Испания

11 февраля 2015, 02:02

Как красиво он ушел. Карпин уволен. "Ну и?.."

Как уже сообщал "СЭ", в понедельник поздно вечером Валерий Карпин был уволен с поста главного тренера "Мальорки"

НУ И?..

Евгений ЗЫРЯНКИН

Тихой, но настойчивой сапой, по-современному вежливо и бесцеремонно, российский футбол вторгся в нынешнем сезоне в королевские покои и взял Испанию тремя разными способами. Гвардейцы "Краснодара" самым наглым образом выставили из еврокубка "Реал Сосьедад". Гусар Черышев обаял Примеру. А бравый кавалер Валера воспользовался наивной простотой барышни "Мальорки".

Можем ведь, когда захотим!


Фото - rcdmallorca.es

"Мальорка" уволила Карпина

Скажете, третий случай не годится, чтоб гордиться? Ну так это ведь с какой стороны посмотреть. Достижений, титулов, регалий в нем действительно нет. Зато как технично, мастерски, словно финт или навес в молодые годы, исполнил Карпин трюк с "Мальоркой"! Пока вы тут осуждающе плевали ему в спину и глумились над толстой бляхой на ремне, Валерий Георгиевич в статусе талантливого российского тренера возглавил видный испанский клуб, а покинул его, если исходить из соотношения параметров "занятое место – сумма компенсации", матерым российским специалистом.

Проще говоря, развел "Мальорку". Два раза.

Ну и? Что здесь плохого? Обычный фокус, не более того. Ловкость рук и никакого мошенничества. Можно сказать, Карпин поработал Игорем Кио (или, судя по гонорару, Копперфильдом), подыграл тем, кто был рад обманываться, сорвал несколько оваций, раскланялся и был таков.


Фото - rcdmallorca.es

Карпин предрекает "Мальорке" успешное выступление после своего увольнения

Смешно и совсем не грустно.

К тому же именно в случае с Карпиным мы испытали настоящую сопричастность. "Краснодар" отработал полуторачасовой концерт – и занавес. К взлету Черышева Россия вообще не имеет прямого отношения. Зато за карьерой Валеры мы увлеченно наблюдали на протяжении полугода. Его работа в "Мальорке" – это ведь чистой воды реалити-шоу. Случайно возникший, безграмотно поданный, пущенный на самотек, но стопроцентно состоявшийся медиа-продукт.

Благодаря ему многие любители футбола всерьез, пусть и со смешком, следили за Сегундой с ее неведомыми "Алькорконами" и "Понферрадинами". В любых иных условиях "Херес" бы с ней, Сегундой, кому она сдалась, в самом-то деле! А здесь – свой парень на чужой деревне, утирает всем носы, ну и ему иногда тоже.


Фото - rcdmallorca.es

Валерий Карпин:
"Отказался от 80 процентов за второй год контракта"

А как красиво он ушел! Сразу видно: состоявшийся бизнесмен и опытный гендиректор. Контракт составил себе – не подкопаешься. Спартаковская школа.

Лично я очень хочу, чтобы Карпин поскорее возглавил еще кого-нибудь в той же сегунде. Потому что на старте это действительно повод для гордости (наш тренер в Испании, ого-го!), а потом его работа превращается в бенефис. Только в следующий раз к Валере обязательно нужно прикрепить оператора. И, на всякий случай, толкового второго тренера. Шоу должно продолжаться.

85
  • Петя

    Какой-то зырянкин, пустое место, позволяет себе язвить Карпина! Позор спорт-экспрессу за такие статьи! Моськи как всегда лают на слона!

    01.03.2015

  • Mak_s

    Читаю таких Зырянкиных и вспоминаю Женю Дзича. И думаю, а надо их (Зырянкиных) вообще читать?

    12.02.2015

  • Николай ВасильевичЪ

    Зенит-Сельта,Кубок Интертото,забыл добавить.

