Испания

1 февраля 2024, 18:15

Захарян еще ни разу не забил за «Реал Сосьедад». Но тренер в него верит

Беккер забил дебютный гол за «Реал Сосьедад», Захарян пока нет
Артем Белинин
Корреспондент
Разбираемся, что происходит с российским полузащитником в Испании.

Арсен Захарян перешел из «Динамо» в «Реал Сосьедад» в августе — с тех пор поучаствовал уже в 24 матчах, включая Лигу чемпионов, 12 раз выходил в стартовом составе. В плане доверия дела обстоят вполне прилично, учитывая конкуренцию в составе клуба. Но в плане статистики для Арсена дела не такие радужные — за все время он отдал всего лишь одну голевую передачу, а голов и вовсе не забил.

Можно было бы сказать — адаптация, и на этом завершить обсуждение. Много ли надо ждать от 20-летнего парня, перебравшегося из РПЛ к одному из лидеров ла лиги? Можно было бы сказать — если бы не Шералдо Беккер, забивший в своей дебютной игре за «Реал Сосьедад». Ему времени не потребовалось — значит, в Захаряне уже можно разочаровываться?

Пару слов о Беккере

Гол Шералдо действительно смущает: пока вся футбольная Россия уже несколько месяцев считает время на поле и успешные ТТД Арсена Захаряна, суринамцу хватило 66 минут для дебютного мяча. Но это на первый взгляд — на деле сильно смущаться не стоит.

Беккеру 28 лет, он воспитанник «Аякса», всю карьеру провел в Европе (Нидерланды и Германия), а еще, что наиболее важно, он центральный нападающий. И в дебютном матче за «Реал Сосьедад» он вышел именно на родной позиции, с которой забить удобнее всего.

Так что удивляться тому, что опытный центральный нападающий забил, играя в нападении, пусть и в первом матче, не стоит — у него за плечами годы бундеслиги и эредивизи. К тому же во втором матче за «Сосьедад» он был уже не так хорош. Провел на поле 28 минут и ничем не отметился. Сравнивать Захаряна с Беккером и тем более критиковать Арсена на его фоне не стоит.

Шералдо Беккер.
Фото Global Look Press

Захарян играет не так уж часто

Итак, с Беккером не сравниваем, о'кей — но Захарян не забивает 24 матча подряд. С этим что делать? Звучит грозно, почти целый сезон в РПЛ (всего за четыре с лишним месяца), но на самом деле все не так однозначно. Арсен провел на поле 1059 минут, это в среднем 41 минута на игру — неплохо, но это даже не половина матча.

А если разбирать по факту, а не математически, то в 8 из 24 встреч Арсен сыграл меньше 15 минут; 3 раза — в диапазоне 16—44 минуты, 10 раз — в диапазоне 45—89 минут, а также провел 3 полные игры. При этом Захарян 12 раз выходил на замену и столько же — в стартовом составе.

По сути, треть матчей в Испании Арсен выходил на поле на несколько минут — за такое время проявить себя сложно. Более того, забавно, но во всех восьми случаях не удивлял не только Захарян — ни разу в этих встречах после появления Арсена на поле «Реал Сосьедад» не забивал. Зато пропускал и иногда даже не без помощи россиянина — например, в матче с «Райо Вальекано» (2:2), когда Арсен плохо отработал в защите.

Обычно на такое время Захаряна выпускают либо спасать команду (когда ни у кого не получается — как, например, с «Реалом» — поражение 1:2), либо когда уже все получилось и никому ничего не надо (как, например, с «Жироной», когда Арсена выпустили при счете 5:1). В обоих случаях проявить себя непросто.

Арсен Захарян.
Фото Global Look Press

Адаптация продолжается

Хорошо, бывает, что Захаряну дают мало времени. Но он как минимум 13 раз выходил на поле на приличное количество минут, трижды даже отыграл все 90. Почему тогда не показал себя? Действительно, шансы были, а перформансы не появились — но здесь уже речь об адаптации.

