КУБОК ИСПАНИИ
Финал
"БАРСЕЛОНА" - "РЕАЛ" - 0:1 д.в.
Наутро после победы "Реала" над "Барселоной" в финале Кубка страны испанская пресса предсказуемо разделилась на два лагеря. По тону каталонских газет очевидно, что триумф "Реала" по-настоящему задел сине-гранатовых, несмотря на декларируемый приоритет чемпионата и Лиги чемпионов. Наоборот, "промадридские" издания удивительно сдержанно отмечают долгожданную победу и стараются сохранить объективность в оценках.
Don Balon
"Гол, забитый Криштиану Роналду, разрушил гегемонию "Барселоны" и покончил с кубковым проклятием "Реала", которое длилось восемнадцать лет. Жозе Моуринью нашел способ противостоять команде Гвардьолы и был за это вознагражден. В первой половине встречи "Реал" показал, в какой футбол стремится играть команда. Во втором тайме и в начале дополнительного времени "Барселона" была ближе к победе, пока удар Криштиану Роналду не решил судьбу трофея в пользу "Реала".
AS
"Первый тайм остался за "бланкос", второй – за сине-гранатовыми. Выдающийся матч провели голкиперы обеих команд – Касильяс и Пинто. Гвардьола-тренер впервые проигрывает в финале, а Моуринью выигрывает свой первый титул с "Реалом".
"У Моуринью получилось. Для этого он и пришел. И хотя победу в чемпионате у "Барселоны" уже не отнять, этот Кубок может стать предвестником того, что не за горами новые времена. Главная заслуга "Реала" в том, что он победил настоящую "Барселону", игравшую в ее лучшем составе и предельно мотивированную".
Marca
"Мадридский клуб покончил с бестрофейной засухой, выиграв Кубок, который восемнадцать лет не давался ему в руки. Команды доминировали по очереди в каждом из таймов, и титул мог достаться любой из них. "Барселона" владела преимуществом, но не смогла воплотить его в гол, за что была наказана в контратаке".
"Начиная с 46-й минуты "Барселона" полностью контролировала мяч, но это не сломило "Реал". "Бланкос" ждали своего часа и в дополнительное время нанесли сопернику смертельную рану".
El Mundo Deportivo
"Первый титул Моуринью у руля "Реала" помог добыть непрошеный союзник: Ундиано Мальенко. Казалось, что главная цель судьи, которого сегодня многие считают лучшим испанским арбитром, - избежать удалений, особенно в рядах мадридской команды. И это при том, что матчу предшествовали заявления Моуринью, после класико в прошлую субботу просившего дать ему возможность закончить игру против "Барсы" в полном составе. Но в итоге задачу сохранить "Реалу" 11 человек на поле выполнить не удалось".
El Periodico
"Проиграв "Реалу" впервые за три года, "Барса" получила неожиданный и тяжелейший удар. Гол Криштиану Роналду в дополнительные время вырвал Кубок у нее из рук и пробудил "Реал" от летаргического сна, в котором тот пребывал все это время".
Sport
"Итак, "Реал" - чемпион, и нужно отдать ему должное: его аргументы на поле не разнообразны, зато эффективны. Защита "Реала" надежна, контратака смертельна; он очень трудный соперник. Моуринью гнул свою линию и в итоге взял верх. Его ставка на результат принесла плоды, и Кубок отправился на "Бернабеу".
"Реал" и "Барселона" живут в разных мирах. Веселой, лихой, яркой игре "Барсы" противостоит оборонительная, прямолинейная, жесткая, а временами и грязная игра "Реала". Кто же лучше? Восемь титулов из возможных одиннадцати говорят в пользу команды Гвардьолы. Теперь у "Барсы" есть великолепная возможность взять реванш в полуфинале Лиги чемпионов, и она наверняка ее не упустит, потому что заслуживает победы больше, чем "Реал".
Подготовила Татьяна ПОНОМАРЕНКО
DDG
В Барсе только 2 симулянта!!!!! Алвеш и Бускетс Остальных таковыми считать нельзя, если их по ногам бьют и при этом они падают на поле это вполне нормальная реакция организма на боль. Алвеша вообще считаю---хамлом, но игрок мирового класса.Он ведь бразил и далеко не из аристократической семьи, вот и ведет себя так, кстати с контрактом и возникли проблемы при подписании из-за упрямости Алвеша и его агента, но щас вроде договорились. А вот откуда растет это непонятная симуляция у Бускетса---непонятно, Маскерано тоже опорник, но поведение на поле у них обсалютно противоположное. В Реале симулянты тоже есть)))причем по моему один точно лучший в мире по этому делу)) По игре №2 ---Реал просто перетерпел, но за такую игру Маура врядли оставят на 2 год!!!! Капелло не пожалели, Маур не намного от Дона ушел.
