Испания

Скандалы

28 марта 2024, 12:40

Шалость может обернуться тюрьмой. Экс-президенту федерации футбола Испании светит 2,5 года за поцелуй на награждении

Экс-президенту федерации футбола Испании светит 2,5 года за поцелуй на награждении
Роман Кольцов
Корреспондент
Наказание выглядит абсурдным.

Экс-президент Королевской испанской футбольной федерации (RFEF) Луис Рубиалес, имевший неосторожность поцеловать капитана женской сборной Испании Дженнифер Эрмосо во время церемонии награждения на ЧМ-2023, может отправиться в тюрьму на 2,5 года. Ему предъявлены обвинения по двум пунктам: за поцелуй без согласия и предполагаемое последующее давление на пострадавшую, сообщает AS.

Кажется, это наказание абсолютно несоизмеримо с его поступком. Для сравнения: нападающего «Урала» Влута приговорили к такому же сроку в Нидерландах за смертельное ДТП.

Важен контекст

Вернемся в август 2023-го. В момент главного триумфа в истории женского испанского футбола. «Красная фурия» в мощнейшем по накалу финале вырывает победу у англичанок (1:0) и получает заслуженные золотые медали. В этот момент происходит «домогательство»: Рубиалес, очевидно на эмоциях, целует в губы Эрмосо. Он не зажал ее где-то в темном переулке, а лишь поцеловал во время церемонии награждения. Луис много сделал для развития футбола в стране, поэтому нетрудно представить, какой фонтан чувств в нем бурлил.

Конечно, это не отменяет того, что чиновник переборщил. Можно было обойтись чем-то менее экспрессивным. Но совсем опускать этот контекст нельзя.

После совершения «страшного преступления» Рубиалес сказал: «Это был момент, когда двое друзей праздновали победу». Но его уже никто не слушал. Или не хотел слушать. Началось общественное порицание.

Коллективное помешательство

Всей этой ситуации могло бы не быть, если бы Эрмосо после «чудовищного унижения» в слезах убежала в раздевалку, а затем сделала заявление в духе: «Этот абьюзер причинил мне ужасную боль!»

Но ведь ничего подобного не произошло: футболистка вместе с Рубиалесом праздновала победу, а потом и вовсе появилось видео, на котором «пострадавшая» смеялась над этим инцидентом вместе с партнершами. И никто не придавал поцелую большого значения.

Более того, Эрмосо сама назвала произошедшее «спонтанным взаимным жестом большой радости» и призвала не зацикливаться на этом.

Если бы не феминистская повестка, которую продвигают испанские политики и общественные организации, инцидент был бы исчерпан. А что в итоге? Активисты призвали жестко наказать Рубиалеса, сравнив его поцелуй с формой сексуального насилия.

Затем Луиса стали топить с удвоенной силой: к травле присоединились другие чиновники, а также известные футболисты и футболистки. Сильно пострадавшей себя вдруг почувствовала Эрмосо. Что это, если не отличная иллюстрация коллективного помешательства?

Рубиалес, безусловно, допустил ошибку. Дал волю эмоциям.

Он пытался оправдываться, извинялся, а затем и вовсе ушел с поста президента Королевской испанской футбольной федерации. ФИФА отстранила его от футбольной деятельности на три года. Действия Луиса были расценены как противоречащие рамкам приличия и достоинства в спорте.

Дженнифер Эрмосо и Луис Рубиалес.
Фото Global Look Press

Что теперь?

У Рубиалеса большие неприятности. Причем 2,5 года тюрьмы за поцелуй — лишь одна из них.

Дело в том, что в марте испанская прокуратура выдала ордер на арест функционера после проведенных обысков в здании RFEF из-за дела о контракте с Саудовской Аравией, предполагавшего передачу права проведения Суперкубка Испании в эту страну. Расследование началось после того, как президент Национальной тренерской школы Испании подал жалобу на Рубиалеса и бывшего защитника «Барселоны» Жерара Пике по обвинению в коррупции в бизнесе и несправедливом управлении.

На данный момент Луис находится на территории Доминиканской Республики. По данным СМИ, он собирается оформить гражданство, чтобы избежать экстрадиции.

158
  • Дима Ковалёнок

    Правильно! Тебе надо, чтобы твой любимый усатый таракан тебя своими усами щекотал перед сном.

    01.04.2024

  • Хватит прятаться, помечина.))

    31.03.2024

  • Слюнявая помечина.))

