судействе - сколько голов в матче Бавария - Барселона было забито с нарушениями? 3? Барсу тащат всегда?

    21.05.2013

  • Рустам_Нск

    Artem K 21 Мая 2013 | 07:14 А по поводу судей, я смотрел один из "великолепных" голов Месси. И что меня поразило, защитники боялись не просто свалить его, а сыграть в корпус. Разве при нормальном судействе такой страх появляется? Игроков Барсы освободили от жесткой контактной борьбы в своем чемпионате, из-за чего и случилось 0-7

    21.05.2013

  • Рустам_Нск

    Artem K 21 Мая 2013 | 07:14 А я считаю проигралд не Маур, а его звезды, которые посчитали себя выше команды. каким бы прекрасным игроком не был Касилис, но именно Маур их научил обыгрывать Барсу. Сколько раз до Маура за три года Касилис и компания проиграли Барсе, и сколько после прихода Маура?

    21.05.2013

  • Artem K

    Рустам_Нск21 Мая 2013 | 06:19 Барса была переиграна в 1 матче, где судья реально продажная был))) остальные неочевидные свистки - у того же Реала таких свистков в его пользу не меньше, я уж молчу, что в 2010 году у Реала в каждом классико надо было по 3 человека выгонять за грязную игру, плюс часто не свистятся очевидные фолы на каталонцах, просто при итоговых 2-0, 3-0 никто это не вспоминает. А в этом году великий Маур в чемпионате проиграл помошнику тренера и помощнику помощнику помощника тренера Барсы.

    21.05.2013

  • казахстан

    Название статьи не правильное не Моуриньё покидает Реал,а Реал выгоняет Мауриньё!

    21.05.2013

  • казахстан

    Да Реалу теперь тяжело будет отойти от этого"тренера"

    21.05.2013

  • Рустам_Нск

    loкo-rоma 20 Мая 2013 | 23:14 Ну конечно Пепе со своей великолепной Барселоной, которой подсуживали все судьи в 2009 году. Вот ведь великий трофей выиграть ЛЧ когда тебе практически зеленную дорогу до финала сделали. Уж молчали бы про 14 трофеев, из которых многие завоеваны с судейской поддержкой

    21.05.2013

  • ХоБыКа

    Веселый. 21 Мая 2013 | 00:37 Позволю нагло наплевать на мнение ниже и отметить, что Маура футбол как таковой совершенно уже не интересует. Он познал истину. Его интересует лишь собственная личность в футбольном пространстве. Деньги. И влияние на умы. Игра, не власть... Согласен, как личность творческая он себя исчерпал, остались интриги, скандалы, дешевые понты, лошадиные предъявы и сомнительный эпатаж.

    21.05.2013

  • Кол Колыч

    Одно, ясно с уходом Маура ла-лига возможно потеряет некую изюминку... Во Франции же наоборот в обозримом будущем намечается интрига с возможным возвращением в местные гранды Монако...

    21.05.2013

  • Кол Колыч

    Главным разочарованием при Мауре явились неудачи Реала в ЛЧ, не позволившие выиграть трофей в 10(!) раз... А ведь за последние два сезона цель была близка...

    21.05.2013

  • Кол Колыч

    Маура подкосили внутрикомандные склоки местных "неприкасаемых", которые став чемпионами мира и европы стали постепенно терять почву под ногами...

    21.05.2013

  • Lars Berger

    Жаль. Где-бы он не работал - всегда интересно. "Челси".

    21.05.2013

  • 9ap

    Док. Так и есть. Его стиль - нерисковая игра, при достаточной строгости в обороне. В играющих же командах типа Реала, Барсы, Арсенала или Баварии у него шансов ноль.

    21.05.2013

  • Leonid_Slutskiy

    Моуриньо великий тренер. Таким надо давать диктаторские полномочия. Но кучка старожилов типа Касильяса, Пепе и др., поддержанная руководством клуба и фанатами ставила ему палки в колеса. Творчество, а иначе работу Жозе не назовешь, в таких условиях невозможно. Сколько финансов не вливай, отдачи не будет. Примерно тоже самое происходит в Зените, где старожилы, если от них не избавятся, не дадут клубу и любому тренеру (хоть Жозе) нормально работать.

    21.05.2013

  • Веселый.