22.04.2011
BIG-MAX
Сиплый 15:21 | 22 Апреля 2011 "Кто был до прихода Гвардиолы - ИНЬЕСТА ,ХАВИ ,МЕССИ ...кто о них знал ? Знали Месси и то специалисты футбола ..." Не имел я ввиду ,что их никто не знает ,им мама и папа знали их за долго до нас . Я вкладывал в смысл этого предложения 2 определения : 1) Они все не были известны среди широкой аудитории любителей футбола ,так они не завоевывали высокие титулы .Лига чемпионов УЕФА 2006 не в счет ,там костяк состоял из : Деко,Габи,Людовик Жюли,Рональдиньо, Самуэль Это'О,Марк ван Боммел, ван Бронкхорст . Мессии не играл за основу и лишь выходил на замену. Хави не попадал в основу и большее время проводил на скамейке запасных, Андрес Иньеста был игроком замены . Гвардиола создал другую команду ,где костяк команды составили выше перечисленные игроки . Теперь их знают не только те ко смотрят игры Испанского чемпионата или болеют за Барселону . 2) Пеле ,Мародонна ,Зидан,Платини ......Их имена НАРИЦАТЕЛЬНЫЕ и их знают во всем мире. Их имена знакомы ,даже тем кто никогда не интересовался футболом ... Моя бабушка,мама ,подруга и ее подружки знают эти имена ,а вот на фотографии они их путают с В.В Уткиным ,а все потому ,что они не любители футбола. А вот с недавних пор во всем мире стали НАРИЦАТЕЛЬНЫМИ имена Месси,Хави,Иньеста ...А все благодаря Гвардиоле ,именно при нем они все выросли до уровня игроков мирового уровня. Лично тебе Профессору футбола . С уважением Б-М .
22.04.2011
BIG-MAX
Сиплый 15:21 | 22 Апреля 2011 Моя фраза : "Кто был до прихода Гвардиолы - ИНЬЕСТА ,ХАВИ ,МЕССИ ...кто о них знал ? Знали Месси и то специалисты футбола ..." Теперь лично для тебя ,для ПРОФЕССОРА ФУТБОЛА. Я имел виду 2 определения : 1 ) Они за свою бытность футболистами не завоевывали больших титулов до прихода Гвардиолы на тренерский мостик . (Лига чемпионов УЕФА 2005—2006 не в счет так как они не были первыми скрипкам -Роналдиньо,Деко,Габри,ван Боммель,Это'о ,Людовик Жюли ). Месси не играл в основе вообще , Андрес Иньеста был игроком замены ,ХАВИ вообще не попадал в состав. И потому не были известны ШИРОКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ (не только тем кто смотрит игры Испанского чемпионата или болеет за Барселону ) 2) Ты знаешь ПЕЛЕ ,МАРОДОННА ...а сколько еще людей знают их имена ,хотя никогда их не видели и не интересуются футболом ? Миллиарды человек ,а все потому ,что эти имена НАРИЦАТЕЛЬНЫЕ. Именно такими нарицательными имена перечисленных мною игроков стали после прихода Гвардиолы ... Моя бабушка не смотрит футбол как и моя девушка и ее подруги,но они наслышаны о Месси и Иньесте ...Никто из них не различит их на фотографии от комментатора В.В Уткина ,а все же они их знают . Следующий раз ,если тебе что-то будет не понятно из моих комментарий ,спроси у бабушек около подъезда .Они тебе все разложат по полочкам. Все кроме тебя, все поняли ,а ты решил ,что все глупые и только ты все понимаешь. Читай внимательнее и между строк.
22.04.2011
FC-VRN
Никак не пойму к чему эта дискуссия по поводу истории спорта,даже если можно принизить победы того времени,то мадридцы на рубеже веков тоже 3 раза "плюшевую" лигу Чемпионов выиграли что-ли,уровень лиги был не тот?И величие Реала заключается в том что несмотря на время он продолжает оставаться великим клубом,так же как Барса,МЮ,Милан,Бавария(извиняюсь,если какой-то ещё не назвал)-этим клубам неподвластно время,они остаются грандами.
