Испания

4 февраля 2016, 01:20

Куда попал Черышев?! Месси и Суарес размазали "Валенсию"

Филипп ПАПЕНКОВ
Корреспондент

КУБОК ИСПАНИИ. 1/2 финала.

Денис Черышев дебютировал за "Валенсию", получив полчаса на "Ноу Камп". И даже отметился незасчитанной голевой передачей. Но в этот вечер на поле была только одна команда – "Барселона": Суарес сделал покер, Месси – хет-трик.

За время зимнего трансферного окна сразу несколько европейских городов стали для российского футбольного болельщика особо интересны. Цюрих, куда переехал Александр Кержаков. Сьон, где попытается вырасти в по-настоящему большого вратаря Антон Митрюшкин. Валенсия, куда ради практики сбежал из "королевской клетки" "Реала" Денис Черышев...

Хавбек стал игроком "летучих мышей" в понедельник вечером, чтобы уже в среду дебютировать за новую команду. Да не где-нибудь, а на "Ноу Камп" против "Барселоны". И не в проходном матче, а в первом полуфинале Кубка Испании. Правда, проходным поединок в итоге все-таки стал. Для "Барсы". Но обо всем по порядку.

(Пока еще) главный тренер "Валенсии" Гари Нэвилл на пресс-конференции накануне матча рассказал, что клуб вел Черышева много месяцев. И разъяснил ситуацию с легитимностью использования россиянина в столице Каталонии. Напомню, "Реал" был исключен из Кубка Короля именно из-за Дениса: в прошлом розыгрыше, выступая за "Вильярреал", он получил дисквалификацию. И непостижимым образом случилось так, что забыл об этом сам, забыли об этом в "Реале". Выпустив Черышева против "Кадиса", Рафаэль Бенитес опозорил себя и весь "королевский" Мадрид, а заодно приблизил свою отставку.

– Англичане любят делать ставки. Готовы рискнуть и поставить деньги на то, что Черышев сможет сыграть с "Барселоной"? – язвительно спросил Нэвилла журналист. Тренеру, при котором "Валенсия" не победила в чемпионате еще ни разу и опустилась на 12-е место, было явно не до шуток.

– Вы унижаете всю английскую нацию своим вопросом! – возмутился Нэвилл. – По-вашему, все в Англии пьют пиво и делают ставки? Я вот пиво не люблю. Ставки, правда, уважаю... Но мы лучше сто раз перестрахуемся! Направили в федерацию письмо, чтобы нам дали однозначный ответ: может Черышев играть или нет.

В среду утром стало известно: может. Но остался в запасе. А когда появился на поле на исходе часа игры, помогать "Валенсии" было уже поздно. Как не помогло бы Нэвиллу никакое пиво: чтобы забыться в такой ситуации нужно что-то покрепче...

Луис Энрике дал отдохнуть Дани Алвесу, оставил на скамейке Ракитича, но главное оружие беречь не собирался: великое южноамериканское трио Неймар – Суарес -Месси вышло с первых минут в полном составе. И сразу же взялось за дело. Уругваец оформил дубль легко и непринужденно. Сначала воспользовался ювелирной передачей Неймара, затем классным пасом Видаля. А потом пришел черед Месси. И снова ассистентом выступил Неймар, а Суарес элегантно пропустил мяч для аргентинца.

Вдобавок из-за травмы покинул поле валенсиец Данило, а Мустафи получил перед перерывом прямую красную карточку за фол на Месси. Неоднозначную. Впрочем, Неймар пенальти не забил, угодив в штангу. Но "Валенсии" это было как мертвому припарка – в данном случае фраза подходит идеально.

Во втором тайме "Барса" продолжила издевательство . Делать это в большинстве ей было особенно комфортно. Месси забил после паса Суареса пяткой буквально через несколько секунд после появления Черышева. Которого трибуны встретили... аплодисментами. Еще бы, ведь он в одиночку выбил "Реал" из Кубка!..

 

Через десять минут россиянин оказался в центре внимания. Более того, сделал голевую передачу, прострелив с левого края штрафной после быстрой контратаки! Но мяч Родриго не был засчитан из-за офсайда. Россиянин поспорил было немного, но смирился.

