Испания

3 декабря 2012, 12:23

Не стрелять в спину

ЧЕМПИОНАТ ИСПАНИИ. ПРИМЕРА. 14-й тур

"Реал" на удивление легко расправился с "Атлетико", Месси познакомил мир с очередным рекордом, а Роберто Сольдадо показал Артему Дзюбе, как нужно вести себя после увольнения тренера - обзор 14-го тура чемпионата Испании.

ЧИСТАЯ ПОБЕДА

В мадридском дерби сильнее оказался "Реал". Как говорится, кто бы сомневался. Но обиднее всего, что в этот раз сомневались многие. Потому что "Атлетико" потрясающе начал сезон, потому что "Атлетико" до матча опережал "Реал" на восемь очков, потому что у "Атлетико" есть парень по имени Радамель. Но все эти интригующие расклады, по большому счету, сделал абсолютно бессмысленными Криштиану Роналду. Уже на 16-й минуте встречи.

Притом "матрасники" очень бодро начали матч, выглядели острее "Реала", но почему-то забыли, что "Королевский клуб" играет в футбол по своим собственным правилам. В них написано, что почти любой штрафной в исполнении Криштиану приравнивается к пенальти. Так вышло и в субботу - идеальный удар Роналду метров с 27 абсолютно деморализовал "Атлетико". Команда Диего Симеоне после пропущенного гола, кажется, попросту ждала финального свистка. Всего-то 76 минут...

"Реал" вовсе не разорвал "Атлетико", не разнес в клочья и даже не разгромил. Лишь в концовке встречи Месут Езил забил второй мяч. Но правда в том, что долгожданной мадридской битвы снова не получилось. Фалькао и Ко старались как могли, но высокий прессинг так и не дал плодов, а Радамель, по сути, не имел ни одного шанса отличиться. Тогда как один Роналду у "Реала" мог оформить хет-трик, но вместо этого перестучал все стойки. Несмотря на то что "Атлетико" "Королевский клуб" в таблице по-прежнему обгоняет, субботнее дерби наглядно показало: команде Симеоне пока рановато тягаться с "Реалом".

И СНОВА РЕКОРД ОТ МЕССИ

"Атлетик", как и ожидалось, безропотно сдался на "Ноу Камп". 1:5 - баски с таким счетом проиграли и на "Сантьяго Бернабеу". Впрочем, не будем в очередной раз о грустном - то есть об "Атлетике". Лучше снова констатируем: Лионель Месси - велик. Благодаря дублю в отчетной встрече аргентинец - какая неожиданность - побил рекорд. Вернее, повторил - 190 голов в примере до него в составе "Барсы" забивал лишь Сесар Родригес. Но ни у кого нет сомнений, что Месси забьет еще больше. Намного больше.

Тем не менее, "Золотой мяч" лучшему игроку планеты Лионелю не гарантирован. Некоторые футболисты и вовсе в открытую выступают против аргентинца.

- Сколько раз Месси уже получал эту награду? - вопрошает форвард "ПСЖ" Златан Ибрагимович. - Два, три, четыре? Может, хватит?! Поступите, наконец, справедливо и дайте "Золотой мяч" другому футболисту!

Так или иначе, именно Месси с фантастическим 21 голом - лучший бомбардир чемпионата Испании. Другой претендент на "Золотой мяч", Криштиану Роналду, в этом сезоне забил "всего" 13.

КАК НУЖНО ПРОВОЖАТЬ ТРЕНЕРА

Уж сколько прошло с момента ухода Унаи Эмери из "Валенсии", а все еще приходится его вспоминать. Именно в контексте "летучих мышей". Все дело в том, что его сменщик Маурисио Пеллегрино так и не смог построить новую "Валенсию". Если Эмери выигрывал с командой титул Земных чемпионов Испании три года подряд (третье место в примере), то Пеллегрино не проработал и одного круга. "Валенсия" под его руководством занимает жалкое 12-е место, а чашу терпения руководства переполнили унизительные 2:5 от "Реал Сосьедада". И это на родной "Месталье".

