"Барселона" одержала победу в класико над "Реалом" – 4:3. В игре 29-го тура чемпионата Испании в дебюте гол оформил Андрес Иньеста. На 20-й минуте Карим Бензема счет сравнял, а спустя 4 минуты оформил дубль. На 42-й минуте свой первый гол забил Лионель Месси. После перерыва с пенальти отличился Криштиану Роналду, а затем отличался лишь аргентинский нападающий. На 65-й и 84-й минутах Месси реализовал пенальти, установив окончательный итог встречи.
"Барселона" набрала 69 очков и вплотную приблизилась к "Атлетико" и "Реалу" - по 70. Отметим, что команда Диего Симеоне лидирует в чемпионате по дополнительным показателям.
Примечательно, что в игре было установлен ряд всеиспанских рекордов. Первый гол Месси позволил ему стать лучшим бомбардиром в класико. По этому показателю он обогнал великого Альфредо Ди Стефано (с учетом хет-трика у аргентинца 21 гол). Также Месси вышел на второе место среди бомбардиров в чемпионате Испании за всю историю - 236 голов - на два больше, чем у Уго Санчеса.
А вот Криштиану Роналду, реализовав пенальти, вышел на четвертое место в списке бомбардиров "Реала". Он обошел легендарного венгра Ференца Пушкаша - 243. Впереди теперь остались только Карлос Сантильяна (290), Альфредо Ди Стефано (307) и Рауль (323 гола).
Чемпионат Испании
Примера
29-й тур
"Реал" – "Барселона" – 3:4 (2:2)
Голы: Иньеста, 7 (0:1). Бензема, 20 (1:1). Бензема, 24 (2:1). Месси, 42 (2:2). Криштиану Роналду, 55 - с пенальти (3:2). Месси, 65 - с пенальти (3:3). Месси, 84 - с пенальти (3:4).
"Реал": Диего Лопес, Карвахаль, Пепе, Серхио Рамос, Марселу, Хаби Алонсо, Модрич (Мората, 90), Ди Мария (Иско, 85), Бэйл, Криштиану Роналду, Бензема (Варан, 66).
"Барселона": Виктор Вальдес, Дани Алвес, Пике, Маскерано, Хорди Альба, Серхио Бускетс, Хави, Иньеста, Неймар (Педро, 69), Фабрегас (Санчес, 80), Месси.
Предупреждения: Ди Мария, 35. Пепе, 43. Фабрегас, 43. Серхио Бускетс, 66. Криштиану Роналду, 85. Хаби Алонсо, 85. Модрич, 88.
Удаление: Серхио Рамос, 63 (фол "последней надежды").
Судья: Ундиано Мальенко.
23 марта. Мадрид. Стадион "Сантьяго Бернабеу".
G.Bruno
borgi 25 Марта 2014 | 12:52 Кого ты хочешь напугать? Какую черту я перешёл? На себя посмотри, в выражениях и суждениях избирательней нужно быть. ----------------------------------------- Заявляю: ...бла, бла, бла! ----------------------------------------- Заявляет он. На приколе что ли? Да кто ты такой? Думаешь в спорте разбираешься, в футболе в частности? Считаешь себя ОЧЕНЬ талантливым человеком? Не льсти себе! Бекхэм у него так... таланта не хватает. Зато у него... любимого. А ты что можешь, что сумел, что сделал? Самоутверждаешься тут, на просторах Рунета, своими гавно-комментами, наверно крутым себя считаешь. Пока же, больше всего в глаза бросается твоё невежество, пошлость, и неравнодушие к половым органам животных, со всеми вытекающими... Зоофилией страдаешь? Страдай молча! Ещё раз замечу, что вовсе не собирался сравнивать Месси и Бекхэма в контексте их личного мастерства и их достижений, величие первого в футбольном масштабе никто оспаривать не собирался. Дело в деталях. Бекс в футболе умеет не многое (в отличие от Месси), но то что умеет, умеет лучше всех. Так далеко не только я думаю. Ты с этим не согласен - пожалуйста. Флаг тебе в ж...у! Только держи своё никчёмное мнение при себе. Скромнее будь, за умного сойдёшь.