 

В отличие от "Валенсии", Месси и Суарес забивали по правилам. И на любой вкус. Аргентинец оформил хет-трик и успокоился, а уругваец разразился целыми четырьмя мячами. Второй матч на "Месталье" теряет всякий смысл – "Барселона" уже в финале.

Радовать может одно: в такой блеклой "Валенсии" Черышев точно будет иметь игровую практику. По крайней мере в отведенные ему полчаса он выглядел на порядок интереснее обреченных партнеров.

БАРСЕЛОНА - ВАЛЕНСИЯ - 7:0 (3:0)

Голы: Суарес, 7 (1:0). Суарес, 12 (2:0). Месси, 29 (3:0). Месси, 58 (4:0). Месси, 74 (5:0). Суарес, 83 (6:0). Суарес, 88 (7:0).

Нереализованный пенальти: Неймар, 45+3 (вратарь)

"Барселона": тер Штеген, Пике (Бартра, 61), Матье, Жорди Альба (Адриану, 70), Алейш Видаль, Иньеста (Серхи Роберто, 46), Арда Туран, Серхио Бускетс, Месси, Суарес, Неймар.

"Валенсия": Райан, Барраган, Сикейра (Везу, 46), Мустафи, Хосе Гайя, Жоау Канселу (Черышев, 58), Сантос, Парехо, Андре Гомеш, Данилу (Фегули, 33), Родриго.

Предупреждения: Иньеста, 14. Пике, 24. Фегули, 65. Черышев, 79. Арда Туран, 84.

Удаление: Мустафи, 45+2.

Судья: Иглесиас Вильянуэва.

3 февраля. Барселона. Стадион "Камп Ноу".

73
  • Свинобой.

    1 JAMAL лопни от зависти.

    04.02.2016

  • serZheo

    Meddle____ Он уже играл в сборной. И как - то не очень. Что неудивительно, учитывая опыт сидения на скамейке. А тренер вопрос решает таким образом, что возникают встречные вопросы, и по составу - аля - леги - кому нужны? И по принципу стояния у ворот в игре с МЮ. Соответственно - "А тренер ли был?"

    04.02.2016

  • 1 JAMAL

    Барселона выиграет кубок благодаря Испанской федерации арбитров. Главного конкурента, Реал - убрали, убили интригу в полуфинале за счёт липового удаления. В общем "великая" Барселона с Месси будет опять "сильнее" всех )

    04.02.2016

  • singsinner

    жалко невилла... но похоже идей и плана на игру не было. кстати, с чего в протоколе пенальти вратарь а не промах? штанга вроде лучшая подруга, а не часть вратаря))

    04.02.2016

  • Meddle

    шестой полевой, я только слухами питаюсь, и ежели честно, то сильно на этой теме не заморачиваюсь. Если он действительно так необходим сегодня в сборной (что должен сказать тренер), то скоро мы его где-то увидим, админ ресурс вопрос решит. А если нет, то лично я тоже не буду считать это большой потерей.

    04.02.2016

  • шестой полевой

    Meddle, что там С Широковым? Что не срастается, прям уже не дождусь. И спартачи и вы коняки молчите. Тема акрытая или дело темное?

    04.02.2016

  • Meddle

    Митяй Антибомж __ Крюков Сергей __ как вас не покрась, все одно не замаскируешь, только медалей хватанул, они тут же под санкции норовят)))

    04.02.2016

  • Андрес

    черыщев может заканчивать со своим мячегонягием после того как ему рукоплескал "Камп Ноу"!!!..И вообще,пусть сначала научиться жёлтые карточки считать,хотя бы до четырёх!!)))

    04.02.2016

  • Митяй

    Крюков Сергей Митяй Антибомж =======Удивил. Человек согласен, что Спартак, видишь ли, ...короче что-то там с чёрточками, а ты сразу два плюса. Тут баном пахнет и в минуса под стольник))) **************** Так я ему плюсанул то за конкретное сообщение тока, а так-то он конечно та ещё вражина конская )))))) P.S. Не надо банить. Я не буду больше плюсики в репу конским добавлять.