Главный тренер «Сосьедада» Иманол Альгуасиль заявил о том, что Захарян в порядке, уже через неделю после трансфера: «Он меня удивил. Не тем, на каком уровне он находится. А тем, как Арсен адаптировался. Мы всегда говорим одно и то же. Хорошие футболисты очень быстро адаптируются. Захарян очень быстро адаптировался ко всем задачам и быстро все понял».

Но сам Арсен не спешил и в августе говорил так: «Вообще другой мир для меня. Буду привыкать потихоньку... С первого дня на тренировках было тяжело. Самая главная тяжесть — пока не понимаю испанский, а тренер по-испански говорит... В плане футбола все намного интенсивнее, тяжелее, быстрее, поэтому надо будет привыкать и работать».

А привыкать было к чему, «Реал Сосьедад» — одна из самых прессингующих (а местами — лучшая по этому показателю в Испании) и интенсивных команд ла лиги. И хотя Арсен знаком с такой активностью как минимум благодаря Сандро Шварцу, интенсивность в «Динамо» явно не дотягивала до испанской. К тому же последний год Захарян провел в довольно сонном футболе Славиши Йокановича — вкатываться после такого в «Реал Сосьедад» вдвойне тяжелее.

Представитель Захаряна в ноябре говорил, что Арсен практически адаптировался, но он явно поспешил. В декабре и январе полузащитник получил две травмы, и это тоже реакция организма на новые условия. Похоже, процесс адаптации в разгаре — пока Захарян физически не будет готов играть в Испании (его тело должно быть готово к нагрузкам), о ярких выступлениях говорить трудно.

Арсен Захарян.
Фото Global Look Press

Какая позиция?

Вдобавок ко всему процесс привыкания у Захаряна проходит с усложнением. Конкуренция за стартовый состав жесточайшая, часто Арсену приходится соперничать просто за право выйти на замену. Из-за этого россиянин регулярно меняет амплуа.

Излюбленные места — атакующий либо левый полузащитник — или заняты, или отсутствуют в привычном понимании. Поэтому Захарян в «Реале Сосьедад» поиграл уже на шести позициях — по всем флангам и в центре — и разве что опорником или ложным нападающим его пока не делали. При этом последний вариант не исключен.

Сменить шесть позиций за 1000 минут — тяжелое испытание; в лучшем случае оно сделает Захаряна сильнее в будущем, добавит универсализма, но прямо сейчас добавляет проблем. Вероятно, наигрываться постоянно и на одном месте было бы гораздо проще, но, повторимся, из-за конкуренции у Арсена нет такой возможности.

Захаряна окружают либо легенды клуба, вроде Ойярсабаля, либо звезды вроде Кубо, либо более нужные сейчас тренеру игроки вроде Барренечеа. Железно занять место кого-то из них маловероятно, а значит, придется становиться универсальным атакующим игроком.

Арсен Захарян.
Фото Global Look Press

Адаптируется и начнет забивать?

Надо отметить — несмотря на малое количество минут, Захарян играет неплохо. Да, ярких выступлений мало, но Арсен смотрится не сильно хуже остальных, к тому же порой обостряет игру и даже имел несколько моментов, чтобы забить. Просто пока не повезло.

Но для настоящего успеха еще предстоит далекий и тяжелый путь. Выгрызть место в основе, учитывая несколько раз упомянутую конкуренцию, будет крайне сложно. Нужно стать радикально сильнее (уже та еще задача) либо дождаться шанса. Травмы конкурентов или новую схему.

Кстати, второй вариант уже случился — Альгуасиль ударился в эксперименты, так как команда замедлилась. В новой формации Захарян получил место справа в полузащите, вышел в основе в первом же матче после перестройки, но получил травму. Еще одно доказательство, что время у Арсена сейчас непростое и, пока он не адаптируется, сильно легче не станет.

Сможет ли Захарян это сделать, получит ли после этого шансы или к тому моменту сядет в глухой запас, начнет ли искрить — загадка. Но ясно одно — текущая серия без голов никакой не провал, она только выглядит страшно. Но это все же неприятное следствие тяжелой ситуации, которая прогнозировалась изначально. Предсказать было несложно, достаточно было посмотреть на имена игроков в амплуа Арсена.