28.03.2014
borgi
Не переходи черту Бруно , а то тебе придется читать мысли о тебе очень талантливого человека. Заявляю : Никакой революции в футболе Бекхэм не произвел , поскольку у него на это не хватает таланта. Потратив время ты можешь узнать о количестве голевых передач Девида за время его карьеры в Европе. Единственная точность , которой ты будешь владеть в информативном поле будет эта. Девид был в Манчестере или нет Юнайтед играл сильно . В Реале он был бизнес проектом. Сборная от его передач выиграла все титулы на свете. Вы фанат "Спайс гельз" ? Бруно , я на личности не переходил. Лемур и слон к Вам отношения не имели. Они имели отношения к Мессси ( слон) и Бекхэму (лемур). Но если вы считаете себя тенью Бекхэма и падаете на весенний асфальт огромным лемурищем то это хорошо. В этом образе , если растянуть тень подальше - у Вас будет половой орган как у слона и Вы можете гордится. Будьте умнее и не любите Бекхэма. Любите Монику Белуччи.
25.03.2014
G.Bruno
borgi 25 Марта 2014 | 01:24 Если ваши требования к футболисту как полузащитнику атакующего плана с точными передачами ограничиваются мастерством такого игрока как Девид Бэкхэм ,то наверное вы любите хард. Какой такой хард? Разъясни, будь любезен. Если ты сам понял, что написал. По поводу Шерингема, Сульшера, Йорка, Коула, и др. Вот именно, при Бекхэме они были суперзвёздами, а о парочке Йорк, Коул говорили, как о лучшей паре нападающих в мире. Ты по ходу под кайфом товарищ. Кого ты тут написал. Кто тут у тебя по мячу пинать умеет. Кумен - просто сильно пинал вперёд, в лучшем случае приблизительно в тот район куда он хотел, и по воротам также, тупо на силу. Какая тут точность, ты что? Сократес как врач во-время, Крис Уоддл когда был трезв, Марадона под кайфом... - без комментариев. Иди лечись. Кипиани, другое дело, мастер. Но повторюсь, Бекхэм произвёл революцию в качестве самой передачи, как и в качестве исполнения штрафных ударов, вне зависимости от позиции и расстояния. На место плавных, мягких навесов, свечей, забросов, перебросов (стенок), пришли резкие, можно сказать сильные, невысокие передачи, тем самым ускоряя игру, делая её быстрее, и осложняя жизнь защитников, а скоростью и точностью, с которой обводил стенки, Бэкс доводил вратарей до паники. У каждого футболиста в зависимости от места положения на поле свои задачи и цели. Не принижая никого понятно, что каждый должен заниматься своим делом. Полагаю известно, что Бекхэм играл на правом фланге, по необходимости смещался в центр, в опорную зону, и от туда дирижировал. В его задачи входило доставлять мяч нападающему напрямую, разом, в штрафную, под удар, или другому свободному игроку, или перевести игру на противоположный фланг, в замен долгих розыгрышей из 300-500 передач, ещё стандарты. И делал это точно. Партнерам, что называется на ногу (голову) выкладывал, вратарей в дураках оставлял. Потому он звезда. Но каждому свое, кому то дриблинг по душе, прорывы, кому то долгий розыгрыш подавай, забегания, стеночки... В футболе много умений, и каждое приносит пользу. И в этих умениях, используя наблюдательский опыт, мы в праве выбирать лучших из лучших. Бекхэм - футболист выдающийся. Жаль, что последняя часть его красивой карьеры не сложилась.