    31.03.2024

  • Скулит трусливая помечина, которую я все равно найду.)))

    31.03.2024

  • Я тебя каждый день и не по разу, помечина.)) И тебе нравится.))

    31.03.2024

  • Слюнявая помечина, хватит прятаться от меня.)))

    31.03.2024

  • Жалкая помечина.))

    31.03.2024

  • Трусливая помечина, ты мечтаешь только о том, чтобы я тебя не нашел.)))

    31.03.2024

  • Sherstprodoltomka

    я вылезла, кто первый? ты, незабытый? - томка про очередь

    31.03.2024

  • Sherstprodoltomka

    не разглядел я, а почувствовал в гландах. - томка о любви.

    31.03.2024

  • Sherstprodoltomka

    я осторожный, всегда с вазелином. - томка о безопасности

    31.03.2024

  • Sherstprodoltomka

    в сования я знаю толк. - томка о сво?м образовании

    31.03.2024

  • Sherstprodoltomka

    ничем, сказала томка и ушла от махмуда к магомету

    31.03.2024

  • Sherstprodoltomka

    подругу махмудом зовут? Киркоровым? скажи томка, не ссы

    31.03.2024

  • Sherstprodoltomka

    и чтобы Махмуд мылся раз в неделю. - откровения кончиты Вурст (томки)

    31.03.2024

  • Sherstprodoltomka

    я мечтаю о двух вещах, чтобы Махмуд меня поцеловал, а не сразу....

    31.03.2024

  • Рюрик 9

    Почитайте, что говорила Эрмосо после ЧМ, а не через пару месяцев.

    29.03.2024

  • Какой проблем. В Испанию все еще можно попасть, а дальше дело за малым.

    29.03.2024

  • Не позорил бы уж Неву.

    29.03.2024

  • С содержанием согласен, с формой нет

    29.03.2024

  • Врут. По Москве ходят только бурые медведи, белых пока не замечено.

    29.03.2024

  • Я бы немного сместил акценты. Речь, на мой взгляд, не в позитиве или в негативе в отдельности, а в отсутствии их сочетания. Почти у любого события есть положительные и отрицательные стороны. Зачем же писать только те или другие, почему сразу в одной статье не написать, что применительно к одному и тому же событию были такие то плюсы и такие то минусы.

    29.03.2024

  • в засос надо было, лабызать её ,как анус лабызаете, перед камерой............. Член бы показал, которым кокосовые орехи разбивает.

    29.03.2024

  • Ment Ali

    надо было подавать встречный иск... уж больно страстно вначале она его обняла...

    28.03.2024

  • Насчет того, что там верят в ложь... Все зависит от лжи. Все зависит от людей. Там могут писать о том, что по Москве бродят белы медведи с балалайками. Кто-то поверит, кто-то посмеется. А кому-то это вообще не интересно. С последним абзацем согласен.)

    28.03.2024

  • Диникин

    Я про то, что кто-то, из оф лиц Парижа, обиделся на нас, что мы этих тараканов осветили, через их прессу. В СЭ то было. Но там то в лож верят, а нас за правду осуждают, причем наши же...Ну да ладно, по моему вопрос исчерпан. Точки зрения донесли вроде))) Но как обычно, каждый остался при своем. Так пусть каждый и выбирает, что ему ближе, и по душе)

    28.03.2024

  • Не, ну про клопов в СЭ точно было.)) Что касается Парижа... Ну опять же каждому свое, я туда не стремился особо, меня подруга потянула, но там все-таки стоит побывать. Хотя теперь, конечно, это проблематично.) Что касается лжи, то журналистам надо осознать все-таки, что "они и мы", публикуя ложь, просто обманывают людей. И если люди это поймут, то веры публикациям больше не будет.

    28.03.2024

  • Диникин

    Про клопов, какие-то официальные лица Парижа, говорили о том, что типо Россия специально осветили эту проблему, и это вроде не в СЭ было, ну да ладно. Мне на самом деле, все равно, что там в Париже, я не был и не рвусь. Был в других не менее замечательных местах, да и речь не об этом тоже. Скажу, что раздражает меня, меня раздражает откровенная ложь, или перевертование фактов. И считаю, что если они так, то мы можем также, причем СЭ откровенную ложь не печатает. Я по этому и ответил тебе на коммент. Считаю, что Россияне должны знать и их грязное белье, если они приписывают нам вообще белье не существующие, ну как-то так)))