По последней актуальной позиции (правый центральный полузащитник) Захарян еще дальше от ворот. Если так и останется — забить будет еще труднее. Выберется ли он, пробьется ли поближе или уйдет в аренду? «Привыкать и работать», как говорил сам Арсен — и, может, получится.

136
  • Dron56

    Господи ! Дай мне сил и времени что бы я дожил до этого момента !

    03.02.2024

  • Dron56

    пора думать об аренде ... может оказаться в одном клубе с Кокориным а это уже конец большой мечте...

    03.02.2024

  • У Чури урдинак скамейка короткая, а турниров 3, так что выходить будет. Но летом поедет изучать просторы Сегунды. И хорошо, если не Б.

    03.02.2024

  • Павел Заблоцкий

    Вся Рассея молится на него... э... за него... а то как без него Рассеи то дальше жить то... без его голов то....

    02.02.2024

  • ёzhic8

    от обоих никакого толку

    02.02.2024

  • winvem

    Тут всё проще. Захарян переоцененный игрок. И не нужно ничего от него ждать. Тот же Тюкавин сильнее на голову, хотя у них и разные позиции

    02.02.2024

  • Подниматель Пингвинов

    Джуд не форвард. Это папа Карло его выдвинул вперед. Да и то не форвардом. Нападающий не всегда =/= форвард. Даже оттянутый. А так - игрок очень универсальный.

    02.02.2024

  • Подниматель Пингвинов

    Арсену и не надо забивать. Со статистикой публикаций на СЭ у него все отлично.

    02.02.2024

  • Трубу шатал

    Пока вся футбольная Россия уже несколько месяцев считает время на поле и успешные ТТД Захаряна.... Кроме СЭ разве кто-то считает))

    02.02.2024

  • КИРИЛСОН

    главный тренер:"Захарян очень быстро адаптировался ко всем задачам и быстро все понял»" Захарян:"Самая главная тяжесть — пока не понимаю испанский, а тренер по-испански говорит..." ------ по версии СЭ адаптация будет вместе с Арсеном еще пару сезонов

    02.02.2024

  • Dexterous

    Да у меня уровень футбола не хуже чем у Захаряна! Я также как и он не забил ни одного гола за Реал Сосьедад (дурацкое название то какое!). Тренер в меня верит - я это знаю. Чувствую прямо своим сосьедадом

    02.02.2024

  • Гена Самарцев

    Выше потолка это Кокорин в Фиоринтине, а у Захаряна еще все может получится

    01.02.2024

  • Как это все тяжело ночью воспринимается. Прав был классик: пофилософствуй - ум вскружится:)

    01.02.2024

  • Олег Каноков

    Любопытно.Погуглил,постараюсь понять,самообразование-сила,даже в 55.)

    01.02.2024

  • Могу сказать точно одно: автор - гений. Признаюсь, сужу по себе, точнее по своей реакции. Это один из редких текстов, которые я начал читать, но не дочитал на СЭ. Обычно либо читаю до конца либо вовсе не читаю.

    01.02.2024

  • Sever

    Многа букаф ниачем... Афттар пеши есче! Интересует статья о нулевом захаряне по итогам сезона.

    01.02.2024

  • Фердидурка

    "Наших монстров нельзя продемонстрировать. Вы не можете сказать - вот монстры моего сознания, потому что тогда они сразу превращаются в домашних животных." Один из его тезисов-).

    01.02.2024

  • Старый болельщик

    Оправдательная статейка. Армянин предал, бросил Динамо и убежал за баблом. Не будет ему удачи. Хозяин посмотрит, посмотрит и скажет: "За что я такие деньги заплатил, где результат?". Тренер пытается что-то отбить за игрока, а потом махнёт рукой и посадит на лавку. Будет мыкаться по арендам в лучшем случае.

    01.02.2024

  • Олег Каноков

    Ничего не понял,не лингвист,но комментарий Ваш впечатлил.)))

    01.02.2024

  • Argor

    Валера кстати в первый сезон в Реал Сосьедад забил 3 раза в 38 матчах. У Захаряна есть ещё шансы догнать.