25.03.2014
borgi
Если ваши требования к футболисту как полузащитнику атакующего плана с точными передачами ограничиваются мастерством такого игрока как Девид Бэкхэм ,то наверное вы любите хард. Поверьте наслово , Рональд Куман выполнял такие стоя у своей штрафной , Сократес как врач во-время , Кипиани по просьбе зрителей , Крис Уоддл когда был трезв , а Марадона под кайфом... Во вторых , мистер Бэкс не мог бы сделать из любого форварда суперзвезду. Вот список : Кантона ,Роналдо , Раул , Ван Нистелрой , Рауль были суперзвездами до него .А Шерингем , Йорк , Сульшер например суперзвездами не стали. хотя , если Вы считаете Бекхэма эталоном , то все из второго списка суперзвезды....Товарищ Бруно.
25.03.2014
G.Bruno
borgi 24 Марта 2014 | 04:43 Ты чего там вообще написал?! Умник. Про половые органы там зарядил. Больной что ли? Твой текст: Дэвид продукт британского стиля игры и будучи полузащитником атакующего плана просто обязан владеть разными навесами и длинными передачами и как неплохой исполнитель был приглашен в Реал. Так вот, навесы, как ты выразился, это то что умеют многие. А вот точные длинные передачи верхом, точно в ногу, голову, или ещё куда скажешь - это искусство. Причём Бекхэм перевернул всё представление о исполнении такого рода передач, в отличие от навесеков и забросов, высоких и плавных, в исполнении других футболистов, Бэкс делал это резко, сильно, на небольшой высоте и высокой скорости, тем самым снижая риск перехвата и возможности защитникам перестроиться, и главное точно, ОЧЕНЬ ТОЧНО! Бэкс из любого форварда мог сделать суперзвезду! Нет ему равных в этом этом компоненте, и не наблюдается. И причём здесь продукт британского стиля? Говорить так просто грубо, пошло, и тупо. Обсуждать это невежество даже не хочу. Дело в точности, ширине мысли, технике, мастерстве и искусстве. А техника у Бекхэма, в смысле умения пинать по мячу (внутренней стороной стопы), уникальна, потому что совершенна. В момент удара по мячу его нога не полусогнута как у других, а выпрямляется, провожая мяч, становиться прямой, как бы завершая технический элемент. Его техника идеальна. Так не умеет больше никто, как будет дальше, посмотрим. В других умениях он ни с кем и не соперничает, и ни на что не претендует. Бекхэм умел и умеет то, что умеет. И умеет это лучше всех. Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов 24 Марта 2014 Можешь со мной не соглашаться. Если каждый настаивает на своём спорить бессмысленно. Нужно детально разбираться, за видео повтором, так что в другой раз. Месси и так король футбола в целом. Разве тебе этого мало? Удачи ему, и тебе удачи!
24.03.2014
Dimon.
Месси еще показал, что Роналду рядом с ним всего лишь истеричная тёлка
24.03.2014
Green Bay Packers
mkv24 Марта 2014 | 08:01 печалька... судьишка опять классико испортил и опять свистел в пользу гномов... ----------------------------- Так и пеналя в ворота барсы вроде не было
24.03.2014
___HaLa_MaDriD___
неймар черт!!!!!!!!!!симулант!!!!!!!!!!он не игрок из за него удалили рамоса!!!!!!!!!!!!!!!!слово честь ему не известно !!!
24.03.2014
Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов
G.Bruno И посмотри на количество голов Месси со штрафных ударов. Месси почти не бил а забил уже треть от самого лучшего в истории Пернамбукану, у которого 75 голо со штрафных-это рекорд. Посмотри на качество. ЧТо удары Бэкса без силы, пусть и обводить умеет. Но Месси почти не промахивается и задает траекторию, с несамым сильным ударом, а это гораздно сложнее, значит и качествуо ударов у Месси лучше
24.03.2014
Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов
Если бы Бэкхем был королем длинных передач и штрафных ударов, то мог бы как Месси играть. Считаю талант Месси и умение чувствовать мяч стопой это главный аргумент его точности в передачах и ударах. Бэкхем хорошо натренировал встречи стопы с мячом, а для Месси мяч это продолжение стопы, продолжение тела. Где Тело там и мяч, он решает сам. А Бэкс рассчитывает на свою гаубицу в формате, рассчитал-гол, не рассчитал-мимо.
