Полузащитник "Барселоны" Хави критически отозвался о наставнике "Челси" Жозе Моуринью. По словам игрока, португальский специалист прививает командам скучный футбол и не делает значимого вклада в мировой футбол.
- Моуринью фокусируется только на результате, – цитирует Goal.com Хави. – Он называет себя Особенным, потому что выиграл кучу трофеев в разных странах, но мне не нравится стиль игры его команд. Кто помнит "Интер", который выиграл в 2010 году Лигу чемпионов? По мне он не оставил наследства, в отличие от того же Кройфа в Голландии. Ди Маттео был такой же, как Моуринью. Он выиграл Лигу чемпионов, но с моей точки зрения, команда вообще не играла. Я счастлив, что играю в "Барсе" с ее философией игры.
Станислав Н.
Моуриньо мировой тренер, что бы ни говорили - и наследия он оставил после себя ого-го. У него трофеев много даже для хорошего тренера, притом в разных странах и клубах. А насчет игры - согласен с предыдущим оратором - Реал в чемпионский сезон, да и в первый сезон при Мауре показвал обалденную игру. Маур именно ТРЕНЕР с головой на плечах - сколько он вытаскивал игр именно тренерскими решениями, сколько выигрывал трофеев... А Хави, который кроме Барсы и сб. Испании нихрена больше ничего не видел не нужно бросаться такими словами. ИМХО.
08.01.2014
-chouan-
Хави - дебил, как большинство людей в Каталонии. Я, например, прекрасно помню как Интер в первом матче полуфинала ЛЧ изнасиловал барсуков после того как первым пропустил гол. Порвали как Тузик грелку. Суперзвездный Порто это про Аленя что-ли? А сколько там голов скучный, играющий от обороны, Реал забил в чемпионском сезоне? А Челси без Особенного офигенную игру показывал? Только не надо про ЧУДОМ выиграную ЛЧ..
08.01.2014
vasiunchik
Скучный футбол?!!! Кто бы говорил!!! Унылое дер-о!!! Сами играют в полный отстой ориентированный на результат и еще других учат!!!
08.01.2014
Дворянин
согласен, он распиаренный дворовый тренер! А лучшие тренеры-РОССИЙСКИЕ!
08.01.2014
YD
Вон сколько наследия Маур оставил! Почти вся ветка состоит из отпрысков его таланта! ))) Хоть от Гвардиолы отстали после прошлогоднего Суперкубка. Все последние достижения Маура идут ему не в пользу. А именно из-за чего? Из-за философии игры команд Мауриньо. Стар стал и не в меру тщеславен. Когда результат ставится выше эстетики игры, футбол становится скучным зрелищем. А ведь мог раньше. Порту, Челси в начале..., и все. И это с такими исполнителями!
08.01.2014
lincas
И что? Ему надо было поддаваться? Как мог, так и обыгрывал Барсу. Притом, что это именно у Барсы скучный футбол, а на Реал в первые сезоны при Мауре любо-дорого было смотреть.
08.01.2014
avdot
Слабый Интер под его руководством легко порвал барсуков....Вообще хави понесло.Возомнил себя)))А про наследие....Не ему судить о методах работы тренера.
08.01.2014
PEP
Моур - бабка! Раньше ему везло адски, но Хосеп поставил его на место и больше ему титулов не видать! Плохо что Хави уже не тот, в субботу игру необходимо вести через Сеска
08.01.2014
Лейкин
Моуринью - просто машина по добыче сиюминутного результата. Да и то - по сравнению с дель Боске машинка хилая и много пердящая.
08.01.2014
Лейкин
Хави прав. Гвардьола внёс в футбол новые идеи. Он совместил голландскую комбинационную игру с офигительным прессингом. Так раньше никто не делал. Он один из тех немногих людей, которые двигают вперёд футбольную мысль. И при этом он добился больших результатов, чем Моуринью, который, к тому же, старше почти на 10 лет.