22.04.2011
Уилт Чемберлен
Точно так же и в футболе до Реала Мадрид были клубы ,которые по 10 лет доминировали во всей Европе. А что мы знаем о них ?НИЧЕГО ! BIG-MAX,ОК! гандбольный Спартак воллейбольный ЦСКА по N КЕЧей подряд навыигрывали(поболее чем футбольный РМА) да тоооолку?! СЕЙЧАС УРОВЕНЬ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ЛЧ всех видов нааааамноооого выше!) пы.сы. при всем уважение к хоккейному ЦСКА 70-80ых вряд ли бы они сейчас были лучшими хоть 2-3 Кубка Стэнли подряд(даже Кубок Гагарина не уверен,что выиграли бы... неговоря уже про доминацию на 15-20 лет!
22.04.2011
Уилт Чемберлен
BIG-MAX 08:03 | 22 Апреля 2011 согласен) с теннисной аналогией о чем я пытался донести в Темах по Эль-Класико) Сейчас выйти 3-4 раза подряд в 1/2ую финала Лч - это как минимум не хуже того,что добивались тогда в КЕЧах подряд(Реал,Бавария и Аякс) неговоря про то,что выиграть!!! пы.сы уровень Игры Рода Лейвера ничем не Лучше Фабриса Санторо и Арно Клемана(1-3ий круг),а тогда этого было достаточно чтобы выиграть 29 матчей на ТБШ!!!(Федя27,Рафа25...на АО Рафа "не дотянул",а с этого... эта австралийская обезьяна еше сьязвила)
22.04.2011
Сиплый
BIG-MAX этой фразой ты дал понять, что стаж твоего глориханствования за цыган не больше 2-3 лет :D
22.04.2011
Сиплый
BIG-MAX "Кто был до прихода Гвардиолы - ИНЬЕСТА ,ХАВИ ,МЕССИ ...кто о них знал ? Знали Месси и то специалисты футбола ..." валяюсь АХААХАХАХАХАХАХ )))))))))))))))))) такого бреда давно не читал я оказывается специалист футбола, раз знал Месси, Хави и Иньесту до Гвардиолы ))))))))))))
22.04.2011
bondarsport
zamzam, согласен с тобой, что менять что-то Реалу нет смысла. Но одно но - первая игра в Мадриде. Играть там "сухо" малоперспективно. Тем интереснее, что придумает Мауриньо. Очевидно, что он - главная фигура всего противостояния. Барса всегда играет одинаково, причём одинаково здорово.
22.04.2011
SouthFan
Ставлю в ЛЧ на Моуриньо и его Реал. Сказка под названием "Барселона" когда-нибудь должна закончиться. После 5-0 португалец планомерно ищет слабые места в команде Гвардиолы. То что самое интересное он приготовил на Еврокубок, я уверен.
22.04.2011
zamzam85
и еще что плохо для меня ...у Реала есть результат .....2 игры и обе не проиграли хотя и не так чтобы выиграли но результат положительный интересно было бы и очень могло так быть что оба матча Реал проиграл бы и вот тогда я бы очень ждал 3й матч и посмотрел бы как в нем игру построил бы Моуриньо .....а теперь вроде результат есть и менять вряд ли что то будут в своей игре которая приносит результат
22.04.2011
zamzam85
Очень интересная дискуссия) я с 94 года за Барселону хотя тогда еще мало смыслил в футболе) не отрицаю того что Реал делает свое дело и делает его так как считает нужным в равной игре смогли выиграть и молодцы... единственный минус Реалу или может даже не минус Реалу а очередной плюс Барселоне для меня заключается в том что имея СУМАСШЕДШИЙ АТАКУЮЩИЙ СОСТАВ..состав который отдельно по каждой позиции не слабее а на некоторых сильнее... Реал все равно не может играть в СВОЙ АТАКУЮЩИЙ футбол с Барселоной
22.04.2011
Антон8126
Проигрывают все! Барса тоже люди, которые устают и ошибаются! Я фанат сине-гранатовых и думаю в ЛЧ будет совсем другой результат!
22.04.2011
bondarsport
Да,BIG-MAX, а что это за статистика "дополнительное время не считается"? Это Вам так выгодно? Если бы в дополнительное время выиграла Барса, то Вы бы с удовольствием приплюсовали это к её победам над Мауриньо. Или я не прав?