24.03.2014
Док
borgi 24 Марта 2014 | 04:43 Интересная философская сентенция - всегда интересно читать)). Но вот насчет Модрича (чуть ниже) не соглашусь. Хорват очень даже приличный игрок, но место опорного явно не для него. У Хедиры, к примеру, столько обостряющих-разрезающий диагоналей через эту зону думаю не прошло бы...
24.03.2014
ФФла
Как всегда. Судьи лебезят перед каталонцами. Хотя, справедливости ради, нужно заметить, что и " реальский" пеналь тоже был сомнителен. И Судейка принялся отрабатывать ошибку с лихвой. Я даже не сомневаюсь, то в Примере судьи такие же прогнившие, как у нас. Разница лишь в том, что благодаря авторитету испанцев их трюки" прокатывают" на международном уровне, а наши -нет. Ибо наших там ни во что не ставят. НА ЧМ сможете убедиться в этом.
24.03.2014
mkv
печалька... судьишка опять классико испортил и опять свистел в пользу гномов...
24.03.2014
MaBepuK
Тренер Реала ДУРАК что Касильяса гнобит . Лопес мышелов .
24.03.2014
habibi
судья продажный сделал игру в пользу барсы во 2 тайме)
24.03.2014
borgi
Сантильяну и Уго Санчеса видел. Сантильяну на ЧМ-82 в Испании . Санчеса 1986-м в Мексике. Что есть случайность. Ведь Санчес мексиканец, а Карлос испанец. Кстати , испанцы имея великолепную команду у себя дома сыграли плохо. Тогда играли , если не ошибаюсь , Гальего , Гордильо , Митчелл , Сантильяна , Хуанито ... Мексиканцы запомнились у себя. Чудо гол Негрете и тот же Уго Санчес . Боевитая команда была. По поводу Бекхема и Месси . Товарищ Бруно вероломно сравнил половой орган слона с пальцем самого маленького лемура , по пути несколько раз наплевав на историю великолепной игры и тенденции развития футбола на разных континентах . Товарищ Бруно должен был заметить , что Дэвид продукт британского стиля игры и будучи полузащитником атакующего плана просто обязан владеть разными навесами и длинными передачами и как неплохой исполнитель был приглашен в Реал. мы можем сравнивать Месси и с Фернандо Йерро . Заметив , что Йерро владел длинным пасом лучше Месси мы окажемся правы. По поводу игры головой Виталий Старухин мог бы открыть школу на базе Барселоны , а Отар Габелия на линии ворот был лучше Леонеля. Но ведь разговор о другом. речь идет о том влиянии , которое аргентинец оказывает на ход матча . В этом смысле среди футболистов трудно его с кем то сравнивать. Может с великими из мира спорта. Например , Майкл Джордан был почти решающим аргументом.
24.03.2014
AntoshaTomsk.
в лч барса с реалом должны встретиться, если реал возьмет лч без встречи с барсой, для меня эта победа будет не полноценной. Так же это компенсирует пройгрыши в лалиге, реал став чемпионом будет не полноценным. Болельщик Реала.
24.03.2014
AntoshaTomsk.
реал, блин, так круто играть и так бездарно свои моменты не реализовывать... не забиваешь ты - забивают тебе, всё правильно.
24.03.2014
Инопланетный разум1
Лошары мадридские.:))
24.03.2014
killer911
G.Bruno, не собираясь вмешиваться в ваш диалог/монолог добавлю лишь, что Месси невероятно точно выполняет хоть короткие, хоть (очень) длинные пасы. Такое качество исполнения я не сразу у кого-нибудь припомню. Тот же Бэкхем скорее по верховым.