    01.02.2024

  • Фердидурка

    Может автор увлекается деконструкцией Жака Деррида, лингвистической; что то вроде эксперимента-).

    01.02.2024

  • Олег Каноков

    Да понимаю,но мысль обозначить ему слабо?)Обленились,однако.)))

    01.02.2024

  • Автору за это деньги плотют, какой вам еще смысл нужен?!

    01.02.2024

  • Интересно, СЭ писал что-нибудь подобное с подробным разбором про Марадонну или Месси.

    01.02.2024

  • Иван

    я тоже ни разу не пернул в носок, но я в себя верю

    01.02.2024

  • Пишу с дивана

    Что-то эта цитата не в пользу Захаряна: Более того, забавно, но во всех восьми случаях не удивлял не только Захарян — ни разу в этих встречах после появления Арсена на поле «Реал Сосьедад» не забивал. Зато пропускал и иногда даже не без помощи россиянина

    01.02.2024

  • Flamenco

    не забил захарян и ничего удивительного! сколько голов он забил в чемпионате за динамо? всего 4.... нашли бомбардира

    01.02.2024

  • lvb

    Артем Белинин Корреспондент отдела футбола Если я не ошибаюсь..Оный Беля как раз из тех кто тут орал "Продадим Захаряна в Европу, он перерос РПЛ, а там будет играть и апгрейдиться"))(почти цитата) Ну шо.. Доорался? Продали, "Динамо" неплохо подзаработало. Захарян провел более 20 игр за основу. Средняя цифра игрового времени-40 минут. Великолепно для ноунейма в Ла Лиге! Было понятно изначально что Захарян будет выходить на замену, там сыгранная команда. И Захарян понимал куда шел. Теперь или пусть терпит и пашет на треньках или просится в аренду, скажем в "Динамо")) И это все что можно сказать. Белинину лучше вообще не писать, он это не умеет. Понаберут по объявлению, со всяких "Чемпионатов"(сайт трепачей-инсайдеров)), а они "фигвамы рисуют. Второй-Егоров. Доколе?)

    01.02.2024

  • АРАКАЙФ

    Сексуальный интерес в качестве мотива играет весьма значительную роль в процессе становления детского мышления. Всё, что в течение долгих лет существовало в душе, всегда в наличии там так или иначе, пусть даже спрятанное за комплексами, вызванными другими причинами. Детская фантазия стремится перерастать собственную “реалистичность” и давать “символическое” толкование вместо естественнонаучного и реалистического.

    01.02.2024

  • hant64

    Весь смысл этой статьи - на фотографии, которую можно подписать так: как какой-то Руибал вдруг Захаряна на.бал --- (обманул, то бишь). А агенты Захаряна - Реал Сосьедад. Но это уже не фото, это из жизни)).

    01.02.2024

  • Походу скоро уже испанская спортивная пресса будет запускать марафоны по продаже Захаряна. Если что, у Спорт-Экспресса накопился большой опыт в этом тернистом и нелёгком деле, помогут своим пиринейским друзьям...:grin:

    01.02.2024

  • Олег Каноков

    Я осилил,пожалел.)

    01.02.2024

  • Олег Каноков

    А за коим автор такой труд с временными выкладками наваял.Вот Ваш комментарий ясен,лаконичен и смысл в нём есть.)

    01.02.2024

  • Так я тоже не особо молод,но всякую белиберду уже надоело читать..Так,мельком просмотрел и хватит)))

    01.02.2024

  • Бен Ричардс

    "Самому с себя содрать шкуру, вывернуть наизнанку, снова напялить и улыбаться. Такая работа. Вживаться, вживаться, вживаться." ("Щит и меч", 5-я серия "Счет и мяч")

    01.02.2024

  • Олег Каноков

    Ну дак я немолод уже,прочёл от начала и до точки финальной,как и обучали,смысл остался тайной.На кой нужен чебурек без мяса?)))

    01.02.2024

  • mihazo

    Есть такие люди-нечаяно прольют суп на стол и вдруг начинают развозить его по столу пальцем,высматривая потаённый смысл в получившемся узоре.Ну забил один дебютант гол в первом матче,а другой пока нет.Но серьёзная команда от него не отказываеется,значит верят перспективу.Какие его годы.