22.04.2011
syrup
BIG-MAX к вопросу о красоте. Как относитесь к симуляциям со стороны игроков Барселоны? Это тоже красота? А мне противно смотреть, когда здоровые мужики (не о размере речь) падают от касания с криком и катаются по полю.
22.04.2011
bondarsport
Кстати, я не болею за Реал. И не утверждаю, что он переиграл Барсу. Игра была равной, выиграть могли и те, и другие. Но выиграл Реал, так отнеситесь к этому с уважением. и признайте, что есть команды способные противостоять великолепной Барсе и даже обыгрывать её.
22.04.2011
FC-VRN
Что же так много ненавистников у Мадрида?Стоило Барсе проиграть один матч,так и то оказалось,что и это было несправедливо,даже Франко вспомнили.У Барсы тоже были не выдающиеся сезоны,например 2002-2003,когда она с трудом зацепилась за 6-ое место в лиге,но зачем,зачем мне принижать Барсу,если я болею за Реал Мадрид,я помню их достижения-3 кубка Чемпионов за 5 лет,победы в Испании,помню Рауля,Морьнтеса,Йерро,помню счастливые минуты,которые они мне доставили.И когда они проигрывали той же Барсе,просто ждал победы,а не винил кого-то в поражении.Почему многие не понимают,что нужно уважать и себя и других.Ведь не всегда же Барса будет выигрывать,это просто невозможно,и при каждом поражении выливать столько грязи на соперника-что может быть хуже?
22.04.2011
Recruit
bondarsport тоже браво, очень красиво преподнес, но BIG-MAX по истории 5+
22.04.2011
Recruit
BIG-MAX браво, просто браво
22.04.2011
bondarsport
Уважаемый BIG-MAX! Ваша всеобъемлющая ненависть к Реалу поражает. Ну причём тут события полувековой давности? Вы постарайтесь хоть немного быть объективны (если Вам это дано). Если по вашему мнению Реал не играл в футбол, уж тем более в современный, то как же он смог обыграть столь великолепную Барсу? Если, как Вы утверждаете, Реал всем составом стоял у своих ворот, то как же он смог выиграть и создать ещё немало моментов. И что плохо в том, что несколько раз спас Касильяс? Ведь когда игру делает Месси или Иньеста, то Вы восхищаетесь их игрой. А когда игру делает Касильяс, то это Барсе просто не повезло. Ведь Касильяс такой же игрок. Значит в этом матче он сыграл ЛУЧШЕ всех Месси, Педро, Вильи, Иньесты. Вы, кстати, в своих комментариях упускаете первый тайм. А что касается футбола, то его красота не только в держании мяча и ажурном комбинировании. Каждый должен использовать свои козыри и не дать их использовать сопернику. В этом красота футбола. Именно поэтому футбол - лучшая игра на планете. Бегая 110 метров за 20 секунд Вы не станете футболистом. Малыши из Барсы сильны стартовой скоростью и резкостью, поэтому слабее в силовой борьбе. Своё преимущество в этом и старался использовать Мауриньо. Поэтому против Барсы Реал играет максимально агрессивно, жёстко, плотно. И в этом тоже красота футбола. И опорник, делающий несколько десятков отборов в центре поля, играет не менее красиво, чем "кудесник", отдающий за матч 3-4 по настоящему острые передачи. Это не антифутбол. И на такой футбол тоже ходят на стадион. И ещё. В футболе действительно главное - завоевание очков и кубков. Потому что это спорт, а не искусство.
22.04.2011
7910389
вот это настоящий футбол, а не цска-зенит, и не динамо-спартак!