08.01.2014
silvan
Ну, извечный конфликт разных философий...Моуриньо всегда требовал в первую очередь организованной игры в обороне. И его команды не стеснялись никаких средств для достижения результата (вспоминаем игру Барса - Интер, когда Интер весь матч стоял всей командой в штрафной площади и играл на отбой)..Кстати, возможно, именно эта философия не позволила Мауру добиться настоящего успеха с Реалом (Реал никогда не играл от обороны, да и с таким защитником, как Пепе это смертеподобно)...К тому же при Мауре Реал стал играть откровенно грубо и грязно, что до Маура за Реалом не водилось... Другое дело, что непонятно, зачем Хави это высказал? может быть, чувствует конец собственной карьеры и конец эры Барселоны? Ведь в последние 2 года ее игра сильно поскучнела (во многом кстати, из-за того, что Хави уже не способен выполнять такой объем работы, а заменить его просто некем)
08.01.2014
andyk82
Кстати, как игрок, ОИР-ТО с душком был...
08.01.2014
andyk82
SMОuKВ! 08 Января 2014 | 00:50 andyk82 08 Января 2014 | 00:48 нормальные у Спартака стеночки были!) я ещё бесковские прекрасно помню! --------------------------------------------------------------- ----------- Дык и я помню... Капитан Романцев и скорострел Жора-выходцы из пердива... Кто ж их не помнит!!!
08.01.2014
Парикмахер
В принципе понимаю о чём сказал Хави. Рисунка игры как такового у команд Мауринью нет. Выезжает на хороших игроках, психологии и, временами, удаче. А стиль Барселоны узнаваем, хоть кому-то может и не нравиться.
08.01.2014
Андроник
borgi сынок, мне уже сороковник, и в "клуб григория федотова" я вступил ещё в прошлом веке)) бабу он мне советует!)) салага!)) у кого, что болит...)) и потрудитесь нормально общаться, тебе никто не хамил... не нравятся мысли по барселоне?!) ну так у каждого своё мнение...) сколько людей-столько и мнений)
08.01.2014
borgi
Пара слов для СМОУККИ. Друг , я желаю Вам наконец то найти нормальную бабу и достичь настоящего удовлетворения в этой жизни. Читая твои комментарии я представляю себе уже не 17 летнего мужика , который из дома выходит только за буханкой хлеба , смотрит Дом-2 и мастурбирует на плакат уже не молодой Тины Тернер ... А на улице бурлит жизнь . Сенк Ю. 07.01.2014. Все плохо.
08.01.2014
Андроник
andyk82 08 Января 2014 | 00:48 нормальные у Спартака стеночки были!) я ещё бесковские прекрасно помню!
08.01.2014
andyk82
SMОuKВ! 08 Января 2014 | 00:46 andyk82 08 Января 2014 | 00:44 Спартак всегда играл в стеночки... в одно касание... как и МЮ! и многие другие суперклубы... и по 3 минуты вату в центре поля не катал ---------------------------------------------------- Ну да, конечно! Самая известная частая спартаковская стенка- Никифоров-Онопко-Никифоров! Молод ты еше
08.01.2014
Андроник
andyk82 08 Января 2014 | 00:44 Спартак всегда играл в стеночки... в одно касание... как и МЮ! и многие другие суперклубы... и по 3 минуты вату в центре поля не катал
08.01.2014
borgi
Хави имеет ввиду , что никто не может вспомнить в каком стиле играл Интер , Реал и Челси при Мауриньо . Действительно , они играли хаотично , без особого плана . Умение Мауриньо в другом. Он умеет требовать кардинального усиления состава перед назначением на пост. Ход правильный . Ибо великие мастера все таки иногда побеждают , даже при непонятной игре. Ставя на таких футболистов как Дрогба , ЭтоО , Чех ,Роналду , Рамос , Деку ,Лэмпард ,Игуайн ,Терри шансы выиграть титулы повышаются . И победы случались. Но успехом Маура будет победа с Порту в ЛЧ. И то время показала какие игроки тогда играли за португальский клуб. Это как штамповать победы с Месси. Ведь это так легко... А игра команд этого тренера после Порто как была непонятной , так и осталась таковой. Буду удивлен , если Маур выиграет в Англии еще одно золото в чемпионате. Ну , если Абрамович купит Месси , тогда я не играю...