    04.02.2016

  • Крюков Сергей

    Митяй Антибомж =======Удивил. Человек согласен, что Спартак, видишь ли, ...короче что-то там с чёрточками, а ты сразу два плюса. Тут баном пахнет и в минуса под стольник)))

    04.02.2016

  • Meddle

    Митяй Антибомж, я тож фантастику люблю)))

    04.02.2016

  • Митяй

    Meddle шестой полевой, и вам не хворать! А вообще, не относитесь слишком серьезно к тому, что здесь пишут. Нередко это просто желание побузить у взрослых детей, кем мы собственно хотели бы оставаться подольше))) ************** А вот за это неистово плюсую! Уже два балла к твоей карме сегодня )) Эх, ещё бы с Эдькой тебя отучить водиться, да за конюшню перестать топить )))

    04.02.2016

  • Митяй

    Фимочка, здравствуй! Ты уроки то сделал, а то мама с работы придёт и заругает тебя, а то и вовсе в угол поставит. А детство... Да какое у меня детство, тогда и игрушек то не было нормальных. Так что не упускай момент - наслаждайся!

    04.02.2016

  • Meddle

    ефим, ты как всегда прав, особенно про ту=пых. Только одно замечание, извини, не чернышев, Черышев

    04.02.2016

  • Биовульф

    Оказывается есть еще ЛЮДИ, приятно осознавать!!! 15:10 ------------------ А в русских селениях даже женщины еще есть!!!

    04.02.2016

  • Meddle

    шестой полевой, и вам не хворать! А вообще, не относитесь слишком серьезно к тому, что здесь пишут. Нередко это просто желание побузить у взрослых детей, кем мы собственно хотели бы оставаться подольше)))

    04.02.2016

  • Meddle

    Митяй, бугагакай сколько угодно, родимый)) Месяц еще смело можешь, а потом я, как обещал, скромно посочувствую вам и пожелаю успехов в наитруднейшей гонке с Марибором в таблице коэффициентов)))

    04.02.2016

  • шестой полевой

    Meddle_ Оказывается есть еще ЛЮДИ, приятно осознавать!!! Извинения, конечно принимаются! Здоровья, Вам и всему вашему окружению, чтобы не гореть со стыда от своей команды!:)

    04.02.2016

  • Митяй

    Бугага )) Конские Эдька и Меддле лизнули друг дружке рады )) Ребятушки, это не поможет вам в борьбе за 5-6 места. Вам надо ветеранов на заслуженную пенсию отправлять. Это прежде всего.

    04.02.2016

  • Meddle

    Адекватный Зритель_ привет! Ну теперь понятно, откуда такой у Народных ажиотаж перед весенним отрезком. Пора уже начинать обходить этих футбольных монстров!)) Не повезло тока с первым соперником

    04.02.2016

  • Долой 37-ой!

    Meddle---- Здарова! Заглянул тут давеча в табличку еврокэфов, и о ужас!))) ВеликоНародный Клубище в оной табличке обошли такие монстры, как Слован из Либерец, и Марибор из одноимённого села.)))

    04.02.2016

  • Долой 37-ой!

    Сделает ставку, и переедет из коробки из-под микроволновки в спичечный коробок.)))

    04.02.2016

  • Meddle

    шестой полевой ___ Михаил, кажется так Вас зовут, Вы не поняли сарказма в моих словах, чем меня озадачили и даже несколько огорчили. ЗЫ, мы с Инквизитором болельщики ЦСКА, только он еще переживает за Ростов, а сам я еще болею за Ротор с самых "лохматых" 70-х. Ник мой перевели практически верно, "вмешательство" или "вмешиваться". Уж извините, что вмешался))

    04.02.2016

  • Биовульф

    Ваще бомжи конечно прикольная командочка. Ни разу с серьезным клубом не играла, но регулярно щитается крутой и сеянной, которой на честных жеребьевках всякий шлак вытаскивают )) Обычно про таких грят что они пыль в глаза пускают, но в случае с бомжами пускают спонсерский газ ))