22.04.2011
BIG-MAX
Branco 04:03 | 22 Апреля 2011 Вот тебе пример из большого тенниса .Мы все знаем ,что Большой Шлем -это самый главный трофей в теннисе и что он состоит из 4-х турниров. И точно также знаем ,что Род Лейвер единственный теннисист в мире двукратный обладатель «Большого шлема» ! А Вы знаете ,что в 1962 году завоевал большой шлем и затем ушел в профессиональный теннис ? А вот как складывалась его карьера в профессиональном теннисе: Он проиграл первые восемь матчей Лью Хоуду и 11 из первых 13 матчей — Кену Розуоллу. Ты знаешь ,что нибудь о тех кто в то время играл в ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ теннисе и был на 2 головы выше всех кто выигрывал те же самые Турниры Большого Шлема ? А все потому ,что мы ведем отчет победам от любительских турниров - Чемпионат Австралии,Открытый чемпионат Франции, Уимблдонский турнир , Чемпионат США. А до 1967 года на этих турнирах не играли лучшие теннисисты мира ,они играли в профессиональных турнирах ! А что мы знаем о тех профессиональных турнирах и их победителях ? ЗЕРО ! А ведь именно они и были самые сильные теннисисты мира ,а не те которые попали в во все справочники по теннису ! Точно так же и в футболе до Реала Мадрид были клубы ,которые по 10 лет доминировали во всей Европе. А что мы знаем о них ?НИЧЕГО ! А все потому,что те кубки ,которые они выиграли не стали официальными для УЕФА, который родился только в 1954 году и был моложе многих тех кубков на 60 лет !!! И естественно УЕФА не хотел ,чтобы турниры были старше их ОРГАНИЗАТОРА ! Потому -то они и признали Кубок Чемпионов ,который проводила Французская газета . УЕФА тоже создали французы и потому-то и утвердили Кубок Чемпионов главным турниром континента.
22.04.2011
BIG-MAX
Branco 04:03 | 22 Апреля 2011 Это все Генерал ФРАНКО -ДИКТАТОР ИСПАНИИ ! Это он объявил Реал Мадрид народной командой в начале 50-х годов прошлого века ,делал все чтобы в Реале Мадрид играли все звезды мира. Он дал гражданство Ференцу Пушкашу ,Ди Стефано ,Кубале....Он бы не дал им визы ,если бы они собирались выступать не в Реал Мадриде ! Когда Ривер Плайт готов был продать Ди Стефано Барселоне за 4 миллиона песет Правительство Испании запретило иностранцам выступать за клубы Испании ,а затем Реал за те же 4 миллиона купил его ,а правительство отменило ранее принятое решение. Могу рассказать еще многое и о других случаях ....если хочешь почитай и не старайся УМНИЧАТЬ ,ведь для этого нужны глубокие познания ,а у тебя их нет ! Футбол не только цифры и трофеи ,за ними стоит ИСТОРИЯ и порой КРОВАВАЯ История их завоевания ! В те годы никто не боялся Генерала Франка за пределами Испании ,но и Абромовичей в футболе не было ! В Футбол играли ради РАЗВЛЕЧЕНИЯ и он был полу-профессиональным ...Один игрок в команде играл за деньги ,а другой играл для своего удовольствия в свободное от работы время. В Англии,Италии,Германии ,Франции ...не относились к футболу как к чему-то ,что способно поднять престиж страны и потому многие страны проигнорировали первые чемпионаты мира и олимпийские игры. А кубок Чемпионов и Кубок Ярмарок не имел сегодняшнего значения и вообще никто в первые годы не воспринимал его как главный турнир Европейских клубных команд ..Было еще много турниров ,которые так и канули в воду ,а они были более знаемые в то время чем тот же Кубок Чемпионов. За долго до Кубка Чемпионов был the Challenge Cup и он был значимее всех ныне существующих кубков. Затем был The Mitropa Cup , Coupe des Nations ,который выиграл Венгерский Уйпешт ...Затем был Copa Latina и внем принимали участие чемпионы Италии,Испании,Португалии и Франции А в 1954 редактор французской спортивной газеты L'Equipe Габриэль Ано высказал идею о создании клубного турнира европейского масштаба.И в первом кубке чемпионов приняло участие всего 16 клубов . И он мог бы распастся как и другие кубки до него ,но этого не произошло ...А Реалу повезло ,что именно оттуда и идет отсчет клубных побед ...а на самом же деле Венгерские ,Английские и Австрийские клубы завоевали множество кубков и были сильнейшими на Континенте . Вот тебе пример из большого тенниса .Мы все знаем ,что Большой Шлем -это самый главный трофей в теннисе и что он состоит из 4-х турниров. И точно также знаем ,что Род Лейвер единственный теннисист в мире двукратный обладатель «Большого шлема» ! А Вы знаете ,что в 1962 году завоевал большой шлем и затем ушел в профессиональный теннис ? А вот как складывалась его карьера в профессиональном теннисе: Он проиграл первые восемь матчей Лью Хоуду и 11 из первых 13 матчей — Кену Розуоллу.