    28.03.2024

  • Ок, не исключаю вариант, что иностранная пресса пишет про нас плохо. К счастью, я ее не читаю. Меня больше раздражает наша пресса. Но это как бы мои проблемы, да. Кого-то она не раздражает. Даже если пишет не совсм правду. Насчет клопов. Может, они и есть. А может, их и нет вообще. Я не знаю. Мне доводилось быть в Париже, я был в восторге. Не от всего, но в целом - в восторге. Через полгода туда поехали мои друзья. Им жутко не понравилось. Они рассказывали такие вещи, на которые мы с подругой либо не обращали внимания, либо вообще не видели. Так что у каждого свое восприятие. Но ОИ еще не начались, а СЭ их уже разгромил. Уверен, что такое же освещение игр будет и в дни их проведения. Акцент на негативе. А места для позитива в статьях СЭ не найдется. И не потому, что его нет.

    28.03.2024

  • Диникин

    Они еще не прошли, а в их прессе уже " нечестные методы конкуренции" это вообще про что? И собственно я так же могу сказать Le Monde настроено на скандалы и негатив в отношение России...А самое главное знаешь что?! Клопы и грязная сенна это правда, а не честные методы конкуренции-это ложь, так как соревнование еще не прошло, и о способах конкуренции судить , как бы рано...Понимаешь в чем разница? С одной стороны грязная но правда, а с другой просто откровенная ложь! В чем я не прав?

    28.03.2024

  • Можно, да. Можно оправдать любой скандал. Можно в организации любого турнира найти как негатив, так и позитив. Но СЭ заточен на негатив и скандалы, в этом и проблема. Достаточно открыть раздел "Олимпиада", там и про клопов будет, и про грязную Сену и прочее-прочее-прочее. Я нечто подобное читал в прессе про ОИ-84. Тоже акцент был на негативе. Насчет "Игр Дружбы"... Честно говоря, я вот спрашиваю себя: "Они уже прошли или еще не начинались?". И не могу ответить на этот вопрос уверенно. То есть, если они прошли, то событием явно не стали.

    28.03.2024

  • Диникин

    Ага ответ увидел сорян. Но ведь так же очернением и заказухой, можно оправдать любой скандал в их спорте! Так ведь, в любую сторону можно повернуть? Искать положительные отзывы по организации ,я не буду, это задача не выполнимая, как в одну сторону, так и в другую. Они нас не хвалят, мы их тоже. А вот насчет Игр дружбы, ты зря уделяет, и еще как, тут примеров куча: Журналисты Le Monde полагают, что российские власти решили создать альтернативу Олимпийским играм, а первая попытка провести международные соревнования состоится уже в 2024 году. Во французской прессе утверждают, что Россия пытается подорвать мировой порядок и прибегает к самым нечестным методам конкуренции

    28.03.2024

  • Слуш, ну харэ позориться с этой викториной, я же от смеха лопну.))) Я ставлю задачу исключительно простую. Статья. Где описывается не чудо-гол юниора в ворота Латвии, а приводятся факты о каком-либо турнире или событии за рубежом, причем это событие оценивается сугубо положительно. И произошло не 40 лет назад.) Только не надо приводить в пример новость о том, что "Барселона" выиграла у "Кадиса", и это очень проложительно описано. Насчет их прессы... Так ведь я не читаю их прессу. Мне на нее глубоко. Кроме того, вряд ли их пресса уделяет внимание "Ижевской винтовке" или "Играм дружбы".) Я ответил на вопрос о заголовках и хайпе. В прошлом ответе написал.

    28.03.2024

  • Диникин

    Стоп, стоп-если викторина говорит магический квадрат французов, непобедимые немцы-это негатив? Я тебе и совсем не давние примеры привел, тебя не устраивает, ты новые задачи ставишь!) Не я не собачка поисковик. Да и не понимаю, как связана именно организация турниров, с вопросом очернения скандала в испанском футболе? Речь шла о позитивных статьях и негативных, в спорте вообще , нашим и ихнем. Хотя я могу вопрос задать, ихняя пресса когда последний раз расхваливала организацию наших турниров? Да и ответь пожалуйста, на вопрос, о заголовках и хайпе. Или ты принципиально на него не отвечаешь?)