Зато о Пеллегрино, даже после увольнения, никто не сказал плохо. Роберто Сольдадо не только не назвал Маурисио "тренеришкой", но и похвалил наставника. Несмотря на печальные результаты команды.

- Пеллегрино каждый день трудился не покладая рук. Его тренировки были интересными и продуктивными. Но в матчах мы не показывали то, на что способны. И это только наши проблемы. Именно игроки виноваты в плачевном положении "Валенсии". А не Пеллегрино.

Вот он, пример того, как нужно провожать тренера из клуба. Даже если это не тренер-победитель.

Антон МАТВЕЕВ

"Осасуна" - "Райо Вальекано" - 1:0 (1:0). Гол: Сола, 5. "Хетафе" - "Малага" - 1:0 (0:0). Гол: Лопо, 57. "Валенсия" - "Реал Сосьедад" - 2:5 (1:1). Голы: Сольдадо, 2, 73 - Альберто де ла Белья, 43. Микель Гонсалес, 56. Ифран, 64. Иманол Агиррече, 83. Вела, 90+1 - с пенальти. "Барселона" - "Атлетик" - 5:1 (3:0). Голы: Пике, 22. Месси, 25, 70. Адриану, 45+1. Фабрегас, 57. - Ибаи Гомес, 65. "Реал" - "Атлетико" - 2:0 (1:0). Голы: Криштиану Роналду, 16. Месут Езил, 66. "Гранада" - "Эспаньол" - 0:0. "Депортиво" - "Бетис" - 2:3 (0:1). Голы: Рики, 56, 61 - Рубен Кастро, 39, 55. Кэмпбелл, 76. "Сельта" - "Леванте" - 1:1 (1:0). Голы: Де Лукас, 37 - Рохер, 89. "Мальорка" - "Сарагоса" - 1:1 (0:1). Голы: Виктор Касадесус, 85 - Элдер Поштига, 16. 4 декабря, вторник. "Севилья" - "Вальядолид" (00.30 - время московское).

64
  • Godman

    Кто такой Роберто Сольдадо, пока он не достигнет уровня Дзюбы, понятное дело не имеет права говорить тренеришка!

    15.12.2012

  • vectord

    Повзрослевший Месси может привести Аргентину к чемпионству

    08.12.2012

  • 10FLAMENGO

    Завидуйте! Что вам еще остается!!! МЕССИ не хватает всего 2 мяча в оставшиеся 4-х играх до абсолютного рекорда (пока у Герда Мюллера 85 мячей за сезон)!

    04.12.2012

  • GoaLapagos

    Бомбардир Нации 03 Декабря 2012 | 11:14 УТРИ СОПЛИ, ЕЩЁ РАЗ ТЕБЕ ГОВОРЮ! МНЕ, ЛЮБИТЕЛЮ ВЕЛИКОЙ ИГРЫ , ТВОИ НЕДОКОМЕНТАРИИ ОСОБО ПОГОДУ НЕ ДЕЛАЮТ. КАКИЕ ТО 50-70ЫЕ ГОДЫ ТУТ ВСПОМНИЛ. ДАВАЙ ЕЩЁ ПРО НАЧАЛО ПРОШЛОГО ВЕКА ЧЁНИТЬ НАПИШИ. ТАМ ПОЛОВИНА ТЕХ КОГО СЧИТАЛИ КЛАССНЫМИ ФУТБОЛИСТАМИ НИЧЕМ НЕ ЛУЧШЕ КАРИОКИ! ОЧНИСЬ, 21ВЕК! ВСЁПРОГРЕССИРУЕТ, ПОДОБНОГО УНЫЛОГО ФУТБОЛА , КОГДА ОДИН БОЛЕЕ МЕНЕЕ ТАЛАНТ МОГ 10 ДЕРЕВЬЕВ НАКРУТИТЬ УЖЕ НЕТ ДАВНО И СЛАВА БОГУ! А ТЫ СТАТИСТИКОЙ ЗАНИМАЙСЯ, АГА. МНЕ АБСОЛЮТНО НЕ ВАЖНО, ЧТО ТАМ ВЫИГРЫВАЕТ МЕССИ, Я ВИЖУ ЕГО ИГРУ- АЭТО БЕСЦЕННО!!!