    11.02.2015

  • Николай ВасильевичЪ

    Да уж,помню как Валера на Петровиче птичку болелам показал!Как раз сидел на 10 ряду в 8 секторе и прекрасно видел это после свистка,были ж времена. А вот сейчас думается-все у него получится,но поже,лет так через 10.

    11.02.2015

  • Кол Колыч

    Кроме классно играть в футбол, Валера еще и крутой бизнесмен...а тренируют пускай другие...

    11.02.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Адекватный Зритель_ 11 Февраля 2015 | 16:22 Зачет по всем позициям! ----- Вспомнилось.... Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!((((((( Лично мне, АРМЕЙЦУ!!!!! Такой против... соперник НЕ НУЖЕН!(((((((( Такой Спартак, нам НЕ НУЖЕН!

    11.02.2015

  • Inkvizitor2013-9

    SP- 11 Февраля 2015 | 19:20 Мистер Пук?))))) Вы еще "Тосно" вспомните.)))))))

    11.02.2015

  • SP-

    csm Состав Спартака не лучший, но уж никак не ФНЛ. Взять тот же Краснодар, так он даже сейчас не сильнее по именам.

    11.02.2015

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    Зырянкин как всегда "оригинален"! Помню его статью о том, как уныло и скучно в Бразилии)) Но здесь он превзошел сам себя, очень похоже на "доренковский" стиль журналиста-убийцы) даже жалко "блондинку" стало...

    11.02.2015

  • doctor Bormental

    ну похоже что Валера действительно слабый тренер,в чпартаке ничего не вышло и эдесь тоже провал...

    11.02.2015

  • PitersS

    Ну, написал автор фельетон. Нынешние и жанра такого не знают, потому как в дем. обществе все только по закону и во благо.., а раньше в совковое время газета без фельетона была и не газета. Нужно было клеймить недостатки, которых, как я уже намекал, в нынешнее время быть не может. Очковтератели, разгильдяи, стиляги, номенклатурщики, спекулянты и т.д и т.п. Время было такое-стремились в коммунизм и клеймили тех, кто палки.. Для капитализму такого не надо-тут, кто самый вор и спекулянт, тот и самый почетный гражданин! А футбол!?-ну, это часть нашей российской действительности и герои все те же.

    11.02.2015

  • Против шерсти

    "Случайно возникший, безграмотно поданный, пущенный на самотек" Отличная попытка самокритики, СЭ.

    11.02.2015

  • вперёд Спартак!

    НЕадекватному зрителю, написавшему: "И как давно Карпин из разряда "крепкий середнячок" перешёл в когорту "Великих Игроков" _____________________________________________________________ _______________________________ Много лет выступая в сильнейшей лиге мира, Карпин многократно входил в различные символические сборные чемпионата Испании, в том числе признавался лучшим правым полузащитником! Крепких серядняков, неадекватный, лучшими не признают. Мостовой и Карпин стоят особняком среди всех российских футболистов, выступающих за рубежом. Они не стали суперзвёздами, но их звёздный европейский статус для футбольного сообщества - бесспорен! Карпин тренер - это уже другая история, хотя и здесь есть два российских серебра...

    11.02.2015

  • Mak_s

    Спорт-Экспресс - желтая газета.

    11.02.2015

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Думаю, помощник Слуцкому как помощник Онопко (субординация, Валера!) не помешал бы.

    11.02.2015

  • Nik

    Карпин, бесспорно, слабый тренер. Хотя Великий Игрок. Ему нужно учиться, причем с клубом второй российской лиги. Хотя, возможно, ему и не дано стать хорошим тренером. Время покажет. А вот Зырянкин данной статьей показал себя слабым непрофессиональным журналистом, в котором сильно преобладают эмоции и какие-то обиды. Может, в семье не складывается, может на работе, а может Валерий Карпин ему когда-то не дал интервью или чем обидел? А может, Евгению и не суждено стать хорошим журналистом? В общем, пишите ка Вы лучше о Локомотиве. Не надо лезть туда, в чем Вы, извиняюсь, "бамбук".