24.03.2014
G.Bruno
Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов По поводу нашей недавней переписки относительно лучшего в исполнении штрафных ударов. Тогда ты написал: уверен, что месси самый лучший исполнитель штрафных в итсории. Не веришь посмотри его голы в ютубе Месси - величайший футболист всех времен. Он умеет многое, если не всё. Трудно, или даже невозможно с этим спорить. Но всё же есть компоненты в футболе в которых Месси сильно уступает другим футболистам, королям этих умений. Речь не идёт о игре головой, игре в подкатах, и разрушении в целом. Напротив, всё для созидания, всё для атаки! Речь идёт о дальних ударах, длинных передачах, исполнении стандартных положений, в том числе угловых и штрафных ударов, и здесь Месси, несмотря на своё величие, далеко не самый лучший. И никакой ютуб ему не поможет. Неточности и промахи он ведь не показывает. Иначе бы у многих поклонников поубавилось, у Мудалду в особенности. Ютуб, как показатель футбольного мастерства в отрыве от просмотра футбола непосредственно, полезен лишь домохозяйкам. Месси - король футбола. Но король длинных, порою запредельно длинных и запредельно точных передач, подач угловых, и исполнений штрафных ударов, с любых позиций и расстояний - это Бекхэм. Есть и другие ребята, такие мастера как Пирло, Рикельме... Но Бекхэм выше всех, включая Месси.
24.03.2014
Либералло
alexansf, лошара, Месси только в чемпе забил столько, а Роналду во всех матчах за Реал.
24.03.2014
александр39
И как теперь смотреть футбол типа Динамо -Рубин ???
24.03.2014
alexansf
Месси вышел на второе место среди бомбардиров в чемпионате Испании за всю историю - 236 голов... .А вот Криштиану Роналду, реализовав пенальти, вышел на четвертое место в списке бомбардиров "Реала". Он обошел легендарного венгра Ференца Пушкаша - 243. интересно Реал сколько лет не в чемпионате испании играл
24.03.2014
killer911
killer91124 Марта 2014 | 02:32 Тоже верно. Тут судье конечно не позавидуешь. ......................................... Тем кто Реал-Барселона судит вообще завидовать не стоит). При любых раскладах виновным останется. ___ Это да ) Сейчас хоть поменьше театра стало. Только Пепе сегодня не удержался.
24.03.2014
G.Bruno
Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов Поздравляю с победой! И в особенности с отличной игрой твоего любимчика!
24.03.2014
aigarych
1)Полный хаос у Барсы в обороне ( повезло, что 1:3 не стало ) для такого клуба очень странно 2) Обычное "испанское" судейство в обе стороны ( и чему все удивляются ) 3) Повезло с удалением конечно, так максимум ничья. 4) Абсолютно выпали Фабрегас, Неймар, и Роналдо где-то был с Ириной... 5) "Фактор" Месси,6просто убийца !!! 6)Барса набирает, но вопросов очеееееень много, в равных составах Реал мощнее был ( ди Мария, Бензема) 7) Отличное классико, супер !!!!!!!! всем нашим долбаным миллионерам футболистам, которых никто не знает дальше СНГ смотреть по 5 раз в день !!! Барса вперед !!!
24.03.2014
sibles1
killer91124 Марта 2014 | 02:32 Тоже верно. Тут судье конечно не позавидуешь. ......................................... Тем кто Реал-Барселона судит вообще завидовать не стоит). При любых раскладах виновным останется.
24.03.2014
killer911
Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов, то что Лео может всё и лучше всех - не сомневаюсь, но роль полузащиты не стоит недооценивать. Лео бывает и там и тут, можно сказать они друг друга очень хорошо дополняют.
24.03.2014
killer911
killer91124 Марта 2014 | 02:21 sibles1, а если посмотреть с другого ракурса: Неймара лишают возможности забить гол, реально помешать ему Рамос уже не мог, т.к. находился сзади; судья даёт Рамосу лишь желтую, а Лео не забивает. Справедливо ли это? Тут по-разному можно на такие эпизоды смотреть. ................................................... Можно и так конечно посмотреть. Но не факт, что Неймар забил бы... _________ Тоже верно. Тут судье конечно не позавидуешь.