    04.12.2012

  • 555866

    Любители Месси, прекратите называть его великим. Вам просто нравиться шоу. Отличный пас Хави, отличный проход Иниесты. когда игра Барсы доведена до АВТОМАТИЗМА, Месси проще пасовать и забивать. А сборная Аргентина звездная команда, там собраны мастеры, вы уж сами знаете за какие клубы играют. Вот Месси даже не может тащит за собой такую команду и игроков. Теперь чувствуете разницу между АВТОМАТОМ и МЕХАНИКОЙ? =)

    04.12.2012

  • horoshaya devochka

    Молодец, irvict. Полностью согласна. Даже добавлять ничего не надо.

    04.12.2012

  • irvict

    Рустам_Нск Причем здесь абстрактные люди, которые что-то там оценивают? Мячик этот вручают по результатам опроса людей которые являются капитанами и тренерами национальных сборных. И вот они который год решают, что самый достойный Месси и совершенно не обращают внимание на количество призов, которые завоевывают клубы или национальные команды. У них цели наградить самого титулованного по итогам сезона, это и так можно подсчитать не вставая с дивана. Они только называют игроков, которые по их мнению лучше играли в футбол и все...Кстати, люди старающиеся принизить достижения Лео только увеличивают количество разговоров о нем. Наверное нет сейчас в мире более обсуждаемого игрока, а контексте признания в качестве игрока великого так совсем других не рассматривают...

    04.12.2012

  • Бекхэм1986

    Я считаю, что Золотой мяч в этом сезоне нужно было отдать испанцу Торресу :). Только он в этом сезоне выиграл Кубок Англии, ЛЧ и ЧЕ, а также стал лучшим бомбардиром ЧЕ и забивал Барселоне в полуфинале ЛЧ!

    03.12.2012

  • ADx

    С другой стороны, почему бы не отдать Месси "Золотой мяч" еще раз? Что, Месси сбавил, стал хуже играть? Да, есть еще хорошие футболисты. Тогда нужно учредить приз, который будет вручаться игроку только один раз. Ибрагимович безусловно бы заслужил такой приз, отличный футболист.

    03.12.2012

  • толика

    Рустам_Нск По твоей логике кто болеет за Спартак не адекваты.....ну да куда уж нам до вас))))А так если чё Барса,показывает тот футбол,в который когда играл Спартак,поэтому неудивительно,что ценители такого футбола являются болельщики Спартака,ну и в целом ещё 70% земного шара.

    03.12.2012

  • толика

    Я видел Месси на футбольном поле....Наверное ради таких моментов и стоит любить футбол,Месси это что то из вне,а золотой мяч должен получать лучший,а лучший это Месси

    03.12.2012

  • Рустам_Нск

    Я заметил, что неадекваты, болеющие на СпаМ, болеют за Барсу. Поясните мне, почему ваш божье получил ЗМ в 2010? Любой игрок сборной Испании и Барсы был более достоин этого приза. После этого, я не считаю, что люди адекватно оценивают футболеров. На мой взгляд в спорте главное - это результат. Не достиг его, нечего и призы получать

    03.12.2012

  • hemeschi

    Amunt Valencia!!! Тсюба неудачник, грызи бутсы карпина

    03.12.2012

  • Аскар

    Месси талантище! Лучший футболист своего времени.