22.04.2011
BIG-MAX
sacic 04:13 | 22 Апреля 2011 Это все Генерал ФРАНКО -ДИКТАТОР ИСПАНИИ ! Это он объявил Реал Мадрид народной командой в начале 50-х годов прошлого века ,делал все чтобы в Реале Мадрид играли все звезды мира. Он дал гражданство Ференцу Пушкашу ,Ди Стефано ,Кубале....Он бы не дал им визы ,если бы они собирались выступать не в Реал Мадриде ! Когда Ривер Плайт готов был продать Ди Стефано Барселоне за 4 миллиона песет Правительство Испании запретило иностранцам выступать за клубы Испании ,а затем Реал за те же 4 миллиона купил его ,а правительство отменило ранее принятое решение. Могу рассказать еще многое и о других случаях ....если хочешь почитай и не старайся УМНИЧАТЬ ,ведь для этого нужны глубокие познания ,а у тебя их нет ! Футбол не только цифры и трофеи ,за ними стоит ИСТОРИЯ и порой КРОВАВАЯ История их завоевания !
22.04.2011
sacic
Да уж,действительно в разных мирах!Чемпионат Испании 20-31!!!,Кубок чемпионов 3-9!!!!!- -конечно не в пользу" лучшей команды мира"!Кто это ерунду только придумал?
22.04.2011
Branco
jazzmann - С такой вонючей историей нет ни одного клуба в мире! - В желании очернить мадридский клуб, ты перегнул палку. Для твоего сведения за годы правления Франко "Реал" шесть раз становился обладателем Лиги чемпионов (1956, 1957, 1958, 1959, 1960, 1966 г.). Или ты теперь станешь утверждать, что все в Европе настолько боялись режим диктатора?! Советую эмоции подтверждать фактами!
22.04.2011
Letto
О чем вообще может идти спор???))) Люди, откиньте хотя бы на секунду свои клубные пристрастия (болельщики Real Madrid). Как может человек, который хоть немножко разбирается в футболе, сравнивать эту великолепную, ажурную, умопомрачительную игру Барселоны, с игрой любой команды на планете Земля! ( на данный момент ) Что касается Реала, команда обладающая таким подбором исполнителей во всех линиях, во главе, как говорят, с самым лучшим тренером, и 75 минут просто фоля и отпинываясь десятью ребятами на своей половине поля... О чем вообще может идти спор??? Клянусь своей треуголкой, я не болельщик каталонцев;)) Серьезно)
22.04.2011
VladimirSavkin
27 на кубок чемпионов,будет судить не испанец и Реалу будет попа.Против техники Барсы у них одно средство нарушение (что мы и видели),а это приведёт к карточкам,удалению и проигрышу. Ставлю на Барсу и много.
22.04.2011
BIG-MAX
СергеичЪ 23:39 | 21 Апреля 2011 "BIG-MAX, что красивого в игре Барсы? Ну за исключением разрезающего пасы Иньесты? " Сложно ответить ! Попробую ...Вот у меня рост 156 см и кривые ноги ,а бегаю я 100- метровку за 20-30 секунд . Могу ли я стать футболистом ? НЕТ и ДА ! Нет по всем выше изложенным причинам и по тому куда шло развитие футбола (к силовому и быстрому футболу) ..А тут появляясь БАРСЕЛОНА с ее не быстрыми и изящными короткими пасами в исполнении ЛИЛИПУТОВ (если их средний рост сравнивать с ростом ведущих клубов мира). Красота игры Барселоны в том ,что она привела к жизни "мертвых карликов" и продемонстрировала ,что сплав техники короткого паса и быстрых перемещений не быстрых игроков способно обыграть быстрых, мускулистых, рослых БОЛВАНОВ (болван не плохое слово ,оно тут обозначает не мыслящих на поле игроков ) Кто был до прихода Гвардиолы - ИНЬЕСТА ,ХАВИ ,МЕССИ,БУСКЕТС ...кто о них знал ? Знали Месси и то специалисты футбола ...Красота это то чем слабейший побеждает сильнейшего. Потратить 500 миллионов и купить всех звезд футбола не значит смастерить что-то великое ,а вот вырастить 8 игроков для основы своей команды это ГЕНИАЛЬНОСТЬ !
22.04.2011
jazzmann
Схавал сергеичъъъъъъъъ!!!