    28.03.2024

  • )))))))))) Чегооо?))) Викторина про Марадону?))) Видать, все совсем плохо в СЭ, раз викторина приводится в пример как положительная "статья".))) В победе Германии, тем более, на ЧМ я за нее болел, нет ничего негативного. Но любая неудача амеров активно освещается. И с большим смаком. А народ очнь активно на это реагирует. До поражения амеров ЧМ почти не комментировали. Зато это самое поражение вызвало шквал эмоций. Особенно у тех, кто в баскетболе вообще не шарит.)) Статьи приведи в пример. Статьи, где пишется о том, что какой-либо турнир за рубежом получился интересным и был хорошо организован. И не надо только викторины приводить в качестве примера, особенно касающиеся футбольного ЧМ сорокалетней давности.)) Что касается хайпа журналиста, то этим можно оправдать любой заголовок. Но при этом тенденция такова, что все они лежат в одной плоскости.

    28.03.2024

  • Диникин

    Ну вот открываю СЭ и вижу, прямо первую статью....викторину "Марадона и его Аргентина, магический квадрат французов, непобедимые немцы" Это что хула ихнего футбола, или похвала? Негатив или позитив Или вот статья о хоккее.... Оглушительная сенсация на чемпионате мира. Германия победила США и сыграет в финале! Что там негативного? Гениальный гол юниора обломал финал для Латвии! Канада остановила дерзких выскочек Здесь где негатив? Я посмотрел, подборку статей за ЧМ по хоккею, примерно 50 на 50 А как бы негатив должен быть по-любому. Как бы ситуация негативная для России, и как не быть ответному негативу? А там негатива по отношению к нам не пишут? Что тогда они за игры дружбы зацепились? Или им можно негатив, а нам нет? Но ты так и не ответил на мой вопрос! Мог ли журналист хотеть просто хапануть на заголовке, или обязательно очернить их, других желаний быть не может?

    28.03.2024

  • Посчитай. Уверен, что статей о том, как все плохо там - больше. СЭ специализируется на мировом спорте?))) Да не смеши меня. СЭ вобще не пишет про мировой спорт. А если и пишет, то исключительно о том, как в нем всё плохо. Недавний ЧМ по баскетболу освещался на уровне "Советского спорта" 80-х годов. Более-менее начали писать статьи только тогда, когда амеры слили немцам. Найди хоть одну статью о том, где СЭ пишет о прекрасно проведенном Там турнире.

    28.03.2024

  • Диникин

    Ну если просто тупо, математически посчитать статьи о проблемах нашего спорта, как считаешь их будет больше, чем статей о проблемах там, если взять за пример СЭ?))) И если, СЭ специализируется на мировом спорте, а не только на Российском, то и писать должен о всех проблемах, ведь так? Или если освещать например великолепную атмосферу на матче ЛЧ можно, а о скандалах нельзя...только о Российских, так? И я же, не просто так привел пример красивых заголовков, например журналист хотел просто похайпиться, допускаешь такое? Или только очернить их...безусловно)))

    28.03.2024

  • Об этом лучше спросить у журналистов, которые с удивительной регулярностью освещают проблемы там, но при этом обходят стороной наши проблемы.)) Кроме того, не все нынче читают статьи СЭ, и об этом можо судить, посмотрев комментарии как на этой ветке, так и на других, посвященных этому скандалу. Люди пишут "Каааак? Фууу, тупая Испания, там за поцелуй сажают". Вот на это и рассчет журналиста, как мне думается.

    28.03.2024

  • Диникин

    Как по мне, цель статьи осветить скандал в испанском футболе. И в статье написано-заметить не сколько не утаено, что ему предъявляют и другие обвинения. И в отличии от стенгазеты, развернуты все моменты. А красивыми заголовками пользуются все журналисты мира! Заголовок это ключ, к прочтению статьи. Разве не так? Мог журналист преследовать такую цель?)

    28.03.2024

  • Valekka

    Как говорил Дядь Митя из "Любовь и голуби" : "стебанёшь разок-всё,как шёлковая станет.Што характерно-обнаглели....." Так что,не отказывай себе!!!!!)))))

    28.03.2024

  • Разумеется. А разве у статьи иная цель? Например, заголовок кричит о том, что Руби грозит тюрьма за поцелуй. Разве это вся правда?

    28.03.2024

  • Приятно читать изречения истинных патриотов своей Родины.

    28.03.2024

  • - Ну где ты, где ты? Ну вылезай, шалун. (Фрекен Бок Карлсону в смысле Прокурор экс-президенту...)