    03.12.2012

  • Глеб

    Клоуны. Когда Дзюба говорил эти слова еще не было известно об увольнении Эмери. Тем более что Артем извинился потом

    03.12.2012

  • felixsr

    Frakiec если: "Барса лучший футбольный клуб за всю историю футбола, а была бы она такой не играй там Месси??? Да ни хрена, Месси один может решить исход матча..."" А согласен с тем, что Барселона один из лучших клубов мира, НО - он был одним из лучших до рождения Месси, и станется им и после его ухода... И я уверен, что не будь в клубе Месси - Барселона оставалась бы Барселоной - одной из лучших команд мира....

    03.12.2012

  • RedArmy Forever

    Месси велик и раскручивают его хорошо. Вот только мне не совсем понятно - какой он рекорд Пеле побил

    03.12.2012

  • alex6111

    abc19741 03 Декабря 2012 | 17:02 Чемпионат Мира-82.Марадона ехал туда лидером чемпионов мира,но Аргентина в Испании проиграла три матча из пяти,а он сам закончил его удалением за грубую игру.Может быть это и не провал,но что-то очень близко к этому.

    03.12.2012

  • lvb

    Господа!Почитал Ваши комменты и поразился.О чем Вы спорите?Кто из Вас видел Мюллера в игре?А кто видел Кройфа(в 70-е наша пресса называла его Круиффом),Марадону,Пеле?Только те,кому за 40.К примеру,я видел Мюллера на ЧМ 70 и 74 и ЧЕ72 (финальные турниры).Могу сказать,что он и Месси по манере игры абсолютно разные.и сравнивать их нельзя.Чтобы более молодым было понятно:в манере Мюллера играл Шенгелия из тбилисского "Динамо" 70-80 годов,великолепный "чистый"завершатель атак.А Месси по манере игры похож на пеле и Марадону.

    03.12.2012

  • abc19741

    Герд- чемпион мира 1974!, и тут можно что угодно говорить....гений..дар..и т.д.,но он был на вершине и знает что это такое!для себя....без всяких сносок!

    03.12.2012

  • abc19741

    испания сейчас- это Аргентина 1978....всё как под копирку...но такие команды есть...и будут ЕСТЬ!

    03.12.2012

  • abc19741

    какой чем провалил Диего?!!вы о чём?Аргентина- классная команда, но побеждает, когда там есть гении...ок..делим великих на великих и гениев...Какие кудесники...гении...великии есть в Испании?..Иньеста?кто...что делает иньеста на поле?...он полу!полу защита-полунападение...да хороший игрок, который не опускается ниже опр.уровня...никогда...но он пахарь. а не художник!Так что Испания-это команда...не тяжеловесов-гениев.... а добротных среднетяжей,которые.как роботы -никогда не опускаются ниже определённой планки!ВСЕ ОПУСКАЮТСЯ...а они атлетично-НЕТ!команда-звезда. но не команда гениев!

    03.12.2012

  • MOTARO

    Лига чемпионов....лига денег и составов....великим может называться тот кто собрал большой шлем, как в теннисе или регби!стандарт величия один-для одиночек ОИ...+ с натягом ЧМ, для команд профифутбол один оскар-ЧМ!!!+ ОИ как придаток. Проход Диего против Англии в 86!стоит ВСЕГО, что делает Месси в примьере и в ЛЧ!Сколько бы он не забил СПАРТАКУ И РЕАЛУ!Если футболист не дошёл до вершины!!!ОН не реализовал мечту любого футболиста не стал ГЕРОЕМ НАЦИИ НЕ ДАЛ ФИЕСТУ ВСЕЙ СТРАНЕ НА МНОГИЕ ГОДЫ!Великим для всего мира быть не может- для клуба-да, для семьи-да, для профи-нет!!!Пофиг.где бы он не родился! _____________________________________________________________ _________________________________ Я за БОМБАРДИРА и за этого чела. Всё правильно. Марадона делал всё. Он ТАЩИЛ свою команду. Был лидером. Зидан - лидер. Месси - не лидер. В Барсе лидеры Хави и Иньеста. Вы хотите сказать что Мюллер был не лидером?