    04.02.2016

  • Биовульф

    Pleafant А уж как в Зените запугивали себя "великой"Валенсией,а два раза у ней выйграв,возомнили и себя топовой командой.Я думаю,и Зениту Барса накатила бы пятёрочку. 14:12 ------------------------- Какая Барса, ты че? Бомжи тока на счет УЕФА спонсорский газ пускают, взамен честно по жеребьевкам получают Генты и Аустрии и за 10 лет ни разу с топ-командой не сыграли ))

    04.02.2016

  • Митяй

    Эдь, а как же мне не переживать? Продажное судейко - это единственное, что может вас в очередной раз вытянуть. Жду, когда назначат судеек и сделаю ставочку ))

    04.02.2016

  • Долой 37-ой!

    Днище,которое за последних 4 дерби забило всего 2 банки, причём - с наилевейших пенок, за Карася переживает.)))

    04.02.2016

  • Митяй

    Pleafant А уж как в Зените запугивали себя "великой"Валенсией,а два раза у ней выйграв,возомнили и себя топовой командой.Я думаю,и Зениту Барса накатила бы пятёрочку. ************* Ахаха )) Чувак, какую пятёрочку? )) Там бы и десяточкой не ограничились. Лодрыкин не успевал бы фуньки из сетки доставать.

    04.02.2016

  • Pleafant

    А уж как в Зените запугивали себя "великой"Валенсией,а два раза у ней выйграв,возомнили и себя топовой командой.Я думаю,и Зениту Барса накатила бы пятёрочку.

    04.02.2016

  • шестой полевой

    "Meddle. Инквизитор 2013-9, спасибо! Тот парень из Челябинска никого не интересует. Все эти Ростовы, Рубины, Роторы и прочие "недоразумения" интересны только недоболельщикам)))" Meddle (соваться, сующийся, так кажется переводится твой ник), не суйся с комментами ко всяким неинтересным парням, базарь со своими, понось (и поносен будешь) видимо адекватных болелов и обтекай. Мы и Ростовы, и Рубины, Краснодары и компания будем наслаждаться футболом и болеть за адекватных болел и их команды. С уважением, Михаил.

    04.02.2016

  • Митяй

    Эдька, привет! Я тебя ждал! Что по игре можешь сказать, Эдь? Карася назначать, небось, будете?

    04.02.2016

  • Гаттузо крут!!!

    Биомасса дерьма опять пуканул в лужу! Знаток че. Тупой правда и из пробирки получился. Пока не пришел этот уродец Валенсия была в пятерке. Впрочем до тебя и эта инфа не дойдет.

    04.02.2016

  • аждаха

    Инопланетяне.

    04.02.2016

  • Долой 37-ой!

    Пророк у нас головушкой скорбен.))) Все не напляшется с двух нахлобуков на Открывашке. )))

    04.02.2016

  • Биовульф

    А Черышев - реально уже рвотный рефлекс )) И эта - а где про Нойштетера свежак зачитать?

    04.02.2016

  • Биовульф

    Бомжи-то герои, дохлую Валенсию которую все подряд имеют, в ЛЧ прошли )) Гордятся еще небось, клоуны ))

    04.02.2016

  • Meddle

    Гаттузо крут!!!! привет! Как то все потихоньку к тому идет, что это недоразумение отцепят, и опять Дениска на лавку усядется...

    04.02.2016

  • Гаттузо крут!!!

    В руководстве Валенсии кретины. Они бы лучше Карпушу взяли чем это тренерское недоразумение. Он хоть уже опыт имеет. А этот только справку тренерскую получил категории Про.

    04.02.2016

  • Meddle

    Митяй, ну ты же не лошара в футболе, каким я, например, являюсь, должен знать, что товарники - это не о чем. Забыл что ль, как наши итальянцев укатали 3:0, и чем все в итоге закончилось?... А па отрабатывай... с другими командами (кто знает) может пригодиться)))

    04.02.2016

  • Пол Пот

    Дениска, вот так играют в футбол. впрочем тебе это не понять. ну хоть посмотрел. тебя даже отец родной не научил играть, давая, наверное, подзатыльники. ты и сборной то никто. будь я тренером любой испанской лиги, на тебя даже и посмотрел бы. так се, нИочем

    04.02.2016

  • Митяй

    Меддле, ахах )) Заурядным )) Если бы знать точно, кто судить будет - я бы тебе даже счёт уже сейчас сказал. А насчёт косточек... Обещаю, плясать буду минимум 3 дня, в случае победы. А так как в победе не сомневаюсь, некоторые па начал отрабатывать уже сейчас, благо ваши результаты в товарняках этому во многом способствуют.