    11.02.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Ё! Так кто подскажет, с какой формулировкой был уволен Карпин?

    11.02.2015

  • Inkvizitor2013-9

    george64 11 Февраля 2015 | 12:23 Ну да и контракты как под копирку! Только суммы разные.

    11.02.2015

  • Nadyuhin

    Статья ни о чем. Казалось бы не отличались такой желтизной никогда... Ничего ужасного Валерий не сотворил, ушел полюбовно. К чему такое писать?!

    11.02.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Er_Oma 11 Февраля 2015 | 12:19 Э! АЛЁ, гараж!))))) Чур не Карпин! Себе забирайте!))))

    11.02.2015

  • mms1952

    Ну вы же не Чемпионат? Откуда такая желтизна? Зачем пинать Валеру? Или вам завидно? Мне СЭкс казался солидным изданием.

    11.02.2015

  • george64

    Хотелось бы почитать итальянскую прессу: что там пишут про супермегафокусника (на фоне Валеры) Капелло. И при чем тут Карпин? Статья-то со скрытым, всего лишь чуть-чуть, смыслом. О Капелле она, о Капелле. Неужели никто не догадался? ))

    11.02.2015

  • Er_Oma

    Откровенно говоря, гниловато даже для СЭкса. Я из Петербурга, но не разделяю восторгов автора по поводу слива "Валеры-верим". Тем паче, что Мальёрка вроде как и с задачами попеременно справлялась. После прочтения "последних публикаций автора" - предложенная сайтом услуга, пожалуй напишу - "Евгений, верю!". Когда-нибудь получится. Псы: идеальный клуб для Карпина - Ростов. Никак не Бердыев, ну и все-таки не Гамула (при всей любви). Эксцентричная середка, так сказать.

    11.02.2015

  • сторонний наблюдатель

    Бред какой-то

    11.02.2015

  • Блудный Свин

    Карпина в сборную!!!

    11.02.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Свинобой. 11 Февраля 2015 | 11:37 ))))))))))))) А какая формулировка увольнения?

    11.02.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Знатоки, подскажите. Какую запись сделали в трудовой книжке Карпина?))))))

    11.02.2015

  • zamzam85

    Что комментируют то и печатают ) кому нужны остальные подборки про победы поражения ? давай еще, крушить Валеру!

    11.02.2015

  • Mak_s

    Может быть Карпин и слабый тренер, но никто не имеет права писать про него оскорбительные (заказные???) статейки. Хотя к СЭ как к жёлтой газете, может и не относится?

    11.02.2015

  • Mak_s

    Гаттузо крут!!!! У СЭ какая-то болезнь писать трактаты о слабом тренеришке Карпуше и о деревянном игрочишке Зюбе! __________________ Это ты точно подметил. На 100 %!

    11.02.2015

  • Mak_s

    ЗЫРЯНКИН достаточно злая статья. Неуважительная я бы сказал. Или Карпин не имеет права на уважение? Имеет.

    11.02.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Карпин уволен. А с какой формулировкой?

    11.02.2015

  • HAZELSAMARA

    Док_, а понятие "недотренер" не требует признания таковым всякого, кто не осилил титул. К примеру, покойный Прокопенко всегда был тренером.

    11.02.2015

  • ser111

    Статейка убогая. В чём её суть? В том, что Карпин не Моуриньо, не Лёв, и не Анчеллоти? Так это и так понятно, Таких тренеров с десяток во всём мире. А все остальные Валериного уровня, ни лучше и не хуже. Кто-то в Сегунде болтается на 15м месте, кто-то в ФНЛ и т.д.