    03.12.2012

  • Регион

    Месси по любому лучше! а чемпионат мира он еще выиграет))

    03.12.2012

  • alien_tomsk

    abc19741, Месси не повезло что он аргентинец. :) Был бы он стал бы играть за Испанию, давно бы уже превзошел и Мюллера и Пеле. Сборная Испании играет в тот неземной футбол, в который и Барселона. А Аргентина играет как умеет. Поэтому Месси не может тащить на себе Аргентину, потому что там другая игровая философия. От тренера ведь много зависит. Марадона конечно фигура, но ЧМ он провалил. Посмотрим что будет в Бразилии в 2014.

    03.12.2012

  • alien_tomsk

    Блумфонтейн, Златан швед так-то. Пусть не этнический, но по гражданству.

    03.12.2012

  • abc19741

    Лига чемпионов....лига денег и составов....великим может называться тот кто собрал большой шлем, как в теннисе или регби!стандарт величия один-для одиночек ОИ...+ с натягом ЧМ, для команд профифутбол один оскар-ЧМ!!!+ ОИ как придаток. Проход Диего против Англии в 86!стоит ВСЕГО, что делает Месси в примьере и в ЛЧ!Сколько бы он не забил СПАРТАКУ И РЕАЛУ!Если футболист не дошёл до вершины!!!ОН не реализовал мечту любого футболиста не стал ГЕРОЕМ НАЦИИ НЕ ДАЛ ФИЕСТУ ВСЕЙ СТРАНЕ НА МНОГИЕ ГОДЫ!Великим для всего мира быть не может- для клуба-да, для семьи-да, для профи-нет!!!Пофиг.где бы он не родился!

    03.12.2012

  • abc19741

    Реально, сколько достоин...столько и пусть будет,...система выбора обладателя З.М. практически исключает сговор. Месси хорош, но не Диего....,но не великий....великому нужем кубок мира...вместе с командой!А так..талантище, но на уровень земели и Пеле...ставить рано! Кройф-вот его брат по неудачам с командой! Конечно глупее не придумаешь, сравнивать шпалу(или как Василий его конкретно назвал...на М!) даже с Сольдадо по игре!!! это всё равно, что этот дебил- как Месси!правда по бабкам...думаю для 90% Примьеры был бы шок!-сколько может получать этот ТЫКУН!

    03.12.2012

  • Simbirsk 1964

    Златан.Тогда предложи установить очередь на Золотой мяч.

    03.12.2012

  • MOTARO

    И да, Зидан в в одном списке с Пеле и Марадоной.

    03.12.2012

  • Kiruhan

    странное понятие о справедливости, месси лучший но дать надо другому, т.к. у него уже много... может он еще запретит Барсе чемп или ЛЧ выиграть, т.к. у нее и так слишком много уже...

    03.12.2012

  • MOTARO

    100% согласен с БОМБАРДИРОМ НАЦИИ!!!! Месси да, как говорил Роналду, Месси повезло с партнерами. А например в сборной он ничего не показывает. Ну Герд Мюллер он такой Мюллер. Пеле, Марадона лучшие. В 80-е года футбол был жестче. Нынешний футбол быстрее.

    03.12.2012

  • poligraf poligrafovich

    morozykir Если брать чистых бомбовозов......то Герд Мюллер в первой тройке по любому. С таким нюхом я мало кого видел. С таким КПД, и вовсе неикого. Рано бросил......мне тогда очень жаль было, что он так решил.

    03.12.2012

  • Neon__Knight

    Месут Езил забил второй матч. Прикольно, матчами забивают....А Месси пусть хоть один Чемпионат мира выиграет и хотя бы 10 мячей на них забьет, а то у него уже 2 поездки на ЧМ и один гол

    03.12.2012

  • Memphis050

    Месси-лучший.