    01.02.2024

  • Тёзка,смысл не в статьях-а в комментах под ними.) Статьи уже не читают-только заголовки)))

    01.02.2024

  • hottie

    Да это даже выше потолка по счастливой случайности и недогляду испанцев. В какую-нибудь Мальорку или Алавес было бы куда логичнее.

    01.02.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Вот это называется - на перспективу...

    01.02.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Ну и? Лаксальт или Захарян? Кто сильнее-то?

    01.02.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Мир увидит - это бесценно.

    01.02.2024

  • "шансы были, а перформансы не появились — но здесь уже речь об адаптации" - да не, здесь речь о русском языке...

    01.02.2024

  • смысл в статье такой: мы (СЭ) в теме, тем более, что нас попросили что-то написать

    01.02.2024

  • Можно было бы сказать - автор сравнивает 20-летнего с 28-летним: МУХАХАХАХАХАХАХА

    01.02.2024

  • spar001

    а я давно говорю, что наши футболисты слишком до фига получают, не по таланту... ну и видимо, самомнение не меньше чем зарплата, все великие... а когда оказываются в другой более жесткой, конкурентной среде сразу показывают свою истинную цену...

    01.02.2024

  • 1~18

    А может в аренду? В Спартак?

    01.02.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    "- Мужчина! …скажите вы нас чем собираетесь порадовать? Гербалайфом? Или эротической продукцией?"

    01.02.2024

  • _Mike N_

    Спонсор статьи - овощебаза "Армяне" !

    01.02.2024

  • Андрей Недобрый

    Зато сбежал из "золотой клетки" за игровой практикой..

    01.02.2024

  • Highlander

    Вообще...надоело ето мыло про Захаряна. Вот про Джигурду и Волочкову пишут мало. Будет остро и про спорт.

    01.02.2024

  • Андрей Недобрый

    Зато сделал так как потребовал тренер сборной , сбежал..Теперь 100% будет попадать в стартовый состав сборной..

    01.02.2024

  • Highlander

    Бабушка приехала...А другу Ваську убили.

    01.02.2024

  • ёzhic8

    Лаксальт за три года в Динамо забил ноль И?

    01.02.2024

  • А какие у тебя корни ?

    Так он царь или не царь ??

    01.02.2024

  • Армеец

    Свято верить в ну и

    01.02.2024

  • Армеец

    и на Спецяна!!!

    01.02.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Перспектива...

    01.02.2024

  • Корнелий Ш

    Всей редакцией сложились на догон его гола похоже.

    01.02.2024

  • Перейдёт в сборную Армении, сразу забивать начнёт, дон...:alien:

    01.02.2024

  • serZheo

    :clown: просто клоун

    01.02.2024

  • samsam

    Огласите весь список.

    01.02.2024

  • Sergey Mikhaylov

    Есть шанс, что если СЭ не будет каждое дунавение ветра в сторону Захаряна описывать в очередной бездарной статье, то все будет ОК

    01.02.2024

  • хурма(сельдерей)

    реализация...адаптация и прочий бред его взяли =на вырост= или играть? так и будет перебиваться с хлеба на воду ЗАТО В УЕВРОПЕ

    01.02.2024

  • serZheo

    Надо заканчивать с паспортами. Пусть едут куда хотят, с паспортом Армении э. Он завтра вернётся, а нам это зачем?

    01.02.2024

  • youareuseless

    Не в голах счастье! Там погода хорошая!

    01.02.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    "Все беды от этих мадьяров!"

    01.02.2024

  • bugr1969

    Хорошо , что Захарян ушёл , а пришёл Бителло .

    01.02.2024

  • serZheo

    Это хто?

    01.02.2024

  • ёzhic8

    думал, на что это похоже, вот это в голову пришло "А вы могли бы вычислить диаметр земного шара? - Извиняюсь, не смог бы, - сказал Швейк, - Однако мне тоже хочется, господа, задать вам одну загадку, - продолжал он. - Стоит четырёхэтажный дом, в каждом этаже по восемь окон, на крыше - два слуховых окна и две трубы, в каждом этаже по два квартиранта. А теперь скажите, господа, в каком году умерла у швейцара бабушка?"