08.01.2014
andyk82
SMОuKВ! 08 Января 2014 | 00:42 а по манере игры ещё гениальнее и сильнее Уильямс в теннисе нет! это все специалисты признают! если ты этого не видишь, то ты ничего не смыслишь в теннисе -------------------------------------------------------------- ----- Унылая игра Барсы? Это ты не смыслишь! Причем болея за Спартак... Романцев в этот момент нервно бы закурил (и не только)
08.01.2014
Андроник
а по манере игры ещё гениальнее и сильнее Уильямс в теннисе нет! это все специалисты признают! если ты этого не видишь, то ты ничего не смыслишь в теннисе
08.01.2014
andyk82
Гаттузо крут 08 Января 2014 | 00:38 Чет Хави понесло. Видимо близко завершение карьеры и он уже начинает писать мемуары по старчески брюзжа. -------------------------------------------------------------- -------------------------- Что-то мне подсказывает, что высказывания его были немного не такими! СМИ подхватила очередную утку
08.01.2014
andyk82
я не по внешности-я по манере игры!!! зри в корень
08.01.2014
Гаттузо крут
Чет Хави понесло. Видимо близко завершение карьеры и он уже начинает писать мемуары по старчески брюзжа.
08.01.2014
Андроник
тогда взгляни повнимательнее на сестёр Уильямс! и не путай их с лошадью азаренко!))
08.01.2014
andyk82
SMОuKВ! 08 Января 2014 | 00:28 andyk82 08 Января 2014 | 00:27 ну если для тебя дрища 70 кг - это лошадь, то пойди займись спортом!)) я например вешу чуть больше 100) ----------------------------------------------------------------- ----- мы в одной весовой категории...
08.01.2014
Андроник
и всё - мышечная масса!)
08.01.2014
Андроник
andyk82 08 Января 2014 | 00:27 ну если для тебя дрища 70 кг - это лошадь, то пойди займись спортом!)) я например вешу чуть больше 100)
08.01.2014
Bes
Моуриньо не при чем. В Реале и Порту у него нормально команды играли. Просто английский футбол сам по себе скучный и примитивный. И даже моуриньо не может повернуть десятилетиями складывавшуюся философию игры английской команды. Любой чемпионат в западной европе смотреть одно удовольствие, кроме английского. Больше 10 минут трудно выдержать.
08.01.2014
andyk82
SMОuKВ! 08 Января 2014 | 00:21 Барселона Хави запомнилась гандбольным футболом, контролем мяча по 3 минуты в центре поля, катанием ваты...) в то время как лучшие команды мира проводили стремительные атаки в 3-4 передачи и за считанные секунды проходили всё поле... что, безусловно, болельщикам и ценителям футбола гораздо больше по душе!) Барса - это чемпион безвременья... Тот же самый стиль присущ и сборной Испании... такой же нудный контроль мяча по-долгу в центре поля... мышыная возня... пожалуй самый слабый чемпион мира в истории футбола -------------------------------------------------------------- ----------------------- Прям спартаковские кружева при Бескове-Романцеве... Тоже мне мясной эстет!!! К сожалению, в футбол не играют 11 лошадей-Вильямс
08.01.2014
Андроник
а Маур, кстати, как тренер с Интереом, обладая более слабым исходным материалом влёгкую перещёлкал Барсу... за счёт своего тренерского гения!) А уж Бавария вообще развенчала миф о силе Барселоны... доказав, что просто не было достойной команды до поры до времени...
08.01.2014
dankan
Прав на 100%,футбол в исполнении его команд скушен и не интересен.
08.01.2014
wilde
Все правильно сказал! Маура и иже с ним в топку! футбол - это игра, а не только результат, и тем более не любой ценой.
08.01.2014
Андроник
Барселона Хави запомнилась гандбольным футболом, контролем мяча по 3 минуты в центре поля, катанием ваты...) в то время как лучшие команды мира проводили стремительные атаки в 3-4 передачи и за считанные секунды проходили всё поле... что, безусловно, болельщикам и ценителям футбола гораздо больше по душе!) Барса - это чемпион безвременья... Тот же самый стиль присущ и сборной Испании... такой же нудный контроль мяча по-долгу в центре поля... мышыная возня... пожалуй самый слабый чемпион мира в истории футбола
08.01.2014
bemegott
Я счастлив, что играю в "Барсе" с ее философией игры. -------------------------------- И флаг тебе в одно место. Видел я твою философию в 12 ЛЧ в прощлом году.
08.01.2014
руудбуллит
ты то, Чави, что оставил в футболе? пара лет - и закончишь, никто и не вспомнит, придут другие. сколько футболом увлекаюсь, уже много поколений сменилось, начинали и заканчивали, а тут какой-то Чави.
08.01.2014
PACKERS
Похоже на лай подзаборной собаки!!!Это не красит такого игрока!!!
08.01.2014
Вне политики!
Победителей не судят!!!
08.01.2014
CSKA_LV
насмешил
07.01.2014