24.03.2014
DDG
zamzam85 привет, давно не виделись. игра валидол, а Лео не сильно и впечатлил. Пике и Маска считаю с КриРо сыграли волшебно, даже при 3 банках. с 60 минуты было видно что батарейки сели у обеих команд. А вот судья скажем так ---трактовал как хотел!!!! два по 100, вообще лишние винтики. а вот Иньестп и Ди Мария лучшие были!!!! Visca BARCA!!!!!
24.03.2014
borgi
Оба клуба сыграли хорошо. Лучшие Ди Мария , Бензема , Модрич , Иньеста , Альба. Месси. Аргентинец велик. Наличие в составе такого гения , конечно фора. А играл почти стоя. И раздавал и забивал. Причем , когда забил с игры я ему мысленно поставил гол+пас)))))
24.03.2014
Pablo_75
Да, человека, у которого голевых пасов за сезон по полтора десятка, трудно назвать зависимым нападающим. Он, наверное, из всех нападающих наименее зависимый. Он как раз может создать гол, обведя нескольких защитников, и создаёт бездну голов своими пасами из глубины.
24.03.2014
sibles1
killer91124 Марта 2014 | 02:21 sibles1, а если посмотреть с другого ракурса: Неймара лишают возможности забить гол, реально помешать ему Рамос уже не мог, т.к. находился сзади; судья даёт Рамосу лишь желтую, а Лео не забивает. Справедливо ли это? Тут по-разному можно на такие эпизоды смотреть. ................................................... Можно и так конечно посмотреть. Но не факт, что Неймар забил бы...
24.03.2014
Glebuchev
PrinceCaspian 24 Марта 2014 | 02:12----------------Доброй ночи!А по общим победам в классико Барса теперь отстаёт на одну победу.Если не ошибаюсь.Спокойной ночи!
24.03.2014
killer911
sibles1, а если посмотреть с другого ракурса: Неймара лишают возможности забить гол, реально помешать ему Рамос уже не мог, т.к. находился сзади; судья даёт Рамосу лишь желтую, а Лео не забивает. Справедливо ли это? Тут по-разному можно на такие эпизоды смотреть.
24.03.2014
Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов
killer911 Месси итак полузащитник, просто таланта хватает на любой позиции играть. Он и лучший ассистент БАрсы и бомбардир, что тут поделаешь, точность и глазомер зашкаливают, что в пасах, что в голах, что в обводках, мячч приклеен к ноге, продолжение тела, значит и все что он делает нога-мяч, хоть пас хоть удар, чувствуется идеально
24.03.2014
Vittek00
Да, да, да!!! это был великолепный матч, Барса возвращается в чемпионскую гонку, Месси просто красава, а роналду на его фоне жалкое говно... всех поклонников Барселоны с победой!!!
24.03.2014
killer911
Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов, любой нападающий в той или иной мере игрок зависимый. Лео тут не исключение. Но это не упрек, у нападающего свои задачи и функции. А Лео, как все знают, всё чаще назад опускается, чтобы и в середине игру поддержать, да атаку разогнать.
24.03.2014
sibles1
Pablo_7524 Марта 2014 | 02:14 Матч Челси с Арсеналом просто убили. После удаления при счёте 3:0 матч превратился в утреннюю разминку Челси. Понятно, что всё равно Челси бы на 99% выиграл, но зрелищность была бы другая. Что-то такое витает в воздкхе: хотя бы не удалять при забитом пенальти. В хоккее после гола удалённого выпускают... ............................................. Да,да красная и пенальти это слишком сурово. Я еще понимаю, если фол грубый... А так вся игра ломается. Если бы удаления не было при счете 3-3 было бы гораздо интересней.
24.03.2014
Pablo_75
Матч Челси с Арсеналом просто убили. После удаления при счёте 3:0 матч превратился в утреннюю разминку Челси. Понятно, что всё равно Челси бы на 99% выиграл, но зрелищность была бы другая. Что-то такое витает в воздкхе: хотя бы не удалять при забитом пенальти. В хоккее после гола удалённого выпускают...