    01.02.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    "Больше букв - больше гонорар" (И. Рабинер)

    01.02.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    В эаказе смысл очень сложно найти, кроме очевидного. :wink:

    01.02.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    так и пиши - старпёр , кровавая пуля

    01.02.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Сколько ещё будете отмазывать ? Не забивает , не отдаёт . А всё равно ищут оправдания .

    01.02.2024

  • pustot+

    и про Зидана не упомянул

    01.02.2024

  • pustot+

    Игорь Яклич имейте совесть и перелогиньтесь

    01.02.2024

  • pustot+

    Новый Зидан, говорили они.... Да-да...

    01.02.2024

  • Vitamin007

    Что тренеру остается-то?

    01.02.2024

  • инок

    Наши игроки "мёртвые пешеходы", да и ленивые слишком. Целей нет, стремится не к чему. Сосьедад это потолок для Захаряна, так думаю.

    01.02.2024

  • Vyacheslav Fedotov

    а надо было

    01.02.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Вера - она горы сворачивает. Надежда - последнее пристанище отчаявшихся. Любовь - вечна, спокойна и неугасима. Скоро тренер вспомнит Любовь и Надежду.

    01.02.2024

  • Иван

    дурень верит в лузера

    01.02.2024

  • Олег Каноков

    Как ни старался,смысл сей статьи мне найти не удалось,видать старею.)

    01.02.2024

  • sidnet78

    инопланетные нв в счёт... то за гранью..

    01.02.2024

  • Vyacheslav Fedotov

    так из него журналисты Холланда слепили. а дураки в это поверили

    01.02.2024

  • ОстроV Zаячий

    Мультипликационная порнография — изображение иллюстрированных или анимированных вымышленных мультипликационных персонажей в эротических или сексуальных ситуациях. Анимационная порнография (эротическая анимация) относится к более крупному направлению, анимации для взрослых, не все подгруппы и примеры которой являются явно и откровенно сексуально-тематическими или эротическими.

    01.02.2024

  • sidnet78

    но у него важнее дела -Ростов, сборная...

    01.02.2024

  • sidnet78

    если кандидатуру выдвинет...

    01.02.2024

  • ToLkUnet

    "Да, ярких выступлений мало, но Арсен смотрится не сильно хуже остальных, к тому же порой обостряет игру и даже имел несколько моментов, чтобы забить." Наверное для того и покупали, чтоб не сильно хуже

    01.02.2024

  • dinela

    Да,Валера будет первым!:point_up:?

    01.02.2024

  • sidnet78

    я даже думаю, на выборы идти не стоит.. очевидно...

    01.02.2024

  • sidnet78

    хорошо что автор не привёл сравнения с бывшим полузащитником фк Барселона, который забил более 800 мячей и призы разные получает теперь по умолчанию, везде и всегда)) до сих пор))

    01.02.2024

  • dinela

    Верить в наше время нельзя никому!Порой даже себе!Валере-можно!!!

    01.02.2024

  • Генератор Пафоса.

    Верю в Арсена! Верю, что пройдёт совсем немного времени и спесивые испанцы будут ходить не на Реал или Барселону а на Захаряна.

    01.02.2024

  • Vyacheslav Fedotov

    а Messi в Барселоне??? 16 лет ребенку было

    01.02.2024

  • :grin:

    01.02.2024

  • sidnet78

    это святое)

    01.02.2024

  • sidnet78

    этт точно

    01.02.2024

  • dinela

    Верить надо в Валеру!!!

    01.02.2024

  • Vyacheslav Fedotov

    а еще играть умеет. не школа динамо Москва

    01.02.2024

  • sidnet78

    Ну Шева нап.. но в Челси не срослось.. Каладзе везде уровень показывал..

    01.02.2024

  • Пиндосовский прихвостень

    "Деточкин конечно виноват! Но он... не виноват"

    01.02.2024

  • sidnet78

    он и в защиту бегает неплохо-потому и дорого стоит..и просто -талантлив..