    Позволю нагло наплевать на мнение ниже и отметить, что Маура футбол как таковой совершенно уже не интересует. Он познал истину. Его интересует лишь собственная личность в футбольном пространстве. Деньги. И влияние на умы. Игра, не власть...

    21.05.2013

  • andyk82

    Ren

    21.05.2013

  • емен

    Слуцкого нужно в Реал пригласить !

    21.05.2013

  • andyk82

    Ren

    20.05.2013

  • René

    zamzam85 20 Мая 2013 | 23:09 учитесь! а то будете писать такую вот ересь) Реал набрал в чемпе Испании максимальное количество очков за всю историю! ровно до прихода Моура, под руководством Пеллегрини. Отличного тренера, которому не дали шанса ___________________________________________ Пеллегрини не дали шанса?? Да кто ему даст шанс после позорных 0:4 от "Алькоркона"?! Алькоркону из ВТОРОГО испанского дивизиона!! Кто ему даст шанс после чмошного слива "Лиону" в 1/8 ЛЧ?! Лиону!! В первый же год при Моуринью разорвал этот же "Лион" в пух и прах в той же 1/8. И самое главное: Пеллегрини проиграл во ВСЕХ классико! Во всех!! Какой дурак после такого даст ему еще 1 шанс?? _____________________ Насчет рекордов. Кому нужен был этот рекорд, если команда ничего не выиграла? Да хоть ты 200 очков набери, если ты второй, то ты второй и точка. Другое дело, что в прошлом году установил АБСОЛЮТНЫЙ рекорд чемпионата за всю его историю, попутно обыграв Барсу на ЕЁ поле, и так красиво оформив своё чемпионство. Вот в таком рекорде и есть смысл. А не то, что Барса в этом году - обыгрывает всякие Осасуны, Мальорки и Сельты, а с "Реалом" обделалась, не выиграв у него ни одного матча. Да и в Кубке ваша Барса была разорвана "Реалом" Моуринью. Поэтому весь этот бред насчет Пеллегрини могут писать только глупые барсофилы, которые не могут достойно признать победу своего принципиального соперника. Понятно, что вы бы хотели, чтобы ваша Барса всегда обыгрывала "Реал" и побеждала его во всех турнирах. Но не будьте уж такими очевидными - это откровенная тупость. Только выставляете на показ своё невежество перед всеми

    20.05.2013

  • andyk82

    Валеру (безусого) в Реал! ВалеРеалвериммммммммммммм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!

    20.05.2013

  • "Повар"

    loкo-rоma20 Мая 2013 | 23:14 Ща глянем как у Пепа в Баварии пойдёт. Вот с кого я не слезу тогда.)

    20.05.2013

  • stels_ru

    Великий возвращается домой!

    20.05.2013

  • Борис Кроснов

    zamzam85 20 Мая 2013 | 23:20 SМОuКB! да Моуриньо на 2й год перебил рекорд Пеллегрини, но только на 2й год. а Пеллегрини набрал 96 с 1 раза.. 2 шанса ему не дали _________ ну так это решение клуба... выиграл бы Пеллигрини на 2-й год работы чемпионат?) ты можешь дать гарантию?)) об этом можем только догадываться... я думаю вряд ли бы выиграл

    20.05.2013

  • zamzam85

    SМОuКB! да Моуриньо на 2й год перебил рекорд Пеллегрини, но только на 2й год. а Пеллегрини набрал 96 с 1 раза.. 2 шанса ему не дали

    20.05.2013

  • Борис Кроснов

    zamzam85 20 Мая 2013 | 23:09 ты перепутал, это Маур установил рекорд, Жозе набрал сотку, а Пеллегрини 96

    20.05.2013

  • loкo-rоma

    Жозе: 3 года - 3 трофея Пеп 4 года - 14 трофеев ноу комментс, ага.

    20.05.2013

  • belomor87

    какой нахрен он великий тренер,если он даже в футбол не играл?

    20.05.2013

  • Борис Кроснов

    zamzam85 20 Мая 2013 | 23:09 20 Мая 2013 | 23:00 каждому тренеру вот так - приходить в сырую неконкурентоспособную команду, и через год делать её чемпионом!) учитесь!) _________________________________________________ учитесь! а то будете писать такую вот ересь) Реал набрал в чемпе Испании максимальное количество очков за всю историю! ровно до прихода Моура, под руководством Пеллегрини. Отличного тренера, которому не дали шанса ____________ при Жозе Реал 100 набрал в том году) А при Пллегрини сколько?)