    28.03.2024

  • Диникин

    Не твой коммент ясно и четко говорит о том, что цель статьи очернить, то что творится там. Но если это там творится, что делать не писать? Ну а если это ложь, то так и надо писать-статья ложь! И в отличии от стенгазеты, СЭ пишет, как у них хорошо, освещает матчи, а если получился супер матч, то и восхищается, игроками. командами, комбинациями и голами....Я думаю, как раз такие статьи это признание заслуг Абдусалома! Но если он пьет на рабочем месте, об этом тоже надо писать, ибо это неправильно, даже не смотря на то, что он лучший)))

    28.03.2024

  • Знал, но надеялся, что письма поддельные.

    28.03.2024

  • Писать правду? Давайте писать правду. Но только полностью. Вот мой сосед Абдусалом, например, лучший в ауле по уборке хлопка. А еще он пьет и курит. И в нашей стенгазете пишут почему-то только о его пагубных привычках, и совершенно не пишут о том, что в работе Абдусалому равных нет. И еще один момент. Мой комментарий о том, что не каждой статье в наше время нужно безгранично верить.

    28.03.2024

  • Диникин

    Меня беспокоит то, что по твоему комменту, я сделал вывод, что любой напечатанный негатив о том, что творится там, воспринимается многими, и в том числе тобой, как "с целью очернить их". А я считаю, что надо писать правду, какой бы она не была. Тем более там этого делать не стесняются))) Как бы такая моя позиция, даже если заказуха, но при этом правда- это гораздо лучше, чем замолчать и не озвучивать, или озвучить удобную ложь))) А про столкновение, лишь как пример: дружеский поцелуй и сожжённые полицейские машины)))

    28.03.2024

  • Николай Шпаков

    Я не пойму почему такой ржач и стёб? Это реально большая проблема. И не только у них. Бабская вседозволенность переходит все границы. Уже давно получили равноправие и стали борзеть. А то , что они издеваются над своими детьми, унижают их, бьют и убивают? И просто лишают родительских прав. В лучшем случае. А как бабьё относится к мужчинам? Им все и всё должны.. И могут ударить иужчину, и оскорбить как угодно. А так хочется дать таким тварям по морде, прям с ноги. Реально. Чтоб мозги встали на место. А то бухать, курить и материться сил полно, а как что слабый пол. Мерзко. Бабы упали в моих глазах низко низко...

    28.03.2024

  • Фирсыч

    Ну дык, здесь полно таких "смельчаков".

    28.03.2024

  • Фирсыч

    А неча воровать!

    28.03.2024

  • Фирсыч

    Вообще-то Цицерон.

    28.03.2024

  • Roma "No Horses" Carrot

    Звучит как угроза. Ты лучше пописяй. В колготки себе. :hugging:

    28.03.2024

  • Фирсыч

    А вы разве не знали? Почитайте его письма.

    28.03.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я лучше тебя "попишу" . Бритвой. И в сортир . И сяду . Хотя за такое Г ,как ты , я думаю оправдают.

    28.03.2024

  • Фирсыч

    В данном случае была против. Ещё как против!

    28.03.2024

  • Кого не выкорчевать?

    28.03.2024

  • Не пойму, в чем проблема? В том, что только россиян посадили? Или в том, что не посадили немцев и итальянцев? Или в том, что СЭ не написал о том, что плохих немцев и итальянцев не посадили, а про россиян написал? Что тебя так беспокоит-то? Я немцев и итальянцев, устроивших столкновение, хорошими и добрыми не считаю.

    28.03.2024

  • Lars Berger

    Я с ней лично знаком) Вряд ли скорое освобождение Одессы поможет... Уже из Москвы - не выкорчевать)

    28.03.2024

  • Диникин

    Я подумал, и как пример могу привести пример ролик, о столкновении фанов Айнтрахта и Наполи. Как по мне, там ущерба и нарушений общественного порядка, было гораздо больше, чем когда наши отмудохали англичан....Подскажи хоть одно дело заведено? Кто-то арестован? Сравни, сколько и за что сидели наши....Хотя ты прав, у них там все хорошо, сожгли поцейские машины, покидались камнями бутылками и поехали домой, с чувством выполненного долга...и потом снова приедут....

    28.03.2024

  • Ну нельзя же расстрелять Юлю просто за то, что она страшная.

    28.03.2024

  • Lars Berger

    Не сомневался. Когда я недавно увидел Юлю Витязеву на "Матч-ТВ" - испытал легкий шок с с таким же психологическим потрясением. И сюда - добрались... Нужно создавать спортивный СМЕРШ!)