    03.12.2012

  • morozykir

    Бомбардир Нации 03 Декабря 2012 | 11:46 .... НО НЕ В ЭТОТ СПИСОК: Мюллер, Марадона, Пеле, Зидан... = скорее так: Месси,Пеле,Марадона,Платини, Зидан... а Мюллер где нибудь на надцатом.

    03.12.2012

  • art bomb007

    Roman1303 Декабря 2012 | 12:02 Уж Златан то не пофиг как играет)

    03.12.2012

  • ART851911

    Конечно, если МЕССИ не добъётся серьёзных успехов в сборной АРГ, то величие Герда, ему никогда не превзойти.

    03.12.2012

  • ART851911

    Причём здесь рекорды Мюллера и Меси? Совершеноо в разный футбол играют и играли эти два великих футболиста! Но, что важно, оба играют и обеспечивают командный результат. Только делают это каждый по разному. Мюллер- касание в штрафной, гол!Кто помнит, что он входил в штравную на дриблинге? Напомните мне!? Меси- техника обращения с мячём на грани фантастики, вход в штрафную на дриблинге и скорости, для него обычное дело.То есть, Лионель может САМ, а Герду надо помочь забить, но если есть такие помошники как Нетцер, ФРАНЦ. Хёнесс и другие немецкие ребята, то тогда и родятся фантастические рекорды ГЕРХАРДА МЮЛЛЕРА, настоящий человек ГОЛ!

    03.12.2012

  • Блумфонтейн

    Босниец в ПСЖ перешел и понесло. Кому еще давать, Роналду что ли? Да в Португалии спортсменом года и то признан не он, а велогонщик Руй Кошта. А остальных можно наградить только с мотивацией - Месси безусловно лучший, но у него и так призов завались.

    03.12.2012

  • Неопубликованная статья

    Тем не менее, Герд Мюллер - это всего лишь игрок, которого вспоминают после Пеле и Марадонны. А теперь уже и после Месси! GoaLapagos Я не утираю сопли, а констатирую факты. По титулам до Герда Мюллера, Месси еще играть и играть. И еще, Пушкаш и Мюллер играли в разные эпохи, а там нападающих так прессовали по всем частям тела защитники (того же Пушкаша кстати на ЧМ 54 Либрих), что Месси давно бы уже закончил карьеру. Ты хоть историю то знаешь, товарищ? Почитай книгу Марадоны и узнай, изза чего он сбежал в 80-е года из Барселоны в Италию ))))

    03.12.2012

  • Spezeffekt

    дзюба -тупой чёрт- месси- бог - но у нас черти считают себя не хуже богов- демократия мать её))))

    03.12.2012

  • Roman13

    Златан прям отжег. Выходит приз надо давать не тому кто на текущий момент лучший, а тем у кого этого приза еще нет. И пофиг как там они играют. ( Зависть - плохое чувство, Златан. )

    03.12.2012

  • DeadOK

    Тоже вариант

    03.12.2012

  • Бомбардир Нации

    Я просто хочу сказать следующее... Если Месси в сборной ничего не добьется, то через 20 лет его помнить как: легенду Барселоны с которой он выиграл все что можно (и не раз), побил все ее рекорды. И ВОЙДЕТ В СПИСОК ИГРОКОВ таких как: Эйсебио, Пушкаш, Кочиш, Альтафини, Ди Стефано, Альберт и т.. НО НЕ В ЭТОТ СПИСОК: Мюллер, Марадона, Пеле, Зидан. В тот же список вместе с Месси войдет и Криштиано Роналдо )

    03.12.2012

  • Бомбардир Нации

    DeadOK03 Декабря 2012 | 11:34 Жюст Фонтен забил за один чемпионат мира 13 мячей, так может он самый великий игрок? (У Пеле 12 мячей, а у Марадоны 8) А Дикси Дин за Челси в 30-х годах за 1(!) чемпионат забил 60 мячей ))) Может он тогда? )))