22.04.2011
BIG-MAX
СергеичЪ 23:44 | 21 Апреля 2011 На матчи Кубков в Германии,Англии,Голландии,Италии,Испании....команды высших дивизионов выставляют ДУБЛИРУЮЩИЕ составы ! Арсенал последние 10 лет не играл с основным составом за кубок Лиги и даже кубок Англии. Тот же Реал Мадрид и тем более Барселона в последние 20 лет отдавали предпочтение внутреннему чемпионату и Лиге Чемпионов и потому давали отдохнуть игрокам основного состава в дни кубковых "сражений" ...Именно ,потому Реал Мадрид и не выигрывал этот кубок последние 18 лет ,а не потому ,что Реал был слаб ..За те же 18 лет он выиграл 6 титулов чемпионов Испании и 2 лиги Чемпионов ..А кубок для них был ГОРШКОМ -это не я его так назвал ,его так называют Испанские болельщики (ПРЕНЕБРЕЖИТЕЛЬНО) ... В Англии,Испании,Италии шел разговор о необходимости кубков и заговорили о том чтобы предать кубку другой формат ..т.е сделать его турниром для дублирующих составов . Я не придумал слово ГОРШОК ! Оно было в обиходе до моего рождения в Англии и Испании (болельщики так называли не нужные для их клубов кубки )
22.04.2011
jazzmann
BIG-MAX,красава тёска!
22.04.2011
jazzmann
Блин,реал позорился 40 лет правления Франко...Все проигрывали ему под страхом уголовного преследования.С такой вонючей историей нет ни одного клуба в мире!Барса чемпион мира среди клубов однозначно,по игре!И не хер свои симпатии к реалу в догму превращать.Им (реалу) косточку кинули,что-бы коктейли молотова не полетели!
22.04.2011
BIG-MAX
#VOVAN# 23:55 | 21 Апреля 2011 Согласен что ЖОЗЕ использовал тактику Бердыева против Барселоны ,когда руководил Интером ,а затем и с Реалом ! А вот с чем я НЕ СОГЛАСЕН : Челси играл не с нынешней Барселоной, и тренер и костяк команды были другими ! Вот тебе личные встречи Гвардиолы и Моуринио 1-3 ,1-0 ,5-0 ,1-1.0-0 (дополнительное время не идет в счет ) и того 2 победы 2ничьи и одно поражение у Гвардиолы разница забитых и пропущенных мячей 8-4 .
22.04.2011
#VOVAN#
Моуринью научился играть против Барсы у...........Бердыева!!! Глухая, железобетонная оборона вкупе с высоким исполнительским мастерством атакующей линии Реала сделали свое дело....А если кто забыл, то Барсу Жозе обыгрывал и с Челси и с Интером
21.04.2011
Татошка
BIG-MAX, потерял к тебе уважение после "горшка". Ты еще говоришь. что в футболе разбираешься. Ты самый обычный глорихантер. И на будущее, никогда не апелируй цифрами. если не имеешь им подтверждение.
21.04.2011
Татошка
BIG-MAX, что красивого в игре Барсы? Ну за исключением разрезающего пасы Иньесты?
21.04.2011
Татошка
Отвратительная игра Барселоны. прямолинейная, безхитростная, с массой симуляций, не способная перестроится. Мальенко свистел только в одну сторону. даже Уткин, который не скрывает симпатий к Барсе начал возмущаться. Гвардтола не тренер. Барса целиком зависит от игры Иньесты. Вчера его не было видно. Месси конечно хорош. может накрутить 10-к игроков, может убежать от любого, но без паса Иньесты он никто, также как и Вилья.
21.04.2011
BIG-MAX
bondarsport 17:31 | 21 Апреля 2011 "Реал просто играет в нормальный современный мужской футбол. " В НОРМАЛЬНЫЙ ? ))) В СОВРЕМЕННЫЙ ))))) Ты что несешь ,где Реал играл в футбол и тем более современный ? 2-ой тайм и дополнительные 30 минут и того 75 минут РЕАЛ всем составом сидели у своих ворот ! Забили на контратаке один гол ,хотя по ходу матча могли пропустить 10 мячей ,если бы не Касилиас ! Кто пойдет смотреть на команду ,которая всем составом стоит пред свой штрафной площадью и ждет ошибки соперника ? Мне не нужен АНТИ ФУТБОЛ в исполнении Реала и не нужен он всем тем кто понимает футбол . Кто боготворит Моуринио и Реал, тот кто ничего не понимает в футболе и считает ,что завоевание очка и кубка цель игры !