24.03.2014
Friend of Misery
Иньеста и Месси - реально Космос.
24.03.2014
PrinceCaspian
Где был Роналду? Где был этот обладатель Золотого мяча? Его не было на поле.
24.03.2014
Friend of Misery
После такой игры московский Спартак может смотреть только законченный мазохист.
24.03.2014
Glebuchev
Славно!Поздравляю всех болельщиков "Барселоны"!Хотя,один Бензема мог шесть вкатить.В защите какой-то кошмар.Очередные судейские ошибки.Всем удачи!
24.03.2014
Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов
killer911 В чем он зависимый? Хави и Иньесте можно простые пасы давать. Месси все сам обработает, как ты правильно выразился как компьютер и сам решит момент
24.03.2014
zamzam85
а по игре, Месси красавец, но ему конечно намного легче когда есть Иньеста, тот был великолепен и Месси раскрылся, нельзя все на него вешать и тогда Барса будет в порядке
24.03.2014
sibles1
zamzam8524 Марта 2014 | 02:06 sibles1 а если отменить красную, то про выход 1 на 1 можно забыть! все будут фолить желтая карточка это пустяк, так что тут спорно отменять или нет все от конкретного случая зависит ........................................................... Я согласен ее оставить, если фол был до штрафной. А так желтая и пенальти. Да и название фол последней надежды тут не канает, надежду то в виде пенальти оставляют. Да и в динамике в том моменте сложней было забить, чем с пенальти. Плюс грубости не было....
24.03.2014
killer911
Дирк Соломон, он, как нападающий, конечно зависимый, но сколько он отдаёт голевых, сколько атак разгоняет? Даже сегодня на его счету есть такие пасы. А пас на Неймара вы видели? Да один такой пас стоит десятков любых голов. Компьютер.
24.03.2014
Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов
Дирк Соломон 24 Марта 2014 | 02:03 Месси-человек зависимый,когда в середине гениальные люди,хоть кого поставь в нападение он будет забивать.В принципе ко всем командам относится,середина поля ключик к игре. __________________________________ Месси все голы создал сам. Даже пенальти на Неймаре его чудо пас. И его первый гол. ТАк быстро пасовать открываться, передвигаться, вновь получать пас и бить. На таком маленьком пространстве может только он. И вся игра его голы все благодаря Месси
24.03.2014
zamzam85
sibles1 а если отменить красную, то про выход 1 на 1 можно забыть! все будут фолить желтая карточка это пустяк, так что тут спорно отменять или нет все от конкретного случая зависит
24.03.2014
PrinceCaspian
Криштиану Роналду после матча: "Барселона и Месси - это космос".
24.03.2014
Pablo_75
Хочется хвалить и хвалить каталонцев. Четыре мяча Реалу в Мадриде - это редкостный успех даже для Барсы. Команда на ходу, учитывая ещё уверенный проход МанСити. Верим в успех Барсы!!!
24.03.2014
Дирк Соломон
Месси-человек зависимый,когда в середине гениальные люди,хоть кого поставь в нападение он будет забивать.В принципе ко всем командам относится,середина поля ключик к игре.
24.03.2014
Toha050
Кстаи,а где была кристинка весь матч?
24.03.2014
Friend of Misery
Почему после такой игры СЭ пишет про какой-то Спартак?
24.03.2014
sibles1
Великий ФУТБОЛ! Великие КОМАНДЫ. Судья, конечно клоун приличный. На мой вгзляд ни одного пенальти не было(нарушение на Роналду до штрафной, Неймар в офсайде, Иньеста мяч уже потерял). Да и вообще УЕФА или ФИФА надо менять правила. Я имею ввиду фол последней надежды. Ладно, когда нарушение до штрафной или очень грубый фол, но здесь Рамос не грубо играл да и пенальти поставили. Двойное наказание какое то. А так матч отличный. Барсу с победой. Реалу не расстраиваться.