    03.12.2012

  • Бомбардир Нации

    DeadOK03 Декабря 2012 | 11:34 Жюст Фонтен забил за один чемпионат мира 13 мячей, так может он самый великий игрок? (У Пеле 12 мячей, а у Марадоны 8) А Дикси Дин за Челси в 30-х годах за 1(!) чемпионат забил 60 мячей ))) Может он тогда? )))

    03.12.2012

  • DeadOK

    Жюст Фонтен забил за один чемпионат мира 13 мячей, так может он самый великий игрок? (У Пеле 12 мячей, а у Марадоны 8)

    03.12.2012

  • dogovornyak

    Новиков,никулин ...динамовские защитники просто косили народ,и таких в каждой команде были и судили по другому,думаю что Месси больше лечился бы,чем играл,просто охотились бы за ним...немец велик и не повторим!!!

    03.12.2012

  • Бомбардир Нации

    Как, при нынешнем судействе, скажите мне пжл против Месси, бороться защитникам как Хуммельс, Боатенг (больших и мощных)? Любого защитника еще в школе учат, бороться надо плечо в плечо и т.д. Ну и вот где плечо Хуммельса и плечо Месси когда они борются? Ясен перец что если тот же Матс, немножко толкнет Месси, то он отлетил от него на 5 метров, т.к. разные весовые категории, а судья тут же свитит, мол низя так пихаться. Вот и бегают за ним, до своих ворот, пока он забьет мяч )))

    03.12.2012

  • Бомбардир Нации

    Gorbunov Ты хочешь сказать, что опека в футболе стала менее плотной, а сам футбол - менее жёстким?! Опека стала плотнее наоборот, а вот футбол В РАЗЫ менее жестким. Почему, при нынешнем судействе, Испания так доминирует? Думаете у них раньше не было такого же стиля? Был, Испания всегда так играла, просто правила изменились. Испания 80-х была очень мощна, но почему то ничего не добилась. Ее перед каждым крупным турниром причисляли к фаворитам, но дальше 1/4 они не доходили? Почему? Посмотрите матчи 80-х годов сборной Испании и особенно уделите внимание, КАК ПРОТИВ них играли. Сейчас бы за такое судейство, противоположная команда к началу 2 тайма нахватала бы 5-6 красных карточек. Если не лень, посмотрите пжл БОРЬБУ В ФУТБОЛЕ хотя бы в 80-х годах.

    03.12.2012

  • Кэтти-бри

    Бомбардир Нации03 Декабря 2012 | 11:14 ДАвайте вспомним, что у Месси ещё впереди две трети карьеры. Поэтому сравнениями будем заниматься лет через десять. Сейчас Мюллер - лучший. Но его рекорды тот же аргентинец может спокойно переплюнуть.

    03.12.2012

  • DeadOK

    Да, я и не сравниваю Месси и Мюллера, на мой взгляд это глупо. Давайте еще времена вспомним когда играли в 5 нападающих и двух защитников... В каждую эпоху были свои герои. Пеле, Марадона, Кроиф, Платини и т.д. Сравнивать их не совсем корректно. Бразильцы придумали схему 4-4-2, голландцы систему тотального футбола (кстати на мой взгляд чудо что они не стали чемпионами мира). Но тот же Кроиф и Платини небыли чемпионами мира, и что, они недостаточно велики? Вспоминаю слова одного игрока одного из суперклубов, (честно забыл кто). Так вот, он считал себя очень великим игроком так как у него была куча титулов, а то, что он в основном выходил на замену, его мало волновало.

    03.12.2012

  • Gorbunov

    "а там нападающих так прессовали по всем частям тела защитники (того же Пушкаша кстати на ЧМ 54 Либрих), что Месси давно бы уже закончил карьеру" Ты хочешь сказать, что опека в футболе стала менее плотной, а сам футбол - менее жёстким?!