    28.03.2024

  • Про манипуляторов и людей, не умеющих думать, мне Рамзан Ахматович подсказал.

    28.03.2024

  • А есть конкуренты вот и раздули шумиху....

    28.03.2024

  • Она ему наверное нравится.....

    28.03.2024

  • Lars Berger

    На "Соловьёв Live" в два счёта, одной левой, за несколько минут разгадывают самые хитроумные комбинации ЦРУ и их злобных приспешников. И это - кроме того, что там есть целые циклы программ для тех, кто хочет добровольно двинуться рассудком. Хорошо, что и на спортивном сайте газеты СЭ есть читатели-писатели, которые с лёгкостью раскрывают замыслы авторов заголовков и учат думать. И не поддаваться на провокации различных манипуляторов. И справедливо сокрушаются, что "не обучены люди думать"... И это лишь ему и еще нескольким "избранным" здесь подвластно... Снимаю шляпу!)

    28.03.2024

  • serZheo

    Взял дивчину за руку - женись... Вот не шарили наши предки. Тут вот оно чо...

    28.03.2024

  • blue-white!

    По Станиславскому: "Не верю"!

    28.03.2024

  • Roma "No Horses" Carrot

    Погоди, попиши тут хрень всякую и скоро ты и в России из тюрьмы вылезать не будешь. :hugging:

    28.03.2024

  • mikser55

    Ха…. Попал бедняга Рубиалес под горячую руку. А вот Надаль проскочил. В матче наверняка специально попал мячом в мальчика. И, воспользовавшись, почти насильно поцеловал растерявшегося пацана. Надаля нужно судить не только как абьюзера, но и как педофила. А это лет на пять тюрьмы потянет. Куда смотрят блюстители нравов? Фас!!!

    28.03.2024

  • Если Запад против нас когнитивно-ментальное оружие не применит.

    28.03.2024

  • Рюрик 9

    От ты ж, бяда то какая! Но, ничего, вера наша крепка, авось сдюжим.

    28.03.2024

  • Да в том-то и беда, что Надежда приказала долго жить, а Любовь сменила имя.)) Осталась только Вера.

    28.03.2024

  • Рюрик 9

    Ну, вы забыли подруг - Надежду и Любовь. Втроём то могут спасти.

    28.03.2024

  • По нынешним временам любое знание ставит на грань. Спасает только Вера. Но она одна, а людей много... Всех не спасет.

    28.03.2024

  • Рюрик 9

    Дааааа, такое знание ставит на грань провала. Как там у другого классика: "Вот так-то, брат-мусью"...

    28.03.2024

  • Просто мсье Паниковский просил меня не упоминать его фамилию в данном рассказе. Он не уверен, что является русским. Да и кто бы поверил, что Михаил Самуэлевич знает Пушкина наизусть? А он знает.

    28.03.2024

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да уж. Я бы в Испании из тюрьмы бы не вылезал. И еще детям , внукам и правнукам оставил бы .Срока.)))

    28.03.2024

  • Рюрик 9

    И вообще, вы всё перепутали! Не Фома это был, а Миша - Михаил Самуэлевич Паниковский. И не курица, а гусь. Живой. Который Паниковского в попу клюнул и Михаил Самуэльевич разразился монологом, который итальянцы приняли за Пушкина.

    28.03.2024

  • Roma "No Horses" Carrot

    Да уж, вот это действительно бред сивой кобылы. Он же её всего лишь чмокнул, а не чпокнул. Возможно, именно это ей и не понравилось?

    28.03.2024

  • Рюрик 9

    Или во время исполнения.

    28.03.2024

  • Я так-то готов исполнять! Но сперва подумать бы надо... Ну или потом, после исполнения.

    28.03.2024

  • Bossonn

    тут нужно более сильное колдунство! Поцелую не достаточно! надо еще и штаны снять.

    28.03.2024

  • Рюрик 9

    Томас, думать барин будет, а народ исполнять. На том стоим.

    28.03.2024

  • Bolin

    Не поеду в Испанию - мне там пожизненное светит

    28.03.2024

  • Ну вот 87% населения России так не считает.

    28.03.2024

  • Valekka

    Рубиалес-это он!! Она-Эрмосо!!

    28.03.2024

  • Будем проверять. Каждого. Вообще не понимаю, что могло заставить человека пойти и проголосовать, например, за Даванкова. Не иначе как деньги западные.

    28.03.2024

  • m_16

    Вы поаккуратнее с дротиками, лучше выньте руки из карманов.