    11.02.2015

  • Крюков Сергей

    Док_11 Февраля 2015 | 09:39 >>Добрым людям добрейшего здоровья))! М-ру Крюкову замечу (шепотом), что я к примеру очень даже часто так и делаю - то бишь не читаю статью а сразу к комментам))>> И тебе не хворать, ну и чтоб солнышко не напекло). Береги себя. Ежели (а вдруг?) ты в районе Мальты (т.е. в ней) и попадётся тебе монетка в 50 иханских евроцентов, то привези энтот "цветочек аленЪкый" (приобрету по курсу РПФЛ)), - ну никак не попадается сия монета. А перлы от смотриамериканкина, наверное, постараюсь не читать, а уж тем паче комментить (всё ж не Пастернак))

    11.02.2015

  • Гаттузо крут!!!

    blue-white! К сожалению это так. Рекламодатель платит за количество обращений к заметке/статье. Я не спорю выживать как-то СЭ надо. Но все таки какой-то разумный баланс должен быть между заработать денег и разумнымдобрымвечным. А тут явный перекос в сторону первого и притом ооооочень однообразный.

    11.02.2015

  • blue-white!

    karwin11 Февраля 2015 | 10:15 Да уж, Зырянкин тонко потролил Карпушу))) Но Валерон сам виноват. Вся страна ему твердит, что он не тренер. А он как баран...)))

    11.02.2015

  • tagov

    Тузик, а давай ты создашь свою газету. Разумеется с блэкджеком и шлюхами. )))

    11.02.2015

  • karwin

    blue-white!11 Февраля 2015 | 09:40 Ага. Глумится, изгаляется, куражится, измывается... Как говорил Папанов, "тебя посадять, а ты не воруй". В случае с Карпиным это звучит как "тебя уволять, а ты не тренируй"))

    11.02.2015

  • blue-white!

    Гаттузо крут!!!!11 Февраля 2015 | 10:03 Может в СЭ платят не за статьи, а за количество комментов под ней!?))) А что ещё может собрать столько комментов, как статьи о Карпуше, Бздюбе и Спартаке!?)

    11.02.2015

  • inachipoch

    Евгений Зырянкин, чудесная статья! Пуделю- пуделево.

    11.02.2015

  • Гаттузо крут!!!

    У СЭ какая-то болезнь писать трактаты о слабом тренеришке Карпуше и о деревянном игрочишке Зюбе! Это все равно ,что несмешно пошутить и самому тупо ржать над своей глупой шуткой. В данном случае просто афффффтары находят персонажей под свой такскать уровень мысли и изложения. Вот эта писулька яркий пример этому. А между тем прошел интересный матч Ливер против Шпор. Скоро первые матчи ЛЕ. Может лучше сделать подборку, что и как у противников. Как играют и.т.д. Но нет лучше бесконечный карподзюбелизм....он то хоть приносит копеечку.

    11.02.2015

  • blue-white!

    Док_11 Февраля 2015 | 09:39 P.S. Любит наш народ Спартак, ох и любит))).." -------------------- Обожаем, аж до блевоты!)))

    11.02.2015

  • blue-white!

    ...Контракт составил себе – не подкопаешься. Спартаковская школа. --------------------------------- В школе Спартака юристов выпускают? Или автор глумится так!?)))