    03.12.2012

  • Бомбардир Нации

    GoaLapagos Я не утираю сопли, а констатирую факты. По титулам до Герда Мюллера, Месси еще играть и играть. И еще, Пушкаш и Мюллер играли в разные эпохи, а там нападающих так прессовали по всем частям тела защитники (того же Пушкаша кстати на ЧМ 54 Либрих), что Месси давно бы уже закончил карьеру. Ты хоть историю то знаешь, товарищ? Почитай книгу Марадоны и узнай, изза чего он сбежал в 80-е года из Барселоны в Италию ))))

    03.12.2012

  • Бомбардир Нации

    Я бы лучше сравнил Месси с Ференцем Пушкашом. Тот тоже забил кучу мячей на ЧМ (12), за Реал (155), за Гонвед (357). В сборной у него вообще фантастический цифры в 85 матчах 84 мяча. Но даже Ференц играл в финале ЧМ, в отличие от того же Месси )))

    03.12.2012

  • felixsr

    а рекорд Мюллера Месси уже не повторит, т.к. на 85 голов Мюллеру понадобилось 60 игр, а Месси уже отыграл 64 игры и на его счету 82 (или 83?) мяча...

    03.12.2012

  • GoaLapagos

    УТРИ СОПЛИ И НАСЛАЖДАЙСЯ НЫНЕШНЕЙ ВЕЛИКОЙ ИГРОЙ В ФУТБОЛ ВЕЛИКИЙ ЛЮДЕЙ, БОМБАРДИР НАЦИИ!

    03.12.2012

  • felixsr

    Ну так там же игроки настоящие профессионалы, а в Спартаке... так, игрочки/игрульки... После высказывание этого "Супер-пупер игрока" мне все время теперь вспоминается фильм "Выборы" и группа "Двое против ветра" - "... и с особо большим наслажденьем я кладу на московский Спартак..." Вот так-то!

    03.12.2012

  • Бомбардир Нации

    А вот все достижения Бомбардира Нации. Так, для сравнения ))) Чемпион мира: 1974 Чемпион Европы: 1972 Чемпион ФРГ: 1969, 1972, 1973, 1974 Обладатель Кубка Европейских Чемпионов: 1974, 1975, 1976 Обладатель Кубка Кубков УЕФА: 1967 Обладатель Кубка ФРГ: 1966, 1967, 1969, 1971 Обладатель Межконтинентального кубка: 1976 Лучший бомбардир чемпионата мира: 1970 Лучший бомбардир чемпионата Европы: 1972 Лучший бомбардир Бундеслиги: 1967, 1969, 1970, 1972, 1973, 1974, 1978 Обладатель Золотой Бутсы: 1970, 1972 Обладатель Золотого мяча: 1970 Лучший футболист ФРГ: 1967, 1969 Входит в список ФИФА 100 В официальных матчах: 793 матча 735 мячей Неофициальные: 423 матча 726 мячей Итого: 1216 матчей 1461 мяч

    03.12.2012

  • Бомбардир Нации

    До рекорда Мюллера ему еще очень далеко. 365 мячей в 427 матчах у Бомбардира Нации )) А еще 68 мячей в 62 матчах за сборную. Пусть в сборной для начала такого добьется. Я молчу вообще, что Герд, Чемпион Мира по футболу, а ваш Месси, всего лишь легенда Барселоны. Попрошу вообще не сравнивать этих людей.

    03.12.2012

  • Бомбардир Нации

    Правильно Златан говорит. В 80-е года в каждой топ стране было много великих игроков. Тогда надо было по 5 раз Румменигге и Платини давать. И вообще, всегда в футболе в четные года давали футболисту, который наибольших успехов добился в сборной, т.к. четные года это ЧМ и ЧЕ, а нечетные по выступлению в клубе. Что Месси добился в сборной в этом году? Забил 3 мяча молодежке Бразилии? Доооооо, великий результат.

    03.12.2012

  • DeadOK

    А сколько Месси осталось до рекорда Мюллера?

    03.12.2012

  • Gyro

    Сравнили Дзюбу и Сольдадо, не зря жэ Артем в спартаке играет.

    03.12.2012