    20.05.2013

  • belomor87

    Прощай переводчик!Да здравствует Анчелотти!

    20.05.2013

  • zamzam85

    20 Мая 2013 | 23:00 каждому тренеру вот так - приходить в сырую неконкурентоспособную команду, и через год делать её чемпионом!) учитесь!) _________________________________________________ учитесь! а то будете писать такую вот ересь) Реал набрал в чемпе Испании максимальное количество очков за всю историю! ровно до прихода Моура, под руководством Пеллегрини. Отличного тренера, которому не дали шанса

    20.05.2013

  • zamzam85

    Рене бедный Рене, с пинка ушел из Реала твой мистер))) дай прогноз что будет с реалом без Моура, а мы посмеемся)))

    20.05.2013

  • belomor87

    Распиареенный хрен это мауринья

    20.05.2013

  • belomor87

    Чел разваливший Реал,плюнувший на живую легенду Касильяса+Пепе,Ди Марию давай до свидания!

    20.05.2013

  • santurov

    Моу великий тренер!Даже как то трудно будет смотреть на Реал без Моу....А кто тут пишет про него всякие гадости эти люди не чего не понимают в футболе.Моу авторитет и он сам себе это имя заработал!

    20.05.2013

  • Борис Кроснов

    каждому тренеру вот так - приходить в сырую неконкурентоспособную команду, и через год делать её чемпионом!) учитесь!)

    20.05.2013

  • René

    zamzam85 20 Мая 2013 | 22:40 шоумен и мотиватор, давай до свидания! Реал развалил не слабо) ________________________ Как обычно, наш оратор zamzam85 любит писать тупой бред. "Реал" бы давно окончательно развалился, не будь в нем Моуринью эти 3 года. Не выдержал бы натиск не только Барсы, но и "Лиона" с "Алькорконом" из второго испанского дивизиона!)) Так бы и плёлся в аутсайдерах Европы. __________________________ Чем лезть в чужие дела, лучше бы вспомнили, как в этом году вашу любимую "Барсу" имели, как хотели. 0:7, 0:7, 0:7!! Запомните этот счет и помалкивайте, ничтожные!

    20.05.2013

  • Борис Кроснов

    Жозе красавчик! И в четвёртом для себя чемпионате выиграл всё, что можно!) Тренер от бога!)

    20.05.2013

  • belomor87

    Ну наконец то клоун пакует чемоданы! :) Челси ждет

    20.05.2013

  • melo777

    Toha05020 Мая 2013 | 22:41 Молодец,нечего делать в этом говноклубе. пошел ты на х.. a mou большое спасибо

    20.05.2013

  • Toha050

    Молодец,нечего делать в этом говноклубе.

    20.05.2013

  • Dexterous

    УРАЛ ждет тебя!!! Купим еще Рональдо и завоюем бронзу ЧР как великий Онжи!!!

    20.05.2013

  • zamzam85

    шоумен и мотиватор, давай до свидания! Реал развалил не слабо) ________________________________________________________________ тепе рь и непонятно во что эта команда превратится после него, кто сейчас даст прогноз?

    20.05.2013

  • Ktomimiaso

    Bobocell20 Мая 2013 | 22:25 И барсе показал в этом году кто сильнейший... Надо было остаться и выиграть ЛЧ. ------ Я чет не понял? И кто же сильнейший?

    20.05.2013

  • казахстан

    Мне кажеться что он в Торпедо перейдёт! А вообще мне кажеться после его ухода отмасфера будет в реале не ахти ещё много лет и что в этом тренере такого суперского за 3-и года так и не создал хорошую команду! Но это Барсе только на руку,я рад что переводчит облажался именно в Испании !

    20.05.2013

  • gekras

    Блин, так неожиданно! Куда же он теперь пойдёт? Хоть бы вернулся в "Челси".

    20.05.2013

  • teacherserge

    опять новый , опять надежды и опять будет очередное огорчение

    20.05.2013

  • serg309

    Вот это поворот!

    20.05.2013