24.03.2014
Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов
zamzam85 24 Марта 2014 | 02:01 Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов23 Марта 2014 | 12:13 Реал Барселона 1-4, Месси во всех голах поучаствует, либо как ассистент либо как автор гола ______________________________________ Спасибо, что отыскал!!!
24.03.2014
crfn
Месси красавец - так сыграть Роналдо никогда не сможет
24.03.2014
zamzam85
Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов23 Марта 2014 | 12:13 Реал Барселона 1-4, Месси во всех голах поучаствует, либо как ассистент либо как автор гола
24.03.2014
killer911
crfn, Васю на первый тайм ещё хватило, но во втором соплей у него как обычно. Но хоть за один объективный тайм спасибо.
24.03.2014
PrinceCaspian
madripper, я вообзе Пепе с Марселу путал по ходу встречи)
24.03.2014
PrinceCaspian
GoaLapagos, привет, сибиряк! Почему тебя так редко на ветках разных матчей видно? И вообще, редко тебя увидеть можно.
24.03.2014
killer911
Прекрасный, шикарный матч! Это - его величество футбол во всей красе! А также - её виличество Барселона! Ну и разумеется - его величество - Король Футбола - Лионель Месси! Просто гений этой игры!
24.03.2014
crfn
Вуткин просто обрыдался в концовке
24.03.2014
madripper
Пепе с такой прической, похож на часто пьющего Витселя!
24.03.2014
madripper
Неинтересный матч,слишком предсказуемый (много голов,неоднозначные решения судьи,пенальти,голы Месси и Роналду,удаление),короче, все как обычно в матчах этих команд, то ли дело Спартак, никогда не знаешь кому и с каким счет еще он проиграет!
24.03.2014
PrinceCaspian
Всех болельщиков Барселоны - с победой, всех барсоненавистников - с победой каталонского клуба, всех нейтральных зрителей с победой сине-гранатовых!))))
24.03.2014
Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов
scb 24 Марта 2014 | 01:56 Нда, заметь судья офсайд не было бы пенальти и удаления :( -__________________________ Роналду вообще до штранфой упал, а Пепе нужно было удалять еще в первом тайме
24.03.2014
lnStL
Ох уж этот испанский балет. Ну и судья ужасен, одинаково плохо судил в обе стороны
24.03.2014
GoaLapagos
СПАСИБО ЧТО ЕЩЁ ГДЕ ТО ЕСТЬ ФУТБОЛ НА ЭТОЙ ПЛАНЕТЕ!!! И ПОФИГ ЧТО ЗАВТРА ПОНЕДЕЛЬНИК, А Я В СИБИРИ!! ХОТЕЛОСЬ БЫ ОТМЕТИТЬ ИНЬЕСТУ- ГЕНИАЛЬНЕЙШИЙ МАТЧ! СПАСИБО ЕЩЁ РАЗ!!!
24.03.2014
crfn
Никакого офсайда не было
24.03.2014
Месси лучший в истории исполнитель штрафных ударов
Доброй ночи, мои юные друзья. Как я и говорил Месси поучаствует во всех голах. Так и есть 3 гола плюс пас
24.03.2014
scb
Нда, заметь судья офсайд не было бы пенальти и удаления :(
24.03.2014
maxscorp78
месси по прежнему Король! роналду просто не было на поле
24.03.2014
Ехреrt
роскошный матч. Месси восхитительно сыграл. Пас, с которого Неймар упал на пенальти, просто космический
24.03.2014
Грамотность хромает, а ошибок на сайте - навалом!
Ладно, сине-гранатовые, пляшите пока от радости, вам сегодня повезло, полчаса играли в большинстве - на таком уровне это серьезно. Ничего страшного и существенного не произошло, Реал - по-прежнему на 1 месте!
24.03.2014
crfn
Супер! Барса - чемпион!
24.03.2014