    11.02.2015

  • Док

    Добрым людям добрейшего здоровья))! М-ру Крюкову замечу (шепотом), что я к примеру очень даже часто так и делаю - то бишь не читаю статью а сразу к комментам)). По теме? Позволю цитирнуть своего любимого пользователя, с которым почему-то всегда абсолютно согласен: "..Все ж футбол (с одной стороны) очень не простая штука, с кучей подводных течений, нюансов, а с другой "все очень просто - в сказке обман.." - посмотрел цифирки на табло после игры, а еще лудьше на табличку турнирную апосля турнира и смело лепи любые выводы-анализы. Один хрен, лудьше бьет по мячу та команда, которая в табличке выше. Ну и соответственно лудьше (до чего ж это слово возбуждает))) тренирует тот тренер, команда которого выше в этой же табличке. По Валерию Георгичу? Да хрен его знает (пожимает плечами). Все ж наверно есть у него некая харизма, некий дух серьезного делового человека – бизнесмена. Думаю именно это (я про предприимчивость-деловитость), да еще наложенное на футбольное прошлое, и очаровало владельца Спартака – отсюда серьезное, я бы сказал беспрецедентное, доверие человеку, который никогда(!) никого(!!) не тренировал. Особо если вспомнить, сколько прошло коучей в построманцевскую эпоху. Причем доверие не только владельца, но и болел))). Он же практически наш, Валера, **** – настоящий спартаковец (носитель духа великой команды))), в дранных джинсах, матершинник, в общем герой для не очень далеких тинейджеров, кои и составляют большую часть болельщицкого (и не только спартаковского) электората. В принципе, а было ли хоть что положительного в работе российского специалиста)? Да все было)). И интереснейшие игры, и локальные успехи, интересные прессухи, интервью – наверно его фамилия чаще всего упоминалась в российской футбольной тусовке в последние годы. Не было одного – хоть какого-нибудь титула. Вот на этом (ну хоть какой-нибудь чашке) переклинило всех, включая Федуна – отсюда абсолютно эмоциональное, чисто болельщицкое (а ля Хиль) решение об увольнении за 9 туров до конца чемпа. Почему не получилось взять хоть какую чашку, хотя для этого было всё? Видно не судьба))). Но вот заметил некоторую закономерность – у нас побеждают те, у кого есть твердый (превалирующий численно и харизмой) русский костяк. У Спартака такового не было... Кстати, за 20 с лишним лет российской футбольной истории, уверен, не наберется и десятка тренеров – чемпионов, да и призеров не великая куча. Остальные все недотренеры))??? P.S. Любит наш народ Спартак, ох и любит))).."

    11.02.2015

  • Крюков Сергей

    Читать сего аффтара - это что-то уже близкое к мазохизму.Пожалуй, пора прекращать. И всё же в данной подленькой статейке не раскрыта тема трансформации слова "Мадеры" под псевдоюмористические подуги Зырянкина. И эта, Зырянкин, на стыке 90-х и нулевых здесь, на страницах СЭ, попадалась (добуквенно) команда из Аргентины "Химнасия де Хухуй", - возьми на вооружение, вдруг понадобится?

    11.02.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Представил, что Ленорыча так же околпашили. И...почему то улыбнуло.)))

    11.02.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Ну и..? Хороший сарказм. И все по делу.

    11.02.2015

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    ПОДЛЕНЬКАЯ СТАТЬЯ.

    11.02.2015

  • Вернбэльм

    экая бездарность

    11.02.2015

  • 10Seedorf

    Женя, езжай обратно в Алапаевск и пиши в местных газетах. Это пропорционально твоему таланту.

    11.02.2015

  • 10Seedorf

    господа, что вы хотите от Зырянкина? человек родом из маленького города Свердловской области. За счет чего еще ему пиариться? Посмотрите, сколько уже комментариев по его заказной статье...

    11.02.2015

  • crabuzz

    Фу, Зырянкин, фу... как грубо и некрасиво. Я не фанат СМ и Валеры, но "это" было слишком грязно. надо бы извиниться.

    11.02.2015

  • Jackie Chan

    Раньше было понятие "знак качества". Если придумывать к нему понятие-антипод, то Зырянкин-главный претендент. Это абсолют гнили. -------- да брось, Валера то, как раз-таки, этим понятием-антиподом и будет.

    11.02.2015

  • tagov

    После такого, только увольняться! Позор Зырянкину!

    11.02.2015

  • negativ1271

    Кто скажет о чем статья ? Не жена Карпина случайно писала ?

    11.02.2015

  • Сибиряк86

    Как уважающий себя журналист может такое писать?

    11.02.2015

  • Ремень Валерки Карпина

    Зырянкин убей себя о стену..ты неудачник!!!