    04.02.2016

  • Meddle

    Митяй Антибомж, ну, в общем то, мы все можем сколько угодно щеки надувать)) Но я тебе тоже признаюсь по секрету, не знаю, кто выиграет. Если ваши, то пройдетесь по нашим косточкам, спляшете все танцы, о которых даже не слышали раньше, это к бабке не ходи)) От себя пообещаю, мои комменты по поводу нашего выигрыша будут предельно корректными, это ж будет не сенсацией, а вполне заурядным событием))

    04.02.2016

  • Митяй

    Меддле, всё правильно, 6го вам и напрягаться не надо, ибо смысла нет - всё одно, будете разгромлены. Лучше силы поберечь. А ты не такой глупый, как мне сначала показалось )) Только вот я тебе по секрету скажу, что вам можно и с Ростовом силы поберечь, аналогично, ибо борьба за 5-6 развернётся нынче нешуточная и вам главное с прямыми конкурентами достойно сыграть и с аутсайдерами своё не упустить.

    04.02.2016

  • Meddle

    Митяй Антибомж, еще не время собирать камни! Наши "импотенты" начнут играть в пол силы 6 марта, а в полную - с Ростовом, когда все начнется по серьезному. А пока так, раскатка.))

    04.02.2016

  • Meddle

    Инквизитор 2013-9, спасибо! Тот парень из Челябинска никого не интересует. Все эти Ростовы, Рубины, Роторы и прочие "недоразумения" интересны только недоболельщикам)))

    04.02.2016

  • Митяй

    Меддле, ну ты рад, что вашим "импотентам" удалось наконец-таки забить?

    04.02.2016

  • demfian

    Вообще не понятно зачем они на поле все выходят,померяли у кого денег больше и отдали кубок,ничего не поменяется.

    04.02.2016

  • Meddle

    Митяй Антибомж, ты как всегда - сама презентабельность))) И тебе не хворать!

    04.02.2016

  • Митяй

    Меддле, ты не переживай, Инка добрая давалка, просто у неё накипело, после бурной окопной ночи.

    04.02.2016

  • Митяй

    Что-то глора Гнома не вижу... Как бы не захлебнулся от счастья ))

    04.02.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Meddle //// Добрый день! Так... накипело. А вообще... я добрый!) Главное здоровье! Тебе, твоим родным и близким НЕ БОЛЕТЬ!!! И всё будет пучком!

    04.02.2016

  • inachipoch

    Аффтор, ты в курсе что " на порядок" - это в 10 раз? Черышев играл в одной команде с детьми?

    04.02.2016

  • Meddle

    Инквизитор 2013-9, здарова! Ну ты красава!!! Всем сестрАм по серьгАм выдал!)))

    04.02.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Ж и в о й шестой полевой, все объясняется предельно просто - спрос рождает предложение. На "Ростов" спроса нет, у них же вся статистика собрана - сколько людей болеют за ту или иную команду, сколько просмотров у каждого материала, у каждой новости на сайте, о ком люди читают, а кого игнорируют. То есть если СЭ сейчас начнет придерживаться чисто спортивного рейтинга и начнет писать о каждой команде пропорционально месту, занимаемому в турнирной таблице - то есть о ЦСКА, например, больше всех, далее, по убывающей - Ростов, Локо, Спартак, Краснодар, Зенит и т.д... Хотя Зенит еще отличился в Лиге чемпионов, поэтому о нем простительно писать больше. Так вот, если бы СЭ ориентировался только на это - значит, его главные полосы в газете и на сайте занимали бы материалы, скажем, о том же Ростове, которые игнорировались бы читателями, тогда меньше людей начнут заходить на сайт, меньше начнут покупать газету (да и кто вообще сейчас спортивные газеты покупает, когда все есть в интернете оперативно и бесплатно?). Значит, сайт СЭ будет, скажем, пользоваться большей популярностью среди болельщиков Ростова, но не Спартака. А кого в стране объективно больше, фанов какой команды? Скажем, придут "ростовчане" на сайт, а "спартаковцы" уйдут. Обратите внимание, Спартак уже 13-й год без титулов, но материалов о нем по-прежнему навалом! А вот, скажем, когда поднялся Рубин и дважды стал чемпионом, что, много ли он фанатов новых по всей стране приобрел? Да навряд ли! Даже в чемпионские годы о казанцах писали не так уж и много, а уж сейчас-то тем более! То же самое с Ростовом, который даже Кубок успел взять. О нем в ближайшие лет 10 будут почти наверняка писать меньше, чем о Спартаке, Зените, ЦСКА, Локомотиве... даже если Ростов станет чемпионом. ////// Мертвый. И еще! Мне глубоко ......ь в твою глотку и глотки сэ! Хочу объективности, а не пиара!!!!!