21.04.2011
BIG-MAX
dinamo-omanid 21:27 | 21 Апреля 2011 Посмотри на Моуринио ,когда ему не дадут 400 миллионов долларов для покупки всех футбольных звезд мира ! Абромович дал Моуринио 350 миллионов долларов на покупку игроков .Хозяин Интера Морратти потратил 500 миллионов на игроков еще до прихода Моуринио ,а тут Моуринио попросил его еще 150 миллионов долларов ! Реал Мадрид после прихода Моуринио потратил 400 миллионов долларов ,а до его приезда еще 200 миллионов ! Дай мне 500 миллионов долларов и я выиграю лигу чемпионов с любым Российским клубом ,даже Томью !!! Выиграл Моуринио ночной горшок Короля и что ,кому он нужен ..Ты знаешь кто выиграл этот горшок в 2005 или 2006 ,2007 ,2008 ,2009 или в 2010 году ? НЕТ и никто не знает в мире ,а все потому ,что он ГОРШОК и никто его не признает за футбольный трофей !!!
21.04.2011
Уилт Чемберлен
SmellyRat 19:22 | 21 Апреля 2011 как бы на Бернабеу не улетучился Ваш Фарт и Умения) ЗАКАНЧИВАТЬ БУДЕТ С ВАМИ НА КАМП-НОУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
21.04.2011
dinamo-omanid
Месси это 90 процентов Барсы.Нет Месси-нет Барсы.Он хорош.Посмотрим на Гвардиолу когда Месси уйдет из Барсы. МОУРИНЬКО К-Р-А-С-А-В-АААААААААА............
21.04.2011
FC-VRN
Ну теперь к мадридцам будут цепляться за каждую мелочь-кубок не удержали,оборонительный футбол,вы хоть матч видели?Именно Реал в первом тайме возил Барсу.А кто же потерял мяч в центре поля,когда Реал забил гол никто не подскажет?Месси как-будто подменили на матчи с Реалом-симуляция,удары по болельщикам,потеря,после которой мяч влетает в ворота...
21.04.2011
sm2000sm
- барса выиграет все 4 матча, скорее всего с крупным счетом - ну ниче, чемпионат не главное, приоритеты - кубок и ЛЧ - ну ниче, главное чемпионат почти выиграли, и в ЛЧ победим - ???
21.04.2011
kirush
Ни чё ни чё Барса отомстит в Лиге!
21.04.2011
SmellyRat
Поздравления болещикам Галактикос! Моур пришёл драть Барселону. Начал с 0-5 за упокой, зато с каждой игрой всё лучше готовил Бланкос к противостоянию. Барсуки, ждите чёрной полосы...
21.04.2011
syrup
Матч интересный, тут не поспоришь. Но осадок присутствует. Симуляции на фоне такого футбола выглядят ужасно. Играют вроде мужики, а чуть до них дотрнонутся, подкашиваются ноги и жуткий крик((( Ждем следующие серии "массового валяния" милиарда баксов)
21.04.2011
aRBiKei
теперь им еще и в августовском Суперкубке Испании суждено встретиться...2 раза, если не ошибаюсь.
21.04.2011
zamzam85
AS вроде издание солидное ...неужели они считают что без Пуйоля и Абидаля состав Барсы может быть сильнейшим ...бред
21.04.2011
Gonza666les
барселона не может не нравится, но болею за Реал ... Браво
21.04.2011
halamadrid
как сказал Уткин- каталанская пресса поставила ничем не запомнившемуся аффелаю оценку за классико больше чем любому игроку из РЕАЛА.
21.04.2011
Duckhunter68
Ну да, барсуки теперь на гавно изойдут!!! Насколько корректны в отзывах не-барселонские издания, и какая желтая пресса у барсуков... РЕАЛ, вздрючте этих лишенцев вместе с их "гениальным" Месси в ЛЧ и будете просто красавцами!!!
21.04.2011
bondarsport
"Веселой, лихой, яркой игре "Барсы" противостоит оборонительная, прямолинейная, жесткая, а временами и грязная игра "Реала". Это что за непрофессиональная хрень? Особенно удручает "прямолинейная". Может быть Гвардиола демонстрирует тактическое разнообразие? Изменение схем? Удачные замены? Изменение рисунка игры? Детальное изучение соперника? По-моему именно игра Барсы крайне прямолинейна. Да, она красива, эффективна, зрелищна. Благодаря супер-исполнителям. Но она же всегда одинакова. А что касается "грязной", то игроки Барсы больше симулируют и страдают. А Реал просто играет в нормальный современный мужской футбол.
21.04.2011