    11.02.2015

  • banchik1

    Эк полоумная свинотень запузырилась-то, прям сердце радуется. А автор все правильно написал про этого недотренера и говночеловека.

    11.02.2015

  • HAZELSAMARA

    Поделом недотренеру, лившемуся супротив "Легии" и "Санкт-Галлена"...

    11.02.2015

  • sc#6

    СЭ, встречное предложение-может быть удалите статью, а комментарии оставите????

    10.02.2015

  • Thomas Boy

    sc#6 Мне про диетологов очень понравилось, прямо в точку!)

    10.02.2015

  • sc#6

    Thomad_Boy, плюсую многократно

    10.02.2015

  • Thomas Boy

    Можете удалять комменты сколько угодно. Статья от это не перестанет быть отвратительной.

    10.02.2015

  • sc#6

    Мда, видимо, редактура в СЭ в одну сторону только работает. От себя, открывание наружу.

    10.02.2015

  • vit316

    Да нормально Зырянкин написал. Каков человек и специалист Карпин, такие и статьи о нём. Квиты.

    10.02.2015

  • smit541

    чуете?статьёй Зырянкина пахнет)

    10.02.2015

  • Дикий Мяв

    Да почему его надо оставить в покое то?? То что он харизматичный пудель не делает его тренером.

    10.02.2015

  • sc#6

    Статья была равна, писали ......

    10.02.2015

  • sc#6

    Статьи г-на Зырянкина рекомендованы к прочтению лучшими диетологами страны.

    10.02.2015

  • sc#6

    Раньше было понятие "знак качества". Если придумывать к нему понятие-антипод, то Зырянкин-главный претендент. Это абсолют гнили.

    10.02.2015

  • .Duckhunter.

    Браво, Евгений Зырянкин! Статья - супер!!! Написано с юмором, граничащим с одной стороны со злобным сарказмом, с другой - с доброй иронией!)))) Очень улыбнуло!!!!!!

    10.02.2015

  • Timonich333

    Не смотря на сарказм этой статьи жаль, что не получилось у российского специалиста. Был хороший шанс себя проявить. Скоро ли поступит новое предложение от европейского клуба? - Вряд ли.

    10.02.2015

  • ole-mer

    Зырянкин не трожь Валеру!!!!

    10.02.2015

  • Дикий Мяв

    murzikov10 Февраля 2015 | 22:48 А чего добился ты, евгений з. ----------------- Того что его читают. Карпина же за тренера уже никто не держит. На самом деле подленькая статейка. Одна из длиииинной череды подленьких. Чего сгоношились то? Спам неприкосновенен?

    10.02.2015

  • Ковтун

    Карпин уже вор всю релаксирует, а тут все еще о нем безостановочно пишут...

    10.02.2015

  • murzikov

    А чего добился ты, евгений з. ?

    10.02.2015

  • Ad litteram

    1. Позвольте выразить глубокое омерзение автору статьи Зырянкину. По части ненависти к "Спартаку" и к заказной востребованности он после Симонова стоит на втором месте вообще в стране. 2. Писать подобные статьи следовало бы в газете с другой направленностью. И называться там автору следует кем угодно, но только не спортивным журналистом и тем более - не футбольным.

    10.02.2015

  • MAYERICK

    И в Испании этот истерик все похоронил....

    10.02.2015

  • Neuville

    sergs1 10 Февраля 2015 | 22:37 +100500

    10.02.2015

  • CaptainOHarya

    Какую то чушь написал, не более того.

    10.02.2015

  • timson

    прямо деклассировали тут Валеру))) автор конь или бомж? или конебомж?))))

    10.02.2015

  • SP-

    Учитывая какой цирк он устроил в Спартаке жалеть его не за что.

    10.02.2015

  • AESt_SM

    красиво выигрывают титулы.. остальное от лукавого...

    10.02.2015