    04.02.2016

  • Инквизитор 2013-9

    Ж и в о й Короче, СЭ - это все-таки коммерческое предприятие, а не государственное, ему надо как-то зарабатывать на рекламе, значит, привлекать максимум целевой аудитории - спортивных болельщиков, львиную долю которых составляют фаны "грандов", а не фаны Ростовов и Рубинов.///// Живой, ты ещё не сдох?)

    04.02.2016

  • Инквизитор 2013-9

    AlCapone P.S. Приношу свои извинения ростовчанам, но мне сейчас куда интереснее почитать про Черышева ///// Чертополох! Твои извинения не принимаются! (от ростовчан) Так как про ФК "Ростов" не пишут....))) Вот Спартаковская тема в чести!) А КББ делает своё дело и делает. Он трудяга, а не пиарщик!

    04.02.2016

  • Инквизитор 2013-9

    шестой полевой Уважаемые журналисты С/Э читаю вашу газету со дня основания, читаю и интернет версию. остаюсь поклонником, НО, сколько можно говорить о Черышеве!!! Более заслуженных игроков, о которых и строчки не было сказано немало. Для примера (не болельщик Ростова, хотя симпатии сейчас на их стороне, сам я из Челябинска, болею за красивый футбол): команда Ростов и её игроки, сенсация сезона, а как живет команда, чем дышит - ни слова! Забудьте Черышева на время (особенно старшего). Будет яркая игра, будут голы - пишите взахлёб, будем и мы радоваться за него, но пока он НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ для клубов за которые игра, ни тем более для России и сборной. С уважением, Михаил.

    04.02.2016

  • Meddle

    Удивительно, как еще в Испании интерес к чемпионату держится. По всей видимости, только исключительно из-за высокого уровня исполнительского мастерства лучших команд. Здесь есть на что посмотреть. А интриги - ноль.

    04.02.2016

  • Meddle

    AlCapone 08:46 +++

    04.02.2016

  • zamzam85

    футбол в исполнении Барселоны сейчас это чистое наслаждение! нельзя пропускать ни одного матча, такое можно долго еще не увидеть

    04.02.2016

  • wedes

    Это не Валенсию размазали. Это все испанские турниры размазаны, интриги ноль. Смотреть, кому Барселона закатит пятерку-семерку-десятку абсолютно неинтересно.

    04.02.2016

  • AlCapone

    P.S. Приношу свои извинения ростовчанам, но мне сейчас куда интереснее почитать про Черышева и именно про футбол, чем про то, где сейчас тренируется Ростов, какими полотенцами утирается или какие "трансферные слухи" витают о нем. Сами-то обвиняете СЭ в желтизне, да вот комментарии ваши достойны порою болтливых шоу имени Малахова и прочих его клонов

    04.02.2016

  • Трижды разбанен)

    шестой полевой......полностью согласен!!! достали своими срамтаки, конями и бомжами, такое впечатление что для СЭса кроме резиновой и питера не существует больше городов (болельщик Ростова). Каждое утро читаю Вашу газету. Заходишь на сайт - а на главной странице красно-белые цвета!!!! Вы российская газета, а не московская, имейте совесть

    04.02.2016

  • AlCapone

    Сдается мне, что кресло под Невиллом зашаталось очень сильно, хотя заведомо назначение Гарика главным тренером было авантюрой, достойной Остапа Бендера.