    28.03.2024

  • Не разглядел я...(

    28.03.2024

  • blue-white!

    Т.е. кто не за Путина, тот инагент?

    28.03.2024

  • blue-white!

    На фото она даже не сопротивляется, наоборот хочет обнять его. Ох уж эти феминистки и дерьмократы, навязывающие свою волю. Ведь сама Рубиалес ничего не сказала на счёт этого, за неё всё додумали и решили феминистки...

    28.03.2024

  • Adiоs Amigos R

    Всё правильно сделали, как всегда. С присущими вам осторожностью, благоразумием и осмотрительностью.

    28.03.2024

  • Мы - это сплотившиеся вокруг нашего Лидера россияне, а не иноагенты какие-нибудь.

    28.03.2024

  • В рекламе. Если вы начнете меня убеждать, что телевизор искажает, я все равно не поверю.

    28.03.2024

  • Adiоs Amigos R

    Закон суров, но это закон (Калигула)

    28.03.2024

  • Valekka

    Множество тренеров в Мире,выпуская игроков на замену в игровых видах,хлопают их по булкам.Испания не исключение.Это похлеще поцелуя. Где масса осужденных?????

    28.03.2024

  • Adiоs Amigos R

    Я видел телефон Дзюбы. ----------- Надеюсь, не вблизи...:flushed:

    28.03.2024

  • blue-white!

    Кто мы? Не надо всех под одну гребёнку...

    28.03.2024

  • Вот пусть Запад о оболванивает своих граждан. А нас оболванивать Владимир Владимирович не позволит! Не для того мы за него голосовали.

    28.03.2024

  • вона во ФРАНЦИИ-мужик жил-поживал с... мужиком же и раз...ПРЕМЬЕР-МИНИСТРОМ заделался. РУБИАЛЕС-сам виноват,тоже мог... жить-поживать

    28.03.2024

  • Я видел телефон Дзюбы. Еще до момента предполагаемого засовывания. Там явно больше 1 см.

    28.03.2024

  • Вообще не вижу смысла 1 см или меньше совать. Если, конечно, там толщина превышает все мыслимые и немыслимые размеры, то да. А если брать среднестатистический испанский язык... Полная бессмыслица.

    28.03.2024

  • blue-white!

    Даже если и так, то что с того? Запад давно и успешно использует информационнуй войну против тех, кому боится иными способами навязать свою волю...

    28.03.2024

  • Adiоs Amigos R

    Получается. ваш лектор знал толк в извращениях! Надеюсь Вы, Абрам Семёныч, на этой лекции сидели подальше от сцены...

    28.03.2024

  • Adiоs Amigos R

    Добрый Вы человек. А вот Артём Дзюба сразу этому Бидону этот бы телефон куда надо засунул. И грехопадение тут же перешло бы в извращение.:face_with_monocle:

    28.03.2024

  • blue-white!

    Всего 2,5 года? Да за это линчевать надо! Это ж надо, женщину поцеловал. Вот если бы двинул ей, а после в засос мужика, стал бы человеком года...

    28.03.2024

  • ЗАЗЕРКАЛЬЕ... просвещенная ЕВРОПА,ДЕМОКРАТИЧНАЯ к томуже. НЕ-УВОЛЬТЕ! МНЕ НЕ НАДО....ЕВРОП,а,что до РУБИАЛЕСА... эх,пропал мужик-жаль...

    28.03.2024

  • Valekka

    Опасные они.Тогда понятно,за что осудили!!! Если каждый заражённый будет губами чужой рот хватать,это же представить мозгу неприятно!!!))

    28.03.2024

  • Adiоs Amigos R

    Степенью засунутости языка (в сантиметрах) Когда больше 1см - то грехопадение плавно переходит в извращение. (УК Испании, статья 282 пункт 3 параграф 16)

    28.03.2024

  • Не буду. Мне вчера вообще Бидон позвонил и говорит: "Зайди на кухню и включи в квартире газ". А я ему: "Включить газ? Ах ты..." В рифму ответил, короче. Я очень осторожный.

    28.03.2024

  • Adiоs Amigos R

    Вообще ничего не суй куда попало (Сунь Цзю)

    28.03.2024

  • А чем грехопадение от извращения отличается?

    28.03.2024

  • Valekka

    Кака така гангрена?Максимум герпес.Не укусил же!!!!! К ответу!!!