    01.02.2024

  • Vyacheslav Fedotov

    а вспомни Кака и Шевченко в Милане??

    01.02.2024

  • Vyacheslav Fedotov

    он и в полу защите отлично выглядит. да и в Дортмунд он феерил. так причем тут адаптация

    01.02.2024

  • sidnet78

    ...."смотрится не сильно-остальное додумки))

    01.02.2024

  • Павел Леонидович

    а по поводу забьет.... Он нападающий? Нет. Если он полезен команде, это главное!

    01.02.2024

  • Павел Леонидович

    тема, зато в тебя никто не верит!) опять бред выдал

    01.02.2024

  • МЯСО ВРЕДНО

    Все рассуждения автора разбиваются о его же фразу:"смотрится не сильно хуже остальных" Значит и он признает,что все-таки хуже. И не надо выступать в роли адвоката.

    01.02.2024

  • Patisson

    Захарян еще ни разу не забил за «Реал Сосьедад». Но тренер в него верит ////// В Захаряна верит тренер-ему продали игрока. СЭ верит-он занимался промоушеном игрока. Агенты не верят-им уже начхать-клиент продан. Аге

    01.02.2024

  • sidnet78

    Джуд -форвард.. и брали-за- дорого)

    01.02.2024

  • Робин из Локсли

    Тренер Захаряна через полгода: -Обманули дурачка, на четыре кулачка ! На- ду -ли! ! Водили за нос!

    01.02.2024

  • Vyacheslav Fedotov

    А вот Беллингем в Реале проблем с адаптацией нет.

    01.02.2024

  • А ты кто такой?

    Захарян не нападающий. Самые большие "веруны" в Спартаке. Соболеву в марте 27 лет, до 30-ка осталось три года. 2 гола с игры за 18 туров в текущем сезоне РПЛ. Вот уж поистине вера в нападающего! Пока Соболев за всю карьеру не забил за сезон более 15 голов , причем это максимум во всех турнирах. Но спартачи говорят он полезен и это главное. ))

    01.02.2024

  • Kirill Boglovsky

    ...тепло ему в Испании

    01.02.2024

  • Kirill Boglovsky

    Да-да, так и сказал, верю, говорит, даже кушать не могу.

    01.02.2024

  • sidnet78

    «СЭ» требуется ночной редактор ленты новостей— Грамотный русский язык... не требуется.... и коментарии отключены)

    01.02.2024

  • здешний

    Я ему советую выбирать саудитов. Там сразу лярд отмерят за год. Тогда можно подсуетиться и ещё забить один или два гола за пару сезонов.

    01.02.2024

  • ёzhic8

    Это же не Овечкин, вроде Гол для Захаряна, да и для любого игрока центра поля - не показатель адаптации/роста / успеха И зачем его с ЦФ сравнивать, тем более с тем кто по Европе прокатился не раз? Много букв, но бестолково

    01.02.2024

  • andy1962

    блажен, кто верует)))

    01.02.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    Руссофутболёры--это чёрная метка для западного клуба...

    01.02.2024

  • здешний

    :grin:Угу, не пройдет и пару лет, как он забьёт. И как попрут предложения, выбирать клубы будет...

    01.02.2024

  • Рюрик 9

    Разговоров много, выхлопа ноль.

    01.02.2024

  • Vladimir Kuznetsov

    слава богу сплавили из Динамо кривоногого

    01.02.2024

  • спас

    Сколько лет же в Италии Миранчук?

    01.02.2024

  • спас

    Прочита (?) статью тренер этого парня ужаснется и сольет его при первой возможности. Потому что это черная метка.

    01.02.2024

  • Комсомолец 70-х

    Ещё бы тренер не верил в игрока сборной России!

    01.02.2024

  • Slim Tallers

    Если забьёт хоть один гол,то всё - перезапустит карьеру. Вон,у Миранчука один гол в чемпионате, и сразу отбоя нет от лучших клубов.

    01.02.2024

  • делайте ваши ставки,господа! забъет или нет? когда и... где?

    01.02.2024

  • NapoliFC

    Пока еще верит...

    01.02.2024