    04.02.2016

  • Ж и в о й

    Короче, СЭ - это все-таки коммерческое предприятие, а не государственное, ему надо как-то зарабатывать на рекламе, значит, привлекать максимум целевой аудитории - спортивных болельщиков, львиную долю которых составляют фаны "грандов", а не фаны Ростовов и Рубинов.

    04.02.2016

  • ziggy1976

    В одиночку выбил Реал из Кубка)))

    04.02.2016

  • Ж и в о й

    шестой полевой, все объясняется предельно просто - спрос рождает предложение. На "Ростов" спроса нет, у них же вся статистика собрана - сколько людей болеют за ту или иную команду, сколько просмотров у каждого материала, у каждой новости на сайте, о ком люди читают, а кого игнорируют. То есть если СЭ сейчас начнет придерживаться чисто спортивного рейтинга и начнет писать о каждой команде пропорционально месту, занимаемому в турнирной таблице - то есть о ЦСКА, например, больше всех, далее, по убывающей - Ростов, Локо, Спартак, Краснодар, Зенит и т.д... Хотя Зенит еще отличился в Лиге чемпионов, поэтому о нем простительно писать больше. Так вот, если бы СЭ ориентировался только на это - значит, его главные полосы в газете и на сайте занимали бы материалы, скажем, о том же Ростове, которые игнорировались бы читателями, тогда меньше людей начнут заходить на сайт, меньше начнут покупать газету (да и кто вообще сейчас спортивные газеты покупает, когда все есть в интернете оперативно и бесплатно?). Значит, сайт СЭ будет, скажем, пользоваться большей популярностью среди болельщиков Ростова, но не Спартака. А кого в стране объективно больше, фанов какой команды? Скажем, придут "ростовчане" на сайт, а "спартаковцы" уйдут. Обратите внимание, Спартак уже 13-й год без титулов, но материалов о нем по-прежнему навалом! А вот, скажем, когда поднялся Рубин и дважды стал чемпионом, что, много ли он фанатов новых по всей стране приобрел? Да навряд ли! Даже в чемпионские годы о казанцах писали не так уж и много, а уж сейчас-то тем более! То же самое с Ростовом, который даже Кубок успел взять. О нем в ближайшие лет 10 будут почти наверняка писать меньше, чем о Спартаке, Зените, ЦСКА, Локомотиве... даже если Ростов станет чемпионом.

    04.02.2016

  • Дирк Соломон

    Ну,если в России других нет и Кокорин с Жирковым-лучшие в своих амплуа,можно и попиарить

    04.02.2016

  • БОР

    ну, а как ещё могли сыграть имея в составе черышева. согласен с "шестой полевой". сколько можно пиарить таких нолей как черышев, слуцкий,жирков,кокорин?.. ведь всю зиму только про них. кому они интересны?

    04.02.2016

  • Хидетоши Наката

    Видимо Суарес был не в курсе, что у Дениса дебют )

    04.02.2016

  • Хидетоши Наката

    Вот уж воистину первый блин комом ))

    04.02.2016

  • Mick-I

    у игрока кроме скорости нет ничего, сколько это убожество пиарить можно

    04.02.2016

  • шестой полевой

    Уважаемые журналисты С/Э читаю вашу газету со дня основания, читаю и интернет версию. остаюсь поклонником, НО, сколько можно говорить о Черышеве!!! Более заслуженных игроков, о которых и строчки не было сказано немало. Для примера (не болельщик Ростова, хотя симпатии сейчас на их стороне, сам я из Челябинска, болею за красивый футбол): команда Ростов и её игроки, сенсация сезона, а как живет команда, чем дышит - ни слова! Забудьте Черышева на время (особенно старшего). Будет яркая игра, будут голы - пишите взахлёб, будем и мы радоваться за него, но пока он НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ для клубов за которые игра, ни тем более для России и сборной. С уважением, Михаил.

    04.02.2016