    28.03.2024

  • Adiоs Amigos R

    Тогда и организаторы турнира должны отвечать, теперь уже как организаторы акций массового грехопадения и извращения.

    28.03.2024

  • Инвино Веритас

    А надо было с этой Доминиканы сперва письменное согласие взять. Ничему жизнь не учит:unamused:

    28.03.2024

  • Не суй язык куда попало (Толковый словарь живого великорусского языка В.И.Даля).

    28.03.2024

  • Valekka

    Логики ноль.Если он нарушил УК Испании, то и она его нарушила,признав действие неопасным.Её почему не судят??

    28.03.2024

  • Для определенного слоя россиян, скажем так. У которых всегда и всем виноваты "нацмены". Только такие россияне и без внушений готовы подавать в суды по любому поводу.

    28.03.2024

  • Adiоs Amigos R

    Вот и Рубиаллес так подумал. Поэтому моментально в море - и в Доминикану.

    28.03.2024

  • Мне всегда больше нравился Чехов. Но потом старшие товарищи убедили меня, что чехи - русофобы. Поэтому теперь только Есенин.

    28.03.2024

  • Valekka

    Хвала Аллаху,закончил!!))) А тебе не кажется,что подобные посты призваны внушить россиянам право подавать в суды по любому поводу??!! Мощная база для разобщения людей-взаимные обвинения!.Для чего печатать такие посты,когда об этом людям России знать фиолетово??

    28.03.2024

  • Корнелий Ш

    не надо, я только учусь думать

    28.03.2024

  • Инвино Веритас

    Моменто мори

    28.03.2024

  • Adiоs Amigos R

    Я иносказательно.

    28.03.2024

  • Корнелий Ш

    не выражаццо

    28.03.2024

  • Adiоs Amigos R

    Да лучше бы он поцеловал чёрную кошку в тёмной комнате. Вместе с Конфуцием.

    28.03.2024

  • 88005553535...КБ СЕКСТАНТ

    Что-что говорите? Пушкин - русофоб?!! Ату его!!!

    28.03.2024

  • Adiоs Amigos R

    Руби аллес.

    28.03.2024

  • 88005553535...КБ СЕКСТАНТ

    "Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого." Сидел бы дома на диване, сам себя на радостЯх целовал - ничего бы не случилось.

    28.03.2024

  • Что надо понимать, когда читаешь такие заголовки? Понимать надо прежде всего основную задачу, которая стоит перед авторами таких заголовков. А задача проста. Вызвать негатив у читателя, убедить его, что там у них беспредел (за поцалуй сажаютъ!!!), а у нас все хорошо, традиционно и скрепно. Судя по вчерашним комментариям, ряд читателей и убеждать не надо. Они в этом и без убеждений уверены. Ну не обучены люди думать. Еще надо понимать, что заголовок, например "Зверская русофобия в Италии! Россиянина Фому избили за чтение стихов Пушкина прямо возле торгового центра!!!", может быть изящной или грубой манипуляцией. То есть, Фома и впрямь читал стихи. И его действительно избили возле торгового центра. Но только не за стихи, и не за то, что он русский, а за то, что он курицу в торговом центре спер. И вот об этом в заголовке ничего нет. А наш нарот будет потрясать кулаками: "Проклятые русофобы! Пушкина ненавидят!!!". Учитесь думать. У меня всё.

    28.03.2024

  • 88005553535...КБ СЕКСТАНТ

    А если бы поцеловал зигующего президента Украины, то президентом США стал? Труп, Бидон, вперде - президентская гонка в разгаре!

    28.03.2024

  • 88005553535...КБ СЕКСТАНТ

    У нас своих уголовников мало что ли, чтоб еще и про ихних читать?

    28.03.2024

  • Политпроект с Невы

    Поцеловал бы мужика так прилюдно - стал бы президентом ФИФА. А если бы ещё и зиганул во время поцелуя, то стал бы президентом Украины.

    28.03.2024

  • Рюрик 9

    А что значит "поцелуй без согласия"? Надо спрашивать? Вообще то мужчина просто чувствует, когда женщина не против. А если не против, то зачем спрашивать - чтобы выглядеть идиотом?

    28.03.2024

  • там много тёток целовать заставят, орёлика лысого и умного.....

    28.03.2024

  • Корнелий Ш

    Оплот свободы тыкскыть и самовыражения. Не то что наша империя зла.

    28.03.2024

  • Евгений Пушкарь

    Поцелуй? Про давление все забыли?

    28.03.2024